Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "После "Закарпатья" ко всем были применены санкции"

Игорь Суркис: "После "Закарпатья" ко всем были применены санкции"


Президент киевского "Динамо" после матча с "Металлистом" обстоятельно и откровенно пообщался с журналистами.

- Что вы можете сказать об эпизоде с удалением?

- Я не видел, что произошло. Для этого есть арбитры, пусть разбираются. Я не знаю, была там красная карточка или нет, но вот у Нинковича перелом, там-то точно была красная карточка.

- Можно ли сказать, что после матча с "Закарпатьем" в команде все наладилось?

- В команде все нормально было, есть и должно быть. Проиграть команда может всегда. Я сказал после игры с "Закарпатьем", что мы сделаем все для быстрого приведения команды в чувство. Эта игра нам была необходима, прежде всего, психологически. В квалификации главного тренера и своих футболистов я не сомневался ни на одну минуту.

- А санкции были какие-то к игрокам?

- И санкции были, и еще кое-что. Все то, что положено в таких случаях. И не за то, что команда проиграла. Проиграть можно любому сопернику. У меня перед глазами матч с "Дрогедой", когда мы потом дошли до полуфинала Кубка УЕФА. Тогда мяч по линии котился, и болельщики могли бы после той игры разнести стадион по кирпичику, и были бы правы.

Самое главное, что я не увидел в матче с "Закарпатьем", что команда бьется за результат, за значок "Динамо" (Киев). Я сказал всем, если кто-то не хочет играть в этой команде, значит, мы летом будем делать новую команду. Естественно, были штрафные санкции, все было.

- После матча с "Закарпатьем" некоторые СМИ писали, что футболисты в раздевалке между собой что-то не поделили, Вукоевич с Ярмоленко…

- Это эмоции, и я их приветствую. Никаких драк не было. Я вам могу рассказать из первых уст. Вукоевич сказал Ярмоленко, что надо забивать. Ярмоленко что-то ему ответил, и началась перепалка, нормальный мужской разговор. Вы спросите у Йожефа Йожефовича (Сабо – прим. авт.), как он Медведя бил, когда тот не забивал.

Это переживание за результат. А если люди приходят в раздевалку, и ни о чем не говорят, и друг другу не предъявляют претензий, то они не волнуются за результат. Их тогда ничего не волнует, кроме получения денег. Мне такие футболисты в команде не нужны. Это я им сказал на собрании буквально позавчера.

- Можно сказать, что черную полосу команда преодолела?

- Я вам скажу, что я не видел никакой полосы. Я не видел никакого кризиса. Я видел, что команда не может выиграть. А причины надо было разобрать главному тренеру и игрокам. Я сам вмешался только потому, что в Ужгороде я увидел, как будто игроки делают одолжение кому-то, находясь на поле. Поэтому я вмешался. У меня были претензии к самоотдаче.

- Штрафные санкции коснулись всех?

- Абсолютно всей команды.

- В чем это выразилось?

- Финансово. Они это почувствуют. Если не выиграют золотые медали, то они очень сильно это почувствуют.

- Что вы сказали после матча игрокам и тренеру?

- Я сказал спасибо за сегодняшнюю игру. И дело даже не в счете, я увидел огромную самоотдачу и желание, видел включение скоростей, видел, что команда хочет победить. Но чтобы команда окончательно пришла в себя, наверное, еще нужно время. А в квалификации главного тренера я нисколько не сомневаюсь, потому что он делал большие команды.

- Теперь ставится задача не отпустить "Шахтер" и разобраться с ним в Донецке?

- Самое главное, дойти до игры в Донецке с таким гандикапом очков, чтобы оставался шанс выиграть золотые медали. Не имеет значения, у кого будет перевес в два очка перед матчем в Донецке. Кто победит в этой игре, тот и станет чемпионом. Мне кажется, именно так и будет. Это интересно для болельщиков, для меня, наверное, для Ахметова.

Та команда, которая не выиграет чемпионат, не попадет напрямую в Лигу чемпионов. Что это значит? Эта команда раньше выйдет из отпуска, раньше начнет готовиться к сезону, игроки проведут меньше времени со своими семьями. Но если вы меня спросите, что команда может со второго места попасть в Лигу чемпионов, и более успешно выступит, чем в прошлом сезоне с первого, то я уже согласен.

- Игорь Михайлович, это правда, что вы запретили некоторым игрокам давать интервью?

- Да, некоторым запретил. Допустим, Ярмоленко не имел права так обращаться с журналистами, как он сделал. Если он говорит, что не футболист, то пусть идет и работает грузчиком, шахтером. Я ему так и сказал. Таким игрокам, как Хачериди и Ярмоленко, я запретил давать интервью. Хачериди в последнем интервью сказал, что да, мы можем не стать чемпионами, то мне такие панические настроения не нравятся как президенту клуба. Я от себя делаю все возможное, чтобы команда стала чемпионом. У них повышенная мотивация хорошие зарплаты в тяжелое время. Кстати, я благодарен болельщикам, которые сегодня заполнили не только трибуны, но и склоны вокруг стадиона.

Так вот, когда они научатся давать интервью, и относиться с уважением к профессии журналиста, тогда пусть дают. Потому что если у них нет культуры, то они не имеют права даже с вами общаться.

Ярмоленко оштрафован за то, что сказал журналисту, что он не игрок киевского "Динамо", на очень круглую сумму. Не имеют права игроки киевского "Динамо" так себя вести. Журналисты выполняют свою работу, футболисты свою, я свою, тренера свою. Когда выигрывают, то все довольные, обнимаются, раздают интервью. А если проиграли, то ты выйди и расскажи болельщикам, почему тебя поменяли на 30-й минуте, почему ты в третьей или четвертой игре подряд не можешь забить в пустые ворота. Я даже сейчас его критикую.

В команде есть такие футболисты как Шевченко, Милевский, Нинкович, Вукоевич, бойцы до мозга костей. Вот пускай они и дают интервью. А эти пусть сначала научатся.

- А что касается дубля? Они имею право давать интервью?

- Имеют право все давать интервью.

- Теперь Ярмоленко будет ненавидеть журналистов (вопрос с юмором)?

- Уверяю вас, через какое-то время он будет вас любить еще больше. Я абсолютно согласен с теми журналистами, которые подняли этот вопрос. Вроде бы он ничего такого не сказал, но это прямое оскорбление даже человека. Так делать нельзя.

Оцените этот материал:
Источник:
DynamoMania.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Nicks (Kyiv)
у Нинковича перелом Игорек затрынделся?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 65
Nicks (Kyiv)
у Нинковича перелом Игорек затрынделся?
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
В команде есть такие футболисты как Шевченко, Милевский, Нинкович, Вукоевич, бойцы до мозга костей. Может Милевский на тренировках играет лучше, чем в официальных матчах?
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Fisa (Харьков) Ахинея, фотку видел? https://docs.google.com/leaf?id=0Bw3NRIUgIGWOYzgwO...
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
Ой,журналюги чмошники ещё те провокаторы,строят из себя бедных овечек!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) 29.03.10 09:51 что ты несёшь?даже Нинкович сказал,что удар пришелся чуть ниже колена!а там он сам зарядил по ногам Эдика и сам "хрустальный" травму получил.какой ещё в баню голеностоп?хватит ахинею нести...
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
Игорь Суркис: "После "Закарпатья" ко всем (судьям) были применены санкции"
Ответить
0
0
mais (kharkov)
И к судьям в том числе!
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
короче читаю все, читаю....и понимаю только одно....адекватных болельщиков в Киеве очень мало...если смотрят уже вблизи на видео...а говорят, что все было не так...видео врет!!!!)))))))))))
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
....і як завжди після ключових матчів ДК відбувається те саме. В очевидних ситуаціях, які не можуть бути оцінені двозначно, опоненти київського клубу знаходять "аргументи", вінцем яких стає продажність арбітрів (Годулян, Можаровський і вся суддівська колегія) та "Суркісів до сибіру". Примітивно і не цікаво. Так, Суркіс мол. переборщив з переломом у Нінки, але ніхто не бажає звернути уваги на те, що вЬю він давав одразу після матчу і не міг знати реальний стан справ. А що до іміджа Донецька, то це вже смішно. Він вже існує, і ніхто його не змінить, окрім часу.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
"Нінкович зламав ногу сам" как можно себе сломать опорную ногу? Смотри внимательно видео. "вот если б твоё ЯКБИ" еще один знаток. Удаление за (бездумную) опасность нанести серъезную травму - это правильно, вне зависимости нанес травму или нет. К тому же уже все разобрали что удаление было за отмашку, которую выдели два судьи (что вполне соответствует правилам).
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Нінкович зламав ногу сам, а червона Девіча була! Якби Девіч попав би по нозі, то перелом був би забезпечений. Він перепсіхував, але червона заслужена. waldemar (Луцьк) 28.03.10 20:45 _____________________________________ вот если б твоё ЯКБИ, тогда б и была красная, а так... на ровном месте ни за что.
Ответить
0
0
altruist (Макеевка)
Суркисов - в Сибирь!
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Ага, Эдмар бежит на встречу и въезжает в голеностоп в опорную ногу и "не хотел никого ломать"? Ну я как минимум надеюсь что, вы согласились что это не "стык" и не "сам выбивал мяч"
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) 29.03.10 09:42 ну и что?ну нет здесь преднамеренно грубой игры,нет!тоже самое было когда судья дал штрафной на Вяляеве и Жажа в Сашо жахнул...Ярмоленко так же Серёгу зацепил и что?да ничего,обычный стык и не более!
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Fisa (Харьков) Открой глаза и обрати внимание на положение левой стопы Нинковича. Вот с вами все эти судейские проблемы, так как видете только то, что хочется.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) 29.03.10 09:33 ну и?обычный игровой стык и не более.два игрока пошли на мяч и всё!где специальный удар по ногам?я нифига этого не вижу...
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Fisa (Харьков) что это меняет? Вот для ленивых и увереных в стыке: https://docs.google.com/leaf?id=0Bw3NRIUgIGWOYzgwO...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) 29.03.10 09:25 какой нафиг сломана?если парень сам шкандыбал домой!и жена говорит,что ушиб!
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Fisa (Харьков) Ха-ха, Посмотри последние 3 секунды по своей сыылке. Повторю еще раз, уже большеми буквами: КАКОЙ МОЖЕТЫ БЫТЬ "стык" и "сам ударил по ноге" ЕСЛИ СЛОМАНА ОПОРНАЯ НОГА ???
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
http://media.meta.ua/imgview.php?fid=2348178 а вот ссылка на момент с Нинковичем с нормального ракурса,а не за воротами...и где здесь грубейшая игра Эдика?обычный игровой стык,да и Нинкович сам ударил по ноге Эдику...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Бедная супруга Милоша Нинковича! Деяна Джексич сидела на трибуне во время матча, и когда Милоша увезли с поля, сорвалась с места и побежала к раздевалкам. Затем, правда, она вернулась на трибуну, а заодно и сообщила, что травма ее гражданского мужа не очень серьезная. "Вероятно, речь идет о сильном ушибе берцовой кости", – сказала Деяна. После матча Милош выходил из раздевалки, прихрамывая, а передвигаться ему помогали жена и клубный врач. Источник: БЛИК п.издун ты Игорёша,п.издун...
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Именно из-за журналистов Ярмоленко теперь не попадает по воротам.
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Бомбарди (Донецк) 29.03.10 02:19 ты с головой дружишь? в середине 90-х при брагине шахтер ни на что не претендовал. зачем же его надо было чмырить? в ту пору отдать очки дЫнамке было традицией. вон даже ребров в интервью про такой слив рассказывал. а как только у шахтера появились чемпионские амбиции, моментально появились и проблеммы с судейством. если есть факты бандитизма рла, то как обычно говорят твои люби друзи из кЫева - факты ( а еще лучше видео ) в студию. если нет у тебя таких фактов - закрой свой поганый рот и не порть имидж донецка.
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Особенно при Брагине, вообще б вилы были Варфоломеевская ночь отдыхает.
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Ринат с Шахтером вышел на уровень чемпиона когда окстился от бандитизма в начале 21 века. Если б Суркисы Ахметову в середине 90-х подкозлили через судейский корпус было б 2 тушки взорванных или застреленных не суть важно. Кто то сомневается?) я нет. Правильно неправильно потом бы хер кто разбирался. А если б и захотели концов не нашли.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
присмотрись-goldblueranger (Copenhagen) понятное видео выложил baddy17 (нежин) 29.03.10 00:51 -------------------------------------------------- Как раз с того ракурса ничего толком и не видно. В отличие от ТВ. Кстати, даже Динамо-ТВ не смогло воспроизвести сцену зверской расправы Девича над Михаликом, которая (по версии Михалика и стала причиной красной карточки).
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Нда, передивився викладені колегами відео... Плюс відео http://www.dynamo.kiev.ua/user/link0ln/27553.html Чітко видно, що саме Едмар вдарив по нозі Нінковича; чітко видно, що Девіч бив Михалика в підборіддя на очах лайнсмена та Покидька( поки Можаровський з Жажою розмовляв; і ще: Жажа-то - симулював!, тому Можаровський правильно гру не зупиняв, і Сільва мяча не вибивав в аут також правильно!) - тож таки виходить, що Можаровський з переломом у Нінковича - зтупив; а Покідько з лайнсменом правильно вимагали вилучити Девіча... І ще: не помітив, щоб хто-небудь з киян бив девіча ногами, як ото є інфа від Стороженко... ------ Тут інше питання: за такі речі має додатково розбиратися ДисцКом УПЛ. Чи буде?, чи захоче розбиратися? - А те, що наплів пеніска..., ну, то вже звично... Але ж: вірять йому..., що характерно...
Ответить
0
0
baddy17 (нежин)
Нінкович зламав ногу сам, а червона Девіча була! Якби Девіч попав би по нозі, то перелом був би забезпечений. Він перепсіхував, але червона заслужена. waldemar (Луцьк) 28.03.10 20:45 ----------------- присмотрись-goldblueranger (Copenhagen) понятное видео выложил
Ответить
0
0
baddy17 (нежин)
двойной перелом у Милоша.... Эдмару "привет"! ДинК (Одесса) 28.03.10 21:01 --------------------- в харькове это считается нормальным,судя по постам...
Ответить
0
0
baddy17 (нежин)
так может по ракурсу с ТВ и судить будем?а не с этого мобильного телефона... Fisa (Харьков) 28.03.10 23:49 --------------------- какой на ху...тор мобильник?всё четко запечетлено.и не х.. здесь обиженных и обездоленных корчить.замеченно у харькова-если, что-так не ,это не мы!!!а вот как по-другому-так это всё можаровский,суркис,годулян и тд.и девичу нечего глаза круглыми делать-не мог тихо всё это сделать-так на,иди броди!!!бедолаги какие...
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Газзаев грит, не было санкций. Суркис грит, были санкции ко всем. Заврались уже. В команде 2 честных (хоть и не очень умных) игрока - Ярмоленко и Хачериди, но и им уже запретили интервью давать :) М-да, после скандалов Газзаева со всеми подряд только разборок в раздевалке между игроками не хватало еще. Конечно надо новую команду строить, но Суркис на это денег не выделит, дешевле судей подкупать.
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
длоб=жлоб
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Прочитал последние вопросы по Ярмоленку.Я не понимаю, как такой извините длоб как Суркис такие рещи выдает?Может готовятся заранее?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) 28.03.10 23:29 так может по ракурсу с ТВ и судить будем?а не с этого мобильного телефона...
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
- В чем это выразилось? - Финансово. Они это почувствуют. Если не выиграют золотые медали, то они очень сильно это почувствуют. Какой грозный.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
sash_ok (Харьков) sallivan (kharkiv) Wizzard (Ладыжин) Fisa (Харьков) waldemar (Луцьк) ДинК (Одесса) Надин папа (Киев) Вы будете неприятно удивлены если посмотрите видео с другого ракурса на: http://fcdynamo.kiev.ua/ru/video/ там плеер конечно неудобный, но четко видно что Эдмар въехал в опорную ногу Нинковича (и сломал ее тем самым, а не Нинкович сломался выбивая мяч). Так что ваши выводы преждевременны, а Суркис оказался прав - была красная в том эпизоде. (хотя по ракурсу с ТВ я бы с вами согласился)
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Игорь пьян?
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Видим, особенно по Можаровскому. Almaz (Донецк) 28.03.10 21:13 Точно.Теперь судьи просто драться будут,что бы посудить с "Динамо",даже из-за границы проситься будут).
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Как-то грустно, что сам президент ставит во главу деньги: "проиграете - вычту, выиграете - прибавим" . (надеюсь в итоге все не так плохо). Я конечно в людях не сильный психоаналитик, но такая мотивация деньгами по примеру собаки Павлова к результату не доведет (плюс и не доводит уже столько лет).
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
А мы даже и не удивлены. Некоторым неадекватам трудно что либо объяснить априори.
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
DON-BASS (Донецкий кряж) 28.03.10 20:46 +1 сам подумал єто. хоть бы уже между собой допи-зделись что языком ляпать
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Игорь Суркис: "После "Закарпатья" ко всем были применены санкции" -------------------------- Шо, и к самому себе тоже?..)
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
"Ярмоленко оштрафован за то, что сказал журналисту, что он не игрок киевского "Динамо", а еще за то, что все-таки (тайно) болеет за "Шахтер".
Ответить
0
0
aliure (Николаев)
Красная Девичу за удар в лицо игроку при выяснении отношений после штрафного. Это увидели боковой и 4-ый. 100%-ная красная. И Папе не мешало бы ещё красную влепить. как минимум два эпизода. около 70 минуты в штрафной плошадке соперника откровенный толчок двумя руками в спину - минимум жёлтая + после этого показывает у виска боковому - вторая жёлтая. и полёт на 83-85 минутах в своей штрафной двумя ногами вперёд толи на Маграо толи на... хорошо что не попал - попал бы - человек калека на всю жзнь. Да и вообще Металлу анреспект - очень грязная, грубая игра. Хороший судья б напихал жёлтых полную кошёлку. А выяснение отношений с судьёй вообще ни в какие ворота не идёт. впятером давят судью и бокового, а те оправдываются. СМЕШНО
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
На ветке выше отписалось 6(!) харьковчан и только 2 киевлянина. Смешно... Граждане, ваше мнение ни киевских болельщиков, ни Суркиса не волнует. Так что грязь свою выливать идите на ветки о своих игроках и президентах.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
DON-BASS (Донецкий кряж) 28.03.10 20:46 ___________ Тот кто ниже рангом.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
И.Суркис: ..."Я от себя делаю все возможное, чтобы команда стала чемпионом."... _________________ Видим, особенно по Можаровскому.
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
Там была, там не была, там видел, там не видел... В общем понятно,красная у Металлиста была бы полюбому в этом матче, ни в первом тайме, так во втором... - Что вы можете сказать об эпизоде с удалением? - Я не видел, что произошло. Для этого есть арбитры, пусть разбираются. Я не знаю, была там красная карточка или нет, но вот у Нинковича перелом, там-то точно была красная карточка.... Так судьи должны твои разбираться где должна быть карточка, или ты сам решаешь когда давать? Можаровский поспешил? :-))
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
двойной перелом у Милоша.... Эдмару "привет"!
Ответить
0
0
baddy17 (нежин)
одни горемыки и нытики на этой ветке-пойду на другую...а чё модератор в отпуске или забухал?
Ответить
0
0
alex04 (Хмельницкий)
А о чём можно с Ярмоленко общаться? Его умственное развитие у него на лице написано.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Игорь Суркис: "После "Закарпатья" ко всем были применены санкции" - После поражения в Ужгороде к команде были применены суровые санкции? Валерий Газзаев: - Не было никаких санкций. Они что, в разных командах работают? А если в одной, то кто то из них брешет.
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Чисто игровой эпизод... чистейший, один игрок играет в мяч(бьет по мячу), второй ставит ногу.... чиииииста игравой эпизод....
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
Нінкович зламав ногу сам, а червона Девіча була! Якби Девіч попав би по нозі, то перелом був би забезпечений. Він перепсіхував, але червона заслужена.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
- Игорь Михайлович, это правда, что вы запретили некоторым игрокам давать интервью? - Да, некоторым запретил. Допустим, Ярмоленко не имел права так обращаться с журналистами, как он сделал. Если он говорит, что не футболист, то пусть идет и работает грузчиком, шахтером... __________________________________________________ А кротов таки подколол! Хоть и не прямо, но подколол! Красавец :)))))))))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Игорь Суркис: - А санкции были какие-то к игрокам? - И санкции были,вот зарплату Милевского Можаровскому отдали,а Ярмоленко между боковыми распределили. --------------------- "но вот у Нинковича перелом, там-то точно была красная карточка." - а это вообще смешно!повтор смотри,гусь...
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
kadim (Харьков) 28.03.10 20:23 кто о чем, а голый о бане
Ответить
0
0
sop (Харьков)
Суркис:" от себя делаю все возможное, чтобы команда стала чемпионом." и брат мне в этом очень помогает. Вот с Закарпатьем Я решил, может я и без брата сильный, оказалось нет, так что с Металлистом брат стал за брата, а в двоем Мы "непобедимая" сила. p/s/ Шахта всеравно будет чемпионом, а вы сново облажаетесь, только уже не групе, а в отборочном раунде. p.s.s все больше не буду писать, а то с моей уравновешеностью и спокойствием залечу в бан. Желаю удачно Динамо лажать всегда, везде, и всем.
Ответить
0
0
viktorianz (Киев)
И кто там оправдывал Яромленко? Давайте-ка язычки во всем известное место!)))
Ответить
0
0
Wizzard (Ладыжин)
Насчет Нинковича шутник он это точно, тот сам по ноге Эдмару заехал :) Чисто игровой эпизод.
Ответить
0
0
maxon (Kiev)
Нильзя было давать красную, нельзя. Мог бы быть оччень зрелешный футбол.... Жаль
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
Игорь Суркис: "После "Закарпатья" ко всем CУДЬЯМ были применены санкции"
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Я не видел, что произошло. Для этого есть арбитры, пусть разбираются. Я не знаю, была там красная карточка или нет, но вот у Нинковича перелом, там-то точно была красная карточка. __________________________________________________ Совсем плохой стал... Та ты посмотри повтор, йоптель... Нинкович сам въебашил по ногам Эдику и Эдмару ещё и красную ?! Та ну нах...
Ответить
0
0
sallivan (kharkiv)
Игорек. Посмотри эпизод. Там Эдик выбил мяч, а то что у тебя игроки стеклянные. Так звыняй. сам таких купил. Так что засунь свои грязные слова в одно место.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Я не видел, что произошло. Для этого есть арбитры, пусть разбираются. Я не знаю, была там красная карточка или нет, но вот у Нинковича перелом, там-то точно была красная карточка. __________________________________________________ Совсем плохой стал... Та ты посмотри повтор, йоптель... Нинкович сам въебашил по ногам Эдику и Эдмару ещё и красную ?! Та ну нах...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус