Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "Девичем мы не интересовались"

Игорь Суркис: "Девичем мы не интересовались"


Вчера президент «Динамо» Игорь Суркис провел интернет-конференцию, на которой подробно ответил на многочисленные вопросы, касающихся различных аспектов жизнедеятельности футбольного клуба. Резонно, что самый большой интерес был прикован к недавнему назначению Юрия Семина главным тренером «Динамо» и трансферная политика клуба.

- Вчера Валерию Лобановскому исполнилось бы 72 года... Зная ваше уважительное отношение к Мэтру отечественного футбола, не могу не задать вопрос: будет ли у нас когда-либо в стране специалист такого уровня?

- Сложно ответить. Пока второго Лобановского я не вижу. Лобановский - уникальный человек. Он опережал время, каждый день над собой работал. Надеюсь, что такой специалист появится. И даже не один, а несколько. Сейчас технический прогресс шагнул вперед и я вижу, как мечты Лобановского воплощаются в жизнь. Сегодня работать надо, используя современные научные методики, психологические подходы. То, в чем Лобановский опережал время.

- Юрий Семин вновь возглавил «Динамо». Какие задачи поставлены перед российским специалистом?

- Кто бы не возглавлял «Динамо», задачи перед командой стоят максимальные. Мы должны бороться в чемпионате в каждой игре за победу, а какое в итоге место займем, узнаем по окончанию турнира. Мы должны бороться в Лиге Европы! Отдавать все силы, как это было в игре с БАТЭ. Перед Семиным стоит задача - побеждать во всех турнирах, в которых мы участвуем!

- В команде сейчас прогрессирует много молодых игроков. С чем связываете тот факт, что в «Динамо» начали больше доверять молодежи?

- Один специалист, еще до приглашения Газзаева, сказал мне: «Надо потерять год, но пригласить всех талантливых игроков, которые есть в «Динамо», усилить их опытными легионерами и тогда появится команда, способная решать серьезнейшие задачи». Мы пригласили Газзаева. Я бы не стал огульно его критиковать, как у нас часто это любят делать. Он также двигался по пути омоложения состава. Сейчас Юрий Павлович берет 32 человека на первый сбор, среди них много молодежи. Парцвания, Рыбалка, Зозуля, Гармаш… Он хочет посмотреть каждого в деле. Посмотреть и определиться, на какие позиции нам необходимо усиление.

- Президент «Арсенала» Вадим Рабинович сказал, что обратился к вам по трансферу одного игрока, на что вы очень удивились. Вы бы не могли назвать, кто именно этот игрок?

- Вадим Рабинович действительно обращался по вопросам трансфера нескольких основных игроков «Динамо». Я бы не хотел называть фамилии этих исполнителей. Мое желание – чтобы они проявили себя на первом сборе и остались играть в «Динамо». Если это не произойдет, с Вадимом Рабиновичем мы всегда на связи и договоримся, чтобы для прогресса отдать этих игроков в «Арсенал» на правах аренды, либо с выкупом контракта. Вадим Рабинович серьезно занимается своей командой, ее финансирует. Вчера прочитал, что он ее «за гривну купил», или «за гривну продал». Это абсолютная неправда. У него есть свое мнение и позиция, которую всегда абсолютно четко высказывал. А людей, которые вступают с ним в диалог, имею в виду президента Премьер-лиги Данилова, назову обанкротившимся, который с помощью футбола хочет завоевать дешевую популярность, ни вкладывая в него ни копейки. Кто бы ни был президентом Премьер-лиги, мне никто диктовать не будет, в какой телевизионный пул отдавать наши права. На сегодняшний день эти права принадлежат клубу и только клуб будет решать, отдавать их в пул, или нет. Человек, продолжу о Данилове, который у своих близких друзей одолжил деньги и в течение двух-трех лет их отдает, не может возглавлять Премьер-лигу. Обанкротившийся человек не должен диктовать условия людям, вкладывающим по 60-70 миллионов долларов в год в свои клубы. Пусть отремонтирует хоть один борцовский зал и занимается своим любимым делом. Когда мы его поддерживали, он оскорблял другую сторону, сегодня он оскорбляет нас. Он должен объединять входящие в Премьер-лигу клубы, а не расторгать их. Однако, не взирая на это, мы будет играть в футбол и стараться добиваться хороших результатов. Не знаю, будут ли заданы вопросы на эту тему, но, прочитав вчерашнее интервью Рабиновича, посчитал нужным высказать свое мнение.

- В Динамо существуют проблемы с обороной. Будут ли приобретения на эту позицию в зимний период?

- Мы достаточно укомплектованы в обороне. У нас есть Михалик, Алмейда, Бетао, Юссуф, Парцвания, которого берем на сбор, Попов, Эль Каддури, Несмачный, Силва... Не вижу надобности укреплять оборону новыми игроками. Но если Юрий Павлович скажет, что эти игроки его не устраивает, тогда мы купим других. Тратить деньги я не боюсь, такая уж это сфера бизнеса.

- Почему вы не захотели назначить Блохина тренером «Динамо»?

- Знаете, я к Блохину отношусь с огромным уважением. Преклоняюсь перед его заслугами перед советским, украинским футболом. Это - человек-легенда! Насчет шумихи вокруг Буряка и Блохина, поднявшейся в прессе. Мне непонятно, как эти два специалиста могут работать в одном тандеме, это ж не балет! Они каждый сам по себе отличные специалисты. Что касается Блохина, то, возможно, придет время, и мы будем вместе работать. Что касается Буряка, то мы вместе с ним уже работали, неудачно получилось... После Лобановского не удается пригласить такого человека, который сможет удержать «Динамо» наверху. Поднять команду со дна не так сложно, как удерживать долгое время на самом верху. Это очень болезненный для меня вопрос.

- Джунжак может перейти в «Динамо»?

- Не читайте Интернет. Объясню для огромной массы наших болельщиков, как происходит ситуация с трансферами. Главный тренер на сборе просматривает игроков, которые у него есть. Потом он приезжает в Киев и говорит: мне нужно усиление на ту или иную позицию. Тогда мы отправляем этот список селекционной службе, та предлагает свои наработки и мы начинаем рассматривать конкретные кандидатуры. Порой диву даешься, как появляются в СМИ фамилии тех футболистов, с которыми я даже не общался.

- Просил ли вас Юрий Семин вернуть в «Динамо» Алиева?

- 15 февраля «Локомотив» должен внести второй платеж за Алиева. Да, Семин говорил, что хочет вернуть Алиева, но без фанатизма. Нельзя же Алиева таскать из клуба в клуб с собой за руку. Если «Локомотив» не проплатит до конца февраля, Алиев автоматически становится игроком киевского «Динамо».

- Как вы относитесь к высказываниям Ольги Смородской об Артеме Милевском?

- Вы знаете, Ольга Смородская, наверное, дала слишком эмоциональное интервью. Милевский ничего плохого не сделал президенту «Локомотива». Смородская мне звонила и сказала, что не будет покупать Милевского. Я так и не понял, зачем она мне звонила, ведь перед этим даже не было предложения. Наумов интересовался Милевским, мы назвали ему трансферную цену, он сказал, что подумает. Алиева мы также не хотели продавать, но нас жизнь заставила. Я понимал, что Газзаев и Алиев вместе не уживутся, поэтому мы решили его продать, чтобы не загубить парню футбольную карьеру.

- Недавно было опубликовано интервью с вашей дочерью. Имея классическое образование, она, тем не менее, трудится в УФИ, а не в коммерческом отделе «Динамо». Почему?

- Я стараюсь с родственниками вместе не работать. У меня с дочерью очень теплые отношения, но там (в УФИ) прежде всего нужен ее английский язык. То, что она не рискнула сразу окунуться в бизнес, это хорошо. Сохранила семейные деньги. Она сама определится со своей дальнейшей судьбой. Знаю, что ее нынешняя работа не очень высокооплачиваемая, но я рад, что она ей нравится.

- Игорь Михайлович, поддерживаете ли вы отношения с Ахметовым?

- Я с Ахметовым поддерживаю прекрасные отношения. У нас личного никогда ничего не было и, надеюсь, быть не может. Наше противостояние - только в футболе. Ринат Леонидович сделал очень многое для украинского футбола. Составил конкуренцию киевскому «Динамо». А сейчас складывается ситуация, что «Динамо» составляет конкуренцию «Шахтеру». Но это нормально. Это нормальная ротация, это футбол. Главное, чтобы борьба была честной.

- Ахметов и Коломойский надежно прикрыли футбольные тылы медиахолдингами. В данный момент еле на плаву держится медиакомпания «Поверхность ТВ» (канал Спорт-1 и т.д). Нет ли желания у вас выкупить «Поверхность ТВ» с ее мощной технический базой и отличными журналистами? Помнится, раньше вы владели медиабизнесом, а сейчас?

- Я не думал над этим вопросом. Но, надеюсь, поливание своих конкурентов грязью через медиа осталось позади.

- Почему билеты на «Динамо» продаются без скидок для детей, пенсионеров, ветеранов, инвалидов?..

- Этот вопрос мы рассматриваем. Не забывайте, что у нас самые дешевые абонементы! Кстати, мы отдаем два сектора для интернатов и школ, если оттуда поступают заявки.

- Ваш любимый вид спорта после футбола? Кем вы мечтали стать в детстве?

- У меня детство так далеко, а все мои нынешние мысли связаны только с «Динамо». Я играл летом в футбол, зимой - в хоккей. Могу сказать, что президентом «Динамо» я стать точно не мечтал.

- Вы, наверное, знаете, что ограбили Парамона. Неужели клуб не поможет ему вставить зубы, на которые, по его словам, он копил пять лет?

- Парамона я вчера видел на Байковом кладбище, у могилы Лобановского, в ужасном состоянии. Я был потрясен. В понедельник он будет у меня, мы ему поможем.

- Правда, что «Динамо» интересуется Марко Девичем?

- Мы Девичем не интересовались. А в то, что пишут в Интернете, я не верю. Если нашему тренеру понадобится Девич - будем разговаривать.

- Стоит ли перед отделом по работе с болельщиками задача, чтобы на каждый матч «Динамо» приходил полный стадион? Ведь когда приходит по 3-5 тысяч, мне лично просто стыдно.

- Согласен с вами, спасибо за хороший вопрос. Мы работаем с болельщиками. У нас в ближайшее время будет акция, будем ездить по школам, детским домам, но, прежде всего, мы должны навести порядок на стадионах. Я согласен с президентом Федерации, который высказывался о болельщиках. Мы должны навести порядок, искоренить этот матерные кричалки. Фаера? Ладно, один запалили - мы заплатим! Но мат... Мне кажется, что это неправильно. У нас была хорошая практика - проводить открытые тренировки. Сейчас Юрий Павлович пришел - мы возобновим их. Пусть болельщик лучше приедет на тренировку и лично выскажет претензии футболисту, один на один, но не матом на стадионе. Будем стараться заполнять стадион хорошей игрой!

- Вам не очевидно, что за огромное количество промахов селекционная служба требует серьезной реформы и больших кадровых изменений?

- Это больной вопрос для меня. В очередной раз хотелось бы не охаивать и говорить, что все так плохо. Есть футболисты, которые команду усилили, а есть, которые не подошли. Наши приобретения - Вукоевич, Коваль, Ярмоленко, Еременко, Милевский, Алиев, Бетао, Эль Каддури, Михалик… Это все селекция, работа нашей службы! То, что я разгоню селекцию - не факт, что будет лучше. Мы все время внедряем новых селекционеров в нашу структуру. В «Шахтере», например, работают четко по направлению - бразильцы. Шестерых купили, четверо заиграли - уже хорошо.

- В недавнем интервью вы высказались, что есть два варианта: либо реконструкция существующего стадиона «Динамо» и увеличение его вместимости до 25-30 тысяч (но проблемы с эвакуацией не позволят играть матчи еврокубков), либо постройка стадиона на новом месте. Скажите пожалуйста, когда вы сможете определённо сказать свое решение, существуют уже какие-либо проекты?

- У меня есть четкие наработки, как реконструировать стадион «Динамо». Вернее, это значит практически снести его и "с нуля" построить заново. У меня на руках есть четкий проект, причем вопросов с эвакуацией по нему не будет. Проблема в том, что нет достаточного количества парковочных мест, ведь стадион находится в центре города. Сейчас я плачу городу за аренду стадиона «Динамо» 1 миллион 200 тысяч гривен в месяц. Киевские власти пообещали пойти нам на встречу и освободить от налога на землю - у меня ведь там никакого бизнеса нет. Все решает экономика. Где нам будет выгодно, там играть и будем. На НСК «Олимпийский», или на «Динамо». Власти потратили на постройку первого огромные деньги, и аренда может стоить очень дорого.

- За кого вы болели ЧМ-2010?

- Импонировала игра голландцев, но понимал, что победят испанцы. За кого-то конкретно не болел, потому что было горько от мысли, что сборная Украины обязана была участвовать на ЧМ. Голландия была похожа на команду Лобановского, Испания - классика современного футбола.

- Почему «Динамо» не приживается элемент трансферной политики как «аренда с правом выкупа»? Ведь едва ли не единственный такой трансфер (Еременко) дал стопроцентный позитивный результат!

- С Еременко было немного не так, по нему был контракт - аренда с обязательным правом выкупа. Просто у нас был отложен платеж на время аренды. Мы выкупили Еременко, потому что он сыграл определенное количество игр, которое он, кстати, провел чуть ли не в первый месяц. Не все готовы отдавать в «Динамо» игроков в аренду.

- Какой бюджет у «Динамо»?

- В этом году бюджет нашего клуба составляет порядка 65 миллионов долларов.

- Украина продолжает подготовку к Евро-2012. Как бы вы оценили прошедший год для нашей страны? Что, на ваш взгляд, даст Украине проведение столь масштабного турнира? Как часто обсуждаете эту тему с Григорием Михайловичем?

- С Григорием Михайловичем в последнее время эту тему не обсуждали, а общались когда он только проникся этой идеей. Я тогда не верил в это. Турнир, я уверен, пройдет на самом высоком уровне! Шаги, которые сделаны в минувшем году - огромны! Президент Виктор Янукович сказал, что Евро-2012 будет для нас приоритетом. Наша страна сможет принять своих гостей, все необходимые объекты будут сданы в срок.

- Чем обусловлена ставка на экс-игроков «Динамо», а ныне молодых и начинающих тренеров - Сергея Реброва, Андрея Гусина, Александра Хацкевича, Валентина Белькевича?

- Хочется дать перспективу людям. Понимать, что игроки, которые недавно играли, знают современный футбол. Может из них вырастут хорошие тренеры. Тот же Ребров, Гусин играли на самом высоком уровне. Белькевич очень умный футболист, таких нам не хватает сегодня.

- Можно, чтобы клубный журнал выходил без опозданий и не каждые два месяца, а каждый месяц?

- У нас мощная журналистская поддержка, 15-го числа запускаем на сайте сервис просмотра важных событий в реальном времени. Кроме того, сам сайт скоро обновится.

- Когда можно будет купить билеты он-лайн по кредитной карточке, а не стоять в кассах?

- Пытаемся ввести практику покупки билетов он-лайн уже в этом году.

- Вы будете на январском сборе «Динамо» в Израиле?

- Да, приеду на 3-4 дня.

- Сегодня стартует Кубок Азии, будут ли там работать селекционеры «Динамо»?

- Да, четыре селекционера «Динамо» выехали на игры Кубка Азии.

- Таким игрокам, как Бангура и Диакате, смогли найти достойную замену?

- Диакате до лета в аренде в «Лионе». Я считаю, он очень хороший футболист, но все время получал травмы. Бангура в нападении своей команды Газзаев не видел.

- Знакомы ли Вы с Романом Абрамовичем?

- Да, знаком.

- Какова судьба протеже Беланова Дончевского?

- Когда я прочитал, что Беланов нашел «второго Шевченко», я очень быстро нашел выход на Дончевского. Он приехал, потренировался с «Динамо», но, по оценке наших тренеров, до Шевченко еще не дотягивает.

- Как Евро-2012 может повлиять на «Динамо»?

- Разве что нашу базу арендует какая-то сборная. Нам тогда, правда, самим негде будет тренироваться.

- Несмачный, Шовковский, Шевченко - будущие тренеры «Динамо»?

- Мне сложно ответить на этот вопрос. Очень многое будет зависеть от их желания!

- Почему официальный фан-сектор «Динамо» меньше, чем сектор с неофициальными ультрас?

- Люди переместились из одного сектора на другой. Наша задача - создавать комфортные условия для всех болельщиков. Я не разделяю наших фанатов на официальных и неофициальных. Для меня все они - болельщики киевского «Динамо»!

- Ваше любимое блюдо?

- Вареники с вишнями, пожалуй. Самое легкое и вкусное.

- Где сейчас украинский игрок «Динамо» Роланд Билала, почему его нет в заявке?

- Сейчас он тренируется с молодежным составом.

- Считаете ли вы объединение чемпионатов Украины и России перспективным и прогрессивным?

- Если я скажу, что это прогрессивное решение, меня обвинят во всех смертных грехах. У нас есть вышестоящие руководители - пусть они решают. Лично я хотел бы, чтобы к нам приезжали «Локомотив», «Спартак», «Зенит», ЦСКА... Что это за матчи будут - чемпионат, кубок или товарищеские игры - все равно.

- Среди фанов «Динамо» возникла дискуссия, нужно ли болеть за «Шахтер» в еврокубках. Что скажете по этому поводу?

- Вы знаете, мы еще не доросли до того уровня футбола, как в Испании, когда, например, приезжаешь в Мадрид, и нас болельщики «Атлетико» просят обыграть «Реал». Я считаю, что в еврокубках мы должны болеть за все наши команды, а в чемпионате - с двойной энергией за «Динамо»!

- Почему не удалось купить Жусилея?

- За Жусилеем мы следили, но подписать не стремились.

Сегодня мы сидим в большой праздник и работаем, когда другие отдыхают. Раз так много вопросов вами было задано, значит, команда «Динамо» жива, значит, за нее переживают. Желаю нашим болельщикам крепкого здоровья, выдержки. Моя душа для них открыта. Мы их любим, ценим, ждем на стадионе. Всем большое спасибо за вопросы.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Subudai (Киев)
Vov!k (Одесса) 09.01.11 19:34 Ради интереса интересоваться, интерес не интересный... Своих нападов девать некуда, учитывая, что Шпалыч, с одним чистым нападающим играет...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 34
Subudai (Киев)
Vov!k (Одесса) 09.01.11 19:34 Ради интереса интересоваться, интерес не интересный... Своих нападов девать некуда, учитывая, что Шпалыч, с одним чистым нападающим играет...
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Игорь Суркис: \"Девичем мы не интересовались\" А могли бы и поинтересоваться, хотя бы ради интереса. тугодумы...
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Смородская мне звонила и сказала, что не будет покупать Милевского. Я так и не понял, зачем она мне звонила, ведь перед этим даже не было предложения. ================================================== Президент Барселоны: мне звонил Суркис и сказал, что не будет покупать Месси.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Про Парамона кто-то знает подробности?Интересно,что можно было взять у малограмотного дворника?
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Харьков...Донецк...Луганск...Все как всегда! Год новый коментарии те же...
Ответить
0
0
lennidogal (харьков)
П.С. на ветке болел ДК намного меньше, чем недоброжелателей...Народ, что ж вы, как гиены, следите за раненым львом, надеясь попировать? Осмелились на это только тогда, когда лев не может навалять вам трындюлей? Пошли вон, сабаки!!! не дождетесь!!!! jene4 (Киев) 08.01.11 17:32 так все по делу только аналогия более уместна - не \"попировать\", а \"вдубасить\" пока лев не воткнул.)))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
не хватало еще этого полотера здесь... и так полная торба всяких огурцов...
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
M_V_A_ (Донбасс) 08.01.11 12:04 а мозги включить не пробовал??? бюджет это зарплаты и расходы на содержание клуба..
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята!Спасибо!Я ж не говорю что всех загнали.Нет.Я просто о том сколько в конюшне не ненужных команде игроков.Не буду перечислять.Заиграли ребята-хорошо ж смотреть на настоящих футболистов которые рвут и мечут на поле.А не бьются о газон ... Ракицкий хороший парень-но слишком эмоциональный и хочет быстро в основу(там собрано если не ошибаюсь 6 сборников в защите Ш).Супер мотивация-это плохо.На много его не хватит.Идут в лучшие(лучшие) клубы по нужде-деньги решают многое(хотя многие долго греют холодную лавку и теряют мастерство-Худжамов).Играть всем хочется в лучших клубах Украины(не серьёзно плевать на клуб который давно уважает вся Европа,вспомните как вы гнали Мистера всего пару лет назад,а?).Такое бывает со всеми командами.Нужно помнить и уважать серьёзную штуку-историю...
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Да есть такая кагорта футболистов идут в сильные клубы с высокой зарплатой и не прогресируют. В результате седят на лавке,а то и в дубле. Видать это их некоторых устраевает. При таком отношении к делу такой ипрогрес. И погоня за лигионерами, не всегда высокого уровня.
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
Joyce (Donetsk) я раньше тоже болел в еврокубках за Шахту, но почитав отписаные комменты после побед кротов типа: Дк - гонмо, никакое, тока ЩД уж и не хочется болеть, начинаешь понимать товарищей из Атлетико... П.С. на ветке болел ДК намного меньше, чем недоброжелателей...Народ, что ж вы, как гиены, следите за раненым львом, надеясь попировать? Осмелились на это только тогда, когда лев не может навалять вам трындюлей? Пошли вон, сабаки!!! не дождетесь!!!!
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
Я знаю, что так нельзя, ну он меня достал. Чтобы , ты, здох, скот.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Nikola02101948 (Луганск) их кто то заставляет туда идти? их принуждают? просто любому игроку хочется играть в самом лучшем клубе страны, поэтому и идут в Шахтер.. у всех есть шанс, нужно только им воспользоваться.. Степаненко и Ракицкий это и сделали..без них уже состав Шахтера не представляется..
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
- Ахметов и Коломойский надежно прикрыли футбольные тылы медиахолдингами. В данный момент еле на плаву держится медиакомпания «Поверхность ТВ» (канал Спорт-1 и т.д). Нет ли желания у вас выкупить «Поверхность ТВ» с ее мощной технический базой и отличными журналистами? Помнится, раньше вы владели медиабизнесом, а сейчас? - Я не думал над этим вопросом. Но, надеюсь, поливание своих конкурентов грязью через медиа осталось позади. ответ типа, зачем мне канал, я надеюсь, никого грязью поливать не придется?:-D
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Nikola02101948 (Луганск) 08.01.11 12:30 ___________________________ Уважаемый, а ШД тут при чем? \"А теперь немного поверните свой взгляд на ШД и сейчас вперед по Украине.Сколько талантов там... эти игроки не могут заиграть,т.к. в основе- три защитника+один полузащитник не легионеры.\" Не надоело одно и то же? Опять начнется \"плач\" про легионеров? Степаненко заиграл в ШД, на ключевой матч группы ЛЧ вышел в основе, а Хьюбшман \"грел\" лавку. Не хочет молодняк играть - пусть курят бамбук. Давайте сделаем 10+1 и тогда все с укр. паспортом даже на тренировки ходить не будет, а зачем? У тренера - то все-равно выхода нет
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Очень правильно на счет общего телевизионного пула. В нем клубы так мало потому и получают, по сравнению, например, с Днепром, что этот бомж свои долги из общей кассы отдает.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Понравилось как про Данилова сказал. В целом норм интервью интерестно почитать было.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята!Вот интересно здесь говорят о ДК:кто на кого работал.А теперь немного поверните свой взгляд на ШД и сейчас вперед по Украине.Сколько талантов там... эти игроки не могут заиграть,т.к. в основе- три защитника+один полузащитник не легионеры. Да и бразильцы при такой постановке вопроса никогда и нигде не дают играть местным!Всё в жизни носит синусоидальный характер.Т.е. принцип качания вверх-вниз.Примеров много-Барса три года назад где была;Челси сейчас;Реал сейчас и три последние года;Милан сейчас;Бавария сейчас;ну и Интер-клубный чемпион на закуску где в чемпионате Италии(Кубок мира не в расчет против кого там играли финал не запомнилось почему-то даже).Успехов любимой Динамо-машине в 2011 году.
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
Joyce (Donetsk +10000
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
65 млн. $ ждем супер трансферов.
Ответить
0
0
металлфан (Хайфа-Харьков)
Мы достаточно укомплектованы в обороне. У нас есть Михалик, Алмейда, Бетао, Юссуф, Парцвания, которого берем на сбор, Попов, Эль Каддури, Несмачный, Силва... Не вижу надобности укреплять оборону новыми игроками. Хачика уже слили?
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
slava1970 (Сумы) 08.01.11 10:21 Так спешил написать свой троль-коммент, что забыл пробелы и запятые. Если в нике ваша дата рождения, то мне очень жаль вас.
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
ГНАТ постоянно врет, я не удивлюсь, если он скажет, что доволен таким приобретением))))
Ответить
0
0
inter (харьков)
- Почему билеты на «Динамо» продаются без скидок для детей, пенсионеров, ветеранов, инвалидов?.. - Этот вопрос мы рассматриваем. - Да в Динамо одни жлобы .За коппейку для своих болельщиков удавятся
Ответить
0
0
inter (харьков)
- Мы достаточно укомплектованы в обороне. У нас есть Михалик, Алмейда, Бетао, Юссуф, Парцвания, которого берем на сбор, Попов, Эль Каддури, Несмачный, Силва... Не вижу надобности укреплять оборону новыми игрокам -И тому итог 17 пропущенных голов.Так держать.
Ответить
0
0
Антиунитазник (Киев)
\"Сейчас складывается ситуация, что «Динамо» составляет конкуренцию «Шахтеру». Главное, чтобы борьба была честной\" \"Но, надеюсь, поливание своих конкурентов грязью через медиа осталось позади\" Суркисы просят других не делать то, чем сами занимались десять лет?!!
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
.так вся Украина работала на дк. slava1970 (Сумы) 08.01.11 10:21 А что там представлять, это и так всем известно.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Saltov (Харьков) 08.01.11 09:50 Згідний на 100%,але як згадаю всю цю катавасію з тренерами і селекцію,то тошно стає від молодшого.
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
Представляю , что сейчас почитатели напишут..да у каждого своя колоколня..
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
лобановский....да нечего особенного, у него 1 из 150на просмотре новичко играл...а тогда пришел то на все готовое Мабо что создал..1975, 1986..так вся Украина работала на дк.
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
Saltov (Харьков) 08.01.11 09:50 история циклична... будет и лучшее время...
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Судя вот по таким интервью - нормальный, умный человек. Но Динамо почему-то идет по наклонной...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
- Вы знаете, мы еще не доросли до того уровня футбола, как в Испании, когда, например, приезжаешь в Мадрид, и нас болельщики «Атлетико» просят обыграть «Реал». -------------------------------- Мы еще не достигли такого уровня развития / деградации, чтобы болеть против своих клубов в Европе. И слава Богу!
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
-\"Когда мы его поддерживали, он оскорблял другую сторону, сегодня он оскорбляет нас.\"- И как относится к таким высказываниям?!?Балабол!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус