Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "В пользу Мехмеди говорит его универсальность"

Игорь Суркис: "В пользу Мехмеди говорит его универсальность"


Президент «Динамо» рассказал о первом зимнем приобретении своего клуба

- Сразу после новогодних праздников контракт с «Динамо» подписал 20-летний форвард сборной Швейцарии Адмир Мехмеди. Верно ли, что первое предложение по этому игроку вы сделали «Цюриху» еще прошлым летом - после молодежного чемпионата Европы, где швейцарцы дошли до финала, а он - забил три мяча?

- Наши селекционеры держали этот турнир в поле зрения, а когда он закончился - пустили, я бы так сказал, пробный шар. Однако «Цюрих» на наш запрос ответил категорическим отказом.

- Что изменилось за полгода?

- Мы стали более настойчивы. На кандидатуру Мехмеди обратили особое внимание наш новый спортивный директор Алексей Михайличенко и шеф селекционной службы Виктор Тищенко. Оба лично, а не на видео просмотрели несколько матчей с его участием, а затем - предоставили Юрию Семину свои соображения.

- Какие качества молодого футболиста произвели на селекционеров и главного тренера наибольшее впечатление?

- Прежде всего, в пользу Мехмеди говорит его универсальность. Он может сыграть на любом месте в передней линии - «под нападающим», первым или вторым форвардом. Но на атаке он не зациклен - активен и в коллективных оборонительных действиях. Нам было не так просто заполучить этого игрока, и я надеюсь, что раз селекционеры сошлись по его поводу в положительном мнении, он станет достойным усилением для команды.

- Готовы назвать его трансферную цену?

- «Цюрих» настаивает, чтобы эта сторона нашего соглашения была конфиденциальной.

- Тем временем в интернете появилась информация о том, что в месяц Мехмеди станет получать порядка ста тысяч евро.

- Мне кажется, все эти слухи распространяются для того, чтобы поднять вокруг «Динамо» нездоровый ажиотаж и создать определенные трудности в приглашении других новичков. После таких вот сообщений их аппетиты могут неоправданно возрасти.

- Более точная информация - тоже секрет?

- Оглашать ее - значит, вторгаться в область личных интересов футболиста. Но точно могу сказать, что зарплата у него будет намного скромнее, чем прозвучавшая в вашем вопросе. Зависеть сумма станет от того, какое количество игр он проведет, сколько мячей забьет. А есть ведь еще и определенные бонусы за победу в чемпионате. При этом могу сказать, что при встрече Мехмеди произвел на меня весьма приятное впечатление. Никакой звездности - видно, что мальчик хочет играть в футбол и прогрессировать. Адмир хорошо понимает, что «Динамо» для него - это шаг вперед, да и украинский чемпионат, будем откровенны, посильнее швейцарского.

- Прямая зависимость заработка от названных объективных показателей - стандартный параграф контракта или недавнее нововведение?

- Применительно к премиальным это условие Семин ввел еще когда в первый раз принял «Динамо», а вот в отношении зарплаты это своего рода новшество. Скажем, у Мехмеди в соглашении прописано, что если в первом сезоне он проведет больше половины матчей за основной состав, ему обеспечено повышение зарплаты на будущий. Такая легко понятная прогрессия предусмотрена на все четыре с половиной года его контракта и стопроцентно исключает возможность того, что футболист станет просиживать на лавке или выступать за дубль, а получать - наравне с основными игроками. Подобных примеров, к сожалению, мы знаем немало.

- При всей универсальности Мехмеди больше привык атаковать из глубины, а значит, в составе ему придется конкурировать не столько со знакомым по чемпионату Швейцарии молодым нигерийцем Брауном Идейе, сколько с ветеранами - украинцами Александром Алиевым, Артемом Милевским и даже с Андреем Шевченко. Потянет?

- Давайте разберемся: в этом сезоне нам остается провести десять матчей в чемпионате. Самое время приобрести перспективного игрока, чтобы к лету он успел адаптироваться, стать своим в коллективе, найти вместе с тренером оптимальное место на поле. Мне как президенту, да и Семину как наставнику, впрочем, не так уж важно, на какую позицию будет определен Мехмеди - важно, чтобы он приносил максимальную пользу команде. Точно так же мы в свое время пригласили Романа Еременко, игравшего практически на всех возможных позициях, кроме вратарской. А с кем Адмир станет конкурировать, кого посадит на скамейку - вопрос не ко мне. Два сбора в Испании и один в Израиле позволят главному тренеру составить о парне полное впечатление - равно как и оценить готовность футболиста на фоне других игроков атаки. Кроме того, при разных тактических схемах у Семина появится возможность использовать его сильные качества на разных позициях. Мы приобрели достаточно сильного исполнителя, а как он проявит себя - покажет время.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
таврия19752009 (симферополь)
Устанут не устанут, но ритм будет сорван. Не забывайте что сборников ждут "внеочередные" сборы в мае... Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 17:21 Меньше пиво выпьют.Вообще мне всегда интересно как наши уставали.Сколько матчей проводит МЮ или Барса и наши если сыграют не дай бог 2 матча в неделю все им готовы простить все проиграши так как они 2 игры за 7-8 дней сыграли.А что тогда делать Руни или Месси
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 57
таврия19752009 (симферополь)
Устанут не устанут, но ритм будет сорван. Не забывайте что сборников ждут "внеочередные" сборы в мае... Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 17:21 Меньше пиво выпьют.Вообще мне всегда интересно как наши уставали.Сколько матчей проводит МЮ или Барса и наши если сыграют не дай бог 2 матча в неделю все им готовы простить все проиграши так как они 2 игры за 7-8 дней сыграли.А что тогда делать Руни или Месси
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
таврия19752009 (симферополь) 12.01.2012 17:03 Устанут не устанут, но ритм будет сорван. Не забывайте что сборников ждут "внеочередные" сборы в мае...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Как на фоне изнуренных украинских сборников и хорватов(ДК - будет - человек 8-10) будут выглядеть свеженькие американос. И результат конечно итоговый тоже интересный будет. В общем будем посмотреть. Nikola02101948 (Луганск) 12.01.2012 16:57 Если конечно украинские сборники сильно устанут))
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! Много "философии". В ДК-это плохо, а в МХ то же-хорошо. Так не бывает. Не надо искать всякие там оправдывающие моменты. Селекция дело очень тонкое. Обжигаются все. Только одним везет больше, другим меньше - иногда. А это как жизнь - она полосатая. Смотри на табло и на таблицу(Лобановский). Игра забудется, а счёт это навсегда. Вот паны харкивцы вроде как обещали чемпионство в этом году, да!? Но все ж видим не выходит, почему то у лучшего тренера(не обижайте Мирчу и Палыча. Не надо.). Мировая тенденция построе6ния сегодняшней игры в футбол - командная игра. И тот кто в этом преуспевает-тот и лучший. А финтюльки(Тайсона, Кости в первом сезоне впечатляли. А в этом уже не очень. Нет голов, а это главное в футболе всегда.). Очень интересно будет смотреть на ЧУ после евро. Как на фоне изнуренных украинских сборников и хорватов(ДК - будет - человек 8-10) будут выглядеть свеженькие американос. И результат конечно итоговый тоже интересный будет. В общем будем посмотреть.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Д123 (Снежное) 12.01.2012 16:34 всего 10 дней осталось))
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 16:30 Может и так. Лучше конечно дождаться контрольных матчей а не гадать.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 16:30 Может и так. Лучше конечно дождаться контрольных матчей а не гадать.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Д123 (Снежное) 12.01.2012 16:16 Из вьхи Михайличенко и Игнатьева, я наоборот подумал что его на крайнего вингера берут либо второго оттянутого форварда. То есть или вместо Мили, или на подмену Гусеву/Ярмоленко (он не двужильны). А вообще - скоро увидим)))
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
тобто невідомо.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
стільки наговорили та понаписували, шо ойой. а по-суті-то - підписали контракт з Цюрихом, купили непоганого гравця, зарплата, сума відступних, нічого не ясно.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 16:11 Привет. Алиева место под напом и к объёмам работы Ерёмы он никогда не приблизится и Сёмин это знает. Из вьюхи я чесно говоря понял, что хотят закрыть именно эту брешь.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Д123 (Снежное) 12.01.2012 16:06 место Еремы затыкают Алиевым)))) Мехмеди это сокрее удар по позициям Милевского...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Затыкают место Ерёмы.Теперь к троим под напам добавится четвёртый, но всё это для игры вторым номером на контрах. Плеймейкера толкового нет и хотя бы второго чистого форварда - это только для атаки.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Червонец (Харьков) 12.01.2012 15:41 Витлик, вот увидишь, при повышении планки, ошибки увеличаться))) это объективный процесс))) я не говорю, что до нашего уровня скатитесь, но ошибки участятся) Я не разрисовываю Семина в черный цвет, даже уважаю его как специалиста. С удовольствием смотрю видео тренировок. Просто не считаю что он подходит ДК, только и всего) Что до Мехмеди, посмотрел я нарезку его игры...Он вполне может выстрелить и заиграть, вопрос в другом: куда и как Семин поведет ДК (то есть КАК будет играть Динамо), и кто ближайшие полгода нас покинет. У Семина тоже достаточно провалов в селекции)))) а по сути все уравновешено, с той разницей что у Семина было три приобретения которых не было у ВГГ: Идейе, Вуко, Ерема. А провалы и относительно неудачные: Гильерме, Аруна, Алиев, Кравченко. В то время как у ВГГ только Андре....остальные стабиьно играют и сейчас. Берт не в счет... а вообще - скорее бы хотя бы товарняки...а то совсем скучно...))))
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 15:34 Не факт. И скажу почему: похоже, у нас нашли баланс между откатингом, спортивной составляющей и денежным удовлетворением всех. А у вас этот баланс до сих пор ищут;)). И ещё: при очевидных вам минусах Сёмина (а я бы так всё разрисовывать в чёрный цвет не стал бы), его селекции я доверяю больше газзаевской. Так что на Мехмеди можно смотреть с оптимизмом.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Червонец (Харьков) 12.01.2012 15:21 Тема было больше селекционная. Ты согласен, что при повышении планки уровень ошибок объективно увеличится?) -------- По игре - тебе виднее, я вашу игровую кухню хуже знаю, так как не стабильно за ней слежу), потому очень доверяю твоему мнению и твоим мыслям))) -------------------------- таврия19752009 (симферополь) 12.01.2012 15:28 Кардосу то хотели, но почему-то не купили....может и просто делали вид что деньги есть. Просто сравнить объем инвестиций в игроков в 2010 и в 2011...и поймете, что разница огромна...Особенно если убрать Дуду с Эскобаром, которые покупались за счет денег от Еремы...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
подол=подошол
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Unity_6 (Славутич) Ну это не факт (насчет денег)Вон Кардосу хотели купить за большие деньги.А вообще лучше купить раз в год одного готового игрока.Чем купить 10 перспективных за теже (в сумме)деньги.Которые и отбить потом не могут.Извесного хоть за сколько то потом купят даже если команде не подошол.А если подол так вообще супер
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 15:12 С тем соперником, что нам по зубам (если это не будет кто-то типа Виктории (Пльзень)), МХ будет играть, как с Аустрией дома: лишить пространства в первом тайме, навязать активный отбор во втором, контрактаки с наигранными комбинациями при возможностях. Я уверен процентов на 95%:)). Домашней игры с Рубином я опасаюсь больше всего (если она состоится, конечно). Особенно, если она будет первой. Потому что Рубин вперёд просто НЕ ПОЙДЁТ. А чего я опасаюсь, ты знаешь.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Червонец (Харьков) 12.01.2012 14:54 Виталик, все равно не согласен. Даже в ЛЧ одна из команд будет по уровню МХ (середняком), и ДОМА вы будете играть первым номером, а сопернико оборонятся. Так что матч ПОКАЗАЕТЕЛЕН. Более того, я очень надеюсь на вашу встречу с Рубином. Думаешь против Бердыева дома Маркевич будет играть от обороны?! Сомневаюсь... Аустрия показатель не больше чем ДК, имхо... Повторюсь, я прекрасно понимаю, что ты не возвеличиваешь возможности МХ))) Просто КЛАССНОСТЬ селекции, ее ошибки, да и сам уровень приобретений нужно просчитывать и через призму уровня соперников. А так как у МХ их серьезныех почти не было (будем откровенны), а с теми что играли, далеко не все новички показали лучшую или яркую игру, то и выводы о классности селекции делать преждевременно, имхо... Просто чем ВЫШЕ вы поднимаете планку ожиданий и уровень игры и результатов, тем выше будет уровень ошибок селекции, потому что найти еще сильнее сегодняшних исполнителей (а они по уровню только сейчас в уровень ДК и ШД), будет КУДА СЛОЖНЕЕ, так что объективно неудачи вашей селекции еще впереди, имхо...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 14:25 Игра с Динамо не показатель, потому что у нас повелись на то, что Динамо якобы ослаблено (ты помнишь, я с этим и до игры не соглашался), и решили взять его голыми руками. В ЛЧ таких попыток со стороны МХ априори НЕ БУДЕТ. Потому что не будет возможностей вести атакующую игру в принципе:)). Именно поэтому игру с Динамо применительно к ЛЧ я считаю не показательной. Гораздо более важной мне видится домашняя игра с Аустрией, несмотря на относительную слабость соперника. Важными аспектами из нынешнего мне видятся: - общекомандная мобильность в обороне (Шахтёр, АЗ); - перекрытия возможных направлений атаки, именно - обостряющих передач (те же двое + Аустрия); - коллективный отбор мяча в р-не средней линии и чуть глубже (особенно - начало 2-го тайма с Аустрией). Это - концептуальные вещи. Из игры в атаке обращает на себя внимание доведенный почти до автоматизма обмен зонами ответственности между игроками. Остальным, как думаю, можно пренебречь. В силу того, что не найдёт применения. --------- Конечно, ещё интересно, чем окончатся эксперименты Маркевича в центре поля. Самый яркий - это Хавьер в роли опорника. Кое-кто из наших начал определять новую схему (если она есть) как 4-1-2-3... --------- Тёма, а у нас все покупки - средние:)). Вот из средних МБМ и делает приемлемых для себя игроков. Соса достался по случаю.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
таврия19752009 (симферополь) 12.01.2012 14:10 Сурок может говорить все что угодно))) работа у него такая. Но у него банально нет денег на состоявшихся футболистов))))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Червонец (Харьков) 12.01.2012 13:59 Привет Виталик, с тобой конечно сложно спорить, материал ты конечно хорошо знаешь))) Вот только не согласен что игра с ДК не показаетль. Показатель Виталь. И этот показатель как раз и указывает, что вопреки СМИшной феерии (которую я знаю ты не очень разделяешь, ибо зришь в корень), у МХ ЕСТЬ проблемы. То, как ты говоришь, команда непонятно чем занималось - это ведь проблема, причины которой называл и ты, и Витя, я после матча, и сегодня. Эти проблемы ЕСТЬ, их не надо отбрасывать. Как бы не был силен МХ и как бы сильно не добавил МХ (я ведь это не оспариваю), ВСЕ 4 игры с достойными соперниками этой осенью, МХ провел неоднозначно. ------------ Бланко. Виталик, его могли сколько угодно вести селекционеры, но нельзя не отметить тот факт, что в ЛатАмерике так плотно не играют и не дают много времени на принятие решения, от того и техника вроде у них там лучше и пас...Я не настаиваю, но считаю, что он покупка среднего уровня (но такую в ДК назвали бы провлом), повтоюсь МНОГО брака в передачах, даже когда никто не мешает. Хотя для УПЛ для ротации сойдет, имхо.. ---------- МХ дорос до уровня твердого середняка. Не спорю. Даже добавлю, что ДК был и есть этим твердым середняком, также как и ШД, то есть я считаю что великими и грандами мы никогда и не были, только были отдельные всплески...характерные для....твердых середняков )))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
ой....сорри за дубль
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Более того, чтоб там Сурок раньше не говорил, то что берут на перспективу - это правильно. ибо в ДК идет омоложение и очищение команды. Уже летом команду покинут: Корреа (точно), Нинко (достаточно вероятно) и Шева (очень вероятно). Не исключена продажа: Ярмола (если 1е полугодие будет еще лучше 2го 2011), Мили. Гусева возраст скоро начнет поджимать. Так что уже летом Мехмеди, Дуду, Рыбалка, Калитка - могут куда чаще быть в составе... Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 13:41 Я говорил не про омоложение .А о том что Сурок хотел брать уже готовых(или состоявшихся футболистов).Те кто уже играют в футбол а не гадать на перспективу.В итоге перспективных чемодан и телега.А конкретно даже на замену на усиления выпустить не кого
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 12.01.2012 13:44 Без иронии - пересмотрите весь матч еще раз. Без эмоций и переживаний. Я так и сделал, и совсем по другому на него посмотрел, хотя от игры ДК после матча плевался (можети зайти на ветку и почитать). Но то было по горячим следам. Так вот. Я считаю, что во втором тайме МХ добавил исключительно благодаря: ДК СОЗНАТЕЛЬНО отдали инициативу, трибунам, самооценки (ну негоже 0-2 гореть дома при полном стадионе, а "яица у игроков МХ" уже хорошие вот уж действительно "металлические" (чего кстати раньше не бло)), и ГЛАВНОЕ насыщением середины поля, и преймуществом в середине в ДВА игрока, а если еще добавить не отрабатывающего в прессинге Шеву, то и 2,5!!! Это позволило МХ начать играть комбинационно и разнообразно, и Вуко с Гармашем физичеки не могли сдержать эту волну не зря у Дениса ноги посводило). А вариантов усилить середину у Семина НЕ БЫЛО!!!! Боле того, большого количесва СУПЕРМОМЕНТОВ не было...Было давление, нагнетание, хороший пас, контроль мяча, но не переходящее в качественные моменты. Даже гол был следствием не какой-то красивой и умной комбинации (как зачастую МХ забивает в последнее время) или красивого разрезающего паса, а ударом почти отчаянья (хотя и хорошим - не спорю) Тайсона, и добивание Девича... Нет, МХ однозначно хорошо прибавил в игре. Но вы правы, может еще нет сыгранности, а я бы сказал, что еще МХ "сыроват". Просто, опять же - не бегите впереди паравоза. Весной ДК и Семина также на руках носили за феерические игры против Бешика и МанСити (к слову уровня МанСити вы еще соперников не перигрывали). Я к чему, после межсезонья - все может поменяться: и ДК может стать куда более сбаласированным и мощьным (как у Семина всегда было весной), а МХ наоборот подсдуться, как зачастую это бывает после перерыва. Лично мое мнение: СЕГОДНЯ в ЛЧ не потянет и один из наших клубов. А как тоам оно будет в мае (на финише тобишь)посмотрим))))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 12.01.2012 13:44 Без иронии - пересмотрите весь матч еще раз. Без эмоций и переживаний. Я так и сделал, и совсем по другому на него посмотрел, хотя от игры ДК после матча плевался (можети зайти на ветку и почитать). Но то было по горячим следам. Так вот. Я считаю, что во втором тайме МХ добавил исключительно благодаря: ДК СОЗНАТЕЛЬНО отдали инициативу, трибунам, самооценки (ну негоже 0-2 гореть дома при полном стадионе, а "яица у игроков МХ" уже хорошие вот уж действительно "металлические" (чего кстати раньше не бло)), и ГЛАВНОЕ насыщением середины поля, и преймуществом в середине в ДВА игрока, а если еще добавить не отрабатывающего в прессинге Шеву, то и 2,5!!! Это позволило МХ начать играть комбинационно и разнообразно, и Вуко с Гармашем физичеки не могли сдержать эту волну не зря у Дениса ноги посводило). А вариантов усилить середину у Семина НЕ БЫЛО!!!! Боле того, большого количесва СУПЕРМОМЕНТОВ не было...Было давление, нагнетание, хороший пас, контроль мяча, но не переходящее в качественные моменты. Даже гол был следствием не какой-то красивой и умной комбинации (как зачастую МХ забивает в последнее время) или красивого разрезающего паса, а ударом почти отчаянья (хотя и хорошим - не спорю) Тайсона, и добивание Девича... Нет, МХ однозначно хорошо прибавил в игре. Но вы правы, может еще нет сыгранности, а я бы сказал, что еще МХ "сыроват". Просто, опять же - не бегите впереди паравоза. Весной ДК и Семина также на руках носили за феерические игры против Бешика и МанСити (к слову уровня МанСити вы еще соперников не перигрывали). Я к чему, после межсезонья - все может поменяться: и ДК может стать куда более сбаласированным и мощьным (как у Семина всегда было весной), а МХ наоборот подсдуться, как зачастую это бывает после перерыва. Лично мое мнение: СЕГОДНЯ в ЛЧ не потянет и один из наших клубов. А как тоам оно будет в мае (на финише тобишь)посмотрим))))
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 13:36 Что он феерического в 1м тайме показал? Также как и Тайсон? _____________________________ Вы высветили еще одну из наших проблем, раскачиваемся долго, есть еще одна - ротация состава. В общем, надеюсь на сборы, может исправят, большинство проблем решат. И конечно надеюсь на удачное, зрелищное выступление в ЛЕ, когда Металлист не разбавляют коренными украинцами, он на много сильнее выступает.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Unity_6 (Славутич) Привет!! Чучуть отвечу конспектом на всё... Если считать Байер и ПСВ чуть выше среднего, где-то между середняками и грандами, я думаю, никто не сможет оспорить, что Металлист дорос до уровня твёрдого середняка. Я думаю (и надеюсь), что у нас это понимают, а весь необязательбный треск - это на публику. Не раз такое бывало, что тразговоры и дело в Металлисте никак не были связаны. Бланко. Я думаю, тут дело всё-таки в травме. За ним ведь долго смотрели - и если бы раньше брак в передачах был бы системой, это бы отследили. Но причина, по которой футболист не играет на расчётном уровне, существенного значения не имеет. Главное - результат, а он пока не впечатляет. Я тоже думаю, что Бланко не заиграет на "проектном уровне", но не хочу делать до осени окончательных выводов. Опорники. И согласен, и не согласен. А также не согласен, что игра с Динамо годится для каких-то выводов. Потому что Металлист там занимался не тем, чем должен бы. Команду 08-09 Маркевич строил от опорных+цз; квартет Папа-Обрадович-Слюсар-Валяев выглядел очень сильно, и к этому "замку" в центре крепилась вся остальная игра, как надстройка к базе:)). Учитывая это, а также то, что опорник - родная позиция самого Маркевича, мне удивительно сейчас видеть относительную слабость в опорной зоне. Однако, когда выходили одновременно Эдмар-Торрес-Хавьер, это было неплохо. Креативные. Я бы посмотрел на проблему по-другому. Все лучшие игры Металлист провёл если не от обороны в собственном смысле, то с "запрудами и заплотами" в центре поля. Это - особенность тренерского почерка Маркевича. У нас просто не работает атакующая модель, а то, что ты отметил (потеря себя креативными при опеке), просто частный нюанс этой проблемы. Как-то я писал, и сейчас помалу к этой мысли возвращаюсь: Маркевич - тренер не для атакующего футбола. ЛЧ. Надо туда попасть хоть раз, даже будучи не очень готовыми. Перспектива развития команды откроется только так. В этой связи я не стал бы акцентировать именно на опорниках (поставит в центр троих и попытается повесить замок не центральную линию) или брать за показатель игру с Динамо (команда занималась глупостями), а обратил бы внимание, что у нас не так много реально действующих вариантов построения игры...
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
таврия19752009 (симферополь) 12.01.2012 13:28 По поводу Суркиса , вообще нечего говорить , он не строит команду , а пытается заработать !!! Возьму мол молодого подешевле , вырастит , как игрок , продам подороже , один Идейе , неплохой вариант , но тут Шева , мегазвезда ДК !!! Чуть что , сразу бежит к Сурку ! Не зря Моур в Челси говорил : НАШ УКРАИНСКИЙ СТУКАЧОК !
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 13:36 Класс игрока как раз проверяется на сильных соперниках, в сложных матчах. Поэтому повторюсь: мне, лично, нужно куда больше серьезных матчей чтобы оценить, что МХ, что его игроков. ________________________________ Полностью, согласен! Сам, жду не дождусь!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 13:36 Не путайте праведное с грешным. Речь шла о плотной игре и прессинге. ___________________________ Про это, две первые строчки, далее, это мое отношение к игре этих игроков.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 13:03 По поводу ЛЧ. Да на сегодняшний день не готов. Достаточно много брака при передачах, в следствии плохой сыгранности. Большой процент пропуска мячей. Нужны вратарь,центральный защитник, опорник и нападающий, для запаса прочности, которого сейчас нет. Но, Динамо, заслуживает играть там еще меньше. В команде полный дисбаланс, игра не смотрится и результата не ЛЧ не в ЛЕ нет. По матчу с Динамо ( 2 тайм ) имею тоже свое мнение: если бы матч продолжился еще минут 10, результат мог быть противоположный. Девича выпустили немного поздно, и то шансы сравнять счет были и процент везения при забитии голов Брауном, был очень высок.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
таврия19752009 (симферополь) 12.01.2012 13:28 На самом деле, у ДК так часто меняются тренера, что взять игрока под тренера сложно... Более того, чтоб там Сурок раньше не говорил, то что берут на перспективу - это правильно. ибо в ДК идет омоложение и очищение команды. Уже летом команду покинут: Корреа (точно), Нинко (достаточно вероятно) и Шева (очень вероятно). Не исключена продажа: Ярмола (если 1е полугодие будет еще лучше 2го 2011), Мили. Гусева возраст скоро начнет поджимать. Так что уже летом Мехмеди, Дуду, Рыбалка, Калитка - могут куда чаще быть в составе...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 12.01.2012 13:23 Не путайте праведное с грешным. Речь шла о плотной игре и прессинге. Так вот, что Вилли, что Коста умели(умеют) или передачей или технически уйти от прессинга... Я не спорю о том, что в завершающей стадии у них есть описанная вами проблема, но к плотной игре это отношение не имеет. Соса?! Да как сказать. Опять же вспоминая первый тайм с ДК: Что он феерического в 1м тайме показал? Также как и Тайсон? До тех пор, пока у МХ не было ЧИСЛЕННОГО преймущества в середине поля (выход Бланко, и Хачериди - Семин снял с середины игрока, Маркевич добавил и преймущестов составило 2 человека), в МХ вообще выделить кого-то было сложно...а после замен СРАЗУ выделились Тайсон, Соса, Вильягра. Класс игрока как раз проверяется на сильных соперниках, в сложных матчах. Поэтому повторюсь: мне, лично, нужно куда больше серьезных матчей чтобы оценить, что МХ, что его игроков.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Ну , а по поводу схем , то извините - это вина тренера . Есть несколько тактик игры и под эти тактики подбираются игроки , а не так ... О-о появился игрок - надо брать , а нужен он или нет , потом разберемся ! Разобрались и не знают потом , что с ним делать ... Poseydon_79 (Харьков) 12.01.2012 12:12 +1000 Похоже Суркис и К так и делает не понемая схемы игры .Что дешевле ,надо не надо на перспективу.А помнится пару лет назад еще Суркис сказал у нас и так много перспиктивных игроков .На перспективу уже брать не кого не будем а будем брать только готовых игроков.А нет таки все берут и берут
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 13:03 На счет Еременко и Фернандиньо согласен, но Виллиан и Коста? А Соса, во общем тоже не очень растерян. По Виллиану и Косте: Скажите сколько раз Вы видели быструю контру Шахты, в которой принимали участие эти персонажи и которая заканчивалась тем, что один из них, а иногда и оба по очереди, становились столбиком, перед защитником и начинали выделываться, мелко суча ножками изображая финты справа и с лева, а за это время, вся команда соперника успевала вернуться и выстроиться в два эшелона. Так эти двое запороли не один десяток отличных контр. У нас Тайсон по началу, пару раз так выпендрился, но вроятно воспитательная работа пошла на пользу, больше так не делает, а эти два кадра - продолжают.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 12.01.2012 12:52 Если в нашем чемпе, то менее всего "терянию" подвержен Виллиан, Коста и Фернандинио. В Динамо был Ерема. Так вот и вопрос, а готов ли МХ к ЛЧ? Динамо, пожалуй нет(на сегодня). Но и у МХ пока уже ощущается "надувание" силы, основанное на победе над ШД, и удачном выступлении в ЛЕ, УПЛ и красивом (но не эффективном) ВТОРОМ тайме против ДК ( в первом была равная борьба, и 0-2). Но, есть нюанс. ЭТОТ МХ с соперниками уровня ЛЧ играл ВСЕГО 4 раза: Динамо, ШД, и 2 матча против АЗ. И не так феерично смотрелся, как преподносят (хотя с ДК и ШД - сильно, не спорю). А в будущем это может сиграть злую шутку. Так что и вам работать-работать-работать...
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 12:30 (Потому мне очень интересен в плане выводов возможнй матч против Рубина). ______________________________ Это не просто интересно, это супер интересно, но сначала на быков охоту удачно надо закончить и постоянно надо помнить Ворсклу!!! С п.2 согласен, но только кто не теряется...при плотной опеке, организованной обороне (в купе с классом игроков не ниже) и постоянным прессингом... Почти все.
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 12:30 Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 12:31 Ну до Рубина надо еще дойти , а по поводу Бланко и Торреса , в какой-то степени я согласен ! Торрес , как опорник слабоват , а по Бланко я написал выше(см. 12.01.2012 12:12) ! Есть игры , которые играются на одном дыхании , а есть , как говорится не фарт ! Просто скамейка и сыгранность игроков - слабовата !
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 12:13 Да ладно , поживем увидим !
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Poseydon_79 (Харьков) 12.01.2012 12:12 Я к чему веду. И сравнивать селекцию надо по уровню. То есть феерия в ЧУ еще не факт качества игрока.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Poseydon_79 (Харьков) 12.01.2012 12:12 По Бланко спорить не буду, но мне кажется (хотя и основываюсь на паре матчей с АЗ и ДК) он как некоторый промах селекции, так и проблемы адаптации+травма. Объясняю почему, промах. Дело в том, что он совершает огромное кол-во брака при передачах, при чем часто в простых ситуациях. (Особенно показателен матч с ДК, где он после выхода на поле только ЧЕТВЕРТУЮ передачу отдал точно, и то не вперед...)И травма в этом ну никак не виновата...имхо конечно. Более того, я лично выводы о новичках МХ для себя делаю на фоне матчей с ШД, ДК, АЗ....надеюсь по матчу с Рубином делать такие выводы. А не на матчах УПЛ, и матчах с Мальме. Уж не в обиду. Просто даже взяв матч с ДК в Харькове, и на трезвую голову его пересмотреть (а я это сделал недавно), то напрашивались следующие выводы по МХ: 1. Опорники для ЛЧ (вы ведь туда стремитесь) слабые, и проиграли середину опорникам ДК в лице Вуко и Гармаша. Особенно Торрес не впечатлял. А опорники в современном футболе едва ли не самая важная зона и позиция. 2. Созидательные игроки теряются при плотной опеке, организованной обороне (в купе с классом игроков не ниже) и постоянным прессингом... А против ЭТОГО СЕГОДНЯШНЕГО МХ так играло ТОЛЬКО Динамо. (Потому мне очень интересен в плане выводов возможнй матч против Рубина).
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Если покупают игрока то ему надо давать играть а не так как в ДК куплят и невыпускают на игру и сидит молодой парень не скамейке. Так зачем покупать? Отдайте хотя бы в аренду пусть опыта наберается . НЕ понятно такое отношение как это можно себя показать если сидиш на скамейке. Мне нравится как потавлена работа в МХ с новичкам если купили то дают играть. А в ДК только одни разговоры а толку О.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Poseydon_79 (Харьков) 12.01.2012 11:35 ой...пару ошибок. 1. Не процент брака меньше, а кол-во брака меньше. 2. просто очень полюбляю "восхваление" = НЕ полюбляю.
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 12.01.2012 11:52 Согласен на все 100 ! Команда начала развиваться с 2005 года , до этого была клоака ! А по поводу игроков и их развития , зачем что-то делать(убиваться на поле ) , если можно "покуривая сигару" и не напрягаясь получать такие деньги , где ни в Европе и других континентах ему не заплатят ! Вот это и убивает ! За травмы нет вопросов , у нас Бланко сломался сразу и мое мнение , играть на прежнем уровне в Металле он не будет . Из-за чего подписали Марлоса . Ну , а по поводу схем , то извините - это вина тренера . Есть несколько тактик игры и под эти тактики подбираются игроки , а не так ... О-о появился игрок - надо брать , а нужен он или нет , потом разберемся ! Разобрались и не знают потом , что с ним делать ...
Ответить
0
0
vo (г.Луцк)
Як би не було, але факт, що ДК на трансферному ринку пасе задніх, купляють "ЗВЕЗД". а потім не знають куди подіти. Але дивно, що ця колода пливе в ЧУ на першому місці, хоча в ЛЄ вже доплавалась...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Poseydon_79 (Харьков) 12.01.2012 11:35 По выводам - согласен. Просто парировал вас, что у вас наименьший процент брака. ВО ВСЕХ сферах жизни, процент брака будет меньше там, где кол-во попыток меньше. Вы не так давно активно покупаете, потому и делать выводы РАНО. Я не обеляю селекцию ДК, просто очень полюбляю "восхваление", основанное на краткосрочных выводах. Кстати, не считаю, что если Ярославский АКТИВНО учавствует в выборе игроков - это правильно. Не факт что он понимает футбол лучше селекционеров и тренера. Контроль это хорошо, но главное чтобы его не занесло как Суркиса младшего, и некоторые решения он бы не принимал сам. Единственное что добавлю, что даже очень хороший игрок, приглашенный в любой клуб может незаиграть, и это не будет вопрос к селекции, так как вступили в силу другие причины (травмы, схемы и так далее).
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
Unity_6 (Славутич) Мой пост предназначен вам . Забыл подписать !
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
За выводы вообще не может быть и речи , выводы будем делать тогда , когда подвинем кого-то с 1-2 места , а так 5-10 бронз , это уже не результат при таких вливаниях ! Просто кое-кого знаю из руководства(играл в Металле юн.) Люди , которые занимаются селекцией , живут командой + Ярик все отслеживает , а не , как Стец и Коломойский в Днепре ! Денег дал 30 лямов - берите , а кого и за сколько это уже другой вопрос !!! Взять пример - говорили , что сделали поляну в Днепре !!! Что сделали не понятно ... У Ахмета , тоже такие бока были , пока он сам не начал контролировать покупку игроков(я имею в финансовом плане ) !
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
rykun30 (Кривой Рог) 12.01.2012 09:51 Гм...Если ЗАЗ выпускают авно машины,то это не значит что ты прийдеш и сделаешь лучше)) .... Вся страна умеет играть в футбол, а в сборную берут 11 калек . Вся страна умеет тренировать, а приглашают тренеров из-за границы. Парадокс!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Poseydon_79 (Харьков) 12.01.2012 10:41 Пока да. Тут спориь сложно, что ошибаются реже. Но и стоит отметить, что АКТИВНО дорогими трансферами вы начали заниматься только зимой 2011. Так что далекоидущие выводы делать пока очень рано.
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
Nikola02101948 (Луганск) Те же Воробей , Шелаев и т.д. пришли бесплатно , а не куплены за 100 пенсов , а откатов на 5млн !!! Так что не стоит сравнивать что-то с пальцем !!! По крайней мере лучше бесплатно , чем Гладкого за 7 лямов , Андре , ИМЕН МНОГО ! Везде бывают промахи , согласен .... Но у нас по моему наименьший процент брака в трансферах !
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
rykun30 (Кривой Рог)-дружище!Ну Вы даете. Силва, Попов и т.д. А сколько Воробей, Шелаев и т.д.(это ж тоже селекция-???} в МХ в этом сезоне наиграл??? Да и сколько харьковцев мотается по арендам и продали за непригодностью?
Ответить
0
0
rykun30 (Кривой Рог)
А где набирают в селекционеры Динамо? я тоже хочу стать им. После смерти великого Лобановского из приобретений поиграл лишь Бангура полгода и Идеййе Браунинг где то пока матчей пять, в то время как у Металлиста и Шахтера играют процентов 80, причем, что Красников сам выше чемпионата города нигде не играл
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
2 сбора, 10 матчей на обкатку. Потом Нинко домой, Корреа - домой, Шева - на заслуженный отдых, Алиев - нестабилен. Бертолио - !? Дай Бог заиграет. В обзщем считаю приобретением именно к следующему сезону....
Ответить
0
0
1805Andrey (Харьков)
Идейе в Швейцарии тож был?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус