Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "Обойдемся без Ринкона и Клебера"


Президент "Динамо" — о том, что дал Кубок Первого канала, и тех, кто будет играть весной

Игорь Суркис: "Обойдемся без Ринкона и Клебера"


Первым месяцем работы Юрия Семина Игорь Суркис доволен. Причем речь идет не о победе на Кубке Первого канала: "Главное, что видно невооруженным глазом, - создается коллектив. Об этом говорят сами футболисты. Почему не удавалось это предшественникам, мне говорить сложно. Но это важно, что тренер может объединить команду идеей, сделать так, чтобы команда поверила в необходимость нагрузок и правильности подготовки. Это израильский турнир и дал. Конечно, приятно было и победить "Спартак", и выиграть турнир, но очков это не приносит".

Президент "Динамо" считает, что главная проблема, которую решил Семин, это психология команды: "Мне кажется, у нас собраны хорошие футболисты, но психологический фактор играет огромную роль. Думаю, постепенно Юрию Павловичу удастся восстановить микроклимат в команде. Игроки могут не дружить между собой, но выходить на поле с единой целью. Вот это частично и было продемонстрировано на КПК. Мы специально не готовились к "Спартаку" и "Шахтеру". Никто план подготовки не менял, и в день финала была 45-минутная тренировка. Идет планомерная работа, которая должна вывести команду во всеоружии к еврокубкам. Не буду говорить, что к Лиге чемпионов, но в еврокубки мы попадем и в грязь лицом там не ударим".

"ВЕЛИКИЕ". "Ринкон уехал с травмой колена, вернулся с лишним весом, - рассказывает Игорь Суркис. - Обещал, что будет лечить колено и приводить себя в порядок, но я не знаю, чем он там занимался. Естественно, он не попал в обойму тренера, даже в запасе его не было вместе с Клебером. Что ж, мы показали: если надо, обойдемся без Ринкона и Клебера, раз уж они не хотят приводить себя в порядок. Подстраиваться под их настроение - хотят они съесть лишний бутерброд или нет - никто не будет. Они наказывают сами себя, не получая премиальных за победу на КПК, а в дальнейшем будут и штрафоваться. К тому же, сидя на скамейке, они не привлекут к себе внимания более сильных клубов. А пока кроме их рассказов о том, какие они великие, я не вижу аргументов для их переезда на Запад.

Пока их не штрафовали - они же все-таки после травм приехали. Но Майкл вернулся после травмы с лишним весом, а сейчас уже в порядке - и я знаю, что он едет на следующий сбор. А Ринкон и Клебер, возможно, останутся в Киеве - приводить себя в порядок. Тренер поговорит с ними и решит".

ЗАГАДКА ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА. "В Испании будет последний сбор, по итогам которого и станет ясно, кто сыграет весной. Сейчас Семин дал команде три дня выходных, после которых объявит, кто поедет туда. Пока этого списка не знаю и я. Думаю, поедут не больше 24 человек, но в это число, по моей информации, войдут и несколько игроков второй команды. Я слышал, в частности, о Зозуле".

Игорь Суркис также прокомментировал кадровые вопросы последних дней.

О Гавранчиче: "Тренер честно сказал, что пока на него не рассчитывает. Его отдали в ПАОК, так как Горан давно стремился поиграть в европейском чемпионате. Если этот клуб станет для Гавранчича трамплином и он вернется по-другому мотивированным, мы примем его назад. Кроме того, у нас есть находящиеся до лета в аренде Верпаковскис, Саблич и Чернат - за ними Юрий Павлович, по его словам, тоже будет наблюдать".

О Марковиче и Каддури: "Трансферное окно в Европе уже закрылось, но еще есть Россия - их можно устроить туда. К тому же, я не знаю, рассчитывает ли на них Семин. Маркович был травмирован, а Каддури - на Кубке Африки. Бадр прилетает 5 февраля, когда у него с тренером и будет беседа".

Об Измайлове: "Да, Юрий Павлович говорил мне, что хочет его видеть в своей команде, считая его очень перспективным футболистом, которому он, к тому же, дал дорогу в большой футбол. Но, будучи в Лиссабоне на игре со "Спортингом", мы поговорили с руководством их клуба - они сказали, что имеют право первой руки, которое записано в контракте. "Спортинг" имеет право выкупить Марата за 5 млн евро, по-моему, до мая. Если они не воспользуются, все права переходят опять к "Локомотиву". Тогда мы летом попробуем договориться с московским клубом, но говорить о сумме сейчас сложно, потому что цифра в 5 млн евро записана только для "Спортинга". Что касается самого футболиста, Юрий Павлович берется переговорить с ним сам. И я поддерживаю эту идею: мне импонирует, когда такое предложение исходит от тренера - уж он-то точно знает, что игрок ему нужен, и берет на себя ответственность за него. Кстати, Измайлов - единственная фамилия, названная мне Семиным".

О других приобретениях: "Есть несколько вариантов усиления, но разговора с Семиным еще не было. Пока тренер называет одну позицию - центрального защитника, но сейчас вернулся Диакате, которого он еще не видел и который может наконец заиграть в полную силу".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Angar (Киев)
Ребята, а не рано ли петь дифирамбы? цыплят по осени считают. Да, выиграли Кубок. Да, первые шаги обнадеживают. Посмотрим, что будет дальше. А там и поговорим
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 40
Angar (Киев)
Ребята, а не рано ли петь дифирамбы? цыплят по осени считают. Да, выиграли Кубок. Да, первые шаги обнадеживают. Посмотрим, что будет дальше. А там и поговорим
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
RAGE (Киев) Пресса как раз ничего о пребывании Глеба в ДК и не писала. Я вчера находил интервью Глеба. Там он чётко сказал - отношение руководства к молодым ему прежде всего, "мягко сказать", не понравилось. Значит Нани они за 5 лимонов купили, а Глеба не разглядели? Сам понимаешь - это ооочень большие промахи селекции и президента.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
RAGE (Киев) 05.02.08 08:29 но Португалия цыганская страна, культуру туда завезли и наши заробитчани _____________________________ Ну ти й сказанув:)))))) Можу собі уявити.... Враховуючи який контингент туди їздить.:)
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
МАГ (Дн-вск) 04.02.08 16:09 Начнем с того, что шум поднимает пресса и изрядно его подняла! Глеб отказался на отрез играть в дК, так как тогда в Динамо был конкретный коллектив и место было его на лаве - парень это явно понял и выбрал свой путь! Обценьки з Ti (Балаклава) 04.02.08 19:24 Откуда такая уверенность? Ты просто никогда в Португалии небыл:)) Футбол там конечно болезнь, но Португалия цыганская страна, культуру туда завезли и наши заробитчаны:) Да Евро их инфраструктуру подняло. А если говорить об прелестях жизни для богатых людей, а футболеры не самые бедные, то Португалия против Киева, Москвы, Питера отдыхает!
Ответить
0
0
luzhny (сша)
Кто знает когда у Верпаковскиса аренда заканчиваеться ?
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Измайлов из Европы уже в пост-Союз не приедет.
Ответить
0
0
strannik_au (Brisbane)
вопрос в том захотят ли замену искать? естественно что если им предложат бабки они с радостью его отпустят вот только стоит ли он тех бабок которые на него придется потратить? или вы за покупание игроков по 20 лямов, которые потом через пол года уходят?
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
Все,таки,решают денежки.В Спортинге найдут замену Измайлову.Там игра на таких игроках всегда держалась.Так что все дело в бабках.
Ответить
0
0
strannik_au (Brisbane)
kangur2 (parnu) 04.02.08 16:08 а у них нет выбора, тянуть или нет. Марат в аренде и первоочередное право выкупа - у спортинга.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
RAGE (Киев) Глеб не захотел, после небольшого пребывания его в ДК. Сам он выразился, типа отношение к нему бло не "дружелюбным". Вот он у вырулил побыстрее обратно в Беларусь, а там уже готовился контракт со Штутгартом (заметь, далеко не Бавария и не Арсенал). Ты можешь себе представить, что Гоша не смог предложить условия игроку, которого чере 2-3 сезона можно за 10 лимонов продать? да не увидели в нём сильного игрока. А я точно помню, что тогда все газеты пестрили, что есть в Беларуси супер игрок Глеб. А на счёт Измайлова - сам хочу его в ДК. И ты сам сказал - с ним лично Сёмин будет говорить, не Гоша. Гоша для него не авторитет. Но шум вокруг будущей покупки поднимает именно Гоша.
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
Неприятного для болельщегоф ЧУ ничего нет.Но неприятного для болельщегоф СбР много.Измайлов здорово играет только на отличных полях.Помоему тока с Монако на огороде отличный матч выдал.А в Украине и весной и осенью придется играть на огороде.Каши Марат в ДК естественно не испортит,тем более у Семина,но будет ли он так же отжигать как в Португалии?Хотя парень вырос-игрок уже взрослый.Но тянуть до лета-глупость.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
МАГ (Дн-вск) 04.02.08 15:19 А что тебе не понятно по Измайлову? 5 лимонов для Спортинга - это с десяток перспективных товарищей из пляжей:) Измайлова хочет Семин и взял на себя обязательство говорить с ним, а при положителном результате дело Суркиса провернуть гешект с Локо. Что тут такого непонятного или крамольного?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
RAGE (Киев) а измайлов хочет?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
МАГ (Дн-вск) 04.02.08 15:07 Давай не передергивать! Игорёк еще то мурло - это беспорно, но Глеб сам не захотел!
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Тренера треба нормального. А то подивишся на фотку, алік чесне слово:)) Ну і мона невеличку чистку провести, так, для профілактики.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Глеб в своё время, тоже не подошёл ДК... А сейчас он игрок Арсенала, да ещё и Барса его захотела курить... Как он мне надоел, этот Гоша, со своей тупой речью...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
alexxx_donetsk (Донецк) 04.02.08 10:42 На сколько очевидно из статьи чистка идет полным ходом. Кстати Греция как и Турция - являются Европой! Так в чем он не прав? right (Харьков) 04.02.08 10:47 Плох рядовой - не мечтающий стать генералом! Если к этому не стремиться, то на кой ляд иметь команду? eresses (Donetsk) 04.02.08 11:04 Здравствуйте! Вот видите вполне можно нормально рассуждать о чужом клубе и главное здраво. Респект! y@vorrr (Kyiv) 04.02.08 12:37 Поэтому от них планомерно избавляются, но и избавляться нужно по умному. Помнишь сентябрь 2006г. когда в составе небыло НИ ОДНОГО НАПАДАЮЩЕГО? Так отож. Семин будет чисть разумно и он это доказывает на деле!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
y@vorrr (Kyiv) 04.02.08 11:11 да тут из списка были и есть, можно глянуть и левых (по амплуа) тока 3 человека, и они были в разное время, кто играл кто не в состоянии кто еще на подходе, так что грубо говоря это ты всё написал.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То alexxx_donetsk (Донецк) 04.02.08 11:26 "...Да, наконец-то в команде появился тот, кого так не хватало - тренер. Удачи Семину. ..." = А коли влітку, ще коли цурка купував Бангура, Діакате та Майкла я сказав (майже дослівно): "цурка! Купи ТРЕНЕРА! Або віко для домовини, щоб закопати твої гроші..." - на мене тоді так накинулись лизопозопі цурка, страх господній... А хто конкретно - не буду пальцем вже показувати... Не Ви, шановний alexxx_donetsk, звичайно...
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
да я говорю не о начавшейся "чистке" а о состоянии ДК на начало сезона, такой перебор исполнителей, что на два Нефтяника бы хватило, сечас понятно, что уже всех их нет...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
+ Бушич, Узбек, Степанов...или как его там с ЦСКА аренда была.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 04.02.08 11:42 + Гавран, Родриго, Федоров, Белькевич...
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
y@vorrr (Kyiv Я тебе составчик почищу: Ринкон-еще неизвесно будет ли он вобще играть,зажрался. Ротань-продан в ДД за 5уе. Махдуфи-аренда по моему закончилась. Чернат-в аренде возможно навсегда. Белькевич-свободный на все четыре стороны,спасибо ему за все. И того минус 5 человек.
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
Чеснаке ты ваще мне поднял настроение:))))) RAGE (Киев) 04.02.08 11:38 я сам улыбнулся когда его вспомнил))) да а про бодун ты прав!)))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
alexxx_donetsk (Донецк) 04.02.08 11:01 Та всех оставлять тоже не стоит, но любые изменения должны проходить в естественном порядке. Чистка - это громкое слово, оно присуще характеру Суркиса младшего. Но это всего лишь эмоции и начинания человека не обязательного. С ДК уже сейчас ушли те, кто должен был уйти. Родриго только лишь из-за атмосферы, игрок он отличнейший! -------------------------------------------------- возьмем позицию левого атакующего полузащитника: Ринкон, Нинкович, Майкл, Ротань, Махдуфи, (Чеснаускис:-)), Чернат, Алиев, Белькевич, ... ДК-2 в учет вообще можно не брать! зачем такое количество одноплановых игроков?... y@vorrr (Kyiv) 04.02.08 11:11 Ну как с тобой о чем-то говорить? Ответь для начала - чего везде совать нос не ная ситуации?:)))))))) ладно, списываем на бодун:) Объясняю: Ринкон - никогда небыл левым атакующим - ну разве, что в переносном смысле, он сейчас действительно левый! Чернат, Алиев, Белькевич - тоже самое! Да и многих из них уже нет в клубе. Нинкович - себя еще покажет, видать Семин что-то в нем заметил, а игрок он хороший, со здоровьем правда... Майкл - тоже отличный парень и его судя по всему планируют наигрывать на месте Ребрухи Ротань, Махдуфи, (Чеснаускис:-)) - уже тю-тю, а о Чеснаке ты ваще мне поднял настроение:)))))
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Якщо слова Суркіса не розходитимуться з ділом, то це все потроху починає подобатись... Побачимо далі....
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 04.02.08 11:19 Да, наконец-то в команде появился тот, кого так не хватало - тренер. Удачи Семину. С нетерпением жду от него результатов
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
y@vorrr (Kyiv Такое ощущение что ты куда то надолго уезжал и только вернулся.
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 04.02.08 11:19 Похоже что он перестает быть "тренером", что за ним наблюдалось послднее время)))
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
alexxx_donetsk (Донецк) Решать делать чистку в команде или нет это дело гл.тренера Сёмина. Что мне понравилось в этом интервью что Суркис помоему первый раз не знает кто куда поедет и не суёт свой нос в тренировочный процес,а это уже заслуга тренера . И все у Палыча получиться удачи ему,а нам терпения больше терпели.
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
RAGE (Киев) 04.02.08 10:42 а смысл набирать такое огромное количество игроков примерно одного уровня: возьмем позицию левого атакующего полузащитника: Ринкон, Нинкович, Майкл, Ротань, Махдуфи, (Чеснаускис:-)), Чернат, Алиев, Белькевич, ... ДК-2 в учет вообще можно не брать! зачем такое количество одноплановых игроков?...
Ответить
0
0
eresses (Donetsk)
Ну да, с чисткой это бы было очень по советски - для построения новой команды надо вначале уничожить старую))) Мы старый мир разрушим, и на его останках новый возведем. Или как там, в интернационале поется. А ведь была у некоторых киевлян истерия - чистку, чистку давай - совка уже вроде нет, а психология его вьелась, как угольная пыль в руки шахтера. семин на эту тему не повелся, ограничившись минимальными возможными изменениями. За это ему - плус один бал, но что будет дальше - увидим по весне.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
RAGE (Киев) 04.02.08 10:44 -------------------------------------------------- Я предлагаю всех оставить и меньше говорить о чистке. В ДК - игроки хорошие и если гнать то нескольких.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
alexxx_donetsk (Донецк) 04.02.08 10:44 ?????????????????????????????????
Ответить
0
0
right (Харьков)
"но в еврокубки мы попадем и в грязь лицом там не ударим". --Остапа понесло!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
alexxx_donetsk (Донецк) 04.02.08 10:42 Та шо ты заладил с этой чисткой? Может предлагаешь всех выгнать? И что дальще?
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
RAGE (Киев) 04.02.08 10:42 -------------------------------------------------- Извини что перебиваю :))))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
y@vorrr (Kyiv) 04.02.08 09:37 Можешь внятно объяснить причем здесь селекция?
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
"Мне кажется, у нас собраны хорошие футболисты" А для чего тогда чистку хотел делать? Демьян говорил: "должны гореть глаза" - Суркис повторял. Лужный говорил: "у нас плохие игроки и с ними играть нельзя" - суркис повторял Семин говорит: "у нас хорошие футболисты и никакой чистки не будет" - и опять Суркис повторяет! Ув. И.М. Суркис, у Вас что своего мнения никогда не было? И вообще что это за фраза: "Горан давно стремился поиграть в европейском чемпионате". Обижаешь, дорогой! Учи матчасть и географию.
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
просто ужас у ДК есть три, наверное даже четыре состава, а игры все это время до КПК не было... просто ужас а не селекция!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус