Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Рефері матчу "Дніпро" - "Динамо" змінили після втручання Коломойського?

Рефері матчу "Дніпро" - "Динамо" змінили після втручання Коломойського?


Зміна головного арібтра матчу 22 туру чемпіонату України "Дніпро" - "Динамо" відбулася після втручання власника дніпропетровського клубу та віце-президента ФФУ Ігоря Коломойського.

Про це повідомляють джерела "Чемпіона" у Комітеті арбітрів ФФУ.

За словами джерела, після призначення на цю гру Андрія Шандора, Коломойський мав розмову з Григорієм Суркісом і висловив свої аргументи щодо роботи цього рефері на матчах "Дніпра". Заради уникнення скандального резонансу ще дло гри, було прийнято рішення про зміну судді на Андрія Можаровського.

Нагадаємо, що останній гучний скандал після роботи Шандора на матчі "Дніпро" - "Динамо" датований 2005 роком. Після того матчу дніпропетровський клуб навіть писав листи до ФФУ з проханням не призначати Шандора на ігри за участю "Дніпра".

Раніше повідомялося, що зміна арбітра матчу "Дніпро" - "Динамо" відбулася через травму Андрія Шандора.

Оцените этот материал:
Источник:
champion.com.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Bucokuu (Київ)
Каламойка під себе платить, як хоче. Зустрілись два жидиряра і вирішили замінити шило на мило!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 233
Bucokuu (Київ)
Каламойка під себе платить, як хоче. Зустрілись два жидиряра і вирішили замінити шило на мило!
Ответить
0
0
Zelmanidze (Киев)
Жидамасон думет что ему и его команде это поможет!:-)
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
DirtyDog (Kiev) 18.03.11 01:37 Вот и я о том же.
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Все остальное слухи ...
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
16.03.2011 Комітет арбітрів ФФУ Комітет Арбітрів ФФУ повідомляє про те, що арбітр Андрій Шандор (Львів) зазнав травми і його на матчі 22-ого туру Прем’єр-ліги ФК «Дніпро» Дніпропетровськ − ФК «Динамо» (Київ) буде замінено 4-им арбітром Можаровским Юрієм (Львів). На місце 4-ого арбітра вищезгаданого матчу призначається арбітр Швецов Віктор (Одеса). 4-им арбітром у матчі «Металург» (Запоріжжя) − «Таврія» (Сімферополь) призначається арбітр Олександр Іванов (Донецьк). Підписано: Голова Комітету Арбітрів ФФУ В. Шевченко Куратор Комітету Арбітрів ФФУ П’єрлуїджі Колліна
Ответить
0
0
R.D.V. (Днепропетровск)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 19:57 Ты не прав ..а как мы без Вас отмазывающихся и всех винящих...с перестройками срочно под лигу Европы?? Скучно будет..
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
ну теперь полегче будет
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
сорри по спорт+
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 19:57 Будем надеяться чтобы сегодня киевлян не засуживали в Манчестере. Динамо вперед!
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
ну вот и дождались,начинается кстати спартак по нтв зенит по нтв+футбол
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск) 17.03.11 19:49 тут ты прав,причем с дисквалификацией всего Металлиста,с пожизненным отстранением от футбола
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Если бы Коломойский имел влияние на судейский корпус - все скандальные матчи заканчивались бы в пользу Днепра. А так наоборот.
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 19:40 Против игроков Динамо играть как Горяинов против Коноплянки нельзя! Удалят с дисквалификацией!
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск) 17.03.11 19:25 не обманывай,я еще вчера предлагал вам на этот матч Горяинова на ворота поставить а вы не захотели,мол киевлян покалечит вас не поймешь
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
последний легион (Киев) 17.03.11 19:00 пиара как раз у нас хватает, толку нет как в том анекдоте надежда есть, шансов нет
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Чтото харьковские болельщики, удовлетворенные неудовлетворительным судейством (Арановский и Ко), очень активничают на ветках, посвященных матчу Днепра и Динамо. Полагаю будут болеть за ничью, ну и ..... за Лаштувку )))
Ответить
0
0
egs2008 (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 19:13 Сайт Чемпион последние два года считается продонецким. Я так пнимаю, что независимо от качество судейства Шандора уже планировались какие-то проплаченные статьи, дискридитирующие Суркиса или Коломойского, в зависимости от результата. Кто-то осень заинтересован в разрыве отношений ИВК и ГМС:)) Я не исключаю именно поэтому и была замена. Суркиса и Ярославского ведь получилось посорить. У кукловода придумывают разные комбинации. Нужен был новый скандал, чтобы отвлечь болел от их фиаско с переворотом в ФФУ. ИМХО :)))))
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 19:14 +500
Ответить
0
0
ruab (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
КРЫСА и МОРСКАЯ СВИНКА это Живые существа из рода ............
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
--DNEPR-- (Днепропетровск) 17.03.11 18:34 Наверное этому джерело Данилов сказал )))
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
последний легион (Киев) 17.03.11 18:48 Последний раз? Например в матче МХ-ДД.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
--DNEPR-- (Днепропетровск) 17.03.11 18:34 Ну так некоторые джерела типа чемпиона, любят сочинять то что сами и не знают. Я думаю что Шандор решил сам закосячить.А некоторые джерела хотят создать какую то сенсацию.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Что-то не припоминаю, чтобы, например, Оболонь или там Волынь могли добиться смены судьи на свой матч.
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 18:50 ты знаешь в чем разница между крысой и морсокй свинкой? пиар не тот.. )))
Ответить
0
0
vovannn (киев)
\"ще дло гри\" виправте будь-ласка
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
последний легион (Киев) 17.03.11 18:48 тогда почему нет ни одного украинского судьи в серьезных турнирах
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
парни, подскажите когда ПОСЛЕДНИЙ раз судьи накосячили так что повлияли на ИСХОД матча ??? по-моему тема судейства себя изжила -нужно просто отсранять НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ суддей , я постоянно вижу УЖАСНЫЕ ОШИБКИ в чемпионатах других стран в, в Англии на-пример в мачтах Челси ТАКИЕ ЛЕВЫЕ ПЕНАЛИ ставят, что даже страшно представить что-бы у нас сделали с таким судьей.. так что нужно потихоньку СМЕЩАТЬ АКЦЕНТЫ и перестать ПОСТОЯННО НЫТЬ !!!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 18:34 Эт. точно ))
Ответить
0
0
Павел Булах
dux1985 (Днепропетровск) 17.03.11 18:33 Эт понятно. Это по сроку работы Главой КА ФФУ Вадима Викторовича. Мой же вопрос звучал иначе, о сроках работы Игоря Валерьевича на этом посту.
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
скорее бы футболы начались,а то днепряне договорятся,что в воскресенье за дк болеть буду -))))))
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 18:29 zkl на причале написал, что к смене арбитра Колома отношение не имеет, но зато он пытается аннулировать желтую Селезнёва.... А ему как раз таки верить можно больше чем всяким там \"чемпионам\"...
Ответить
0
0
dux1985 (Днепропетровск)
Павел Булах 17.03.11 18:20 Могу и конкретизировать: \"З червня 2008 року очолює Комітет арбітрів Федерації футболу України.\" - официальный сайт комитета арбитров ФФУ. В ФФУ 9 !!! вице президентов. А Коломойский: \"Перший заступник голови Комітету професіонального футболу. Член Виконкому ФФУ\" -официальный сайт ФФУ. И где здесь про куратора арбитров и т.д. и т.п. Если не ошибаюсь, куратором арбитров является Колина
Ответить
0
0
german (Львів)
Метеор (Днепропетровск): Колліна все ж трохи виправив ситуацію... а то тоді перед його приходом в кожному турі по пару скандалів було...
Ответить
0
0
german (Львів)
Метеор (Днепропетровск): Колліна все ж трохи виправив ситуацію... а то тоді перед його приходом в кожному турі по пару скандалів було...
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 18:29 ты не помнишь как он отмазки лепил про штрафные на милевской
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Дніпро sity (Днепропетровск) 17.03.11 18:24 в воскресенье ты сам это сделаешь
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
очень серьёзный (Харьков) 17.03.11 18:06 А что Коллина ? Свадебный генерал прикрывающий проделки Годулянов, Шандоров, Арановских.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 18:21 ---------------- пойди застрелись. Ведь это такая трагедия для болел Металлиста - Шандора сменили на Можаровского!
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
dux1985 (Днепропетровск) 17.03.11 18:13 Дніпро sity (Днепропетровск) 17.03.11 18:16 как вы задолбали своей тупостью, давно уже определились,что он вице-през ффу и назначает главу комитета арбитров!!!!!!!!!!!! кураторов арбитров и т.д. и т.п.
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Скучно без Годуляна:)
Ответить
0
0
Павел Булах
dux1985 (Днепропетровск) 17.03.11 18:13 \"Уже давно\" - это сколько? :) Вы не могли бы конкретизировать? :)
Ответить
0
0
german (Львів)
Как же вы все задолбали... Коломойский уже давно не является главой комитета арбитров!!!!!!!!!!!! http://www.referee.ffu.org.ua/rus/committees/commi... dux1985 (Днепропетровск): задовбав вже коломойський з суркісом, які тягнуть свої ДК і ДД за вуха... нафіг гнати всіх власників клубів з ФФУ і тоді таких розмов не буде. А так... Успіху ДК сьогодні і надіємось на класний матч в неділю між ДД і ДК... нехай переможе сильніший. За ДД і ДК завжди вболіваю *ну коли не з КЛ)... але не за коломойського і суркіса, і в тому числі не за димінського... але його принаймі в ффу немає...
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
dux1985 (Днепропетровск) 17.03.11 18:13 -------------- зачем так жестоко обламывать? харьковские 7 страниц на ветке накатали и шо даром?:)
Ответить
0
0
dux1985 (Днепропетровск)
Как же вы все задолбали... Коломойский уже давно не является главой комитета арбитров!!!!!!!!!!!! http://www.referee.ffu.org.ua/rus/committees/commi...
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Как всегда обсуждение ушло в сторону от главного вопроса : Должен ли кто-нибудь ,кроме комитета арбитров ФФУ ,влиять на процесс назначения арбитров ? Ответ очевиден ,нет! А все остальные разлагольствования уважаемых болельщиков являются переливанием из пустого в порожнее. Если информация о вмешательстве Коломойского правдива , то это очень плохо ,это говорит только о том , что порядка в нашем футболе не будет никогда , какими бы мотивами не оправдывали такие действия преданные болельщики Днепра .Пишу это искренне и с горечью . И выхода не вижу .А уйдёт Коллина ?
Ответить
0
0
шо? (МХ) (Харьков)
да упаси Бог! я Метеору уже говорил, ну и для тебя повторю- судьба дд мне безразлична, как и большинству граждан Украины))
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
шо? (МХ) (Харьков) 17.03.11 17:50 ----------------- а понял!!!! вас очень волнует судьба Днепра, не дай Бог засудят.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Состоялся ли разговор Коломойского с ГМС мы знаем из источника сомнительного несерьезный (Днепропетровск) 17.03.11 17:49 ----------- Да, но в свете внезапной \"травмы\" Шандора этот вариант представляется вполне вероятным
Ответить
0
0
german (Львів)
1)Возвращаемся к началу. Состоялся ли разговор Коломойского с ГМС мы знаем из источника сомнительного. 2)Тогда нужно убирать и всех заангажированных... несерьезный (Днепропетровск): 1) та ясно, що Коломойський не суркіса просив замінити судду, а комітет арбітрів... Шевченка... я так розумію.... 2) повністю згоден... потрібно забрати всіх заангажованих... в першу чергу суркіса і коломойського, як власників клубів...
Ответить
0
0
шо? (МХ) (Харьков)
ну вот реально, скажи мне - что ты делаешь на этой ветке, чем ты не доволен? что конкретно харьковских не устраивает в этом переназначении судьи на матч? Или Баба-Яга против всех:) Дніпро sity (Днепропетровск) 17.03.11 17:21 ну вот реально тебе говорю- я здесь по зову сердца! очень меня беспокоит ситуация с судейством в Украине)) понимаешь?
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
german (Львів) 17.03.11 17:38 1)Возвращаемся к началу. Состоялся ли разговор Коломойского с ГМС мы знаем из источника сомнительного. 2)Тогда нужно убирать и всех заангажированных (то есть разгонять нынешнее ФФУ в полном составе- замена ГМС и Коломомойского на СМС и Данилова ситуацию не изменит). Да и не видно особого благоволения к ДД.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Пока я вижу что харьковчане больше волнуются почему не судит Шандор. Вы бы уже определись бы ,а то не понять.Хотите чтобы выиграл Днепр, а глорите за Шандора ))) Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 16:58 ------------ Вовсе нет, я, например, волнуюсь, почему не судит Годулян? Даешь Годуляна!)))))
Ответить
0
0
шо? (МХ) (Харьков)
из всей этой рубки я понял одно- ох не зря Беня возглавил Европейский еврейский конгресс)) так всё запутывает по жизни, что без галлюциногенов не разобраться. работает в ФФУ не поймёшь кем, фут.клубов(и не только) накупил столько, что если завтра выяснится, что Бене принадлежат все клубы ПЛ, лично меня это не удивит, лишь станет немного грустно))) и этож мы ещё Бенин бизнес здесь не обсуждали)))
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Hunter_MX (Харьков) 17.03.11 17:36 Приглашали уже иностранцев- помните какая вонь от наших началась. Сейчас и 10 с трудом набирается. Регламент ФИФА,УЕФА и ФФУ- клубы не должны влиять на комитет арбитров.
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
несерьезный (Днепропетровск) 17.03.11 17:35 я думаю,что ты не прав выгнать годуляна(ручного судью гмс)это начать войну гмс за посылку его по известному адресу с Яриком войну начал вождь решил войну не начинать и красиво дал оплеуху
Ответить
0
0
german (Львів)
Судді повинні бути незалежними... ну не може бути так, що якась команда каже що не хоче якогось суддю... Якщо так би було (а у випадку з ДД) так і є... то це повний піпець... Але проблема є, це я кажу в ідеалі як би воно мало б бути... Просто я проти нерівних умов гри. Коли ДД має можливість поміняти суддю, а КЛ не має такої можливості. Чому суркіс (ДК) і коломойський (ДД) взагалі працюють в ФФУ, чому там немає тоді Димінського чи Ярославського... Кожен президент маючи можливість допомогти своєму клубові - допоміг би. Тому суркіса і коломойського не повинно бути в керівництві ФФУ.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
несерьезный (Днепропетровск) 17.03.11 17:32 Ну если судей будет не десяток, а хотя бы 20, то возможно. При желании можно иностранных в список включить (скажем, российских). А если кого то большинство клубов не хочет видеть, зачем они вообще нужны? Однако опять же см. пункт 1.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 17:31 \"Высказаться\" и \"повлиять\"- разные вещи. Заведуй Коломойский арбитрами- эту четверку мы бы больше на поле не увидели.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Hunter_MX (Харьков) 17.03.11 17:28 1)Суркис на такое таки не пойдет. 2)Это сколько же судей тогда понадобится? 3)Не исключен вариант, что каждый клуб оставит \"удобных\" судей.
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
несерьезный (Днепропетровск) 17.03.11 17:25 он и высказался -- Я считаю, что киевское Динамо, какие бы они в конце сезона не получили медали золотые или серебряные, в награждаемый состав должны включить, минимум, четырех человек. Это обоих арбитров матчей с Днепром - Годуляна и господина Зубарева, а также резервного рефери Покидько и ассистента Левко по результатам игры Динамо - Металлист, - предложил Игорь Коломойский.-
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
По хорошему, каждый клуб должен иметь право заявить список нежелательных для себя судей (скажем до 3-4), и комитет арбитров ФФУ не должен назначать их на матчи этого клуба. Но Суркис на это никогда не пойдет
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Hunter_MX (Харьков) 17.03.11 17:21 Но мы ведь, обсуждаем сегодняшнее событие. Кроме того, лично я не заметил, чтобы судьи ДД благоволили (не говоря уж об откровенном вытягивании).
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Hunter_MX (Харьков) 17.03.11 17:15 Но мы ведь говорим о сегодняшнем дне. Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 17:20 Мне достаточно официальных источников. (что Коломойский их назначает известно из интервью ИМС). Переходя на лирику. Если бы Коломойский назначал арбитров, увидели бы мы еще Годуляна, после матча прошлого чемпа ДД-ДК?
Ответить
0
0
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь)
Я думаю, нужно в регламенте прописать право каждой команды сколько-то раз в сезон давать отвод назначенному на матч судье. А по данному конкретному случаю: все нормально, Колмойский же не требовал от Суркиса назначить Можаровского, он, просто, базируясь на печальном опыте, высказался против Шандора. Так что судью на матч он сам себе не назначал.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
А вот нашел и подтверждение (правда опять же не официальное): \"Интересно, что арбитраж до появления в Украине одиозного Пьерлуиджи Коллины курировал бизнес-партнер Суркиса Игорь Коломойский, которому наверняка хочется видеть повыше свой \"Днепр\" http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2011/02/02/226...
Ответить
0
0
Львов (-)
german Окей, у тебя есть возможноть сделать так , чтобы твою команду судил незаангажированный рефери? Твои действия? (При этом ты не отправляшь Женю Красникова с сумкой кэша, ты просто хочешь чтобы судья не наломал дров, оставаять целиком в рамках правил) Я бы не задумываясь погнал гнилого судейку пинками, вместе с его тараканами в голове и \"уподобаннямы\"
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
шо? (МХ) (Харьков) 17.03.11 17:18 --------------- ну вот реально, скажи мне - что ты делаешь на этой ветке, чем ты не доволен? что конкретно харьковских не устраивает в этом переназначении судьи на матч? Или Баба-Яга против всех:)
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
несерьезный (Днепропетровск) 17.03.11 17:14 ну так и задай вопрос имс пусть он объяснит,почему вождь назначает судей ты не знаешь,что имс это говорящая голова гмс,он говорит то,что думает гмс,потому лично для меня разницы нет
Ответить
0
0
шо? (МХ) (Харьков)
Дніпро sity (Днепропетровск) 17.03.11 17:05 угу, и только д.петровцы, не отягощённые зомбированием, гордо шагают по жизни))
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
несерьезный (Днепропетровск) 17.03.11 17:03 Ну не знаю, может после прихода Коллины функции Коломойского и поменялись. ФФУ ведь очень \"открытая\" структура. Интервью И.Суркиса действительно было почти год назад - Коллины тогда еще не было
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 17:06 Так Стороженко-первый вице-президент. Он тоже назначает судей? По приведенным ссылкам- официальные данные. Кроме того это сказал И.Суркис, а не ГМС.
Ответить
0
0
Berluskoni (Днепропетровск)
pochti-bashkir (минск) 17.03.11 15:31 Хоть один человек умную мысль сказал
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Дніпро sity (Днепропетровск) 17.03.11 17:05 ты за своим поганым рылом и за базаром следи,неудачник
Ответить
0
0
german (Львів)
Метеор (Днепропетровск): Шандор тянув би ДК... про це всі знають... тому добре що Шандор не буде судити, але погано, що ЛИШЕ !!! ДД має можливість поміняти суддів... таке право має бути у всіх команд, або в жодної.
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
несерьезный (Днепропетровск) 17.03.11 17:03 у СУРКИСА,не доставай и не тупи В. Леоненко: Сейчас за судейство отвечает Коломойский? И. Суркис: Он назначает. Он вице-президент Федерации футбола. Так вот, нужно назначить главой судейского комитета опытного человека, немца, англичанина, испанца, кого угодно. Пускай он разберется.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 16:47 -------------- да не доказывай ты ничего харьковским, это бесполезно. Они зомбированы г,Ярославским, что весь мир против них. Какое их дело кто будет судить матч ДД -ДК? А нет и здесь всунут свое поганое рыло.
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Только у нас могут обсуждать судейство ещё до матча... Всем бы остыть не помешало.
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 16:58 за всех ответить не могу,но если честно и без шуток,то мне очень хочется,что бы днепр у дк выиграл мы с вами примерно равные команды,может из за этого
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Hunter_MX (Харьков) 17.03.11 16:55 А Вы на надпись \"подробнее\" кликните. Стороженко- Член юридичного комітету УЄФА. Голова Спортивно-медичного комітету та Комітету з атестування футбольних клубів. Член Виконкому та Президії Востресенский- Голова Комітету з питань стадіонів та безпеки проведення змагань. Експерт УЄФА з питань будівництва та управління стадіонів. Член Комітету з атестування футбольних клубів. Член Виконкому та Президії ФФУ. Коломойский- Перший заступник голови Комітету професіонального футболу. Член Виконкому ФФУ. И где тут про арбитров?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Львов (-) 17.03.11 16:55 +100 Вот именно.ИВК главное, чтобы Днепру не помогали, но и не мешали. ИВК в прошлом сезоне когда Днепр летел Металлисту 0-3 сидел рядом с Яриком и вместе с ним хлопал.А вот я не видел ,чтобы такое мог себе позволить Ярик и тот который сидел рядом с ним.
Ответить
0
0
german (Львів)
Покидько после того вопиющего по своему беспределу матча во Львове против Шатера. Но его опять сунули Карпатам уже в эту субботу против Севастополя. Львов (-): правильно, цей покидьок вже не один раз падлив Карпатам... цього ж очікую і в суботу, але на відміну від Дніпра... ми поміняти суддів не можемо... а говорити, що Коломойський немає відношення до суддівського комітету, може лише наівний... мол де написано, де написано... та ця інформація відкрита... сам Коломойський цього ніколи не заперечував.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 16:49 Пока я вижу что харьковчане больше волнуются почему не судит Шандор. Вы бы уже определись бы ,а то не понять.Хотите чтобы выиграл Днепр, а глорите за Шандора )))
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 16:51 А ссыли, которые Вы (и german (Львів)) приводили- свежие новости? Одна 21 сентября, вторая- прошлого сезона.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Почему бы не обратится к первоисточнику (по вопросам должностей ФФУ), где там Написано, что заимает пост вице президента по вопросам арбитража (или хотя бы про то, что такой вице-президент вообще есть)? несерьезный (Днепропетровск) 17.03.11 16:45 http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/about/ffu_management... Ну а какой вице президент за что там отвечает там не написано, ну такой сайт информативный, ну это и так всем известно, как и то что, например Стороженко отвечает за аттестацию клубов и юр. вопросы, а Воскресенский за аттестацию стадионов
Ответить
0
0
Львов (-)
Дело не в том, что хотят видеть какого-то нужного, заряженного судью, а в том что Днепр НЕ хочет видеть Шандора. И я их понимаю. Будь моя воля я бы на пушечный выстрел не подпускал бы к Карпатам полтавского горе-рефери Покидько после того вопиющего по своему беспределу матча во Львове против Шатера. Но его опять сунули Карпатам уже в эту субботу против Севастополя.
Ответить
0
0
шо? (МХ) (Харьков)
Ты из какого района Харьковськой обл.? Днепр1812 (Днепролетровск) 17.03.11 16:37 д.непропетровцы шутят))
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
german (Львів) 17.03.11 16:45 Еще раз http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/about/ffu_comettee/8... Где здесь Коломойский? http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/about/ffu_management... (если лень листать, то http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/about/ffu_management... ) Где здесь про арбитров?
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
несерьезный (Днепропетровск) 17.03.11 16:48 сайт ффу об играх сборной через месяц пишет,какая ффу ,такой и сайт
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 16:47 ну раз ты повторяешься,повторюсь и я ты шо? з глузду зьихав? договаривались уже,что за дд вам нас не догнать,а без вашей помощи в лч нам тяжело будет пробиться
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
german (Львів) 17.03.11 16:45 Выше я уже приводил ссылки на сайт ФФУ (в частности на состав комитета арбитров и на руковолство ФФУ)- гляньте там на его пост.
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
несерьезный (Днепропетровск) 17.03.11 16:45 как?гмс не верить? да как ты можешь!!!! Ярик не поверил,теперь в изгоях ходит и ты туда же?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
шо? (МХ) (Харьков) 17.03.11 16:34 Да смотря как заволновались представители Харькова, то однозначно болеть будут за Динамо ?:) Ведь по мнению Харькова, ИВК поменял судью ,чтобы в ворота Динамо поставили 3 пенальти и обязательно удалили Ярмоленко ))) Иначе зачем так волноваться ?
Ответить
0
0
german (Львів)
Чемпионат Украины: судья Годулян - и снова скандал Когда у коуча «Днепра» Бессонова спросили, согласен ли он с трибунами (по ходу матча несколько раз стадион скандировал «Судья — п...с»), он ответил: «Да». Но не повторил саму речовку, что в свое время стоило годичной дисквалификации Павлову. Решения Годуляна, похоже, поссорили соратников по оппозиции к Премьер-лиге Игоря Коломойского и Игоря Суркиса. Владелец «Днепра» по ходу игры яро высказывал претензии коллеге из «Динамо», а после матча в сопровождении охранников, видимо, на правах вице-президента ФФУ по вопросам арбитража, направился в судейскую. После крепкого спича Коломойский вышел из нее, а когда местный журналист задал вопрос, доколе это будет продолжаться, схватил того за руку и со словами «Иди, у него спроси!» повел в судейскую. По информации «Обозревателя», вместе с охранниками владелец «Днепра» в судейской избивал Годуляна, повалив того на пол. Рефери это отрицает. ГОДУЛЯН: «МЕНЯ НЕ БИЛИ»
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
german (Львів) 17.03.11 16:44 Герик,спасибо за помощь
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 16:35 Так давайте еще верить тому что на заборах пишут. Почему бы не обратится к первоисточнику (по вопросам должностей ФФУ), где там Написано, что заимает пост вице президента по вопросам арбитража (или хотя бы про то, что такой вице-президент вообще есть)?
Ответить
0
0
german (Львів)
\"Таврия\" напомнила, что собственник \"Днепра\" является вице-президентом ФФУ 21 сентября 2010 13:44 Симферопольская \"Таврия\" прокомментировала замену арбитра Зубарева на предстоящий кубковый матч с \"Днепром\". \"Завтрашний матч 1/16 финала Кубка Украины между днепропетровским \"Днепром\" и \"Таврией\" будет обслуживать рефери из Львова Юрий Можаровский. Предварительное назначение на этот поединок Олега Зубарева из Славянска опротестовал \"Днепр\", Федерация футбола Украины с аргументами днепрян (которые официально, разумеется, не приводятся) согласилась. Напомним, что пост вице-президента ФФУ по вопросам арбитража занимает… собственник \"Днепра\" Игорь Коломойский. Как видим, закулисные игры вокруг этого матча начались еще задолго до стартового свистка\", - считают в клубе.
Ответить
0
0
german (Львів)
Поскольку Игорь Коломойский является собственником ФК \"Днепр\", он не должен занимать пост вице-президента Федерации футбола Украины (ФФУ) по вопросам арбитража. Такое мнение в интервью РБК-Украина высказал президент Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ) Милетий Бальчос.
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Днепр1812 (Днепролетровск) 17.03.11 16:37 ты не знал что в Харькове шокают? приедь послушай-)))
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
несерьезный (Днепропетровск) 17.03.11 16:39 ты гуглить не умеешь? В. Леоненко: Сейчас за судейство отвечает Коломойский? И. Суркис: Он назначает. Он вице-президент Федерации футбола. Так вот, нужно назначить главой судейского комитета опытного человека, немца, англичанина, испанца, кого угодно. Пускай он разберется.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
german (Львів) 17.03.11 16:37 А Вы на сайт ФФУ зайдите. Где там информация про то, что этот пост занимает Коломойский (или хотя бы про то, что этот пост вообще существует).
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Кроты заволновались о золоте? Боятся? Небойсь очередной Лисенчук будет, который будет за яйца тянуть норных к золоту и топить Динамо. Но ничего, прорвемся.
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
шо?(Харьков) Ты из какого района Харьковськой обл.?
Ответить
0
0
german (Львів)
Одно заинтересованное лицо, владелец Днепра, договаривается с другим, де факто владельцем Динамо, диаметральнопротивоположно заинтересованным лицом сменить арбитра в матче... shar (Днепропетровск): цитата: \"пост вице-президента ФФУ по вопросам арбитража занимает… собственник «Днепра» Игорь Коломойский... тут немає два ліца... :) тут одне ліцо договаріваєтся з тим же ліцом... з ліцом яке вверху на фото :)
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
несерьезный (Днепропетровск) 17.03.11 16:33 http://infox.ru/sport/football/2010/09/22/Na_Ukrai... читай или набири в гугле,там все есть
Ответить
0
0
шо? (МХ) (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 16:28 есть мнение, что в воскресенье Харьков будет болеть за красивый футбол)))
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 16:25 Смотрю http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/about/ffu_management... И где тут про то что Коломойский- вице-президент ФФУ по вопросам арбитража?
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 16:31 обоснуешь? ты же адекватом числишься, зачем балаболить начал?
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Мужики, шо за бред вы тут обсуждаете?!! Одно заинтересованное лицо, владелец Днепра, договаривается с другим, де факто владельцем Динамо, диаметральнопротивоположно заинтересованным лицом сменить арбитра в матче, типа сделать уступку: смени арбитра - создай себе проблемы!!! При том, что назначением арбитров на матчи занимается лично Коллина, у которого любое влияние из вне исключено...
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Да я это понял.Почти весь Харьков в воскресенье будет болеть за Динамо . Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 16:28 --------------------------------------- ты шо? з глузду зьихав? договаривались уже,что за дд вам нас не догнать,а без вашей помощи в лч нам тяжело будет пробиться
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 16:28 Уж вам то лучше вообще за судейство не говорить.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
шо? (МХ) (Харьков) 17.03.11 16:21 Да я это понял.Почти весь Харьков в воскресенье будет болеть за Динамо .
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Это единственное что можете припомнить.А что еще. Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 16:00 ---------------------------- то ни одного, то единственный, метеор,рассчитываешь на то,что плохое быстро забывается?-)))))
Ответить
0
0
german (Львів)
ПОКУПАЙ! Ты же можеш себе это позволить! Эрвэл (Днепропетровск): ага, дійсно, підкинув би пару гривень і шандор судив би так як треба... або навіть не грошй а подзвонив би там кому треба і все було б ок. Суркіс для Коломойського вже давно не перепона...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Да и вообще разговор ниочем.Какое то джерело написало.А представим себе что Можаровский засудит Днепр и тогда получится, что это УПЛ поспособствовало замене арбитра, чтобы поссорить ИВК с Суркисами ? В скандале прежде всего заинтересована руководство УПЛ, а не Суркис. Поэтому нужно остановиться.Матч еще не начался, а уже много вокруг него шума.
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Вот состав комитета арбитров. Где здесь Коломойский? несерьезный (Днепропетровск) 17.03.11 15:52 в составе ффу посмотри пост вице-президента ФФУ по вопросам арбитража занимает… собственник «Днепра» Игорь Коломойский
Ответить
0
0
Oldest club (Dnepropetrovsk)
шо? (МХ) (Харьков) 17.03.11 16:09 -------------------------- Ты провел соц опрос на тему кто кому интересен????Или у вас все там такие на слобожанщине: абЫ ляпнть? Впрочем скоро вы станите самым интересным клбом Украины в первой лиге.И вас появиться наконец то невероятный шанс стать чемпионом)))
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Беня, маладец канешно, тока не менять их нуна а покупать. Ну когда ты уже это поймеш. Все покупают а ты блин принципиальничаеш. ПОКУПАЙ! Ты же можеш себе это позволить!
Ответить
0
0
german (Львів)
Блин, а если завтра чемпион напишит, что из \"джерела\" администрации президента стало извесно что было принято решение сменить премьерминистра - ты поверишь????????? --DNEPR-- (Днепропетровск): ти ще думаєш, що суддю не поміняли?.. наівний ти... та самі і злили таким чином інфу...
Ответить
0
0
шо? (МХ) (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 16:13 за дк и судейство переживаю))
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Вот те раз,Беня,Сурковскому \"золотому свистку\" не верит:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
шо? (МХ) (Харьков) 17.03.11 16:09 А чего ты тогда здесь делаешь ?))))
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Если предположить,что это правда,тогда возникает вопрос.Сколько президентов клубов ПЛ могут заменить арбитра?
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
german (Львів) 17.03.11 16:07 Блин, а если завтра чемпион напишит, что из \"джерела\" администрации президента стало извесно что было принято решение сменить премьерминистра - ты поверишь?????????
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Надо было кого-то из Печёрского суда назначить
Ответить
0
0
шо? (МХ) (Харьков)
Это единственное что можете припомнить.А что еще. Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 16:00 пока всё, дальше сами! я как-то больше слежу за МХ, а вот дд мне совершенно не интересен, впрочем, как и большинству граждан Украины))
Ответить
0
0
german (Львів)
Ну тепер принаймні буде прецендент - є на що ссилатись Вам у разі чого! Фанат Дніпра (Дніпропетровськ): та до лампочки всім такі преценденти... вся справа в тому хто до кого звертається. :) якщо сам до себе, то чому б не дати собі добро :)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
german (Львів) 17.03.11 16:01 Ну тепер принаймні буде прецендент - є на що ссилатись Вам у разі чого!
Ответить
0
0
шо? (МХ) (Харьков)
RzB (Львів) 17.03.11 15:56 ты ещё по катастрофе в Японии разберись! уверен, шо и там без Ярославского не обошлось, его почерк))
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 15:51 Что слабо ответить? А ведь так просто всё....)))
Ответить
0
0
german (Львів)
Вже пробували? Фанат Дніпра (Дніпропетровськ): що пробували?.. ну КЛ писав листа, щоб не ставили гондуляна... і що, відмовили нам. А Вам ні! ось такі у нас рівні права і можливості в клубів.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
шо? (МХ) (Харьков) 17.03.11 15:57 Это единственное что можете припомнить.А что еще.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
german (Львів) 17.03.11 15:55 Вже пробували?
Ответить
0
0
german (Львів)
finch_3 (Днепр): а коломойський до якого берега пристав? швидше до свого берега... і Ярославський до свого... і рано чи пізно вони будуть змушені договоритись... потрібні чіткі правила гри. і все.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хотя лучше бы остался Шандор.
Ответить
0
0
шо? (МХ) (Харьков)
А если серьезно,то с судейством в ПОЛЬЗУ ДД не было не единого громкого скандала. finch_3 (Днепр) 17.03.11 15:29 спасибо, мы верим!))) а я вот тебе навскидку напоминаю про матч дд-кл прошлого сезона, знатный был скандал!)) а фото Бени, или как говорят д.петровцы Вождя, это 5! ))) на аву самое то))
Ответить
0
0
RzB (Львів)
Ух, і класно Ярославський все замутив. Впевнений, це з його подачі ДД і ДК натравили один на одного. Пора вже на бігборди переходити, Олексанре Владленовичу.
Ответить
0
0
german (Львів)
А то все только говорят, никто ничего делать не хочет или не может. Фанат Дніпра (Дніпропетровськ): в тому то і справа, що інші не можуть... лише вибрані... як то суркіс і коломойський...
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
german (Львів) 17.03.11 15:46 Да талантов у нас в избытке,беда только в том,что приставлять этих талантов к делу никто не будет.Потому что независимый эффективный управленец просто не сможет работать ,не приставая ни к ахметовскому,ни к суркисовскому берегу.Проблема исчезнет только тогда,когда не будет у нас в стране этих берегов,то есть наши воротилы футбола договоряться не вмешиваться в футбольные дела ради их развития.Но пока что-то в такой исход верится мало(((
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Днепряне,на днях,на ветке про смену арбитра в матче ДД - ДК,сколько вы грязи вылели на Суркиса и ДК,а оказывается это все ваш малыш плохиш Коломойский:) Да,Днепряне,я в вас разочаровался,вы становитесь такими же истеричками и неадекватами как и болелы МХ,одумайтесь пока не поздно,а то уже не смешно.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 15:51 Ну так пускай и другие суетятся, если им ставят таких арбитров как Шандор, Годулян. Может быть тогда и уберут этих негодяев из украинского футбола! А то все только говорят, никто ничего делать не хочет или не может.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
juck86 (Полтава) 17.03.11 15:49 Чемпион специфическое издание...они очень серьезные расследования делали в спорте и получался очень крутой материал.про футбол сразу вспоминая на тему \"сколько стоит арбитром стать\".
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 15:06 Председатель судейского комитета на Украине господин Коломойский ====================== Хде? http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/about/ffu_comettee/8... Вот состав комитета арбитров. Где здесь Коломойский?
Ответить
0
0
Oldest club (Dnepropetrovsk)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 15:39 ------------------------ Меняли судью Шахтеру в матче с Динамо,и кстати меняли Шандора угадай на кого..правильно на Можаровского. Ты нечего странного не видишь опять Шандор.. опять Динамо.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Фанат,с таким подходом все будут просить менять арбитра,но меняют его лишь для ДД. Серж13,ты копия Алессандро13 со Спорт.юа
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 15:47 а как Павлов умолял не ставить \"одного арбитра\" на матчи его команд...
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Я не розумію - чому фанати ДД тут розпинаються? Є факт. deinde (Львів) 17.03.11 15:28 Про це повідомляють джерела \"Чемпіона\" у Комітеті арбітрів ФФУ. Ты уверен что это факт?
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
двойные стандарты,батенька! Fisa (Харьков) 17.03.11 15:45 двойные стандарты,это конек киевлян и днепрян
Ответить
0
0
german (Львів)
А человека хорошо бы найти,только вот беда-нету-с. finch_3 (Днепр): ага нема таких талановитих... лише суркіс і коломойський... не неси єрунди... було б бажання... але ніхто ні суркіс ні коломойський не зацікавлені в цьому... а медалів в ДК побільше, заслужено... все ж ДК донедавна був єдиним лідером укр чемпу... потім зявився ШД, тепер підтягуються МХ, ДД ну і по чуть КЛ... тому рано чи пізно в ФФУ і в суддівському комітеті будуть незалежні менеджери.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 15:33 ты считаешь нормально \"Коломойський мав розмову з Григорієм Суркісом і висловив свої аргументи щодо роботи цього рефері на матчах \"Дніпра\".Заради уникнення скандального резонансу ще дло гри, було прийнято рішення про зміну судді на Андрія Можаровського.\"???? и где теперь независимый арбитраж???а почему МХ не может того же Шандора или Годуляна заменить?или ШД вонь поднимал когда Можаровского назначали.почему не заменили?или Ярославский с Ахметовым деньги не вкладывают в футбол? двойные стандарты,батенька!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 15:41 Я нигде не подписывался, можешь быть уверен.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Кого, кого они назначили? Какой такой Андрей Можаровский? ТОго Можаровского, который сулья разве не Юрий зовут?
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 15:39 А разве нормально поставить такого скандального арбитра на такой матч??? Это само по себе провокация и скандал!
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 15:33 Свою не адекватностью ты проявил вот именно в подвале(не ответив не один вопрос) почему Вы так скандировали на матче с Байером,почему так кричите во время озвучивания состава своей команды,ну и про надпись на нашем оф.сайте и твои выкрики в адрес Коноплянки. И здесь пытается на чёрное говорить белое, может хватит флудить а? Так кто здесь тупой, скажи мне \"культурный и адекватный\" болельщик Металлиста?
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 15:33. 1000% !!!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 15:37 Я уверен,ты подписался здесь http://nash-rayon.dp.ua/images/stories/news/mart/1...
Ответить
0
0
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 17.03.11 15:20 БРАВО!!!Я за иназемцев.Есть дерби,есть скандальные игры и нужны независемые судьи.Блин,куда Калина смотрит?
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
german (Львів) 17.03.11 15:33 Да-да,конечно,оба в равной степени используют свое положение,только у одного в результате использования вся грудь в чемпионских медалях,а у другого нет ничего,кроме бороды и денег. А человека хорошо бы найти,только вот беда-нету-с.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 17.03.11 15:37 Ну кому ещё меняют судей,назови??? Это уже само-по-себе скандал.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
\"между собой эти клубы проводят постоянные матчи-зарубы\",угу когда КК должен был вылететь,он чудесным образом с ДД в ничью сыграл. Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 15:33 Вижу что логика совсем отсутствует.Ничья в матче Кривбасс-Днепр не принесла выгоды никому.Днепр в итоге потерял все шансы на 3 местo, а Кривбасс ничего не приобрел.Все кричали что дубль Арсенала сольет Кривбассу.Кривбасс если нужно было оставить в УПЛ, то Кривбасс бы выиграл у Арсенала и у Днепра.И это проблема Черноморца, что не смогли выиграть у Зари.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски) 17.03.11 15:34 При этом счёте вы проиграете.Я за 3:3 и кучу удалений.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 15:33 Есть видео, на котором можно увидеть факт вхождения в судейскую комнату Коломойского? \"угу когда КК должен был вылететь,он чудесным образом с ДД в ничью сыграл.\" Между прочим Днепру было выгоднее проиграть ту игру, начнём с того. Кривбасс остался в вышке только за счёт того, что Черноморец не выиграл у Зари в последнем туре! \"а говорит о том,что знают,что Беня владеет не одним клубом,но закрывают на это глаза.\" Если ты имеешь ввиду про справедливость/несправедливость, то ничего не возражают, ибо у самих рыльце в пушку. А я имел ввиду, что у Коломойского есть админресурс предположим, но он этим не пользуется, арбитры в нашу сторону не ошибаются, а почему то наоборот иногда. Может это они таким образом мстят Бене?:)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
pochti-bashkir (минск) 17.03.11 15:31 Првет,Ярик!!! Ок,зайду.
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Один х*р, всеравно ДК выиграет 2-1)))))
Ответить
0
0
german (Львів)
А если серьезно,то с судейством в ПОЛЬЗУ ДД не было не единого громкого скандала. finch_3 (Днепр): заміна судді - це вже скандал... до речі вже не вперше... Коломойський як і Суркіс використовує своє службове становище на користь своєї команди... Потрібно і Суркіса і Коломойського позбавити такої можливості. Керувати футболом повинні люди рівновіддалені від всіх клубів.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Fisa (Харьков) 17.03.11 15:19 А где Беня указывает ? Бене может хочет приехать на стадион и посмотреть футбол по правилам.Он вкладывает немалые деньги в Днепр, чтобы такие как Годулян в очередной раз не судили в одну сторону.Хотя в скандале этого матча конечно заинтересована и другая сторона со стороны УПЛ. Им тоже выгоден конфликт ИВК с братиками. Матч еще не начался, а к сожалению такие матчи уже превращаются не в футбол, а в другие игры.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 17.03.11 15:20 Ну да,Коломойский не грешник.И ранее он в судейскую не заходил,да? А я давно предлагал убрать всех. \"между собой эти клубы проводят постоянные матчи-зарубы\",угу когда КК должен был вылететь,он чудесным образом с ДД в ничью сыграл. \"И тот факт, что являясь председателем судейского комитета в своё время против нас судили если так мягко сказать неоднозначно, о чём то говорит.\" - а говорит о том,что знают,что Беня владеет не одним клубом,но закрывают на это глаза. ....... Серж 13 (Днепропетровск) 17.03.11 15:22 Ты своей тупостью уже блеснул в подвале и тут продолжаешь феерить?
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
Инсульт привет (Харьков)17.03.11 15:04.finch_3 (Днепр)17.03.11 15:04. Серёга, привет!Днепровким людям,тоже день добрый! Эта статья, по-моему розумению,- чистая разводка. Провокация полнейшая. Вообщем \"джерело є джерело\", и фото они угадали, и пейсы обсуждают.Хорошо,что обрезание пока не трогают... Сережа! Сегодня в 01-10 зайди в клуб.Всё-таки 1 год. И ты туда меня привёл, за что огромнейшее спасибо.
Ответить
0
0
RzB (Львів)
В котре пересвідчився, що даний сайт не може обійтись без скандальних публікацій.В даному випадку хоч в муку пердни, єфект той же, в носі поколупалися і виклали на гілку, а ви облизуйте...
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 15:25 Если бы Вождь хоть на 50 процентов использовал свое влияние как главы комитета судей,то Рамос на каждой прессухе говорил на ломаном русском \"Вам же не три пенальти поставили!\" А если серьезно,то с судейством в ПОЛЬЗУ ДД не было не единого громкого скандала.
Ответить
0
0
deinde (Львів)
Я не розумію - чому фанати ДД тут розпинаються? Є факт. Що тут переводити стрілки на когось? Хтось може так суддів міняти, бо він не так відсудив крім ДД.? От і відповідайте на питання, а не розказуйте де там Девич забив чи з офсайда, чи без. Не про це мова. Слабо тут хоч одному сказати: так, це не законно. Або: так, тільки коломойський так може собі дозволити. Сидіть і мовчіть, і надійтесь на іншого суддю
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
интересно было бы послушать коллину, как его суркис убеждал поменять рефери?
Ответить
0
0
Дядя Юра (Днепропетровск)
Хори привыкли что Мирон-алкоголик постоянно готовит договорняки и обо всех так думают
Ответить
0
0
Oldest club (Dnepropetrovsk)
Инсульт привет (Харьков) А разве судья вам не помог,засчитав гол в матче с КЛ? ----------------------------------- Судья ошибся в этом эпизоде никто и не спорит,кроме этого момента вам недоброжелателям и вспомнить нечего. А ты лучше приведи пример где судья вытягивал игру ДД с каким нибудь соперником, не один эпизод, а именно весь матч свистел в пользу ДД, назначал странные штрафные или пенальти. Можешь не приводить ..таких примеров нет.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
finch_3 (Днепр) 17.03.11 15:18 Хмм. \"Богатому и самодостаточному во всех аспектах человеку просто надоело быть \"терпилой\".\"Годулян-шоу\",\"Аттракцион им.Зубарева\" - это можно про всех владельцев клубов сказать,они все богаты и самодостаточны,но лишь Беня соратник ГРС-а и глава комитета судей(!). К чему упираться,когда же все всё ясно?
Ответить
0
0
german (Львів)
всім було понятно, що Шандор буде тянути ДК... це ж 100% суркісовський дуполиз... тому мотивація Дніпра понятна, але чи може інший клуб поміняти суддю? ясно, що ні! це право дано лише вибраним... як то Коломойський... він жеж керує там арбітрами... не знаю точної назви цієї організації...
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 17.03.11 15:20 А зачем ты ему это говоришь, он же признался, что сирота. тяжёлое детство,скользкие подоконники,коляска без дна, игрушки прибитые к полу))) пустое это всё...
Ответить
0
0
ява (б, церковь)
днепр! А вы кричали что суркис судью заменил! Плохому танцору знаете что мешает,.....!
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 17.03.11 15:11 Конечно не нормально. Но ты видишь бесполезно всё это доказывать, ничего время всё расставит по своим местам.
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
пассивный,да,на усмотрение судьи,вот он и усмотрел в пользу дд Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 15:16 _______ пассивные это если бы гол забил не девич, а тайсон (он кажись пробивал?), а так чистый оффсайд...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 15:14 Нет, это ненормально, так же само ненормально и то, что Суркис является президентом ФФУ, Сафиуллин в своё время был президентом ПФЛ, Стороженко является вице-президентом ФФУ. Все эти трое имели или имеют отношение к известным трём клубам. Пока в стране доминирует тотальная коррупция, отсутствует верховенство права, то о каком порядке может идти речь в футболе? Нет порядка в стране, откуда ему взяться в футболе. Просто на фоне всех Суркисов, Ахметовых и Ярославских вместе со Стороженками я считаю, что Коломойский не такой уж и грешник. Подчёркиваю, в плане футбола!!! Его бизнес дела в учёт не беру! И тот факт, что являясь председателем судейского комитета в своё время против нас судили если так мягко сказать неоднозначно, о чём то говорит. Тот факт, что фактически владея 3 клубами, между собой эти клубы проводят постоянные матчи-зарубы тоже говорит о многом. Хотя бы о том, что действительно, Коломойский на фоне других президентов, выглядит честнее и это не только моё мнение, как фаната Днепра! Тут есть 2 варианта: очистить всю руководящую верхушку ФФУ, ПФЛ, ПЛУ и пригласить сюда иностранцев, на которых сложно будет оказать давление, подкупить и т.п., либо продолжать воевать между собой таким образом... Выбираем!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
про СМСа и МХ днепряне и кыяне пишут постоянно....ну-ну!а у самих не то что рыльце в пушку,а просто а мешке пуха! это получается унитаз спокойно решает кто судить будет!!!а Беня ему указывает кого поставить!!!ну и где теперь произвол?
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 15:08 Даже допуская,что вмешательство (назовем лучше-пожелание) Коломойского заменить арбитра было на самом деле,то неужели так сложно понять,что богатому и самодостаточному во всех аспектах человеку просто надоело быть \"терпилой\".\"Годулян-шоу\",\"Аттракцион им.Зубарева\",да и матч с МХ кому хочешь заденет самолюбие... По поводу смены арбитра-не помню,меняли ли,но в принципиальных либо потенциально \"грязноватых\" матчах иногда работали иностранцы. По поводу \"коробочки\",комфортной уверенности и Гриша бай-бай писать не хочу,все скажет суд.
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
sonyk (Poltava) 17.03.11 15:08 Что ж, Ваше право. В таком случае желаю команде, за которую Вы болеете, подобного судейства каждый матч. Я посмотрю потом на Вашу реакцию-))) _______________ знаете, когда засужуют мою команду, я не возмущаюсь, ибо я не могу смотреть матч беспристрастно...:-))
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
--DNEPR-- (Днепропетровск) 17.03.11 15:14 как не здоровый может диагноз ставить?
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 17.03.11 15:14 пассивный,да,на усмотрение судьи,вот он и усмотрел в пользу дд
Ответить
0
0
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 17.03.11 15:08 100 пудов!!!ФАХТ!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 15:04 Во первых не нужно путать понятие.Какого судью ставить Днепр не указывает.Но вправе быть против тех арбитров со свистком ,которые свистят только в одну сторону.
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
пропал фанат
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Oldest club (Dnepropetrovsk) 17.03.11 15:09 А разве судья вам не помог,засчитав гол в матче с КЛ? ... Серж 13 (Днепропетровск) 17.03.11 15:09 Я сирота.Иди броди. ... Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 17.03.11 15:11 Та что-то вы из себя впрямь великомученников за последнюю неделю сделали.Беня заведует судьями и глава 3-х клубов.Это по-твоему нормально и честно?
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 15:12 А это уже диагноз)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 15:12 ))))))))))))))) Самому не смешно? Там офсайд был явный. И вообще, про этот матч Вам лучше даже не заикаться, ибо Горяинов заслужил на удаление, Эдмар отмахнулся - судья молчит, отмахнулся Инкум - жёлтая... Справедливость неимоверная...
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 17.03.11 15:08 в последнем матче не защитали чистый гол Девича в ворота дд
Ответить
0
0
kjmlk (Харьков)
finch_3 (Днепр) 17.03.11 15:04----А постебатся можно:)?\"Никто не умрёт девственником - жизнь поимеет всех\" Курт Кобеин_будет и у вас своя Лозанна;)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
sonyk (Poltava) 17.03.11 15:08 Что ж, Ваше право. В таком случае желаю команде, за которую Вы болеете, подобного судейства каждый матч. Я посмотрю потом на Вашу реакцию-))) Серж 13 (Днепропетровск) 17.03.11 15:08 Та просто обидно, что любят расскидывать ярлыками по любому поводу в нашу сторону. Ненормально как-то это...
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Дело о какой именно команде находится на рассмотрении в Лозанне,и до выяснения вердикта по которому болельщикам МХ как то нелогично выступать поборниками честности. Серж 13 (Днепропетровск) 17.03.11 15:07 ----------------------------------------------- до ВЫНЕСЕНИЯ вердикта неприлично об этом рассуждать,хотя в днепре о культуре многие только слышали
Ответить
0
0
Олег из Жихоря (Харьков)
Андрюха Днепр (Днепродзержинск) Зря ты так :))), не евреи , \"наши\" ))).
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 15:05 маме своей будешь указывать, что ей делать...работничек ЖЭКа)))
Ответить
0
0
Oldest club (Dnepropetrovsk)
Инсульт привет (Харьков) ----------------------- Поверь если бы ИВК работал с судьями,то это было бы видно по результатам ДД в ЧУ. А так репутация у клуба чиста в отличии от некоторых.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Vladimirkharkov (Харьков) 17.03.11 15:06 Вопрос в лоб: назовите матчи, где Днепру подсуживали в этом сезоне, в прошлом, в позапрошлом? Коломойский ещё плюс ко всему совладелец Кривбасса и Арсенала, но почему-то эти команды нам никогда не сливают, даже когда Днепру очки позорез нужны.
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 17.03.11 15:05 ______________ да...
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 17.03.11 15:05 Игорь не надрывайся, к кому ты хочешь достучаться?! Здесь адекватностью и не пахнет!
Ответить
0
0
Егор 777 (Хохольский)
За словами джерела, після призначення на цю гру Андрія Шандора, Коломойський мав розмову з Григорієм Суркісом і висловив свої аргументи щодо роботи цього рефері на матчах \"Дніпра\". ___________________________________ Якщо це дійсно так, то п.Суркіс визнав, що в деяких іграх судді допомагають динамо. Ось Вам і чесний футбол УЄФА ФІФА і т.д Перемоги найсильнішим!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
finch_3 (Днепр) 17.03.11 15:04 А ты думал,что открыто это признают? Понятно же,что будут так завуалированно писать. А хоть кому-то арбитра убирали,кроме вас? Ну да,дело в Лозанне,в пластмассовой коробочке.))
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
И слава Богу. А то потом снова сопли пойдут..
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
finch_3 (Днепр) 17.03.11 15:04 Дело о какой именно команде находится на рассмотрении в Лозанне,и до выяснения вердикта по которому болельщикам МХ как то нелогично выступать поборниками честности. +10000000!!!
Ответить
0
0
Vladimirkharkov (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 17.03.11 14:56 -)))))))))))0 Председатель судейского комитета на Украине господин Коломойский это тебе ничего не говорит? даа конечно,он к судьям отношения не имеет
Ответить
0
0
Олег из Жихоря (Харьков)
По поводу скандала , кто его знает ? А по поводу Коломойского , то молодчага , есть подозрения - НАДО ИХ УНИЧТОЖАТЬ НА КОРНЮ ! МЫ ЗА ЧЕСТНЫЙ ФУТБОЛ !:)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
sonyk (Poltava) 17.03.11 15:03 Вопрос в лоб: Вы считаете судейство в матчах Днепр-Динамо сезона 2009/2010 объективным? Да или нет??? Качество игры - это второй вопрос, на данной ветке обсуждаем судейство!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Серж 13 (Днепропетровск) 17.03.11 15:01 Бегом в редакцию \"Наш район\" и злостную \"телегу\" в УЕФА. ))
Ответить
0
0
mixs (Киев)
Слушайте а давайте для Днепра выделим касту судей )) с такими кепочками, как у Коломойського и пейсами по бокам )) От сказка а не чемпионат будет
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 14:55 Во первых,где это \"налицо\".Речь идет о каких то мифических \"джерелах\". Во вторых,назначение Шандора,равно как и Годуляна,это практически гарантированный 0 очков для соперника ДК. В третьих,не переходя на личности все же позволю заметить,дело о какой именно команде находится на рассмотрении в Лозанне,и до выяснения вердикта по которому болельщикам МХ как то нелогично выступать поборниками честности.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ну да,решать какого арбитра ставить - это не вмешательство.))) Ребята,не смешите.
Ответить
0
0
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
Евреи рулят.
Ответить
0
0
mixs (Киев)
Я бы дал Днепру за это -9 и первую лигу. Пусть там теперь вмешиваются.
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
блин, я тут почитал коменты и офигел - оказуется проблемы днепра в арбитрах, а никак не в игре команды... днепряне, не уподобляйтесь харьковчанам...
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) Тебе задали, вопрос, чего молчишь? Или флудить только мастак?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Надеюсь что и Арановский тоже забудет вход на Днепр-Арену.
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 14:50 А где ты увидел про работу с судьями, сдесь была проведена работа с производителем и распостранителем меховых изделий)))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 14:55 Читать умеешь? \"Про це повідомляють джерела \"Чемпіона\" у Комітеті арбітрів ФФУ.\" С каких это пор мы верим всему, что выкладывают в интернете? Или когда выгодно, так выдаём это за правду???
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 14:50 А где Днепр работает с судьями ? Назначение Шандора на матч Днепр-Динамо равносилен назначению Годуляна.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
finch_3 (Днепр) 17.03.11 14:51 Что,правда в глазки заколола? Налицо прямое вмешательство.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Днепр1812 (Днепролетровск) 17.03.11 14:45 По-моему происхождение в футболе уже давно не играет важную роль! Вспомните 2005 год, когда нас в Донецке уничтожил киевский арбитр Дзюба, а ведь именно из-за этой левой победы Шахтёр стал чемпионом.
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
Инсульт привет (Харьков) 17.03.11 14:50 О,чья бы уж корова мычала о честности...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
vovik_lviv (Львів) 17.03.11 14:44 Якщо виграють чесно, особисто я з сумом, але це визнаю. Просто останні 2 перемоги Динамо над Дніпром відбулись не без допомоги арбітрів - це факт...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ну вот и Беня свой админресурс включил. А кричали про честность ДД,ДД с судьями не работает и т.д..
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Hunter_MX (Харьков) 17.03.11 14:10 Поглядим. А фразы типа \"Про це повідомляють джерела...\" Уже давно вызывают сомнения в достоверности. Особенно \"За словами джерела, після призначення на цю гру Андрія Шандора, Коломойський мав розмову з Григорієм Суркісом\". Они что в присутствии \"джерела\" разговаривали?
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Ну и првильно!Нет ума судить-не мешай командам показывать хороший футбол!Будет полный стадион и нефиг людям портить настроение своим тупым судейством! А почему судья не Донецкий или Полтавский? Карпаты ведь нам конкуренты!
Ответить
0
0
vovik_lviv (Львів)
А мені здається як би не виграло Динамо все рівно дніпряни будуть плакати шо суддя не так судив...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Мені от цікаво, а чим керувались ті люди, коли ставили такого скандально відомого арбітра як Шандор, обслуговувати цей матч? Це ж з самого початку відверта провокація. Гірше Шандора може бути лише Годулян. Чому не поставити Швецова з Одеси? Як на мене, один з кращих арбітрів України, упередженості в матчах такого калібру не були помічені! Хоча Можаровський теж непоганий варіант, лише один серйозний ляп згадую. Це коли було ліве вилучення Девіча у матчі з Динамо.
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
Ну и че тут удивительного? Шандор известный дынамовский арбитр,поставит липовый пеналь,а Колина потом как обычно скажет \"Я судей в обиду не дам\",и гаплык.Вождь просто подстраховался и правильно сделал.Еще бы п..дора Арановского отстранить...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Боан, твой выход :)
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
ну и слава Богу...не будет очередного скандала
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
Вмешался тем, что нанес травму Шандору?))))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус