Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Константин Кравченко: "Меня никто не крал"


Заявление полузащитника и его агента

Константин Кравченко: "Меня никто не крал"


Ситуация вокруг футболиста Константина Кравченко является одной из наиболее обсуждаемых спортивной общественностью тем. ФК «Шахтер» заинтересован в цивилизованном разрешении возникших проблем, а также в том, чтобы болельщики получали самую полную, достоверную информацию, что называется, из первых уст. В пресс-службу ФК «Шахтер» обратился Константин Кравченко и его агент Олег Еремин с просьбой помочь распространить их заявления. Естественно, мы пошли им навстречу.

Константин Кравченко, футболист:

– Город Днепропетровск и футбольный клуб «Днепр» для меня не пустые слова. Здесь я родился, здесь сложился как игрок. За все время наших взаимоотношений с «Днепром» никогда не возникало никаких серьезных разногласий. Семь лет я оставался верен днепропетровскому клубу, даже когда мне предлагали более интересные условия для перехода. Тем непонятнее для меня ситуация, которая возникла в последние две недели.

1 июля 2006 года я продлил свой контракт с ФК «Днепр», это было трехлетнее соглашение. В новый контракт, по обоюдному согласию сторон, был внесен пункт, в котором клуб взял на себя обязательство: в случае предложения от другого клуба о переходе за компенсацию в размере 5 миллионов долларов США и выше не препятствовать такому переходу. Право принимать окончательное решение оставалось за мной.

Именно такое предложение 25 декабря прошлого года официально сделал ФК «Шахтер», направив соответствующий документ в ФК «Днепр». После этого донецкий клуб связался с моим агентом для обсуждения условий личного контракта в случае возможного перехода. Когда были согласованы детали возможного контракта, «Шахтер» сделал мне официальное предложение о его заключении. Я дал принципиальное согласие на переход, тем самым реализовав свое законное право, закрепленное в контракте с «Днепром».

Затем 26 декабря 2007 года я официально обратился в ФК «Днепр» с заявлением о том, что я намерен перейти в «Шахтер», и требованием оформить все необходимые для этого документы. Какого-либо внятного ответа на свое заявление я не получил до сих пор. Своим бездействием ФК «Днепр» грубейшим образом нарушает взятые на себя обязательства и мои права.

В создавшейся ситуации продолжать работу в клубе, который подобным образом попрал принципы добропорядочных взаимоотношений, я не хочу. Еще раз хочу сказать: «МЕНЯ НИКТО НЕ КРАЛ!» Очень жаль, что руководители «Днепра» повели себя подобным образом. Видимо, истинное отношение проявляется только в экстремальных ситуациях.

И еще, я хотел бы поблагодарить всех, кто с пониманием относится к ситуации, в которой я оказался и поддерживает меня.

Олег Еремин, агент Константина Кравченко:

– В свете последних событий, происходящих вокруг моего подопечного Константина Кравченко, а также атак в средствах массовой информации на футболиста и на меня, хотелось бы пролить свет на некоторые обстоятельства. Я являюсь агентом игрока, и моя роль заключается, прежде всего, в планировании карьеры моего клиента, в создании условий для наиболее эффективного роста его мастерства, отстаивании интересов во всех футбольных инстанциях. Все это – в соответствии с положениями регламентных норм ФИФА, одним из основных принципов которых является следующее: футболист не должен страдать. То есть его карьера не должна зависеть от факторов, на которые он не в силах повлиять.

Видимо, у некоторых руководителей «Днепра» закружилась голова от высоты, на которую эта команда поднялась по итогам первой части Чемпионата Украины. Но я хочу заметить, что главными участниками действа под названием «футбол» являются люди, выходящие на поле, тренирующие, но никак не те, которые сидят в кабинетах, считая себя вершителями судеб. Грубо нарушая при этом права игроков, которые как раз и создают историю клубов, сборных.

Очевидно, что для некоторых руководителей такое понятие, как порядочность – всего лишь цена вопроса в долларовом эквиваленте. А принципы цивилизованных отношений – это что-то не из нашей жизни. Безусловно, «Днепр» – клуб с именем и традициями. Не сомневаюсь, что у него хорошее будущее. Однако репутация клуба создается не только спортивными достижениями, но и умением выдерживать договоренности, выполнять обязательства и решать вопросы без искусственно создаваемых проблем. Мне бы очень не хотелось, чтобы Костя Кравченко стал заложником каких-либо политических вопросов.

Я не стану комментировать выпады в мой адрес по поводу знания или незнания законодательства Украины и Регламентных норм ФИФА. Тем более что ничего конкретного не прозвучало, лишь общие фразы. Лицензию агента мне выдавала очень компетентная и уважаемая организация – Российский Футбольный Союз. А главным критерием оценки работы агента являются, наверное, все-таки мнения футболистов, с которыми он сотрудничает.

Для еще более полного понимания ситуации хотелось бы услышать от руководства «Днепра» ответы на два вопроса:

1. Брал ли клуб на себя обязательство не препятствовать переходу футболиста Кравченко К.С. в случае поступления предложения за 5 миллионов долларов и выше? Да или нет?

2. Если брал, то почему до сих пор не оформлены соответствующие документы для перехода?

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
igor21 (ternopil)
www.profutbol.at.ua - оперативно! новости украинского футбола
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 101
igor21 (ternopil)
www.profutbol.at.ua - оперативно! новости украинского футбола
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 14.01.08 20:27 Почему в Закарпатье? В Ильичевец!))
Ответить
0
0
right (Харьков)
Вааще не помню Кравченко как сборника и что хороший игрок? А кто сейчас именитей считается? Днепр дважды чемпион СССР, а Шахтер Украины?----"компетентная и уважаемая организация – Российский Футбольный Союз." --На сегодня если слово российский( чит. коррупция+безправие простого пипла) уже не может быть уважаемая контора. Бумажку из ЕС давай, разводить ДК и Шахтер выписываем судей из ЕС, а не из Раши, почему?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Болельщик_из_Днепра (Днепропетровск) 14.01.08 22:37 В обводку идет, а толку от него нету.Обыграв пару игроков, пас отдать не в состоянии.За время выступления в Днепрe практически себя не проявил.А при нынешней полузащите ,ему даже на скамейке место не было.Еще больше болеет, чем играет.
Ответить
0
0
Болельщик_из_Днепра (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 14.01.08 20:27 Один из немногих в "Днепре", кто смело идёт в обводку, при этом может обыграть нескольких игроков в силовой манере и продвинуться к воротам, а не топтаться на месте. При этом обладает хорошей дистанционной скоростью, в отличие от Лёпы, у которого хороша стартовая. Имеет в арсенале хорошо поставленный удар. Из недостатков можно отметить нестабильность, а также психологическую подготовку, что не даёт ему выступать на достаточно высоком уровне.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Шахта его берет а бы було. Метеор (Днепропетровск) 14.01.08 20:27 __ ....Или чтобы в Днепре "не було".... Хочется вспомнить Гладкого - много паршивец навредил Шахте в ФК"Харьков"... Теперь не вредит...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Болельщик_из_Днепра (Днепропетровск) 14.01.08 19:38 Какой Кравченко основной? Шахта его берет а бы було. Через год аренда в Закарпатье.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
dn2003 (Донецк) 14.01.08 14:39 ____ Всё правильно – факта… даже «протокола о намерениях», не то, что договора «купли-продажи» ещё и в помине нет.… Есть только обида Днепра на Кравченко, который выдал «конфедициальную» информацию из контракта и лишил Днепр возможности выторговать из Шахтера ещё что-нибудь.… А если говорить о налогах (НДС), то думаю, Днепр не прав. Сказано в контракте не менее 5 млн.… и всё!… А свои налоги плати государству сам!...
Ответить
0
0
Болельщик_из_Днепра (Днепропетровск)
Ну и завязалась из-за этого Кравченко. Вообщем в этой истории, раз дело дошло до скандала все стороны проиграют. Днепр не получит денег вообще, даже 5 миллионов, которые он кстати и не стоит, а также потеряет игрока основы. Шахтёр не получит одного из самых перспективных игроков в Украине. Кравченко на некоторый срок потеряет игровую практику, и шанс перейти в один из сильнейших клубов. За Украиной закрепится имидж страны с вечными скандалами. Так будет если не остановиться сейчас и не решить всё полюбовно, если каждому не уступить. НЕ ПОРА ЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ ГОСПОДА?
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.08 12:13 Добрались, наконец-то, до истины. Тогда, зачем весь этот спор об НДС, зачем ссылаться на законы, которые не имеют юридической силы в том правовом поле, в котором это дело будет рассматриваться, если, конечно, дойдёт до суда? P.S. Трансфер по-украински: продаём игрока, цена 10 млн.б., для украинских клубов - 12.
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Здесь нет факта продажи (ИМХО) а потому должны действовать особые статьи Закона об ННС...., будет время - разберусь..А вообще хотелось бы узнать мнение Шурика из Харькова, толкеовый бух.)))
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Бакстер (Киев) 14.01.08 00:44 а с такого, что по ЗУ об НДС, НДС платит покупатель, а не продавец
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Запарижанин (Запорожье) 14.01.08 03:34 1. И с легионерами контракты должны заключатся по КЗоТ. Но есть одно но: Как быть в ситуации если Шахта отвалит 5 или 6 млн лямов за Краву, тот поиграет 6 месяцев и напишет заявление об уходе? И че, через 2 недели свободен? Бред. Вот тут-то фишка: контракт может менять обязательные условия КЗоТ. Есть такая хитрая статейка! 2. Абсолютно согласен насчет спорт судов! Ну в натуре бред когда такие споры рассматривает райсуд Мухосранска ))) erico (Одесса) 14.01.08 11:02 Не тебе давать оценки моего уровня! Опускатся до уровня "сам такой" не намерен! А насчет чека растолкую: не надо путать котлеты с мухами! Там разное регулирование: между субъектом хозяйствования и потребителем (т.е. физ лицом) в ситуации с чеком и между двумя субъектами хозяйствования. Поскольку в когда покупаеш продукты, тебе обязаны указать конечную цену или сделать оговорку! Прослушай мобильных операторов, там говорят "с НДС и ПФ или без оных". А тут другой вариант када НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО снимается с конечной цены!!!!
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Це вже щось, нехай Костя з агентом і ДД вирішують суперечливі питання. Яке відношення має ФК ШД до контракту Кравченка з ДД? По-доброму вони мали зробити вигляд, що не пхають носа в чужі справи, навіть якби та було зазначено 1 млн.
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
2 erico (Одесса) "Ты чек обычный читал? хреновый ты юрист." + 100 Красавчик!!! Лучше и не скажешь!!!
Ответить
0
0
BVB09! (Одесса)
BALAMYT (Boston) "Они же запросили за Тимошенко 20млн" именно за тимошенко?))))
Ответить
0
0
erico (Одесса)
dima24 (VInnytsya-Sumy) Сам же пишеш в т.ч.НДС а потом его же и прибавляеш ты когда продукты в магазине покупаеш НДС доплачиваешь?.Ты чек обычный читал? хреновый ты юрист.
Ответить
0
0
Гарри (zp)
мне странно одно: как ногамячист, который никак не показал ся в этом сезоне, может стоить 5 лимонов баксов? и зачем он Шахте: че, через год маринования в дубле его в Зарю сдадут?))
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
.Кроме того доллар падает в цене .Так что плати BALAMYT (Boston) 14.01.08 04:59 ...А вот это железный аргумент, я бы сказал непробиваемый!!!...))
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Пацаны! У меня тут бессоница и с дуру перечитал все ветки про Краву. Самое интересное, что я так ничего и не понял, хотя мне лично пофиг сам Крава. Единственное что я понял, что он сам во всем виноват. Почему мне так показалось, долго объяснять. Но суть в том, что он сам загнал себя в этот угол. Уже будучи практически в основе Днепра, видимо поймав "звездочку", начал куралесить, за что и лишился основы. Трансферы Днепра напугали Краву. Теперь, чтобы попасть в основу, мало просто бросить пить и колоться, надо еще и пахать на треньках. И не только пахать, но и показывать стабильную игру. И не просто стабильную, а и хорошую. И не просто хорошую, а лучшую из всех возможных конкурентов на место в основе. Видимо, это не в характере парня... Но все это лирика. Меня другое интересует. Вот такой вопрос (наверное, к юридически подкованым, а то я, понимаеете ли, простой сантехник..). Представим ситуацию, если бы Кравой заинтересовался не Шахтер, а, к примеру, другой клуб, причем не с Украины, а с другой страны. Предположим им заинтересовался клуб "Maugli" с Джунглей Африки и Крава, естественно, не против был бы туда перейти. Сколько денег должен перечислить "Maugli" с Джунглей Африки, чтобы Днепр оформил необходимые трансферные документы? Какая сумма должна стоять в платежке за футболиста, которую заинтересованный в приобретении клуб должен перечислить Днепру? Что С НДС в данном случае?
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Здесь Днепр прав на 100% .Они не препядствуют переходу Кравченко ,и если он еще Шахтеру нужен ,то НДС , КОТОРАЯ ВВЕЛА Ю.Тимошенко ,совсем недавно должны платить они как ,простите за банальность, как за товар . Да футболист оценен в 5 млн. и за него нужно платить ,а не привлекать прессу и общественность .А если он не нужен то нечего парню ломать карьеру , не договоривсись с Днепром Они же запросили за Тимошенко 20млн. и не поперхнулись .Кроме того доллар падает в цене .Так что плати Ахметов ,Днепр Краву воспитал ,и он еще свое отработает.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Метеор (Днепропетровск) 14.01.08 03:38 :-) А, может, Кравченко это всего лишь прецедент, чтобы выиграть "дело Матузалема"? А шумиха создана искуственно, по предварительной договорённости между клубами, чтобы дело приобрело резонанс? Или кто-то серьёзно думает, что в лице Кравченко Шахтёр хочет приобрести игрока основы (учитывая предпочтения главного тренера), если за те же деньги можно преобрести на эту позицию (опять же учитывая предпочтения тренера) молодого перспективного бразилу, а то и двух? Что-то не так в этом трансфете, попахивает он явно, вот только чем?
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_dima24 (VInnytsya-Sumy) Забыл написать, к чему я клоню. ( Если рассматривать дело согласно Украинского законодательства, то Вы наверняка правы. Вот только оно (дело) будет рассматриваться, по крайней мере будет приниматься окончательное решение по нему, в рамках другого правового поля, на которое врядли имеют какое-то влияние украинские законы и подзаконные акты.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Зря Ахметов это затеял. Пока Ахметов будет выигрывать дело в Лозанне, Юля репреватизирует его предприятия. Кравченко, это отвлекающий маневр.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.08 02:39 Следующая серия вопросов: По п.1. - Договора с легионерами тоже заключаются согласно КЗоТ Украины? - Или у нас одни договора (и футболисты) для внутреннего пользования, другие - нет? По п.2. Вы наверняка знаете, что ФИФА запрещает рассмотрение подобных исков гражданскими и прочими судами, только спортивными. Как вы думаете, почему? Я думаю, чтобы как раз не было подобных правовых коллизий, чтобы все споры рассматривались в пределах одного правового поля. Т.е., чтобы все клубы находились в равных условиях, независимо от их принадлежности. А Вы как думаете? И, наконец последнее. Как Вы, наверное, знаете, окончательное решение по этому вопросу, если дело дойдёт до суда, будет приниматься не в Украине, а Шахтёр уже выиграл подобное дело в Лозанне. Тоже по НДС. Решение этим судом принималось не от фонаря, а согласно определённым нормативно-правовым актам, регулирующим подобные ситуации, наверняка возникающие не только между украинскими клубами. Как Вы думаете, возможно ли, чтобы этот же суд принял по тому же вопросу диаметрально противоположное решение? И что произойдёт, если подобное решение будет всё-таки принято?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Пля, зря я сказал шо юрист ))) Запарижанин (Запорожье) 14.01.08 02:17 1. В рамках действующего законодательства (статья КЗоТ о контракте как виде труд договора) и актов ФФУ как локальных нормативных актов 2. Нет. Иначе будет коллизия и различное регулирование! По нормам одного поля договор действителен, по нормам другого - нет. А в Украине одно правовое поле! 3. Нет. По простой причине: эти операции освобождены от уплаты НДС ++++++++++++++ ВСе, на седня консультации окончены!))) Всех с праздничком !!!
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
2_dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.08 01:12 Ответте, уважаемый юрист, на пару вопросов. Мне, а, быть может, и себе. 1. В рамках какого правового поля заключаются договора между клубом и игроком и каким правовым нормам они должны соответствовать? 2. Может ли один и тот же договор рассматриваться в рамках различных правовых полей, или только в рамках того правового поля, к правовым нормам которого он приведен? И, наконец, если бы покупателем выступал клуб-нерезидет, он также должен был платить НДС, согласно Украинским законам и подзаконным актам?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Maugli (Джунгли Африки) 14.01.08 01:21 звони по телу +38 (0432) 595000 и выписывай расписку)))) А вообще это ж не моя компетенция, я болела а не президент! Еремыч (донецк) 14.01.08 01:25 Операция с Мату идет как внешнеэкономическая, и вопрос там непринципиален, так как деньги вернет государство!!! ))))
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
dima24 (VInnytsya-Sumy) А вот теперь вопрос!!! Так во всём мире или только в ДД? Если во всём то НДС за Мату будут возвращать!!!
Ответить
0
0
Maugli (Джунгли Африки)
dima24 (VInnytsya-Sumy) ОК! Мои интересы - 50 тысяч американских денег. А два парня будут играть за еду, ночлег и на карманные расходы по 50 баков им. Забирайте без просмотра! Через полгода Шахтеру перепродашь за миллион!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Еремыч (донецк) 14.01.08 00:41 В контракте ДД с Кравой (и такая должна быть в контракте ДД и ШД) указана цифра - 5 млн дол! Эта цена включает все налоги кроме НДС. То есть НДС добавляется к 5 лямам и выходит 6 млн дол. В платежке по такому договору указывается в поле "Назначение платежа" в т.ч. НДС 1 млн доларів. Сумма платежа 6 млн лямов!!! Maugli (Джунгли Африки) 14.01.08 00:43 ))) Команда уже сделана, играет в группе А 2-ой лиги. Тока еще бы пару туземцев не помешало)))) Стерж (Вознесенск) 14.01.08 00:48 Где два юриста там три мнения)))) trezor65 (Донецк) 14.01.08 00:50 Принято игроков называть товаром)))) Шутка)) А вообще объектом есть работа, выполняемая Кравой!
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
trezor65 (Донецк) Если такси, то услуга, а если таксист ...!!!
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
dima24 (VInnytsya-Sumy) А вот объясните пожалуйста,с точки зрения профана,Крава является товаром или услугой?
Ответить
0
0
Стерж (Вознесенск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) Дима, ты наверное меня не правильно понял, я не об этом писал. Что касается налогооблажения, то здесь у меня вопросов нет, все правильно тобой написано, я это знаю.
Ответить
0
0
Бакстер (Киев)
а с какого Щахтер должен платить НДС за Днепр? отступные прописаны 5 лямов - 5 лямов, Шахтер их и перечислит, а остальное проблемы Днепра. Налоги платить надо самим.
Ответить
0
0
Maugli (Джунгли Африки)
dima24 (VInnytsya-Sumy) Дима, как вы с этими законами там живете??? У нас в Африке все намного проще. Но я понял, что донецкие зажали еще миллион ваших тугриков. А что там мой друг мэр Винницы Вовка Гройсман - команду сделает? Есть пара туземцев - могу предложить в Ниву-Свитанок )))
Ответить
0
0
Стерж (Вознесенск)
СашаХМ (KM) Саша, обьясняю,что такая же ситуация была и с Матузалемом. Он ведь даже сейчас спокойно играет в Сарагосе, а с Шахтером ничего не подписывал. Матузалем нашел один пункт в свою пользу в контракте и спокойно в одностороннем порядке его прервал. Я еще раз подчеркиваю , что это разрешается при условии нарушения контракта одной из сторон. Да к тому же подписал 2-сторонний контракт с Сарагосой. Я думаю, что Костя также подписал с Шахтером 2-х сторонний контракт на 5 лет.
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
dima24 (VInnytsya-Sumy) Любезный, а теперь для "чайников" тоже самое и привязанное к ситуации!!!Плиз!!!
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
APS&K (Днепр) И Вам не кашлять!!! Со старым!!!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Стерж (Вознесенск) 14.01.08 00:01 Как юрист отвечу! Уже давалась ссылка на норм акт! Цитирую снова: Из разъяснений Государственной налоговой инспекци "Согласно пп. 3.1.1 ст. 3 Закону Украины "О налоге на добавленную стоимость" от 03.04.97 № 168/97-ВР объектом обложения налогом на добавленную стоимость являются операции по продаже товаров (работ, услуг) на таможенной территории Украины. При этом база налогообложения таких операций, согласно п. 4.1 ст. 4 Закону, определяется, исходя из их договорной (контрактной) стоимости, которая определяется по свободным или регулированным ценам (тарифам). В состав договорной (контрактной) стоимости включаются общегосударственные (украинские) налоги, сборы и обязательные платежи, которые включаются в цену товаров (работ, услуг) согласно законам Украины по вопросам налогообложения, [b]за исключением налога на добавленную стоимость[/b]
Ответить
0
0
Maugli (Джунгли Африки)
Еремыч (донецк) та не нада! Много чести всяким посредникам! )))
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Еремыч (донецк) 14.01.08 00:25 -------------------------------------------------- Даже нужно! Со старым Новым годом!
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
Maugli (Джунгли Африки) Тема хороша, надо отдельную ветку создать)))
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
APS&K (Днепр) А Выпить за Новый, который Старый можно?
Ответить
0
0
Maugli (Джунгли Африки)
Вопрос по Еремину, агенту Кравченко. Насколько российская лицензия агента правомочна? Может он ее наглым образом купил? Заплатил ли требуемую сумму за лицензию в УЕФА? И чьи дела еще из футболистов ведет этот умник Еремин? думаю, что после скандала с Кравченко активы агента Еремина резко упадут, поскольку нормальный агент такого не допустил бы.
Ответить
0
0
dalexx (Николаев)
Если Кравченко читает этот сайт, то я бы сказал ему словами из песни: "Сынок, не начинай свою жизнь с обмана!" Ясно, что зарплата Кости в Донецке будет намного выше. Но пусть решают президенты, а не он дает интервью. И если Шахта платит огромные бабки за разное бразильское Г. - почему она отказывается платить НДС?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Стерж (Вознесенск) 14.01.08 00:01 так вопрос в том: 1. есть ли на счету после сплаты НДС 5 лямов? 2. почему если не подписан контракт с новым клубом, игрок уже там?
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
trezor65 (Донецк) 14.01.08 00:09 -------------------------------------------------- Можно, причем не только у нас .
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
APS&K (Днепр) 14.01.08 00:05 Ну в нашей стране все можно,Можно доказать,что ты и в космос летал.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Стерж (Вознесенск) 14.01.08 00:01 -------------------------------------------------- А, что является потверждением готовности заплатить компенсацию?
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Еремыч (донецк) 14.01.08 00:03 -------------------------------------------------- Так ты не кури или не глотай и хихикать меньше будишь.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
trezor65 (Донецк) 14.01.08 00:00 -------------------------------------------------- Еще как можно, если тот другой не докажет что не говорил, а первый предоставит доказательства.
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
trezor65 (Донецк) APS&K (Днепр) Интересный у вас разговрчег)))!!! Юрисприденция Ха-Ха!!!
Ответить
0
0
Стерж (Вознесенск)
lexa29 (Nova Kahovka) С тобой согласен на все 100-%. Ты мыслишь юридически правильно. А вообще, мужики, не спорьте. Я как юрист могу Вам всем однозначно сказать, на то и составляется 2-х сторонний контракт , на случай решения спорных вопросов, возникший как этот. Если в контракте записано,что "...в случае предложения футболитсу от другого клуба о переходе за компенсацию в размере 5 миллионов долларов США и выше не препятствовать такому переходу...". Право принимать окончательное решение остается за Кравченко. И заметь-те, ОН ( Кравченко) ИМЕЕТ ПРАВО ПРЕРВАТЬ КОНТРАКТ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ, в случае, если одна из сторон грубо нарушает условие контракта. Увы, на это и подписывается контракт заинтересованными лицами. И как пример- разрыв контракта между ФК "Шахтер"и футболистом этого клуба Матузалемом ( который с чистой совестью играет в Сарагосе) Вот так-то !!!!!
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
APS&K (Днепр) 13.01.08 23:56 Это не юриспруденция,это простая логика.Как можно приложить к делу слова,написанные одним человеком за другого и не подтвержденные его подписью.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
trezor65 (Донецк) 13.01.08 23:53 -------------------------------------------------- Хреново у тебя с юриспруденцией.
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
APS&K (Днепр) 13.01.08 23:48 Интервью это не документ,на него невозможно сослаться в каком либо юридическом деле.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
trezor65 (Донецк) как так что ШД опирирует информацией из личного контракта кравы? Это ж не общественный контракт подписаный народом для кравы не так ли? цифра секретная, мол придёт запрос на тебя и будет цифтра больше 5 лямов отдадим.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
APS&K (Днепр) 13.01.08 23:45 -------------------------------------------------- К стати на оф. сайте Шахтера.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
trezor65 (Донецк) 13.01.08 23:42 -------------------------------------------------- Это называется "съезжаем с базара". документов не видал, а интервью читал!
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
APS&K (Днепр) 13.01.08 23:34 Где вы видели официальные документы подписанные Луческу или агентом в потверждении своих слов,журналистика это такое дело,там услышал,тут написал,а офиц. письмо Шахтера было.
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
СашаХМ (KM) 13.01.08 23:32 Из того,что стало известно, сумма 5млн и является условием одностороннего разрыва контракта.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
trezor65 (Донецк) 13.01.08 23:28 -------------------------------------------------- Кем сказано? Луческо и агент говорят , что с 1-го января подписал.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
trezor65 (Донецк) 13.01.08 23:19 ну и что? он ссылался на регламент в ФИФА где указано что он может в одностороннем порядке расторгнуть, а клуб тока компенсирует определённую сумму поэтому и дали ему времено, до выяснения суммы и урегилуривания формальностей. а у кравы что? наводки агента? выдача конфид инфо?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Джон (Донецк) 13.01.08 23:13 я в смысле что Денисов как "независимый" журналист мог взять такое типа интервью :) lexa29 (Nova Kahovka) Агенткак никто другой знал, но не его дело сколько там написано, да пусть хоть 1, но говорить открыто низя, мож они могли б и за 10 продать? lexa29 (Nova Kahovka) 13.01.08 23:17 это вообще такая чушь что нивкакие ворота не лезит, любой клюб зарегин и имеет все данные как расётный счёт так и типа офис, все данные есть и в пфл иффу и т.д., узнать ШД счёт это дело 5 минут, о чем ты говоришь? ты еще скажи счёт переоформил на бабушку пенсионерку и ей на Нг подарок пришел в виде 5 лямов.
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
APS&K (Днепр) 13.01.08 23:26 Сказано ведь,что контракт он новый не подписывал,ибо это нарушение закона.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
учитывая =учитывывая
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
trezor65 (Донецк) 13.01.08 23:25 -------------------------------------------------- С таксистом может быть совсем другое, учитывывая второй подписаный контракт.
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
APS&K (Днепр) 13.01.08 23:22 Вот тоже будет и с Кравой,если не договоряться,потому как видать обратной дороги ему уже нет при таком скандале.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
trezor65 (Донецк) 13.01.08 23:19 -------------------------------------------------- Мату получил временный сертификат до выяснения сути дела на полгода. И какое это имеет отношение к теме?
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
APS&K (Днепр) 13.01.08 23:13 Сарагоса за Мату ничего еще не платила,даже тот же минимум 7-8 млн, а футболист уже играл в офиц. играх.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
не дает номер счета, куда деньги отправить :) lexa29 (Nova Kahovka) 13.01.08 23:17 -------------------------------------------------- Задорнов отдыхает !
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
APS&K (Днепр) да ничего он не заключал, а деньги не может перечислить, потому что Стец жлобится на один лимон и не дает номер счета, куда деньги отправить :)
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
СашаХМ (KM) 13.01.08 23:07 Может,если это оговорено в том же контракте и при каких условиях.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
СашаХМ (KM) хм, знаешь у меня такое ощущение что АГЕНТ КРАВЧЕНКА откуда узнал детали контракта своего подопечного.... Не может, уверен? Объясняю, есть опреденные законы. Например, когда Мату уходил, он воспользовался опреденной статьей, которые была прописана в правилах ФИФА. И разорвал контракт в определенном порядке. Думаю есть и такая статья, которая обязывает клуб отдать игрока, если за него определенную сумму готов отдать другой клуб, сумму, которая прописана в контракте.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
lexa29 (Nova Kahovka) 13.01.08 23:00 самое интересное то, что деньги Шахтер забыл заплатить, а контракт заключил!
Ответить
0
0
Джон (Донецк)
СашаХМ (KM) 13.01.08 22:59 Там не Денисов. Там есть такой Мармазов, большой начальник большой пресс-службы. Хотя вполне вероятно, что помогал юрист.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
lexa29 (Nova Kahovka) 13.01.08 23:01 неможет контракт быть расторгнут одностороне! такие законы они защищаеют и играков и клубы. что ты хотел, цивилизация.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
lexa29 (Nova Kahovka) 13.01.08 23:00 ну и играй в менеджер свой, откуда ШД знает про эту договорённость? почему каждый футболист не оглашает лчный контракт? почему чеснейший Шд не опубликует все личные контракты играков ШД? слишком много если!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Пусть Стеценко еще в суд обратиться, доиграется, что вообще ни копейки не получит. А вы как думали? Если перед ним нарушается контракт, то почему он не может нарушить контракт и свалить нахрен из команды?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Игрок сделал ПРАВИЛЬНО. Перед ним были ГРУБО нарушены условия контракта, по которым он может уйти в ЛЮБОЙ МОМЕНТ, если определенная команда заплатит за нее определенную сумму. Че не ясно, днепряне??? Я например играю в футбольный менеджер, когда заключаю контракты с игроками, тоже иногда ставлю сумму, за которую его сразу могут забрать. Иногда клубы предлагают купить моих игроков - есть кнопки Отказать и Согласиться. А если клуб предлагает всю сумму по контракту, кнопка Отказать НЕ АКТИВНА.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Джон (Донецк) 13.01.08 22:56 та не. он видать как стишок выучил и журналистам прочитал, либо сидел такой как денисов и сам перекатал с писюльки которую ему предоставили, а от себя денисов еще добавил мол приятный в общении молодой арнь и т.д. :)))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
а суть такова, они себе решили замутить. а хз почему. мож там даже не через НДС и вообще не из-за денег, а нас сделали клоунами которые всё раздули всем раздули!
Ответить
0
0
Джон (Донецк)
СашаХМ (KM) 13.01.08 22:45 Это ты имешь ввиду, за него все написали, а ты Костя зайди в кабинет к Палкину и подпишы?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
встретился ахмет с колобком, да давай обсуждать, мол мало про нас пишут, вон весь инет пресса тока ДК их проблемы новый тренер чистки и т.д., плохая реклама но реклама. решили замутить что-то своё, решают: Ахмет: слу, давай решим как-то с ПР, хочу рекламу, но вот уже на Лукарелли кастильо и т.д. как-то стрёмно, денег много а реклама как кот наплакал, не греет. Колобок: ага, дафай, мне б деньжат как раз, ну типа кого-то нада втарить ато народ требует а я срезаюсь, во лохи, думают я кого-то куплю :))) Ахмет: Давай знач так я беру игрока, типа покупаю, ты мне его вроди как продаёшь, но вот незадача мы типа начинаем спорить о чем-то и игрок в воздухе висит, он говорит одно. ты другое мы мол к нам его ты к себе игрок своё мелит, шуму будет весь инет и ТВ нами будет увешен. колобок: ага дафай, тут у меня лавочник есть, сперспективных, Крава, в общем бери его у меня таких еще есть. ахмет: ок, давай. в общем я итал в сети, Бекс щас типа в форме АЛ тренируется, круто давай и мы так, я возьму его он будет в нашей форме бегать, рекламищеееее. все сразу закричат, журналисты застрочат. Даю 5 лямов за краву. колобок: порукам, тока я его тачку щас пригоню шашечку сниму, прёт она меня, и заберай краву с его бибизикой а шашечка мне. ахмет: думает про себя: от гадёныш, я ему 5 лямов тока ради шашечки и дал, тоже меня с..ка прёт от неё. Ну ок без то без, тока НДС ты плотишь. колобок: неее, так не честно. ахмет: ну смари, ты мне шашечку - я пачу ндс. ты себе шашечку - ты! у кого шашечка тот и плотит НДС! а народ пусть думает что мы просто так через НДС, а мы с..ка из-за шашечки 8)
Ответить
0
0
лысый (Боярка)
Ребята,не спорьте!В етой ситуацыи виновата Борусия с Мюнхенгладбаха
Ответить
0
0
лысый (Боярка)
Ребята,не спорьте!В етой ситуацыи виновата Борусия с Мюнхенгладбаха
Ответить
0
0
Dn2003 (Донецк)
А хайтек изобретает дибилизм,тебе самому не стыдно писать такой бред?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
вообщето у меня другая мылсь по этому поводу:
Ответить
0
0
Джон (Донецк)
СашаХМ (KM) 13.01.08 21:50 Ничего Шахтер платить не будет. Будет все так. В клубе напишут в бюро ПФЛ бумагу, на бюро Коломойскому мягко поставять на вид, и все на этом. Палкин ничего платить не будет. Он теперь у нас кремень, рассказывали как агента Мату ...ями обложил. Тот в страхе убежал в Европу и дал себе слово больше никогда к нам не приезжать. Тот что САП теперь большой босс...
Ответить
0
0
Джон (Донецк)
СашаХМ (KM) 13.01.08 21:52 Остальное работа журналиста. А как же иначе. Представь какими бы интервью к примеру Андрюхи Воробья. Он после каждого вопроса отвечает так: "Ну не знаю...", "Ну не знаю...". Что с них взять книжек они почти не читают, да им не за этот бабки платят...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ничерта подобного. Если Днепр отказывается офрмлять бумаги, которые он должен, то Кравченко спокойно переходит Шахтёр, а уже дальше суд решит, кто прав, кто виноват, если обе стороны не могут найти общий язык. SHEV (Киев) 13.01.08 22:04 ******* Не смешите. И не несите глупости. Даже "Шахтер" говорит о том, что Крава НЕ МОЖЕТ подписать с ним контракт. Даже он с этим согласен! А Вы изобретаете велосипед. :))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
SHEV (Киев) 13.01.08 22:04 смешной ты, завтра половина команды будет перебегать из одного клуба в другой. тот подошел дай з.п. в два раза больше!? нет!? ну я пошел в ворсклу, и т.д. есть чёткие правила, трансфер это дело лишь руководства, и поскольку точку не поставили ни игрок ни агент не могутего перекинуть в другойклуб, это просто нонсенс.
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 13.01.08 21:51 Ничерта подобного. Если Днепр отказывается офрмлять бумаги, которые он должен, то Кравченко спокойно переходит Шахтёр, а уже дальше суд решит, кто прав, кто виноват, если обе стороны не могут найти общий язык.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Джон (Донецк) 13.01.08 21:49 я понимаю, но слишком много таких выражений которыми футболисты оч редко опирируют. тем более таксисты :)))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Затем 26 декабря 2007 года я официально обратился в ФК «Днепр» с заявлением о том, что я намерен перейти в «Шахтер», и требованием оформить все необходимые для этого документы. Какого-либо внятного ответа на свое заявление я не получил до сих пор. Своим бездействием ФК «Днепр» грубейшим образом нарушает взятые на себя обязательства и мои права. В создавшейся ситуации продолжать работу в клубе, который подобным образом попрал принципы добропорядочных взаимоотношений, я не хочу. Еще раз хочу сказать: «МЕНЯ НИКТО НЕ КРАЛ!» Очень жаль, что руководители «Днепра» повели себя подобным образом. Видимо, истинное отношение проявляется только в экстремальных ситуациях. И еще, я хотел бы поблагодарить всех, кто с пониманием относится к ситуации, в которой я оказался и поддерживает меня. ******** Хорош МАНДЕТЬ, Крава. И хорош бить на чужую слезу и прикидываться ребенком. Ты и твой дурак - агент САМИ спровоцировали эту ситуацию. До тех пор, пока контракт с новым клубом НЕ подписан, твои документы НЕ ПЕРЕДАНЫ и трансфер не закреплен ЮРИДИЧЕСКИ - НЕХЕР туда ехать, пускать слюни и "просить разрешения с ними потренировацца". Этим ты только ПОДСТАВЛЯЕШЬ клуб, в котором тебе предстоит играть. Или ты такой бык, что и этого не понимаешь? Если не понимаешь, в чем ты лажанулся - спроси у мамы. Она куда более здравомыслящий и порядочный человек, чем твой агент, да и умнее его в десятки раз. Тебе стоило нанять в агенты какого-нить лоха с Амура - было бы дешевле и полезней.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Джон (Донецк) донецк, харе от НДС увиливать, сколько можно из года в год одно и тоже, сплатите и заберайте, главное в основу ставте!
Ответить
0
0
Джон (Донецк)
СашаХМ (KM) Ну зачем же ты так. Просто грамотный, образованный парень
Ответить
0
0
Джон (Донецк)
Пардон забурился. Не тяните кота за хвост
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
фуу, какой комент от него. видать говорил под бумажку.
Ответить
0
0
Джон (Донецк)
Короче днепряне, подписывайте бумаги и тяните кота за хвост.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус