Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ворскла" - "Шахтер" 0:1. Как всегда…


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Ворскла" - "Шахтер" 0:1. Как всегда…


Полтава. Стадион "Ворскла".
10 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Геренда, Калуш
Ассистенты: Ольшанецкий, Ивано-Франковск; Васюта, Ровно

Ворскла 0:1 Шахтер
Фернандиньо 70
Долганский, Чижов, Платонов, Деспотовски, Грумич (Янузи 46), Цурри, Медведев, Главина, Цихмейструк (Чичиков 80), Ярмаш, Есин Шуст, Срна, Чигринский, Кучер, Шевчук, Хюбшман, Гай (Виллиан 59), Фернандиньо, Жадсон (Кравченко 71), Гладкий, Адриано (Брандау 46)
Платонов 58 Хюбшман 80

В воскресенье была Масленица - день, когда все друг другу прощают былые обиды. К полтавской команды накопилось немало обид со стороны местных болельщиков, которые ждут побед от своей любимой команды побед, как государственных праздников. Тем более победы над донецким "Шахтером", коих со стороны "Ворсклы" еще никогда не было. Не, знаю простит ли многострадальный полтавский болельщик ли нет в очередной раз "баранку" от "Шахтера" или нет, но следует признать, что для полтавской командой до сих пор горняцкий клуб остается таким себе непобедимым соперником, которого нельзя победить. И все получилось, как всегда, полтавчане верили в удачный исход поединка, а вышло как всегда, дончане победили, при этом истратив минимум сил. Однако игра забываются, а результат остается, тем более это важно для "Шахтера", который вернул себе первое место и продолжает быть главным претендентом на золото. А вот "Ворскле", в энный раз придется решать свою глобальную задачу – остаться в вышке. Впрочем, опыт подобного рода занятий у ворсклян есть и не малый, но с каждым годом выполнить поставленную задачу становиться все тяжелее и тяжелее.

В игре против горняков, по сравнению с матчем в Харькове вышло сразу пять новых футболистов. Двое, из которых, были абсолютные дебютанты команды. Речь о Эдуарде Цихмейструке и Филиппе Деспотовски. Если первый весьма известен украинским болельщикам, то македонец, кстати, первый легионер из этой балканской страны в составе "Ворсклы", практически неизвестен болельщикам. Однако именно он в паре с возвращенцем Денисом Главиной стали самыми, на мой взгляд, активными на поле. Главина вообще был одним из заметных на поле в составе полтавчан. Он работал везде, играл впереди, терзал на флангах оборону горняков, снабжал мячами партнеров в атаке, отходил назад и боролся в защите. Чего не скажешь о других футболистах "Ворсклы". В основном ворскляне были инертны и малоактивны. Цурри – был лишь блеклой тенью самого в прошлом. Чижов, допускал столько ошибок в обороне, что их бы хватило на несколько игр. Платонов – весьма тяжел, и не всегда успевал за своими визави. Грумич – как всегда, действуя впереди, не успевал в борьбе за мяч, а иногда просто стоял в центре, ожидая на передачи партнеров, не вступая в борьбу. Как-то не заметны, остались Цихмейструк и Есин. Первый лишь изредка смог выдать точные пасы в нападение, а второй больше отличался сумбурностью и бесполезной беготней в защите.

Что касается горняков, то особо выделялись на фоне остальных Фернандиньо и Срна. Первый был настоящим лидером, кажется, без него уже нельзя представить современный "Шахтер", а второй при любой удобной ситуации мог снабдить великолепным пасом партнеров. Как-то на этом фоне выпадал лучший бомбардир чемпионат Гладкий, до которого и мяч редко доходил, да и сам форвард нехотя боролся за него. Кроме того следует отметить в составе "Шахтера" Жадсона и Луиса Адриано. Оба старались, но не все у них всегда получалось отлично.

Игра началось неспешно, команды долго раскачивались. Но первый удар по воротам нанесли хозяева. На 4-й минуте македонец Деспотовски пробил хлестко, но мяч прошел мимо ворот. А вскоре неточно пробил Платонов. Вся игра больше сосредоточилась в центре ворот. Обе команды мало били по воротам, а пройти через насыщенные редуты соперников не представлялось возможным. Поэтому, опасные моменты у ворот какой-либо из команд, практически не возникало. Лишь, где-то к середине первого тайма "Шахтер" завладел мячом, начав проводить массированные атаки. Но стоит отдать должное, оборонительные редуты полтавчан не дрогнули. Особенно в этом плане выделялся голкипер "Ворсклы" Долганский, служивший настоящим оплотом надежности на последнем рубеже. Возможно, именно четких и уверенных действий капитана бело-зеленых так не хватало команде в противостоянии с "Металлистом".

После перерыва игра стала более динамичной. Особенно она оживилась с выходом на поле Брандау. Бразилец хоть и не создавал особой угрозы воротам Долганского, но своим неординарным поведением вносил разброд в действиях защитников "Ворсклы". Он не стоял на месте, постоянно двигался, заставляя бегать за собой нескольких защитников полтавчан. Тем самым Брандай просто отвлекал на себя внимание полтавчан. И уже на 52-й минуте после того, как Долганский и защитники не разобрались с мячом, Брандау мог бы открыть счет в матче, однако не попал в пустые ворота. А затем на поле появилась еще одна заготовка Луческу - Виллиан. В каком-то плане эта замена оказалась роковой для "Ворсклы": "Шахтеру" удалось повести в счете после выверенной подачи бразильца. Срна и Виллиан разыграли угловой, затем последовала навесная передача в штрафную площадь, где Фернандиньо находясь в гордом одиночестве, головой поразил без особых проблем ворота Сергея Долганского.

После этого команда Мирчи Луческу больше сосредоточилась на контроле мяча, больше оттянулась к свои воротам, но при этом не давая сопернику особых шансов для взятия ворот. Не помог "Ворскле" и выход второго форварда Чичикова, не запомнившегося в этом матче ничем особым. Впрочем, в линии нападения у "Ворсклы" как были проблемы так они и остаются. Грумич играл в своем невыразительном ключе, его заменивший Янузи, так же особо выделить нечем. Молодой албанец в тех моментах, когда получал мяч, не мог его как след обработать: у него или через несколько секунд отбирали кожаный снаряд соперники или же форвард падал с мячом как подкошенный, и все время, поглядывал на арбитра в надежде, что тот даст штрафной. Похоже, полтавчан придется ждать, когда оправится после травмы Лаша Джакобия. Именно, на этого грузинского форварда тренеры команды возлагают большие надежды в линии атаки "Ворсклы". Кстати, претензий со стороны обеих команд к действиям арбитра поединка Евгения Геренда не возникало, об этом на послематчевой пресс-конференции сказал наставник "Ворсклы" Николай Павлов, который, наоборот, поблагодарил работу рефери, сказав, что она была весьма квалифицированной.

Гости же после забитого мяча, без проблем довели ее до победы, которая позволила им продолжать находиться на вершине турнирной таблицы. А полтавчане, в свою очередь, сохранили свою плачевную позицию в зоне вылета. В ближайшим двух-трех турах судьба "Ворсклы" может быть решена.



Николай Павлов, главный тренер "Ворсклы":

- К сожалению, мы уже две игры подряд пока не можем определиться с основным составом. Одни болеют, другие пропускают. Но те игроки, которые играли сегодня, думаю, выглядели достойно. Учитывая ввод 5-ти новых футболистов, я ожидал, конечно, что может получиться, как сегодня, я имею в виду игру в обороне. А то, что пропустили мяч, вроде бы такой необидный, но в тоже время, Фернандиньо здорово сыграл головой. Мне не в чем упрекнуть ребят. Это по части отдачи, отношения. Но мастерство – есть мастерство, по классу, объективно, "Шахтер" сильнее нас. Но при определенном стечении обстоятельств мы могли сыграть сегодня и вничью.

- Возвращаясь к матчу с "Металлистом" в предыдущем туре, скажите, вы сделали выводы из того, почему в ворота вашей команды поставили целых два пенальти, команда осталась в меньшинстве?

- По той игре, конечно, есть определенные и у меня сомнения – все-таки мы почти 70 минут играли в меньшинстве. Опять же по такой погоде, на таком поле. Пенальти, если мы дали усомниться было или нет там пенальти, то, значит, мы в чем-то тоже виноваты. Хотя в первый момент, после просмотра, подтверждает, что пас был назад, они уже были отыграны от игрового момента. Можно было давать, но говорят что судьи всегда симпатизируют хозяевам, наверное, в этой ситуации это имело место.

- Сегодня тоже судья симпатизировал хозяевам?

- Не думаю. Судья судил сегодня нормально. Возможно, мы были излишне эмоциональны, когда Срна зарабатывал много штрафных. Возможно, это было на эмоциях. Но я бы не сказал, что судейство сегодня сыграло роль.

- Приняв команду, вы обратили внимание на дисциплину, что отражается в желтых и красных карточках?

- На первом же собрании в Турции, когда мне дали статистику и "Ворскла" оказалась на последнем месте по карточкам, я хотел бы знать, за что эти предупреждения и удаления? И привел пример: во время моей работы в "Ильичевце", мы принимали участие в кубке Интертото, только за счет того, что у нас было меньше всех желтых карточек и удалений. Если желтые карточки в борьбе, фол последней надежды, то это я могу понять, но за разговоры!? Я сегодня перед игрой еще раз сосредоточил внимание – вчера у нас Гришай играл за дубль, и вот он в первом тайме ходил и показывал судье, что нужно кому-то дать желтую карточку, в итоге арбитр дал ее ему! Я ему сказал, что ты будешь сидеть теперь на лавочке, пока не выучишь язык. Я считаю, что игроки, которые к нам приезжают должны личным примером показывать, как играть, а не распускать язык, забывая о главном. Поверьте мне, что за желтые карточки, которые получил и Маркоски в игре с "Металлистом", кроме того что он пропускает дисквалификацию, он играл вчера за дубль и будет наказан еще и материально! Я не потерплю, чтобы футболисты на поле спорили с судьями. Для этого есть тренеры, которые тоже должны держать себя в рамках приличия. Я в свое время сделал кое-что не так, и за три года набрался терпения. С футболистов спрос будет по самому высокому критерию.

- Как вы оцените игру Цихмейструка, который попал "с корабля на бал"?

- Я знаю Эдика очень хорошо. Он прошел все сборы со своей предыдущей командой. Потом у "Зари" появилось большое пополнение молодежи из "Шахтера". Видимо, у руководства есть какая-то договоренность с "Шахтером", что тем игрокам, которых взяли в аренду, должны давать играть. И таких игроков как Платонов, Цихмейструк посчитали что они им помогли, и отказались от их услуг. У Эдика Цихмейструка была такая ситуация, когда тяжело была больна дочь, ей четыре годика, сделали операцию, и в это время он был с семьей. Но зная его отношение, когда появилась возможность его пригласить, я сразу же это сделал. К тому же Маркоски получил карточку и должен пропускать, я тут же ему позвонил, и переговорил с президентом, чтобы он у нас играл. Чтобы у Маркоски была конкуренция, учитывая, что Кравченко не знаю когда вернется в строй. Футболисты получают желтые карточки, потому как у них нет конкуренции, и они могут себя вот так вести. Я думаю, что тот же Маркоски сделает выводы, и будет по- другому себя вести. А Эдик сегодня сыграл в меру своих возможностей. Он будет прибавлять, в этом никто не сомневается.

Пользуясь возможностью, хотел бы поздравить всех женщин с 8 марта! Извините, что так получилось. Ребята хотели преподнести подарок и женам, и всем девушкам.

Мирча Луческу, главный тренер "Шахтера":

- Для нас очень важно было приобрести в сегодняшней игре 3 очка. Мы превосходили соперника на протяжении всей матча, создали много моментов. Но самой игрой я не очень доволен. Мы приняли правила Полтавы, приняли эту битву. Это не наша игра. Было сложно забить и реализовать свою игру. В марте все-таки сложно претендовать на лучшее поле. Оно не позволило играть в нашу быструю игру. Приходилось делать слишком много лишних движений при обработке мяча, тем самым делая лишних 2-3 движения, мы позволяли сопернику сесть за линией мяча и обороняться всей командой. Что же касается "Ворсклы", то она играла в ту игру, которая бы позволила им набрать очки. Желаю им в дальнейшем набирать баллы и остаться в высшей лиге.

- Каких исполнителей не хватает в "Шахтере", чтобы команда достойно играла не только в Украине, но и в Европе, ведь вы говорите, что готовите команду к еврокубкам?

- Я очень много раз объяснял эту ситуацию. Наша проблема была в октябре месяце, когда всех игроков вызвали в свои национальные сборные. Они отсутствовали по 2 недели. Естественно, одни играли, другие нет. Не было того настроя. Не думаю, что мы проиграли игры за счет того, что хуже играли. Правильно вы заметили, у нас отсутствует концентрация. Создав около 20 голевых атак с "Бенфикой", и имея 9 угловых, думаю, просто в какой-то мере нам просто не повезло их реализовать. Но не будем забывать, что у нас самая молодая команда. Сегодня играл один 20-летний, другой -21 летний нападающие. Виллиану – 19 лет, Шуст, Чигринский… Молодая команда, которой свойственно ошибаться, еще того опыта, который нужен, нет. На таком уровне – это одна из самых молодых команд в Европе. Что касается вопроса по игрокам, то, я думаю, что дело не в игроках. Мы сделали ошибки с трансферами Луккарелли и Кастильо. Хотели купить игроков опытных, игроков с именем, но этого оказалось не достаточно. Я предпочитаю, наоборот, воспитывать своих игроков, которые бы росли. Нам не нужны игроки, приходящие только для того чтобы зарабатывать деньги. Они должны отдавать свое сердце, свою душу. Это чемпионат, в котором присутствует мало зрителей, без публики – это самая большая проблема украинского чемпионата. И в других странах были такие ситуации, когда мало болельщиков приходили на стадион. Присутствовало по 500-1000 человек на матче, а сейчас, если взять в пример Румынию, то билеты на футбол невозможно купить – полные стадионы! Нужно обязательно сделать все возможное, чтобы публика приходила на стадион, тогда команды больше будут дорожить результатом. Футболисты играют не только ради денег, но и ради публики, а когда на стадионе присутствует тысяча зрателей, естественно играть не хочется. Это большая проблема украинского футбола.

- Обычно в чемпионате Украины мы привыкли к тому, что вы проводите ротацию состава, а сегодня вышли те же футболисты, что и в предыдущей игре…

- Теперь ее не будет. Когда игры будут два раза в неделю, тогда, возможно, будут какие-то перестановки. Мы это делали, потому что было много игр – и в Лиге Чемпионов, и Кубок, и игры сборных. Кто заслуживает место в составе, кто лучше, тот и будет играть на поле.

- Второй матч не играет Левандовски. Вы его продаете в Москву?

- Нет, нет. Пока он наш. Играет Хюбшман, который, возможно, пока лучше. Пока не идет речь о продаже. На сборах, те, кто хорошо себя показал, сейчас и играют. За этот период по сравнению с первым кругом в составе играет 6 новых игроков: Шуст, Шевчук, Хюбшман, Гай, Гладкий, Адриано. Они будут играть, пока будут делать это достаточно хорошо. Остальные – должны в тренировочном процессе доказать мне, что они лучше. У нас здоровая конкуренция, эта конкуренция должна стимулировать каждого из игроков. Это очень важно.

- При всем уважении к Вам, вы уже три года в Украине, и еще даже слабенько не разговариваете ни на русском, ни на украинском…

Александр Спиридон: - Я отвечу на этот вопрос. Мистер хорошо знает русский язык, просто на пресс-конференции предпочитает говорить на родном языке.

Мирча Луческу: - Вы хотите смеяться надо мной? Зачем мне это нужно, если я где-то ошибусь в окончании или в склонении…

Оцените этот материал:
Источник:
Александр Стадныченко, fcvorskla.com.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Domingo (Киев)
http://tv-obzor.at.ua/ - обзоры матча на ТВ
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 91
Domingo (Киев)
http://tv-obzor.at.ua/ - обзоры матча на ТВ
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Мирча Луческу: - Вы хотите смеяться надо мной? Зачем мне это нужно, если я где-то ошибусь в окончании или в склонении… Уж лучше смеяться над этим, чем как обычно:)
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
raevsky (Донецк) 10.03.08 12:09 За что вы аффтора так, уважаемый коллега??? :)) Он старался, написал почти шесть тысяч знаков текста, да прессуху прикрутил, которую, небось, сам и расшифровывал )) Уж хотя бы за это ему можно и пальтсы не рубить, и йаду не испивать, да и апстену пакедова ниубиваццо )))
Ответить
0
0
raevsky (Донецк)
Афтар, выпей йаду!!!
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 10.03.08 07:25 В то время футбол был, с большой буквы, а сейчас это что, одна пародия, раньше в первые чемпионаты Украины в маленьгих городках и побольше в большом количестве ходили смотреть на Динамо, со временем на Шахтёр, а сейчас и это неинтересно, я думаю хотя ходить на своих, но не идут потому что уровень команд почти всех как был убогий так и им остался.
Ответить
0
0
jiexa_mv (-)
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ? (ДЛЯ НЕЗНАЮЩИХ АНГЛ. ЯЗЫКА ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЮБОЙ ПРОГРАММОЙ ПЕРЕВОДЧИК). Подробное описание для тех, кто не знает английского языка (сайт американский, и конечно же англоязычный) ОТКРЫВАЙТЕ ССЫЛКУ: http://www.surfjunky.com/?r=JIexamv (выделите эту ссылку, нажмите копировать, и вставьте её в поле "Адрес:"). Появится окно с шестью желтыми кнопками, жмите на кнопку с надписью "Sign up" (Sign up for free today!), откроются поля для заполнения (смотрите ниже): ИНСТРУКЦИЯ по РЕГИСТРАЦИИ: Первая страница: 1) в поле username: ник (логин) 2) password: пароль 3) verify password: повтор пароля 4) email address: электронный адрес (можете специально создать отдельный адрес) 5) date of birth: месяц - день - год рождения Ставьте галочку у надписи "I have read and agree to the terms of service", и жмите "sign me up". Регистрация с первого раза может не пройти, если Логин, который Вы указали, уже существует. В этом случае, измените его. Затем откроется вторая страница. Вторая страница: 1) first name: имя (можно вымышленное) 2) last name: фамилия (можно вымышленную) 3) street address: улица, дом (можно вымышленные, но желательно реально существующие в вашем городе) 4) street address 2: просто нажмите один раз пробел 5) city: город (желательно свой) 6) state: выбираете "Other" 7) zip code: индекс почтовый (желательно реально существующий в вашем городе) 8) country: выберите страну (желательно свою). 9) province: пустое окно Далее жмите "everything looks good". Появиться контрольный вопрос, выберите вопрос (желательно выбрать вопрос What street did you grow up on? ответ- улица (на английском)) и дайте ответ (обязательно запомните вопрос и ответ, это важно при переводе денег с сайта, например на E-Gold), теперь жмите на регистрацию и все! Опять появятся шесть желтых кнопок, жмите на вторую, а вернее на "Еarn money", дальше в открывшемся окне жмите на жирную красную надпи
Ответить
0
0
sasa_fcvp (Полтава)
А ще проблема в компі. Іноді просто не задумуєшся над тим що ти набрав на клавішах...
Ответить
0
0
sasa_fcvp (Полтава)
Дядя Вова (Харьков) Можливо ти й правий, але в нашій країні одиниці вміють правильно писати грамотною українською чи росіською. Такі реалії. І все це через двомовність, яке присутнє скрізь і в ЗМІ і особливо на телебаченні. Тому й виходить суржик...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
«…ожидая на передачи…» Только что на соседней ветке я отметил такую же ошибку! :) Давайте тогда решим: или пишем по-украински, или, если пишем на русском, то грамотно, или изобретаем свой новый язык, как существуют «американский английский» и «английский английский» (я не шучу про «свой язык», почему бы и нет, только нужно тогда утвердить его правила :).
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Спасибо Фернану за три очка!Следующий Металлист.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Weiss (poltaFFa) 09.03.08 23:29 Я конечно дико извиняюсь, но что значит "некогда не было большого фан движения "?! Или 2-3 сектора фанов для Полтавы так, горстка прохожих? Или вы молодой человек не застали времена когда средняя посещаемость Ворсклы была порядка 22 000 человек, а из них порядка 1000-1500 фанов? А марши от стадиона до Парка Победы, которые на время перекрывали движение транспорта! были традицмей! Было в Полтаве фан-движение и еще какое! maxx (dnepropetrovsk) 09.03.08 23:09 А вот за то, что ты вчера, а я на игре с Металлом, наблюдали просто стыдно. Ну не хотят в клубе заниматься фанами! Не нужны они им! А у горе болел взаимные чувства! "Не той тепер Миргород, Хорол ричка не та!":((( З.Ы. Нас тоже в свое время администрация клуба и стадиона "послали", НО интузиазма настоящих болельщиков хватило для того, чтоб о КБ ФК Ворскла писали и всесоюзные (Советский Спорт, Советский Патриот (или просто Патриот, точно не помню) и республиканские (Молодь Украины, Спортивна газета) газеты, а про облостные и говорить не стоит.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Виллиан хорош. Очень хорош. Прям не ожидал. Вживую таких талантливых пацанов давно не видел.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Не понравились мне укр. легионеры: Платонов, Есин, Цихмейструк. Ни силёнок, ни желания особого...так, день до вечера... В этом смысле гораздо предпочтительнее выглядят Главина, Цурри, Янузи. А из наших -Чижов хорош. А вообще Ворскла конечно заиграет. Просто Шахтёр -не по плечу.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Трудный матч для "Ворсклы". Трудный матч для ШД. Но ШД, в отличие от ДК, выиграл по делу. АБСОЛЮТНО по делу.
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Ого....только очунялся реально,смотрю Днепряне очки потеряли.........днепр с металом фф топке.а чемпионом будет динама
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
azik (Рівне) 09.03.08 23:49 та да,Он знает что они пи.....,но ворсклу думаю спасет,а если честно,то надоело каждій год трусится:вилетят -не вілетят,сколько можно??...
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
tsuniu (new-york) 09.03.08 19:42 Янузи -албан!ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПАРЕНЬ ........УЖЕ 2-Й ГОД ПЕРСПЕКТИВНІЙ
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
vorsklaFAN (Poltava) 09.03.08 23:45 Не покажет , Момот (спасибо) показал что Ворскла умеет играть в футбол , а павлов , Павлом знает какой ориентации судьи ...
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Админы!Исправьте пожалуйста инфу в оглавлении,Футбол в ПОЛТАВЕ БЫЛ,НО НИКАК НЕ В ДОНЕЦКЕ!Я свидетель)))!
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
lazik (Рівне) 09.03.08 23:42 Если честно и между нами.,то на ушко скажу,что Момот нормально тренировал,но и Павлов(надеюсь) еще свое Я покажет
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Донецк. СК "Олимпийский". 10 000 зрителей (согласно информации ПФЛ) Главный арбитр: Геренда, Калуш Ассистенты: Ольшанецкий, Ивано-Франковск; Васюта, Ровно мУЖИКИ,НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ,ФУТБОЛ В ПОЛТАВЕ БЫЛ,САМ НА СТАДИОНЕ ВОРСКЛА ПРИСУТСТВОВАЛ,НО НЕ РСК ОЛИМПИЙСКИЙ ЭТО 100 ПУДОВ ИМХО
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
vorsklaFAN (Poltava) 09.03.08 23:40 Сегодня левой была Ворскла , Павлова в сад , верните тренера который у вас был осенью ....
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
jorrik (Донецк) 09.03.08 17:28 ИМХО шахта сегодня была левая
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Шахтеровские фаны нормал,но не все.......Сегодня с некоторыми общался,одни мурчащие,а вторые нормально общаются,без проблем
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Male (Донецк) 09.03.08 15:55 вася ты с маленькой буквы,вылетит закарпатье и метадон ваш,жеваго не позволит ворскле вылететь
Ответить
0
0
Weiss (poltaFFa)
Вообще интересная вещь! Сегодня днем,едя в Ахтырку на матч,проезжали через пол Полтавы! Ни одного человека в шарфике даже не видил......Ни движа,ни групп людей которых можно хоть как-то присовокупить к болельщикам,не понятно ,почему так? maxx (dnepropetrovsk) ---------------------------------------- 1. В полтаве некогда не было большого фан движения 2. в полтаве никогда клуб не способствовал фан движению 3. люди на стадион идут в последнии пол часа З.Ы. с шарфаими видел тока донецк...вело сибя извините как быдло..стоит толпа возлагает цветы у памятника шевченко воно шось арет...некультурно млять...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вообще интересная вещь! Сегодня днем,едя в Ахтырку на матч,проезжали через пол Полтавы! Ни одного человека в шарфике даже не видил......Ни движа,ни групп людей которых можно хоть как-то присовокупить к болельщикам,не понятно ,почему так?
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
У нас молодая команда (с) =)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
maks89 (Донецк)
Valex (Donetsk) 09.03.08 21:25 нет, просто люблю Донецк, и хочу что бы донецкая команда была по возможности представлена донецкими пацанамий
Ответить
0
0
Valex (Donetsk)
maks89 (Донецк) 1. До сих пор не понимаю почему купили Гладкого. Нет я понимаю, что надо наигрывать молодых украинцев, но почему не оставить в клубе Фомина, Селезнева, Шевчука.А обязательно купить из другого клуба, при этом своих пораздавать по арендам. Кстати Гладкий последнее время кроме падений ничем не приметен - поэтому предположу, что в скоре может его и куда то отдадут, если конечно за ум не возьмется, но его тупые падения при любом контакте с кем-либо замахали. *************** создалось впечатление,что в тебе сидит обида - может ты тоже хочешь в футболке Шахтера бегать?играешь за Шахтер-3,4,5...ну или типа того?...:)
Ответить
0
0
maks89 (Донецк)
Серьёзный (Харьков) 09.03.08 21:04 "А ты попробуй, мил-человек, отделить свои личные впечатления (эмоции) от упрямых фактов" - хорошие слова - интересно еслибы Гладкий не был бы из Харькова, ты бы так же говорил? И потом бразилы то сливают - не вопрос, но подножки они ему не ставят. А то что он последнее время начал валяться, а не голы забивать - факт. (все мною вышесказанное является ИМХО)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
maks89 (Донецк) 09.03.08 20:29 А ты попробуй, мил-человек, отделить свои личные впечатления (эмоции) от упрямых фактов и тогда наши позиции полностью сойдутся. Лучший бомбардир это тот, кто збивает больше всех! Другого критерия просто не существует. И пока Гладкий в этом деле на перввом месте – какие могут быть вопросы? Причём учти – пенали он не бьёт! К тому же, в вашей команде его втихаря сливают бразилы.
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 09.03.08 20: )))))))))))))
Ответить
0
0
Степник (Киев)
maks89 (Донецк) 09.03.08 20:29 Извини что встряваю, но напиши пожалуйста чем же тебе Срна не угодил?
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 09.03.08 20:25 2- начался в 14.00. Говорить и писать разные вещи:) 1. Потому что 9 марта:)
Ответить
0
0
maks89 (Донецк)
Серьёзный (Харьков) 09.03.08 19:36 Мне не нравиться как играет Гладкий последние туров 6, когда он стал все больше и больше падать, и все меньше и меньше по мячу попадать. Я надеюсь он не зазвездился и не берет пример с Срны и Брандао (имееться ввиду симуляции, разведение руками, и активные жестикуляции). Также мне не нравиться когда не дают шанс своим пацанам, а раздают их по арендам. При этом покупая на их место игроков не сильно лучше. Я думаю Селезнев в Шахтере забил бы не меньше Гладкого, но он почемуто в аренде.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Сумно, жах... Пару вопросов. 1. Почему Донецк. СК "Олимпийский". 10 000 зрителей (согласно информации ПФЛ)? Где играли?! 2. Во сколько начался матч, ведь вроде говорили, что начало в 16.00?
Ответить
0
0
keb (Донецк)
karpaty (Львів) 09.03.08 17:19 Є чудове місто Львів! - це добре. :) Львів прикрашає те, що там виробляють чудове львівське пиво! - це також добре. Але те, що у чудовому Львові мешкає такий собі життям спаплюжений karpaty (Львів) - Львів не прикрашає! - то не є добре. Другий день ніяк не вгамується, усі гілки жовчю обдристав. І ниє, і ниє як дівчисько нетрахане. Тут гілка про Шахтар, і чого про ДК скиглити!
Ответить
0
0
Weiss (poltaFFa)
албан прияом юный...шото около 20 ти
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
гол виглядав на домашню заготовку шахтаря,-замість навісу,-короткий пас,-захист -розслабився,-і тут же - навіс на фернана і гол. гарно,сподобалося. в ворсклі сподобався янузі,такий собі мотор команди. хто підскаже - звідки він?албан?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
«Динамо - чемпион, сегодня кроты отскочили, завтра не отскочат!» sasha-1972 (Чернигов)++09.03.08 17:21 --------- Отскочило «Динамо». Причём как обычно шулерским способом. Только вот зачем? Ведь в Европе судья не поможет.
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Вымучили. 1.Гладкий потерялся. 2.Срна как всегда красава. 3.Брандауненко есть Брандауненко. 4.У Виллиана, по моему, чуток лишнего веса. Кто знает, что это за секретное оружие под названием розыграш углового, хотя и забили, но вообще начинает потихоньку бесить?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
«Итак, не читал комментариев, поэтому пишу то что думаю.» maks89 (Донецк)++09.03.08 17:09 --------- Комментарии других болел ты, конечно же, можешь и не читать, но вот хотя бы посмотреть - кто именно сейчас у нас лучший бомбардир ЧУ ты, как-никак,обязан. Иначе твоей сверх-эмоцинальной оценке игры Гладкого грош цена. О нападающем прежде всего судят по показаниям на табло, а вот «нравится-не нравится» - это уже только при прочих равных условиях.
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
У Гладкого был 99%-ный шанс сегодня - выход один на один в начале матча, бездарно запорол выгодный момент. Адриано никак не может занять нужную позицию в атаке, не знает, что делать с мячом. Брандау - стабильно, как всегда, в пустые не попал, сфолил пару раз... Срна, Фернандиньо - моторы команды. Молодцы! Виллиан - стабильно хорошо, выдал голевой пас. Гай - только за один финт в середине первого тайма можно пятёрку ставить. Чигрик - по-прежнему неумелый отбор, постоянно фолит. Настораживает то, что при выборе кому дать пас, бразильцы по-прежнему выбирают соотечественников вне зависимости от выгодности позиции.
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Мда футбол не видел ну люди говорят вазня была=(
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Искандер (Донецк) Еще Шахтер Днепра накажет и .....
Ответить
0
0
Искандер (Донецк)
ada-igor (донецк) Да:)
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Днепр в одном месте?
Ответить
0
0
maks89 (Донецк)
Ragnar (Донецк) 09.03.08 17:23 Просто повторю - 1. "...но всетаки капитан - не солидно такое поведение". 2. "Все это ИМХО" И все равно на желтую карточку он руками намахался и мяч нефик было швырять.
Ответить
0
0
jorrik (Донецк)
Шахтер - молодец. оя команда.
Ответить
0
0
Ragnar (Донецк)
maks89 (Донецк) ИНтересно, а если б тебя шарашили по ногам через каждые 5 минут костоломы как бы ты играл спокойно и не возмущался?
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Динамо - чемпион, сегодня кроты отскочили, завтра не отскочат!
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
mkn (Киев) 09.03.08 16:43 до дежурного вилучення сперника чи після?? Динамо грало гірше Металурга. Динамо взагалі як команда для мене перестала існувати. І просто несправедливо, якщо Динамо займе перше місце. Після такого чемпіонства український чемпіонат можна закривати як турнір.
Ответить
0
0
maks89 (Донецк)
Итак, не читал комментариев, поэтому пишу то что думаю. 1. До сих пор не понимаю почему купили Гладкого. Нет я понимаю, что надо наигрывать молодых украинцев, но почему не оставить в клубе Фомина, Селезнева, Шевчука.А обязательно купить из другого клуба, при этом своих пораздавать по арендам. Кстати Гладкий последнее время кроме падений ничем не приметен - поэтому предположу, что в скоре может его и куда то отдадут, если конечно за ум не возьмется, но его тупые падения при любом контакте с кем-либо замахали. 2. Понравился Шуст - конечно ошибки были - но прогресс на лицо, и уж точно получше Пятова будет на данный момент. 3. Срна, хоть и капитан и по игре один из лучших - но своими апелляциями замахал (мало на сборах удаляли), я бы ему желтую карточку как минимум всучил во второй половине 2 тайма, когда реально он начал психовать. Не я понимаю типа югослав, горячий парень - но всетаки капитан - не солидно такое поведение. 4. Остальные в принципе на уровне. Хотя отмечу Виллиана и Адриано. Виллиан молоток - так держать, должен из него офигенный футболер вырасти, а адриано я думаю можно было бы и в аренду сдать - хай там растет, пока он не капельки не помогает. 5. Бесит не то, что Шахтар покупает новых футболистов за огромные бабки (полностью одобряю покупку Виллиана)- бесит когда он покупает украинцев, а своих воспитанников по арендам. Не лучше бы своим дать шанс. Особенно в нападении, вместо гладких, адриан и брандаов. ЗЫ. ШАХТАР ЧЕМПИОН!!!! Динамо ничего не светит. А Днепр и Металлист - даже за конкурентов в этом сезоне не считаю.Все это ИМХО, так что без обид.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Павлов сказал, что не было пятерых игроков основы. И тем не менее, Ворскла представляла собой уж слишком безнадежное зрелище. Оно, всё понятно, что очки на вес золота, вернее высшей лиги, но... На что они расчитывали сидя возле своих ворот все 90 минут? Что с такими исполнителями ни разу не ошибутся при постоянном давлении Шахтаря? Шахтарь сложно винить в незрелищном матче. Трудно играть с соперником, который даже не в состоянии организованно перейти с мячом на чужую половину поля и, окружив всей командой свою штрафную, просто отбивает мяч подальше. Очень хотел ничью, но правильно, что Донецк выиграл. Не могут/боятся играть против лидеров - в первую лигу. Там соперники по плечу.
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Не согласен по игре ДК вчера интереснее біло... mkn (Киев) --------------------- Разве не понятно, что команда играет так как даёт её играть соперник. Если команда вяжет игру - сопернику тяжело. А если идёт удаление (с помощью Сурка), тогда конечно есть где разгулятся. Ничего интересного не будет. Дежурные 4-1. mkn (Киев) ------------------ Шо ж у вас зависть такая, что мы прогресируем, а вы всё не можете выйти на былой уровень. Чем ближе команды в турнирной таблице тем больше они вылевают грязи друг на друга. Раньше ЧО на нас гнал. Теперь ДК и ДД. Боятся, хуле.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
mkn (Киев) 09.03.08 16:43 Нет, симпатизирую в ЧХЛ Шахтеру :))))
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Чего эмблема старая на фотке ?
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Турист (Донецк) 09.03.08 16:40 Ничего интересного не будет. Дежурные 4-1.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Nick_R (Ростов) 09.03.08 16:03 -------------------- Шо много пива выпил ))) karpaty (Львів) 09.03.08 16:35 ------------------ Не согласен по игре ДК вчера интереснее біло...
Ответить
0
0
Турист (Донецк)
Дежурные обязательные три очка. Ничего особенного. Ждём Металл в гости - будет интереснее!
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Вітаю Шахтар з перемогою. На фоні вчорашнього великого позору українського футболу, Шахтар набагато серйозніше виглядає. І не потрібно допомоги арбітрів.
Ответить
0
0
PYCJLAH (Донецк)
наверно субтитров на державной мове нет!!!!!!!!!!!!! portos (Симферополь) 09.03.08 16:26 5 баллов!!!
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Днепр - Нефтянник идёт по Интер+ . Трансляция началась вовремя. А по УТ-1 не показывают - наверно субтитров на державной мове нет!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
PYCJLAH (Донецк) Смотри on line на этом сайте
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
"Антифутбол" - бредовое определение. Результат - единственное, что остаётся в футболе. etomist (Cherkasy) 09.03.08 16:08 Да ну? Пару лет назад Ворскла бы в таком матче и не трепыхнулась, слетели бы по крупняку без шансов...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Просто тот отстой, видимо, более интересен и более рейтинговый чем футбол :))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Male (Донецк) 09.03.08 16:03 ну знаешь еесли б я успел дорваться как ваш и их хозяева к корыту, поверь моя подолька уже давно б играла в вышкеи хотяб в ЕУФА или в ЛЧ.
Ответить
0
0
PYCJLAH (Донецк)
Почему Днепр не показывают??? Может пересли? Кто знает?
Ответить
0
0
real_in (Кузнецовск)
Шахтёр с победой!
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Убеждаюсь что лимит на легионеров тупо губит своих игроков. Я просто в шоке от того, как выглядели на поле тепличные Чигра и Гладкий! Мои соболезнования полтавчанам. Для кого играет Ворскла, если при счете 0-1 вся команда сидит на своей половине? АНТИФУТБОЛ! И еще вопрос, когда же наконец выгонят ту обезьяну, которая командует повторами и трансляцией вцелом?
Ответить
0
0
etomist (Cherkasy)
как обычно... прогресс чемпа=0 :( А что с трансляцией ДД ???
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Я не понял, эти уроды на ут-1 футбол решили не показывать???
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Шахтер-чемпион Украины!!!
Ответить
0
0
Male (Донецк)
СашаХМ (KM) 09.03.08 16:00 Вложи свои:-)))...В каком чемпе играешь,такой и уровень твой,хоть с Кака и Роналду...Пока команд 6-7 реально биться не будут ,хоть за 3-е место,будем иметь такой футбол
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Kolan (Donetsk) 09.03.08 16:00 Ну так попробуй тут другое напиши , кто игру видел тот поймёт :)
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Блин, у ШД сейчас не лучшие времена, сегодня вполне могла быть и ничейка, но по крайней мере за победу не стыдно... ЗЫ. Ультрас ВП оставили двоякое впечатление, заряды " Полтавчане" и "Ворскла" были слышны (по телеку) хорошо, но редко .... ЗБУ чаще слышно было.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
coolpro (Донецк) 09.03.08 15:59 ну ты сравнил, в ЛЧ сами играют и другим дают, а ворска кроме первых 10мин и последних ниче не играла тока разрушала.
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
lazik (Рівне) красавец +1 обьективная оценка... и за долганского тоже, я сам так подумал тогда. аж закралась мысля -))
Ответить
0
0
Male (Донецк)
к сож.,радости этот матч не доставил...3 очка и только...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Мдяя у человека 3 с хвостиком милиарда а он жмется в год вложить в команду пару десятков млн, ну пипец просто, зачем ему эта команда если никого немогут купить? позорище просто.
Ответить
0
0
coolpro (Донецк)
Друзья о какой лиге или кубке уефа может идти речь если ворсклу обыгрывать 0-1 на 70минуте.Очень печально.
Ответить
0
0
Male (Донецк)
эта схема Ворсклы и им подобных ,1-10-0-0, уже замахала...Штрафовать,может нужно:-)))Ну бегают же когда приспичит!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
ZpSport (ZP)
Полная турнирная таблица высшей лиги чемпионата Украины по футболу: http://sport.zp.ua/football/ukraine/standings/full...
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Дежурная победа Шахтера!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Шахта заслужено выиграла , Ворскла впереди не создала практически ничего , результат по игре , Долганский правда странно пару раз ошибся , хотя гол забили после провала центральных защитников , с углового .
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Хорошо, что Шуст вернулся в основу. Мне кажется, что грех такого футболиста в дубле губить. Матч получился скучным, как и Таврия-Металлист вчера, но разница в том, что Шахтёр сумел забить и выиграть, с чем их и поздравляю!
Ответить
0
0
kreator (Угледар)
Очень кисло прямолинейно и тупо в исполнении Шахты Другого собственно ожидать и не стоит!!!!
Ответить
0
0
Male (Донецк)
не Ворскла,а балласт какой-то...что им мешало играть,как последние 10 мин?Счастья им в 1-й лиге...
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Матч не видел. Но радует что в составе Шахтёра всё больше украинцев.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
вопрос? у ферни нету никакой карточки? 3 раза прямой ногой шел вперёд игрока выносили и ниче?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус