Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" (Киев) - "Динамо" (Москва) 1:1. Генеральная репетиция


На 67-й минуте встречи Юрий Семин увел киевлян с поля

"Динамо" (Киев) - "Динамо" (Москва)  1:1. Генеральная репетиция


Завершающий матч на учебно-тренировочном сборе в Марбелье рассматривался тренерским штабом «Динамо» как генеральная репетиция перед первым поединком 1/16 финала Кубка УЕФА с «Валенсией». Условный резерв провел утреннюю тренировку, остальные же принимали участие в спарринге с московскими одноклубниками.

Надо отметить, что команды достаточно хорошо знают друг друга. За прошедший год киевляне дважды играли с москвичами. Ровно год назад, также на сборах в Испании, команды разошлись миром 0:0, а летом в рамках Международного турнира «Игры чемпионов», проходившем в Москве, победителя в поединке пришлось выяснять лишь при помощи серии пенальти (основное время закончилось со счетом 1:1).

Отчетный поединок прошел при незначительном преимуществе киевского «Динамо». Обе команды активно использовали фланги, результатом чего было большое количество навесных подач. Впрочем, в этом компоненте ни один из соперников не преуспел. Результативными оказались розыгрыши стандартных положений. Открыть счет удалось киевлянам. В отсутствие Александра Алиева штрафной удар в метрах 25-ти от ворот исполнил Сергей Кравченко, и ударил на технику – мяч залетел в верхний угол ворот соперника.

Удержать преимущество до перерыва подопечным Юрия Семина, впрочем, не удалось. За несколько минут до окончания основного времени первого тайма москвичи заработали штрафной на левом фланге. Люк Уилкшир выполнил навесную подачу, а Александр Кержаков на дальней штанге переправил мяч в ворота – 1:1.

Второй тайм команды начали довольно активно. Впрочем, со временем футболисты московского «Динамо» начали пресекать активность киевлян при помощи грубых фолов. Постепенно страсти на поле накалялись, результатом чего стала небольшая потасовка между игроками команд, после которой Юрий Семин решил увести свою команду с поля. Вполне понятное решение Юрия Павловича – травмы накануне матчей с «Валенсией» нам совсем не нужны. А в случае продолжения спарринга, все шло к этому…

«Динамо» (Киев) - «Динамо» (Москва) - 1:1 (1:1)

«Динамо» (Киев): Шовковский (Богуш, 46), Несмачный, Михалик, Бетао, Эль Каддури, Еременко, Вукоевич, Гиоане (Кравец. 60), Кравченко, Нинкович, Милевский.

«Динамо» (Москва): Габулов, Гранат, Фернандес. Колодин (Карпович, 46), Танасьевич, Хохлов, Уилкшир (Свежов, 46), К.Комбаров, Д.Комбаров, Кержаков, Димидко (Смолов, 46).

Голы: Кравченко (27) - Кержаков (42).

Предупреждены: Еременко (62), Эль Каддури (64) - Кержаков (55), Танасьевич (57), Карпович (58), К.Комбаров (64).

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
olimp (Южноукраинск)
http://gazeta.ua/index.php?&id=282575&lang=ru
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 77
olimp (Южноукраинск)
http://gazeta.ua/index.php?&id=282575&lang=ru
Ответить
0
0
111 (Киев)
2_wolvespack (Донецк) 15.02.09 11:09 вообще то, усе было так, Андрей КОБЕЛЕВ: "Спросил у Семина: "Может, закончим?" Он согласился" зы. так что инициатива исходила от тренера москвичей:)
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 16.02.09 09:06 Ну почему же? ШД - хорошая и классная команда. И у этой команды хорошие - в большинстве своём - и адекватные болельщики. Вот только присутствует у Вас какое-то необъяснимое зло по отношению к ДК и всему тому, что с ним связано. Это похоже на отношение к отличнику в классе со стороны даже не двоечников, а "хорошистов": бурная радость от неудач, бесконечные "ага! как ему, так масла на хлеб больше, и задачка полегче, и вообще м...ак он!". Всё у вас какие-то "конфликты интересов", судьи, купленные Суркисами и всё такое. Кое-где полуправду с экрана подпихнёте ( Денисов, кстати, так прикольно в футболке ДК о своей любви к киевлянам рассказывал :)) Только не требуй у меня ссылок (доказательств ) по поводу этого: сам всё знаешь, да и ветка не в тему. Из-за чего это? Обычно причина в ущербности. Но это ведь к вам не относится: самодостаточный и самый богатый клуб Украины с хорошими ( а может быть и с лучшими) перспективами. Результаты пока хуже, чем у ДК? Так всё ж впереди, уважаемый! Просто будьте проще во всём. И не выясняйте у кого морда больще и ... шея толще. Нам наоборот надо поддерживать друг друга, а не собачиться по пустякам: как-никак самые крепкие клубы в Украине. ( Ладно, ваш крепче :)) )
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Мал (Донецк) 16.02.09 07:50 Пожалуйста. А по существу сказать нечего??
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 16.02.09 07:18 Спасибо, что успокоили. Успокоили своим появлением на ветке и темой своих комментариев. И ФУ тоже успокоил. А то аж переживать начал: как это мои земляки ничего не сказалм "по поводу". Какие ж у вас предсказуемые комменты... Или вы просто за справедливость? :))) Удачи всем нашим командам на этой неделе.( В том числе и твоей суперкоманде, вечно гонимой и ущемлённой Киевом.)
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
AntinBandera (Leopolis) 16.02.09 02:40 Динамо играет в один день с Металлистом.
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 15.02.09 23:39 Тому що Динамо на день раныше грає. І щоб ви були в курсі, чартером ФФУ на другий день відправили і всіх інших футболістів. У чому проблема? Щодо матчу: десь почув, що насправді гру не дав дограти арбітр. Не знаю, чи то правда, але була така розмова. Щодо глоріхантерства. Ви ж самі розумієте - вболівальника з іншого міста не можна привабити одним тільки брендом. Приваблює гра команди. Саме так колись мене особисто привабив Дніпро Кучеревського: своєю грою, характером і тим, що це була команда з одних українців. За інерцією я й досі вболіваю за Дніпро, хоча наразі немає ні одного, ні другого, ні третього. Але раніше чи пізніше, якщо нічого не зміниться, мене це прихарить. Металіст же отанні два сезони справді приваблює грою, тому цій команді симпатизую, і вболіваю в матчах КУЄФА і в Україні - коли грають проти Динамо й Шахти або з іншими командами, які в Україні для мене нейтральні - суто з точки зору розвитку українського футболу, очеться третю силу. Але в матчах "Львів" - "Металіст" і "Дніпро" - "Металіст" вболівав проти харківян, вже вибачте. Але я не про це, я про те, що не варто вішати на людей ярлики. Вболівання не має відбирати розум, ображати інших тільки через те, що в них інший спосіб мислення і дії - не надто благородна справа. Дякую за увагу.
Ответить
0
0
nose (одесса)
Кто знает в котором часу начинают работать кассы на стадионе им. Лобановского?
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
менеджер среднего звена (kiev) 15.02.09 18:34 Прально, то что судья позволял слишком контактную игру с риском нанесения травмы игрокам это безусловно совершенно другое. Надо было игрокам Шахтера потасовку устроить, дать по ногам сопернику, от него получить, а потом уже уходить, как и проделал паровозовожатый. Совершенно с вами согласен. И кстати седня интересная инфа была в уик-енде... Чего это динамовцев на чартерах за счет ФФУ возят, отпускают раньше с игр за сборную, а игроки остальных клубов играющие в кубке УЕФА (ибо этими играми был мотивирован отъезд футболистов) должны были находиться в сборной... Ну что ж динамики как всегда равнее всех равных... ===== wolvespack (Донецк) 15.02.09 17:57 :-)
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Ви, що пацики уявили, що ми в Англії проживаємо, де перший похід на стадіон запамятовується на все життя, де футбол це справжнє свято, а не привід насинячитися, чи погорланити ? Спустіться на землю. По поводу вболівальників із інших міст, яким я і сам є, ми вболіваємо на гарний футбол так як не маємо команди у вищій лізі, (звісно із свого міста це перед усім,). Коли виходить команда у Єврокубки, то ясно що ми вболіваємо за неї і розраховуємо на трофеї, або максимальне просунення по турнірній таблиці це приносить задоволення, а коли команда спускається то за неї вболівають тільки вболівальки із її міста. Цілком природньо, що увага вболівальників із інших міст переключається на фаворитів які своєю грою заслуговують на місце у Єврокубках...
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Вот тут говорят, что болеть надо когда и выигрывают и когда спады у команды. Тут вы отчасти правы. Но лишь малую часть. Можно болеть за команду, когда она показывает любой результат. Но если эта команда "положила" на своих болельщиков, тут уж извините. Такого не прощают. а прийти на стадион посмотреть как играют из под палки, что им этот футбол до лампочки... Я думаю самые ярые фанаты задумаются.
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Слухай ЛІВЕР типрощо?перевага перед западниками це про що,давай не будемо говорити намікаючи на щось,якщо ти хотів сказати що у нас не вболівають за наші клуби на Євроарені,то ти неправ,а то що ми погано приймаємо клуби зі сходу так це зовсім інша справа,це практика Західної Європи,і тиск на суперників з трибун це апсолютно нормальне явище.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
wolvespack (Донецк) 15.02.09 11:09 Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 15.02.09 12:39 Господа обличители, насколько я помню Мирча из-за судейства команду увел. А тут вроде как обоюдное решение было Семина с Кобелевым
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) за молодого - спасибо ;)
Ответить
0
0
doschovy (ровень)
...по матчу - пара/трійка запитань...???....не було пресухі/була б цікаві думка Сьоміна: ...чому грали з 1-м? півнападником -Мілевським... ...Бангура????/Кравець?...атакувальні хави-крава/нінкович і так не швидкі,домашній матч-оборонаБЄТОН????/ставка на контроль мяча і нічию 0-0.. ...які перспективи гусєва/корреа/черната- на матч??? ...що з Юсуфом??...із швидкими/меткими іспанцями-силовий Сабліч може надіятись-на останніх хвилин 15/на заміну...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 15.02.09 12:39 Ты встал на путь праведного мышления))))
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
TORRES17 (Киев) 15.02.09 00:31 что ты несешь? Я вот как болел за Карпаты так и продолжаю. Другое дело результата нет - какого тогда милого на сайте светиться? А в евроркубках я за всех подряд- и считаю это большим плюсом по сраванению с западниками. Дальше, по существу СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 14.02.09 19:32 нет, мне статистика ничего не говорит. Арбитр потерял, видимо, нить игры. И потом, что там Еременко на 62-ой затеял? Так что видео всего второго тайма в студию!
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
wolvespack (Донецк) 15.02.09 11:09 Вы молодой человек не равняйте, то ж граф Дракула, нытик и шапкозакидыватель, а здесь наши любимые орлы- питомцы Суркиса, под водительством паровозовожатого поступили совершенно справедливо. :-)))
Ответить
0
0
karusel (Львов)
футбол не балєт
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
не знаю, как кто, а я на Металл ходил, еще когда он в 1й лиге играл...
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
как все быстро забывается, пару лет назад, за подобный поступок Мирчи на него вылели тонны помоев - фу, игроков с поля увел, испугался, а тут молчек.... вот такие у нас честные болельщики
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Я тоже полюбил "Днепр" при Кучеревском ,но до сих пор за них болею!!! И постоянно кажется: Вот ,новый сезон начнется ,он всем покажет)),или произойдет что-то новое в команде, позитивное...И сейчас жду что Бессонов окажется супер-мега тренером! А если нет то сразу прийдет ,такой Мега тренер ! .. Но в Еврокубках болею за все Постсоветские команды!
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
vikniksor (Симферополь) 15.02.09 07:57 Какое отношение имеет Бышовец к ДМ? Да и самооценку за счет победы над ДК им нет необходимости поднимать. Поверь в России ДК уже давно не раздражитель. Они заняли 3 место в ЧР, вот это поднимает их самооценку. А фолы, как правильно здесь написали, пошли из-за усталости, игроки в разном функциональном состоянии, и вместо того что бы бежать за соперником проще сфолить (сам вот только что с футбола 8-), как я их понимаю).
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Якщо я на Євроарені підтримую Металіст це неозначає що я забув за Дніпро,скажу більше що для мене Дніпро,Динамо,Карпати є найрідніші клуби у всьому світі,і мені боляче що фани Дніпра мене незрозуміли,і лічно я погано ставлюсь до людей які з командою тільки тоді,коли вона перемагає,але я знаю що фани Дніпра не такі,тому що я не такий.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
"А я люблю военных, огромных, здоровенных..."(С) По делу, Динамо Москва пытается подняться в табели о рангах с плинтуса, где пребывала благодаря ... Бышовцу. Теперь победа над серьезной командой, даже в товарняке, повышает и имидж команды и самооценку (мнение).
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Метеор (Днепропетровск) 15.02.09 01:18 Это не болельщики, это - глорихантеры ))
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
TORRES17 (Киев) 15.02.09 02:12 Так это уже другой вопрос. Зачем она расслабилась? :) Команда должна быть в тонусе. Пускай после игр расслабляется :)
Ответить
0
0
TORRES17 (Киев)
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth) Я неспорю есть люди которие живут любимой командой! Но в целом , все болею за команду которая на вершине, как только она раслабится, фанов как и небыло! Многие живур результатом!
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
Ну, вот. А как же ты пишешь, что нет фанатов, когда ты самый настоящий, преданный фанат? :)))
Ответить
0
0
TORRES17 (Киев)
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth) Всегда посещаю, когда есть возможнось, для меня это праздник!)
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
TORRES17 (Киев) 15.02.09 01:55 А ты на Динамо ходишь, на стадион?
Ответить
0
0
TORRES17 (Киев)
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth) 15.02.09 01:49 Вообщето я сам с Ровно, в Киеве живу 5 лет! Конечно буду горд за каждую команду Украины, которая достигнет высот Динамо!!!
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
Метеор (Днепропетровск) 15.02.09 01:42 Я полностью с тобой согласен. Проблема только в том, чтобы исключить из обихода вот это вот Г...? :))) TORRES17 (Киев) 15.02.09 01:41 Я думал, все дело в том, что ты живешь в Киеве? :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth) 15.02.09 01:30 Нормально когда поддерживают и победителя и тех за кого болел раньше. А не нормально, когда вчера кричал Днепр-чемпион ,Металл -г Сегодня кричит Металл чемпион ,Днепр г. Завтра опять будет кричать наоборот.
Ответить
0
0
TORRES17 (Киев)
я например с детства болею за ДК , но еще была любовь к Днепру когда ее тренеровал Кучеревский, когда нестало это замечательного тренера постепенно пропала и любовь к Днепру,сейчас я восхищаюсь Металистом, но как я буду относится к этой команде когда уйдет Маркевич!? Незнаю почему , но пока Динамо для вне конкуренции, возможно потому что Лобановский стал бесмертным!!!!
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
Метеор (Днепропетровск) 15.02.09 01:18 Ты прав. Хотя, я думаю, что это нормально, когда люди болеют за победителей. Все таки, победы доставляют больше удовольствия, чем поражения. Другое дело, когда в твоем сердце одна команда и тебе уже трудно что-либо сделать иначе, как болеть за нее "... и в горе и в радости. Пока смерть не разлучит..." и тд :)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth) 15.02.09 01:08 Мне главное, чтобы я сам болел за Днепр, независимо от других)))) Вот хорошо, чтобы те кто из других городов болели бы когда у команды начинаются спады. В радостях сильно много болельщиков, но как только сыпятся неудачи, они куда то исчезают .А исчезая, начинают лить грязь на ту команду, которую еще недавно восхваляли.
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
Метеор (Днепропетровск) 15.02.09 01:03 Тогда понятно. У TORRES17 из города-героя Киев об этом ничего не сказано :) Хотя, приятно, когда за нашу команду болеют люди из других городов. Вот, вам, днепропетровцам, тоже, ведь, приятно? :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
болельщиков -болельщиках
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth) 15.02.09 00:56 Речь идет о болельщиков из других городов ,которые вчера поддерживали Днепр, а сегодня перекинулись на Металлист.
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
TORRES17 (Киев) 15.02.09 00:31 Мне кажется, ты преувеличиваешь. А, может, скорее всего преуменьшаешь... Есть много фанатов, которые остаются с командой всегда. Я сам помню, как во второй половине 90-х собирался полный стадион (сколько его тогда было), когда наш Металлист играл в 1-й лиге. Помню очереди в кассы, которых было 2 штуки :) А ты говоришь...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
TORRES17 (Киев) 15.02.09 00:31 +100. Все правильно говоришь. Когда команда взбирается на вершину, появляется много болельщиков, но стоит же ей отступится, то в большинстве ,кто еще так яростно болел, больше всех начинают хаять.
Ответить
0
0
TORRES17 (Киев)
У нас ещо нет фанатов - патриотов которые поддерживали бы клуб независимо от выступлений, все болеют только за тех кто побеждает! и это очень плохо , нам ещо очень далеко до футбольной европы и это печально но факт!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
TORRES17 (Киев) 15.02.09 00:17 Побежали поддерживать Металлист ))) Потом опять побегут поддерживать Днепр. Потом опять Металлист. Потом опять Днепр. И так будут бегать по кругу, хваля одних и ругая других.)))
Ответить
0
0
TORRES17 (Киев)
А гдеже все те кто так подерживал ДНЕПР который пару лет назад также ка и МЕТАЛ показывал не мене качественый футбол на евроарене! Могу поспорить что пройдет год и все забудут достижения Метала также как забили х..на ДНЕПР! Это чемп украины , тут неможет быть и речи о стабильном выступлении команд!
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
tulja (Lvov) 14.02.09 23:15 Підтримую!
Ответить
0
0
TORRES17 (Киев)
Руские просто ещо в шоке от тога как ДИНАМО отимело спартак! Вот и пытаются отомстить любым способом! Но на такое способны только жалкие, сраные и неопытные команды типа динамо москва! До КИЕВА вам ещо далеко , московским провинциалам ещо надо ТРЕНИРОВАТСЯ!
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
А я вболіваю на Євроарені за Металіст,тому що він представляє Україну,і останні успіхи Металла принесли мені багато задоволення,ну а то що деякі вболівальники Металіста ведуть себе не гарно,так не всі там такі вони,ми можемо спорити який із наших клубів кращий,але на євроарені ми маємо бути разом,тому що разом ми сила,сила яка так потрібна цій країні,і на дія тільки на вас не будьте такими як наші попередні покоління,які крім грошей нічого бачити не хотіли.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Скоро с росс клубами играть никто не будет... Могут покусать...собаки бешеные!!!
Ответить
0
0
sem777 (Севастополь)
просто россияне не любят проигрывать,тем более укранцам))))
Ответить
0
0
Гі Ляфлер (Черкаси)
saltov (Харьков) 14.02.09 20:57 А еще Томь подралась с турками. Целая эпидемия получается.
Ответить
0
0
aquilae senectus (Коцюбеев)
Ну, если даже для Станного странно... :))))
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
даже за Шахтёр иногда могу поболеть,а вот за МХ никогда! паркур (Kiev) Странно, ведь статья называется :"Динамо" (Киев) - "Динамо" (Москва) 1:1: генеральная репетиция....
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
нормальні люди в діях росіян(українців також) смислу і логіки не бачать )))))
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Я не знаю в чем там может быть смысл, до этого играли несколько игр, все было нормально... Потом когда с Рубином играли травмировали Диакате, здесь опять хз чем закончилось все если бы не остановили матч
Ответить
0
0
aquilae senectus (Коцюбеев)
Такое ощущение что русские реально решили наших поломать перед УЕФА Dezmond (Житомир) 14.02.09 19: +++++++ Объясни - зачем им это нужно, какой в этом может быть _хоть малейший_ смысл?????
Ответить
0
0
berezhan (Житомир)
паркур (Kiev) 14.02.09 20:57 Ну и дурак!!!
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
я никогда не болею за МХ,никогда!! паркур (Kiev) 14.02.09 20:57 С каких делов?
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
Спартак подрался с поляками , ДМ - с киевлянами ...Че за фигня ? Война за места в основе у рос. команд ? Несмак - справа , Бетао - в центре ...Мягко говоря , трындец . Прошла зима , а Суркис никого не купил на проблемные места . Пару человек вылетело - и все , играть некому ?
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
motoman (Луганск) 14.02.09 20:07 ну давай скажи вот русские пида...асы... давай что слабо... почему русские?,Динамовцы Москвы,точно пида_ы!!,а в команде не только русские,как и в любой команде,а ты правельно мыслишь,если нелюбишь ДК то любая неудача как бальзам на серце,я тебя понимаю,сам такой,я никогда не болею за МХ,никогда!!,даже за Шахтёр иногда могу поболеть,а вот за МХ никогда!
Ответить
0
0
DJEFF2003 (запорожье)
Металлург(З) - Хорсес(Дания) 2- О. Голы забивали Алозие , Калонас. На очереди ДМ.
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
motoman (Луганск) 14.02.09 20:07 сам ти такий!
Ответить
0
0
FM (Киеф)
motoman (Луганск) 14.02.09 20:17 Разжигаешь конфликты тут только ты.
Ответить
0
0
Curtis (рівне)
motoman (Луганск) 14.02.09 20:07 1. Скільки тоюі років, якщо не секрет 2. А тобі самому слабо??))
Ответить
0
0
motoman (Луганск)
Вот если так это правильно... а то любят тут разжигать конфликты на эту тему...
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
motoman (Луганск) А зачем мне такое говорить?? Русские вполне нормальные люди, за исключением некоторых, в принципе так же как и везде, в семье не без урода..
Ответить
0
0
motoman (Луганск)
Dezmond (Житомир) ну давай скажи вот русские пида...асы... давай что слабо...
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Сегодня уже отправляются в Киев
Ответить
0
0
близнец (киев)
не могу врубиться, зачем столько сидеть в Испании? они, что хотят быть в одинаковых условиях с Валенсией(после теплой страны в холод и на плохой газон)? это должно быть нашим преимуществом, а они все сборы в Испании проторчат и на своем же поле не смогут играть!!!
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Игорь Акинфеев (Псков) Увёл тот кому нужнее. У ДК матч с Валенсией на носу...
Ответить
0
0
enfjfoahfleahnf (Киев)
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Игорь Акинфеев (Псков) 14.02.09 19:21 А тебе статистика предупреждений и время получения желтых карточек,ничего не говорит?
Ответить
0
0
Игорь Акинфеев (Псков)
Парни , может кто-нибудь в курсе как было на самом деле , а то уже веры никакой нет , в одном месте пишут , что грубо играли обе команды , что Кобелев вместе с Семиным решили увести команды , а то временами на сайтах клубов бывают совершенно разные мнения о проведенном матче
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Dezmond (Житомир) 14.02.09 19:11... команды находятся в разной физической готовности,только и всего... начали уставать,пошли фолы....у ДМ еще месяц почти до начала чемпионата....
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Сцілка на видео гола эсть у кого?
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
да, атмосфера официального матча.
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Такое ощущение что русские реально решили наших поломать перед УЕФА
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус