Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Милиция охраняла судей от Луческу


В нашем футболе – очередной скандал. Его организатором привычно выступил наставник "Шахтера"

Милиция охраняла судей от Луческу


В нашем футболе – очередной скандал. Его организатором привычно выступил наставник «Шахтера» Мирча Луческу, в очередной раз обвинивший судей в краже трех очков у своей команды после матча с «Таврией». Общественным мнением манипулировать легко. В особенности, если ты человек известный, успевший сделать себе имя. Теперь это имя может работать на тебя и с его помощью можно «отмазываться» от собственных ошибок.

И все нормально, «пипл схавает». Не весь, конечно, но часть съест и не поперхнется. И встанет на твою сторону, даже если ты откровенно лукавишь, пытаясь скрыть таким образом собственные недочеты.

Великие тренеры практически не жалуются на судей. Нет, они, безусловно, живые люди и тоже могут «приложить» людей со свистком. Но это не входит в систему. А о вечных жалобах наставника «Шахтера» Мирчи Луческу на арбитров в Украине ходят легенды.

Я не прикрываю арбитров. Пока они сами вместе со своими руководящими органами не научатся себя защищать, в них по-прежнему будут плевать на пресс-конференциях. И любой тренер, чья команда получила три глупых «банки», и чей игрок позволяет себе материть арбитра и вырывать у него карточку, сначала будет уводить команду с поля, а затем начнет поливать грязью судью. Вместо того, чтобы успокоить разгоряченных подопечных и «дать по голове» особо ретивым из них.

И еще. Уважаемая ПФЛ, ты уж не поленись и все же дай оценку произошедшему. Помнится, Николая Павлова за «три-два раза» в адрес судьи ты надолго дисквалифицировала. К чести Мирчи Луческу, он не ругается матом, но некоторые его высказывания, причем уже не первые, на мой взгляд, требуют твоей оценки.

А вот как судейство в Симферополе оценил глава комитета арбитров ФФУ Виктор Дердо. «Увы, но подобные нападки на судей со стороны Мирчи Луческу мы встречаем уже не первый раз. Обидно, но нотки оскорблений в сторону арбитров прозвучали и из уст комментатора матча «Таврия» – «Шахтер» на ТРК «Украина».

Что же касается удаления Фернандиньо, то Швецов поступил абсолютно правильно и четко. Мы уже просмотрели видео этого момента. Кроме того, я имел беседу с самим арбитром, который рассказал, что он остановил игру, когда вратарь «Таврии» упал в штрафной. Бразильцу это не понравилось, он начал ругаться и апеллировать. Когда судья достал желтую карточку, он ударил его по руке.

Естественно, тут же последовала вторая желтая и автоматически красная. Да и сам Фернандиньо подчинился и сразу покинул поле. Кроме того, Швецов является арбитром ФИФА и знает английский, а Фернандиньо, ко всему прочему, позволял себе некультурные слова в его адрес.

«В словах Луческу нет крамолы»

– Во-первых, к нам еще не поступили официальные документы с матча, в частности, рапорт арбитра, – пояснил нам Исполнительный директор ПФЛ Анатолий Попов. – Без них мы не можем составить картину произошедшего.

Нужно разобраться в том, что сказал Луческу. Вы владеете румынским языком? И я нет.

Если у нас появятся основания утверждать, что поведение Луческу противоречит нормам проведения футбольных соревнований в Украине, то оно, безусловно, станет предметом разбирательства Бюро ПФЛ.

В цитате из послематчевой пресс-конференции я не увидел крамолы. Кстати, к нам пока никто не обращался с жалобой на высказывания Луческу. Если «Динамо» обратится к нам по данному поводу, мы соберем Бюро ПФЛ.

Самые громкие выходки Мистера

Судейский заговор

07.11.05 Чемпионат Украины. «Шахтер» – «Динамо» – 0:1

Первый серьезный скандал с участием Луческу. Тогда наставник «горняков» продемонстрировал представителям СМИ «нарезку» из видеоэпизодов, уличающих, по его мнению, львовского арбитра Андрея Шандора в предвзятости. Экспертная комиссия ФФУ не согласилась с выводами Луческу, однако он настаивает на своем и говорит о необходимости «изменить систему футбольного судейства в Украине».

Летающая шапка

06.11.06 Чемпионат Украины. «Динамо» – «Шахтер» – 1:0

Безусловный хит. Как из искры возгорелось пламя, так вязаная шапочка румынского тренера, брошенная в сердцах на траву стадиона «Динамо», вызвала самый громкий скандал. После финального свистка (португальский арбитр Кошта удалил кроме Луческу еще двоих футболистов «Шахтера» и одного – из состава хозяев) тренер проигравших обвинил во всем арбитра и Федерацию футбола Украины.

Вспомнил «Севилью»

01.04.07 Чемпионат Украины. «Ильичевец» – «Шахтер» – 1:1

Снова «Шахтер» не сумел выиграть и снова главная причина – судейство. Во всяком случае так заявил Луческу: «Так, как играл «Ильичевец», нам, наверное, нужно было действовать против «Севильи». Думаю, на международном уровне судья не допустил бы того, что творилось во втором тайме, – нам просто не давали играть».

Виноваты журналисты

09.05.07 Кубок Украины.

«Таврия» – «Шахтер» – 2:2

«Шахтер» вышел в финал Кубка Украины благодаря большему количеству мячей, забитых на выезде. Но румынский специалист снова был недоволен судьями. А когда один из журналистов спросил, почему у него такая реакция на судейство, Луческу просто покинул пресс-конференцию.

Тренеры-скандалисты

Николай Павлов

Николаю Павлову за несдержанность в речах сильно не поздоровилось в 2004 году. После выездного поединка «Ильичевца» с «Металлистом» он не сдержался и высказал все, что думает о судье, назначившего в ворота пенальти, с которого был забит единственный в матче мяч. Итог – длительная дисквалификация. Только в этом году Павлов вновь вернулся на тренерскую скамью, возглавив «Ворсклу».

Йожеф Сабо

Страсть и эмоции неотделимы от Йожефа Йожефовича как на футбольном поле, так и за его пределами. Но самое экстравагантное решение Сабо было в 2006 году – построить памятник донецкому «Металлургу», отобравшему очки у земляков из «Шахтера». Но «металлурги» отказались от подобной чести.

Виталий Кварцяный

Пресс-конференции с его участием неиссякаемая кладезь для журналистов. Причем достаться от наставника может всем: футболистам, судьям и даже своим коллегам-тренерам. Нынешний тренер «Волыни» за «наезды» в адрес судей лишился не одной тысячи долларов.

Оцените этот материал:
Источник:
Блик
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Тигра (Крым)
eresses (Donetsk) 25.03.08 15:25 Коментируемое Вами высказаваие рождено Исполнительным директором ПФЛ Анатолием Поповым - это он суркисятня??? Вы уважаемый eresses (Donetsk) тормоз редкий!!! Анатолий Попов это от макушки и до пяток ахметовня!!! Предмет знать надо! Вы ещё и смысл высказвания (в защиту Луческу) ни хрена не уловили. Звездобол вы однако!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 61
Тигра (Крым)
eresses (Donetsk) 25.03.08 15:25 Коментируемое Вами высказаваие рождено Исполнительным директором ПФЛ Анатолием Поповым - это он суркисятня??? Вы уважаемый eresses (Donetsk) тормоз редкий!!! Анатолий Попов это от макушки и до пяток ахметовня!!! Предмет знать надо! Вы ещё и смысл высказвания (в защиту Луческу) ни хрена не уловили. Звездобол вы однако!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Предлагаю в следуйщем туре рядом с арбитром пустить отряд Беркута что бы защищали Мосейчука, мало ли что в голову будулаю взбредёт :D:D:D:D
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Статейка агонь!
Ответить
0
0
kraser* (Краматорск)
Вот эта мысль в статье - не в бровь, а в глаз: > Общественным мнением манипулировать легко. В особенности, если ты человек известный, успевший сделать себе имя. Теперь это имя может работать на тебя и с его помощью можно «отмазываться» от собственных ошибок. И все нормально, «пипл схавает». =========== Далее читаю комментарии и сердце за Луческу радуется: C.R.E.M. (ГОРЛОВКА) 25.03.08 13:16 МОГСО (донецк) 25.03.08 16:52 Kot9 (Донецк) 25.03.08 19:03 - "ПИПЛ СХАВАЛ"!!! :)))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Я не пойму как создание премьер-лиги отразится на судействе как многие здесь говорят.Судейский комитет останется в ведении ФФУ.Это норма УЕФА.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
- Летающая шапка Теперь я понял смысл поговорки «забросаем их шапками»! :) А серьёзнее, у каждого человека - свой темперамент, свои «пунктики». Блохин учит журналистов задавать правильные вопросы, Кварцяный учит футболистов ездить ж.пой по полу и таранить бутсами штукатурку, Сабо ещё чему-то… Но им всё прощаем, пока они радуют нас чисто футбольными результатами, ведь правда? Будем умнее, добрее и толерантнее друг к другу.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
ферни был прав? СашаХМ (KM) Как ни странно, но судя по реакции Бюро ПФЛ именно так...
Ответить
0
0
Карлито (Луганск)
Ну, а когда же у Рината Леонидовича оборвется терпение???!!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Kot9 (Донецк) 25.03.08 19:18 и что он видел? тоже что и Денисов? что и луч? ферни был прав?
Ответить
0
0
dimson (донецк)
ребят да заканчивайте с этой ерундой за суркиса,за ахметова,получилась классная игра и шахта проиграла ее по делу,не ищете уже блох даже в этой игре!пообсуждайте игру двух сборников(кучер и чигринский)это же просто пипец,за такие игры их надо расстреливать
Ответить
0
0
C.R.E.M. (ГОРЛОВКА)
ТЫ ЗНАЕШ ZGaREM МЕНЯ СУРКИСЯТЬНЯ СИЛЬНО НЕ БЕСПОКОЕТ, ТЕМА ТАК ЧИСТО ПОРЖАТЬ. ТАВРИИ ПРОИГРАЛИБЫ И БЕЗ СУДЬИ,ВСЕ КОГДА-ТО ПРОИГРЫВАЮТ. ПО МНЕ ЛУТШЕ ПОСПОРИТЬ ЧЬЯ КОМАНДА СИЛЬНЕЕ.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Kot9 (Донецк) 25.03.08 19:18 Ага, согласен. А видит он, что его любимая команда проигрывает, вот и несет чушь несусветнюю...
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
C.R.E.M. (ГОРЛОВКА) 25.03.08 19:16 не переживай, вам задницу надерет ))) Ах да, Суркисы все купят ))) А адекватных донецких все меньше и меньше... Вам Суркис по ночам не снится??? Это же самое большое зло в Вашей жини ))) Он везде, он все купил ...))) Между прочим у Ахметова бабок не меньше точно будет, но на футбольный уик-енд деньги есть, на ПФЛ - тоже есть, а на судей у бедняги не хватает (((
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
Виктор Дердо. «Увы, но подобные нападки на судей со стороны Мирчи Луческу мы встречаем уже не первый раз. Обидно, но нотки оскорблений в сторону арбитров прозвучали и из уст комментатора матча «Таврия» – «Шахтер» на ТРК «Украина». ------- Нееее товарищ Дурдо! Что коментатору над говорить, что все ок?Что видит на поле, то и коментирует.
Ответить
0
0
C.R.E.M. (ГОРЛОВКА)
ZGaREM ТЫ СУДИ СВОИХ ПРОТАСИКОВ ЗА ИГРУ ,А ТО ВСЮ ЗИМУ КРИЧАЛ ДНЕПР ПЕРВОЕ МЕСТО,ЛИГА ЧЕМПИОНОВ, ЛЁПА ВСЕМ ПОВЕСНЕ НАКЛЕПАЕТ.ГДЕ ОНИ ЩЯС?
Ответить
0
0
kst201 (запорожье)
ФУФЛОВЫЙ У НАС ФУТБОЛ ТОВАРИЩИ!!!!!!!!. работать никто не хочет зато ман(д)ят все дальше и больше. обидно, но это так
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
Я сам играю в футбол. И когда на соревнованиях мой факультет играет против эконома или уч-фина судья свистит все в наши ворота-выграть никто не даст. И я тогда этого судью готов разорвать на части. Поэтому Срну я ой как понимаю.
Ответить
0
0
slavok (киев)
Kot9 (Донецк) поверь, что я парень, тоже очень эмоциональный, и скорее всего наговорил бы много такого о чем жалел бы... НО я не капитан, клуба, который добивается признания в европе...нужно правильно оценивать ситуацию или отдать повязку, человеку, который достойно будет реагировать, что то не припомню, что бы тимощук, такое исполнял. Товарищ Срна, талантливый футболист, и совершенно прескверный человечишко на поле, хотя может он в жизни нормальный парень.ИМХО
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
Судейство против Шахтера в 3 последних матчах, но еще не вечер, господа......С Арсеналом мсудья начудит не меньше. И если с Металлистом повезло, что Горяинов совершил досадную ошибку и разница в счете стала в два мяча, то с Таврией не повезло-воротник отстоял надежно.
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
А, капитан: -Я приехать играть, меня воровать, я уехать из Украина, я немогу тут играть!-это вообще без коментариев. slavok (киев) 25.03.08 18:25 Ну я бы посмотрел на твое состояние, когда у одной команды выгоняют игрока на котором нарушили правила(ДК-МЗ), а тебя выганяют из-за того что соперник сам споткнулся и упал, а ты стоял сзади(ШД-МХ).
Ответить
0
0
mors (Nezhyn)
Как уже ... задрал этот гребаный циган причем не столько вонючим хлебалом сколько кротовским кредитом доверия.
Ответить
0
0
krendel (Simferopol)
луческу выполнил недопустимую операцию и будет закрыт :)))))
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
"...Нужно разобраться в том, что сказал Луческу. Вы владеете румынским языком? И я нет..." ========== А по моему, был отличный польский!))))))))
Ответить
0
0
slavok (киев)
Опять системные ошибки и теории заговора... от жеж достали аутсайдеры от мира футбола, коллеги этоже мужская игра.Тренер и капитан команды, которая добивается признания в Европе, мочят такое, что стыдно смотреть. Таврия выиграла по делу, зачем искать проблему там где ее нет, вспомните прошлогдний кубковый матч в Николаеве, вам не кажется, что тренер, который расбрасывается такими обвинениями, должен был бы сгореть от стыда. А, капитан: -Я приехать играть, меня воровать, я уехать из Украина, я немогу тут играть!-это вообще без коментариев.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
eresses (Donetsk) потому как со следуюшего - премьер лига, т.е. передел власти и возможности выташить Дыню ------------------------- уважай команду соперников, ласково команда называется не Дыня, а ДырКа!
Ответить
0
0
dima.pl (Полтава)
Неплохой тренер,но до уровня Шахтера он не дотягивает
Ответить
0
0
dima.pl (Полтава)
Не пойму тех,кто защищает этого гастербайтера.Вам мало Севильи?100% тренерская ошибка,а Селтик?Проиграли Таврии чисто, почему виноваты судьи? Забейте 5 ,вы же чемпионы
Ответить
0
0
МОГСО (донецк)
Тень (Киев) (Киев) 25.03.08 17:12 Швецов,на мой взгляд сказал бы,что Фернандиньо негодяй, сказал мне ,что я не хороший человек,и поэтому я ему показал карточку,он то этого в интервью не сказал.
Ответить
0
0
COACH (Канев)
РАБИНОВИЧ,еще тот типок, он трындун похлеще Луча, и сурков и всех остальных даже шуфрич отдыхает. А что ему остается? рабинович другие цели преследует..скандалист у него бизнес такой а у луча отмазки и минус по зарплате:))))
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
eresses (Donetsk) 25.03.08 15:57 Дыня - это у тебя между волоснёй и шеей ( ты ещё в неё ешь). А команда называется слегка по-другому. Или ума не хватает выучить название?
Ответить
0
0
Тень (Киев) (Киев)
МОГСО (донецк) 25.03.08 16:52 В каком смысле????
Ответить
0
0
МОГСО (донецк)
"Хоть он говорил не по-русски, из его агрессивного поведения было понятно, что бразилец возмущен остановкой игры." Шевцов. " Кроме того, Швецов является арбитром ФИФА и знает английский, а Фернандиньо, ко всему прочему, позволял себе некультурные слова в его адрес." Дердо. Видимо они не договорильсь,что нужно сказать.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
как его там чаушеску судили вроде за преступления против человечества. Чё мы имеем по его другу Мирче Луческу? 1)---итальянская, турецкая. украиинская деятельность. Везде он дейтсвовал одинаково, обвиняя федерации. В турции ему запретили вообще в конце концов подавать иски, потому что достал. В италии я не копал, но там он начудил с брешией отправив ту в первую лигу. Ну а сам факт работы с Интером уже черное пятно 2) тренировка подлоштучек во всех названных командах 3) активное участие в договорняках 4) провакации и призыв всех его команд неуважительно относиться к судьям+ самоличное такоеже отношение 5)умышленное уничтожение игроков нац. сборных в странах где он тренировал+ постоянные нападки в адрес их тренера. 4) вполне возможно махинации с их здоровьем на медицинском уровне, чтоб тот или иной игрок не призывался в сборную на отдельный матч. Этот пункт спорный, но в Турции по этому поводу ходили многочисленные слухи .По украине не помню, но копнуть можна *** Вобщем пора начинать--судить европейским судом за преступления против футбола. пациент созрел
Ответить
0
0
fine0866 (Макеевка)
Не наверно было бы хорошо если бы он судьям ж..у лизал.Еще неделю назад этих продажных судей все полоскали а теперь обратных ход потому что это выгодно мы выйграли .Посмотрим что в следующем туре запоете когда судья начудит с вашей командой.Почему молчите за Рабиновичя с его высказываниями.И обсуждаете тренеров своих команд а болельщикам Шахтера обсуждат своего тренера и это наши проблемы хороший он или плохой
Ответить
0
0
COACH (Канев)
ЗЫ к стати этот футбол ч то был с таврией хоть хотелось смотреть до конца, не зная как закончится, а таврия молодцы. и поляна и игра ниче, только ЛУЧ не доволен СОБОЙ:)))))
Ответить
0
0
COACH (Канев)
eresses (Donetsk мне пофиг кто и что просрет и где...мне тошно от того что я не могу нормально сходить на нормальный футбол с детьми, как при союзе было я бли тогда за три девять земель ездил в киев на спартак..а сейчас по телику что? нытье луча, нытье политиков? жизнь плачущих против нато а что то пртив посыланий в шахты никто не выступает, хотя сродни боевых действий. А ЧЕМПИОНСТВО? НИЧЕГО ОНО НЕ ДАЕТ В ПРЕМЬЕР ЛИГЕ, ТАМ ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ФУТБОЛ КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРИВЛЕКАТЬ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЙ БУДЕТ МОРАЛЬНО УДОВЛЕТВОРЯТЬ НАШИХ МИЛЛИАРДЕРОВ, ОНИ ВЕДЬ КАК В КАЗИНО В ЧЕМПЕ УКРАИНЫ. да шахтер будет чемпионом, и что? что ты будешь доволен этой игрой? этими потугами в чемпе? ФУ!!!!!!!
Ответить
0
0
eresses (Donetsk)
coach (Канев) 25.03.08 15:43 Ты не прав. ДК в этом году чемпионство очень надо. Потому как со следуюшего - премьер лига, т.е. передел власти и возможности выташить Дыню, как, например, в матчах с МЗ и КЛ, может уже не быть. Поэтому, если не сейчас, то когда? - Сурок не дурак, и это понимает. И не важно, кто придет на его место -марионетка Ахметова или Коломойского, главное, что львиную долю его власти у него оттяпают. Посмотрим, как Дыня тогда запоет, а то устроили им не чемп, а экскурсию по городам Украины. Потому и просирают в Европе все, что можно. И в этом году тоже просрут - увидишь.
Ответить
0
0
C.R.E.M. (ГОРЛОВКА)
ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ (ЛУЧЕСКУ) ЯЙЦА(БРАТЫ СУРКИСЫ,ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ) МЕШАЮТ.
Ответить
0
0
COACH (Канев)
МИРЧА СЛАБАК И НЕУДАЧНИК. рИНАТ ЛЕОНИДОВИЧ НАЙДИ НОРМАЛЬНОГО ТРЕНЕРА И ДАЙ ЕМУ КАТР БЛАНШ, ТОКО ТАКОГО ЧТО БЫ У НЕГО БЕГАЛИ ВСЕ И ГЛАДКИЙ САНЕК ТОЖЕ, И БРАНДАО МУЖИКОМ БЫЛ А НЕ ПОДЛЯНКОЙ ХОДЯЧЕЙ
Ответить
0
0
coach (Канев)
eresses (Donetsk) ПРИМИТИВНО РАССУЖДАЕШЬ. сурки говно, коломойский говно, все говно кто дает по шапке нашей шахте. да хоть бы кто подумал кому нужно что бы шахту душили? смысл..сурок понял что на таком дерьме команда в европе не побежит, динама ис второго места может попасть в лигу, но я думаю у них мандраж после прошлого года..а на хрен им чемпионство? что оно дает? это луч плачет дятел он уходит пусть и не ноет..а то чуть что дынама виновата!?!?!?
Ответить
0
0
smith (norilsk)
пока мы будем обращать внимание на это шоу, оно будет продолжаться. зря редакция сайта эти статьи перепечатывает. у нас завтра сборная играет - вот вопрос!
Ответить
0
0
eresses (Donetsk)
Если «Динамо» обратится к нам по данному поводу, мы соберем Бюро ПФЛ" чето я не понял а прием тут Динамо??? Они каким боком к конфликту Мирчи и судьи в матче ШД vs ТС?? zulu (Днепропетровск) 25.03.08 15:06 вот ОНО - на воре и шапка горит. Дыня по официальной версии вроде как и ни при чем. А тип проговорился - и себя спалил и своих хозяев-суркисят!
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
zulu (Днепропетровск) 25.03.08 15:06 Они тем боком, что Луческу помянул их незлым тихим словом на своей прессухе.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
"Если «Динамо» обратится к нам по данному поводу, мы соберем Бюро ПФЛ" чето я не понял а прием тут Динамо??? Они каким боком к конфликту Мирчи и судьи в матче ШД vs ТС?? Или ПФЛ только Динамовские жалобі рассматривает?
Ответить
0
0
квадрат (Донецк)
Луческу не знает нашей поговорки:"плохому танцору, кое что мешает". Судьи судьями, но коль вышел на игру настрой команду, а то команда уже решила, что чемпионы Украины. Это надо еще заработать. Луческу гнать надо из Шахтера под зад коленом. Ренат Леонидович найди НОРМАЛЬНОГО тренера, а то ему все мешает, а виноват в порожении на 50% тренер. Помогите ему признавать его ошибки.
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
Если дело так пойдет и дальше, то вскоре Мирче Луческу придется прибегать к услугам дублеров. В пяти весенних матчах (с учетом кубковой игры) судьи показали футболистам "Шахтера" 17 (!) желтых карточек, а двум игрокам - Срне и Фернандиньо - по красной. Такое впечатление, что арбитры искусственно ослабляют команду, которая вынуждена проводить матчи без ключевых игроков. Все ли карточки были показаны по делу - вопрос второй. Любопытно другое: аналогичные нарушения футболистов других команд сходят им с рук. То есть, арбитры выносят наказания в зависимости не от степени нарушения, а от принадлежности игрока к тому или иному клубу. Мы ни в коей мере не оправдываем поражение "Шахтера" в Симферополе, а также несдержанность Фернандиньо исключительно происками арбитров. Не надо было пропускать три гола, а надо было использовать свои шансы и держать себя в руках. Мы говорим о другом. А именно об отношении судей к "Шахтеру". Удар динамовца Несмачного коленом в лицо игрока "Карпат" не удостоен даже "горчичника", а откровенный фол голкипера "Металлиста" Тлумака против выходившего с ним один на один нападающего "Арсенала" потянул всего лишь на предупреждение. В свою очередь аналогичного наказания в матче с "Таврией" удостоился Луис Адриано, который всего лишь побыстрее хотел доставить мяч из сетки чужих ворот в центральный круг. Подобных сравнений наберется еще с десяток. В этой ситуации можно и понять, и объяснить негодование Луческу, который, заметьте, ничего не имел против игроков "Таврии". Весь его гнев был направлен исключительно на арбитров и своих подопечных. Источник: СПОРТ-АРЕНA
Ответить
0
0
Совсем добрый (Донецк)
"Степень наказания определяется принадлежностью к клубу?" и "Милиция охраняла судей от Луческу" - заказные статейки !!! Это война с помощью СМИ ! А на самом деле - есть факт проигрыша и есть имоции.
Ответить
0
0
vsb2002 (Черкассы)
Таврия выиграла рпо делу. Очень симпатично выглядели ребята. А Мирча скурвил уже всю команду. Только и знают с судьями спорить .Надоело. Зовут мистера в Динаму бухарестскую - скатертью дорога. А Фернандинью выгнали по делу. Обнаглели в дюпель. А виноват МИРЧА. Какой тренер, такая и команда.
Ответить
0
0
Мяч то круглый (Киев)
Еще к летающей шапке нужно добавить мальчиков медленно подающих мячи :) Помню тогда цыган аж кипятком писал :)
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Луческу - позор Шахтёра. Проигрывать нужно уметь. А то слюни-сопли распутил Лучик... Жухнули ШД по делу. Дисциплина должна быть в команде, а тренер должен быть лицом команды. Нечего на зеркало пенять...
Ответить
0
0
C.R.E.M. (ГОРЛОВКА)
ТИПУН НА ЯЗЫК ЛОКИ.SHEV ТОЧНО ДИНАМОВЕЦ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ ЛЮБИМОГО КЛУБА ПОТЯНУЛО.А ОШИБКИ В МОИХ СООБЩЕНИЯХ СВЯЗАНЫ С ОТСУТСТВИЕМ КОМПА,ПРИХОДИТСА БЫСТРО НАБИРАТЬ НА МОБИЛЬНИКЕ.
Ответить
0
0
COACH (Канев)
ТОЛЬКО МОЙ ЛЮБИМЫ КЛУБ ПРОИГРАЕТ СРАЗУ ВОНЬ... БЛИН ..СТЫДНО ЛЮДЯМ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ... МИСТЕР ПРЕКРАТИТЕ, РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМЫ С НАСТРОЕМ НА ИГРУ, С КОНЦЕНТРАЦИЕЙ, ПОДАЙТЕ В ОТСТАВКУ В КОНЦЕ КОНЦОВ...КУДА КАТИТЕ КЛУБ...ТАВРИЯ ПРОСТО КРУЧЕ БЫЛИ НАСТРОЕНЫ И ЗАКОННО ВЫИГРАЛИ..ЛУЧШЕ УХОДИ МИСТЕР НАДОЕЛ УЖЕ.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
slavok (киев) 25.03.08 14:05 Согласен , что милиция охраняла, или с чем? А я согласен с C.R.E.M. (ГОРЛОВКА) 25.03.08 13:16 Дешевая статейка с заезженными "фактами" Странно даже что она вызвала интерес у Павла Б.
Ответить
0
0
slavok (киев)
Даже до конца не дочитал-СОГЛАСЕН на сто процентов!
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
ДА НОРМАЛЬНЫЙ ОН МУЖИК,БЫЛ БЫ Я НА ЕГО МЕСТЕ МЕНЯ УЖЕБ ПОСОДИЛИ C.R.E.M. (ГОРЛОВКА) 25.03.08 13:56 Судя по правописанию, уже сидел вместе с прохфесором:).
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
C.R.E.M. (ГОРЛОВКА) 25.03.08 13:56 ДА НОРМАЛЬНЫЙ ОН МУЖИК,БЫЛ БЫ Я НА ЕГО МЕСТЕ МЕНЯ УЖЕБ ПОСОДИЛИ -------------------------------------------------- Был бы я на месте Луценко, я б уже вас обоих посадил.
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
C.R.E.M. (ГОРЛОВКА) 25.03.08 13:16 ахахаха ) Суркис медиамагнат. Все СМИ его )
Ответить
0
0
C.R.E.M. (ГОРЛОВКА)
ДА НОРМАЛЬНЫЙ ОН МУЖИК,БЫЛ БЫ Я НА ЕГО МЕСТЕ МЕНЯ УЖЕБ ПОСОДИЛИ
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
А не шизофреник ли наш цыган...Предлагаю собрать не комисию бюро ПФЛ, а врачебно-лечищую для установки диагноса... А то чето симптонов много...
Ответить
0
0
C.R.E.M. (ГОРЛОВКА)
СУРКИСЯТЬНЯ ПИШЕТ
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Я не прикрываю арбитров. Пока они сами вместе со своими руководящими органами не научатся себя защищать, в них по-прежнему будут плевать на пресс-конференциях. И любой тренер, чья команда получила три глупых «банки», и чей игрок позволяет себе материть арбитра и вырывать у него карточку, сначала будет уводить команду с поля, а затем начнет поливать грязью судью. Вместо того, чтобы успокоить разгоряченных подопечных и «дать по голове» особо ретивым из них. = = = = = Добавить нечего.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус