Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Виктор Леоненко: "Динамовцы валятся на газон при малейшем контакте"


Как считает известный в прошлом форвард "Динамо", харьковчане просто перегорели.

Виктор Леоненко: "Динамовцы валятся на газон при малейшем контакте"


Как считает известный в прошлом форвард "Динамо" Виктор Леоненко, комментируя исход матча "Металлист" - "Динамо" (0:2), харьковчане просто перегорели.

"Металлист" меня удивил: слишком уж его игроки нервничали, что было видно буквально с первых минут встречи, — сказал в интервью "Новой" бывший динамовец, который, кстати, в своих комментариях всегда остается объективным и не боится критиковать, в том числе, и родную команду. — Странно это, конечно. Ведь харьковчане вроде бы имеют немалый опыт дуэлей на высоком уровне, а тут были сами на себя не похожи.

Очевидно, это как раз тот случай, когда команда играет так, как позволяет ей соперник. Поэтому я не стал бы утверждать, что ключевым моментом встречи стало удаление Папа Гуйе. Арбитр, на мой взгляд, поступил абсолютно правильно.

Кравец убегал от опекуна, мог выскочить один на один с вратарем, а сенегалец придержал его руками. Стопроцентная красная карточка! Другое дело, что Кравец, как мне показалось, мог удержаться на ногах, не падать и постараться идти до конца — момент-то голевой был. В этот же вечер мне довелось посмотреть матч Кубка Испании между "Мальоркой" и "Барселоной". Уж как "островитяне" охотились на лидера каталонцев Месси — куда там Папе Гуйе, а Лионель знай себе бежит дальше. Вот это по-мужски!

У динамовцев же почему-то вошло в моду при малейшем контакте валиться на газон. В наше время такого не было, играли до последнего. Хотя в целом подопечные Семина заслуживают хорошей оценки: в этом матче они смотрелись лучше. И Кравец молодец. Быстрый, лезет в борьбу, умеет открываться, поле видит, да и гол забил классный — мастерски выдержал паузу, дождавшись, когда Горяинов распластается на газоне. Словом, из Артема можно сделать хорошего нападающего".

"Еще уточняют, справился ли судья с игрой или нет, — так начал свой комментарий для "Новой" вице-президент Федерации футбола АР Крым, а в недавнем прошлом арбитр ФИФА Валерий Авдыш. — Так вот, Годулян справился полностью, взял "на себя" момент первого гола. Значит, позицию в штрафной выбрал правильно.

Поддавливал харьковчан? А из каких эпизодов сие следует, никто не называет. Красная карточка вскоре после перерыва, конечно же, усложнила судьбу хозяев, и чисто по-человечески им сочувствую. Но Папа Гуйе фолил, и "по букве" — наработал на удаление.

Радует меня, что в таком ключевом матче обошлось без привлечения иностранного рефери. Верьте, наши арбитры не хуже. Кстати, в первом круге после 1:2 между "Динамо" и "Металлистом", когда судил в поле львовянин Орест Шмигельский, а я инспектировал, никакой головной боли не возникло".

Оцените этот материал:
Источник:
Новая, Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Гашек (Ахтырка)
согласен с Леоном и по поводу Кравца с падением и по поводу его будущего.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 63
Гашек (Ахтырка)
согласен с Леоном и по поводу Кравца с падением и по поводу его будущего.
Ответить
0
0
Окордионисд (Южный-сити)
timeout (Чернигов) 05.03.09 20:13 ________ Ты шо, совсем поц???? При чем тут Шахтер???? Весь судейский корпус этой "сраны" работает на ДК, за редчайшими исключениями - или ты этого не знаешь? Марсиянин, да?
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
А Кравец и правда может вырасти. Перерасти пАдающего Милевского- уж точно. Такое ощущение, что вот-вот очень резко прибавит и действительно- талантлив, как Шевченко когда-то....
Ответить
0
0
Окордионисд (Южный-сити)
А-ха-ха, про "букве" наработал, да:))) В нашей стране чудес такое читать уже даже и не смешно:)))). Когда последний раз роги честно становились чемпионами - даже и не припомню, право....
Ответить
0
0
timeout (Чернигов)
может повторюсь- все не читал.Болельщики Металлиста вы хотите объективного судейства или пойти путем Шахтера с помощью жалоб добиться трактовки спорных моментов в пользу Металла? Второе выйдет боком.Меня очень расстроила игра Металла и это должно настораживать.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
gsa-1978 (Кировоград) 05.03.09 17:53 А радує те, що нарешті ДК треба грати дуже тяжки матчі не лише тільки з ШД :) Це ДК дуже на руку, бо чим більше буде у нашому чемпі таких ігр, тим краще команда буде виглядати у єврокубках, бо буде звикати постійно боротися, а не відбувати номер )))
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Derik (Харьков) 05.03.09 17:46 Уговорил, однако! :)))
Ответить
0
0
gsa-1978 (Кировоград)
Subudai (Киев) 05.03.09 17:30 Згоден на всі сто. Все вирішиться в чесній боротьбі.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
lll (Lviv) 05.03.09 17:44 фуххх, ну наконец-то дождались Ваших згоден/не згоден...
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Derik (Харьков) 05.03.09 17:46 Вот это уже нормально! По мужски. :) Проигрывать конечно обидно - но поражения зачастую бывают полезней побед. Чтоб стать великим клубом не одно такое поражение придется потерпеть. Удачи и терпения Металлу и его болелам!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Derik (Харьков) 05.03.09 17:46 + 500!!! Болеем за своих и пусть победитель нашей пары возьмет КУЕФА!!!
Ответить
0
0
Derik (Харьков)
Subudai (Киев) 05.03.09 17:30 Киевлянам желаю в случае победы на нами в 1/8 - взять КУЭФА. Болеть буду отчаянно за своих. :-) Пусть победит сильнейший.
Ответить
0
0
lll (Lviv)
Виктор Леоненко: "Динамовцы валятся на газон при малейшем контакте" З цією реплікою згоден на всі 100%
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Я просто запомнил Годуляна по другим играм в.т.ч. между ДК и ШД где тоже эмоции футболистов выплескивались а он нихрена не мог сделать, только карточками размахивал. Derik (Харьков) 05.03.09 17:29 - - - - - Как же же можно запомнить участника матча по другим играм и эту память переносить на конкретную игру? К примеру, я вашего Рыкуна помню, как бухаря. И помню, что он нашего Карлоса Корреа на пол-года "на больничку" отправил. Но это ж не повод для того, чтобы я сейчас - по старой памяти - грязью его поливал. Ещё раз повторю: Годулян в вашем вчерашнем поражении не виноват, просто ваши вчера были хуже. Вот и всё.
Ответить
0
0
Derik (Харьков)
Мне лично импонирует манера английского судейства, когда дают бороться игрокам. Это ж не балет. Да ладно. Бог с ним. Мне как болельщику МХ обидно что только игра у команды пошла и ппец... Ни на кого больше пенять не буду. Команда должна сделать выводы, главное их не повторять СВОИХ ошибок а учиться и становится сильнее, чего я искренне желаю Металлу.
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Мал (Донецк) 05.03.09 17:10 Да уж. Не столько болел Металла сколько нелюбителей ДК. Их то и болелами назвать сложно, так, обгадить только. Тьфу, мерзкие людишки. Я едва стерпел чтоб не грубить в ответ. Но сдержался :)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Derik (Харьков) 05.03.09 17:17 И потенциал у МХ есть безусловно. И Сампа сильна без вопросов. И все победы у команды в этом году в КУЕФА заслуженны. Да и шансы таки равны и все будет решаться на поле, особенно учитывая выход Девича и Олейника и отсутствие двух крайних защитников ДК свою роль тоже должно сыграть. )))
Ответить
0
0
Derik (Харьков)
Мал (Донецк) 05.03.09 17:14 К чему ты пишешь? Я не спорю что проиграли по игре. И удаление там было менее левое, чем когда Милю в Киеве удалили. Я просто запомнил Годуляна по другим играм в.т.ч. между ДК и ШД где тоже эмоции футболистов выплескивались а он нихрена не мог сделать, только карточками размахивал.
Ответить
0
0
Derik (Харьков)
2_Subudai (Киев) 05.03.09 16:59 Посмотрим, потенциал у команды есть. Если направят не в эмоции а на игру - шансы пройти примерно равные, несмотря на блеклую игру в Харькове. P.S Сампа у Интера выиграла в полуфинале кубка Италии 3:0. :-) Полюбому не верю, что Металлу повезло в Европе. Все сами сделали. Осталось дома не "буксовать", надеюсь на ЛЧ в Харькове.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Derik (Харьков) 05.03.09 16:38 После твоего поста есть пост явно неукраинского происхождения. Прочти, если пожелаешь. Много полезного почерпнёшь. Или ты только свои читаешь?
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
met (Харьков) 05.03.09 15:41 Уж столько грязи сколько от ...некиевлян за прошедшие сутки я нигде не читал в одном месте. Так что до вас расти ещё и расти. При желании, конечно же.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Тем интереснее будет посмотреть, что придумает в ответку Маркевич в КУЕФА. ))) Ведь если так же играть МХ будет, то шансов почти нет...
Ответить
0
0
Derik (Харьков)
Тоже верно, но надо учитывать что не было форварда. Вся нагрузка легла на полузащиту т.к за все забросы впред некому было зацепиться. Жажа хорош но Девич цепляется за мяч в таких ситуациях гораздо лучше. Так что тут 50 на 50. Предложить без форвардов что то было сложно в ответ на прессинг Динамо. Хотя Палыч конечно молодец.
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Як мене цей мужик харить.... ось скажу... і знову бан. Та знай Вітя, що ти мене .... ав вже давно. Нічого не розумієш ти в сьогоднішньому футболі. ІМХО
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Derik (Харьков) 05.03.09 16:38 Можно еще добавить что, кроме "перегорели" и отсутствия опыта, Семин переиграл Маркевича тактически. Умело насытив середину и перекрыв все свободные зоны, ДК лишили МХ привычной вязкой, с большим кол-вом точных пасов игры в центре поля.
Ответить
0
0
Jeyson (Новосибирск)
Derik (Харьков) 05.03.09 16:29 Лучше бы оценивал не действия арбитра, а своей команды. Всё свалили на судью, а то что Металл ничего практически не создал, а то что создал просрал, умалчиваете.
Ответить
0
0
Derik (Харьков)
В целом Металл скорее всего "перегорел" и проиграл заслужено, по игре. Одно дело в КУЭФА где уже и так прыгнули выше головы и никто не спросит и не предъявит за проигрыш и проще психологически, а другое дело в чемпе где уже все ждут многого и серебро (а чем черт не шутит, золото) перед носом. Впрочем "золото" как не жаль уже не актуально. Киевлянам же не привыкать, на евроарене уже всем надоели (в т.ч. Суркису) их подвиги последних лет. Им к ответственным матчам не привыкать. Так что психология видимо сыграла не последнюю роль.
Ответить
0
0
Derik (Харьков)
Верно одно - арбитора часто теряющего "нить игры", при этом из матча в матч стабильно раздающего карточки всех мастей и недопускающего нормальной жесткой борьбы за мяч, поставили судить матч, который с вероятностью 90% мог снять (и снял) вопрос о чемпионстве... Накал страстей в таких матчах у футболистов запредельный в психологическом плане. И тут как всегда "человек свисток". Зачем? Скоро его фамилия нарицательной станет в Укр.футболе. И не "благодаря" последнему матчу (в целом отсудил формально в пределах норм.), а по кол-ву матчей, когда эмоции игроков выходили из под контроля.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Цікаво, Леоненко відзначає, що у Кравця є непогані перспективи. Зазвичай у Віті похвали для нападника не дочекаєшся. Краще нього немає нікого
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
D(K) (Kiev) 05.03.09 16:23 Потому что вы не провинция :) которая возмнила себя пупом Земли. Вы привыкли к тому что можно проигрывать, как и мы - донецкие. Теперь этому будут учиться харьковчане. Делов-то, Шахтёру проиграть осталось :))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Наконец то Леоненко что то толковое сказал в интервью, а не так как обычно дерьмецом измажет ДК и в кусты )))) Помниться на этом сайте перед матчем с Валенсией было его интервью, так он ДК ни одного шанса не давал. Сказал "проиграют без вопросов". "Специалист" из пивбара ))))
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
После забитого гола Шахтера из оффсайда мы такого нытья неустраивали !!
Ответить
0
0
Sowa (Kharkov)
Все они там какшки: и лайнсмены и годулян!!!
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Нанто (Харьков) 05.03.09 16:05 Вот и отличненько. Самое главное, что судья был непредвзятым, а то что он судить не умеет - это уже другой вопрос.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Aenziferum (Kherson) 05.03.09 16:02 Прав. Судьи ж тоже люди и тоже умеют врать )) так что если боковой обманул годуляна, то он какашка ))
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Нанто (Харьков) 05.03.09 15:57 ---------------- Я просто думаю так - Годулян гола СКОРЕЕ ВСЕГО не видел. Но! Гол видел боковой, а если главный не видел, то он всегда полагается на бокового. Вот и все дела. А видел или не видел ли боковой... это другой вопрос. Ответ на него может дать только сам помощник арбитра. И не факт, что он скажет правду :) Я прав?
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Aenziferum (Kherson) 05.03.09 15:54 Не открыл )) но я же не спорю по поводу победы Динамо и даже не спорю был или не был гол - это мне непонятно, повтор не тот, и тут у каждого своё мнение. Мне просто интересно как определил гол Годулян. Ты хочешь сказать, что в правилах судьи прописано смотреть на унылое лицо футболиста, чтобы засчитать гол? ))
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Нанто (Харьков) 05.03.09 15:50 ------------ Другие - это 2 человека в то время как остальные спокойно понурив голову приняли гол как данность. И ты думаешь что это не показатель? А то что футболисты врут напроплую - это надеюсь я тебе не Америку открыл :)
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
а мне все нравицо...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Валерчик (Киев) 05.03.09 15:49 А это легко. Горяинов стоял спиной к боковому и накрывал мяч, падая вдоль линии и увидеть мяч за телом Горяинова мог только человек-рентген. А главному закрывали обзор Кравец и Гончаржик. Д и эпизод мимолётный был. Сложно было уследить судье.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Lxx (Харьков) 05.03.09 15:51 ------------- Розового слона на воздушном шаре, а что ещё?
Ответить
0
0
Lxx (Харьков)
Aenziferum (Kherson) 05.03.09 15:47 И что я должен здесь увидеть?
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
тьфу...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Aenziferum (Kherson) 05.03.09 15:47 Не, но ведь другие харьковчане подбежали к годуляну, в том числе и Сева, который там был очень даже рядом. Единственное, на что мог попробывать опереться в своём мнение боковой - это позиция тела Горяинова, которая, впрочем, не говорит ни о чём.
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Нанто (Харьков) как вы можете определить, видел, не видел..........спросите у судьи как он увидел.............точно так же могу сказать по каждому спорному эпизоду.......он не мог его видеть, смотрел на блондинку в первом ряду....я понимаю если бы игра была равная и там был спорный мяч.......а так проигрывали практически все единаборства, создав два полумомента и рассказываете про судейство...ваш Красников сам сказал, нечего сетовать на судей.....нало играть.......а Металл вчера напоминал Шд........только и делали шо матами обкладывали Годуляна.....я ожидал большего от Металла, вроде бы в УЕФА выгляди по солидее и не надо рассказывать что Олейника и Девича не было......у нас тоже пол состава травмированых....
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Сейчас пересматриваю повтор. Боковой 100% не мог видеть. Главный тоже и похоже что главный на бокового тоже не смотрел, а посмотрел на поднятые руки киевлян.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Нанто (Харьков) 05.03.09 15:43 А ты сам-то в это веришь? ;) Lxx (Харьков) 05.03.09 15:43 Чесслово - надоело уже. СМОТРИ!!!! http://www.fcdynamo.kiev.ua/imgzoom.php?filename=/...
Ответить
0
0
Lxx (Харьков)
Насчет Месси верно подмечено, я тоже обращал внимание, что он всегда играет до последнего! По поводу матча: Папа Кравца действительно не придерживал и в скорости не уступал, но начал размахивать руками и это главная ошибка. Ну а Кравец видя такую ситуацию решил упасть да и все. Надо Папуле играть осторожнее!
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Мал (Донецк) 05.03.09 15:18 непопулярные эпизоды харьковчанами, как и дончанами замалкиваются.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
паркур (Kiev) 05.03.09 15:37 Я до сих не уверен, что он большей частью залетел - не те у нас повторы. И это не потому что я болельщик Металлиста, а реально непонятно. Победили вчера и молодцы, но первый гол - хз, может по ТРК в ФутУике покажут нормально. Валерчик (Киев) 05.03.09 15:36 Я не о том. Даже болелы из Киева признают, что главный судья не видел эпизода. В таком случае обычно совещаются судьи. Aenziferum (Kherson) 05.03.09 15:36 Звучит логично )) но может Саша спокойный чувак и решил что спорить с судьей - это только жёлтая, а толку ноль )) Может такое быть? )
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
паркур (Kiev) 05.03.09 15:27 посмотрел пару раз повтор, где ты видел, что бы он на бокового смотрел?
Ответить
0
0
met (Харьков)
Мал (Донецк)05.03.09 15:18 Кто бы мог подумать, что это останется безнаказанным? Поэтому сразу же и был засчитан гол, которого не было уже буквально в следующем матче. О чём ещё говорить? А по поводу рассусоливания - подними ветку и почитай. Соплей от киевлян там по этому поводу, что грязи в болоте!
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
Нанто (Харьков) 05.03.09 15:29 Да и залетел он еле-еле, ну тыже и сам признаёшь что мяч линию пересёк,на повторе из-за ворот видно,особенно если сделать стопкадр,мяч ударяется вакурат за линией после чего вратарьмаховым движением его выносит
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Нанто (Харьков) а они побежали так уверенно к центру, как будто он на 10 метров влетел в ворота.......а как они должны были бежать???? неуверенно??? или два притопа, два прихлопа?
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Нанто (Харьков) 05.03.09 15:29 --------------- Если б гола там не было то Саша Горяинов первым с пеной у рта доказывал бы это Годуляну. Но он даже шага ступить не соизволил. Потому что «был ближе всех к месту событий» и всё прекрасно видел и понимал :)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
lexa29 (Nova Kahovka) 05.03.09 15:22 Я эпизод с первым голом тоже никак не могу понять. Ни боковой, ни главный собственно мяч не видели - им закрывали обзор. Да и залетел он еле-еле, а они побежали так уверенно к центру, как будто он на 10 метров влетел в ворота, потом Саша Горяинов выпил чашечку кофе, покурил и только после этого побежал мяч из сетки вытаскивать ))
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
lexa29 (Nova Kahovka) 05.03.09 15:22 неправда,...надо было внимательно смотреть эпизод,я кстати чётко видил,Годулян сразу же посмотрел на бокового судью и лишь потом через несколько секунд показал на центер,я так понял он эпизода невиднл а положился на бокового
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
паркур (Kiev) 05.03.09 15:22 Девич симулянт - это 100%, Эдмар не симулянт - пеналь на нём вчера был. А Жажа тоже не симулянт, если не веришь, то посмотри матч Металлист - Черноморец.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Гы-гы-гы! Витя зарядил! Сравнил орган с пальцем - я про Месси и Кравца. Месси это реинкарнация Марадоны, а Кравец пока что никто. Так, автор 2 голов в ворота Валенсии :) К тому же Месси на ногах стоять умеет будь здоров ибо малыш, а они все устойчивые.
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
Нанто (Харьков) 05.03.09 15:14 а у Девича,а у Эдмата,а у Жажи ?????????
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Так вот, Годулян справился полностью, взял "на себя" момент первого гола. --------------------------- каким образом стоят перед воротами, можно определить был ли гол? Может так можно на глаз и офсайды определять? Годулян свистнул как только увидел что динамовцы подняли руки... все ж таки лучше ошибиться в сторону соперника Динамо, чем в сторону Динамо. Иначе бы больше весной об бы не судил.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Кстати, в первом круге после 1:2 между "Динамо" и "Металлистом", когда судил в поле львовянин Орест Шмигельский, а я инспектировал, никакой головной боли не возникло". - - - - - А Бангура-то "чисто" тогда счёт сравнивал... А ну-ка, харьковчане, что вы по ТОМУ поводу думаете? Да и не рассусоливал никто из киевлян эту тему особо, кстати.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
У динамовцев же почему-то вошло в моду при малейшем контакте валиться на газон - 100% ))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус