Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Валерий Газзаев: "Все матчи важны"

Валерий Газзаев: "Все матчи важны"


Сами тренеры любят называть поражения «маленькой смертью». Особенно те, кто проигрывать не привык. Российский наставник «Динамо» в Украине до позавчерашнего вечера уступал лишь однажды – в кубковом поединке с «Шахтером», ни разу не испытав горечи поражения в матче премьер-лиги. Но сотни раз права была Мэри Поппинс, утверждая, что все хорошее, когда-нибудь кончается. Для газзаевского «Динамо» это самое «хорошее» закончилось в среду, 24 марта, в Ужгороде. Более того, появившийся на пресс-конференции Валерий Зуев сообщил журналистам, что главный тренер чемпионов на встречу с представителями СМИ не пришел из-за неважного состояния здоровья. Тренеры знают, что говорят.

Дозвонившись к киевскому наставнику, корреспондент «СЭ» первым делом справился о его самочувствии.

– Спасибо, потихонечку отхожу от простуды, которая давала о себе знать еще в матче прошлого тура против донецкого «Металлурга», – ответил Газзаев. – К слову, по этой же причине во встрече с «Закарпатьем» не смогли участвовать Юссуф, Еременко и Михалик.

– Даже комментировавший поединок в Ужгороде коллега обратил внимание на ваше непривычно хладнокровное отношение к происходящему. Отсутствие эмоций было связано с простудой или с игрой, продемонстрированной вашими подопечными?

– Оба варианта ответа имеют право на жизнь.

ПОСЛЕ ИГРЫ СОСТОЯЛСЯ СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР

– На послематчевой пресс-конференции вы не появились. Стало быть, у нас есть возможность услышать ваш комментарий об игре не по горячим следам, а после состоявшегося внутреннего анализа случившегося…

– Что сказать... Сыграли мы плохо. Причем, это касается не только результата, но и общего содержания игры. Безусловно, можно говорить о наличии неплохих моментов для взятия ворот «Закарпатья», но требованиям, которые могли принести нам победу, игра «Динамо» в этот вечер не отвечала. Не скрою, я был разочарован. И после игры провел в раздевалке серьезный разговор.

– Со всей командой?

– Скорее, с отдельными футболистами.

– Эта беседа оказалась жестче той, которую вы провели в перерыве встречи, когда ее еще можно было направить в нужное для вас русло?

– Я никогда не бываю особо эмоциональным в паузе между таймами, стараясь донести до футболистов основные мысли по тактике игры. Тем более что голевые моменты мы создавали и до перерыва, и после него, когда хорошие возможности не использовали в частности Ярмоленко и Вукоевич.

– О реализации вы говорите практически после каждого весеннего матча с участием «Динамо». Но она давно является глобальной проблемой не только для киевского клуба, но, пожалуй, и для всего украинского, а, может быть, даже и постсоветского футбола…

– Нет смысла делать такие глобальные выводы. Реализация, как и культура паса, зависит, прежде всего, от индивидуального мастерства исполнителей и отчасти от качества газонов. Но на состояние поля грешить не хочу: оно в среду было одинаковым для обеих команд.

– О некоторых причинах, обусловивших наличие всего шести резервных игроков вашего клуба в протоколе на матч с «Закарпатьем», вы уже сказали выше. Но неужели нельзя было доукомплектовать скамейку запасных кем-то из молодых игроков?

– Доукомплектовать для соблюдения проформы мы, разумеется, могли. Но далеко не всегда это является правильным и необходимым.

– В зимнем антракте руководители «Динамо» взяли курс на политику омоложения клуба, но в частности получивший от вас немало лестных отзывов Гармаш на этот раз даже не попал в заявку…

– Денис, как и некоторые другие, фигурировавшие в протоколе футболисты, накануне выступал за дубль, но были люди, которые выглядели лучше его.

– А куда тогда подевался Артем Кравец?

– Он восстанавливается после повреждения мышцы, и должен вернуться в строй в середине апреля. В эти же сроки ожидаем в общей группе и занимающегося по индивидуальной программе Олега Гусева.

ПРЕДПОЧИТАЮ ВИНИТЬ СЕБЯ, А НЕ ФУТБОЛИСТОВ

– Могла ли сказаться на ваших мартовских результатах минимальная ротация кадров? Ведь, по большому счету, все последние игры вы проводили примерно одним составом. Может быть, футболисты элементарно устали после напряженной встречи в Донецке?

– Не думаю. Трехдневная пауза между матчами – абсолютно нормальный цикл для полноценного восстановления. Тем более, если учесть, что в этом году мы провели всего лишь пять официальных матчей. Так что для команды, претендующей на золотые медали, это не оправдание.

– Президент клуба Игорь Суркис предположил, что проведенная вами межсезонная подготовка рассчитана на весь год, и команда попросту не успела втянуться в сезон…

– Разумеется, мы готовились таким образом, чтобы достигнуть пика формы в апреле-мае, когда борьба за чемпионство достигнет своего апогея. Но, повторюсь, в первых пяти матчах весенней части сезона, которые мы проводили против не самых именитых соперников, команда должна была взять сто процентов очков. А у нас это не вышло, и мы потеряли на этом отрезке слишком много.

– Вам не кажется, что игроки могли неправильно понять относительно недавнюю цитату президента клуба, сказавшего, что очередная победа в Премьер-лиге не является для него самоцелью?

– Это невозможно. Уверен, что все без исключения футболисты нашего клуба понимают, что задачи выиграть чемпионат с них никто не снимал. А неудачи в отдельных матчах явились причиной скорее переоценки своих сил, чем недооценки соперников. Тем не менее, основная вина лежит на мне, и игроков в происходящем я винить не склонен. Пусть даже параллельно с турнирными целями мы преследуем и стратегические: коллектив и его игра приобретают новые формы, идет достаточно непростая перестройка, которая должна принести свои плоды ближе к старту «Динамо» в новом еврокубковом сезоне. Для чего уже летом мы проведем необходимое кадровое укрепление.

– Предстоящий в воскресенье матч с «Металлистом» в связи с остросюжетной завязкой турнирной борьбы приобретает для вас особое значение?

– Для команды, которая претендует на золотые медали, важны матчи со всеми без исключения оппонентами – будь-то «Закарпатье» или «Металлист». Потому что за каждую из побед нам дают все те же три очка. Так что разделять эти встречи по статусу или результату мы не можем.

– Стоит ли болельщикам и журналистам ожидать кадровых или тактических изменений в «Динамо» в поединке с командой Мирона Маркевича?

– Изменения происходят в каждой игре. Тем более, если в предыдущей команда сыграла неудачно.

– Как вы полагаете, засветиться перед новым наставником главной команды страны – дополнительный стимул для украинских футболистов вашей команды?

– Надеюсь, что у них найдутся стимулы и посерьезнее, касающиеся непосредственно нашего клуба.

Оцените этот материал:
Источник:
Михаил Спиваковский, «СЭ в Украине»
Прессинг
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
fishingman (бердянск)
Насчет автогена-согласен с земляком. Лишь бы керосину хватило. метал на ходу а ДИНАМО не бежит командных действий -0 Миля не забивной Шевы на два тайма не хватает да и функции которые он выполняет уже ему не по возрасту. Чистым форвардом -его работа. Да и остальным нужно больше напрягаться. а газе нужно и самому в клубный музей сходить и бразильцев сводить чтобы не забывали что такое ДИНАМО КИЕВ
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 79
fishingman (бердянск)
Насчет автогена-согласен с земляком. Лишь бы керосину хватило. метал на ходу а ДИНАМО не бежит командных действий -0 Миля не забивной Шевы на два тайма не хватает да и функции которые он выполняет уже ему не по возрасту. Чистым форвардом -его работа. Да и остальным нужно больше напрягаться. а газе нужно и самому в клубный музей сходить и бразильцев сводить чтобы не забывали что такое ДИНАМО КИЕВ
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Мне кажется психологическая обстановка в Динамо плохая. Вот как в басне Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав - судить не нам; Да только воз и ныне там. А вспомнилось это прочитав о драке в раздевалке: Игроки киевского "Динамо" подрались после матча с "Металлургом" После матча 21-го тура чемпионата Украины между киевским "Динамо" и донецким "Металлургом" (1:1) в раздевалке киевлян произошла драка, сообщает "Террикон". Конфликт произошёл после того, как хорватский полузащитник Огнен Вукоевич высказал претензии нападающему Андрею Ярмоленко по поводу нереализованного голевого момента. Украинский футболист ответил нецензурной бранью. Словесная перепалка переросла в драку, в которой приняли участие остальные игроки команды, разделившиеся по национальному признаку: легионеры против украинцев. Однако до серьёзной драки дело не дошло.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 27.03.10 18:04 ОК, завтра при любом исходе, будет что обсудить...)
Ответить
0
0
Fraer (Berdyansk)
ДК завтра порежит металл автогеном)))))))))))))"ДИНАМО"-ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Ну я же без ковычек написал.Хотя я уже ничему не удивлюсь,после последнего бана.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
@Император@ (Киев) Извините,Ваше высочество.Но всё-равно мне за Вашей скромностью не угнаться,поэтому и не пытаюсь.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 27.03.10 17:42 Типа опять в парилку собрался? Ты ж только вышел оттуда...:)))
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 27.03.10 17:42 Нагло,самоуверенно и просто не культурно себя ведешь. Завтра спишемся.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Могу и пропасть.Завтра было в планах матч в бане посмотреть.Но всё-равно найдусь ) @Император@ (Киев) В этом сезоне,с вас самозванцев,корону со скальпом снимут.Обхихикаешься.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
@Император@ (Киев) 27.03.10 17:15 Этот не пропадёт! Он завсегдатай на ветках о Динамо...)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 27.03.10 17:10 Привет! Поверь на той ветке и без тебя хватало "весельчаков", да ты и сам читал наверняка... ;) Планируешь завтра похихикать? Ну что ж поглядим, кто последний хихикать будет... На стад не иду, нет желания, буду преимущества ТВ использовать, что бы посмотреть, как команда меня в "горе" поддерживать будет...
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Ну ничего,завтра похихикаем. Инсульт привет (Харьков) 27.03.10 17:10 Ты только не пропадай завтра после матча, ок?Я твои слова слова запомнил "похихикаем" завтра.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
@Император@ (Киев) 27.03.10 17:09 Соглашусь, в нашей команде может случится и не такое...:)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Привет!!! Эх жаль я был забанен,вот бы повеселился на веточке ЗУ-ДК 1:0. Ну ничего,завтра похихикаем. Ты идёшь поддержать свою команду в горе?
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Subudai (Киев) 27.03.10 17:05 Но согласись что это не означает что он им не станет:)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
@Император@ (Киев) 27.03.10 17:02 Вот именно по этой причине, он и не годится на роль тренера ДК...
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Subudai (Киев) 27.03.10 16:55 Это не самые удачные периоды в его тренерской карьере.НА евроарене они не блестали(а мы ведь эттого хотим), а о том что он тренировал Москву вообще лучше не вспоминать.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
@Император@ (Киев) 27.03.10 16:54 Блохин, тренировал клубы в Греции и в России...
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Subudai (Киев) 27.03.10 16:51 Что Калитвинцев что Блохин, оба тренировали сборные.Работа в клубе и в сборной это разные вещи.А работа в Ю-19 и в Динамо так подавно.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
@Император@ (Киев) 27.03.10 16:48 Кроме Блохина и Калитки, все они пока как тренеры, ничего из себя не представляют...Поэтому предполагаю, что после Газзаева, следующим будет все таки варяг!
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Subudai (Киев) 27.03.10 16:39 Просто он уже всех экс динамовцев которые по возросту подходили на роль тренера перепробывал.Вот потому и надо было уже кого то звать. Теперь же новая плеяда тренеров на подходе.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
@Император@ (Киев) 27.03.10 16:33 Сейчас уже нет, он стал более предсказуем и понимает, что общественное мнение - не пустой звук!
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Subudai (Киев) 27.03.10 16:27 От этого рогопила можна ждать всего чего угодно.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
@Император@ (Киев) 27.03.10 16:15 Отчего ты решил, что Суркис их видит тренерами? После неудачных проб с "хранителя конспектов", думается он не будет, без крайней необходимости, возвращаться в этим кандидатурам...Разве что кто то из бывших динамовцев, докажет на деле свою профпригодность с середняком...
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Subudai (Киев) 27.03.10 16:13 Серезно их видит Суркис,а это самое главное.НАм ещё после смерти ВВЛ нужен был специалист. а не хранитель манускриптов.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
@Император@ (Киев) 27.03.10 16:08 Скажи, ты серьезно видишь кого то их них, тренером ДК? :)
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Subudai (Киев) 27.03.10 15:59 Все проехали ты явно меня не понял.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
@Император@ (Киев) 27.03.10 15:48 Читаю тебя внимательно: Кто будем следуйщим тренером Динамо? Ответил: Ни один из перечисленных, следующим главным тренером не будет... Дальше написал свое мнение по вопросу, если ты не заметил...
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Subudai (Киев) 27.03.10 15:34 Ты читай внимательно! Я сказал кто будет, а не кто надо!Нам такой давным давно специалист нужен если ты не заметил.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
@Император@ (Киев) 27.03.10 15:26 Ни один из перечисленных, следующим главным тренером не будет... Команде нужен Специалист, а не сподвижник!
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Кто будем следуйщим тренером Динамо? 1)Блохин 2)Калитвинцев 3)Дуэт: Шева(игращий может быть)+Ребров 4)Лужний 5)Все выше перечисленные вместе А также другие комплексные варианты.
Ответить
0
0
maksimyss988 (Киев)
Смотрел игру МХ и мне она очень понравилась, метал сейчас набирает форму, ДК в свою очередь падают ниже некуда, вот и вывыод--МХ-ДК 3-1. Думаю гдето так, это будет логичный результат!
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 26.03.10 18:55 А после матча с Закарпатьем конфликт перешёл в мордобой,с участием тренера команды,и президента клуба.Что не замедлило сказаться в следующем матче.)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Как стало известно "Террикону" из конфиденциальных и проверенных источников, после ничьи с донецким "Металлургом" в раздевалке "Динамо" произошел конфликт между украинскими футболистами и легионерами команды. Учитывая ничейный результат матча, наэлектризованную атмосферу взорвала претензия Огнена Вукоевича к Андрею Ярмоленко по поводу реализации голевого момента, на что был получен нецензурный ответ. Словесная перепалка переросла в рукопашную, причем не ограничилась двумя бойцами. Команда разделилась по национальному признаку: украинцы против легионеров. Впрочем, до серьезной драки стенка на стенку не дошло. Все достаточно быстро остыли, но обиду друг на друга затаили. Результат не преминул себя долго ждать. Уже в среду киевляне сенсационно уступили в Ужгороде.
Ответить
0
0
Rustavelli (Mexika)
черти что - в европе играют круглый год и всё ok, а тут перестройки, пики, хуики...
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
vetalMX (Харьков) 26.03.10 18:19 Ааа,тогда ладно!)И трансформеров ему в команду присоветуешь? Они ж универсалы!)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Leo (Запорожье) 26.03.10 17:24 В случае невыполнения твоего плана,и задумок-всех постричь под Хача,на фарт!)))
Ответить
0
0
vetalMX (Харьков)
vetalMX (Харьков) 26.03.10 16:50 Газзаева с "Хищником" перепутал???)))Не,тот конструктивнее дядя!У него всегда и план Б есть,и план С.) Allegro (Одесса) 26.03.10 16:59 ------------------------------- Это из фильма "5-й элемент" :)
Ответить
0
0
Rustavelli (Mexika)
черти что - в европе играют круглый год и всё ok, а тут перестройки, пики, хуики...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Allegro (Одесса) 26.03.10 15:12 Жжешь однако!!! Енто я уж красный аки пожарная машина!!! Unity_6 (Славутич) 26.03.10 15:12 Признал говоришь? Да нет ЭТО МЫ ВЫДАВИЛИ!!! Я тоже очень сомневаюсь... Даже если очень захотят - могут перегореть... Но все-таки - не суть важен завтрашний результат... Что они смогут показать, вот в чем вопрос... А главное кто? Joyce (Donetsk) 26.03.10 15:12 Я бы скрепя сердце согласился бы и на 2 года... Но вот в чем вопрос (откель у меня появилось неприятие ВГГ), 9 месяцев! Ну чем можно было заниматься???? Ну это появилось не в среду! Мы ладно, но он то у кромки поля, он на тренировках, в раздевалке - он должен был быть везде, все видеть и все знать!!! Как же за этот период не увидеть главного!!! Его психология где-то не сработала. Появилась течь в корабле и теперь не знаю на плаву ли ко дну ли? Да, конечно, завтра все равно буду болеть за ДК!!! Что остается делать болельщику - поддерживать свою команду и в горести и в радости! Хотя заслуживают ли они этого? Allegro (Одесса) 26.03.10 15:41 Ну не так много! Достаточно Бангуру с Гильерме вернуть. Бетао вытащить с лавки. Бадр на поле. Вуко, Хач, Ярмолу напоить валерьянкой, вымочить в холодной воде и тоже на поле, Данилу можно пока оставить - подпорка Гусеву будет, Шева вместо Нинко, СаШо на ворота. И вполне нормальный состав. Зозулю, Гармаша, Краву, Бойко рядышком на подстраховке. Комплект однако!
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
vetalMX (Харьков) 26.03.10 16:50 Газзаева с "Хищником" перепутал???)))Не,тот конструктивнее дядя!У него всегда и план Б есть,и план С.)
Ответить
0
0
vetalMX (Харьков)
Газзаев: -Не скрою, я был разочарован (быстро жмет какие то кнопочки) -Больше всего на свете я не люблю быть разочарованным... ))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Subudai (Киев) 26.03.10 16:28 При неудовлетворительной игре с Металлом обвалять в перьях,и провести пешим строем по городу под предводительством фельдфебеля усатого!Не боись,шучу!)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 26.03.10 15:50 Привет Артем! Я вчера занят был, да и опустошение моральное присутствовало, поэтому только кратко пробегал ветки взглядом :)) Думаю Нинковича, Милевского и Ярмоленко надо усаживать на банку а вместо них выпускать Гармаша, Петрова и Зозулю... А заодно и капитана избрать понормальному, а не по назначению тренера!
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Subudai (Киев) 26.03.10 16:14 О,здравые мысли!Только сумлеваюсь я...Газ посчитает на пару с великим Игорем,что грымнуть "буде достатнё".На письмо ответь,Карл 9й...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
muntyan (Киев) 26.03.10 16:13 В восресенье будет "валиво". Игра будет с кучей борьбы, не эстетичной, с кучей эмоций и непредсказуемым результатом. прогнозировать счет не берусь :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Allegro (Одесса) 26.03.10 15:41 Скорее не Вальпургиева ночь ))) Никого возвращать не надо, достаточно отправить в дубль два - три зазвездившихся игрока и атмосфера и игра улучшится...)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Allegro (Одесса) 26.03.10 16:06 ВГГ считал что план Б ему весно не нужен... он его не готовил :))) потому и нет резервов))))))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
о, динамофилы в сборе, ну что, у кого какие мысли по поводу воскресенья? заглядывать куда-то дальльше пока не вижу смысла...
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Что то это все мне напоминает слова из басни "А вы друзья как не садитесь..." Но видимо прав Leo (Запорожье)26.03.10 14:56 насчет вины тренера на 90%. Семин работал с теми же, что и Демяненко, а результат другой. А для чего взяли три новых бразилы, вообще понять не могу.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Unity_6 (Славутич) 26.03.10 15:50 Привет!Дык в том-то и дело,что как-то тышком-нышком,а резерва-то и нетути!Они ЭТИХ воинов едва на один состав наскрести могут...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai (Киев) 26.03.10 15:28 Привет Стас! Куда пропал вчера? Мы еще целый день проблемы и варианты их решения обсуждали :) Только я бы на сильные изменения перед МХ не расчитывал: Кравец, Гусев, Еременко - с травмами... Кто еще реально усилить может?! Зозуля? Вот бе еще Гармаша бы вместо нулевого Нинковича!
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Subudai (Киев) 26.03.10 15:28 Варфоломеевская ночь в Конча-Заспе? Саблича в основу,срочный возврат Корреа,Родриго,Ринкона,Гавранчича,Ротаня,Бангуры,Г Вагнера Лава,и аренда Онанидзе с Дзагоевым.))) К матчу с Металлом должны успеть,если подсуетятся!)))А летом Каладзе подпишут,100 процентов.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Subudai (Киев) 26.03.10 15:28 Варфоломеевская ночь в Конча-Заспе? Саблича в основу,срочный возврат Корреа,Родриго,Ринкона,Гавранчича,Ротаня,Бангуры,Г Вагнера Лава,и аренда Онанидзе с Дзагоевым.))) К матчу с Металлом должны успеть,если подсуетятся!)))А летом Каладзе подпишут,100 процентов.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Коллеги, похоже грядут кадровые чистки и перестановки! Даже ИМС сказал что с ЗУ играли только 2 человека, остальные отбывали номер...Может хоть теперь, упертый ВГГ, начнет ставит в основу честолюбивых дублеров, пусть даже они на тренировках и не выглядят сильнее "звездулек" из основы!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Leo (Запорожье) 26.03.10 14:56 Привет! Более мутной картины и представить невозможно. Пока не ясно, за счет чего можно создать классную команду. Возможно, ВГГ придется потрудиться пару лет, пока ДК не обретет второе дыхание. Однозначно, он нуждается в тех игроках, которые в него поверят. Хотя такое говорить о профессионалах смешно...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Leo (Запорожье) 26.03.10 14:56 Приветствую. Да вину то он признал. Только это не суть важно. Важно чтоб он смог повлиять на ситуацию.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Leo (Запорожье) 26.03.10 14:56 Привет!Вах,маладэц!))) Газ уже красный,как рак!Душераздирающее зрелище...А давай его на дуэль вызовем!)
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Всем привет! ВГГ, ВГГ! А ведь такие были надежды у большинства болел!!! И не надейтесь что если «Динамо» сейчас обыграет «Металлист», то все станет на свои места. Нам этого мало!!! Мы в отличие от вас готовы пожертвовать и чемпионством и евросезоном! НАМ НУЖНА ИГРА!!! Нам нужна КОМАНДА на поле! А не позор имени великого клуба!!! Вина во всем происходящем лежит впервую очередь на тренере. И пусть даже не "плавят" игроки вас - тренер не имеет права допускать такое! Вот в этом ваша прямая вина! Эти все вопросы должны пресекаться были еще после третьего матча. Собирать игроков и ставить вопрос ребром - кого не устраивает - пшел с пляжа! Вот поэтому доля вины тренера в этом - 90%!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Всем привет! ВГГ, ВГГ! А ведь такие были надежды у большинства болел!!! И не надейтесь что если «Динамо» сейчас обыграет «Металлист», то все станет на свои места. Нам этого мало!!! Мы в отличие от вас готовы пожертвовать и чемпионством и евросезоном! НАМ НУЖНА ИГРА!!! Нам нужна КОМАНДА на поле! А не позор имени великого клуба!!! Вина во всем происходящем лежит впервую очередь на тренере. И пусть даже не "плавят" игроки вас - тренер не имеет права допускать такое! Вот в этом ваша прямая вина! Эти все вопросы должны пресекаться были еще после третьего матча. Собирать игроков и ставить вопрос ребром - кого не устраивает - пшел с пляжа! Вот поэтому доля вины тренера в этом - 90%!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Unity_6 (Славутич) 26.03.10 14:43 Скорей всего так и есть. Имхо надо победить пару тройку матчей и все успокоятся в команде и войдут в процесс. Ну и уверенность вернется. А перед ШД она нужней, чем какая-то эфемерная "игра"
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Если ДК не будет отставать больше чем на три wert (Кривой Рог) 26.03.10 14:22 -------------------------- Привет! Но это только "ЕСЛИ" на три... МХ - критерий истины: в этот день мы и узнаем истинные намерения ДК:)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
не знаю не знаю... Меня вьюхи ВГГ уже не успокаивают... Да и по этой видно, что Газ не понимает что не так идет...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Joyce (Donetsk) 26.03.10 13:24 Привет! До Шахтера еще полтора месяца. Если ДК не будет отставать больше чем на три, то тогда уже все равно будет кто в какой форме, кто кого сливает и т.д и т.п.
Ответить
0
0
Beaver_DK (Київ)
"...идет достаточно непростая перестройка..." _________________________________________________ интересно, это он о чем?
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
А неудачи в отдельных матчах явились причиной скорее переоценки своих сил, чем недооценки соперников. "лихо завернул"
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
---Как стало известно "Газете по-киевски", после проигрыша Динамо в Ужгороде местному Закарпатью, киевские фанаты устроили своим игрокам и наставнику настоящую обструкцию. - Началось все с того, что после финального свистка к нашей трибуне подошел Хачериди и бросил в сектор свою футболку, но фанаты выбросили майку обратно и начали кричать: "Вали отсюда!", - рассказывает свидетель событий Сергей Карпенко. Выйдя из стадиона, динамовские ультрас (около 60 человек), пошли к клубному автобусу и начали скандировать: "Газзаев - пес!". - Тренер уже сидел в салоне, окно возле него было открыто - один из болельщиков просунул в окно руку и бросил пустую пластиковую бутылку из под пива прямо ему в лицо, - вспоминает болельщик. - Повреждений Газзаев не получил, но сразу же вскочил с сиденья, начал психовать, метнулся к дверце... Однако в этот момент к автобусу подбежали бойцы Беркута и начали всех расталкивать. источник: Газета Газета по-киевски
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
-Реализация, как и культура паса, зависит, прежде всего, от индивидуального мастерства исполнителей и отчасти от качества газонов. Но на состояние поля грешить не хочу: оно в среду было одинаковым для обеих команд. ----Следовательно,индивидуальное мастерство футболистов не дотягивает???И это только сейчас стало видно???
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
-Реализация, как и культура паса, зависит, прежде всего, от индивидуального мастерства исполнителей и отчасти от качества газонов. Но на состояние поля грешить не хочу: оно в среду было одинаковым для обеих команд. ----Следовательно,индивидуальное мастерство футболистов не дотягивает???И это только сейчас стало видно???
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Zhitomir (Житомир) Я тут не причем(( Плохо, что нельзя свои меседжи удалить лишние
Ответить
0
0
Beaver_DK (Київ)
"...идет достаточно непростая перестройка..." _________________________________________________ интересно, это он о чем?
Ответить
0
0
Zhitomir (Житомир)
fan_dynamo (КиїВ) 26.03.10 13:35 Мы всё поняли. Хватит.
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
D(K) (Kiev) Тоже об этом подумал... Вместо Хачика 4 бразилу купят((( Как не прискорбно это признавать, но схема с атакующими бразилами и защитниками укринцами в меня бы больше вселяла оптимизм, чем наоборот((( Как смотрю нарзеки с бразильского чемпа по футболу, так там защитники вообще чуть ли не расступаются перед нападающими((
Ответить
0
0
Zhitomir (Житомир)
solik74 (Белая Церковь) 26.03.10 13:21 Так Калитвинцева отправили на переподготовку к Маркевичу, подучится немного, а потом будет Динамо тренировать.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
По-моему, наступило время, когда игрокам ДК надо проявить характер: еще 2-3 таких игры, и некоторым игрокам трудно будет поверить в свои силы, а хотелось бы, чтобы ШД победил сильное и амбициозное ДК, а не...
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
D(K) (Kiev) Тоже об этом подумал... Вместо Хачика 4 бразилу купят((( Как не прискорбно это признавать, но схема с атакующими бразилами и защитниками укринцами в меня бы больше вселяла оптимизм, чем наоборот((( Как смотрю нарзеки с бразильского чемпа по футболу, так там защитники вообще чуть ли не расступаются перед нападающими((
Ответить
0
0
solik74 (Белая Церковь)
дедушка Газай уходи пожалуйста,потому что это не игра команды ДИНАМО это какой то бред,как говорил (Эполит)старое разрушить легко а новое создать трудно. КАЛИТВИНЦЕВ ВОТ ТРЕНЕР ДЛЯ ДИНАМО
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
D(K) (Kiev) Тоже об этом подумал... Вместо Хачика 4 бразилу купят((( Как не прискорбно это признавать, но схема с атакующими бразилами и защитниками укринцами в меня бы больше вселяла оптимизм, чем наоборот((( Как смотрю нарзеки с бразильского чемпа по футболу, так там защитники вообще чуть ли не расступаются перед нападающими((
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
... «Динамо» в новом еврокубковом сезоне. Для чего уже летом мы проведем необходимое кадровое укрепление. ----------------- Знову бразильців накупляє низького рівня, і доведе Динамо до банкрота. Брава Газз!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус