Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Вместо кого Алиев?

Вместо кого Алиев?


«Динамо» обыграло донецкий «Металлург» (2:0) без травмированного Шевченко. И мы, похоже, увидели модель игры, в которую Семин будет вписывать Алиева

Уверенно пройдя в 1/16 финала ЛЕ «Бешикташ», киевляне с победы начали и весеннюю часть чемпионата Украины. Команда Юрия Семина показала очень качественный футбол – умный, быстрый, комбинационный. И решила исход встречи еще до перерыва – сначала Попов удачно подключился к атаке, а на 30-й минуте Ярмоленко удвоил преимущество. При этом динамовцы играли без Андрея Шевченко, который на последнем сборе в Турции повредил бедро и теперь рискует пропустить первый матч 1/8 финала ЛЕ против «Манчестер Сити». В отсутствие своего лидера «Динамо» сыграло с одним чистым форвардом (Милевский), а в центре появился Гармаш. Каши Денис не испортил, но очевидно, что эта позиция достанется вернувшемуся из «Локомотива» Александру Алиеву, как только он подгонит свою форму. «Газета…» представила, кого же вытеснит из основы любимчик Семина…

Версия №1: Олега Гусева

При расстановке 4–4–2, когда Милевский и Шевченко будут действовать как чистые форварды, вполне возможен вариант, при котором Еременко вернется на правый фланг (где он и играл в прошлый период работы Семина), а ныне действующий там Олег Гусев окажется «лишним». Но, по мнению знаменитого экс-динамовца Олега Саленко, это маловероятно: «Сегодня роль Гусева и Ярмоленко в команде едва ли не определяющая. Посмотрите, большинство атак идет через фланги. При этом Олег и Андрей – универсальные игроки: они и защищаются, и комбинируют, и сами могут забить.

Версия №2: Романа Еременко

Семин может просто заменить Еременко на Алиева, хотя первый сейчас – лучший ассистент Лиги Европы и, бесспорно, главный связующий игрок команды. «Честно говоря, я пока не вижу, как Александр будет выполнять функции Еременко. А ведь на позицию плеймейкера претендуют еще Гармаш и Нинкович, – сомневается Саленко. – Мне кажется, Еременко и Алиев вполне могут играть вместе в центре поля. Просто Рома будет более оттянут к своим воротам, а Саша станет играть под нападающим. Такое сочетание может оказаться полезным, когда динамовцам будут противостоять очень закрытые команды. Например, в чемпионате Украины. При массированной защите Еременко нужен для контроля мяча, а Алиев – для дальних ударов и стандартов».

Версия №3: Андрея Шевченко

Похоже, именно Шевченко окажется игроком, вместо которого Алиев наиболее часто будет появляться на поле. Из-за больной спины и сопутствующих травм Андрей и так провел в этом сезоне лишь половину матчей чемпионата (11 из 20). «Думаю, Семину нужен был игрок в стиле Шевченко, способный и создать момент, и реализовать его. Конечно, Алиеву предстоит еще много над чем поработать, чтобы быть равноценной заменой Шеве, а то ведь претендовать на место в основе лишь за счет одних «стандартов» неправильно. От Саши все ждут реальной работы на поле. Вполне возможно, что весной Семин будет поочередно выпускать то Алиева, то Шевченко. А дальше будет видно, кто из них более ценен для команды…».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Subudai (Киев)
Ту-22м3 (Джанкой-Москва) 08.03.11 00:51 Спасибо и Вашим женщинам, всего наилучшего и всех благ! Согласен, личность, конечно скандальная донельзя, но если он будет нашему клубу на поле пользу приносить, то можно и закрыть глаза, на выходки этого скандальеро... ))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 95
Subudai (Киев)
Ту-22м3 (Джанкой-Москва) 08.03.11 00:51 Спасибо и Вашим женщинам, всего наилучшего и всех благ! Согласен, личность, конечно скандальная донельзя, но если он будет нашему клубу на поле пользу приносить, то можно и закрыть глаза, на выходки этого скандальеро... ))
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Subudаi (Киев) 08.03.11 00:07 Коллега! Прежде всего поздравляю женщин, ктр Вам близки и дороги! Желаю любви, счастья и вечной юности! Ну а по теме, дружище, хочу сказать следующее: никогда еще в истории киевского Динамо не было столь скандальной личности. Мне очень не хотелось, чтобы он оказался в клубе.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
perfect_Jentleman (Киев) 08.03.11 00:05 Так в матче с МД, Гармаш, как раз и играл на месте Шевы, под нападающим... И смотрелся кстати очень даже ничего... А Алиев, думается, если не прибавит в коллективном отборе, не вытянет на одних штрафных... Согласен, Алиева брали, с прицелом на ЧУ, а Шева, будет по мере сил еврокубки тянуть пока...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ту-22м3 (Джанкой-Москва) 07.03.11 23:45 Коллега, Ярмоле и Ереме, Алиев - не конкурент... А вот Шеве, вполне, учитівая травматизм последнего...
Ответить
0
0
perfect_Jentleman (Киев)
Subudai (Киев) 07.03.11 22:43 Гармаш на место Шевы?! Не, никак. Гармаш- классический центрхав-универсал типа Еремы, Корреа, Ферни, Худобьяка(как мне видится)... Шева в данной модели игры ДК- игрок \"атакующей группы\"(оттянутый форвард итальянского типа, что ли). Если из Алиева получится игрок плана нынешнего Шевы- буду только рад. Исходя из характера и манеры игры Сани это- единственный полезный для команды вариант Subudai (Киев) 07.03.11 22:47 Гармаш потенциально может закрыть позицию опорника и сейчас. Ключевое слово- \"потенциально\"))) Молод он еще, и был бы он так хорош, как хотелось бы, думаю, выходил бы он значительно чаще и играл бы значительно больше. Посмотрим- впереди еще почти целый круг чемпа, Лига Европы. Я тут подумал- скорее всего Саня взят как раз с прицелом на то, что Андрей Николаича уже может не хватать на две игры в неделю.
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Алиев вместо Шевы!, вместо Еремы!, вместо Ярмолы! Сколько бы он голов не забил и передач не передал, а я думаю, что эти показатели уместятся на одной руке, динамовцем считать не буду. Никогда!
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Алиев вместо Богуша !
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
perfect_Jentleman (Киев) 07.03.11 22:41 Все может быть, но лично я не вижу Бадра опорником, даже не взирая на его потрясающую работоспособность... Гармаш, под чутким руководством Шпалыча, вполне может и эту позицию освоить... Но на крайний случай, конечно можно и Каддури ставить...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
perfect_Jentleman (Киев) 07.03.11 22:38 По последним матчам, можно предположить, что Шпалыч, будет активно использовать умения наших фланговых игроков Ярмола и Гусева, а значит схема будет немного отличаться от той, что была в его первую каденцию... Согласен, Алиев, как и Гармаш, видятся только на место Шевы...Тогда есть место и Ереме, атакующему опорному хаву и крайкам, на поле есть...
Ответить
0
0
perfect_Jentleman (Киев)
Subudai (Киев) 07.03.11 19:25 Не стоит забывать, что при Семине Бадр наигрывался на позиции опорника- и небезуспешно. Работы выполнял немало, да и пасов несколько выдал вполне себе. Реальной замены Еременко в ДК сейчас нет, Гармаш сырой еще по ходу. Так что Бадр как вариант покатит
Ответить
0
0
perfect_Jentleman (Киев)
Вместо кого угодно- только не в центр полузащиты!!! Как минимум- не в ущерб наличия там Вуко и Еременко(Гармаша). Зона слишком ответственная как для Алиева. Оттянутый форвард скорее всего. Как игрок ротации под Шеву. Но вопрос тогда- неужели Зозуля и Кравец настолько плохи? Есть еще вариант- если ДК будет играть так, как начинало при Семине в начале его первой каденции(короткий пас преимущественно через центр)- то как атакующий хав вместо Гусева или Ярмоленко. Снизу подпирают Вук(чистый разрушитель) с Еремой(оборона плюс первый пас), чуть ближе к форвардам- Алиев и Гусев(Ярмоленко), как игроки последнего паса/удара. Примерно как Нинкович пытался играть
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
kolokol (kiev) 07.03.11 19:21 Не забыл я про Бадра. Он сейчас не в обойме, у него травма серьезная. Ну, а если остальные по тайму, минут по 30-ть будут играть в каждом матче или через игру, то это нормальная игровая практика будет, тем более игры через каждые три дня.
Ответить
0
0
kolokol (kiev)
Subudai (Киев) 07.03.11 19:25 Вывод однозначен:у Семы одна большая головная боль-выбрать из лучших. Но пусть будут такие проблеммы чем проблеммы прошлого прихода,когда по 11 человек основы сидели в травме. ЗЫ.А кстати где Бадр,что то ничего про него не слышно?
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
al2111 (Kiev) 07.03.11 18:30 Та Ерёменко как раз норм играет, просто после такого кол-ва игр то правым защитником, то фланговым полузащитником может и не смог сразу норм в центре играть. Но реально он игрок типа Корреа и в этом большой плюс Динамо по сравнению с прошлым сезоном, когда в центре тупо два костолома которые максимум плюху дальнюю дать могут. А Алиев будет то вместо Шевы, то вМесто Гусева. Именно они чаще всего травмируются.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
kolokol (kiev) 07.03.11 19:21 Да, было такое, но сейчас, два опорника Вуко и Ерема, выглядят чуть ли не идеально... Один строго разрушение (причем и голы забивает), а другой, помимо отбора мяча, еще и пас-конфетку выдать может... Бадр никак не вписывается пока в эту схему...
Ответить
0
0
kolokol (kiev)
butsefal2007 (Киев) 07.03.11 17:37 Вы забыли еще и Каддури.Ведь именно Семин начал использовать его на месте опорника.И он там выглядел великолепно.
Ответить
0
0
Slobozhan (Тростянец)
Наверное,Алиев будет выходить в основе вместо Еременко.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
al2111 (Kiev) 07.03.11 18:30 Рекомендую Вам ознакомится с показателями и фамилиями ЛУЧШИХ ассистентов Лиги Европы в этом сезоне... Вы будете удивлены, увидев там на первых местах, одну знакомую фамилию ... ))
Ответить
0
0
al2111 (Kiev)
Еременко вобще не соответствует уровнню Динамо! Он ошибается чаще всех! Очевидно, что он лишний!Основной вопрос - осознает ли это Семин! Если да - за нами борьба за Лигу Европы! Если нет - вылет...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
butsefal2007 (Киев) 07.03.11 17:51 Так и будут играть, Шева в еврокубках, Алиев в ЧУ и КУ, аж до следующего сезона... А там поглядим... ))
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Да и Шева, судя по последним новостям больше тайма играть не будет.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Subudai (Киев) 07.03.11 17:41 По сегодняшнему уровню Рыба и Берти - не конкуренты. Еще и Алиева туда можно отнести. Уверен, Палыч не враг себе, а Алиева знает лучше, чем Милевский.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
butsefal2007 (Киев) 07.03.11 17:37 Вряд ли все из перечисленных будут играть...Думается Берти и Рыба, это все же ближайшая перспектива, а остальные да - твердая обойма основы...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Subudai (Киев) 07.03.11 17:27 Это хорошо, что у нас есть несколько разнокалиберных игроков в средней линии (Шева, Гармаш, Нинкович, Алиев, Ерема, Бертольо, Рыбалка..). Все взаимозаменяемы. Игровой практики хватит всем.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
butsefal2007 (Киев) 07.03.11 17:23 Не ну и я не восторге от этого камбєка, но если начнет забивать и играть на команду, то почему бы нет... ))
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Subudai (Киев) 07.03.11 17:15 Те, кто больше всех его обс...т, станут первыми же поклонниками)).
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
А с кем все это время без Алиева Миля по клубам ходил? Тут вариантов помому нет:)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ежели эта \"редиска\" с хорошим ударом, разрушит микроклимат в команде своими понтами, \"на орехи\" достанется и Джуниору и Шпалычу...Но вот если коуч найдет разумное и полезное для команды, применение скандальеро, то только респект от болел будет... ))
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
seryis (Архангельск) 07.03.11 17:07 Тогда срача не будет))
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Парадокс: все матюкаются, что каждый день много информации об Алиеве и тем не менее, на этих ветках больше всего и постятся.)))
Ответить
0
0
moderator
Пузач (Украина) 07.03.11 14:57 Пока спишем на то, что предупреждение не было прочитано.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Серьёзный (Харьков) 07.03.11 14:17 ... Я не такой знаток русского языка что бы с тобой спорить, вот только если можешь объясни чем слова-производные отличаются от уменьшительно-ласкательных. Потому как непонятно почему за такое обращение к вам эти ваши дятьки банят, а на производные не обращают внимания:)))
Ответить
0
0
moderator
Убедительная и настойчивая просьба придерживаться темы ветки и не переходить на личности. В противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
Барклай де Толли (Клинцы)
пИсать?
Ответить
0
0
godismydj (Киев)
Я вот думаю, а Алиев писать умеет??
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ту-22м3 (Джанкой-Москва) 07.03.11 14:14 ... Так он на этот вопрос сам же и ответил когда Газзаев его не видел основе. Вместо того, что бы бить голы в дубле, особо не напрягаясь, он решил сменить клуб. Решение понятное и достойное. Причем о клубе, о президенте, и о болельщиках наконец, не было сказано ни одного плохого слова. Какая еще реакция вас интересует?:) Кстати, вистами пулю не закроешь. Это может по касательной, но все равно в тему:)
Ответить
0
0
Барклай де Толли (Клинцы)
Серьёзный (Харьков) Не загоняйся,СЕРЬЕЗНЫЙ ведь...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
SpeCC (Одесса) ++++ 07.03.11 14:30 *** дарагой, таки да - могет быть и всадники. Но толковища тута не об них! Вот я и призываю, - \"ребяты, давайте придерживаться темы\". И уж никогда не надо реагировать на псевдоним и город!!!! Так всем будет лучше. Это я пытался втолковать коллеге Пузачу, так он не втолковывается. Теперича ещё и ты появилси.
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
Ведь и само слово \"Суркис\" имеет много негативных оттенков, причём очень даже. Так что ж, по-твоему, и за \"Суркис\" вручать веничек? Серьёзный (Харьков) 07.03.11 14:17 конечно)ведь только святая троица Отец Ярик Сын Данилка и святой дух Стороженко вызываю только умиление и никаких негативных чувств)))а по мне как раз всадники апокалипсиса УПЛ)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Пузач (Украина) ++++ 07.03.11 13:55 *** Это почему же? Были же и всегда будут в русском языке слова-производные как то: будёновцы, махновцы, бендеровцы, чапаевцы, ахметовцы. Негативный смысл в этом может кое-кто и усмотреть, однако само по себе грамматически правильное словообразование тут не при чём. Ведь и само слово \"Суркис\" имеет много негативных оттенков, причём очень даже. Так что ж, по-твоему, и за \"Суркис\" вручать веничек?
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Пузач (Украина) 07.03.11 13:48 Дружище! Вопрос был простой: Если клубу \"Динамо Киев\" потребуется, по каким либо причинам, отдать футболиста-работника в аренду, какая будет реакция Алиева? А Ваше сравнение с заводом (как я понял), не совсем корректно. Хотя в былые времена и на заводах были патриоты, ктр по 40 лет работали на одном предприятии.
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
А я считаю что и неплохо то что Алиев не заигран в ЛЕ..а в чемпионате со своими штрафными он ой как ДК поможет..ну а насчет того что стандарты не используют не совсем согласен 1 матч с Бешикташем 4 гола и все с стандартов..незря за это в ДК Ребруха отвечает АПЛ пошла на пользу
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Он за Шпалычем так и будет ходить как тень? А если Шпалыча завтра позовут в МЮ?Серьёзный (Харьков) ------------------------------------ А если он кареру завершит ?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Серьёзный (Харьков) 07.03.11 13:31 ... Да уж, по всей видимости о том что любит твой \"дятька модератор\" знаешь не по наслышке, потому как за суркисят тебе давно пора париться:)
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Серьезный (Харьков) Кроты, сурки и хорьки отныне занесены в \"Красную книгу\" сайта.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ту-22м3 (Джанкой-Москва) 07.03.11 13:38 ... Сформулируйте вопрос на который хотите получить ответ:) Вы о чем - если человеку дают понять что его профессиональные качества не устраивают предприятие где он работает, то вместо того что бы реализовать себя в этом качестве в другом месте он должен проситься на должность дворника, к примеру, и все из чувства патриотизма?:)))
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Пузач (Украина) Нет ответа! Ну ладно. И еще. Ваш пост от 13:16 не добавляет Вам вистов.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Пузач (Украина) ++++ 07.03.11 13:16 *** Служивый. Если бы тебе было ведомо как найти турнирную таблицу ЧУ (а найдя - как посмотреть соответствующие столбцы), то ты бы с огромным для себя удивлением обнаружил, что \"Металлист\" на сегодняшний день забил больше суркисят. Но толковища то на ЭТОЙ ветке не об этом. И не о Лозанне тем более. Будь паинькой и больше не флуди, дятька модератор этакое не любит. А предо мной звиняться не надоть - на первый раз и так прощаю.
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
bоb19 (Vinnytsya) 07.03.11 13:09 !!!)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ту-22м3 (Джанкой-Москва) 07.03.11 13:12 ... Так я и по сути. Его ведь взяли не с целью получения дивидендов от перепродажи или аренды. А на счет болельщиков, то с болельщиками Локо, к примеру, он расстался достойно.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Серьёзный (Харьков) 07.03.11 12:52 ... Да нет уважаемый, это не флуд, ведь насколько мне известно из Лозанны весточек еще нет:))) Я ведь сравнил с результативностью команды, которая борется за бронзу в УПЛ. Что мне было с Металлургом из Запорожья сравнивать, не в обиду им?
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята!Всё будет нормально-хуже когда, как у пана Мирона, некого ставить.Вот вернуть бы Бангуру и добавить в центр запасного хорошего защитника(или вернуть из аренды в Лионе Диакате).Команда и на перспективу нормальная-главное много своих нормальных игроков-проблема возраст.Но это дело наживное.Хорошо мы говорим о проблеме любимой команды-хуже, что о проблемах других команд,а они на лицо есть, сказать негде почему то.Правда там дорогие ... или не знаю ... .Но почему только о Динамо?А?
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
Пля человек за 2 сезона 27 мячей забил за клуб + за это время 6 за сборную...и это не учитывая еврокубков. То есть за 2-2.5 года забил около 35 мячей. Конечно Алиев хреновый игрок, тут даже спорить не стоит...
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Пузач (Украина) Да это понятно, что \"пришел качественный футболист\" и, что тренер его будет использовать по своему уразумению! Это ясно! Ну а по сути моего вопроса от 12:12 ??
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
дивертисмент (Мать городов руских) --------------------------- Яке місце в чемпіонаті Росії зайняв Локомотив?
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
когда последний раз ДК был забит гол прямым ударом со штрафного?
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Серьёзный (Харьков) ---------------- Згоден. От тільки в Карпати навряд, там Худобяк на цій позиції грає, а от в Оболонь чи в Криббас до Максимова - саме то! Хоча в ідеалі було б його методично підводити до основи саме в Динамо. І так би і сталось, якби Сьомін з Алієвим не панькався.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
adey (Korosten) ++++ 07.03.11 12:45 *** Москвич из Джанкоя прав. Мы здеся все обсуждаем тренеров и игроков, их сильные и слабые стороны, их ошибки и достижения. Если мы этого не будем делать по причине того, что сами мы не играем и не тренеруем, не возглавляем ФФУ и ПЛ, то тагдась об чем мы по-твоему должны тута талдычить, а-а-а?
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
аdey (Kоrоstеn) Первый абзац не используйте! А так все нормально.!! Ваше мнение я понял .
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Пузач (Украина) ++++07.03.11 12:46 *** Мои гадости, как ты изволил выразиться, строго по теме ветки. А вот скока забил \"Металлист\" - это флуд, этакое и на веничек тянет, не так ли?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ту-22м3 (Джанкой-Москва) 07.03.11 12:42 ... По сути пришел качественный футболист, потенциал которого главный тренер планирует обратить на благо клубу. Речь ведь не о темной лошадке привезенной из-за океана:))))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
bob19 (Vinnytsya) ++++ 07.03.11 12:39 *** И во истину так. Держать на лавке Гармаша - преступление перед украинским футболом. Отдали бы его в \"Оболонь\" или \"Карпаты\" на годик. Точно был бы готов к Евро-12.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Серьёзный (Харьков) 07.03.11 12:40 ... Ну ты же на счет гадостей сам тему начал:)))
Ответить
0
0
adey (Korosten)
троллизм. Ту-22м3 (Джанкой-Москва) 07.03.11 11:57 не вникая особо в смысл обозначенного термина, хочу сказать: в первом абзаце я обращался к людям, которые ставят под сомнение профпригодность Семина. ведь именно тренер команды (если он действительно тренер, а не марионетка) принимает решение о комплектации команды и определяет основной состав на игру. а если кто из \"тренеров\" может лучше - то почему бы это и не продемонстрировать?
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Пузач (Украина) 07.03.11 12:26 Знаем, знаем!!)) Ну а по сути?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Пузач (Украина) ++++ 07.03.11 12:16 *** Вот если бы так произошло, чтобы человеки научились бы не замечать, что там у кого в скобках опосля псевдонима записано, а реагировали бы ТОКМО на суть сказанного. Как ты думаешь - лучше аль хуже наш сайт бы стал? P.S. Причёма тут \"Металлист\"? С какого такого боку-припёку? Не стыдно ли, служивый?
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Якшо питання ставиити ребром - замість кого Алієв? То Алієв замість Гармаша - саме цей футболіст міг підмінити і Шеву і Еременко. Дуже перспективний футболіст, йому б побільше практики і вір у свої сили - і вже через рік міг би світитися на Євро. А от з приходом Алієва, Сьомін Гармаша задвине на лавку, а шкода.
Ответить
0
0
Niko83 (Jerusalim)
Шева это символ ДК на данный момент. Во всяком случае, на сборах в Израиле внимание местных привлекал прежде всего лучший нападающий Европы в свое время. А уж потом сам клуб. То есть, Динамо - клуб известный сам по себе, но то что там доигрывает Шева только добавляет ему популярности. Я уже не говорю о его пользе команде непосредствено на поле, когда он в форме Поэтому - никаких пенсий. Если травмы не вынудят уйти...
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
kappa123 (Симферополь) 07.03.11 12:00 Обосновать сможете?
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Верно подмечено! Если бы был объявлен конкурс как сделать наибольшую гадость \"Динамо\", то возвращение Алиева победило бы с большим отрывом. . Он за Шпалычем так и будет ходить как тень? А если Шпалыча завтра позовут в МЮ? Серьёзный (Харьков) 07.03.11 11:28 Газаева забыл
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Есть такая народная мудрость на счет думки и хто нею багатие:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Металлис=Металлист
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Серьёзный (Харьков) 07.03.11 11:28 ... Алиев, уважаемый, в прошлом сезоне набрал по системе гол+пас почти половину того что забил весь Металлис:))) Так что для кого гадости вопрос спорный:)
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
FC-DK (Киев) Серьезный (Харьков) Вот думка у меня: если будет необходимость клубу ДК отдать в аренду или продать Алиева, он \"также будет предан\" клубу и болельщикам?
Ответить
0
0
kappa123 (Симферополь)
Шеву пора скидывать
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
adey (Korosten) 07.03.11 10.23 Мнение Ваше понятно. Но Ваш первый абзац - это троллизм.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята!Ну зачем так говорить.Нужны разные исполнители под разные команды.Теперь у многих мудрых тренеров ЧУ будет болеть головка-кого и когда выпустит Сёмин Алиева и К(ведь нужно учитывать состояние здоровья Шевы-вот и подстраховка будет и вариант). Команда сейчас сбалансирована, не то что многие претенденты на 3-6 места(имеется в виду качество исполнителей по бабкам(стоимость) и отношению к игре).ТВ смотрели, правда один тур,но многое уже просматривается чётко-\"звёзды\" без хамства играть не могут!?Они ещё не знают,что такое чемпионат Украины.А железнодорожники(шпалоукладчики)-это серьёзно всегда и везде(профессия этого требует).Удачи.
Ответить
0
0
дивертисмент (Столица мира)
почти год в бане.....
Ответить
0
0
дивертисмент (Столица мира)
test
Ответить
0
0
quazar (Львів)
хто б чого тут не говорив, але з проходом Алієва, збільшиться конкуренція, що вже є плюсам, так ще й варіативність- \" головна біль\" Сьоми
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
desna_champ (Чернігів) ++++ 07.03.11 11:01 *** Верно подмечено! Если бы был объявлен конкурс как сделать наибольшую гадость \"Динамо\", то возвращение Алиева победило бы с большим отрывом. . Он за Шпалычем так и будет ходить как тень? А если Шпалыча завтра позовут в МЮ?
Ответить
0
0
Арс Венгер (Донецк)
чем больше исполнителей,тем выше конкуренция,посему наличие Сашки в обойме будет для ДК только на пользу(проштрафился--бегом на скамеечку,незаменимых нет)! Главное,чтобы корешей по команде не споил))))
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Гаденыш развалит Динамо. А как все интересно началось :(
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
К тому же если ДК играет с более мощным соперником, т.е. сильным, серьезным, то Алиев ТУТ ЖЕ теряется. Он полный ноль на поле и от него никакой пользы. (не в щет только штрафные)
Ответить
0
0
adey (Korosten)
тем, кто хает Алиева по этой статье хочу сказать: сейчас раз вы такие грамотные, прям тренера круче Семина - заключайте контракты с клубами премьер-лиг всяких и доказывайте свое превосходство. игрока взяли для усиления командной игры, а не для того, чтоб кого-то убрать из команды. играть будет тот, кто лучше готов. в команде должны быть ресурсы для гибких маневров и тактических перестроений. травмы к сожалению тоже случаются. сильный игрок на лавке будет подганять в спину игрока основы, чтоб тот не снижал к себе требований и даже в тренировочном процессе шлифовать игровые навыки лучше при сопротивлении сильных исполнителей. а свою личную неприязнь можете высказать Алиеву лично. на стадион хотя бы прийдите с баннером каким-то, или морду ему набейте. если сможете... :)
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Сравнил Шеву с пародией на игрока:))))) Шева на поле может все, а Алиев только бить со стандартов. Шева помимо всего прочего еще и установку тренера выполняет, а Алиеву все надо объяснять на только ему понятном языке. В сбалансированной команде недостатки игрока не всегда видны, а вот если возникнут какие-либо трудности, то вся \"польза\" вылезет наружу.
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
Вместо Михалика его.... или пятым вратарем. А вообще выпускать на замену, в случае когда наша команда не выигрывает и пробивает штрафной. Вот тогда Алиева и выпускать
Ответить
0
0
cKreator (Киев)
Кто бы сомневался что первая статья и о Алиеве будет....
Ответить
0
0
quazar (Львів)
версія з Алієвим і Еременком в основі і одним чистим форвардом типу 4-1-1-3-1 досить цікава!! Хоча теперішня тактика нічим не гірша типу 4-1-3-1-1. Ну побачимо чим здивує Сьома.... Добре мати такі проблеми, ще восени про такий тип проблем і в думці не було)
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
из-за одного клоуна перестраивать пол команды.кто-то место в основе потеряет.через полгода ждем очередной слив?блин,да когда ж у нас в чемпионате прекратятся лихорадки команд?
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Всім місце знайдеться.Динамо грає в 3-х турнірах можуть бути травми,дискваліфікації. Як на мене весною Алієв буде більше на лавці.
Ответить
0
0
Барклай де Толли (Клинцы)
\"игрок в стиле Шевченко\"... \"Газета по-киевски\": АКСТИТЕСЬ!!!Это же маразм нести такую ахинею!
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Версия одна - № 3. Пора уж, пора..
Ответить
0
0
VillaFromCatalonia (Киев)
обійдетесь!!!!!!! Шева ще покаже хто тут хто!!! він кращий в команді, не логічно говорити, про те що йому вже потрібно на пенсію... Хіба що ви заздрите....?????
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
3-пора уже на отдых...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус