Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

За что дисквалифицировали Орехова

За что дисквалифицировали Орехова


Стали известны подробности дисквалификации украинского рефери Олега Орехова (на фото), который по совместительству трудился и в федерации футбола Украины.

Официальный интернет сайт Международного спортивного арбитражного суда в Лозанне (CAS) информирует, что 5 ноября 2009 года Олег Орехов был главным арбитром матча Лиги Европы, в котором швейцарский «Базель» принимал болгарский «ЦСКА» (матч завершился победой хозяев со счетом 3:1).

После расследования, проведенного прокурором немецкого города Бохум стало известно, что Олег Орехов имел связи с преступной группой, которая занималась мошенничеством на ставках. В частности стало известно, что украинскому арбитру была предложена сумма в размере около 50 тысяч евро за манипулирование исходом вышеуказанной встречи Лиги Европы. В результате внутренней проверки, проведенной УЕФА, было решено пожизненно отстранить Олега Орехова от любой деятельности, связанной с футболом, в связи с тем, что Олег Борисович не соблюдал принципы лояльности и добросовестности.

17 июля 2010 года украинский арбитр подал апелляцию в Международный спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS). Дело было передано в коллегию судей CAS и

15 декабря 2010 года состоялось слушание, в ходе которого были даны свидетельства обеих сторон, а также свидетелей. В итоге CAS пришел к выводу, что вина Орехова была доказана. В частности было установлено, что украинский арбитр контактировал с преступной группой до и после матча в Базеле. Считается, что Орехов сознательно нарушил принципы УЕФА, а также дисциплинарный устав, так как сразу не сообщил в УЕФА о существовании таких контактов. CAS отклонил аргументы Орехова, который объяснил свои действия тем, что не мог сообщить об этих предложениях преступной группы из-за того, что плохо знал английский язык и точно не знал, кому нужно делать соответствующий доклад…

В итоге 18 января 2011 года Международный спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS) вынес свой окончательный вердикт и отклонил апелляцию Орехова.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dima24 (VInnytsya-Sumy)
кроме того - почему же прокуратура Бохума не взяла Орехова в соучастники? ведь фактически Орехов отыграл главную роль в мошенничестве, обеспечив нужный результат...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 60
dima24 (VInnytsya-Sumy)
кроме того - почему же прокуратура Бохума не взяла Орехова в соучастники? ведь фактически Орехов отыграл главную роль в мошенничестве, обеспечив нужный результат...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
domic (Харьков) 19.01.11 01:04 asssa (Харьков) 19.01.11 01:50 Корд (Харьков) 19.01.11 10:37 я уже объяснял несколько раз... объясню и в этот... НЕВОЗМОЖНО установить факт передачи НЕПОМЕЧЕННЫХ денег спустя 10 минут, а вы говорите о факте двухлетней давности... документ харьковской прокуратуры - не более чем агитка, рассчитаная на непросвещенных и слепо верящих... для установления факта передачи денег нужно признание одной стороны и меченные деньги на руках второй стороны... и зафиксированное событие передачи денег... ИНАЧЕ - НЕВОЗМОЖНО, разве что обе стороны напишут явку с повинной... очень серьёзный (Харьков) 19.01.11 15:12 выводы прокуратуры при расследовании уголовного дела в отношении обвиняемого не имеют силы, пока не подтверждены судом...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
kappa123 (Симферополь) 19.01.11 07:50 А если ему сделали предложение, от которого нельзя было отказаться? Хотя это должна была бы установить прокуратура. Но кроме контактов ничего... - не пойман - не вор. А так ведь мог бы еще лет надцать на нарах сидеть. Смешно другое: как он мог судить международные матчи без английского языка? Кто-то ведь ему помог выйти на этот уровень?:) Короче, если копнуть глубже, нар не хватит!
Ответить
0
0
beerwolf (Киев)
А как же без знания языка он судил международный матч? =========================================== Почему не знал, там написано, не в достаточной мере, что бы объяснить, а тот минимум который должен знать судья - он знал. В статье все написано расплывчато, потому что газетам не обязательно знать все в подробностях, а те кто захочет узнать, может дать запрос и получить инфу.
Ответить
0
0
фан пан іван (ЛЬВІВ)
Треба було шубами брати,за шуби так сильно б не покарали
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Руслан (Хмельницький) 20.01.11 07:28 -------------------------- Двойка по географии. Он же наш украинский. Откуда то из Юго-Востока. А как же без знания языка он судил международный матч?
Ответить
0
0
Руслан (Хмельницький)
Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 20.01.11 06:39 Кабул ? )))
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
В каком городе жил футб. судья Орехов в 2008-09 гг? Напомните кто знает.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 19.01.11 17:43 А Вы на строчку выше прочитайте \"В результате внутренней проверки, проведенной УЕФА, было решено пожизненно отстранить Олега Орехова от любой деятельности, связанной с футболом, в связи с тем, что Олег Борисович не соблюдал принципы лояльности и добросовестности\". Результатов и материалов этой самой внутренней проверки мы не знаем. А \"не соблюдал принципы лояльности и добросовестности\" несколько расплывчато. Из конца в конец, Орехов был фигурантом дела и ему предлагали денюжку.
Ответить
0
0
scratch (Киев)
Для goldblueranger (Copenhagen) и ему подобных \"CAS отклонил аргументы Орехова, который объяснил свои действия тем, что не мог сообщить об этих предложениях преступной группы...\" О чем тут говорить? ОРЕХОВ ПРИЗНАЛ ФАКТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ...Как можно говорить, что криминальная часть не доказана? Надо было Орехову поступать как Ньето. Не поступил так - GOOD BYE И при чем тут матч МХ-Карпаты? Смысл гадать на койфейной гуще о вердикте CAS по этому делу.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
asssa (Харьков) 19.01.11 01:50 1)дык прокуратура установила попытку дачи взятки.. А наша- отсутсвие такого действия? Есть разница? :) Есть. В Германии расследовали мошенничество- уголовное преступление. У нас, скорее всего, прокуратура вообще ничего е проверяла. По нашим законам стаья о взятках применима только по отношению к гослужащим при исполнении служебных обязанностей. Таковыми ни арбитры, ни игроки не являются. Поэтому состава преступления не было бы, даже если бы деньги передавались в кабинете прокурора и в его присутсвии 2) После расследования, проведенного прокурором немецкого города Бохум стало известно, что Олег Орехов имел связи с преступной группой, которая занималась мошенничеством на ставках. В частности стало известно, что украинскому арбитру была предложена сумма в размере около 50 тысяч евро за манипулирование исходом вышеуказанной встречи Лиги Европы. Предлагаю Вам также прочитать кто и что там искал \"Олег Орехов имел связи с преступной группой, которая занималась МОШЕННИЧЕСТВОМ НА СТАВКАХ. К самому Орехову у них притензий не было.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
pero19 (Чернигов) 18.01.11 23:35 Шо? Опять? Договорной матч- не уголовное дело, поэтому прокуратура и не нашла состава преступления (так же как не найдет, если Вы или я, к примеру будем бухать на работе и прогуливать. А уволить за такое -запросто) . Немцы же расследовали мошенничество со ставками. А это- уже компетенция прокуратуры.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
\"Олег Борисович не соблюдал принципы лояльности и добросовестности\" Это за то, что знал, но молчал. С этой точки зрения в новом свете предстает утверждение, что Суркис знал про договорной матч Металлиста с Карпатами. Его теперь тоже того... пожизненно? Вторично?!! PS. Чего-то вспомнилось бессмертное: — Чё ты уставился? Чё ты уставился?! Сейчас как сообщу твоему начальству, что ты знал и бездействовал: тебя транклюкируют нахрен! Ясно?! — Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. Скрипач свидетель! Всем постам! Гадюшник с колёсиками сюда, ку!
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Из опубликованной ранее информации по єтому делу усматривалось следующее. Во время разбирательства, на конкретный вопрос Орехову о том, знает ли он конкретное лицо, он ответил, что с таким лицом не знаком. В то же время у комиссии были показания и фотоматериалы на которых Орехов в ресторане общался за одним столом с людьми о которых его спрашивали. Вот и все доказательства. Как говорится \"Единажды соврав\", второй раз тебе никто не поверит. Видимо у прокурора были показания конкретных лиц о передаче денег Орехову. А если он соврал, что кого-то не знает, то ему и не поверили когда он сказал, что ничего у них не брал.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Упс, последние два абзаца читать так: Опять же не знаю деталей, но в статье написано \"стало известно\" - что это значит? Показания нескольких свидетелей? Признания на пленке? Может Орехов передал в прокуратуру пленку встречи с боснийцем, чтобы доказать свое алиби по другому делу? Я не знаю - так что пока дело очень даже похожее. Если расшифруете что конкретно значит \"стало известно\", может я и соглашусь, что сходством не пахнет.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Установлено ПРОКУРАТУРОЙ ,ИМЕЛ СВЯЗИ С ПРЕСТУПНОЙ ГРУППОЙ . 19.01.11 15:12 Может вы в другом месте читаете, но в этой статье написано по-другому. Я конечно не знаю деталей именно этого дела, но некую параллель вам все же стоит признать: криминальная часть не доказана, но футбольное наказание очень жестокое. В статьях с Кочетовым 50% постов на каждой странице талдычат что \"наказали без доказательства\". Опять же не знаю деталей, но тут написано \"установлено\" - что это значит? Показания нескольких свидетелей? Признания на пленке? Может Орехов передал в прокуратуру пленку встречи с боснийцем, чтобы доказать свое алиби по другому делу? Я не знаю - так что пока дело очень даже похожее. Если расшифруете что конкретно значит \"установлено\", может я и соглашусь, что сходством не пахнет.
Ответить
0
0
kappa123 (Симферополь)
Очередное пятно упало на Украину,из-за ублюдка ОРЕХОВА.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Как же хочется ,как же хочется ,а то ,что эти два дела совершенно разные по определению ,их не волнует . Побыстрее провести параллель , и самих себя убедить - получит вражина по полной . А ведь написано ,что прокурором Бохума установлено : Олег Орехов имел связи с преступной группой . Установлено ПРОКУРАТУРОЙ ,ИМЕЛ СВЯЗИ С ПРЕСТУПНОЙ ГРУППОЙ . И если бы прокуратура Бохума не установила связи ,то и наказания бы не было . А если УЕФА и наказала бы Орехова без установленных прокуратурой связей ,то суд в Лозанне никогда бы не подтвердил вердикт УЕФА.
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Думаю, что в Германии не дураки занимались этим делом! А пятно, очередное, на Украину! За Орехова... Не будет у нас толку никогда-корупция везде...
Ответить
0
0
Руслан (Хмельницький)
Валера (Rivne-Net) 19.01.11 12:22 Якщо ти так впевнений у купівлі - надай факти. Тобі говорять, що ФІЗИЧНО не могла відбутись зустріч (читай передача коштів). А ти: матч купили. Коли пишеш свої думки, бажано приводити факти, а не емоції.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Руслан (Хмельницький) 19.01.11 10:58 = Ну, українська прокуратура знаходить тільки те що треба.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
\"В ходе расследования проведенного прокуратуром Львова, стало известно что игроки Карпат получили деньги\" goldblueranger (Copenhagen) 19.01.11 10:04 = Та нє. Ти не в курсі харківської атмосфери: там гроші у кишенях команд суперників матеріалізуються самі по собі - тільки за бажання злити матч :) А Красніков і Ярик - ні-ні!! Ніяких контактів - тільки телепатично.
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
У кого есть инфо: каковы официальные гонорары арбитров ФИФА за арбитраж международных матчей, к примеры того же группового этапа ЛЕ ? По имеющимся у меня данным, гонорары за 1 игру в зависимости от уровня соревнований составляют от 2000 до 8000 швейцарских франков (но 8000 - это уже матчи финального турнира Чемпионата Европы). У кого есть более точная информация ?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
а у нас даже доказать факт общения Красникова с Лащенковым не удалось, наоборот есть факты свидетельствующие что Красников не мог в тот день видеть Лащенкова. А пофиг, те факты которые нужно -подшиваем к делу, которые не нужно -выкидываем в мусорное ведро...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Собственно о чем тут народ спорит? какие параллели с делом Лащенкова? Здесь было доказано что имел связи с преступной группировкой. Чем они там раньше занимались понятно уже не выяснишь, может он и брал, и даже неизвестно пока взял ли эти 50 тыс. Главное что удалось доказать сам факт связей с этой бандой и что деньги предлагались. Этого достаточно чтобы дисквалифицировать, и неважно взял он все таки эти деньги или нет. Если удастся еще и доказать что взял, то тогда вообще в тюрьму пошел бы. А так просто дисквалификация, раз не сообщил в УЕФА значит не хотел портить отношения с друзьями, то есть либо брал при случае раньше, либо рассчитывал взять в будущем.
Ответить
0
0
Руслан (Хмельницький)
Аналогії по \"скандалу\" Металіст - Карпати не бачу. Головний аргумент дискваліфікації Орєхова - ВИСНОВОК НІМЕЦЬКОЇ ПРОКУРАТУРИ. В Україні Прокуратура не знайашла факт купівлі/продажу матчу М-К. На цьому можна ставити крапку. А якщо згадати ТУПІ випрадвання \"генерала\" і відео - виходить одне єдине рішення - купівлі матчу не було. Вперед Металіст. Чекаю на 2 місце у чемпіонаті. 3-тє повинне взяти Дніпро.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Falko (Велике Село) 19.01.11 02:14 Не перекручивай, в нашем случае прокуратура установила что не было самого события. То есть Лащенков и представители МХ вообще не общались в тот день.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Я говорил, что вполне хватает показаний Худобяка в прокуратуре и первого рассказа Налепы.К сожалению. Остальное дело, вкупе с обеими записями Лащенкова, можно выкинуть в мусорник...
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
А у нас материалы прокуратуры по харьковскому матчу выбросили в ведро. Как говорится, почувствуйте разницу в подходах. pero19 (Чернигов) 18.01.11 23:35 Вроде ж признание какого-то футболиста Львовской прокуратуре подшили. Это вполне можно читать: \"В ходе расследования проведенного прокуратуром Львова, стало известно что игроки Карпат получили деньги\"
Ответить
0
0
kappa123 (Симферополь)
Какой же подонок этот орехов,еще судить толком не стал а взятки уже берет,а потом говорят почему украинские арбитры не судят в Европе,просто нет веры,а все из-за таких уродов как орехов,такие люди позорят нашу страну.
Ответить
0
0
pero19 (Чернигов)
Falko (Велике Село) \"После расследования, проведенного прокурором немецкого города Бохум стало известно, что Олег Орехов имел связи с преступной группой, которая занималась мошенничеством на ставках. В частности стало известно, что украинскому арбитру была предложена сумма в размере около 50 тысяч евро за манипулирование исходом вышеуказанной встречи Лиги Европы\". Из текста выходит, что все это установила бохумская прокуратура, а не комитет с этики и честной игры УЕФА или КДК, как в харьковском случае. А вы просто все перекручиваете. Некрасиво.
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Ну, скинут Метал на 1 год в первую лигу, потом Ярик вернется в десять ра злее. И Сурок, если доживет, будет ходить и оглядыватся. Я не понимаю...
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Повторюю для жирафів. По буквах. І по цифрах. 1.Бохумська прокуратура НЕ ЗНАЙШЛА складу злочину в діях Олега Орєхова. 2. Попри це, дисциплінарка УЄФА ПОКАРАЛА Олега Орєхова. 3. Харківська прокуратура НЕ ЗНАЙШЛА складу злочину в діях представника клубу Металіст. 4. Попри це, дисциплінарка ФФУ ПОКАРАЛА ФК Металіст (і його представника). Де протилежність? Як на мене, стовідсоткове співпадіння.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
После расследования, проведенного прокурором немецкого города Бохум стало известно, что Олег Орехов имел связи с преступной группой, которая занималась мошенничеством на ставках. В частности стало известно, что украинскому арбитру была предложена сумма в размере около 50 тысяч евро за манипулирование исходом вышеуказанной встречи Лиги Европы. это для Falko (Велике Село) внимательно прочитай, что там прокуратура установила:) И где там комфортная уверенность? :)
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
дык прокуратура установила попытку дачи взятки.. А наша- отсутсвие такого действия? Есть разница? :)
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
прочитал комменты. Вы или придуриваетесь или... Ну , прокуратура доказала что была предложена взятка. я так понял Орехов взятку не взял. После этого УЕФА его отстранила- за то что не сообщил. Много связи с Металлист\\Карпаты? :). По моему прямая противоположность. ЗЫ: А що, хіба Красников ніколи не контактував із Лащенковим? Falko (Велике Село) 19.01.11 00:58 Дык давайте дисквалифицируем 300 -500 людей, с которыми пересекался Лащенков в своей футбольной жизни:) Логика страння, не доказанный подкуп, но Лащенков - виноват, по комфортной уверенности ,а потому мы накажем всех, ведь Лащенков взял. А из этого выводим- что подкуп был:)
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Та яка різниця, хто кому повідомив про яийсь факт. Важливо, хто і яке яке рішення приймав щодо цього факту. Маємо чітку картину: за епізод, у якому прокуратура не бачить нічого протизаконного, УЄФА дискваліфікує пожиттєво. Нічого не нагадує? Стосовно \"много воды утекло\" і \"УЕФА выдвигает обвинения только при наличии веских доказательств\". Якби так було, Орєхова би, внаслідок відсутності доказів підкупу (сама лише комфортна впевненість;)), реабілітували. Але ж ні - підтвердили, навіть не пом\'якшили.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
ххы, дали пожизеннное не потомучто взял, а потому-что не сообщил что давали. Теперь мне более понятна история Ньетто, че он так закипишевал..
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Кроме того, с тех пор много воды утекло. Бокшич с Лима}{ером получили под зад коленом за \"кочетовщину\", а \"УЕФА выдвигает обвинения только при наличии веских доказательств. Договорные матчи - дело, требующее особого обращения.\" http://ru.uefa.com/uefa/aboutuefa/news/newsid=1530...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Falko (Велике Село) 19.01.11 01:17 Ну ясен пень. Но о самом факте контактов сообщила прокуратура.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
І шо? Я кажу лише, що провина щодо недонесення не є кримінальним злочином, і розслідування саме цього моменту проводила УЄФА, а не прокуратура: \"В результате ВНУТРЕННЕЙ ПРОВЕРКИ, ПРОВЕДЕННОЙ УЕФА, было решено пожизненно отстранить Олега Орехова от любой деятельности, связанной с футболом, в связи с тем, что Олег Борисович не соблюдал принципы лояльности и добросовестности.\"
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Falko (Велике Село) 19.01.11 01:10 Орехов должен был сделать то же, что и Ньето :) Не сделал.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Але то всьо - розмови. Навіть недонесення не є кримінальним злочином, підтвердженням чого є те, Орєхов досі на волі, і ніхто його на нари відправляти не збирається.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
недонесение - доказано. Этого достаточно. Противоречий, в отличие от нашего дела - не вижу. domic (Харьков) 19.01.11 01:04 В який спосіб? Плівочки із записаними розмовами є? А може, він із класними пацанами (які згодом виявилися - о жах! - клятими злочинцями перед матчем пива попити домовлявся, а після відмовився: ось вам і 2 зустрічі.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Falko (Велике Село) 19.01.11 00:58 Взяточничество не доказано, недонесение - доказано. Этого достаточно. Противоречий, в отличие от нашего дела - не вижу.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
VladimirUA (Харьков) 19.01.11 00:15 да, кстати, нигде не указывается, что был доказан факт передачи денег... был доказан лишь факт контактов... для УЕФА и Лозанны достаточно факта контактов...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
VladimirUA (Харьков) 19.01.11 00:15 а давно вину лица определяет прокуратура?
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Та ні. Судячи з тексту, Орєхову інкримінують не хабарництво, а лише недонесення. Тобто - читати харківським - бохумська прокуратура кримінальної провини Орєхова не визнала. А УЄФА пожиттєво його дискваліфікує за самі лише контакти зі \"злочинною групою\". А що, хіба Красников ніколи не контактував із Лащенковим?
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Во. Пошла ссылочка в дело или сами до tas-cas добрались ))
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
бідний Орєхов---загримів-----англійську треба вчити може з англійською і розум прийшов би не контактувати з преступними групами----ну щож з надією на справедливий суд чекаємо розгляду наступної справи---цікаво якою мовою договорняк договорювали і з якими преступними групами---тільки не треба завчасно плакати--Орєхов же не плакав--просто сказав що не знав англійської--ну і пішов вівці пасти----
Ответить
0
0
VladimirUA (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy)оочень показательно что расследование было проведено прокуратурой а не внутренней комфортностью, тьфу, комфортной уверенностью.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Пипец, болван, из-за 50 кусков евро лишился всего... А если по теме, то все это очень печально... Что ж, другим будет урок.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Ну а СашаХМ не мог пропустить ветку, чтоб не сказать гадость о Шахтере....
Ответить
0
0
pero19 (Чернигов)
\"После расследования, проведенного прокурором немецкого города Бохум стало известно...\" А у нас материалы прокуратуры по харьковскому матчу выбросили в ведро. Как говорится, почувствуйте разницу в подходах.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
очень показательное решение в плане борьбы с коррупцией! я думаю, очень многие теперь призадумаются...
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Олексин (Новочорна) 18.01.11 23:00 Читая интервью сразу подумал,сейчас и Металлист зацепят в коментариях.Одно радует,если команда для когото как заноза,значит всё в порядке.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
на 99% могут контактировать с криминальными элементами, кста с такой логикой ШД нужно дисквалифицировать пожизнено, учитывая уже даже тот факт как он попал к Ахмету в руки и т.д.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
не от хорошей жизни ж чудака на лево потянуло!!!! *ALLAH* (КРИВОЙ РОГ) 18.01.11 22:54 Та на жисть йому, напевне вистачало - з/п в Суркіса регулярно отримував, як штатний працівник ФФУ... Нє, можливо, на дачу, на машину, на ресторани та казино, можливо, і ні:)...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
UA-Футбол 18.01.2011 22:49 \"В частности стало известно, что украинскому арбитру была предложена сумма в размере около 50 тысяч евро за манипулирование исходом вышеуказанной встречи Лиги Европы\" Павло Вікторовичу, нехай так, \"была предложена сумма в размере около 50 тысяч евро\" - а що відомо, чи отримав наш корупціонер оці бабки? Бо он, харківські \"озолотили\" львівян, нині страждають, то хоч є за шо:)! А Орєхов? За що його так жорстко?:)
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
а вы говорите Суркис все купил! купить то может и купил,но платил мало, не от хорошей жизни ж чудака на лево потянуло!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус