Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Анатолий Заяев: "Если поле будет нормальным - "Динамо" победит"


Заслуженный тренер Украины - об итогах первой части и о том, чего ожидать на решающем отрезке сезона

Анатолий Заяев: "Если поле будет нормальным - "Динамо" победит"


29 февраля начинается весенняя часть чемпионата Украины по футболу. Об итогах первой части и о том, чего ожидать на решающем отрезке сезона, говорим с заслуженным тренером Украины Анатолием Заяевым, 76 лет.

”Днепр” перезимовал лидером. Это вас удивляет?

— Нет. Успех команды связан с тренером — Олегом Протасовым. Он умеет брать первое место и доказал это в Греции, когда работал с ”Олимпиакосом”. В Днепропетровске Протасову не нужно полностью формировать команду, она осталась еще со времен Евгения Кучеревского. Другое дело, что тренер, который таки добился от владельца команды Игоря Коломойского денег на кучу новых игроков, должен найти им место на поле. Думаю, Протасову это удастся.

- В воскресенье состоится один из центральных матчей сезона ”Днепр” — ”Динамо”. Как он может сложиться?

— Думаю, ”Динамо” победит, если поле будет нормальным. Во-первых, комбинационная игра у киевлян поставлена лучше. Во-вторых, игровой тонус игроков и уровень их спарринг-партнеров во время зимнего перерыва был выше, чем у Днепропетровска. В-третьих, у ”Динамо” сейчас тренер, который может дать тактику. Финал Кубка Первого канала в Израиле это показал. То есть ”Динамо” по тактике ”Днепру” не уступит. Вот только не понял высказываний Реброва: мол, могу пойти в ”Рубин”. Мне кажется, ему лучше молчать, а не при всем народе высказывать такое предположение. Желание капитана негативно влияет на имидж нового тренера, который никого из команды не выгнал и дал шанс. Мы же все знаем возраст Реброва и его возможности.

- Встреча ”Днепра” и ”Динамо” на старте — в интересах ”Шахтера”?

— Сто процентов. Я не сомневаюсь, что горняки станут чемпионами страны. Четыре очка преимущества над ”Динамо” для нашего чемпионата — серьезный отрыв. А конкурировать с ”Шахтером” может сегодня только нынешний чемпион, ”Днепр” сосредоточится на борьбе за второе место в чемпионате и в квалификации Лиги чемпионов. ”Шахтеру” негде терять очки. Даже в Днепропетровске. А с ”Динамо” он уже сыграл. Кроме того, горняки вылетели из еврокубков и могут целиться теперь только на внутренние турниры.

- ”Шахтер” зимой купил только одного игрока — Константина Кравченко. Почему?

— Потому что этого состава достаточно, чтобы выиграть чемпионат Украины. Примеры Кастильо и Лукарелли научили ”Шахтер” не выбрасывать безумные деньги только потому, что у футболиста громкое имя. Считаю, что отсутствие активности на трансферном рынке — это не позиция владельца горняков Рината Ахметова, а точка зрения главного тренера команды Мирчи Луческу. Он не способен контролировать ситуацию в команде, если игроков куча, а выходить на поле хочет каждый. ”Шахтер” по определению ничего не может выиграть во второй части сезона. Даже первое место и Кубок Украины не оправдания за неудачное выступление в еврокубках. А вот если горняки останутся без золотого и национального кубков, это станет откровенным провалом. В ”Динамо” ситуация немного другая: любую неудачу можно списать на зимнюю смену тренера и дефицит времени для построения новой команды.

”Металлист” так и останется четвертым?

— Да. Команда будет играть раскованно, потому что жестких заданий не имеет. Это и хорошо, потому что не тяготит груз ответственности, и плохо, потому что может не хватить концентрации.

- Успехи ”Металлиста” связывают с тренером Мироном Маркевичем. Согласны с этим?

— Маркевич, несомненно, фигура. Ему легко в Украине себя проявить, потому что тренеров хорошего калибра у нас немного. И хорошо, что к работе, возглавив ”Ворсклу”, вернулся Николай Павлов. Правильный ход полтавчан — Павлов хорошо знаком с украинским футболом. Сейчас ворскляне 14-ые, но могут быть и восьмыми. У нас часто так бывает: команда борется за выживание, а потом несколько удачных матчей — и ты заканчиваешь турнир в середине таблицы.

- Кто вылетит из высшей лиги?

— ”Закарпатье”. Вряд ли решит вопрос и ахтырський ”Нефтяник”.

- Кто выигрывает гонку бомбардиров?

— Гладкий. Мне он не импонирует, но свое дело знает: прикосновение — гол. А по возвращении в Италию Лукарелли Гладкий в ”Шахтере” должен играть регулярно.

- Кто может стать открытием весенней части чемпионата?

— Кто-то из новичков ”Днепра” — Феррейра или Мазилу. Другие уже на виду.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
lazik (Рівне)
Нужно выходить на поле и ДУШИТЬ С ПЕРВЫХ МИНУТ. Без грубости, но "по-мужски". ....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 65
lazik (Рівне)
Нужно выходить на поле и ДУШИТЬ С ПЕРВЫХ МИНУТ. Без грубости, но "по-мужски". ....
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Так подниму ветку для Хай Теха :)))))
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
В одном интервью столько бредовых высказываний может себе позволить только "заслуженный" тренер.Фразу " Четыре очка преимущества над ”Динамо” для нашего чемпионата — серьезный отрыв" мог сказать человек не живший в Украине лет 15.Дальше- если ДД хочет выиграть надо испортить газон как можно сильнее,иначе нельзя.Насчет сильной тактики у ДК- кто видел финал КПК,знает ,что тактика была одна-играть на отбой,а после 85 минуты уже не тактика пошла,а ...сами видели.В общем 76 лет уважаемый возраст ,но наверно Заяев все мозги в молодости пропил,маразм торжествует.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Ладно, мужики ... спокуха! Ваши ли надерут наших, наши ли надерут ваших - пусть всё получится у победителя честно и без травм. Спортивной удачи всем нам. Hi-Tec (Днепр) 29.02.08 15:22 +1
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Hi-Tec (Днепр) Ну нова команда іноді здатна диво витворити, коли мотивація в дупі грає, тому молодь не варто недооцінювати :) А щодо ваших і наших, то ту ти чуть промахнувся :) Я в неділю буду за Дніпро вболівати, красивий футбол і об"єктивне суддівство. А суб"єктивізму ти таки немало в пости понапихав. Хоча б про силу ДК сьогоднішнього. Про неї ніхто не знає. Навіть вболівальники затяті сподіваються, що в неділю їхні припущення знайдуть підтвердження на полі. Ну а я своє вболівання за ДК відкладу до євросезону :)
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 29.02.08 15:22 Удачи!!! Монстр обїективности:))) Тебе лично удачи!:)))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
RAGE (Киев) 29.02.08 15:10 muntyan (Киев) 29.02.08 15:11 cosinus (Київ) 29.02.08 15:13 ******* Ладно, мужики ... спокуха! Ваши ли надерут наших, наши ли надерут ваших - пусть всё получится у победителя честно и без травм. Спортивной удачи всем нам. Кстати ... относится ко всей троице. Учите разницу между субъективным и объективным. Всё то, что я сказал о "Днепре" и "Динамо", НЕ СОДЕРЖИТ никаких "субъективных факторов". Я оперировал только фактами (составы) и аксиомами (время установки новой команды "на ход"). На них эмоции не влияют. :))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
cosinus (Київ) 29.02.08 15:11 так о том же и гутарим, я например не вижу явного фаворита в этой паре, результат матча может быть каким угодно, все-таки по большому счету товарняки не дают возможности сделать объективный анализ сил команд. я просто буду болеть за свою команду и за красивый футбол, как, впрочем, и всегда...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"Я не согласен.При физруках бесспорно Днепр был бы фаворитом. Но при Семинеб Динамо совсем другое.Да все приобретения Днепра еще не сыграны.Так что я думаю бчто только Гусев из новых выйдет на поле.Да и защита Днепра вызывает большие опасения. Поэтому больше шансов все таки у Динамо в этой игре.Но все покажет игра." **** Защита "ДД" у меня не вызывает никаких опасений. Она в официальных матчах играет на порядок лучше, чем в товарняках, и это было всегда. А то, что при Семине "Динамо" "совсем другое" - это точно. Из команды выброшены ОЧЕНЬ сильные Клебер и Ринкон, Корреа не плеймейкер, а тень плеймейкера, в состав напихали молодежи и команда не провела ни одного официального матча в таком составе. В самом деле, совсем другая команда. И однозначно более слабая, чем бывашая - ПОКА ЧТО. Если бы игроки ДД сыграли на поле, АБСОЛЮТНО ЗАБЫВ, против кого они играют, я бы распределил шансы так: "победа-ничья-поржение" = 40 - 50 -10. По-другому - НИКАК. И заявляю это, находясь в здравом уме и твердой памяти. Или наоборот. :))
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
ХайТек, не перегинай палицю. Завжди навіть перед вірною справою не гріх в церкві свічку запалити :) Це так, метафора. Бо минулого року київському Арсеналу тож нічого не треба було. А результат ми всі бачили. Тому цить, бо зурочиш удачу :)
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Всім киянам, які напосілися на Хай-Тека: Ви праві, він до чортиків суб"єктивний. Але ви не менше страждаєте від такого гріха як "власна думка". Бо ми вболівальники, йопересете. А щодо того хто піднімає хвилю довкола матчу і хто підігріває пристрасті до рівня Барси чи МЮ, то варто подивитися хто бере інтерв"ю і про що там йдеться :) Відповідь однозначна: ДК магучєє і нєпабєдімоє, іщьо чуть-чуть і чємпіонство в кармане. А от мені чогось хочеться, що істинний стан справ покаже гра. Маю на увазі ту, що на полі.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 29.02.08 15:09 так пойди расскажи это игрокам:)) вообще, пиши еще, поднимаешь настроение:))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Hi-Tec (Днепр) Та заспокойся вже:)) Я розумію, що любов до Дніпра і взагалі любов з запахом весни п"янить, але не до такогож стану. Починаєш писати дурниці:)))))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
@Днепр сможет выиграть, если основная троица Днепра будет в ударе ,Кернозенко-Назаренко-Воробей.Но и другие дурака валять не будут.А в процентном соотношение шансов 20-50-30.@ Метеор, твой расклад по шансам довольно странен и может быть - практически стопроцентно! - отнесен к тому варианту, если бы против нас играло мотивированное для победы в чемпе ПРОШЛОГОДНЕЕ ДК. Сейчас оно представляет куда меньше опасности. КУДА МЕНЬШЕ. И это должны понять игроки. Не спорю, что с ходом чемпионата он будет становиться сильнее. Но это будет ПОЗЖЕ.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 29.02.08 14:59 Я не согласен.При физруках бесспорно Днепр был бы фаворитом. Но при Семинеб Динамо совсем другое.Да все приобретения Днепра еще не сыграны.Так что я думаю бчто только Гусев из новых выйдет на поле.Да и защита Днепра вызывает большие опасения. Поэтому больше шансов все таки у Динамо в этой игре.Но все покажет игра.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 29.02.08 14:46 От ви й тараторите 0:2, 1:3, а ще чим ви можете пишатися? Отож!!! Подивися статистику - потім буде легше сприймати реальність:) Ми теж барсу рвали 3:0, 4:0 - то й що?:))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
lazik (Рівне) 29.02.08 14:57 "Помнится перед КПК на сайте Малыш отжигал , теперь вот Хай-тех этим занялся :) ДК мы хоть на КПК видели , а Днепр для меня загадка , в команду пришли за большие деньги шесть новых игроков , что это будет за команда боюсь не сможет ответить до 2-го марта даже Протасов . Так что прогнозить сегодня относительно этого матча , могут ИМХО балаболы , к коим я отношу и старика Заяева :) Да и для днепрян , а кто выбил вас из кубка в этом сезоне ?;)" ******* Можно ж и выставить тот состав, который вас в Киеве "завалил". Как ни странно, вы тогда были КУДА МОЩНЕЕ, чем на том же КПК в этом году. А Выводы делай сам. ;) А результат ... Я ничего не утверждаю, кстати. Говорю только о вероятностях. Но говорю о них именно то, что считаю лично. :)
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
lazik (Рівне) 29.02.08 15:04 наверное с МЮ, токо МЮ творил с ДК то о чем пишет высокотехнологичный парень из Днепра:))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Hi-Tec (Днепр) 29.02.08 14:59 по потенциальной силе состава ДД должен убедительно выигрывать. Нужно выходить на поле и ДУШИТЬ С ПЕРВЫХ МИНУТ. Без грубости, но "по-мужски". Мужики , а ДК точно с Днепром играет второго , не с Барсой или МЮ ? :)))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 29.02.08 14:59 а ты никак не уймешься, откуда тебе знать кто кого боится? понятно, что ты неистово болеешь за свою команду, об объективности оценки сил команд с твоей стороны и речи быть не может... отжигай дальше...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
состав у вас сильнее? да ну, это твое субъективное мнение, какие у вас сборники? украинские сборники такие же мертвецы как и наши, может и не сыгранне Днепр, в межсезонье пришло немало игроков, им тоже нужно найти место на поле и в командном механизме, тренер ваш абсолютно не хуже нащего, это спорно, если взять личные достижения вашего и нашего тренера... за сим, предлагаю прекратить этот бессмысленный спор, игра все поставит на свои места... ******* Конечно, состав сильнее. Сколько у вас сборников-то вообще? Сборная Ганы? Или Гвинеи? Так у нас Чехии и Румынии. А салаг у вас сколько на поле будет? :)) Что касается тренера - наш выигрывал Грецию, ваш - Россию. Греческий чемп КАК МИНИМУМ не слабее.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Днепр сможет выиграть, если основная троица Днепра будет в ударе ,Кернозенко-Назаренко-Воробей.Но и другие дурака валять не будут.А в процентном соотношение шансов 20-50-30.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"Спор ни о чем. Кто выиграет Днепр или Динамо неизвестно. " Бесспорно. Но по потенциальной силе состава ДД должен убедительно выигрывать. Знаешь, о чем я больше всего беспокоюсь? Это о том, что игрочилы ДД ЗАБУДУТ, что против них играет новая команда, и НЕ ПОЙМУТ, что эта команда боится их БОЛЬШЕ, чем они ее - что, учитывая время существования такого варианта ДК, вполне естественно. Нужно выходить на поле и ДУШИТЬ С ПЕРВЫХ МИНУТ. Без грубости, но "по-мужски". И первым номером. Не вторым.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Помнится перед КПК на сайте Малыш отжигал , теперь вот Хай-тех этим занялся :) ДК мы хоть на КПК видели , а Днепр для меня загадка , в команду пришли за большие деньги шесть новых игроков , что это будет за команда боюсь не сможет ответить до 2-го марта даже Протасов . Так что прогнозить сегодня относительно этого матча , могут ИМХО балаболы , к коим я отношу и старика Заяева :) Да и для днепрян , а кто выбил вас из кубка в этом сезоне ?;)
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 29.02.08 14:42 состав у вас сильнее? да ну, это твое субъективное мнение, какие у вас сборники? украинские сборники такие же мертвецы как и наши, может и не сыгранне Днепр, в межсезонье пришло немало игроков, им тоже нужно найти место на поле и в командном механизме, тренер ваш абсолютно не хуже нащего, это спорно, если взять личные достижения вашего и нашего тренера... за сим, предлагаю прекратить этот бессмысленный спор, игра все поставит на свои места...
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
"Это 0:2 в Киеве или 1:3 в Киеве?" --------------------------------------------- :-)))) во-во, я вчера говорил, что эти два счёта они помнят хорошо и помнить будут долго :-)
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Днепр должен хлопнуть Динаму
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Спор ни о чем. Кто выиграет Днепр или Динамо неизвестно.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"Вони просто забули, що всі ці Шацькі, Несмаки, Шовковські і т.д. драли їх як новонароджених котят. Але нехай, народ поживе емоціями для себе позитивними:)" Как котят ? Это 0:2 в Киеве или 1:3 в Киеве? :))))) А если серьезно - той команды УЖЕ НЕТ. Она была никакой в Европе, но четко умела выигрывать в ЧУ. А сейчас? "Добрая-добрая память"? "Тр-радиции"? Ну-ну. :)))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
RAGE (Киев) 29.02.08 14:42 Ну, там посмотрим. :))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 29.02.08 14:38 Ні! В мене вдома на комп табу! Дуже рідко його вмикаю. на роботі вистачає і тратити час на інет - навіщо? та й з іншого боку - відійдуть емоції - тоді спокійно й проаналізуємо.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"мда, интресно почитать днепрян, они уже угововаривают свою команду, что у них и состав наигранней, и преимущество у них, и ДК молодое да мертвое и Семин, так, парень из подвортни, забавно... просто дождемся матча, благо, не долго осталось..." ******** Я не против дождаться матча. И не против, что ВСЁ решает мяч - а он круглый. И пусть в честной борьбе победит сильнейший. Но в том, что состав у нас не только наигранней, но и номинально сильнее - даже по числу разных сборников, в том, что первый матч мы выиграли и команда это помнит, в том, что тренер наш АБСОЛЮТНО НЕ ХУЖЕ вашего - НЕТ НИ СЛОВА НЕПРАВДЫ. Я считаю, что ДД ОБЯЗАН выиграть не только по субъективным, но и по объективным причинам. А как оно получится - кто ж его знает. :)
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Hi-Tec (Днепр) Вах. я уже баюс... действительно, чёт мы размечтались. ДК, чтоб одолеть ДД (да ещё и в гостях) ещё пахать и пахать :-) против такой слаженой команды, да ещё и с таким тренером........ остается надеятся и ждать.... глядишь выстоим и увезем одно очко :-)))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
muntyan (Киев) 29.02.08 14:33 Вони просто забули, що всі ці Шацькі, Несмаки, Шовковські і т.д. драли їх як новонароджених котят. Але нехай, народ поживе емоціями для себе позитивними:)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
RAGE (Киев) 29.02.08 14:34 Наверное, даже в воскресенье. ;)
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 29.02.08 14:22 Да ладно, розмова ніпрощо! Побачимось в понеділок:)
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
мда, интресно почитать днепрян, они уже угововаривают свою команду, что у них и состав наигранней, и преимущество у них, и ДК молодое да мертвое и Семин, так, парень из подвортни, забавно... просто дождемся матча, благо, не долго осталось...
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
До речі, якраз буде цікаво перевірити Допілку на фоні Денисова. Але моя думка - сирий він поки, нема відчуття позиції, не швидкий (що для крайнього бека немаловажливо). Щодо Кравця - хай росте пацан, я не проти. Про Алієва і Мілю промовчу :) Щодо Дніпра, то побачимо як воно буде. Поняття не маю яка форма в Ферейри, Ротаня. Та й не думаю, що Льопа слабший. Одне точно - свої півгодини він повинен грати в кожному матчі. Мінімум на це сподіваюся.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
RAGE (Киев) 29.02.08 14:14 1 А Почему не 5:0? Насколько я понял, к нам привезут команду наполовину из молодняка, находящуюся в стадии становления и без должной сыгранности. Убить такую с большим счетом вполне реально. Сказки о "волшебнике, поднявшем игру ДК за 2 месяца" - в отдел фантастики для школьников, плиз. 2. А я и не говорил, что "Днепр" побрил ДК. ДК побрилось само. :)))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 29.02.08 14:06 5:0???:)) Ну-ну! Чи не Дніпро побрило тоді ДК?:))) Не забувайся!!!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
cosinus (Київ) 29.02.08 13:59 От біда в тім, що в Динамо на поле вийдуть і ДОпілка (чому ж не пропонувати???) і Кравець. Міля, не зважаючи на ставлення до нього і Алієв точно будуть у запасі, може ще й Федорів, а от в Дніпра в кращому разі Льопу на заміну. Ти ж згоден, що Дніпро взяв курс штурмувати 1-2 мясця? От Протасов нічого не кажучи і так дав зрозуміти, що молоддю, про яку кричить постійно наш вболівальник, ці завдання не виконати. І це, як на мене, є лише миттєвими цілями на яких давно спеклися і Димнамо і Шахтар! Треба сильна команда з нормальним і здоровим поступовим вливанням і молоді і кваліфікованих легіонерів, у нас же все шкереберть. От коли будем нормально будувати команди, а не добиватися миттєвих успіхів і готуватися тільки до певних турнірів, то й будемо сильними! І не будемо боятися випускати молодь, щоб бува каші не зіпсувала, не будемо втридорога під ЛЧ скупляти будь-кого. Отже, є надія, що станемо на правильні рейки! Але коли?!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Чрезвычайно смешное интервью. В Днепр собирается приехать команда: - которую тренируют всего ДВА месяца (то есть, НИ О КАКОЙ поставленной игре речь не может идти априори, для этого даже общепризнанным гениям тренажа требуется МИНИМУМ ТРИ месяца!) - команда с разботнанной основой, которая состоит наполовину из бывших дублеров, а на вторую половину из тех, кого "Днепр" в Киеве отодрал как молодых. При всём этом, команда НАСТОЛЬКО уверена в том, что победит, что "аж пищит". Мне вот интересно: влёт на стадионе "Метеор" со счетом примерно 5:0 от "Днепра" не послужит ли поводом для бритья киевлянами НЕ ТОЛЬКО головы, как было когда-то? :))) Ну, а если говорить серьезно - хороший пример психологического давления. Надеюсь, что игроки "Днепра" это прекрасно понимают и всё это болтоязычное фуфло из рядов противника не будут воспринимать всерьез. :))) Днепряне! У вас наигранней и не слабее состав, у вас психологическое преимущество первого матча и родных стен и тренер ваш как минимум не хуже тренера соперника. Выходите на поле в хорошем настроении и рвите соперника как тряпку. Самое время. Я очень доволен, что этот матч "Днепр" играет первым. З.Ы. Только не надо останавливаться, заниматься удержаниями счета и т.д. Давите непрерывно. И всё будет хорошо. ;)
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Олійнику та Кравцю тре ще доводити свою спроможність. Хоча перспективи в хлопців дай Боже. Обидва технічні, а Олійник ще швидкий зараза. Це ж Заяєв видавав циркові номери на пресухах, коли від нього вимагали диплом тренера? Чи ні? :) Жара тоді ще та була :)
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Згоден.. Подивимося що і як :) За молодняк ДД трохи переживаю, але маю надію, що конкуренцію витримають :) Щодо ДК, то час покаже. Хоча зараз там бачу поки лише Кравця, який найближчим часом може м"яч в ноги взяти.. А щодо того, що загнув, то скажи мені - кого вартого уваги останнім часом випустила київська Академія? Допілку, Федоріва не пропонувати :) До Мілі маю окреме ставлення - йому не на футбольне поле виходити, а до колекцыонера метеликыв тре звертатися. :)
Ответить
0
0
mikle1965 (Днепр)
Да, Заяев - забавный дядя. Жаль , его прессух, как и Кварца очень не хватает. А прогнозист из Заяева такой же, как из Кварца балетмейстер. Скока побед им было предсказано, и скока "збылось" в ЛЧ для Динамо. На фарт.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
cosinus (Київ) 29.02.08 13:32 А тепер давай побачимо де буде дніпровська перспективна молодь і де динамівська:) З молоддю ти таки загнув:)
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Пост для Рейджа :)
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Я в рядах прихильників будь-якої української команди на міжнародній арені. Щодо внутрішньої першості, то я в більшості випадків вболіваюся за претендента, а не за фаворита. Дніпро мені ще й до чортиків симпатичний тим, що має перспективну молодь, має тренера, який не звик у всіх гріхах винуватити суддів. Цих якостей ой як бракує номінальним багаторічним лідерам українського футболу. Візьми Динамо. Шацьких розказує як різко змінилася ситуація в клубі. Як всі стали один одного любити і поважати. Ти в це віриш? :) Тому на найбліжчі пару сезонів вболіваю за Дніпро, бажаючи удачі ДК в КУЄФА або ж ЛЧ.
Ответить
0
0
MaTaT (Николаев)
Динамо выиграет 100% !!!!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
cosinus (Київ) 29.02.08 12:29 А тепер припускаємо, що ДК виграє, грає непогано в ЛЧ, а Дніпро сиплеться і ти знову в перших рядах Великого і блискучого ДИнамо?:)))))))
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Заяев сегодня этакий шоумен-клоун))) Его задача- веселить болельщиков...
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Ну і моє фе Заяєву щодо тактичної грамотності Сьоміна. За великим рахунком він тактично ще нікого не обігрував. КПК пройшли виключно на морально-вольових і бажанні зарекомендувати себе перед тренером. От в чемпі подивимося на скільки орально-вольових вистачить. І коли проявляться тактичні задумки
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Січеславець (Днепропетровск) 29.02.08 12:25 Перед каждым матчем по две :))))
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Дніпро заяв не робить, але й Динамо мовчить. Принаймні його офіційна частина. Інша справа, що динамофіли в своїй більшості піднімають ажіотаж довкола матчу, списуючи Дніпро. Або напряму кажучи, що Дніпро може виграти виключно за рахунок поганого поля і ні на йоту більше. Що ж, подивимося в неділю.. Я вболіваю за Дніпро. Пора Динамо показати, що в КУЄФА вони тож можуть грати :)
Ответить
0
0
Січеславець (Днепропетровск)
Заяев - тот ещё "прогнозист". Сколько он побед в Лиге Чемпионов предрекал Динамо? Перед каждым матчем! :)
Ответить
0
0
111 (Киев)
2_DnDn (Dn) зато белелы Днепра уж оочень самоуверенны
Ответить
0
0
DnDn (Dn)
Интересно. Все динамовцы - игроки, тренер - уверены в выносе Днепра. Днепр импонирует тем, что не делает таких самоуверенных заявлений.
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Ну Ну.....................
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Dimonych (-) 29.02.08 11:02 Заяєв то про Шахту на фарт ляпнув:)) Шахта не буде чемпіоном!!!:) dale (Донецк) 29.02.08 11:04 А чого нічия? Чи ви вже в свої сили не вірите?:) Боїтесь таки! не бійтесь, ми вас не боляче так обійдемо і станемо ЧЕМПІОНАМИ:)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Dimonych (-) а еще лучше чтоб ничья :)
Ответить
0
0
Dimonych (-)
А мне пофиг кто победит в матче ДД-ДК. Заяев правильно сказал, Шахтер будет чемпионом.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
какие все тренера и бывшие динамовйы оптимистические .. да несомненно игра с Днепром может быть и в пользу Динамо - в чем я честно говоря сомневаюсь - но есть еще и другие игры ! и каждый модет потерять очки .. так что игра с Днепром ето еще не выигрыш ( или второе место ) чемпионата ..
Ответить
0
0
dale (Донецк)
dreamskiy (Симферополь) не надо портить, на воскресенье обещают дождь, так что возможно болотце и так обеспечено :(
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
А ну Днепропетровцы быстро побежали портить поле:) Пусть отвечает за свои слова! Да прибудит с вами сила Джадая и победа:) Я болею за вас!
Ответить
0
0
роналдик (Berdichiv)
Дніпро винесе Динамівців !!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус