Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (Донецк) - "Черноморец" 1:0. Первая победа Адриансе


Статистика, обзор, послематчевые комментарии

"Металлург" (Донецк) - "Черноморец" 1:0. Первая победа Адриансе


Донецк. Cтадион "Шахтер"
1 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Геренда, Калуш
Ассистенты: Боклажко, Киев; Приймак, Симферополь

Металлург (Донецк) 1:0 Черноморец
Де Оливейра 89  
Воробьев, Бечири, Незири, Фернандес, Чечер, Глад, Де Соуза (Мендоса 46), Миту, Зезе (Де Оливейра 77), Окодува, Приемов   Руденко, Билозор, Нижегородов, Симоненко, Даниловский, Кирлик, Корытько (Кирильчик 85), Свидерский, Ткаченко, Валеев, Венглинский (Шищенко 80)
Предупреждения: Де Соуза 41, Бечири 74, Миту 80   Предупреждения: Валеев 42, Билозор 45

Удары по воротам
«Металлург» - 9 (4), «Черноморец» - 16 (5)
Удары в створ ворот
«Металлург» - 5 (1), «Черноморец» - 9 (3)
Угловые
«Металлург» - 1 (0), «Черноморец» - 3 (1)

Наконец-то донецкий «Металлург» одержал первую победу под руководством Ко Адриансе. В несколько скучноватом матче «металлурги» с минимальным счетом одолели одесских «моряков» благодаря едиственному голу бразильца Сержио де Оливейры буквально перед самым финальным свистком.

В день матча в Донецке вдруг решила напомнить о своем присутствии если не зима, то, как минимум – поздняя осень. С утра зарядил дождь (временами – со снегом), температура на термометре не поднималась выше «плюс пяти», словом – самая что ни на есть нефутбольная погода. По-видимому, именно из-за причуд «небесной канцелярии» на трибунах стадиона «Шахтер» было так мало народа, хотя «Металлург» и так – не самый посещаемый клуб. Конечно, достойная игра, демонстрируемая дончанами в последних матчах, уверен, привлечет на трибуны немало поклонников футбола, но – в более теплую погоду. Тем более – когда есть альтернатива в виде прямой телетрансляции.

Обе команды начали в невысоком темпе, стараясь скорее уделить внимание безопасности собственных ворот. Не стесняясь фолить при этом. Впрочем, розыгрыши штрафных особой оригинальностью не отличались: «моряки» раз за разом навешивали во владения Воробьева (мяч становился легкой добычей кипера хозяев), пробив только однажды. Это Симоненко приложился метров с тридцати пяти – выше. Хозяева же предпочитали бить по воротам Руденко, но и Леандро, и Окодуве явно не хватало точности. Зато у Даниэля Фернандеса с этим все нормально: Руденко с огромным трудом справился с его ударом метров с тридцати. Отбил кулаками, перед собой – тут же Приемов устремился на добивание, но кипер одесситов и мяч успел выбить, и фол на себе заработать. Первый по-настоящему опасный момент. А прошло-то «всего» двадцать минут.

Тут же активизировались гости (это штамп такой – на самом деле чуть более десяти минут прошло) – сначала по месту левого инсайда к воротам убежал Венглинский, пробил в ближний угол – Воробьев парировал мяч ногами; а мгновением позже хитро бил с линии штрафной молодой Валеев: метил в дальний угол, но немного не попал.

Вот, пожалуй и все, что было интересного в первом тайме. Вернее – все, что было на виду.

(Вообще-то на этом месте планировалось описать голевые моменты, но поскольку ими нас явно обделили – расскажу, что ли, о расстановке команд. На тактических «заморочках» останавливаться особого смысла нет, поскольку «Металлург» сыграл практически так же, как и с «Динамо» - с той лишь разницей, что Фернандес подменил дисквалифицированного Бусаиди на правом фланге обороны. Пара центрдефов Чечер-Бечири, слева – Незири. В середине поля два опорных хавбека – Марсио Глад и Леандро де Соуза, «свободным художником» был Мариус Миту, на острие атаки – Окодува, а Зезе и Приемов – соответственно, правый и левый инсайды.

А вот у одесситов расстановка трансформировалась в зависимости от игровой ситуации: либо 4-1-4-1 (в обороне, справа налево – Свидерский, Билозор, Нижегородов, Симоненко; опорный хавбек – Даниловский, фланговые хавы – справа Ткаченко, слева Кирлик, а Корытько и Валеев располагались под выдвинутым вперед Венглинским), либо 4-4-1-1 (при таком раскладе пару центрхавов образовывали Даниловский с Корытько, а Валеев «превращался» в оттянутого форварда).

С началом второго тайма стал понятен план Ко Адриансе – наставник «металлургов» решил рискнуть: вместо получившего совсем необязательный «горчичник» Леандро вышел Андрес Мендоса. Надо было усиливать атаку – в бой брошен фактурный форвард. Схема при этом трансформировалась то ли в старые добрые 4-2-4 (номинально-то Приемов и Зезе – нападающие), то ли в очень агрессивные 4-4-2 с остроатакующими флангами (к примеру, так год-два назад играл «Лион»). Правда, остроатакующими – лишь номинально. Потому как совершенно потерялся на поле Венсан Зезе – пожалуй, лучший игрок «Металлурга» последнего месяца. Ну вот не пошло у него – бывает такое. Можно сказать, что и все «металлурги» провели отчетную встречу несколько тускловато: сказались все же (это моя версия!) матчи с «Динамо», «Карпатами» и «Шахтером». Прежде всего – эмоционально. Дончане выглядели явно «насытившимися» футболом, не «голодными», как, в частности – в киевском матче против «Динамо».

А вот у одесситов злости спортивной было – хоть отбавляй. Сказалось и домашнее поражение в прошлом туре от «Металлиста», да и то, что нынешний наставник «Черноморца» Семен Альтман довольно долгое время проработал в «Металлурге», и не без успехов. И во второй половине встречи гости, прежде всего – за счет «морально-волевых» получили преимущество. Да и забить «Черноморец» мог первым: не прошло и пяти минут во втором тайме, как «морякам» удалась весьма симпатичная трехходовка: Даниловский – Корытько – Кирлик – пас к линии штрафной (Даниловский уже и туда прибежал!) – рикошел и снова Венглинский выходит один на один с Воробьевым, по месту левого инсайда, но под довольно острым углом. Удар – голкипер дончан спасает свою команду! А вот у Венглинского потом игра почему-то не заладилась. Зато на авансцену вышел молодой Валеев!

Ринару в августе исполнится всего лишь двадцать лет, но по уровню мастерства младший брат Руслана Валеева (экс-игрока «молодежки») уже вполне соответствует украинской «вышке», а если будет и дальше прогрессировать такими темпами (стучим по дереву, ибо суеверны!) – и до сборной недалеко. Последние полчаса стали его бенефисом. Только вот забить Ринару не судилось – мяч летел либо над перекладиной, либо рядом со штангой. Не фартит – и ничего тут не поделаешь.

До поры, до времени и «Металлургу» не везло в завершающей стадии атаки. Окодува, конечно, провел хороший матч – цеплялся за мяч, как мог, доставлял немало хлопот обороне одесситов (а в первом тайме у Билозора, из-за настырности нигерийца, хватало головной боли – как в переносном смысле, так и в прямом). А вот Мендоса, минут за двадцать до конца упустил вернейший шанс отличиться! Дело было так: Незири, по своему левому флангу, бросил в прорыв Зезе (Венсан, незадолго до своего ухода с поля, поменялся флангами с Приемовым), навес в штрафную – Руденко играет на выходе и кулаком выбивает мяч, но недалеко и прямо на ногу перуанцу. Удар Андреса – голкипер одесситов чудом отбивает мяч ногами!

Появившийся вместо Зезе бразилец Сержио де Оливейра также вошел в игру довольно активно. Сначала, от излишнего усердия, сфолил в безобидной ситуации, затем, получив мяч в центральной зоне, чуть продвинулся вперед и пробил метров с двадцати трех – Руденко уверенно забрал мяч. Как оказалось – это была всего лишь пристрелка…

(Небольшое лирическое отступление: перед матчем довелось перекинуться парой слов с давнишним знакомцем – Сергеем Даниловским:

- Как тебе поле?

- В Донецке хороший газон, правда, сегодня мокровато – скользко будет.

- Зато для дальних ударов – самое то. А ты, как известно – большой любитель приложиться метров с двадцати пяти-тридцати.

- Это точно. Сегодня обязательно попробую забить издалека…)

… Пять минут до конца матча. Капитан «моряков» Андрей Кирлик «накручивает» на своей левой бровке соперника и делает изумительную скидку под удар – конечно же, Даниловскому. Сергей пробил «в касание», очень мощно, метров с двадцати пяти – мяч, словно влитой, лег на ногу – Воробьев с огромным трудом достал его под перекладиной.

Фан-оркестр уже заиграл «Призрак оперы» - не знаю, к чему это, но – СРАБОТАЛО! Мариус Миту с правого фланга изумительно, словно рукой забросил мяч в штрафную, рывка де Оливейры вполне хватило на то, чтобы избежать офсайдной ловушки, оказаться совершенно свободным перед воротами и метров с семи «расстрелять» Руденко.



Семен Альтман, главный тренер «Черномореца»:

— Мне очень сложно комментировать игру. Уже который матч фатально складывается не в нашу пользу. Поэтому, результат надо признать. Наверное, что-то мы не так делаем, в том числе, и я. По приезду домой, мы постараемся разобраться в происходящем. Я огорчен результатом.

— У Вас очень приличный состав по именам. Предсказывалась ли Вами эта яма, в которую попала сейчас команда? И Вы не могли бы сказать пару слов о бывших «наших» игроках?

— Что касается бывших игроков «Металлурга», то вы видели их на поле и можете сами дать оценку их действий. Я подбираю всегда тех игроков, на которых надеюсь, которые принесут пользу. Могу сказать, что не разочаровался не в одном из них. Да, у нас действительно какая-то яма в результате. Я еще буду анализировать сложившуюся ситуацию. Вроде бы есть удовлетворительная игра, но она не приносит результат. Поэтому, я и сказал, что надо разобраться. А имена? Имена в футболе не играют, играют футболисты. Тем, с которыми я работаю, я претензий предъявить не могу. Наверное, мы вместе, и я в частности, делаем что-то не так, раз нет результата. Я всегда говорил, что человека судят по поступкам, а не по именам и былым заслугам, а нас судят по результату.

Ко Адриансе, главный тренер «Металлурга», уже традиционно попросил сразу перейти журналистов к вопросам.

— Эта победа изменит планы команды на сезон?

— Нет, не изменит.

— Вы выпускали Де Соузу именно для того, что бы он забил?

— У него была задача играть на левом фланге и, если будет возможность, смещаться в середину поля, на позицию 10 номера, под Окодуву и Мендосу. Это его самая лучшая позиция — под двумя нападающими. Он забивной игрок. Я помню, когда он играл в Голландии, то забивал очень много голов. И всегда играл под нападающими. За короткое время ему повезло и он забил гол. Мое намерение было привнести в команду больше атакующей силы. Мы хотели выиграть. Особенно, после последней игры против «Динамо» в Киеве.

— Говорят, что у Вас конфликт с Джире Абдулайе. Это так?

— Джире нет сейчас в первой команде, уже, примерно, четыре недели. Это давно не новость. Он исчез из моего состава из-за своего поведения. Он очень хороший футболист, но это не самое важное.

Оцените этот материал:
Источник:
Послематчевая пресс-конфереция - официальный сайт дончан
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Серж-1 (Одесса)
Тоска - это металург
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 176
Серж-1 (Одесса)
Тоска - это металург
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Тоска , а не игра. Блин.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Судя по повторам-Руденко ЛУЧШИЙ!Я єто давно утверждал. kostya_odessa (Odessa) 16.04.07 21:31 Руденко сам себе создавал проблемы, 2 раза отбивая мяч прямо перед собой. И сам же благополучно с этими проблемами справлялся:))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
http://www.chernomorets.odessa.ua/?page=showmore&s... особенно мне понравились последние слова. В субботу посмотрим!! kostya_odessa (Odessa) 16.04.07 21:31 http://www.chernomorets.com/st/gb/default.aspx - отчет (с юмором) у тебя что ТРК "Украина" нет? там была прямая трансляция
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Игру не видел(чего ГЛАС не показівал??).Судя по повторам-Руденко ЛУЧШИЙ!Я єто давно утверждал. Понравились ответЫ Альтмана.Он-хороший тренер,свой ресурс еще не выработал. А что за история была с нашими фанатами на выезде в Донецке?Расскажите,please,кто был. Sorry,если не прочел по этому поводу чьи-то предыдущие посты
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
Мариуполь в опасной зоне и он будет играть чтоб договорняка не было
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Бартером за Валеева что ли???
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Повторюсь, надо всех "старичков" отправить играть за дубль, а наигрывать (на следующий сезон) уже сафсем другой Черноморец - молодой и ЖЕЛАЮЩИЙ защищать гордость нашего ГОРОДА!!!! andres (Odessa) 16.04.07 15:14 Не за дубль, а всех Венглов и Шищенков в СИГНАЛ!!!! Пусть там шабашнячат!
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
надо чтоб скрипка плакала чтоб Альтман забыл что он детутат и вспомнил что он тренер
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
andres (Odessa) Будем надеяться что смотреть будет интересно... Сколько ж можно...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
erico (Одесса) 16.04.07 16:50 угу, или мы хоть бы понаслаждаемся музыкой, если на поле смотреть будет не интересно...
Ответить
0
0
erico (Одесса)
тоже не плохо....может наши все таки заиграют как оркестр!!!
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
а может у скрипача -скрипку как на Дерибасовской в пивной????????????????????????????????????????????
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Горн нужен!!! )))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Michman (Одесса) 16.04.07 16:36 не нужно, а то будем косить уже под Метадоновский оркестр! :)))
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Нужно, тож, барабан нарыть где-то...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
о, скольна нас много!!!! :)))
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Michman (Одесса) Я на 2-й там где Вася-барабан...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
kif1965 (Одесса) Давай, братан... Одесса ждёт... erico (Одесса) Отлично... А кто на какой трибуне? Я на 16-ой...
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Нас уже пятеро!!! ))))
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
пЕРЕПУТАЛ--6 МОРЕЙ
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
kif1965 (Одесса) А где ты ещё два океана нарыл? :)))
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
Я бы пришел но 6 океанов надо проплыть в Одессе буду в мае Ребята я морально с Вами на стадионе ВПЕРЕД ОДЕССА МЫ С ТОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Серж-1 (Одесса) Нас четверо, Атос!!! :))))
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
aquarius (Одесса) 16.04.07 15:38 я прийду, так что с Андресом и тобой нас уже ТРОЕ!!! Кто еще из одесситов прийдет?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
aquarius (Одесса) 16.04.07 15:38 мне так хочиться
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
andres (Odessa) 16.04.07 15:29 Это с какой интересно радости народ подтянется? Если на Металлист пришло 6500, то после двух поражений подряд (!) на аутсайдера чемпионата (!) придет максимум 5 тыс. Как ни прискорбно это признавать :((
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Michman (Одесса) 16.04.07 15:22 хотелось бы уже в эту субботу наблюдать какие-то сдвиги относительно игры Черноморца. Игра , по-моему, начинается в 6 вечера, так народ должон подтянуться, да и погоду прогноз обещает прекрасную, так что ждем субботы...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
andres (Odessa) Согласен. Толку их на базе закрывать... Дали бы молодняку поиграть... где ж им опыта набраться? Сезон, всё равно, провалили... Оставить Рудю, Симоненка, Валеева, Корытько, Данилу, ну и Кирлика... что не говори а стандарты он прилично исполняет, когда захочет, правда... молодость плюс опыт вышеперечисленных футболистов, может дать результат... и необязательно плохой...
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
aquarius(Oдесса) Боюсь как-бы эта реальная вещь не была бы бракованной!!!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Michman (Одесса) 16.04.07 15:04 если говорить о фактах - то на сезон руководство "забило". Если обратить внимание на цифры - то только одна команда (после Динамо, Шахтера и нашего Чирика) забивала в среднем по 1!!!! голу в матче (у остальных намного хуже). И вот, когда кажеться, что в защите у нас неплохие исполнители, мы пропускаем меньше только Зари. Что это такое? Невезение (тогда уж какое-то фатальное). Ответ напрашивается сам сабой - эти футболисты играют в футбол, иногда показывают свое мастерство, но не фанатично преданы Одессе, вот появился Валеев и что? носиться по полю как угорелы, да не все получается, но видно что он хочет, а главное - МОЖЕТ играть. Тот же вариант с Рудей, да может и лажань, но видно, что он переживает за команду и она ему РОДНАЯ!!! Корытько старается, Даниловский, Сима и....??? Пожалуй фсе, т.к. остальные уверены, что их место в основе практически заьранировано - и свои премиальные они получат. Повторюсь, надо всех "старичков" отправить играть за дубль, а наигрывать (на следующий сезон) уже сафсем другой Черноморец - молодой и ЖЕЛАЮЩИЙ защищать гордость нашего ГОРОДА!!!!
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Виталь (Одесса) Мне понравился Метадон когда тренером был Севидов. Потом в годы тренерской чехарды я меньше стал обращать внимание на них, но с приходом Ко Адриансе мой интерес к клубу снова возроа. Также порадовала и трансферная политика клуба - кто бы что ни говорил Окодува, Мендоса, Зезе и Глад входят в десятку лучших легионеров в украинском чемпионте. Эх, им бы ещё плэймейкера уровня Мату или хотя бы Жадсона... Я люблю болеть за перспективу - пусть даже сейчас будут провалы, не будет красивой игры, но в политике клуба я вижу ПЕРСПЕКТИВУ, что это будет третий реально сильный клуб в нашем чемпионате, а значит и сам чемпионат станет интересней. Надеюсь Днепр тоже не будет тормозить...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
kif1965 (Одесса) Из последних - это вылет в 1 Лигу, с "Волынью"...
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
aquarius(Oдесса) Подскажи какие достижения у Кварцяного
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
andres (Odessa) Кто его знает... но что-то делать нужно - факт...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
aquarius (Одесса) 16.04.07 14:58 похоже, кроме юмористических прес-конференций, ниче хорошего и у Кварца не выйдет
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
andres (Odessa) 16.04.07 14:32 Первая вещь реальнее второй :))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
RAGE (Киев) 16.04.07 14:47 ты седня какой-то абкуренный, вечно ржешь. Отменяется по шее по дфу причинам - не буду в столице, а самая главная - играли мы хреново!!!
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
andres(Odessa) В жизни всякое бывает
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Папа Крымский (Симферополь) 16.04.07 10:09 http://www.chernomorets.com/st/gb/default.aspx вот почитай ответик на твой вопрос (я не афтор, так вопросы потом мне не адресовывать)!!!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
andres (Odessa) 16.04.07 14:32 А по шее уже слабо?????????????!!!!!!!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
kif1965 (Одесса) 16.04.07 14:30 ТЫ считаешь что это реальные две вещи????
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
aquarius(Одесса) Кварцяного в Одессу + мозги
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
erico(Oдесса) Наш единственный и неповторимый(клуб) еще 8 матчей должен сыграть и это с Альтманом и хорошо это или плохо -- посмотрим-- потерпим если он отдумается а в отношении раньше сесть так он пишет что сидит в яме
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
admiral(Одесса) ТЫ ДАЛ ШАНС АЛЬТМАНУ!!!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Нет, в Киев... Думаю, тож не будет скучно...
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Michman (Одесса) 16.04.07 14:03 че шутник?хрен же его знает куда ты там переезжаешь....ну если в Донецк, то скучно не будет...)))
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
dn2003 (Донецк) В чемпе Украины... :))) Шютник... ЛЧ... Дай то Бог... :))))
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
- Победа - Два поражения - Победа - Два поражения. Следующая (по сложившейся статистике) - победа???
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
"Смогу Черноморец видеть только раз в году, на выезде..." Michman (Одесса) 16.04.07 13:52 -------------------------------------------------- в Лиге Чемпионов или в КУЕФА?)))
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
andres (Odessa) Может быть... Вот бляха, как обидно знать, что ничего реально не можешь изменить... разве что пойти на стадио и поддержать любимый клуб... а в скором времени и этого не согу сделать... переезжаю на другое место жительства и работы... Смогу Черноморец видеть только раз в году, на выезде...
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Это что Метадон сильная команда? или Черноморец опустился до его уровня?...тогда действительно две равные команды....и это ужастно (((
Ответить
0
0
andres (Odessa)
dn2003 (Донецк) 16.04.07 13:22 ну, до этого доводит родной и любимый клуб...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Michman (Одесса) 16.04.07 13:36 да, выход один на один запорол, да и постоянно ложал. Может Чирик не его команда? Кто-то тут уже писал, что надо в субботу выпускать дубль, интересно будет посмотреть
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
М-да... что тут скажешь... матч не видел, но, судя, по отчёту, опять Венгл запорол всё что только можно... стабильность признак мастерства...
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Да...единственный и любимый!!!! И почти непобедимый!!! )))
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
andres (Odessa) 16.04.07 11:44 почему так пессимистично?может наоборот, играли 2 сильные, равные, достойные друг друга соперники?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Серж-1 (Одесса) erico (Одесса) Единственный!!! ведь вы это имели ввиду???
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Серж-1 (Одесса) Точнее самый любимый!!!
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
Черноморец все-равно самый лучший!!!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
если серьезно, то вчера играли две нулевые!!! команды. жалко, аш слов нет....
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
andres (Odessa) 16.04.07 10:49 Дима (Папа Крымский) свидетель...)))
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
andres (Odessa) 16.04.07 10:49 мы тут ни при чем, мы им стрелу забили на после матча отпраздновать и в дорогу с собой чего собрать, а они не пришли((((
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Папа Крымский (Симферополь) 16.04.07 10:09 а куда вы их дели? вот это более верный вопрос
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь)
А чего болел Черноморца после перерыва не было??
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Нульовий матч. Половину якого проспав...:))))
Ответить
0
0
erico (Одесса)
kif1965 (Одесса) Гнать однозначно!!! Раньше сядим раньше выдим.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
yog (Харьков) 16.04.07 09:28 повеселил.. действительно...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
andres (Odessa) :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
И это играли две команды вышки, которые ставят задачи 3-4 место. Ну у нас и первенство. Ждите интервью Селюка.До Испании сегодня дойдет весть о победе МД.
Ответить
0
0
Safin (Донецк)
phoenix_donetsk (Донецк) 15.04.07 20:08 Стадион не стрится вообще. Вчера проезжал два раза заглянул. Даже кран разобрали.
Ответить
0
0
Краб одесса (Одесса)
Да с неликвидами далеко не уедешь! Самое приятное в зтом матче было -это интересная игра духового самодеятельного оркестра.
Ответить
0
0
yog (Харьков)
Дончане, а металургу памятник поставили, за забраные очки в шахтере, а то как то приутихла эта тема!!!!????
Ответить
0
0
Skaut (Odessa)
"Мертвый" "Металлург" обыграл супер"мертвого" "Черноморца".
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Разленились морячки совсем. Бегать не хотят. СИА интеллигентный человек, орать не умеет. Нам бы в тренеры Кварцяного, он бы их заставил бегать на поле. Орать на них надо, материть по чем свет стоит - может, тогда толк будет? :))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Что и прогнозировалось... Болелам ЧО можно токо пожелать удачи в дальнейшем! Побед!!! Надо забить турнирное положение, забить неудачи. Просто ждать очередной матч команды, болеть за нее в каждой игре. А будет новый сезон - будет игра и т.д. Вот только гнать на Черноморец зачем? Черноморец (Одесса) - это не Венглинский, не Полтавец и т.д. Наверное это что-то большее?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
сразу после игры был фильм "Фартовый", там была одна фраза "а мог бы еще пожить, морячек"...
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
Ребята -болельщики Метадона а где Косырин там или тут??? Или фигара там фигара тут??? И вообще нужны ли в футболе нападающие
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Vov!k (Одесса) 16.04.07 01:28 ну вот я тоже, как и ты, болельщик Метадона, даже в одном городе, нашем родном (Одессе!). Сегодня встречались две мои любимые команды из Украины. Давно за Метадон болеешь?
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
тут кто-то спрашивал а где болельщики метадона-ну вот я один из них, но живу в одессе и на их матчи ходить не могу:-) в отчетном матче нужно признать черноморец играл лучше,но повезло металлургу. Руководству клуба действительно нужно всерьез заняться привлечением болельщиков на стадион. А то зрелище действительно грустноватое.Причем лично мне кажется команду не нужно перевозить в другой город. И еще просьба к оркестру поддержки-нужно расширять репертуар-побольше драйвовых мелодий типа final countdown или go west.
Ответить
0
0
kostya-odessit (******)
К прошлому посту поправка разочаровал надо читать
Ответить
0
0
Kostya-odessit (******)
lazik (Рівне) 16.04.07 00:44 ты меня зачоровал болей за "Верес"-это твой удел
Ответить
0
0
pireney78 (авейро)
Mitra (Одесса) Не унывай, етот сезон уже наверно провален, так шо делайте выводы и готовтесь к новому. У вас получится, я уверен.
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Проффесионалы вы хреновы, позорящие имя "черноморцев" вы хоть в створ ворот при штрафном, при спокойно лежащем мяче, научитесь попадать, а вы даже и этого не можете! ФФФФУУУУУ
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Венгла - на пенсию, моменты порет. Валеев - молодчага! быстрый, шустрый очень, но вот который матч к ряду - в створ ворот не попадает. Послать его учиться ко мне - я сегодня новый мяч купил, и тренировался попадать по воротам от гаража для соседского мотоцикла. А такие гаражи, как известно, гораздо уже и ниже футбольных ворот. Предложение - всем непопадающим в створ ворот, в т.ч Валентину Полтавцу - особенно, - поучиться у меня, на мотоциклетных воротах - мячик одолжу, вместе полупим - в створ научитесь попадать, проффесионалы наши высшей лиги ЧУ! :) С разбегу по спокойно лежащему мячу при штрафном по воробьям лупит. ФУУУУ таким игроцалам!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Поздравляю болел Метадона, победа ваша. Я очень расстроен всем происходящим, словно сглазили мою команду, хронический нефарт, яма глуиной с пропасть, полное и тотальное невезение. На "жо" начинается, на "па" кончается, или пушистый писец, уж не знаю. Собака лает, головой об ворота бьется, она умирает, но не сдается. Вперед, Черноморец! Все там будем.
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
Dеnic FLASH(Харьков) Спасибо брат!!! Прорвемся!!! И если страшная обида парнишку станет донимать парнишка не покажет вида а коль покажет скажет ему мать ТЫ-ОДЕССИТ МИШКА а это значит что не страшны тебе не горе не беда ведь ты моряк МИШКА- моряк не плачет ине теряет бодрость духа никогда
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
С первой победой тебя, Адриансе! Над кем ещё, как не над Черноморцем, в высшей лиге, ты мог одержать победу здесь, в Украине?! "Металлурги, вперёд!" и "Черноморец - ГАНЬБА", как обычно, я тут на сайте и произношу........
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kostya-odessit (******) 16.04.07 00:10 kostya-odessit (******) 16.04.07 00:33 Согласуй два этих поста , а потом расскажи почему в мясо уходили ... Всегда считал некоректным переход игрока из Украины в Москву , а если ещё это идеологически кто то пытается обосновать то это ... , админ забанит .
Ответить
0
0
kostya-odessit (******)
lazik (Рівне) 16.04.07 00:17 А о настоящем,я тебе вот что скажу. В том матче,на который ты намекаешь,слива не было.Просто эти люди не привыклы выкладываться,если силы понятно,что не равны.
Ответить
0
0
kostya-odessit (******)
lazik (Рівне) 16.04.07 00:17 Ты с базара хорошо спрыгнул. Я тебе пытался объяснить, почему из ЧО в мясо уходили.Тебе рассказать о том как в ДК забирали всех талантливых ребят? Расскзать, о том как летом в великом клубе на просмотр привозили по 70 человек? Разговор был о прошлом времени,а не о настоящем Так что лузер ты,раз стрелки тут же перевел
Ответить
0
0
Denis FLASH (Харьков)
Черноморец, не падать духом! Все у вас получится. Харьков с вами ;)
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
erico(ОДЕССА) ТАК ты думаешь гнать или не гнать??? СТОИТ дать шанс на реабилитацию или нет???
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kostya-odessit (******) 16.04.07 00:10 Наслаждайся , только когда с Шахтой играть будете , неприменно о своём обоянии сообщи ...
Ответить
0
0
kostya-odessit (******)
lazik (Рівне) 15.04.07 23:10 металлические противостояния были на поле,а не "за полем",поэтому этот запах действительно более приятный
Ответить
0
0
erico (Одесса)
kif1965 (Одесса) В том то и вопрос только тренером а депутатство еще и деректорство велики соблазны чтоб все бросить надо очень любить футбол и команду чего не наблюдается. Неделю назад принципиальный мач за зону КУЕФА а через неделю такойже принципиальный мач за место в высшей лиге. Судя по таму как разогнались Заря и Сталь.
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
ulrich (Одесса) Ну вы договрявайтесь а я на этом буду деньги делать!А на счет идиота так ты со словами поосторожней!
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
skripach(Odessa) Ты напомни ребятам-- националистам как появляется в Черноморце хорошие футболисты то они сразу продаются в ДК в СССР Шепель который установил рекорд больше всех мячей за сезон Устимчик который Днепр сделал 1 раз чемпионом и очень очень многие другие да тому же МЕТАЛУРГУ(Д) продали Косырина который без Альтмана и играть не мог Альтман виноват но надо ему дать время на реабилитацию иметь столько постов тренеру не стоит или быть тренером (только) либо уйти достойно
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Пребывая в легком шоке хочется сказать пенсию нафиг, молодеж в команду, первая лига, вернемся порвем всех. Черноморец навсегда это еще не конец!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
mainzo (Донецк) 15.04.07 23:20 ИМХО у Адриансе началась ломка взглядов , второй матч играет от обороны и есть результат . Я видел все игры Метадона кроме Стали , с уверенностью скажу что мне проигрывавший Метадон нравился по игре больше ...
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Молодец Ко ! Очень нравится, что футболисты воспитываются дисциплиной, там гляди и вправду будет толк выходить и результат прийдёт. Но есть одно "НО", не благородная команда "Металлург", в Макеевку ей надо, болельщики им очень будут полезны. А вообще такой тренер, ой как бы подошёл Динамо, но болельщики Шахтёра верят в Толика и считают, что он должен умереть в Динамо :).
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kostya-odessit (******) 15.04.07 22:47 Вдыхай запах более приятный на ЧМП :)) После металических противостояний он особо изысканный :))) Вася6 (Вупперталь) 15.04.07 22:22 Не тужся тебе не понять ...
Ответить
0
0
kostya-odessit (******)
to Lazik Национализм-это хорошо,но он не проявляется в боление за ДК,от которого воняет на км.Это скорее токсикомания. Нюхай дальше!
Ответить
0
0
Вася6 (Вупперталь)
Да я националист , а ты мне поподробней кто из той команды и как честь клуба поддержал ??? (c) lazik (Рівне) 15.04.07 21:15 lazik=nazik Так понимать?
Ответить
0
0
yrar (Одесса)
У меня такое мнение шо кого-то нужно трахнуть... Альтман и так свои ошибки понимает. А футболистов нужно качественно взбодрить. А то они, простите на слове, охерели. Я ж помню как они костьми ложились под мяч - особенно когда у Киева или Шахтера выигрывали на домашнем стадионе. А теперь такое ощущение что звездочку споймали. Они и раньше были деревянные, но отсутствие мастерства компенсировали желанием рубиться за мяч. А теперь и играть не научились, и пешком стали ходить. Вобщем предлагаю привести их на ЧМП и попросить болельщиков сказать им там все шо они о них думают. Люблю и уважаю Черноморец. Но сейчас просто противно смотреть!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
skripach (Odessa) Спокойной ночи и удачи Черномору в будующем , как никак одна из самых техничных и играющих команд бывшего Союза ...
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
lazik (Рівне)Спасибо за экскурсию в прошлое :)) буду отдыхать.С нетерпением буду ждать завтрашнего дня- мы ждём перемен...и наверное они грянут.Спокойной всем ночи.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
skripach (Odessa) 15.04.07 22:02 Вот про таких и можно говорить что хранили традиции клуба , а не про Черномор постсовковый ....
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
lazik (Рівне)Грачов наотрез отказался от ДК- обещали из партии выгнать:))(по слухам того времени).
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
skripach (Odessa) 15.04.07 21:55 Кто такой Слава ??? Я всех тобой перечисленных прекрасно знал и уважал и до перехода в ДК , а Грачёв вроде и не играл за Динаму . Про Беланова поясню , легкоатлет с отличным ударом , мог быть звездой только в команде которая переигрывала соперника и играла на него ...
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
lazik (Рівне)skripach (Odessa) 15.04.07 21:55
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
так ведь только в ДК и можно было кем-то стать...Ведь были лучшие Протасов,Литовченко,Грачов из ШД - и условия были:пока не перейдёш в ДК славы не увидишь.Или я ошибаюсь?:)).
Ответить
0
0
Ruslan (Lubny)
...С четырёх игр которые показывали по телеку почему то ждал больше всего Эту игру
Ответить
0
0
fenerty (Одесса)
А вот к примеру Парфенов ушел в Спартак, в первую очередь чтобы не уходить в динамо... Немало моряков поступало так же.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
skripach (Odessa) 15.04.07 21:47 Я вообще про традиции клуба !!! А Беланов только в Дк и смог бы стать тем кем он стал , ИМХО .
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
Насколько я помню,если партия сказала надо...то надо:))Беланова вывезли в ДК за считанные часы- Щербицкий сильно попросил:)).А если уж Мааасква просила - то время шло на секунды:))).
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
skripach (Odessa) 15.04.07 21:42 Ну как тебе сказать , это можно за ЧО болеть и слегка за мясных и за Динамо , а Если с детства за Динамо болеешь то можно только слега за ЧО болеть а за Спартак зась .
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
lazik (Рівне)Лазик ,а тебе что мясные в борщ насцали?ЧО всегда был "кузницей кадров".В ДК постоянно забирали лучших,в "мясо" и т.д.
Ответить
0
0
fenerty (Одесса)
Я вижу все так: Альтман прекрасный тренер, который не может научить играть команду в футбол. Он может построить прекрасную команду которая играет в " антифутбол" и добивается таким образом результата. Созидать же команда Альтмана может слабо. Первые пару сезонов с Альтманом Черноморец лично мне напоминал Грецию на ЧЕ2004. Когда к нам начали относится серьезней, пришлось созидать. А вот созидающую команду Альтман создать не смог. "От одного ушли, к другому не пришли"
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
skripach (Odessa) 15.04.07 21:38 Да нет я про ту где Гусейнов играл :) Пасулько правда уже в Мясе шпилил ...
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
lazik (Рівне)Вмешаюсь в разговор :)).Ты имеешь ввиду какой год?Если команда Прокопа в 1985 года(это когда выиграли у Вердера и сыграли в Мадриде 2:1,а в Одессе 0:0 с Реалом)от того состава остались до последнего :Жарков.Плоскина,Наконечный,Ищак-это только те кого помню.
Ответить
0
0
Evolution_od (Одесса)
Даже при малозаполненных трибунах благодаря дудкам они создают хорошу поддержку))
Ответить
0
0
Evolution_od (Одесса)
Ruslan (Lubny)
Ответить
0
0
Ruslan (Lubny)
.Симпатичная команда Металург.. Если бы ещё Донецкие болещики её поддержали, иожет сходите на стадик поболеете:) она ещё лучше играть начнет....
Ответить
0
0
ulrich (Одесса)
Dany Heatly (Киев) 15.04.07 21:27 Договорняк!И теперь одеситы не расказуй-те что ваша команда не катает такие матчи! ********** Ты Идиот?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Evolution_od (Одесса) 15.04.07 21:31 А чё , аргументировано !!!
Ответить
0
0
Evolution_od (Одесса)
lazik (Рівне) Начионализм весь мозг Съел О_0
Ответить
0
0
ulrich (Одесса)
Если тренер неможет обвинить "никого из футболистов" после пропущенного мяча, (как Нам всем известно, гол - результат ошибки) то стоит винить кого?... Конечно все это интересно, разговаривать об этом еще интереснее, но Одесса есть Одесса. Дождемся первой лиги, выйдем в высшую, возьмем третье место (после Стали и Закарпатья), и рады будем... Ну нельзя же так...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Evolution_od (Одесса) 15.04.07 21:27 Значит лузер ...
Ответить
0
0
Evolution_od (Одесса)
lazik (Рівне) Смысл с националистом вести спор.
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
Договорняк!И теперь одеситы не расказуй-те что ваша команда не катает такие матчи!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
C.O.fan (Odessa) 15.04.07 21:21 Слава Богу хоть один есть , а то я про Пасулько , Никифорова Цембаларя и в меньшей мере про Парфёнова подумал , да и в Киев и другие команды многие разбежались . Не согласен я что тогда у Прокопа "Команда" была , противно было смотреть как Блохин их в Одессе выносит с греками ...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
lazik (Рівне) 15.04.07 21:18 Попробую вмешаться в ваш спор, и назвать одного точно - Юра Букель!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Evolution_od (Одесса) 15.04.07 21:10 Попробую подсказать кто из той "звёздной" команды как Мальдини в Милане , в Черноморе от звонка до звонка отыграл ???
Ответить
0
0
Gorr (NYC)
Приятно что волнуетесь за болел МД ,Все в порядке-игра(надеюсь) улучшается так что и все остальное приложится.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Evolution_od (Одесса) 15.04.07 21:10 Да я националист , а ты мне поподробней кто из той команды и как честь клуба поддержал ???
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
С победой, Меттал! Хочется, видеть хорошую команду при Адриансе!
Ответить
0
0
Evolution_od (Одесса)
lazik (Рівне) Я тебе про Ивана ты мне про Балвана, ты националист так и скажи...
Ответить
0
0
ulrich (Одесса)
«МЕТАЛЛУРГ» - «ЧЕРНОМОРЕЦ»: ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ Семен АЛЬТМАН (главный тренер «Черноморца»): - Мне очень сложно комментировать сегодняшнюю игру. Уже который матч фатально складывается не в нашу пользу. Видимо, мы и я в том числе, что-то не так делаем. По приезду вместе с руководителями клуба постараемся разобраться в происходящем. Я очень огорчен и расстроен. - У «Черноморца» приличный состав. Могли ли вы предположить, что команда попадет в такую яму? - Да, действительно, у нас по результатам получилась своеобразная яма. Вроде есть игра, которая может удовлетворить, но она не приносит результата. Я никого из футболистов в этом обвинить не могу. Ко АДРИАНСЕ (главный тренер «Металлурга»): - Изменились ли планы на сезон? - Нет. - Вы выпустили на замену де Оливейру для того, чтобы он забил гол или для чего-то другого? - У него была задача играть слева. При возможности он должен был смещаться под Мендосу и Окодуву. Я помню этого футболиста по выступлениям в Голландии, где он забивал очень много голов. Сегодня ему повезло за очень короткое время пребывания на поле забить решающий мяч. После удачного матча с киевским «Динамо» сегодня у нас была уверенность в победе. Мы очень хотели выиграть и я рад, что достигли этого.
Ответить
0
0
***Odessit*** (Одесса)
МНЕ ЛИЧННО СимПАтиЗирует муЗыкальная поддержка МЕТЕЛургА парни ето прикольнно звучит на стадионе ободряюще!!! А ЧТО касаеться Игры - МНЕ понравилась в Общем !!!Обиднно за команду ,жалко смотреть на футбол который показывает Черноморец ,но есть плюс Альтман поставил КОРЫТЬко ,РУденко ...ЕТо правильнно РУденко на воротах команда уверенно себя я чюствует не прижимаеться к воротам ,а Корицько просто освежает игру с ВАЛьеевым!!!НУ Данила связующий бегает ,подключаеться Симоненко ...и все конанды дальше НЕТ..Реальнно мне кажеться как моторчика команды не хватило полтавца!!!Я ВЕРЮ В КОМАНДУ ,СКОРО БУДЕТ ИСКРА И ОНА ЗАЖот ВСЕ поле!!!"
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Evolution_od (Одесса) 15.04.07 21:04 Перевожу на одесский , Спартак Мааасква ???
Ответить
0
0
ulrich (Одесса)
СИА! "Что ты делаешь"!? Пора принимать единственно-правильное решение.
Ответить
0
0
Evolution_od (Одесса)
lazik (Рівне) Извини албанские мысли я читать не умею (
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
Evolution_od (Одесса)Плоскина,Ищак,Наконечный,Жарков,Пасулько,Г гордость Одессы- бойцы.Я подзабыл ещё фамилии.пусть меня простят.В каждом матче у них горели глаза.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Evolution_od (Одесса) 15.04.07 20:55 Мясного ?
Ответить
0
0
Evolution_od (Одесса)
lazik (Рівне) дело не в том где они играли, а в том что они чтили традиции клуба.
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Inferno (Одесса) 15.04.07 20:48 Ну раз есть команда, должны быть и болельщики))) не всё ж шахте)) --------------------------------------------------
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Inferno (Одесса) 15.04.07 20:48 Есть одного я точно знаю ПБН звать ..
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
MU71 (Харьков) 15.04.07 20:46 а такие есть?!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Stalker RS (Калуга) 15.04.07 20:43 Это тока начало, думаешь зря я на Лубянке в январе окалачивался :))
Ответить
0
0
одисей (одесса)
Да уж команды нет у нас-одни пенсионеры
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Evolution_od (Одесса) 15.04.07 20:45 Ну не скажи трое играли потом за сборную Рассии ...
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Да...., на ветке ни одного болельщика МД(((((( прискорбно...скорбим....((((
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
Демьяненко: "Мне трудно сказать, что случилось...С ЧЕРНОМОРЦЕМ " - ХА-ХА-ХА. Нам остаётся только смеяться. А шо ещё делать одесситам глядя на этот состав....
Ответить
0
0
Evolution_od (Одесса)
skripach (Odessa) Эти фразы уже приелись!! Надо признавать что команда играет очень плохо, что нападающие в лице Венгла кроме оффсайда ничего не показать немогут. В Одессе знают что такое футбол, а то во что играет сейчас команда футболом и близко назвать нельзя. Вспомни ту команду в которой играл Т. Гусейнов, звезд в той команде небыло, у неё был характер и желание борьбы, борьбы за свою родную, одесскую команду.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Не за КС-Ростов смотреть было НАААМНОГО ПРИЯТНЕЙ :)))
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Николай проник в тыл врага и выведал все его секреты:-)))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
lazik (Рівне) 15.04.07 20:37 Да как тут не отвернуться, нельзя же над собой так издеваться, чес слово.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Nick_R (Ростов) 15.04.07 20:35 Вот потому и забили , что отвернулся :))) Вражина ...
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
А действительно, где болелы на стадике!!! Или всех Ахмет на Шахту заворажил))) не красиво всё это при пустых трибунах...как дисквалификация какая...(( Представляю, какаво самим футболистам и тренеру эту пустую картину наблюдать..как-то не по-людски...Интересно, а какой рекорд посещаемости у Метадона??!!!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
lazik (Рівне) 15.04.07 20:32 Прально делает что тушуется, мой изысканный вкус как видишь даже не позволил мне до гола дотерпеть :)
Ответить
0
0
junk (ODESSA)
Нападающих НЕТ В КОМАНДЕ!! их просто НЕТ, нужно срочно в межсезонье решать эту проблему, иначе.....даже говорить нехочу. Дорогу молодым, таким как Ринар Валеев
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Nick_R (Ростов) 15.04.07 20:28 Ты лучше за игрой родного колхоза следи , а то Метадон под твоим взглядом тушуется :)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
а так с постом лазика я согласен на все 100, хотя перед матчем он говорил о другом :)))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Помимо игры меня поразило то, что на трибунах стадиона народа нет
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
FaN_DynamO (КиїВ)Люди себя "выроботали"ничего нового СИА ,к сожалению ,не может внести в игру:((( так же как и ВАШ Толик.Необходима свежая кровь,новые веянья...Мнять не боясь игру и гнать в шею нерадивых игроков.
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
skripach (Odessa) 15.04.07 20:13 Поддерживаю про боление! Я вообще не могу терпеть таких "болельщиков"! Вон у Динамо сейчас остались искренние болелы, которые поддерживают команду всегда.
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
Inferno (Одесса)А ты болеешь за ЧО только когда всё зашибись?В команде не всё в порядке,ЧО штормит... со всеми бывает и это не повод для таких высказываний.Я думаю,что теперь точно будут применены адекватные меры.Велю - в дубль,туда же и всех старичков во-главе с Кирликом.Молодёжь в основу и пусть зубами землю роют.
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
lexa29 (Nova Kahovka) 15.04.07 20:09 или ты чего то не понимаеш. Мы уже целый год ждем и ни как физрук не уходит:). Так что и в Одессе еще Альтман потренирует...
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
phoenix_donetsk (Донецк) 15.04.07 20:08 Нет здесь одного очень уважаемого человека из Макеевки, он бы тебе расказал в какой стадии...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
ну что, я так понимаю Альтман должен сегодня уйти или я чего то не понимаю?
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Дорогие макеевские друзья, в какой стадии находится строительство нового стадиона Металлурга?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Игра гамно , ИМХО
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
приїхали
Ответить
0
0
Fishka (Харьков)
МД - молодцы.
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
мля какой конченный этот черноморец,Га.вно!!!!!а не команда...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус