Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлист" VS Девич: цугцванг для двоих

"Металлист" VS Девич: цугцванг для двоих


На финише 2010 года лучший игрок чемпионата страны по оценкам «СЭ» украинский серб Марко Девич предположил, что предварительный контракт с новым клубом может быть подписан им уже 1 января. Однако, если верить давно сложившейся примете, трактующей, что с кем Новый год встретишь - с тем его и проведешь, ведущий бомбардир и ассистент харьковского клуба никуда не уедет, оставаясь полноправным игроком «Металлиста». Другое дело, с каким настроением, судя по всему отнюдь не праздничным, сохранит он еще минимум на полгода харьковскую прописку. В предновогоднем интервью Марко недвусмысленно дал понять, что позиция клуба ему непонятна: «Создается впечатление, что руководству «Металлиста» все равно, уйду я или останусь».

Девич, вероятно, предполагал, что подписание нового контракта будет чем-то само собой разумеющимся, не скрывая при этом, что будет просить улучшения финансовой стороны соглашения. Понятно, что футболист считал, что заслужил бонус своей игрой и преданностью коллективу. Говорят, что у Александра Ярославского было намерение уладить вопрос после выхода команды из отпуска, но только Марко ничего не знал. И, как оказалось, желания ожидать решения своей судьбы до 18 января не выказывал. Более того, вопрос о своей судьбе форвард адресовал президенту клуба сразу после воскресного подписания контрактов аргентинцами Бланко и Кристальдо. Однако ответить форварду напрямую Александр Владиленович не спешил, подчеркнув, что есть темы на данный момент более приятные. И вскользь намекнул на то, что «Металлист» дает футболистам больше, чем они - клубу. И, наконец, высказался более конкретно, дескать, с удовольствием продлил бы контракт с футболистом, но «не потерпит шантажа». Последняя цитата подтверждает, что Девич и его агент действительно рассчитывают на более выгодные условия сотрудничества.

Шантаж президент клуба, видимо, увидел в том, что игрок посчитал себя полноправным хозяином положения, так как его контракт с клубом истекает через полгода и, стало быть, Марко имеет полное право подписать предварительный контракт с кем угодно и уже летом «отплыть» в новый порт приписки на правах свободного агента. Спрос на футболиста, который в 2010 году в одной только премьер-лиге набрал по системе «гол+пас» 25 очков, безусловно, существует. В числе основных «интересантов» называются московское «Динамо» и «Бирмингем». Хотя в том же российском клубе уже играет почти брат-близнец Девича - другой украинец Андрей Воронин.

В шахматах, шашках, а теперь уже в бильярде и керлинге такое положение фигур, когда одна из сторон оказывается вынужденной сделать невыгодный для себя ход называют «цугцвангом». Кому же следующий ход может оказаться невыгодным? Лично у меня в голове не укладывается ситуация, при которой фанат своего клуба Александр Ярославский может пожалеть средств на прибавку к зарплате одному из лидеров, чтобы сохранить его для «Металлиста». За последние несколько лет обороты финансовых трат на любимое детище у Александра Владиленовича, похоже, заметно возросли. Если раньше рекордной для желто-синих считалась названная «подарком для всего Харькова» покупка Александра Рыкуна, то сегодня президент клуба не стесняется выкладывать почти 15 миллионов евро за двух бертольообразных (то бишь, совершенно непредсказуемых) легионеров из Южной Америки. Кстати, исполнителей схожих по амплуа с Девичем.

Стало быть, развитие отношений с бывшим сербом для Ярославского не вопрос бизнеса. Тем более что, продлив контракт с Марко, харьковчане получают возможность выручить от его последующей продажи ориентировочно до четырех миллионов евро (примерно так оценивает трансферную стоимость Марко более-менее авторитетный портал transfermarkt.de). Все дело в принципе, ведь на встрече с журналистами шеф слобожан помимо фразы о невозможности шантажа озвучил еще два жизнеутверждающих слогана: ««Металлист» никогда не будет заложником кого бы то ни было» и «Лучше нас не трогать». Такие высказывания, как показал недавний Конгресс ФФУ, в речи первого человека футбольного Харькова стали появляться достаточно регулярно.

Таким образом, Ярославский декларирует, что прогибаться под Девича (если, конечно, в необходимости такого шага его не убедит Мирон Маркевич) он не собирается. Хотя «прогибаться» в данном случае, по мнению футбольных экспертов, не более чем прийти к разумному компромиссу. Что же касается самого футболиста, то он, видимо, зная нрав работодателя, не без оснований опасается, что в случае подписания контракта с другим клубом, в ближайшие полгода вполне может оказаться в дубле. Впрочем, эти догадки вчера уже получили конкретное подтверждение: на официальном сайте бронзовых призеров премьер-лиги появилась информация под заголовком «Молодежный состав вышел из отпуска», и в прилагающейся к материалу фотогалерее нам было несложно узнать «юного дублера» Марко Девича. С моей точки зрения, в цивилизованном клубе, каким небезосновательно позиционирует себя «Металлист», такая ситуация не могла возникнуть в принципе, с учетом профессионализма спортивного директора клуба Евгения Красникова, знающего о необходимости своевременного мониторинга сроков контрактов своих футболистов.

В заключение напомним всем заинтересованным, что «цугцванг» в переводе с немецкого - приглашение к ходу. Кто сделает этот ход первым - непонятно. Но пока обе стороны, словно герои классического вестерна, даже не пытаясь расшаркиваться, настороженно стоят полубоком друг к другу, напряженно сжимая содержимое кобуры... А ситуация, похоже, выходит из-под контроля и грозит потерей забивного форварда не только для клуба, но и для сборной Украины. Хотя игрок такого уровня наверняка сумеет сохранить форму и в дубле. Но более правильно было бы в интересах национальной команды найти компромисс или отпустить его с миром. Существует ведь еще одна общепризнанная истина: насильно мил не будешь.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Д123 (Снежное)
Девич сегодня уйдёт - завтра про него забудут. Да - это история, да - мог помочь команде, но современный футбол - на уровне шоу-бизнеса - всё измеряется в деньгах.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 81
Д123 (Снежное)
Девич сегодня уйдёт - завтра про него забудут. Да - это история, да - мог помочь команде, но современный футбол - на уровне шоу-бизнеса - всё измеряется в деньгах.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
http://www.youtube.com/watch?v=HprUo7tculc
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
А на фото, как обнимаются...))
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
mu71 11.01.11 18:58 А вот это действительно серьёзная задачка для менеджмента: стерпеть \"сопли\" в прессе и поставить на игру или побоку прошлые заслуги (слегка преувеличенные)и обратить внимание на некрасивое поведение. Я свое мнение высказал: Марко - на выход,а тлеющий бунт, если он имеет место, погасить деньгами в зародыше. И больше не \"втыкать\", а заранее узнавать, кто чем дышит и у кого какие \"хотелки\".
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Червонец (Харьков) 11.01.11 18:40 Если бы все играли языками..,может я и слгласился бы полностью с Вашим высказыванием!)
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Много обсуждается минусов/плюсов Девича и Ярославского. Замечу пару нюансов относительно Девича, в коих Ярославский никак не виноват. 1. Дисциплина: - не зря Ашот Худаев говорил о \"своеобразной\" дисциплине Девича; - не просто так Мркевич отметил, что игрок должен делать то, что говорит тренер, а не то, что ему самому хочется. 2. Длинный язык. Ситуацию с подписанием/неподписанием нового контракта на широкую публику вынес именно Марко. Тем самым развязал себе руки, а клуб поставил в ситуацию именно цугцванга (здесь прав Спиваковский). Вот в свете того, что Марко - любимец публики, он теперь выглядит белым и пушистым, а Ярославский - жлобом. Сие есть моральный террор, как минимум, некрасиво. Это всё независимо от того, прав Ярославский или нет. ИМХО - Девичу на выход. Остальным ветеранам добавить денег.
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
ВЛАДЛЕНОВИЧ!!!!Может проголосуем?!!!Ведь как-то, где-то должно учитываться и мнение болельщиков..хотя..мы конечно не Италия, Англия, где частенько слышат мнение болельщиков и стараются не идти с ними на конфликт!!!
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Всё-таки большинство болельщиков, да просто любителей футбола Украины склоняются к тому, чтобы стороны нашли косенсус!!!Ведь хороший игрок, нужный нам и НАШ..!!! Ну ведь еслибы шла речь ,например,о Пшеничном или Берёзе - адью..ан нет..Плохо..Марко очень много сделал для Металла!!! Какой шантаж, Владленович???!!! Не сам ли так радовался, на трибунах,когда марко вытащил команду в ЛЕ..??!!! Да и столько постоянного стремления и желания играть ни у одного игрока не наблюдается..
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
domic (Харьков) 11.01.11 17:28 Привет уважаемый! На парня я не наговариваю... И действительно время рассудит, при тех нескольких удачных моментах была куча запоротых. Парню надо еще потрудиться над собой и всё будет путем. Но пока Девич - ведущий... Кроме материальных аспектов есть еще и моральный... Вроде как прав Ярик, дай прецендент - и тут же выстроится очередь за повышением... Это с точки зрения начальства. С точки зрения подчиненных иная ситуация - пацаны внимание - можно пахать и в результате отправят в дубль просто так... Виновны обе стороны! Ярику не нужно было допускать огласки и Марко тоже не прав... Кроме того, есть еще один аспект о чём они договаривались ранее мы тоже не знаем. Просто эта парочка должна сесть за стол и решить вопрос! Теперь по Маркевичу... Он меня отвернул еще в эпизоде с Горяиновым... Я не видел причину так измываться над человеком... Ошибка - не преступление! После эпизода с Папой я просто его не вижу в упор! Это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО а не работа профессионала! По сему тренер такой есть, хороший специалист... Но человек Маркевич - для меня не существует. И эти его заявления - только подтверждают мои слова.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Да Тайсону до уровня Девича - до Киева раком! Тайсон не КОМАНДНЫЙ игрок, а индивидуалист. Leo (Запорожье) 11.01.11 17:13 Привет уважаемый. А ведь зря на парня наговариваешь :) Сразу вспомнилось два выхода на убойные позиции Хавьера и Бордияна в последнем матче в Эйндховене после пасов Тайсона, первый гол Эдика в Венгрии и первый гол Девича Волыни. А по уровню считаю, что Тайсон гораздо выше будет. Но время покажет.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Imperfectum (Днепропетровск) 11.01.11 13:21 Абсолютно согласен. Вас вообще всегда интересно читать.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
met (Харьков) 11.01.11 14:01 Об этом мы сможем узнать значительно позже... Какую сумму запросил, кто сколько предложил... Просто как по мне - на ближайщие 3 года - это отличное подспорье для МХ! Ярко выраженный лидер, быстрый и техничный, отлично видящий поле, не жлоб... Да Тайсону до уровня Девича - до Киева раком! Тайсон не КОМАНДНЫЙ игрок, а индивидуалист. Сколь бы его не хвалили. Таким же была Жажа... Прикупили новых, может из них кто станет игроком для команды, а не наоборот! Я бы рискнул и на 5 лет... 33 года - это только местных \"звездулечек\" офигенно много... А он и в 33 бы бегал как сейчас, был бы полезен и опасен... Ладно это лично моё мнение... Вам на месте виднее! :))) *** Владимир Харьков (Харьков) 11.01.11 14:01 О микроклимате в МХ я ни слова не говорил! А о конкретных фактах, вынесенных на широкую публику с громогласными оскорблениями... Как руководитель - я его не поддерживаю - гнилая тактика! Целовать в засос и вытирать ноги - это две стороны одной медали... (При этом я ни какие прочие сферы не затрагиваю, только ряд конкретных эпизодов) MadGod (Одесса) 11.01.11 14:05 Это однозначно...
Ответить
0
0
Sunlit (Харьков)
shar (Днепропетровск) 11.01.11 15:37 - Уважаемый вы видно мой пост не прочитали, а глянули мельком.
Ответить
0
0
Balian (Харьков)
Интересно, много пишут о непомерных апетитах Марко, даже ссылаясь на какие то источники(анонимные правда) но с фактами как то не складуха. А вот факты то что Ярославский явно ждал решения Маркевича, это сквозило во всех интервью, еще осенью и в декабре. Но видимо от маркевича не поступило озвученного желания, да и позновато речь повели об этом. А думаю внимательные люди заметели, что уже год как минимум Марко играет в крайнем случае, у Маркевича гуляющий и ленивый Жажа был в большем фаворе, чем даже играющий Марко, Воробья купили явно на место девича, что и было в начале сезона, но Жажа совсем оборзел, Воробей .... все очень скоро стало понятно. И вышел Марко по безнадеге у маркевича. Результат Лучший асистент, и бомбардир команды, да и вообще лучший форвард матч/гол чемпионата, про пройденную благодаря игре и характеру Марко (а не тренеркому \"гению Маркевича\" Омонию и вспоминать ....! Причина на мой взгляд не в мифической жадности Марко, или тупой принципиальности Ярославског, просто Маркевичу он не нужен, особенно сейчас в виду пополнений лето/зима. Но как бы потом не пожалеть. А Марко удачи! Как бы и когда бы он не ушел, его в Харькове будут помнить, наверное ун уже и легендой успел стать(за не имением лучших кандидатов. Этот Металист будет помнить в первую очередь вместе с ним)!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
\"Этой нелепой ситуации не было бы, если бы Ярославский был грамотным бизнессменом.\" PetroPetrov (Киев) 11.01.11 14:50 .... гаааа-гага-га-г-гага Я надеюсь это миллиардер поучает миллионера?))))
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
....почти 15 миллионов евро за двух бертольообразных... цим все сказано !
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Sunlit (Харьков) 11.01.11 15:21 ----------------- Так вот, уважаемый, вы сами и пришли к решению данной задачи, чтоб в команде было всё гладко, надо команду стимулировать, поднимая зарплату, особенно у лидеров, и тогда никто не требовал бы при пролонгации контракта новых условий, если бы Девич и Ко знали свои финансовые перспективы. Если апетит растёт у руководства клуба и команды, то почему он не должен расти у игроков?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Кредит 70, взяли 30, потратили 15... В чём проблемы?))) shar (Днепропетровск) 11.01.11 15:13 Поступления кредита зимой составили,если не ошибаюсь,чуть меньше 2 миллионов.Где то была статья про поступления,лень искать.
Ответить
0
0
Sunlit (Харьков)
shar (Днепропетровск)11.01.11 15:20 - Первое правило волшебника: Люди верят лжи либо потому, что очень хотят, чтобы это было правдой, либо потому, что боятся, что это правда.
Ответить
0
0
Sunlit (Харьков)
shar (Днепропетровск)11.01.11 15:13 - Проблема в том, что зарплата должна расти постепенно, а не рывками. Аргентинцы и бразильцы рады получать 1 млн. за свои услуги, таких денег они у себя дома не видели. А Девич хочет, по инфе с гостевой МХ в 2 раза больше. Промоделируем ситуацию. С Девичем подписывают новый контракт на его условиях, он рад лучший бомбардир в этом сезоне все такое, в след 2х сезонах спад. Подходит Олейник, Тайсон и Хавьер, говорят хотим 3 млн., т.к. на нас строится игра и мы должны получать больше. И это помимо того, что на Девича могут обидеться игроки команды, которые могут посчитать не справедливые замашки Девича, т.к. Девич не стабильный игрок.
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Sunlit (Харьков) 11.01.11 15:13 ---------------- Так никто и не спорит по этому поводу, Девич решил уйти если не повысят зарплату ему, а вот Металл не хочет его отпускать, потому и ломают Девича,сейчас переводом в дубль, а потом отстранят от игр и за дубль, плюс на мозги подавят прилично и в заключении чё-нить напишут неизвестные на заборе и вывесят анонимные билборды, запустят соответствующую рекламу в метро изобличающую Девича, а продвинутые фаны напишут на прощанье разоблачительные статьи в газетах о нём...)))
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Kevin_F.C.M (харьков) 11.01.11 15:09 ---------------- Кредит 70, взяли 30, потратили 15... В чём проблемы?)))
Ответить
0
0
Sunlit (Харьков)
shar (Днепропетровск)11.01.11 15:09 - Он может подписать контракт и доигрывать сезон в Металлисте, а летом уйти бесплатно. Вернее в дубле, т.к. будут наигрывать других персонажей.
Ответить
0
0
metall73 (Харьков)
Только в суркообразных газетках могут печатать такого плана статейки заказных авторов! Надо было МС еще и Андре припомнить, а список можно еще продолжить в связи с последними трансферными успехами его боссов... Свой «цугцванг» пан Спиваковский и Ко сделали, в результате \"СЭ\" стал бульварной газеткой!!!...
Ответить
0
0
Kevin_F.C.M (харьков)
shar (Днепропетровск) 11.01.11 15:05 -------------- не 30, а 70 лямов брали.............
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Sunlit (Харьков) 11.01.11 14:45 --------------- Через полгода на него цена упадёт и он потеряет в зарплате, если не подпишет контракт в ближайшее время с кем нибудь...
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Imperfectum (Днепропетровск) 11.01.11 13:21 -------------------- 30 лямов брали, 15 из них уже потратили, если всё так у них на мази, то смысл этого кредита? Разве только, что нить-купить, то бишь инвестировать, а не проедать...
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Sunlit(Харьков) 11.01.11 14:45 Почему-то мне кажется , что это так и есть .
Ответить
0
0
PetroPetrov (Киев)
Этой нелепой ситуации не было бы, если бы Ярославский был грамотным бизнессменом. Он обязан был просчитать ситуацию, когда игроки, которые играют в клубе давно и имеют зарплату ниже заходят повышения на фоне зарплат новых игроков. Это нормальная ситуация, которая будет повторяться. Сегодня - Девич, завтра - Олейник, послезавтра - кто?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Глупо будет просрать еще и Девича. конечно покупать новых игроков надо и это правильно, но и лидеров надо не разбазаривать. Ушел Коэльо,уйдет Девич.. А потом что, по той же дороге может пойти Тайсон, еще кто нибудь...
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
В дискуссию вступать не буду... скажу что каждый что хочет увидеть, тот то и видит) Также каждый со своими догадками лезет и считает их доводами в последней инстанции. Ведь никто ж не говорил об условиях, которые хочет Девич, и которые ему предлагает Ярославский... А тут все уже знают что Девич хочет 1.5 ляма(а Марик хочет 2 лимона...Быкмедведь (Харьков)11.01.11 14:03), что новые аргентинские приобритения получают по ляму(а аргентинцы новые не больше 700 тысяч.Быкмедведь (Харьков)11.01.11 14:03) Ребята не обманывайте СЕБЯ и не вводите в заблуждение других...))
Ответить
0
0
Sunlit (Харьков)
Многие пишут, якобы раз не могут продлить Девича, какого ж его в дубль перевели, продали и получили компенсацию. Так вот по той информации, которой я получил на гостевой МХ получается, что Девич поставил такой ультиматум, либо продлеваем на моих условиях, либо ухожу летом бесплатно. А без подписи игрока его ни куда продать не выйдет, на сколько я понимаю.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Сколько советчиков))) Ребята, а ведь растем!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Некоторые пишут - Марко столько лет верой и правдой , а тут приходят иностранцы , ещё ничего не сделали для команды , а им зарплату больше , обидно и тд. и тп. Если так рассуждать , то клуб никогда не сможет приобрести классного игрока , поскольку ему нужно платить хорошую зарплату , а ветеранам будет обидно . Каждый должен знать свой шесток ,и не заглядывать в чужой карман , а отрабатывать свой контракт . Не нравится - уходи . И не надо звонить в прессе : Мол не понимаю ,почему клуб не хочет идти на уступки ! А останусь ли в клубе , 50 на 50 . Будучи тренером , или хозяином клуба , я бы сделал то же самое - не согласен на наши условия ,иди в дубль и ищи себе клуб ( агент ведь имеется ).
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
я думаю, что и Ярославский и МБМ знают, что делают. А статья - поверхностная гадость, основанная на таких же точно статейках, то есть слухах и домыслах. Хоть бы уже информацию от инсайдера публиковали, чтобы не позориться. Хотя, что уж тут удивляться желтизне - это же \"Команда\", где работают такие мэтры как Несенюк, например.
Ответить
0
0
met (Харьков)
MadGod (Одесса)11.01.11 14:05 Естественно, что не стоит. Но, а если вдруг, кто-то захочет ещё больше, потому что он сыграет лучше и забьёт больше? А если остальные пойдут в саботаж и станут игнорировать Марко на поле, а потом ставить ультиматумы, что, мол, мы играем, а он номер отбывает и при этом получает в 10 раз больше. И мы теперь хотим! Так что теперь или контракты нам новые надо или... как-то ведь тоже нехорошо получится. Вобщем, нужен разумный компромисс.
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
MadGod (Одесса) 11.01.11 14:05 Вы ошибаетесь,он на Сашу и на Папу наехал,когда они бокорезить начали,подстегну и они заиграли так может все таки психолог? согласен,некрасиво,но результат то есть
Ответить
0
0
met (Харьков)
lyubalex (Харьков) 11.01.11 13:54 Видимо, ещё идут переговоры и поэтому о трансферах никто не говорит.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
А в вопросах по Горяинову, Гуйе и т.д. - Маркевич проявил себя мягко скажем - не психологом... Leo (Запорожье) 11.01.11 13:55 ____________________________ Сложно не согласиться, тут имхо у народа комплекс \"наполеона\" взыграл. Не стОит так с игроками.
Ответить
0
0
Быкмедведь (Харьков)
MadGod (Одесса) Тайсон получает столько, сколько Девич со старым контрактом, то есть 500 тысяч, а аргентинцы новые не больше 700 тысяч. а Марик хочет 2 лимона...
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
Leo (Запорожье) 11.01.11 13:55 как говорят игроки,микроклимат в Металлисте - великолепный (то же говорили все сборники,включая далеко не паинек Милевского с Алиевым,когда Мирон был у них тренером) поэтому думаю,что как психолог,он довольно силен просто нашла коса на камень
Ответить
0
0
met (Харьков)
Leo (Запорожье) 11.01.11 13:48 Но результат есть. И он даже лучше, чем в играх с участием Марко, но не в этом дело даже. Просто Марко, видимо, сильно уж много запросил. Проскакивала инфа, что хотел контракт на 5 лет по 1,5 млн. евро в год + 5 млн. евро ещё сразу дополнительно. Итого: 12,5 млн. евро, и это притом, что в случае его продажи в другой клуб максимум можно выручить 4 млн. евро. И вот что-то в такой арифметике плохо сходится.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Владимир Харьков (Харьков) 11.01.11 13:50 _________________________ Я конечно не в курсе, кто и сколько в МХ получает, но если верить таблоидам: Марко, который отдал клубу лет 6 (лень рыться в вики) и Хавьер или Тайсон, которые пол-года как играют и получают в два раза больше, то Марко можно понять. Тем более игрок хороший, да и с укр.паспортом (АУ, любители \"лимита\")
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Владимир Харьков (Харьков) 11.01.11 13:50 В принципе, вы может быть и правы... Я сужу субъективно исходя из того, что делается на поле. Я не болела МХ во внутренем чемпе, просто команда мне симпатична. А в вопросах по Горяинову, Гуйе и т.д. - Маркевич проявил себя мягко скажем - не психологом... Поэтому о его последовательности я сужу по всем попадающимся в мое поле зрения фактам... А не с одного вью...
Ответить
0
0
lyubalex (Харьков)
очень серьёзный (Харьков) 11.01.11 12:50 --------------- Незаменимых людей НЕТ (Барса будет рвать и без Месси)! И правильно сказал Ярославский что это клуб помогает футболистам реализоваться НО, где же благодарность? Продайте его и все тут, зачем так загонять? Я хотел донести что Девич сколько лет служил как мог верой и правдой Меллушке, отдавал себя на 110% и за это мы его и любили. Он не заслужил такого отношения со стороны как Маркевича так и руководства клуба! Это мое мнение и я его не кому не навязываю)
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Согласен с автором статьи. Не хочешь продлевать контракт выставляй на трансфер, причём это в интересах обоих сторон.
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
Leo (Запорожье) 11.01.11 13:39 он два месяца назад,при начале конфликта,сказал что дисбаланс по зарплате ему в команде не нужен поэтому я и называю его последовательным
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
met (Харьков) 11.01.11 13:37 Так в том то и дело, что НИКТО не вел... Разница между МХ и Девич+МХ весьма ощутима! Даже когда он был не здоров и выходил только на часть матча... Разительно менялся рисунок и наполнение игры! Я не за поддержку \"попустительства\" для Марко, а на счет реальных оценок и нормального диалога... А как такие как Ярик \"общаются\"... Знаю из общения с ему подобными...
Ответить
0
0
MrSidHydeRockStar (Харьков)
\"Но более правильно было бы в интересах национальной команды найти компромисс или отпустить его с миром.\" приятно, что Девич стал прям таки незаменимым игроком сборной за те несколько матчей, которые он сыграл. Ярославский подумай о сборной страны и её болельщиках и отпусти Марко в другой клуб!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
\"Мирон в своих действиях очень последователен\" Владимир Харьков (Харьков) 11.01.11 13:29 ***** Далеко не всегда! Пример приводил чутка выше!
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Нормальная статья. А если некоторые, страдающие комплексом неполноценности \"четкие пацанчики\", начинают к каждому слову доколупываться, то это их проблемы. D4 (Kiev) 11.01.11 13:16 _______________________________ Наверно в мой огород камень.)) Обсуждать проблему не имея четкой картины происходящего - глупо. Или автор в курсе всех переговоров Девич-Мирон-Ярик??? То что желчь в статье бьет ключом - ну не знаю кто не согласится. То что автор \"облил\" новые приобретения МХ - тоже. То что статья написана на языке \"учебник для умственно неполноценных\" - есть сомнения? ПыСы: Мне что МХ, что ДД, что ДК - абсолютно фиолетовы (кроме евро-кубков, там я за все наши клубы болею), но нужно уважать своего читателя.
Ответить
0
0
met (Харьков)
Leo (Запорожье) 11.01.11 13:24 Да, видимо, там не всё так просто, как кажется со стороны. Понять всё очень сложно, а тем более стать на чью-то сторону, то ли клуба, то ли Девича. А к примеру, вот здесь: http://ua-football.com/ukrainian/high/4d2c09d8.htm... Алекс Ч (Харьков) 11.01.11 12:21 привел статистику Девича по выступлениям в сезоне. И по ней добрую половину матчей клуб провёл, увы, без Марко. Вопрос встречный: кто в отсутствие Марко вёл за собой команду? Ну, а если не сложится с ним, то как говорил один очень изестный персонаж Ю. Никулина: \"Будем искать.\"
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Очень Серьёзный 11.01.11 12:11 +100!!!!! Скажу больше: в этом слове - \"ослиные уши\" автора в полном размере, и в нём же смысл статьи для незаангажированного читателя. Т.е., о чём она.
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
Imperfectum (Днепропетровск) 11.01.11 13:21 +100 тем более,что Мирон недавно сказал про Девича,что игрок должен делать то,что говорит тренер,а не то что хочет он сам похоже Девич высоко взлетел,ну мы все знаем,чем обычно это заканчивается Мирон в своих действиях очень последователен
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
met (Харьков) 11.01.11 13:20 Но по сути то он прав? Ну отбросьте вы дурацкие войны! Ярик в данный момент занял не ту позицию! И грош ему цена если нормально не разрулит ситуацию! Нет кандидатуры на место Девича! Вести команду за собой кроме него - НЕКОМУ! D4 (Kiev) 11.01.11 13:16 Но и провоцировать лишний раз не следоват! Надо оставаться людьми!
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
D4 (Kiev) 11.01.11 13:16 ======== А какой киевлянин скажет, что СЭ написало плохую статью? *********************** shar (Днепропетровск) 11.01.11 13:15 ============== Врядли. У Ярика денег достаточно чтобы купить еще несколько таких аргентинцев. Видать все же либо Девич слишком высокую хотелку заявил и Мирон поняв, что Марко не будет уже летом решил сразу на его позицию наигрывать других, а Марко дал возможность не сидеть на лавке, а постоянно бегать, но в дубле; либо там начался уже конфликт между Марко и Мироном. А перевод в дубль в любом случае лучше, чем сидение на лавке постоянным резервистом (а это будущее любого 100% уходящего игрока).
Ответить
0
0
met (Харьков)
D4 (Kiev) 11.01.11 13:16 Ну уж кто бы сомневался, что именно с этой стороны идёт поддержка СЭ! )))))
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Нормальная статья. А если некоторые, страдающие комплексом неполноценности \"четкие пацанчики\", начинают к каждому слову доколупываться, то это их проблемы.
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Тут всё банально просто, хороший хозяин, никогда не загонит ведущего игрока в дубль, к тому же настоящий топ-менеджер - ас по переговорам и выгодным контрактам уже только по определению, видать, в этой истории есть третья составляющая которую мы пока невидим или не знаем, на мой взгляд это отсутствие реально свободных денег у Ярославского, покупка аргентинцев, это типа гибрид блефа и инвестиций, т.е. вложить минимум, чтобы получить максимум и при этом красиво сыграть на публику, а на повышения зарплаты Девича и других просто нет лишних денег, потому и ломают сейчас его через колено, к тому же не надо забывать, что МХ осенью взял крупный валютный кредит, хоть и под маленький процент, но всё равно кредит от этого не перестаёт быть кредитом... Так, что Ярославский пошёл в ва-банк в надежде взять ЛЕ и попасть в ЛЧ, потеснив Динамо, таким образом стать победителем, а как известно победителей не судят, возможно даже и в Лозанне...
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Автор - \"молодец\". Так как он \"любит\" МХ, хм... даже не знаю с чем сравнить. А, знаю, так же, как и автор любит своих читателей. _________________________ \"В заключение напомним всем заинтересованным, что «цугцванг» в переводе с немецкого - приглашение к ходу.\" Типа \"Все дыбилы, а я д\"Артаньян\".
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Мда... Когда Девич играл - его восхваляли... Теперь решил предъявить счет - затюкали! Вот блин у нас страна!!! :( 1. Тонкости дела - скорее всего мы узнаем значительно позже. 2. Девич потребовал повышения - по делу - поскольку он является генератором \"сердца\" МХ (Как тот же Гусев у ДК). Отрабатывает на поле ПОЛНОСТЬЮ! 3. Травмы? Они у всех были... Девич к категории \"стеклянных\" не относится. 4. На мой взгляд, лучше бы Ярику с Марко договориться... Не с позиции силы а с позиции целесообразности сотрудничества. Это был бы значительный плюс МХ! 5. Значительно хуже - если в ситуацию вмешается Маркевич! Вот тогда будет полный звездец! Как он Сашу Горяинова травил? А вратаря-то лучше Саши в МХ и нет! Не правильно это!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
lyubalex(Харьков) 11.01.11 12:29 \"как Месси для Барсы\" -ну ты даёшь! Ценю и люблю Девича , как игрока умного и острого , но его значимость нельзя даже близко сравнивать со значимостью Месси для Барсы . Вспомни 2009-2010 .
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
lyubalex (Харьков) 11.01.11 12:29 повторюсь отыграл Девич пол года на 5 с+ а до этого ? где гарантия,что он будет стабилен? за 12,5 лямов? не слишком ли рискованное вложение денег? учитывая его постоянные травмы
Ответить
0
0
lyubalex (Харьков)
Может и имеет место в статье заказуха НО, есть и доля истины в словах автора. Действительно, почему Красников не выяснил заранее аппетиты Девича? В связи с этим не очень понятна позиция клуба - если эти аппетиты беспочвенны то выставите его на трансфер, а то перевели в дубль..! Значит ли такой шаг что Девича хотят вынудить подписать контракт на условиях клуба? То есть расставаться с ним не хотят. Одним словом больше вопросов чем ответов. Для меня не понятно одно - зачем так обходиться с футболистом (унижать дублем) который для Металла был как Месси для Барсы.
Ответить
0
0
met (Харьков)
Да уж, сие творение ещё один \"шедевр\" СЭ, который с каждым днём падает всё ниже и ниже. Есть в Интернете одно слово для таких произведений, которое подходит наиболее полно: ВЫ..ЕР.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
... почти 15 миллионов евро за двух бертольообразных (то бишь, совершенно непредсказуемых) легионеров из Южной Америки... (с) Михаил Спиваковский ---- В том, что затраты себя оправдают, уверены? - На сто процентов. (с) Мирон Маркевич **************** УХАХА... :)))))) Ну что ж, \"поживём - увидим\" кто из них оказался прав...
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Какие то обтекаемые умозаключения, ничего конкретного, \"мнения футбольных экспертов\"...а где информация о том, что хочет Девич? Или это совсем неважно?
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
главное, что не про Алиева:)
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Ну а \"бертольообразные\" - это шедевр Спиваковского. Причем этот \"шедевр\" выдаёт потаённые мысли автора - ему так хочется , чтобы покупка Ярославского оказалась неудачной , и чтобы он выглядел таким же лузером ,как И.Суркис .
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Можно лишь предполагать: 1. Марко заслужил повышения условий своего контракта? Конечно ДА! 2. Марко 27 лет, сколько он сможет протянуть на высоком уровне? Этого никто не знает, даже сам Марко. Вполне логично, что Девич хочет продлить контракт, например, на 5 лет, клубу это не выгодно. Клуб, например, предлагает три года. Уже идёт не стыковка. 3. По зарплате и подъёмных - туманно. Но лично я, думаю, что АВЯ согласился бы на лям в год со сроком на три года... И возможно, такие условия Марко не хочет, надеясь \"продать\" себя по-дороже. Что вполне логично. ИМХО...
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
\"бертольообразных\" :))) я би сказав \"андробразних\" - легше вимовити.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
nopp (Kharkiv) пишет: - Одно выражение \"бертольообразных\" чего стоит! …… Значит, автор хотел оскорбить Динамо.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
То же самое я кратко вчера в каком-то комменте про Девича изложил.
Ответить
0
0
Dbrnjh (Славянск)
Южноамериканци - \"птица в небе\", а \"журавль\" уже играет, и с чем подходит Металлист к ЕВРО уже в феврале??? Но тут: хозяин - барин!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Уважаемый_PORT_(Харьков)! У суркис-Экспресса , и у Спиваковского , не\"промарковская\" позиция (плевать они на него хотели) , а желание при любой возможности укусить Ярославского ,и Металлист . Посчитай , сколько шпилек , пр видимой уважительности , запущено в сторону клуба и его президента !
Ответить
0
0
Bigorc (Харьков)
Дебилы, кто статьи эти пишет. Агент Девича - ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ МЕТАЛЛИСТ
Ответить
0
0
nopp (Kharkiv)
Заказуха. Главное для автора было не столько Девича обелить, сколько Ярославского, Маркевича и весь \"Металлист\" грязью полить. Одно выражение \"бертольообразных\" чего стоит! А мож, на Марко реально \"Динамо\" нацелилось, но как обычно хочет взять игрока на шару. Потому подобными публикациями и стараются накалить ситуацию до состояния скандальной нетерпимости между \"Металлом\" и Девичем.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Михаил Спиваковский, \"Спорт-Экспресс в Украине\" Мне бы следовало с этого чтение статьи начать.
Ответить
0
0
romaln (Днепропетровск)
Хорошо написано.
Ответить
0
0
_PORT_ (Харьков)
прочитал сие творение автора на первоисточнике. для начала скажу(хотя может и нарвусь на бан),что сайт Юа-футбол,который долгое время считал лучше,чем многие другие аналогичные сайты превращается в обычного копипаста :( сколько уже статей сомнительного качества было здесь опубликовано,и эта в том числе. по поводу самой статтьи,то у автора прослеживается явная \"промарковская\"позиция.вот только не понятно,почему? иди же это такая любовь к Девичу или же очередная возможность уколоть Металлист? вобщем реагиорвать на такие статьи не стоит,так как ничего не известно какие суммы запросил Девич? и какое продолжение будет иметь эта \"холодная война\" между игроком и руководством клуба. хотя признаюсь очень бы хотелось,чтобы стороны нашли точки соприкосновения и консенсус был достигнут!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
На финише 2010 года лучший игрок чемпионата страны по оценкам «СЭ» украинский серб Марко Девич предположил..... Михаил Спиваковский, \"Спорт-Экспресс в Украине\" Где ж вы раньше-то были со своими оценками? )))))))))0
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус