Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Что произошло в Харькове?


Что на самом деле случилось на трибуне после гола Слюсара и как подобного избежать в дальнейшем

Что произошло в Харькове?


Во время матча я не оценил масштабов потасовки во время матча «Металлиста» с «Днепром», видео посмотрел с опозданием. Жаль. Виноват. Махач в самом деле был впечатляющим и достойным расследования, усилия Русола по его прекращению – тоже. Если сможете, поверьте, что в данном случае мои металлистовские симпатии совершенно ни при чем…

Интересует лишь, что на самом деле случилось на трибуне после гола Слюсара и как подобного избежать в дальнейшем.

Блин, больно, больно… Зачем все это к футболу, в котором и так полно гадостей…

Махач на «Олимпийском» в Киеве во время финала Кубка остался безнаказанным – дело спустили на тормозах, как поступали всегда и везде. Ни одна фамилия не названа, никто за превышение не наказан, с другой стороны – вроде бы тоже. Симптоматично – лучшим выходом считается заболтать инцидент, сделать вид, будто вообще ничего не произошло…

Не хочу и обвинять во всем милицию. Чтобы она полезла в драку – нужен как минимум повод. И когда рядом с тобой получает доской по голове твой друг, то рвешься в бой независимо от того, мент ты или фанат, журналист или просто прохожий! Потому что все мы люди!

Что все-таки там случилось, кто начал? Расскажите… Надеюсь, никто не пострадал серьезно?

Увы, прекрасно понимаю, что в разборках а) болельщиков из враждующих лагерей (на мой взгляд, как бы обидно это ни звучало для вражды «Динамо» – «Черноморец», сейчас «ось» «Днепр» – «Металлист» выглядит попринципиальнее, пожестче и потравмоопаснее…); б) болельщиков и милиции – крайне сложно докопаться до истины и при этом обойтись без откровенно бессмысленных обвинений. Кровь – она отмщения требует, а не истины или хотя бы чего-то на нее похожего.

Например, здесь как минимум один фактор четко говорит не в пользу фанатов «Днепра». Ведь все началось после гола в ворота их команды. Сложно предположить, что милиция ждала этого момента, дабы на ровном месте, из голого садизма пустить в ход дубинки, верно? Подозреваю, что часть фанатов вытатуировала себе на теле и в голове ACAB (чисто уголовное тату, не так ли?) и считает любого милиционера нелюдем. Но тогда и разговаривать не о чем – равно как и с ментом, который считает всех болельщиков больными на голову и печень. Тогда – война, всегда и везде, по любому поводу, а также без оного! Кто-нибудь этого хочет? Пусть так и скажет.

В любом случае виновата и милиция, которая не сумела погасить конфликт в зародыше. Тут ведь как – раза произошло, значит, виноватые в любом случае есть.

Причем здесь стадион «Динамо» и уровень его инфраструктуры – не понял. «Там доски просто просятся, чтобы их оторвали и кинули!» А слабо остаться нормальным человеком, ничего не отрывать и никуда не кидать? А пластиковое сиденье намного сложнее выдрать и запустить в полет?!

Рассказывать, что фанаты гостей в Харькове были особо оскорблены баннерами и скандированием – на мой взгляд, чепуха. Этим занимаются все, и Харьков, и Днепр, и Киев, и Донецк. Этим у нас переболеют – пока не поймут, что хорошей шуточкой можно поддеть сильнее и качественнее, нежели откровенной похабщиной.

О поступке Андрея Русола. Поступке вдохновляющем и всяческого подражания достойном – только хорошие слова. Думаю, что для фанатов «Днепра» он святой – раз и навсегда. Любые свои ошибки он искупил, продемонстрировав человеческие качества. Мне лично очень понравилось и то, что Андрей не стал делать из этого пиар, старательно отказываясь от интервью. Просто молодец!

Вот только категорически не хочу называть это ПОДВИГОМ. Русол не рисковал ни жизнью, ни здоровьем (максимум, что ему грозило – схлопотать шальной дубинкой или дровенякой от скамейки, и то вряд ли). Поэтому не знаю, зачем слагать по этом поводу столь высокопарные оды. Только потому что привыкли лицезреть наглых миллионеров, в лучшем случае небрежно расписывающихся на программке из окна своего Мерса или БМВ, людей, которым в жизни не придет в голову заступиться за фаната или просто отважиться сунуться в их толпу? И совершенно не ожидали встретить простого, классного и доступного парня, который может полезть в бой за своего болелу?..

Русол – умница. Красавец. И так далее. Человек. Но почему герой? Что в его поступке сверхъестественного? Вот попытайтесь обойтись без истерики по поводу – и ответьте на этот вопрос. Себе – мне не надо.

Вам не кажется, что Андрей Русол поступил как нормальный мужик и нормальный футболист, а вопросы нужно задать в другую сторону – почему так не поступают все остальные? Почему в данном случае Русол оказался один? Где были все игроки? Почему не заступались за своих динамовцы и все прочие – не знали или не могли, или не хотели?

В лчшем случае – похлопали трибунам и пошли...

Увы, фанаты получают достаточно часто. Драки их друг с другом были и будут, точно так же были и будут возникать недоразумения с правоохранителями (специально пишу так, потому что милиция и ОМОН, насколько я понимаю – не одно и то же). И тот, кто сможет их хотя бы приуменьшить – просто эпический герой. Вот это будет герой.

Я не очень представляю, как это сделать. Опыт показывает, что убрать милицию со стадионов – невозможно. Ссылаться на опыт Англии – смешно, для подражания нужно прошерстить спецагентами все фандвижения! Учить наших борцов за порядок? Безусловно! Больше всего меня достает, что они не желают ехать в ту же Англию перенимать опыт, считая себе умными и квалифицированными…

Уф. Нужно садиться за стол и выяснять отношения. Нужна толковая инициатива сверху. Такая, что не сдохнет после первых посиделок. Упорная, вплоть до специального комитета – чтобы было кого за жабры взять в случае очередных эксцессов…

А ваши предложения?

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
eugenio (Kharkov)
... на выезде из Харькова игроки Днепра остановили автобус с болельщиками и поговорили с ними по мужски. После того, как они высказали им свое фе-, лидеры фан движения ДД пообещали: - кричать и петь погромче, - заготовить побольше баннеров, - не кидаться на красные тряпки и чужие баннеры, - не бросаться палками и камнями, - не драться с милицией...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 42
eugenio (Kharkov)
... на выезде из Харькова игроки Днепра остановили автобус с болельщиками и поговорили с ними по мужски. После того, как они высказали им свое фе-, лидеры фан движения ДД пообещали: - кричать и петь погромче, - заготовить побольше баннеров, - не кидаться на красные тряпки и чужие баннеры, - не бросаться палками и камнями, - не драться с милицией...
Ответить
0
0
Книголюб (Харьков)
trollebas1979 (Kharkov) 10.04.08 06:16 Для туго соображающих поясняю - драки фанатов Днепра и Металлиста были задолго до событий, описанного тобой 1991года. И дело здесь не в сливе Днепром матчей Памиру и Пахтакору. Не показывай хотя бы здесь свою "рогатость".
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
"Рассказывать, что фанаты гостей в Харькове были особо оскорблены баннерами и скандированием – на мой взгляд, чепуха. " Очень "интересное" мнение г-на Франкова... Г-н Франков ,есть пару вопросов по этому поводу: 1. Если Вам перед окнами кабинета повесить баннер "Артем Франков 100% ........." ,понравится? 2. Если это все так не обидно то скажите: почему такие баннеры милиция разрешила пронести на стадион болельщикам Металлиста,а вот болельщикам Днепра 3/4 баннеров не разрешили проносить на стадион? Далее, "...Но почему герой? Что в его поступке сверхъестественного? Вот попытайтесь обойтись без истерики по поводу – и ответьте на этот вопрос. Себе – мне не надо..." А почемы Вы г-н Франков,находясь на стадионе,ничего не предприняли чтоб уладить конфликт? Ответьте на вышеперечисленные вопросы себе г-н Франков,мне не надо!
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
Parus_ (Днепропетровск) 09.04.08 12:51 Это верно, конечно... И у нас, вроде как, неплохо фан-движение организовано. Сайт вон есть http://www.metalistfans.net Вот и надо вожаку ихнему, как его там, Иванову Антону, под ником Антониоли который тут отписывается, задать конкретные вопросы: нах...я они это делали??! Хотя, конечно, они теперь в отмазку пойдут полную....
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
IBM (Dnipro) 09.04.08 17:09 Хахаха! )))) Поржал! Конечно, никаких оскорбленных не было вообще! Это ж стандартный вариант культурного времяпровождения! Ну а те, кто на каждом мачте махач устраивает - они вообще в щенячьем восторге были от летящих скамеек! Это ж даже движение такое есть, хорошо там хоть правила какие-то сами же придумали, типа ногами не добивать и т.п. Long (Одесса) Вот именно, что таких надо за один такой случай выгонять к чертовой матери пожизненно со стадио! Судить, делать пометки в паспорте, трудовой книжке и т.п.
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
Книголюб (Харьков) 09.04.08 22:07 О! Известный персонаж бандиццкой наружности нарисовался! "Интеллектуал" с книжной балки! Помню, как он за Добкина тут со мной задницу рвал?! ))) А теперь главный вопрос тебе - расскажи нам, за что именно кто кому и что чистил! И какой смысл во всем этом был??! Пы.Сы. Действительно, вот еще одно подтверждение, что если человек ДЕБИЛ, то ему ни повод, ни возраст - не помеха! Свинья грязь везде найдет, так сказать... )))
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
франков не мог не высказать свое аффторитетное мнение, а сам не в теме абсолютно
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Хотелось бы услышать коментарии по этому поводу из Днепропетровска, может Вы знаете этих "фанов", расскажите о них поподробнее. Похоже это группа людей, которая целенаправленно срывает в Украине Евро 2012. Надоело, когда здесь сопли пускают: эти правы, эти не правы. Тут однозначно все понятно. Только зачем?
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Выездные "фаны" днепра, в основной своей массе быдло и невоспитанные люди. Это не касается тех, нормальных людей, которые тоже есть среди них. Конкретно это было видно на матче Черноморец - Днепр, когда Черноморец забил гол, а это стадо (подчеркиваю - не все, но в основном многие) начали отрывать сидения с трибуны и кидать на соседний сектор, где сидели обычные, нормальные люди с детьми. Наши менты их только предупреждали, что их только вводило в азарт. Я был бы только за, если бы наши менты с применением силы вывели их с матча. Возразите мне, если я не прав.
Ответить
0
0
Книголюб (Харьков)
trollebas1979 (Kharkov) 09.04.08 14:18 Не пиши то чего не знаешь. Вражда фанатов Днепра и Металлиста началась гораздо раньше 91года, так как помнится мне я участвовал в "чистке" морды днепрян еще в 88- 89 годах и знаю о таких драках в 84-85гг.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Рассказывать, что фанаты хозяев в Харькове были особо оскорблены летящими в них камнями и досками – на мой взгляд, чепуха. Этим занимаются все, и Харьков, и Днепр, и Киев, и Донецк (последним троим приходится на трибуны все это таскать самим, поскольку там этого нет).
Ответить
0
0
Parus_ (Днепропетровск)
trollebas1979 (Kharkov) 09.04.08 14:18 Согласен.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Русол, не только порядочный, но и умный парень. Когда болелы Днепра будут дрючить команду за игру - он вне критики.
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Chester (Dnepropetrovsk) 09.04.08 15:18 ))
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
Max_slayer (Харьков) 09.04.08 14:53 ну вы то уже с кротами "обкакались" )) Ну а мы еще посмотрим.
Ответить
0
0
Max_Slayer (Харьков)
Только за 1е))) boan (Днепропетровск) 09.04.08 14:58 Если обыграете ШД-шанс есть если нет - будите в хвосте неконкурентного Металлиста телепаться))
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Max_slayer (Харьков) 09.04.08 14:53 Только за 1е)))
Ответить
0
0
Max_slayer (Харьков)
boan (Днепропетровск) 09.04.08 14:34 А кто Днепру конкурент?на данный момент и если учесть прошлый сезон?Да в прошлом сезоне вы боролись за 4 место тут я с тобой не поспорю,ты прав Металлист не конкурент в последние годы великому Днепру,всетаки мы боремся за 3 место,а Днепр я незнаю за какое будит бороться после матча с ШД?не обка..етесь как с Динамо О великий и непобедимый Днепр???????????????????????????????????????
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
boan (Днепропетровск) 09.04.08 14:34 +1 )) разные весовые категории
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Max_slayer (Харьков) 09.04.08 14:10 Металлист Днепру не конкурент, и конкурентом никогда не был!
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
"...Но почему герой? Что в его поступке сверхъестественного? Вот попытайтесь обойтись без истерики по поводу – и ответьте на этот вопрос. Себе – мне не надо..." ----------------------- я не врач, но уверен - здесь нужно ставить диагноз, очередное подтверждение неадекватности Франкова
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
Во песец! Куча умных вроде бы людей в рабочий перерыв рассказывает друг другу про то, что в Харькове были "хамские банеры" и т.п. А часть из них доказывает, что это типа в порядке весчей! Ребятки, вам че, нечем заняццо??! ))) Есть город Днепропетровск, есть Харьков. И там, и там есть олигофрены разных стадий и различного возраста. Многие из них даже не знают, откуда пошла некоторая неприязнь между ДД и МХ. А пошла она из далекого 1991 и "азиатского слива", когда Днепр ПОЗОРНО слил Пахтакору и Памиру в последнем чемпе СССР. И благодаря этому вылетел из вышки МХ! Причем никогда никто из украинских клубов (которые всегда играли в вышке СССР и в немалом количестве) подобным не прославился. Ну, подставили бы Владикавказ, Ташкент или Локомотив, никто бы ничего не сказал. Но эта история, безусловно, имеет гнилой запашок.... НО... Быдлу, которое напивается в зюзю и весь смысл пребывания на стадионе которого сводится к тому, чтобы заварить какую-нибудь кашу с ментами или такими же придурками со стороны команды-соперницы - глубоко накакать на историю и т.п.! Они вам и не такие баннеры намалюют! И при чем совершенно бесплатно и на высоком морально-художественном уровне! Был бы повод... Ну просто смысл жызни у людей такой! Каждый сходит с ума по-своему! Хотя, по большему счету, они такие болельщики, как я болерун......
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
boan (Днепропетровск) 09.04.08 13:16 мы не жгли фаеры! В принципе если не брать во внимание описание поступка Русола, то Франков написал все верно. "Рассказывать, что фанаты гостей в Харькове были особо оскорблены баннерами и скандированием – на мой взгляд, чепуха." - ну баннер можно было бы под наш сектор не нести, мы и так его видели...А вообще никто не оскорбился, на убогих грешно обижаться ))
Ответить
0
0
Max_slayer (Харьков)
boan (Днепропетровск) 09.04.08 13:27 А что Днепр создает конкуренцию Динамо и Шахтеру? Разве что пол сезона максимум,силенок еще нехватает-деньги уже в ход пошли,а вот конкуренцию создать токо Металлисту пока и можете. А то ты так говоришь о своем Днепре вроде он гранд украинского футбола,единственое что он показал это тот памятный сезон в УЕФА.
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
На самом деле.Почему никто из игроков Металлиста не побежал защищать харьковскую милицию?
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Все это закончится тогда, когда эти имбецилы(они есть в фан-движениях всех клубов) научатся элементарно уважать людей(и команду и болельщиков соперника). Правильно написал Франков про то, что хорошей шуткой можно бросить более сильный вызов, чем похабщиной. Такие баннеры не вызывают у нормальных людей ничего кроме разочарования. В людях которые его вывесили, в команде которая это допустила, в тех кто его готовил в конце концов...
Ответить
0
0
Олег Днепр (Днепропетровск)
Артем Франков, football.ua ---------- Известная сурковая проститутка! Он и без мыла в ...опу залезет к суркам... А тут какие-то днепряне под ногами. Надо будет ЧО, ТС, ШД обделает. НО не ДК! Это свято! Ну а МХ - просто братья.
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Max_slayer (Харьков) 09.04.08 13:02 Да ты не волнуйся, харьковчанин! Когда ваш Металлист создаст конкуренцию ДК, посмотришь как вас будут критиковать в еженедельнике имени гражданина франкова! Вот тогда и оценишь объективность!
Ответить
0
0
Parus_ (Днепропетровск)
Max_slayer (Харьков) 09.04.08 13:02 Может быть. Но, мне кажется, что баннеры сделали своё дело, гол просто стал последней каплей, а поганая организация ещё и поспособствовала этому.
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Для продажного писаки А. Франкова чем не повод обосрать Днепр?! Почему-то я не увидел в статье слов о позорном банер со стороны харьковских болельщиков и о том, что фаеры они зажигали также, как и днепропетровские болельщики. Я не пойму, чем перед ним провинился Русол?! Русол показал себя как отличный человек, в первую очередь, а потом уже, как футболист и капитан команды! Подвиг Кантона, к примеру, когда он полез на трибуны защищать болельщиков, помнят до сих пор очень многие болельщики МЮ и не только! ------------------ P.S. Перестал читать неадекватный еженедельник "Футбол" и не жалею об этом!
Ответить
0
0
Max_slayer (Харьков)
Parus_ (Днепропетровск) 09.04.08 12:41 незнаю,я на матче был,то что он написал так и было-и банеры,и оскорбительные слова,в сторону вашей команды и то что после забитого мяча ваши начали хулиганить, Русол не герой,а ломать можно не только лавочки а и пластик. Помоему все объективно написано,на мой взгляд. На твою точку зрения ,мне кажется влияет окончательный счет матча.
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
Если это запланировано заранее и люди (фаны) к этому готовятся планомерно и монотонно на протяжении месяцев и годов, тио ничто этого не сможет остановить.
Ответить
0
0
Parus_ (Днепропетровск)
----------Рассказывать, что фанаты гостей в Харькове были особо оскорблены баннерами и скандированием – на мой взгляд, чепуха. ------------- Это вообще нон-сенс. Я бывал на многих футбольных матчах, но таких оскорбительных и неуважительных по отношению к сопернику баннеров давно не видел. И это откровенно не добавляет очки харьковским болелам. А вот то, что фанаты «Днепра» поддались на провокацию – это уже их «недоработка». Кому действительно надо было дать досками по головам, так это игрокам «Днепра».
Ответить
0
0
Parus_ (Днепропетровск)
----------Рассказывать, что фанаты гостей в Харькове были особо оскорблены баннерами и скандированием – на мой взгляд, чепуха. ------------- Это вообще нон-сенс. Я бывал на многих футбольных матчах, но таких оскорбительных и неуважительных по отношению к сопернику баннеров давно не видел. И это откровенно не добавляет очки харьковским болелам. А вот то, что фанаты «Днепра» поддались на провокацию – это уже их «недоработка». Кому действительно надо было дать досками по головам, так это игрокам «Днепра».
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Мне статья не понравилась. Франков сам себе задает вопросы и на них же отвечает:) По поводу Русола...подвиг не подвиг, тем более что непонятно кто окрестил это подвигом, а вот если бы тов.Франков так же свою инициативу проявил, то было бы другое дело. Можно было бы заметить что никто кроме Русола (не считая милиции:)) не вмешался (по крайней мере я на видео и фото не видел ). Создавать мифический "комитет", это не правильно, проблема от этого не решится. ПС Все это ИМХО.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
не додумались = додумались
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
....думаю, дай-ка поинтересуюсь...шо это за баннер такой знаменитый... .....штож...заценил...)) http://i029.radikal.ru/0804/5c/80c9c0f86498.jpg http://i042.radikal.ru/0804/16/32e20d2a8d2b.jpg .....как они ещё на чужой сектор не додумались его перевесить...))
Ответить
0
0
Parus_ (Днепропетровск)
Max_slayer (Харьков) 09.04.08 12:34 Читая "статью", создаётся впечатление, что автор вообще не был на стадионе. Сам же написал: «Во время матча я не оценил масштабов потасовки во время матча «Металлиста» с «Днепром», и теперь задним числом пытается придумать какие-то объяснения и оправдания драке
Ответить
0
0
Max_slayer (Харьков)
Parus_ (Днепропетровск) 09.04.08 12:20 ты не прав, очень очень толковая статья от информационно- футбольного специалиста.
Ответить
0
0
Parus_ (Днепропетровск)
Статья - говно. Если бы не быдланские баннеры и нормальная организация матч (как на Метеоре) никакого побоища не было бы.
Ответить
0
0
снег (Харьков)
nikostyan (Dnepr) 09.04.08 11:30 так пускай, б...ь, эти быки и рвут волосы у себя на голове. имбицилы
Ответить
0
0
nikostyan (Dnepr)
Изначально все болельщики Днепра были настроены негативно по одной простой причине: хотело поехать 2 000 чел., а мест выделили на 500. А когда на последней минуте твоя команда пропускает... Тут уж не только лавочки, волосы у себя на голове хочется рвать...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус