Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Семин рассказал, как видит разные позиции в "Динамо"

Семин рассказал, как видит разные позиции в "Динамо"


Состав киевского "Динамо" во вчерашней встрече со сборной Израиля: Шовковский (Коваль, 60), Данило, Юссуф (Хачериди, 60), Михалик (Бетао, 60), Алмейда (Несмачный, 60), Ярмоленко (Гусев, 60), Вукоевич (Гармаш, 60), Еременко (Гиоане, 60), Шевченко (Маграо, 60), Милевский (Зозуля, 60), Кравец (Андре, 60). К слову, Семину понравился Алмейда на позиции левого защитника. А вот часть игроков из вышедших на замену он пригрозил оставить вне обоймы, которая продолжит готовиться к "Бешикташу"

"Сегодня" спросила тренера "Динамо", как он видит некоторые позиции в команде.

- Правильно ли понимать, что в центре защиты вы снова будете наигрывать Юссуфа и Михалика?

Моя позиция: в каждом матче должны играть сильнейшие. Даже в спаррингах и двусторонках. Тогда будет нормальная конкуренция. А искусственно ставить тех, кто играл, например, два года назад, я не намерен.

- Еременко в последний год стал одним из лидеров "Динамо", играя креативным полузащитником. При вас он действовал справа в защите. Где вы его видите сейчас?

При мне Еременко играл не только правым защитником, но и опорным полузащитником и правым атакующим. Куда было нужно, туда выходил. На сегодняшний момент я вижу его игроком центральной зоны — опорным или игроком, нацеленным на атаку.

- Какие ваши первые впечатления от Андре — человека из сборной Бразилии, который за полгода в Киеве только разочаровал?

У каждого игрока, особенно из Бразилии, есть период адаптации. У кого-то короче, у кого-то длиннее. Другая страна, погода, менталитет. У Андре, видимо, адаптация проходит сложно. Но парень он молодой, талантливый, мы должны с ним работать, помогать раскрыться.

- Можно ли ожидать, что до начала официальных игр кто­-то уйдет в аренду?

Семин: Можно. Хотя еще нужно иметь возможность отдать в аренду. Но это — не худший вариант и для клуба, и для игрока. Сегодня он может не подходить, а завтра будет игроком основы. Отдали в свое время Гильерме в ЦСКА — он там себя проявил. И уже понятно: это футболист серьезного уровня, нужно только его подготовить. Кто под вопросом, я для себя определил. Остальное показывают тренировки и товарищеские матчи. Спарринги — это тест для футболиста, который дает тренеру понимание, по какому пути дальше двигаться.

Оцените этот материал:
Источник:
Сегодня | Спорт
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
А в каких позициях он в следующем сезоне видит Динамо не рассказывал. Или это только 18+ ?:)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 65
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
А в каких позициях он в следующем сезоне видит Динамо не рассказывал. Или это только 18+ ?:)
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Надеюсь Шовковский со своим опытом, бразил поставит на место.
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
учитывая нашу суперзащиту. andriy-541 (Бостон) 27.01.11 18:08 Учитывая нашу суперзащиту турки могут реализовать все свои даже полумоменты, к сожалению.
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
У всех турков слабая реализация. Моменты порят раз за разом. Это и должно нас спасти, учитывая нашу суперзащиту.
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
Да, не любит Сёмин Гусева... Если уже Ярмоленка справа выпускает, то... juck86 (Полтава) 27.01.11 13:22 --------------------------- А на левом пристроили Шеву.Может и Попова(помните осень и отношение Шевы к нему) потому заменили на Алмейду. Хотя вариант -Алмейда левый- надо пробовать. По интервью вопросов нет,а что будет на деле- скоро увидим.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Subudai (Киев) 27.01.11 17:14 Скорее да, чем нет!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Yanezh EA (Киев) 27.01.11 17:17 Была инфа, что две игры с НН играем, сам читал...Вторая игра, вероятно в воскресенье...
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
butsefal2007 (Киев) 27.01.11 17:11 да. про завтра нашел http://fcdynamo.kiev.ua/ru/dynamo/news/31311.html. А вот про еще одну игру - не вижу
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
butsefal2007 (Киев) 27.01.11 17:10 Думаю функциональное преимущество, все же у Бешика будет...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Yanezh EA (Киев) 27.01.11 17:01 Первая игра завтра и вторая где-то рядом.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Subudai (Киев) 27.01.11 17:04 Может даже не функционально, а игрового ритма официальных игр не почувствуют, не будет хватать концентрации на протяжении всего матча. В этом у Бешика плюс.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
butsefal2007 (Киев) 27.01.11 16:45 В том то и дело, что Бешик играет сейчас и находится в функционально в тонусе, а мы форсируем подготовку и вряд ли успеем набрать за оставшееся время, необходимые физические кондиции...
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
butsefal2007 (Киев) 27.01.11 17:00 А когда играют?
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Yanezh EA (Киев) 27.01.11 16:56 О Нижнем Новгороде.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
butsefal2007 (Киев) 27.01.11 16:50 Это ты о чем?
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Жаль, конечно, Калитвинцева Влада. Сейчас лучшее время для его развития, а он лечится.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Я не понимаю, зачем две игры подряд играть с командой первой лиги (НН)? Никого другого не нашлось?
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Subudai (Киев) 27.01.11 16:37 Индивидуально может и да, а вот в командных действиях может и нет. А функционалка на таком уровне у всех команд практически одинаковая. Вот и идет тактическая борьба.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
В том, что Бешикташ сейчас находу, даже сомневаться не стоит, не смотря на 5-е место в Чемпе.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
butsefal2007 (Киев) 27.01.11 16:27 Контроль мяча и короткие передачи, это вообще то игровой стиль Шпалыча... )) А без хорошего темпа, крепким командам вроде Бешика, таким стилем игру не навяжешь, сами же говорите, что они мастера держать мяч и технически нам не уступают, а такие как игроки, а скорее всего и превосходят... Поэтому то функциональная готовность так и важна, в данном случае...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Yanezh EA (Киев) 27.01.11 16:13 Все так, но забивают они частенько и вообще, как я понимаю, считаются стержневыми игроками в команде... В общем крепкий орешек, нас ждет, в лице Бешика...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Subudai (Киев) 27.01.11 16:08 Хороший темп - это не обязательно быстрое перемещение по полю, его можно навязать хорошим контролем мяча и короткими передачами. Думаю именно таким способом Палыч пытается нивелировать какие-то недостатки функционалки. Все умеют и готовяться бегать в межсезонье, а вот думать и работать с мячем не все. А это сейчас является определяющим в футболе. Та же Барселона, думаете она физически сильнее Ворсклы или Волыни? Я сомневаюсь!))
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Jene4 (Киев) 27.01.11 16:23 Так как они играют последнее время что-то нерусское у них уже точно есть...
Ответить
0
0
Jene4 (Киев)
gopri.yur (Голая Пристань) ФК \"Гопри\" - я вначале подумал, что речь идет какой-то еще израильской команде))))
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Пiвоборонець (Харкiв) 27.01.11 15:47 У нас команда называется ФК \"Гопри\". Старожилы рассказывают, что в середине 90-х наши в товарищеской игре чуть было не забили гол самому \"Кривбассу\" (представляете, какой вес!). И еще наш тренер дружбан Гамуле и Максимову (играли они вместе в херсонском \"Кристалле\"). И еще двое наших ребят теперь играют за Ваш \"Металлист\", осьо они на фото: http://www.metallist.kharkov.ua/47.html
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Subudai (Киев) 27.01.11 15:57 Гути - силен, но возраст. А вот Куарежма - это вообще непонятно кто. Когда то один из самых талантливых игроков, второй К.Рональдо - но на поверку - ничего толкового не получилось из него.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Jene4 (Киев) 27.01.11 16:02 Да, все указывает на это... Играть весь матч в хорошем темпе, команде сил не хватит, поэтому такой вариант выглядит самым логичным...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Дима(Киев) (Киев) 27.01.11 15:52 Гусев с Шевой сейчас где-то одного уровня, как в реализации, так и в работоспособности. У Гусева преимущество в том, что может прогрессировать, Шева - только поддерживает сегодняшний уровень. Но для этого Гусеву нужно много пахать.
Ответить
0
0
Jene4 (Киев)
Subudai (Киев) Семин по-моему, тоже так считает, вот и наигрывает схему - в начале Ярмола клепает голешник-другой, а дальше - в защиту и на контрах!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Yanezh EA (Киев) 27.01.11 15:43 Точно, его я имел ввиду, сильный игрок... Хотя у них есть кому играть и без новичков, тот же Куарежма и Гути еще, тоже серьезные футболисты... Эх, нам бы в Турции клепануть пару мячей в первые минут 20, пока силы будут, а потом уж отбиваться всей командой, удерживая преимущество... ))
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Тут многие пишут, мол никого Динамо не приобрели в межсезонье. Мое мнение: правильно сделали, хватит уже по пять человек каждые полгода покупать. Нужно сегодняшний хлам разобрать, а потом думать о покупках.
Ответить
0
0
Дима(Киев) (Киев)
а никто и не просит оставить Олега за былые заслуги. он намного посильнее некоторых любимцев. удачи Олегу. не знаю... не просят наверное Палычу как первый, так и второй (возможный) попуск Гусева. !!!майдан абеспечен ))))
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
gopri.yur (Голая Пристань) 27.01.11 15:40 Я пошутил конечно же. Просто крылатое выражение \"голая пристань\" почему-то стала последние два года у меня ассоциироваться с Динамо. Скорее всего из-за неудачной трансферной политики клуба. Выходит, что десятки миллионов потрачены ошибочно, а на реально сильных игроков денег не осталось. Но ничего, это стимул школе Динамо работать еще продуктивнее.
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
\"Забил снаряд я в пушку туго, подумал: \"Укощу-ка друга, попробуй, брат Мусьё\" - М.Ю. Лермонтов \"Бородино\".
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Subudai (Киев) 27.01.11 15:36 Плохо то, что Угу Алмейда сможет сыграть, т.к. он был заявлен на ЛЧ за Вердер. Это главная проблема.
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
Jene4 (Киев) 27.01.11 15:28 Могу ошибаться, но, по-моему, Симау не заигран. Да у них и так состав в поряде..... Хотя - тому же Порту они безоговорочно про..али, а другие команды из их группы были б и для Карпат вполне проходимыми. Надо играть, надо их попускать на выезде -дома полегче будет. А вообще так наблюдая за ЧУкром из Сибири вижу, что за счет Днепра и Металлиста в ближайшие 3 года уровень еще вырастет. Я думаю надо Португалию и Голландию скидывать с 6-7 места. Навсегда. И пора уже совместно за Хранцию приниматься - не такой уж у них и чемп сильный.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Пiвоборонець (Харкiв) 27.01.11 15:32 О нашей команде писал наш бессмертный поэт Йенс Тилва: Да будет сладок мёд побед, И ярок стяг, и крик наш дружен, Нет, клуба легендарней нет, А если есть, а чем мы хуже? Мы с клубом нашим на века! Он ждёт от нас поддержки пылкой, Какие к чёрту дождь, пурга, И грипп, и прочие страшилки. Еженедельно смотрим бой, Вперёд, «Динамо», мы с тобой! \"Динамо\",правда, не играет за Голую Пристань, но даже этот прискорбный факт не мешает ему быть наилучшей командой планеты.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята!Да всё будет нормально,только одна проблема на двоих(ИМС и Семин), решить когда побыстрее отправить на заслуженную пенсию Шеву.Шева своё отыграл и тормоз для команды.Несмачному спасибо он и не в обиде.Остальным пахать,пахать ,пахать на тренировках и упирать ся по полной программе во время игры.Успех будет за нами.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
moroz/89rus (Ноябрьск) 27.01.11 15:16 Да и Байер, тоже на ходу... А насчет Бешика, насколько я помню, из всех новоприобретенных сильных игроков, дозаявлен в еврокубки, может быть только кто то один, остальные заявлялись за свои прежние клубы...
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
А мне что-то на душе спокойно. Чую: выиграем все что можно в этом году. gopri.yur (Голая Пристань) 27.01.11 15:28 А какая команда играет за Голую Пристань?
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
А мне что-то на душе спокойно. Чую: выиграем все что можно в этом году.
Ответить
0
0
Jene4 (Киев)
Если я не ошибаюсь - усиление Бешикташа с нами не сыграет в ближайших матчах - не заявляли этих игроков в лигу Европы...
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
Лично меня на данном этапе очень напрягает усиление Бешикташа. Они, по ходу, решили стать гегемоном в Турции. Радует только то, что мы последнее время с башибузуками очень прилично играем. Еще напрягает, что Рома набрала ход...
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Да Палыч это машина толерантности, ему дают бревно, а он на него с одной стороны посмотрит, с другой, потом говорит, этот нападающий будет у меня лучшим вратарем, или этот центрбек прирожденный столб в атаке, если уж денег на что-то получше нет. Как он может невзлюбить Гусева?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Jene4 (Киев) 27.01.11 14:46 Травма Нинко, это, не взирая на то что играют на разных позициях, Кравцу шанс закрепиться в основе... А Гусев, думается сможет играть у Шпалыча, только если у Шевы, опять проблемы со здоровьем будут случаться...
Ответить
0
0
Jene4 (Киев)
Я вот думаю - оставит Гусева ЮМС. И будет выпускать во втором тайме - согласен с коллегой butsefal2007 (Киев). Отдавать его грешно - какая травма не дай Бог в нападении - кем менять? Вон - Нинковича Семин наигрывал - сломался Нинкович - кого выпускать?
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
гусев - машина для запора голевых моментов. человек, который совершенно не владеет ударом со средней дитанции. есдинствееное что он может это бегать и открываться
Ответить
0
0
dusss (odessa)
та не чуди - это карлики какие- то:))) - Еременко, к примеру, повыше классом! Скиффъ (Полтава) 27.01.11 13:59 ахаха...повыше классом... насмешил!!
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
..уровня хотя бы Д.Косты или Виллиана Д123 (Снежное) 27.01.11 13:24 ----------- та не чуди - это карлики какие-то:))) - Еременко, к примеру, повыше классом!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Кстати и странная трансферная политика ДК, делае невозможным большие ротации состава. Были бы в ДК футболисты уровня хотя бы Д.Косты или Виллиана и участь многих ветеранов ДК была бы решена. А так будут тянуть лямку и дальше.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Кстати и странная трансферная политика ДК, делае невозможным большие ротации состава. Были бы в ДК футболисты уровня хотя бы Д.Косты или Виллиана и участь многих ветеранов ДК была бы решена. А так будут тянуть лямку и дальше.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Да, не любит Сёмин Гусева... Если уже Ярмоленка справа выпускает, то...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Maxon (Kiev) 27.01.11 13:07 Палычу виднее. А за былые заслуги не должно бронироваться место в основе, в этом я с Палычем солидарен! Да и в резервном составе, судя по онлай трансляциям, Гусев смотрится посолиднее остальных, но учитывая его периодический травматизм... Так что пусть будет замена ему. Пусть будет джокером у Палыча при выходе на замену.
Ответить
0
0
kanavasha (Киев)
Останется Гусев!!! Вы что с ума посходили? Крайков что ли много на Руси
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Maxon (Kiev) Это по молодости травмы быстро залечивают. В чудо уже не верю.
Ответить
0
0
Maxon (Kiev)
Д123 (Снежное) 27.01.11 13:12 Гусев - уже не тот креатив, что раньше... Согласен, но травмы его замучали, надеюсь уже всё позади...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Гусев - уже не тот креатив, что раньше - но на тайм хватает. Поэтому , думаю, что его оставят. А вот Хачериди, Несмачный - 100% на Выход.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Гусев неплохо играет на сборах. Думаю оставит также Гармаша и Андре, под большим вопросом Зозуля. А вот Несмачный, Гиоане и Хачериди - глубокий резерв. Хач сам виноват - последнее время играет не в футбол, а на публику, пытается на Милевского быть похожим.
Ответить
0
0
Maxon (Kiev)
Мне ОЧЕНЬ жаль что Гусев в \"немилости\"... Помню его лучшие годы в ДК. Какой краёк был, энерджайзер, как угарелый носился. Разве только Бадр мог составить конкуренцию по выносливости. НЕ нравиться мне то что твориться в ДК ой как не нравиться....
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
волейболиста не любил ещё до его волейбола,а щас так и в заявку не включал бы,а гусь себе дорожку как не протопчет мы его с Метеором в натуре к себе в днепр заберём)) во группа атаки была бы селезень,гусь,матеус,конопля,жулька
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Уйдут Зозуля,Гусев,Гармаш.Останутся священные Андре и т.д.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
kolokol (kiev) 27.01.11 12:14 Не забыл, знаю что не любит... Но так не хочется что б от него избавился Семин, потому и не включил в этот список... А вообще есть еще предположение, что Шпалыч, как раз молодежь по арендам рассует, а в запасе будут ветераны досиживать...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Гусева можно было бы в Днепр.
Ответить
0
0
kolokol (kiev)
Subudai (Киев) Ты забыл Гусева.Не любит Семин Гуся.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Из второго состава, видятся на выход Хачериди, Несмачный и Гиоане... А что там Шпалыч себе надумает, поглядим...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус