Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "Газзаев разберется, я ему помогу"

Игорь Суркис: "Газзаев разберется, я ему помогу"


— Хотите сенсационное интервью? — со спокойной иронией отреагировал на наш звонок после поражения от "Закарпатья" Игорь Суркис. — У любой команды возможен кризис. Просто главному тренеру с игроками нужно разобраться, в чем дело. Ну, пропустили. Но где характер? Я не увидел агрессии, попыток спасти матч. Футболисты играли так, будто делают кому-то одолжение... Газзаев разберется, и, уверен, очень быстро. Если надо, я ему помогу. Как? Есть методы, в том числе и финансовые. Мы не первый день в футболе.

— Игра команды даже в победных матчах весны вызывала недовольство...

— Согласен — как таковой игры нет. Но если спросите, закончилась ли борьба за чемпионство, — нет, она будет до последнего тура. Только если команда на что-то претендует, она не может играть так, как с "Закарпатьем".

— Ваша уверенность в Газзаеве непоколебима?

— А почему я должен после первого поражения в чемпионате сомневаться в его квалификации? Он доказывал ее. И ЦСКА попадал в яму. А затем выиграл Кубок УЕФА. Не могу сомневаться — иначе я каждые полгода буду менять тренера.

Оцените этот материал:
Источник:
Олег Люлька, "Сегодня"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
VitoFirst (Львов)
Шахтер и Металлист только спасибо скажут, если суркис газзаева еще в команде подержит :)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 124
VitoFirst (Львов)
Шахтер и Металлист только спасибо скажут, если суркис газзаева еще в команде подержит :)
Ответить
0
0
james1 (Львов)
У динамовцев селекция просто на 0. Детская школа тоже не блещет. За 20 лет независимости 1 классный футболист - Шевченко. Суркисы довольны такой работой?!
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Висновок: ГМСу тра починати перебудовувати весь клуб з фундаменту. Починати викибувати гниле фундаментне каміння: отого свого недорозвиненого братка, в першу чергу.... Олексин (Новочорна) 25.03.10 19:02 __________________________________________________ таки хозяин и владелец клуба гриша суркис, да?! а то я думал что он не при делах и радеет только об интересах всего украинского футбола. а игорек рулит дынамой, но ты мне глаза раскрыл. пиши исчо!
Ответить
0
0
obodya (Ковель)
До кінця чемпіонату ще 9 турів, може щей "Дніпро" пережене "Динамо"
Ответить
0
0
zloy xoxol (Чернигофф)
эксперименты над людьми угробили Динамо.... почему Худжамов в свое время не вернулся ? потому что чуть раньше его ушли некрасиво....,и тут вопрос ,а с кем-то при сурках поступали красиво ??? тот же Алиев....пусть гаденыш,но ведь человек....Гусин,Гусев,Саблич... да любую фамилию называй и все получили дозу обиды.часто не обоснованной ,а просто так..... вот и пожинают плоды.... думаю Металл порвет Дынаму при полупустых трибунах семнадцатитысячника....))))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
D(K) (Kiev) 25.03.10 11:33 У Сьоміна команда грала трошки трусливий футбол – це треба визнати, але був механізм кожен знав, що йому робити, при Газаєві не зрозуміло в якій футбол команда грає! Вважаю бразильці, які купив Газаєв - гроші на вітер!! - ПОВНІСТЮ ЗГОДЕН!!!!!! - Billy_Club (Kiev) 25.03.10 11:52 Хоть он (цурка) и идиот, З цим погоджуюсь; з подальшою тезою - ні. Оскільки з такими темпами втрат очок (з-за відсутностіі гри) і Металу друге місце зіллєм, і в ЛЄ стартуватимемо. Втім, навіть з такою грою в ЛЧ стартуватимемо - все одно є проблема, як в ЛЄ пробратися. Московські одноклубники можуть розказати про суть цих проблем... - Beard (Киев) 25.03.10 13:26 очевидный вывод,проблема не только в тренерах ,но и в том кто их назначает,ну не разбирается человек в этом. ДОДАТИ НІЧОГО. Окрім: "ЦУРКУ - ГЕТЬ!" - Брехун (Донецк) 25.03.10 15:06 Ну применят они с Сурком методы, в том числе и финансовые, и что? А игры, куража все равно не будет. Так справді... Нема і не буде... І оце - найприкріше... ------------ Висновок: ГМСу тра починати перебудовувати весь клуб з фундаменту. Починати викибувати гниле фундаментне каміння: отого свого недорозвиненого братка, в першу чергу....
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Да ,отобрать мерседесы,переехать на базу,две тренировки в день и тогда будет результат.Мне уже смешно.
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Дядя Вова (Харьков) 25.03.10 17:45 -------------------------------- +100
Ответить
0
0
General3 (Пенза)
Игорь Суркис: "Газзаев разберется, я ему помогу" От тебя помощь, как от козла - молока, а вот братец пусть лучше судей крышует
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
«Я не увидел агрессии, попыток спасти матч. Футболисты играли так, будто делают кому-то одолжение...». …… Дежа вю. Помните «Не горели глаза» эпохи до Сёмина? Что-то опять расклеилось в коллективе IMHO. Похожее состояние было и в «Металлисте» после относительного триумфа в КУЕФА, тогда даже собираться в кружок перед игрой стали как-то нехотя и благодарить зрителей после матча - как неприятная обязанность. Жажа что хотел, то и делал на поле, Горяинова объявили нулячим, Девич тянул одеяло на себя, Валяев бегал с ленцой. Но ведь прошло! И без смены тренера. Возможно, что и «Динамо» нужно перетерпеть этот сложный период. Второй положительный пример - выздоравливающий сейчас «Днепр». Третий - «Шахтёр» за полгода до победы в Европе, помните, куда отправляли Луческу вместе с его чемоданом?
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
@Император@ (Киев) 25.03.10 17:03 Было бы интересно давать раз в году проводить матч в качестве тренера одному из болельщиков.Только не тем малолеткам которые на трибунах драки устраиваюти, а нормальным болельщикам. .................................................. Тоді без роботи залишилося б багато пихатих псевдотренерів.
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
Якщо гравці зливають тренера,треба міняти гравців
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
Якщо гравці зливають тренера,треба міняти гравців
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
чувствую,что назревает очередная революция в ДК.в прошлый раз сразу обрезали всех бразил,а интересно кого в этот раз?по ходу усатый пойдёт по стопам Бессонова с его мега чисткой и полным недоверием болельщиков...
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Было бы интересно давать раз в году проводить матч в качестве тренера одному из болельщиков.Только не тем малолеткам которые на трибунах драки устраиваюти, а нормальным болельщикам. Устроить конкурс какой то, установить возрастное ограничение, что бы это все в клоунаду не превращалось и вперёд!
Ответить
0
0
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
Трон у ДК-зашатался,Кроты уже неатпустят,а Метал может закончить ЧУ на 2 месте. ВО будет,хохма!!!
Ответить
0
0
alcatrazz (Киев)
to atalanta (Старобельск) И первое, и второе одновременно: дурак, который придуривается..
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Брудний Гаррі (S.F. Police) 25.03.10 14:20 Так про програш мови нема! Гри нема! Команди нема!
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
Газзаев может и был с ЦСКА конём, а сейчас он старый мерин. Развалил команду, посливал игроков. Какой кризис? Гнать в шею пока не поздно. И Суркиса не пойму, то ли дурак, то ли придуривается... Скорее всего первое. И запущенная патология...
Ответить
0
0
alman (Sumy)
После "Закарпатья" уже даже Суркис не прикрывается весенним футболом и признает отсутствие игры. Как болельщик Динамо с 20-летним стажем (80% жизни, вся сознательная =) очень хотелось бы разобраться в причинах... Мое виденье: 1. Комплектация Лично я больше всего обеспокоен центром поля! Полузащита, вот в чем основная проблема, я считаю! Во-первых, толкового креативщика как не было, так и нет. Который раз убеждаюсь - Нинкович не тянет! Из молодых доверить некому. Категорически не согласен с теми, кто жалеет об уходе Алиева как о потере плеймейкера! Могу аргументировать, если кому интересно. Надо покупать... Кого - вопрос интересный. На мой (непроффесиональный) взгляд в Украине только Мхитарян может быть интересен. Во-вторых - фланги. Лично я долго ждал когда Газзаев поймет, что Маграо не защитник, и попробует его в качестве хава. 2 тайм с Ворсклой твердая "4", "Закарпатье" - "1" (как и остальным, впрочем). Как ни дави на патриотизм, Ярмоленко не игрок уровня ДК. Видел большинство игр ДК, не припоминаю НИ ОДНОГО толкового паса с фланга, зато видел кучу нереализованных моментов. Справа - Олежка начал сезон отлично, потом приход Шевы, Газзаевские мысли по поводу его места на поле и травма... Еременко... Посмотрим. В третьих... Вуко как опорник визуально устраивает, но... Креатива от него в виде пасов ждать не следует, это ясно. А ведь опорник в современном футболе должен не только драться как лев, но и думать на поле. Нападение - Милевский, конечно, весной не в форме. Но ЛЧ показала что не центрфорвард он! 2-й форвард, зацепиться, отдать... Это да! А первй кто? Шева ведь тоже 2-й... Кравец? А где он?... Нет центрфорварда короче Защита - Маграо не защитник, тут без вопросов ИМХО! Насчет Алмейды - согласен с большинством, не тянет. Данило - мало сыграл, ничего сказать обьективно нельзя. 2. Наверное, основное... Тут вопрос, скорее риторический. А кто же принимает решения по комплектации?........
Ответить
0
0
weter (Киев)
Позорище.Другого и не ожидал.Сцука такого позора небыло давно.ГАЗАЕВА НАХЕР...................
Ответить
0
0
ladan (Чортория)
Якщо команда не заграла протягом 3-4 сезонів вона вже не заграє! Міняти команду з Газом і президентом!!!!!
Ответить
0
0
yyuri (Киев)
Ситуация напоминает проигрыш сборной Украины в товарищеской игре туркам ! Все видят что нет команды и ждут чуда (\"Греции\"- игры с \"Металлистом\")! В прошлом году в это время в Кубке УЕФА играли . Так развалить команду за пол года нужно уметь !!!
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
shoni (Uzhgorod) 25.03.10 15:50 всё верно говоришь!
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
"Не могу сомневаться — иначе Я каждые полгода буду менять тренера"... Обратите внимание: "Я"! А не в этом ли все дело? Так от кого зависит игра "Динамо"? От тренера или от "Я"? Однако это "Я" давно уже "пузыри пускает"...
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
По Игорешкиным словам, за те деньги, что играют в Закарпатье, нам вообще не стоило выходить на поле! Так по-хамски, как играли ЗВЕЗДЫ типа Хачериди, играют в чемпионате области! А для чемпиона страны такая игра просто позор!!!!
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
Да такую команду и Лабаноский не поднял бы со своей методой.Последние результаты его были потому ,что игроки советского строя ещё были.Иностранцы этого уже не понимали бестолковой закачки!Вроде Райцегер сказал когда то что Лобана Европа не поймёт.с его драконовским подходом,к физо.+патриотизме!
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
Метеор, Надин папа: Состав у ДК сейчас нормальный, позволяющий уверенно выигрывать у всех, кроме Металлиста, Металлурга. С последними-состав позволяет бороться на равных. С ШД-как получится. Реально- у ШД подбор исполнителей в целом- посильнее. Но что-то не то творится с командой. И проблема- в тренере.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
alcatrazz (Киев) 25.03.10 14:35 Зато какой классный клубный магазин открыли!)))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Брехун (Донецк) 25.03.10 15:06 Команда вообще не хочет играть!Да и разучилась...
Ответить
0
0
rykun30 (Кривой Рог)
Да нехочет команда играть с Газаевым, это видно невооруженным взглядом. Газаев - не Сёмин, ему б баранов тренировать у себя на кавказе. Ну применят они с Сурком методы, в том числе и финансовые, и что? А игры, куража все равно не будет. Это как бабу некрасивую трахать))) Брехун (Донецк) 25.03.10 15:06 Ниче Алийка с Юр Палычем приедет, проставится, буханут, и некрасивая баба сразу станет красивой, а у нас в Кривом Роге на стадион водяру все трудней и трудней стало проносить..... ГАНЬБА!!!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Брехун (Донецк) 25.03.10 15:06 Ну финансовые - это тоже методы. Если применят, то только на некрасивых финансов и останется. Придется кураж искать )
Ответить
0
0
Брехун (Донецк)
Да нехочет команда играть с Газаевым, это видно невооруженным взглядом. Газаев - не Сёмин, ему б баранов тренировать у себя на кавказе. Ну применят они с Сурком методы, в том числе и финансовые, и что? А игры, куража все равно не будет. Это как бабу некрасивую трахать)))
Ответить
0
0
rykun30 (Кривой Рог)
Ох, боюсь как бы ДК на Металле не отыгрался за все, Металл счас не находу, результаты обманчивы, игры толком не видно (хотя мож газон в Харькове мешает им), а если Киев порвет Металл (который счас не в лучшей форме) то сразу забудут о проблемах в ДК и будут болтаться опять до провала в Лиге Чемпионов
Ответить
0
0
alcatrazz (Киев)
Суркис: Не могу сомневаться — иначе я каждые полгода буду менять тренера. Предлагаю другой вариант - просто один раз поменять президента и дальше не сомневаться..
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Пузач (Украина) 25.03.10 14:11 Да,отстают некоторые от законов жизни...))) Про баранов эт ты тонко подметил!)))Бараны глянули,и подумали-А пастух-то голый!)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Чистый Пеналь (днепропетровск)25.03.10 13:55, может у них появится стимул заработать на новые авто :)
Ответить
0
0
Брудний Гаррі (S.F. Police)
Не бачу трагедії в програші, а гра відверто лякає. Як в яму потрапили. Подивимось на висновки.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Allegro (Одесса) 25.03.10 14:05 ... Леня, это ж закон жизни и распространяется он на все ее аспекты. Этот агроном,IMXO не только с зерновыми, он и с родными баранами в горах тот же результат получит:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Allegro (Одесса) 25.03.10 14:03 ... Ну да. Газзаева отправить в дубль:)))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Пузач (Украина) 25.03.10 14:01 Ох,не зря мы с тобой о перепосеве озимых заговорили,и о неравной битве за урожай...)))Зрели в корень...
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Пузач (Украина) 25.03.10 13:58 Пока что у него очень неплохо получается!Может,и команду тренировать начнёт? А Газ физруком будет...)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
организовуешь=организовать
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Чистый Пеналь (днепропетровск) 25.03.10 13:55 ... А основному составу во главе с тренерским штабом экскурсию в шахту с "ознакомительной целью" можешь организовуешь?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Allegro (Одесса) 25.03.10 13:54 ... С ним надо было разбираться после домашней игры с Барселоной, когда владение мячом было 20%, а сейчас надо терпеть до конца сезона. А на счет пресс-конференций, то может помощь Игорька будет заключаться в том, что он его там заменит?:))
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
еривые=кривые))
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
---------------ОБЬЯВЛЕНИЕ-------------- Продам биты бракованные,еривые,сучковатые,грязные,годятся как интрументарий по уходу за "зажравшимися и зазвездившимися футболёрами"-слегка БэУшные-юзались один раз Ринатом Лионидовичем. Он остался очень доволен результатом-чего не скажешь о его футболёрах)) Можно в аренду. Для коллективных заявок от группболельщиков скидка.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Пузач (Украина) 25.03.10 13:51 Привет,Вова,похоже на то...А как тебе гордый осетин,который боится на прессуху выходить?)))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
2-Beard (Киев) 25.03.10 13:26 Так вроде,ты всё верно сказал...Но Газ что,человек с улицы,далёкий от футбола? И так бездарно недооценил наш чемп,и переоценил своих игроков,что думал одной левой и чемпионами стать,и в Лиге фурор устроить?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Allegro (Одесса) 25.03.10 13:44 ... Леня, привет! Вынесет, без если.:(
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
--англоклубов. basque (Донецк (Восточная Ук) 25.03.10 12:26--Хороший термин придумал,однако!
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 25.03.10 12:01 Привет!Ничего,бывает!)))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
----- Футболисты играли так, будто делают кому-то одолжение... ---Да,Игорь,да вы,батенька слепым раньше были,и только теперь прозрели?! И что вы с гордым кавказсцем на пару делать собираетесь? Особенно,если Металл вынесет ДК в Киеве,как Черноморец?
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
13:08 Нет Игорь,эра Лобана безвозвратно ушла... Но и не хватать первого попавшегося и экономя,а теперь экономят на выгоне...
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
помислив так дньом - почитав- раз все так чудово для сурка- то нашо мені воно треба? счасливого дна ..
Ответить
0
0
Beard (Киев)
akinak (Донецк) 25.03.10 13:27 Ты знаешь,результат и игра команды во встрече ДК-Рубин,с моей точки зрения на Семинском багаже. Я так думаю.
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
ziko1954 (Донецк) 25.03.10 13:22 Да в нашем чемпе как не играй - победы будут! В "Динамо" это понимают, вымучим мы второе место, может даже и первое и что? Так можно всю жизнь чемпионат с Газзаевым выигрывать, игры вымучивать, а в Лиге лететь всем и вся, а по другому каналу смотреть Челси - Ливерпуль, или даже ЦСКА - Интер и слюнки пускать. Лобановский показывал футбол и на матчи приятно было смотреть, и результат давал в чемпионате союза, а не Украины, и про Еврокубки не забывал. Результат важен, но результат в национальном чемпионате Украины несколько не говорит о силе команды на евроарене (пример с Демьяненко). А по поводу "прав-не прав" вообще спорить невозможно, каждый видит ситуацию по-своему, вот лично я хочу, что бы команда играла в футбол, а не занималась чёрт знает чем, пусть она будет иногда проигрывать, но не так, как вчера. Вот при Сёмене команда играла и соответственно давала результат, сейчас команда не играет - и результата не будет. Выимучиванием побед на высокий уровень не поднимешься.
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Если команда имея одних и тех же практически игроков, при Лужном не выходит из группы даже в УЕФА,через год при Семине имея тех же игроков,доходит до 1/2 КУЕФА,и через год при усатом Таракане не только проигрывает "Закарпатью",не выходит из группы ЛЧ,но не имеет какой-либо игры вовсе,то проблемма не в игроках!!!!!а в ком-то другом! ВОПРОС. Как Сурок может помочь Таракану разобраться в том, в чем не разбирается сам????
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
Динамовцы не ломайте дров, все получится. Послушайте, что скажет шахтеровец, за все время когда играло Динамо (я имею ввиду после Лабоновскую эпоху), мне оная команда понравилась только в одной игре, вернее во втором тайме, помните прошлогоднею Лигу чемпионов Динамо Киев –Рубин. Честно, в тот момент, чем то повеяло с 86 года. А тренером в тот момент кто был?????
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Проблемы не только в Газаева.Если посмотреть все последние результаты ДК, после смерти Лобановского,за все время руководства ДК Сурком,результаты в Еврокубках были отвратительными,один всплеск -полуфинал Кубка УЕФА пришелся на Семинский период.При всех остальных тренерах результаты ужасные(ЧУКр не беру во внимание,мне это барахтанье неинтересно,основной показатель качества игры-Еврокубки). Отсюда напрашивается очевидный вывод,проблема не только в тренерах ,но и в том кто их назначает,ну не разбирается человек в этом.
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
DinamoKievFan (Чернигов) 25.03.10 13:13 Ты не прав.Главное что бы победы были и пофигу!Ка Лабоновский говорил результатом доволен ,игрой нет!
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
basque (Донецк (Восточная Ук) 25.03.10 13:02 Статистика не покажет нам истиной картины. Вот как пример, давайте вспомним не транслирующийся на Украину матч "Севилья" - "Шахтёр" - 2:2 мы все прекрасно помним. И как бы очень рады. Но потом слышим, мол могли выиграть и должны были выигрывать, и уже как то всё двояко и не ясно. Нет полной картины. Если же рассматривать наш чемпионат, то тут вовсе другая история. Вот при Демьяненко (и 6 поражениях в ЛЧ) мы выиграли Чемпионат и Кубок, и даже Суперкубок. Но стабильности не было, тех побед даже вкус не так сладок. Кроме всего этого мы видим телевизионную картинку, видим как на протяжении месяца играет команда и ссылаться на цифры здесь просто бессмысленно. Хочется игры, команду хочется на поле увидеть. Чемпионат мы ещё может и выиграем, такой у нас чемпионат, но с такой игрой это будет двоякая победа. Да она откроет путь к ЛЧ, но зачем - для очередных "рекордов"? Нужна стабильная игра, стабильные возгласы с трибун: "Молодцы!", тогда будет нам счастье, а цифры в чемпионате - статистика, но мало что характеризующая.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
дядя бабай (донецк)25.03.10 13:02, а что, Суркис должен был искать по миру консперирующихся последователей Лобановского?
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Хлопці заспокойтеся. Футбольний цирк в України попереду.Ще не таке побачимо, гарантую.Шахтар програв, Динамо програло - а болячка одна на двох.Хоча боляче дивитися на цю комедію.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
DinamoKievFan (Чернигов)25.03.10 12:55, быстро же ты 1-й круг забыл! Из 18 матчей 15 побед 3 ничьи 0 поражений! Это ли не стабильность? Может дело не в тренере?
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Баск 12:06 Я с тобой не согласен,у Большого клуба своя философия,а усатый припёрся со своим уставом... А упомянутые победы лиш замыливали глаза... Всё время небыло игры,но был резалт,но вечно это не тянится... Я давно кричал - Пёс убьёт Вас,но... У игроков теперь трясутся коленки,за резалт,как у наших 1,5 года назад,но Будулай смог положить на чемп,отбить 2е у МХ,взять 2ю корзину,КУЕФА... Пусть этот попробует!... Он толь валять умеет... Кыяне,простите - со своей кротобашни сужу...
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
Конечно Днепр и Зенит, ещё не столичные были но это даже обсуждать не чего .Что это за города!Но я вот помню ка Пратасова и Литовченко на сборы пригласили и с треском выгнали,за некии нарушения.А через пару недель опять они вернулись в сборную.Правда с переходом Динамо.Они ведь не хотели переходить в начале. вот их и образумили!И нет золотой команды Кучеревского которая Сборную в лице Динамо не ставила!
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
Да что вы все защищаете Газзаева? Он может и хороший тренер, отличный специалист, но не для "Динамо"! Он это уже показал и доказал. Вы говорите: " Нужно время!", ну да к сколько ему нужно времени - год, два? Он что команду с нуля взял или команду-середняка и поставил ей цели выхода в ЛЧ? Нет. Он взял УЖЕ СФОРМИРОВАВШУЮСЯ команду, Сёминовскую команду, которая давала результат и что самое главное показывала игру. Но Сёмин ушел, а точнее Суркис позволил уйти, думал, что всё так просто: поменяю одного россиянина на другого (более именитого в плане трофеев) и всё. Сёмин начал давать результат с первого тура и стабильно, да были свои микрокризисы, но ИГРА не опускалась до такого уровня. Стыд и срам. У Газзаева всё как через китайский бесперебойник - от крайности к крайностям, где стабильность? Или если все говорят, что нужно время, то тогда команда должна постепенно набирать форму и к этому времени уже выглядеть лучше, чем то что мы видели вчера. Газзаев конечно молодец, со своими "Мы выиграем ЛЧ через три года" и мы все в это верим и надеемся. И для этого есть условия: хорошие игроки, болельщики, инфраструктура, финансы. Но вместо того что бы пользоваться этими благами, он разогнал пол-команды, сел перспективную молодежь (Хачик исключение, да и то что то он остановился) разрушил микроклимат внутри коллектива, разрушил игру. Может быть я слишком драматизирую и нужно подождать до конца сезона. Но зачем пролетать мимо Лиги Чемпионов (а возможно и второго места в чемпе!) из-за принципиальности (нездоровой) президента, если всем видно, что команду нужно реанимировать и за пол года это сделать возможно, только для этого нужно команду любить, жить нею, уважать болельщиков и самого себя, чего пока не просматривается.
Ответить
0
0
kalibron (Львiв)
Сьомін зробив класну команду, викинув знеї непотрібних,неперспективних футболістів (Белькевич,Шацьких,Клебер...), бери і керуй!,ні треба кращих футболістів пороздавати по орендах (Діакате,Кореа,Гільєрме), попродатити (Бангура,Алієв),основних гравців закинути в глибокий запас(Несмачний,Бетао,Михалик,Юсуф,Гусєв,Кравець)і так 10 футболістів основного складу Сьоміна неграють,хоча погодьтесь зних вийшлаб непогана команда і для ліги чемпіонів. Маграо,Даноло,Алмейда це не рівень динамо!!! Дякуємо вам пане ГАЗЗАЄВ за зруйновані надії на сильну команду для ЛЧ.
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
У нас в ссср главное было это общество.Динамо было в конкуренции с ЦСКА по возможностям.Но ЦСКА МОСква позволить многовато не могла!Рядом и Торпедо тогда богатое общество и рука своя в на верху,тот же Динамо Московское,Локо правда не всегда КС,и голодранцы Спартачи!И из общество динамо побеждали и Тбилиси,и Москва,Минск.Общество в ресурсах не обделённое.К Примеру Металлург на верно самые богатые были потом Шахтёр.но это всё просточки в номенклатуре СССР.Кто им даст стать Чемпиономи.Единственное это заря непонятно как стали.А давили конкретно.Когда такое было после половины чемпионата,не отдах.А одели в майки СССР и эту сборную послали играть на Товарищеский чемпионат Мира!Кстати не Динамо ,а Заря в полном составе пусть и в первом тайме за сборную страны вышли!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Игорь38 (Полтава)25.03.10 12:20, Лидс добавь!!! Один из наититулованейших англоклубов.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Для менеджер среднего звена (kiev) "Астон Вилла". Отечественные Чемпионат Англии: 7 1893/94, 1895/96, 1896/97, 1898/99, 1899/00, 1909/10, 1980/81 Чемпионат Англии 2 место: 10 1888/89, 1902/03, 1907/08, 1910/11, 1912/13, 1913/14, 1930/31, 1932/33, 1989/90, 1992/93 Чемпионат Англии 3 место: 1 1928/29 Чемпионат Англии (Второй Дивизион): 2 1937/38, 1959/60 Чемпионат Англии (Третий Дивизион): 1 1971/72 Кубка Англии: 7 1887, 1895, 1897, 1905, 1913, 1920, 1957 Кубок Лиги: 1961, 1975, 1977, 1994, 1996 Суперкубок Англии: 1 1981 (разделен) [править] Международные Кубок Европейских Чемпионов: 1 1982 Суперкубок Европы: 1 1983 Кубок Интертото: 2 2001, 2008 ------------------- "Нотингем Форест". Национальные титулы Чемпионат Англии Чемпион: 1978 Серебряный призер: 1967, 1979 Чемпионат Англии (Второй дивизион) Чемпион: 1907, 1992, 1998 Серебряный призер: 1957, 1994 Чемпионат Англии (Третий дивизион) Чемпион: 1951 Кубок Англии Победитель: 1898, 1959 Финалист: 1991 Кубок Лиги Победитель: 1978, 1979, 1989, 1990 Финалист: 1980, 1992 Суперкубок Англии Победитель: 1978 [править] Европейские титулы Кубок Европейских чемпионов Победитель: 1979, 1980 Суперкубок УЕФА Победитель: 1979 Финалист: 1980 =============== Где эти команды сейчас?
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
менеджер среднего звена (kiev) 25.03.10 11:44 ----------- Какие трофеи? Попробуй обнулить результаты всех команд с 2000 года и посмотри на трофеи. Это я об Украине говорю.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
дядя бабай (донецк)25.03.10 12:00, подходит! Вспомни как нас порвали в Киеве, ведь это были армейские контры, стремительный переход от обороны к атаке, наши бразилы пока раздуплятся, что мяч потерян (возле Динамовской штрафной), а он уже в штрафной Шахтёра! И несмотря на всё превосходство в технике, здесь именно Газзай начисто переиграл Луческу. Мне бы очень хотелось, чтобы он построил такую команду и у нас были в чемпе два абсолютно разных стиля! Это ж увлекательно для чемпа.
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
Кстати ни один клуб москвы не мог соперничать с Динамо ,потму что имея под боком таких же врагов. Щербицкий власть имел не просто колосальную он сидел в ЦК был князьком в госсударстве и правил жёстко.Узнай что стало с Шевчено из Ворошиловграда.после того как Заря его чемпионом стала.просто чего недолжно было быть вообще в априоре быть!B статус города.и общество этого не позволяло,а тут конфуз.правда и многое другое!он его уничтожил!
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
бюргер (оснабрюк) 25.03.10 11:22 Знаешь в чем проблема в таких аргументах - что никто не может дать гарантии, что команда действительно построиться.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
сори, что перешёл на проблемы Шахтёра, как-то не заметил :)
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Вот Вы мне скажите - подходит Газ под стиль,картинку ДК?... А если нет,то что Сурки хотят построить? Ломать не строить,не зря говорят... Вот Шпалыч,со своим "трусливым"(как здесь сказали)футболом,из шайзе конфетку сделал,теперь же обратный процес... Желаю всодить Металлу! Чтоб Сурки думать начали... Иначе,потихоньку гнить и дальше будете...
Ответить
0
0
Roma89 (Пирятин)
Газзаев это "торба" с усами.Пусть засунет себе свой "горный" характер прямо в ....!Я даже не мог представить себе, что ДК так позорно начнет второй круг.По увольнял тренеров,перессорился с основными игроками,за 5 матчей - 8 очков,4 забитых 3 пропущенных. Набрал обезьян в защиту,Милевский никакой,Ярмоленко никакой,Шеву засунул куда-то на фланг!Что ты лепиш Церителли долбаный,чем тебя не устраивал прошлый состав,где Михалик,Несмачный,Саблич,Юссуф.Корреа сбагрили,Гильерме в аренде,инвалиды на поле. Это просто счастье что ДК не попало в ЕК на весну,с такой игрой, их бы даже "Хапоель" разорвал.А "Закарпатье" - это контрольный выстрел. Играл "Mazeratti" против "Lanos" по зарплатам.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
менеджер среднего звена (kiev)25.03.10 11:49, вам надо сейчас плюнуть на своё самолюбие, запастись терпением и строить новую команду. Я честно сказать боялся, что у Шахты будут проблемы с обновлением состава, но сейчас вижу что менеджмент работает грамотно и уже не так боюсь ухода лидеров. Правда всё-равно если мы хотим конкурировать с топ-клубами Европы, нужно отказаться от идеологии трамплина игроков для европ. чемпионатов. Удержать звёзд, которые в расцвете сил, а в Европе так и не пробовали себя (Срна, Ферна) конечно очень тяжело, но ведь можно взять опытных с Европы, кот. уже наелись.
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
бюргер (оснабрюк) 25.03.10 11:22 Поддерживаю! Команда не строится так быстро.
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
А ты браток посчитай сколько в чемпионате играло из Усср!И тут как бы уже и не тайна как игры для своих сливали!
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
Кстати поинтересуйся как Лабановский появился в Динамо?И каманда чемпионская процентов на 80 не им была собрана!Ну что то наподобие в Челси при Раньери хотя его не дотерпели хотя он челси практический и собрал,а результат показал Мауриньё!
Ответить
0
0
DK_09 (KIEV)
ну ну, чем дальше тем интересней))) подождём окончания чемпионата))
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
ziko1954 (Донецк) 25.03.10 11:49 Некорректный пример. ЦСКА в хоккее не боролась против судей и советской федерации, как это делало киевское Динамо. Пока весь союз стелился у ЦСКА под ногами, Киеву сопротивлялись, как могли все московские клубы и все московские чиновники. Странно, что вам это непонятно:))
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Хоть он и идиот, но о сути все верно. Ну а что щас делать? Срочно меять тернера? ак никого не найдут сейчас, а если и найдут, то лучше уж точно играть не станут. Так что нужно ждать конца сезона, а потом уже думать. Но сечас, хорошо это или плохо, но нужно просто дать Газаю работать.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
менеджер среднего звена (kiev)25.03.10 11:44, да ладно, даже Московские клубы не обладали теми возможностями как Динамо. Слишком дорогой ценой обходились эти трофеи для украинского футбола.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
basque (Донецк (Восточная Ук) 25.03.10 11:20 Я тоже считаю, что Газзаю нужно доработать чемпионат. Если проблема в игроках - разогнать нах, второй Днепр нам нужен.
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
Братишка это не мои мифы.Так спецы говорят,Динамо в футболе что и ЦСКА в хоккее только вот там выигрывали всё и вся.А тут с таким подбором игроков считай практический не чего.Играли ведь лучшие и все в основном не из Динамо.
Ответить
0
0
olexandr17 (Mykolayiv)
почему есть премиальные за победу и нет штрафных за поражения?????
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Извините за резкость,наболело от этих мифов! ziko1954 (Донецк) 25.03.10 11:34 Трофеи -это не мифы, а факты. Мифы - это твоя истерика по поводу ДК:)))
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 25.03.10 11:38 А зачем? Правда ведь
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
фэн (Киев)25.03.10 11:24, а ещё точнее? :)
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
Просто у нас уже не СССР каждый клуб может и обязан рвать такую гавённую команду(конечно если есть финансовая составляющая)!Пора забывать,что все клубы уже равны.ЕДИНСТВЕННОЕ ,ЧТО У Динамо за спиной столица комфорт для проживания футболиста больше,но больше ни фига.Имя,традиции,да вспомните как те традиции делались гениальным Лабоновским разбирали все клубы на винтики.Забыли как Зарю,Днепр золотой поломали!!!ну конечно же,ха,ха, В ИНТЕРЕСАХ СБОРНОЙ!Извините болелы Динамо это же конечно был супер клуб.И люди в нам играли великие!!!Но я по факту. Холява потихоньку кончается.И почему Закорпатье не должен играть нормально,а?Качество игры да ведь моменты были.реализация где?Техника с детства закладывается,а не Газаевыми!Извините за резкость,наболело от этих мифов!
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Газаєв розвалив команду це очевидно, що Алмейда кращій за Бетао – ні, що Маграо кращій за Діакате – ні, що Данило кращій за Гусєва – ні , що Нина краще за Алієва (можливо краще , як гарний хлопець, але це не професія ), а молодь – де молодь? Молоді шанс не дають, навіть немає можливості порівняти, бо вона не грає !!! У Сьоміна команда грала трошки трусливий футбол – це треба визнати, але був механізм кожен знав, що йому робити, при Газаєві не зрозуміло в якій футбол команда грає! Вважаю бразильці, які купив Газаєв - гроші на вітер!! Про Бангура вже і не згадую!
Ответить
0
0
фэн (Киев)
бюргер (оснабрюк) тогда среди стран СНГ
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
а вообще болельщикам ДК стоит определиться в своих желаниях,что им важнее-бесконечное чемпионство в Украине и постоянные неудачи в Европе или стоит поменять что-то в команде,возможно не стать пару лет чемпионами но поработать на перспективу,подобрать состав и за пару лет создать команду,за выступления которой в Европе стыдно не будет?...если второе,то дайте Газаеву доделать свою работу...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
George_S (Киев)25.03.10 10:52, а ты думаешь футболистам так легко перейти от манеры игры Локо к ЦСКА?! ИМХО, надо кого нибудь из динамовских звёзд (кроме Шевы) в общевоспитательных целях посадить на лавку, пусть побегает Зозуля например или подстегнуть покупкой легионера, а то они решили, что раз их заменить из украинцев некем, то можно расслабить батоны. И всю команду штрафануть финансово в случае невыигрыша у МХ. А тренера не наказывать (!) чтобы поняли, что играть полюбому прийдётся.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
фэн (Киев) 25.03.10 11:08 а может Стяуа самый титулованный клуб восточной Европы?...)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Игорь38 (Полтава) 25.03.10 11:11 Вот в этом и корень всех бед
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
я б за такой матч и за упущенное чемпионство почти с рук, урезал бы з.п. в половину!
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
-RUSS- (Москва) 25.03.10 10:47 иди в тарасовку и там разгоняй
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
tmb_rus (Тамбов) 25.03.10 11:07 ============ Их теперь привинчивают к полу.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
плохо что динамо скатилась до токого уровня что берут тренера из кого придется.видно жадность.на дорогова тренера денег нет.команда должна быть такого уровня что бы тренеры хотели ее тренеровать а не уговаривать их.если такого нет то тут могут помочь только большая зарплата тренеру,а вот тут как раз проблемы .экономят. хотя зачем покупать за 4м футболистов ,а потом бесплатно толкать в аренду
Ответить
0
0
фэн (Киев)
-RUSS- (Москва) расформировать нельзя-Динамо самый титулованный клуб Восточной Европы, нельзя просто так историю уничтожить
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Неужто стулья в раздевалке закончились?
Ответить
0
0
baddy17 (нежин)
Я б на месте Суркиса гнал бы всех к такой то матери. 1-ый этап Газзаев 2-ой этап Алмейда, Маграо и тому подобные бразилы. 3-ий этап Милевский, Ярмоленко, Нинкович фэн (Киев) 25.03.10 10:39 --------------------------- и что бы ты дальше делал?выходил бы своим животом трусил бы?советчик,блин....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Korotay (Kiev) 25.03.10 10:43 Присоединяюсь к Надин папа (Киев) 25.03.10 10:53 Какой же набор игроков ?
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
И. Суркис "— Согласен — как таковой игры нет." Не в бровь, а в глаз.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Газаеву нужно дать время, хочется посмотреть на Металлист, Днепр, МетаДон в ЛЧ. Так что в ближайшие лет 5 желаю Газаеву плодотворной работы в Динамо:)
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Динамо напоминает сейчас Днепр в тот год, когда команда ушла Протасова :(
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
О провалах это правильно. Наш Мирча сколько уже напроваливался, потом взяли и КУЕФА выиграли. Будет Динамо с Газзом чемп доигрывать, что бы не случилось
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Нужно до лета подождать :)
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Korotay (Kiev) 25.03.10 10:43 И какой же набор игроков?
Ответить
0
0
George_S (Киев)
Обратите внемание, Семин оставил боеспособную, сыгранную команду. Газзаев все поломал, а нового, как оказалось, не способен создать. Тактически он ноль. Пока до Суркиса это не дойдет нечего ждать улучшения.
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Да! Обидно, конечно, но это первое поражение в чемпионате! Так хорошо, что сложнее стало играть в ПЛ. Кому интересно, когда еще осенью Динамо и Шахтер уходят в отрыв. Кризис есть - факт, но у кого его не бывает? Еще раз повторю: вчера проигрывать не имели права.Но до воскресенья подождать-то можно?
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Разбираться ПОЗДНО (провал групповухи ЛЧ, омерзительная игра в последних 3-х турах осенью-зимой, нынешние провальные 5 туров)- нужно принимать меры!!! А тренера нужно было искать!!! А не хватать то что в углу лежит!
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Я б на месте Суркиса гнал бы всех к такой то матери. 1-ый этап Газзаев 2-ой этап Алмейда, Маграо и тому подобные бразилы. 3-ий этап Милевский, Ярмоленко, Нинкович фэн (Киев) -------------- 4-ий этап Расформировать Динамо и прикрыть лавочку.
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
Не...начинать и заканчивать надо тренером. с таким набором игроков ДК обязано выигрывать у всех! И бороться с ШД на равных. В ЛЧ- ясно- делать нечего. В ЛЕ- бороться со стиснутыми зубами и кровавыми мальчиками в глазах. Такое ощущение, что команда сливает Газзаева.
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
"Не могу сомневаться — иначе я каждые полгода буду менять тренера". ----- Показательно.
Ответить
0
0
фэн (Киев)
Я б на месте Суркиса гнал бы всех к такой то матери. 1-ый этап Газзаев 2-ой этап Алмейда, Маграо и тому подобные бразилы. 3-ий этап Милевский, Ярмоленко, Нинкович
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
ожидаемо, Сурок шарахаться не будет даже если команда сольет еще 4-5 матчей... так что набираем воздуха в легкие и смачно матерясь выдыхаем...
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Сдрасти.... приехали.... доколе??? Доколе???
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус