Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Таврия" - "Карпаты" 1:1. Львов в Лиге Европы. Официально


Кононов возвращается домой с путевкой в еврокубки

"Таврия" - "Карпаты" 1:1. Львов в Лиге Европы. Официально


Симферополь. РС «Локомотив». 8 100 зрителей

Главный арбитр: Олег Деревинский (Киев)
Ассистенты: Сергей Цымбал, Геннадий Бич (оба - Киев)

"Таврия" - "Карпаты" 1:1

Голы: Фещук 58 - Ткачук 16

"Таврия": Старцев, Джуричич, Корнев, Ковпак, Монахов, Луценко, Галюза, Гигиадзе (Идахор 67), Любенович, Голайдо, Фещук (Сирота 90)

"Карпаты": Тлумак, Годвин, Гурули (Габовда 61), Ощипко, Батиста, Милошевич, Федецкий, Кополовец (Зенев 86), Тубич, Худобяк, Ткачук (Мартынюк 71)

Предупреждения: Гигиадзе 54, Габовда 64, Корнев 59, Монахов 90+1 - Тубич 43, Ощипко 54, Кополовец 84

То, что должно было произойти, произошло. Львовские «Карпаты» выполнили задачу-минимум, набрав в Симферополе одно очко, которое позволило им официально оформить путевку в Лигу Европы, да и от «Днепра» не отстать. «Таврии» же особенно ничего и не нужно было, хотя ей также удалось решить свои локальные задачи. Крымчане теперь опережают «Арсенал» на три очка, да и ключевые футболисты команды — центральный защитник Антон Монахов и атакующий полузащитник Желько Любенович — получили по четвертому предупреждению, которое заставит их пропустить ближайшую встречу против «Закарпатья», однако к матчу против «Шахтера» и финалу Кубка Украины они будут в полной боевой готовности.

Стартовые составы обеих команд особенно не удивили. Вышли все те, кому и полагалось. Однако Сергей Пучков удивил тем, как он расположил своих футболистов. Место в воротах занял Максим Старцев, который отбыл дисквалификацию после удаления во встрече с «Оболонью», оборонительную линию составили Джуричич (справа), Монахов (в центре) и Голайдо (слева), который обычно действовал в полузащите, но сегодня вынужден был подменять дисквалифицированного на два поединка (из-за восьми предупреждений) Марковича. Пару опорных составили Корнев и Галюза, на флангах расположились Луценко (справа) и Любенович (слева), а Гигиадзе помогал Ковпаку и Фещуку в атаке.

У Олега Кононова все выглядело куда прозаичнее. Тлумак в воротах, четверка защитников: отбывший дисквалификацию Федецкий — справа, Тубич и Милошевич — в центре, Ощипко — слева. Позицию опорного занял Годвин, которому в центре помогали Ткачук и Худобяк, на флангах атаки расположились Гурули (справа), который заменял дисквалифицированного Кожанова, и Кополовец (слева), а на острие был выдвинут Батиста.

Самые атакующие команды чемпионата не стали устраивать долгой прелюдии, а сразу же приступили к своим любимым атакующим действиям. Мяч подолгу не задерживался в центре поля, однако брак в завершающий стадии атак не позволял командам организовать опасных моментов. Но ждать пришлось недолго. На шестой минуте Ковпак отправил Фещука на рандеву с Тлумаком, однако форвард «Таврии» не сумел огорчить свою бывшую команду, упустив момент для удара, после чего его догнал защитник, поэтому все прелести его выхода один на один сошли на нет.

Однако этот эпизод оказался первым и последним в дебюте встречи, хотя команды продолжали играть активно, отвечали атакой на атаку, но пресловутый брак в передачах не давал им возможности подобраться к воротам. Но на 16-й минуте «Карпаты» сделали все идеально, за что и были вознаграждены голом. Гурули с правого фланга сделал передачу в штрафную точно на Ткачука, который не заметил сопротивления со стороны Луценко и с линии вратарской площадки пробил в дальний угол, мяч же от штанги отскочил в ворота.

Через пару минут гости могли увеличить свое преимущество, однако после подачи углового Тубич с семи метров головой послал мяч выше ворот. «Таврия» же сумела достойно ответить лишь под занавес первой половины, организовав несколько опаснейших эпизодов.

На 38-й минуте Любенович блестящим пасом с левого фланга чуть ли не со своей половины поля вывел Ковпака один на один с Тлумаком, но удар форварда «Таврии» с линии вратарской цели не достиг. А на последних минутах тайма Луценко на дальней штанге едва не замкнул навес Любеновича слева, пробив в каркас ворот, а после подачи углового Васил Гигиадзе с двух метров умудрился послать мяч мимо ворот.

Начало второго тайма могло повергнуть в шок крымских болельщиков, ведь уже на первых секундах «Карпаты» могли забить второй мяч, когда Худобяк ворвался в штрафную «Таврии», но Старцев отразил его удар с десяти метров, а затем и добивание Кополовца. Однако крымчане быстро пришли в себя, отодвинули игру от своих ворот и потихоньку начали подбираться к владениям Тлумака, которому во втором тайме пришлось изрядно потрудиться. Но 59-й минуте он оказался бессилен помочь «Карпатам». Активный Максим Фещук все же огорчил свою бывшую команду, замкнув на дальней штанге прострел Луценко справа после многоходовой комбинации, которую он сам и начал.

Гол лишь раззадорил «Таврию», которая еще активнее понеслась вперед. На 63-й минуте Ковпак на грани офсайда выскочил один на один с голкипером гостей, однако опять не попал по воротам. Через пять минут Любенович пальнул издали, но Тлумак был начеку и отбил мяч. На 77-й минуте хороший момент был у Монахова, который на дальней штанге замыкал навес Луценко справа, однако Тлумак остановил мяч на линии, хотя футболисты «Таврии» уже поспешили начать праздновать взятие ворот, но арбитр остудил их эмоции.

А на 82-й минуте хозяева могли спокойно вновь оказаться в роли проигрывающей стороны, если бы Кополовец удачнее пробил с линии штрафной после быстрой контратаки, а Федецкий попал в створ после подачи углового. Но и это был еще не конец. На 87-й минуте молодой Габовда упустил шанс стать героем встречи, не сумев переиграть Старцева после навеса Ощипко слева, пробив точно в голкипера.

Мирный исход нисколечко не огорчил ни «Таврию, ни «Карпаты», ведь команды остались на прежних позициях, причем львовяне уже никому пятое место не отдадут, да и с «Днепром» наверняка потягаются. Крымчане же с трехочковым отрывом от «Арсенала» могут спокойно доигрывать чемпионат и готовиться к финалу Кубка Украины, где и решиться судьба последней путевки в Лигу Европы.

Послематчевая пресс-конференция

Олег Кононов, главный тренер «Карпат»: — Хочу поздравить всех с 1 мая! Сегодня мы гуляли и видели, как на улицах его отмечают. Мы серьезно настраивались на игру, хотя нам хватало и одного очка для, того, чтобы попасть в Лигу Европы. Я поздравляю футболистов, тренерский состав и болельщиков клуба с выполненной задачей. Нам было непросто, но мы сделали все, что могли, решив все вопросы за два тура до финиша.

Отмечу, что сегодня обе команды играли в атакующий футбол и было много голевых моментов. Думаю, зрителям матч понравился, даже несмотря на то, что «Таврия» не сумела победить. Я видел, как болельщики поддерживают свою команду. Сегодня встречались соперники, которые предпочитают не отсиживаться в обороне, а играть на атаку. Для тренеров же матч получился «валидольным», потому что моменты возникали как у одних, так и у других ворот. Но болельщикам это должно было понравиться. Я тоже предпочитаю атакующий, зрелищный и агрессивный футбол. Поэтому спасибо ребятам за то, что делают все возможное, чтобы футбол нравился болельщикам и приносил результат, что мы и сделали в нынешнем году.

— Какая перед командой стояла задача на этот поединок?

— Мы в каждой игре ставим задачу победить, поэтому не смотрели на то, как сыграет «Днепр». Конечно, знали, что он потерял очки, поэтому у нас были шансы не только догнать, но и перегнать его в этом туре. Задачей-минимум было не проиграть, чтобы обезопасить свое еврокубковое место.

— Довольны ли вы действиями Гуругли?

— Что же касается Гурули, то он сыграл не так, как может. Это следствие того, что он не так часто появляется в основе, а выходит на замены. Но он сделал замечательную голевую передачу, а значит, он выполнил свою работу, что и требуется от атакующего игрока.

— Как влияют на команду продолжающиеся разбирательства по поводу матча с «Металлистом»?

— Мы не обсуждаем эту ситуацию в команде. Читаем газеты, но не обсуждаем. Я верю, что все будет так, как должно быть. А как — мы увидим.

— Как «Карпаты» будут усиливаться к еврокубкам?

— Селекция не заканчивается никогда. Мы попытаемся усилить проблемные места. Но наша позиция заключается в том, чтобы искать резервы внутри команды за счет улучшения игры, профессионального роста игроков, индивидуальной техники и командной тактики. Да и тренерам дубля я хочу сказать спасибо. Наша команда уже заняла первое место, чего не было уже давно. Что же касается легионеров, то вливания будут точечными. Мы всех проверим и перепроверим, чтобы футболисты помогали решать задачи, которые будут ставиться перед командой.

— Оставшиеся поединки вы можете провести в тренировочном режиме?

— Нет, мы будем играть на победу. У нас замечательные болельщики, а стадион в последних поединка переполнен. Это незабываемое зрелище. При таких болельщиках мы не вправе действовать спустя рукава, поэтому будем играть только на победу.

— В матче с «Динамо» телевизионщики показывали грустного Дыминского…

— Я не думаю, что он был грустным, наверное, старался скрыть свои эмоции.

Сергей Пучков, главный тренер «Таврии»: — Я хотел бы всех поздравить с Днем трудящихся. Этой игрой «Карпаты» обеспечили себе место в Лиге Европы, хотя мы старались их обыграть, чтобы оставить какую-то интригу в конце чемпионата. Однако не использовали массу моментов… Конечно, хотелось победить, чтобы порадовать наших болельщиков. Но тем интересен футбол, что создается масса моментов, но используются не все. Будем надеяться, что в следующих играх нам удастся подтянуть реализацию. Я поблагодарил ребят за игру. Вы видели их настрой. Нелепый мяч, конечно, повлиял на команду. А если бы Фещук забил на пятой минуте, то игра складывалась бы по-другому.

— Задача завершить чемпионат на месте выше, чем в предыдущем, не снимается?

— В оставшихся играх нам будет тяжело, хотя матчи с «Закарпатьем» и «Шахтером» мы будем использовать в качестве подготовки к финалу Кубка Украины. Но нам бы не хотелось опуститься ниже шестого места.

— Сегодня в запасе не было голкипера Дмитрия Стойко, а был Видим Деонас. Так было задумано?

— Нет, Дима получил травму в игре с «Днепром», поэтому мы дали ему отдохнуть.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ahonc (Киев)
этот матч стал 500-м для «Карпат» в высшей лиге.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 126
Ahonc (Киев)
этот матч стал 500-м для «Карпат» в высшей лиге.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Желаю и хочу, чтобы КАРПАТЫ вздули Днепр! Парни сделайте это.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
warshawa (Львів) 03.05.10 00:53 За Україну (Львів) 03.05.10 16:42 Дякую ,что будете болеть в финале КУ за Таврию!Считаю ,что и Карпаты и Таврия равные команды и обе заслужили играть в ЛЕ. Победы Таврии в Кубке!!
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
То що в нас в єврокубках в цьому році буде аж 6 команд? Динамо, Шахтар = ЛЧ, МетаДон або Таврія, Металіст, Дніпро, Карпати = ЛЄ. Це ж майже пів ліги получається.
Ответить
0
0
За Україну (Львів)
Вітаю Карпати з ЛЕ! На матч з КРИВБАСОМ прийде цілий стадіон, щоб привітати улюблену команду з хорошим сезоном! Бажаю ТАВРІЇ взяти КУ і гідно представити Україну в ЛЕ, разом з Карпатами, Дніпром і Металістом! Я теж буду вболівати за ТАВРІЮ і фіналі КУ. Слава Україні!
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
Карпаты с Европой вас! Очень интересная игра в вашем исполнении. Тренером должны заинтересоваться клюбы богатее, эт точно. Хтозна як сложилось бы у Таврии, будь финансы на нормальном уровне. И для селекции, и для мотивации...
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
basque (Донецк (Восточная Ук) 03.05.10 09:05 ------------- З ЛЧ Марсель викинули, але відправили в КУЄФА.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
igor_k (Днепропетровск)02.05.10 13:05, вообще вопрос интересный. С одной стороны и клубы 1-й лиги могут сыграть в Европе, это же внутренние разборки и необязаны распространятся на внешние соревнования. С другой стороны, всё логично, вспомним как у Олимпика после перевода в 1-ю лигу отобрали вместе с чемпионством и право на участие в КЧ. Проблема заключается в том, что за предыдущий сезон МХ уже "незаслуженно" отыграл в Европе, вместо занявшего 6-е место Днепра. Т.е. пострадавший тогда Днепр, который уже обеспечил себе попадание в ЛЕ подарит своё прошлогоднее право участия другому клубу!
Ответить
0
0
Joki (Хоростків)
Ага Карпати вже минулого року помогли ФК Львів залишитись у вишці... :)
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Карпати в Європі----і це чудово!!!!!!!
Ответить
0
0
warshawa (Львів)
Вітаю Карпат з перемогою........., та виходом в Євро Кубки.... А от Сімферополю бажаю взяти Кубок України.......Принаймі вони цього заслужили..... Я за вас Кримчани вболіватиму...... Карпатам ..... )))))))))
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
nazarko333 (Lviv) 02.05.10 21:31 допомогли і допомагатимемо ;-)
Ответить
0
0
nazarko333 (Lviv)
Народ,Карпати вже одного разу "допомогли" одній команді,це своїм землякам з ФК Львів,і як всі пам"ятають нічим добрим це не закінчилося,так шо не розраховуйте на поблажки для Кривбаса. П.С. Димінський жидом був,є,і буде!!!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Заслужили - чо уж тут Мои поздравления
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Вітання Карпатам! Молодці, сильний та яскравий атакувальний футбол навесні забезп ечив вам євроосінь! Так що вперед!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Карпаты в этом сезоне показали классную игру.Вообще во Львове симпотная команда.Желаю удачного выступления в ЛЕ и ПЛУ!!!(обойти Днепр)!!!Хотя ходят слухи из ФФУ,что МХ и КЛ будут наказаны 1 лигой.Будет конечно очень жаль...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Мої вітання вболівальникам Карпат з виходом команди в єврокубки! Сподіваюсь, що Карпати там зіграть дуже гідно і запам'ятають їх на континенті! В міжсезоння бажано підсилитись і нікого не продавати!
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
Извини...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Водолаз (Санкт-Петербург) 02.05.10 15:52 Все,закрыли тему,а то щас забанят)))))
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
Веселый Рыкун (Харьков) 02.05.10 15:44 Ха! А ты казуист! Кавказ (может кроме Спальчика), действительно, попахивает политикой, но внутренней. А с вами-то - внешняя, и не с нашей подачи, мы как всегда отвечаем, только когда утремся, потому с нас и спрос меньше :-)
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
сорі +5... 2 восени забрали і 3 зараз ))
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
чего это я так полюбил Карпаты? :) штурман (Донецк) 02.05.10 13:22 . Так Карпати зробили різниця +4 між Шахтою і Динамо - чому не любити )))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Водолаз (Санкт-Петербург) 02.05.10 15:36 Та я тебе за то говорю,что победа над российской командой,прежде всего воспринимается как победа,это потом,после эйфории,троли всякие начинают глумится,что,мол, русские лузеры.Я,лично,так не считаю,по-этому футбол с политикой связую крайне редко.Ну,а то,что у вас в чемпе валом кавказких команд,это и есть политика,будь у нас общий чемп,первые 6-7 украинских команд играли бы в вышке,весь этот кавказ как посмотришь,плеваться хочется,катеначо тихо курит в стороне...
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
А причем тут хоббиты? Я ваши ветки читал после глумления над трупом Спартака, очень даже политизированные...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Водолаз (Санкт-Петербург) 02.05.10 15:19 Ой,харэ башку ерундой забивать.Когда немцы радуются победе над англами,это тоже политика?Прекращай хоббитов своих слушать...
Ответить
0
0
manfred (луцьк)
Вітаю Карпати!!!
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
Веселый Рыкун (Харьков) 02.05.10 12:35 Ну вот, тут же и спалился, а говоришь не политические! Хотя бы вторую часть фразы не писал бы, чтобы свой когнитивный диссонанс замаскировать :)
Ответить
0
0
dacoit (Харьков)
Карпаты, может помогут Кривбассу остаться в премьер-лиге? Lord (Кривой Рог) 02.05.10 13:31 мало скандалов. будет еще один о договорняке))))
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
Все може бути і можливо Кривбасу і програєм, але постає питання: чи допоможе це Кривбасу? В ЧО легкі і не мотивовані суперники, і я думаю що вони врятуються
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Lord (Кривой Рог) 02.05.10 13:31 Сподіваюся, що будуть грати дублери в середу, а не основа...
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Ги, Дим родом з Кривого Рогу... :) У нього зараз дилема зашибісь...
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Pаrmalat86 (Львiв) 02.05.10 13:35 Той все одно зніме то все на приховану камеру і через роки два почне боротись за чистоту українького футболу :)))
Ответить
0
0
Pаrmalat86 (Львiв)
Карпаты, может помогут Кривбассу остаться в премьер-лиге? Lord (Кривой Рог) 02.05.10 13:31 До Димiнського з ? пiдходити по секрету...
Ответить
0
0
Lord (Кривой Рог)
Карпаты, может помогут Кривбассу остаться в премьер-лиге?
Ответить
0
0
штурман (Донецк)
Поздравления Карпатам и их болельщикам!!! В этом сезоне, я уверен, Львов даст стране очков в рейтинге, они хотят этого больше чем другие, это видно невооружённым глазом. И не нужно вспоминать, как было 11 лет назад, вообще забыть о прошлом, только вперед! Ух, .... чего это я так полюбил Карпаты? :)
Ответить
0
0
Pаrmalat86 (Львiв)
Ну якщо наша федерацiя хоче 15 мiсце в рейтингу УЕФА, тодi i Арсенал в ЛЕ вiдправлять
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Получается,что в ЛЕ будут играть ДД,Таврия,Арсенал и МД???МХ и КЛ же дисквалифицируют. igor_k (Днепропетровск) 02.05.10 13:05 Ты именно поэтому свой вопрос задавал?
Ответить
0
0
Вано (Lviv)
igor_k (Днепропетровск) 02.05.10 13:05 Тфу ти.. Ігоре не каркай!
Ответить
0
0
igor_k (Днепропетровск)
Получается,что в ЛЕ будут играть ДД,Таврия,Арсенал и МД???МХ и КЛ же дисквалифицируют.
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
igor_k (Днепропетровск) 02.05.10 12:54 ---------------------------------------- Саме так. 3-5 місце + володар кубку
Ответить
0
0
igor_k (Днепропетровск)
Это было ясно изначально,ТС и МД ниже 5 места,а победитель кубка шпилит в ЛЕ,мусье Платини эту шнягу придумал.Короче,как ПСЖ во Франции... Веселый Рыкун (Харьков) 02.05.10 12:47 Так вот мне и непонятно-в ЛЕ от Украины могут играть 4 команды?3-е,4-е,5-е место и победитель кубка?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
igor_k (Днепропетровск) 02.05.10 12:44 Это было ясно изначально,ТС и МД ниже 5 места,а победитель кубка шпилит в ЛЕ,мусье Платини эту шнягу придумал.Короче,как ПСЖ во Франции...
Ответить
0
0
igor_k (Днепропетровск)
Что-то я не понял.Разве уже ясно,что в ЛЕ играет пятое место?А победитель КУ?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Водолаз (Санкт-Петербург) 02.05.10 12:25 Ну может для вас и политические,а для нас футбол.Плюс,вашим всегда приятно надавать по соплям.Дважды плюс,если это сделает Львов.
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
83DNEPR88 (Днепропетровск), они всегда политические...
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
Водолаз (Санкт-Петербург) 02.05.10 12:17 А что плохого в играх с Российской командой7
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
Блатные сведут Львов с русской командой, как пить дать! Ну не упустят они шанс еще раз покуражиться над нами...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
В принципе можно надеятся на хороший резалт для всех украинских клубов выступающих в еврокубках,так как блатные будут заняты ЧМ.Если,конечно,опять шапками не закидаем(Белинцоны,Штурмы,Тимилошары и Тюны до сих пор в кошмарах снятся...)
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Ще раз усіх вітаю! Конан сказав - Конан зробив ;) Плюс чемпіонство молодіжки - настрій просто фантастичний!..
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
матч понравился
Ответить
0
0
Pаrmalat86 (Львiв)
postserv2 (Львів) 02.05.10 10:57 В 3 раундi Карпати будуть сiянi i не попадуть на команди з Англії, Іспанії, Німців, Французів, Італії, Росії.
Ответить
0
0
postserv2 (Львів)
Але точно прийдеться тоді з Нідерландами, Португальцями, Турками, Греками
Ответить
0
0
postserv2 (Львів)
Пяте місце стартує в 2 Квал. раунді Там не буде Англії, Іспанії, Німців, Французів, Італії, Росії. В 3 Квал. раунді добавиться по 1 команді з цих країн (всього в цьому раунді 70 команд) В 4 Квал. раунді добавиться по 2 команди з цих країн + 15 з ЛЧ(всього в цьому раунді 74 команд)Це 37 пар з них орієнтовно з першої пятірки буде не більше 22-25 команд. тобто прцентів 25-30 не зустрітись з командами першої пятірки до групового турніру
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Спасибо всем за поздравления :) Карпаты увереннее провели первый тайм, Таврия - второй. Больше всего мне понравились Ткачук и Кополовец. Радует, что уже второй раз подряд Кононов выпускает на поле Габовду. На этот раз у Юрия было больше времени, он играл на позиции правого инсайда, был достаточно активным и даже мог забить. Игра могла закончиться и 2:1, и 1:2, острых моментов хватало. Вообще, этот матч мне больше всего понравился среди всех матчей тура, потому что при просмотре других игр тянуло в сон, а тут просто не оторваться. Игра Таврии мне понравилась, потому надеюсь, что она возьмет Кубок Украины и выйдет в Лигу Европы. На самом деле мне безразличны и Таврия, и Металлург, но хочется, чтобы украинские клубы наилучшим образом выступили в еврокубках, а игра крымчан сейчас намного ярче игры донецких металлургов.
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
В общем, нужно поднимать европейский рейтинг Львова перед Евро, поэтому ждем в следующем году финалы Кубка Украины и Лиги Европы: Карпаты - Металлист. Победитель пусть определится на поле!
Ответить
0
0
Завжди вірний (с) (Green Lemberg)
Вітаю з офіційним виходои команди в ЛЄ !!!
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
После матча с Динамо во 2 туре все говорили, что лучше один раз 0:6, чем шесть раз по 0:1 - и Таврия потом это доказала. Так вот, лучше бы мы у Арсенала 6:1 не выигрывали, зато переиграли бы Зарю, Оболонь и Карпаты... Ну а Карпаты - молодцы, встретимся в ЛЕ )))
Ответить
0
0
SunRain (Вінниця)
Вітаю вболівальників Карпат з Лігою Європи \"наша позиция заключается в том, чтобы искать резервы внутри команды за счет улучшения игры, профессионального роста игроков, индивидуальной техники и командной тактики.\" Нікого купувати не будуть... В принципі особливого підсилення Карпати не потребують, але нападника могли б придбати.....і центрального захисника
Ответить
0
0
eXellenCe (Львів)
Таврии победе в кубке!!!!!
Ответить
0
0
jeta100 (пустомити)
gilbert (Lvov) 02.05.10 00:2жеребкування відбудеться 21 червня...
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Он варвар? :) Гидромен (Одесса) 02.05.10 02:03 В нас новий Конан: Конан-інтелігент ;-)
Ответить
0
0
Elnino (Simferopol)
Поздравляю львовян, место вполне заслуженное - вы молодцы, а нам же желаю собрать все силы и выиграть кубок!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Желаю Таврии и её болельщикам,у нас 16-го мая поднять кубок Украины,обязательно пойду посмотреть и поддержать крымчан,думаю процентов 80 будут болеть и поддерживать крымчан.
Ответить
0
0
tavrius (Симферополь)
таврия еще кубок возьмет
Ответить
0
0
ThePride (Львів)
Гидромен (Одесса) 02.05.10 02:03 Гггг, розсмішив) +5
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Спасибі Конан! slfc (Львів) 02.05.10 01:57 Он варвар? :)
Ответить
0
0
slfc (Львів)
Карпати цього року за 2 тури до кінця закрили рота всім "знатокам" футболу (особливо місцевим) і іншим спеціалістам як ще до матчу з ДК вважали що Карпати здуються :))))) Дякуємо хлопці!!!!Спасибі Конан! Таврії успіхів у фіналі!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
а 16-е чуть не забыл :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Драйвер (Симферополь)02.05.10 01:49, Пучкова! И сам знаю :( Пошёл спать, всем спокойной, майские праздники на этом не заканчиваются - 2-е, потом 5-е, затем 9-е КРАСОТА! :)
Ответить
0
0
Softer (L'viv)
Go West Karpaty Lviv!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Гидромен (Одесса)02.05.10 01:44, мда, оговорился, пора идти спать. Я не хочу, чтобы после такого провала Костов остался на тренерском мостике клуба, который не имеет право занимать место ниже 5-го! И это без учёта клубных пристрастий.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
basque (Донецк (Восточная Ук) 02.05.10 01:32 Так и Таврия будет драться за свое будущее и за своего тренера Пучкова Сергея Валентиновича, а не за Федорчука. До встречи в Харькове на Финале, и пусть победит сильнейший!
Ответить
0
0
Костя (Харьков-Мюнхен)
Давно не получал столько удовольствия от просмотра матча с участием наших команд... Спасибо обеим командам!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 02.05.10 01:32 Федорчук и правда тренировал "Таврию", но уже весьма давно)))) Кто знает, простят ли Пучкову... Вроде да, но я что-то сомневаюсь, что в самой команде в том уверены. Хотя положение Костова выглядит тяжелее, согласен. Впрочем, мне кажется, шансы остаться после поражения есть и у него.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Гидромен (Одесса)02.05.10 01:26, здесь ещё то обстоятельство следует учитывать, что Федорчуку поражение простят, а вот Костову - нет. Так что команда в финале будет драться и за будущее тренера и за своё спокойствие.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 02.05.10 01:23 Да, конечно, именно в технике преимуществом "Металлурга". А самоотверженно он тоже может сыграть. Хотя, возможно, чуть-чуть, но "Таврия" в этом плане сильнее. Увидим...
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
11 лет назад, когда "Карпаты" последний раз были в еврокубках и когда у них был достаточно сильный состав (Гецко, Паляница, Мизин, если не ошибаюсь), поход завершился в первом же раунде, когда львовяне уступили шведскому "Хельсинборгу". Уступили крайне обидно (1:1 на выезде, причем вели долгое время, 1:1 дома, причем еще на 90-й минуте счет был устраивающим нас 0:0 (шведы не забили пенальти). И хотя потом "Карпаты" подарили великолепный отыгрыш в ответ на пропущенный в добавленное время гол, все равно влетели по пенальти...). Сейчас нужно, нужно сделать больше! Хотя и соперник, вероятно, попадется сильнее...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Гидромен (Одесса)02.05.10 01:20, я не вижу той техники у крымчан, которой обладают металлурги, а в остальном равенство. Но шансы оцениваю 60 на 40.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
gilbert (Lvov) 02.05.10 00:24 Но в матче 1/2-й с "Шахтером" он был очень "какой". Да и перед тем в домашней игре с "Динамо" тоже неплох довольно, хоть и не супер. Отсюда вывод, что весеннюю часть сезона команда сия проводит намного ниже своих возможностей, но отдельные важнейшие матчи может сыграть гораздо сильнее. Вероятность того, что таким будет финал, очень высока, а посему о том, каким там будет "Металлург", лучше судить по полуфинальной игре с "Шахтером", чем по матчам чемпионата. Я так думаю. basque (Донецк (Восточная Ук) 02.05.10 00:35 Не соглашусь, что класс "МД" заметно выше, чем у "Таврии". Может, выше, но не явно. Посему и битва будет равная, полагаю. Хотя фаворитом все же вижу "Металлург", но только 55 на 45 где-то...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Pavel Vezko (Donetsk)02.05.10 01:14, зимой мы обычно говорим тоже самое :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Веселый Рыкун (Харьков)02.05.10 01:07, да я все украинские клубы люблю, кроме Арсенала (К), а ФК "Харьков" так вообще всей душой :) Кстати, мы однажды так дружески с товарищем подшучивали друг над дружкой, а его величество не разобралость в правилах разговорного этикета и забанило обоих :) Хоть в жалобах мы обое уверяли, что обид нет и в помине!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
быстрее бы осень..
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
02.05.10 00:46, ну ты красивый выход прописал, я красивый невыход :) basque (Донецк (Восточная Ук) 02.05.10 01:05 Не любишь "Металлист",скотыняка?))))))))))))))
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Поздравляю болельщиков "Карпат" с выходом в Лигу Европы. Конечно, всякое может случится в связи с решением КДК, но очень не хотелось бы, чтобы вашу команду лишали места в еврокубках. И думаю, что так и не будет. Ваша команда заслужила это место своей хорошей игрой в первой части сезона и отличной - во второй. Это полностью заслуженное достижение. Поздравляю команду, поздравляю еще раз болельщиков. 11 лет со времен прошлого выхода в Европу... Примерно так у нас было в 2006-м. Особенно искренне поздравляю тех, кто стабильно ходил на "Карпаты" в 2004-2006-м, когда львовяне играли в первой лиге. Правда, потрясное ощущение чувствовать себя сейчас участником еврокубков после того, что довелось пережить при вылете и невыходе в первом сезоне? Теперь главное сохранить такую же команду к ЛЕ и там добиться чего-то серьезного. Вот теперь за вас будем болеть все (имею в виду тех, кто болеет за все наши клубы в еврокубках)
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
А что, от Украины в еврокубках будут участвовать аж 6 команд ? Ведь еще же победитель Кубка Украины будет... cheetah (Запорожье) 02.05.10 00:59 С 1 по 5+ победитель кубка.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Веселый Рыкун (Харьков) 02.05.10 00:51, это он передал от Дыминского предложение Ахметову :) 02.05.10 00:46, ну ты красивый выход прописал, я красивый невыход :) А насчёт МД, то свой класс они перестали демонстрировать одолев в полуфинале Шахтёр, видимо посчитав, что кубок уже в кармане.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
можно сказать, что 5 (или 4 даже) место разыграли именно между собой - и там и там всё могло закончиться в любую сторону. Так что если и буду за кого переживать финале кубка, так это за Таврию, а то МетаДон решил пролезть на расслабоне, а это нехорошо. Карпатам надо молодняком заняться - а то хлопцы може и толковые, но перепуганные какие-то выходят. А так пару позиций хорошо бы было бы укрепить бы. Так шо во Львове праздник - вечером на улицах это ощущалось. 1 мая какникак
Ответить
0
0
cheetah (Запорожье)
А что, от Украины в еврокубках будут участвовать аж 6 команд ? Ведь еще же победитель Кубка Украины будет...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Nazyk (Львів) ну не сидит, а играет) я просто поинтересовался.. а то Кобин мне очень не нравится.. не его это уровень..
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
gilbert (Lvov) 02.05.10 00:49 Это кому?Или просто крик души?
Ответить
0
0
gilbert (Lvov)
Якшо хочете Федю і Кожанова, то віддавайте Кобу і Іщенка назад!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Веселый Рыкун (Харьков)02.05.10 00:29, при этом МХ с венским Рапидом 2:1 и 0:1 :) basque (Донецк (Восточная Ук) 02.05.10 00:32 Зараза ты.Я ж КЛ проход красивый прописал)))) basque (Донецк (Восточная Ук) 02.05.10 00:35 Свой суперкласс они в очередной раз подтверждают в турнирной таблице! Тигра (Крым) 02.05.10 00:36 Шото было...
Ответить
0
0
Nazyk (Львів)
Pavel Vezko (Donetsk): Нікуди не вертається, ще сидить в нас в оренді) Але було б дуже непогано, якби його викупили з Кожановим повністю) Дениса вам не потрібно, бо у вас є бразіли, а Федя впринципі опорник, але заграв захисником, хоча в захисті майже не грає - все на атаку) Вася грає приблизно на цьому ж рівні
Ответить
0
0
VET@L88 (Львів)
ще б зберегти основний склад до ЛЄ:)
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
А чё с сайтом было кто знает?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Веселый Рыкун (Харьков)02.05.10 00:31, ну класс МД заметно выше, а на один матч они как-нибудь собирутся. Хотя конечно в таких матчах всё может случиться. В любом случае проигрыш в финале будет для Костова последней игрой!
Ответить
0
0
gilbert (Lvov)
неплохо б))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
gilbert (Lvov)02.05.10 00:32, для разогрева :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Веселый Рыкун (Харьков)02.05.10 00:29, при этом МХ с венским Рапидом 2:1 и 0:1 :)
Ответить
0
0
gilbert (Lvov)
причем тут Астон Вилла?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 02.05.10 00:29 А у Таврии?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
поздравляю)) вопрос, на который уже с неделю хочу получить ответ.. Федецкий летом возвращается в Шахтер, или аренда на 2 года?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Карпты=Карпаты
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
gilbert (Lvov)02.05.10 00:24, смеёшься? У МД вся ставка на кубок.
Ответить
0
0
Nazyk (Львів)
Через ремонтні роботи на летовищі львівська команда у ніч з суботи на неділю залишилась у Сімферополі. Виліт команди зі столиці Криму заплановано на 9 ранку. У Львові борт з командою приземлиться орієнтовно об 11:30 в неділю, 2 травня. Прийдемо подякувати команді!!!!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
когда жеребьевка на ЛЕ? gilbert (Lvov) Астон Вила-Карпты 0:7 Нормально?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
когда жеребьевка на ЛЕ? gilbert (Lvov) 02.05.10 00:20 Карпаты-Астон Вилла 5:0
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
Карпаты - достойный кандидат в ЛЕ ! Поздравляю Львов !
Ответить
0
0
gilbert (Lvov)
Таврия зделает Металург Д..так как МД в етом году некакой
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Драйвер (Симферополь)02.05.10 00:22, всё почесному: 1-й тайм за Карпатами, 2-й за Таврией.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Во дают, какие нетерпеливые, только что подтвердили участие и уже жеребьёвку им подавай :)
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Ну с чем,в принципе,и поздравляем!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Да Карпаты были рады и ничьей, это было видно по тому, как тянули время во втором тайме. Хотя в случае победы могли бы быть и четвертыми, но Таврия во втором тайме здорово прибавила и Карпат не было видно,хотя в конце матча создали несколько моментов. в общем веселенький матч получился - но у Таврии все таки больше голевых моментов было, жаль не забили.Карпаты - с выходом в ЛЕ! Таврии- победы в Кубке!
Ответить
0
0
gilbert (Lvov)
когда жеребьевка на ЛЕ?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Удачи Карпатам в Европе!
Ответить
0
0
Laban (Хмельницкий)
Поздравляю Львовян, но жаль, что Карпаты с ихним коф. будут несянные и повториться история с Ворсклой в Лиге Европы :(
Ответить
0
0
erste (Львов)
igor-belukha (Луганск) без разницы,все равно пройдем дальше!!!!!!!
Ответить
0
0
gilbert (Lvov)
процентов 30
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Шансы Карпат на 4 место очень высоки.Думаю где то 70 процентов.
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
а в 3 кв.раунде они сеянные?
Ответить
0
0
gilbert (Lvov)
карпати мають досить хороший шанс зайняти 4 місце....теоретично навіть 3)))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Матч классный был. Смотрелся на одном дыхании. Такие себе качели: то Карпаты атакают минут 10, то Таврия минут 10. В итоге, закономерная ничья. Карпаты, по ходу, уже потеряли отличный шанс занять 4-е место.
Ответить
0
0
Псіх (Здолбунов)
Europa League! brovarsky (New York) 02.05.10 00:02 Або перша ЛІГА! Щє покі не відомо!
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
Woot!
Ответить
0
0
Псіх (Здолбунов)
Оперативно:)
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
Europa League!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус