Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

На просмотре в "Заре" новые игроки

На просмотре в "Заре" новые игроки


Сегодня состоялось первое собрание луганской «Зари» в 2010 году. Корреспонденту cxid.info удалось заметить таких исполнителей: Шуховцев, Огиря, Сикорский, Малый, Каменюка, Скоба, Шевчук, Милько, Лазарович, Силюк, Колесниченко, Волков, Ховбоша, Янченко.

Напомним, что пять игроков основы переведены в дубль: Комарицкий, Чурилов, Гринченко, Городов, Гаврюшов.

Также на просмотр прибыли новые исполнители:

1.Егор Картушов. Форвард. Игрок молодёжного состава донецкого «Шахтёра».

2.Матвей Бобаль. Форвард. Играл в командах «Игросервис» и «Таврия».

3.Максим Белый. Полузащитник. Играл в командах ФК «Харьков» и «Металлург» (Запорожье).

4.Вассура. МФК «Шахтёр» (Донецк).

5.Ромарио. МФК «Шахтёр» (Донецк).

6.Максим Лисовой. Полузащитник. Играл в командах «Заря», «Волынь».

7.Дмитрий Хомченовский. «Олимпик» (Донецк).

8.Игорь Левченко. Голкипер. «Олимпик» (Донецк).

Оцените этот материал:
Источник:
Павел Козырев, cxid.info
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ajtdmw42 (Киев)
Чемпионат Испании 2009-10 / 16-й тур / Обзор тура / НТВ+ А ТАКЖЕ: НБА, НХЛ, ТЕННИС, БОКС, БОИ БЕЗ ПРАВИЛ СМОТРИТЕ НА САЙТЕ h t t p : / / s m o t r i m - s p o r t . n a r o d . r u
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 69
Ajtdmw42 (Киев)
Чемпионат Испании 2009-10 / 16-й тур / Обзор тура / НТВ+ А ТАКЖЕ: НБА, НХЛ, ТЕННИС, БОКС, БОИ БЕЗ ПРАВИЛ СМОТРИТЕ НА САЙТЕ h t t p : / / s m o t r i m - s p o r t . n a r o d . r u
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
аш спортинтернат давно превратился в сборище псевдофутболистов, любящих побухать. Если сейчас снова взяться за это дело результаты только через пяток лет, а так пусть набирают молодых со стороны.
Ответить
0
0
dmitrys (Луганск)
Саша Черный (Днепропетровск) Я тоже не вижу смысла брать чужую молодежь при наличии своей. Из школы Зари из молодых могу напомнить Гармаша, который в этом году уже выходил в основе ДК. Вообще данное пополнение вызывает пока только вопросы - команду нужно укреплять сейчас, на перспективу молодежь есть своя. Странненько пока как-то это всё выглядит...
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Изя (Одесса) 04.01.10 17:52 Спасибо за такое признание :) ток давай не обобщать типо "киевский троль"- большинство болел ДК вполне приятные и адекватные люди. Ребята! Давайте жить дружно! :)
Ответить
0
0
Изя (Одесса)
Саша Черный (Днепропетровск) молодец! а СашаХМ это киевский троль.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
С таким "качественным" пополнением можно и не выжить в высшей лиге.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Alex4474AA (Мариуполь) 04.01.10 17:33 а я что спорю? я сказал через 5 лет можно ждать первых всходов, а нормальный результат через 10-15 лет. А академий и школ у многих клубов просто нет. А СашаХМ (KM) утверждает что Заря вместо того чтобы брать своих игроков которые утомились уже сидеть в школе/академии Зари, а они такие "буки" берут левак всякий из ШД никому не нужный.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Саша Черный (Днепропетровск) 04.01.10 17:24 чтобы от академии был толк-не год или два уйдет
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 04.01.10 17:10 ты так говоришь 10-5 как будто результаты школы можно во времени расчитывать, есть просто традиции! что дала школа ШД? 1. по времени можно: из 16-летнего хорошего футболиста не сделаеш, не перевоспитаешь просто за 2 года, из 15-летнего тоже врядли, из 14-летнего возможно но тяжело из 13-летнего из 100 выйдет 2-3... В академиях учатся с 5-6 лет по 10-12 лет и то научиьт чемуто удается еденицы 2. я за школу ШД не берусь мне на нее "паралельно" но сходу могу назвать Селезнева, Ракицкого, Полянского но болелы ШД тебе наверно целый список выложить смогут.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 04.01.10 17:12 спецом для троглодитов в танке, я писал!! БЫЛА! время прошлое! и писал давала стабильно хороших! СашаХМ (KM) 04.01.10 14:57 ты читать умеешь? ты сам в вопросе ответил на него! я сказал в аренды это гуд, но если есть своя школа отличная в чем смысл арендовать левачек? СашаХМ (KM)- ты врун и хам.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 04.01.10 17:09 Так если ты не говоришь что у них сейчас супер школа так откуда им брать своих которых как ты выразился "имея своих таких же молодых" и прикольты диалог ведешь: "ты читать умеешь? ты сам в вопросе ответил на него! я сказал в аренды это гуд, но если есть своя школа отличная в чем смысл арендовать левачек?" а потом: " я не говорю что они щас супер школа в Украине, я говорю что давно известо что у них была одна из лучших..." Что курим товарисчь?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Dimonych (-) спецом для троглодитов в танке, я писал!! БЫЛА! время прошлое! и писал давала стабильно хороших!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) 04.01.10 16:29 ты так говоришь 10-5 как будто результаты школы можно во времени расчитывать, есть просто традиции! что дала школа ШД?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) я не говорю что они щас супер школа в Украине, я говорю что давно известо что у них была одна из лучших и стабильно давали результат. Учитывая фин возможности ШД, видать туда и начали отплывать паростки из школ
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Мда... И половина из них в аренду...
Ответить
0
0
Gerik (Лучанск)
Майкл (Lugansk) 04.01.10 16:22 Не факт, что єти игроки после зборов остануться в команде, сбор будет из трех этапов 1,2 - просмотр играков, 3 - уже работа с оставшимися. Так что это только начало
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Gerik (Лучанск) 04.01.10 16:23 Шелаев с 1993 является профессиональным игроком (начинал в ЗЛ). Т.е. как минимум выпустил из школы зари 17 лет назад а не 10 вещи достаточно разные
Ответить
0
0
Gerik (Лучанск)
Саша Черный (Днепропетровск) 04.01.10 15:55 Я прошу прощения за то что встреваю в Ваш спор с СашаХМ (KM). Во список из пяти играков, но не больше Н. Каменюка, А. Комарицкий, И. Галюза, О. Шелаев, В. Огиря (СБУ U-19), А. Городов, И. Шопин
Ответить
0
0
Майкл (Lugansk)
Да и правда НЕ НУЖНЫ ТАКИЕ ИГРОКИ!!!!! Если хотим занять хотя бы место 9...(а руководство хочет зону УЕФА).. то нужно покупать ХОРОШИХ добротных игроков 3-4 игрока но ВЫСОКОГО УРОВНЯ! чем 8 игроков те которые греют лавку....! Ждем действительно хорошего трансфера!
Ответить
0
0
Alt (Lugansk)
Школа Зари закончилась лет 10 назад. Ну мало кто заиграл с того времени. Школа была хорошая в 70е 80е годы. а потом... Надо восстанавливать. Пока информация по игрокам не утишительная. Но надеюсь еще не вечер. Первый отбор- надо определить кто нужен кто не нужен. И тогда уже брать игроков.
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
И с такими игроками /хоть и просмотр/хотим ставить серьезные планы?????????Жду от Зари хороших трансферов и конечно достойной игры .
Ответить
0
0
Dimonych (-)
"есть своя школа отличная" ох, лол, вот жеж жжот, неугомонный товарищ. "Так же Сергей Васильевич сообщил, что футбольный клуб "Заря" создает собственную детскую футбольную школу, директором которой назначен Игорь Викторович Гузь" http://www.zarya-lugansk.com/news/show/?id=1753 Только создает, а Саша уже рассказывает сказки, как всегда.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) И еще не игнорируйте мои вопросы. Хотябы 5 игроков воспитанников Зари за последние лет 10 которые провели хотябы 100 матчей в высшей лиге?
Ответить
0
0
Gerik (Лучанск)
СашаХМ (KM) 04.01.10 15:40 В том то все и дело, что была. Сейчас способный пацанов (возраст 12-14 лет) приглашают в академию Шахтера. Ну будем надеятся с новыми хозяевами пацаны будут оставаться в клубе
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 04.01.10 15:40 "всё так, только у Зари школа была кажись пораньше чем у ШД" Да что ж такое?! Что значит была? Вы утверждаете что точно знаете что у Зари куча своих талантливых игроков молодых, своя школа и т.д. Так я спрашиваю какие футболисты? Фамилии? Сколько матчей првели за Ю-19? Какая школа? Сколько там замимается футболистов? Зоадно ссылочку плиз. Я вот зашел на сайт Зари и даже там не нашел информации о ДЮФК. Так вот на основании чего Вы сказали что у Зари куча своей молодежи а они берут левак из ШД? И кстати Вы считаете сразу так что в академии ШД идиоты раз у них левак а у Зари таланты?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) 04.01.10 15:25 всё так, только у Зари школа была кажись пораньше чем у ШД.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) 04.01.10 15:05 оболонь неможет воспитывать своих, а на луганске в традициях было воспитывать молодых хороших футболистов вот и всё.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
мне кажется по пути вот таких оптозакупок уже прошли все и понимают что это путь в никуда, но повторяют снова? СашаХМ (KM) 04.01.10 14:59 извини что придолбался так к тебе просто вижу противоположное мнение и с уважением стараюсь понять на чем оно основано. Так вот а какай другой выход для клубов ты видишь? своих академий которые были бы конкурентны с ДК и ШД у других клубов нет вообще. Только сейчас начали строить. Вот МХ построил и занимается там вроде 200 пацанов. Через сколько будет результат? через 5 лет будут только первые результаты. У ДК по сути только сейчас появился результат с молодежью а работа была начата почти 15 лет назад а результат только сейчас. Все (ну большинство так точно) пойдут путем строительства своих школ и академий но сейчас их нет. А игроков брать откудато нужно. Откуда? Есть только 2 академии- оттуда и берут. Что не так?
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) Вот смешно просто. А когда Оболонь брала молодняк ДК ты тоже возмущался? Вот точно знаю что в Луганске куча супер молодежи которая согласна тренироватся только в Луганске а изумрудные поля, идиальные условия проживания, степендии, лучшие тренера и т.д академий ДК и ШД им просто неинтересны? Или ты всех сдесь за неразумных держишь? Если у клуба есть свой доморощенный талант он никогда не будет платить деньги другому даже "дружескому" клубу за такого же. Так что не смеши.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) "имея своих таких же молодых"- опа уже интересно, назови фамилии и их достижения? (скажем там "х" матчей за сборную возраста "у") "но если есть своя школа отличная"- где есть? и скоко там МЕГАТАЛАНТОВ? и почему эти мегаталанты не в ДК и ШД? плохая селекция чтоли у ДК и ШД? куча молодняка мегаталантливого бегает пылит глиняные поля в Луганске а они сидят и ниче не знают?
Ответить
0
0
wws (Львів)
МФК -мініфутбольний клуб, я так розумію.Неясно з тренером.Думаю, що ідеально підійшов би Яремченко.Саме він в свій час привів в Карпати Кожанова і Ощипка з дубля ШД і зараз ці хлопці вже в 33 кращих на Україні.Зрозуміло, що це все суб"єктивні показники, але тим не менше результат налице.Яремченко досвідчений, кваліфікований тренер, надзвичайно як на мене порядна людина.В часи перебування в Карпатах спілкувався чистою українською мовою,як до речі і Олександр Іщенко.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 04.01.10 14:48 "просто заря всегда давала хороших молодых футболистов" а так вот что тебя возмущает. Теперь понятно. да давала, давно когдато.... И вообще когда это всегда? И каких хороших молодых футболистов за последние хотябы 10 лет? Когда обсуждали проблемы Зари (когда продавали ее) так говорилось что даже базы для команды нет толком. А об академии даже речи не было ее просто нет. Возможно есть формальная где 100 пацанов бегает, но то так- видимость бурной деятельности. Еще раз повторю- вся лучшая молодежь будет стремится только в 2 академии в стране еще лет 5. Или тебе на самом деле обидно что нарушили монополию ДК?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
henrythebest (Дрогобич) 04.01.10 14:59 они самые )
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
мне кажется по пути вот таких оптозакупок уже прошли все и понимают что это путь в никуда, но повторяют снова?
Ответить
0
0
henrythebest (Дрогобич)
А Вассура і Ромаріо часом не з міні-футбольного шахтаря?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) ну скажи, имея своих таких же молодых, ты б набирал бы кого-то и ставил в состав? или пробовал бы просто своими кадрами?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) 04.01.10 14:51 ты читать умеешь? ты сам в вопросе ответил на него! я сказал в аренды это гуд, но если есть своя школа отличная в чем смысл арендовать левачек?
Ответить
0
0
Алкоголь (Киев)
Мда, с таким усилением они точно в 1-ю лигу вылетят. Сначала про Гладкого и Дуляя писали, а оказалось что Заря решила молодняк у себя в команде собрать. Конечно может и заиграют, но.. В любом случае удачи Заре, интересно будет посмотреть на них весной.
Ответить
0
0
anderSAM (Симферополь)
таврия19752009 (симферополь) 04.01.10 14:34 ------------------- лично я не вижу перебора. Ковпака, дай бог, продадут, и место освободится. будет 4 нап., кто-то не в форме, вот и возможность выйти на поле. Есть ли у человека желание завоёвывать место в конкурентной борьбе, и играть на команду, а не так как было в игросервисе, команда играла на него.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 04.01.10 14:41 Послушай ну какой же ты вредный :) ДК абсолютный лидер по количеству игроков отданых в аренду ну и что? И возмущатся по этому поводу глупо, обьясню почему: сколько клубов с нормальными академиями в Украине? Пока только ДК и теперь ШД подтянулся (говорят у Карпат с этим тоже не плохо). у всех остальных если что-то и есть то далеко не уровня ДК и ШД. Что удивительного что вся лучшая молодешь в этих двух академиях? При этом потребность клуба в молодых игроках 3-5 человек в год. А остальных куда? А ведь они лучшие в Украине иначе их бы там не было. Нужно смирится что 80% молодежи в ближайшие 5 лет будет выходить с клеймом ДК или ШД. и это не плохо и ни хорошо просто так сложилось. А брать молодого игрока сразу на контракт да еще и за немалые деньги опасно... поэтому аренда, поэтому пачками, поэтому либо ДК либо ШД.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Dimonych (-) 04.01.10 14:48 Благодарю.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Dimonych (-) 04.01.10 14:49 1. согласен 2. так забери их в ШД!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
СашаХМ (KM) 1. Я намного лучше тебя знаю обо всем в ШД. 2. Сам ты левак.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
stefan681103 (Dokuch) 04.01.10 14:46 Да, о Сергее Шевчуке, бывшем бомбардире молодежки Шахтера. Уже давно в аренде в Заре и кажется там и останется, может контракт его выкупят.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Dimonych (-) да и нет тут ничего плохого, просто заря всегда давала хороших молодых футболистов, а тут на тебе пол команды набирают левака ( абыдно.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Dimonych (-) 04.01.10 14:46 Троглодит, не на товарняк а именно на просмотр, там и палкин начал что-то вякать а потом замяли сказали с друзьями покатать решили, и ты веришь, ну-ну ..
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Саша Черный (Днепропетровск) 04.01.10 14:39 Я подумал на Вячеслава, а разве то о другом речь?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
СашаХМ (KM) 04.01.10 14:42 Тролль, ты бы хоть инфу читал, а то позоришься на каждом шагу. В ШД не на просмотр, а на один товарняк самовольно сбежал Вассура, которого из МФК после этого хотели вообще исключить и не ставили в состав.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) я не говорю именно вот эти и всё, есть кроме них и шуст, и Дуляя туда уже отправляли и Гладкого и т.д. Подожди весны и ты увидишь сколько будет играков пускай родного и старшего брата ШД в Заре!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Dimonych (-) кста, троглодит, если просто отмазываешь, то тут нечего отмазывать, всё вполне естественно, просто помнится школа у Зари давала много хороших играков, а щас пошли набирать ...
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 04.01.10 14:38 Олимпик это разве фарм клуб ШД? а читал что клуб со своей инфраструктурой, школой, спонсорами и т.д. но возможно я что-то пропустил. и я не знал что МФК входит в структуру ФК ШД. У тебя есть информация по этому поводу? или только по названию? так если по названию то так можно сказать что все команды с названием Динамо входят в одну структуру
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Dimonych (-) 04.01.10 14:36 Спасибо за инфу-просто отсутствовал полгода, а новости там скудноватые.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Dimonych (-) 04.01.10 14:40 это не совсем другое! почему ж эти два бразилы были в ШД? Хотели типа по стопам жадсона пойти? Но чето там замяли и забыли типа.
Ответить
0
0
negredo (Сєверодонецьк)
Плін... і це у Зорі,котра ЗАВЖДИ славилася своєю футбольною школою......
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) а то что еще туда щас втулят, Шуста, мож Гладкого, кого-то еще из дубля и из под основы первой, типа Дуляя Виценеца и т.д. погоди, увидишь!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
СашаХМ (KM) Послушай, тролль, их президент не из структуры ШД и, к счастью, никогда там не был. МФК ШД это другое.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
stefan681103 (Dokuch) 04.01.10 14:33 Википедия говорит о том что 3 года этот игрок играет в Заре Луганск. Возможно он пренадлежит ШД но 3 года это уже срок большой и считать что его на полигон пригнали из ШД считаю нельзя. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) 04.01.10 14:27 нуда, и президент у них со структуры ШД ) и игрочки как не со школы ШД так с фарм-клубов и т.д. ) чтож ты не говоришь до окнца. Оболонь тот же номер это точно!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
stefan681103 (Dokuch) 04.01.10 14:33 Он там уже очень давно светится.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
жаль не дали бобалю попробывать в таврии .но там щас с нападениям перебор
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Саша Черный (Днепропетровск) 04.01.10 14:30 Шевчук там светится.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
stefan681103 (Dokuch) 04.01.10 14:24 где пара человек? я вижу только одного: 1.Егор Картушов. Форвард. Игрок молодёжного состава донецкого «Шахтёра». МФК ШД ФК ШД
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
да и тот же Вассура в "Заре" каши бы точно не испортил
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
Было бы интересно посмотреть в вышке на Картушова и Хомченовского
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 04.01.10 14:11 "Прикольно, прям полигон для обкатки играков ШД )" ага просто уйма игроков ШД в приведенном списке аж 1. прямя возмутительно! полигон! куча игроков! ))))))))))) образец обьективности ))) а сколько в Оболони играет орендованых у ДК игроков? ну так тож неактуально ))) И при этом никто не кричит что Оболонь принадлежит Суркисам и что ДК 6 очков обеспечено.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
СашаХМ (KM) 04.01.10 14:11 Да там из Шахтера пара человек.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
бобалю надоела "таврия"?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Прикольно, прям полигон для обкатки играков ШД )
Ответить
0
0
peasant (Donetsk)
Приятно видеть ребят из Донецкого "Олимпика"!!!!!!!! Удачи им!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус