Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Севастополь" - "Карпаты". Анонс матча


Хозяева борются за выживание, гости – стремятся в призеры

"Севастополь" - "Карпаты". Анонс матча


19 марта 2011 года. 16:00. Симферополь. РС «Локомотив»
Матч 22-го тура Эпицентр Чемпионата Украины

«Севастополь» - «Карпаты» (Львов)

Телетрансляция: «Первый национальный», «Футбол»

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

Главный арбитр: Игорь Покидько (Полтава)
Ассистенты: Андрей Барановский (Киевская область), Владислав Типанов (Киев)
Четвертый арбитр: Олег Деревинский (Киев)
Делегат ФФУ: Борис Гореликов (Черновцы)
Инспектор ФФУ: Анатолий Куцев (Киев)

Дисквалифицированные
Александр Шевелюхин «Севастополь» - Андрей Ткачук («Карпаты»)

Хозяева проиграли два весенних матча и довели свою серию поражений уже до семи (разница мячей 1:13). В последний раз «матросы» побеждали 23 октября прошлого года, когда обыграли запорожский «Металлург» - 1:0. Не удивительно, что крымчане прочно обосновались внизу турнирной таблицы, и с каждым туром их шансы на спасение будут уменьшаться, если, конечно, подопечные Ангела Червенкова уже в ближайшее время не изменят ситуацию в лучшую сторону, а именно, не начнут набирать очки. Однако «Карпаты» - не тот соперник, во встрече с которым можно заранее рассчитывать на успех или ждать каких-либо подарков. В предыдущем туре львовяне обыграли чемпиона Украины и лидера нынешней гонки донецкий «Шахтер» и в Симферополь прибыли в приподнятом настроении, хотя до места субботней битвы добирались отнюдь не без приключений. Из-за густого тумана во Львове была отменена часть рейсов, поэтому команда вынуждена была в экстренном порядке поменять маршрут: сначала «марш-бросок» до соседнего Ивано-Франковска, а уже оттуда самолетом до Симферополя. В итоге на Полуостров львовяне прибыли с задержкой из-за чего пришлось смещать поединок дублирующих составов. Замечу, что за «дублеров» играли Батиста, который в последнее время потерял место в «основе», а также испанский новичок Борха и бразилец Тиаго. Названное трио по ходу игры было заменено (возможно, кто-то из них окажется в заявке и на субботний матч), а исход поединка решил точный «выстрел» Батисты на 26-й минуте – 1:0.

В Крыму Олег Кононов не сможет рассчитывать на дисквалифицированного Ткачука, которого почти наверняка в «старте» заменит Годвин. А еще травмирован 20-летний нападающий Гудыма, отсутствие которого вряд ли серьезно скажется на атакующем потенциале гостей, ведь Владимир в «основе» «Карпат» гость редкий. Вместе с тем замечу, что именно резервисты в первом круге сыграли существенную роль в домашней победе «Карпат» над «Севастополем». Тот матч состоялся 22 августа – через два дня после тяжелейшего еврокубкового поединка в Турции, где львовяне сыграли вничью с местным «Галатасараем» - 2:2. Кононов резонно предоставил отдых главным творцам турецкой сенсации, а на матч против «Севастополя» выпустил ближайший резерв. Тогда с первых минут на поле вышли Виталий Руденко, братья Баранцы, тот же Гудыма, Сагайдак, Тарасенко… И в принципе ребята оправдали ожидания и тренеров, и болельщиков. Львовяне забили первыми, но вначале второго тайма «матросы» счет сравняли. И вот тогда Кононов, в который уже раз, продемонстрировал тренерское чутье и бросил в бой Авелара, Кузнецова и Голодюка. Именно последнему суждено было стать автором победного гола.

Но нынче подобных перестановок в составе от Кононова ждать не приходится: в еврокубках львовяне уже не задействованы, а полностью сконцентрированы на чемпионате, где дела у них обстают очень даже оптимистично. После победы над «Шахтером» во Львове всерьез задумались не только о «зоне еврокубков», а даже о третьем месте. Да-да, пока болельщики и специалисты рассуждали о том, кто сможет составить конкуренцию «Динамо» в борьбе за место в Лиге чемпионов - «Металлист» или «Днепр», киевляне увеличили отрыв от преследователей и устремились в погоню за «горняками», а к «сладкой парочке» подтянулся львовский клуб. Днепропетровцев «Карпаты» могут обойти уже после нынешнего тура, ведь расстояние между четвертой и пятой командами чемпионата измеряется всего одним очком. «Днепр» играет с «Динамо» и вполне может недосчитаться очередных зачетных пунктов.

Но и «Севастополю» отступать некуда. В 20-м туре подопечные Ангела Червенкова здорово потрепали нервы «Шахтеру», но и тогда, и неделей позже в матче с донецким «Металлургом», «матросы» проиграли с минимальным счетом 0:1. Голевая «засуха» севастопольцев достигла уже шести матчей. Агахова по-прежнему не может наладить прицел, а новички-нападающие Ибраими и Алозие пока адаптируются.

А тут еще и в обороне проблемы «нарисовались»: из-за дисквалификации хозяевам не поможет основной центральный защитник Александр Шевелюхин, который в предыдущем матче схлопотал четвертый «горчичник».

Матч обещает быть захватывающим: хозяева борются за выживание, гости – стремятся в призеры. Кстати, в составах обеих команд произошли достаточно ощутимые изменения, а это чревато нестабильностью.



Положение в таблице Эпицентр чемпионата Украины после 21-го тура

    И В Н П М О
5 "Карпаты" (Львов) 21 10 6 5 27-20 36
15 "Севастополь" 21 3 5 13 12-34 14

Положение в сводной таблице чемпионатов Украины

    Т И В Н П М О
6 "Карпаты" (Львов) 18  523 193 144 186 587-592 530
34 "Севастополь" 1 21 3 5 13 12-34 11

Примечание: за победу – 2 очка.

Взгляд букмекеров (П1-Х-П2)
«Фаворит»: 4.30 - 3.30 - 1.65
«Марафон»: 4.10 - 3.30 - 1.95

Динамика изменения турнирного положения команд по турам
«Севастополь»: 10 – 9 – 6 - 9 – 11 – 15 – 15 – 14 – 15 – 14 – 15 – 15 – 15 – 15 – 14 – 15 – 15 – 15 – 15 – 15 - 15 место
«Карпаты»: 13 – 11 – 9 – 7 – 5 – 6 – 5 – 5 – 4 – 3 – 4 – 5 – 6 – 5 – 5 – 5 – 5 – 5 – 5 – 5 - 5 место

Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины:
1 сыгранный матч;
1 победа «Карпат»
разница мячей: 2-1 в пользу «Карпат»

На поле «Севастополя» эти команды не встречались

Бомбардиры «Севастополя» в чемпионате (в скобках - с пенальти):
3 - Андрей Зборовский
3 (1) - Мариуш Левандовски
1 - Игорь Худобяк
1 - Сергей Ференчак
1 - Андрей Кива
1 – Александр Шевелюхин
1 – Джулиус Агахова
1 - Евгений Бредун

Бомбардиры «Карпат» в чемпионате (в скобках – голы с пенальти):
5 – Сергей Кузнецов
3 - Сергей Зенев
3 - Денис Кожанов
3 - Олег Голодюк
3 - Игорь Худобьяк
1 - Вильям Роша Батиста
1 - Михаил Кополовец
1 - Артем Федецкий
1 – Владимир Гудыма
1 – Самсон Годвин
1 (1) – Андрей Ткачук
1 – Вячеслав Чечер
1 – Грегор Балажиц
1 – Иван Милошевич
1 – Разван Кочиш

Серии в рамках чемпионата Украины:
- серия поражений «Севастополя» составляет семь матчей;
- беспроигрышная серия «Карпат» составляет восемь матчей

Самая крупная победа в паре
22.08.2010 «Карпаты» - «Севастополь» 2:1

Последняя встреча в рамках чемпионата
22.08.2010. «Карпаты» - «Севастополь» 2:1
Голы: Кополовец 38, Голодюк 66 - Ференчак 46
«Карпаты»: Руденко, Б.Баранец, Г.Баранец (Голодюк 56), Батиста, Гудыма (Кузнецов 63), Годвин, Кополовец, Петривськый, Сагайдак (Авелар 58), Тарасенко, Чечер
«Севастополь»: Сокоренко, Шевелюхин, Полищук, Плешаков (Худобьяк 46), Салхи (Зборовский 46), Кива, Шандрук, Ференчак, Пискун (Степанов 67), Левандовський, Дуляй
Предупреждены: Кополовец 38, Годвин 39
Обзор матча: « Что чаще: гол или Новый год?»



Слово за слово

Олег Кононов: «Карпати» вперше за тривалий час реально наблизилися до трійки призерів. Ми це відчуваємо, бачимо, що з’являється шанс, який дається не часто. Тому розуміємо, що кожна гра дуже важлива. Незалежно, чи граємо з грандом українського футболу чи, наприклад, зі «Севастополем», який серед аутсайдерів. «Севастополь», хоч і програв два матчі з мінімальним рахунком, але показав хорошу гру, бойовитість. І «Карпатам» у суботу слід відповідально підійти до матчу з севастопольцями». (Газета «Високий Замок»)

Ігор Дуляй: «У Львові зараз дуже хороша команда. Особливо мені подобається Ігор Худоб’як, зараз ще й придбали іспанця Лукаса. В «Севастополя» теж є кілька новобранців, новий тренер. Головне – щоб кожен футболіст в нашій команді зіграв у суботу на максимум своїх можливостей, тільки тоді ми зможем добитися позитивного результату». (Інформаційний центр ФК «Карпати»)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
тупо, размен очками - \"Так, надо Севас спасать\", \"Отдадим победу с нами, но пусть тада им проиграют\"
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 433
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
тупо, размен очками - \"Так, надо Севас спасать\", \"Отдадим победу с нами, но пусть тада им проиграют\"
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
когда посмотрел стартовый состав Севастополя,думал труба,один нападающий шевчук полудеревяный,а тут...выше всех похвал,жаба -шедевр,скоба-суперважный гол и конечно фера-такой же моент как с шахтером,но исправился))) с победой любимый город!!!
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
Севас спустил Карпаты с небес.Не то, что я злорадствую, но помню как многие злопыхали в прошлом туре из Львова Поэтому обращаюсь, исключительно, к ним - ешьте, кушать подано. Севас не просто выиграл, он был тактически на голову выше Карпат. А, если бы еще Агахова играл. М-да.
Ответить
0
0
вуйко Мілько (Львів)
Севастополь вітаю, було видно що дійсно хотіли грати в футбол, шкода що Карпати вийшли пішки потупцювати на полі. Бажаю Карпатам грати в чемпіонаті як вони грали в ЛЄ.
Ответить
0
0
Hamyo (Львів)
Ну шо тут сказати, звичайно Севастополь вітаю з перемогою, бажаю їм все таки вилитіти в першу лігу, але сьогодні вони молодці. А Карпатам треба ще працювати і працювати, незнаю чи то поле таке було, чи то Севастополь так відіграв добре, по моєму вони і не надто там і кістьми лягали, грали звичайно і перемогли.Повторився матч з Таврією, той самий рахунок така сама гра- це просто дежавю!
Ответить
0
0
SPIK (Одесса)
Так держать Севас верю в Вас с такой игрой ПЛ полюбому!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Pro_100 (Харьков)
Севас с победой!!!)
Ответить
0
0
Вуйко зы Львова (Львов)
Виграли в Шахтаря...від Київа получили грошеннят...і ВСЕ...можна здавати.. Бляха...за таку зарпляту, я би босий там бігав...5 годин... Дехто був правий,що будуть здачі... Вітаю Севастополь з перемогою... Все чесно.
Ответить
0
0
REI (Львів)
Beltaran (Radik-City,Радивилів) 19.03.11 17:54 -------------------- А як на рахунок визнати поразку і поздоровити суперника? Чи до такого не опускаємося?
Ответить
0
0
nats (Житомир)
ГАНЬБА КАРПАТАМ! Що це за ......? Як це так, виграли у попередньому матчі у лідера чу, а сьогодні злили матч передостанній команді. ТАК ВАМ і ТРЕБА! Опустили вас з неба на грішну землю, думали, що вже супре гравці, як виграли у Шахтаря, а ні сьогодні показали вам, що ви нестабільна середнякова команда. Кононову сняться лаври цього зрадника із Харкова, замахнулись на 3 місце?, да з такою грою, вам і 5 не світить!
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
Севас с победой!от Карпат ожидал большего.
Ответить
0
0
Beltaran (Radik-City,Радивилів)
Карпати \"злили\" гру, рятувати команди з зони вильоту - це вже хоббі. Кривбас, Севастополь, Іллічівець наступний? А 5 місце їх влаштовує з головою... 3 матчі кваліфікації в ЛЄ краще за 1...ППД в своєму репертуарі, на жаль.
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Севастополь с победой!
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Севас молодчаги!!!!!!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
С победой землеки
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Будут знать как Шахтер обыгрывать:)))))
Ответить
0
0
AlexZB (Севастополь)
УРА!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Севастополь з перемогою!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
REI (Львів)
ожилаемо от Карпат, а вот Севастополь удивил
Ответить
0
0
SerLORD (Stryj)
гарний суддя, а головне справедливий...
Ответить
0
0
Benzil (Львів)
ksp (Севастополь) а вам товариші бажаю вилетіти в першу лігу))) не врятує вас перемога... форма їм не подобаєься.....мені також багато чого не подобається, але я мовчу
Ответить
0
0
Algiz (Оросвег)
AlexZB (Севастополь) Товарищ москаль, на Украину шуток не скаль\" (Владимир Маяковский)
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Поздравляю Севастополь с победой.Премьер лига становится интересной.
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Карпати просто ніякі..... Не сподівався на таку безпорадність від них... Ганьба. А воротар взагалі дирка.... Шкода, думав, що хоч Карпати втрутяться в боротьбу за бронзу....
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
apeea (Львів) 19.03.11 17:46 Та ладно)) Уровень команды - абы шо! На пару матчей хватает и всё((
Ответить
0
0
вуйко Мілько (Львів)
Таке враження що воротар карпат вже другий раз трошки притримує свою руку при собі, треба терміново розібрати на ФФУ мабуть договорняк.ГИ-ГИ-ГИ
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
>Зря вы эту дурацкую форму с собой привезли!!!!! >ksp (Севастополь) >19.03.11 17:45 Это же цвета ОУН-УПА, в них их и натянули!)))))
Ответить
0
0
RiFLER (Ялта)
теперь бы Кривбасс еще оступился
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Сімферополь нещасливе місто для Карпат
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Да, вот вам цена победы над Шахтёром. Уровень понятен((
Ответить
0
0
SPIK (Одесса)
УРРРРРРАГОООООООООЛЛ!!!!!!!!ПОБЕДА
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Форма точно не фартовая))))
Ответить
0
0
apeea (Львів)
ПП Димінський: продаємо матчі командам з низу таблиці
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
с оффсайдной камеры так и не показали
Ответить
0
0
AlexZB (Севастополь)
А хохлы правы, счет 3-1
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Получите распишитесь Без всякого оружия. Зря вы эту дурацкую форму с собой привезли!!!!!
Ответить
0
0
RiFLER (Ялта)
С Победой!!!
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Севас красавцы!!!
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Вся команда, \"БРЕВНО\"
Ответить
0
0
RUS. (луганск)
Ну и что это? Выиграть у первой команды, а потом проиграть предпоследней?! А главное даже не результат а качество игры. Карпаты типичный середнячек - команда одной игры... а жаль.
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
подобное на этом стадионе уже было))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Натянули львовянам их шапки обратно на головы:)
Ответить
0
0
Benzil (Львів)
тупо нулячі Карпати, розносять в прах їх(( хоть би лишились на тому 5-му місці
Ответить
0
0
Algiz (Оросвег)
Молодці Севастополь! Карпати думали закидати їх шапами і заслужено програли.
Ответить
0
0
Hamyo (Львів)
Як так можна грати????Таке враження шо спеціально(((
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
аааааааааааааааааа))))))))))))))) Молодцы!!!!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
ГОООООООООООЛЛЛЛЛ
Ответить
0
0
AlexZB (Севастополь)
ГООООООЛЛЛЛЛ
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
ГОООЛ! Красавцы!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Федецкий бревно
Ответить
0
0
вуйко Мілько (Львів)
А Металіст тоже поки що тупцяє в середині.
Ответить
0
0
Algiz (Оросвег)
Карпати не заслуговують навіть на нічию за такої гри...
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Хороша атака:)
Ответить
0
0
вуйко Мілько (Львів)
Правду каже комент потроху збиваються Карпати на навалу, або вовтузяться в центрі не вміють ще грати першим номером, або не хочуть.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Что-то Севас в оборону отшел, а зря, еще б 1 забили и можно оборонятся
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Мы конечно ведем, но Карпаты классом повыше будут. Это видно. Поэтому тревожно.
Ответить
0
0
Hamyo (Львів)
От зараз Мішаня і Сірьога дадуть жару!))
Ответить
0
0
вуйко Мілько (Львів)
Точно видно вхопили Зьвьйоздочку після Шахти а мали б памятати що Шахта сама на додаткових хвилинах вилізла :-(
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
іпать іпать
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Слава защитникам Севастополя!!! А также нападающим, полузащитникам и вратарю!))
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
__Dim4ik__ (Нетания) Да тут не в том дело что выложились, они там особо и не напрягались, темболее что имели уже опыт игры через три дня, а тут отдыхали неделю! Дело в том что вобще без желания играют! Не хотят!!! И не понятно почему!!!
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
цікаво скільки добаве 7 мінут????????
Ответить
0
0
moderator
Батяня (Донецк) 19.03.11 17:21 Заблокирован. ----------------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
__Dim4ik__ (Нетания)
Карпаты видимо всотаки типичный середняк.. выложились с кротами и тер матча 3 проиграют
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Севастополь выполнил годовую норму по забитым мячам, шучу:)))
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
я в аухе його штовхава 5 метрівввв
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Старим складом гра була краща!!! Лукас, Кочіш, ніякі!!! Треба Кузю!!!!
Ответить
0
0
Батяня (Донецк)
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь) 19.03.11 17:01 убейся ап гидру, чушок.
Ответить
0
0
SPIK (Одесса)
ГООООООООЛ ДАВАЙ-МОРЯКИ не упустите ПОБЕДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Батяня (Донецк)
хи-хи... Пиррова победа над кротиками ... Как я и говорил. ))
Ответить
0
0
Benzil (Львів)
мда, взяла вже зіркова хвороба, хоть би ше нічию витягнули
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
skil (Kharkiv) ну все относительно.. ))
Ответить
0
0
RiFLER (Ялта)
Вперед Севастополь!!!!
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
Ха...... Сейчас будут говорить что судья виноват)))
Ответить
0
0
Algiz (Оросвег)
ksp (Севастополь) У вас якісь пароблеми зі світосприйняттям. Війна давно закінчилася, дивіться футбол. Тепер має бути цікаво)
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Давай, Севас, вперёд, земляки!
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
2:3
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
а вот если бы игрок на штанге стоял, гола бы не было((
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
ГОООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Получи, гад, из дальней артиллерии. ВПЕРЕД.
Ответить
0
0
Лана wolf (саки)
Севастополь красавцы!!)
Ответить
0
0
AlexZB (Севастополь)
ГОООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
Ответить
0
0
Algiz (Оросвег)
А це вже цікаво! :) 2:1
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
гооооооооооооооол
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Получайте второй!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
Pavel Vezko (Donetsk) 19.03.11 17:10 та ну не Луганск же!!!!!!)))
Ответить
0
0
Algiz (Оросвег)
Пардон, гравець))
Ответить
0
0
Algiz (Оросвег)
Салхі непоганий грок в Севастополі
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Судья флажок может себе засунуть сам знает куда:)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
skil (Kharkiv) там поле такое, что и Виллиан с Костой не совсем бразильцами были))
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
Лукас - а може він не іспанець????????о_О бачили як він мячік обробляв?
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 19.03.11 16:57 В Симферополе кажись есть памятник - Выстрел в спину? Так это про них...
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Карпати починають грати у свій футбол.
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
вперед червоно-чорні!порвати севас на триколір!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
классная форма у Карпат.. наконец то ее показали)))
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
FM (Киеф) 19.03.11 17:00 +++(((
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
нІчого Карпатам не треба міняти, ну хіба що побільше вертикальних передач, менше дріботити і швидше бігати. І ще 2-ох голів залишилось не довго чекати
Ответить
0
0
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь)
угу, которые бегают в майках цвета флага бандерооуновцев. Батяня (Донецк) 19.03.11 16:59 __________________ Неужели, о \"Милане\"?
Ответить
0
0
За Україну (Львів)
Привіт ВСІМ! По першому тайму Севастополь хорошу гру показує.Другий тайм має все розставити по своїм місцям. Голи просто СУПЕР! Карпати ВПЕРЕД!!!
Ответить
0
0
FM (Киеф)
kornatsky (Львів) 19.03.11 16:55 Жаль не у всех этот канал есть, потому что на ТРК Крот и Першому Антинациональному идет неслабый причмок за сепараторов.
Ответить
0
0
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь)
Щось треба \"Карпатам\" у 2 таймі міняти у грі... Не надто переконливо (м`яко кажучи) виглядають...
Ответить
0
0
Батяня (Донецк)
Это ты о команде, которая выигрывает у Ромы, а потом сливает лузерам? FM (Киеф) 19.03.11 16:53 угу, которые бегают в майках цвета флага бандерооуновцев.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 19.03.11 16:56 Кочіш - не дурак. Самі винні, що пустили.
Ответить
0
0
RzB (Львів)
Ну от як така славна полтавська земля такого покидька носить. По грі.Другий тайм Карпати зазвичай проводять потужніше.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Flakelf (Kiew) 19.03.11 16:51 ну так вмаж, раз такой смелый:) Поедь в Севас найди и вмаж:)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
_Андрюха_ (Івано-Франківськ) 19.03.11 16:53 Ты игру то хоть видел?:) Оналитег:) Севастополь смотрелся на много интересней, просто под конец дурака пропустили.
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
По \"Інтер +\" норм коментатор, з нормальним набором слів.
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
FM (Киеф) )))
Ответить
0
0
Trubkin (aurora)
Получи, фашист, ksp (Севастополь) 1-1 Получай назад )
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
у севастополя шансів мало. 1-3 Карпати кращі.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Батяня (Донецк) 19.03.11 16:46 Это ты о команде, которая выигрывает у Ромы, а потом сливает лузерам?
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
Суддя підсужує Севасу. Комантатор по УТ-1 за Севас лиже.
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
Подєлом українофобам-реакціонерам ) Треба їм після перерви ще один забити. А після гри вмазати бо зубам дибілу з триколором.
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
суддя буде бокапорити: він вже гру не тримає, футбольори одне одному ноги по резні відривають а він бігом у раздівалку свистить
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Когда ж у Севаса черная полоса-то закончится?
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Є) вперед червоно-чорні!
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
последний легион (Киев) 19.03.11 16:46 я стебусь))
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
2_romm (Кривой Рог): Специально по двум каналам транслируют. На одном договорились болеть за \"Карпаты\", на другом за \"Севастополь\". :) Ладно, переключаю на \"Металлист\", а у вас будет ничья.
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
Батяня (Донецк) 19.03.11 16:46 назови мне команду котроя играет без срывов 4-5 матчей подряд?
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
Вот и сказочке конец....))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Кононову надо в перерыве что-то делать. Команда совсем не настроена на игру.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Не долго музыка , играла.
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
ну тепер можна йти в роздягалку
Ответить
0
0
Батяня (Донецк)
Севас приятно удивил. а вот Карпаты... то о чем я говорил. выдать один мега-суперматч против кротиков. чтобы потом сливать лузерам.
Ответить
0
0
Hamyo (Львів)
ЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄГОООООООООООООООООООООО
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
skil (Kharkiv) 19.03.11 16:44 ты не прав...
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 19.03.11 16:43 Отримайте. Розпишіться.
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
нннаааа фак антифак)))))))))))))))))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Эх с дуру карпаты забили:(
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
да красивая комбинация - сегодня ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ГОЛЫ !!
Ответить
0
0
Algiz (Оросвег)
1:1
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
Евтушенко - гуманоїд карпатофоб)))))))
Ответить
0
0
Hamyo (Львів)
Севастополь непогано б`є здалеку, а от я не можу згадати коли останній раз здалеку били Карпати. Algiz (Оросвег) 19.03.11 16:41 Ну Севастополь не дає бити, тому і не бють, я ще не бачив покищо жодної карпатівської комбінації, шось вони сьогодні трохи розгублені, будем надіятись на другий тайм!
Ответить
0
0
Algiz (Оросвег)
romm (Кривой Рог Це Вацко так за Карпати \"топить\")
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Что-то Карпаты фору дали, а забрать обратно забыли:) давит Севас, еще 1 гол заслужил
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
по такой игре у Карпат нет шансов на победу(максимум ничья и то врядли) .. на футболе комментируют Вацко и Евтушенко..
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
Лукас гуано покашо(((((((( ппц
Ответить
0
0
Algiz (Оросвег)
Севастополь непогано б`є здалеку, а от я не можу згадати коли останній раз здалеку били Карпати.
Ответить
0
0
romm (Кривой Рог)
Подскажите, пожалуйста, фамилию комментатора - этого милейшего человечка, позволяющего себе открыто болеть за одну из команд и иронизировать над соперником!
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
kornatsky (Львів) 19.03.11 16:33 ))))
Ответить
0
0
Algiz (Оросвег)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) В офіційних здається, не гралиАле поки що форма нещаслива)
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 19.03.11 16:34 Презентували влітку, грають вперше.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
А эта запасная форма реально красивая у карпат... Кто-то помнит, они уже играли в ней в официальных матчах? Просто презентовали ее еще около года назад
Ответить
0
0
REI (Львів)
GGWAX (Севастополь) 19.03.11 16:31 ========================= А флаг русский это, конечно приятно?
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
макар 7 (Симферополь) 19.03.11 16:33 :))))))))))
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Що за придурок з триколором на трибунах?
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
Pingwin (Lviv) любому антифа неприемно
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
GGWAX (Севастополь) 19.03.11 16:31 Кому неприємно?
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
а судєйка то покидькуватий, то штрафний не поставе,то офсайд лєвий свисне, не хорошо.....
Ответить
0
0
pavlo2302 (Ukraine)
Видел какими мячами играли на Чемпионате мира 1934 года? Заценил каким мячем Иньеста забил гол в финале на Соккер Сити в Йоханнесбурге? Хочешь себе такой? Только у нас сможешь купить копии всех мячей Чемпионата мира от легендарной T-Model до Jabulani? Просто перейди сюда и получи ответы на все свои вопросы: http://vkontakte.ru/club24797946 Только собрав всю коллекцию из 18 мячей всех ЧМ ты можешь считать себя настоящим фанатом.
Ответить
0
0
GGWAX (Севастополь)
нет не надо Карпаты не выскочки в ЛЕ они были настоящими борцами и не опозорили свою страну а флаг с Бандерой это не приятно даже комментаторы это отметили
Ответить
0
0
Hamyo (Львів)
Все ок, можна ще дати фору Севасу, шоб в другому таймі цікавіше було!))
Ответить
0
0
romm (Кривой Рог)
Милан шота сегодня совсем плох... :)
Ответить
0
0
moderator
Gragam (Київ) 19.03.11 16:03 Chupakabra (lviv) 19.03.11 16:04 ========== Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Карпаты волевая команда. Умеют додавить, так что еще очень рано делать выводы. Рубиться до самого конца.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Ого залетел какой...! Севас помню нашим под перекладину в 1м круге закинул, теперь Львов выгреб
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Гол действительно хорош, за что мы и любим футбол.А теперь , оборона Севастополя.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Нужен второй гол
Ответить
0
0
therion2901 (Львів)
Карпати вперед!!!
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
ksp колгосп ти і є колгосп))))))))
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
Скотт (Мерефа) 19.03.11 16:14 Карпаты - выскочки? удивил..
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
буде 2:3 причому КЛ будуть 2 програвати!!!!
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
что, действительно севас раз в полгода забивает?
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Не знаю, как там Шавьер, но Жабокрицкого нужно попросить попробовать ещё раз такой удар повторить из 10-ти попыток. Шутка. Гол, конечно, пока лучший в туре.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Это ж нужно было Севасу столько молчать, что б положить такого красавца?:)
Ответить
0
0
SPIK (Одесса)
ГОЛ-БРАВО-МОРЯКИ-это ответ на банер с которым на митинги ходите но не на ФУТБОЛ
Ответить
0
0
Trubkin (aurora)
Неприємно, но гол краса
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
Гооооллллл.... Давай давай еще парочку этим выскочкам.
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Получи, фашист, гранату!!!!!! А черно-красные играют как девочки.
Ответить
0
0
Algiz (Оросвег)
А вот и первый пошел:) болельщики карпат забираем шапочки:) Хлеба и зрелищ (Севастополь) Тим цікавіший буде матч, бо Зоря - Облонь був УГ :)
Ответить
0
0
Лана wolf (саки)
Гоол))) комментаторы про паука отожгли))
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
Вот это ГОЛ!
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Гоооооол!!!!!!!!! Русские вперед!))))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
А гол то хорошо!!!!
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
красивый гол
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
А вот и первый пошел:) болельщики карпат забираем шапочки:)
Ответить
0
0
RiFLER (Ялта)
ура!!! гол красота!!!
Ответить
0
0
AlexZB (Севастополь)
ГООООЛЛЛЛЛ
Ответить
0
0
Algiz (Оросвег)
Кто то еще говорит про триколор? после такого Флага??? Tavriya in my heart (Симферополь-Харьков Хороший тролінг з обох боків))) П.С.: Севас забив)
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
Tavriya in my heart (Симферополь-Харьков) це взагалі-то у відповідь хід, і правильний хід ;)
Ответить
0
0
skil (Kharkiv)
ааа каментатарішка, галімий \"не нада фашиствовать\" хаааааа!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Tavriya in my heart (Симферополь-Харьков)
Кто то еще говорит про триколор? после такого Флага???
Ответить
0
0
Algiz (Оросвег)
Ахаха - на великому прапорі Бандера :)))
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
грають як*
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
Севаси, ви вибачте , але поки шо ваші гравці грають гумові вироби... спочатку дуляй відмашку, тепер цей ідіот... фу блін
Ответить
0
0
Йомайо (Львів-Київ)
Форма супер! Прям хочеться побачити Гатузо! :)
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
Gragam (Київ) ну, враховуючи російські прапори на стадіон (взагалі повний дібілізм), може й так)
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
Chupakabra (lviv) 19.03.11 16:01 хватить толерантними бути. хай нервуються) правильно все, ще треба було портрет Шухевича чи Бандери на футболки нанести. Спеціальну четверту форму для Севаса)))
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
Карпати - порвіть севас 0-5 мінімум. В пердив їм давно пора.
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
капец... вперше вділи цю форму і спеціально в Севасі... дарма, нашо такі провокації
Ответить
0
0
Trubkin (aurora)
Карпати-вперед, вперед- червоно чорні
Ответить
0
0
taras_1986 (Луцьк-Київ)
Карпати сьогодні за вас... Тільки тому, що не хочу бачити севас в прем\'єр лізі...
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь) 19.03.11 15:38 -------------------------------------------------- Согласен полностью.
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
Is someone getting the best, the best, the best, the best of you? Is someone getting the best, the best, the best, the best of you? Has someone taken your faith? Its real, the pain you feel You trust, you must Confess Is someone getting the best, the best, the best, the best of you? Вперед наш единственный клуб. Отступать дальше некуда!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
SPIK (Одесса)
ВПЕРЕД-СЕВАСТОПОЛЬ!!! Только-ПОБЕДА!!!
Ответить
0
0
dimackakardash (donetsk)
полностью согласен с дядей вовой обсуждать политику надо на других сайтах а на этом только футбол пускай победит сильнейший
Ответить
0
0
moderator
Повторяю для тех кто не внял ранее выложенному предупреждению. Любой пост на историческую, политическую тему, или тему триколоров российских на этой ветке будет приравнен к провокации и наказываться блокировкой.
Ответить
0
0
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь)
орри, Инкуму = Ибраими
Ответить
0
0
moderator
nadten (Виноградов) 19.03.11 14:42 FK.MT.KH (харьков) 19.03.11 14:48 Заблокированы. --------------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь)
Заодно посмотрим, дозрел ли Севастополь до побед, вроде бы неплохо выглядели в последних матчах. Дядя Вова (Харьков) 19.03.11 15:30 ____________________________ Надеюсь, не сегодня. И рубка будет только здесь в коментах. А на поле будет игра, и не более - по крайней мере, со стороны \"Карпат\". Сомневаюсь, что Лукас, Балажиц, Богатинов, Годвин, Милошевич, Кочиш, Зенев проникнутся тем, вокруг чего здесь столько копий сломали... Да и в отношении Кожанова у меня некоторые сомнения есть. Эти ребята, надеюсь, просто захотят показать нормальный футбол, безотносительно к цвету футболок и флагам на трибунах. Думаю, и \"севастопольцам\" Дуляю, Девандовски, Агахове, Инкуму то, о чем мы здесь писали, глубоко по барабану.
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Кстати до речи,у болельщиков Севастополя и Львова довольно неплохие отношения(у ультров) насколько я знаю.Наверно объеденяет общая ненависть к Волынам?
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Решил почитать эту ветку перед матчем. Первое, что подумалось, это «куда смотрит модератор?». Политика категорически запрещена вверху, для этого есть подвал. Меня когда-то забанили только за то, что я сразу после выборов в своём посте ответил на вопрос об их предварительных результатах. Во-вторых, тема про флаги поднималась не раз, поищите её в подвале, там всё по-человечески обстоятельно разъяснено. Но, я чувствую, что рубка сегодня на поле буде принципиальная. Заодно посмотрим, дозрел ли Севастополь до побед, вроде бы неплохо выглядели в последних матчах.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Против врагов разрешен все методы для достижения победы.Какое место здесь занимает FAIR PLAU
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
будет битва разных националистичиских взглядов!
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Так что же, на футбольном поле встречаются враги? Или всё же соперники? _______________________ Да уж, иногда нужно относитья как к врагам. :) А то получится такая же безвольная игра как с Метадоном. Включите спортивную злость.
Ответить
0
0
nadten (Виноградов)
Лиш би Годвін не грав так, як проти Шахтаря. А то дуже помилявся тоді. Надіюсь, зіграє, як в минулому році.
Ответить
0
0
tarnat (Львів)
\"Карпати\"- тільки перемога!
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Львовяне! Набейте им полную сетку!
Ответить
0
0
nadten (Виноградов)
Саме_та (Калуш) Все буде добре. Кононов вміє мотивувати.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
\"Легендарный Севастополь!!! Неприступный для врагов -------------------------------------------------- Так что же, на футбольном поле встречаются враги? Или всё же соперники?
Ответить
0
0
nadten (Виноградов)
Ласпи (Севастополь) Ну до герба міста чіплятись не варто, яким би він не був. Тим більше, що в сучасному все по темі. Але як радянська влада терпіла орла-мутанта аж до 1963 року:)
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
Ласпи (Севастополь) 19.03.11 15:00 это гербы города! почитай посты выше
Ответить
0
0
Саме_та (Калуш)
звідки знаєте, шо нема недооцінки? та на камеру кажуть, шо і гірник-спорт сильна команда:) а от шо вони там самі собі думають...
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
FK.MT.KH (харьков) 19.03.11 14:48 К чему ты о гербе??? Исторический Герб, http://uk.wikipedia.org/wiki/Файл:Sevastop.gif При СССЗ с 1969 года, вот такой, http://uk.wikipedia.org/wiki/Файл:Sevastopol_gerb....
Ответить
0
0
nadten (Виноградов)
ой шось боюся я за карпати.. вони так люблять всякі чужі програшні серії переривати.. згадалося динамо, дніпро, запоріжжя.. добрі в нас все-таки хлопці. виручають колег:) Саме_та (Калуш) Згоден, легко не буде. Але радує те, що і недооцінки суперника нема. Карпатам - ПЕРЕМОГИ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
ksp (Севастополь) 19.03.11 14:55 ну первые строчки меня не смущают. а что дальше?
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
та пройдут карпаты севас!!! не бойся
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
На терРитории Украины нельзя скандировать \"Слава Украине\"? _________________________________________________ Можно. Почему нет? Также на территории Украины не запрещается петь \"Легендарный Севастополь!!! Неприступный для врагов Севастополь, Севастополь...\" Ну дальше вы знаете.
Ответить
0
0
Саме_та (Калуш)
ой шось боюся я за карпати.. вони так люблять всякі чужі програшні серії переривати.. згадалося динамо, дніпро, запоріжжя.. добрі в нас все-таки хлопці. виручають колег:)
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
На терРитории Украины нельзя скандировать \"Слава Украине\"?
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Согласен с вами. Над гербом клуба руководству еще нужно поработать. А то безликий какой то. Слышал над этим уже работают. Посмотрим.
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
ksp (Севастополь) 19.03.11 14:45 а российские флаги это не глупость политическая? с каких пор триколор стал гербом ПФК Севастополя?
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
какие лозунги для тебя странные? ____________________________ Те что скандируют во Львове и никогда в Севастополе. Вообщем глупость всякая политическая.
Ответить
0
0
Хартман (Белая Церковь)
Карпатам желаю победы!!
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
ksp (Севастополь) 19.03.11 14:29 какие лозунги для тебя странные?
Ответить
0
0
nadten (Виноградов)
Напомню только, что скоро у нас появится свой стадион. Как вы думаете, что изменится на трибунах? ksp (Севастополь) Трибуни пофарбуєте в кольори вашої Батьківщини? Получається що ви діаспора, якщо виділяєтесь від інших команд.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Будут трёхцветные сидения?
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Перестаньте возити в Сімферополь триколори і успіхам вашої команди будуть радіти не тільки в Криму. Якщо вони будуть:) ______________________________________ Не хочу с вами дебатировать про флаги. Эта тема уже всем надоела. Напомню только, что скоро у нас появится свой стадион. Как вы думаете, что изменится на трибунах?
Ответить
0
0
nadten (Виноградов)
Мариуполь, не расслабляйтесь. Вдруг и вам не повезет. А там и до пердива недалеко:)) Вместе постебаемся. ksp (Севастополь) І я також при всій моїй антипатії до Севастополя думав осінню, що компанію МЗ складе Іллічівець, але тепер при Яремченко перша ліга їм не грозить. Залишається лише Кривбас, але його ще догнати треба. Надіюсь, не получиться.
Ответить
0
0
nadten (Виноградов)
ksp (Севастополь) Перестаньте возити в Сімферополь триколори і успіхам вашої команди будуть радіти не тільки в Криму. Якщо вони будуть:)
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Без шансов,для Севастополя.Так просто , мяч погонять. __________________________ Мариуполь, не расслабляйтесь. Вдруг и вам не повезет. А там и до пердива недалеко:)) Вместе постебаемся.
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
ksp (Севастополь) 19.03.11 14:29 *Титульное* мнение,что тут скажешь.....
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Без шансов,для Севастополя.Так просто , мяч погонять.
Ответить
0
0
nadten (Виноградов)
До речі, як вам гра Самсона в минулому матчі? Дуже невдалою вийшла заміна. Добре, що все закінчилось благополучно.
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Ну і як можуть люди в Україні бажати успіхів команді, вболівальники якої \"Родиною\" вважають іншу країну. Команда то симпатична, тренер непоганий, але я особисто буду щасливим, якщо вони покинуть ПЛ ___________________________________ Что за бред??? При чем здесь футбол? Или вы хотите, чтобы в ПЛ играли несимпатичные команды, но ходили бы строем и кричали странные лозунги?
Ответить
0
0
nadten (Виноградов)
Думаю после Шахтёра галичане будут эмоционально выхолощены и уровень недельной давности не покажут. Севастополю отступать некуда. Будет эдакий Сталинград в итоге которого или ничья (скорей всего) или минимальная победа одной из команд. І я дуже сумніваюсь в перемозі Карпат, але буду надіятись що все ж таки виграють. Фактично цей матч покаже, чи готові Карпати боротись за бронзу чи ще рано, а Севастополь, якщо програє, може здутись як МЗ, хоча Кривбас набагато слабшим виглядає по грі.
Ответить
0
0
уболівальник (Львів)
Ну і як можуть люди в Україні бажати успіхів команді, вболівальники якої \"Родиною\" вважають іншу країну. Команда то симпатична, тренер непоганий, але я особисто буду щасливим, якщо вони покинуть ПЛ. nadten (Виноградов) 19.03.11 14:23 100%
Ответить
0
0
nadten (Виноградов)
Ну і як можуть люди в Україні бажати успіхів команді, вболівальники якої \"Родиною\" вважають іншу країну. Команда то симпатична, тренер непоганий, але я особисто буду щасливим, якщо вони покинуть ПЛ.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
nadten (Виноградов) 19.03.11 14:16 Давай. Думаю после Шахтёра галичане будут эмоционально выхолощены и уровень недельной давности не покажут. Севастополю отступать некуда. Будет эдакий Сталинград в итоге которого или ничья (скорей всего) или минимальная победа одной из команд.
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
Ласпи (Севастополь) 19.03.11 14:16 вы ее уже продали! если бы тебе россия нравилась больше чем украина ты бы давно уехал
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
FK.MT.KH (харьков) 19.03.11 14:13 Мы Родину не продаем!Гимн не меняем.Действительно о чем говорить?
Ответить
0
0
nadten (Виноградов)
Ну що закриваєм політику? Про футбол поговорим?
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
Ласпи (Севастополь) 19.03.11 14:09 севастополь был руским городом очень давно,теперь это город украинский! о чем тут еще говорить?
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 13:58 аууууууууууууууууууууу ля.герои-после предупреждения модератора некоторое бойца кое откуда дрыснули-вот так ------------- Якщо це до мене, то читай уважніше - я написав до попередження \"Всьо, я жду футболу і бану, з теми іду...\". В мене є важливіші справи, чим говорити з тобою. порвем сьогодні твій севас як шматку, арівідерчі.
Ответить
0
0
nadten (Виноградов)
FK.MT.KH (харьков) Дуже розумні слова. Польський, нігерійський або сербський прапори в підтримку легіонерів будуть дуже доречними. А триколор ради кого, президента?
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
FK.MT.KH (харьков) 19.03.11 14:04 Щас в бан пойдём:) Связь есть, но не к Украинскому футболу в целом, а к клубу непосредственно. Владелец Севастополя - россиянин. Фаны Челси, не помню фигурировали ли флаги российские, но в честь Абрамовича и ушанки на стадио таскали и калинку заряжали:)
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
слава украине!!!
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
FK.MT.KH (харьков) 19.03.11 14:04 ????? Слушай Гимн Города и Клуба!!!
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 13:15 ________________________________--- Чому ти вважаєш підкаблучниками тих хто працює в Штатах? Ця країна взагалі є емігрантською, будеш всіх вважати підкаблучниками. Це раз. А ти заробив тут більше ніж \"підкаблучники\" в Штатах?
Ответить
0
0
футурама81 (Львів)
Найшло коса на камінь. Тим, хто там виступає з приводу колористики резервноі форми, хочу зазначити, що такі питання узгоджуються з керівництвом клубу. Хто не шарить в політиці, нехай поцікавиться політичною позицією Димінського, так, між іншим. І годі срач розводити. Гра обіцяє бути цікавою - Севас хороша команда, грає вдома, очки потрібні позаріз усім, захист Карпат після Шахти буде на розслабоні... Коротше, вперед, Карпати! Удачі всім, головне без травм
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 13: мы с тобой на личности не переходили!
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
karbofos (Симферополь - Москва) 19.03.11 13:55 просто надо определиться зачем ты несеш на стадион тот или иной флаг! если для того чтобы показать свою рассовую принадлежность или сделать провокацию(назло)то это плохо! а если эти флаги каким то образом относяться к УКРАИНСКОМУ футболу то все нормик! например я не вижу сязи между фк севастополь и российскими флагами
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Мясные в честь твоего земляка Диканя запросто могут украинский флаг принести на матч - никаких проблем не будет. karbofos (Симферополь - Москва) 19.03.11 13:55 +100000000000 он не поймет-он же валенок
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
аууууууууууууууууууууу ля.герои-после предупреждения модератора некоторое бойца кое откуда дрыснули-вот так мда.история все помнит
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
FK.MT.KH (харьков) 19.03.11 13:51 Речь не о том где кричали, речь о том кто кричит. То что севастопольские фаны кричали - для многих это было бы неожиданно. Мясные в честь твоего земляка Диканя запросто могут украинский флаг принести на матч - никаких проблем не будет.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
интересно что было бы с человеком который на матч спартак-цска принес бы украинский флаг?его бы просто затоптали!! FK.MT.KH (харьков) 19.03.11 13:51 если он с дуба рухнувший то может и принести.а вообще не в тему
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
karbofos (Симферополь - Москва) 19.03.11 13:34 слава украине героям слава!так кричат не только во львове но и в харькове киеве днепре запорожье и много где еще!!! интересно что было бы с человеком который на матч спартак-цска принес бы украинский флаг?его бы просто затоптали!!
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
. А казочку про російськич морпехів своїм дітяь будеш розказувати. уболівальник (Львів) 19.03.11 13:41 мы стали делать ошибки?а что так мил человек?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Почитай вище з чого все почалося, і розберись хто до кого пристав. А казочку про російськич морпехів своїм дітяь будеш розказувати. уболівальник (Львів) 19.03.11 13:41 интересно-ты вообще хоть книжки держал в руках?или только вечернюю казочку деда панаса смотрел?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Вовремя я вернулся) Juristis (Киев) 19.03.11 13:44 здрасьте вам через окно
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Gragam (Київ) 19.03.11 13:39 катись ка ты колбаской по малой спаской
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Всё, темы для общения на этом закончатся похоже) Вовремя я вернулся)
Ответить
0
0
vovik_lviv (Львів)
Цікава має бути гра, севасу потрібні очки відступати нікуди але і Карпатам вони теж потрібні буде багато боротьби...Ну що ж тим цікавіше буде дивитися...
Ответить
0
0
moderator
Предупреждение: Любой пост на историческую, политическую тему, или тему флагов российских на этой ветке c этого места будет приравнен к провокации и наказываться блокировкой.
Ответить
0
0
уболівальник (Львів)
уболівальник (Львів) Чего ты к людям пристал? В Севасе российских флагов едва ли не на каждом шпиле, украинских кстати тоже хватает. На стадион российские флаги приносят местные морпехи - военнослужащие ЧФ, они болеют за Севас и любят свой госфлаг - таким образом вроде как поддерживают.Попробуй подойти к ним и сказать чтоб убрали - если зубов не жалко. К тому же владелец клуба - россиянин. Так что флаг может быть и уместен. Фаны не приносят, фаны во Львове орали Героям Слава! karbofos (Симферополь - Москва) 19.03.11 13:34 Почитай вище з чого все почалося, і розберись хто до кого пристав. А казочку про російськич морпехів своїм дітяь будеш розказувати.
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 13:36 Слухай, ти такий неадекватний народився чи це з віком до тебе прийшло? Ти ж дивись, з тобою намагались говорити серйозно, а ти як тупий троль гнеш свою лінію навіть не намагаючись іти на компроміс ніякий... не розумію я тебе... -------- Всьо, я жду футболу і бану, з теми іду...
Ответить
0
0
erker (Львів)
буду радий помилитись, але в мене якесь не хороше передчуття. тільки не втратили б 2 очка і обійшли пихатих дніпрян. КАРПАТИ ДО БОЮ, РОЗЧАВІТЬ УКРАЇНОФОБІВ. не даремно обрали форму на цей матч.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Ось з цього все почалось. І хто тут провокатор???? Карпати-вперед уболівальник (Львів) 19.03.11 13:36 то же сынок-его мамка не пустит
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Нас мільйони! І повір скоро з такою антиукраїнською владою це станеться! криміналіст (Львів) 19.03.11 13:35 здравствуй лошадь я буденный
Ответить
0
0
уболівальник (Львів)
http://fckarpaty.lviv.ua/ua/news/6051/page.html имхо, тупа провокація, я не здивуюсь, якщо сьогодні на поле, в гравців Карпат, летітимуть пляшки та мобільники =/ сын_OK (Севастополь) 19.03.11 12:01 Ось з цього все почалось. І хто тут провокатор???? Карпати-вперед
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Тут из маминой из спальни кривоногий и хромй вылетает модератор и качает головой)))))) стармех (севастополь) 19.03.11 13:33 шухер пацаны ай да \"зорьку\" смотреть
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
Я б з радістю вступив у лави УПА, якби вона відродилась. Gragam (Київ) 19.03.11 13:32 -------------------------------------------------- Нас мільйони! І повір скоро з такою антиукраїнською владою це станеться!
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
уболівальник (Львів) Чего ты к людям пристал? В Севасе российских флагов едва ли не на каждом шпиле, украинских кстати тоже хватает. На стадион российские флаги приносят местные морпехи - военнослужащие ЧФ, они болеют за Севас и любят свой госфлаг - таким образом вроде как поддерживают.Попробуй подойти к ним и сказать чтоб убрали - если зубов не жалко. К тому же владелец клуба - россиянин. Так что флаг может быть и уместен. Фаны не приносят, фаны во Львове орали Героям Слава!
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 13:30 Слышу, модер идет,в баню всех зовет))) \"Тут из маминой из спальни кривоногий и хромй вылетает модератор и качает головой))))))
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 13:31 Я б з радістю вступив у лави УПА, якби вона відродилась.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
а ми бути в формі героїв ні? Gragam (Київ) 19.03.11 13:31 будьте
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Там люди пам\'ятають і не збрешуть, там пишаються своїми славними предками. Gragam (Київ) 19.03.11 13:28 так ты теперь по новой будешь возраждать все?
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
ksp (Севастополь) 19.03.11 13:28 Стоп, так ви маєте право \"выражать свои убеждения\", а Карпати ні? Це ж з якого дива ви можете махати аквафрешовськими шматками а ми бути в формі героїв ні?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Ну шо дети ейбогу. стармех (севастополь) 19.03.11 13:29 тихо дед
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Если ты про форму, то что там провокаторского ??? Дай внятный ответ, будь добр !!! Smooth da hustler (Львів) 19.03.11 13:28 форма вообще не предлах-играйте хоть голяком
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Тут ваащето про футбол )))).Вам еше не надоело про флаги,гимны, мову,кто где родился , у кого писюн длинее))))) Ну шо дети ейбогу.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
даю 100% гарантію що ти родом не з України... Пармалат (Львiв) 19.03.11 13:24 у вас то все ваши по заработкам-своего то ничего и нет производства.и леса уже все попилили-скажи что теперь из за россиян у вас паводки
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
ksp (Севастополь) В чем провокация ? Если ты про форму, то что там провокаторского ??? Дай внятный ответ, будь добр !!!
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 13:24 Не важливо тоді. Як будеш мати бажання вивчи історію дисидентського руху. І я помилився в прізвищі, брати Горині, а не Гриневі. Але це все не важливо, ти зрозумій одне: те, що вам роками, десятиліттями нав\'язували на східній Україні є антиукраїнською ідеєю, проїдь по селах Рівненщини, або Тернопільщини і запитайся хто ким був. Там люди пам\'ятають і не збрешуть, там пишаються своїми славними предками.
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Приберіть прапори Росії зі стадіону, і тоді поговоримо про провокації _________________________________________ Интересно, кому вы это адресуете - милиции, клубу, СБУ, президенту? Никогда этого не будет. Люди имеют право выражать свои убеждения. А после таких осознанных провокаций флагов будет еще больше.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
даю 100% гарантію що ти родом не з України... Пармалат (Львiв) 19.03.11 13:24 тогда еще жданове-но всегдадратует то как вы сразу начинаете поливать россию грязью вам бы обратно к полякам или немцам-вы были бы рады опять им хвосты заносить
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
даю 100% гарантію що ти родом не з України... Пармалат (Львiв) 19.03.11 13:24 да нет молочник-ты не угадал-я то родился и вырос в марике
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Так, я є нащадком воїнів першої української повстанської армії і цим горджусь. Є ще питання? Gragam (Київ) 19.03.11 13:23 а я горжуся тем что мой дед был адьютантом у рокоссовского
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 13:20 даю 100% гарантію що ти родом не з України...
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
він сидів разом з братами Гринівими (не знаю чи ти про них чув). Gragam (Київ) 19.03.11 13:22 не чув.кто такие?
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 13:20 Так, я є нащадком воїнів першої української повстанської армії і цим горджусь. Є ще питання?
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
* - саме ТАКА позиція
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Хозяева проиграли два весенних матча и довели свою серию поражений уже до семи (разница мячей 1:13). . Какие они нафик \"хозяева\"? Играют в другом городе, на чужом стадионе. Это недоразумение надо устранить. Галичане просто обязаны дать морякам пендаля и показать прямую дорогу в пердив.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
ksp (Севастополь) 19.03.11 13:17 Дозвольте не погодитися. Залагодження конфліктів у суспільстві - це не справа керівництва футбольного клубу. Справа ФК - задовольняти потреби власних уболівальників. А оскільки в галичан саме позиція до подій середини минулого століття (див. модульне шоу на матчі проти \"Шахтаря\"), то керівництво \"Карпат\" таким чином пробує сподобатися власним фанам. Нічого поганого в цьому я не бачу, швидше навпаки.
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 13:19 Дід сидів за антирадянську пропаганду з 25-го грудня 65-го року, фактично судили з 6-го березня 66-го, тоді всіх відправляли саме у Мордовію, він сидів разом з братами Гринівими (не знаю чи ти про них чув).
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
Червоно-чорні - вперед!
Ответить
0
0
уболівальник (Львів)
Не надо лукавить. Все вы прекрасно понимаете... ksp (Севастополь) 19.03.11 13:17 Приберіть прапори Росії зі стадіону, і тоді поговоримо про провокації. Карпати-вперед.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Gragam (Київ) 19.03.11 13:18 так ты наследник банды бульбы и борровця
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Gragam (Київ) 19.03.11 13:18 в мордовии?почему не в магадане?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Alex4474AA (Мариуполь) должен страшно ненавидеть команду Милан. За цвета футболок. Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь) 19.03.11 13:16 оно мне надо
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 13:13 Про які ти казочки розказуєш? давай - послухаю... я народився на Рівненщині, де народилася армія Бульби-Боровця, жив за 30 кілометрів від Гурб (там відбувся найбільший бій УПА, досі буваю там кожен рік, там загинуло 4 брата моєї бабці), в мене половина родичів була в УПА, а дід відсидів 10 років у Мордовії, тому я знаю те, що розказували вони і знаю те, що саме ви вірите в казочки нав\'язані Вам тими, кому вигідно очорнити пам\'ять Нації.
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Вас більше зачіпає позиція клубу, ніж позиція вболівальників? Чому? _______________________________________ Попробую объяснить. Мы живем в стране, население которой расколото ментально. У каждого свои взгляды, история, убеждения. Поэтому я спокойно отношусь к позиции галичан. Любите кого хотите, только нас не трогайте. Едва наметилось щаткое равновесие, как появляются уроды (чаще политики, которые снова раскачивают лодку и без того полную воды. Руководство клуба должно быть ответственнее в таких вопросах. В чому провокація? Це резервна форма, може основну не встигли попрати. А банити треба тебе за образи ________________________________________ Не надо лукавить. Все вы прекрасно понимаете...
Ответить
0
0
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь)
Вот, еше анекдот в голову пришел: Alex4474AA (Мариуполь) должен страшно ненавидеть команду Милан. За цвета футболок.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Учитывая победу Карпат над Шахтером в прошлом туре шансы у Севастополя велики:)
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
мені на матчі по бейзболу ходити з українським прапором???????????? уболівальник (Львів) 19.03.11 13:14 а че на нба не пускают?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Якщо я працюю в США, мені на матчі по бейзболу ходити з українським прапором???????????? уболівальник (Львів) 19.03.11 13:14 оооооооооооо патриот хренов-а что ты в штатах подкублучиваешь?
Ответить
0
0
уболівальник (Львів)
19.03.11 13:06 ладно скажу-если угадал немного-просто в севике много жителей украинцев работают по найму в российском флоте Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 13:10 І що з того? Якщо я працюю в США, мені на матчі по бейзболу ходити з українським прапором????????????
Ответить
0
0
одинокий волк 38 (хмельницкий)
львы вперёд к победе!!!! западная Украина с вами!!!!!
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Думав ще щось придумаєте і байочки порозказуєте... ------------ Червоно-чорні - вперед! Gragam (Київ) 19.03.11 13:10 а ты такой большой и в сказки веришь?* тогда тебе к деду панасу
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Сказав А кажи Б. До чого на стадіоні українського міста державні прапори Росії?????????????? уболівальник (Львів) 19.03.11 13:11 знаю букву а.про б еще не проходили
Ответить
0
0
уболівальник (Львів)
І дай накінець відповідь до чого тут державний прапор Росії?????????????? уболівальник (Львів) 19.03.11 13:03 а ты поедеть в севик и спроси у местных Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 13:04 Цю розмову почав ти а не місцеві. Сказав А кажи Б. До чого на стадіоні українського міста державні прапори Росії??????????????
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
Сміхотульні ці Севастопольці... Їх півтори сторінки запитують до чого прапор Росії до прапорів морських ,а вони відповісти не можуть... оце так злив, не очікував від вас... Думав ще щось придумаєте і байочки порозказуєте... ------------ Червоно-чорні - вперед!
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
уболівальник (Львів) 19.03.11 13:06 ладно скажу-если угадал немного-просто в севике много жителей украинцев работают по найму в российском флоте
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
А банити треба тебе за образи. уболівальник (Львів) 19.03.11 13:06 ты что третейский судья*?
Ответить
0
0
уболівальник (Львів)
Руководство Карпат - редкостные уроды. На фига такие провокации??? Одно дело, как ведут себя болельщики, совсем другое - позиция клуба. Жаль на них нет модераторов уа-футбол. А я относился к этой команде с симпатией. Очень жаль... Видимо настолько уверены в победе, что даже не допускают мысли о том как будут выглядеть, если проиграют. ksp (Севастополь) 19.03.11 13:02 В чому провокація? Це резервна форма, може основну не встигли попрати. А банити треба тебе за образи.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
ksp (Севастополь) 19.03.11 13:02 Вас більше зачіпає позиція клубу, ніж позиція вболівальників? Чому?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
уболівальник (Львів) 19.03.11 13:03 ты что вумный такой?какая тебе разница как я пишу? давай вживую порассказую тебе-а ты послушаешь-будут ошибки в разговорной речи?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
І дай накінець відповідь до чого тут державний прапор Росії?????????????? уболівальник (Львів) 19.03.11 13:03 а ты поедеть в севик и спроси у местных
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
что даже не допускают мысли о том как будут выглядеть, если проиграют. ksp (Севастополь) 19.03.11 13:02 долго я один за вас отбиватьса буду?
Ответить
0
0
уболівальник (Львів)
почитай историю про город герой севастополь-японимаю что ты далек от флота и что такое море видел мабутьна картинках Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 12:54 Я то почитаю, а ти судячи з того з якими помилками пишеш, читати вмієш не дуже добре. І дай накінець відповідь до чого тут державний прапор Росії??????????????
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Руководство Карпат - редкостные уроды. На фига такие провокации??? Одно дело, как ведут себя болельщики, совсем другое - позиция клуба. Жаль на них нет модераторов уа-футбол. А я относился к этой команде с симпатией. Очень жаль... Видимо настолько уверены в победе, что даже не допускают мысли о том как будут выглядеть, если проиграют.
Ответить
0
0
Данч (Львів)
А мені пригадалося як в матчі першого кола у Львові севастопольські вболівальники під час гри на наше \"Слава Україні!\" відповідали \"Героям слава!\", і на вигуки карпатівського фан-сектора \"Севастополь\" відреагували скандуванням \"Карпати!\". Дивовижно якось це все виглядало, ніби й випадково. Однак тоді наша молодь показала, що зарано ще їй в основну команду, гру врятували, як резонно зазначено у статті, Голодюк з Кузнєцовим та Авеларом, які вийшли на заміну. Проте сьогодні наші гратимуть основним складом)))
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
І дай накінець відповідь до чого тут державний прапор Росії?????????????? уболівальник (Львів) 19.03.11 12:59 я тебе что госэкзамен сдаю?помылки вин маи смотрит
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
А сегодня пусть победит сильнейший - \"Карпаты\", я имею в виду. ))) Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь) 19.03.11 12:58 да и ваши на расслабоне после победы над \"шахтером\"
Ответить
0
0
уболівальник (Львів)
Я то почитаю, а ти судячи з того з якими помилками пишеш, читати вмієш не дуже добре. І дай накінець відповідь до чого тут державний прапор Росії??????????????
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
А сегодня пусть победит сильнейший - \"Карпаты\", я имею в виду. ))) Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь) 19.03.11 12:58 ничья будет
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Так говорится не про флаг флота, а про государственные флаги России по городу, и на трибунах в частности. Juristis (Киев) 19.03.11 12:57 ты был в севике?
Ответить
0
0
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 12:45 ______________ Мальчег, где и когда ты на матчах Карпат видел флаги УНА-УНСО? Тем более, что такой организации давно не существует. Или ты с ОУН-УПА перепутал? Так учи матчасть. А вообще, каким бы ни было отношение к УПА и ОУН (кстати, тоже совершенно разные структуры, писать которые через дефис - верх исторической безграмотности), это УКРАИНСКИЕ организации. Одни считают эту страницу в истории подвигом народа, другие - национальным позором. Но в любом случае - если это подвиг, то УКРАИНСКИЙ подвиг, а если позор - то УКРАИНСКИЙ позор. И флаги эти не имеют никакого отношения к чужим государствам. Да, во избежание недоразумений: ИМХО - я считаю борьбу УПА подвигом. Как и борьбу миллионов бойцов красной армии. Безотносительно к личностям Сталина, Берии или Бандеры, люди, которые ежедневно шли на смерть, заслуживают всяческого уважения и даже поклонения. Поэтому я бы гораздо спокойнее отнесся к флагам СССР на трибунах в Симферополе, чем к флагам России. Не пришел бы в восторг, но понял бы. Резюме: ребята, давайте уважать убеждения друг друга. У нас одна страна, мы не враги. И болея за свои команды, давайте не превращать спорт в очередную Вторую мировую. А сегодня пусть победит сильнейший - \"Карпаты\", я имею в виду. )))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 12:55 Так говорится не про флаг флота, а про государственные флаги России по городу, и на трибунах в частности.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Так а при чём тут государственный флаг России? Juristis (Киев) 19.03.11 12:55 а что в украине есть военный флот?один крейсер и пару торпедных катеров? и одна голимая под лодкабез акккумуляторов
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
А до чого зараз прапор Росії?????????????????????????? уболівальник (Львів) 19.03.11 12:53 там всегда нгачиная помойму с 18 века там была мощная флотилия и база-а теперь украинского флота тьфу- и почти нема
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 12:51 Так а при чём тут государственный флаг России?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
А до чого зараз прапор Росії?????????????????????????? уболівальник (Львів) 19.03.11 12:53 почитай историю про город герой севастополь-японимаю что ты далек от флота и что такое море видел мабутьна картинках
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
А до чого зараз прапор Росії?????????????????????????? уболівальник (Львів) 19.03.11 12:53 почитай историю про город герой севастополь-японимаю что ты далек от флота и что такое море видел мабутьна картинках
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
ВПЕРЕД КАРПАТИ, ВПЕРЕД ДО БОЮ. уболівальник (Львів) 19.03.11 12:51 по крайней мере флаги дань памяти морякам которые сражались за город-а не сдавали его (севик) как некоторые .......... дальше надеюся ты понял
Ответить
0
0
уболівальник (Львів)
в севике всю жизнь флаги флота были в почете-насколько я понимаю.и сколько раз там был-не раз в этом удостоверялся это их история и дань героизму морякам во многих при чем войнах Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 12:51 А до чого зараз прапор Росії??????????????????????????
Ответить
0
0
swyatik (L'viv)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 12:45 :) про уна-унсо ти розсмішив)
Ответить
0
0
уболівальник (Львів)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 12:45 До якої саме іноземної держави мають відношення прапори УНА-УНСО??? Подумай що ти мелеш. ВПЕРЕД КАРПАТИ, ВПЕРЕД ДО БОЮ.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Такой страны, как Уна-Унсо нету. Их флаги как память о геройстве предков. Juristis (Киев) 19.03.11 12:48 в севике всю жизнь флаги флота были в почете-насколько я понимаю.и сколько раз там был-не раз в этом удостоверялся это их история и дань героизму морякам во многих при чем войнах
Ответить
0
0
Ser tabu (Львів)
Вперід Карпати ! 0:3
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Как одно провокация, так и другое. Juristis (Киев) 19.03.11 12:47 о!!!!!!!! какие люди говорят-значит правда
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Alex4474AA (Мариуполь) 19.03.11 12:45 Такой страны, как Уна-Унсо нету. Их флаги как память о геройстве предков.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь) 19.03.11 12:42 Нашли что сравнивать. Как одно провокация, так и другое.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Ходять слухи, що суддя куплений і ніби вже все домовлено. Відчуваю, що знову Дим береться за старе. Горянин (Львів) 19.03.11 12:44 с чего бы это?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Тупа провокація це російські прапори на стадіоні українського міста. уболівальник (Львів) 19.03.11 12:42 а у вас уна унсо прапоры как с добрым утром?
Ответить
0
0
крест (Харьков)
Вперед Карпати!!!
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
Карпати програють! Ходять слухи, що суддя куплений і ніби вже все домовлено. Відчуваю, що знову Дим береться за старе.
Ответить
0
0
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь)
\"Карпаты\" забьют трудовой гол в середине первого тайма. И расслабятся. Надеюсь, во втором не пропустят, но все возможно. ЗЫ. Поддерживаю вопрос: что является бОльшей провокацией - красно-черная форма или флаги чужого государства на трибунах?
Ответить
0
0
уболівальник (Львів)
сын_OK (Севастополь) 19.03.11 12:01 Тупа провокація це російські прапори на стадіоні українського міста.
Ответить
0
0
vuvu (Бахмач)
Думаю будет интересно если Карпаты конкуренцию за третье место составят хотя мне кажется это самнительным.
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
От не выгодна Днепру победа КЛ, но сердцу не прикажешь :)) Львов, удачи. Севас - в пердив. romaln (Днепропетровск) 19.03.11 12:34 Не волнуйся! Сядь Посиди Брызни себе корвалола Амы тем временем постараемся вам помочь, Такой большой,а слюни пускаешь!
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
червоно-чорні вперед:)
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
а не в городе Герое!. moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 19.03.11 12:36 маленькии еще они в городе герое играть
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Оч желаю победы Севастополю,отступать некуда. стармех (севастополь) 19.03.11 12:30 удачи вам дед
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Карпати в Севастополі будуть грати в гарній червоно-чорній формі :) Слава Україні! Героям Слава! Карпати Вперед! german (Львів) 19.03.11 11:33 Карпаты в этой униформе будут играть в Симферополе,а не в городе Герое!.
Ответить
0
0
romaln (Днепропетровск)
От не выгодна Днепру победа КЛ, но сердцу не прикажешь :)) Львов, удачи. Севас - в пердив.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 19.03.11 12:28 Твои слова да Богу в уши))))).Оч желаю победы Севастополю,отступать некуда.
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Да уж,если Карпаты будут такими как с Шахтером а мы такими как с Метадоном .... они нас в газон закатают))). Но верим в победу!!!! стармех (севастополь) 19.03.11 10:21 Никто нас никуда не закатает! седня напряженка будет похлеще,чем с кротами!
Ответить
0
0
REi (Львів)
Карпаты будут стоять, 1-0 или 1-1. Но форма выглядит красиво, интересно посмотреть
Ответить
0
0
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь)
4та сходинка не потрібна, потрібна або 5а або 3я ! Сам подумай, краще 5 і плавно з 3ї квал. в евросезон увійти як це було останнього разу, думаю памятаєш як виступила команда з 4го місця ! НУ але якщо вийде 4те місце я в принципі не проти !!! Smooth da hustler (Львів) 19.03.11 12:04 ____________________ Не забуваємо, що у разі фіналу Кубка Динамо-Шахтар, 4-та сходинка теж дає можливість з останнього кваліфаю стартувати...
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Я думаю Севастополю надо пригласить мультики из футбольного викенда может они помогут гол забить а так... vuvu (Бахмач) 19.03.11 11:30 Да! Нам тяжело!Но настраиваться надо играть до последней секунды,при любом счете, Карпаты борятся за 3-е место! На здоровье! Пусть борятся,нам в этой встрече стоит сыыграть на контрах,другого выхода нет.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
сын_OK (Севастополь) 19.03.11 12:01 В чем провокация ? Если ты про форму то чем не провокация Русские флаги на вашем стадионе к чему они там ???
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Карпатам перемогу. Невелику, але все ж таки перемогу.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Севастополь симпатичная команда но сегодня удачи пожелать не могу ! -------------------------------------------------- Вперед Карпати, якщо переможете, маєте всі шанси зайняти 4-ту сходинку, бо Дніпру буде дуже важко... TIME (Львів) 19.03.11 10 4та сходинка не потрібна, потрібна або 5а або 3я ! Сам подумай, краще 5 і плавно з 3ї квал. в евросезон увійти як це було останнього разу, думаю памятаєш як виступила команда з 4го місця ! НУ але якщо вийде 4те місце я в принципі не проти !!!
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
http://fckarpaty.lviv.ua/ua/news/6051/page.html имхо, тупа провокація, я не здивуюсь, якщо сьогодні на поле, в гравців Карпат, летітимуть пляшки та мобільники =/
Ответить
0
0
barjan (Харків)
Долго Алозие адоптироваться будет!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Удачи земляки!!!
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
ничья будет
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
\"Карпаты\", вперёд! \"Севастополю\" не место в высшей лиге.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
b4st4 (Львів) 19.03.11 11:37 Дякую :)
Ответить
0
0
b4st4 (Львів)
mss (Севастополь) http://www.allsport-live.ru/ukr/index.php?type=2
Ответить
0
0
b4st4 (Львів)
Ґазда (Ужгород) Такий результат дуже реальний.Невідомо скільки Карпати святкували перемогу над Шахтою)))
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Народ, кто подскажет, где можно будет трансляцию в инете посмотреть?
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Карпатам только победы.Что бы Днепр подстегнуть.
Ответить
0
0
german (Львів)
http://www.fckarpaty.lviv.ua/ua/news/6051/page.htm... Карпати в Севастополі будуть грати в гарній червоно-чорній формі :) Слава Україні! Героям Слава! Карпати Вперед!
Ответить
0
0
vuvu (Бахмач)
Я думаю Севастополю надо пригласить мультики из футбольного викенда может они помогут гол забить а так...
Ответить
0
0
german (Львів)
Хтось вкурсі чи буде грати Кузнєцов? kornatsky (Львів): не буде, він травмований. Карпати 2 вчора перемогли 1:0. Гол Батіста. В складі Карпат 2 грали Батіста, Гомес, Тіаго і Габовда.
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
2-1 за Карпатами Хтось вкурсі чи буде грати Кузнєцов?
Ответить
0
0
armfan (Simferopol)
german (Львів) Тысяч пять шесть,вряд ли больше..
Ответить
0
0
limpGrouUKR (Київ)
бажаю Карпатам показати гарну гру. А Севас після гри з Шахтарем шкода, тому хоч на нічію зіграйте! команда не без майбутнього
Ответить
0
0
german (Львів)
Спасибо,что помог принять решение... Всё таки пойду=) armfan (Simferopol): звертайся, ящо шо, завжди радий допомогти :) До речі скільки народу очікується на матчі?
Ответить
0
0
Ґазда (Ужгород)
як думаєте, наскільки реальний результат 1:0? одні давно не вигравали, інші давно не програвали... шось в мене погане передчуття щодо Карпат:)
Ответить
0
0
armfan (Simferopol)
german (Львів) 19.03.11 10:59 Спасибо,что помог принять решение... Всё таки пойду=)
Ответить
0
0
moderator
Буров (Севастополь) 19.03.11 02:28 Andrij2012 (Львів) 19.03.11 02:47 Заблокированы.
Ответить
0
0
german (Львів)
armfan (Simferopol): не йди
Ответить
0
0
armfan (Simferopol)
Блин,на улице как-то прохладненько.Даже не знаю,идти сегодня на стадион или нет...
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
СЕВАСТОПОЛЬ - ВПЕРЕД!!! ksp (Севастополь) 19.03.11 10:36 скатайте ничейку
Ответить
0
0
german (Львів)
до-речі, цей серп і молот, який перед камерою напостой піариться- це позор на всю Україну!! Мені Вас шкода!!!! quazar (Львів): та залиш їх в спокої... в них і так купа проблем... в плані самовизначення... ми хоч знаємо хто ми... хоч рівень життя в нас однаковий... український.
Ответить
0
0
quazar (Львів)
до-речі, цей серп і молот, який перед камерою напостой піариться- це позор на всю Україну!! Мені Вас шкода!!!!
Ответить
0
0
TIME (Львів)
Вперед Карпати, якщо переможете, маєте всі шанси зайняти 4-ту сходинку, бо Дніпру буде дуже важко...
Ответить
0
0
deinde (Львів)
люди! на трк футбол он-лайн не буде трансляції - ЧУ не показують вони в он-лайні?
Ответить
0
0
quazar (Львів)
що за народ???? Такими як ми, ви ніколи не будете і комплекс меншовартості вам не здолати!
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Без сьогодншньої перемоги минулотижнева над Шахтарем майже повністю втрачає свою значимість. Три очки полюбому потрібні сьогодні! Полюбому!!!
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
в этой игре Карпаты, конечно, фаворит. Если наши не наладят атаку и не настроятся психологически, то трудно рассчитывать на очки. Но чем черт не шутит??? СЕВАСТОПОЛЬ - ВПЕРЕД!!!
Ответить
0
0
Львов (-)
Буров (Севастополь) 19.03.11 02:56 Ты знатный провокатор, Буров. ____________________________ Севастополь выйдет сражаться, непросто будет с ними. Плюс приснопамятный судья Покидько.
Ответить
0
0
german (Львів)
Севастополю нема куда відступати... тому битись будуть до останнього, бо сумніваюсь, що КЛ зможе швидко забити 2 чи 3 голи, тому гра буде напружена... Але те, що Севастополю нема куди відступати потрібно використати... хай біжать вони вперед, нам потрібно грати на контратаках... і ловити момент забити першими... тоді все буде ок. Ну а Севастополю, бажаю залишитись в УПЛ, але сьогодні перемоги побажати не можу.
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Модератор, агооов! Провокатора Буров (Севастополь) в бан.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
strakt (Ялта) 19.03.11 10:22 Т.е мы во всем виноваты а они нормальный игроки?)))))
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Господа, надоели с этими выкриками, предсказаниями. Как только они начинаются, ничего путного не выходит, так что лучше молчите.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Да уж,если Карпаты будут такими как с Шахтером а мы такими как с Метадоном .... они нас в газон закатают))). Но верим в победу!!!!
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
Севастополь переможе!
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
Буде не просто..............чує моє серце.Але ми ж привикли до НЕпросто))))
Ответить
0
0
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь)
Воно буде непросто - Севастополь буде кістьми лягати, адже пердив все ближче. Але Карпатам час вже серію \"перемога-нічия-перемога-нічия\" на \"перемога-перемога\" змінювати. А Севастополь нехай ще разочок у першу лігу сходить, все рівно через рік повернеться, а за цей час може встигне бодай якийсь стадіон собі побудувати.
Ответить
0
0
AlexZB (Севастополь)
В тексте ошибка :\"В последний раз «матросы» побеждали 23 октября прошлого года, когда обыграли запорожский «Металлург» - 2:1.\" Счет был не 2:1, а 1:0!
Ответить
0
0
Буров (Севастополь)
Вано (Lviv) 19.03.11 02:47 Предыдущее моё сообщение,относится и к тебе))).
Ответить
0
0
Буров (Севастополь)
Andrij2012 (Львів) 19.03.11 02:47 Урод це ти . --- Обрати внимание,что я никого не обзывал,а только привёл цитату.А вот ты,за то,что я назвал Мазепу и Бандеру \"славными\",переходишь на личности.Но что с вас свидомых взять?Уровень развития у вас такой((.
Ответить
0
0
Вано (Lviv)
Буров (Севастополь) 19.03.11 02:28 Заговорив по українськи значить урод?? Мда... Верно путь держите товарищи!!! СССР наФсегда! За таке садити треба \"псевдоукраїнців\"! За неповагу до державної мови. А по грі Карпати переможуть з мінімальним рахунком але адекватним вболівальникам Севастополя і звичайно самій команді успіхів..Симпатична в Вас команда і не хотілось би щоб з першого разу одразу вилітали..На це місце є куди кращі кандидати.
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
Буров (Симферополь) Урод це ти . Последователь Катерини 2 і Павліка Морозова мля !
Ответить
0
0
dva89 (Севастополь)
Буров (Севастополь) Просто выпендреж перед львовянами)
Ответить
0
0
Буров (Севастополь)
Севастопольцы заговорили на украинском? точно апокалипсис не за горами :(( Metallic@ (Николаев) 19.03.11 00:28 --- В семье не без урода.(((Что поделаешь,и у нас в городе проживают последователи славных Мазепы и Бандеры (гастробайтеры и всякие залётные переселенцы).Но их очень мало))),соотношение 1 к 100.
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
Metallic@ (Николаев) 19.03.11 00:28 А тебе бачу жаба давить ! :-D
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
b4st4 (Львів) 19.03.11 00:37 Да ничего удивительного,многие у нас знают мову,особенно молодежь, я так понимаю полностью но говорю редко.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Чтоб шли все в атаку, надо впереди хоть что-то показать.
Ответить
0
0
Alexey_Sevas (Севастополь)
Хлопцi пора би уже i перемогти!!:))ВПЕРЁЁЁЁЁЁЁЁД СЕВАСТОПОЛЬ!!!!!!!!
Ответить
0
0
Krum-gud (Симферополь)
Крымчане соберитесь! В пердиве крымских команд и без вас достаточно. Завтра схожу поддержу Севастополь, если дождя не будет. Ходил я на Карпаты не так давно - довольно посредственная домашняя команда, ни техники ни мысли на поле, три мяча Таврия им забила, даже не вспотела.
Ответить
0
0
b4st4 (Львів)
Deadeye (Sevastopol) corsa (Севастополь) Приємно здивували!
Ответить
0
0
b4st4 (Львів)
переможемо*
Ответить
0
0
dva89 (Севастополь)
Deadeye (Sevastopol) corsa (Севастополь) О_о
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Севастополь утри нос этим зазнайкам! ( Не игрокам Карпат, а их болелам)...
Ответить
0
0
b4st4 (Львів)
Я б так не точив зуби-завтра буде дуже важка гра.Якщо переможеш 1-0 то це буде дуже добре. Хорошої гри обом командам!!! Карпатам перемоги!!!
Ответить
0
0
Alexey_Sevas (Севастополь)
Ну пора бы уже!!Дальше отступать некуда!!!СЕВАСТОПОЛЬ ВПЕРЁЁЁЁД!!!:)))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Севастопольцы заговорили на украинском? точно апокалипсис не за горами :((
Ответить
0
0
corsa (Севастополь)
буде ничия, по-любому 0-0 або 1-1 вже час набирати очки, але Карпати не здолати просто так, 1 очко теж буде файним результатом, а там вже всіяки Оболоні, та Волині будемо 1-0 обігрувати, ну, а Таврія в боргу перед нами :)))
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
Пармалат (Львiв) 19.03.11 00:11 Все вірно, аж в очах рябить від нулів.
Ответить
0
0
Deadeye (Sevastopol)
Думаю завтра мі переможем!!!) Севастополь Вперед!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
« Что чаще: гол или Новый год?» Севастополь Заря Лг 0:1 Металлист Севастополь 4:0 Севастополь Арсенал Киев 0:2 Динамо Киев Севастополь 2:0 Севастополь Шахтер Дн 0:1 Металлург Дн Севастополь 1:0
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
Якщо завтра Севастополь програє 0:1 то на матч з Ворсклою я вже знатиму наверняк на який рахунок ставити:)
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
Андрюха-71 (Львів) 18.03.11 23:56 Пушкін...
Ответить
0
0
Tedy (Львів)
Хороший буде матч, головне настроятись, а не так як з Таврією. Думаю 0-2!
Ответить
0
0
lyubkolviv (Львів)
Я не розумію для чого Червенкова запрошували, він ж вчить команду грати в щось схоже на хокей, а не на футбол. Але це мене радує))) Аквафрешники вже в пердиві, як би вони себе не втішали ілюзіями. Вони не розуміють, що це футбол, а не блокада Севастополя. Треба проводити атаки, а героїчно засісти в штрафній і мріяти про 0:0.
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
Пармалат (Львiв) то ти чи мала?? ))
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
« Что чаще: гол или Новый год?» --- дубель 2
Ответить
0
0
lyubkolviv (Львів)
Опускання Севаса
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус