Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Мирон Маркевич: "Пора в ЛЧ! В Лиге Европы наигрались"

Мирон Маркевич: "Пора в ЛЧ! В Лиге Европы наигрались"


Тренер "Металлиста" Мирон Маркевич рассказал нам о сборной, "Байере" и о том, что 15 млн евро для Бланко и Кристальдо — не предел.

— Год назад, к 59-летию, вы получили подарок, став главным тренером сборной Украины. Тогда вы сказали, что сбылась ваша мечта. Но мечта мечтой так и осталась. Разочарованы?

— Ну конечно. Мне не повезло. Президент федерации с самого начала не хотел моего назначения на этот пост. Это потом проявлялось повсеместно. Мне не хотелось мучиться и мучить других своими отношениями с ним, и я отошел в сторону. Не хотел, чтобы натянутые отношения с Суркисом помешали сборной нормально подготовиться и достойно выступить на Евро.

— Не теряете надежды когда-нибудь вернуться в сборную?

— Говорить на эту тему сейчас просто смешно. Мне интересна работа в "Металлисте". А сборной желаю только успехов. Главное, чтобы тренеру в ней никто не мешал. Но не верю, что в сборной кто-то сможет спокойно работать. Я через это уже прошел.

— Осенью "Металлист" уверенно выступил в Лиге Европы, но в чемпионате потерпел ряд странных поражений...

— Нас шарахало из стороны в сторону. В гостях смотрелись как бы неплохо, а дома все было наоборот. Были моменты, когда я сам у себя спрашивал: "Боже, и что же ты делаешь?". Конечно, можно сослаться на травмы. Но все равно вина за такие результаты лежит только на мне. Сейчас я уже понимаю, что нужно было сразу же искать равноценную замену травмировавшимся Горяинову, Папе. Меня усыпило, что все вроде бы нормально, команда играет и должна еще прибавить.

— Насколько безгрешен ваш соперник по 1/16 ЛЕ "Байер"?

— Сейчас, наверное, только "Барселоне" под силу одолеть любого соперника. У других, в том числе и "Байера", слабых мест хватает. Немецкий клуб можно побеждать.

— Можно сравнить его с кем-то из предыдущих соперников по ЛЕ?

— Наверное, только с ПСВ.

— Вслед за играми с "Байером" "Металлист" включается в чемпионат. Для себя уже расставили акценты?

— Приоритетным для нас будет чемпионат. В любой ведущей европейской стране национальные соревнования у команд на первом месте. Я об этом постоянно говорю футболистам. Хочу, чтобы мы еще в этом сезоне реально побились за место в ЛЧ. Если же туда не пробьемся, то на следующий год должны обязательно поставить не только цель попасть в Лигу чемпионов, а и замахнуться на чемпионство. В Лиге Европы мы уже достаточно наигрались, себя показали, на соперников посмотрели. Пора переходить на новый уровень.

— Вы говорили, что "Металлист" образца весны-2008, когда дошел до 1/8 Кубка УЕФА, мог замахнуться и на победу в турнире. Сильно ли нынешний состав уступает той команде?

— Это очень разные команды. Три года назад она была очень сыгранная, а все исполнители были в самом соку. Сейчас у нас много молодежи, и она еще не так хорошо сыграна. Но и у той, и у этой команды есть общее — потенциал.

— "Металлист" заплатил почти 15 млн евро за Бланко и Кристальдо. В 2005-м, возглавив команду, представляли, что столь недешевые исполнители будут играть под вашим руководством?

— (Улыбается). Нет, даже в самых сладких снах.

— На сборе в ОАЭ оба аргентинца предстали перед вами. Они стоят тех денег?

— Совсем скоро они могут стоить еще дороже. Кристальдо только 21 год, Бланко — лишь на год старше. Но оба уже чемпионы Аргентины.

— Это правда, что "Металлист" "вел" еще и бразильца Жулиано, который перешел в "Днепр"?

— Впервые слышу о нашем интересе к этому игроку.

— Ваше мнение: стоит ли Торрес те 58,5 млн евро, которые "Ливерпулю" заплатил "Челси"?

— Нет. Ни один игрок в мире не стоит таких баснословных денег. Такие трансферы пагубны для футбола. Суммы, которые клубы платят за игроков, могут расти до бесконечности. А это ненормально. Да, Торрес — хороший футболист, но 58,5 млн евро — сумма более чем внеземная.

— Какие-то команды Украины своей игрой вам импонируют?

— Мне нравится игра "Зари" под руководством Чанцева. "Волынь" порой показывает зрелый футбол. Очень хорошую игру прививает в "Ворскле" подопечным Коля Павлов. А вот математический футбол мне чужд.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Обценьки з Ti (Балаклава)
А куда теперь пора?)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 176
Обценьки з Ti (Балаклава)
А куда теперь пора?)))
Ответить
0
0
koaal (херсон)
А ведь мог \"Металлист\" уже в этом году с третьего места в чемпионате побороться за выход в групповой турнир ЛЧ. Только нужно было в прошлом розыграше еврокубков не шариться со \"Штурмом\" и выходить в основной раунд ЛЕ. Ведь для того, чтобы обогнать Россию и занять 6 место в таблице коэффициентов УЕФА, не хватило совсем ничего. Как раз тех очков, которые могли набрать харьковчане.Так что если Маркевич хочет попробовать вкус ЛЧ, в этом розыграше еврокубков нужно играть через немогу. Шанс для Украины зацепиться за 6 место ещё есть. Не думаю, чтобы в ближаюшие сезона 2-3 \"Металлист\" вмешается в борьбу за чемпионство.Хотя очень этого хочется.Так же, как не вижу соперников у харьковчан в борьбе за \"бронзу\". Так что, давай, Маркевич, настраивай своих парней на \"Байер\" и последующих соперников.Успехов \"Металлисту\" в этом сезоне на всех фронтах!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
wostok57 (Донецк) 09.02.11 18:18 Да этой утке уже скоро 2 месяца будет.
Ответить
0
0
Jose Mourinho88 (Lviv)
Рад за Маркевича... интересная ситуация в нас в УПЛ намечаеться... мои Карпаты усиливаються, добавляют в игре...но также гонит вмеред и Метал и Днепр, Динамо тоже на 3е-5е место никогда не согласится... не быть же нам постоянно пятыми...тоже хочеться побороться хотя б за четверку что б с рейкявиками всякими не играть... а тут еще и арсы дергаются... сложно будет но интересно... предлагаю так: шахта первая... метал второй а мы с днепрм за 4е место... пока что... динамо на один сезончик опускаем в прямую кишку))))) все согласны???)))))))))))))
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
wostok57 (Донецк), Нормальный вариант и все будут довольны.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Что за утка с Девичем,темболее уже февраль-середина,или он попросту (умно)не хочет святиться и посвятит остаток лет Металлу. ukrhome.net Днепропетровский клуб планирует усилить свой состав сразу несколькими футболистами украинского первенства. Первым в списке кандидатов числится нападающий «Металлиста» Марко Девич. Контракт нападающего с харьковчанами рассчитан о лета 2011 года, а переговоры о его продлении идут очень медленно и тяжело. Вполне вероятно, что Девич будет продан «Днепру» уже январе, дабы успеть получить за него хоть какие-то деньги.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Мирон Маркевич: \"Пора в Первую лигу! В Чемпионате Украины уже наигрались\" -------------------------------------------------- Шутка :)
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
kos57 (harkov) Вообще-то уважаемый Александр Рыкун родился вырос и живёт именно в славном городе Днепропетровске, если Вы этого не знали.....Или чем Вам там мой ник не нравится?
Ответить
0
0
крест (Харьков)
http://sport.segodnya.ua/img/forall/a/8162/76.jpg
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Инсульт привет (Харьков) 09.02.11 17:19 то ж бо :))
Ответить
0
0
Щек (Киев)
Abelardo (Харьков) 09.02.11 16:33 Надежда на быстрый гол, а потом монотонно \"сушить\", тактические фолы в центре поля, не дать немцам розбежаться. Хватило бы физики на весь матч. Счот 1:0 для домашнего матча было бы отлично. Главное дома не пропустить. kos57 (harkov) 09.02.11 16:36 В своём глазу бревно не видно? Вспомни Штурм, от киприотов отскочили.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
torezzz (Чернівці) 09.02.11 17:14 Ой боюсь боюсь ))
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Инсульт привет (Харьков) 09.02.11 17:08 і що в ЛЧ Ви постійно на БАТЄ і Штурми розраховуватимете? І якщо останні й будуть учасниками, то Вам із ним не по одній дорозі в звязку із тим, що з одного кошика в групу попадатимете...і це іще в тому випадку якщо вдасться пройти два кваліфая, попадете на Тімішоару і все по ЛЧ і навіть по ЛЄ :) воно Вам треба, безєврокубкова осінь? :)
Ответить
0
0
Listerman P (kiev)
команди рівня Штурма в ЛЧ не грають- а динамо київ? хіба в ЛЧ не грає? це точно команда рівня Штурму!!!!!!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
torezzz (Чернівці) 09.02.11 17:05 Играют,и причём часто.Там ещё БАТЭ играют и пр.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"тогда и заработает футбольная школа....\" Рыкун (Днепропетровск) ++++09.02.11 16:50 *** Обратная связь, дружище! Обратная связь - вот ключевые слова проблемы. Обратная связь обязана быть - именно этого не понимает Маркевич! Выхода без входа не бывает в природе! А Маркевич НИКОГДА и никого из собственного дубля в основу не подпустит. Не воспитал он за всю свою жизнь или не ввёл он в большой футбол ни единого игрока! За всю свою тренерскую карьеру! Не по этой он части. Если бы у нас в дубле был Роналду, то там бы он и сгнил. А Маркевич бы подбирал на дороге бурхардов, демченков, воробьёв, ерёменков, кейт, тришовичей, асеведов, майдан и прочий мусор.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
хочеться іще додати, що команди рівня Штурма в ЛЧ не грають, якщо не проходити таких суперників, то на що в ЛЧ розраховувати? Це не кажучи вже про всілякі Дебрецени...
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Рыкун (Днепропетровск) 09.02.11 16:46 Смени ник ,не позорь Рыкуна
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Мирон Маркевич: \"Пора в ЛЧ! В Лиге Европы наигрались\" Два успішні сезони і вже \"награлись\" ?. Награлась свого часу Севілья під керівництвом нинішнього тренера Дніпра, \"награйтесь\" і ви хоча б на половину цього.
Ответить
0
0
Serega[FCDK] (Киев)
НЕ НУ ПОСЛИ ТАКИХ СЛОВ БАЕР НАДА ПРОСТО ВЫРЫВАТЬ!!!!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
для Лиги сыроват еще метал хотя , если брать такие клубы как Партизан,Жилина то почему бы и нет
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
а слабее ПСВ в ЛЧ команды редко попадаються. Вот игра с Байером и будет показательно, кто и к чему готов. Billy_Club (Kiev) 09.02.11 16:42 Уж не Аякс ли ты имеешь ввиду? ))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Рыкун (Днепропетровск) ++++09.02.11 16:32 *** Ты верно отметил убийственную для ФШ обратную связь - выход там где вход. Если вход в основу закрыт, то и выхода путёвого из ФШ не будет. Однако ФШ \"Шахтёра\" всё таки плодоносит - есть Ракитский. Чигринский тоже может считаться воспитанником клуба. Много выпускников шахтёрской ФШ и дубля хоть и не попадают пока прямиком в основу своей родной команды, но они всё равно выходят в большой футбол. А у нас - дупель пусто повсюду и везде.
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) ты безусловно прав я как читаю составы молодёжных и юношеских сборных разных возрастных категорий то слово Металлист там редко встречается...да откровенно и до прихода в сборную Маркевича там редко игроки Металлиста встречались....ну ничего пару человек как Бланко не заиграют(тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) и Ярик очень сильно задумается.....Он не настолько богат, чтоб выкидывать такие суммы на ветер может тогда и заработает футбольная школа.....
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
ounlimited (Львів) 09.02.11 15:11 1. Я не задаю, я просто вказав тобі, що бали як ти захотів рахувати не рахуються. 2. А тепер візьми бали за останні 5 років таких клубів як Карпати, МХ, ДД (або будь яких на твій смак) і поділи на 5..., що отримаєш на вихлопі? Отож... 3. Проблема в тому, що якщо вилітає МХ потрібно грати за двох, а якщо вилітає іще пару клубів, то за трьох чи за чотирьох, або як Карпати в цьому сезоні (ні в якому разі не хочу применьшати заслуги клубу із ЗУ) влітали в безперечно сильній групі, проте бали в загальний рейтинг не добавлялися... 4. Прокинься, які адміністративні шляхи? Чи ти не бачиш останні події? 5. Ну ти наївний, хочу попросити, щоб ти навів приклади тримання за 2 місце і яким чином це відбувається підкажи будь ласка...
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
kos57 (harkov) да что ж Вы так гоните то на Динамо? ребята из Харькова вот когда обгоните Киевлян в рейтинге по количеству набранных очков для страны, тогда и будете фукать пальцами тыкать и восхвалять свой Металлист, а пока этого не случилось будьте сдержаней Вы не у Савика Шустера в программе:)))) два раза за всю историю клуба вышли в весеннию часть и уже пальцы гнёте ...не хорошо как-то....а вот сколько Вашему супермега клубу лет то уже? Задумайтесь и будьте сдержаней....
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Ну раз наигрались, то вылетить от Байера будет не обидно. Хотя как по мне рановато что-то они наигрались. Они там не так уж и часто хорошо играют. С ПСВ еле-еле сыграли, а слабее ПСВ в ЛЧ команды редко попадаються. Вот игра с Байером и будет показательно, кто и к чему готов.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
ivst (kharkov) ++++09.02.11 16:29 *** Разговоры о детстве могут лишить эту проблему стержня и конкретики. Поэтому предлагаю ничего не выдумывать, а пользоваться определением \"воспитанник клуба\", официально используемым УЕФА для заявки по списку \"А\". Так вот по этому определению \"Металлист\" страшно сказать за сколько лет не поставил в сборную державы ни единого ногомячиста. Металлист\" - трутень в пчелиной семье.
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Почти Киевский (Бровари) 09.02.11 10:45 А толку от твоего хилого ДК в лиге чемпионов,они туда по праздникам попадают ,а если и попадают то бьют все антирекорды,позоря наш чемп.Пусть лучше Металлист,Днепр,Карпаты туда стремяться попасть и играют там.А ваш уровень Лига Европы,Аякс вам в прошлом году это отменно указал.Недоросла еще Киевская Пи...иска до Лиги Чемпионов.
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
хм...Харьковчанин в сборной??? да пожалуйста:))) Калиниченко:)))
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Немцы на морозе бегать быстрее будут))). А физику им не занимать. Щек (Киев) Быстро бегать - не значит качественно играть. Меня сильно беспокоит домашний матч, рванем вперед и получим полную авоську. На выезде как раз мы играем нормально.
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) Здесь ты конечно прав что нужно воспитывать своих...но на своих на данное время в Лиге Чемпионов много не наиграешь...а представь как в Донецке обидно пацанам молодым которые и хотят и клуб может, но при Луческу там СВОИ воспитаники играть не будут...Шахтёр просто пакупает молодых игроков у Мз у Кл у ВП но из своей академии все ребята по Мариуполяям Луганскам и т.д.....да вроде в вшыке играют вроде хорошо, но обидно на тренировке играть в цветах Шахтёра и знать что в Лиге Чемпионов ты никогда не сыграешь....А в Харькове всё будет не переживай, просто у Вас футбола вообще не былолет 15 независимости и только последние 5-6 лет что-то начало налаживаться..дойдут руки у Ярика и до детского футбола...
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Зачем нам вообще такой клуб, который занимает место наверху ЧУ и за много-много лет не воспитал ни одного игрока для Сборной? Серьёзный (Харьков) 09.02.11 16:22 _____________ А можете перечислить клубы, которые воспитали, условно говоря, 24 игрока сегодняшнего состава сборной? Вырастили их, так сказать, с малолетства, провели через свой первый состав и довели до сборной? Не 16-18-летних подхватили, а с детской команды? Я вообще одного такого помню - Блохина, который играл за ДК с детства.
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
шучу:)) Рыкун (Днепропетровск) 09.02.11 16:15 А почему шучу? Меня тоже поле волнует. Рому и Байер может морозами и не испугаешь, но дискомфорт они испытают точно. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что низкая температура может сыграть и с нами в злую шутку. Маркевич додумается выпустит в основе Бланко и Кристальдо, они и умрут на месте:)))
Ответить
0
0
diador (харьков)
немцы на мерзлом поле хороший футбол не покажут в отличии от нас)))))
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
ЛЧ хороша тем, что проиграв квалификацию попадаешь в групповой турнир ЛЕ, как это произошло с ДК, а также с высокоамбициозными Зенитом, ЦСКА и Рубином, а если попадаешь на легкую группу ЛЧ и проскакиваешь групповой турнир, сразу высокие премиальные, вот и разница. А команды играют там и здесь примерно одного уровня, если отбросить несколько команд. Да и там, среди этих команд - Байер, который крушит всех в бундеслиге, не сумел пройти групповой турнир в ЛЕ, а Бавария прошла группу в ЛЧ. Так что разница между этими турнирами просто брендовая. Как машины у Маркевича - раньше ездил на Октавии, наездился, теперь ездит на Мерсе. Но из точки А в точку Б они доедут за одно и то же время и довезут то же количество людей. ЗЫ. А вот Билл Гейтс, к слову сказать, ездит на Форде Мондео, и ему не западло.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
крест (Харьков) ++++09.02.11 16:06 *** Тем что ты сказал не просто попахивает, а прям прёт самоустранение многих болел \"Металлиста\" от видения реальных самоубийственных тенденций \"развития\" клуба. Натурализируют Эдика (документы уже ушли), затем Папу - и \"Металлист\" станет первым (и надеюсь единственным) клубом Украины, в стартовом составе которого не будет ни одного игрока, выросшего на нашей земле. Какая ЛЧ? Зачем нам вообще такой клуб, который занимает место наверху ЧУ и за много-много лет не воспитал ни одного игрока для Сборной?
Ответить
0
0
Щек (Киев)
дегать=бегать
Ответить
0
0
Щек (Киев)
Abelardo (Харьков) 09.02.11 16:09 Немцы на морозе дегать быстрее будут))). А физику им не занимать.
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Abelardo (Харьков может конечно Бешикташ и замёрзнет, а вот Рому и Байер врядли такими морозами испугаешь да и матчей то будет всего то два....Как там у Вас поле на Металлисте, вот за что я бы переживал а не за мороз, а то если вспоминать прошлую весну,то предлагаю взять в аренду Донбасс-арену:)))шучу:))
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
крест (Харьков) про натурализацию тут есть доля правды...Девич пример потом все эти разговоры про Папу про Жажу про Эдмара....ты забыл??? Я понимаю конечно только разговоры, но Слава Богу что только разговоры.... а вот воспитанников футбольной школы металлиста пока не слышно и не видно....область то не маленькая какой никакой футобльчёнок то должен проклюнутся в ближайшее будущее...
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
МНЕ ЛИЧНО кажется что Динамо и Металлист дальше не пройдут...хотя хочется конечно:)) Рыкун (Днепропетровск) 09.02.11 15:55 Будем надеятся, что иноземцы просто замерзнут и нас, ведь температурку обещают под -20С
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Mr.Teash (Киев) ну как тебе сказать из всех троих \"грандов\" я считаю Шахтёр самым боеспособным коллективом на этом и строится вера в них... Щек (Киев) Фарт у Россиян действительно космический, прямо как у нас этой зимой в послематчевых сериях пенальти:)))Украинские клубы и сборная пока выиграли все серии....
Ответить
0
0
крест (Харьков)
Нынешняя политика клуба - купить чужеземца и затем подленько, в обман Регламента, его натурализировать Серьёзный (Харьков) параноей попахивает!у нас конвеер?фамилии чужеземцев можно услышать???не неси чушь,Девич не в счет.
Ответить
0
0
diador (харьков)
русские надеятся что легко одолеют швейцарцев и греков(фартануло им крепко с соперником )...как бы им не аукнулось .Поддержим три наши весенние надежды и уже летом увидим супер кубок европейский (не путать с нашим навозным) шахтер-металлист(динамо)
Ответить
0
0
Щек (Киев)
Рыкун (Днепропетровск) 09.02.11 15:55 Фарт у русских в жеребьёвке просто сумашедший, смотри их соперников. Лучше и придумать трудно.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Маркевич: Сейчас у нас много молодежи, и она еще не так хорошо сыграна. Но и у той, и у этой команды есть общее — потенциал. *** Потенциал у команды есть, но так далеко, что из-за горизонта он пока не показался. Молодняк тоже появляется, но всё из чужих огородов. На своём ничегошеньки не произрастает и при этом тренере не вырастет НИКОГДА. Нынешняя политика клуба - купить чужеземца и затем подленько, в обман Регламента, его натурализировать - это самоубийство для достойного клуба. Как можно мотивировать ребят из ФШ до семи потов тренироваться, если они видят, что клуб на них не рассчитывает? А ЛЧ, Богданыч, так и останется такой же твоей несбыточной мечтой, как и тренерство СбУ.
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Рыкун (Днепропетровск) 09.02.11 15:55 ~~~ У Шахтёра шансов меньше всех... Хотя всяко бывает...
Ответить
0
0
Щек (Киев)
Mr.Teash (Киев) 09.02.11 15:36 +100 путь в ЛЧ лежит через ЛЕ. Он северные в кубке УЕФА, ЛЕ на недокомандах рейтинг \"набили\", и 2-е команды на прямую в ЛЧ попадают (правда квалификацию ЛЧ пройти не могут). А у нас в прошлом сезоне Штурм, в этом Лех. А это потерянный еврорейтинг. У нас все \"крутые\", ЛЧ подавай, ЛЕ не катит.
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Португальцев легко, а вот Россию в этом сезоне врядли...что-то мне подсказывает что какой-то Российский клуб будет в финале в этом году....уж очень сильно выглядели осенью Зенит и ЦСКА, да и про Рубин не надо забывать там тренер голова...так что Россия наберёт достаточно очков весной, а вот у нас....увы перспективы печальны....верю только в Шахтёр, МНЕ ЛИЧНО кажется что Динамо и Металлист дальше не пройдут...хотя хочется конечно:))
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск) это не тали команда у которой 4 года потолок 4 место??
Ответить
0
0
Sanin (Киев)
ну если вам пора лч то зарабатывайте очки будем обганять русских и португальцев . шахтёр вам не обогнать)))
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
Помню, когда Металлист на Эвертон попал в квалификации Кубка УЕФА, то казалось, что нас на Марс отправили. Ничего, выжили, в следующий сезон в групповой турнир прошли. Если не мечтать о Лиге Чемпионов, то остаётся мечтать о Кубке Украины, закрепиться в УПЛ, попасть в зону Лиги Европы и так далее. Пiвоборонець (Харкiв) 09.02.11 12:28 _________________________ Правильно.Надо мечтать о нереальном и тогда достигнешь максимума.
Ответить
0
0
diador (харьков)
хватит устраивать кусалово между своими.давайте лучше прикинем есть ли у нас шансы обогнать Россию и Португальцев в рейтинге?
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Мирон Маркевич: \"Пора в ЛЧ! В Лиге Европы наигрались\" ... Желание похвальное и понять можно... И с финансовой стороны привлекательнее... Да по большому счёту, НАШИМ командам пох в каком турнире играть,- вряд ли результаты принесут больше удовлетворения, чем разочарования... Путь в принципе прост: второе место, квалираунд и вуаля,- ЛЧ... Но что-то меня терзают смутные сомнения... Может всё же для начала хотя бы в ЛЕ крупно заявиться, ну к примеру, дойти до полуфинала и там серьёзно пободаться... А то на звании \"тёмной лошадки\" в ЛЧ далеко не ускачешь... И может Маркевичу, как тренеру пора уже хоть что-то выиграть в Украине?.. Для начала... Потом уже можно и Лигу измором взять...
Ответить
0
0
крест (Харьков)
Гегемонію Шахтаря треба міняти, отут я цілком згідний :)) torezzz (Чернівці) и естесно это будет делать ДК?так как другие не умеют играть в футбол,на каком то там,только болельщикам гранда,высоком уровне???
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
До пластиковых кресел вместимость 100 тысяч была, и на матчи ЛЧ аншлаг. Атмосфера не передаваема. Щек (Киев) 09.02.11 15:22 Я был в 2003 году, по-моему уже тогда поставили пластик. Но даже в 2006 г, когда попал на Динамо - Стяуа (позор 1-4), народу тоже еще ходило много, был полный стадик
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
torezzz (Чернівці) 09.02.11 15:30 Надеюсь им не до нас,а когда спохватятся,то уже поздно будет.Опять-таки надеюсь. ))
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Инсульт привет (Харьков) 09.02.11 15:09 ти мені скажи тільки одне про цю втою \"складену\" думку Баєр вже в курсі? :) так. час покаже.
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 09.02.11 15:22 Я реалист. Пессимисты не ходили на Металлист когда его лихорадило и он постоянно болтался между Высшей и Первой лигами.
Ответить
0
0
Щек (Киев)
... а вот на групповой турнир ездил в Киев. До сих пор в памяти: Олимпийский-80000 человек (тогда еще писали, что рекорд поставили)-победа Динамо на Арсеналом 2-1. Теперь хочу ощутить тоже самое в Харькове. Abelardo (Харьков) 09.02.11 13:13 До пластиковых кресел вместимость 100 тысяч была, и на матчи ЛЧ аншлаг. Атмосфера не передаваема.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Abelardo (Харьков) 09.02.11 15:16 Ты конечно писсимист ещё тот.Я даже не знаю что тебе ответить. Просто доверься Богданычу,а не ставь под сомнения его слова.
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
В текушем сезоне в груповом турнире ЛЧ играло полтора десятка команд, которые не выше уровнем чем МХ, или два десятка команд из групового раунда ЛЕ. Я уверен, если мы пробьемся в груповой раунд ЛЧ, то хотя бы третье место там занять сумеем(благо жеребиться будем из третьей корзины), а скорее всего и за второе поборемся. Не пройдем квалификацию, не беда, будем опять играть в ЛЕ. Корд (Харьков) 09.02.11 14:54 Если попадется легкая группа, то конечно шансы есть. Проблема туда попасть по \"пути не чемпионов\". Блин, народ, я уже повторяюсь.
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 09.02.11 14:45 А где гарантия, что новички заиграют так, как всем хочется. Что-то трудно у нас аргентинцы группы атаки приживались, Фредес и Асеведо вроде тоже на зборах неплохо играли. Я тоже очень хочу сходить на ЛЧ в Харькове, но ведь желать - не значит мочь?
Ответить
0
0
kolyangon (Симферополь)
Харьковчане! ТРЕТИЙ-ЛИШНИЙ
Ответить
0
0
ounlimited (Львів)
torezzz (Чернівці) По перше питанням на питання відповідати некультурно. 2. Ну ти кажеш що Металіст буде баластом в ЛЧ. І вперто доказуєш що ДК це не баласт в ЛЧ. То ось і тому кажу скільки вони набрала очків в ЛЧ за останні 5 років. Хочу поділити назбирану суму на 5, і получити вклад Динамо в ЛЧ до загального рейтингу. 3. Якщо ти вважаєш, що Динамо сильніше за Металіст і тебе турбує загальний коефіцієнт країни, то нехай Динамо грає в ЛЄ, там більше матчів, очки легше для країни заробляти і буде в України вищий рейтинг. В чому проблема. 4. Гегемонію Шахтаря тре міняти не адміністративними шляхами, а показувати сильну гру і за рахунок результату. Доростете до такої гри буду тільки радий. 5. Зараз я бачу ріст в таких командах як Шахтар, Металіст, Дніпро, Карпати. А в Динамо я ніякого прогресу не бачу, топтання на місці і можливо навіть регрес. Тому триматися за 2 місце всіма можливими шляхами не бачу сенсу. Впадіть один сезон нормально десь так до 5-6 місця, а потім возродіться. І не мішайте іншим командам розвиватися. Від цього виграє весь український футбол!!!!!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
torezzz (Чернівці) 09.02.11 15:03 Я же написал ИМХО.Ну такое вот у меня мнение сложилось,ты смейся,а кто-то согласится. ... Значит по рукам. А то что на МХ не ставлю,так я это давно говорил. ... Та это не у нас синдром,это у вас синдром \"ложного превосходства\".Вы сами себе отказываетесь признаться,что без судей вы не лучше нас,но и не хуже м.б..
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Корд (Харьков) 09.02.11 14:54 хотілося б зазначити одну таку річ - це дивлячись на якій стадії вилетіти... Инсульт привет (Харьков) 09.02.11 14:54 ха ха ой ну ти й жартівник, особливо смішать оці твої перли: \"МХ в ЧУ и МХ в ЛЕ это вообще как-будто две разные команды,причём вторая \"на голову\" сильнее первой\" :))) прийнято..., тільки от по МХ виглядає як злив, ну нехай це твоє право... а от по останньому абзацу це вже комплекс \"вічно ображених\" переростає в цілий синдром, Ви б пообережніше із цим :)
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
ounlimited (Львів) 09.02.11 14:51 а до чого тут очки в ЛЧ та ЛЕ?? Якщо не знаєш, то доводжу до твого відома, що нарахування заповітних балів йде за всі матчі в єврокубках... і хто сказав, що я радію нічиї із чемпіоном ЛЧ, я просто привів як приклад, якщо ти не вникав у суть розмови то перечитай іще раз... Гегемонію Шахтаря треба міняти, отут я цілком згідний :))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
torezzz (Чернівці) 09.02.11 14:43 Ты как за...шь меня,чесслово.То есть балласт в лице ДК тебя устраивает уже последние 10 лет,а МХ ты заочно в якорь записал?МХ в ЧУ и МХ в ЛЕ это вообще как-будто две разные команды,причём вторая \"на голову\" сильнее первой.имхо ... Значит договорились.Ты ставишь на проход ДК,я на проход Бешикташа после двух противостояний.Ок? А на МХ я не ставлю принципиально больше никогда,хотя аж \"руки чешуться\".)) Но не буду. ......... torezzz (Чернівці) 09.02.11 14:49 Ты кого бы вы без судей рвали,рвачи??? прекрати смехить и позориться.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Abelardo (Харьков) 09.02.11 14:42 В текушем сезоне в груповом турнире ЛЧ играло полтора десятка команд, которые не выше уровнем чем МХ, или два десятка команд из групового раунда ЛЕ. Я уверен, если мы пробьемся в груповой раунд ЛЧ, то хотя бы третье место там занять сумеем(благо жеребиться будем из третьей корзины), а скорее всего и за второе поборемся. Не пройдем квалификацию, не беда, будем опять играть в ЛЕ.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
kolyangon (Симферополь) 09.02.11 14:48 так гра як для претендента на ЛЧ видалася нормальною 1:1 із самою Кримтеплицею!!!
Ответить
0
0
ounlimited (Львів)
torezzz (Чернівці) Баласт для рейтингу в ЛЧ - це твоє Динамо. Скільки очків цього сезону вони в ЛЧ набрали???? Іменно в ЛЧ, ЛЄ не рахувати. Радуватися нічиї з Інтером і зайняти четверте місце в групі - це межа досягнень твоєї команди??? Тоді мені тебе шкода. А попередні сезони і антирекорд ЛЧ пригадати не хочеш??? Так до всього загального сказано. В єврокубках вболіваю за всі наші клуби, але гегемонію ШД, ДК тре міняти. Чи Металіст чи Дніпро, але в цьому сезоні хтось має бути вище Динамо.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Инсульт привет (Харьков) 09.02.11 14:40 звичайно, що ні :) баласт не може так регулярно претендента на ЛЧ рвати :)) Веселый Рыкун (Харьков) 09.02.11 14:42 шановний Ви ж вчитель :) а говорити завідомо неправду, як ж дітям в очі потім дивитися :)) для прикладу раджу Вам подивитися скільки клуб ДК і МХ відповідно, принесли в загальну копілочку рейтингу, а тоді продовжимо, можемо навіть взяти тільки останні 5 років, бо як всім відомо до цього періоду Металістом і не пахло і не маячило :)))
Ответить
0
0
kolyangon (Симферополь)
В Лиге Европы мы уже достаточно наигрались, надо переходить на новый уровень- 1ЛИГА. Вот уже с Крымтеплицей потренировались
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Abelardo (Харьков) 09.02.11 14:42 МБМ говорит не за ежесекундный расклад,а имеетввиду уже летне/осенний ЛЧ отбор.Тогда уже и новички понимать будут всех.Что не ясно то?
Ответить
0
0
moderator
Listerman P (kiev) 09.02.11 14:15 torezzz (Чернівці) 09.02.11 14:28 Без переходов на личности, в противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Инсульт привет (Харьков) 09.02.11 14:31 ой Інсульт ну до чого тут рожи? :) Рожи у Вас нормальні особисто перевіряв у 2009 році на матчі із Сампою :), просто баласт в ЛЧ нам не потрібен, хоцца рейтингу все ж таки... Инсульт привет (Харьков) 09.02.11 14:32 та не питання..., а може іще на Металіст - Баєр - експресіком ?:)
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Вы считаете что МХ нефиг соваться в Лигу Чемпионов, по причине того, что там играют команды намного выше уровнем, ... Корд (Харьков) 09.02.11 14:06 Вопрос в корне не верный. Повторю кратко свою мысль. Металл пока не готов качественно играть в ЛЧ, т.к. состав и игра нормально не налажена. Мы только-только стали делать упор на качественных футболистов, а не на свободных агентов-пенсионеров, а также менять стиль игры на более атакующий. Маркевич говорит, что уже пора в ЛЧ и ему надоело играть в ЛЕ. Я с ним не согласен, т.к. мы и в групповой турнир ЛЕ пока попадаем строго через раз. На данный момент наш уровень - ЛЕ. Но стремиться нужно всегда к лучшему.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Вот веселят меня такие люди torezzz (Чернівці),то что ДК балласт уже 10 лет,не видит,а то что МХ балластом будет-100% уверенность))))Нострадамус,не иначе....
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
torezzz (Чернівці) 09.02.11 14:37 Т.е. то что ДК балласт ты согласен? Ты,друже,говоря что-то про МХ сразу же вспоминай за ДК.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Корд (Харьков) 09.02.11 14:29 попереду іще друге коло і матчів іще більше ніж достатньо, але знову ж таки не забувайте про - 9 (це без \"дружніх підколів\")... а матч із Баєром покаже чи готовий Металіст до ЛЧ чи буде баластом для рейтингу..., бо в ЛЧ таких команд і вище ой як багато...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
torezzz (Чернівці) 09.02.11 14:28 И до речi,может замажемся на ДК-Бешикташ? Ставки ты знаешь.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
torezzz (Чернівці) 09.02.11 14:28 ))) т.е. ДК с Интером ничейку легко скатают,а МХ пока рожей не вышел? Вот только мы ни с кем в ничьи играть не собираемся,будем стараться драть всех.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
torezzz (Чернівці) 09.02.11 14:23 На данный момент да, но отставание всего два очка и достаточно игр впереди. А матч с Байером не покажет ничего, как и матч ДК с Бешиком.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Listerman P (kiev) 09.02.11 14:15 ти б хоч трохи ввічливості набрався, ато замашки в тебе явно харківського вболівальника, я вже змовчу кому постійно зализуєш саме ти... Инсульт привет (Харьков) 09.02.11 14:21 інсульт скажи одну таку річ скільки із Інтером часів Мауріньо, Металісту треба було б зіграти щоб награти на нічейку, га???
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Корд (Харьков) 09.02.11 14:06 звичайно, що крім Шахтаря в ЛЧ повинен брати участь іще один сильний клуб і на сьогодняшній день це ДК, що й засвідчує турнірна таблиця..., а готовність МХ до вищих вершин покаже матч із Баєром... Listerman P (kiev) 09.02.11 14:10 ну тоді смійся хоч лусни, бо жоден клуб із України абсолютно нічого не показав у ЛЧ за останні роки...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
не потрібно займатися самоприниженням :)) torezzz (Чернівці) 09.02.11 14:14 Вот именно.Прекрати самоунижаться.Или может у твоего ДК за последний десяток лет в ЛЧ ничегосебе достижения есть?
Ответить
0
0
Listerman P (kiev)
vwv (Харьков) 09.02.11 14:03 Корд (Харьков) 09.02.11 14:06 Ребята, это старый динамовский тролль, ему команда его родного города до лампочки, для него миля и гриша суркисы кумиры с детства и на всю жизнь. на каждой ветке он с пеной у рта лижет сурку
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
крест (Харьков) 09.02.11 13:57 ну так не за команду ж \"Ме\" із міста \"Хе\" вболівати :) vwv (Харьков) 09.02.11 14:03 не потрібно займатися самоприниженням :)) і дописувати за мене мої думки видаючи їх за оригінал... А стрелочніцтво це порівнювати команду яка існує за рахунок міста і команду в яку вкладають багатомільйонні кошти...
Ответить
0
0
Listerman P (kiev)
torezzz (Чернівці) 09.02.11 13:37 а вболювальники динамо ще смішніші!! що показало динамо в лізі чемпіонів в останніх роках??одне посміховисько
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Abelardo (Харьков) 09.02.11 13:18 Сампа - четвертая команда Италии по итогам прошлого сезона и участник ЛЧ, остальное частности. Вы считаете что МХ нефиг соваться в Лигу Чемпионов, по причине того, что там играют команды намного выше уровнем, которые МХ пройти не сможет, я считаю иначе. При чем я в отличии от Вас свое мнение аргументировал. Советую посмотреть состав участников в нечемпионской квалификации этого года. torezzz (Чернівці) 09.02.11 13:37 У нас сейчас одна команда уровня ЛЧ, 2 команды уровня ЛЕ. Так может отказаться от остальных трех мест? Или все таки в ЛЧ кроме Шахтера должен участвовать еще кто-то? И почему этот кто-то не может быть МХ?
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
torezzz (Чернівці) 09.02.11 13:53 Я тебя понял. Маркевич дурак,МХ слабая команда, харьки в облаках летают - это глубокий фундаментальный анализ сложившейся ситуации. А Буковина болтающаяся между первой и второй лигой - это стрелочничество и признак дурного тона.
Ответить
0
0
крест (Харьков)
vwv (Харьков) вот и приходится таким людям болеть за команду Д из города К)))
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
vwv (Харьков) 09.02.11 13:49 ну і єто, стрелочніцтво - це ознака дурного тону :) отак...
Ответить
0
0
Коммандор (Харьков)
Киевлян заменит Днепр!!!!!Мы не всегда хорошо играем в ЛЕ...А вот в КЧ доходили до 1\\4-Й. Это место за нами!!!!))) Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 09.02.11 13:26 Да ты шо???Гришу с Игорёшей хоть предупредили,а то может некрасиво получиться,всё же бенины союзнички...
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
vwv (Харьков) 09.02.11 13:49 так Буковина чекає на Вас у першій Лізі (після Лозани) ти що не знав ??? ;))
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
torezzz (Чернівці) 09.02.11 13:37 А ты остряк! Кстати, как там Буковина. Ее руководство и болельщики в облаках не витают, к всему подходят основательно. Когда начнется штурм обещаных высот второй лиги?
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
Btr (Dnipropetrovsk) 09.02.11 11:49 --------------------- к сожеленью таких матчей хватает
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Abelardo (Харьков) 09.02.11 13:13 еххх друже їхати тобі іще пару років до Києва, аж поки третє місце в ЧУ не гарантуватиме участь в ЛЧ :)))
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
ці харківяни такі смішні і забавні :)) літають десь в хмарах і мріють своїми не зміцнівшими іще лобами пробити двері в найпрестижніший турнір світу..., ви спочатку і ЛЕ покажіть хоч щось і за Лозанну не забувайте, а потім вже будуйте свої амбіційні плани... а математичний футбол це Маркевич мав на увазі договірні матчі, як же іще Металісту заняти своє почесне третє місце...
Ответить
0
0
Listerman P (kiev)
Почти Киевский (Бровари) 09.02.11 10:45 вы наверное здесь самый умный, в таком случае динамо тоже там места нету, обыграть никого не могут но тем не менее прут туда всеми правдами и неправдами
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Abelardo (Харьков) 09.02.11 13:13 У вас всё для этого есть... и вообще, интересная драчка намечается, на вторую часть сезона...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Не знаю, не знаю. Вот Вам в ЛЕ играется хорошо! Зачем Вам ЛЧ??? И кого Вы хотите сдвинуть??ШД????Ну-ну! Старайтесь. Киевлян заменит Днепр!!!!!Мы не всегда хорошо играем в ЛЕ...А вот в КЧ доходили до 1\\4-Й. Это место за нами!!!!)))
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
При том, что мы в этом сезоне по сумме двух матчей прошли четвертую команду Италии, игравшую в квалифае ЛЧ. Корд (Харьков) 09.02.11 13:12 Сампа - команда-вспышка. Она тогда случайно оказалась на 4-м месте, т.к. сильно буксовали гранды. Посмотрим где они будут в конце текущего чемпионата. А логика если команда А выиграла у Реала М. и проиграла Металлисту, то это не означает, что Металлист обязательно выиграет у Реала.
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Michman (Одесса) 09.02.11 13:02 Спорить не буду, на отборах не был, а вот на групповой турнир ездил в Киев. До сих пор в памяти: Олимпийский-80000 человек (тогда еще писали, что рекорд поставили)-победа Динамо на Арсеналом 2-1. Теперь хочу ощутить тоже самое в Харькове.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Abelardo (Харьков) 09.02.11 12:59 При том, что мы в этом сезоне по сумме двух матчей прошли четвертую команду Италии, игравшую в квалифае ЛЧ.
Ответить
0
0
Fan MX (Dortmund)
Олег из Харькова (Харьков) 09.02.11 12:49 surkisa hvalil? увы
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Abelardo (Харьков) 09.02.11 12:16 В квалифае гимн ЛЧ не звучит... только в основном турнире... т.е. нужно в группу пробиваться...
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Корд (Харьков) 09.02.11 12:58 А при чем тут Сампа?
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Abelardo (Харьков) 09.02.11 12:55 Сампа в этом сезоне играла в квалифае ЛЧ. Где мы и где Сампа...
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 09.02.11 12:48 А как СпаМ туда попал, правильно - напрямую. А как нам прийдется пыхтеть в кваливае по \"пути не чемпионов\"? Шансов пройти отбор очень мало, тем более если сразу попадем на 3-5 команды Англии, Испании или Италии
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Abelardo (Харьков) 09.02.11 12:45 А СпаМ в этом году? Кинокамедия, но в ЛЕ вышел из ЛЧ :))) Абсолютно несбалансировання команда :)))
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Вы про первый печальный опыт Бердыеву расскажите:) Unity_6 (Славутич) 09.02.11 12:28 У Бердыева тогда была Команда, сбалансированная с сыгранная во всех линиях!!! Вспомните как они тогда выиграли чемпионат. Нехватка опыта сказалась только в первом маче с Динамо. Что до Металлиста, то если мы сейчас были бы на месте Шахтера, то я был бы более-менее спокоен. По второму абзацу согласен на все 100%
Ответить
0
0
Ihorko_T (Львів)
Дивно чого він Ковальця не виділив.. мабуть само-собою мав на увазі. Надіюсь з часом Ковалець стане свого роду \"Маркевич-2\"
Ответить
0
0
матадор (Хорол)
Наигрались они в ЛЕ,несмеши,Мирон.Будут вас все иметь в ЛЧ,как это сделает Байер на днях.
Ответить
0
0
Ihorko_T (Львів)
нормальний Маркевич тренер, людина, здоровий погляд на футбол. Одного не розумію - ну не склалися в нього стосунки з Суркісом (99% процентів - це те що він був тренером Металіста і найманцем Ярославського), пішов геть - правильно зробив. Навіщо зараз \"какати\" типу \"Главное, чтобы тренеру в ней никто не мешал. Но не верю, что в сборной кто-то сможет спокойно работать\" і тому подібне.. Ще прийде час, змінять голову ФФУ, поставлять підкаблучника Ахметова, буде шанс попрацювати з \"своїми\".
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Abelardo (Харьков) 09.02.11 12:16 Вы про первый печальный опыт Бердыеву расскажите:) Далеко не 99% печальный :)) Да, в большинстве случаев, но не 99%. Это первое. Команды вышедшие из групп ЛЕ - по сути по уровню ни чуть не хуже 3-4 мест в ЛЧ. Так что играть и набирать очки в ЛЧ МХ по силам ИМХО...Хоть я и являюсь болелой ДК, это так :)))
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Помню, когда Металлист на Эвертон попал в квалификации Кубка УЕФА, то казалось, что нас на Марс отправили. Ничего, выжили, в следующий сезон в групповой турнир прошли. Если не мечтать о Лиге Чемпионов, то остаётся мечтать о Кубке Украины, закрепиться в УПЛ, попасть в зону Лиги Европы и так далее.
Ответить
0
0
АндрейД (Черкассы)
Не согласен с Маркевичем по ЛЕ! Нужно очки зарабатывать для рейтинга страны, 6-е место в рейтинге дает три места в ЛЧ!
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
По интервью видно, что плакать не будут если не пройдут Байер; главное - занять 2-е место в ЧУ. Понравилось, что Мирон выделил игру тех украинских команд, которых тренируют украинские же тренеры.
Ответить
0
0
gir (Львов)
Hunter_MX (Харьков) 09.02.11 11:56 Для его уже и сборная- личное. Так что теперь он и про всех игроков сборной молчать будет принципиально))
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
:) Волка бояться - в лес не ходить. Ле тоже не сразу покарилась, ведь так? :) Unity_6 (Славутич) 09.02.11 10:45 Никто не говорит, чтоб в лес не ходить. Я лет 15 мечтаю услышать на своем стадионе гимн ЛЧ, пусть даже сначала в кфалифае. Просто нужно понимать, что первый опыт, на 99% будет печальным и непонятно когда будет дан второй шанс, особенно учитывая нарастающую в последние годы борьбу за 2-ю строчку. Согласись, даже на данный момент шансы Динамо, Металла и Днепра на 2-е место по 33% и 1% - Карпатам. Нужно всегда трезво оценивать свои силы. На данный момент предел Металла - ЛЕ, максисум 1/2. И поиграть там нужно еще года три, хотя заскочить в ЛЧ очень хочетсья да и полезно, но надо хорошо поставить игру, чтоб при быстром вылете хотя бы остаться в ЛЕ.
Ответить
0
0
DIVvin (Львів)
Почти киевкий, що ти пишиш? Ліверпуль, Бордо, Вердер там точно не будуть? А якщо не обіграють, то що завжди грати в ЛЄ?
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
gir (Львов) 09.02.11 11:55 Ну да, Карпаты для Богданыча - это уже личное
Ответить
0
0
gir (Львов)
Назвал разние команди, а вот про Карпати принципиально молчит.Хотя все експерти утверждают что команда демонстрирует хороший футбол. Сколько же обиди))
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
А что такое математический футбол? Инсульт привет (Харьков) 09.02.11 11:42 ------------------ маркевич скорее всего имел в виду рациональный футбол. Нечто подобное одно время практиковал Лобановский. Помните теорию 2+1: победа дома + ничья на выезде. После этого даже лимит на ничьи ввели, а потом за победы стали давать не по 2 очка, а по 3
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Плохо представляю себе нормальный футбол при -25. Неужто УЕФА не перенсёт матч? Кто в теме - какие возможны варианты при таком форс-мажоре? БГ (Харьков) 09.02.11 11:41 ------------------ Почитай здесь: http://huntermx.livejournal.com/3198.html
Ответить
0
0
Btr (Dnipropetrovsk)
А что такое математический футбол? Инсульт привет (Харьков) 09.02.11 11:42 Это футбол с применением формул, например: 110000 уе / 3 очка = 36666,(6) уе/очко
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Инсульт привет (Харьков) 09.02.11 11:42 Привет. Не внимательно ветку читаешь. Я этот же вопрос задал :))
Ответить
0
0
mkn (Киев)
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Марик обкурился )) То Девича сплавляет, то в 4-й квалифай захотел....
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 09.02.11 11:39 Тёма,привет! А что такое математический футбол?
Ответить
0
0
БГ (Харьков)
Плохо представляю себе нормальный футбол при -25. Неужто УЕФА не перенсёт матч? Кто в теме - какие возможны варианты при таком форс-мажоре?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
В борьбе за 2е место все теперь будет зависить от ДД и ШД. только потому что спарки ДК МХ уже не будет. Теперь много будет зависить от того как с конкурентами за 2е место будет играть ДД.
Ответить
0
0
Коммандор (Харьков)
Пока пусть в ЛЕ рейтинг набивают, а в ЛЧ пока очень рано!!! Почти Киевский (Бровари) 09.02.11 10:45 Вобщем,как я Вас понял,Украине совсем не стоит заявлять вторую комманду на ЛЧ,так как у нас просто нет подходящих кандидатов кроме Шахтёра!Ну не Динамо же отдавать на растерзание каким-нибудь очередным \"планокурам\"...непорядок!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 09.02.11 11:30 Как у Данилова,так шайка,а как у Суркиса,так федерация.Да?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Рыкун (Днепропетровск) 09.02.11 11:27 Надо уверенно по игре их делать,тогда и судьи не помогут.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Рыкун (Днепропетровск) 09.02.11 11:27 Да не думаю.Скандал конечно может быть в матче Днепр-Динамо ,да и то в этом может быть заинтересована шайка Данилова.
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Метеор как их обогнать? Если судьями будут давить весной вот посмотришь.....Суркис так просто ЛЧ и деньги не отдаст, будет упираться ногами и руками....
Ответить
0
0
VladT (Харьков)
У Маркевича есть мечта и он к ней стремится, что плохого, а вы напали на человека
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В принципе я за то чтобы второе место в чемпионате занял или Днепр или Металлист.Нужно разрушить стереотип ,что Динамо невозможно обогнать.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Со всем сказанным МБМ согласен,только вот что такое математический футбол,я так и не понял.(краснею) Может это типа прагматичный строгий немецкий вариант или же баснословные суммы за игроков имеются ввиду?
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
Ka3anT1p (Chikago) 09.02.11 10:03. И где же ты увидел киевлян?
Ответить
0
0
oakina (Донецк)
Согдасен! А все последующие весны - МХ-1, ДД-2 :) contras (Kharkiv) 09.02.11 10:42 --------- А я не согдасен... :) Надо ж и нам место определить ;)
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Не пойму почему все накинулись на Маркевича. Для мнея второе место и возможность сыграть в ЛЧ намного важней ЛЕ. А всяким злопыхателям, типа Почти Киевского, напомню слова И.Суркис о том , что ДК команда уровня ЛЕ.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Искренне желаю Металлу играть в ЛЧ. ДК уже 10 лет там играет и толку - НОЛь. Нужно Металл или Днепр попробовать.
Ответить
0
0
oakina (Донецк)
Kamik (Нововолинськ) 09.02.11 10:41 Я чесно не понимаю почему украинцы, пусть даже из вражеских лагерей, не могут просто поболеть за своих в Еврокубках... ----------- Ну вы это бросьте, сэр... :) Я вот на следующей неделе (да целых две) совсем не за Бешикташ болеть буду ;)
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Hunter_MX (Харьков) 09.02.11 10:50 кстати похоже на правду http://www.gismeteo.ua/city/weekly/5053/
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Listerman P (kiev) 09.02.11 10:24 -------------------------------------------------- Нельзя вырывать отдельную фразу из контекста. Она может иметь прямо противоположное значение. Этим, кстати, частенько грешат личности, именуемые в простонародье журналистами. Самое печальное, они себя действительно таковыми считают.
Ответить
0
0
Dismay (Луцк)
Одни троли днепровские на ветке. Посмотрим как через тура 3-4 когда наш чемп начнется Вас со своим Хуаде Рамосом и новыми \"мегакрутыми\" исполнителями обойдут Карпаты. Хотел бы чтобы и Волынь наша, но смотрю на вещи реально.. Никогда не знаешь какой Кварц придумал заговор =-) А есле по существу, Богданыч чётко и предельно ясно на все ответил..
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Почти Киевский (Бровари) 09.02.11 10:45 В ДК ситуація не краща. Кого з них обіграє ДК? Так що все нормально, шанси абсолютно однакові. Хай пробують...якщо звичайно зможуть туди потрапити.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Почти Киевский (Бровари) 09.02.11 10:45 При удачном жребии:Вердер(последнее место в нынешней ЛЧ),ЦСКА(Бенфика, Спортинг), Металист, Бате. Шансы есть. Но бога(про неинтересный ЛЕ) гневить не надо...
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
17-го мороз до минус 25 обещают однако. Будем надеяться что матч все же состоится. http://huntermx.livejournal.com/3198.html
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Abelardo (Харьков) 09.02.11 10:43 Трезвые мысли. Но наверное сгустили краски :) Волка бояться - в лес не ходить. Ле тоже не сразу покарилась, ведь так? :)
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Какая ЛЧ, Манчестер Юнайтед, Барселона,Челси, Бавария, Ливерпуль, Интер, Милан, Вердер, Реал, Лион, Севилья, Рома, Валенсия, Шахтер, Порто, Тоттенхэм, ЦСКА (Москва), Атлетико, Марсель, Бордо, Бенфика, ПСВ, Спортинг... Вот команды (при условии посева в третьей корзине) будут соперниками Металлиста, кого они тут могут обыграть??? Надо реально смотреть на вещи!!! А языком молоть, не мешки ворочать!!! Пока пусть в ЛЕ рейтинг набивают, а в ЛЧ пока очень рано!!!
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
оправдание в том, что мы уже наигрались в ЛЕ!! зачем такое говорить накануне важнейшего матча??? Listerman P (kiev) 09.02.11 10:24 Это не оправдание, а самообман. Очень похоже на то, когда ты первый раз сел за руль, сначала - страшно, через месяц - тебе кажется, что ты ас езды, через пол года - понимаешь, что тебе учиться и учиться. Так и Маркевич, сейча думает, что он ас. Но ничего, первое попадание в ЛЧ быстро расставит все по своим местам.
Ответить
0
0
contras (Kharkiv)
Искренне желаю им в этом году взять серебро. ... Но только этой весной... Гаррик (Днепр) 09.02.11 10:10 --------------- Согдасен! А все последующие весны - МХ-1, ДД-2 :)
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Ka3anT1p (Chikago) население Киева более чем 1 миллион человек, а вы по 1 фразе уже обобщаете, давайте будем конкретизировать, ато тут с такими предпоссылками можно много наговорить. Я чесно не понимаю почему украинцы, пусть даже из вражеских лагерей, не могут просто поболеть за своих в Еврокубках, и почему те же украинцы, не могут поддерживать СбУ что бы не случилось, ато обосрать - наука не замысловатая, это всегда можно успеть
Ответить
0
0
chila (Киев)
Пердив... пердив... И рядом ты, и где-то далеко... (с)
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
oakina (Донецк) 09.02.11 09:56 В точку!
Ответить
0
0
Listerman P (kiev)
Даманский (Харьков) 09.02.11 10:01 оправдание в том, что мы уже наигрались в ЛЕ!! зачем такое говорить накануне важнейшего матча???
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Хотелось бы узнать мнение МБМ, а математический футбол кто показывает? И что он имел ввиду.
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Что-то многовато Мирона Богдановича на сегодня ЛЧ это конечно похвально, только вот неизвестно ещё как и чем закончится суд в Лозанне.....
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
Ka3anT1p (Chikago) 09.02.11 10:06 Какая ЛЧ,что ты куришь ? Для вас 3 место ЧУкра потолок лет так на 5
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Ka3anT1p (Chika ты не мечтай, а по-существу пиши. А про игру Днепра пиши на соответствующей ветке, стрелочник.
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
oakina (Донецк) 09.02.11 09:56 Я думаю это нереальная фантазия )))
Ответить
0
0
Гаррик (Днепр)
Болею за Днепр - всеми фибрами души ненавижу Металлист. Но...Искренне желаю им в этом году взять серебро. Это чертовски важно для всех команд второй группы (Карпаты, Днепр, МеталлДон) чисто для психологического осознания того факта, что кого-то из святой пары (ДК и ШД) можно и нужно сшибать с пьедестала. Мой Днепр весной будет еще наигрывать новый состав, а вот Металлисту уже по силам. Так что - желаю. Но только этой весной...
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
michurin_f (Луганск) а с чего ты взял что это прогиб?))) просто человеку нравится)))
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
МАГ (Дн-вск) для нас зона ЛЧ хоть реальная мечта... а, вас, дНЕПРУХшА, я попрошу остатся...в ЧУ
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Были моменты, когда я сам у себя спрашивал: \"Боже, и что же ты делаешь?\". ********************* Классно Мирон Богданович сам у себя спрашивает. :))))) Это сам Маркевич отжёг или журналюга? :)))))) P.S. За прогиб в сторону \"Зари\" - гранд мерси. :) Заре б ещё оправдать бы эту похвалу.
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Listerman P (kiev) ты че блондинка? он же сказал: — Сейчас, наверное, только \"Барселоне\" под силу одолеть любого соперника. У других, в том числе и \"Байера\", слабых мест хватает. Немецкий клуб можно побеждать. что для вас, киевлян, снова непонятно?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
тю,один сезон сыграли и уже наигрались?))) попадёте в группу ЛЧ, сразу захотите вернуться в ЛЕ)))
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
это Мирон заранее оправдывается проигрышу Байеру?? Listerman P (kiev) 09.02.11 09:48 -------------------------------------------------- ...У других, в том числе и \"Байера\", слабых мест хватает. Немецкий клуб можно побеждать... Где же здесь оправдания?
Ответить
0
0
oakina (Донецк)
Listerman P (kiev) Думаю, харьковчане за второе место в чемпе ;) Металлу всё простят.;)
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Богданыч,так почему сейчас захысныка не купили?или Папа опять не травмирован?так ещё и Вилля...
Ответить
0
0
Listerman P (kiev)
это Мирон заранее оправдывается проигрышу Байеру??
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус