Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Хуанде Рамос: "Футболисты топ-уровня не хотят ехать в Украину"


Главный тренер "Днепра" рассказал о своей работе в украинском клубе

Хуанде Рамос: "Футболисты топ-уровня не хотят ехать в Украину"


Главный тренер «Днепра» Хуанде Рамос рассказал о своей работе в украинском клубе авторитетному испанскому изданию AS.

- Какие цели стоят перед «Днепром»?

- «Днепр» намерен попасть в еврокубки. В Украине есть два мощных клуба - «Динамо» и «Шахтер», которым и принадлежит гегемония в чемпионате. «Днепр» - это амбициозный проект, когда тебе предлагают контракт на 4 года, тогда ты понимаешь, что твоей работе доверяют.

- Вы искали стабильности и перспектив принимая предложения «Днепра»?

- Когда ты принимаешь команду в середине сезона, очевидно, что дела в ней идут не очень хорошо. Так у меня было с «Тоттенхэмом», «Реалом» и «ЦСКА». А теперь у моей команды есть 40 дней для подготовки к чемпионату и усиления состава, чтобы достичь поставленных целей, если не в этом, так в следующем сезоне.

- Есть ли у «Днепра» финансовый потенциал, чтобы приобретать игроков хорошего уровня?

- Команды из России и Украины могут позволить себе сделать выгодное для игрока предложение, но футболисты топ-уровня не хотят переезжать в эти страны. Я считаю, что тот факт, что следующий чемпионат Европы пройдет в Украине, должен помочь изменить эту ситуацию, так как футболисты приедут в эту страну в составе своих национальных сборных и все увидят своими глазами.

- Клубам приходиться перебивать большими деньгами это нежелание игрока переходить в их состав…

- Несомненно, это тоже верно, но не все игроки предназначены для «Реала», «Барселоны», «Челси» и «Интера»… Есть еще другой уровень, к которому мы и относимся. В общении с игроками я даю им понять, что если они хотят получить выгодные контракты, то им нужно представлять перспективу, открывать для себя новые возможности.

- Какие в Украине условия для жизни и работы?

- Я был приятно удивлен, потому что у нас в распоряжении есть прекрасная современная база и новый стадион, построенный совсем недавно для Евро. И уровень жизни в Днепропетровске хороший, этот город обладает миллионным населением, он очень привлекательный, интересный, тихий и спокойный.

- Как вы можете оценить уровень украинского чемпионата?

- Чемпионаты Испании, Англии, Италии, Германии, несомненно, намного сильнее, а вот после них идет уже Украина наравне с Россией и Францией.

- Вы бы не хотели продолжить свою карьеру в Испании?

- После «Реала» для меня более предпочтительной была работа в другой стране.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
несерьезный (Днепропетровск)
gollook (Донецк) 24.01.11 22:24 А на донецких татар нравится?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 51
несерьезный (Днепропетровск)
gollook (Донецк) 24.01.11 22:24 А на донецких татар нравится?
Ответить
0
0
gollook (Донецк)
Рамос хотел сказать, что не нравятся игрокам с лиг топ уровня, работать на днепровских евреев- но воздержался)))
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Чето насчет бундеслиги много дифирамбов.Пытаюсь вспомнить сильные клубы оттуда.Бавария, которую колбасит последние годы не по-детски.Вердер- крепкий европейский середняк?Нестабильный Байер- который мы знаем только благодаря Воронину.Боруссия- калиф на час, потом опять 30 лет небытия.Штутгард и Гамбург, звезды 80-х, традиционно влетают нашим клубам.Шальке 04?- какое название, такие и успехи, где-то в далеком прошлом. Имхо самое сильное в Бундеслиге- это немецкая сборная.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Ендрю мен (Одесса) 24.01.11 18:47 Согласен,до бундеслиги нам ещё ой как далеко.Ныне это самый посещаемый чемпионат в Европе.Матчи по зрелещности,если кому и уступают,то разве что английской Премьер-лиге.Думаю,на сегодняшний день,это два самих сильных чемпионатов.
Ответить
0
0
Ендрю мен (Одесса)
Чемп Германии в 100 раз сильнее нашего!!!!Он уже наверное потеснил итальянский чемп.!!!!Вы посмотрите на стадионы в Германии,это же произведения искуства!!!!А посещаемость матчей бундес-лиги какая высокая!!!!!И вы еще сравниваете с чемп.Украины???Не смешите хоть!!!!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
andriy-541 (Бостон) 24.01.11 16:37 Та не,ещё ой как далеко до чемпионата Германии и нам и России...
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
andriy-541(Бостон) Уровень ЧУ конечно растет,но в 10-ку они входят исключительно благодаря пока 2-3 клубам (и сравнение с немец.клубами неуместно,хотя просветления в разное время были и у ДК ,Днепра,Шахтера,МХ.Я помню игры ДК и Днепра с Баварией ,Гамбургом и др.Мне нравится что И.Коломойский наконец решил вкладывать деньги в перспективных легионеров ,не разбрасываясь и свои талан. игроками.(Конопльнка,Лепа,Каверин,Шахов,Каниболотс и др.)Много ли таких в др.укр.клубах. Приход Рамоса ,по моему,вернет Днепру его автор.в ЧУ И межд.авторитет (грозы авторитетов).При финан.возможностя Днепра это давно нужно было сделать,не дожидаясь такого позорного падения межд.рейтинга в Еврокубках
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
godismydj (Киев) 24.01.11 15:04 Оставлю без внимания Ваше замечание о \"чуши\",каждый из нас здесь в конце-концов высказывает лишь свои соображения,пусть часто и граничащие с догадками и я на истину в последней инстанции не претендую. По второму пункту,он же третий...суммы трансферов малоизвестных в Европе Кристальдо и Бланко по-моему явно завышены,поэтому приходиться конкурировать подобным образом с европейскими середнячками,которые наврятли согласятся вываливать такие суммы за просто хороших и пока нигде не засветившихся игроков.Плюс это Аргентина,с их более высоким уровнем жизни по сравнению с другими странами Лат.Америки и мнением о себе,в том смысле,что мы своих парней \"куда-попало\" не продаём,а если и продаём то втридорого!Это подтверждается комментариями после свершившейся сделки самих аргентинских менеджеров о том,что этот трансфер был одним из самых крупных в последнее время.Были бы на нашем месте Милан или Валенсия с их престижем и перспективами,уверен суммы были б поменьше,а так пришлось \"убеждать\".Пока что наш чемпионат для них в отличии от бразильян не сильно престижен,увы.
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
Я бы Немчиков на наш с Россией уровень поставил, в последние годы все-таки мы их больше нагинали, чем они нас.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
AdrianoUA (Rivne) 24.01.11 13:31 А Вы уверены, что это \"Днепр\" шумит? Почти все сообщения из источников далеких от клуба. Поэтому далеко не факт, что по всем этим игрокам велись преговоры (и вообще был интерес).
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) 24.01.11 15:01 На хороших стадионах посещаймость всегда выше, так что это звенья одной цепи.
Ответить
0
0
godismydj (Киев)
Президенты клубов с этим сталкиваются и вынуждены перебивать высокомерные отказы классных игроков 1.сумасшедшими суммами в контрактах 2. и платить их прежним клубам чуть ли не двойную их трансферную стоимость. 3.Примеров в последнее время предостаточно. StoikSV (Харьков) 24.01.11 14:29 ================================================== С первым утверждением согласен полностью, особенно на фоне наглеющих украинских футболистов, чьё поведение в вопросах зарплаты порождено неадекватным лимитом на легионеров. Второе утверждение полная чушь, поскольку клубу, продающему футболиста, по-большому счёту по фиг от кого деньги получать. Или в Украине и России свои особенные евро-доллары, у которых курс отличается от евроаборигенского или афроамериканского. Украина входит в десятку лучших чемпионатов Европы, а значит и мира. Следовательно, наши клубы на виду у всех. Приведу пример. Новостной канал Европы №1 Евроньюз, с недавнего времени начал сообщать о результатах игр в нашем чемпионате. наверное в большей мере это связано с Евро-2012, но факт остаётся фактом. Европейцы в курсе, что у нас тут происходит. Аудиторию ЕН сам погуглишь или тебе помочь? У игрока и его агента, достаточно рычагов, чтобы обнулить любую двойную-тройную ставку укр. клуба. Да и наши не дураки переплачивать за товар. У нас другие проблемы, из-за которых к нам не едут. Основных на мой взгляд две - качество футбольной инфраструктуры (с плохого огорода ты не получишь хороший урожай) и слабость тренерского корпуса (о крутых украинских тренерах, будем говорить тогда, когда хоть один из них возьмёт европосудину). Тот же Кварцяный или Гамула в ближайшем будущем не смогут привлечь в свои команды игроков уровня Косты или скажем Эдуардо. С ними никто не станет разговаривать, даже если они пообещают бриллиант величиной с футбольный мяч и три табуна верблюдов в придачу. И дело тут не в величине зарплат, в конце концов финансы дело наживное, а в авторитете клуба и тренера. Хороший игрок к посредственному тренеру никогда не пойдёт ибо чревато карой небесной, в виде падения уровня игры футболиста. По третьему пункту хотелось бы примеров из жизни.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
наш удел конкуренция с Португалией, Россией, Турцией и Нидерландами.... 888 (Алчевск) 24.01.11 13:20 ______ это тоже неплохо. вот только не забывайте про инфраструктуру и заполненные трибуны это очень важно для самих футболистов... после евро будет 5-6 хороших стадионов, это пока маловато откровенно говоря, но пол беды, а вторая - пустые стадионы... в этом смысле мы пока с Россией смотримся невыигрышно. давайте вернемся к этому разговору лет через 10)
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
оно то конечно приятно для самолюбия, признание равности с францией, но увы...французы скорее ближе к топ5... наш удел конкуренция с Португалией, Россией, Турцией и Нидерландами.... 888 (Алчевск) 24.01.11 13:20 Лет 5 назад и такое сравнения с Португалией и Турцией было смешным.Про 10 лет назад я вообще молчу.Так что когда наши Динамо и Шахтер выбивали французов из уефа это было показателем
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Многие европейцы в отношении нас мыслят стереотипами из нашего постсовкового прошлого,я сам с этим столкнулся на своём опыте,общаясь на первый взгляд со вполне адекватными и развитыми людьми.И Рамос здесь может сыграть положительную для улучшения имиджа нашей страны роль,ибо общаясь с испанскими журналистами о своём житье-бытье в Украине он сам кровно заинтересован ломать эти ложные по сути стереотипы мышления,ведь основной рынок его трансферной политики на западе и что скрывать для многих игроков не только из топ-чемпионатов,но и из Лат.Америки, возможность продолжить карьеру в Украине это не просто авантюра,как заявил в своё время тот же Бангура,а откровенное лузерство на \"задворках цивилизации\".Президенты клубов с этим сталкиваются и вынуждены перебивать высокомерные отказы классных игроков сумасшедшими суммами в контрактах и платить их прежним клубам чуть ли не двойную их трансферную стоимость.Примеров в последнее время предостаточно.Конечно проблем у нас хватает,даже с избытком,но и мириться с тем,что из Украины делают ПУГАЛО для всей Европы,а именно этим занимаются многие наши бывшие сограждане проживающие сейчас в Европе,Америке и Израиле,нельзя. А после ЕВРО,я думаю ситуация значительно изменится к лучшему и в украинский чемпионат будут спокойно ехать РАБОТАТЬ а не совершать ПОДВИГ под насмешки окружающих... Именно поэтому Рамосу за интервью-РЕСПЕКТ!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
- Клубам приходиться перебивать большими деньгами это нежелание игрока переходить в их состав… - Несомненно, это тоже верно, но не все игроки предназначены для «Реала», «Барселоны», «Челси» и «Интера»… Есть еще другой уровень, к которому мы и относимся. В общении с игроками я даю им понять, что если они хотят получить выгодные контракты, то им нужно представлять перспективу, открывать для себя новые возможности. -------------------------------------------------- На сайте http://isport.ua/football/ukraine/news/128718.html более правильный перевод. - Нежелания игроков переезжать в Украину приходится перебивать заманчивыми контрактами? - Не все игроки предназначены для Реала, Барселоны, Челси и Интера. Есть второй эшелон команд, к которому относится и Днепр. Мы не хотим, что футболисты ехали сюда только за деньгами – они должны видеть здесь перспективу и для своей карьеры.
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Вася себе сделал имя, теперь за счет этого колесит по миру бабос косит) нормально устроился, мне б так)) Бабангида (Киефф) 24.01.11 12:26 ----------------------- Я вижу, Вы имя себе уже сделали, - вполне известное в футбольном мире. Теперь дело за малым - начинайте колесить по миру.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
AdrianoUA (Rivne) 24.01.11 13:31 Еще бы с Ильичевцем сравнил .Карпаты безусловно молодцы на трансферном рынке, но если бы Рамос делал ставку на тех кого приглашают Карпаты ,а не искал в Примере, то тут очередь бы к нему стояла.
Ответить
0
0
godismydj (Киев)
а то дніпро в це міжсезоння найгучніше шумить на трансферному ринку, AdrianoUA (Rivne) 24.01.11 13:31 ================================================== Шумит не Днепр, а агенты футболистов и клубы оных продающие. Может подтвердишь свои слова цитатами из днепровских источников? ================================================== але результатів небагато. AdrianoUA (Rivne) 24.01.11 13:31 ================================================== Результативность измеряется качеством или количеством?? ================================================== тоді як карпати, наприклад без лишнього шуму вже серйозно підсилились. AdrianoUA (Rivne) 24.01.11 13:31 ================================================== При всем уважении к Карпатам, но их приобретения и близко не стоят с днепровскими. Достаточно сравнить суммы затраченных денег и качество приобретённых футболёров. Тем более, что задачу 2-го места перед Карпатами никто не ставит, а Днепр теоретически на такой подвиг ещё способен, что и декларируется. Пусть и не так явно. ================================================== трансферна політика рамоса - якась малорезультативна \"багато галасу з нічого\". AdrianoUA (Rivne) 24.01.11 13:31 ================================================== Трансферная политика не Рамоса, а клуба. Разница существенная. ================================================== та й слід враховувати той фат, що зимою ніхто серйозний не стане переходити в клуб, що не грає в єврокубках, а в чемпіонаті залишилось 11 матчів. AdrianoUA (Rivne) 24.01.11 13:31 ================================================== Все серьёзные задействованы в еврокубках, а контракты обычно расчитаны до окончания сезона и ни один клуб не будет отпускать ценных игроков в разгар сезона. Основной упор Днепра будет в весенне-летний период, вот тогда и можно будет всерьёз рассуждать о правильности/неправильности трансферной политики.
Ответить
0
0
good (Днепр)
Сегодня, кстати, по Маркесу переход не состоялся. Клуб решил продать одного бека Руиса в Наполи.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
оно то конечно приятно для самолюбия, признание равности с францией, но увы...французы скорее ближе к топ5... наш удел конкуренция с Португалией, Россией, Турцией и Нидерландами.... 888 (Алчевск) 24.01.11 13:20 Может быть,может быть.Но я считаю,что они со своим африканским чемпионатом,недотягивают до ведущей топ-четвёрки.Скорее всё же ближе к нашему с турецким и российским.
Ответить
0
0
-hak- (Харьков)
Конечно Днепр спокойный город,вон Реднапа в Мадриде обобрали...
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
Рамос все правильно підміти. тільки від спеціалста його рівня хотілося б не розмов, і діла. а то дніпро в це міжсезоння найгучніше шумить на трансферному ринку, але результатів небагато. тоді як карпати, наприклад без лишнього шуму вже серйозно підсилились. трансферна політика рамоса - якась малорезультативна \"багато галасу з нічого\". та й слід враховувати той фат, що зимою ніхто серйозний не стане переходити в клуб, що не грає в єврокубках, а в чемпіонаті залишилось 11 матчів.
Ответить
0
0
godismydj (Киев)
В Европах бытует мнение, что испанцы и итальянцы - рас-дяи хуже наших, в смысле славян. А тут такое рассудительное поведение во всех беседах с журнализдами и немногословность. Никто не в курсе - Рамос не из дворян случаем??
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
888 (Алчевск) 24.01.11 13:20 А я думаю, что у нас как минимум не слабее французского.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
оно то конечно приятно для самолюбия, признание равности с францией, но увы...французы скорее ближе к топ5... наш удел конкуренция с Португалией, Россией, Турцией и Нидерландами....
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
Хуан-имя говорит само за себя...
Ответить
0
0
alexkc (Харьков)
- Чемпионаты Испании, Англии, Италии, Германии, несомненно, намного сильнее, а вот после них идет уже Украина наравне с Россией и Францией. здесь он очень близок к истине, мы сами того не заметили, как наш чемпионат оказался близок к вершине таблицы Европы. А мы все поливаем грязью по привычке. Надо расти и все у нас получится. А то что игроки ТОП-команд не идут к нам, так это второстепенное, они сами же потом и будут жалеть (когда мы начнем брать призы).
Ответить
0
0
alexkc (Харьков)
- Чемпионаты Испании, Англии, Италии, Германии, несомненно, намного сильнее, а вот после них идет уже Украина наравне с Россией и Францией. здесь он очень близок к истине, мы сами того не заметили, как наш чемпионат оказался близок к вершине таблицы Европы. А мы все поливаем грязью по привычке. Надо расти и все у нас получится. А то что игроки ТОП-команд не идут к нам, так это второстепенное, они сами же потом и будут жалеть (когда мы начнем брать призы).
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Вася себе сделал имя, теперь за счет этого колесит по миру бабос косит) нормально устроился, мне б так)) Бабангида (Киефф) 24.01.11 12:26 ------------ Работает на даче у Коломойского.))
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
Адекватный тренер,понимающий что и зачем он пришел делать. Удачи ему и Днепру. Болельщик Металла.
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Хто бував у спальних районах Мадриду, той не дивуватиметься фразі про \"тихий спокійний Дніпропетровськ з хорошим рівнем життя\". У Дніпропетровську немає такої різниці між центром і закапелками, Мадрид більше нагадує Одесу - в центрі все вилизано, красиво, недавно ремонтовано, але 10 хвилин їзди в бік передмість - і ти бачиш облуплені стіни і розбиту дорогу. Дуже багато циган та арабів, які просто на вулиці тобі пропонують наркотики - чого в нас ніколи не було. Так само в нас немає стільки вуличних злодіїв, які \"працюють\" просто серед білого дня. Тобто можливо злочинності в нас не менше, але вона набагато менш помітна, оскільки це переважно хатня \"битовуха\" або пограбування в темний час доби. Не кажучи вже про набагато більш конспіровані наркотики та зброю. П. с. А в Рамоса я вірю. Сподіваюся, вірять і футболісти, бо віра в свої сили - половина успіху...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
-RUSS- (Москва) 24.01.11 12:18 Бабангида (Киефф) 24.01.11 12:26 Чужие деньги все считаете ? Считайте ))))))
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
-RUSS- (Москва) Вася себе сделал имя, теперь за счет этого колесит по миру бабос косит) нормально устроился, мне б так))
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
рамос- чернопопый гастарбайтер!))
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Это известно всем.Наш чемп. в Топ Европе,примерно,как для нас чемп.Молдовы! Пархом91 (Пархомовка) 24.01.11 11:13 Да нормальное там отношение к нашему чемпионату.В принцыпе,Рамос всё точно расставил-есть четыре элитных топ-чемпионата,дальше идут чемпы Украины,Турции,России,Франции.И средненькие футболисты аж бегом побегут сюда на зароботки(но нам они не нужны,своих такого уровня валом).Другое дело,игроки топ-уровня,которые грезят Барселонами и Миланами.Сейчас,при наличии больших денег,в принцыпе всёравно где быть,хоть в Мадриде,хоть в Киеве,хоть в Лиссабоне.
Ответить
0
0
igor_k (Днепропетровск)
Дн-ск тихий,спокойный город???Гм...С чем,это,он сравнивает?Как в анекдоте про жителя Китая.Когда он узнал,что в Киргизии (или типа нее) 5 млн. жителей,то предположил,что все знакомы и здороваются.
Ответить
0
0
Плохиш (Севастополь)
Оо.. Смотри ка дошло
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
\"И уровень жизни в Днепропетровске хороший\" - що це вiн мае на увазi? Невже в Днiпрi так всiм добре живеться?:) lte (Львiв) 24.01.11 11:46 C его зарплатой, в любом городе уровень жизни будет хороший!!!
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
lte (Львiв) 24.01.11 11:46 Он наверное инфраструктуру города имел ввиду )))
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
ment-alitet (Dniepropetrovsk) 24.01.11 11:22 Нечего по чужим район ночью шляться, а в своем районе можно по ночам смело гулять,там все тебя знают )))
Ответить
0
0
lte (Львiв)
\"И уровень жизни в Днепропетровске хороший\" - що це вiн мае на увазi? Невже в Днiпрi так всiм добре живеться?:)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Він абсолютно правий! Удачі Вам!!!
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
- Как вы можете оценить уровень украинского чемпионата? - Чемпионаты Испании, Англии, Италии, Германии, несомненно, намного сильнее, а вот после них идет уже Украина наравне с Россией и Францией. Е-е, мужик! Какой-такой \"наравнє\"? Ти чьо, мужик, Алієва ні чітал?!
Ответить
0
0
Sunlit (Харьков)
Мой предыдущий пост для - ment-alitet (Dniepropetrovs)
Ответить
0
0
Sunlit (Харьков)
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск) - уверен такие улочки есть во всех больших городах мира.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
ment-alitet (Dniepropetrovsk) 24.01.11 11:22 гы... я лет 5-6 назад был в гостях недели 2 в том районе))) жесть!)))
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
Ничего,скоро наш чемпионат поднимется и еще отказываться будем от тех кто нос задирал.
Ответить
0
0
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
этот город ...тихий и спокойный. --------- :)) Он бы в темное время суток прошелся пешочком по дворам, например, Амура
Ответить
0
0
Пархом91 (Пархомовка)
Это известно всем.Наш чемп. в Топ Европе,примерно,как для нас чемп.Молдовы!
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Интересная вьюха коуча. Желаю Днепру в весенней части успешного выступления и потеснить с 3 строчки Метал.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус