Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Carpe diem. "Клуб Гусейнова" и ещё кое-что


Узнайте, кто лучший!

Carpe diem. "Клуб Гусейнова" и ещё кое-что


Каждый год отечественные клубы потеют и бьются за золотые медали чемпионата страны и за национальный Кубок. Кто-то регулярно останавливается за шаг-полшага до желанной цели, кто-то лишь однажды в своей истории сделал отчаянный рывок и ещё, возможно, не одно десятилетие будет копить силы для следующей попытки... Помнят почему-то всегда только победителей (ну, как максимум, ещё серебряного призёра). Давайте попытаемся расставить команды по ранжиру в зависимости от их достижений.

Золотые медали для ровного счёта потянут на пять очков, серебряные – на три, бронзовые – на один балл.

Сперва посмотрим, что получается в чемпионатах.

1. «Динамо» (золото-1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2004, 2007, 2009, серебро-1992, 2002, 2005, 2006, 2008) – 80 очков
2. «Шахтёр» (золото-2002, 2005, 2006, 2008, серебро-1994, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2004, 2007, 2009) – 50
3. «Черноморец» (серебро-1995, 1996, бронза-1993, 1994, 2006) – 9
4. «Днепр» (серебро-1993, бронза-1992, 1995, 1996, 2001, 2004) – 8
5. «Таврия» (золото-1992) – 5
6. «Металлург» Д (бронза-2002, 2003, 2005), «Металлист» (бронза-2007, 2008, 2009) – по 3
8. «Кривбасс» (бронза-1999, 2000) – 2
9. «Ворскла» (бронза-1997), «Карпаты» (бронза-1998) – по 1

Теперь о Кубке. Здесь примерно такой же ранжир: выигрыш трофея приравнивается к золотым медалям и тянет на пять полновесных очков, выход в финал – всё равно что серебряные медали, ну а те, кто выбыл из борьбы в полуфинале, получают по одному утешительному баллу.

1. «Динамо» (победа–1993, 1996, 1998, 1999, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, финал–2002, 2008, полуфинал–2004, 2009) – 53 очка
2. «Шахтёр» (победа–1995, 1997, 2001, 2002, 2004, 2008, финал–2003, 2005, 2007, 2009, полуфинал–1992, 1996, 1999) – 45
3. «Черноморец» (победа–1992, 1994, полуфинал–1995, 2004, 2008), «Днепр» (финал–1995, 1997, 2004, полуфинал–2001, 2002, 2003, 2005) – по 13
5. «Карпаты» (финал–1993, 1999, полуфинал–1994, 2006) – 8
6. ЦСКА (финал–1998, 2001, полуфинал–1997) – 7
7. «Металлист» (финал–1992, полуфинал–1993, 2007, 2009) – 6
8. «Ворскла» (победа–2009), «Таврия» (финал–1994, полуфинал–1993, 2007), «Кривбасс» (финал–2000, полуфинал–1998, 2005), «Металлург» З (финал–2006, полуфинал–1997, 2000) – по 5
12. «Нива» В (финал–1996), «Металлург» Д (полуфинал–1998, 2002, 2008) – по 3
14. «Торпедо» (полуфинал–1992, 1993), «Звезда» (полуфинал–1999, 2000), «Ильичёвец» (полуфинал–2001, 2006) – по 2
17. «Верес» (полуфинал–1994), «Кремень» (полуфинал–1996), «Волынь» (полуфинал–2003)

Здесь преимущество «Динамо» не так ощутимо и вскоре, быть может, «Шахтёр» даже взберётся на вершину. Эта парочка далеко оторвалась от преследователей, которыми являются, в первую очередь, «Черноморец» и «Днепр», жарко выясняющие между собой, кто более достоин третьей строчки. Отмечу и «Ворсклу», в закончившемся сезоне впервые появившуюся в компании сильнейших и начавшую сразу с места в карьер – с выигрыша трофея!

И чтобы картина была абсолютно полной – объединим таблицы! Получим при этом список лучших футбольных клубов за всю историю чемпионатов и Кубков Украины...

1. «Динамо» (золото-1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2004, 2007, 2009, Кубок–1993, 1996, 1998, 1999, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, серебро-1992, 2002, 2005, 2006, 2008, финал–2002, 2008, полуфинал–2004, 2009) – 133 очка
2. «Шахтёр» (золото-2002, 2005, 2006, 2008, Кубок–1995, 1997, 2001, 2002, 2004, 2008, серебро-1994, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2004, 2007, 2009, финал–2003, 2005, 2007, 2009, полуфинал–1992, 1996, 1999) – 95
3. «Черноморец» (Кубок–1992, 1994, серебро-1995, 1996, бронза-1993, 1994, 2006, полуфинал–1995, 2004, 2008) – 22
4. «Днепр» (серебро-1993, финал–1995, 1997, 2004, бронза-1992, 1995, 1996, 2001, 2004, полуфинал–2001, 2002, 2003, 2005) – 21
5. «Таврия» (золото-1992, финал–1994, полуфинал–1993, 2007) – 10
6. «Карпаты» (финал–1993, 1999, бронза-1998, полуфинал–1994, 2006), «Металлист» (финал–1992, бронза-2007, 2008, 2009, полуфинал–1993, 2007, 2009) – по 9
8. ЦСКА (финал–1998, 2001, полуфинал–1997), «Кривбасс» (финал–2000, бронза-1999, 2000, полуфинал–1998, 2005) – по 7
10. «Ворскла» (Кубок–2009, бронза-1997), «Металлург» Д (бронза-2002, 2003, 2005, полуфинал–1998, 2002, 2008) – по 6
12. «Металлург» З (финал–2006, полуфинал–1997, 2000) – 5
13. «Нива» В (финал–1996) – 3
14. «Торпедо» (полуфинал–1992, 1993), «Звезда» (полуфинал–1999, 2000), «Ильичёвец» (полуфинал–2001, 2006) – по 2
17. «Верес» (полуфинал–1994), «Кремень» (полуфинал–1996), «Волынь» (полуфинал–2003) – по 1

Вот такая получилась штукенция. Изучайте, если найдёте какие-то нестыковочки – не судите строго, мог и ошибиться. В таком случае знаете, что делать – комментарии открыты.

И закончу я публикацией «Клуба Тимерлана Гусейнова». Если не ошибаюсь, именно этот легендарный одесский футболист стал первым отечественным игроком, кто забил сто мячей – если плюсовать голы в высшей лиге, Кубке Украины, еврокубках и за сборную Украины. Говоря проще, забил сотню, выступая за украинские клубы и сборную в официальных соревнованиях высшего ранга.

Легионеров здесь быть не может. Не учитываются и голы, забитые украинцами за команды других стран. На сегодня эта таблица (в неё вошли те, кто отличился минимум 50 раз) выглядит следующим образом.

НомерФутболистВсегоВысшая
лига
КубокЕврокубкиСборная
1Сергей Ребров189123203115
2Андрей Шевченко14060201941
3Андрей Воробей1389224139
4Сергей Мизин10690142-
5Александр Паляница10579224-
6Александр Гайдаш104959--
7Тимерлан Гусейнов10385828
8Олег Матвеев9981171-
9Александр Косырин9883132-
10Виктор Леоненко94671296
11Валентин Полтавец9177131-
12Сергей Ателькин89671012-
13Геннадий Зубов82631163
14Сергей Закарлюка797054-
15Алексей Антюхин8163162-
Андрей Покладок816219--
17Иван Гецко8067751
18Алексей Белик76551335
19Константин Бабич75669--
20Александр Мелащенко724612113
21Роман Бондаренко675413--
Сергей Шищенко6753851
23Юрий Максимов6548485
Сергей Назаренко65434810
25Василий Сачко645410--
26Александр Рыкун6347106-
27Сергей Коновалов61499-3
Владимир Мусолитин61401461
29Андрей Гусин59351059
30Валерий Кривенцов584864-
31Олег Венглинский5740791
32Сергей Попов54427-5
33Дмитрий Михайленко53311462
Геннадий Мороз534562-
35Иван Корпонай50455--

Выделены игроки, игравшие в Украине в сезоне-2008/2009 (не обязательно в составе клубов высшей лиги).

Возможно, кого-то упустил, кому-то что-то недодал (а может, и прибавил неосознанно, безо всякого злого умысла). Потому буду благодарен за всякого рода указания на, по вашему мнению, нестыковки. Ежели таковые действительно будут иметь место, обязуюсь оперативно исправить.

На этом уже точно всё.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ivan_uk (Chernovtsy)
ЧУ КУ ЄК СУ ЧС КС ЗЧ ЗК 1 Андрій Шевченко 63 20 61 43 0 0 136 19 342 2 Олег Блохін 0 0 26 42 211 29 4 1 313 3 Олег Протасов 0 0 7 29 125 12 64 2 239 4 Сергій Ребров 123 20 33 15 2 1 19 5 218 5 Олександер Пономарьов 0 0 0 0 148 20 0 0 168 6 Андрій Воробей 96 24 13 9 0 0 0 0 142 7 Іван Гецко 67 7 5 1 14 9 22 0 125 8 Олександер Паляница 79 22 4 0 0 1 6 0 112 9 Віталій Старухін 0 0 3 0 84 23 0 0 110 10 Вадим Євтушенко 0 0 10 1 59 8 30 2 110 11 Віктор Леоненко 67 12 9 6 9 0 5 0 108 12 Олександер Гайдаш 95 9 0 0 0 0 4 0 108 13 Генадій Литовченко 1 0 11 15 56 9 12 2 106 14 Сергій Мизін 90 14 2 0 0 0 0 0 106 15 Олександер Заваров 0 0 8 6 56 9 17 8 104 16 Тімерлан Гусейнов 85 8 2 8 1 0 0 0 104 17 Віктор Колотов 0 0 8 22 62 11 0 0 103 18 Михайло Соколовський 0 0 5 0 87 11 0 0 103 19 Леонід Буряк 0 0 14 10 63 14 0 0 101 пропоную до Вашої уваги реєстер українських бомбардирів
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 49
ivan_uk (Chernovtsy)
ЧУ КУ ЄК СУ ЧС КС ЗЧ ЗК 1 Андрій Шевченко 63 20 61 43 0 0 136 19 342 2 Олег Блохін 0 0 26 42 211 29 4 1 313 3 Олег Протасов 0 0 7 29 125 12 64 2 239 4 Сергій Ребров 123 20 33 15 2 1 19 5 218 5 Олександер Пономарьов 0 0 0 0 148 20 0 0 168 6 Андрій Воробей 96 24 13 9 0 0 0 0 142 7 Іван Гецко 67 7 5 1 14 9 22 0 125 8 Олександер Паляница 79 22 4 0 0 1 6 0 112 9 Віталій Старухін 0 0 3 0 84 23 0 0 110 10 Вадим Євтушенко 0 0 10 1 59 8 30 2 110 11 Віктор Леоненко 67 12 9 6 9 0 5 0 108 12 Олександер Гайдаш 95 9 0 0 0 0 4 0 108 13 Генадій Литовченко 1 0 11 15 56 9 12 2 106 14 Сергій Мизін 90 14 2 0 0 0 0 0 106 15 Олександер Заваров 0 0 8 6 56 9 17 8 104 16 Тімерлан Гусейнов 85 8 2 8 1 0 0 0 104 17 Віктор Колотов 0 0 8 22 62 11 0 0 103 18 Михайло Соколовський 0 0 5 0 87 11 0 0 103 19 Леонід Буряк 0 0 14 10 63 14 0 0 101 пропоную до Вашої уваги реєстер українських бомбардирів
Ответить
0
0
Владимир Пояснюк
aronis (Гостомель) 24.06.09 17:06 Нет, Клуб, насколько я понимаю, всегда будет называться по имени человека, первым забившего именно сто мячей. Во всяком случае, в моей статистике название меняться не будет. P.S. Комментарий увидел только сейчас, надеюсь, ответ вы прочтёте...
Ответить
0
0
aronis (Гостомель)
Владимир Пояснюк, В наступному сезоні Ребров одягне футболку Арсенал К, можливо вже через рік ви напишете про "клуб Реброва" (200 і більше м"ячів в ЧУ, КУ, і т.д.)?
Ответить
0
0
kerlon50 (Київ)
Попробуй http://fdream.ru/game/3929 - кращий менеджер, в який грав за весь час. Найдинамічніший футбольний менеджер. 500-700 ігор за день ... Реальні чемпіонати реальних країн! Для тих, хто обирає реальні назви команд - окремі переваги позачергово придбати гравців своєї улюбленої команди на драфті на початку кожного місяця. Використання реальних емблем та форм клубів. Місяць дорівнює 1-ому році в реале. Управління 3-ма командами під одним профілем.Можливість стати Vip-менеджером всього за 25 гривень. Гра не потребує великих витрат часу.
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
Да, ЧО третий, несмотря на сезоны в первой лиги. И не зря "клуб Гуейнова" назвали, - радует глаз))) Когда уже наконец этот мудак продаст клуб или разорится или что-то еще!!!!!
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
Long (Одесса) Для этого надо вернуть Прокопенко, но увы((((((((((((((((((( Царство небесное!
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Самое неблагодарное увлечение, а для кого-то из журналистов и работа, это статистика. Никогда, повторяю, никогда не будет довольных! Всегда найдутся умнее тебя! Всегда, кто-то вставит свои пять копеек! Хорошо, если это человек, который в этом деле что то смыслит. Так, что Владимир, все окей! А мешать в кучу СРСР и Украину не надо. Тут разные уровни. Как и разные уровни голов, забитых в первенствах других стран. По Кубку. Это официальный турнир и на мой взгляд стадии 1/64 или ниже не разделяют: это ничто, а от 1/8 - это уже что-то... Не должно быть так. Все команды равны. Голы нужно считать на всех стадиях, а кому как повезло со жребием, это другой вопрос. Каждый же статистик считает так как ему не просто удобно, а как хочется... Но главное, чтобы не выдавал свое за истину в последней инстанции и все утверждать - так должно быть и никак по другому. Как делает Владимир Баняс в "УФ". Собрал все и всех в кучу - периоды 30-40-50-... 90-2000 годов и определяет лучших футболистов, бомбардиров и т.д... Публикует это и ТАК и Только так! Другие статистики и мнения их его не интересуют... Хотя и создает свои творения на труде этих же "неправых" статистиков. Спасибо Пояснюку за материал и коректные ответы на вопросы.
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Владимир Пояснюк 18.06.09 12:08 ----- Жаловаться главному редактору думаю нет смысла - он сам всё читает (почему-то у меня такое убеждение)... ))))) За "доброе начинание" вам уже неоднократно сказали "спасибо" (и не только на этой ветке) и ещё не раз скажут. Но любители футбола ведь хотят видеть статистику с разных ракурсов и вполне справедливо интересуются "а нельзя ли еще с этой стороны осветить поднятый вопрос". К кому как не к Вам (доброму почти во всех смыслах начинателю) обращаться с этим вопросом, а Вы - режете на корню... Понятно, что некоторые "пожелания" звучат как упреки, но ведь людей, которым будет очень интересна, а порой и полезна, собираемая Вами информация, гораздо больше тех, которым лишь бы поворчать... И Вы не должны из-за этого меньшинства становиться в позу обиженного: "Я им вон сколько, а они еще и недовольны. Вообще не буду делать". А ведь - "Клиент всегда прав!" )))) С надеждой на понимание еще раз говорю огромное спасибо.
Ответить
0
0
aleks_ms3 (Горловка)
Владимир Пояснюк 18.06.09 12:08 Значит я подзабыл, спасибо.
Ответить
0
0
Владимир Пояснюк
aleks_ms3 (Горловка) 18.06.09 11:35 То был четвертьфинал. igorM (Симферополь) 18.06.09 11:57 У людей может быть куча самых разнообразных замечаний и пожеланий, что мы и видим на примере этих комментариев. Иногда я к ним прислушиваюсь, иногда нет. "У меня нет на это времени" - для меня это аргумент. Но если вы считаете, что я недорабатываю и не уважаю мнение читателей - обратитесь к главному редактору. При этом следует помнить, что статистическая рубрика на сайте фактически является моим добрым начинанием и в любой момент по моей прихоти может прекратить своё существование. За тёплые слова - спасибо.
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
МАГ (Дн-вск) 17.06.09 09:09 genpet (Николаев) 17.06.09 23:46 ----- Это список не бомбардиров украинских чемпионатов (который тоже надо приводить, но отдельно - вот там Шацких пусть присутствует), а список украинских бомбардиров. ... Владимир Пояснюк 17.06.09 13:16 ------- Спасибо Вам за статистику. НО... Раз уж взялись за дело, то доводите его пожалуйста до логического конца. И если у людей есть какие-то замечания или пожелания, то лучше чем-то аргументировать отказ, а не утверждать что "у меня нет на это времени". Согласен также с товарищем из Луцка, что "статистика - наука точная" и не терпит оговорок "если что - то маякните, я добавлю". Но все равно, еще раз спасибо.
Ответить
0
0
aleks_ms3 (Горловка)
а Потаве= в Полтаве
Ответить
0
0
aleks_ms3 (Горловка)
Два матча было 0:0 а Потаве и 3:0 В Донецке, если мне памят не изменяет.
Ответить
0
0
aleks_ms3 (Горловка)
Владимир Пояснюк А разве в 2008-м Ворскла не играла в полуфинале Кубка с Шахтером?
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
не придумал :)
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
KonstFootball (Харьков) 17.06.09 10:41 А кубок?
Ответить
0
0
genpet (Николаев)
Я считаю нелепым не считать голы легионеров в зачет Клуба. Ведь они забиты в украинском чемпионате за украинские клубы. Считаю что М.Шацких справедливо должен занимать вторую строчку в Клубе Т.Гусейнова . 2.М.Шацких - 142 (97 - ЧУ, 22 - КУ, 23 - КЕ ) В Кубке Украины нужно считать голы с момента вступления в розыгрыш команд высшей лиги. Еще еще Суперкубок Украины. А вот голы молодых подающих надежду на вступление в клуб Т.Гусейнова : 1. А.Милевский - 44 ( 25– ЧУ , 7 – КУ , 7 – ЛЧ, 1 – СКУ, 2 – СУ, 2 - СКУ) 2. А.Гладкий - 43 ( 36– ЧУ, 3 – КУ, 2 – ЛЧ, 1 – СКУ, 1 – СУ) 3. И.Бангура - 40 ( 28 – ЧУ, 3 – КУ, 7- ЛЧ, 2 – КУЕ ) 4. В.Гоменюк - 39 (30 – ЧУ, 8 – КУ, 1 –КИ) 5. А.Ковпак - 37 (33 – ЧУ, 4 – КУ ) 6. Т.Гиоане - 37 (28 - ЧУ , 7 – КУ, - 2 – ЛЧ) 7. М.Девич - 37 (33 - ЧУ , 3- КУ, 1 - КУЕ) 8. Е.Селезнев - 31 (26 – ЧУ, 2 – КУ, 2 – СУ, 1 – КУЕ )
Ответить
0
0
DYNAMOS (Киев)
Владимир Пояснюк 17.06.09 13:24 Одна из статей из серии "Наши за границей"... Сейчас нету времени ее искать... Признаюсь честно, что твердого обещания не было... идея была моя по поводу наших в разных чемп... а с Вашей стороны было оговорено, что возможно по завершению сезона такая статья будет
Ответить
0
0
Владимир Пояснюк
DYNAMOS (Киев) Я, честно говоря, не помню, где это было. Приведите, пожалуйста, цитату или дайте ссылку.
Ответить
0
0
DYNAMOS (Киев)
Владимир Пояснюк 17.06.09 13:16 Там где про Пупкина) писали!
Ответить
0
0
Владимир Пояснюк
DYNAMOS (Киев) Дело за малым - показать, где я такое обещал: "во всевозможных чемпионатах".
Ответить
0
0
DYNAMOS (Киев)
Владимир Пояснюк 17.06.09 12:27 Я думал "Наши за границей" это будет уже итоговая статья сезона по нашим легионерам во всевозможных чемпионатах... Даже обещание такое было)
Ответить
0
0
Серж Юрша (Луцьк)
Скажу сразу – наверняка кого-то упустил, кому-то что-то недодал (а может, и прибавил неосознанно, безо всякого злого умысла). Потому буду благодарен за всякого рода указания на, по вашему мнению, нестыковки. Ежели таковые действительно будут иметь место, обязуюсь оперативно исправить. Не повинен справжній статистик дозволяти собі такі "вольності" - не додав, передав. Статистика - наука точна. До речі, у нас в Україні доволі сильна команда статистиків - Юрій Ландер, Юрій Яцина, Василь Гнатюк, Олександр Бояренко, Олександр Двойнісюк, Сергій Мартинов та інші. Я останніми роками "веду" тільки рідну "Волинь".
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Это всё благодаря достижениям в начале 90-х. А сейчас увы, нынешний Черноморец лишь тень той команды что брала серебро, бронзу и Кубок Украины. Будем надеяться что рано или поздно выйдем на прежний уровень LeontiS (Одесса) 17.06.09 09:08 Для этого нужно вернуть Альтмана. Он один из немногих, кто ЖИЛ коммандой и Одессой.
Ответить
0
0
Владимир Пояснюк
DYNAMOS (Киев) Рубрика уже более двух лет выходит на сайте. В этой связи ваше замечание "тоже интересно будет почитать" становится крайне для меня интересным...
Ответить
0
0
DYNAMOS (Киев)
Владимир Пояснюк 17.06.09 12:04 а вот "Наши за границей" тоже интересно будет почитать
Ответить
0
0
Владимир Пояснюк
И разве люди играющие в чемпе СССР нам чужие? Все таки остаюсь при своем мнении: надо считать всех наших и везде... и во все времена!!! DYNAMOS (Киев) 17.06.09 11:33 Дак нешто кто против? Ищите данные, плюсуйте их, составляйте табличку... Это увлекательное, между прочим, занятие.
Ответить
0
0
Владимир Пояснюк
МАГ (Дн-вск) 17.06.09 09:09 Да какая разница - с красной чертой или без оной. Всем понятно, о чём идёт речь, не так ли? "В кубке должны учитываться только те мячи, которые забиты с момента вступления в стадию клубов вышки" - насколько знаю, Кубок учитывается абсолютно весь (и я так его и считал). Пересчитывать не буду. "Во всех национальных чемпионатах не делают деление на своих и легионерах. Если Шева забил более 100 мячей в Италии - его гордо пишут везде. Точно так и в Англии и др. странах" - то есть как? Вот вы ниже лестно отзываетесь о российском Клубе 100 (я разделяю ваши восторги). Так там никаких легионеров нет, если не ошибаюсь. Сейчас идут дискуссии о том, стоит ли включать Вагнера Лава. Про Италию и прочих ничего не скажу, не знаю вообще, есть ли у них аналоги таких клубов. В простых списках бомбардиров есть, конечно, все. DYNAMOS (Киев) 17.06.09 08:27 Это называется - и мухи, и котлеты. Я этим заниматься не буду. МАГ (Дн-вск) 17.06.09 10:00 Первенство Украины - это не высшая лига. Высшая лига - это чемпионат. Всё остальное - первенство. bogic (Iv-Frankivsk-Wroclaw) 17.06.09 10:33 У меня нет времени на это. И не статист, а статистик. :) К тому же с "головним статистом України" вы немного переборщили. МАГ (Дн-вск) 17.06.09 10:39 Да, оживает и тем прекрасен, не спорю. Но оживает он когда? По выходным, когда проходит тур. У меня же в уик-энд три чемпионата проходят, которые нужно осветить, и рубрика "Наши за границей" дожидается своего часа. Знаете ли, не до "Клуба 100"... Потому обновляться он будет раз в полгода, зимой и летом, в паузе между чемпионатами. Во всяким случае, пока я загружен работой именно в таком объёме. Saturn (Киев) 17.06.09 11:28 "Москали", как вы выражаетесь, по-моему, как раз таки и не учитывают http://football.sport-express.ru/club100/
Ответить
0
0
DYNAMOS (Киев)
[итоговый рейтинг клуба] = (([кол.команд в 1-ом чемп] - [занятое место])+([кол.команд в 2-ом чемп] - [занятое место])+...+([кол.команд в 18-ом чемп.] - [занятое место]))/[количество участий в чемпионатах] KonstFootball (Харьков) 17.06.09 10:41 Ты конечно прав... Но таблицу Пояснюка можно назвать "Самые титулованные клубы"... Этим она и интересна! Правда и у меня есть некоторые замечания к ней! выражу свое субъективное мнение. Кубок считается менее престижным... но за победу в Кубке Пояснюк дает 5 баллов также как и в чемпионате... и еще... в Кубке очки даются 4-м командам, а в чемпионате 3-м... И два серебра круче чем чемпионство. Видел альтернативную таблицу... Чемпионство 5 баллов, Кубок 3 балла, серебро 2, бронза 1... думаю она более справедлива...разве что добавить можно финалисту 1 балл... ну это мое личное мнение)
Ответить
0
0
DYNAMOS (Киев)
Не думаю, что это правильно. Один забивает в Англии, другой в Казахстане или Израиле)))) Данная таблица наиболее справедливая, но это лично моё мнение. МАГ (Дн-вск) 17.06.09 09:12 Не согласен с тобой... Допустим Шевченко забивает за сборную играя за Милан... уже получается перекос... хотя можно сказать что это все голы за УКРАИНСКИЕ команды... тем не менее она существенно обрезана... скажем Шевченко вообще забил намного больше мячей чем Ребров... и мне интересно было бы узнать побил ли Шевченко рекорд Блохина по количеству забитых мячей во всех официальных матчах... а вопрос "учитывать или не учитывать мячи забитые нашими в Азербайджане, Казахстане..." думаю подсчитать там наши голы будет трудно)... и наверное никто не захочет к сожалению этим заняться... но разве чемп России слабее нашего... а в свое время чемп Израиля и не слабее нашего был И разве люди играющие в чемпе СССР нам чужие? Все таки остаюсь при своем мнении: надо считать всех наших и везде... и во все времена!!!
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Владимир Пояснюк А москали в своем рейтинге бомбардиров учитуют голи и в зарубежних чемпионатах, кубках и т.д.
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
блин, у вас слова в скобках "" не отображаются [итоговый рейтинг клуба] = (([кол.команд в 1-ом чемп] - [занятое место])+([кол.команд в 2-ом чемп] - [занятое место])+...+([кол.команд в 18-ом чемп.] - [занятое место]))/[количество участий в чемпионатах]
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
bogic (Iv-Frankivsk-Wroclaw) Не вопрос. Каждое издательство (статистик) вправе сам называть своё детище и устанавливать правила. Но мне более по душе как раз этот, который Пояснюк опубликовал. И клуб Федотова я суммировать не хочу. Ещё нравится российский "Клуб 100" на Спорт-экспрессе. Он постоянно обновляется, этим и интересен! http://football.sport-express.ru/club100/ Володя Пояснюк! Делайте на уа-футбол аналог такого клуба! Клуб 100 после каждого тура оживает!
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
По-моему, если брать в чемпионате только первые три места, а в кубке только стадию полуфинала и выше, то картина получается не полной. формула должна быть такой: = (( - ) + ( - )+...+ - ))/
Ответить
0
0
bogic (Iv-Frankivsk-Wroclaw)
Hetman-SVM (Odessa) МАГ (Дн-вск) клуб Олега Блохіна - як я вже писав раніше, обєднює усі голи українських футболістів (в т.ч. бувших радянських) у чемпіонатах СРСР, України та країн "першої пятірки", Кубку СРСР, України та країн "першої пятірки", єврокубках за клуби СРСР, України та країн "першої пятірки", і національні та олімпійські збірні України та країн "першої пятірки". Таку статистику знайшов на http://www.fanat.com.ua/statist/club-blokhin.html СРСР, правда вона застаріла (Данные по состоянию на 1.11.2002 Источник: газета "Команда"). Просив би нашого головного статиста України Володимира Пояснюка, щоб оновив цей список і постійно приводив дані цього клубу Олега Блохіна поряд з клубом Тимерлана Гусейнова
Ответить
0
0
Прага (Харьков)
Skorb (Kyiv) 17.06.09 09:46 6-й по чемпионатам «Металлист» (бронза-2007, 2008, 2009) – 3 очка
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Kuzma (Киев) 17.06.09 09:27 По кубку - нельзя засчитывать мячи на ранних стадиях, когда сроперники, например,две второлиговые команды. Так было всегда. Только играя с командой вышки засчитывались. Иначе мона и бомбардиров 1-й и 2-й лиги добавлять. Ведь 1-я лига - это тоже первенство Украины.)))) Hetman-SVM (Odessa) Он (Блохин) гордо первый в клубе Г.Федотова.
Ответить
0
0
Skorb (Kyiv)
А где Металлист в чемпионатной таблице?
Ответить
0
0
Hetman-SVM (Odessa)
Наскількі мені відомо, то клуб має назву імені Олега Блохіна.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Когда ж Нива В вернется в ПЛ... вспомнить сезон 95/96, полуфинал с Шахтером, финал с ДК... шанс был...(( а в след. сезон 1/8 КУ с Динамо...(
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
Клуб Гусейнова - это те, кто забил 100 мячей и больше. Остальные - кандидаты. Итого - в клубе пока только 8 человек 9одного вы не считаете). Таблицу нужно разделить красной чертой))))) МАГ (Дн-вск) 17.06.09 09:09 -------------------------------------------------- підтримую -------------------------------------------------- В кубке должны учитываться только те мячи, которые забиты с момента вступления в стадию клубов вышки. У вас могут быть неточности, т.к. и Венглинский, и Покладок и др. могли забивать за команды 1-й и 2-й лиг на более ранней стадии. МАГ (Дн-вск) 17.06.09 09:09 -------------------------------------------------- не підтримую,кубок є кубок,турнір той самий на всіх стадіях,для чого такий поділ?=) якщо не помиляюсь,то були часи,коли клуби т зв вишки вступали в боротьбу на різних стадіях,то як бути тоді?) за такою логікою треба і голи,забиті в кваліфікаційних раундах єврокубків теж відмінити,бо хтось починав із другої кваліфікції,хтось - із третьої,хтось - з основи,так?може воно й логічно,але ІМХО невірно -------------------------------------------------- Так, что... Шацких однозначно заслуживает своё место в этом почетном списке. МАГ (Дн-вск) 17.06.09 09:09 -------------------------------------------------- по цьому пункту теж згоден!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
DYNAMOS (Киев) Не думаю, что это правильно. Один забивает в Англии, другой в Казахстане или Израиле)))) Данная таблица наиболее справедливая, но это лично моё мнение.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Неплохо. Люблю статистику. Наконец-то, хоть кто-то опубликовал наших голеодоров. Владимир Пояснюк. Клуб Гусейнова - это те, кто забил 100 мячей и больше. Остальные - кандидаты. Итого - в клубе пока только 8 человек 9одного вы не считаете). Таблицу нужно разделить красной чертой))))) В кубке должны учитываться только те мячи, которые забиты с момента вступления в стадию клубов вышки. У вас могут быть неточности, т.к. и Венглинский, и Покладок и др. могли забивать за команды 1-й и 2-й лиг на более ранней стадии. Во всех национальных чемпионатах не делают деление на своих и легионерах. Если Шева забил более 100 мячей в Италии - его гордо пишут везде. Точно так и в Англии и др. странах. Так, что... Шацких однозначно заслуживает своё место в этом почетном списке. А оно довольно высокое - второе (если я не ошибаюсь). Да людей, забивших 50-т и более мячей, в таком случае, становится явно поболее: Брандау Лемос (Бразил.), Ринкон Пашеку (Бразил.), Белькевич В. (Беларусь), Гигиадзе В. (Грузия), Деметрадзе Г. (Грузия), Агахова Д. (Нигерия)
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
kollerkot (Киев) 17.06.09 08:06 Это всё благодаря достижениям в начале 90-х. А сейчас увы, нынешний Черноморец лишь тень той команды что брала серебро, бронзу и Кубок Украины. Будем надеяться что рано или поздно выйдем на прежний уровень
Ответить
0
0
DYNAMOS (Киев)
Неплохо было бы объединить таблицы украинских бомбардиров союзных, украинских чемпов, а также наших в командах других стран... А то картина не совсем полная получается. Лет так 10-15 тому назад я видел такой список.
Ответить
0
0
kollerkot (Киев)
Ха...оказывается черноморец по успешнее днепра будет!!!
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Владимир Пояснюк, архивариус UA-Футбол Владимир, спасибо за статью. Интересно и познавательно. Мне понравилась.
Ответить
0
0
Владимир Пояснюк
Ahonc (Киев) Да
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
А в чемпионате только высшая лига считается?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус