Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. "Шахтер" - "Спартак" (Нальчик, Россия) 0:0

Контрольный матч. "Шахтер" - "Спартак" (Нальчик, Россия) 0:0


«Шахтер» (Донецк, Украина) – «Спартак» (Нальчик, Россия) – 0:0 (0:0)

«Шахтер»: Пятов, Срна (к), Чигринский (Кривцов, 70), Ракицкий, Шевчук, Хюбшман (Степаненко, 72), Мхитарян, Коста (Эдуардо, 71), Жадсон (Фернандиньо, 70), Виллиан, Адриано (Морено, 71)

Главный тренер: Мирча Луческу

«Спартак»: Фредриксон, Багаев, Джудович (к), Овсиенко, Концедалов, Йованович, Захирович, Гриднев, Пилипчук (Леандро, 74), Милич, Салугин (Портнягин, 58)

Запасные: Помазан, Куликов, Чичерин, Луканченков, Маляров, Кажаров

Главный тренер: Владимир Эштреков

Предупреждение: Милич (39)

Арбитр: Генчей Хюрман (Турция)

Стенограмма матча

90'

Матч окончен. Спасибо за внимание к нашей онлайн трансляции.

86'

Мхитарян вывел Эдуардо один на один с голкипером - Эдуардо не смог переиграть Фредриксона. Врачи оказывают помощь Эдуардо, после столкновения с вратарем гостей.

84'

Фернандиньо бьет метров с 27-ми - вратарь со второй попытки фиксирует мяч.

83'

Фернандиньо отдает пас в штрафную на Морено - защита "Спартака" перехватывает мяч.

79'

Угловой справа у ворот "Шахтера". Навес Концедалова - защита горняков выносит мяч в поле.

78'

Виллиан бьет низом метров с 22-х - Фредриксон ловит мяч.

74'

ЗАМЕНА В "СПАРТАКЕ": вместо Пилипчука вышел Леандро.

73'

Штрафной метров с 25-ти в исполнении Срны. "Фирменный" удар Дарио, но мяч пролетает рядом со штангой.

72'

ЗАМЕНА В "ШАХТЕРЕ": вместо Хюбшмана вышел Степаненко.

71'

ЗАМЕНЫ В "ШАХТЕРЕ": вместо Косты и Адриано вышли Эдуардо и Морено.

70'

ЗАМЕНЫ В "ШАХТЕРЕ": вместо Чигринского и Жадсона вышли Кривцов и Фернандиньо.

67'

Длинный пас Срны в штрафную в направлении Адриано - вратарь гостей опережает Луиса.

65'

Чигринскому в борьбе рассекли бровь - врачи оказывают помощь.

63'

Угловой справа в исполнении все того же Пилипчука - горняки перехватывают мяч.

61'

Штрафной в исполнении Пилипчука - сильно, но неточно.

59'

Коста прошел по левому флангу, прострелил вдоль ворот - никто из горняков к мячу не успел.

58'

ЗАМЕНА В "СПАРТАКЕ": вместо Салугина вышел Портнягин.

57'

Сильный удар Концедалова из-за пределов штрафной - мимо ворот.

55'

Угловой справа у наших ворот в исполнении Концедалова - Пятов забирает мяч после навеса соперника.

53'

Угловой слева у ворот "Спартака". Виллиан переводит мяч на Срну. Дарио мощно бьет - мимо ворот.

50'

Сбили Шевчука. Штрафной. Жадсон разыграл мяч с Виллианом. Пас на Мхитаряна. Генрих отдает вперед на Косту - защита перехватывает мяч.

48'

Многоходовка горняков завершилась пасом Виллиана на Хюбшмана. Томаш пробил сильно - чуть выше воорот.

Начался второй тайм.

45'

Первый тайм окончен. Перерыв.

40'

Шевчук сильно бьет с угла штрафной - голкипер гостей не без труда ловит мяч.

39'

Миличу.

38'

Угловой справа в исполнении Срны. Навес в штрафную. Хюбшман пытается головой отбросить мяч партнерам - не получается.

35'

Мхитарян прошел левым флангом, откинул мяч чуть назад на Ракицкого. Ярослав пытался то ли пробить, то ли прострелить. Но, в итоге, у него не получилось ни то, ни другое.

33'

Сильный удар Пилипчука - Пятов с трудом переводит мяч на угловой. Два подряд угловых справа. После навеса с последнего Пилипчук бьет головой - Пятов забирает мяч.

31'

Штрафной справа. Виллиан навешивает в штрафную - защита гостей выносит мяч на угловой.

30'

Коста слева врывается в штрафную и мощно бьет - Фредриксон с трудом мяч отбивает.

26'

Виллиан прошел по правому флангу, навесил в штрафную - Фредриксон перехватывает мяч.

25'

Адриано ворвался в штрафную, вовремя не отдал пас, начал бороться с тремя соперниками и, в итоге, мяч потерял.

23'

Концедалов бьет издали - мимо ворот.

22'

Мхитарян простреливает в штрафную на Адриано - Фредриксон выходит из ворот и забирает мяч.

21'

Адриано в борьбе с Джудовичем падает на газон вблизи штрафной гостей - свисток арбитра молчит.

19'

Атака "Спартака" завершается ударом Пилипчука в перекладину.

17'

Угловой слева у ворот "Спартака". Жадсон с Виллианом разыгрывают мяч. Виллиан переводит мяч направо Срне. Дарио простреливает в штрафную - защита выносит мяч в поле.

15'

Многоходовка Мхитарян-Жадсон-Коста-Мхитарян. Генрих отдает вперед на бразильцев - снова защита гостей перехватывает мяч.

14'

Мхитарян отдает пас из глубины поля в направлении Косты - защита "Спартака" перехватывает мяч.

12'

Милич бьет из пределов штрафной после прострела с фланга - неточно.

9'

Срна справа навешивает в штрафную. Адриано в прыжке бьет головой - выше ворот.

8'

Дальний сильный удар Гриднева - выше ворот.

6'

Чигринский отдет мяч вперед на Косту - Дуглас в борьбе с двумя соперниками теряет мяч.

4'

Длинная диагональ от Хюбшмана в направлении Косты - защитник "Спартака" перехватывает мяч.

3'

Коста бьет метров с 28-ми - выше ворот.

Матч начался.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
VOVCHA24 (Донецк)
300грн (050)398 24 24
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 112
VOVCHA24 (Донецк)
300грн (050)398 24 24
Ответить
0
0
mistermax (Донецк)
Почем
Ответить
0
0
VOVCHA24 (Донецк)
Всем привет! Есть 7 билетов на \"Шахтёр\"-\"Рома\"
Ответить
0
0
dmv (Одесса)
шахтер-рома билетыwattl@rambler.ru
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Реально Реал никакой ! Депор 1-0 должен делать !
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Пойду посмотрю как Депор сливочных дрюкать будет)) efedrin (Россия) Надеюсь так и будет !
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
-RUSS- (Москва) 26.02.11 23:04_______________ ага чтобы аутсайдеры занимали еврокубковые места а потом безвольно сливали 8-1 тем самым позоря чемпионат?
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
металист уже все показал-пусть в ле играют.хуже них только мет\\д против бремена сыграл.а какие были у клуба амбиции.нива\\в нива\\т ворскла арсен таврия-по сравнению с металом-нищета но так не позорили чукр нечего ляпать языком бред всякий.если кто помнит газай сказал что пришел лч выигрывать игде этот бармалей?
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
и будут они играть как бешикташ-если повезет. днепр@83 (Шепетовка) 26.02.11 22:28 ----------- мы согласны, чтоб наши аутсайдеры играли как Бешикташ.
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Пойду посмотрю как Депор сливочных дрюкать будет))
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
AndrjuhALu (Донецк) 26.02.11 22:53 Да и в ЛЕ тоже ничего себе составчик, опыта поднабраться, но так то да, и престиж не сопоставим.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
днепр@83 (Шепетовка) 26.02.11 22:54 Это что за прикол насчет кубков и Челси !
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
AndrjuhALu (Донецк) 26.02.11 22:53 Да и еще игроки хорошие может захотят к нам в клубы чтоб засветится в Европе !
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
пусть след. зимой у днепра и карпат кубки заберут.вон челси много кубков взяли и им того же
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
efedrin (Россия) 26.02.11 22:46____________ ну не скажи, толк есть, особенно для не сильно обеспеченных команд. Взять тот же металлист, им 10-15 лимонов от лч (при условии прохода в группу) точно лишними не будут. Да и игроки для себя играть будут, ведь мотивация какая! А это пусть и не моментальное, но повышение класса команды.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
efedrin (Россия) 26.02.11 22:46 Две команды в групе уже не мало ! А третья пускай опыта поднаберется !
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
порту вынесет цска(ничего личного)португалов надо в групах гасить азаодно и голадцев эх-х и французов с италом-слишком много в групах набирают
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
днепр@83 (Шепетовка) 26.02.11 22:42____________________-- ахааа, а реально как, и не придерешься, ведь в меньшинстве были, очень хотели выиграть но не получилось. Хорватам отомстили по-полной тогда англичане. А что касаетс МС то тут врядли стоит расчитывать на дубль, это англичанам ложить на ЛЕ, а шейхам пофиг, они миллиард уже вбухали и требуют трофеев любых второсортных, третесортных но трофеев для поднятия статуса клуба.
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Smooth da hustler (Львів) 26.02.11 22:36 Толку то от трех команд в ЛЧ, только то что сразу две в группе начинают, а так без мастерства хоть десять, все равно ЛЧ не выиграть, только волосы на *опе рвать. По мне лучше один но супер клуб, как ЦСКА до этого года в баскетболе.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
AndrjuhALu (Донецк) 26.02.11 22:41 Ждемс для начала 8 марта и победу ! Желаю удачи от всей души !
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
в полуф.это возможно а если реал.на вещи смотреть у дк шансов мало одна надежда англы сольют игру.ведь у них на носу прямое в лч-а это бабло(вроде как укр. -анг.1-0 хорватам привет от расчет.англов-с удалением в нач.игры отл.идея)
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Smooth da hustler (Львів) 26.02.11 22:39____________ Кстати тоже хотел чтобы в случае прохода Ромы именно на Реал попасть, больно хочется с ними пободаться.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
эх, дортмунд сделал баерн, за чемпионство уже 0 шансов. в таком случае надо чтобы бавария лучше совсем в лч зону не попала.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
AndrjuhALu (Донецк) 26.02.11 22:35 Я о том же ! А еще на Шахтер-Реал хочу глянуть, хотя надеюсь реал не пройдет(НЕ ЛЮБЛЮ С ДЕТСТВА ЭТИХ СЛИВОЧНЫХ ПИЖОНОВ)!
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
efedrin (Россия) 26.02.11 22:32 Я против Русских клубов и против Португез ничего не имею просто ситуация сам знаешь какая, хочу 3 команды в ЛЧ! У вас такое было уже, наша очередь !!!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
а вобще хотелось бы посмотреть на ДК - ЦСКА. Тем более нам выгоднее победа ЦСКА чем Порту.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
днепр@83 (Шепетовка) 26.02.11 22:30 ЦСКА-Порту супер, один соперник точно отпадет !
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Smooth da hustler (Львів) 26.02.11 22:25 Выводы о том когда я писал о топ клубах, повторюсь это была ирония ! __________________________________________________ Извиняюсь сразу не понял, на счет ЦСКА-ДК какая разница с кем играть, слабые все на уровне группы остались, дальше пойдет сильнейший, впереди Порту и МС это не подарки, думаю это самые сильные соперники, ну может еще Байер и то, я бы его ниже поставил, чем Англов и Португал.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Оч хочу чтоб ДК прошло Ман.сити и попало на Русский клуб, желательно ЦСКА, думаю ты не против, интересно то как было бы ? efedrin (Россия) надеюсь ты к тому времени не пропадешь и заглянешь на сайт !
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
цска -порту. динамо если пройдет мс то аякс скорее
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
днепр@83 (Шепетовка) Только победа !!!
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
ефедрин.и будут они играть как бешикташ-если повезет.смотри на боруссию\\д
Ответить
0
0
mkn (Киев)
шо це було ??
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Да Бразил более менее приличного уровня, может и других наций, так кто бы в Анжи поехал, а щас там Роберто Карлос.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
И какие из выводов были неправильные? efedrin (Россия) 26.02.11 22:10 Выводы о том когда я писал о топ клубах, повторюсь это была ирония ! Я знаю что топ клубов не у вас не у нас пока нету ! Оч хочу чтоб ДК прошло Ман.сити и попало на Русский клуб, желательно ЦСКА, думаю ты не против, интересно то как было бы ? Кстати на кого ЦСКА вышли ?
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
донецку- 8 главное первыми не пропустить а то будут проблемы.рому надо в первом тайме опустить.а то начали уже про кубок мечтать.надеюсь мистер всех игроков настроит.3 очка в таб.коеф.-другого результата от шахты не принимаем
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
днепр@83 (Шепетовка) 26.02.11 22:16 Карлос это лишь пиар, щас под него кучу молодых Бразил притащат, а кто еще?
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Руслан (Хмельницький) 26.02.11 22:09 О детях, по себе людей не судят, по поводу во Львове ели, даже не заморачиваться над этим бредом не стану.
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
рос. чемп идет по следам турков впоследнее время.смотрите бешик-богатый клуб богатые игроки-старперы.удачи!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
этот типок с Пензы уже надоел порядком, что ни повод так сразу какашек накидает - неадекват чертов. А главное ересь какую-то несет... фу, олигофрен.
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
уже неинтерсно дк+шахта против рос.клубов и так все ясно.интересно на метал крпаты и днепр против них посмотреть может мд или таврия да арсен забыл
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Smooth da hustler (Львів) 26.02.11 22:03 Про умничить я так понял это обомне. И какие из выводов были неправильные?
Ответить
0
0
Руслан (Хмельницький)
Smooth da hustler (Львів) 26.02.11 22:03 Навіщо так дітей лякати запитаннями про місце проживання. Ще спати не буде. Якщо задати йому запитання для чого у Львові смереки - то відвідування психіатра йому забезпечено (стьоб).
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Smooth da hustler (Львів) 26.02.11 21:56 В принципе все Рос. клубы поддерживаю на евроарене но без фанатизма, а любимый клуб ЦСКА.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
днепр@83 (Шепетовка) Вспомню,вспомню ! Я ничего против наших соседей не имею, просто не люблю когда умничают и делают не правильные выводы !
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
львов не кипятись-в след.сезоне будете в группе с братамы-надеюсь в очных очки -к нам в таб.коеф.(вспомнишь потом меня)
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
efedrin (Россия) К какому делу ? А когда я писал о топ клубах это была ирония !? Насчет вчера, я имел ввиду оф матчи ! А насчет откуда ты, интересно как ваша местная команда играет ?
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
у нас молодежь лучше европейской(рез.молод.всех уровней)лимит50на50 ибабло платить только за +игры-вот тогда чукр.будет мин.5 в европе.
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Smooth da hustler (Львів) 26.02.11 21:39 И кстати когда последний раз ваши клубы выигрывали у наших ? __________________________________________________ Вчера __________________________________________________ Я не интересовался что такое топ клубы, тем более у тебя ! __________________________________________________ Дак поинтересуйся где нибудь прежде чем об этом писать __________________________________________________ Я спросил из какого ты города ? __________________________________________________ Какое отношение это имеет к делу?
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
богатых баварцев дортмунд вынес 3-1 на выезде.у нас так карпаты должны играть.пример-оболонь
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Dimonych (-) 26.02.11 21:33 У Это о контракт заканчивался он бы скорее бесплатно ушел, но доплачивать 45млн. а потом продать Ибру за 25 это нечто.
Ответить
0
0
mr.Sash (Кременчуг)
Так говори о футболе, а не срач разводи: четко, конкретно и по-делу!
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
efedrin (Россия) Я не интересовался что такое топ клубы, тем более у тебя ! Я спросил из какого ты города ?
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
efedrin (Россия) И кстати когда последний раз ваши клубы выигрывали у наших ?
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Smooth da hustler (Львів) 26.02.11 21:31 Понятие топ клуб вразумеваешь? Дак вот, их нет у нас, все наши и ваши гранды крепкие европейские середняки, способные время от времени выстрелить, как и любой другой европейский середняк.
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
да есть у меня болячки.и с головой тоже.но меня больше футбол интересует ане сопли обо всяких охлустских братствах
Ответить
0
0
D-Sant (Черкассы)
D-Sant (Черкассы) 26.02.11 21:22 А я не вижу ни одного топ клуба в обеих наших странах. efedrin (Россия) 26.02.11 21:23 Согласен, только представители русской стороны заверяют тут всех что ваши клубы сильнее и более развитые! Могу сказать точно, что уровень игры сильных клубов, как ваших так и наших, один (ну примерно) только у вас их пока больше, мы ведь только идем по этому пути! А если смотреть на факты, то Шахтер самый прогрессивный клуб в Европе на данный момент, и показывает уверенный и красивый футбол, что вылилось в кубок уефа и ЛЧ сейчас
Ответить
0
0
Dimonych (-)
efedrin (Россия) 26.02.11 21:18 Там больше не с самим Иброй (хотя его характер паскудный надо было учитывать) маразм, а то что они в замен Это\'о отдали. Анри полтора-два сезона очень даже полезен был, а то что он не слишком надолго то сразу понятно было.
Ответить
0
0
mr.Sash (Кременчуг)
Днепрсобака83, На больных не обижаются... а тебе следует узнать, кто такие словяне, ибо ты не знаешь уважения к таким же как ты.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
efedrin (Россия) Вот ты так разговорился, топ не топ, а сам из какого города ?
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
ефедрину.насчет талантов-тенденция такова-у нас и у вас будут раскр.только иностр.а все наши и ваши достижения будут останавливаться на молодежн.уровне (кто разбирается в футе тот поймет)
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
D-Sant (Черкассы) 26.02.11 21:22 А я не вижу ни одного топ клуба в обеих наших странах.
Ответить
0
0
D-Sant (Черкассы)
хмм..чет я не вижу ни один русский ТОП КЛУБ в ЛЧ ))
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
кремень!тебе сколько лет?какие словяне?тебе родаки разрешили на сайт заходить или их нет дома?
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Dimonych (-) 26.02.11 21:14 И на старуху бывает проруха, я про Барсу)) Хотя чем больше денег тем меньше думают, Анри им тоже ни к чему был, а с Иброй это вообще маразм)
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
днепр@83 (Шепетовка) 26.02.11 21:08 Шевченко игрок с талантом от природы, он бы в любой стране раскрылся, таких может еще лет 50 ни в Украине ни в России не будет, мы же говорим немного о другом.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
А вот то что большинство из вас пишет - действительно сельский маразм какой-то.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
efedrin (Россия) Чигринского никто отдавать не хотел до самого последнего момента, президент говорил, что он остается (тогда Барса 20+ лимонов предлагала) и Чигр говорил, что лучше останется здесь. Только когда 5 накинули - тогда мы и решили заработать, после того, как Мистер сказал, что в молодежке на это место лучше игрок есть :) И правдой оказалось, Ракицкий лучше.
Ответить
0
0
mr.Sash (Кременчуг)
Друзья! Давайте не будем оскорблять друг друга... кто лучше кто хуже... это все относительно, а словяне - они вечны)
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
а шева -он всех раскрывшихся в вашем чемпепереплюнул.у вас такаго не будет.
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Dimonych (-) 26.02.11 21:01 Сам то веришь в то что написал? Был бы кто интересен из Шахтера забрали бы, правда Чигринский уже съездил)
Ответить
0
0
Dimonych (-)
российские гости совсем обнаглели со своим бредом здесь еще и хвастаются те, вот уж комплексы у людей, жалеют, что нету топ-клубов типа Шахтера, куда идут хорошие игроки и остаются
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
днепр@83 (Шепетовка) 26.02.11 20:49 финансы еще не все. _______________________ Но очень много, без них как не крути серьезных успехов не добиться, если только игроков для других клубов воспитывать.
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Smooth da hustler (Львів) 26.02.11 20:44 В ваш топ чемпионат да, вот Сашка Алиев как рвался, Дикань, да и мега Роберто тож ! А откуда куда попадать не тебе решать, подождем до окончания сезона, посмотрим что господа соседи скажите и про Шахтер и про Динамо.К __________________________________________________ Я не решаю я констатирую факты, к нам игроки приходят, раскрываются и идут в топ клубы, на вскидку, Олич, Иванович, Видич, Шкртел, Красич, тот же Тимощук после удачной игры в КУЕФА, а как сыграют ШД и ДК какой разговор посмотрим.
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
финансы еще не все.я про металист-байер.нет патриотизма в хорошем смысле слова.на украине только карпаты в етом плане молодцы.у них кто играет в основе-тот бабло получает а кто банку греет-тот минималку чтоб с голоду не сдохнуть а то сидят рыла на контракте.вот так надо всем сделать-и результат будет
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Ухахаха в ваш чемп все рвутся))) из РПЛ перспектив больше попасть в топ клуб ну или хотя бы в топ чемпионат. efedrin (Россия) 26.02.11 Я не говорил что в наш чемп кто-то рветься ! В ваш топ чемпионат да, вот Сашка Алиев как рвался, Дикань, да и мега Роберто тож ! А откуда куда попадать не тебе решать, подождем до окончания сезона, посмотрим что господа соседи скажите и про Шахтер и про Динамо.К А пока выводы рановато делать !
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
днепр@83 (Шепетовка) 26.02.11 20:31 Меня товарняки мало интересуют, в России сейчас есть по крайней мере 7 клубов с хорошими финансовыми возможностями, которые могут себе позволить покупать хороших игроков, а как они игру поставят это уже другой вопрос, но думаю это дело времени.
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
пензе.мы в таб.ниже 15 места не опускались.а про австрию вижу с вами паралель когда вы схорватами рейтинг делили
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
я реал. на вещи смотрю.и если днепр последние сезоны порол а карпаты вообще только начинают подыматься.тебе к размыш.карпаты дин\\м1-0.вопрос-ты знаешь амбиции дин\\м на етот сезон?по игре карпаты их разобрали как дупляков и это команда претендент на чемп.в россии?
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
днепр@83 (Шепетовка) 26.02.11 20:21 в след.сезоне чукр.на6месте в таб.коэф ________________________________________ кто тебе такую глупость сказал?
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
днепр@83 (Шепетовка) 26.02.11 20:21 Австрия в один год помню просто задохнулась.
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
А как оправдываются, как оправдываются. Иминдж Окраины подорван, парнями с гор. Дутый ваш шахтер, ДУТЫЙ.
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
в след.сезоне чукр.на6месте в таб.коэф.и увидишь что не только дк и шах будут очки добывать.в этом только 3 набирали и мы в 8-ке.а если 5 то будете наш выхлоп нюхать.
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
днепр@83 (Шепетовка) 26.02.11 20:12 Убери из УПЛ Шахту и ДК, и вообще уровень будет не определить))
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
а в пензе знают шо 22мужика имяч это футбол.убрать из чем.россии клубы столиц-ваш уровень сев.ирланд.
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Smooth da hustler (Львів) 26.02.11 19:51 Ухахаха в ваш чемп все рвутся))) из РПЛ перспектив больше попасть в топ клуб ну или хотя бы в топ чемпионат.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Ну а Ферна радует, может с Ромой на минут 15-20 выйдет !?
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Андрос (Пенза) 26.02.11 19:30 Три палки, ну ты демон просто ! В ваш супер чемп никто кроме наших пенсионеров ну и Бразильских не хочет, проснись Пенза, твое время еще не пришло !
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Андрос (Пенза) 26.02.11 19:30 И они еще хотят в наш чемп. . Та нет, не хотим мы в ваш чемп, слишком много у вас стреляют и взрывают: http://grani.ru/Events/Terror/m.186566.html А то, что мы не выиграли с разгромным счётом, так это потому, что пожалели нальчан, у них дома и так не сладко. По человечески - не хотелось усугублять.
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
Андрос (Пенза) 26.02.11 19:30 Это всего навсего товарняк! Зоря не давно ваш Локомотив так нагнул... Да и Днепр год назад ЦСКА разгромил. Так что не надо здесь рассказывать о вашем супер чемпионате
Ответить
0
0
SkroM (Doneck)
Андрос (Пенза) 26.02.11 19:30 Твой пост явно указывает, что в футболле ты 0. Патриотизм решил показать? Ну ну)))
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
Да не хочет Шахтер в чемпионат Монголии...че раскудахкался?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Андрос (Пенза) на место возле чего?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
вчера 10 минут отыграл Ферна, сегодня 20..
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
Самый бедный клуб России из арендованных со всего голодающего кавказа и поволжья игроков стоимоть которых меньше 11 лямов второй год указывает Шахтарям место возле ... И они еще хотят в наш чемп. Их Анжи раком поставит и три палки сунет без проблем. Они с таким шоколадным глазом три дня потом не сядут.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Виктор1979 (Элиста) Толстый, жирный, поезд пассажирный.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Вторая. Вчера была первая. Вчера все говорили.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
А какой еще мог быть результат, если команды не по дождю в этот раз играли?) Dimonych (-) 26.02.11 19:20 ------------------------------- Я согласен, что результат в целом закономерен... Сейчас Нальчик и на 20% своих реальных возможностей не играет... Да и рано от него чего-то требовать...
Ответить
0
0
Kalupan (Донецк)
Чет все молчат, а ведь это первая игра Ферны после травмы!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Виктор1979 (Элиста) А какой еще мог быть результат, если команды не по дождю в этот раз играли?) Шахтер играет 3 игру за 3 дня или 4 игру за 5 дней, почти каждый день катали, пусть тебя это не вводит в заблуждение;)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Спанч слабо совсем смотрю сыграл. Видимо после ухода Красножана от хорошей команды ничего не останется.:(
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Нальчик сейчас далек от оптимальной формы, потому результат матча не должен вводить в заблуждение...
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Настоящая тренировка у Шахтера будет 3 марта с Севастополем. Надеюсь наши их не сильно поломают. А то у страха глаза велики:)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
http://shakhtar.com/ru/media/video/ уже видео даже есть..
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Нужно напрочь исключать встречи с россиянами или приглашать на такие встречи нормальных судей, а не турок. Кому нужны такие контрольные игры с \"горячими\" парнями, в результате которых появляются травмированные игроки.
Ответить
0
0
Ronaldu (Dnepropetrovsk)
Походу небыло ни желания ни толковой игры,так пакатале мяч что б форма была
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Вболівальник (Київ) нет..шахтер набрал 89 очков из 96 в чемпионате, тем самым обеспечил себе два чемпионства за год.. уверенная игра в Лиге Чемпионов и первое место в группе.. обидный вылет из Лиги Европы, но то такое.. Барселона точно в таком же стиле вылетела с Лиги Чемпионов, только на более поздней стадии.. что еще.. кубок.. ну кубок у нас уже давно не ценится у Шахтера и Динамо.. наверное, если бы можно было отказаться от него, отказались бы.. а так, замечательный сезон, 38 побед в 44 матчах.. если я правильно посчитал..
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
если от ромы первыми пропустят-ноги задрожат и прощай лч.забьют первыми-рома позавидует бешику!таб.коэф. превыше всего
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Жаль что не выиграли но в принципе уже и не важно. Смысла опу рвать тоже нет никакого. До 8 марта осталось не так много.
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Pavel Vezko (Donetsk) 26.02.11 18:21 Вылет от Фулхема?
Ответить
0
0
M@k$ (Одесса)
да..что-то слабенько Шахтёр.....
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ну год назад проиграли им)) год получился просто одним из лучших в истории, посмотрим, что будет сейчас))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус