Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Владимир Бессонов: "Весной планируем действовать по другой игровой схеме"

Владимир Бессонов: "Весной планируем действовать по другой игровой схеме"


По прилету в морозный Днепропетровск Владимир Бессонов дал свой комментарий первому предсезонному сбору своей команды. Также как и генерального директора команды, у главного тренера «Днепра» было хорошее настроение. Может быть из-за того, что команда плодотворно поработала на сборе?!

- Все, что было намечено для команды на первый сбор, мы добросовестно выполнили. Я очень доволен тем, что нам удалось провести на сборе большое количество товарищеских поединков. Меня как тренера также очень радует, что нашими соперниками в них стали сильные коллективы. Такие, как клубы российской Премьер-лиги «Локомотив» и «Динамо», команда высшей австрийской лиги «Капфенберг». Да и другие спарринг-партнеры оказались крепкими орешками. Рад, что каждый игрок получил достаточно игровой практики на высшем уровне.

- Что скажете о работе на сборе новичков «Днепра»?

- Вкладом в тренировочный процесс обоих наших новобранцев – Сергея Кравченко и Виталия Мандзюка я вполне доволен. Доволен и их игрой в товарищеских играх. Что же касается игроков, которые находились у нас на смотринах (Бобух и Лесякс), то с ними мы решили пока не заключать соглашений.

- Практически во всех матчах вы использовали схему 4-5-1, которая достаточно легко трансформировалась в 4-4-2. В официальных матчах планируете использовать схему игры именно с одним нападающим?

- Да, действительно, на сборе я начинал игры в основном с построения футболистов по схеме 4-5-1. К такому выводу мы пришли после того, как сделали детальный анализ всех матчей в осенней части чемпионата Украины. Нам катастрофически не хватало лишнего исполнителя в средней линии. Особенно это касается тех игр, в которых мы потерпели поражения. Думаю, что в зависимости от нашего соперника мы будем играть как с одним, так и с двумя нападающими.

- Также в проведенных играх вы использовали в центре обороны Марио Холека и в центре полузащиты Евгения Чеберячко. Вы довольны их действиями после ротации позиций игроков на футбольном поле?

- Я бы оценил их действия на «хорошо». Так что, будем работать в данном направлении.

- Из молодых футболистов может кто-то подтянуться к основному составу?

- Повторюсь, все футболисты проявили себя достаточно хорошо, старались.

- Стоит ли обращать особое внимание на результаты товарищеских игр, коих было шесть?

- Думаю, что нет стоит. Мы провели шесть игр, к которым целенаправленно не готовились. В некоторых из них футболисты чувствовали усталость от данных им нагрузок. Были проблемы, травмы. К сожалению, примерно на три недели мы потеряли из строя Руслана Ротаня, который практически пропустит весь этап подготовки к сезону. Надеюсь, что он быстро восстановится и встанет в строй.

- В сегодняшней игре с молодежной сборной Азербайджана повреждение также получил Бартулович. Насколько оно серьезно?

- Не серьезно. У него небольшое повреждение спины. Думаю, он будет в строю на втором сборе.

- Чем будет заниматься команда в те 5 дней, которые пробудет в Днепропетровске?

- Футболистам будут даны выходные дни. Тренировок здесь не предвидится.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
alessio13 (Днепропетровск)
игы = игРы
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 55
alessio13 (Днепропетровск)
игы = игРы
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 26.01.10 17:16 забивает, но может больше... dima24 (VInnytsya-Sumy) 26.01.10 18:15 __________________________________________________ Каждый видит и слышит то, что хочет! Селезнёв забил 9 голов в 13 с половиной матчах, из них - 8 с игы, притом в новой команде. Считаю это очень неплохим результатом. Естественно, он может забивать больше, и он будет забивать больше!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
alessio13 (Днепропетровск) 26.01.10 17:16 забивает, но может больше...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-alessio13 (Днепропетровск) 26.01.10 17:16 В ДД на него не играет команда,он глубоко задвинутый форвард,и не забивает,соответственно.)
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-alessio13 (Днепропетровск) 26.01.10 13:52 Забавно получилось!Странно,никто не спросил,почему после "нет"не поставили запятую!)))
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
в Арсенале Селезнев забивал благодаря тому, что на него играла команда и он был выдвинутым форвардом... dima24 (VInnytsya-Sumy) 26.01.10 16:48 __________________________________________________ А разве он в Днепре не забивает?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 26.01.10 15:56 Трудно с тобой дискутировать. Давай по полочкам. Ты веришь в тренерский гений Бессонова, я нет. Я считаю, что при ЛЮБОМ ДРУГОМ тренере, Днепр должен брать в этих матчах мин.14 очков, а при Бессонове он их не возьмет. Ты же считаешЬ, что возьмет. Правильно?Вот и вся суть.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 26.01.10 15:02 то, что надо брать в этих матчах 14 очков, обыгрывая ЗЛ,ОК,ЧО и иже, понятно, но с гением Бесса можно эти матчи провалить, играя в 3,4,5 нападающих... с одним форвардом-тараном в лице Селезня и двумя инсайдами - Ферейра (Конополянка) слева и Коноплянка (Крава, Калина, Назар) схема очень неплохо выглядит... в Арсенале Селезнев забивал благодаря тому, что на него играла команда и он был выдвинутым форвардом...
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Подытожим. Ты согласен, что Днепр наберет до конца марта не менее 14 очков? Согласен. Я утвеждаю, что с Бессоновым не наберет. Игры с ШД и ДК будут в апреле. В них с Бесом ничего не светит. Про Игры с ДК. Выигрыш 1-2 матчей в Киеве ни о чем не говорит. Почитай более широкую статистику. Мечтатель..... Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 26.01.10 15:33 __________________________________________________ Во-первых, я не утверждаю, что мы в Киеве выиграем, я просто напомнил, что там мы выигрывали чаще, чем в Днепре. Во-вторых, ты сам себе противоречишь! Это кто писал: "сыграем 6 матчей: дома- ЗЛ,ОК,ЧО,ККР, в гостях -АК,КЛ. На мой взгляд дома у всех обязаны выиграть, на выезде-миню ничьи. Итого 14 очков. Согласен?" Теперь ты пишешь, что не наберут. Какая-то каша у тебя в голове! В-третьих, стаистику я знаю.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) Подытожим. Ты согласен, что Днепр наберет до конца марта не менее 14 очков? Согласен. Я утвеждаю, что с Бессоновым не наберет. Игры с ШД и ДК будут в апреле. В них с Бесом ничего не светит. Про Игры с ДК. Выигрыш 1-2 матчей в Киеве ни о чем не говорит. Почитай более широкую статистику. Мечтатель.....
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 26.01.10 14:56 А у кого тогда выигрывать ? У U-16 Монголии? Это против них нарабатывается защитная схема с 1-м нападающим? против Кривбасса, идущего на посл. месте? Против Зари ,Оболони и Черноморца? Это на своем поле? Мы должны наложить в трусы выехав к арендаторам в Оболонь?Или Карпаты такие страшные? А к ДК и ШД можно не выезжать? Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 26.01.10 15:02 __________________________________________________ К ДК и ШД надо ехать с уверенностью в своих силах. К тому же история показывает, что с ДК мы как раз играем лучше там, чнм в дома, да и с ШД последняя победа была добыта в их логове! Так что, при удачном стечении обстоятельств после марта Металлист уже может быть сзади нас!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 26.01.10 14:56 А у кого тогда выигрывать ? У U-16 Монголии? Это против них нарабатывается защитная схема с 1-м нападающим? против Кривбасса, идущего на посл. месте? Против Зари ,Оболони и Черноморца? Это на своем поле? Мы должны наложить в трусы выехав к арендаторам в Оболонь?Или Карпаты такие страшные? А к ДК и ШД можно не выезжать?
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Предлагаю встречу на сайте 31 марта этого года. Побеседуем о результатах Днепра за 1 месяц игры.В командировки не уезжать , в больницу не ложится. На мой взгляд дома у всех обязаны выиграть , на выезде-миню ничьи. Итого 14 очков. Согласен? Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 26.01.10 14:05 __________________________________________________ Не возражаю против встречи на сайте 31 марта. Твой расклад реален, но, с другой стороны, не вижу ничего запредельно фантастического в возможных выигрышах в Киеве у Арса и во Львове. С другой стороны, возможны непредвиденные потери дома, так что запланированные на март 14 очков должны быть материализованы!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) Ау! Ты где-е-е?!!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 26.01.10 14:05 мечтатель...))) у Карпат еще попробуй выдери во ЛЬвове очки... и Кривбасс упрется рогом... а Заря хорошая проверка, команда хорошо усилилась...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
P.S.сыграем 6 матчей: дома- ЗЛ,ОК,ЧО,ККР, в гостях -АК,КЛ. На мой взгляд дома у всех обязаны выиграть , на выезде-миню ничьи. Итого 14 очков. Согласен?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 26.01.10 13:52 Предлагаю встречу на сайте 31 марта этого года. Побеседуем о результатах Днепра за 1 месяц игры.В командировки не уезжать , в больницу не ложится.
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
alessio13 (Днепропетровск) 26.01.10 13:52 Неужели ты не понимаешь, что это была шутка. И я конечно понимаю, что это опечатка, и не мог так сказать даже мало-мальски грамотный человек. Но благодаря этой опечатк получился прикольный ответ, который подчеркивает богатство и величие твоего любимого русского языка) Лишь бы прицепиться ко мне...))))
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Могучий русский язык: - Стоит ли обращать особое внимание на результаты товарищеских игр, коих было шесть? - Думаю, что нет стоит. __________________________________________________ Неужели ты не понимаешь, что это обыкновенная опечатка и могучий русский язык, который ещё и великий, здесь совершеннго ни причём! Лишь бы прицепиться к чему-нибудь, да подколоть...
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Могучий русский язык: - Стоит ли обращать особое внимание на результаты товарищеских игр, коих было шесть? - Думаю, что нет стоит. ... )))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Fregard (Харьков) 26.01.10 12:25 не, рукописи не горят...))) alessio13 (Днепропетровск) 26.01.10 12:30 та нормальные былины, объективности от "поэта" трудно ждать...))
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Это самая большая психбольница на территории бывшего СССР! alessio13 (Днепропетровск) 26.01.10 12:18 ------------------------- Хм. Теперь понятно, откуда в Днепре такие болелы:) Fregard (Харьков) 26.01.10 12:26 __________________________________________________ Причём тут днепровские болелы?! Туда сажали "поэтов", писавших нечто похожее на твои "былины"!
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Это самая большая психбольница на территории бывшего СССР! alessio13 (Днепропетровск) 26.01.10 12:18 ------------------------- Хм. Теперь понятно, откуда в Днепре такие болелы:)
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 26.01.10 12:13 а весной 2006 года в Харькове получилось дать справедливый бой? )) ------------------ Ножом по сердцу. Но... это летописи давно минувших дней. Придет время и эту страничку в истории мы перевернем.
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Если не секрет - что за заведение? Может скоро буду в Днепре в командировке, так зашел бы. Fregard (Харьков) 26.01.10 11:55 __________________________________________________ Это самая большая психбольница на территории бывшего СССР!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Fregard (Харьков) 26.01.10 11:16 "Ибо территория ваша проклята и силы демонические там действуют. От того и бой справедливый пока что там дать не получается." а весной 2006 года в Харькове получилось дать справедливый бой? )) *** "Верю, что бесовые силы когда изгоните, то будем вместе чертей столичных с землекопами печенежскими давить." а за это +100 )) нужно изгнать Беса туда, откуда он пришел...))
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
alessio13 (Днепропетровск) 26.01.10 11:30 На нашей территории есть одно заведение, в народе называется Игрень. Так тебе туда надо срочно! --------------------- Если не секрет - что за заведение? Может скоро буду в Днепре в командировке, так зашел бы.
Ответить
0
0
Pernambukano!!! (Хмельницкий)
У Днепра состав чуть ли не круче Динамо, а где результаты? ) danila (Donetsk) 26.01.10 10:00 У Динамо тренер лучше
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Ибо территория ваша проклята и силы демонические там действуют. От того и бой справедливый пока что там дать не получается. Но верю в силу русскую и взят град Днепровский скоро будет. И уйдем из земель окаянных со щитом в руках. Многие воины хорошие из земель ваших проклятых в земли святые убегают на лечение водами святыми. Два богатыря уже с вылечились в стане войска нашего. Многие воины в земли пригородные бегут от вас к кузнецам криворожским, а многие и в град стольный посбегали. Верю, что бесовые силы когда изгоните, то будем вместе чертей столичных с землекопами печенежскими давить. А до тех пор пока демон войском вашим правит - не ждите пощады от богатырей украинских. Fregard (Харьков) 26.01.10 11:16 __________________________________________________ На нашей территории есть одно заведение, в народе называется Игрень. Так тебе туда надо срочно!
Ответить
0
0
good (Днепр)
Играть необходимо в два форварда.
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
alessio13 (Днепропетровск) 26.01.10 10:57 ----------------------- Ибо территория ваша проклята и силы демонические там действуют. От того и бой справедливый пока что там дать не получается. Но верю в силу русскую и взят град Днепровский скоро будет. И уйдем из земель окаянных со щитом в руках. Многие воины хорошие из земель ваших проклятых в земли святые убегают на лечение водами святыми. Два богатыря уже с вылечились в стане войска нашего. Многие воины в земли пригородные бегут от вас к кузнецам криворожским, а многие и в град стольный посбегали. Верю, что бесовые силы когда изгоните, то будем вместе чертей столичных с землекопами печенежскими давить. А до тех пор пока демон войском вашим правит - не ждите пощады от богатырей украинских.
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Пиз..ы получит Бес поганый от железных хлопцев. Помогут также нам бороться с нечистью бело-голубой мореходы из городов южных, а также скифы и кузнецы разные, коих в степях русских в последнее время завелось немало. А затем потомки князей галицких добьют войско бесово. И будет позорное изгнание беса из войска своего. Мишель Нострадамус (16 век нашей эры). Fregard (Харьков) 26.01.10 00:30 __________________________________________________ Если я не ошибаюсь, то воевода Мирон регулярно получает пи..ы именно от Беса на его территории, причём не меньше, чем 0-2!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Fregard (Харьков) 26.01.10 00:30 уже третий сезон подряд Мирон со своим ржавым войском не может обыграть по сумме двух матчей полуживой Днепр...))) ironhead (Харьков) 26.01.10 00:35 давай в МХ вернем Фоменко и посмотрим на вашу реакцию...
Ответить
0
0
danila (Donetsk)
У Днепра состав чуть ли не круче Динамо, а где результаты? )
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Fregard (Харьков) 26.01.10 00:30 Пузач (Украина) 26.01.10 09:28 Сказочники, однако
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
Fregard (Харьков) 26.01.10 00:30 та да... одним составом вы сильно выиграете...
Ответить
0
0
Gerik (Лучанск)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 26.01.10 08:38 Мечтать не вредно)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
P.S. Насытим среднюю линию! Схема: 1-3-7-0. Название для потомков:" Врёшь!- Не пройдешь!"
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
"К такому выводу мы пришли после того, как сделали детальный анализ всех матчей в осенней части чемпионата Украины. Нам катастрофически не хватало лишнего исполнителя в средней линии. Особенно это касается тех игр, в которых мы потерпели поражения. "..... Вот уже и средняя линия у нас слабая. Было слабое нападение..., потом защита... Вратари Кернозенко, Старцев не устраивали.. теперь полузащита.... Дальше будет короткая(длинная) скамейка... мокрое\\\\\\\\сухое поле.......
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Fregard (Харьков) 26.01.10 00:30 ........ И вышел воевода Мирон вечерком на крылечко. И увидел он, в палисаднике лежащим, лучшего ратника своего всего израненого, побежденного Зеленым Змием. Созвали лучших лекарей дабы исцелить ратника незаменимого да поставить на ноги к рати великой с рыцарями иноземными. Не смогли лекари выполнить наказ воеводин, потому победу ратную праздновали рыцари иноземные. И понял воевода, что происки это врагов его злостных, потому как опять решили они дружину самобытную ослабить, ратников ведущих из рядов сомкнутых вырвать, да прельстить их прелестями заморскими да жизнью веселой. И думу стал думать воевода Мирон каким образоим войско свое боеспособным сохранить. Пошел на встречу ему Государь ейный. Отправил в страны заморские учиться уму разуму у Карлитки Миланского, дабы не было конфузов более как при открытии ристалища нового. И пообещал воевода Мирон, что не посрамит дружина самобытная чести Государевой. Потому и пророчества древние извлекли. Стали их под себя подгонять да на врагов хулу наводить.:)))))
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Ого, оказывается и схема какая-то была. круто.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
В церьков сходи.Беса выгони. Днепр-Арена (Днепропетровск) 26.01.10 08:18 :::)))))) А может нам всем сходить в церковь и выгнать беса? Хорошая идея. И потом в клуб и выгнать Беса?
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Динамовская "школа" тренеров просто утомила до последнего. Как можно выигрывать отсиживаясь в обороне, ну не доходит, хоть убей.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
А какой игрок был Бессонов! А "Днепр" при нем какой-то чересчур правильный и порядочный, как толпа прохожих на гололеде - все идут тихонько и боятся упасть. С таким составом нужно наплевать на все схемы, выйти и любого соперника просто порвать!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Ждем-с! чуствую порвем " Зарю" (с одним нападающим впереди)27.02 не менее 5-0.А дальше все наложат в трусы. И Бес триумфально завершит чемпионат на 1-м месте. Трепещи Украина! Трепещи Европа! ::))
Ответить
0
0
Днепр-Арена (Днепропетровск)
Fregfrd(Харьков) В церьков сходи.Беса выгони.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Fregard (Харьков) 26.01.10 00:30 Рожденный ползать летать не может.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
"А может ну его этих нападающих? Главное ж не пропустить, а там глядишь повезет, и забьем!.." Конспекты от Владимира, Книга 2, глава 6, стих 15.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Fregard (Харьков) 26.01.10 00:30 Везение тоже не бывает вечным ;) Как бы мирону великому без еврокубков не остатся, вместе с поганым бесом ;)
Ответить
0
0
ironhead (Харьков)
Fregard (Харьков) гг повеселил рукописью
Ответить
0
0
ironhead (Харьков)
а что плохого что днепр перешел в 5 полузащитников? у них достаточно много квалифицированных полузащитников, надо им место в основе находить. и хватит беса критиковать, он только слово сказал вы уже сразу 10 причин для критики найдете
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Бойся смерд поганый, бес выходит на тропу войны. Новое построение войска бесового ломает все устои быта русского. Во главе с одним богатырем адская дружина будет биться до последнего против противников окаянных. И будут таки биты черти поганые из града стольного и землекопы из степей печенежских. Но не знает бес, что войско славное в граде восточном с дружиной самобытной обладает силой могучей. И управляет тем войском Мирон Великий. Пиз..ы получит Бес поганый от железных хлопцев. Помогут также нам бороться с нечистью бело-голубой мореходы из городов южных, а также скифы и кузнецы разные, коих в степях русских в последнее время завелось немало. А затем потомки князей галицких добьют войско бесово. И будет позорное изгнание беса из войска своего. Мишель Нострадамус (16 век нашей эры).
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Hebb_777 (Черкассы) 26.01.10 00:11 Какие 2 года?Эта канитель уже годиков 5 тянется!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Это жестоко - сначало два года играли по одной и той же схеме - теперь "резко меняем" Интерестно Бессонов не эстонец? Великий тренер переходит к плану "Б"
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Удачи Днепру,конечно,но,несмотря на усиление,что-то меня смущает!Днепряне подскажут,что.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус