Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. "Русенборг" (Норвегия) - "Шахтер" (Украина) 0:2


Статистика, обзор матча

Контрольный матч. "Русенборг" (Норвегия) - "Шахтер" (Украина) 0:2


Русенборг 0:2 Шахтер
Хюбшман 50, Фернандиньо 58 (пен.)
Ярстейн, Басма (Нордвик 64), Кварме, Димидов, Траоре (Лаго 79), Странн (Соволайнен 46), Сапара, Шелбред (Пелю 75), Сторфлор, Коне, Конан (Иверсон 64) Шуст (Шутков 46), Срна, Езерский, Левандовски (Приемов 46), Шевчук (Вукич 46), Дуляй (Кучер 46), Хюбшман, Жадсон (Полянский 46), Фернандиньо (Жадсон 71), Виллиан (Кравченко 29), Гладкий (Гай 46)
Предупреждения: Сапара 61 Предупреждения: Левандовски 42, Езерский 48, Жадсон 83

Посмотреть, как «Шахтер» будет встречаться с «Русенборгом», пришло достаточно много болельщиков. А сам матч начался со взрыва восторга. Судья как раз собирался дать свисток к началу игры, как вдруг снялась с «ручника» припаркованная поблизости машина. Автомобиль скатился к полю и вынес на газон один из рекламных щитов. Такие эпизоды и придают товарищеским матчам шарм милой неофициальности.

Разумеется, было интересно увидеть, насколько свежим предстанет «Шахтер» после более чем 5-часового перелета. Причем стоит учитывать, что сборники накануне как раз возвращались из национальных команд в клуб, стало быть, тоже провели день в пути.

Отдадим должное донецким футболистам, если не знать об их многокилометровых и многочасовых перемещениях, ничто не выдавало в игроках усталости. Во всяком случае, «Шахтер» выглядел куда уверенней, чем его скандинавские соперники. Подопечные Мирчи Луческу доминировали все 90 минут, не дав противнику, можно сказать, почти ни одного шанса добиться успеха. Об этом вы легко можете сами составить впечатление, изучив материалы онлайн-трансляции матча на нашем сайте.

Первый тайм прошел в суровой борьбе, которая, впрочем, не привела к взятию ворот. «Русенборг» подтвердил сложившийся стереотип, что скандинавский футбол атлетичен, но при этом несколько прямолинеен. На этом фоне «Шахтер», с творящими чудеса Фернандиньо и Срной, выглядел куда предпочтительней и эффектней.

Во втором тайме перед трибунами предстали существенно обновленные составы. Свежая кровь позволила подержать достаточно высокую скорость поединка. Открыть же счет привелось футболисту, который отыграл, и очень прилично, оба тайма. На 50 минуте очередная атака «Шахтера» привела к тому, что скандинавы несколько панически выносили мяч от своих ворот, но он попал к Хюбшману. Томаш находился метрах в 27 от ворот, практически по центру «рамки». Его удар был просто расстрельным – 1:0.

«Шахтер» имел еще целый ряд возможностей для того, чтобы отличиться, но начать с поля «горняки» смогли еще только один раз. Срна заработал пенальти, а четко реализовал его Фернандиньо. «Русенборг» слегка скрасил впечатление о себе, проверив в самом конце игры крепость перекладины над головой у Шуткова. Но отквитать хотя бы один гол у наших соперников не получилось. Свой испанский этап подготовки «горняки» начали с солидной победы над непростым противником.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Оцеола (Семинола Сити)
aaz119 (Одесса) 09.02.08 17:51 +++++++ Да, тут ты, конечно, прав. Это я погорячился, переоценил товарища:))).
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 53
Оцеола (Семинола Сити)
aaz119 (Одесса) 09.02.08 17:51 +++++++ Да, тут ты, конечно, прав. Это я погорячился, переоценил товарища:))).
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Оцеола (Семинола Сити) 09.02.08 14:55 makar (Israel) 09.02.08 14:29 Редчайший бред. КГ/АМ. Бред не редчайший, увы, а очень даже распространенный. Но от это бредом быть не перестанет.
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Хотя ненависть, как и любовь, слепа, тут я Вас понимаю, сам такой. Дядя Вова (Харьков) 09.02.08 17:32 ++++++ Это ты правильно подметил:))).
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Судя по он-лайн трансляции самым активным был Срна, затем Фернандиньо. А Гладкий 3-4 раза ударил и всё мимо. А Русенборг почти не атаковал, но в конце игры попал в крестовину. Я правда не понял, где команды играли.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
makar (Israel): - Потрясён силой аргументов. Так бывает - человек хочет сказать о другом, а рассказывает о себе. __ Макар, даю наводку (последнее слово пишется именно вместе), вот Вам словесный ряд: «Оцеола», «вечер», «Семинола», «субботний», «Сити», «теперь аж до двух часов ночи». Более прямо не могу, а то кое-кто догадается и обидится. ________________________ Оцеола (Семинола Сити): - Так здесь и не было обратной замены. Жадсон ведь вышел не вместо Полянского, а вместо … __ Точно! Кроме того он вошёл на поле не с той точки, через которую вышел (без намёков) и не по той траектории. Как же я так забыл определение понятия «обратная замена»… ________________________ makar (Israel): - Белик и Воробей - классные футболисты, убитые равнодушием тренера. __ Здравствуйте второй раз, Макар. Скажите честно: а если бы Вы тренировали «Шахтёр», то Вы бы поставили в нападение Белика или Воробья? Признаюсь честно, что я бы - нет. Брандао и то IMHO на две головы мощнее. Так что, может, Луческу и не такой уж антиукраинский гад, как Вы рисуете. Хотя ненависть, как и любовь, слепа, тут я Вас понимаю, сам такой.
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
makar (Israel) 09.02.08 15:55 ++++++ пшол вон. Roo (Тернополь) 09.02.08 15:47 ++++++++ А бес его знает. Вроде бы как в правилах четко записано, что такое запрещено, но тут люди уверяют, что ЛИЧНО видели случаи, когда замененные игроки вновь выходили на поле. Если б ещё эти ребята привели КОНКРЕТНЫЕ матчи, в которых сии казусы произошли - было бы весьма легко проверить их слова, а - так... Ну, ты - понял:)).
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Виллиан на данный момент лучшее приобретение Шахтера за последнее время. Из него может выйти суперстар мирового маштаба, ни разу не понимаю тех, кто сказал, что Кравченко лучше =)
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
свой среди чужих (чужой среди своих) 08.02.08 23:59 -------------------------------------------------- 100% никакой.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Roo (Тернополь) 09.02.08 15:47 Заменённому игроку запрещается снова выходить на поле. http://www.allfootball.ru/97#more-97
Ответить
0
0
makar (Israel)
Оцеола (Семинола Сити) Да, собственно, и ты на эту самую уету никому и на не ну... потому как сам о себе сказал и добвавить нечего... разве что врачи смогли бы... но это их дело с уеёами разбираться а не моё... хороших тебе встреч в зеркале с умными людьми, приятель.
Ответить
0
0
Roo (Тернополь)
Оцеола (Семинола Сити) 09.02.08 14:59 Имелось ввиду не количество замен, а то на замену вышел ранее замененный игрок. Насколько я помню в футболе такое не не разрешено, вот потому и решил уточнить. (а то что это товарняк и в нем можна все я как бы заметил, мне было интересно можно ли такое же сделать в официальном матче)
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
uran (toronto) 09.02.08 15:42 ++++++++ Так я вовсе и не разбивал всю твою теолрию:))). Я только лишь о словоосчетании "голевое чутье" и высказался, не более. А, так... В принципе - могу с тобой согласиться, но - далеко не полностью. Сейчас идут всего навсего сборы и тренировочные матчи. Так что не думаю, что подобные оценки и "рекомендации" в данной ситуации могут быть полноценными.
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
makar (Israel) 09.02.08 15:21 ++++++ А какие могут быть аргументы?? Ты написал полную муету - в каждом слове. Опровергать каждое слово твоего бреда - зачем?? ======== 09.02.08 15:10 Как то не понятно... safin (Донецк) 09.02.08 15:23 +++++++ А что тут непонятного?? Он ставит на матч тех, кого считает нужным поставить, и ему было бы глубоко по фигу, кто из них "украинец", а кто - нет, если б не лимит, конечно:)). И это - нормально, и так себя ведут все нормальные тренеры во всем мире.
Ответить
0
0
uran (toronto)
Оцеола (Семинола Сити) Не правильно преминённый мною термин *голевое чутьё*,ещё не повод разбивать всю мою теорио.Имелось в виду не *голевое чутьё*,а чувство гола.Что бы почувствовать,что после твоего удара мяч затрепыхал в сетке. Повторяю,если ЛУЧ понимал,что для опытного Лукарелли это важно (чувство гола!!) и давал ему для этого даже пробивать пенальти,почему он лишает этого молодого и талантливого парня (Гладкого).
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Луческу, как ЛЮБОМУ нормальному человеку, глубо нас.рать на "великую" "Украину". Оцеола (Семинола Сити) 09.02.08 15:10 Как то не понятно...
Ответить
0
0
makar (Israel)
Оцеола (Семинола Сити) Потрясён силой аргументов. Так бывает - человек хочет сказать о другом, а рассказывает о себе.
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Фернандиньо а не Виллиана, ессно:)).
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Когда я играл и немного судил (ох, давно это было), то в правилах ФИФА, помню, было записано «обратные замены запрещены». Дядя Вова (Харьков) 09.02.08 09:53 +++++++ Так здесь и не было обратной замены. Жадсон ведь вышел не вместо Полянского, а вместо Виллиана. А, вообще - кого что волнует в тренировочном матче?
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Ура "великой" "украинской" "команде" с не менее "великим" коучем..... Легионер (Севастополь) 09.02.08 00:13 +++++++== Луческу, как ЛЮБОМУ нормальному человеку, глубо нас.рать на "великую" "Украину".
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Если мяч не летит в ворота,гола не будет даже,если в это время вратарь ушёл покурить.Значит задача ЛУЧа вернуть ему голевое чутьё. +++++++++ При чем здесь голевое чутье???? Голевое чутье - это оказаться в нужный момент в нужном месте и - подставить ногу/голову или ударить. А, если парень не попал по воротам с семи метров - ему нужно не над чутьем работать (с которым, похоже, все в порядке - оказался ведь с мячом в семи метрах от ворот?), а - над реализацией.
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
такое разве допускается по правилам футбола? Roo (Тернополь) 08.02.08 23:04 ++++++++== Это ж тренировка! Хоть всех 11 игроков сразу меняй (как многите, кстати, и делают!:)). А по ПРАВИЛАМ - так не более трех замен (а раньше было - двух, а ещё раньше - вообще ни одной).
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Ну вот, Луческу наконец-то перешел на систему 1-4-2-3-1. Эх, ему бы чуть раньше на эту систему перейти, при живом Кастильо... П.С. Успел прочитать, прежде чем отправить: makar (Israel) 09.02.08 14:29 Редчайший бред. КГ/АМ.
Ответить
0
0
makar (Israel)
Белик и Воробей - классные футболисты, убитые равнодушием тренера. И Воробей это доказывает в Днепре. Даст Б-г и белик докажет. Гладкий был первым играя в команде - аутсайдере. Тогда справедливо отметить, что вторым был Белик, которого и играть-то не пускали, а он 9 штук наколотил. Конечно он не сравним по уровню с Брандао. Потому что о Брандао можно говорить лишь в аспекте сколько он не забил таких голов, когда казалось, что уже забить легче, чем промазать. Но Бренди не ищет лёгких путей. И в том сезоне, он кстати, 5 забил, игоря всё время... И вообще Шахта - интересное учереждение. Именно учереждение, а не команда. Им, например , не подошёл тренер мадридского Реала. Так что мне, как раз кажется, что Ринат Леонидовича дурят за его деньги. Хоть сам он люит Шахту совершенно искренне.
Ответить
0
0
leandr (київ)
Дядя Вова (Харьков) 09.02.08 09:53 === я точно бачив зворотню заміну чи в ЛЧ чи в ЧМ. рпосто зараз не памятаю де саме. це десь 2002-2003 рік був. запам"ятав дуже добре, бо потім усією групою це обговорювали ще тиждень
Ответить
0
0
parma (Украина)
свой среди чужих (чужой среди своих) он даже на уровень Брандао не тянет... Вот здесь согласен на 100% с единственной оговорко : пока не тянет.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Легионер (Севастополь) а с чего ты взял, что Вилик не тянет? матч смотрел? или у тебя такой анализ статистики матча? чисто динамовский анализ я скажу, а его ранняя замена связана все лишь с повреждением, дай бог не серьезным....
Ответить
0
0
eresses (Donetsk)
Дядя Вова (Харьков) 09.02.08 09:53 По Лучу и РЛА полностью согласен. Ахметов очень редко ошибается в людях, и если он считает, что Луч Шахте нужен, значит так оно и есть. А вот у Гладкого переломный кризис. Он как-бы балансирует на краю. И куда его качнет, тем ему и быть. Кураж и везение закончились, голевое чутье должно было остаться. Техника, опыт - дело наживное. Или Саша начнет забивать и поднимется на новый уровень или ему лучше будет уйти. Есть еше вариант с тем, что начнет, но мало. В этом случае у Гладкого появится второй шанс и перспектива, оказаться "вечно перспективным" - а-ля Белик-Воробей и т.д.
Ответить
0
0
jay (Munich)
Видеоотчет об игре: http://www.rbk-tv.no/player.aspx?vid=5365
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
«Шахтер»: Шуст (Шутков, 46), Срна (К), Езерский, Левандовски (Кучер, 46), Шевчук (Гай, 46), Дуляй (Полянский, 46), Хюбшман, Жадсон (Вукич, 46), Фернандиньо (Жадсон, 71), Виллиан (Кравченко, 29), Гладкий (Приемов, 46)
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Теперь все понятно Кучер заменил Леву а не Дуляя. АДМИН исправь http://www.terrikon.dn.ua/posts/7618
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Интересно на какой позиции в этом матче играл Кучер? Почему-то кажется что на его привычной позиции играл либо Езерский либо Лева...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
К вопросу об обратных заменах. Когда я играл и немного судил (ох, давно это было), то в правилах ФИФА, помню, было записано «обратные замены запрещены». Не думаю, чтобы что-то изменилось с тех пор, просто матч товарищеский. Кстати, не означает ли обратная замена, что Фернандиньо получил травму? Не хотелось бы. ________________________ Раз уж начал вспоминать про юность, :) то могу выдвинуть предположение и по Гладкому. У меня был похожий случай, с поправкой на уровень, конечно. Я тоже на тренировке мог на спор в штангу попасть, а в игре иногда пустые ворота слишком узкими оказывались. Это дело психологии imho, и Саша немножко неуверенный на вид. Кстати, я интересно вылечился: попросился в команду, где все орут друг на друга, «убивают» за малейшую ошибку. Сначала по мячу попасть не мог от напряжения, зато через год… Впрочем, к каждому нужен свой подход. ________________________ Полностью поддерживаю aaz119 (Одесса) в том, что Луческу ещё не сказал своего последнего слова imho, он ещё - не отработанный материал. Когда он себя исчерпает, я молчать не буду, вы мой сварливый характер знаете. Впрочем, боюсь, что Ахметов его уволит ровно за день до моей разгромной статьи. :) Ринат Леонидович не тот человек, который даст себя клоуном выставлять, даже такому авторитетному в Европе тренеру, как Мистер.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Легионер (Севастополь) 08.02.08 23:40 Вилиан заменен был из-за травмы
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ёж (Киев) 09.02.08 01:18 )))))
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 09.02.08 01:14 Начинают сразу с финала:)) Ведь от традиции уделывать Шахту в финалах никто не собирается отказываться:))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А Динамо К в этом турнире не участвует ?:)
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Легионер (Севастополь) 09.02.08 00:13 Надоели уже эти посты "знатоков" про Луческу. Проиграл Шахтер, выиграл - все одно и тоже - "гнать Луческу". Он что, как красная тряпка на быка действует на всех "доброжелателей" Шахтера? А про бразил в составе - а что, есть другие варианты? В центре есть сильные бразильские игроки, вот в пару к ним и выпускают посредственных, наверное они лучше друг друга понимают.
Ответить
0
0
uran (toronto)
свой среди чужих (чужой среди своих) Да не талантливый он никакой... -------------------------------------------------- Не скажи.Парень стал лучшим бомбардиром Украины из команды,которая чуть не вылетела из вышки Украины.Такое очень не часто бывает.Забить больше всех при минимуме опасных моментов - это нужно уметь кое-что делать на поле,да и *башку* футбольную иметь.А как он начал этот сезон ты помнишь?
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
aaz119 (Одесса) 09.02.08 00:03 Да хрен с ним, мне вообще все равно - пусть не выгоняют. Но то что он будет в 99% случаев ставить бразил, а не наших - это факт. Если бы не лимит, хана бы и всем остальным(вратарю, 2-м оборонцам и полевому). Азм есть сегодняшний Шахтарь........Ура "великой" "украинской" "команде" с не менее "великим" коучем.....
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Lviv_the_best (Lviv) 08.02.08 23:44 Блин, как же надоели эти бесплатные советы про "выгнать Луческу"!!! "Луческу далі ставить Віліана,а не Кравеченко" - да Шахтер еще ни одной игры официальной не сыграл с тех пор, как в команде появился Кравченко!!! Ты тормоз или читань не умеешь? Виллиан провел на поле менее 30 мин, остальные 60 - Кравченко! И опять у тебя судья купленный засудил несчастный Русенборг?
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Lviv_the_best (Lviv) 08.02.08 23:44 так всем давно понятно, уже после этого ЛЧ и все донецкие поняли, но вот Ахметка пока в шоке что выкинул столько а на выходе еще меньше, вот и думает убить его или просто пинок дать.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Да не талантливый он никакой... Гладкий - в перспективе второй Воробей/Белик в лучшем случае... он даже на уровень Брандао не тянет... не дай Бог Украине такое будущее
Ответить
0
0
uran (toronto)
Результат хороший,но Гладкому в ворота поподать надо.Надо ему возвращать своё голевое чутьё.На КПК Гладкий не попал с 7-ми метров в ворота ЦСКА.Что-то случилось с парнем.Если мяч не летит в ворота,гола не будет даже,если в это время вратарь ушёл покурить.Значит задача ЛУЧа вернуть ему голевое чутьё. И,вот здесь не понятно,что ЛУЧ делает.Не так давно он просил команду перед матчем,если будет пенальти дать пробить его Лукарелли (что бы он начал забивать,очевидно забитый пенальти как-то возвращает уверенность нападающему),ЛУКа забил пенальти и понемногу стал забивать и дальше. Гладкий - талантливый молодой парень,можно сказать,будущее украинского футбола.Ну так и дал бы ему ЛУЧ дольше поиграть,а не менял бы после первого тайма.Может он бы и пенальти пробил вместо Фернана.
Ответить
0
0
Lviv_the_best (Lviv)
Кравченко в своі 21(якщо не помиляюсь) краще дивиться від Віліана(а за цього бразілу майже 20 лямів викинули) і нічого з нього не буде толкового,але Луческу далі ставить Віліана,а не Кравеченко.Мені здається Луческу вичерпав для команди себе і нічого нового він їй не дасть хіба ще два роки буде повторювати яка в нього молода команда або щось про суддю - потрібно переходити на інший рівень.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
ага, а еще Виллиан опять не тянет, назло ахметовским бабкам..)))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2dn2003 (Донецк) 08.02.08 23:34 Ага! А Гай ,Приемов,и особенно Кучер кому на зло?
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
можно не можно а приятно, и Крава наигрываецца назло Днепру...)))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2leshiy (Киев) 08.02.08 23:24 Вспомнил.Да,можно.Только почти не бывает!
Ответить
0
0
leshiy (Киев)
allegro (Одесса) Можно, вон на ЧМ98, Шукера по ходу игры заменили, а потом перед самой серией пенальти выпустили.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Roo (Тернополь) 08.02.08 23:04 В баскетболе,например,можно,в футболе-вроде нет.Видать,в товарняке можно.
Ответить
0
0
Roo (Тернополь)
хы Жадсон (Полянский 46), Фернандиньо (Жадсон 71) такое разве допускается по правилам футбола?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
sea (Маріуполь) 08.02.08 22:57 С чего тут фигеть??
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
афігеть
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус