Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Валерий Газзаев: "Ни к кому нет претензий"

Валерий Газзаев: "Ни к кому нет претензий"


В полдень в пятницу делегация «Динамо» возвращается в Киев из Израиля. Игроки и тренеры получат несколько выходных, а уже 3-го февраля динамовцы отправятся на второй подготовительный сбор, в Португалию, который продлится две недели. А пока, итоги первого зимнего сбора в интервью «СЭ» подвел главный тренер «Динамо» Валерий Газзаев.

– Валерий Георгиевич, все ли из запланированного на этом сборе удалось выполнить? И на чем, если не секрет, был сделан главный акцент?

– Выполнили мы всё. А занимались в основном физической подготовкой: как вы понимаете, для закладки фундамента на вторую половину сезона это было очень важно.

– Практически каждый день команды в Кейсарии завершался теоретическим занятием за закрытыми дверями. О чем там, как правило, шла речь?

– Мы потому и проводили такие занятия в закрытом режиме, что считали: сказанное на них не предназначено для посторонних глаз и ушей. Но если вкратце, то обсуждается обычно в подобных ситуациях тактика и принципы ведения игры.

– Контрольные матчи в Израиле «Динамо» играло с малоизвестными командами. Более сильных не нашлось?

– Во-первых, у нас не было выбора: что предложили организаторы сборов, то мы и приняли. Но это, возможно, и к лучшему: в начале предсезонной подготовки тренировочный процесс должен идти по принципу дидактики – от простого к сложному. Поэтому естественно, что на первом сборе в спарринг-партнеры подбираются не самые сильные соперники. На этом этапе идет объемная и разнообразная работа в плане функциональной подготовки, и контрольные игры носят в основном тактический характер.

– А результаты контрольных матчей имеют для вас значение?

– Любой результат важен, а положительный – это еще и дополнительный позитив для футболистов в работе и вне ее. В любой игре, даже в товарищеской, контрольной, нужно стремиться только к победе.

– Ответы на какие вопросы дают спарринги на сборах?

– В первую очередь получаю информацию о степени готовности. С каждым очередным спаррингом команда должна повышать этот показатель. Игроки обязаны улучшать свои функциональные возможности – естественно, на каждом этапе они разные. Ну и, безусловно, в контрольных матчах решаются вопросы тактики.

– В бытность главным тренером ЦСКА вы также привозили своих подопечных в Кейсарию. Какие преимущества у этой тренировочной базы вы видите перед другими – допустим, в Эмиратах, на Кипре, в Турции?

– В первую очередь, это погодные условия. Во вторую – условия для тренировочных занятий. В отеле «Дан Кейсария» практически двадцать четыре часа в сутки в нашем распоряжении футбольное поле отличного качества, хорошие возможности для медико-восстановительных процедур. Словом, идеал для первого этапа подготовительного сбора. Зачем искать что-то лучшее?

– Довольны ли вы отношением игроков к работе? Ворчащих после тяжелых тренировок было много?

– Дело в том, что первый этап всегда очень сложен: сразу после возвращения из отпуска игроки получают большие нагрузки, и ворчуны появляются по определению. Но это – тоже часть нашей работы. Без должного фундамента пройти сезон на высоком функциональном, психологическом и тактическом уровне непросто, а быть может, и невозможно. У меня нет претензий ни к одному игроку, работавшему на сборе. Все отличались полной самоотдачей, и это меня радует.

– В Кейсарии к сезону готовились 27 игроков. Денису Дедечко и Олегу Шалаеву, по вашим словам, вы предоставляли шанс остаться в «Динамо», а молодых Владислава Калитвинцева, Дмитрия Коркишко, Кирилла Петрова и Темура Парцванию в очередной раз просматривали. Определились ли с ближайшими перспективами каждого из этих парней?

– Безусловно, определился.

– Похоже, на персоналиях останавливаться вы не желаете?

– Пока нет. Могу сказать только, что на следующий сбор поедут 23 футболиста: 20 полевых игроков и три вратаря.

– О перспективах еще одного молодого игрока, Дениса Гармаша, речь, видимо, нужно вести в ином ракурсе – как об игроке основного состава. Или я ошибаюсь?

– Каждый футболист имеет шанс проявить себя, в том числе и Гармаш. То, что Денис сейчас один из самых перспективных, очевидно. Он много работает, старается и это похвально. Поэтому и в дальнейшем у него будет шанс проявить себя. Впрочем, как и у остальных.

– Можете ли сказать, что прогресс кого-то из игроков вас приятно удивил? И наоборот – кто-то разочаровал?

– На этом сборе, повторюсь, велась работа с акцентом на функциональную подготовку. Поэтому говорить, что кто-то разочаровал или приятно удивил, пока оснований нет. Последующие этапы подготовки будут больше акцентированы на игры, на тактику – вот тогда и можно будет конкретно о чем-то говорить. Но в целом, и это заметно, все игроки полны желания проявить себя и пробиться не только в основной состав, но и в стартовый.

– Не вызывает ли у вас беспокойства тот факт, что лидер команды Андрей Шевченко из-за проблем со спиной тренировался меньше остальных и не принимал участия в спаррингах?

– Нет. Андрей достаточно опытный игрок. Он провел чуть меньше занятий, чем все остальные. Тем не менее мы видим его очевидный прогресс. Убежден, что никакой проблемы тут не существует.

– В чем заключается помощь Шевченко вам как главному тренеру?

– Еще раз повторю, что он – футболист с огромным багажом опыта. И кроме того – довольно авторитетный человек в команде. Прежде всего – и это, наверное, главное – он является абсолютным примером для молодых игроков в том, как нужно готовиться к матчам, с какой самоотдачей тренироваться и играть.

– Некоторые СМИ со ссылкой на «Оболонь» сообщали, что голкипер Денис Бойко пройдет сборы с «Динамо», а затем вернется в команду, где он играл в последнее время на правах аренды. Это так?

– Бойко произвел приятное впечатление на тренировках. Поэтому, думаю, он и в дальнейшем будет готовиться к весенней части сезона вместе с нами.

– Накануне первого сбора в «Динамо» вернулся Михаил Михайлов, вновь приступивший к работе в качестве тренера вратарей. В команде это звено – весьма специфическое, я бы даже сказал деликатное. Часто ли вы вмешиваетесь в работу наставника голкиперов?

– Вы понимаете, что в прошлом году эта позиция вызывала у нас неоднозначные оценки, поэтому мы и возвратили Михайлова. Я удовлетворен его работой, и надеюсь, что прогресс наших вратарей будет очевиден.

– Отличается ли программа подготовки к сезону, которую вы используете в «Динамо», от той, по которой работали с ЦСКА?

– Особых отличий нет. Потому что существуют этапы подготовки. Вот, скажем, в данном случае у нас было значительно больше времени, нежели летом, когда пришлось форсировать подготовку. А сейчас проходит планомерная работа. Программа второго сбора будет заметно отличаться от той, по которой команда работала на первом.

– В чем будет основное отличие?

– Главным образом это будет игровой сбор, посвященный технико-тактической грамотности игроков, командным действиям. Через каждые три дня мы будем проводить контрольные матчи.

– Будет ли в списке 23 игроков, отправляющихся в Португалию, кто-то из тех, кого не было на первом сборе?

– Появится Юссуф, игравший на Кубке Африки.

– Имена тех, кто не поедет на второй сбор, назовете позже?

– Да. Перед самым вылетом в Португалию.

– Известно ли, сколько контрольных матчей там будет проведено и с кем?

– Пока запланированы три. 6 февраля сыграем с клубом второго дивизиона Ирландии «Мервуе Юнайтед», 10-го – с «Ольяненсе» из Португалии, 14-го – с польской «Вислой». Перед стартом весенней части чемпионата проведем и третий тренировочный сбор. Он продлится восемь дней и будет включать в себя встречу 23 февраля с «Зенитом». В этот момент команда будет близка к оптимальной форме, и соперник совершенно другого уровня, нежели предыдущие, позволит расставить при подведении итогов межсезонной подготовки определенные акценты.

– По каким критериям Фару было выбрано местом второго зимнего сбора?

– Опять же – исключительно с учетом погодных условий и качества полей. С приближением старта весенней части чемпионата эти составляющие становятся для нас все более важными. Плюс, конечно, уровень соперников в спаррингах.

– Вам знакомо это место?

– Да, я неоднократно там бывал?

– В пятницу после обеда команда возвратится из Израиля в Украину, а в среду возьмет курс на Пиренеи. Игроки получат передышку?

– Мы дадим им три дня отдыха. 1 и 2 февраля в манеже на тренировочной базе в Конча-Заспе будут занятия поддерживающего характера, а 3-го на 10 утра намечен вылет в Португалию…

Оцените этот материал:
Источник:
Алексей Семененко, «СЭ в Украине»
Прессинг
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Wik69 (Радивилів)
Еременко не гравець захисту. Його місце в середній лінії. Там він себе впевненіше відчуває. І грає з розумом і видумкою.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 39
Wik69 (Радивилів)
Еременко не гравець захисту. Його місце в середній лінії. Там він себе впевненіше відчуває. І грає з розумом і видумкою.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
менеджер среднего звена (kiev) 29.01.10 15:18 Кстати, а я вот не замечал раньше, что ВВГ таких как он подбирает - вмеру по спортивному злым. Что в ЦСКА - Жирков, Алдонин, Красич, Дзагоев. Действительно так. ты прав. У нас, та же история. Но вот не задача - Бетао тоже не пес...
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Unity_6 (Славутич) 29.01.10 15:36 Чигринський кучерявий ;)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
менеджер среднего звена (kiev) 29.01.10 15:18 частково згідний, але...Єрьома як на мене так один з небагатьох хто поверається в захист при безнадійних "обрізках" не просто як прислуга (десь там позаду гравця суперника). також не погоджусь що він так легко віддає свою бровку, що не сильний він захисник - тут не спорю. ну немає в нього того "пітбультерєрського гену" ну що тут поробиш. погоджуюсь з Unity_6 (Славутич) що в нього більший талант до створення атаки ніж до руйнації. а от що Маграо (а ще якщо подивитись що і Алмейде грав то він також мав би бути песом) тут нє а (моя думка).
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Fisa (Харьков) 29.01.10 15:19 Защитники - не показатель. В Англии наоборот ценятся как раз ценятся защитники возрасные! Да и "опытный" - не значит возрастной :)))) У нас Михалик - опытный? или Молодой?:))) Чигринский - молодой или опытный? :)))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
менеджер среднего звена (kiev) 29.01.10 15:18 Если в этом смысле,-то согласен, но то все же не всегда: При Семине - матч с турками помнишь? Ерема ЕДИНСТВЕННОЕ СВЕТЛОЕ пятно в том матче: помимо того что забил, в центре тогда выигрывал все до последней минуты матча!!! Мож апатия приходит именно в защите? Ну не интересно ему?! Терпит, но искры нет...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 29.01.10 15:10 всё и заключается в слове "может")))) недавно Богданыч сказал,что на замену Майдане хотим взять опытного защитника...вот и "может")))
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Unity_6 (Славутич) 29.01.10 15:09 Ту-134 (Черкаси) 29.01.10 15:03 Камрады, не боец - не значит, что он НЕ трудяга и НЕ скромняга. Я считаю его очень ответственным и старательным. Более того, мне импонировала его игра в середине поля. Но, повторюсь, это очень субъективное мнение, я не видел его игры через "не могу", как это исполняет тот же Михалик, Миля, когда на ногах уже еле стоит, а все равно мяч тянет. Играет себе игрок как играется и все. А Газза сам был злым игроком, спуску никому не давал и от своих игроков того же требует. Посмотри кто у него в фаворе - Маграо, Ярмола, Хач - все как и он, псы:)))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Fisa (Харьков) 29.01.10 15:06 Но 2 человека - это может только начало...:))))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Ту-134 (Черкаси) 29.01.10 15:03 Опередил меня :)))) Он трудяга и скромняга, похоже в отличии от брата, у которого таланта куда больше чем у младшего....
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
менеджер среднего звена (kiev) 29.01.10 15:00 Приветствую. На счет Еремы - не согласен что он не боец. Он как раз показал себя за 1,5 года мужиком и трудягой: куда бы не поставили - без возмущений играл, боролся, старался (хоть и с ошибками, особенно в обороне). Ни одного вью что ему что-то не нравится. И симпотизирует ему Газза также как и Михалику именно за самоотдачу - мое имхо. Этакая замена Гиоане - то тоже наверное на всех позициях в ДК играл и не возмущался. :))))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 29.01.10 14:48 молодняк только на сборах и феерит)))а на оф играх в 21 секторе с друзьями))) Дениска и Вовчик - это исключение.по среднему возрасту у МХ один из самых возрастных составов(26.9 лет по данным трансфермаркта.старше только АК,ТС и ЗУ),а это о многом говорит...
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
В принципе, Ерема - не боец менеджер среднего звена (kiev) 29.01.10 15:00 але він трудяга і скромняга.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Чем дальше, тем больше думаю что Еременко также как и Алиев не очень подходит Газзаеву, от токо и "тыкает" его в защиту, где тот явно чувствует себя не в своей тарелке. Если мое мнение - ну не защитник он. Скоро увидим кто где :))) Unity_6 (Славутич) 29.01.10 14:48 Оч похоже на правду. В принципе, Ерема - не боец, может поэтому и не кинулся Газзе. Я тут еще одно заметил - как-то он очень осторожненько и неконкретно про перспективы Гармаша сказал. Это удивило в контексте его предыдущих восторгов Денисом. А мож просто воспитывает...
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Kosstyan (Донецк) 29.01.10 14:35 Да, пока я доволен этим тренером. От Газаева и игры его команды никто вообще не ожидал великих свершений по причине крайне незначительного времени пребывания оного у руля. Но несмотря ни на что именно при нем команда до последного сохраняла шансы на выход и ТАКОЙ группы в ЛЧ, лидирует в чемпионате на пять пунктов опережая ближайшего соперника по потерянным очкам. Он уже ввел в основу 2-х молодых игроков и активно готовит к этому еще несколько игроков из молодежки. К нему имеются некоторые претензии (основная - это физика игроков в конце первого круга), но в целом я пока им доволен. И уж точно не собираюсь сравнивать его с Костовым. И кто бы что не говорил, я считаю что лучше ДК первую половину сезона не провел никто из украинских клубов.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
kosstyan (Донецк) 29.01.10 13:37 немыслимые полеты логики:)))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Kosstyan (Донецк) 29.01.10 14:35 С тем же МетаДоном, с Шахтой в чемпе, с Интером в гостях. А по поводу спарингов: каждый тренер САМ решает как ему готовить команду в межсезонье: с кем играть и играть ли вообще. Или Фергюссон, Мауриньо, Венгер, Анчелотти тоже дураки, что летом играют товарняки с командами Азии и США явно не мирового мастаба?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
ivoloshka (Киев) 29.01.10 14:11 У ВВГ всегда начало подготовки такое. Поню последний кубок 1 канала, так там ЦСКА явно новые схемы отрабатывал, причем с "деревянными" ногами, а ВВГ сидил на скамейке с невозмутимым лицом - типа все по плану (я про матч с Шахтой)... Да и действительно, какие могут быть спаринги на 1м сборе? ____________________________ farscape (Киев) 29.01.10 14:22 Причем тут отмазки? Летом уже форсировали подготовку, все помним каким функциональным колапсом в ноябре все это закончилось... Так что пусть лучше занимаются планомерно: с чувством с толком с расстановкой... ___________________ Fisa (Харьков) 29.01.10 13:43 Я бы не стал так про Маркевича: покупка Олейника и Лысенко, - тоже омоложение украинцами, + в последнем спаринге похоже у Вас молодняк феерил (гол+красная :)))) _____________________ Ту-134 (Черкаси) 29.01.10 14:27 Чем дальше, тем больше думаю что Еременко также как и Алиев не очень подходит Газзаеву, от токо и "тыкает" его в защиту, где тот явно чувствует себя не в своей тарелке. Если мое мнение - ну не защитник он. Скоро увидим кто где :)))
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Ту-134 (Черкаси) 29.01.10 14:30 --------- И Вам - мерси! Сегодня выпустили на свободу!
Ответить
0
0
Kosstyan (Донецк)
D4 (Kiev) 29.01.10 14:26 А ты сам то доволен игрой Динамо и тренером в часности? Ты когда последний раз видел зрелещный и конструктивный футбол в исполнении Динамо?
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
ivoloshka (Киев) привіт! дякую за підтримку (я про той пост за який Вас забанили) )))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Unity_6 (Славутич) 29.01.10 12:36 погоджуюсь. тут про що запитали - про те і відповів. журналістам же набагато цікавіше дізнатись чи голосували футболісти і за кого, які "фільми" привіз Алієв і Міля з собою на збір і т.д.)) але думаю що до самого старту 2 кола ЧУ ми не дізнаємось про основний склад ДК (а тим більше хто на якій позиції гратиме на полі), хоча наближена "основа" гадаю вийде проти Зеніта ;) П,С, а мені ще цікаво чого Єрьомєнко грав за другий склад в двосторонці ? ((
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Kosstyan (Донецк) 29.01.10 12:27 Ну так радуйтесь. В Динамо все хреново, поэтому Шахта выиграет все. Это же круто для вас. А вот Газаев действительно дурак. Как это он не берет примера с такого метра как Костов?! Это же просто гуру тренерского цеха! Если ДК хочет достичь таких же результатов что и МД, то Газу нужно срочно записываться к Костову в помощники и перенимать его опыт пока есть такая возможность.
Ответить
0
0
farscape (Киев)
ДинК (Одесса) 29.01.10 14:07 Фарсировать надо всегда, а не лепить отмазки, типа трудно после отпуска, нормальные игроки и в свои отпуска форму на уровне поддерживают. P.S. Мы и Крыффбась обыграем и мегаматросов отматрасим))))))))
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Самые солидные спаринги - у Днепра. Чуть попроще - у Методона и Шахты. Газзаев с его спарками не то что темнит, а вовсе ушел в отказ - явно не хочет лишнего внимания! И, как всегда бывает в подобных случаях, достигает обратного: теперь за его "тренировками" все будут наблюдать с удвоенным вниманием! ИМХО, Маграо, ко всеобщей радости, будет играть в атаке (левый край + все стандарты), в защите теперь - перебор (что тоже ко всеобщей радости). В связи с этим в атаке тоже будет тесно, что есть гуд! Бойко, судя по всему, у Оболони заберут, надеюсь, с выплатой компенсации за досрочное расторжение аренды. Молодым будет сложно, но если пробьются в основу, сильно выростут в цене, а это в любом случае пригодится в дальнейшем. Одним словом, конкуренцию Газзаев создал не хилую, только бы не статичную, когда один раз сядешь на банку - и уже никогда с нее не встанешь!
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Даааа по мнению кротофилофф ДК надо было играть с командами из топ-5.... без физики, с животиками привезенными из отпусков... Восстановительный збор не дает нагрузок таких.... здохнут к апрелю если так форсировать.... а форсировать подготовку не к чему... к мега команде Крыффбась???
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Наверное будет ракировка.... Богуш отправится в Оболонь
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
менеджер среднего звена (kiev) 29.01.10 13:22 не популярный в плане достижения результата...
Ответить
0
0
kosstyan (Донецк)
менеджер среднего звена (kiev) 29.01.10 13:18 Из каких, блин, разных лиг! Динамо в Англии или Испании играет, или в лиги небожителей? Шахтёр товарняков поболе Динамо провёл или он тоже из какойто другои лиги?
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Fisa (Харьков) 29.01.10 13:02 Почему непопулярный метод? По моему очень даже популярный - это всем нравится :)))
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
вот МетаДон играет себе потихоньку с нормального уравня командами и ничего. Я так думаю, что Газаев темнит наверно в Динамо всё настолько хреново что он даже не рискует с нормальными командами играть )))))) Kosstyan (Донецк) 29.01.10 12:27 Метадон многолетними успехами в ЧУ и КУ доказал правильность своей предсезонной подготовки. Поэтому я солидарен с тобой - Метадон и ДК - это команды разных лиг
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
что мне нравится в нынешней работе с ДК Газзаева так это то,что он пошел на очень не популярный метод - украинизацию состава молодыми воспитанниками!!!в свете домашнего Евро это очень положительный момент!эх,если бы и в МХ Богданыч хоть немного этим занялся,а так у нас многим ведущим игрокам за 30!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Не поспоришь с этим :)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Unity_6 (Славутич) 29.01.10 12:36 .... Думаю что состав, который полетит в Португалию 3 февраля, даст ответ на многие вопросы.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Ту-134 (Черкаси) 29.01.10 11:55 Пузач (Украина) 29.01.10 12:12 Согласен что после первого сбора особо и рассказывать нечего.Но в общем-то он всегда выносит общественности именно столько информации сколко нужно. Никогда ничего лишнего, чтобы журналисты не имели возможности все перекручивать, а игроки делать неправильные выводы. Может еще и вопросы были такие, что не особо разговоришься. Я бы например спросил: 1. Будет ли и дальше Маграо использоваться в полузащите? 2. Как просмотр молодого россиянина? 3. Как на счет усиления 2х позиций (озвученная ВВГ осенью)? Или он уже передумал? 4. Как он оценивает "междусобойчик"? 5. Почему в нем не принимали участие Маграо и Калитвинцев. .... можно наверное продолжить...
Ответить
0
0
Kosstyan (Донецк)
Нормально сказал про спарингпартнёров на первых сборах, мол должны быть полегче, вот МетаДон играет себе потихоньку с нормального уравня командами и ничего. Я так думаю, что Газаев темнит наверно в Динамо всё настолько хреново что он даже не рискует с нормальными командами играть ))))))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Unity_6 (Славутич) 29.01.10 11:32 ...... А что можно сказать еще после первых сборов. По поводу конкретики: Последующие этапы подготовки будут больше акцентированы на игры, на тактику – вот тогда и можно будет конкретно о чем-то говорить. Трудно стобой не согласиться - предельно лаконично и ясно.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Unity_6 (Славутич) 29.01.10 11:32 привіт! також погоджуюсь що нічого конкретного (крім того що їде 3 воротарі та Юсуф) не сказав. а тут і не дивно - така в нього манера спілкування: все добре, всіма задоволений і т.д. будемо підсумки підбивати по результатам і по грі а не по вю ;)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
У Газзавева как всегда в интервью - все просто и лаконично. Ничего лишнего. Вроде и интервью большое, а кроме спарингов - практически никакой конкретики:..Работа идет..всеми доволен... А вообще - я очень надеюсь на прогресс молодых украинских футболистов! А у Богуша очень большой конкурент появился. Судя из интервью ВВГ сильно симпатизирует Бойко, хотя и пытается не выдавать симпатий...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус