Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ФК "Карпати" оприлюднює копії контрактів Ковєля


Зважаючи на масу чуток щодо того, кому ж таки належать трансферні права на Лєаніда Ковєля, футбольний клуб "Карпати" оприлюднює відскановані копії документів

ФК "Карпати" оприлюднює копії контрактів Ковєля


Зважаючи на масу чуток щодо того, кому ж таки належать трансферні права на Лєаніда Ковєля, футбольний клуб "Карпати" оприлюднює відскановані копії чотирьох документів. Це - особистий контракт Лєаніда Ковєля з ФК "Карпати" під час терміну його оренди, особистий контракт футболіста з ФК "Карпати" на період після закінчення оренди, трансферний контракт між мінським "Динамо" та "Карпатами", та банківська платіжка про перерахування коштів мінському "Динамо".

Радимо звернути особливу увагу на пункт 5 трансферного контракту. Увесь цей пакет документів передано до Федерації Футболу України та Федерації Футболу Білорусі, а також надіслано до рамєнського "Сатурну". Крім того, у Федерації Футболу України перебуває міжнародний трансферний сертифікат Лєаніда Ковєля, а це означає, що цей футболіст не може виступати за жоден інший клуб, крім українського. Чинність усіх перелічених документів спростувати неможливо, ФК "Карпати" готовий надати їх для експертизи будь-якій організації.

Футбольний клуб "Карпати" нагадує, що все ще чекає від керівництва рамєнського "Сатурну" цивілізованих кроків у рамках регламенту УЄФА.

Зображення відсканованого документа: [1] [2] [3] [4] [5]

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Lotto (Харьков)
А упомянул я Ваши клубы потому, что это логично когда Шахтер и ДК скупают все лучшее на (в) Украине. gogigan (Нижний Новгород) 10.01.08 16:17 Они перспективных украинцев скупают в свете ужесточения лимита на легионеров, а Ковель белорус... да и то скупает только Шахта по моему...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 125
Lotto (Харьков)
А упомянул я Ваши клубы потому, что это логично когда Шахтер и ДК скупают все лучшее на (в) Украине. gogigan (Нижний Новгород) 10.01.08 16:17 Они перспективных украинцев скупают в свете ужесточения лимита на легионеров, а Ковель белорус... да и то скупает только Шахта по моему...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
wert (Кривой Рог) 10.01.08 16:31 Да, нет я не в бой. Просто неправильно понял тебя.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
gogigan (Нижний Новгород) 10.01.08 16:26 Да не было никакого сравнения(а ты в бой сразу...),просто он перешел(переходит)из Карпат в Сатурн.А некоторые львовские болельщики его плохим игроком начали считать.Хотя раньше сего не наблюдалось.Вот и сказал львовянину свою думку.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
gogigan (Нижний Новгород) 10.01.08 16:17 Нет, не считаю Сатурн отстойным клубом.Потому что не видел.А вот Карпаты считаю,но это только из-за Дыминского.Хотя не,там еще тренер бездарный.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
wert (Кривой Рог) 10.01.08 16:23 Да не про то я. Может он действительно хороший игрок. Я ж незнаю, я о нем "первый" раз слышу. Мне просто не понравилось сравнение Сатурна с Карпатами.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
gogigan (Нижний Новгород) 10.01.08 16:19 Возможно,но Ковеля то пригласили?
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
wert (Кривой Рог) 10.01.08 16:02 ЗЫ Я хотел сказать, что у Сатурна мерки немного другие чем у Карпат.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
wert (Кривой Рог) 10.01.08 16:02 Просто мне показалось, что ты Сатурн каким то "отстойным" клубом считаешь, по меркам которого Ковель классный игрок. В подтексте слышалось, что он хороший игрок только для таких клубов как Сатурн и Карпаты. А вель Сатурн не Карпаты, и по уровню игроков он больше приближен к Шахтеру и ДК чем к Карпатам. А упомянул я Ваши клубы потому, что это логично когда Шахтер и ДК скупают все лучшее на (в) Украине.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
gogigan (Нижний Новгород) 10.01.08 15:55 В данном случае речь идет о Сатурне и Карпатах.Причем здесь ДК и ШД?Спам и Коней то ты не упомянул,а они тоже Ковеля не приглашали.
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
muntyan (Киев) 10.01.08 15:33 Дуже глибока і вірна думка ))), хоча я в цьму нікого і не переконував
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
wert (Кривой Рог) 10.01.08 15:53 что значит по меркам Сатурна? Если игрок хороший по меркам Сатурна, то он должен быть хорошим и по меркам Шахтера и ДК, а они что-то вроде к нему особого интереса не проявляли.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
III (Lviv) (Львів) 10.01.08 15:48 Ковель хороший игрок.Во всяком случае по меркам Карпат и Сатурна.
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
Stalker RS (Калуга) 10.01.08 15:20 Моя думка, щодо Ковеля аналогічна твоїй - він футбольна посередність, але пахар з непаганою швидкістю. Але у нього є великий плюс це агент і жулік в одній в особі - Ш. Варга. Моя думка з приводу ситуації така - підписано контракт раніше (платили гроші мінчанам ж не просто так) бо на Ковеля попиту не було, в кінці чемпу хет-трик, гарна робота Шандора по зацікавленню Сатурна. Вихід із ситуації - скористатися нехорошою славою керівництва Карпат (типа сфальсифікований підпис і т.д.) щоби примусити полюбовно (в цьому випадку за меншу суму відступних) відпустити Ковеля.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
А что так много шума? Что это такой мега игрок, что его никак не поделят? Просто интересно.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
III (Lviv) (Львів) 10.01.08 15:10 юридична освіта це ще не юридична практика сфері спортивних і зокрема футбольних контрактів... бабусі біля підїзду теж трошки по-іншому читають документи, але це не робить їх фахівцями у тій галузі документи з якої вони читають...
Ответить
0
0
drug1 (Львов)
Мінське «Динамо» заявляє, що «Карпати» самі нагнітають ситуацію навколо Ковеля http://jeysport.com.ua/news/8717
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
III (Lviv) (Львів) 10.01.08 15:10 да мне, если честно, пофиг на Сатурн, интереса с моей стороны нет ни к кому... я не видел Ковеля, но вряд ли он сильнее кого-то из основных форвардов раменчан на сегодня, а скандал из за него выходит большой. Просто занятная ситуация, за которой интересно наблюдать... а позиция белорусов мне показалось более осмысленной и аргументированной.
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
P T ushkin (Харьков) 10.01.08 13:03 В мене юридична освіта, тому читаю документи трішки по іншому ніж звичайний обиватель. Stalker RS (Калуга) 10.01.08 13:11 Цей спір не матиме кінця, ти трактуєш факти так як хочиш ти (на користь сатурну), хтось по іншому ), все регульнуть без нас.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Легионер (Севастополь) 10.01.08 14:54 перечеслении=перечислении
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Stalker RS (Калуга) 10.01.08 14:54 в кажном= в кажном матче не ознакомиться = не грех ознакомиться сорри:-)
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Надо было писать что-то типа: "...при перечеслении денег за Ковеля в ФК ДинамоМ, возврат возможен только в течение 2-х недель.... А так, щас под раздачу ФИФА попадут и вообще крышка.......лучше б юристов нормальных наняли, чем права все время качать..........
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
drug1 (Львов) носитесь с этим Ковелем как с писаной торбой... ты думаешь его в основу что ли взяли сразу, в кажном? На замену, хорошо зарекомендует себя- будет в основе, но в Сатурне хорошее нападение. Кстати, не ознакомиться с более полной и официальной информацией, почему не играл Ковель. http://www.saturn-fc.ru/excluziv.php?ID=16023 http://www.saturn-fc.ru/excluziv.php?ID=16023
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
RUX (MX) (Xapkov) 10.01.08 14:48 Скорее умные и грамотные, что немаловажно по сегодняшним временам, если не хочешь с голой задницей остаться. У них и так скудно с баблом, че ж они должны такими игроками разбрасываться, а в Карпатах дурни сидят, кто же на такие условия то соглашается.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
http://www.saturn-fc.ru/excluziv.php?ID=16023
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Да подделали подпись во Львове сто пудняк.........Опять некрасивый шлейф над украиной.......пипец тыпилы
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Fenimor (Cooper) Да Да Да верно подмечено. Ну и Хитрые бульбаши.
Ответить
0
0
drug1 (Львов)
Да, да я прочел, что Ковель не играл в последним матче в «сатурне». Интересно почему? http://jeysport.com.ua/news/8714
Ответить
0
0
Fenimor (Cooper)
***В-четвертых, и это отмечаем особенно, что именно на случай отказа футболиста Ковеля Л.Л. от продолжения карьеры в ФК «Карпаты», в п.6 трансферного Контракта, двумя нашими клубами было совместно установлено, что ФК «Динамо-Минск» имеет право, в случае «желания вернуть игрока в свой клуб», выплатить ФК «Карпаты» 430 000 (четыреста тридцать тысяч) долларов США. В этой связи, официально вас информируем, что, учитывая нежелание футболиста продолжать свою спортивную карьеру в львовском клубе, Общее собрание Наблюдательного совета ЗАО «ФК «Динамо-Минск» 3 января 2008 г. в соответствии с Уставом приняло решение о выплате ФК «Карпаты» 430 000 (четыреста тридцати тысяч) долларов США до 15 января 2008 г. (с учетом рождественских каникул) в соответствии с п.6 трансферного Контракта. Также подчеркнем, что это решение принято, с учетом обязанности нашего клуба выплатить ФК «Карпаты» 50% от последующей продажи трансферных прав на футболиста Ковеля Л.Л.*** СПОЧАТКУ!! виплачуються 430 тисяч, а потім РОБІТЬ все що забажаєте!!! Це так само, що ви нам дайте кг мяса, а ми потім можливо вам заплатимо, якщо захочемо
Ответить
0
0
Fenimor (Cooper)
***Во-вторых, 27 декабря 2007 г. Ковель Л.Л. обратился с официальным заявлением в ФК «Карпаты», в котором уведомил руководство ФК «Карпаты» об отказе подписывать новый трудовой договор, в связи с несогласием с предложенными финансовыми условиями и просил уволить его с работы и произвести с ним окончательный расчет в связи с окончанием трудового договора и истечением срока аренды.*** Спочатку ПІДПИСАВ контракт, а потім ВІДМОВИВСЯ? За таке потрібно відповідати в суді!!!!
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
пост Stalker RS (Калуга) 10.01.08 13:11 адресован III (Lviv) (Львів) 10.01.08 12:43
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Скопирую тебе, как человеку с нестереотипным и непрямолинейным мышлением такой вопрос отсюда http://www.saturn-fc.ru/news.php?ID=15916 "Lourens ...Обьясните мне тогда почему игрока выкупили еще 21 ноября,контракт с ним подписали лишь 1(2)января ,а обьявили об этом официально лишь потому что другой клуб заявил о том что подписал игрока.Т.е. какбы получается что еслибы Сатурн не подписал с Ковелем контракт то Карпаты вобще никому не собирались сообщать о подписании контракта.Да и еще с такой странной датировкой-1 января,а 2 января приписано.Тоесть получается Ковель подписал контракт с Карпатами и тут же полетел обсуждать контракт с Сатурном(о котором объявлено было утром 3 января).Вам не кажется что во всем этом есть какая-то нестыковка.У меня перед глазами пример месячной давности.ФК Сатурн выкупил трансфер Андрея Каряки у Бенфики и уже на следующий день(а может и сразу) об этом было обьявлено здесь.Я не знаю конечно,может в "Карпатах" как-то иначе дела делаются...но раз выкупили игрока-объявите об этом...чего скрывать-то раз он уже ваш? "
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
III (Lviv) (Львів) А ты юрист видимо?
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
lexa29 (Nova Kahovka) 10.01.08 12:28 Саме так чи, точніше буде так - контракт який вступає в силу 1 января не обовязково підписувати 1 января. Але люди які мають стереотипне мислення і не мають юр. освіти, як Stalker RS (Калуга), сприймаю все дуже спрощено і прямолінійно.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
RUX (MX) (Xapkov) 10.01.08 12:25 ну по крайней мере у них (ДМн) есть ссылки и четкие указания на конкретные места в контрактах. Кстати, о многих пунктах, как оказывается, Карпаты почему-то умолчали в своих многочисленных письменах,а ДМн- пишет редко, но по делу и с фактами. Ну и позиция самого Ковеля, который говорит, что никаких новых контрактов с Карпатами не подписывал и играть за них не хочет. Пусть в суде разбираются кто брешет.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Президент белорусского клуба дятел, сказали же ему. что НЕ обязательно контракт от 1 января подписывать 1 января, можно его хоть за месяц до этой даты подписать
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Stalker RS (Калуга) А помоему не все четко. И мы еще узнаем многое. 1. Динамо минск согласилось выплатить 430000 Карпатам 2. 50 % от стоимости футболиста. О таком раньше речь не вели. Интересно а если Ковель подписал контракт ранее. То почему Карпаты должны терять и футболиста и деньги? Из за того что так захотели Ковель Минск и раменское?
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
"В-пятых, считаем, что представленная ФК «Карпаты» по факсу копия личного контракта с футболистом Ковелем Л.Л. от 1 января 2008 г., не соответствует реальной действительности, в силу того, что 1 января 2008 г., как и в течение предшествующих 13 дней, Ковель Л.Л. находился в Минске, что подтверждается отметками о пересечении белорусско-украинской границы в его паспорте. Более того, по нашей информации, Ковель Л.Л. направил официальные заявления в ФК «Карпаты», а также федерации футбола Беларуси и Украины, что он не подписывал никаких контрактов с ФК «Карпаты» кроме предусмотренного трансферным Контрактом на срок его аренды украинским клубом, и считает, что, либо его ввели в заблуждение, либо наглым образом подделали его подпись. И, наконец, что также возмутительно, наш клуб не был поставлен в известность о желании ФК «Карпаты» подписать новый контракт с Ковелем Л.Л." мда ... ну и народ... вот как дела надо делать :-)))
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Витас (Минск) 10.01.08 11:53 красавцы беларусы... все четко
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Витас (Минск) Ну теперь понятно чего они на Сатурн,а не на Динамо наежали.
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Батиста перед отьездом в Харьков украл из номере все клубные полотенца
Ответить
0
0
Витас (Минск)
http://www.football.by/news/14364.html А вот свежачок!
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
"Вчера вечером в разговоре с корреспондентом «СЭ» Андреем ВАРЧАКОМ исполнительный директор ПФЛ Анатолий Попов подтвердил факт регистрации контракта Леонида Ковеля с львовскими «Карпатами». - Традиционно в праздничные дни наша организация назначает дежурного, ведь ситуации в украинском футболе бывают самые разные, - говорит Попов. - На этот раз дежурным был инспектор высшей лиги Петр Иванов. И, действительно, 2 января в офис ПФЛ прибыли представители «Карпат» с контрактом Ковеля, на котором стояли подписи самого футболиста, идентичные тем, которые были в предыдущих документах, а также представителя клуба. Могу вас заверить в том, что регистрация прошла согласно всех норм и правил. Ковель - действительно игрок «Карпат»." http://4u.sport.com.ua/news.phtml?id=35558
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
Surik (Харьков) P T ushkin (Харьков) Ну Димінський звичайно людина неадекватна апріорі, але ви два му**ка ви підзадовбали своїм обсиранням Львова. Я вже одному вашому харківському брату по розуму (чи по нещастю) один раз говорив - перед тим як відкривати рот на Львів подивіться в якому ви гавні і "інтелегентному"оточені живете (один з типових прикладів ваш мер і його заступник). Наш клуб - це наша проблема, а ви за своїм "суперклубом" дивіться, остряки-самоучки безмозглі.
Ответить
0
0
Djayzer111 (Москва)
мдя
Ответить
0
0
Болельщик_из_Днепра (Днепропетровск)
Тогда пусть и остальные публикуют, а то что за выборочность. Может на остальных самое интересное. Например, что Дыминский должен Ковелю каждое утро попу целовать. Интересно другое, Ковель давал согласие на публикацию договора? Ведь договора составляют коммерческую тайну.
Ответить
0
0
Болельщик_из_Днепра (Днепропетровск)
Тогда пусть и остальные публикуют, а то что за выборочность. Может на остальных самое интересное. Например, что Дыминский должен Ковелю каждое утро попу целовать. Интересно другое, договора Ковель давал согласие на публикацию? Ведь договора составляют коммерческую тайну.
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Болельщик_из_Днепра (Днепропетровск) 09.01.08 20:44 -------------------------------------------------- Там только первые страницы контрактов!
Ответить
0
0
Болельщик_из_Днепра (Днепропетровск)
Не контракт, а порнография. Первое Вот господа, где написан срок действия договора? Может он его на неделю подписал. Отработал неделю и свалил. Второе Международный договор заключён на ОДНОЙ СТРАНИЦЕ, и то разделённой надвое. Третье Не указан размер оплаты в договоре, по нему он обязан и за 1 грн в месяц играть. У меня на фирме и то договора покруче. Вообщем не клуб, а шарашкина контора.
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
andriy_tarasovich (Budapest) Бідна "інтелігенція" - это кто ж у вас такие,можешь примерно портрет составить,а я сравню с нашими харьковскими попадающими под эту формулировку, а вобще что это за "інтелігенція" такая что по одёжке и часам человека судит
Ответить
0
0
andriy_tarasovich (Budapest)
P T ushkin (Харьков) а Маркевича у Льврві не поважають тільки Дим і Єфремов, ну не спрацювались і все. а пану Мирону вдячні за найкращі сезони Карпат в вишці. Єдиний мінус- любить дорого одягатись і дорогі годинники. Бідна "інтелігенція" йому того пробачити не могла.
Ответить
0
0
andriy_tarasovich (Budapest)
М-да.., дивна ституація. Все-ж таки навряд си Карпати збирались відмовити від єдиного нормального форварда в складі ше й не забезпечити собі хоча б 50% правю. Щось трапилось зі всією білоруською колонієюю Юрієвич, Сучков і Ковель зібрались до купи і перестали грати. Але що поробиш якщо сам футболіст хоче грати за іншу команду. вважаю оптимальний варіант- отримати зворотньо свої 430,000 і зберегти 1/2 прав, а раптом заграє... це ж колись иожна куш зірвати. а не заграє то і втрати мінімальні
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
P T ushkin (Харьков) 09.01.08 16:22 __ Его выжили....
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Surik (Харьков) Но ведь жил когда то и был таким же хорошим мужиком. Хотя может именно за это его львовяне и не любят. Как напримнер в милиции хорошие люди не приживаются Да точно ты прав Мирон родился во Львове коренным харьковчанином
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
P T ushkin (Харьков) 09.01.08 16:13 __ Так он же и не живет там...
Ответить
0
0
rr (lviv)
З.І. А класна лінія нападу буде: Фещук- Кополовець. Причому без замін. Ховайтеся всі.
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Surik (Харьков) Может просто живет во Львове... Раньше я тоже так думал,но когда появился Мирон Маркевич пришлось пересмотреть свои взгляды
Ответить
0
0
rr (lviv)
То шо Дим - клоун, у Львові знають найліпше. Блін але якщо клоун - мілліардер, то ми тоді хто )-:
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Хорошо ПиаРится гад P T ushkin (Харьков) 09.01.08 15:59 ___ Ну, зачем сразу "гад"?... Может просто живет во Львове...
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
RAGE (Киев) Не закидает.Я думаю он так написал что бы ПРопиариться.Видишь как меня задело за живое.Хорошо ПиаРится гад PR так и ПР
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
P T ushkin (Харьков) 09.01.08 15:26 Интересно, закидает он тебя шас "блесками" и паблик рилейшенами или нет:)))))
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
M&M (Lviv) PR аж пре Слушай обьясни мне дураку что такое PR,а то все употребляют,а я не в курсе что это,знаю только что употреблять зту абревиатуру надо когда кто-то публично бесогонит и обьяснить его ахинею никак нельзя . Или как с Поплавским.Для одного он позорник который петь не умеет,а для другого PR. О и гламур ещё поясни,думаю ты в курсе
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
M&M (Lviv) 09.01.08 15:07 __ Пре...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
После ....общественности»… знак "?" пропустил. Беда у меня с этими знаками... )
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Если руководство ФК «Карпаты» право, если юристы ФК «Карпаты» уверены в «победе», то зачем устраивать очередной, если не сказать – «дежурный», скандал вокруг «Карпат» с «выставлением "документов" на суд общественности»… Тихо идите в суд… а не устраивайте очередной львовский «майдан» со слезами и соплями, что «весь мир против нас» … Сочувствую львовянам.… Не повезло Вам с Дыминским….
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Футбольний гороскоп на 2008 рік для теперішніх та колишніх карпатівців ЛЕВ Володимир Федорів, Аляксандр Юревіч, Роша Батіста, Лєанід Ковєль, Валерій Яремченко У Левів попереду рік труднощів і обмежень. Життя пропонує зміни. І хоча на перший погляд вони можуть здаватися важкими і непростими, згодом Леви будуть вдячні долі за її суворі уроки. У першій половині 2008 року продовжуватимуться процеси, які розпочалися у 2007 році, а то й раніше. Щоб не створювати собі додаткових проблем, зірки радять Левам рухатися за життєвим потоком, а не проти нього, і з увагою відноситися до навколишнього світу. Орієнтуйтеся на партнерів і віддайте перевагу співпраці над самостійністю. В цьому випадку можна одержати хорошу підтримку і не ослабити, а посилити позиції.
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Не факт, что Динамо эти деньги приняло. Оно могло их не востребовать и они могли быть обратно возвращены на счет Карпат. Тут тогда Карпатам нужно подавать в суд на Динамо и говорить, что оно не выполнило свои обязательства т.е. не передало трансферный лист и т.п. После чего пытаться срубить с них за это немного денег. Но пытаться продать Ковеля при отсутствии трансферного листа малоперспективно.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Задрали Карпаты! Задрал Дыминя со своей сворой! А кто всему виноват? Суркис конечно!
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
На самом деле если Ковель подписывал контракт об этом должны были знать все,а в особености болейщики Карпат,есть официальный сайт который не может пропустить столь важное событие как подписание контракта с футболистом.Есть вариант что Карпаты подписали контракт с Ковелем как-нибудь тайно,но тогда возникает вопрос-зачем нужны Карпатам такие тайны
Ответить
0
0
drug1 (Львов)
о па скоро не буде кому грати в карпатах http://jeysport.com.ua/news/8694
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Surik (Харьков) 09.01.08 13:19 Мил человек, а какое образование у вас? Юридическое? А почему подписи на каждой странице? Мы подпишем договорчик на 3 стр, я подменю первую, а там сумма не 200 грн, а 200 000 грн. В случае чего - вот же, контракт подписан. Поэтому ВСЕ договора делаются вот так! Иначе развод на каждом шагу.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
admirall (Одесса) 09.01.08 13:30 __ А на втором листе - срок действия контракта: с 1.01.08 по 1.01.08.... )))) Это называется - "стриптиз по-львовски": Мы Вам покажем не всю попу, а только лучший её кусочек.... за ухом....
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
Surik (Харьков) 09.01.08 13:19 Так тебе и выложат полные контракты с коммерческой информацией:) Выложили только первые листы контрактов с Ковелем. А подписи сторон на каждом листе - обычное дело...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
ну вот, о чем я и говорил. Ну вот теперь самое интересное начнется ) Проверка подлинности подписи Ковеля на контракте.
Ответить
0
0
Sluva (Львів)
Юридичний лікнеп для офіційного сайту ФК "Карпати" люб`язно погодився надати керівник юридичного департаменту львівського клубу Вадим Ладницький (на фото): "Юридичну угоду можна підписати будь-якого числа, але зазначити дату, з якої вона вступає у силу. В нашому випадку Лєанід Ковєль справді підписав контракт з "Карпатами" раніше, під час дії попереднього контракту, а вступила ця угода у силу 1-го січня 2008 року. Це юридично абсолютно грамотно і не тягне за собою жодних застережень до цієї угоди і дати її підписання. Крім того, реєстрація контракту в Професіональній футбольній лізі дійсно відбулася 2-го січня 2008-го року".
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Surik (Харьков) 09.01.08 12:39 Ну так как забил в комп, так и распечатали по второму разу. А подписи разные, так это через то, что первого числа подписывал, Новый год всё таки. Руки небойсь дрожали:))). Навернре изза этого и не помнит что он подписывал:))
Ответить
0
0
Lvivci (Львів)
Тем временем Карпаты продают лидеров. Батиста и Сучков в Харькове за 7,6 млн грн. Официально на сайте Карпат: http://www.fckarpaty.lviv.ua/cat/newskarpaty/?news...
Ответить
0
0
viruslviv (БАНДЕРШТАДТ)
Контракт оформляється у двох примірниках, що мають однакову юридичну силу і зберігаються у кожної із сторін контракту. Контракт набуває чинності з моменту його підписання або з дати, визначеної сторонами в контракті.
Ответить
0
0
viruslviv (БАНДЕРШТАДТ)
пара слів про контракти: http://vi-legas.com.ua/content/view/1779/66/
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Romasanta (Адисабеба) 09.01.08 12:29 3. Да и подписи Ковеля на "контрактах" разные.... ))))))))))))))))!!!!!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
на самом деле Ковель мог просто подписать контракт раньше, например за неделю до 1 января, даже за месяц, типа аренда кончается и контракт вступает в действие. Ну собственно как будто у нас в повседневной жизни такие контракты не подписывают. Но он ведь все отрицает!
Ответить
0
0
Банкир (Симферополь)
Платежка правильная, но еще бы SWIFT бы глянуть !!!!!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Romasanta (Адисабеба) 09.01.08 12:10 ___ 1. lexa29 (Nova Kahovka) 09.01.08 12:12 2. В "новом" контракте даже не потрудились исправить грамматические ошибки старого.... (...которы действует...)
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
lexa29 (Nova Kahovka) 09.01.08 12:12 Значит либо Ковель врёт, либо контракт подписан раньше, либо контракт фальшивый.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Romasanta (Адисабеба) дату посмотри, Ковеля говорит что его не было 1 января во Львове, вот в чем прикол!
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Surik (Харьков) 09.01.08 12:05 -------------------------------------------------- Там ешё другой контракт есть. Открой 3 страницу.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Romasanta (Адисабеба) 09.01.08 11:57 ___ А дату "26 февраля 2007 года" ты видел на контракте? На срок аренды был контракт!!!!.... Или ты думаешь "контракт" до самой смерти подписывают... )))
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
КАРПАТЫ. ЧТО С ВАМИ ПРОИСХОДИТ. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ НЕ ПРАВЫ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ТО ВЫ ПРОСТО МЕГАКЛОУНЫ. Если опять это просто шутки и игры то Карпаты навсегда потеряют уважение. Конешно хочеться верить что Ковель казел, бульбаши мошенники а маскали лутщие друзья бульбашей. НО тут что то не так просто. СМОТРИТЕ КАРПАТЫ если вы не правы а шумиху подняли. ТО в следующий раз Вам просто никто не поверит.
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Surik (Харьков) 09.01.08 11:41 А личный контракт Ковеля с Карпатами это разве не подтверждение его согласия на трансфер?
Ответить
0
0
gwer (LWIW)
Идиоты:))) Sport@Max (Kiev) ---- Ты зачем подписываешся во множественном числе? У тебя мания величия?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Єдине на що Карпати можуть розраховувати в даній ситуації, то це на 50% трансферної суми. Адвокат (Київ) 09.01.08 11:08 Почему?.... Права на футболиста оставались всё это время у Динамо. Срок аренды закончился 31.12.07... А п.5 ?.... "...имеют право...." Чтобы футболист стал "собсвенностью" клуба необходимо заключить договор с клубом-хозяином и получить на это согласие футболиста. Если бы Динамо согласилось на продажу... и Ковель согласился бы играть в Карпатах... Нельзя футболиста продать насильно - это просто глупо... На аренду был согласен, а на продажу - нет... Карпаты только "можуть розраховувати" на возврат 430т. ....
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Адвокат (Київ) 09.01.08 11:08 -------------------------------------------------- В договорі сказано, що Карпаты отримують 50% трансферних ПРАВ, а не трансферної ВАРТОСТІ при наступній продажі футболіста. Знати б ще шо воно таке трансферні права, і що включають. Але думаю право вести переговори та укладати трансферні контракти сюди входить.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
учитывая что Карпаты заплатило за Ковеля определенную сумму, Динамо придеться отстегивать Карпатам. Иначе действительно дисквалифицировать нафиг игрока за не выполнение контракта, если конечно контракт не липовый.
Ответить
0
0
Адвокат (Київ)
Romasanta (Адисабеба) 09.01.08 10:36 Читай уважніше, там написано що трансфер гравця ІЗ КАРПАТ в третій клуб здійснюється за взаємною згодою сторін, а про трансфер гравця ІЗ ДИНАМО (як в даному випадку), там нічого не сказано. Тому Динамо, якщо воно повернуло Карпатам кошти, могло спокійно продати Ковеля самостійно. Єдине на що Карпати можуть розраховувати в даній ситуації, то це на 50% трансферної суми. Проте в контракті також не зазначена мінімальна трансферна вартість гравця, при продажі його ІЗ ДИНАМО, тому не здивуюсь, коли виявиться що Динамо продало Сатурну Ковеля за символічну суму :-)
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Да нет никакого позора,просто Карпаты с залитыми как всегда кровью глазами шлют факсы не в ту сторону,факсы надо слать Динаме
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
Лажа :( нифига не светит КЛ :( а пацан просто не хотел играть в КЛ и всё этим сказано :( документы лажа и ещё один скандал и позор в СНГ :(
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Имхо зачіпки можуть бути в особистому контракті. В тій частині що нам не показали.
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Адвокат (Київ) 09.01.08 10: Я теж звернув увагу на цей пункт. Але в цьому ж пункті указано, що трансфер футболіста в інший клуб здійснюється за взаємною згодою сторін. І навіть якщо "Динамо" поверне какрпатам гроші, то все одно за карпатами залишається 50% трансферних прав.
Ответить
0
0
Адвокат (Київ)
epk00 (Днепропетровск) 09.01.08 00:39 Придивись уважніше - дати на контрактах, які написані від руки, це не дати підписання контрактів, а дати їх реєстрації в ФФУ. Такий порядок :-)
Ответить
0
0
Адвокат (Київ)
А ви подивіться на п. 6 контракту між клубами, і вам стане все зрозуміло. Динамо могло просто повернути перераховані львівянами кошти назад і гравець стає їхнім, все простіше простого :-)
Ответить
0
0
ффяя (Москва)
Если жена уходит наставив рога, какой тут брачный контракт:)
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
http://www.saturn-fc.ru/index.php А шо у Сатурна тоже логично
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Sport@Max (Kiev) 09.01.08 01:09 Причем тут гуцулы? Идиот!!!
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Похоже, что в одностороннем порядке оприходованна наличка за Ковеля - 430 000$. Это называется - попали...Будет раскручиваться, то и ДМ и КЛ влипнут в велике дерьмо.
Ответить
0
0
Sport@Max (Kiev)
Гуцулы в своем репертуаре... Очередной неудачный PR... Такой уже бред выставили... Первую страницу контракта... Тоже самое, что просто номер контракта сказать. Идиоты:)))
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
Что меня смущает: на первом скане показано, что права на футболиста передаются Карпатам с 1.01.07 по 31.12.07. Док №4 - платежка от 21.10.07 (задолго до подписания контракта с футболистом).Док №3 - дата подписания контракта 1.01.08 (Ковеля в Украине не было, что легко доказывается), вверху дата от руки 2.01.08. Скан №5 - контракт от 26.02.07, сверху дата 02.хз.07. Интересно получается
Ответить
0
0
Sluva (Львів)
Romasanta (Адисабеба) Я думаю далі йдуть фінансові питання між клубом і сами гравцем,типу :зарплата,підйомні,преміальні і тд...і некожен клуб хоче розголошувати цю сторону...
Ответить
0
0
Книголюб (Харьков)
Мне вот интересно другое - был ли Ковель во Львове в период с 31декабря по 2 января. Судя по его интервью он уехал в Белоруссию по окончании сезона. Как тогда он мог подписать контракт 1 января не будучи во Львове? Ау, львовяне, может кто в курсе?
Ответить
0
0
1 (Київ)
- Каковы ваши первые впечатления? - Москва есть Москва, российский чемпионат не чета украинскому, где я выступал в последнее время за «Карпаты», да и база просто шикарная. Знаком и с киевской, и с донецкой, но здесь ничем не хуже.
Ответить
0
0
1 (Київ)
- В последние дни украинскую и белорусскую футбольную общественность будоражил ваш переезд в Россию. С чего вдруг столько страстей? - Честно сказать, сам читал и удивлялся. «Карпатами» я был арендован у минского «Динамо», срок аренды закончился, а поскольку по ходу сезона никаких предложений от львовян не поступало, вернулся в Беларусь. Вскоре возник вариант с «Сатурном», который я с удовольствием принял. А информация о якобы подписанном мною новом соглашении с «Карпатами» - чистой воды вымысел.
Ответить
0
0
1 (Київ)
http://www.football.by/news/14351.html
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
На сайте Карпат то же самое.
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
senio (Симферополь) 08.01.08 22:02 -------------------------------------------------- Это ничего страшного, там в шапке написано какой футболист. Я не могу другого понять, они отсканировали только перевую страницу или у них весь контракт такой куцый. Судя по тому что отсутсвует строк действия, размер оплаты, права и обязаности сторон. ответственость... Отсканирована только первая страница. Что на остальных не известно. Вполне возможно что была найдена какая то лазейка которой Ковель и воспользовался.
Ответить
0
0
Вано (Lviv)
Справа ясна, що справа темна ))) чим дальше тим інтересніше.......
Ответить
0
0
senio (Симферополь)
Вот что меня насторожило: подпись видна только на двух листах документа. А на остальных она стоит под надписью "Футболист" (Какой футболист?).
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Ну что тут скажешь, теперь у Карпат одна из лучших баз в Восточной Европе.
Ответить
0
0
Vertigo (Львів)
Це вже стає дуже цікаво
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Конфуцій (Львів) 08.01.08 21:00 Далеко не кожен клуб підписує контракт з футболістом у присутності журналістів. Тут вже залешить від керівництва. А ситуація тут дійсно цікава виходить. Хтось з цих сторін відверто бреше і скоро ми дізнаємось хто саме.
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Вже в завершенні 1-го кола чемпіонату було зрозуміло, що Ковєль мутить з продовженням кар"єри в Карпатах. Не розумію, якщо контракт від 1.01.08р. дійсно факт, чому було не підписати його в присутності журналістів, перед камерами, таким чином уникнути хоч частини цієї клоунади, де кожен зараз доводить, що верблюд не він? P.S. Л. Ковєль: від любові до ненависті - один крок. Класний футболіст, але, видно, мурло по натурі. Прикольно було б повернути його і на весь термін контракту прописати в дублі або Карпатах-2. Таке задоволення коштує, мабуть, навіть більше $430 тис.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Факти - вперта річ. Якщо буде доведена дійсність приведених документів, у опонентів Карпат в цьому питанні можуть виникнути великі неприємності.
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
21 листопада Карпати оплатили трансфер Ковєля, перевели на рахунок Динамо Мінськ 430 000 $ ... Буде суд, і надіюсь тепер вже ніхто тут зі слова "суд" не буде сміятись?! :)
Ответить
0
0
uh (Kiev)
Хотелось бы коммент от минского Динамо. Сатурн он ведь покупатель, трансферный лист им пообещали если парень пройдет "оглядыны" на сборах и о сумме договорились. Ау ! Минск ! Ау ! :-))
Ответить
0
0
Елена Гончар
chuba (Запорожье) см. обновленную статью
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
yurio (Львів) Дай ссилку на сайт
Ответить
0
0
yurio (Львів)
Всі заходьть на ойіційний сайт Карпат. Там є скани особистого контракту Ковєля, а також банківської платіжки, яка підтверджує факт оплати клубом Карпати трансферу Ковєля
Ответить
0
0
FAU$T (Чернигов)
Что-то нехрена не пойму.............если это действительно не подделка, тогда Ковель, Динамо Минск и Сатурн могут оказатся в полнейшей попе.........
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус