Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. "Днепр" - "Кайрат" (Алма-Ата) 0:1


Днепропетровцам во встрече с казахами не хватило хотя бы небольшой доли везения

Контрольный матч.  "Днепр" - "Кайрат" (Алма-Ата) 0:1


"Днепр" - "Кайрат" (Алма-Ата) 0:1

Гол: ? 63

"Днепр": Боровик, Мандзюк, Русол, Чеберячко, Пашаев, Коноплянка, Кравченко, Назаренко (Гоменюк 46), Калиниченко, Феррейра (Каверин 82), Селезнёв (Самодин 79)

Очередным соперником "Днепра" в контрольных матчах стал алмаатинский "Кайрат". Стартовый состав нашей команды был идентичен тому, что несколькими днями ранее выходил против ЦСКА, но вот результат игры получился совершенно иным.

Как это ни банально звучит, но днепропетровцам во встрече с казахами не хватило хотя бы небольшой доли везения. Проведя весь матч на половине поля соперника, наша команда не реализовала свои шансы и в то же время позволила "Кайрату" использовать свою единственную ошибку.

Как ни тяжело было "Днепру" преодолевать насыщенную оборону соперника (практически все время "Кайрат" находился за линией мяча в полном составе), возможностей для взятия ворот было создано немало. Первая острота у ворот "Кайрата" возникла на 13-й минуте, когда Кравченко и Русол совсем немного не дотянулись до мяча, посланного со штрафного Максимом Калиниченко. На 27-й минуте Назаренко подал с левого фланга прямо на ногу Евгению Селезневу, но тот вместо удара в касание начал укрощать мяч, и момент был упущен. Похожая ситуация возникла на 34-й минуте, когда нашему форварду ассистировал Феррейра – мяч в ногах Селезнева успел выудить вратарь. А через минуту Евгений вывел один на один с голкипером Калиниченко, но Максим, перебрасывая вратаря, послал мяч выше ворот.

После перерыва "Днепр" атаковал еще острее. На 49-й минуте Владимир Гоменюк, отобрав мяч, организовал контратаку. Он отдал передачу на левый фланг Осмару Феррейре, тот вышел к воротам под острым углом, пробил в дальний угол, но, к сожалению, немного промахнулся. На 61-й минуте голкипер "Кайрата" вытащил мяч из-под перекладины после удара Евгения Коноплянки.

Едва ли не единственный раз подобравшись к нашим воротам, алмаатинцы забили победный гол. На 63-й минуте после навеса со штрафного Боровик ошибся на выходе, и игрок "Кайрата" с двух метров вколотил мяч в сетку.

В оставшееся время днепряне могли не только отыграть, но и выйти вперед. Однако Гоменюк сначала угодил в штангу, пробивая головой, а затем попал во вратаря, выйдя один на один. А на последней минуте встречи Коноплянка непостижимым образом просто попал с нескольких метров во вратаря, замыкая прострел Каверина.

Завтра в 17:00 "Днепр" сыграет последний контрольный матч в зимнюю паузу. Соперником днепропетровской команды станет "Кривбасс".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Метеор (Днепропетровск)
88. Каверин, сместившись с левого фланга в центр, вышел практически один на один, но бить не стал, а отдал передачу Назаренко. Пас получился неудачным, и момент был упущен. 90. Матч окончен.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 125
Метеор (Днепропетровск)
88. Каверин, сместившись с левого фланга в центр, вышел практически один на один, но бить не стал, а отдал передачу Назаренко. Пас получился неудачным, и момент был упущен. 90. Матч окончен.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
46. У ДД одна замена. Вместо Белика вышел Гоменюк. Кривбасс полностью сменил состав. Федоренко - Илиевски, Андриенко, Ивашкевичюс, Тепич - Богомазов, Свиридов, Бюлюкбаши, Аголли - Штурко, Субашич. 46. Второй тайм начался. 49. ГОЛ!!! Назаренко отпасовал Самодину и, получив от него в ответ прострельную передачу, вогнал мяч с нескольких метров в ворота - 1:0! 51. Бюлюкбаши пробил со штрафного в обвод стенки - рядом со штангой. 54. Шахов хорошо пробил метров с 20-ти, и Федоренко с трудом отбил мяч. 57. ГОЛ!!! Гоменюк прострелил с правого фланга, и Самодин замкнул эту передачу метров с 7-ми! 64. ДД разыграл хорошую комбинацию. Самодин отдал направо Гоменюку, тот прошел по флангу и прострелил на дальнюю штангу, где Назаренко не хватило нескольких сантиметров ,чтобы замкнуть передачу. 65. ГОЛ!!! После подачи углового мяч отскочил Климавичюсу, тот навесил в штрафную, и гоменюк головой поразил ворот - 3:0! 74. ГОЛ!!! Гоменюк оформил дубль, выйдя один на один с Федоренко - 4:0. 81. Самодин вышел один на один, обыграл вратаря, но защитник успел выбить мяч из пустых ворот. 83. Гол! Аголли, пройдя левым флангом, сместился в центр и точно пробил в дальний угол - 4:1.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
40. Бартулович хорошей диагональю вывел один на один с Лаштувкой Кобахидзе, но тот пробил прямо в руки Яну. 41. Самодин оказался напротив ворот, но вместо передачи Каверину решил пробить сам, и Каниболоцкий взял удар. 42. Воронков пробил метров с 17-ти - рядом со штангой. 45. Самодин был выведен на ударную позицию, но вместо передачи - теперь уже Карнозе - снова пробил сам и попал в защитника. 45. Первый тайм завершен.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
35. Назаренко прошел по правому флангу, прострелил в штрафную, где Самодин бил в касание в противоборстве с защитником метров с 4-х, но хорошо сыграл Каниболоцкий.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Господа. Я Вас покидаю...Надо младшего с бассейна забрать.. и..!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
25. На поле идет, в целом, равная игра на встречных курсах. Но до голевых моментов дело в последние минут 10 не доходит.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Что-то Назар часто мажет...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
10. Белик обыграл на левом фланге Лисицкого, дошел до лицевой, но не стал делать напрашивавшийся прострел на Самодина, а дождался Назаренко и откатил мяч ему под удар. Сергей пробил метров с 11-ти, но попал в защитника. 12. Денисов вбросил аут в своем стиле, Самодин, выиграв мяч, сбросил его Назаренко, тот бил с линии штрафной - выше ворот.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Лобжанидзе поедет домой. Метеор (Днепропетровск) 23.02.10 17:16 Вполне возможно. Хоть и сборник. 1. Уточнение по составу ДД. Вместо указывавшегося ранее Гоменюка играет Артур Карноза. Вот это другое дело! Хотя присутствует недоумение: понюхавший пороху в ПЛ Лёпа в Кривбассе, его "меньший" брат остался..:) А вообще в составе Кривбасса 6-ро из Днепра.+ещё и Морозюк, пробовавшийся когда-то..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Кривбасс: Антон Каниболоцкий - Руслан Костышин, Виталий Лисицкий, Александр Жданов, Младен Бартулович - Николай Морозюк, Александр Максимов, Сергей Даниловский, Дмитрий Лёпа - Александр Кобахидзе, Андрей Воронков. 1. Уточнение по составу ДД. Вместо указывавшегося ранее Гоменюка играет Артур Карноза. 5. После неточной передачи Лобжанидзе один на один с Лаштувкой выскочил Воронков, но наш вратарь вовремя бросился сопернику в ноги. -------------------------------------------------- Лобжанидзе поедет домой.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
На воротах и в центре защиты-чехи, ещё в центре-литовец. по краям-грузин и узбек:) Интернациональная защита!:)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Гоменюк в полузащите? Не может Бессонов простить Лобановского, который его с нападающих перевел в защитники...:) И Каверин тоже в полузащите.. Или уже 3 нападающих? Эх, порвем Кривбасс!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Днепр: Ян Лаштувка - Уча Лобжанидзе, Линас Климавичюс, Марио Холек, Виталий Денисов - Владимир Гоменюк, Евгений Шахов, Сергей Назаренко, Виталий Каверин - Сергей Самодин, Алексей Белик. alessio13 (Днепропетровск) Это условный дубль. Плохой состав? А еще есть основной, вчера просравший.Ещё есть Ротань, Есть травмированные Канкава идр. Есть Алсидеш и Кастильо , с которыми тренер и Ген. директор не нашли взаимопонимания. Есть , отданные в аренду , почти 2 состава....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Днепр - Кривбасс Начало матча в 17:00. Днепр: Ян Лаштувка - Уча Лобжанидзе, Линас Климавичюс, Марио Холек, Виталий Денисов - Владимир Гоменюк, Евгений Шахов, Сергей Назаренко, Виталий Каверин - Сергей Самодин, Алексей Белик. Главный тренер: Владимир Бессонов. Интересная схема.Вова в полузащите. --------Лаштувка--------- Лобжанидзе-Клим-Холек-Денисов --------Шахов------- Гоменюк--Назаренко--Каверин --Самодин----Белик------- Получается что Бессонов готовит Пашаева в основу Днепра на левый фланг.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 23.02.10 16:23 Я с мыслями долго не собираюсь. Я уезжал . Дальше ты просто съехал с базара. Почитай свои предыдущие посты. Винегрет.Или понос. Извини, не хочу разбираться... С тобой неинтересно. А бы помолотить языком. Типа сам с собой. alessio13 (Днепропетровск) 23.02.10 16:31 Вот тут ты тоже не прав. Шахтер в позапрошлом ,кажется , сезоне отставал весной от ДК на 9 очков, и обошел их. Ты уже всцался перед Металлистом? Наши все игроки говорят, что готовы перегнать МХ,..а ты всцался. Лузерство. Дальше: -...."вселяющую уверенность в том, что уж новый сезон мы будем играть стабильно уверенно и надёжно, с подобающими результатами."- -а если не получится? то, подождем Ещё годик? Потом ещё? и ещЁ. И ещё? Дальше: .."относительно состава Днепра. Не надо себя обманывать и каждый раз говорить, что с таким состаовм и находимся между 4 и 6 местом. Может нам только кажется, что у нас такая крутая команда, а на самом деле это не совсем так. Что скажешь?.." -- -Это ты не у меня спрашивай. Спроси у болельщиков Таврии , Запорожья, Полтавы.....
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Что значит "ОТНОСИТЕЛЬНО " успешное ? 8-е место ? 4-е? Тебя устраивает? А меня нет. Ты не родич нашего коуча,часом? Кто там кому продул-Это их проблемы. Важно, что Днепр основой продул 13-й команде Казахстана! Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 23.02.10 16:21 __________________________________________________ "Относительно успешное" и означает - относительно успешное, поскольку потеряно слишком много и даже от третьего места отрыв достаточно серьёзный и чтобы завоевать бронзу, недостаточно только упехов Днепра, но ещё нужны и неудачи харьковчан, что от нас уже не зависит! Поэтому успешным выступлением я назвал бы хорошую результативную игру, приносящую победы и вселяющую уверенность в том, что уж новый сезон мы будем играть стабильно уверенно и надёжно, с подобающими результатами. И ещё: относительно состава Днепра. Не надо себя обманывать и каждый раз говорить, что с таким состаовм и находимся между 4 и 6 местом. Может нам только кажется, что у нас такая крутая команда, а на самом деле это не совсем так. Что скажешь?
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Хэллоу, старик! Сам себе противоречишь. Сначала задаешь мне вопрос , почему гоменюк не забивает, потом сам отвечаешь, что на него играла вся Таврия... ???:::))) У него, что в Таврии больше моментов создавалось, чем в Днепре? Тогда почему? Кто ставит игру? Не тренер?. И вратари другие были? И ворота шире? Просто на тебя фамилия Бессонов производит магическое влияние. (Я тоже любил Бессонова-игрока, а тренер он слабый, так бывает))А на меня производит впечатление результат и игра. Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 23.02.10 15:58 __________________________________________________ Долго же ты собирался с мыслями, дружище! Да не производит фамилия Бессонов на меня никакого влияния - ни магического, ни наоборот! Как бывает, я знаю. Слава Богу, не первое десятилетие живу и всякое повидал. Никому и ничему я не противоречу, в том числе и себе. Я же написал, что Вова Гоменюк в Днепре выполняет несколько иные функции, чем в Таврии. Главная забивная сила у нас - Селезнёв, который со своими обязанностями справляется, хотя и он не безгрешен. Возвращаясь к Гоменюку - в той же Таврии он в общем-то блеснул только в одном сезоне, забив, если не ошибаюсь, 12 мячей. Не такая уж и впечатляющая цифра, а сколько у него там было моментов, я не считал, так как за Таврией особо не следил, нафиг она мне впала?! Игра Днепра не такая уж плохая и примитивная, как многие, словно зазомбированные, хотят представить. Короче, надоело мне спорить, да и времени нет, всё рассудит сезон! Пожелаем лучше нашей любимой комаеде удачи и перестанем ныть и скулить по каждому бессмысленному поводу!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Реабилитацией может стать только относительно успешное выступление в весенней части чемпионата! И хватит уже ныть! Чем ближе день Х, тем больше нытья и скулежа. Вон МХ продул алчевской Стали, Динамо продуло 0:2 Локомотиву. Ну и что?! alessio13 (Днепропетровск) 23.02.10 15:28 Что значит "ОТНОСИТЕЛЬНО " успешное ? 8-е место ? 4-е? Тебя устраивает? А меня нет. Ты не родич нашего коуча,часом? Кто там кому продул-Это их проблемы. Важно, что Днепр основой продул 13-й команде Казахстана!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
anchishkyn (Dnepropetrovsk) 23.02.10 16:08 Вот-вот.. Уважающий себя клуб будет и в тренировках отрабатывать победную тактику. Разве можно представить МЮ или Барсу, которая в товарняках проигрывает мелким сошкам.....Ещё и постоянно.. Можно ли представить их болельщиков, которые на это будут спокойно смотреть.... А вот , если бы Днепр в ТОВАРНЯКЕ! хотя бы обыграл МЮ и Барсу, мы бы это надолго запомнили.. Да и наш дружок alessio13 (Днепропетровск) тоже бы запомнил...
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
"Да не нужна реабилитация в матче с Кривбассом..." alessio13 (Днепропетровск) 23.02.10 15:28 А что, так трудно одолеть Кривбасс в товарняке?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 23.02.10 15:28 Хэллоу, старик! Сам себе противоречишь. Сначала задаешь мне вопрос , почему гоменюк не забивает, потом сам отвечаешь, что на него играла вся Таврия... ???:::))) У него, что в Таврии больше моментов создавалось, чем в Днепре? Тогда почему? Кто ставит игру? Не тренер?. И вратари другие были? И ворота шире? Просто на тебя фамилия Бессонов производит магическое влияние. (Я тоже любил Бессонова-игрока, а тренер он слабый, так бывает))А на меня производит впечатление результат и игра.
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
С Кривбассом имхо будут играть и Назар и кто угодно, не сильно то они запарились.Победу над Кривбассом можно расценить как частичную реабилитацию. anchishkyn (Dnepropetrovsk) 23.02.10 15:09 __________________________________________________ Да не нужна реабилитация в матче с Кривбассом, хотя, если выиграют, будет, конечно, приятно. Реабилитацией может стать только относительно успешное выступление в весенней части чемпионата! И хватит уже ныть! Чем ближе день Х, тем больше нытья и скулежа. Вон МХ продул алчевской Стали, Динамо продуло 0:2 Локомотиву. Ну и что?! Слуцкий после матча с Днепром сказал, что был бы встревожен больше, если бы они выиграли 3:0! Чего вы разнылись - в тренировочных играх ни ответственность, ни концентрация футболистов не могут сравниться с оными в официальных матчах!
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Было бы чего из-за товарняка препираться, чемпионат покажет какой Днепр
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
"Лохи. Бессонова убирать нужно, достал уже. Победитель ЦСКа херов. Команда должна побеждать в каждом матче, а не в отдельно взятых..." Vel (Odessa) 23.02.10 10:03 Полностью согласен. --- "...на такой Днепр не интересно смотреть, интересоваться результатами матче да, но смотреть не интересно..." zulu (Днепропетровск) 23.02.10 14:36 Точно. --- "Все споры и разногласия решит весенняя часть..." vint28 (Днепропетровск) 23.02.10 12:26 Никаких предпосылок для оптимизма не вижу. Самое жуткое,что не только не увидим результата, а то что примерно в 75% матчей не увидим даже игры... --- По поводу отношения к товарищеским матча, имхо, учитывая наше положение в заднице, можно было постараться хотя бы в них показать результат. Даже если учесть, что тренер экспериментирует в товарняке, то эти эксперименты все-равно должны быть направлены на победу. Еще б ничью можно было понять(предпочтительно результативную), но проигрыш... --- С Кривбассом имхо будут играть и Назар и кто угодно, не сильно то они запарились.Победу над Кривбассом можно расценить как частичную реабилитацию.
Ответить
0
0
vint28 (Днепропетровск)
Луч у руля с 2004г. Сколько ввалили бабуинов за это время? Сколько он наиграл в Европе? 1 раз. И это при таких АМБИЦИЯХ президента клуба. Дайте время Бессонову. Допускаю,что мы опуcтимся в турнирке.Это плохо. А если поднимемся??? В конце весны и поговорим о его мастерстве как тренера.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 23.02.10 14:42 да мне как-то пох на остальные команды ЧУкра, беспокоит Днепр уже превратившийся в твердого середняка ЧУкра. Если игрой и результатами Днепр докажет обратное то я и все остальные "критиканы" только возрадуемся и с удовольствием выпьем, по этому поводу, с "защитниками" пиффка, а то и водки :)
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Но данное угасание конкретно достало. Действительно, как выразился sam (Днепропетровск) на такой Днепр не интересно смотреть, интересоваться результатами матче да, но смотреть не интересно... zulu (Днепропетровск) 23.02.10 14:36 __________________________________________________ Честно говоря, ты и тебе подобные своим критиканством уже задолбали! Можно подумать, что в ЧУКРе, кроме, может быть, Шахтёра, и то только тогда, когда у них есть настроение, кто-то играет в футбол, заслуживающий какого-то особого внимания!
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Не смотря на все стоны "защитников" Днепр последних лет представляет собой совершенно унылое зрелище, причем не взирая на тренеров, началось еще при Кучеревском, продолжилось при Протасове, особенно прогрессирует при Бессонове. Большинство игр абсолютно не интересны в игровом плане, в большинстве матчей отсутствует мотивация, честолюбие (Беленциона, Полиграфтехника тому вопиющие примеры) игроки, за редким исключением, деградируют, новые покупаются еще хуже старых, а если лучше то они тупо не хотят играть. В чем причина - тайна великая. Руководство? - так при этом-же были определенные успехи. Игроки? - так вроде неплохие. Тренера? - тоже не самые худшие. Колдуны? - так надо своих заводить. Но данное угасание конкретно достало. Действительно, как выразился sam (Днепропетровск) на такой Днепр не интересно смотреть, интересоваться результатами матче да, но смотреть не интересно...
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
vint28 (Днепропетровск) 23.02.10 13:45 Ты знаешь я считаю что даже когда Днепр боролся за 14 место страха небыло. Все играли на максимуме своих возможностей. Самый лучший образей Днепра за последнее время я считаю Днепр Федоренко а Мефодичь пришел практически на готовое. Но и при Мефодиче я считаю что никакого страха небыло а самое главное небыло игры бей беги. А то что сейчас исповедует Бессонов футболом назвать нельзя даже с натяжкой. Но это мое мнение и если ты получаешь удовльствие от нынешнего Днепра я только рад за тебя, но за себя тоже самое сказать не могу.
Ответить
0
0
ilganis (ARK)
Сегодня у Руслана и Марии Ротань родился сын! Это уже третий ребенок в их семье после дочери Ангелины и сына Богдана. От всей души поздравляем счастливых родителей с этим событием! Желаем крепкого здоровья маме и новорожденному! Метеор (Днепропетровск) 23.02.10 12:4 -------------------------------------------------- вот бы так и на поле...? поздравили бы не менее..., да еще в каждом матче..., огого...
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Осознанно слежу за футболом с 1981-го. На этот "ДНЕПР" мне просто не интересно смотреть... sam (Днепропетровск) 23.02.10 13:57 __________________________________________________ Однако, смотришь...
Ответить
0
0
sam (Днепропетровск)
Я не верю в эту команду. И ничего от неё, кроме барахтанья между 4-6 местом в таблице (это с таким-то подбором игроков!) не жду. Осознанно слежу за футболом с 1981-го. На этот "ДНЕПР" мне просто не интересно смотреть...
Ответить
0
0
vint28 (Днепропетровск)
Не знаю о каком прогрессе ты говоришь Саша Черный (Днепропетровск) 23.02.10 11:1 Прогресс в том,что мы перестали бояться играть(а не мучаться)против ШД,ДК. Да,где-то недобежали,не доиграли момент. Поэтому и не получилось. ДД начало "штормить" еще при ЕМК,поэтому он и стал спортдиректором. Кто скажет,что ЕМК был физруком??? Тут дело не в тренере. Сами догадаетесь в ком. Если мы выигрывали у "грандов" , то только играя 2 номером. От обороны и на отбой. Осенью ДД-ДК,ДД-ШД,ДД-МХ мы пытались играть 1 номером и даже получалось. Все ответы на вопросы даст весна.
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
все таки испортили настроение, после ЦСКА. Цирк а не Днепр Djibouti (Djibouti) 23.02.10 13:14 __________________________________________________ Да ерунда всё это, причём и победа над ЦСКА, и проигрыш казахам! Главное - официальные матчи. Только они могут разрешить все споры!
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
все таки испортили настроение, после ЦСКА. Цирк а не Днепр
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 23.02.10 11:07 __________________________________________________ Адмира-а-а-а-ал! Где ты? Ау-у-у-у-у!!!!!
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Я же говорил надо Немироф было пить, а вы всё Беленькую...Беленькую. С таким бадуном играть нельзя.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Сегодня свой день рождения отмечает один из лучших защитников “Днепра” Виталий Денисов. Прими наши поздравления, Виталий! Крепкого тебе здоровья, фарта во всем и множества побед на футбольном поле! -------------------------------------------------- Сегодня также, как и Виталий Денисов, свое 23-летие отмечает Уча Лобжанидзе, проходящий предсезонку в нашей команде, полноправным игроком которой он может вскоре стать. С днём рождения, Уча! Счастья, здоровья и полноценного тебе вливания в нашу семью!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ротань - трехкратный отец! Сегодня у Руслана и Марии Ротань родился сын! Это уже третий ребенок в их семье после дочери Ангелины и сына Богдана. От всей души поздравляем счастливых родителей с этим событием! Желаем крепкого здоровья маме и новорожденному!
Ответить
0
0
vint28 (Днепропетровск)
Все споры и разногласия решит весенняя часть. 28 се на ДА
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
нужго = нужНо
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Ау? ты чего затих? Мои ответы всё-таки удовлетворили? Признаюсь честно. Хочу и мечтаю проиграть тебе наш спор насчет минимума 14 очков в активе Днепра до конца марта(6 игр). Я серьезно. Хрен с ним , твоим идолом, пусть Днепр в официальных-только выигрывает! Только Днепр- только Победа! Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 23.02.10 11:07 __________________________________________________ Во-первых, ничего я не затих. Просто я сейчас занят, на работе всё-таки. Во-вторых, я никогда не говорил, что Бессонов - мой идол как тренер. С чего ты это взял? Просто я всё время говорю, что не надо на него наезжать. Почему Гоменюк не забивает (точнее, забивает меньше, чем от него хотят) в Днепре? Ответ достаточно прост: во-первых на него в Таврии играла вся команда, а он был на острие атаки. У нас он играет из глубины. Во-вторых, Тарию соперники считаю более слабой командой и меньше её боятся, что тоже не могло не сказываться на его результативности там. Далее - смотрим турнирную таблицу и что мы видим? Правильно, несмотря на "плохую" игру в атаке Днепр забил больше голов, чем "красиво" и "татически умно" играющий Металлист, и чнм "остро" играющая в нпапдении Таврия! Что тебе ещё нужго?!
Ответить
0
0
Avatar 19 (Chortkiv)
Gde Alsides i Kastilyo, nikto ne zhayet???
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
vint28 (Днепропетровск) 23.02.10 10:46 дай то Бог!! Вот только средняя линия у нас уже лет 7 как ничего себе. Раньше правда и линия зашиты такая была и вратари были одними из лучших в стране. А сейчас только средняя линия. Не знаю о каком прогрессе ты говоришь. alessio13 (Днепропетровск) 23.02.10 10:16 Метеор (Днепропетровск) 23.02.10 10:58 ребят боюсь быть обплеваным но скажу что мне очень нравится игра МХ в 60% матчей а в остальных 40% вида хотябы идея и игроки не играют бей-беги. При этом посмотрите на чем играет Металист- на отбросах тогоже Днепра (Рыкун, Валяев, Шелаев). Мирон мне чемто Кучеревского напоминает даже стилем игры.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
vint28 (Днепропетровск) 23.02.10 10:46 Представь себе ситуацию: твой друг попал в беду и лежит в больнице (не да Бог! просто пример). Ты приходишь в больницу его поддержать. Купил кучу фруктов, дорогостоящие лекарства помог приобрести... Заходишь в палату, подходишь к другу а он не с того ни с сего плюет тебе в лицо... Ты как к этому отнесешся? Ну я раз подумаю что не в себе парень и прощу. второй... третий... Но если это будет 3 года тянутся? Вот такое у меня ощущуние что я прихоже поддержать на стадион бликого мне человека который болен и нуждается в поддержке а он мне 3 года в лицо плюет. Мне это надоело. Дело не в победах и даже не в красивой игре- я поддерживал команду когда она была и на грани вылета и когда была в верху таблицы. Но всегда раньше я видел что это предел того что могут все члены команды, все работают на 101%. А сейчас такое ощущение что все не работают и в пол силы. И это очень обидно.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) Ау? ты чего затих? Мои ответы всё-таки удовлетворили? Признаюсь честно. Хочу и мечтаю проиграть тебе наш спор насчет минимума 14 очков в активе Днепра до конца марта(6 игр). Я серьезно. Хрен с ним , твоим идолом, пусть Днепр в официальных-только выигрывает! Только Днепр- только Победа!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Саша Черный (Днепропетровск) 23.02.10 10:05 Вот только Маркевич забыл добавить, что весь его умный футбол в последний год держится исключительно на Александре Рыкуне.И когда Рыкун вылетел с окна и до появление вновь на поле ,игры и футбола у Металлиста не было.А Маркевич никогда не упустит случая наехать на Днепр.Он должен быть вечно признателен руководству Днепра и ОВП за то ,что с ихней помощью подняли Металлист на трон.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
vint28 (Днепропетровск) 23.02.10 10:46 "imho Думаю, что именно с Бессоновым мы выиграем чемпионство.Не благодаря, а вопреки. " - Блажен, кто верует! Вопрос: когда? В этой жизни?:::))) Поддержу тебя в плане поддержки команды. Безусловно, это надо делать всегда. Бессонов не вечен, а Днепр- это навсегда! Мне многое не нравится, но 28-го я приду на стадион и буду неистово поддерживать мой Днепр. Весь матч. А анализировать-после матча. Повторюсь, я хожу на стадион с 1982 года, и когда мы были Чемпионами и когда болтались внизу...В сезон пропускаю не более 1-2 матчей.Это честно. А с Бессоновым или без(лучше без)-Днепр-моя любовь. Только Днепр- только Победа!
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Днепр плохо играет с заведома слабее командами чем сами...
Ответить
0
0
vint28 (Днепропетровск)
До тех пор пока Днепр тренерует Бессонов этой команды для меня не существует. И нехочу даже слышать о глорихантерстве и прочем бреде о поддержке своего родного. Если футболисты и руководство и сам тренер (тем что не уходит из Саша Черный (Днепропетровск) 23.02.10 10:05 Здесь ты неправ. Поддерживать команду нужно всегда. imho Думаю, что именно с Бессоновым мы выиграем чемпионство.Не благодаря, а вопреки. Хоть сам я пока не в восторге от современного Днепра.Прогресс есть,средняя линия ок. Остальное в alessio13 (Днепропетровск) 23.02.10 10:01 пункт 2
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Нападающий «Днепра» и сборной Мексики Нери Кастильо, трансферные права на которого принадлежат донецкому «Шахтеру», несмотря на то, что находится на сборе вместе с днепропетровской командой, участие в спаррингах не принимает. Более того, на вчерашнем контрольном поединке днепрян с «Кайратом» мексиканец и вовсе не присутствовал. Неоднозначную ситуацию с Кастильо прокомментировал генеральный директор «Днепра» Андрей Стеценко. «Единственное, что могу сказать — Кастильо жив, — цитирует Стеценко «СЭ в Украине». — Пока это все, в чем я уверен относительно этого парня. Насколько мне известно, он тренируется, но почему не играет, вы лучше спросите у него самого. Какое будущее ждет этого футболиста в нашей команде? По истечению срока арендного соглашения, которое рассчитано до лета, мексиканец вернется в «Шахтер». Напомним, Кастильо не раз заявлял о своем стремлении покинуть «Днепр», и в период зимнего трансферного окна пытался трудоустроиться в греческом «Олимпиакосе», однако этот переход в итоге так и не состоялся.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 23.02.10 10:01 alessio13 (Днепропетровск) 23.02.10 10:16 Послушайте, пан доктор., аксакал и знаток. Уже все понимают, кроме Вас и ,частично, Метеора, что Бессонов не тренер для Днепра. Итоговый результат, в мае 2010 года ,будет плачевным. 1.Маркевич тоже не прав? 2. И Гоменюк не забивает потому что: А) Главный тренер Бессонов его не научил.Б) если Гоменюк так плох, почему в Таврии он забивал, а в Днепре нет.куда смотрел Бессонов , В) почему Бессонов его выпускает. а не посадит на лавку 3. Если на тренировках(тренировочных матчах) у команды ничего не получается, не вырабатывается победный настрой НА ВСЕ МАТЧИ, почему он возникнет во вренмя регулярного чемпионата?
Ответить
0
0
VP_chemp (Полтава)
ххххххааааа!!!про*бали))))нашли соперника,не испортили настроение...просто послабей Днепра соперников нету....
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Лохи. Бессонова убирать нужно, достал уже. Победитель ЦСКа херов. Команда должна побеждать в каждом матче, а не в отдельно взятых и потом гулять два дня на радостях. Придурки. Заря порвет их.Там неплохая команда подобралась. Vel (Odessa) 23.02.10 10:03 да горошо игру Днепра охарактеризовал Маркевич и я с ним полностью согласен: "«Днепр» очень неплох отдельными ребятами. Но я не хочу, чтобы сборная играла в стиле «ударил вперед, а там – как получится». У нас должен быть умный футбол с хорошим движением, с максимальным количеством передач… Зрителю должно быть интересно. Кому понравится, если мы выиграем со счетом 1:0 при никакой игре?" Этим все сказано. До тех пор пока Днепр тренерует Бессонов этой команды для меня не существует. И нехочу даже слышать о глорихантерстве и прочем бреде о поддержке своего родного. Если футболисты и руководство и сам тренер (тем что не уходит из команды) не уважают болельщика, позволяют себе играть абы как то я нынешнюю команду Днепром не считаю. Это сброд подонков а не Днепр. Саша Черный (Днепропетровск) 23.02.10 10:05 __________________________________________________ Ребята! Вам лечиться надо, обоим! Результат этого матча совершенно не важен со спортивной точки зрения - это обычная тренировка, только в игровом режиме! Когда вы уже это поймёте?! Что до характеристик игры Днепра Маркевичем, то я с ними не согласен абсолютно. А как играет Металлист? Он показывает какие-то чудеса тактики? Да нивжисть!
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
да горошо игру Днепра охарактеризовал Маркевич и я с ним полностью согласен: "«Днепр» очень неплох отдельными ребятами. Но я не хочу, чтобы сборная играла в стиле «ударил вперед, а там – как получится». У нас должен быть умный футбол с хорошим движением, с максимальным количеством передач… Зрителю должно быть интересно. Кому понравится, если мы выиграем со счетом 1:0 при никакой игре?" Этим все сказано. До тех пор пока Днепр тренерует Бессонов этой команды для меня не существует. И нехочу даже слышать о глорихантерстве и прочем бреде о поддержке своего родного. Если футболисты и руководство и сам тренер (тем что не уходит из команды) не уважают болельщика, позволяют себе играть абы как то я нынешнюю команду Днепром не считаю. Это сброд подонков а не Днепр.
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
Лохи. Бессонова убирать нужно, достал уже. Победитель ЦСКа херов. Команда должна побеждать в каждом матче, а не в отдельно взятых и потом гулять два дня на радостях. Придурки. Заря порвет их.Там неплохая команда подобралась.
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
1) Подавляющее большинство приведенных здесь комментариев - это самая настоящая КЛИНИКА! Обсуждать в серьёз результат тренировки могут только не совсем здоровые люди! И уровень ответственности, и концентрация в официальных матчах не идут ни в какое сравнение с матчами тренировочными, результат в которых не является первостепенным. Уже давно пора это понять малолетним максималистам, требующих побед всегда и везде! Предположим, что команда сыграла двухсторонку и условно второй состав победил 1:0 с условно первым - как оценивать такой результат? Кого хвалить, а кого ругать? 2) И ещё вопрос к Адмиралу Ельсону и его сторонникам: разве Бессонов виноват в том, что, к примеру, Гоменюк ТРИЖДЫ выходит один на один и не может забить?
Ответить
0
0
inter (харьков)
Молодцы что у коней выиграли! Но не думаю что кони играли серьезно,скоро матч ЛЧ и я думаю что не кто бы не хотел получить травму! TorpedoS (Москва) 23.02.10 08:28 Полностью согласен.Они наверное ещё не отошли от гулянки,после победы над ЦСКА.Видать не похмелились.
Ответить
0
0
TorpedoS (Москва)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 23.02.10 03:21 Зато у коней выиграли)) _____________________________________ Молодцы что у коней выиграли! Но не думаю что кони играли серьезно,скоро матч ЛЧ и я думаю что не кто бы не хотел получить травму!
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Буратины. Ну все теперь весенняя часть чемпионата провалена ибо настроение испортили...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Зато у коней выиграли))
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Всё что смог пока нарыть: Вчера подопечные Сергея Волгина преподнесли мини-сенсацию, обыграв в контрольном поединке украинский «Днепр». «Нелогичное поражение» - именно так объяснили свою удачу в стане днепропетровцев, которые вышли на поле в сильнейшем составе. Даже злой гений сборной Казахстана Сергей Назаренко ничего не смог поделать. А сербский защитник Боян Тыркуля, находящийся на просмотре, смог. Он оказался первым на мяче после розыгрыша стандартного положения. До и после этого гола, днепропетровцы имели массу возможностей, чтобы забить, но победа осталась за алматинским клубом.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Зато меня радует постоянство Гоменюка. Стока бокопорить выходов, сколько он- надо уметь!
Ответить
0
0
skolot (Kodak Palanka)
Якщо Бєс лишається, а з ним і бездар Чібірячка - то толку не буде... Вже б брав Коломойський (чи хто там за главного)Заварова...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Phenomenon (Пересыпь) 22.02.10 23:36 Вполне вероятно что Назаренко и Гоменюк ,так как они всего тайм сыграли.Да и думаю что Алсидеса и Кастильо не будет.
Ответить
0
0
FanMetallist (Харьков)
С тереком не захотели играть, вот и результат!!!!
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Метеор (Днепропетровск) 22.02.10 23:26 - я думаю с сегодняшнего состава там тоже будут
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Прикинул кто может завтра выйти на игру с Кривбассом. Кто у нас не играл сегодня . ---------Лаштувка ---------- Алсидес(Лобжанидзе)-Холек-Клим-Денисов -------------Шахов---------- Каверин---Карноза-----Кастильо ----Самодин----Белик Хотя неизвестно почему отсутствовал Денисов в 2 матчах. Хотя Бессонов может опять выпустить основу.Но это я думаю маловероятно.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
2 дня "готовились" - отмечали победу над участником ЛЧ. А на похмелуху даже Кайрат оказался серьёзным соперником, зато назло Тереку :)
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
Случайний гол. Однозначно.
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
Ой!!!
Ответить
0
0
руссич (Запорожье)
От тебе и днепр! вот почему они Терек испугались так, Терек себя беречь как ЦСКА не будет, даст бой. Вот и струхнули, да еще наврали...((( стыдно.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Красавцы.... ГОл забил хз кто, даже не смогли фамилию написать.. Нашли кому проиграть, гранды.. хех)
Ответить
0
0
lyon (Москва)
ыыыыыыыыыыыыыыыы
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Тю.у!А я думал 9-0 будет..... Нет-нет.... Тренерский талант Бессон ова и организаторские способности Стеценко так просто не пропьешь!... Я думаю- договорняк... Ведь Кайрат в этом году вышел в их. казахскую Премьер-лигу... А это Вам не цацки-пецки! К-А-З-а-Х-с-т-а-н!!! Это не Россия-с никаким ЦСКА...эти ноги не берегли...... Договорняк! Надо было поддержать товарищей из Алма-Аты... Вот 28-го мы Зарю порвем на отдельные лучики!
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
Как не хотели играть,так и не хотят.На... напрягаться.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Погано, тим більше після розгрому ЦСКА, але подивимось офіційні ігри! Головне там не ганьбитись...
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Гыыыы... Нашли таки соперника "по-слабее"...)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Чекушка (Липецк) 22.02.10 20:17 Ну могу я тебе фото выслать сейчас!Так,глянул...Не понял,эт Я тебе должен говорить???))))Запысуй,Зегеля,22а
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
Allegro1 (Одесса) 22.02.10 20:08 давай в мае на рыбалку подтягивайся
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
Allegro1 (Одесса) 22.02.10 20:08 а где на Зегеля ложка?
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Может стоило с Тереком играть? Нашли соперника "послабей" :-))))))))
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
казахская задорная по случаю победы казахского футбола! http://www.youtube.com/watch?v=oF2RDP2ztF4
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
Пахтакор в этом не участвовал. karbofos (Симферополь - Москва) 22.02.10 19:22 ...и Локо тоже...
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
У вас там наверно праздник сейчас, кумыс пьёте? DON-BASS (Донецкий кряж) 22.02.10 19:17 ...и у нас тоже...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Чекушка (Липецк) 22.02.10 19:52 Особенно народ веселит моё фото под кафе Ложка,рядом Липецккниппинг,и всё это на улице Зегеля.)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Чекушка (Липецк) 22.02.10 19:52 Летом,в позапрошлом году!Даже до Тракторного добрался,и бор посетил!Красота,но комары загрызли.)))Сделаю комп нормально,пошлю фотки.Та мы всю центральную и эжную Россию обьездили с матерью.)))
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
хахахха .. надо было играть с дворовой командой какого либо ПГТ . тогда бы настроение не испортили
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
И состав в норме, че они там наигрывали?.. Уши Терека вижу, простимулировали единоверцев)
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
Allegro1 (Одесса) 22.02.10 19:33 а когда был? что не маякнул?
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Хлопцi, с вас оборжаться можно)))))) Валяюсь под стулом )))))))))))
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
DON-BASS (Донецкий кряж) 22.02.10 19:32 Нет конечно. Пахтакор - узбекская команда, Кайрат - казахстанская.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
С такой игрой Днепр даёт повод думать, что казахский чемп сильнее нашего. А ведь там ещё Локомотив есть.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Чекушка (Липецк) 22.02.10 19:23 Кстати,когда был в Липецке,покупал Чекушку липецкую!)))
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
karbofos (Симферополь - Москва) 22.02.10 19:22 А что, Кайрат и Пахтакор - это не одно и то же? Я думал, это типа как Химки и Сатурн, с одного колхоза.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 22.02.10 19:23 Да ничего не изменится.Днепр может настраиваться только на принципиальных соперниках.А с командами которых вроде бы должен побеждать, продолжит разбазаривать очки.Будет вести борьбу за ЛЕ до последних туров.Но вот сумеют ли попасть в ЛЕ, то тут я не уверен.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Эх! Все -таки испортили настроение! )))))))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Чекушка (Липецк) 22.02.10 19:23 Видимо потерялся на прсторах Чуйской долины...Предлагаешь поискать?)))
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор(Дн-ск ) Днепр прорепитировал матч с Зарей на Днепр-Арена (как не нужно играть т.е.с 1-4-5-1.Они не знают что им делать с их преимущуством. Забивают в основном со стандартов (а на пятачке некоиу замкнуть -сплошной брак и мазня).Попущенный гол от противника отыграть не иогут в течении всей игры.Против насыщенной обороны до сих пор бессильны.Им с ЦСКА и Локомотивом играть легче т.к. те сами играют и Днепру дают.С насыщенной обороной нужно играть 2 или 3 нападающити (кто-нибудь из них да забьет ),главное чтобы были хорошие передачи. Им нужны мастера типа Мазилу, хорошо играющими в самой штрафной (того же Самодина или Белика нужно чаще использовать (они хорошо играют головой .Надеюсь,что после такого душа они сделают правильные выводы ( инужно срочно брать Иванова за 1 млн.-чего деньги зажимать .В Днепре кроме Селезнева забить некому.
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
где Максат с отчетом?
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
DON-BASS (Донецкий кряж) 22.02.10 19:17 Пахтакор в этом не участвовал.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
По логике у Днепра завтра выйдет второй состав и с треском проиграет.
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
90. Еще один момент упускает ДД. Коноплянка бил в упор после прострела слева Каверина, но умудрился попасть во вратаря. 84. Гоменюк вышел один на один, но попал во вратаря. Я так понял вратарь Кайрата в основном уворачивался :))) А Днепр отрабатывал попадание во вратаря :)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Завтра в 17:00 "Днепр" сыграет последний контрольный матч в зимнюю паузу. Соперником нашей команды станет "Кривбасс".
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
ale (Ташкент) 22.02.10 19:13 У вас там наверно праздник сейчас, кумыс пьёте?
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
tmb_rus (Тамбов) 22.02.10 19:11 :)))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
Голы: ? 63 +100
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
tmb_rus (Тамбов) 22.02.10 19:11 Точно!У коней бы глазки сузились!)))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
скопирую: ДА!!! БЕСС - ГЕРОЙ!!! в тяжелейшем матче достойно противостоял самому Кайрату и сумел проиграть всего лишь в один мяч!!!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
DON-BASS (Донецкий кряж) 22.02.10 19:10 надо было и с Кайратом отказываться!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Allegro1 (Одесса) 22.02.10 19:09 Страшно представить, что бы Кайрат сделал бы с ЦСКА)))
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Всё таки надо было с Тереком сыграть, а Кайрат продинамить. А что теперь говорить, я даже и не знаю.
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Бум надеяца Бессонов получил немножко новой информации.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
tmb_rus (Тамбов) 22.02.10 19:06 Поражение от Кайрата не помешает продолжить!)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
1. Матч начался очень нелогичным поражением ДД.)
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Ржач ))
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
ыыыыыы
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Крепитесь,алкаши,Металл седня тоже всунули.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Allegro1 (Одесса) 22.02.10 18:59 ууу)) таки два дня отмечали?))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну наверное полезно было спуститься с небес на землю. Спасибо Кайрату.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Вместо стенограммы, после счёта, можно было бы поставить знак вопроса (типа "чё это было??) и не забивать место :)
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
В этом ВЕСЬ мой любимый Днепр!!!! Отличный настрой на сильных соперников - и зачастую приличный результат, и абсолютно расслабленная, безолаберная игра против всех, кого Днепр посчитает слабее себя..... Эх, Кучеревского на них нету. А молчун Бессонов врядли погоду изменит в этом направлении...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
tmb_rus (Тамбов) 22.02.10 18:53 Знаешь,как с бодуна играть?!))))
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
tmb_rus (Тамбов) 22.02.10 18:53 белика не было
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
бгггг))) норма по победам выбрана на месяц?)))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус