Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Карпаты" 1:0. Долгожданная победа в компенсированное время


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Днепр" - "Карпаты" 1:0. Долгожданная победа в компенсированное время


Днепропетровск. Стадион "Днепр-Арена". 8 815 зрителей
Арбитр: Олег Зубарев (Славянск)
Ассистенты: Олег Муравьев (Мариуполь), Геннадий Литвинов (Луганск)

"Днепр" - "Карпаты" 1:0

Гол: Калиниченко 90+1

"Днепр": Боровик, Алсидес, Денисов, Русол, Лисицкий, Назаренко, Калиниченко, Холек, Ротань, Гоменюк, Белик (Гоцеридзе 84)

"Карпаты": Романенко, Милошевич, Ощипко, Тубич, Кожанов (Кополовец 75), Худобяк, Кобин, Ткачук (Пшеничных 67), Гурули (Голодюк 27), Зенев, Кузнецов

Предупреждения: Назаренко 56, Калиниченко 72, 90+2 - Милошевич 22

Удаление: Калиниченко 90+2

Учитывая, что в Днепропетровске встречались соседи по таблице, матч предстоял не за три, а за 6 очков. В итоге подопечные Владимира Бессонова благодаря голу Максима Калиниченко на последней минуте добыли долгожданную победу. После этой победы «Днепр» и «Карпаты» совершили рокировку, поменявшись местами.

Очередным соперником «Днепра» в национальном первенстве стали львовские «Карпаты». Команда, как говорится, «ходовая», которая в трех «весенних» турах показала результат, которого от них никто не ожидал: три победы из трех возможных (это притом, что команда в десяти первых турах одержала лишь одну победу!), забив 11 мячей при 1 пропущенном!

Да, соперниками «Карпат» были не самые сильные коллективы премьер-лиги – «Черноморец», «Ильичевец» и «Кривбасс». Но это не умаляет заслуг команды. Ведь девять очков весной сумели набрать лишь признанные лидеры нашего чемпионата «Динамо» и «Шахтер». К тому же «Карпаты» установили новый клубный рекорд – одержали три крупные победы подряд.

Если состав «Карпат» практически не удивил, то Владимир Бессонов снова кардинально перетасовал список первых 11-ти. В основе появились Белик, Назаренко, Холек, Ротань и …Алсидес! Наверное, тренер решил дать еще один шанс «старой» гвардии «Днепра».

Несмотря на последние успехи для «Карпат» данная игра должна была стать тяжелым испытанием на прочность. Так и получилось. С первых минут «Днепр» стартовал очень мощно. Ротань и Белик дважды выводили на ударные позиции Гоменюка. Самый опасный из моментов нападающий имел на 3 минуте, но его удар в дальний угол не был точен. «Карпаты» также не собирались безропотно отсиживаться в обороне, сделав ставку на быстрые контратаки. Это не удивительно, имея в своем составе таких быстрых игроков, как Кобин, Худобяк, Зенев и др. Одна из контратак на 6 минуте закончилась бы голом, если бы футболист гостей не подыграл себе рукой… Может такой мощный старт «Днепра» был обусловлен присутствием на стадионе легенд клуба Владимира Лютого а также Сергея Пучкова?

После стартовых минут игра немного успокоилась в плане голевых моментов. Можно вспомнить разве что дальний выстрел Назаренко в середине тайма. Мяч, отскочивший от газона прямо перед Романенко, вратарем все же был взят. А Гоменюк не поспел на добивание самую малость. Зато было много борьбы, единоборств за каждый мяч. Хозяева поля переигрывали своих оппонентов в первую очередь в центре поля, за счет мобильной средней линии. Старались Ротань, Назаренко, хорошо играл в подыгрыше своим партнерам Белик. «Днепр» очень дорожил мячом, и вообще, чувствовал себя уверенно, как будто предполагая, что непременно забьет. Но уже точно не в первом тайме, потому как он завершился нулевой ничьей.

Во втором тайме эпидемия не точности днепрян в завершающей стадии атак продолжилась. Отличные моменты имели Гоменюк, Калиниченко, Назаренко и даже Алсидес, но в иных случаях хозяев поля подводила точность, в иных защитники «Карпат» просто костьми ложились под удары, отражая угрозу. Львовяне во многих моментах просто не успевали за быстрыми атаками «Днепра». Гол, как говорят в таких случаях, назревает. Но созреет ли? Ведь игроки «Карпат» старательно сбивают темп игры…

Хочется отметить действия капитана днепрян Андрея Русола, который полностью «выключил» из игры самого опасного игрока «Карпат» Сергея Кузнецова, забившего в трех последних играх шесть голов. Форвард не только не создал опасности у ворот Боровика, но даже не был замечен с мячом вблизи штрафной площади «Днепра».

И все же, «Днепр» додавил соперника. На 90 классная атака удалась по правому флангу, зачинателем которой стал Ротань. Он отобрал мяч у игрока «Карпат» в центре поля и совершил навес на дальнюю штангу, где одинокий Калиниченко головой в падении замкнул передачу! Гол! И стадион в едином порыве празднует долгожданную победу любимой команды! Заждались в Днепропетровске побед!



Олег Кононов, главный тренер «Карпат»:

- Я поздравляю «Днепр» с заслуженной победой. Обидно проигрывать на последней минуте. Мы будем смотреть игру в записи, анализировать.

Игра сегодня смотрелась, были моменты с обеих сторон, напряжение. Было много мужской борьбы, но при этом обе команды старались играть в комбинационный футбол. К сожалению, низкое качество футбольного поля не позволило обоим соперникам показать максимум своих возможностей.

- Ваши подопечные активно начинали первый и второй тайм. Была установка на быстрый гол?

- Хотелось забить быстрый гол. Не получилось. Нужно работать над этим компонентом.

- Как оцените игру лучшего бомбардира своей команды Сергея Кузнецова?

- Он – нападающий. Если нападающий не забивает, значит он не был эффективен. Кузнецов – высокий, мощный футболист, он имел шансы, чтобы забить головой, но не реализовал их.

- Вы сильно расстроились тому, что не смогли продолжить свою победную серию, ведь и голевых моментов у ваших подопечных сегодня практически не было?..

- Конечно, обидно. Каждому: игрокам, болельщикам, мне, как главному тренеру. Что не удалось продолжить серию из побед – ничего. Это футбол, где есть место радостям и горестям. После игры я сказал своим футболистам большое спасибо за игру, и что я горжусь ими!

- У вас в понедельник день рождения. Как планируете его отметить?

- В кругу семьи.

Владимир Бессонов, главный тренер «Днепра»:

- Думаю, игра всем понравилась теми скоростью, агрессивностью, моментами. В начале игра проходила на встречных курсах, но затем преимущество перешло на нашу сторону. К сожалению, снова на низком уровне была реализация созданных моментов. Причина понятна – на таком поле обработать мяч не реально.

- «Днепр» играл в комбинационный футбол. Это связано с тем, что «Карпаты» сами играли и другим давали играть, или с тем, что «Днепр» выходит на качественно новый игровой уровень?

- Игроки нашли взаимопонимание и поняли требования, которые я предъявляю. Положение в таблице заставило команду проявлять все свои лучшие качества. Жаль, что не удалось в прошлом туре одолеть «Ильичевец», ведь там было 6 голевых моментов…

- Почему при розыгрыше стандартных положений у «Днепра» не видно домашних заготовок?

- На таком поле это не реально сделать. Мы тренируемся на базе, где газон твердый, качественный, и у нас получаются домашние заготовки, а здесь – нет.

- Что с Коноплянкой?

- Он вчера на разминке получил травму спины.

- Оцените игру Алсидеса. Вы дали ему еще один шанс?

- В последнее время он интенсивно работал индивидуально. По два раза в день Алсидес занимался с тренером по физподготовке. После чего у нас с ним состоялся разговор, и бразилец пообещал мне, что будет работать и выполнять установку и требования. Алсидес может больше показать как в атаке, так и в обороне.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
IronValdemar (Львів)
andyou (Синельникове) І не забудь, що при Сталіні нас за такі коментарі на сайті послали би нас на Колиму разом з Гоменюком)))))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 185
IronValdemar (Львів)
andyou (Синельникове) І не забудь, що при Сталіні нас за такі коментарі на сайті послали би нас на Колиму разом з Гоменюком)))))
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
А Гоменюка на Колиму б відправили грати за "Трудовые резервы" після такої "реалізації моментів"))
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
За такий газон при Сталіну розстріляли б))
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 23.03.09 18:42 ----------------------------------- Во-первых с победой вас,хоть вы и "враги".Во вторых,ты прав по поводу агронома.Стадион-красавец,а качество поля-.....А вы игроков своих ругаете и тренера.
Ответить
0
0
red army (moscow)
ха-ха-ха Львов везде продул,дурачьё.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Что могу сказать четко - так это то, что Стеценко срочно должен подумать о служебном соответствии бригады агрономов стадиона. К нам что - бывший харьковский агроном на работу устроился? Почему на современном стадионе не поле, а какой-то дремучий свинорой ??? ***** Метеор (Днепропетровск) 23.03.09 18:42 Я долго думал над причинами такого феерического судейства в этом матче. И пришел к нестандартному выводу: судья во время матча просто-напросто БЫЛ ПЬЯНЫМ. Чем больше я думаю над его "решениями", жестами и выражением лица, тем всё больше в этом убеждаюсь. И я не шучу.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
- Була боротьба за позицію з суперниками, м’яч відскочив від землі і справді торкнувся моєї руки. Однак траекторії польоту м’яча цей дотик не змінив. Та й арбітр, здається, не бачив епізоду, а лише зреагував на те, як махали руками дніпряни… Горянин (Львів) 23.03.09 18:33 Была рука ? Была. А вот чего судья липовые оффсайды фиксировал ?
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
Коментар гравця, який забив гол в ворота Дніпра Івана Мілошевіча. http://fckarpaty.lviv.ua/cat/newskarpaty/?news_id=... Ось і стало все на свої місця. І чому карпатівці не піднімали руки на суддю?:) Тепер зрозуміло як суддять наші арбітри.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Горянин (Львів) 23.03.09 17:59 Спасибо!:) Но меньше верь Кузнецову )))
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
Метеор (Днепропетровск) На повторі важко було побачити був гол чи ні. Але я повірив словам Кузнєцова після гри. Все-таки він був в центрі момента. З перемогою вас однозначно:)! Aenziferum (Kherson) 23.03.09 17:32 Чомусь судять завжди гру команди по результатах. Є атакувальний футбол і прагматичний. Але на перший план виходить результат. Хто більше забив, - той краще грав. Але в Карпат не зарахували гол. Спірний момент. А те, що Дніпро забив на добавленій хвилині, то їм просто пащастило. Чому? Збіг обставин. Всі рахували секунди. Карпати були з м"ячем. Обрізка, навіс, і гол! ...вилучення і фінальний свисток. Так, Дніпро заслужив цю перемогу. Але факт говорить, що їм пощастило. Бо гол забили на останніх секундах(!!!) Альтман говорив недавно, що Італія на Чемпіонаті Світу грала в прагматичний футбол і зайняли перше місце, а Бразілія в атакувальний. І де вони були? Хто краще грає Бразілія чи Італія? А хто в призерах? Тому вважаю, далеко не факт, що Дніпро кращий за Карпати.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Карпаты не понравились совершенно. По игре Днепр их растоптал, как впрочем он и шахтёра недавно топтал. :)) И что любопытно - почти с тем же итогом, если б не эти добавленные секунды. Реально по игре Днепр третья команда Украины (не учитываю 1/8 КУЕФА в Харькове), но очевидно в команде какие-то то ли психологические проблемы, то ли одно из двух :) Игра есть - нет результата. Примерно такое же было у ШД осенью. Но это прошло, У вас , днепряне, тоже это должно пройти. команда должна стать 4-ой в этом году. Я сказал!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
главное шоп алсидеш вышел, ведь он настоящий спец по металу!))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Горянин (Львів) 23.03.09 17:04 Гол не засчитали правильно. BALAMYT (Boston) 23.03.09 16:59 Воробей ты имеешь ввиду. Самодин ,Бартулович и Феррейра еще от травмы не отошли.Воробей тоже был травмирован перед игрой с Карпатами. Без Канкавы, Калиниченко и Лепы трудновато будет с Металлистом.Если Пашаев отойдет, то неплохо было бы его на правый фланг защиты поставить. Я бы такой состав на Металлист бы выставил. Боровик(Кернозенко),Пашаев(Сердюк),Русол ,Лисицкий ,Денисов-Холек-Алсидес, Назаренко ,Ротань-Белик(Гоциридзе),Гоменюк.
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
У Карпат какой-то комплекс перед Днепром,он и сыграл свою роль. Игра нулевая. У Металлиста тоже комплекс,так что нулевка может быть.
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
Александр Дювбаков Вам би трошки об"єктивності не помішало. Статті треба писати нейтрально, а не односторонньо. Карпати забили чистий гол. Вони грамотно в другому таймі захищалися. Кузнєцов був один з кращих на полі. І якщо ви не помітили його біля воріт Дніпра, значить ви не той футбол дивилися.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор (Дн-ск ) Как сейчас готовы Бартулович,Ферейра,Самодин и Воронин.(я считаю что эти игроки могут принести еще много пользы )Возможно за счет скорости,физической готовности к борьбе на каждом участке поля и самоотдаче можно переиграть МХ сейчас.Нельзя позволить МХ играть в свою игру.В целом Днепр уступает в мастерстве и реализации созданных моментов ,но не в опыте и желании победить.Главное играть через немогу -а там как повезет (главное делать все что могут.А могут они все еще многое.)Думаю матч с Англией это покажет.Главное удача и нормальное судейство ( не как с Шахтером ) и ПОДДЕРЖКА фанатов как у Шахтера и МХ.Я был увкрен что Бессонов все таки отдаст предпочтения опыту ,а не молодости. Молодость будет появлятся все -таки постепенно.Выбор есть .
Ответить
0
0
sanuhak (Odessa)
Дніпро з перемогою!!!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
По игре то Днепр понравился.Если бы с такой отдачей играли как вчера, то занимали бы не 7 место, а значительно выше.Реализация пока хромает.Моменты создаются ,но завершающего удара нету. Кто то сыграл лучше ,кто то хуже ,но сражались все.Алсидес хоть и играет в полноги и не очень торопится отходить в защиту при потере мяча.Но даже с такой игрой польза была ощутима.Думаю был бы смысл Алсидеса из правого защитника сделать правым хавом.В созидании атак он очень полезен.Назаренко играл как в свои лучшие времена, но в концовке иногда передерживает мяч.Калиниченко боец.Русол играл надежно .Боровик на выходах играл уверенно.Белик был совсем неплох, хотя должен лучше.Гоменюк старается ,но пока не получается забить гол.Но думаю что голы не за горами. Плохо что в команде сильно много травмированных.
Ответить
0
0
YurasuK (Lviv city)
ЛЬВІВ - ДНІПРОПЕТРОВСЬК - дружба назавжди! Вітаємо з перемогою! Приїжджайте в гості тепер до нас))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
sash_ok (Харьков) 22.03.09 00:43 Ну в Днепре молодежи куда больше, которая нюхала пороху, чем в Металлисте. Боровик 24.Каниболоцкий 20. Климавичюс 19.Сердюк 24.Денисов 22.Алсидес 24.Пашаев 21.Канкава 23.Бартулович 22.Холек 22.Шахов18.Лепа20.Карноза18.Гоциридзе 20.Гоменюк 23.Самодин 24.Коноплянка 19.Каверин 18. -------------------------------------------------- Уже 18 человек которые появляются в основе Днепра.13 из них игроки разных сборных. Много ли ты в Металлисте можешь назвать ?
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
tulja (Lvov) 23.03.09 15:03 Днепр был сильнее, но не на голову. И, похоже, гол Карпаты забили чичто. Но нам столько в жизни не везло и судьи убивали, как никого другого, что можно на закрыть глаза, если один раз пофартило!
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Дніпро було на голову сильнішим за Карпати і тому заслуженно перемогло,тепер буду тримати кулаки за Дніпрян щоб вони зайняли четверте місце і пробились на осінь в кубок УЕФА а то що це їм підсилу я більш ніж впевнений і пропоную вболівальникам Дніпра відмовитись від будь якої критики в сторону своєї команди,до кінця цього чемпіонату і надати чим по більшу підтримку команді,тому що видно як всі стараються і проблема ховається не у майстепрності ігроків,а у психології.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Чтой-то не увидел коментов maxxа, Чтой-то он не хвалит тренерский талантище Бессонова и менеджерское дарование Стеценко....
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Коменты не читал, только добрался на работу. Я не особо радуюсь(хотя рад конечно) по причине: 1. ещё бы 2 мин. и очередная нулевка, при нулевой игре и нулевой реализации, нулевой мысли. 2. След матч с Металлисто в Харькове. Посмотрим. Потом примем Ворсклу с Павловым(Блин, дома играем с одними воспитонами Днепра-Таврия с Пучковым, Львов с Ковальцом, Ильичевец с Близнюком, разве что Карпаты..), потм к соседям на дерби в Запорожье, потом дома с Арсеналом и Мазилу. Вывод: развязка близка,просто оттянулась по времени... Жаль, что теряем время...
Ответить
0
0
reberta09 (Voronez)
Посмотрите это - http://kinotraf.ru/in.php?id=4462&base=1
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Ой! Неужели...))) Игра не понравилась. Середина - почти ноль. Хоть Ротань блеснул на последней минуте!
Ответить
0
0
res (Lviv)
Нічого страшного, неможна все й одразу. Карпати, ми завжди з вами!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
sash_ok (Харьков) 22.03.09 00:43 В "Днепре" молодежи неплохой вполне достаточно. Пашаев, Лепа, Шахов, Коноплянка, Каверин, Карноза, Климавичус и другие. Только надо уметь с ней работать, чувствовать когда можно выпускать в какой ситуации. А Бессонов то сразу всех на амбразуру, то боится вообще кого-то выпустить. Олексин (Новочорна) 22.03.09 10:44 В Днепропетровске вторую неделю постоянно идут дожди. Естественно он не будет в идеальном состоянии, тем более, в отличии от "Метеора" он очень молодой. Ничего, приживется со временем
Ответить
0
0
karusel (Львов)
Карпатам потрібно повернути Батісту це би був напад Батіста, Кузнецов, тоді можна говорити про єврокубкову зону
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
"На таком поле это не реально сделать." Бессонов. - Не пойму почему одни игры переносят ( арсенал - таврия, ильичёвец - металлист ), а Днепр играет на любом поле и в любую погоду ( 2 матча подряд )
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Митяй-2 (Скотопригоньевск) Ага, точно 23-го йому буде 43.Помилився я .Значить ще цілий день доведеться йому сюрприза чекати ))
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Марче (Львів) 22.03.09 12:06 Так говорили ж, вроде завтра, 23-го?
Ответить
0
0
Марче (Львів)
А сьогодні в Кононова день народження. І гравці Карпат можуть нарешті подарувати тренеру ту саму знамениту краватку ))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
dale (Донецк) 22.03.09 11:25 Знаешь,порадовало то что в кое-таки веки появилось желание! Монотонно долбили весь матч и в конце таки были вознаграждены! Характер проявили,это радует больше всего!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
megabox (харьков) Не 4 апреля а 5 апреля
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Днепр - с победой! надеюсь вас таки прорвет... А Бесу стоит подумать, что Белик и Вара не те игроки, которые нужны ДД в будующем... Карпатам - не расстраиваться, а искать свою игру, не плохая команда вырисовывается ;)
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
газон действительно огорчил. сперва подумал, что дождь 2-3 дня лил. но когда в этюде матча боровик активно сбивал грязюку с бутс - стало не смешно. лучшая арена в украине и в таком состоянии. опять халтура.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Олег Кононов, главный тренер «Карпат»: К сожалению, низкое качество футбольного поля не позволило обоим соперникам показать максимум своих возможностей... Почему при розыгрыше стандартных положений у «Днепра» не видно домашних заготовок? Владимир Бессонов, главный тренер «Днепра»: - На таком поле это не реально сделать. Мы тренируемся на базе, где газон твердый, качественный, и у нас получаются домашние заготовки, а здесь – нет. - Нарешті вже привселюдно сказали про якість газону "Дніпро-Арени"... Повторюю свою думку: Негайно перебиратися на "Метеор"! А тим часом - міняти газон; при необхідності - розібратися, чому він такий м"який, можливо, щось з обладнанням не так... Можливо, дніпропетровці встигнуть і до матчу з МеталЗапом... Бо: проводити фінал Кубка України на такому газоні - лише позоритись...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Игра понравилась! Проявили характер,молодцы!
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Молодцы, дожали победу. Давайте теперь к нам,-будет очень интересно! Скорее бы 4 апреля!
Ответить
0
0
mashina77 (Харьков)
Севчик (Харьков)- дружище чего тебе надо, занюхивай и советы будешь давать когда дуться будешь))))))))))))))))))
Ответить
0
0
ponaramix (Одесса)
Ну всё последеня победа днепра топерь похроним его!!!
Ответить
0
0
але жарко (Рівне)
Бессонову респект и новый контракт до 2012))) ahiles (Харьков) 21.03.09 19:51 ____________________________ Оце розсмішив, далі і читати немає чого. Шкода дніпровських вболівальників. Є все. Немає тільки головного. З матчу бачив тільки як Каліна святкував забитий гол. А якщо припустити, що з нового сезону Дніпро тренуватиме Павлов?
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
Бессонов: "К сожалению, снова на низком уровне была реализация созданных моментов. Причина понятна – на таком поле обработать мяч не реально." Ха-ха, плохому танцору и ** мешают.
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
Если сравнивать с "Днепром" Кучеревского, то нынешняя команда ИМХО полное убожество. Бессонова в отставку, стыдно.
Ответить
0
0
Король Сергей (Новомосковск)
Ура,мы победили!!!Далеко не выдающаяся игра,но приятно было видеть,как ребята стараются,как они бились,как растраивались неудачам(поле,конечно огород),психовали и все-таки вырвали на ХАРАКТЕРЕ.Молодцы,мужики!Судья,конечно,...Человек забивает на последней минуте решающий гол,такой выстраданный,радуясь задирает футболку,а он зная,что у него есть карточка проявляет принципиальность показывает вторую и видимо гордиться собой.Как же?Он прав не придерешься -рекомендации УЕФА,fairplay.Неужели это нарушение такое же грубое,как удары по ногам,отмашки и тому подобное.Как наши судьи любят фразу "по духу игры".Скажите эта карточка была по духу игры???А следующая игра С "Металлистом".Эх...
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
sash_ok (Харьков) 22.03.09 00:43 Хм... Денисов, Пашаев, Боровик, Холек- с ходу. В Днепре тоже молодежи хватает, в принципе, их потихоньку подпускают к составу. Но- не с этим тренером... А насчет менеджмента- тут согласен. Днепр- это образец того, как делать не надо.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Нам потрібні перемоги!!!!!!!!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Perfect_Jentleman (Киев) 21.03.09 23:23 Ну понимаешь - Металл делает ставку на молодых, талантливых игроков с большим потенциалом, которым есть что доказывать - Жажа, Майдана, Асеведо, Олейник т.е этим игрокам есть куда расти, есть чем удивлять соперников... Днепр наоборот сейчас стал делать ставку на уже состоявшихся футболистов или на тех, кто был на вторых ролях в своих предыдущих командах, т.е в какой-то мере делает ставку на имена - Калина, Белик, Воробей, Гусев (который сейчас уже правда в Арсенале), Ротаня вернули, но это не тот Ротань который был в Днепре Кучеревского, такое впечатление, что после Динамо в нём что-то надломилось, ну а возможности Калины, Воробья и Белика всем известны, да и расти этим футболистам некуда уже, ну только если вниз :-)... Эти футболисты уже прошли пик своей карьеры, Воробей уже очень давно, Калина ещё держится, но надолго ли???... Белик психологически сломался в Шахтёре под чутким руководством Луче, такое впечатление, что этот футболист не верит в себя и своего пика врядли достигнет вообще... Если брать игроков которые остались из старого состава - того же Назара, то он ведёт себя на поле как авторитет, который выиграл всё что только можно, всё делает как-то вальяжно, небрежно... Русол - тоже сдал... Возможно, если найти толкового тренера, который заставит игроков поверить в себя,в свои силы - они ещё пошумят и в Украине, и в Европе... Но долго ли??? Тут нужна система с грамотным менеджментом, продуманной трансферной политикой, а не так что, бабки появились - давай сгребать всё подряд, авось пригодится, а то, что тот или иной игрок когда-то давно ходил в молодых и перспективных в каком-то супер-гранде, не может быть решающим фактором...
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Perfect_Jentleman (Киев) 21.03.09 23:23 Но по сути сказанного я с тобой согласен: КПД Маркевича-Металлиста несравним с КПД Бессонова-Днепра. Даже после сегодняшней "великой" победы. :)
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Perfect_Jentleman (Киев) 21.03.09 23:23 "Металлист сейчас находится в турнирной таблице там, где все привыкли видеть Днепр" Как однако велика у "всех" сила привычки - Металл уже третий сезон как идет третьим, а "все" всё еще видят там Днепр :).
Ответить
0
0
rom (lviv) (Львів)
Щось бояться Карпати дніпропетровську команду, а чого?!
Ответить
0
0
peterglebsky (Дніпроперовськ)
sash_ok (Харьков) передивився відео, дякую. і дійсно, чо ж гол відмінили? ну подумаєш, чувак рукою підіграв, хулі там :)
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
Ну а Маркевич это конечно МОЗГ... Всё что мы сейчас имеем, имеем в первую очередь благодаря ему ну и конечно грамотному и продуманому менеджменту... sash_ok (Харьков) 21.03.09 22:22 Ключевая фраза. Хотя у менеджмента Металлиста как минимум один серьезный прокол зимой случился. А по сути- в хороших руках Русол и Лисицкий будут не слабее Папы и Обрадовича, Денисов- фиг знает, молод пацан, да и при Протасове мне очень нравился. Сева ваш- сейчас да, сильнее... Правого бека в Днепре сейчас стабильного по-моему нет По полузащите- да, мне кажется, что из игроков средней линии Днепра можно слепить гораздо более интересную в игровом плане среднюю линию. При грамотном тренере. Почему- могу высказать свою точку зрения более развернуто, но ветка-то не об этом... А вообще Слюсара и того же Валяева трудно сравнивать с кем-то из креативщиков Днепра- слишком разного плана игроки, но все же днепряне мне кажутся интереснее. По нападению- да, Жажа ваш умеет многое, по технике- Гоменюк и Белик рядом не валялись. Но матчи с Динамо у меня лично вызвали несколько вопросов по его действиям в тактическом плане. Да, и не стал бы я говорить, что время Назара, Калины и прочих прошло- если мне не изменяет память, Слюсар, Валяев, Рыкун и Обрадович (с ходу) постарше будут. Эдмар тоже вроде как не новичок. Тех же Валяева и Рыкуна списывали уже, причем неоднократно каждого. Тем не менее- играют, и неплохо. А вообще Металлист я просто привел как пример команды с достаточно скромными возможностями, где чувствуется рука тренера, тем более что Металлист сейчас находится в турнирной таблице там, где все привыкли видеть Днепр. С таким же успехом могу вспомнить Мальорку Купера (финал последнего КОК), первый состав Валенсии имени того же Купера, Порту Моуриньо, Монако Дешама, нынешний лондонский Арсенал в какой-то степени. Не надо так остро реагировать на любое упоминание своей команды;)
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Точнее kola (Днепропетровск)21.03.09 21:39
Ответить
0
0
Tiranozavr (Харьков)
Чего тут гадать у кого выше класом игроки у "Металлиста" или у "Днепра", до 5 апреля ждать недолго, и игра все покажет. Я считаю что понятие "клас футболиста" довольно относительное, человек просто может найти свою команду и в ней будет свою позицию закрывать на Ура, перейдя в другой клуб, в новом колективе и под другим руководством стать бледной тенью самого себя. Турнирная таблица для того и нужна чтобы отображать реальную силу игроков той или иной команды в данный момент, и я думаю сейчас фанам "Днепра" ни холодно ни жарко от класса своих футболистов, когда клуб на 7 месте.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
peterglebsky (Дніпроперовськ) 21.03.09 23:19 Зайдите на пост kola (Днепропетровск)21.03.09 21:50, там и ссцылочка на видео отменнёного гола имеется :-)
Ответить
0
0
peterglebsky (Дніпроперовськ)
sash_ok (Харьков) та хто ж сцуко нервує, навпаки розслабились, скільки ж вже ігор наш Дніпро був імпотентом :) а голу я не бачив, хоч був на стадіо. за доказ зійде лише відео :)
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
peterglebsky (Дніпроперовськ) 21.03.09 23:12 Успокойтесь уважаемый, давайте обойдёмся без взаимных оскорблений... Я понимаю перебрали маленько, ну с кем не бывает, лягте, отдохните, проспитесь, а утром всё уже предстанет в несколько ином свете, может и гол отменённый вспомните :-))... И не надо нервничать!
Ответить
0
0
peterglebsky (Дніпроперовськ)
Phenomenon (Пересыпь) ойбля, а чим тобі арбітр не догодив?
Ответить
0
0
peterglebsky (Дніпроперовськ)
sash_ok (Харьков) мовчав би вже, харьок недобитий
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
я бы такого арбитра, как Зубарєв пустил впереди танка
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Игроки ДНЕПРА более высокого мастерства чем игроки Металлиста. Просто на данном этапе нет игры и фарта. Это как в Италии у МИЛАНА latviec (Скадовск) 21.03.09 22:58 Это называется - игроки своё уже отыграли, поэтому нет игры и соответственно фарта...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
latviec (Скадовск) 21.03.09 22:58 Ну назови по именам, кто выше мастерством...
Ответить
0
0
latviec (Скадовск)
sash_ok (Харьков) 21.03.09 22:22 Игроки ДНЕПРА более высокого мастерства чем игроки Металлиста. Просто на данном этапе нет игры и фарта. Это как в Италии у МИЛАНА.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
peterglebsky (Дніпроперовськ) 21.03.09 22:52 смотри пост Севчик (Харьков) 21.03.09 22:48 :-)))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
это воскрешение..теперь всё пойдет хорошо воля к победе понравилась, кстати не первую игру. Но наконецто увенчалась успехом
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Phenomenon (Пересыпь) 21.03.09 22:52 Да, вторая жёлтая - излишняя эмоциональность при праздновании забитого мяча...
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Из статистики не понял - удалён ли был Калиниченко
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
mashina77 (Харьков) 21.03.09 21:47 Ты,это,браток...В общем закусывай.И адресом не ошибайся. Тебе явно не сюда.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Perfect_Jentleman (Киев) 21.03.09 22:03 Ну то есть ты хочешь сказать, что Гоменюк потенциально сильнее Жажи, Обрадович и Гуйе по потенциалу уступают паре Русол - Лисицкий, Денисов превосходит Ганцарчика, классный футболист но по сути своей жонглёр Алсидес играет лучше цепкого и неуступчивого работяги, и лично моё мнение - не менее техничного, Майданы... А Эдмар в потенциале слабее Назара, Асеведо не угадывается если рядом поставить Калину, Слюсар с Валяевым уступают своим оппонентам из Днепра??? Я не считаю Калину, Ротаня, Назара слабыми футболистами, но чем дальше, тем сильнее крепнет уверенность, что их время невозратимо уходит, возможно года два три назад задумался-бы кто сильнее по потенциалу, а сейчас , ну это лично моё мнение, ответ однозначен - Металл. Ну а Маркевич это конечно МОЗГ... Всё что мы сейчас имеем, имеем в первую очередь благодаря ему ну и конечно грамотному и продуманому менеджменту...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Perfect_Jentleman (Киев) 21.03.09 22:03 Дозволю собі втрутитися, вибачайте... "...считаю, что успех Металлиста в первую очередь- заслуга тренера Маркевича, который из имеющегося материала слепил неплохую команду...." А чи не причина в тому, що МАРКЕВИЧ ЗЛІПИВ КОМАНДУ в тому, що під руками Маркевича був лише один Рикун-збірник, до того ж колишній, до того ж всіма гнаний? Всі інші того часу були "ніхто, і звати їх ніяк"! А під руками Бессонова - ну, ті..., ну, аякже - восьма команда світу:)... І в Протасова таке було...
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
sash_ok (Харьков) 21.03.09 21:25 Ничуть. Просто считаю, что успех Металлиста в первую очередь- заслуга тренера Маркевича, который из имеющегося материала слепил неплохую команду. В противовес Бессонову, который, имея значительно более опытные (как минимум) и интересные кадры ничего путного из них выжать не может. Моя мысль была такова. Не согласен- можешь оспорить. Задел чем- можешь высказать;) Хотя фиг его знает- возможности Калиныча, Назаренко и Ротаня на данный момент- тоже большой вопрос.
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
Ощипко
Ответить
0
0
Моуринью (Днепропетровск)
Обрезался 8 номер Карпат
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
kola (Днепропетровск) 21.03.09 21:50 понятно Коля.... фикция
Ответить
0
0
Моуринью (Днепропетровск)
Вымучили победу
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Ну а это собствена гол: http://dneprua.ucoz.ru/load/1-1-0-16
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
mashina77 (Харьков) 21.03.09 21:47 Так играли уже... :-))
Ответить
0
0
Sidewalk (Обуховичи)
Команда Безсонова перемогла заслужено. Але так тринькати моменти більше ніхто не дасть.(От і закінчилася львівська казка).
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Gene (Донецк) 21.03.09 21:22 Не понимаешь ты - это коронка такая...))
Ответить
0
0
mashina77 (Харьков)
Поздравляю днепрян с долгожданной победой, но мужики не убедительно получилось, надеюсь на вашу удачу в игре с Шахтером.
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
Чи був там гол, чи не було - гри б це не змінило, результат - можливо, гри - ні!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Отмененный гол Карпат: http://dneprua.ucoz.ru/load/1-1-0-15 Нашел беле-мене ракурс, но все камеры были с неудачной стороны.
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
Неудалось посмотреть 2ой тайм но по первому Днепр был сильней
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
Олексин (Новочорна) 21.03.09 21:23 Те який з Кононова тренер не показали ні попередні ні сьогоднішній матч. Він грає з тими гравцями які є в наявності в гру яка їм (гравцям) найбільше підходить. Тому не варто робити передчасних висновків щодо його кваліфікації. В команді немає правого захисника і опорного півзахисника ВЗАГАЛІ, а хлопці ще й грають не погано і то завдяки Кононову.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Да, а за те, що обидві команди по-справжньому працювали на полі - їм ВЕЛИЧЕЗНИЙ РЕСПЕКТ! Оце сподобалося! Хоча - працювали обидві команди так, як могли, як навчили чи заставили тренери... Хотілось би якісніше...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
У Металлиста того же игроки-то пониже потенциалом, на самом-то деле. Perfect_Jentleman (Киев) 21.03.09 21:16 Бредишь???
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Гулит (Dnepr) 21.03.09 21:13 вот скажите мне команда UA-football Дніпро... шо это за чел с одной и той же фразой на протяжении трех месяцев.... Он другие буквы знает? ====== А Днепр с победой: такой долгожданной и желанной
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Бессонов совершенно не чувствует игру. Какого хрена Белик вообще делает в футболе непонятно, только во вне игры и мог забегать - ни скорости, ни мысли... Команда подсела - да выпусти свежих игроков, того же Шахова например, нет он боится. То с Мариуполем сразу 4 пацанов в основе ставит, то потом боится хоть одного на замену выпустить... Не, с таким тренером....
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
П.С. И пока Днепра, руководство Днепра может хоть Роналду, хоть Кака купить- толку не будет. Все-таки в игре должна чувствоваться рука тренера
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
midim (Киев) 21.03.09 20:04 Вот здесь-то победили как раз вопреки Бессонову... Почему при неплохих игроках команда может разве что бежать? Мысли- нет, скорость принятия решений- нулевая(как Гуменюк в штрафной мяч принял и прострелить не мог, напомнить), рисунок игры- непонятен. И то, что игроки не попадают по воротам, в том числе и вина тренера- он их подбирал, он их готовил- надо было больше внимания уделить этим моментам. У Металлиста того же игроки-то пониже потенциалом, на самом-то деле. А ведь разница есть... Не в обиду ни днепрянам, ни львовянам (обе команды мне в какой-то мере симпатичны), но игра была сегодня- ниже плинтуса, как по мне. За счет чего хочет выигрывать Бессонов (а ведь надо выигрывать, надо, а то так недолго и внизу оказаться)- непонятно. И с таким Днепром Карпаты играли от обороны... И НИЧЕГО(!!!) сделать не могли. Причем это не первая игра Днепра в круге, которая производит такое же впечатление
Ответить
0
0
Гулит (Dnepr)
Гулит (Dnepr) 10.12.08 22:41 какой-то глюк. сорри.
Ответить
0
0
slider (Днепр-Киев)
Malanets (Одесса) 21.03.09 20:54 Да,травмы...У Самодина была тяжёлая,у Воробья попроще.
Ответить
0
0
Rom F.C.K.L. Fan (Львов)
мені подобається гра Карпат в дрібний пас)))особливо пяточками!!!
Ответить
0
0
Rom F.C.K.L. Fan (Львов)
мені подобається гра Карпат в дрібний пас)))особливо пяточками!!!
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
Карпати: 1. Я б не звинувачував гравця, котрий обрізався (в розумінні ні вішати, ні четвертувати його не треба). Не сперечаюся, він привіз гол, але це був один з багатьох моментів, коли гравці Карпат обрізалися в такий спосіб. Цьому сприяла гра дніпрян, котрі намагалися переривати атаки карпатівців ще в зародку; 2. Дніпро в захисті розтоптало Карпати. Розтоптало в прямому розумінні слова - за рахунок антропометричних даних. Для прикладу Русол повністю зїв Кузнєцова в повітрі (Кузнєцова, який три матчі поспіль вигравав верхові мячі). Алсідес і Денисов не дали розбігатися львівським флангам; 3. В цьому матчі ми на кінець то побачили на яку амбразуру Кононов кинув Ткачука (читати Ткачук НЕ дорівнює Тимощук). В нього в центрі поля не було шансів проти півзахисту Дніпра і саме через це виникали розриви між ланками в Карпат, не було кому підбирати втрачені в атаці мячі (на відміну від суперника). Все це було і в попередніх матчах (може в меншій кількості), але тоді вдавалося швидко комбінувати і забивати голи. 4. Кононов знову повторив заміну Ткачук - Пшеничних і поміняв "шило на мило". Як на мене варто було випускати їх обидвох бо як показала гра: "один в центрі поля - не воїн". Дніпро: Добра гра в захисті, чудовий відбір (особливо там, де треба поштовхатися - явна перевага). Атака - "мрак". Що робили на полі Назаренко, Бєлік і Гоменюк? Коли в першому таймі вихід 5 в 3 не доводиться до будь-якого удару, то я перепрошую. Коли Калініченко отримує мяч в районі 11м і замість того щоб бити пробує зупинити, підробити і втрачає? Непорядок. В будь якому випадку - вітаю з перемогою, але це була не така гра, яку варто вважати вдалою Карпатам і Дніпру...
Ответить
0
0
Malanets (Одесса)
Днепряне, а где Самодин ваш пропал? Воробей? Травмы?
Ответить
0
0
Скиф (Луганск)
!!!!!Ну наконец то может дальше прорвет!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Rotas2007 (Симферополь)
вот пля не ну когда не надо они выигрывают
Ответить
0
0
Andrea di Leopoli (Львів)
Марче (Львів) 21.03.09 20:31 Згоден, в мене ті ж емоції були. Прикро. Але це не означає, що думати головою не треба. Ну уяви собі, що цей сайт читає така от дитина з ДЦП - приємно їй буде, правда?
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Тактично Кононов цей матч програв вчисту - не можна було проти такої команди, як Дніпро, грати з трьома півзахисниками, особливо якщо вони не можуть зробити більше двох передач. Очевидно, по грі від Кожанова (Кополовця) - Зеньова не було сьогодні жодної корисі в жодній лінії. Я все сподівався, що по ходу щось перебудує, але... Романенко сьогодні вчергове підтвердив свій рівень. Порівняти хоча б, як він і як Боровик розпочинали атаки своїх команд. Епізод з голом на 70% його. Ну а обрізка просто без коментарів. Загалом слабо.
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Люди в контратаку з останніх сил побігли,а той чоловік ледь пхнув того м"яча.Ну як його назвати? То ж під враженнями епізоду було сказано.Та шо там говорити (((
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Поскольку равнодушен к обеим командам, начинал смотреть игру, отдавая предпочтение Карпатам, в свете их последних игр. Но сама игра заставила сопереживать Днепру, как атакующей и созидательной стороне. Заслуженная и выстраданная победа. В конце матча даже Назаренко пробегал пол-поля и забирал мяч на своей половине. От что значит хотели... Только вопрос: а до этого матча что ждали? Карпаты... в общем неплохо, грамотно, но... Днепр больше хотел.
Ответить
0
0
STAS9N (славетне місто Львів)
Ну що ж львівян опустили з неба на землю трішки, бо 2 тайм дійсно провалили... Але суддя напоров тоже бичини забагато як на такий відповідальний матч.. ну нічого... Карпати ще себе покажуть! Дякую Карпатам за гру, всіх Дніпровців вітаю зі заслуженою перемогою
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Andrea di Leopoli (Львів) А як назвати людину,яка 90 хвилин старання партнерів зводить нанівець? Та вибий м"яч куди подалі та й все.Ех...,як прикро.Та я 10 хвилин після того голу взагалі говорити не міг,самі емоції.Ну,нічого,ше поборемся.
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Дуляй (Львов) Я згідний з Andrea di Leopoli (Львів)!!!!!!!
Ответить
0
0
Andrea di Leopoli (Львів)
Так обрезаются только дети с церебральным параличем... Дуляй (Львов) 21.03.09 19:59 Я б на твоєму місці добре подумав перед тим, як таке писати.
Ответить
0
0
slider (Днепр-Киев)
Марче (Львів) 21.03.09 20:22 Згоден,але ж має місце така штукенція,як фарт!Ті матчі просто паскудні,жодного позитиву в них не було.Суцільна товканина...
Ответить
0
0
Алекс Ш (Киев)
Днепруша, ну наконец-то победа. Поздравляю!
Ответить
0
0
Марче (Львів)
slider (Днепр-Киев) Карпати сьогодні зіграли нижче своїх можливостей і не в класі Дніпра тут справа.Дніпро виграв сьодні на морально-вольових, а не за рахунок класу. Коли б він в них був на сьогоднішній день,то результати матчів з ФК Львів і Маріуполем були б іншими.
Ответить
0
0
slider (Днепр-Киев)
midim (Киев) 21.03.09 20:14 Да куча ударов было и комбинации были, не было одного, ГОЛОВ!! Это психология и Бессонов тут не причем! Только победами, можно вернуть увереность в своих силах!!!!!!!!! Психология и Бессонов ещё ой как причём!Вспомни хотя бы, что из себя представляли "небезызвестные команды" до прихода Лобана и Кучера! Психология команды - это исключительно прерогатива тренера!
Ответить
0
0
Andrea di Leopoli (Львів)
Вітаю дніпрян з перемогою - Дніпро переміг абсолютно заслужено, просто більше хотів перемогти. А Карпатам, можливо, це тільки на користь піде, якщо зуміють зробити належні висновки...
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
slider (Днепр-Киев) Я согласен
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
серж 13 (Днепропетровск) Я с тобой согласен просто если бы такая же ситуация была у ворот Карпат то ты бы говорил так же как и "господа Львовяне"
Ответить
0
0
slider (Днепр-Киев)
yanchiony (Львов) 21.03.09 20:14 Я не знаю или ты смотрел предидущие игры, но сегодня посравнению с ними командной игры у Карпат почти и не было!!! Очень много ошибок в передачах. Хотя разница в классе Днепра, Кривбаса, Иличёвца конечно сильно отличаеться!!! Я смотрел все игры Карпат во втором круге,просто сегодня уж явной была разница в классе.Всё-таки Кривбас и Ильич немножко не того пошиба "гранды".
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Марче (Львів) Я ЗА обома руками! Всеодно давно вже не мав такого задоволення від гри нашої команди! Зразу згадується ті самі Карпати при Маркевечі!!!
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
lazik (Рівне) 21.03.09 19:58 Судья был рядом,он всё видел... yanchiony (Львов) 21.03.09 19:59 Тяжело сказать...смотреть из дали или тот,кто был рядом.. vencyk21 (Львів) 21.03.09 20:00 Ты не судья и не я..судья показал,что была игра рукой. МОжет у господ Львовян сомнения по поводу игры.Так судья удалил,что мог и не делать Калину..А следующая игра с Металобрухтом,так что. Что не говорить,Днепр сегодня заслужил победу и по игре,и по моментам.Несправедливо была бы ничья.Карпаты ничего не показали,за счёт чего они сегодня должны были выигрывать?Их пёрло,но до этого играли с командами на уровень ниже Днепра и те которые в нижней части таблицы.Победа Днепра заслужена!!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
slider (Днепр-Киев) 21.03.09 20:04 работяги на заводах вкалывают, в футбол играют, играют с самоотдачей, с огоньком, с блеском индивидуального мастерства, а Гоменюк может и борется, да только толку от этого ноль, движок без таланта, ни принять ни отдать, бегун бестолковый...
Ответить
0
0
midim (Киев)
slider (Днепр-Киев) 21.03.09 20:08 Да куча ударов было и комбинации были, не было одного, ГОЛОВ!! Это психология и Бессонов тут не причем! Только победами, можно вернуть увереность в своих силах!!!!!!!!!
Ответить
0
0
SerLORD (Stryj)
yanchiony (Львов) мені здається що він провтикав момент передачі і вирішив не йти на перехват
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
slider (Днепр-Киев) Я не знаю или ты смотрел предидущие игры, но сегодня посравнению с ними командной игры у Карпат почти и не было!!! Очень много ошибок в передачах. Хотя разница в классе Днепра, Кривбаса, Иличёвца конечно сильно отличаеться!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Hebb_777 (Черкассы) 21.03.09 20:10 Он сначала пробил , а потом был зафиксирован офсайд ! Типичный показ "непредвзятости" после очевидной результативной ошибки . Вспомните Дзюбу в матче ШД-ДД ...
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Як кажуть гуцули западенцi: "Розстрiляти всiх"... ))))
Ответить
0
0
Марче (Львів)
yanchiony (Львов) Нє,рано ще )) Дніпру відступати не було куди,а в нас все ще попереду.Ще не факт, що Дніпропетровськ буде вищий за нас в таблиці.
Ответить
0
0
slider (Днепр-Киев)
Карпаты сегодня предстали настоящей боеспособной единицей - прогрессище на лицо!Напомнили чем-то Ворсклу первого круга.Это не может не радовать - уровень чемпа растёт!Можно поздравить болел Карпат с долгожданной стабильностью в игре!
Ответить
0
0
Гар (Симферополь)
Да Днепр сейчас как лохи играют.Просто повезло в конце,а так наверное Беса уже не было бы, Стеценко подменил бы.И как Миха еще в СБУ берет некоторых,не будем по фамилиям называть.
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Ну наконец-то попустило!!!!!!! Это я решил не ходить на стадион, пока Днепр играть не начнет. На втором матче испугались и начали :) Гливинский - это не комментатор, а просто п.здец какой-то. Весь матч рассказывал про историю, ни фига не комментировал игру, все голевые моменты Днепра называл полумоментами. А верх цинизма был, когда показывали повтор падения Назаренко в штрафной. На повторе четко видно касание ноги защитника с ногой Назара. Можно ставить пеналь, можно нет - на усмотрение судьи, но не желтую давать за симуляцию. Гливинский види тот же повтор, но при этом начинает хвалить судью ????? Но в одном он прав. Очень медленно и долго все делают днепровцы в штрафной соперника. Это не современный футбол. Но все же ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
При Кучеревском и назаренко и Ротань играли в одно касание и попадали по воротам почему-то...
Ответить
0
0
leos (Львів)
по делу проиграли. второй тайм вообще вчистую. поздравляю болельщиков Днепра. Рановато отвешивали КЛ комплименты. обидно...
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Если бы не ошибки арбитра ,в некоторых эпизодах (насчет руки незнаю ,повторы не дали четкого ответа) ,а вот когда Белик бил по банке -офсайда не было ,а мог 1х1 выходить!
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Дуляй (Львов), Марче (Львів) Зозстріляти всіх))))
Ответить
0
0
slider (Днепр-Киев)
midim (Киев) 21.03.09 20:04 Проиграл Днепр виноват Бессонов, победил Днепр виноват Бессонов, не попадают с 5 метров в ворота, виноват Бессонов! РЕБЯТА у вас МАРАЗМ!!!!!!!!!!!!!!!!! Не надо так унижать человека, он же для вас старается как может!! И все таки Днепр готов к сезону и сделал это Бессонов, КОМАНДА БЕЖИТ!!! Команда,может и бежит,НО!!! Где мысль?Где комбинации?Где удары?Если бы не высокое ИНДИВИДУАЛЬНОЕ мастерство и бешенная самоотдача,то ничего путнего бы не вышло!Посмотрите,как играет Динамо или Металлист при руководстве ТРЕНЕРОВ!У меня ещё свежа в памяти игра Днепра при Кучеревском(Царствие Небесное!)
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
midim (Киев) 21.03.09 20:04 Команда бежит, только бежит она х_з куда...
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Дуляй (Львов) Я би теж хотів тій людині в очі подивитись.Варіанта чотири - Ощипко,Пшеничних,Кополовець,Зеньов.Думаю,що останній.
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
Да...Карпатам еще работать и работать. Против прессинга ничего не могли сделать.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Бессонов очень хороший тренер, только опыта у него маловато... :-)) Если Бес уйдёт - даже страшно представить что будет с Днепром...
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
pref (kiev) 4:1)))))
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Прикро,але по ділу.Дніпро більше хотів, він і виграв. Ну,але нічого,до кінця ще 9 турів - будем боротись!
Ответить
0
0
серый80 (мариуполь)
днепр- молодцы!
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Мне не понравилась игра Карпат в защите!!! Как бы ХАОС!!! Не знают что делать с этим мячём!!!
Ответить
0
0
slider (Днепр-Киев)
muntyan (Киев) 21.03.09 19:53 хороший футбол выдал Днепр, правда забить долго не могли, гол Карпат отменили ни за что, Гоменюк ноль полный... НЕ согласен - Гоменюк-работяга,коих мало!Многим в команде у него надо пример брать!!!А то что ПОКА много порет моментов,так это ничего,Венгл тоже долго запрягал!Зато как потом поскакал!
Ответить
0
0
pref (kiev)
с таким нападением днепр не заслуживал 3х очков... если б играть умели то 4-0 должно было быть..
Ответить
0
0
midim (Киев)
Проиграл Днепр виноват Бессонов, победил Днепр виноват Бессонов, не попадают с 5 метров в ворота, виноват Бессонов! РЕБЯТА у вас МАРАЗМ!!!!!!!!!!!!!!!!! Не надо так унижать человека, он же для вас старается как может!! И все таки Днепр готов к сезону и сделал это Бессонов, КОМАНДА БЕЖИТ!!!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
slider (Днепр-Киев) Да ,я тоже заметил- боялись запороть момент ,долго начинали думать и теряли мяч...теперь может увереннее пойдут !!!
Ответить
0
0
krigan (Sinelnikovo)
Я болею за ДНЕПР!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
В следующем туре Металл :-))) Думаю интересная будет игрулька.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Я в ОН-лайне "полтюх" поставил на победу был коефф 2,4.Эх жалею что не поставил на забитый мяч в конце матча был коефф 4.0
Ответить
0
0
slider (Днепр-Киев)
Днепру надо всё же перебороть боязнь ударов по воротам!Ну нельзя ж так до последнего разыгрывать!
Ответить
0
0
vencyk21 (Львів)
серж 13 (Днепропетровск) 21.03.09 19:56 Слишь дядя какой рукой ? глаза протри и повтор еше раз посмотри...
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
серж 13 (Днепропетровск) Я лично там игры рукой не увидел!!! Думаю что ты тоже!!!
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Днепр играл лучше. Прессинговал всю игру и не дал сыграть Карпатам. Болел Днепра с победой. Но кто эта с.у.к.а, которая обрезалась на фланге и роивезла себе гол? Так обрезаются только дети с церебральным параличем...
Ответить
0
0
slider (Днепр-Киев)
Так тішився ніби ФІНАЛ ЛЧ з МанЮ на останній хв гол забив, скинув майку і друга жовта, тобто разом 2))) KuZyA (Lviv) Дякую!А то я провтикав...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
серж 13 (Днепропетровск) 21.03.09 19:56 через пять минут такая же "рука" была у защитника Днепра в штрафной ...
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Да бились ..Молодцы ,нехочется даже критиковать ..Пока -что))Хотя есть за что ,а пока МО-ЛО-ДЦЫ! ! ! ! ! !
Ответить
0
0
KuZyA (Lviv)
slider (Днепр-Киев) Так тішився ніби ФІНАЛ ЛЧ з МанЮ на останній хв гол забив, скинув майку і друга жовта, тобто разом 2)))
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
lazik (Рівне) 21.03.09 19:51 За подыгрыш игрока Карпат рукой,это же не волейбол! ДНЕПР с победой,есть наконец то!!!! Победа Днепра заслужена, по игре Карпаты не показали ничего,не о дного опасного момнта. Много вопрос остаётся к Бессонову!
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Карталист!!! Что то по кнопкам не попадаю
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Капталист))
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Заслуженно -всмысле победили ,заслуженно
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
валентиныч (харкiв) Маркевич помирился с Диминским и теперь будет совместный ФК Металпаты или Картал))))))) Просто за герб ещё не решили!!!
Ответить
0
0
KuZyA (Lviv)
Капець якийсь, як повезло хлопам, Карпати стали, але в жодного футболіста Карпат нема такого опиту, як в будь-якого з Дніпра. Тому опит тут дав результат. Карпати тримайтеся, Дніпро міняти тренера)))
Ответить
0
0
фанат ильичевца (Мариуполь)
Очень рад что Днепр отомстил за Ильичевец.Нам бы прервать свою безвыграшную серию!!!!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Судья и против Днепра ошибался..Заслужено!! Но бессонов всен-равно не тренер ИМХО
Ответить
0
0
slider (Днепр-Киев)
Всех болел с ЗАСЛУЖЕННОЙ,СПРАВЕДЛИВОЙ И ДОЛГОЖДАННОЙ ПОБЕДОЙ!!!!!!!За что Калину удалили???!!!
Ответить
0
0
half (місто Лева)
фігня бл......................
Ответить
0
0
fanatic (Днепр)
АААААААААА ДНЕПРУША НАКОНЕЦТО !!!!!!!!!!!!!покажи всем на что способен и займи заслуженное место!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
korshyn (Киев) 21.03.09 19:52 Дніпро поразки не заслужив, як і Карпати! Але у Дніпра більше все-таки було бажання, хоч і браку було багато і зіграності у гравців немає....
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Прорвало!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
хороший футбол выдал Днепр, правда забить долго не могли, гол Карпат отменили ни за что, Гоменюк ноль полный... я так и не понял, Калину походу удалили после гола за то, что майку снял, а Глывинский провтыкал момент и слова не сказал, лопух...
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
а че за эмблема у карпат?)))))
Ответить
0
0
korshyn (Киев)
*заслуживал*
Ответить
0
0
vencyk21 (Львів)
Судья мудак чистий гол відмінив
Ответить
0
0
andriyahin-aleks (Севастополь)
Ну молодцы с Заслуженной победой!!!
Ответить
0
0
korshyn (Киев)
бль яяяяяяяяяяя Днепр с такой реализацией заслудивал поражение
Ответить
0
0
vovkis_ (Харьков)
Изображение на новости поправьте - герб Карпат туда надо
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Каліна молодець, повністю відався матчу, правда не все виходило, але він герой!!!
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Первые 20 минут игры было что то похожее на игру Карпат а потом здохли!!!
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Бессонову респект и новый контракт до 2012)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
За что отменили гол Карпат ?
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Довымахивались((((
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
1-0 однако!! Дніпро з перемогою!!!!!!!
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
А почему 0-0?
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Ураааа прорвало
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
1-0
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус