Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Генріх Мхітарян: "Ми хочемо не просто стати чемпіонами, а зберегти відрив у 12 очок над Києвом"

Генріх Мхітарян: "Ми хочемо не просто стати чемпіонами, а зберегти відрив у 12 очок над Києвом"


Гравці "Шахтаря"націлені дати бій найсильнішому клубу світу і зберегти відрив від "Динамо" у Прем'єр-лізі.

Півзахисник донецького "Шахтаря" Генріх Мхітарян оцінив шанси донецької команди пройти "Барселону" у чвертьфіналі Ліги чемпіонів, а також розповів про завдання клубу в чемпіонаті України.

- Чи є шанси у "Шахтаря" пройти "Барселону" у чвертьфіналі Ліги чемпіонів?

- Шанси звичайно ж є. Немає нічого неможливого. Будемо намагатися обіграти "Барселону", тому що і для нас, і для каталонців майбутні два матчі буду дуже важливими. Зараз уже нічого не можна змінити. Ну попалася нам "Барса", ну що тепер зробиш? Будемо робити все, щоб перемогти сильну команду світу.

- Напевно хотіли зіграти в 1/4 фіналу з ким-небудь іншим?

- Мені особисто все одно було. Чвертьфінал Ліги чемпіонів - це така далека стадія вже, що загадувати не доводиться. Хто б нам не випав замість "Барси", все одно це була б дуже сильна команда.

- Яка думка склалася про "Рому", яку "Шахтар" пройшов в 1/8 фіналу Ліги чемпіонів?

- "Рома" - дуже хороша команда.

- Римляни недооцінили "Шахтар", це правда?

- Думаю, що так, італійці недооцінили український клуб. Здивувало, коли почув, як деякі футболісти "Роми" почали говорити про те, що раді зіграти з "Шахтарем". Вони так і говорили, що задоволені жеребкуванням. Італійці твердили, що обіграють нас дуже легко. Але футбол - це футбол. Коли недооцінюєш суперника, то програєш завжди.

- Генріх, доля битви за чемпіонство в чемпіонаті Україні вже вирішена?

- Ні, не вирішена, тому що попереду ще 8 турів. Буде дуже складно утримати перевагу, яка зараз у нас є над "Динамо". Адже нас чекають дуже складні матчі. До того ж ми хочемо не просто стати чемпіонами, а зберегти відрив у 12 очок над Києвом.

Нагадаємо, в суботу Генрін Мхітарян разом зі збірною Вірменії встояли у матчі відбору на Євро-2012 проти збірної Росії.

Оцените этот материал:
Источник:
sport.tochka.net
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
aa_konoplya (Харьков)
DK/ZL (Lugansk) 28.03.11 15:18 ---- Все ты правильно написал. Ключевое слово здесь \"пролетит\", ну и \"с большим отрывом\" можно добавить.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 55
aa_konoplya (Харьков)
DK/ZL (Lugansk) 28.03.11 15:18 ---- Все ты правильно написал. Ключевое слово здесь \"пролетит\", ну и \"с большим отрывом\" можно добавить.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
DK/ZL (Lugansk) 28.03.11 15:18 ............... Ни сынку,цэ хвантастыка!!!(с) А вот Днепр сзади - эт реальность!!..
Ответить
0
0
DK/ZL (Lugansk)
Товарищи дончане! Не советую вам сильно зазнаваться! Зазвездитесь! Я хоть из Луганска,но ДК все же больше поддержую, чем ваших бразильцев. Не заметите как ДК рядом с вами пролетит с большим разрывом в очках;)
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Т.е. согласны??!!..
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Дауж понаписали!!.. Хотя согласен - между \"-12\" и \"+24\" можно поставить знак \"=\",т.к. и то и то обсурд... А вот Динаме,за 2е место еще крепко задуматся нужно,на фоне \"маячущей\" Еврочашки..,своего календаря и особо календаря Днепра: ................ 23 02.04.2011 Металлург Дн Днепр Дп 24 09.04.2011 Днепр Дп Ворскла 25 16.04.2011 Днепр Дп Севастополь 26 23.04.2011 Днепр Дп Кривбасс 27 30.04.2011 Днепр Дп Металлург Зп 28 07.05.2011 Заря Лг Днепр Дп 29 14.05.2011 Днепр Дп Арсенал Киев 30 21.05.2011 Шахтер Дн Днепр Дп ................ И еще,30 апреля,я скорей всего буду умилятся,как ЗГаРЕМыч и иже с ним БУДУТ \"глорить\" за ненавистный ШД!!!.. А ведь еще будет 30й тур,где ничегоненужному Шахтеру,не составит большого труда подарить Днепру койчего.. Насыпав тем самым сольки \"лепшим другам\"!!!.. Правд для этого нужно победить в Киеве.. Ну шо,ЗГаРЕМыч - хоца в Лигу то???!!.. \"ГЛОРЬ\" за крАтофф!!!.. Пока другие будут считать,как ликвидировать дефицит в -12!!!!!..
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Тю, последний чемп что ли?
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
12 очков - Генрих, конечно, загнул. Но то, что ШД по итогам чемпионата опередит ДК очков на 6-8 - это факт Всегда болел за ДК, но в этом сезоне в чудеса не верю
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
liverpool1892 (Луганск) 28.03.11 01:41 Интересно чем это он был заслужен? первым голом Арсенала из офсайда или левым пеналем?
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
Честно говоря, уже тошно читать эти перепалки. Один срач, срач, срач. В чем смысл этих перепалок? Денег добавляется или команды начинают лучше или хуже играть? Хочется нормально вменяемо сесть и поговорить непосредственно о футболе, командах, игроках.
Ответить
0
0
liverpool1892 (Луганск)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 21:54 Посмотрим на Барсе, куда вы доросли. Быстро вы забыли заслуженный позор в Лондоне
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
конечно сохранят 12 очковый запас....админресурс задействуют и дело в шляпе....
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) Посмотрим... как садиться будет ШД, или не садиться. Игры покажут. Но одно совершенно точно: Иньесту, Хави и Месси в центе поля ШД не остановит. Остается уповать на защиту, но увы, объективно Чигринский, Срна, да и Рац пожалуй, могут (мягко говоря) не справится.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
BARABASSHKA (Kiev) 27.03.11 22:30 Тю, ни кто с Барсой 1 номером играть не собирается (во всяком случае в Испании). Главное не пытатся всей командой садится глубоко, Иньеста даже если 40 футболистов будет в своей штрафной найдет пасом Месси:) Такого фарта как у Рубина у Шахтера может не быть. Короче футбола на встречных курсах 100% не будет, Шахтер уже давно не играет в тот авантюрный футбюол как раньше, но и садится всей командой в своей штрафной я тоже надеюсь не будут!
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) //Честно говоря если б ну предположим щас дали мне право согласен чтоб ШД 2-0 красиво выиграло у себя и еле вытащило на поле барсы 1-0 согласен или пусть играют красиво и будь что будет )) я б выбрал первое не задумываясь) ну а чтоб не обидно было пожелаю так сыграйте с Барсой как минимум так как Динамо с М.С .. Нам очень тяжело было ситуация наша всем известна . У вас команда в порядке но и соперник покруче. и я думаю лучше вот так на тоненького пройти чем очень красиво проиграть))..Это я как Украинец так думаю (коэф не перестаю считать и фантазировать) .
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 21:53 Так как в Киеве ДК с МС, пусть еще сыграют. И к чему эта высокомерность? Или может есть мысли с БАРСОЙ первым номером поиграть? Мысли плохие, очень плохие.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Гранд не гранд, а до уровня Порто и Лиона уже доросли:)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
BARABASSHKA (Kiev) 27.03.11 21:49 Сори не заметил:) Так как в Киеве так еще можно:)
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) Странный ты товарищ... Ну да логику некоторых товарищей из донецкого региона, коим и вы являетесь, умом осознать невозможно. Я тебе о киевском матче, а ты мне об игре в Манчестере. Я искренее желаю ШД удачи с БАРСОЙ, а ты мне балательями тычешь. Ну и к чему? Сыграете с БАРСОЙ два матча, как ДК в Киеве с МС и... все будет в ажуре. Только сыграйте, хоть так! Вы ж везде орете, что ШД гранд. Доказывайте!!! БАРСА не БРАГА, и даже не РОМА. Просьба. Не уподобляйся, ради бога, Димонычу, тюкнутому пыльным мешком из-за угла.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
BARABASSHKA (Kiev) 27.03.11 21:34 Типун тебя на язык:) В Барсе нет таких кадров как Балотели, а реализация на порядок выше. Если Шахта с Барсой сыграет так же как Динамо с МС счет будет крайне неприличным.
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) Symbolic (Донецк) Конечно БАРСА посерьезнее МС будет. Так и вы визжите до хрипоты на каждом углу, что ваш ШД гранд. Доказывайте... Искренне желаю сыграть ШД с БАРСОЙ также, как ДК играло с МС в Киеве.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
bishunmo80 (КИЕВ) 27.03.11 21:16 Мне читать другие посты советуете, а сами не читаете:) Вы хоть видели на какой я отвечал пост?:) Это не я эту тему поднял, а СИПОВИЧ (Максимівка)27.03.11 15:34.
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
Разница в состояниях команд считаю обьективно в этапах формирования команды! .. ШД на данный момент выстроено и укомплектовано.. Динамо на глазах у всех пержило оой какие не простые времена и реально строиться как факт НЕВЫСТРОЕНО! мы просто в разных степенях готовности. о силах клубах тоже говорить в связи с этим на полную не стоит. Вот Динамо благодаря Юрпалычу наведёт порядок и выстроит модель игры более стабильностандартную (а это надеюсь скоро) и тогда сравним всё тех же игроков когда они обе стороны максимально сыграно покажут свою игру и прочье и будет видно либо превосходство команд либо что более интересно Тренеские поединки когда благодаря какой то хитрости только берёться победа(так вообще круто будет) .
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
ГгГ)) короче )) Ни О ЧЁМ ))
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
Не ну так перечитай тогда мой пост ещё раз )) или посты и покажи мне где ты там моё желание спорить то увидел )гГ Я понимаю что каждому хочется видеть то что он сам видит )) Но я то просто смеялся)) без параллелей вывода графиков роста команд их сыгранностей и сравнения вероятностей )) это всё слишком глобально )) но при Сёмине влёт на 24 очка при отсавшихся матчах это просто смешно )) без парралелей и всего прочьего ))НУ СМЕШНО ЖЕ))))))) КУ МЭ ДНО!!! это реально динамо Валиться должно как при усатом не валилось но нет же этого )) ПРОСТО смешно от самой фразы и грызни ни о чём )) от неадекватной перепалки ) .
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
bishunmo80 (КИЕВ) 27.03.11 21:08 А я что заявлял, что отрыв непременно должен в 2 раза увеличиться?:) Мне было еще веселей, чем тебе, что Динамо догонит, мало того обгонит Шахтер:)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
bishunmo80 (КИЕВ) 27.03.11 21:02 А я уже сегодня писал где-то, что Динамо при Семине вроде лучше заиграло, но лучше себя прошлогоднего, а не лучше Шахтера, чувствуешь разницу?:) На сегодня Шахтер по прежнему сильней Динамо. Тут и подбор исполнителей лучше и команда сыгранней и тренер не первый год в команде работает да и инфраструктура лучше, трудно даже найти фактор в пользу Динамо, разве что ответная игра в Киеве и все, так и то интересно кого буки в фавориты в этом матче поставят, что-то мне подсказывает, что горняков! Так у кого шансов набрать очков больше у Шахтера или у Динамо? Ответ как по мне очевиден, потому я и написал, что скорее отрыв станет 24 очка, чем Динамо догонит Шахтер.
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
На сегоднешний день Шахтер сильней Динамо или вы хотите с этим поспорить?// а где было видно что я хочу поспорить то ?? ))) Тем что меня рассмешило заявление что динамо сезон окончит с отрывом в 24 очка о Шд ?? хаххахаххХХ так мне и щас то смешно блин )).. А спорить я не хотел )) не о чем )) ну а если так кажеться ) то пусть кажеться )) лишь бы не было параноей что любой болельщик динамо это злостная противная неадекватная тварь которая будь даже отрыв 30 очей будет кричать и доказывать что динамо сильнее)) .. чтоб узнать кто сейчас сильнее это надо сейчас ИГРАТЬ и смотреть всё остальное ОТНОСИТЕЛЬНО В ФУТБОЛЕ!! хотите убедиться?? ВЕЛКАМ!!к букмекерам и делать ставочки да покрупнее )) там теория относительности и вероятности очень быстро раставляет по местам порядок лежания предметов у вас в кармане ))
Ответить
0
0
Sobko (Donetsk)
Генрих,мало,надо +18 минимум.
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
Где ваша логика, вы ее вместе с совестью на булочки в детстве променяли?:)/// Хаххахаххахахааа))) ну да ну да )) а я то думаю кто ж там подглядывал то за мной когда я её на булочки менял )) а по вопросу ))... Гг в чём собственно вопрос ?? или претензия ?? Я помоему на претензию не нарывался )) или я что то пропустил )) я не кричал что динамо в этом сезоне лучше )) это глупо )) Сезон очень хреново и нервно шол )) Я говорил только что ДИНАМО становиться лучше )) .. или нет ?? Ну ответь ты тогда на вопрос ) ДИНАМО СТАНОВИТЬСЯ ЛУЧШЕ ? и я погляжу на твою адекватность в ответ ) . а если ты моё мнение хотел узнать насчёт ШД.. я говорю да в этом сезоне Шахтёр шол лучше Динамо это факт и он в цифрах в таблице Но я люблю Динамо и за этим сезоном будет другой )и в него я смотрю с оптимизмом огого )
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
А вообще глупо бросаться фразами например в мою сторону но ВСЕМ ! вы бы вместо.. Да я как бы не вместо но сам по себе )) и за динамо болею и без первого места в этом году вены себе не вскрою и пеной не изойду )) И думать что я -это вы бы неправильно )) и всех под одну гребёнку равнять тем более )) Мы не единое существо Фаны динамо )) нас много )) мнений много )) но Любимая команда Одна )) .ДИНАМО КИЕВ!!! )
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
bishunmo80 (КИЕВ) 27.03.11 20:45 Где ваша логика, вы ее вместе с совестью на булочки в детстве променяли?:) Что реальней Динамо набрать на 12 очков больше, чем Шахтеру или наоборот? Ответить на этот вопрос это все равно что ответить на вопрос кто сильней Динамо или Шахтер. А на этот впорос ответ очевиден. На сегоднешний день Шахтер сильней Динамо или вы хотите с этим поспорить? Ну так отрыв все в те же 12 очков вам явно в таком споре будет как кость в горле.
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
bishunmo80 (КИЕВ) 27.03.11 20:27 Смеется тот, кто смеется последним. Вы бы лучше вместо того, чтобы \"смотреть в сторону первого места\", оглянулись бы назад, там за вами целый локомотив в составе которого харьковский, днепропетровский и львовский вагоны. Хлеба и зрелищ (Севастополь)/// а вот это честно сказать почему то не пугает а радует.. знаешь ли.. раньше что ?? пол года ждёшь когда шахтёру вломить можно? .. а остальное матчи как бы скучные выходили .. а ща раз.. Динамо -днепр -ОоОоО!!!!! Это полюблму глянуть надо!! Динамо-Карпаты -ОоОоО!!! Хороший футбольчик намечается ... Динамо -металлист 00ОО!!! Нада глянуть!!! .. И чё страшного то ?? наоборот клёво! я воще за борьбу в четвёрке первых с отрывом в 3-7 очков между 4ым и 1 ым местом )) за интригу до упора )) .. (не ну с отрывом тож хорошо но с интригой интересней кто поспорит?? ) )
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
короче был бы газаев ща у нас я скрипел бы от злобы зубами от таких заявлений про 24 и думал --у гады дождались таки чужого горя )).. а щас вот просто и поржать могу )) ..Эт говорит что как то спокойней за команду щас )) за этим сезоном будет новый )) к нему уже подтянет Сёмин команду покрепче )) .. Шахтёр к этому времени вообще бразильцев вполне реально распродать может (на них же спрос ?? так же ? ) а наигрываись они не за один месяц/день/неделю .. и что тогда ??
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
Ну скажем так я наперёд и с шд не смеюсь )) с отрыва в 12 очков мне тоже соовсем не смешно)) НО Я ТО ЗНАЮ что к нему привело и вижу сдвиги к лучшему а потому и не теряюсь )) .. А вот насчёт язвлений и заявлений 12 в 24 превратиться мне таки смешно )) .. Ну я согласен что догнать первое место это мягко говоря не легко )) но влететь 24 очка не легче )) это нада всему ДК забастовать сёмину на тренировки приходить пьяным а игрокам в фудболках с надписями плевать на установки тренера.. )) Работа ведётся)) команда меняется в хорошую сторону )) осечки были проблемм полно но МЫ ТО НЕ ВАЛИМСЯ )) а наоборот налаживаем игру )) ну факт жэ ).. я понимаю что все ждали проигрыша или слабой игры динамо чтоб на спину плюнуть )) но перегибать то не стоит глупо же )
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 20:40 Ще сюди ФК Севастополь приплюсуй. І то реальніше))))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
bishunmo80 (КИЕВ) 27.03.11 20:27 Смеется тот, кто смеется последним. Вы бы лучше вместо того, чтобы \"смотреть в сторону первого места\", оглянулись бы назад, там за вами целый локомотив в составе которого харьковский, днепропетровский и львовский вагоны.
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
BARABASSHKA (Kiev) 27.03.11 17:17 по вам уже в англии каток прошелся, стыдно было смотреть игру.. Symbolic (Донецк) //Гг а где теперь каток ?? )) а воз и ныне там ...)
Ответить
0
0
ALX (Donetsk)
magila67 (Днепро), в 2-е место? Это что то невероятное;))))))))) Но будет интересно))))))
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
А генрих то ваш ))) Провокатор )) гГ чистой воды провокатор )) некорректно выражается )) Говорил бы уже как требует хлеба изрелищ ))- сплю и вижу 24 очка отрыва от динамо )) вот так хотим гг
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
FM (Киеф) 27.03.11 16:46 - Ну 12 это как мертвому припарка. Пока не будет +15, от того позора не отмоетесь. - это не тот ли сезон, когда Шахтёр выиграл КУЕФА, выбив в полуфинале некогдавеликийклюб, а до этого еще выбив его из Кубка Украины? ))))))
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
СИПОВИЧ (Максимівка) 27.03.11 15:34 Скорее 12 очков превратятся в 24, чем Динамо догонит Шахтер:) Ну это уже даже не смешно:) Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 15:50 ///хахаххахахаааааа!!!!! )))
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Не расслабься в Киеве, Генрих! Дрюкнете их, подарите нам шанс, унизить ДК еще больше!!!
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
BARABASSHKA (Kiev) 27.03.11 17:17 Барса несомненно серъезный соперник, но ни кто не собирается выходить с полными штанами как это сделало Динамо в Англии.
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
BARABASSHKA (Kiev) 27.03.11 17:17 по вам уже в англии каток прошелся, стыдно было смотреть игру..
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 27.03.11 18:31 --- Вопрос. Для Динамо интересуются? Можно уже не платить, думаю. В этом сезоне уже ничего не поможет. Зря столько денег потратили. ))))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
тут Лисенчуки интересуются...можно ли это заявление понимать как \"платили, платим и будем платить до последнего тура\", ато обеспокоенность была на последние туры , вдруг не нада будет,
Ответить
0
0
liverpool1892 (Луганск)
Что-то не пойму, почти каждый день интервью с этим грачиком. В Донецке нет уважаемых футболистов, которые умеют давать интервью? Уже и Срну затмил. Или сайт ua-football подписал контракт на раскрутку грача?
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Скорее 12 очков превратятся в 24, чем Динамо догонит Шахтер:) Ну это уже даже не смешно:) Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.03.11 15:50 Уточняю. Это в твоем случае н просто не смешно. Сие хохот навзрыд. Ну, вот что ты за \"ворона\" такая? И какркаешь, и каркаешь... Какого? Ведь накаркаешь таки. БАРСА по ШД парочку раз катком проедится, и вероятно (чем черт не шутит), что это не 12, а 6 будет. Что тогда скажешь? Совет. Радуйся за ШД вменяемо.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Ну да, учитывая то, что Демьяненко привозил Луческу +11, а Сёмин +15, проводя полные сезоны, то меньший очковый отрыв Луческу против сборной солянки тренеров Динамо этого сезона, наверное будет им расценен как пощечина...
Ответить
0
0
Messi Донецк (Красноармейск)
хотеть не вредно ..... але будеш 2-им СИПОВИЧ (Максимівка) ======================================= Это ты про себя и свою команду??? Смотри, что бы третьими не оказались
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Ну 12 это как мертвому припарка. Пока не будет +15, от того позора не отмоетесь.
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
СИПОВИЧ (Максимівка) Ты смешной!!!!!!!
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
СИПОВИЧ (Максимівка) 27.03.11 15:34 Скорее 12 очков превратятся в 24, чем Динамо догонит Шахтер:) Ну это уже даже не смешно:)
Ответить
0
0
Impressed (Land)
кто переводил все это?! что это еще за выражение : \"сильну команду світу\"?!
Ответить
0
0
СИПОВИЧ (Максимівка)
хотеть не вредно ..... але будеш 2-им
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус