Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Принципиальный" Виктор Швецов


После удаления Фернандиньо Мирча Луческу хотел увести команду с поля

"Принципиальный" Виктор Швецов


После того, как на 87-й минуте поединка "Таврия" - "Шахтер" одесский арбитр встречи Виктор Швецов удалил полузащитника "горняков" Фернандиньо, Мирча Луческу призывал своих футболистов в знак протеста покинуть поле.

По мнению тренера "Шахтера", арбитр несправедливо наказал желтой карточкой бразильца в моменте, где не было нарушения правил. Фернандиньо пытался пробить по воротам "ножницами" через себя, а вратарь крымчан выбивал мяч кулаком, и после столкновения с футболистом остался лежать в штрафной площади.

За демонстративное несогласие Фернандиньо с дисциплинарным наказанием рефери (бразилец отмахнулся рукой) последовала вторая желтая карточка, а за ней красная. Удаление ключевого футболиста во втором матче кряду в чемпионате страны взбесило Луческу. Он выбежал на футбольный газон с призывом к своим футболистам покинуть поле. Ключевым в этом моменте стало поведение капитана команды Дарио Срны, который убедил, что дончане и в меньшинстве смогут добиться положительного результата.

К сожалению для "Шахтера", счет 3:2 в пользу "Таврии" больше не менялся. Однако уход команды с поля во время официального поединка в отличии от контрольных, что довольно часто происходит во время тренировочных сборов, грозило серьезными санкциями по отношению к донецкому клубу.

Что касается арбитра, то Виктор Швецов свои решения объяснил так: первая желтая карточка была показана Фернандиньо за несогласие с остановкой игры, а вторая - за удар по руке арбитра. Остается выяснить насколько глубоки познания Швецова в португальском, так как бразилец до сих пор не выучил русский язык, чтобы выражать свое несогласие.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Дэка (Киев)
Пардон за некоторые ошибки. Вместо игрози - игроки, вместо "...в несколько раз выше класом..." читать "ниже".
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 74
Дэка (Киев)
Пардон за некоторые ошибки. Вместо игрози - игроки, вместо "...в несколько раз выше класом..." читать "ниже".
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
backpacker (Kiev) 25.03.08 12:36 Да какие там ошибки, вы что. Ну подумаешь, команда 2 раза в еврокубках пропускала голы в решающих играх на последних секундах матча, да, один раз даже вратарь забил при подаче углового. Так кто в этом виноват? Конечно вратарь, какого он прибежал на подачу углового? Да и судьям нечего давать дополнительное время к матчу. Разве это ошибки команды и тренера? НЕТ. А то что команда на классе путем навала в штрафную, играя, как вчера сказал Резо, в физический футбол задавливает соперника, у которого игрози в десятки раз дешевле и в несколько раз выше класом разве это ошибка? Конечно нет!!! Так что, как говорил Леонид Быков в фильме "В бой идут одни старики": - все нормально, падаю(ем)"
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
НеФанат (Днепр) 25.03.08 12:19 +1 Полностью согласен! Невозможно учиться на ошибках если их не замечать... думаю за все эти коды было набито столько шишек что команда не может допускать одни и те же ошибки каждый матч.
Ответить
0
0
НеФанат (Днепр)
СУДЬИ В ФУТБОЛ НЕ ИГРАЮТ
Ответить
0
0
НеФанат (Днепр)
Мне всё равно уйдет Луческу из ШД или останется, пусть об этом переживают хозяева клуба и болельщики ШД. Но в этой истории мне не нравится принцип, который исповедует Луческу и подбивает исповедовать его своих игроков, владельцев клуба и даже болельщиков, - "Если мы проиграли значит виноват судья, поле, погода, везение и т.д. и т.п. " Такая позиция мешает объективно анализировать свою игру и двигаться дальше. Ведь, если тренер убеждает своих игроков после любого поражения в том, что они играли хорошо, но виноват судья или везение, то какие выводы по улучшению своей игры от них можно ожидать. Ещё хуже, что Луческу в свои игры вмешивает УВАЖАЕМЫХ людей. Я могу плохо относиться к Ахметову, но я не могу не признать, что этот человек - 1) очень неглупый, раз стал самым богатым человеком в Украине; 2) Любит футбол, и самое для меня непонятное - именно футбол в Донецке. Итог из-за одного шкодливого румына начинается бомбежка судей СМИ владельцев клубов. Самое интересное, что такая практика вредит больше всего самим владельцам клубов. Еще раз повторю избитую фразу – СУДЬИ В ФУТОЛ НЕ ИГРАЮТ.
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
Кстати, если бы Шахтёру так "везло" с судейством финале КПК, как Динамо, зуб даю Луческу бы выкинул все свои шапки и свалил с командой ещё в середине матча.
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
Да не такой уже Луч и истерик... Вы Семина вспомните в финале КПК... -------------------------------------------------- Не сравнивая попу с пальцем. Поорать на лавочке, когда тебе дают 2 пенальти и 2 красных(кстати одну из них за весьма невинный неотход на 9 метров, уж по сравнению с пи*дюлиной от Ферна - это детская шалость), и когда человек регулярно устраивает шапкометание по любому поводу. Кстати, почему Мирча каждые сборы радует нас уходами с командой с поля? Что и там судьи купленные?
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Да не такой уже Луч и истерик... Вы Семина вспомните в финале КПК... Думаю Сема еще покажет, как надо бесится... главное чтобы повод появился... а он появится... хотя так как с Метталургом Запорожским получилось - может и не появится... З.Ы. Хотя я тоже ЗА то, чтобы Луческу уже собирал чемоданы...
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
"Последние данные ЦРУ подтвердили, что во всем мире против ФК "Шахтер" судьями всех уровней плетется заговор. Об этом факте регулярно докладываю непосредственно главному тренеру команды Мирче Луческу. Также сообщается, что руководством Киевского "Динамо" регулярно поощряются судьи, которые будут судить матчи всех уровней с участием "Шахьера", начиная с товаприщеских матчей и заканчивая играми Лиги Чемпионов. Как сообщается, основная форма поощрения - баня с массажистками и шубы... " - сообщение интерфакс Украина.
Ответить
0
0
квадрат (Донецк)
uh(Kiev) прошу простить описка (у Динамо).
Ответить
0
0
квадрат (Донецк)
uh (Kiev) Для Киева Луческу класный тренер, только я уже забыл когда под его правлением Шахтер выигрывал и Динамо, непомню. А для киевлян Хитрый Лис класный тренер - супер тренер. ГНАТЬ ...... метлой
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Я не пойму почему Ахметыч держит Луча и при этом платит ему много-много деньга.... 1. Неудачная (вернее провальная) игра в ЛЧ.... 2. Неудачи в играх с ГЛАВНЫМИ конкурентами(ДК) в играх на КПК, слабые игры с тем же ДК в ЧУ.... 3. Пролет мимо чемпионства в прошлом сезоне.... Где ПОЗИТИВ и ПЕРСПЕКТИВА???? Игроки ведь не последние в европе.... вопросы, вопросы.... Вот и возникают вопросы с судьях... ( хотя Шахтер как и ДК вообще в этом вопросе в шоколаде) Лучу нужна причина поражения.... Не себя же винить...
Ответить
0
0
Кротик (Киев)
Вот теперь, когда все поостыли после матча в Симферополе, задам несколько риторичеких вопросов. а) Если команда пропускает три чистых мяча - это вина судьи или тренера? б) Кого называют обычно"Мистером": воспитанного и толерантного человека или параноика с комплексом мини-Наполеона и исключительно "черно-белым" видением? в) Если футболист не просто проявляет несогласие с решениями судьи, но ещё и рукоприкладство, в какой стране мира (цивилизованной) прессинг устраивают не этому футболисту, а судье? г) Для чего существует ПФЛ, если не может (скорее, не смеет) уже столько лет поставить на место крупную "звИзду" тренерского цеха? д) И последнее. Истерика Луча и истерия, раздуваемая в финансируемых известно кем СМИ, не напоминает вам приснопамятных историй "охоты на ведьм"? Не понимаю. Как уживаются нормальные в поведении люди (Чигринский, Кучер, Хюбшман, Дуляй и др.) с невменяемыми (я бы сказал бесноватыми) типа того же Луча? Даже Срна понял, что перегнул палку в своем интервью по ТРК и, косвенно, извинился. Вопрос: Способен ли оценивать свое поведение "великий" Мирча? А ведь неспособность критически относиться к своим поступкам и есть один из симптомов известно каких болезней! Наконец, всю жизнь уважал шахтеров и шахтерский характер. Как же это не соответствует некоторым нынешним истеричкам в составе хорошей команды! Согласен с "Опорным" (Черкассы): такое поведение не просто не красит команду, а есть прямым унижением её славного прошлого.
Ответить
0
0
uh (Kiev)
ПФЛ зажигает: "– Во-первых, к нам еще не поступили официальные документы с матча, в частности, рапорт арбитра, – пояснил Исполнительный директор ПФЛ Анатолий Попов. – Без них мы не можем составить картину произошедшего. Нужно разобраться в том, что сказал Луческу. Вы владеете румынским языком? И я нет. Если у нас появятся основания утверждать, что поведение Луческу противоречит нормам проведения футбольных соревнований в Украине, то оно, безусловно, станет предметом разбирательства Бюро ПФЛ. В цитате из послематчевой пресс-конференции я не увидел крамолы. Кстати, к нам пока никто не обращался с жалобой на высказывания Луческу. Если Динамо обратится к нам по данному поводу, мы соберем Бюро ПФЛ. " ----------------------- Причем тут ДК, у Попова совсем крыша съехала, ДК 100% никаких протестов подавать не будет. Ну и второй вывод - учите албанский, тогда можно говорить все что хочешь и ничего тебе не будет :-))
Ответить
0
0
uh (Kiev)
2 квадрат (Донецк) ...гнать Луческу... -------------------------------------------- http://4u.sport.com.ua/news.phtml?id=40248 Люди одумайтесь, Луч нужен всем нам. Шахтеру - потому что это лучший тренер Украины. Для ДК Луческу у руля Шахтера это шанс на чемпионство в этом году :0))
Ответить
0
0
alexeyka (Донецк)
Народ!!! А что Вы не вспоминаете поведение Семина в финале кубка Первого канала? а теперь представьте, что такое судейство у Семина через матч...да еще когда каждое очко на вес золота... то что себе Луческу позволяет в Украине и не позволяет в еврокубках и его за это не наказывают как раз и подтверждает его правоту! с волками жить по-волчьи выть бывают разные матчи, а в этом сразу почувствовалось, что Таврии прет...а ШД нет, но отдельные команды (команду) в случае невезения судьи подстраховывают, а другие нет! не важно, что проиграл ШД, это хорошо когда футбол непредсказуем...плохо что другой команде судьи не дадут проиграть! и не нужно рассказывать, что это не так...
Ответить
0
0
Опорный (Черкассы)
Вообще, мне кажется, это унижение - так вести себя комманде с заоблачными амбициями. Лоханулись-обломались. Получили по загорелой попе и всё. Вот как расслабляет украинский чемпионат. Если этот светоч мирового футбола хочет увести комманду с поля - пускай уводит. А затем получает по полной программе, в полном соответствии со стандартами ФИФЫ и УЕФЫ. Такие истерички уважают только силу. Я не понимаю, почему наши футбольные администраторы так боятся её применить. Денег не дадуть? Ну тогда нехрен жаловаться. Тогда прямой Вам путь на линчевание в прямом эфире.
Ответить
0
0
Опорный (Черкассы)
Многовато сарказма по отношению к нашим судьям. Или вы забыли как наши клубы судят за границей? Луческу наработал не на одно удаление. Его вообще к полю подпускать нельзя. Цыган провинциальный. Рожу скорчит и выёживается. Что то я не видел, что б в Лиге Чемпионов он на поле выбегал. Не уважает он болельщиков, в том числе и Донецких, если так себя ведёт. А судьям нашим не хватает последовательности. Выгнать хоть всю команду и положить большой на все вопли проплаченых журналюг
Ответить
0
0
Серж1 (Одесса)
Таврия победила заслуженно. Шахтер булки расслабил и поплатился. Кто слишком эмоционально воспринимает решение арбитра, того - выгоняют. Это всегда и везде. Иначе, судья на поле не нужен, если на него можно будет орать и пинать. Это по определению слова судья. А вратарь крымчан, конечно, еще и приукрасил: и за руку хватался, и за голову, и за живот. Но, таких артистов много. В принципе, если захотеть, можно избавить футбол и от этого. Жду с нетерпением следующего тура. А ведь футбол-то в Украине стал поинтересен, а ?
Ответить
0
0
maxon (Kiev)
Наверное не ошибусь, если скажу, что это один из лучших матчей весны. Судья, судья, судья, да сколько можно.... Уже тошнит честно, рыба гниет с головы, если Будулай позволяет себе такие выходки, соответственно игроки ведут себя также, многие болелы поддерживают тоже, но... Хоть один пусть скажет что проиграли не поделу... Голы красавцы, особенно 2-ой и 3-ий (у Таврии). По второй желтой, не скажу но даже если Фернанд не бил а взял за руку арбитра, это нонсенс. Говорить с арбитром может только капитан команды, а не согласие с судьей хоть по русски хоть по узбецки (если это крики и махание руками)карается желтой. Чего орать??? Вместо криков Мистер обьяснил бы своим игрокам, что вести себя нужно по правилам футбола, а то все думают что они великие, авторитет, и т. д. Наказать Ферн., чтобы другим не повадно было, а не подавать пример как нужно. Эта депрессия передается и на игроков. Таврии спасибо за красивую игру. Паралельно ишел Зенит-Москва, ну ничем не интереснее, как по мне. Отдельное спасибо Украине и коментатору. Не было постоянных слов САРАФУТДИНОВА (великийклуб, какой гол, кокой футболист и т. п.). Спасибо ШД и Таврии за футбол и без истерии. Нужно уметь держать удар.
Ответить
0
0
квадрат (Донецк)
Швецов кем ты был куплен? На стадионах раньше в старые времена болельщики кричали, если были не согласны с решением арбира "Судью на мыло". В Симферополе я что-то такого не слышал. В 50-60 годы это здорово помогало. А то чот Хитрый Лис хотел увести команду с поля это такая глупость, что только цыган мог это сделать. Гнать Луческу из Шахтера и пусть он где-то уводит комады с поля. Перо ему ..... и попутного ветра, если не сможет настроить команду на победы.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Я не очень тепло отношусь к творчеству Франкова. Но статью "Дайте Шахтеру иностранных судей!" он тиснул толковую... http://football.ua/author/article/35169.html
Ответить
0
0
Elnino (Simferopol)
Как же надоели со своими жалобами на судейство. Никакого уважения уже к вам ни осталось...Ни у какого нормального болельщика украинского это нормального отклика не вызовет. Бедные вы и убогие судя по нытью вашего цыгана, судьи давят вас, федерация давит..А мне кажется что это лишь повод списать свою вину на арбитра, отвести взгляд руководителей и болельщиков от реальных проблем. Ведь никто не мешал вам выиграть, по сути дела. Судейство было нормальным, в Европе бывает и похуже, все ошибаются. То что удалили абезьянку, так это произошло за 3 минуты до конца матча, после чего Вам 5 минут накинули, бери да забивай. Нет нужно прыгать у бровки, орать на судью, выпендриватся, но вот только нельзя признать, что проигрыш произошел по собственной вине! Сильный человек никогда не станет так себя вести, искать виноватых на стороне, и ныть!
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Топаз (Киев) 24.03.08 22:32 Поддерживаю. Более того: хочу развить мысль о поведении Луческу. А нет ли каких-либо санкций со стороны руководства украинского футбола в сторону тренера ШД за систематическое нагнетание нездоровой обстановки в нашем футболе? Согласитесь, что вся "борьба за справедливость" началась с его приездом в Украину. А обостряется она тогда, когда команда ШД проигрывает. А если вспомнить о том, что ШД уже давненько ничего не выигрывал и ходит - пока - в "подающих надежды" ( как это ни странно при таких вложениях в команду, но это факт!), то приходит в голову мысль, что он просто отводит от себя удар Ахметова, пытаясь запудрить ему мозги. Он ( Луческу ) неоднократно - и последний раз на послематчевой прессухе - делал двусмысленные намёки в сторону ФФУ. Последний раз это звучало : "...если ШД нельзя быть чемпионом, то так и скажите..." ( что-то в этом роде). Я слышал, что в Турции за подобного рода деяния "выгреб" от турецкой федерации на все сто. И если я ничего не перепутал, то мне непонятна инертность нашей ФФУ в создавшейся ситуации. Ведь маразм крепчает и дальше. Рабинович вон вообще предлагает на целый сезон иностранных судей пригласить. Надо что-то делать, потому как что же это за чемпионат, который судит полностью продажный судейский корпус ( по намёкам Луческу). А этим корпусом руководит нечистая на руку федерация ( опять же по намёкам того же персонажа). Вся Украина "выгребет"...
Ответить
0
0
Sash DK (Киев-Столица Руси)
Дисквалифицировать надо Фернандиньо! А Швецову - спасибо! Всем на него равняться надо.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
gal (Kiev) 24.03.08 12:20 Полностью поддерживаю !!! А других хочу спросить - что Таврия вчера разве за Динамо билась? Да разбирайтесь вы между собой сами. Шахтёр несомненно клуб сильный , но этот то матч Таврия сыграла лучше. Во всём мире сильные клубы бывает проигрывают, но такой истерии по этому поводу не устраивают. Это прежде всего игра! А у нас прямо каста неприкасаемых !!! Ребята опуститесь на землю ! Сейчас проиграли потом выиграют - но соплей не надо!
Ответить
0
0
Топаз (Киев)
Ну хорошо. Давайте спокойно проанализируем ситуацию. С легкой руки г-на Луческу во всех негараздах всех команд виновны судьи (вспомните: до его появления в нашем футболе такого наката на судей не было). Допускают ли судьи ошибки? Да, и много. Но это чьи судьи: английские или французские? Правильно: наши. А чем они лучше наших же футболистов? Да ничем. Какие игроки - такие и судьи. Не лучше и не хуже. Говорят судьи допускают ошибки в пользу киевского Динамо. Имеет место быть? Имеет. Но ничуть не меньше ошибок они допускают и в пользу Шахтера. В отношении других команд (может быть за исключением Металлиста) действует домашний принцип: играешь дома - судья благоволит к тебе. Чем может все это кончиться? Правильно: грандиозным скандалом. Ребята из ФФУ говорят, что нервы судей на пределе, многие игры (особенно донецкого Шахтера и киевского Динамо) никто не рвется судить, несмотря на все гонорары. Ходят упорные слухи, что в среде арбитров набирает силу идея локаута (или по простому забастовки). Нужен только громкий повод. Думаю, что этот повод случится довольно скоро. Последствия такого шага будут трагическими для нашего футбола. И УЕФА и ФИФА однозначно поддержит такие действия.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
profan (невиновпрыск) 24.03.08 10:21 что за бред? в Европе за симуляцию не дают жёлтой?!! бу-га-га:)
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Мож кто еще не видел: http://files.qsound.ru/5855040 Фрагмент программы "Про футбол": красная карточка Фернандиньо с комментарием Глывинского.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Ври же умственноущербные, эти Терриконовцы. судья работал нормально, а Луческу просто пытался снять с себя вину за поражение. Вот и устроил понты для приезжих, с попыткой увести Шахту с поля.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Да нормальное судейство было... Иногда так даже ДК судят...
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Луч это позорище. Какой португальский? щас первым делом они приезжают сюда и учат маты, через пару дней ложат уже 3х этажные. Лучу не на судей гнать а на игрока, на место поставить, ато слишком уж задался он. вечный заговор против луча, то на тренировках то на сборах то на кубках разных одни заговоры ему мерещатся. игроки Шд не отдавали мяч как по правилам фейр плей возвращают после выноса когда игрок лежит, о чем разговор? какая чесная игра ?
Ответить
0
0
kraser* (Краматорск)
прочитал, у тебя присутсвует слово "удар" - умышленное действие, а я видел, то что показал Гливинский - Ферно СЛУЧАЙНО задел судью, чувствуешь разницу в трактовке? про толчек в спику Вилика я молчу, за пару минут до конца это мог быть решающий момент в матче dale (Донецк) 24.03.08 11:58 ================= Есть вроде бы как молчаливые но очень много говорящие факты, ставящие на место таких как ты и высвечивающие всю гниль впихиваемой лжи. Для этого достаточно посмотреть здесь: http://intv-inter.net/tv/programm/?id=7014664&act=... Где-то с 29 минуты. Очень хорошо видно как Фернандиньо получив карточку затем ударив судью САМ пошёл "на выход". Красная карточка давалась ему в спину. Он даже не видел её. Пусть не очень отчётливо виден сам удар арбитра, но то что игрок, понимая содеянное сам пошёл с поля комментариев не требует. Можно и здесь найти какую-нибудь отмазку, но не дебильной она быть не может.
Ответить
0
0
abch (Горловка)
На прессухи можно было бы отдельно билеты продавать. Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 24.03.08 16:43 Хорошая мысль, нужно им подсказать :)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Зато Мирча своим скандализмом рейтинг чемпионата поднимает. Пусть себе буянит. Интересно. abch (Горловка) 24.03.08 15:01 Замечательно. Жаль они в очных поединках с Волынью Кварцяног не встречаются. На прессухи можно было бы отдельно билеты продавать.
Ответить
0
0
abch (Горловка)
И чего все так на "Шахтер" взъелись? От зависти что ли? Это сейчас лучший клуб в стране. А Мирча - лучший тренер в Украине. А кто лучше Луческу? Ну не Фоменко же. Семин разве что подстать, но он еще ничего не показал. Пока динамовские победы в основном скандальные. Но в этом Семин не виноват. Зато Мирча своим скандализмом рейтинг чемпионата поднимает. Пусть себе буянит. Интересно.
Ответить
0
0
Ленин (Симферополь)
ШД проиграл не из-за судейства плохого а по своей глупости и нежелания выиграть..а Будулаю вместо того чтобы нагнетать обстановку во время матча надо было игрокам подсказывать ,а не на судью с кулаками...хам...да и неплохо было бы ему перед матчем посмотреть статистику домашних игр Таврии а там из 11 игр 8-побед 2 ничьи и одно поражение от ДК...да и ШД уже проигрывали у нас...могли бы это учесть и посерьёзней отнестись к игре...короче пацаны донецкие разбирайтесь лучше с цыганом(моё мнение -гнать его нужно)да с некоторыми играками типа Гладкого и Срны...пусть играют на поле ,вместо того чтобы пенали у судьи выпрашивать
Ответить
0
0
BarcaFan (Запорожье)
Пока ФФУ руководит Суркис то всех судей буду считать потенциальными "суркисятами" и в спорных моментах они редко когда примут сторону конкурентов ДК. А то касаеться Шахтера, то надо реализовывать свои моменты благо их предостаточно, и брать золото ЧУКРА не смотря ни на что и прекратить разговаривать о судействе, все равно бестолку пока ФФУ не возглавит специалист не имеющих никакого отношения к клубам из "вышки". Короче надо премьер-лигу с независимым руководством которое выбырут президенты ВСЕХ клубов.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
МАГ (Дн-вск) 24.03.08 12:25 Золотые слова:)
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
dale (Донецк) 24.03.08 12:10 Я уже в 9.06 на этой ветке писал о судействе, не хочу повторяться. Ты ведь произнося фразу "честная борьба" имел в виду качество судейства, я правильно понял? Везде судьи совершали, совершают и будут совершать ошибки. Причём их будет всё больше и больше, если будет нагнетаться всеобщая истерия по поводу этих ошибок. А она ж продолжает нагнетаться всё больше. И "генератор" этой истерии общеизвестен. И ситуация становится всё более напряжённой. И я не сомневаюсь, что в самом скором времени вспыхнет какой-нибудь грандиозный скандал на этой почве. Причём не в кулуарах, не на послематчевой прессухе, а прямо на поле, во время игры ( вчера уже попытка была со стороны "дегенератора"). А это будет иметь плохие последствия. Дай бог, чтобы я ошибся.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Вот и славненько. Вои и разобрались. Поскольку трудно представить, что Швецов настолько хорошо знает португальский, чтобы понять, что ему говорит Фернандиньо, рискну предположить, что последний говорил по русски. И, скорее всего, сказал то слово, которое чаще всего звучит в адрес судьи с трибун наших стадионов, и которое он, уже давно играя в Украине, наверняка запомнил. Значит, в первой жёлтой карточке, и, как следствие, и в последующем удалении, виноваты ... украинские болельщики. А также А.Спиридон, который вовремя не объяснил молодому бразильскому дарованию, что это слово означает.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Всё равно Дердо нужно от...ть. ))))
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
Виктор Швецов свои решения объяснил так: первая желтая карточка была показана Фернандиньо за несогласие с остановкой игры, а вторая - за удар по руке арбитра. Я был на матче, четко видел этот эпизод и полностью согласен с объяснениями арбитра. Вот только я бы на месте Швецова еще бы и Луческу удалил с поля, а то он слишком рьяно и не раз в течение всего матча рвался на поле.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Вот вчера вечером один бывший тренер Шахтаря проиграл довольно важный, в турнирном отношении, матч. Никоим образом не симпатизирую его нынешней команде, но судья свистел такое, что на голову не одевается... Швецов просто образцовый по сравнению с ним. Тем не менее, никто не бросал панамки на землю, не восхвалял федерацию, не предпринимал попыток увести команду с поля. Да и в Украине он себе такого не позволял. Или тогда судьи совсем другие были? Да откуда?
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
dale (Донецк) 24.03.08 12:10 Иметь массу моментов для взятия ворот и жаловаться на нечестное судейство???
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Мал (Донецк) такой проигрыш дело полезное, только ты как-то стороной прошел момент "честной борьбы" за золото, понимаешь воздействие админресурса? ;) PS вот это мягкое судейство ДК как раз часто в ЛЧ выходит боком, а от чемпионства остается неприяное послевкусие...
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
В.Перетурин (Марипуполь) 24.03.08 12:00 Как зачем? Время потянуть... чтобы немного собраться после пропущенного гола. Но это уже второй вопрос...
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
По Фернанду забираю свои слова обратно. Следовательно желтую надо было давать Адриано.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
dale (Донецк) 24.03.08 11:53 Да НЕ СЛУЧАЙНО он руку-то задел. Да, явно в дыню арбитра он не бил, но руку "потрогал". А это запрещено. Да по делу вчера ШД проиграл, согласись. И это хорошо для ШД, потому как ещё раз ткнули носом команду в расхлябанность защиты, несобранность вратаря и безалаберность нападающих. (Кстати ткнули носом и в дисциплину в плане "общения" с арбитрами, причём на разных уровнях: от игрока до тренера.) Думаю, что на победу ШД в этом сезоне потеря этих очков не повлияет ( к моему глубокому сожалению :))) ), а вот для команды эта потеря будет полезна. Если не будет воплей и соплей со стороны одного румынскоподданного, конечно же...
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Мал (Донецк) к слову - проиграли наши заслужено, просто я хочу чтоб борьба за чемпионство была честной, а то Несмака за удар ногой в лицо даже желтой не награждают, а тут за такие обычные действия - россыпь красных и все лидерам, похоже на продуманную акцию
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Михей-Aтлант (Харьков) 24.03.08 11:46 В том эпизоде толкнул Голайдо Адриано, за что получил желтую. А ты мне вот что скажи: а какого хрена Голайдо побежал за мячом в ворота, когда Фернан уже схватил мяч?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Мал (Донецк) прочитал, у тебя присутсвует слово "удар" - умышленное действие, а я видел, то что показал Гливинский - Ферно СЛУЧАЙНО задел судью, чувствуешь разницу в трактовке? про толчек в спику Вилика я молчу, за пару минут до конца это мог быть решающий момент в матче
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Михей-Aтлант (Харьков) я понимаю, что Фернан черный, мало различимый, но чтоб настолько... толкал Луис Андриано, Ферно в это был уже в воротах с мячом в руках ЗЫ правда Гливинский их тоже спутал, так что ты не один ;)
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
dale (Донецк) 24.03.08 11:28 Не убеждай меня в том, что тебя зовут Мирча Михайлович, не поверю: ты ж нормальный! И внимательнее мой пост перечитай пару раз...
Ответить
0
0
dale (Донецк)
realistic (Zhytomyr) первая да, за возмущение, а вторую, сразу же, за то, что проходя мимо ЗАДЕЛ руку судьи, там никакой грубости не было, судья повод искал... нашел и пошел за премией к Дердо ;)
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
В целом судья отсудил неплохо. Фернанду желтую первую можно было гораздо раньше дать, когда он толкнул кого-то из защитников Таврии, чтобы мяч быстрее из ворот к центру поля доставить. Забыл Фернанд, как его Металл почти в такой же ситуации всей командой по полю гоняли, чтобы ему вставить по самое не хочу)))
Ответить
0
0
kreator (Угледар)
lexa29 (Nova Kahovka) Вчера Маскерано судья удалил за разговоры Была дана и первая и вторая карточка Причём в принцепиальнейшем матче Есть порядок и правила!!!! Их нужно выполнять !!! Фернан лучший в Шахте- это моё субьективное мнение Он сорвался и за это был удалён К тому же кто пропустил 3 мяча-судья??? Кто не забивает из выгоднеёших позиций-судья???
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
dale (Донецк) 24.03.08 11:28 По-русски ведь написано: "...первую жёлтую карточку Фернан получил ЗА РАЗГОВОРЫ С СУДЬЁЙ, А НЕ ЗА СТОЛКНОВЕНИЕ С ГОЛКИПЕРОМ."
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Мал (Донецк) ты повтор этого "удара" видел? даже Гливинский не смог этот эпизод назвать кроме как "случайно задел" - т.е. просто судья искал повод, чтоб в очердной раз убрать одного из лидеров ШД, как до этого киевское чмо Деревинский
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
На післяматчовому флеш-інт Срна ледь не заплакав, бідняга - так суддя обідив команду. Ну удалив за 5 хв. до кінця і що? А як Шахта пару раз цілі тайми грала у більшості? А як удаляють "за нізащо" в інших матчах? Та увесь світ грає з горбатими суддями - чого істерику розводити?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Надо было уводить с поля-это был бы прецендент.(Луческу видел, что не спасут игру-тут все средства хороши!) Это был бы прецендент по разбирательству судейства. Луческу проигрывать не умеет, пообщавшись (пожив в Донецке) со своим руководством он решил, что в этой стране можно всё-если у твоих хозяев деньги и власть. Вот его и поперло.Скандалист.Почему он не увел с поля шахтер, когда 3весны назад в Донецке ОТКРОВЕННО засудили Днепр?. Сопел в 2 дырочки? Принципиальный .Пля. В донецке хорошие игроки в игровом плане , Обученные. А как люди- дерь м о. Провокаторв и артисты. Цы ганский ансамбль песни и пляски.
Ответить
0
0
profan (невиновпрыск)
лично знаком с Швецовым и скажу Вам что в жизни человек он спокойный и тихий но в качестве рефери проявляется у него довольно часто синдром Наполеона и здесь он неудержим . в пресловутом матче Кривбас - Динамо он был настолько зашорен синдромом что вместо явного пенальти дал Костышину карточку за симуляцию аналогичная ситуевина была и вчера ...ну упал Гладкий сам без нарушения в Европе судья показал бы ладошкой мол вставай отвернулся и убежал за игровым эпизодом тем более что Гладкий лешал себе шлангом и особо к судье не аппелировал однако Швецов остановил игру и наградил его желтой... уже из этого эпизода Фернандиньо или как там бишь его Обезьяньо надо было уразуметь что малорослики обличенные властью не терпят повышеных тонов в свой адрес и в ответ засунув руку за лацкан обязательно примут ответные меры может даже и неоправданно жестокие..одним словом сам нарвался... касательно цыгана - гнать в шею да и делов то... право смешно татарско-цыганский альянс ... а ведь и правда столько лет только цыган может татарина дурить...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
мля, вот не верю что Фернан знает русский, что может с судьей поговорить, НЕ ВЕРЮ. Да и показывать вторую желтую за разговоры, надо быть совсем идиотом.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
В.Перетурин (Марипуполь) 24.03.08 09:11 5+ :)))))
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Господин ИМХОвич (New ВасЮки) 24.03.08 09:15 Так бы и сказал...
Ответить
0
0
Android (Odessa)
2 Господин ИМХОвич (New ВасЮки) Согласен абсолютно. А цыган - истеричка, не умеет проигрывать.
Ответить
0
0
Господин ИМХОвич (New ВасЮки)
Для дебилов с терикона обьясняю, для того чтобы прыгать и махать передними и задними лапами перед судьей, не надо знать вообще никакого языка...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Мал (Донецк) 24.03.08 09:06 Ход мыслЕй понятен. Тем более, что за "трогание" судей можно схлопотать красную карточку. Думаю тоже самое Швецов сказал вчера Фернану:)
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
В.Перетурин (Марипуполь) 24.03.08 08:44 А кто завалил Вильяна перед штрафной "Про футбол" не сказал? = = = = = Вчера вообще какой-то день в плане судейства был ( не только в Украине ). Госп. Денисов в ФУ отметил это, кстати и в моменте, когда в ворота Барсы назначали левый пеналь и в моменте, когда в матче Интер-Юве забивали первый гол. Так что не трогайте наших судей, пжалуста: они такие же, как и все. Понятен ход моих мыслей, надеюсь?
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
Луческу не исправить. А Срне уважение. Настоящий лидер команды. "Остается выяснить насколько глубоки познания Швецова в португальском, так как бразилец до сих пор не выучил русский язык, чтобы выражать свое несогласие." Не верю, что Фернан не знает русских слов. Ненормативную лексику уверен знают все иностранцы:-)) Есть личный опыт работы с ними. Да и интонации вполне достаточно, даже на португальском, если он говорил. Другое дело, что Кучер с Чигом "пожарят", чем крымчане и воспользовались.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Мал (Донецк) 24.03.08 08:12 А кто завалил Вильяна перед штрафной "Про футбол" не сказал? Согласись, что на последней минуте -это был не плохой шанс для Шахты. Если бы не этот эпизод-можно было бы считать судейство неплохим. Но если уж принципиально подходить- в Европе судьи целую минуту не ждут, пока игроки пешком уходят на замену Такая "демонстрация", как и ввод мяча от ворот или из-за боковой-так же тянет на желтую, как и "не согласие" с арбитром
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
(продолжение) Так что не лукавьте, господа... Не играйте на незнании языка и всяком прочем. А господину Луческу надо внушить, что и без его истерик ШД на сегодняшний день сильнейший по игре клуб в Украине, с отличным подбором игроком. А то, что в центре обороны проходной двор - так это только его вина, как тренера. ИМХО.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Жаль что не увёл :)))
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
В программе "Про футбол" прошла информация о том, что первую жёлтую карточку Фернан получил ЗА РАЗГОВОРЫ С СУДЬЁЙ, А НЕ ЗА СТОЛКНОВЕНИЕ С ГОЛКИПЕРОМ. А вторую жёлтую карточку он получил за то, что ударил по руке арбитра. Так что не лукавьте, господа...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус