Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Юрий Сёмин: "Хотелось бы, чтобы костяк команды на 70% состоял из воспитанников клуба"

Юрий Сёмин: "Хотелось бы, чтобы костяк команды на 70% состоял из воспитанников клуба"


Российский специалист Юрий Сёмин покинул «Динамо» летом 2009 года, перед этим выиграв с командой чемпионат Украины и выйдя в полуфинал Кубка УЕФА. Вернувшись в Киев спустя полтора года, руководство и болельщики клуба ожидают от Юрия Павловича, как минимум, повторения этого результата. Пребывая с командой на сборе в Испании, главный тренер «Динамо» ответил на многие интересующие вопросы в интервью корреспонденту hotsport.com.ua.

ОПЫТНЫЕ ИГРОКИ НЕ СМИРИЛИСЬ СО ВТОРЫМИ РОЛЯМИ

— Юрий Павлович, долго ли пришлось Игорю Суркису уговаривать вас вернуться в «Динамо»?

— Абсолютно. У нас с президентом присутствует понимание по всем рабочим моментам, и я без колебаний принял его приглашение. С момента моего ухода в «Локомотив» у нас не оставалось никаких обид друг на друга. Я неоднократно признавал, что со спортивной точки зрения, перейдя в «Локомотив», я допустил ошибку. Не каждому тренеру предоставляется шанс сыграть в групповом турнире Лиги чемпионов.

В первый раз нам пришлось преодолеть квалификационный раунд, где мы сыграли очень достойно – в первую очередь, это касается матчей с московским «Спартаком». Лишь недостаток опыта у наших игроков не позволил «Динамо» выйти в плей-офф турнира, ведь все шансы для этого у нас были. Команда демонстрировала очень хороший уровень игры, что отразилось в итоговой таблице чемпионата Украины, где мы оторвались от «Шахтера» на 12 очков! Завоевав «золото» чемпионата, я вывел команду в основную сетку сильнейшего клубного турнира Европы, но вторично с ней там не сыграл.

Впрочем, так распорядилась жизнь, и ворошить прошлое, думаю, не имеет никакого смысла. Главное, что у нас есть теперь, и я смотрю на все с большим оптимизмом. Оснований для этого у меня достаточно, ведь такие опытные игроки, как Шевченко, Шовковский, Несмачный, не смирились со второстепенными ролями, что, естественно, не может не радовать.

— С какими мыслями покидали «Локомотив»?

— В моей памяти, конечно, останутся преданные болельщики, которые всегда очень хорошо относились ко мне. Главное, что мы с ними расстались друзьями. Сейчас же у меня появилась новая работа, а вместе с ней и новая мотивация.

— Кого из игроков «Локомотива» вы были бы не прочь видеть в составе «Динамо»?

— Думаю, обсуждать это не имеет никакого смысла. Конечно, в «Локомотиве» выступает много хороших футболистов, но я не имею морального права рассуждать на эту тему по простой причине – это моя бывшая команда. Я желаю ей только хорошего.

ХОРОШИЙ МИКРОКЛИМАТ В КОМАНДЕ – ОБЩАЯ ЗАСЛУГА

— Сильно ли изменилось «Динамо» (Киев) после вашего возвращение?

— Незначительные, но изменения, естественно, произошли. В первую очередь, это касается новых игроков, которые появились в команде. Также молодые ребята, которые лишь изредка играли у меня в составе, очень возмужали, стали серьезными футбольными личностями. В плане же организации ничего не изменилось и осталось на том же высоком уровне.

— Хороший микроклимат в команде – заслуга тренера или самих футболистов?

— Это наша общая заслуга, начиная от высшего руководства, президента Игоря Суркиса. Наша же задача поддерживать хорошую атмосферу внутри коллектива.

— На трансферном рынке «Динамо» не проявляло особой активности. Вы решили, что и с этим составом сможете выполнять поставленные задачи во втором круге?

— На сегодняшний момент я верю в этих ребят. Думаю, их уровень может значительно вырасти в определенных индивидуальных и командных компонентах. В первую очередь, придя в «Динамо», я должен был ознакомиться с кадровым потенциалом команды. Конечно, было бы неплохо усилить одну-две позиции, но я не видел футболиста, которого мы могли бы взять и он сходу заиграл бы в основном составе, при этом будучи сильнее наших ребят. Если брать в команду средних игроков, то они будут не поднимать команду на более высокий уровень, а только «усреднять» её, в чем я не вижу никакого смысла. Иметь в наличии 25 игроков приблизительно одного уровня, считаю, не очень полезно для создания конкуренции в коллективе. Считаю, что мы должны более тщательно профильтровать нынешний состав и оставить основную обойму, на которую будем полагаться в официальных матчах. В дальнейшем, повторюсь, можно купить одного-двух топ-игрока, тогда команда будет расти.

— Аренда Андре во французский «Бордо» пойдет бразильцу на пользу? Есть ли у него шанс вернуться в «Динамо» в качестве основного игрока?

— Считаю, что в данном случае мы поступили правильно. На сегодняшний момент Андре объективно не может конкурировать с ребятами, которые есть у нас в команде. Держать же его на лавке и выпускать в матчах за вторую команду, думаю, также нет никакого смысла. Он молодой парень и, несомненно, талантлив, что подтверждают успешные выступления в Бразилии. Но он приехал в другую страну, в другой климат, не знает языка, поэтому для него проблематично было адаптироваться. Возможно, в Европе ему будет легче, а по окончании срока аренды он вернется к нам.

ИНТЕРЕСНО РАБОТАТЬ С РЕБЯТАМИ

— Как команда провела подготовительный период? Довольны ли вы уровнем спаррингов, проведенных в Израиле и Испании?

— Я считаю, что поработали мы неплохо. Сейчас нам необходим результат. Ребята тренировались с большим энтузиазмом, да и мне было интересно работать с ними. Считаю, что наличие взаимопонимания с подопечными в любом случае ведет к успеху.

— Отъезд сборников отразился на подготовке к важнейшим матчам с «Бешикташем»?

— Любой клубный тренер всегда будет жаловаться на подобные ситуации. Но сильные клубы не должны обращать на это особое внимание. Взять хотя бы тот же «Манчестер Юнайтед». Алекс Фергюсон неодобрительно высказался о проведении матчей сборных в это время, а его подопечные вышли, в непростом матче с «Манчестер Сити» продемонстрировав великолепную игру и одержав победу (2:1 – прим.). Не вижу никакого смысла сетовать на отсутствие футболистов. Необходимо терпеливо принимать подобные ситуации, и стараться с честью выходить из них.

ПЕРЕД МАТЧЕМ ШАНСЫ 50 НА 50

— Ближайший оппонент «Динамо» в Лиге Европы – турецкий «Бешикташ». Какие главные качества отметили для себя в игре соперника?

— У «Бешикташа» очень сильное атакующее звено. Главные действующие лица – это Куарежма, Алмейда, Гути. Еще бы отметил у них Симао, но он уже заигран в Лиге Европы за испанский «Атлетико» и против нас сыграть не сможет. От упомянутых футболистов и стоит ожидать главной опасности.

— Как бы вы оценили шансы «Шахтера» и «Металлиста» в противостояниях с «Ромой» и «Байером», соответственно?

— До того, как прозвучит стартовый свисток, я оцениваю шансы соперников, как 50 на 50. Это касается и моей команды, и «Шахтера» с «Металлистом». Фаворитов у меня нет.

— Если бы вам сейчас предложили повторить успех 2009 года, когда команда вышла в полуфинал Кубка УЕФА, вы бы согласились?

— Нет, конечно! Мы должны бороться за конечный результат, полуфинал же является всего лишь половинчатым. Нельзя отрицать, что результат, который команда показала в 2009 году, был очень достойным для «Динамо». На тот момент мы находились едва ли не в двадцатке лучших клубов мира, согласно коэффициенту ФИФА, и были даже выше донецкого «Шахтера». Но тогда мы остановились на половине пути, а должны были бороться за трофей.

НАДЕЕМСЯ НА ПОЯВЛЕНИЕ ПЛЕЯДЫ МОЛОДЫХ ИГРОКОВ

— Вернувшись в «Динамо», вы снова активно начали привлекать молодежь к основному составу. От кого из игроков сейчас ожидаете прогресса?

— Прежде всего, хотел бы отметить, что в «Динамо» на хорошем уровне поставлена система подготовки молодых футболистов. Ребята играют и набираются опыта в «Динамо-2», молодежном составе клуба. Вспомните, сколько людей попало в основной состав, пройдя через них – Ярмоленко, Зозуля, Кравец, ряд ребят, выступающие в других клубах, как на правах аренды, так и на постоянной основе. Как видим, вторая команда подготовила много игроков, и мы надеемся, что появится новая плеяда ребят, которые также смогут проявить себя. Хотелось бы, чтобы в будущем костяк команды процентов на семьдесят состоял из воспитанников клуба. Будем стремиться к этому.

— «Динамо-2» выступало на Кубке Содружества. Какую оценку выступлению своих подопечных дал Андрей Гусин?

— Если говорить о результате, то, наверное, могло быть лучше. Тем не менее, ребята получили определенный международный опыт. В рамках турнира хорошо проявил себя Сергей Рыбалка, и получил возможность отправиться на сборы с основной командой. Будем и дальше привлекать как его, так и других футболистов из второй команды.

ПОСЛЕ ЧЕ-2012 И ЧМ-2018 ВСЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОСТАНЕТСЯ В НАШИХ СТРАНАХ

— Украина в 2012 году будет проводить чемпионат Европы, Россия в 2018-м – чемпионат мира. Что нашим странам принесет проведение таких масштабных спортивных турниров?

— В первую очередь, это современные стадионы, красивые аэропорты, новые дороги и т.д. Ведь по окончании турниров все это никуда не переедет, а останется в наших странах. Как чемпионат мира, так и чемпионат Европы никогда не были убыточными с финансовой точки зрения. Что касается Украины, то большая заслуга в получении права на проведение чемпионата Европы лежит на президенте Федерации футбола – Григории Суркисе. Можно сказать, в воплощение идеи он вложил часть своей жизни. Григорий Михайлович много сделал, и еще, уверен, многое сделает для развития футбола в стране.

— Активно обсуждается возможность введения повторов по ходу матча. Как вы относитесь к подобной идее?

— Я бы ввел обязательные видеоповторы для определения взятия ворот. Ведь это секундное дело – передать информацию от человека, находящегося перед телевизором, в наушник главному арбитру! На мой взгляд, это единственный аспект, для которого необходимо рассмотреть возможность введения видеоповтора. Остальные вопросы, как назначение пенальти, определение оффсайда и т.д., думаю, нет смысла даже обсуждать.

— И вопрос напоследок. Если бы предложили, какие цвета выбрали – красно-зеленые или бело-синие?

— Это очень провокационный вопрос. Я бы никому не отдавал предпочтение, поскольку все цвета хороши.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
quazar (Львів) 15.02.11 13:54 Заблокирован
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 50
moderator
quazar (Львів) 15.02.11 13:54 Заблокирован
Ответить
0
0
Chester1 (черновцы)
Скорее всего будет ничья. Шовковский в хорошей форме. Защита тоже поднатасканная. С нападением хуже - Шева - спина, Миля - как всегда, Кравец - ещё сыроват. Д123 (Снежное) 15.02.11 15:11 И что значит твое Миля как всегда????он в лиге европы больше всех назабивал отлично сыграл .Значит как всегда это отвалит им 2 банки?
Ответить
0
0
vladyha (Киев)
ПАлыч:\"Косяки Динамо составляют 70% и презик Сурок ихний предводитель\"
Ответить
0
0
реверс (Полтава)
Ярмоленко, Зозуля, Кравец ПФФФФФФ ))) И теперь это игроки уровня Динамо.... А когда то Динамо была сильная команда с теми же воспитаниками Ребров, Шевченко, Лужный..
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
думаю в четверг все будет зависить от настроя команды... если будут выкладываться на все 100% на поле, все получиться. А в принципе результативная нечейка была бы не плохим результатом.
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
\"... и были ДАЖЕ выше донецкого «Шахтера».\" (с)
Ответить
0
0
папаня (Северодонецк)
Хотелось бы , что бы люди летали как птицы...
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Гидромен(Одесса) 12:53 За реку и за воду спасибо, очень согласен)) Ник обязывает иметь познания по этой теме!!)) А по теме - Юрию Палычу и ребятам удачи, не только в предстоящем матче, но и в будущем!
Ответить
0
0
quazar (Львів)
як москалі грають, завжди вболіваю...... проти них!!!)
Ответить
0
0
quazar (Львів)
як москалі грають, завжди вболіваю...... проти них!!!)
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
да и тем и тем...
Ответить
0
0
basov72 (Харьков)
да, не сладко им приходится в последнее время)) FC-DK (Киев) 15.02.11 16:48 ______________ Кому? Спартаку? Или их болелам?
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
да, не сладко им приходится в последнее время))
Ответить
0
0
basov72 (Харьков)
гы))) а мой и сейчас за спартак м. болеет... вообще не понимаю, как так можно)) FC-DK (Киев) 15.02.11 16:43 ______________ У меня есть два товарища, кстати один из ни киевлянин, да и еще и прокурорский ко всему(должен бы за ДК болеть), второй наш, из Харькова. Так вот они тоже до сих пор за Спартачей из Москвы болеют. Мне тоже это не понятно, но это их дело. Хотя иногда спорим крепко.
Ответить
0
0
basov72 (Харьков)
Ну так недоумки везде есть. Что правда- то правда.
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
гы))) а мой и сейчас за спартак м. болеет... вообще не понимаю, как так можно))
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
basov72 (Харьков) 15.02.11 16:33 да не.. тут речь наверное шла не о тех кто года так 72-го рождения...тут помоложе есть тролли, особенно во время школьных каникул)
Ответить
0
0
basov72 (Харьков)
Зря Вы так. Я ,например, очень люблю Ваш город. Но Харьков-моя родина, а МХ - мой клуб(не в плане права собственности, а в душе). Но вот мой отец, царство ему небесное, всю жизнь болел за ДК. Так что надо было с ним разборки учинять? Я до сих пор помню финал КК 1986, ЧМ 1986, ЧЕ 1988. Была же у Вас КОММАНДА. И я надеюсь снова появится. Всем же будет лучше. Всей Украине.
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
basov72 (Харьков) 15.02.11 16:26 )))
Ответить
0
0
basov72 (Харьков)
а понял, они купянск обыграли... все там. FC-DK (Киев) 15.02.11 16:22 _________________ ТУТ я. Читал.
Ответить
0
0
basov72 (Харьков)
А так нормальная статья. Желаю ДК удачи в ЛЕ. Своим же желаю удачи с любовью к ним.
Ответить
0
0
basov72 (Харьков)
Могу ради шутки написать: \"Суркис - уже не торт\".
Ответить
0
0
basov72 (Харьков)
Да есть я, есть. Просто не зачем свару заводить. Будем болеть за Украинские клубы вместе. Надеюсь.
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
а понял, они купянск обыграли... все там.
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
как так? НИ ОДНОЙ ХАРИ)))
Ответить
0
0
TifoZZZi (Донецк)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) класс))))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
DK-66 (Москва) 15.02.11 15:25 Приезжай, у нас дружная компания собирается на этот матч... Ярослав подтвердит!
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
DK-66 (Москва) 15.02.11 15:25.Саша! Так подтягивайся. Я с Минска тебя там встречу.Организуемся.Планируется хорошая программа.Скинь глухаря на мой моб.+375296654275.Ярослав.
Ответить
0
0
DK-66 (Москва)
Subudai(Киев) 15.02.11 15:01 Увы и ах! Хочу в Киев:-) Что-нибудь придумаю. Осмелюсь дать прогноз \"Беш\" - ДК - 2:3.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
В преддверии матча несколько настораживает форма Ярмолы - Гусев-то тайм вытянет и надежда только останется на левый фланг.
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
Поглядим. pochti-bashkir (минск) 15.02.11 12:38 ------------- Пост откровенно не обоснован. Шпалыч не кричит мол \"ЛЧ за три года\", он просто обозначил цель при этом упоминая что \"— До того, как прозвучит стартовый свисток, я оцениваю шансы соперников, как 50 на 50. Это касается и моей команды, и «Шахтера» с «Металлистом». Фаворитов у меня нет.\"
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Скорее всего будет ничья. Шовковский в хорошей форме. Защита тоже поднатасканная. С нападением хуже - Шева - спина, Миля - как всегда, Кравец - ещё сыроват.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
DK-66 (Москва) 15.02.11 14:52 Видео на клубном видео-портале можно без проблем посмотреть... А вот с трансляциями, конечно невезуха вам... А у нас представь сразу после нашего матча с Бешиком, начинают показывать матч Спартака... ))
Ответить
0
0
DK-66 (Москва)
Subudai(Киев) 15.02.11 14:35 Тебе лучше,хоть периодически какие-то \"нарезки\" со сборов видишь. А тут - как ежик в тумане... Вот и с трансляцией в четверг опять беда - по социальным ТВ - \"0\" без палочки! Уже местные спортивные журналисты смеются - идет \"движение\" спорта в массы... через тарелочку НТВ+. Представляешь, в среду НТВ(простое) транслирует матч ЛЧ \"Арс\" - \"Барс\" аж... в 2:30 ночи(!!!), а в четверг оно же транслирует \"Янг\" - \"Зенит\". И ВСЕ. Кому нужен этот дозированный футбол...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
DK-66 (Москва) 15.02.11 14:29 Привет Саша! Работы много, вот и редко появляюсь....Хотя и межсезонье тоже влияет конечно.. )) Смотрел все ролики со сборов, сыровато пока команда выглядит, что и как с Бешиком будет, представить невозможно...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Гидромен (Одесса) 15.02.11 12:53 Хм, а я с этой стороны и не подумал... отлично коллега!
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
Шпалыч давай! Мне кажется Кравец у Сёмина снова будет феерить.Вот верю в него и всё.Если болячки не замучают.Так что крышка картавому,в след. сезоне Кравец его выведет из состава,прийдётся продавать.
Ответить
0
0
DK-66 (Москва)
Subudai(Киев) 15.02.11 14:10 Привет,Стас! Смотрю,так редко появляешься. Хотя, что сейчас обсуждать... Сборы? ПУсть тренируются! А Шпалычу,ты прав,надо еще должок болелам ДК отдавать. А то все слова,слова...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Сладко звонит Шпалыч... )) Поглядим в четверг, что успел он сделать с командной игрой, за два сбора коротких...
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
\"были ДАЖЕ выше донецкого «Шахтера»\" Как же приятно читать подобное :)
Ответить
0
0
quazar (Львів)
суркіс жид
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Дэка (Киев) 15.02.11 13:34 Так еще не вечер. Сейчас понабегут. Ты же не веришь в самом то деле, что они пропустят ветку о ДК?
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Старые мантры Пса детектед.
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
А где срач харьковчан по поводу Суркиса? Не понял? Странно как то - ведь прозвучало это слово...
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Кстати, о фразе \"нельзя войти дважды в одну реку\". По-моему, она трактуется совершенно неправильно и вовсе не то имелось в виду в оригинале. Сказал ее Гераклит, ему же принадлежит известное высказывание \"все течет, все изменяется\". Он говорил о том, что все находится в постоянном процессе смены. И про реку, думаю, имел в виду, что когда ты снова в нее входишь, это, на самом деле, уже другая река (вода постоянно там движется, потому химически и физически это место отличается). Имелось в виду, что нельзя два раза попасть в одинаковые условия, а вовсе не то, что нельзя два раза удачно совершить сходные попытки, на мой взгляд.
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
Гидромен (Одесса) 15.02.11 12:41.По-центру надо бы подумать, а вот по задней части вопросов не имею,- Алиев возвращаеться...
Ответить
0
0
Zerg (Киев)
Относительно Андре уже есть стоны со стороны французов. Относительно всего другого возможно попытка войти в одну реку дважды (Возвращение Шпалыча) будет удачной. Смеялся над Гаденышом. Верней над ситуацией в которой он оказался.))
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
\"Наша песня хороша\"... и далее по тексту. Мы уже это слышали от усатого. И ...взяли высокую ноту,и обос..лись.А вот когда поимешь турков, давай вью направо и налево... pochti-bashkir (минск) 15.02.11 12:38 А по центру и назад интервью когда давать?
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
поимешь= поимеешь
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
\"Наша песня хороша\"... и далее по тексту. Мы уже это слышали от усатого. И ...взяли высокую ноту,и обос..лись.А вот когда поимешь турков, давай вью направо и налево...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус