Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Андрей Шевченко: "Забивать голы - моя профессия"

Андрей Шевченко: "Забивать голы - моя профессия"


В матче с «Ворсклой» форвард «Динамо» забил свой сотый мяч за киевский клуб в официальных поединках

-Вы после игры признались, что о юбилее узнали от журналистов в смешанной зоне...

-Это действительно так. До матча меня о возможном событии никто не предупреждал, а сам я к статистике отношусь без особого пиетета. Труд ваших коллег, ведущих подсчеты, конечно же, уважаю, но в отрыве от достижений команды свои показатели воспринимать просто не привык. И хотя забивать голы - моя профессия, главным на поле всегда считал результат и то удовольствие, которое футболист может получить от удачной игры. Спору нет, в юные годы каждый гол придавал мне уверенность в своих силах, однако стремление поскорее догнать или перегнать лучших бомбардиров, чье мастерство с детских лет было для меня примером, я во главу угла никогда не ставил.

- Но первый-то гол за основу «Динамо», наверное, до сих пор перед глазами?

-Сказать так было бы серьезным преувеличением. Помню, что это был матч с «Днепром» на Республиканском стадионе, который в конце 1994 года еще не переименовали в НСК «Олимпийский». Играл я, если не ошибаюсь, в паре с Витей Леоненко. Вот, собственно, и все факты, которые могу привести, не сверяясь со справочной литературой. Пережитые в тот момент эмоции в памяти сохранились до мелочей, а подробности гола - увы. Вот если вы спросите меня о первом мяче в Лиге чемпионов...

-Спрошу. Тем более, что он оказался вторым в вашем реестре официальных голов и был забит всего через неделю после первого. «Динамо» на своем поле уступило «Баварии» со счетом 1:4, но именно после этого мяча о вас стали говорить в Европе как о восходящей звезде.

-Вот этот гол вспомню, даже если разбудят среди ночи. После подачи углового принял мяч на грудь за пределами штрафной и вторым касанием нанес точный удар.

- А какое место среди 345 голов в официальных матчах занимает забитый осенью 1999 года в «Лужниках» в ворота Александра Филимонова?

- Меня уже столько раз о нем спрашивали, что повторяться, поверьте, резона нет. Зато с удовольствием вспоминаю голы в Лиге чемпионов - два «Реалу», три «Барселоне». А еще - два мяча «Карпатам», которыми я отсалютовал динамовским болельщикам перед уходом в «Милан». Кстати, сколько мне голов насчитали в официальных играх?

-345. Учитывались мячи в ведущих дивизионах чемпионатов и Кубков Украины, Италии и Англии плюс голы в еврокубках и за сборную.

-Но на заре карьеры я забивал за «Динамо-2» в первой лиге. Разве не справедливо учесть и эти мячи?

-У статистиков свои правила, но мы, если хотите, приплюсуем к общему числу 16 ваших голов за вторую динамовскую команду. Вы, кстати, можете вспомнить хотя бы один гол, забитый в ее составе?

- Могу. Даже два: в кубковой игре с «Днепром» сделал дубль, а мы победили со счетом 3:0.

-А самый обидный не забитый гол навскидку назовете?

- В финале Лиги чемпионов-2005 с «Ливерпулем» в Стамбуле...

-Пенальти, отраженный Ежи Дудеком?

-Нет. Речь о моменте, случившемся в этом матче немного ранее.

- В этом сезоне Валерий Газзаев использовал вас в «Динамо» преимущественно на флангах. Тренер сам предложил вернуться на прежнюю позицию или инициатива исходила от вас?

- Когда команда испытывала в этом необходимость, я действовал на правой бровке. Теперь же появилась возможность играть на месте второго нападающего, где я себя чувствую органичнее всего.

- В чем, на ваш взгляд, причина не слишком выразительной игры «Динамо» на старте весенней части чемпионата?

- Ну, с «Ворсклой», положим, мы выглядели прилично. А относительно поединков с «Кривбассом» и «Ильичевцем» могу сказать, что втягиваться в сезон любой команде непросто. И это нормально: после сборов необходимо время, чтобы переключиться с контрольных игр на те, что принято называть официальными.

-Стало быть, опасения болельщиков по поводу кризиса в команде беспочвенны?

-Для этого нет никаких оснований.

- С момента вашего возвращения в «Динамо» прошло больше полугода. Все ожидания оправдались?

- Многие, но не все. Что неудивительно для команды, которую главный тренер строит практически заново. Мы не пробились в весеннюю стадию еврокубков - и это для меня, пожалуй, главное разочарование этого сезона.

- А как же стыковые матчи ЧМ-2010 с Грецией? Когда стало ясно, что наша сборная не пробилась на чемпионат мира, вы не сдержали слез...

-Не вижу резона сравнивать два эти события - оба оставили в душе тяжелый осадок. Как, впрочем, и всякое поражение с далеко идущими последствиями.

-А самым ярким событием этого сезона что назовете?

- Думаю, оно у «Динамо» еще впереди. Так что на этот вопрос буду готов ответить вам после окончания чемпионата.

-Не могу не спросить о том, что волновало динамовских болельщиков на протяжении всего зимнего межсезонья - особенно после вашего вынужденного отъезда со сбора в Кейсарии. Как самочувствие, Андрей?

-Спасибо, сейчас все более или менее в порядке. Однако в Израиле возник очень сильный спазм спины - пришлось улететь в Мюнхен к врачу, которого мне рекомендовал Анатолий Тимощук. К его услугам приходится обращаться регулярно, но ничего не поделаешь: я не раз говорил, что с этой болью придется смириться. Играть я смогу ровно до тех пор, пока здоровье мне будет это позволять.

-Врачи не делают долгосрочных прогнозов насчет вашего здоровья?

-В моем возрасте это непросто. Да я и сам не ставлю себе никаких временных рамок.

-Вы продолжаете оставаться ведущим игроком не только в «Динамо», но и в сборной Украины, которую в начале года возглавил Мирон Маркевич. Вы как-то обмолвились, что намерены обсудить с ним дальнейшие перспективы в национальной команде. Эта беседа состоялась?

- Мы встретились в Варшаве во время жеребьевки отборочного турнира Euro-2012. He думаю, впрочем, что сейчас следует говорить о перспективе. Впереди контрольные игры, и только они покажут, кто и в какой

форме находится. Пришел новый тренер, у которого есть больше двух лет для полноценной подготовки к чемпионату Европы. Ему решать, кто нужен сборной и без кого можно обойтись.

-Когда в субботу после матча с «Ворсклой» вас спросили о новой цели, вы в шутку сказали: забить еще сто мячей. А если серьезно, надеетесь по крайней мере повторить в «Динамо» миланское достижение - 127 голов в официальных матчах?

-Загадывать не возьмусь хотя бы потому, что, как уже имел случай отметить, играть буду, пока хорошо себя чувствую. Как только пойму, что травмы в дальнейшем не позволят мне приносить пользу клубу и сборной, сам объявлю о завершении игровой карьеры...

Оцените этот материал:
Источник:
Дмитрий Ильченко, «СЭ в Украине»
sport.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Skuderia (Киев)
Я вас прошу, люди... Ну пара "шакалов" тявкнула - не стоит так защищать Анрея! )) Он этого не заметит, и уж точно не расстоиться! Ему такое писали фаны Юве и Интера... )) И ничего! Выжил как-то! А тут он вернулся в Динамо, и поднявшие голову "полукоманды" с "лазерной селекцией", которые только гадят о ВСЕХ игроках Киева, но своих даже бзизко не выращивают... Как вообще можно что-то обсуждать с такими людьми?...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 96
Skuderia (Киев)
Я вас прошу, люди... Ну пара "шакалов" тявкнула - не стоит так защищать Анрея! )) Он этого не заметит, и уж точно не расстоиться! Ему такое писали фаны Юве и Интера... )) И ничего! Выжил как-то! А тут он вернулся в Динамо, и поднявшие голову "полукоманды" с "лазерной селекцией", которые только гадят о ВСЕХ игроках Киева, но своих даже бзизко не выращивают... Как вообще можно что-то обсуждать с такими людьми?...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
ЧIжик (Красноярск) 15.03.10 17:26 ты за СБУ болееешь? наш на чужбине?
Ответить
0
0
ЧIжик (Красноярск)
"А какое место среди 345 голов в официальных матчах занимает забитый осенью 1999 года в «Лужниках» в ворота Александра Филимонова?" Вспоминая этот гол, улучшается настроение и лицо расплывается в довольной улыбке. Спасибо, Шева и СбУ!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 17:08 Добро пожаловать в Киев, 28 марта на шампур! )))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Ок.И мы ещё постараемся вас нашампурить ))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 16:58 Ладно, согласен игра покажет.... Но веточку в подвале проигравший все равно обязан создать будет, а что и как там внутри будет поглядим... )))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Ладно.Игра покажет(что я прав))).Обидеть и не думал,вырвалось ... извини ))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 16:43 Видишь ли, игра может повернуться в любую сторону, но от этого ведь, кто то из нас, не станет более понимающим и сведущим, чем он есть. Так зачем же идти против совести и писать неправду! ))) Я для всех хочу быть хорошим? )))) Обидеть видать меня хочешь? )))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) В том-то и дело,что "более понимающему и сведущему" вставлены специально,чтоб проюлить нельзя было.А то ты для всех хочешь быть хорошим,а это иной раз хуже открытой неприязни.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 16:35 Насчет "товарища" все ОК, а вот "более понимающему и сведущему", понимаешь не могу против совести пойти...)) Давай проигравший в подвале создает ветку и пишет: я мол такой то, признаю, что проиграл спор такому то и признаю, что победивший клуб сильнее проигравшего..идёт? ))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
muntyan (Киев) 15.03.10 16:34 Да лучше я его здесь займу разговором, что меньше на наших ветках отмечался :)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) За сомнение и недоверие более понимающему и сведущему товарищу )) зы: ничего страшного что слово "товарищ" написал,ты не против?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Subudai (Киев) 15.03.10 16:29 тебе не надоело с мистеромпочитателемжурналаМаксим вести дискуссию?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 16:27 Так я потому и подчеркнул, что б без подтекстов и подколов )) Ветка в подвале, неплохо, а за что ж извинения то приносить?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Жаль.Хвалебные оды тоже можно по разному написать,так что вроде и хваледная,но с подтекстом. Ну давй тогда поспорим на именную ветку в подвале с извинениями.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
funnychel (Чернигов) 15.03.10 16:15 где циыирь, балоболушко?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 16:10 Да говорю же, мне этот спор интересен, только на не материальных условиях...))
Ответить
0
0
funnychel (Чернигов)
fal30 (Киев) а 10% это что не цифири вам)10% в своей професси добился от того что добился Андрий в своей,если конечно можно сравнивать наши професии)))а в бан пора вас посылать за такой чес
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Спор реальный,у всех на виду.И расчёт будет реальный.Хочешь выбирай валюту расчёта :пополняшка,пиво,деньги,полугодичная подписка на МАХIМ )),Бутылка Бейлиса,Самбуки,Абсента,шарф Металлиста Х ),блок КЕNT чёрн(или твоих),наркотики даже не предлагай,набор(4или6шт) прикольных кружек для пива и т.д.))
Ответить
0
0
Roma89 (Пирятин)
Хорошо что Шева не пошел в какой нибудь Фенербахче или в Америку,а вернулся в родной Киев.Правда последние годы на лавке сказались на его игровой форме,но он заметно прибавляет в каждом матче и я верю что Андрей еще себя проявит в ДК.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
funnychel (Чернигов) 15.03.10 15:53 балоболушко, вы склерозом страдаете? почитайте ЧТО сами написали. это ваши слова про 10%, т.ч. цифирь давайте, трепло вы наше Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 15:56 не мешай над троллем издеваться, видишь его уже на соплях заклинило, скоро обматюкает и в бан пойдёт:)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) Не ерунди плз.И не притворяйся что не понял про "каплю в море".
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 15:48 Да это тебя изменка не по детски треплет, раз про совесть писать начал... )) У нас спор виртуальный, значит и расчет таким же быть должен... )))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 15:53 то не капля в море, а такой же 100% офсайд как и в матче Иличевец-ДК. Шо, тянут вас на третье место?:))) И где б вы были, если б судьи вам не помогали:))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
funnychel (Чернигов) Давай покорректнее плз.Мы тут хоть и противники,но уважаем друг-друга,а кого не уважаю,с тем не общаюсь.
Ответить
0
0
funnychel (Чернигов)
fal30 (Киев) ахаха,если бы сопли не заполонили ваш моск то вы бы обратили внимание что речь шла о том добился ли я в своей професси хотя бы 5% того чего Андрий добился в своей,так что треп как оказалось исходил из под ваших потных пальцев)))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) В сравнении с голами дк и не дачи пенальти в их ворота,это капля в море.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 15:42 Зато я вот это видел и найти много времени не понадобилось. Смотри первый гол Коэлью. http://www.ua-football.com/ukrainian/video/4b093d1...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Измена присутствует? Тебе я уже такие "сладкие" условия предложил.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 15:42 Значит не состоится наш спор, меня материальное не интересует...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) На сделку с совестью я не пойду.Давай на что-нибудь материальное. wert (Кривой Рог) А ты если не видел,то не говори.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 15:16 Почитай коменты Металист-Оболонь. Как я понял вы били левый пеналь, а в ваши ворота не назначили очевидный. Так что смотрим на табло, а не придумываем сказки.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 15:30 Ок, я проиграю - пишу 10 хвалебных(без подколок) отзывов про клуб ШД на ветках ШД, ты проиграешь - пишешь столько же хвалебных отзывов о ДК на наших ветках...Идет?
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
funnychel (Чернигов) 15.03.10 15:22 ну, трепло, где цифирь? балоболушка, давайте ссылку на своё 10 место в списке на "Золотой мяч". или вы можете похвастаться только 10 местом на звание лучшего игрока школьного матча среди учеников младших классов?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Ок.Предлагай ставку.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 15:25 Да любая победа с сухим счетом - это безоговорочная, но давай ты ставишь на любую победу...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
в прошлую субботу конечно ))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Вроде всё так,но вот слово "безоговорочную",это как? ) т.е. 1:0 небезоговорочная ?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 15:22 Да, видишь как бывает, там не поставили, а в субботу вам поставили левый, так что все относительно... )))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 15:21 Ок, давай поспорим, я ставлю, что мы не проиграем на ДА, ты на безоговорочную победу ШД...))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Я говорил про игру в Харькове.Там 2 пенальти не поставили в ваши ворота. А на что ты хочешь замазаться?Я поддержу.
Ответить
0
0
funnychel (Чернигов)
fal30 (Киев) ваша наивность умиляет,сейчас я распишу вам всю свою биографию,а вы тем временем ище ссылочек поищите и протирайте лысину почаще - волнение сказывается)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Ну так что,спорим? Я ставлю на победу ШД,а ты уверен,что ДК хоть в ничью сыграет? По-моему честное предложение.Я ставлю исключительно на победу ШД,а у тебя ничья,тоже ты в плюсе.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 15:14 "Не вы шлёпнули,а судья" Это в каком же матче, уж не 3-0 ли? :)) А вот насчет ответки, поживем-увидим... и на что замазать хочешь? )
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) А что не так? Честная игра,честный результат был.Не волнуйся,скоро Шева в КК окажется,тоже по-своему Олимп )
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
muntyan (Киев) 15.03.10 14:55 Конечно понятна подоплека, но смолчать не получается, это ведь не залетный новичок, а постоянный завсегдатай веток о ДК... ;)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Не вы шлёпнули,а судья.А в следующей игре ШД-ДК будет вам от ШД ответка.Замажемся???
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
funnychel (Чернигов) 15.03.10 14:47 Григорий Сусркис и Наполеон Бонапарт в одном лице. Скажыка дядя ведь недаром, Москва спаленная пожаром ....
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
funnychel (Чернигов) 15.03.10 14:47 уважаемое, трепло! обращаю ваше внимание на ваш пост "добился 10% и имею теперь право так говорить а вякают у вас в Кременчуге,приклейте себе постер на стену с его изображением и молитесь на него ведь возраст Иисуса Христа у Андрия:) funnychel (Чернигов) 15.03.10 13:24" и где эти 10% "результатов"? без указания этих мифических "результатов", выше указанный пост классифицирует вас как БАЛОБОЛА и ТРЕПАЧА. вообщем, http://ua-football.com/foreign/europa_league/4b86c... этот залголовок для вас
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 15:02 Пока или не пока-это твои измышления. А про судей уже не смешно. Пленка зажеванная. Вспомни лучше Металист-Оболонь. Я никогда не киваю на какие-то команды, но ты выбора не оставляешь. В общем счет на табло, правда матч(сезон) еще не закончился, но на данный момент так оно и есть. А даже если и поменяется что-то, то сказанному в отношении Шевы это не противоречит.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 14:55 "чую я,что пошла эра динамо в закат" :)))))) Эти "чуйки" болельщики ДК слышат уже который год, а на деле, сейчас "алая заря нового рассвета" ДК проглядывает! ))) Так на всякий случай, пока мы ШД шлепнули, да и вас тоже шлепнули, а что будет дальше поглядим ...))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
spyke (Kiev) 15.03.10 15:05 почитай Subudai (Киев)15.03.10 14:51 и wert (Кривой Рог) 15.03.10 14:56...
Ответить
0
0
spyke (Kiev)
muntyan (Киев) 15.03.10 14:40 Милан, Челси, Динамо - сравни уровни клубов, финансирование и возможности, трофеи за которые ведеться борьба и вероятность их завоевания, партнеров по команде которые помогают забивать. Потом добавь такие меркантильные вещи как ЗП, уровень быта в стране проживания. Выводи делайте сами. А пускать пену из-зо рта, и воспринимать все на свой счет - это не мое. Шева уже не тот, не те партнеры, но Динамо он необходим(как и Динамо ему), та и в СбУ он играть будет(Харьков, это Ваш тренер решит, задумайтесь) >>не можешь понять в чем тут соль... Раскроете мне планы всемирного заговора против Шевченко?
Ответить
0
0
funnychel (Чернигов)
Инсульт привет (Харьков) ну вы вчера уже приложили лапку кротам)))смотрите ище карпатосы оставят вас позади)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) Пока на первом месте,пока.И все видели,как ей активно помогли туда забраться.Но ничего,сколько верёвочке не виться ... Шеве на пенсию и молодым дорога.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 14:51 Куда уйти? И почему он должен уходить? Потому-что кому-то так хочется или не оправдал чьих то надежд? А посмешище это потому-что гол забил или хуже всех в команде выглядит? Даже если бы в команде хуже всех выглядел, то эта команда на первом месте, если ты запамятовал.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
wert (Кривой Рог) 15.03.10 14:48 Subudai (Киев) 15.03.10 14:51 да не тратьте вы на "почитателяжурналаМаксим" свое время, вы же прекрасно понимаете подоплеку его постов...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Так с тобой всегда рад,ты же знаешь )Только чую я,что пошла эра динамо в закат.Шлёпнит вас ШД,та и мы ногу приложим )Весь вопрос как всегда в судействе "независимом",ну что я вам объясняю,вам ли не знать )
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 14:46 Да, для меня возвращение в основу своего первого клуба со скамейки запасных Челси, это шаг вперед, что бы там не писали щелкоперы "максимовские"... А разговор с тобой исчерпан не будет, пока ты не перестанешь практически на каждой ветке о ДК, безудержно свою антипатию к клубу и футболистам высказывать, так что не обессудь! )))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) Красиво уйти тоже надо уметь,а становиться посмешищем.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 14:46 согласен, с "почитателемжурналаМаксим" о футболе беседовать глупо, за сим, закончим этот беспредметный разговор...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 14:46 А где он был до возвращения в Киев? Если че напомню. Или банка Челси и Милана ОЛИМП? Или незаявка в ЛЧ в Челси Олимп?
Ответить
0
0
funnychel (Чернигов)
spyke (Kiev) только не захлебнитесь своим чувством образованности а то некому будет следить за орфографией и веселить меня своими постами;) fal30 (Киев) про геройствования в онлайн играх не понаслышке видать говорите)и вообще можете создать отдельный топик там и обсуждайте мои проценты до потери пульса а тут мы про Андрия говорим)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
muntyan (Киев)Subudai (Киев) А по вашему для Шевы возвращение в дк это ступень выше,чем где он был? Тогда извините,разговор исчерпан.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
spyke (Kiev) 15.03.10 14:34 ты че, правда, не можешь понять в чем тут соль? тогда почитателейжурналаМаксим гораздо больше, чем я думал...
Ответить
0
0
spyke (Kiev)
Как написали в журнале MAXIM. Шевченко с футбольного олимпа скатился назад в Динамо. ))) Не поспоршь. Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 13:36 А чего вы на него накинулись? Если по существу, так правду написали. Или вам слово "скатился" так не понравилось?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 14:13 если бы тебе было плевать на Шевченко, ты прошел бы мимо этой ветки, но предпочел оставить комент, да еще какой, да еще и согласился с этой мыслью, а ведь сам понимаешь, что все не так далеко однозначно в этой оценке... посему я и сделал вывод, мистеровпочитателейМаксима просто давит жаба... П.С. Динамоманию не читаю, именно из-за однобокой подачи материала, хотя и не такой враждебной как бывает на других проклубных сайтах... Максим не читаю, потому как главред - киевлянин, вот если б был харьковчанин:))
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
funnychel (Чернигов) 15.03.10 14:22 ну, балобол, отвечай за свои слова. приводи свои 10% "результата" З.Ы. только ссылку на твои "геройствования" в онлайн играх не сбрасывай
Ответить
0
0
spyke (Kiev)
funnychel (Чернигов) >>это где вы зависть то узрели ... это ваш Андрей ... Вот где эта самая зависть. Ключевое слово Ваш. Ку? >>добился 10% и имею теперь право так говорить Чем меряли? У Вас гипертрофированно чувство собственной важности? >>а вякают у вас в Кременчуге Вешать ярлык на целый город, пытаясь оскорбить одного человека, да и переходить на личности - удел убогих. Судя по отсутствию знаков пунктуации, образованость не Ваш конек. Так в чем заключаються эти 10%? зы: такое известное имя может не снисходить до ответа моей скромной персоне. зыы: Извини, если я тебя вдруг обидел, ой, то есть, блин, расстроил(с)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 14:13 Ну что ты, было бы тебе плевать на Шеву, ты бы тут не распылялся, тебе не плевать и про "жабу", тут совершенно правильно писали выше... )) И еще если ты футбольную информацию черпаешь из мужского журнала, то это конечно уровень, слов нет... ))) А насчет звезды мирового уровня, это не я верю, это сама история говорит, а с ней не поспоришь товарисч...))
Ответить
0
0
funnychel (Чернигов)
Maximuss666 (Черкассы) да нет не стыдно,разрешите представиться - Игорь Михайлович Суркис )))
Ответить
0
0
funnychel (Чернигов)
господа,ну какая жаба,просто былые подвиги Андрия затмили некоторым людям взгляд на его нынешнию игру,а некоторым граммотеям типа fal30 этот взгляд затмила пелена соплей)
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
funnychel (Чернигов) 15.03.10 13:45 ))) слишком известное, на столько что стыдно произнести!?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев)muntyan (Киев) Та плевать мне на Шевченко.Регулярно читаю этот журнал,я же не Вы,не молюсь всему,что пишут на Динамомании.Без обид,что прочитал,то и передал.Редактор то журнала киевлянин )) Subudai (Киев) Ай яй-яй, такой серьезный человек,а искренне веришь,что звезда мирового уровня может только в ДК появиться.Стыдно тебе должно быть,товарищь.
Ответить
0
0
funnychel (Чернигов)
футбольор (Кременчуг) чем я его очернил,тем что он по лужам чаще попадать стал чем по воротам)Раз далеко не тот то и заголовок поменять на "Забивать голы - была моя профессия"
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
muntyan (Киев) 15.03.10 14:03 Все равно не пойму. Это как бы я Ахметову завидовал. Ну разные ж категории весовые.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
wert (Кривой Рог) 15.03.10 13:57 это все называется очень просто - жаба:)) а суть в том, что Шева - футбольная гордость и достояние нации, выращенное именно в ДК, это наш продукт, от того и давит людишек жаба...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
И что движет людьми, которые гадят на Шеву? Какие претензии? Не, я понимаю Лазика или Мунтяна. Там чисто по схеме игры и месте в команде претензии. А неболельщикам Динамо то что нужно?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 13:52 по сути верно для почитателей Максима:)) от тебя такого не ожидал, честно...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 13:52 Ай яй-яй, такой серьезный человек, а "покупаешь-продаешь" такие не серьезные, кем то брякнутые глупости ))) Да нет никаких предпосылок и намеков на то, что у вас когда нибудь появится звезда мирового уровня...иль не так? )))
Ответить
0
0
футбольор (Кременчуг)
funnychel (Чернигов) Ты, наверное, школу с золотой медалью закончил? Так это далеко не 10 %А молиться не надо ни на кого.Шева заканчивает свою карьеру.Он далеко не тот, что былвМилане.Можно списать на возраст и травмы.Но даже в таком состоянии он остается лучшим.А если лучший,то зачем ты чернишь человека? Все мы с возрастом становимся не лучше
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) За что купил,за то и продаю.А по сути то верно ) А насчёт будет или нет такого игрока,то это никому не извесно.Или не так? )
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
funnychel (Чернигов) 15.03.10 13:45 твоё имя действительно очень известное. и имя тебе БАЛОБОЛ
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 13:36 Ну ты то чего? )) У вас никогда не было и не будет игрока даже примерно равного по уровню Шеве, а ты тут про Олимп что то пишешь... )))
Ответить
0
0
Overlord (Киев)
Люди чего вы нв Шеву гоните он не пошол второй раз за баблом хотя и предлагали в ОАЕ и в Зенит но он пошол игратьл в футбол . Назовете лучшего футболиста в чемпионате Украины???
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 15.03.10 13:36 ыыы, чисто футбольный журнал Максим почитываешь, тогда да, не поспоришь:))
Ответить
0
0
funnychel (Чернигов)
Maximuss666 (Черкассы) это где вы зависть то узрели,уважаемый,а по поводу моего имени так оно слишком известно что бы его называть любителям подлизать Андрию и использовать в своем словарном запасе слово "вякать")))это ваш Андрей любимый вякает по полю бегает после очередного попадания в лужу)))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Как написали в журнале MAXIM. Шевченко с футбольного олимпа скатился назад в Динамо. ))) Не поспоршь.
Ответить
0
0
DimMetall (Харьков)
Мдя.... такое ощущение, что ШЕВА на днях с десяток голов Барсе наклепал, прям гордость берёт!!!! (стареет Джо!!!)
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
funnychel (Чернигов) 15.03.10 13:24 Зависть это нехорошо, ну назовите свое Ф.И.О. ну хотя бы заслуги. А то вякать типа имею право каждый может.
Ответить
0
0
funnychel (Чернигов)
добился 10% и имею теперь право так говорить а вякают у вас в Кременчуге,приклейте себе постер на стену с его изображением и молитесь на него ведь возраст Иисуса Христа у Андрия:)
Ответить
0
0
футбольор (Кременчуг)
Мой пост касается funnychel (Чернигов)15.03.10 12:00
Ответить
0
0
футбольор (Кременчуг)
А ты в своей професии хотя бы 5 % добился того, чего Шева добился в своей.Если нет, то какое право ты имеешь вякать на человека, заслуги которого знают и ценят во всех футбольных державах.И в свои 33 года он по-прежнему лучший.Наверное это к сожалению. Потому как за ним нет никого
Ответить
0
0
Narbek (Kiev)
Шева красюк))))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
А если серьезно, надеетесь по крайней мере повторить в «Динамо» миланское достижение - 127 голов в официальных матчах? ________ в Милане Шева забил 178 мячей, учим кое-че... а 127 - это только в серии А
Ответить
0
0
funnychel (Чернигов)
по лужам попадать мячем ваша профессия,Андрий:)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус