Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо", купи крымского Руни!


Нападающий "Таврии" уже этим летом может стать главной трансферной целью для украинских грандов

"Динамо", купи крымского Руни!


Нападающий «Таврии» Владимир Гоменюк уже этим летом может стать главной трансферной целью для украинских грандов. Игра крымского бомбардира продолжает впечатлять: только в последних двух матчах он отличился трижды, организовав сначала два мяча в ворота «Шахтера», а после – добив еще один донецкий клуб – «Металлург».

Как мы помним, открытием прошлого чемпионата Украины был нападающий ФК «Харьков» восемнадцатилетний Александр Гладкий, поразивший страну своим бомбардирским талантом, после чего юное дарование было в срочном порядке подписано все тем же «Шахтером».

УКРАИНСКИЙ ТАНК

Об интересе в услугах Владимира Гуменюка официально пока не говорил ни один из отечественных грандов, но, можно не сомневаться, что таранный нападающий «Таврии» находится на карандаше у селекционеров «Динамо» и «Шахтера» и ближе к концу сезона за двадцатидвухлетнего парня начнется настоящая битва. У киевлян же появится отличная возможность взять реванш у горняков за прошлогоднее трансферное поражение.

– Уверен, он идеально подходит под игровую модель «Динамо», – заявил нам патриарх крымского футбола Анатолий Заяев. – У наставника «Таврии» Михаила Фоменко очень плотные тренировки, так что с киевскими нагрузками этот парень справится. Плюс ко всему – для него не существует авторитетов, не просто так ведь он уже капитан команды, так что никаких комплексов перед столичными звездами у него тоже не будет.

Владимира Гоменюка не зря сравнивают с нападающим «МЮ» и сборной Англии Уэйном Руни, – делится наш собеседник. – На поле он действует в такой же силовой, агрессивной манере, это настоящий танк! Парень может создать гол из ничего (как, например, в ворота «Шахтера»), он просто тащит на себе всю команду.

У меня хорошие отношения с наставником киевлян Юрием Семиным, – признался заслуженный тренер Украины. – 12-го апреля «Таврия» как раз встречается с «Динамо», так что я посоветую ему присмотреться к нападающему нашей команды.

ЦЕНА ВОПРОСА

Клубам, желающим заполучить нападающего, придется раскошелиться. В этом уверен футбольный агент Александр Яцун.

– «Таврия» умеет считать деньги, поэтому крымский клуб заблаговременно продлил контракт со своим лидером, – рассказал он нам. – Сегодня команда борется за право стартовать в Кубке Интертото, а это значит, что «Таврию» увидят на европейской арене, так что появится возможность проявить себя на другом, более высоком уровне. Возможно, битва за нападающего начнется летом. Думаю, сегодня его трансфер стоит около двух-трех миллионов долларов, если же крымская команда сумеет засветиться в Европе, цифра может быть и больше.

Оцените этот материал:
Источник:
Дмитрий Колисниченко, "Киевское Слово"
Прессинг
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Андреа Пырло (Луганск)
Если за Гоменюка дадут больше 4-5 млн. руководство отдаст его неглядя, пусть даже его в первую лигу сватать будут т .к. это бизнес и тем более что, никто из наших специалистов не даст 100% гарантии, что игра футболиста, какую он демонстрирует на данный момент, такой же останется в будущем. Есть ещё аргумент в пользу скорейшей продажи Гоменюка - лет ему без малого 23, а европейские тенденции сейчас таковы, что таланты выкупаются зараннее (18-20) и потом доводятся в клубах. В случае, если Гоменюк ЖЕЛАЕТ покорять Европу и у него для этого имеются предпосылки, то надо ему переходить в Ш или Д и побыстрее, моложе он ведь не становится, а без засветки в еврокубках, нормальный трансфер на Запад ему заказан. Нормально поиграть в международных встречах он может только в ШД, ДК, есть варианты в МХ и ДД, но далеко ли они в них пройдут - вопрос. А значит в ЧУ ему как минимум 1,5-2 года ещё отбегать надо и тогда ему уже 25 стукнет. В подобном случае его только в Россию могут купить. Существенный момент для болельщиков ТС - важно чтоб деньги за игрока пошли в клуб, а не по другим каналам. На месте хозяев команды, я присматривал бы игроков на усиление состава, если конечно вопрос перехода Гоменюка кто то из потенциальных покупателей начинает прощупывать всерьёз. Таковой мне представляется картина по трансферу Гоменюка в целом и выбор футболиста по большому счёту сведётся к его внутреннему взгляду на жизнь - маленькая рыба в большом пруду или наоборот.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 62
Андреа Пырло (Луганск)
Если за Гоменюка дадут больше 4-5 млн. руководство отдаст его неглядя, пусть даже его в первую лигу сватать будут т .к. это бизнес и тем более что, никто из наших специалистов не даст 100% гарантии, что игра футболиста, какую он демонстрирует на данный момент, такой же останется в будущем. Есть ещё аргумент в пользу скорейшей продажи Гоменюка - лет ему без малого 23, а европейские тенденции сейчас таковы, что таланты выкупаются зараннее (18-20) и потом доводятся в клубах. В случае, если Гоменюк ЖЕЛАЕТ покорять Европу и у него для этого имеются предпосылки, то надо ему переходить в Ш или Д и побыстрее, моложе он ведь не становится, а без засветки в еврокубках, нормальный трансфер на Запад ему заказан. Нормально поиграть в международных встречах он может только в ШД, ДК, есть варианты в МХ и ДД, но далеко ли они в них пройдут - вопрос. А значит в ЧУ ему как минимум 1,5-2 года ещё отбегать надо и тогда ему уже 25 стукнет. В подобном случае его только в Россию могут купить. Существенный момент для болельщиков ТС - важно чтоб деньги за игрока пошли в клуб, а не по другим каналам. На месте хозяев команды, я присматривал бы игроков на усиление состава, если конечно вопрос перехода Гоменюка кто то из потенциальных покупателей начинает прощупывать всерьёз. Таковой мне представляется картина по трансферу Гоменюка в целом и выбор футболиста по большому счёту сведётся к его внутреннему взгляду на жизнь - маленькая рыба в большом пруду или наоборот.
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
Растет Вовка =) тока нехер ему делать в ШД и ДК.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Rumata (Киев) 02.04.08 20:51 Ага, Эдмар уже там, добавь Гоменюка, Голайдо и Любеновича, после чего останется только Фоменко в МХ перетянуть...
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Дядя Вова, РЕСПЕКТ! Абсолютно согласен! Эдмар в МХ играет просто потому что у МХ НЕТ в центре такого игрока вместо Эдмара. То бишь, переход Гоменюка в МХ, ДД - вполне понятен, а вот в ШД или ДК - никак. Но, думаю, что Володя пару лет вполне может поиграть и в Таврии, ему всего 22. Пусть растет в матчах ЧУ с лидерами. Нельзя сказать, что он перерос уровень ТС с Любеновичем, Голайдо и Йокшасом. Пока - нельзя. И шумиха около него - пиар. Потому что на него играет команда. Был Шева в Милане, на него играла команда, ушел с Челси, где главный Дрогба - и погиб. Лучший вариант - ТС, благодаря тому же пиару Гоменюка найдет посильнее спонсоров, купит еще пару игроков, нужен "второй" Любенович, да и защиту бы чуть усилить, и - вслед за ДД и МХ станет пятой силой
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
за эти деньги можно и в Европе себе нападающего присмотреть Дядя Вова (Харьков) ----------------------------------------- Именно так! Но, зачем, если есть свой, украинский? У него и притязаний поменьше, значит зарплата будет ниже, а ту еще лимит на легионеров...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Правильный заголовок должен быть: «Динамо, не покупай крымского Руни!», согласитесь. От этой сделки не выгадает НИКТО. Гуменюк, при всём моём глубоком уважении и восхищении, не того уровня, чтобы помочь «Динамо» в Европе (а в ЧУ у них и так проблем нет). Сам Гоменюк может надолго оказаться в дубле и исчезнуть как игрок, а «Таврия» без него не будет грозой авторитетов. Нужны ещё аргументы? Их у меня есть. Если в борьбу за Гоменюка вступит ещё и «Шахтёр», то его цена будет 7-8 млн., раз даже за Кравченко заплатили 5,5. А за эти деньги можно и в Европе себе нападающего присмотреть. И наконец, в случае попадания Гоменюка в основной состав «Динамо», куда девать Кравца, Лысенко, других местных воспитанников? Замечу, что для МЕНЯ основным антиаргументом из перечисленных является ослабление «Таврии». Сильный чемпионат самому «Динамо» нужнее, чем десять Гоменюков бесплатно.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Ни в коем случае! КОГДА мы уже начнем растить конкурентноспособных молодых украинских игроков НЕ в ДД, ШД и ДК? А то все стенают: "Уровень чемпионата у нас низкий..." С чего бы это? Случайно не с того, чтол плодим Динамо -2, 3, 58? К черту такое кладбище игроков!
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Продавать будут летом - на пике. Как он будет осенью забивать - неизвестно. С учетом того, что Таврия куда более сильная команда чем Харьков, то и стоить он будет дороже Гладкого. Подозреваю, что до лета Михайличенко его заиграет за СБУ. Реальная цена 5-6 миллионов $. Если будут соперничать Динамо и Шахтер то ШД прийдется переплачивать, что на руку Таврии. Только вот какой смысл Таврии без Гоменюка будет участвовать в интертото? Шансы будут близкими к нулю. А если смотреть на наших еврокубковых бойцов, то целесоообразней всего было бы приобрести Гоменюка Металлисту. Там бы он был лидером, постоянно играл и мог прогрессировать. В ШД и ДК может сесть глубоко на лавку. В Днепре форвардов и без него достаточно.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
возьмём в Днепр..нам нападники нужны. Колектив у нас класный мазилу тока на историческую родину в шахту отправим, и всё с Воробушкем в основе думай паря
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
baobab (Kyiv) 02.04.08 18:46 Откуда такие выводы? Наоборот я говорил о том что руководству ТС не стоит отпускать лидеров тем самым ослабляя команду (ну и чемп заодно). А ежели подвернется хороший контракт на западе, то для сборной нашей это неплохо, т.к играя в сильном чемпе игрок растет а не гниет как в ЧУ..
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Нельзя его продавать!!!
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Да, если попадет в ДК или ШД есть шанс быть замаринованным на скамейке... Оченно бы не хотелось...
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
нужно пробиваться в Европу TigerF (Donbass) 02.04.08 17:19 -------------- Так нам самим в Украине уже игроки не нужны? Нас наш сильный чемп уже не интересует? Браво!
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
Kvinto (Львів) 02.04.08 18:01 Если уж решат продавать, я согласен только на Зенит!:)
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
Що за дурень (перепрошую) дав таку назву статті? Може Гоменюк хоче грати або в Таврії, або в МЮ? :)
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Прикольная дискуссия.Для начала вопрос.Почему он до сих пор не в сборной?А парень действительно хорош.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Леша из Крыма (hh) 02.04.08 17:08 Ты не слышал перлы динамовских селекцонеров? А Гоменюку не стоит переходить в ДК или ШД (если он хочет играть ), ТС нужно пробиваться в Европу и делать подвиги, тогда и за контрактами дело не станет..
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Мне так кажется, что вопрос о переходе Гоменюка в другой клуб будет решаться по итогам сезона. Будет Интертото - останется, не будет - уйдет в перспективу... И не только он, а еще и Голайдо, как минимум
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
karbofos (Москва) 02.04.08 16:46 Надеюсь не обленится и не зазвездится.
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
TigerF (Donbass) 02.04.08 17:04??
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
"Динамо", купи крымского Руни! --------------------------------------- ....и преврати его в мальчика в 130 км от Киева)
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
12.04.2008 Динамо-Таврія 20.04.2008 Таврія-Чорноморець 26.04.2008 Нафтовик-Укрнафта-Таврія 04.05.2008 Таврія-Дніпро
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Посмотрел только что календарь... ничего так:) Арсенал думаю мы победим дома, а следующие 4-е тура после Арсенала будут напряжными и определяющими... Они покажут насколько толковый состав и нападающие.... Интересно сколько очков в этих 4-х турах Таврия сможет собрать:)
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
Леша из Крыма (hh) 02.04.08 16:42 Тебе позволительно:)) Главное что бы Володя не обленился.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Пусть играет в "Таврии". Лично я бы, к примеру, в ДД его видеть не хотел.
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
Самое интересное года 1,5 назад на него только ленивый не гнал, а он оказался личностью! karbofos (Москва) 02.04.08 16:38 Я всегда говорил, что я самый ленивый человек на свете:)))
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
dreamskiy (Симферополь) 02.04.08 16:34 Очень хочется чтоб не распродались а наоборот усилились, сейчас можно реально сильную команду создать, эх, нам бы спонсора толкового!
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
Не надо пока продавать Володьку. Таврии возможно в Европе предстоит играть, проявит себя, такк может серьёзный клуб какой из Европы заинтересуется. Реал и МЮ наврядли, но какой нибудь Штутгарт или Эспаньол вполне. Это принесет Украине больше пользы, чем если парень зажрётся в ДК или ШД. Самое интересное года 1,5 назад на него только ленивый не гнал, а он оказался личностью!
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Леша из Крыма (hh): ну если это будет не летом то это гут! :) так как за этот период могут поднатаскать других хороших игроков + прикупить что-то интересное типа Диканя.... главное чтоб летом не устроили распродажу... а то команда может посыпаться....
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
dreamskiy (Симферополь) 02.04.08 16:30 Ну пусть все то что я описал выше будет не летом, так в следующем сезане. Очень хочу ошибиться!
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Та ну:) Слишком черные краски вы Таврии преписываете... Таврия в свой юбилей начнет распродавать лучших игроков? вы чего?:) в этом году она будет только набирать, а не продавать... распродажи ждите в следующем году.... а в этом году Таврюха своим болелам устроит праздник и постарается показать очень зрелищный футбол!
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
lexa29 (Nova Kahovka) 02.04.08 16:17 Че прикалываешься, выбери себе любой чемп и смотри на здоровье, кто мешает? Я вот Российский смотрю.
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Александр Яцун Сегодня команда борется за право стартовать в Кубке Интертото, а это значит, что «Таврию» увидят на европейской арене..............максимум 2 игры в этом кубке...какие перспективы.......ПИАР акция игроку на которого кто то из наших грандов обратил внимания....хороший нападающий....только это не тот человек кто сможет помоч Дк
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
чемп (Симферополь) 02.04.08 15:28 Я не возвеличиваю рос чемпионат, однако ИМХО он не идет ни в какое сравнение с нашим, смотрю его регулярно, как и наш, контраст большой, да собственно это и показывает рейтинг куефа.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Харьковчанин (Первая Столица) 02.04.08 13:45 Судя по игре Эдмара, он у вас начал деградировать. В Таврии он поярче играл.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Леша из Крыма (hh) 02.04.08 15:16 Леха, да потому что такое же болото, как и укр. чемп =))) Ну может чуть поинтереснее. Так это потому что денег там крутится больше.
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
МАГ (Дн-вск) 02.04.08 15:13 Та кто ж против пары класных хавов, можно еще и нападающего хорошего ему в пару, были бы бабки. МИФ очень хороший тренер, усиление нашей Таврухи пошло бы на пользу всему чемпионату!
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
чемп (Симферополь) 02.04.08 15:11 Ты зачем ковычки поставил?:)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Если Гоменюк перейдёт в ДК или ШД - мы скоро забудем, кто это такой... Лучше Таврия пусть пару хавов классных прикупит.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
maxx (dnepropetrovsk) 02.04.08 15:06 Я к тому, что если и переходить , то не к конкурентам по чемпионату. Ты меня не правельно понял. Я не агитирую за "великий" российский чемпионат =)))
Ответить
0
0
Tavr (*-*) (Симферополь)
Продадут рано или поздно. А Заяев похоже уже руки потирает. Помоему это он его где-то нашёл (чуть ли не из бокса) и привёл в Таврию. И наверное в контракте Гоменюка для себя процентик оставил. Так что при переходе Гоменюка должен приличную сумму, как для пенсионера, получить.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Если провести параллели с Кравченко, то сколько же он стоить будет на украинском рынке? 5-8 лямов? А это деньги, особенно для Таврии. Если такое предложение поступит, руководство будет прыгать от счастья, и, разумеется, его продаст. Но я думаю, таких предложений не будет
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Не хотклось бы чтоб он переходил ни в Динамо ,ни в Шахтер,ни тем более в российские клубы,тоже чемп еще мечту нашел-российские клубы....
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Крымчане, не продавайте его! Ну разве что за годовой бюджет команды :)
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
dreamskiy (Симферополь) Но голосовал бы всеравно за Гоменюка:)
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
dreamskiy (Симферополь) 02.04.08 14:17 Кстати я бы в список еще и Пашу Погребняка внес, лихо он сезон начал!
Ответить
0
0
Fan of Fc Kharkov (Харьков)
Крымчане , не желаю вам расставаться с Гоменюком . Он для вас сейчас тот , кем в прошлом сезоне для на был Гладкий Вон без него огромные проблемы в атаке..ппц. Замену таким людям найти тяжело Сможет ли Батиста нам его заменить - не знаю . Батиста сыграл только 2 игры , остальные пропускал то из за договора , то теперь , из -за дисквалификации
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Если за лавочника Шахтер заплатил 5 с половиной миллионов, то за игрока основы можно требовать 2 раза дороже. Но если захочет Шахтер и Динамо ,то тут трудно сказать где он будет. Шахтер по деньгам выиграет у Динамо. Но в Динамо он автоматически попадет в сборную.
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
кстати голосуем за него! :) Популярнейшее спортивное издание "Спорт-экспресс" на главной странице своего сайта проводит опрос: "Кто из футболистов стран СНГ и Балтии ярче всех, по вашему мнению, проявил себя в марте?" В число футболистов включен и нападающий "Таврии" Владимир Гоменюк. Поддержим нашего капитана! Проголосовать за Владимира можно на главной странице портала "Спорт-экспресс": http://www.sport-express.ru
Ответить
0
0
SLFC (Львів)
Не зіпсувати б класного гравця... Побігав б ще за Таврію
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Всегда обидно за молодых перспективных, которые лавки полируют. Хотя, ДК и ШД это возможность сыграть на качественно другом уровне. Но тут еще и шкурный интерес - некоторым молодым по приколу сидеть на лавке и за рулем крутого автомобиля.
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Думаю что в этом году Гоменюк никуда не денится... даже за большие бабки! 1-е 50 лет Таврии, 2-е участие в Интертото и при удачном раскладе Кубок УЕФА, а как все это сделать без отличного нападабщего? уверен что до зимы ни один клуб не сможет выкупить его... а вот зимой все возможно... но при удачном расскладе и деньги зимой за него предлагать будут совсем другие... уверен что руководство клуба все это понимает и не будет спешить с продажей.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
или на Гладкого обменяют
Ответить
0
0
Rooney-Odessa (Odessa)
крымчане молитесь что бы он не стал лучшим бомбардиром, а то Шахтер таких любит покупать после каждого чемпионата
Ответить
0
0
Ohrim (Донецк)
Не дай Бог Гоменюку перейти в ДК или Шахтер, только еще одного талантливого парня загубят! Пусть за Таврию бегает, у него хорошо получается, да и Таврия вверху держится стабильно.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
lazik (Рівне), Экс лидер Таврии уже поменял и вроде не жалеет. А вот Гоменюку, в ДК лучше наверное не торопится...
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Какое нах Динамо? Какой нах Шахтер? Если уходить, то то в норм европейский или российский клуб, а не в это болото!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Он ни Динамо ни тем более Кротам по стилю не подходит , а вот для Металлиста был бы очень полезен , только стоит ли менять Таврию на Металлист , вот в чём вопрос ...
Ответить
0
0
Чемп (Симферополь)
Да пошли все в ....... вместе с Заяйцевым!
Ответить
0
0
Kafka (Rostock)
Давайте, покупайте-продавайте, только потом не стоит ныть об отсутствии конкуренции в чемпионате
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
Рад за Владимира - его стабильная игра впечатляет селекционеров многих клубов. Но вот за Таврию будет обидно - ей бы еще одного нападающего толкового, а тут наоборот потеря может быть.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус