Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Копа дел Сол. "Копенгаген" (Дания) - "Шахтер" 1:1. Не все коту масленица


"Горняки" снова заработали удаление

Копа дел Сол. "Копенгаген" (Дания) - "Шахтер" 1:1. Не все коту масленица


Марбелья. Стадион «Спортивного союза Марбельи». 200 зрителей
«Копа дел Сол». Групповой раунд, 2-й тур

«Копенгаген» (Дания) — «Шахтер» 1:1

Голы: Вингор 8 - Левандовски 38

«Копенгаген»: Виланд, Поспех, Антонссон, Лаурсен (Йоргенсен, 75), Вендт, Хатчинсон, Квист, Неррегор (к) (Алмейда, 80), Вингор, Гронкьяр (Кристенсен, 85), Ндой (Делании, 90+1)

«Шахтер»: Худжамов, Срна (к), Кучер, Ракицкий, Шевчук (Кобин, 80), Дуляй (Гай, 68), Левандовски (Кравченко, 63), Илсиньо, Жадсон (Виллиан, 46), Коста, Адриано (Гладкий, 63)

Предупреждения: Вингор (25), Илсиньо (36), Ракицкий (66)

Удаление: Илсиньо (71)

Статистика матча (в скобках – 1 тайм)
Удары в створ: 9 (5) - 4 (2)
Удары мимо: 5 (1) - 4 (1)
Угловые: 4 (2) - 2 (2)
Офсайды: 1 (0) - 3 (1)

Не успел еще стереться из памяти спарринг «горняков» с «Мольде», как настал черед встречи с «Копенгагеном», который изначально выглядел на порядок сильнее остальных соперников дончан в группе. К тому же матч имел весомое турнирное значение, так как победитель противостояния, по всей видимости, финишировал бы первым. Хотя естественно на данном этапе результат не имеет первостепенного значения.

По сравнению с первой игрой, Мирча Луческу сделал сразу 6 замен. Так в «рамке» появился Худжамов, в центре обороны компанию Ракицкому составил Кучер. В центре поля непроходимый тандем должны были составить, многое повидавшие на своем веку Дуляй и Левандовский, на месте плеймейкера появился Жадсон. Ну и впереди, терзать оборонительные построения упертых датчан, призван был Луис Адриано. Оставшиеся вакантными пять мест заняли: Срна, Ракицкий, Шевчук, Илсиньо и Коста (действовал на позиции Виллиана). Датчане, как и их географические соседи, отдали предпочтение стандартной формации 4-4-2. А именно, в воротах – Виланд; в защите действовали (с права налево): Поспех, Лаурсен, Антонсон и Вендт. В средней линии в том же порядке расположились: Хатчиссон, Нерегор, Квист и Вингаартд. Дуэт форвардов составили Гронкьяер и Н`Дойе.

С первых минут «северяне» продемонстрировали, что «сладкой булочкой» они быть не намерены и так просто, как двумя днями ранее, три очка «горнякам» не достанутся. В первую очередь, стоит отметить достаточно высокий, как для такого матча, уровень тактической грамотности у датчан. Особенно это относиться к игре в середине поля, где до поры до времени мобильные хавы «Копенгагена», прессингуя техничных дончан, особо разбежаться им не давали. К тому же скорости в матче были достаточно неплохими, поэтому игра скорее напоминала рядовую встречу в рамках УПЛ, чем обыденный тренировочный спарринг. И сей факт в преддверии визита в Лондон не мог не радовать.

Суммируя все выше написанное, следует отметить, что дебют матча был за датчанами, у которых выделялся Гронкьяер. Неудивительно, что уже на 8 минуте подопечные Сольбаккена вышли вперед. Ракицкий в очередной раз обрезался в центре поля, в следствии чего Нерегор, получив пространство, совершил быстрый набег в тыл «горнякам». Завершил же контратаку Вингаард, технично катнувший мяч мимо Худжамова.

Пропустив, оранжево-черные активизировались, однако пройти сквозь плотно действующую мобильную среднюю линию копенгагенцев удавалось не всегда. Так что удар Срны из-за пределов штрафной площади на 11 минуте выглядел эпизодом. В то же время у своих ворот дончане продолжали действовать несколько расслабленно, и будь датчане по мастеровитей в ворота Худжамова мог влететь и второй мяч. Вначале, после крайне неудачного выноса голкипера, Гронкьяер не решился на дальний удар по практически пустой «рамке». Затем Н`Дойе, переиграв на «втором этаже» Шевчука, пробить Худжамова не сумел. На 30 минуте вновь Рустам взял верх в дуэли с форвардом соперников: Гронкьяер прошел вдоль штрафной и нанес коварный удар – рикошет и небольшой «пожар» в центре «горняцкой» штрафной площади. Спустя две минуты в эпицентре событий снова оказался голкипер «Шахтера», отразивший неплохой дальний удар все того же Гронкьяера.

Однако концовка тайма была уже за украинским клубом, который таки занял центральный плацдарм и мог спокойно комбинировать. Довольно неплохо в эти минуты смотрелся Коста, которому по мере сил помогал Илсиньо. Срна раз за разом наведывался на чужую половину поля. А Адриано же хоть и оставался на голодном пайке, проделывал достаточно большой объем беговой работы. Свою лепту в атакующие действия команды внесли Левандовский с Дуляем. Единственным, кто халтурил, был Жадсон, который потерялся на поле и выходил на связь с партнерами крайне редко. В любом случае гол, забитый Левандовским (Срна левой ногой (!!!) идеально навесил, а Мариуш четко пробил мимо голкипера) стал логическим воплощением игрового доминирования «Шахтера». Тем не менее, на перерыв «Копенгаген» вполне мог уйти, ведя в счете. Худжамов несколько неуверенно сыграл на выходе, Гронкьяер пробил в сторону ворот – Ракицкий ситуацию разрядил.

После перерыва цельной игры в исполнении обеих команд не получилось. Датчане, подустав, столь же организованно «встречать» соперника в центре поля уже не могли. Да и прессинг подопечные Сольбаккена задействовали уже не столь часто. «Горняки» же, у которых появился Виллиан, стали действовать в привычной манере: контроль мяча и «техничные» острые выпады, которые организовывали представители бразильской диаспоры. Правда, стоит отметить, что достаточно примитивные наскоки «северян» заснуть Худжамову не давали (один лишь защитник Поспех отметился тремя ударами с дальней дистанции – два в «рамку» и один мимо). Самым опасным стал «выстрел» Вендта с метров 18 (штрафной после фола Ракицкого), заставивший Худжамова всерьез вступить в игру. В то время же Виланд откровенно скучал – потенциально опасные атаки «горняков» ударами редко заканчивались. Разве что можно вспомнить плотный удар Косты после сольного прохода. Да острый прострел Гладкого от лицевой: Кравченко пропустил, а Гай ситуацию неверно понял и ударить Виллиану не дал. Тем не менее, давление «горняков» было достаточно ощутимым и трудно сказать, как бы развивались события в матче, если бы не удаление Илсиньо. Бразилец, прерывая быструю контратаку соперника, получил заслуженный «горчичник», ставший для него вторым. Оставшись в меньшинстве, дончане прогнозируемо отошли назад и шансов добыть три очка копенгагенцам, так и не предоставили. С дальними же ударами Худжамов справлялся. На 85 минуте, в одной из редких своих атак, отличились подопечные Луческу. Постарался Гай, переправивший мяч в сетку после еще одного неплохого удара Косты. К сожалению, мгновением ранее лайнсмен поднял флаг. В итоге, вполне закономерная ничья: «статистика» лучше у «Копенгагена», но в то же время за счет превосходства в технике и скорости в атаке чуть предпочтительней смотрелся «Шахтер».

Если же сделать краткий анализ матча, то следует отметить следующие аспекты в игре «горняков». Во-первых, не совсем понятны действия Луческу, который против самого сильного на этом этапе соперника выставил резервистов в среднюю линию: Левандовский, Дуляй, Коста (под вопросом), Жадсон (к сожалению, нужно констатировать, что Жадсон пока не тот). В то время как против посредственного «Мольде» в полузащите играла «основа». Нелогичнее ли было поступить наоборот? Во-вторых, несколько настораживает брак в действиях Ракицкого. Видно невооруженным глазом, что Ярослав хорошо готов физически, тактически действует грамотно, но техническое выполнение задуманного пока не на самом высоком уровне. К слову, комплексно в защите дончане действовали неплохо, традиционно «хромал» левый фланг. Дальние же удары стали следствием неуверенной игры опорных полузащитников, которые е всегда успевали перекрывать свои зоны. В-третьих, определенно хорош Коста, который помимо классного дриблинга отметился серией плотных ударов издали. Интересно, что на фланге новобранец смотрелся органичнее, чем действуя на позиции плеймейкера. Ну, и, в-четвертых, продолжает разочаровывать Жадсон, который как впал осенью в спячку, так до сих пор из нее не вышел.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ol-g (Одесса)
Dimonych (-) Ясно
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 91
Ol-g (Одесса)
Dimonych (-) Ясно
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Второе удаление в двух встречах-это перебор и это в начале подготовки. Sergey Aleksandrovich (Мариуполь) 06.02.10 11:18 -=-=-=-=-=- Не думаю, что на этом стоит делать акцент, ибо Илсиньо парень выдержанный и скорее всего получил чисто игровое удаление, в отличии от Хернабздиньо, тот - психопат конченный..
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Ol-g (Одесса) 06.02.10 13:26 Травма у него же.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
А в названии статьи точно все буквы или буквы р не хватает?:)
Ответить
0
0
moment (__)
таврия19752009 (симферополь) 06.02.10 14:05 Я смотрел здесь http://www.allsport-live.ru/index.php
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
кто нибудь кинте ссылку на трансляции этого турнира в интернете
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Тейшейра где? Но только не вместо Кравы
Ответить
0
0
moment (__)
Они еще и сегодня играют походу дела ) Стало известно время начала товарищеского матча донецкого «Шахтера» с пражской «Спартой». Встреча с чехами состоится 6 февраля в 17:30 по украинскому времени. Онлайн-трансляцию поединка любители футбола смогут посмотреть на нашем сайте. Пресс-служба ФК «Шахтер»
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Павел Булах Не обижайтесь, пожалуйста. Стих вспомнил о повторах. Ты балда, Коломб, - скажу по чести. Что касается меня, то я бы лично - я б Америку закрыл слегка почистил, а потом опять открыл - вторично. :)
Ответить
0
0
Kp0T (Донецк)
полезный матч спасибо за показ посмотрел с удовольствием
Ответить
0
0
duplet (павлово)
Хорошая проверочка перед ЛЕ.Настораживает агрессивность бразил. KRONK2010 (Горловка) 06.02.10 07:42 Ребята! негоните... на таком аллюре можно и коня загнать, идет всего-навсего подготовительный этап, энное количество лет назад мы могли только мечтать о такой подготовке, какой в данный момент обладает "Шахтер".
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Rollover (Полтава) Да не первый раз уже..
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Смотрите, какой специалист! Может, Стельмаха назначить вместо Луческу? Надо подумать Ахметову...
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
Как комментирует такую ситуацию Мистер:две игры-два удаления.
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
"...в центре обороны компанию Ракицкому составил Кучер..." "Оставшиеся вакантными пять мест заняли: Срна, Ракицкий, Шевчук, Илсиньо и Коста..." ---------------------- Выходит, у нас два Ракитских? Писака...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
обогатитель (п.Михайловка) 06.02.10 11:39 Да, проблемы есть и неиллюзорные. С другой стороны, вряд ли против Фулхэма будет играть тандем Лева - Дуляй. Правда, наша защитная линия тоже не вызывает чувство уверенности за ворота. А еще было заметно, что наши кудесники мяча забывали возвращаться обратно при контратаках датчан. В свете этого респект заработавшему красному Илсиньо, он был единственный, кто вернулся и был способен сорвать атаку. Дядя Вова (Харьков) 06.02.10 11:45 Полностью согласен.
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
А ещё хочу сказать по вратарю. ИМХО сейчас Пятов вне конкуренции, с такой игрой Худжамова сколько бы не ошибался Пятов, всё равно будет №1
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
С такой игрой в обороне редко когда "коту масленица" прибудет. Понравился Кошта. В очередной раз неудачно сыграли украинцы, все, кроме Кравченко. Он опять вышел и что-то пытался, многое получалось. Илсиньо устал, понимаем, но можно же было просто попросить замену, а не вот так вот... (( Хз, может Мистера бояцца, тогда ок. )
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Некоторые мои впечатления от матча до прочтения отчёта. Прибавил Шевчук, может это по сравнению с прошлым матчем. Лучше разглядел Косту, без Виллиана он смотрится лучше, даже пасы начал отдавать. Немного левоногоий, как Жажа. Наблюдаем за ним дальше. Дриблинг - супер. Илсиньо и Жадсон, при всём моём уважении, тормозили все быстрые атаки. Нет у них пресловутого «чувства ритма», чем так славится Рыкун (да и К.Кравченко тоже умеет видеть поле). Опять, как и в прошлой игре, реальные возможности забить у «Шахтёра» стали появляться… с выходом Кравченко и Гая, парадокс! Впрочем, какой ещё парадокс, просто одни понимают игру, но имеют пробелы в технике и физике, другие умеют с мячом всё, но не понимают игру. Те, что объединяют оба эти пункта, играют в «Барселоне». :)
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
Dimonych,привет!Но ведь действительно есть проблемы в обороне,зная крепких английских среднячков,дашь им волю,потом будет трудно сконцентрироваться и переломить ход игры(если понадобится).Фулхем представляет сейчас какие-то качели:проиграш-победа.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Sergey Aleksandrovich (Мариуполь) 06.02.10 11:18 Дело в том, что это был соперник классом не ниже Фулхэма.
Ответить
0
0
Sergey Aleksandrovich (Мариуполь)
Второе удаление в двух встречах-это перебор и это в начале подготовки.Кто следующий господа "кудесники мяча"или красных карточек?Удручающее впечатление от матча,а скоро "Фулхем"м-да.
Ответить
0
0
puritan (Многопользов. логин)
> В итоге, вполне закономерная ничья: «статистика» лучше у «Копенгагена», но в то же время за счет превосходства в технике и скорости в атаке чуть предпочтительней смотрелся «Шахтер». --- :)) Статистика остаётся статистикой. Она - это сухое реальное отражение фактов. В то время как "...предпочтительней смотрелся"... - неплохо бы спросить ещё у датского журналиста, писавшего отчёт о матче.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Phenomenon (Пересыпь) 05.02.10 23:54 Ну и зря. Тот же Копенгаген нынче не менее крутая команда.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.)) Он любит время от времени казаться адекватным и независимым в суждениях ;)
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
А мне Коста понравился... СашаХМ (KM) 05.02.10 21:50 ---- Люди, тот ли человек Саша, о ком я думаю!?!?!? Без вариантов - ты герой на этой ветке! Доброе слово о ШД!!! Я в ауте )))
Ответить
0
0
Toljn (Харьков)
Слабенько сыграли 1-й тайм!!!Коста снова рулит!!!
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Коста хорош....
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
сабур-66 (кременчуг) 05.02.10 23:57 ________ Матч смотрел?
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Хорошая проверочка перед ЛЕ.Настораживает агрессивность бразил.
Ответить
0
0
MIF2 (Сибирь)
donchanin (Kitchener) 06.02.10 00:54 На то афоризмы и существуют,чтобы ими регулярно пользоваться,скрашивая нашу порой косноязычную речь.
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Павел Булах 06.02.10 02:08 К тому же масленица началась : )
Ответить
0
0
Павел Булах
donchanin (Kitchener) 06.02.10 00:54 Между нами, девочками, как Вы полагаете, может ли один и тот же человек, с индивидуальным и конечным багажом ходовых крылатых выражений (будь то поговорки или цитаты), годами писать обзоры на одну и ту же тему, и ни разу не повториться в заголовках? :)
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Александр Стельмах ------------------ "Копенгаген" (Дания) - "Шахтер" 1:1. Не все коту масленица Александр Стельмах, специально для UA-Футбол 05.02.2010 20:08 ------------------- "Динамо" - "Карпаты" 1:1. Не все коту масленица Павел Булах, UA-Футбол 31.10.2009 19:19 ------------------- "Динамо" - "Львов" 1:0. Не все коту масленица Павел Булах, UA-Футбол 09.11.2008 19:29 ------------------- Плагиат!!!))))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Александр Стельмах ------------------ "Шахтер" - "Кривбасс" 3:0. Отряд не заметил потери бойца Александр Стельмах, специально для UA-Футбол 18.07.2009 21:17 ------------------ "Шахтер" - "Мольде" (Норвегия) 3:0. Отряд не заметил потери бойца Александр Стельмах, специально для UA-Футбол 03.02.2010 19:51 ------------------ Кризис жанра или "повторение - мать учения"?)))
Ответить
0
0
Kp0T (Донецк)
полезный матч спасибо за показ посмотрел с удовольствием
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Я тут смотрю инфу по турниру http://www.copadelsol.org/ (matches)
Ответить
0
0
сабур-66 (кременчуг)
две красных карточки в двух матчах это следствие того пресинга на судей в ЧУКРЕ со стороны ахметова-луча, чть что они подымали вой что их засудили, а в европе не знают что за нормальное судейство за судьёй могут гонятся с бейсбольной битой, и вот вам итог все по делу привычка даёт о себе знать!!!!!
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Настораживает дисциплина среди бразил. Второй матч - удаление. А в ЛЕ, что будет? В этом турнире единственно мне хотелось посмотреть матч с ЦСКА ;)
Ответить
0
0
noik (Киев)
Худжамо - игрок матча однозначно!!! Посмотрел обзор - красота. Отменно отстоял.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
А мне Коста понравился, ух демон блин, такой лёгкий такой быстрый такой резкий ) класс, лишь бы у него зимняя болячка не началась, как у всех бразил в Украине СашаХМ (KM) 05.02.10 21:50 ая яй тебя что сглазил кто то футболиста шахтера похвалил)))
Ответить
0
0
lyhokin (Romny)
да все нормально, Шахтер в порядке, победа будет за нами, Коста ваще свое еще покажет. держись ДК скоро вас МХ и не только рвать будет..............
Ответить
0
0
jay (munich)
ALEX12 (Харьков) 05.02.10 21:52 ~ Из-за лимита на украинцев Мистер не смог его выпустить: больше семи на поле нельзя. Самый тупой пункт регламента на Копе дель Соль. (((
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
А Фомин где????????? На скамейку хоть допускают?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
donchanin (Kitchener) 05.02.10 21:42 А мне Коста понравился, ух демон блин, такой лёгкий такой быстрый такой резкий ) класс, лишь бы у него зимняя болячка не началась, как у всех бразил в Украине
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Pavel Vezko (Donetsk) 05.02.10 21:22 Мне понравилась только команда в белых майках. У второй команды не было вообще игры. Шутка сказать, но если мяч в течении десяти минут в начале втрого тайма не пересекал центральной линии...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Pavel Vezko (Donetsk) 05.02.10 20:49 не блин, плевал в потолок, конечно смотрел! alex(kiev) (Киев) 05.02.10 21:11 зато в ЧУ это такая редкость )) судьи то свои, карманные )
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
похоже это вы матч не смотрели)) donchanin (Kitchener) 05.02.10 21:15 да ладно)) что такой уж прям матч не интересный был?) не хуже, чем у нас в чемпионате) просто Шахтер не так ярко играл, как может)
Ответить
0
0
system (Запорожье)
Игра еще одно доказательство, того что Ферна в Шахте не просто бразилец. Это игрок которого не видно, но выполняет он огромную работу. Без него опорники проигрывают центр, а остальные бразилы не могут создать опасность у чужих ворот. А вот Жадсона отдать Вердеру(((
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
боевая игра получилась Pavel Vezko (Donetsk) 05.02.10 21:08 похоже это вы матч не смотрели))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Pavel Vezko (Donetsk) 05.02.10 21:09 Я что-то неправильно написал?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
сколько уже кротов в межсезонке удалили?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
donchanin (Kitchener) вы тоже матч не смотрели?)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
а Кравченко по ходу опорника играл.. Или мне показалось?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
donchanin (Kitchener) ну Илсиньо как раз и вернулся) хотя и Виллиан в подкате хорошо мяч отобрал.. боевая игра получилась
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
donchanin (Kitchener) ну Илсиньо как раз и вернулся) хотя и Виллиан в подкате хорошо мяч отобрал.. боевая игра получилась
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Ахметов отвлекся на игры с Суркисом,вот Луческу с бразилами и страдает чем попало.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Никто кроме Кравы и Дуляя не хотел бороться за мяч. Хотя возможно таковы были установки, а Крава рискует вновь поломаться и всё пропустить. Бразилы назад не ходили за мячом. С Гаем стало получше.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
160690 (Харьков) ммм... наверное да.. извиняюсь...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
wolvespack (Донецк) в очередной раз напишу, как плохо, что на сайте нету такого понятия, как "игнор".. убрать бы его комментарии и всё)
Ответить
0
0
160690 (Харьков)
Pavel Vezko (Donetsk) 05.02.10 20:48 ● В групповом раунде соперники играют по круговой системе. Каждый из участников проведет три матча против каждой команды в своей группе. За победу начисляются 3 очка, за поражение – 0 очков, за ничью – 1 очко. Как тогда это понимать??? Если ничьих быть не должно????
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Злой БОДУН (Бердичев) 05.02.10 20:14 ____________ Смотрел без звук? Морозов пояснял, что Шахтер отрабатывал различные схемы игры. А у соперника была задача обязательно выиграть, иначе в финал они не выходят.
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Шевчук - это ужас! Не понимаю почему его Мирча ставит. Лучше бы Вася играл сначала. Что такое Шевчук?! - 1. Скорость бега... и все!!!!! Видения поля нет. Точные пасы только Ракицкому и Худжамову. Все что вперед (а это 3 навеса корявых за всю игру- все неточно) Катастрофически одноногий, просто ужасно одноногий!! Даже пас на 3 метра старается левой пнуть! Отбор мяча у противника- только запугивание мимикой. Ни подката не сделает, ни ногу не вставит ---ничего! В защите почти 0, в созидании минус бесконечность!!!
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
Pavel Vezko (Donetsk) а зачем это ему? ему некогда, он на всех ветках о Шахтере гадости пишет, не мешай занятому человеку
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
СашаХМ (KM) вы матч смотрели?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
не успел)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
160690 (Харьков) 05.02.10 20:37 информация специально для вас http://shakhtar.com/ru/news/11982
Ответить
0
0
stvol (Черновцы)
ВИДЕООБЗОР МАТЧА ТУТ http://www.youtube.com/watch?v=l0GCo6THogM
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
вот вам и чесное судейство и игра ШД, так и в ЧУ должно быть, ан нет им тока пендали дают и Луч говорит по 3 нужно ))
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
160690 (Харьков) читай регламент, он рулез! ;) http://shakhtar.com/ru/news/11982 цитата: Каждый матч длится 90 минут: два тайма по 45 минут, с перерывом 15 минут. В случае ничьей после 90 минут игры проводится серия пенальти.
Ответить
0
0
Zhekon (Кременчуг)
Ну просто в глаза больше нападающие и полузащитнки бросаются! Присмотритесь лучше...мне лично кажется что он нормлаьно играл и показал то что мог
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
По Шевчуку согласен!! Где Рац?!!!! Игра Шевчука не просто не нравится, она раздражает! Собственно как и Левандовски! Если бы не гол - неуд за игру!!!!
Ответить
0
0
160690 (Харьков)
wolvespack (Донецк) 05.02.10 20:35 С какого перепуга? Они сперва разницу забитых и пропущеных мячей считают!!!
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Костя царь... техніка в нього шикарна, такий собі моторний малий, вдала покупка, надіюся в чемпі не стухне, а розцвітатиме... Ілсі зараз страдатиме, Мірча не допусти такої поведінки, хоча чомусь Фернандіньо сходять всі витівки із рук... захист дирявий, треба шукати заміну Кучеру, РакицькА не любить центр це вже давно помітно, краще на фланг його... мда іще одне на мою думку рахунок мав бути 1:2 на користь Шахтаря, по моєму гол був без положення...
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
и еще, а что это они регламент по...рили? ведь по регламенту должны были еще бить пенальти в случае ничейного счета
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Чертёнок Вурдала (Калуга) 05.02.10 20:22 Команда действительно очень неслабая. Напомню еще и о том что он уже не раз играл и в Лиге чемпионов, причем не был там статистом, а занимал третье место, набирая прилично очков. Помню что играя в группе с МЮ они умудрились обыграть его.
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
не хавом конечно, а защитником
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
не хватило свежести, непонятные ошибки, Ракицкий выдал не лучший матч, Срна очень бледно смотрелся. Зато такие матчи намного полезнее разгрома норвежцев - сразу видны слабые места. PS Не понятно, почему основным левым хавом стал Шевчук?
Ответить
0
0
merckan (Киев)
А что там Фомин? Он, я думаю, сыграл бы намного полезней Гладкого
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
DON-BASS (Донецкий кряж) 05.02.10 20:14 ... Да уж ребята. С обороной вам надо что-то решать.:)
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
по сути ожидаемый результат...Ф.К.Копенгаген постоянно играет в еврокубках и становиться чемпионом Дании.Помниться в ТМ летом 2008 Зенит они хлопнули 2:0 ,а потом и Москву выбили из Кубка УЕФА с Блохиным (1:2)(1:1)А ещё до этого (в 2007 вроде) непустили по сути Локо в 1/16 кубка УЕФА...Локо проиграл дома (0:1).Вообщем команда очень неприятная...Да и состав у них неплохой!Вообщем возмёт кубок либо Копенгаген ЦСКА или Шахтёр...Остальные клубы не о чём...
Ответить
0
0
160690 (Харьков)
Вторая красная за два матча... Пора бы задуматься о такой "грязной" игре. И, к сожалению, действительно Копенгаген смотрелся лучше.
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
Играть не хотели! Вот и получили! Нападающих нет! Всё по делу!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Копенгаген смотрелся лучше ЩД.. Увы..
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Боб (Харьков) 05.02.10 20:13 ну вторая желтая по делу была. А воообще судья действительно малеха подсуживал Копенгагену
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Ну оборзели эти латиносы конкретно, не хотят играть, два раза схватил соперника за майку, получил 2 жёлтые, а за ними красную и иди отдыхай. Видно Луч не наказал Ферну, если Илсинью не боится красную получать. Если случится чудо и Шахтёр выйдет на коней, то ничего ему не светит. Вчера Красич носился как лось, с его подач два гола забили, наша галимая оборона его не удержит.
Ответить
0
0
Злой БОДУН (Бердичев)
Очень....очень плохо играли! С Гладким надо чтото решать....
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
арбитр датский ))
Ответить
0
0
Makis (Ровно)
У Шахтаря в кожному матчі червона. Недобре
Ответить
0
0
monro (Киев)
Дуглас в порядке
Ответить
0
0
alex104 (Полтава)
ай,яяй...
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус