Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Заря" - "Шахтер" 1:4. Луганск. Футбол. Мы стОим "вышки"


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Заря" - "Шахтер" 1:4. Луганск. Футбол. Мы стОим "вышки"


Заря 1:4 Шахтер
Воробей 53   Гладкий 6,39, Илсиньо 17, Езерский 65
Тлумак, Храмцов, Половков, Гаврюшов, Скоба, Воробей, Цимакуридзе, Антонов (Целых 59), Нвога, Дунич (Ховбоша 90), Савин (Луценко 63)   Пятов, Срна (Вукич 64), Чигринский, Езерский, Рац, Хюбшман (Полянский 46), Дуляй, Илсиньо, Виллиан, Фернандиньо (Кравченко 46), Гладкий
Скоба 7, Воробей 13    

Отчет о матче. Думаю, это тот случай, когда сам футбол описывать нет смысла. Ведь почти все желающие могли посмотреть матч, ибо волею переноса два очень крупных канала поставили его в прямую трансляцию. А если кто не видел, коротко скажу так – ФУТБОЛ vs. футбол – вот собственно и все, разный уровень, настолько, что даже сослагательное наклонение в стиле «а если бы мы .. то может быть» совершенно не уместно. Никаких «если» не было. «Шахтер» легко и красиво взял свое, «Заря» играла, но не сумела ничего противопоставить. ... Почти. Кроме стадиона и ЛУГАНСКИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ.

Луганские болельщики. Перед каждым матчем я вижу ваши лица. Пожилые – видевшие 1972-ой год и триумф Луганска, средних лет – кто помнит наши победы 1986-го, счастливые минуты «малого», но все же золота. Совсем молодые, пришедшие на стадион только сейчас.

Мое почтение всем 20 000, кто был вечером на стадионе. Всем кто пел гимн нашего клуба. Всем кто при счете 0:3 не смолкал ни на минуту, кто верил, зная, что это бесполезно. Сегодня вечер посвящен вам, «Луганские болельщики».

Я горжусь, что сижу с вами на одном секторе, или на разных – не важно. Главное на одном стадионе и с одинаковыми «розами». Или с разными – но там все равно «Заря». А кто-то без ничего, просто верит, просто болеет. Он тоже брат, друг, один из нас. А нас много. Нас не убили постоянные поражения нынешней весны, не сломили годы забвения во второй лиге. Мы выжили. Мы пришли на футбол. И мы по-прежнему верим!

Мы верили, когда «попадали» дублю «Ворсклы» во второй лиге 0:5. Верили, когда проигрывали в первой лиге. Мы шли. Мы возвращались. И это был наш маленький триумф, вернуться! Всем кто прошел этот пусть, посвящается!

Кто не вылетал и потом не возвращался, тот не поймет. Одесса и Харьков знают, жаль что забыли, и перестали ценить этот момент, ценить то, что имеют!

И вот уже второй год мы в высшей лиге. Пока все тернисто и тяжко. Пытаемся выжить. И как всегда – верим. Нас не обмануть, не замылить глаза. Мы простим и поймем 1:4, но никогда не простим безволия. Сегодня мы рады. Наша команда проиграла, да .. но не сдалась. И мы, все двадцать тысяч, мы тоже не сдались. Мы болели за вас до конца, а вы играли. Ничего не получилось, слишком силен был соперник. Но мы по прежнему верим и знаем, если так же, как сегодня, вы сыграете и дальше, то высшая лига от нас не уйдет. А если уйдет? Что ж. Переживем опять. Ведь мы верим. А это не зависит ни от игроков, ни от тренеров, ни тем более от лиги и игры, не зависит ни от чего, просто Луганск – Футбольный Город.

И Донецку уважение! За полный сектор поддержки. За слаженность. За то, что приехали на футбол, а не как в Ахтырку некоторые ... Вы тоже молодцы!

И все же немного о матче.

«Шахтер» начал зверски. Жестоко. Уж не знаю за что нам такое. Видел все их матчи, но уже давно не видел такой скорости, такой жажды «крови». Конечно порвали. Сразу же. 1 минута – опасный удар. 3 минута – опасный прострел. 4 минута – вратарь на выходе спас. 5 минута – ГОЛ! Штрафной удар на удалении, навес, провал обороны, расстрел ворот. 10 минута – удар в упор, вратарь. 12минута – выход на вратаря, мимо. 15 минута – атака слева, четкий розыгрыш, расстрел ворот в упор, 0:2. Игра сделана, можно сушить. Но не сушат. Совсем озверели! Только немного центр поля уступили и дали в атаке поиграть да пару опасных моментов создать. Забить «Заря» не смогла, а вот пропустить да. Быстрый розыгрыш, слишком быстрый! Четкая перепасовка, слишком четкая! И Гладкий просто расстрелял ворота. Сволочи, чего ж вы так с «Селтиком» на выезде не играли!!!

Второй тайм.

«Шахтер» успокоился немного. Да и замены основных игроков на дублеров сказались. «Заря» добавила. Пошла вперед. Трибуны завелись и показали класс. Жаль, что команда не совсем соответствовала. Ну разве что в желании. Хотя и за это спасибо, желание, как говорится, необходимый минимум. Хоть оно есть. И вот мы даже забили. И не просто «забили» как раньше, а забили ГОЛ! Нормальный такой. Навес со штрафного, удар головой – четко в угол. И кто? Дима Воробей!!! Самый низкий ростом. Пропускать от такого ударом головы, совсем уж не хорошо. Ну да бывает.

А дальше опять «Шахтер», а иногда «Заря». Опасные моменты. Больше беготни, чем футбола, но все быстро и в темпе. Даже удивительно. «Как в Англии!» - подумал я, и удивился себе же. Сравнил малину с редькой! Посмотрел на трибуны, на счет, опять на трибуны, и увидел, а ничем не хуже чем в Англии!!! Умеем же «болеть» когда захотим. А футбол, ну да, он конечно слабее, но разве в этом дело? «Мерседес» лучше «Запорожца», а «Бентли» еще понтовей - и нам не привыкать к такому раскладу, а вот красиво болеть, и ВЕРИТЬ можно даже при этом.

Даешь 20 000 на каждый матч, Украина!!! В эти выходные, Киев, слабо? Поболеть за свое чемпионство, а то, не ровен час, скатаем ничейку, при вашем попустительстве.

Болейте за своих! Верьте! Всегда и в любой лиге, на любом месте! Ведь вы любите ФУТБОЛ!!!



Мирча Луческу, главный тренер команды «Шахтер»:

- Сегодня получилась хорошая, интересная и интенсивная игра. Обе команды хорошо двигались на поле от первой до последней минуты. Мы начали мощно. Понятно, что приближается конец чемпионата и игроки отдаются полностью на футбольном поле. Нам удалось быстро забить, могли еще забить, но уже все мысли были о следующей игре. Поединок во Львове будет для нас очень тяжелый.

- В связи с чем, были произведены замены?

- Фернандиньо, был уставшим, а Срну и Хюбшмана мы решили поберечь. У них уже есть карточки, получив еще, они могут пропустить следующую игру. Отмечу хорошую физическую подготовку хозяев поля, но думаю, у них сегодня было очень мало шансов. Мы были очень хорошо готовы к этой игре.

- Сегодняшний Ваш соперник Заря действительно команда-аутсайдер или же она заслуживает остаться в высшей лиге?

- Очень приятно играть в Луганске, при той публике, что имеет «Заря». Думаю, она заслуживает остаться в высшей лиге. У «Зари» игроки высокого уровня, которые заслуживают играть в высшей лиге.

- Забить быстрый гол – это такой план или же стечение обстоятельств?

- У нас задача такая – в каждой игре забить быстрый гол. Команда соперника после этого раскрывается и у нас появляется больше возможностей для того, чтобы снова поразить чужие ворота.

- Сможет ли Заря отобрать очки у Динамо?

- Если они не пропустят гол в начале игры, то, я думаю, они смогут создать определенные проблемы для Динамо.

Анатолий Волобуев, главный тренер команды «Заря»:

- Давайте сразу вопросы, что ты комментировать.

- «Заре» не удавалось забить в ворота «Шахтера» много лет, Сегодня Дмитрий Воробей забил гол. Со стороны, кажется, что команда более-менее сплотилась. Настроилась команда психологически на игру с «Шахтером»?

- Мне не приятно, сегодня был полный стадион, проигрывать 1:4, будь то «Шахтер», хоть киевское «Динамо» не приятно. Люди в нас верили, люди пришли на стадион, а мы подвели. Пропустили быстрые голы. Я думал, что количество перейдет в качество, но получилось, что мы поставили 5 защитников, но это нам не помогло. Они просто не знали кого держать, давали спокойно принимать мяч и быстрые решения игрокам Шахтера. Во втором тайме мы перестроились, стали играть в четыре защитника и пять полузащитников. Может быть, Шахтер уже немножко успокоился, но, тем не менее, второй тайм уже где-то устраивал. А на счет забитого гола, наверное, немного успокаивает, что первый гол забили «Шахтеру», но надо стремиться все равно к тому, что бы играть на победу, кто бы не был соперником.

- Что случилось с командой в первые 15 минут? Почему так легко Шахтер принимал мяч и забил быстрые голы?

- Это надо проанализировать, пока я не могу сказать, плотно наши игроки не держали футболистов Шахтера. То, что они потехничней, то, что они побыстрее, ясно класс футболистов «Шахтера» выше, тем не менее, меня это не должно успокаивать. Я не доволен, как наша оборона играла в первом тайме.

- Сегодня команда превзошла себя по сравнению с предыдущими матчами по внутреннему настрою, по активности. Сможет ли Заря в следующих играх продемонстрировать такой же настрой на игру?

- Мы будем стремиться к этому. Все-таки подойдут два игрока – Шевчук и Коротецкий. Будет какая-то конкуренция. Сегодня меня порадовал Целых, хорошие впечатления оставил. У нас остались игры очень ответственные, мы приложим все умение. Посмотрите, сколько людей пришло на матч! Да, это «Шахтер» приехал, но я думаю, что если «Заря» будет хорошо играть, кто бы не приехал, стадион будет забит до отказа. То, что у ребят появилась отдача, конечно радует, но очень мало времени было, что бы игроки сыгрались, нам нужно хотя бы еще немножко времени. Я это говорю не для того, что бы нас пожалели, нет. У нас намечена цель, мы должны идти к ней.

- Счет сегодня по игре или мы могли рассчитывать на большее?

- Я считаю, что по игре.

- Луческу сделал комплимент Заре за физическую подготовку. Хватит ли Зари чисто физически на игру с Динамо?

- Время у нас есть: среда, четверг, пятница. Думаю, мы подведем команду в хорошей форме. Очень важно не пропустить быстрый гол. С таким соперником пропускать на первых минутах это катастрофа.

- Довольны ли игрой Тлумака?

- Его сегодня не в чем винить. Пока к нему претензий нет. Комарицкий тоже хорошо тренируется, но Тлумак играет без ошибок, к нему нет претензий.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dmitrys (Луганск)
Скажу честно - такого удовольствия я от игры своей команды не получал давно. Даже несмотря на счет. За одно то, с каким желанием, азартом команда при 0-3 вышла на второй тайм, боролась, прессинговала (и удачно!), СРАЖАЛАСЬ - за одно можно аплодировать стоя. 90 минут борьбы на поле, разве что в последние минут 10 чуть подсели - но по сравнению со всеми предыдущими матчами весенней части контраст просто фантастический. Если со временем к желанию добавится сыгранность - ... будет просто супер. Верим в команду!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 117
dmitrys (Луганск)
Скажу честно - такого удовольствия я от игры своей команды не получал давно. Даже несмотря на счет. За одно то, с каким желанием, азартом команда при 0-3 вышла на второй тайм, боролась, прессинговала (и удачно!), СРАЖАЛАСЬ - за одно можно аплодировать стоя. 90 минут борьбы на поле, разве что в последние минут 10 чуть подсели - но по сравнению со всеми предыдущими матчами весенней части контраст просто фантастический. Если со временем к желанию добавится сыгранность - ... будет просто супер. Верим в команду!
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
А у кого-нить есть голы?
Ответить
0
0
deadmank (Edmonton)
Серьезно, один из лучших обзоров - автору респект, а Зорьке остаться в вышке, единственная самобЫтная команда из низов. Удачи
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) 23.04.08 16:23 полупустой? .. это ты им льстишь, там даже пол стадиона даааавно небыло! видимо Полтава болеет только за победы
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
FC Vorskla fan (Poltava region). " А толку???? " - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вам в Полтаве на полупустом стадионе этого не понять :(
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
И Донецку уважение! За полный сектор поддержки. За слаженность. -------------------- Це що ж, банерів з сортирним креативом не було?
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
А с Палопом защитники и Жадсон начудили :)) Злой Агент (ДОНЕЦК) Особенно про Жадсона мне понравилось. Мирча отчудил. А хотелось бы посмотреть, как пол-Палопа прикрывают целого в верховой борьбе. :-)
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
x2 (Lugansk) 23.04.08 15:39 А толку????
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
братья, в первый раз ветку было не просто приятно, а захватывающе приятно читать. особая благодарность Smith (Lutsk) (Lutsk), sergwolf (Киев) и Joyce (Donetsk) - ум не пропьешь!
Ответить
0
0
avast666 (Луганск)
поддержи сайт ФК Заря Луганск http://fczarya-lugansk.at.ua/ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
Ответить
0
0
x2 (Lugansk)
был вчера на стадио.... всем ЛУГАНЧАНАМ ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ, после 0-3 стадио помоему ни на минуту не замолкал!!!!! ВПЕРЕД "ЗАРЯ"!!!!!!
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Донецк с победой . Ну а мы ВЕРИМ В КОМАНДУ !!! Все у нас обязательно наладится и "ЗАРЯ" будет в премьер-лиге ! FORZA "ЗАРЯ" !!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
oleg-chornij@mail.ru (Львів) 23.04.08 10:31 В следующем сезоне, после Днепра ))
Ответить
0
0
Smith (Lutsk) (Lutsk)
sergwolf (Киев) Joyce (Donetsk) Хлопці, 100% з вами згідний!!! Удачі нашим командам, за які ми усі вболіваємо та тим, які грають у єврокубках. І УДАЧІ ВАМ!!!
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
sergwolf (Киев) 23.04.08 13:56 -------------------------------------------------- А в Шотландии вообще рикошет был. А с Палопом защитники и Жадсон начудили :)) Везде есть доля фарта, так что Европа - не показатель. Играют так, как позволяет соперник. Мяч в штрафную вчера же не сам прострелился, защитники позволили :)
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 23.04.08 13:46 Ну там Риисе начудил.....причем в совсем не опасном моменте...:)
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
Joyce (Donetsk) 23.04.08 13:5 Вам тоже удачи!!! Болеем за наших!!!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
sergwolf (Киев) Так что уважаемый коллега, я надеюсь, рано или поздно выводы будут сделаны, и мы доживем до тех счастливых минут, когда наши команды оправдают наши надежды. А нам остается их любить, поддерживать, верить в них и, конечно,... критиковать. А как без этого? :)) Удачи Вам!
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
европейские клубі всегда стараются на последних секундах наоборот отодвигать игру от своих ворот sergwolf (Киев) 23.04.08 13:42 -------------------------------------------------- Как я вчера смеялся... Но Палоп все-равно круче!!! :)))
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
Joyce (Donetsk) 23.04.08 13:36 С последними секундами согласен!!!! Блин как я матюкался на єтих последних секундах!!!! Просто єто у нас наверное в менталитете в конце играть на отбой......европейские клубі всегда стараются на последних секундах наоборот отодвигать игру от своих ворот, а у нас все в защиту......ну ничего.....віводі сделают я думаю:)))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
а в нас тільки помиями і обливають... sergwolf (Киев) Помоями обливают не от большого ума:)) А объективная критика без какого-либо намека на желание обидеть - вполне нормальное явление. Если ШД критикуют за неспособность играть на последних секундах в Европе, то что мне делать??? Это - факт, а значит надо над этим работать, работать и еще раз работать :))
Ответить
0
0
Smith (Lutsk) (Lutsk)
Але ж махали не команді, а тренеру.....і все одно на кожному матчі аншлаг.......а в нас тільки помиями і обливають... sergwolf (Киев) 23.04.08 13:23 Так, звичайно - не команді, а тренеру, я про це і наголосив. А на рахунок, що команду, зокрема ДК, обливають помиями - так радуйтесь, шановний sergwolf (Киев), значить вона чогось варта - команда, гравці. ЇЙ ЗАЗДРЯТЬ!!! І заздрять не справжні вболівальники ШД (як прямий конкурент по турнірній таблиці), а оголтелі "сиюминутные" СПОГЛЯДАЧІ ФУТБОЛУ. Бо треба зрозуміти, що футболісти буд-якої команди це, в першу чергу, живі люди, які на грані своїх можливостей увесь чемпіонат та єврокубки зіграти не можуть.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
sergwolf (Киев) 23.04.08 13:23 -------------------------------------------------- Друг, не переживай так. Нормальные люди не поливают. Поливают лишь те, кому был бы повод, кому все равно кого поливать. Поливают сейчас и Шахтер и особенно Луческу, так что же мне теперь голову пеплом посыпать и к ним присоединяться? Или может, посылать всех их и в баньке париться? :)
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
Smith (Lutsk) (Lutsk) 23.04.08 13:18 Але ж махали не команді, а тренеру.....і все одно на кожному матчі аншлаг.......а в нас тільки помиями і обливають...
Ответить
0
0
Smith (Lutsk) (Lutsk)
В чемпионате Динамо показывало достойную игру, да и в квалификации тоже, а вот что потом произошло никому не известно!!!! А все начали сразу г..м поливать.......в Европе команде прощают все, а у нас чуть что сразу бочка помоев на голову!!!! Все говорят игроки не те, то да се.....а ведь с какими игроками Семин играет???? да с теми же!!!!! sergwolf (Киев) 23.04.08 13:04 Не завжди командам в Європі все прощають. Пригадайте останній матч Барси - усі вболівальники махали білими хусточками, тим самим вони демонстрували своє відношення до Райкаарда (вимагали його відставки) і, відповідно, до гри команди, яку вона демонструє. І там, в Європі, прислуховуються до думок вболівальників, а в нас тільки про власні інтереси господарів клубів. І я згідний, що в якийсь певний момент з ДК у ЛЧ щось сталося. А здорова критика, без діжки лайна на голову - звичайно, це правильно. Сподіваюсь, що так граючи з Сьоміним, ДК ще нагадає Європі про минулі єврокубки (бо прогрес у грі з Паличем досить помітний).
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
Smith (Lutsk) (Lutsk) 23.04.08 13:07 Я теж за Шахтар в Європі вболіваю всім серцем....і за всі українські команди.....дуже був засмучений коли Металіст програв здавалося б виграний матч......дуже сумно було за Дніпро......але думаю в цьому році все буде краще!!!! треба вже рвати цю чорну смугу!!!!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
sergwolf (Киев) Не принимайте близко к сердцу слова тех, кто действительно пытается обгадить Вашу любимую команду. ШД тоже поливают грязью, но я лично стараюсь поддерживать связь с адекватными болельщиками. С ними намного интереснее общаться. И мысли умные, и замечания верные. Кстати, товарищ из Луцка, г-н Смит, наглядное тому подтверждение. Не падайте духом!!!
Ответить
0
0
Smith (Lutsk) (Lutsk)
Якщо ДК або ШД стануть фіналістами чи чемпіонами ЛЧ - ми, я думаю, всі, тільки за них порадуємося. І я особисто буду за них вболівати, що і роблю регулярно, коли граютьу єврокубках НАШІ УКРАЇНСЬКІ КОМАНДИ, без поділу за територіальністю чи уподобаннями. Бо вони НАШІ.
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
Smith (Lutsk) (Lutsk) 23.04.08 12:58 В чемпионате Динамо показывало достойную игру, да и в квалификации тоже, а вот что потом произошло никому не известно!!!! А все начали сразу г..м поливать.......в Европе команде прощают все, а у нас чуть что сразу бочка помоев на голову!!!! Все говорят игроки не те, то да се.....а ведь с какими игроками Семин играет???? да с теми же!!!!!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
sergwolf (Киев) Не берите дурное в голову:)) Вполне возможно, с Палычем ДК вернет должок в следующей лиге и все мы (90 % болельщиков) будем только рады. Хотя, в первую очередь, меня волнует ШД, который я лично хочу видеть первой командой страны, как и Вы ДК, что вполне естественно:))
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
Joyce (Donetsk) 23.04.08 12:51 "...преступление против болел ШД :))), им этого не простят никогда... " ==== злые вы там все?)))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Но если МД - отберет очки у ШД, прошу записать меня в почетные болелы этого мегаклуба!!! Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl) Если они (МД) совершат такое преступление против болел ШД :))), им этого не простят никогда... А вот КЛ - это куда более принципиальный соперник. Нет, нет, да временами очень больно кусается. У нас хорошая память!
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
Joyce (Donetsk) 23.04.08 12:44 Я думаю, что Нефтяник или Кривбасс(пусть простят меня болельщики этих команд....привел просто к примеру) или...и т.д. выступили бы еще хуже.....так, что оскорблением является тот факт, что Вы сравнили Динамо с командами первой лиги!!!!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Это не есть оскорбление??? sergwolf (Киев) Это не есть оскорбление, а констатация факта. Не больше и не меньше! Вы что, думаете мне легче от того, что ШД набрал на шесть очков больше, чем ДК? Вы глубоко заблуждаетесь :((( Но ДК действительно выступило безобразно, и я уверен, что во многом это связано с клубной политикой г-на Суркиса-младшего. Надеюсь, у него хватит ума сделать правильные выводы. Во всяком случае, с приходом Семина качество игры изменилось в лучшую сторону.... А там посмотрим!
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Виллиан потихоньку начинает отжигать, что не может не радовать. Сашок на конец таки расстормозился))) Болельшикам Зари респект! Удачи Вашей команде в оставшихся матчах!
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
Абсолютно уверен, что хуже ДК в ЛЧ (нынешней) не в состоянии выступить ни одна команда ЧУ, поэтому МХ показал бы результат и получше. Им, конечно, опыта не хватает, но когда-то надо начинать. Joyce (Donetsk) 23.04.08 11:26 Это не есть оскорбление??? В 1999 уже не было Щербицкого, а был Суркис....и тем не менее лишь по глупости упущеная победа в лиге чемпионов!!!
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
КЛ, КК, ХХ, МД - шара, Мирче нельзя упускать шанс! Но если МД - отберет очки у ШД, прошу записать меня в почетные болелы этого мегаклуба!!!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
sergwolf (Киев) Что-то не припомню, чтобы я поливал--ДК. А во-вторых, при Щербицком, все лучшее, что было в Украине, отправлялось немедленно в ДК. И это факт неоспоримый!
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
oleg-chornij@mail.ru (Львів) 23.04.08 12:24 А я за свой клуб Динамо!!! В каком бы он состоянии не был!!! И не отвернусь от него никогда!!!!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Smith (Lutsk) (Lutsk) Поностью разделяю Вашу точку зрения:)))
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
Joyce (Donetsk) 23.04.08 12:20 Уважаемый!!!! Я за Динамо болею с 5 лет и когда Динамо наводило ужас на Европу как раз хорошо помню!!!! И позволю заметить, что Динамо - это клуб и не Щербицкого и не Суркиса, а КЛУБ за который я болею всей душой!!!! А так как Вы болеете...типа выигрывают - болею, проигрывают - г..ом поливаю, то это не есть боление....поэтому за таких горе болел стыдно!!! И поймите одно....когда вы обгаживаете Динамо(не важно Суркиса, Щербицкого, дяди Васи...), то Вы унижаете еще и огромную армию болельщиков клуба!!!!
Ответить
0
0
oleg-chornij@mail.ru (Львів)
sergwolf (Киев) Я вболіваю за хороший футбол.
Ответить
0
0
Smith (Lutsk) (Lutsk)
Да уж! Виноват на все сто! С таким роликом надо в ЛЧ, и не меньше... Мне самому страшно стало:))) Вот в субботу и посмотрим, умеют ли КЛ рвать жертву на части или только рычать могут :))) Joyce (Donetsk) 23.04.08 12:12 Хотілося б, що матчі команд-лідерів та команд-аутсайдерів чи команд з другої десятки перетворювались на схожі матчі в англійській ПЛ, після яких Челсі, МЮ, Арсенал і Ліверпуль ще довго до тями приходять.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Положительные эмоции остались только после МХ и всё... иваныч (Kiev) Нет повода для отчаивания! Все лучшее впереди:)))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
sergwolf (Киев) Во-первых, Сударь, позвольте заметить, что уже много-много лет ДК была и есть моей любимой командой после ШД. Боюсь, что Вас на свете не было, когда ДК наводило ужас на Европу. А во-вторых, ДК Щербицкого ничего общего не имеет с ДК Суркиса-младшего. Спросите своих болел. Они Вас просветят. А игра МХ не оставляет мне шансов: я не могу не уважать команду, которая показывает весьма качественный футбол :)))
Ответить
0
0
иваныч (Kiev)
Ладно, на самом деле я Тебе так скажу - цыплят по осени считают, по еврокубковой...Вот там и посмотрим... Чего стоит МХ.. ШД... ДК... И что лучше, безнадёжно проигрывать или бездарно растерять всё выигранное в конце... Положительные эмоции остались только после МХ и всё...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Карпаты-Шахтёр чего стоят ))))))))) иваныч (Kiev) Да уж! Виноват на все сто! С таким роликом надо в ЛЧ, и не меньше... Мне самому страшно стало:))) Вот в субботу и посмотрим, умеют ли КЛ рвать жертву на части или только рычать могут :)))
Ответить
0
0
Smith (Lutsk) (Lutsk)
Зоря програла тільки за рахунок меншого класу від Шахтаря. І все - тільки з-за цього. А волі до перемоги та характеру, мені здається, було більше у Зорі. Це той випадок, коли результат не влаштовує, а гра сподобалась. А вболівальники, звичайно, супер. РЕСПЕКТ і УВАЖУХА!!! Шановні луганчане, якщо ви так і надалі будете підтримувати свою команду, то можна очікувати в майбутньому такої підтримки Зорі як у Ліверпуля вчора. ;)))) Навіть потужних динаміків з гімном ЛЧ не було чути.
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
to Joyce (Donetsk) 23.04.08 11:26 Ну ну.....посмотрим как твой Шахтер и Металлист в Европе сыграют!!!! Я конечно не такой горе болела как ты и этот товарищь типа со Львова и буду болеть и за Шахтер и за Металлист, потому что я украинец!!! А Вы горе болелы радуйтесь и гоните на Динамо и дальше.....только посмотрим как будет играть Динамо и как Шахтер.....время покажет!!! А за таких как ты просто стыдно!!!!
Ответить
0
0
oleg-chornij@mail.ru (Львів)
иваныч (Kiev) Нет, я на счет Металста стоб он играл в Л.Ч., а не Д.К. и тем болье К.Л.
Ответить
0
0
иваныч (Kiev)
oleg-chornij@mail.ru (Львів) 23.04.08 11:19 Правильно, даёшь Карпаты в ЛЧ!!! А что, зачем там МХ, лучше Карпат ничего и придумывать не надо... Одни только рекламные ролики Карпаты-Динамо, Карпаты-Шахтёр чего стоят )))))))))
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Всегда с удовольствием ездил в Луганск на футбол, вчера, к сожалению, не смог. Это по-настоящему футбольный город, люди понимают футбол, живут футболом. Луганским болельщикам - огромный респект и уважуха. Желаю "Заре" остаться в высшей лиге!
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Разучились в Луганске "волну" катать ((( все эти поражения и борьба за выживание не способствуют азарту на трибунах. Центральный сектор тупил намертво, а было бы красиво на полном стадионе! Но там сидят те, кто болеет только при победах .. жаль что второй сектор не подхватил в обход центра, можно было и без них попробовать! ___________________________ И насколько зрелищнее матч вечером, при освещении!!! Хватит экономить копейки и играть днем! Даешь матчи в 19, 20 и не раньше!!!
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Я думаю, что не так все страшно для Зари. Даже если вылетят, то им, скорее всего, "поможет" Кривбасс, который учитывая их финансовое положение не сможет акредитоваться на УПЛ. Вроде как, при таком раскладе место в вышке должна занять та команда, которая вылетела, а не та, которая вышла из первой лиги
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Команда конечно по силе средненькая, но как же она нужна своим болельшикам!!! Сравните с МетаДоном или ФК Харьков. Если они вылетят будет очень несправедливо и жалко луганчан. Но я думаю всё будет хорошо для Зари. Играют с Ахтыркой (основным конкурентом) дома - чего ещё желать? Всё в их руках (или ногах :)
Ответить
0
0
oleg-chornij@mail.ru (Львів)
Joyce (Donetsk) Полностю согласен.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
oleg-chornij@mail.ru (Львів) Абсолютно уверен, что хуже ДК в ЛЧ (нынешней) не в состоянии выступить ни одна команда ЧУ, поэтому МХ показал бы результат и получше. Им, конечно, опыта не хватает, но когда-то надо начинать.
Ответить
0
0
oleg-chornij@mail.ru (Львів)
Joyce (Donetsk) Д.К., вміє іграти тілки Ч/У. Тоді висновок нах. нам потрібні такі команди. Потрібно Ч/У показати і в Європі (не бути в попі) не опозоритись. А то нахватали голів, як сучка бліх. :-)
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Якщо оступится Д.К. oleg-chornij@mail.ru (Львів) Вы не представляете, что устроят ультрас. Они тогда начнут проводить террористические акты. Поэтому необходимо подготовиться к данному событию (2е место МХ в ЧУ). Им (ДК) этого уже не простят однозначно!!!
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Ребята не расстраивайтесь! Харьков-Луганск=Алкоголь
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Прекрасный отчет! И игра понравилась.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
вот и славненько, а то табличка чемпионата не смотрелась! :)))
Ответить
0
0
oleg-chornij@mail.ru (Львів)
І пошвидше воно б оступилось. :-)
Ответить
0
0
oleg-chornij@mail.ru (Львів)
В следующем сезоне, после ШД :))) Joyce (Donetsk) Можливо і в цьому сезоні. Якщо оступится Д.К.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Всех болел Шахтера с победой! Жаль Зарю, под каток попала. Луганчане верим в Вас! Даешь вышку! Молодцы, классно болеете! Команде с традициями и достижениями, главное - с болельщиками - место в высшей лиге.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Може на другу сходинку вирветься Металіст??? oleg-chornij@mail.ru (Львів) В следующем сезоне, после ШД :)))
Ответить
0
0
oleg-chornij@mail.ru (Львів)
Карпати показують ігру, але коли їм це потрібно. Зараз вони далеко від зони вильоту тому вони рослабились і не хочуть показувати красивий футбол.
Ответить
0
0
oleg-chornij@mail.ru (Львів)
Може на другу сходинку вирветься Металіст???
Ответить
0
0
Mozart19 (Україна)
Очень хороший отчёт, мне понравилось! Особенно то место, где про сволочей...... Аффтар, пеши исчо! :-)
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
oleg-chornij@mail.ru (Львів) Я и этому буду рад!
Ответить
0
0
oleg-chornij@mail.ru (Львів)
Карпати злиють ігру. Рахунок буде мінімальний на користь Шахтаря. 1:2
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
waleo (Киев) ШД затратил ровно столько, - а может быть, даже больше - сколько нужно для победы. Надеюсь, "Карпаты" будут упираться до последнего. И не говорите, что Яремченко слил игру, когда счет будет разгромным, если, конечно, Лащенков не будет продолжать в том же духе... Кстати, а ему что, все сошло с рук?
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Кстати, у Гладкого ещё и 8-я голевая передача в чемпе! Среди прочих бомбардиров по этому показателю он явный лидер. Прикольно будет, если он ещё умудрится стать и лучшим ассистентом -) (тьфу. чтоб не сглазить)
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Да, не зря Гладкий в церковь сходил. Похоже снял ручник. Так держать!
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
FC Vorskla fan (Poltava region) та не вопрос, может и так .. только у нас и во второй лиге будет больше болельщиков, чем у вас в высшей! waleo (Киев) 23.04.08 09:48 .. ну ты и сказал, неужто жаба так сильно давит?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Донецк с победой ! Savatan (Харьков) Харьков, спасибо! Поздравляем с "бронзой", которая принадлежит вам по праву!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Безвольная слабая команда...бодаться вам из Ужгородом в первой лиги...а потом и из дублем Ворсклы FC Vorskla fan (Poltava region) "Заря" и Луганск! Уважение и еще раз уважение! Вы здорово смотрелись. Шли вперед и не сдавались. Забить гол престижа вы смогли и сделали это лучше, чем ДД и МХ, к которым я отношусь не с меньшим уважением. Если так играть и дальше, то место в вышке обеспечено. Ну а цивилизованное поведение болельщиков может служить примером для всех нас. Спасибо!
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Что случилось с командой в первые 15 минут? Почему так легко Шахтер принимал мяч и забил быстрые голы? - Это надо проанализировать, пока я не могу сказать, плотно наши игроки не держали футболистов Шахтера. То, что они потехничней, то, что они побыстрее, ясно класс футболистов «Шахтера» выше, тем не менее, меня это не должно успокаивать. Я не доволен, как наша оборона играла в первом тайме Да, просто дали побыстрей забить, что бы потом спокойнее игралосьЮ Простой ответ, Зачем что-то выдумывать.
Ответить
0
0
waleo (Киев)
collapse (KiEv) 23.04.08 09: Нет, просто Шахтёр победил.
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Безвольная слабая команда...бодаться вам из Ужгородом в первой лиги...а потом и из дублем Ворсклы
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Сегодня получилась хорошая, интересная и интенсивная игра. Обе команды хорошо двигались на поле от первой до последней минуты. Заря не двигалась, а стояла. Можно уже поздравить Шахту с чемпионством, что я и делаю. Наконец мистеру дали стать чемпионом, а то никак не давали. Для Шахтёра остались игры только для галочки, кроме конечно финала КУ.
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Автору - спасибо за отчет! Аж до слез пробрал! Удачи, Вам, луганчане!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Прав автор по поводу луганских болельщиков. У меня знакомый есть в Луганске, лет... 70 ему. Так он с корешами на каждый матч Зари ходит. Всегда. Где бы Заря эта не играла. Вот только команда...
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
То, что Заря старалась изо всех сил ,было видно однозначно. Но класс Шахтера, конечно, беспорный ! Хороший гол луганчане забили,поздравляю. Вообще, таким командам как Шахтер и ДК всегда очень трудно забить.Тем ценнее гол !
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Донецк с победой !
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Я был в приятном шоке не от игры, а от болел. Молодцы!!!!! Автору зачот.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
>Одесса и Харьков знают, жаль что забыли, и перестали >ценить этот момент, ценить то, что имеют! . Превью к продолжению блокбастера Saw - Пила 5!)))))))
Ответить
0
0
collapse (KiEv)
Очень радует, что ни автор ни болельщики в комментариях не отметили судью. ВООБЩЕ. Значит, отлично отработал. Поздравляю Шахтер и желаю такой игры во всех матчах, особенно осенью-зимой.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
"но Тлумак играет без ошибок, к нему нет претензий"произнёс А.Волобуев.Конечно без ошибок вот и М.Маркевич его после 2-4 в Харькове отправил в Зарю,ошибка у него очень большая не руководит защитой,на выходах слабо играет, 4гол на его совести.
Ответить
0
0
ява (б, церковь)
Это не игра , а поддавки. Зарю в первую лигу.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Казак (Запорожье) 23.04.08 01:55 Да куда уж нам несчастным ( http://www.zaboysultra.com/photo/?gal=88 ) до вас!))
Ответить
0
0
acb (Чернигов)
Хорошая игра
Ответить
0
0
Ded Moroz (Druzhkovka)
Шахтер с заслуженной победой! Радует что без травм. Луганским болельщикам - респект и уважуха. Мужик с футболкой Брандау - вообще позитив!! P.S. Еще немного и Шахтер-чемпион! Только б не оступиться!
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
.................За то, что приехали на футбол, а не как в Ахтырку некоторые ... молодцы!........ Браво автору!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
По поводу выездов ШД одну кузьму возит А на домашке вообще собирают всех, и на басы...К стадиону. Лучшему в Украине! :D
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
jaguar_arx (Харбков) да всякие приезжали .. проблем небыло! а с пердянскими мажорами вообще хорошо оттянулись! Бимер у них был крутой. Стас, Буча, Лис - привет от Гара!
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харбков)
Collina (Lugansk), эт потому шо к вас доецкие приехали, а не киевские или пердянские. они бы вам показали, что такое спокойствие :)
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Zvuk (Луганск Forever!) не третий, а четвертый .. он всегда был "гоствевой",а Шахта привезла 1100 болельщиков, делить пополам не получилось. Места еще были, не думаю что кто-то хотел прийти и не смог ))
Ответить
0
0
Collina (Lugansk)
Был сегодня на стадио. Ну что можно сказать: неужели кто то расчитывал на что то иное??? Зорька билась как могла, но силы были явно не равны! Но самое главное, мне сегодня очень понравился стадион, в свете последних событий в Харькове и Ахтырке образцово показательный. Почти полная чаша, все сидят и поддерживают команду, несмотря на три пробоины в первом тайме, никаких нападков на болельщиков противника, команду и судью. Честно было приятно и удивительно даже в какой то степени. Вот с чего надо брать пример!!!!!!
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
может где-то команды сильнее Зари, можит даже везде .. но болельщки Луганска лучшие в Украине!!! всем кто был на стадионе - РЕСПЕКТ!!!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Еремыч (донецк) 22.04.08 22:46 Как чем,а автографы после матча?))
Ответить
0
0
avast666 (Луганск)
поддерхи сайт болельщиков ФК Заря Луганск http://fczarya-lugansk.at.ua/ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
с победой!!! Гладкий молодчинка, старался и удача не отвернулась от него!!! а вот чем занимался на поле Рац непонятно!!! на фига выпускать Вукича!!! Полянского максимум на 20 минут можно, но не на весь тайм!!! лучше бы Бренди выпустил!!! и ваще, второй тайм отстой!!! Езерского с первым!!!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Не,веселее рейсовым,а от автовокзала муниципальным,причем Луч,как самый богатый,платил бы за всю команду.А свои автобусы отдали болельщикам.Болельщики--это наше ВСЕ,прокомментировал сей акт Палкин.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2whitehotice (Donetsk) 22.04.08 22:24 А про 3-х колесные забыл!!!)))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 whitehotice (Donetsk) 22.04.08 22:14 Да видно было,что Заря сильнее! Классно в поддавки сыграли, а ШД взял,и повелся))))
Ответить
0
0
whitehotice (Donetsk)
allegro (Одесса) на великах ещё прикольнее - причём на аистах - как тебе такой поворот? Согласись -так ещё веселее__))
Ответить
0
0
whitehotice (Donetsk)
mkn (Киев) ну да , упустить огромное преимущество в 1 очко немыслемо - пипец , как ты говоришь. Не боись и поболее преимущество теряли)) Но не в этот раз))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
А почему это Шахта приехала на старом автобусе,где же супер-пупер новый?! У Зари был такой же.Надо было на ПАЗиках для смеха приехать.!)))
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Болельщиков ШД с победой !!! Ну если вы и после этого упустите чемпионство это будет ваще пипец )))
Ответить
0
0
whitehotice (Donetsk)
TuTo (Lugansk) Ну вы так поддавались мастерски -что непосвящённый человек мог подумать что шахтёр сильнее . Но ,конечно , специалист видел как мощная заря еле сдерживая силы поддаётся шахтёру, презрительно улыбаясь))
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
На Энфилде был - впечатляет! Но в Луганске сегодня атмосфера была не хуже! Даже гимн пели))) Заря - молодцы! Боролись, старались! Хотя на победу особо и не надеялись, но счёт конечно слегка обидный(
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Смотрел прищюрив один глаз слегка повернув голову :) Первый тайм ужос нах! Шахта - в следущий раз не поддадимся. с вас магар!))
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
Спасибо Заре . Если не смотреть на счет, то Заря смотрелась очень даже ничего. Играли как умели, но по мужски, без соплей долгих валяний и прочего.
Ответить
0
0
володей (хмельницький)
Шахтер на ходу? Гладкий красава. Дважды ногу подставил и Селезнева догнал.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Не слишком ли много в чемпионате матчей 3-0,4-0,4-1 в которых нет борьбы??? Как подтянуть команды типа Зари к лидерам??? Нужны деньги, кто их даст???
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Вот где футбол!!!Гимн Ливерпуля на Энфилде,ето что-то!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус