Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Хуанде Рамос: "Хотели бы подписать 3-4 футболистов"

Хуанде Рамос: "Хотели бы подписать 3-4 футболистов"


Днепропетровский «Днепр» вышел из отпуска, а главный тренер Хуанде Рамос на клубной базе рассказал собравшимся журналистам о последних новостях из стана своей команды, перспективах на трансферном рынке и о том, как он провел отпуск.

- Поделитесь, пожалуйста, подробностями: как отдохнули, где были?

- Отпуск выдался очень скоротечным, поэтому я, естественно, провел его в Испании. Там мои дети, жена, там моя семья. Отдыхал вместе с ними. Их я не вижу месяцами, и мне необходимо было воспользоваться шансом, чтобы провести время с ними.

- Уже вас есть окончательное понимание, сколько новичков планирует подписать «Днепр» в зимнее межсезонье?

- Думаю, это будет 3-4 человека. Четыре человека – это была бы идеальная цифра. Если удастся получить тех четырех игроков, которых мы хотели бы подписать, мы бы получили серьезное усиление своего состава и закрыли бы проблемные позиции.

- Вы могли бы озвучить новичков, которые усилят «Днепр» во второй части сезона?

- Сейчас мы находимся в разгаре процесса подписания новых игроков. К настоящему моменту мы еще не завершили ни одной сделки, но надеемся, что в ближайшее время намеченные игроки присоединятся к нам.

- Кто из игроков «Днепра» покинет клуб и перейдет в «Кривбасс», и почему?

- Первый, кто перешел в «Кривбасс» - Дмитрий Лепа. Он – молодой игрок, и мы считаем, что ему требуется гораздо больше игровой практики, чем он имеет в нашей команде, чтобы продолжать еще расти в профессиональном плане. Ему нужно больше играть, чтобы вырасти в настоящего футболиста. Полагаем, что «Кривбасс» на данный момент для него – это не плохой вариант, и надеемся, что он вернется в «Днепр» и поможет нам в будущем. Второй человек – это Алексей Антонов. До зимнего перерыва Антонов очень серьезно помог нашей команде, много забивал в первых играх, но после прихода в «Днепр» Николы Калинича, потерял место в составе. Если Антонов будет больше играть, это позволит ему выйти на другой уровень, повысить свое мастерство, отточить некоторые аспекты игры. Мы хотим, чтобы он играл.

- Насколько мы поняли, в поле вашего зрения из потенциальных новичков – легионеры. Вас не пугает лимит на иностранцев для вашей команды?

- Пока что проблема лимита для нас не столь актуальна, ведь мы имеем в своем составе достаточно комфортное соотношение украинских и иностранных игроков. У нас достаточное количество квалифицированных украинцев.

- Известны ли имена ваших соперников на первом сборе в Марбелье?

- У нас есть определенный план на предстоящие предсезонные сборы команды, и естественно, мы будем придерживаться этого плана. В том числе и игрового. Сейчас назвать с полной точностью имена наших соперников я не могу. Будем смотреть, кто из команд будет в это время находиться в Марбелье вместе с нами, с теми и будем договариваться о товарищеских играх.

- Первый сбор будет в Марбелье, а сколько всего запланировано сборов?

- Да, первый сбор мы проведем в Марбелье, а второй – в Кампоаморе.

- В СМИ прошла информация о том, что «Днепр» примет участие в испанском турнире, затем это не подтвердилось. Команда не планировала там участвовать или отказалась от этого?

- Не знаю даже, о чем речь. У нас есть план на сборы, и мы будем играть матчи в соответствии с ним. Мы еще точно не знаем соперников — это будут команды, находящиеся в Марбелье одновременно с нами.

- Первый матч весной вам предстоит провести против «Шахтера», в котором недавно произошло очень неприятное событие...

- Нам предстоит не простое, но интересное начало сезона – встреча в гостях с «Шахтером». Также нам предстоит сыграть со всеми командами, которые претендуют на титул лучшей команды Украины в этом году. Все мы знаем, что во время каникул произошло с Мистером Луческу, с этим великолепным профессионалом. Могу пожелать ему только скорейшего выздоровления, чтобы он как можно скорее вернулся к руководству своей командой. Мне было бы очень приятно увидеть Мирчу Луческу в день нашего матча с «Шахтером» на скамейке его команды и противостоять ему. Желаю Луческу скорейшего выздоровления и возвращения в строй.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
darvey77 (Херсон)
в Днепре минус два украинца: Шелест перешёл в Волынь, Гладкий выставлен на трансфер и на первый сбор не взят
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 94
darvey77 (Херсон)
в Днепре минус два украинца: Шелест перешёл в Волынь, Гладкий выставлен на трансфер и на первый сбор не взят
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 17.01.2012 11:37 Согласен. И ещё бы одного нападающего.
Ответить
0
0
Mangoal (Sumy City)
главное Всралека купить! тогда будет все влёты Днепра можно будет оправдать его наличием в составе :)
Ответить
0
0
И-16 (Киев)
Каниболоцкий, как минимум, не хуже Лаштувки. Не знаю, почему Рамос ему не доверяет.
Ответить
0
0
Fredi (ЛУЦК)
я озвучу 4 футболеров что нужны "спецу" Рамосу для достижения своих целей: Месси,Хави,Иньеста....и Фабрегас.....как же я забыл...и тогда он гарантирует результат - 3 место в ЧУ......да гоните его на...рен, днепряне))))))))))))
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
знову наберуть якихось третіх-четвертих із списку,- і знову коуч виний.
Ответить
0
0
merckan (Киев)
А почему бы "Днепру" не взять Богуша? Конечно, неизвестно в каком он состоянии, но вдруг заиграет. И вратарская проблема решена, и по лимиту +1 чел. Потому что Лаштувка - это НЕ вратарь.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 17.01.2012 11:37 3 защитника хорошо, но пока мы до сих пор Мазуха не можем подписать.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Ты хоть одну игру его видел? АнтиСемин (Город-герой Киев) 17.01.2012 03:47 А смысл? То как они играют в Бразилии зачастую небо и земля с тем как они потом играют у нас. Он может там король, а тут Андрэ))) А его предложил только из ходя из того что пацан молодой, стоимость не мелкая, да и где-то читал что его пасут Реал, Барса, МС... да и все)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Защитника нужно не два, а три. И это железно. Один из новичков в травму - и радом с новым защитником снова кто? правильно ... Мандзюк и Чебурашка, и снова песдец защите ... даже один из них на этой позиции - это крах и бардак. С ними даже Русол мучился, который их, вроде, как облупленный, знал - все равно, не помогало. Пусть луше Мандзюк идет на правый фланг, Инкума пугать, а Чебурашкин вспоминает, как быть опорником ... на замену в опорной зоне он каши не испортит. Еще крайне нужен украниский воротник В ОСНОВУ. Крайне! Как солнце, как воздух, как хлеб.
Ответить
0
0
fan75 (Кривой Рог)
Да куда ж ты гребёшь ещё столько людей?! Вот ненасытный!
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
А з лімітом можуть бути проблеми.Не дай бог пропускає Конопа чи Ротань і так зразу 4-ох і не назвеш.
Ответить
0
0
АнтиСемин (Город-герой Киев)
Цап-царап (Харьков) 17.01.2012 02:14 Смешно :)))
Ответить
0
0
АнтиСемин (Город-герой Киев)
Если продавать, то этого http://www.transfermarkt.co.uk/en/mario-fernandes/... можно брать и денег еще 2-3 млн. McAron (Київ, Оболонь) 16.01.2012 23:31 Ты хоть одну игру его видел?
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Дорогая редакция, в заглавии похоже ошибка... Уберите дефис между цифрами...
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
А нет, ещё в Турции играл.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Интересная эта личность Дуглас . Его Спартак московский хотел, но что то не срослось, а за пределами Бразилии,играл в Катарском клубе, который сейчас тренирует Марадона. Забевной очень, может закрыть в полузащите любую позицию, универсал.То что надо!) http://pt.wikipedia.org/wiki/Douglas_dos_Santos
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
серж 13 (Днепропетровск) 16.01.2012 23:59 Матеус с 2005года в Европе! а пенсионерами назвал, только потому что считаю что брать с Бразилии старше 28 лет игроков это гонево, могут не адаптироваться или "включат Андрэ" и не продашь..ИМХО
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
McAron (Київ, Оболонь) 16.01.2012 23:45 Я бы взял бы Дугласа, игрок "свободный художник", под нападающим, может с лева и с права.29 лет,это ещё не пенсионер(Матеусу тоже 29 лет и я бы не сказал что он "пенсионер"), думаю года 2-3 пользы принёс, нам нужный креативщики.А то никто не может отдать последний пас,стандарт выполнить, по воротам ударить. Фернандо молод ещё, Фернандес защитник...Хотя не плохой. Моё ИМХО, поменять Жулика на Дугласа и Фернандеса, было бы классно))) good (Днепр) 16.01.2012 23:52 Всему своё время)) Думаю рано или поздно,это произойдёт.
Ответить
0
0
good (Днепр)
серж 13 (Днепропетровск) 16.01.2012 23:47 Скорей бы, а то пока на выходе ничего. :)
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
good (Днепр) 16.01.2012 23:41 Он на данный момент "не имеет возможности, а может и...желания")) Кто его знает, что у него в голове.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
серж 13 (Днепропетровск) 16.01.2012 23:37 вот Фернандо и Фернандес единственные варианты, на которые можно смотреть, остальные уже считай пенсионеры
Ответить
0
0
good (Днепр)
McAron (Київ, Оболонь) 16.01.2012 23:37 Спасибо, не надо. Про Клебера наслышаны особо. :) серж 13 (Днепропетровск) 16.01.2012 23:37 А мы с ИВК можем?
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
good (Днепр) 16.01.2012 23:34 ну тогда Морено.. и Клебер!!! ребята адаптированные:)))
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 16.01.2012 23:04 Метеор (Днепропетровск) 16.01.2012 23:18 А кого они будут уговаривать в Испании??Рамоса с тренерским штабом,Тищенко, а может АВС?Так Стеценко такие вопросы не решает.ИВК с этим шоблом встречаться не будет.Не знает радиостанция Гаучо и их президент Одоне с кем связались))) Ну давай порассуждаем, что или т.е. кто есть стоящий в Гремио. Самый дорогой игрок по (трансфмаркету), это у них вратарь: http://www.transfermarkt.de/de/victor/profil/spiel... Дальше защита.На наш проблемный фланг и он же может в центре, есть: http://www.transfermarkt.de/de/mario-fernandes/pro... Можно обратить внимание, на их капитана: http://www.transfermarkt.de/de/fabio-rochemback/pr... Но возраст уже, к сожалению... Дальше,а вот на этого парня , я бы обратил внимание. Наша кричащая позиция розыгрывающего(но тоже не молодой) http://www.transfermarkt.de/de/douglas/profil/spie... В нападении у них, не безизвестные нам Клебер и Морено. С натяжкой можно посмотреть этих двух парней, но с натяжкой: http://www.transfermarkt.de/de/andre-lima/profil/s... и молодого, перспективного: http://www.transfermarkt.de/de/fernando/profil/spi... Но эта позиция у нас укомплектована. Остальные отстой, больше не на что смотреть.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 16.01.2012 23:12 Да понятно, что теоретически мы можем не вписаться. Я просто говорю, что есть варианты варьирования состава как раз с учетом и лимита, да и сказал еще что при самой плохой ситуации нуже укр воротник.
Ответить
0
0
good (Днепр)
Фернандес не продаётся, да и всё это скорее всего болтовня агентов.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Если продавать, то этого http://www.transfermarkt.co.uk/en/mario-fernandes/... можно брать и денег еще 2-3 млн.
Ответить
0
0
good (Днепр)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 16.01.2012 23:22 Угу. Сам знаешь.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
то "Гремио" может предложить некоторых игроков в счет оплаты за переход Жулиано Метеор (Днепропетровск) 16.01.2012 23:18 Марсело Морено?!!!О_о ))
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
А что Апоньо? Из за характера?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
good (Днепр) 16.01.2012 23:18 Да я на выбор, атакующих хавов)) И все же лимит...
Ответить
0
0
good (Днепр)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 16.01.2012 23:12 Апоньо долой, вычёркивай, уже подтвердили. У тебя 13 человек в основе. :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Представители бразильского клуба планируют приехать в Испанию на переговоры с "Днепром" по поводу возможного перехода полузащитника Жулиано. В интервью радиостанции Gaucho президент Пауло Одоне сказал, что "Гремио" может предложить некоторых игроков в счет оплаты за переход Жулиано, был бы только интерес со стороны украинского клуба. В прошлый четверг Жулиано подтвердил свое желание играть в Бразилии. И раз "Днепр" отклоняет предложения по аренде игрока, следующее предложение будет о покупке молодого хавбека.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
анатолич (Днепропетровск) 16.01.2012 22:57 А представьте, Ян (Рамос ему больше доверят) в рамке. ЦЗ понятно (но не официально). Справа Всалько(Сэм), слева без разницы легионер. Опорники-Дерек, Опоньо (как хотел бы Рамос). Далее- Коноплянка, Олейник, Джу, Шахов. Впереди двое- легионеры. В лимит как то не в вписуемся.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Настойчивые ребята из Гремио.Целая группа направляется в Испанию чтобы уговорить руководство Днепра отпустить Джулиано. http://globoesporte.globo.com/futebol/times/gremio... Хотя то что могут уговорить исключать нельзя.От Днепра и ИВК в принципе можно всегда ждать нелогичных действий.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
у как сказать... из тех 20 как раз 2-3 будут голевые... dima24 (VInnytsya-Sumy) 16.01.2012 22:40 дай Бог! но лучше качество чем количество!;)
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Ну что ж, варианты с украинцами действительно еще есть, но уже не столь разнообразные как были.С уходом Антонова мне теперь боязно за наше нападение ибо "пропасть" между Калиничем, Матеусом и Зозулей с Гладким просто огромна. Антонов хоть как-то посолиднее был. Надежда на Бохашвили теперь только, его и на сбор берут. Теперь по обороне. Предположим купили Мазуха и Ба. Предположим их будут наигрывать парой ЦЗ. Тогда весной правый край у нас Мандзюк (Инкум, Пашаев, Насонов), слева все понятно Денисов (Стринич). Тепер опорная зона. Ротань 2 игры пропускает, скорее всего пока будут Боатенг и Кравченко. Если не дай Бог (тьфу-тьфу) травмы, то на подхвате Чеберячко и Бабенко (кстати, надо смелее ему доверять), т.е. ураинские вариации, это хорошо. Атакующий пз Джулиано, в случае чего Олейник, а может и Шахов, а по краям украинцы Кулаков и Коноплянка, т.е. и тут варианты есть. Ну и напад - разве что заменить на последние 10-15 мин при счете 3 и более : 0))) и снова на украинцев. Значит варианты есть и в каждом конкретном случае они будут использоваться. Совет Рамосу, пусть на сборах в матчах больше стоят Канибал с Шелиховым, набираются практике, чтобы в случае скруты выпускать украинского вратаря. А вообще мы каждые полгода прикидываем оптимальные составы и все время опасаемся за лимит. На деле же всегда получается что опасения напрасны и украинцев у нас на поле выходит куда более 4-х человек, по-моему минимум 6 всегда. Другое дело что не всегда результаты это позитивные дает...
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Днепар!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
good (Днепр) 16.01.2012 22:45 Дождемся...
Ответить
0
0
good (Днепр)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 16.01.2012 22:42 Поживём увидем. Пора бы конечно уже заканчивать строительство, но...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
good (Днепр) 16.01.2012 22:31 Парень у нас живет на базе, можно сказать уже душой в клубе. Остальное дело менеджемента. Ну и завтра, можно сказать, может начаться новый виток в построении новой команды Днепр.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
McAron (Київ, Оболонь) 16.01.2012 22:07 ну как сказать... из тех 20 как раз 2-3 будут голевые...
Ответить
0
0
good (Днепр)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 16.01.2012 22:19 Время покажет. Хотелось бв слово "может" на "сделали" заменить.:)
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Ребята, давайте отталкиваться от завтрашнего дня. Ибо завтра может контракт в Мазухом состояться. Далее, если прибудет Ба, и все будет хорошо, то трансферы и так не плохи. И на втором сборе, если 2 ЦЗ проявят себя подобающе, то то кипера пробовать Шелихова или Каниболоцкого. Правый у нас будет Мандзюк, ибо лучший за Инкума и Кулакова. А Чеберячко будет неплох в опорной зоне, при наличии за его спиной действительно стены. Все конечно мое мнение(ИМХО). Прошу не резко критиковать.
Ответить
0
0
good (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 16.01.2012 22:14 Нам только ещё Джу отдать, чтобы без состава остаться. Замена будет тогда можно и подумать, но сейчас? Надежда на него остаётся.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
egs2008 (Киев) 16.01.2012 22:04 Может быть и так.Но Морено для Шахтера был обузой.Джулиано всего лишь год в команде .И у ИВК нет никакого смысла задешево отдавать Джулиано.Притом ,что трансферная цена которую назвал Румата просто смехотворна.
Ответить
0
0
good (Днепр)
серж 13 (Днепропетровск) 16.01.2012 22:06 Два года в Андерлехте и год стажировки в Фиорентине. На молодёжном уровне сбороной поиграл. Ба - год в вышке португальской.? Нужно играть сразу в основе, наигрывать их сейчас на следующий чемпионат, перспектива не сейчас.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
но он сделает двадцать передач, а другой семь-восемь... dima24 (VInnytsya-Sumy) 16.01.2012 21:54 лучше будет 2-3, но голевые.. я может то же 20 передач сделаю, но их качество о_О....)))))
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
good (Днепр) 16.01.2012 21:55 Молодые и очень перспективные. Мазух много лет поиграл за Андерлехт в чемпионате и еврокубках, та и на чемпионате молодёжном он выделялся хорошо. Абдулайе тоже не один сезон в Португальской лиги обкатывался и Порто тяжело его отпускает, та и не ставит Порто на контракт кого попало.
Ответить
0
0
egs2008 (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 16.01.2012 20:04 Живыми деньгами за 70% Морено Шахтер получит 2,5 миллион получит частями в течении двух лет +15% прав на Дугласа Косту. Получается, что 15% Косты Палкин оценил в 3,5 млн. Получается он Палкин росто замыливает глаза, что бы показать свою эффективность в трансферах. )
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedd...
Ответить
0
0
good (Днепр)
серж 13 (Днепропетровск) 16.01.2012 21:49 Молодые ребята идут, хотя бы один с опытом игры в Европе или в национальных чемпионатах.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Метеор (Днепропетровск) 16.01.2012 21:42 Чеберячко не уровень, но на безрыбье... Врсалько тоже маловероятно (фамилия не по пацанским понятиям Стыцька)... я не против украинского вратаря (эх, Худжамов), но будем смотреть реально... у Рамоса Палоп в Севилье и не такие бабочки ловил, как Ян... Кулаков на позиции правого инсайда достаточно неплох, да, эффективность его подач не очень, но он сделает двадцать передач, а другой семь-восемь...
Ответить
0
0
good (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 16.01.2012 21:42 Да, не, по хорвату глухарь, также как и по Окоре. АВС зря назвал фамилии что ли.:) Серьёзных украинцев сейчас днём с огнём не сыщещь, а если и есть, то не продаются или заоблачна цена.
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
Метеор (Днепропетровск) 16.01.2012 21:42 да, получаеца Рыбка нам свинью подложил, ведь Пятов был почти в кармане..((
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Метеор (Днепропетровск) 16.01.2012 21:43 не будет никакого Ба, попомни мое слово...
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 16.01.2012 21:41 Абдулайе Ба. good (Днепр) 16.01.2012 21:40 Первый сбор это физика,разбавленная контрольными играми.Наигрывание связей,будет в Компеаморе. Моё ИМХО, "Семьлямов" и Пашика можно вычёркивать,"Сина" ещё попытается поиграть, по Джу и Сэму, сомнений и опасений нет,это классные футболисты.Только не спрашивай почему они провалили "осень", не знаю.Может психология, может травмы, может не закончилась акклиматизация, может другие нюансы. Не забывай, что оба парня очень молоды и не стабильны,из-за возраста.Скорей всего дело в психологии. Знаю, что прошлой весной они выглядили достаточно солидно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 16.01.2012 21:41 Вероятней всего Абдулайе Ба.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 16.01.2012 21:27 Ну если снова Чеберячко пихать в основу, то о каком укрепление защиты может идти речь ? Если все таки по Врсалько договоримся, то Мандзюка на правом фланге не будет.Поэтому украинский вратарь просто необходим.Из качественных украинцев у нас только Ротань, который пропускает 3 игры.Коноплянка и Олейник.Мандзюк, Кулаков, Кравченко это для игр с середняками и аутсайдерами чемпионата. Чеберячко и Гладкий это не уровень.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
серж 13 (Днепропетровск) 16.01.2012 21:38 кто второй окромя Мазуха?
Ответить
0
0
good (Днепр)
серж 13 (Днепропетровск) 16.01.2012 21:15 Хотелось бы решения этих проблем конечно скорее, уже на првом сборе, а обойма у нас наскребётся с трудом даже с четырьма новыми. (Семьлямов, Пашаев и наверое Шахов врядли основа). Множество вопросов по Инкуму и Джу.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
McAron (Київ, Оболонь) 16.01.2012 21:26 Посмотрим.Но меня больше будет интересовать, как качественно мы будем играть осенью, начало сезона и еврокубки, сейчас нужно наигрывать связи,взаимопонимание и состав. kikker (Potsdam) 16.01.2012 21:31 Согласен. ИВК не будет встречаться с ним.Даже АВС в это время будет занят)))Конечно, с ними на таких условиях даже и говорить никто не будет!)) dima24 (VInnytsya-Sumy) 16.01.2012 21:31 Два центральных защитника уже есть. В ближайшие дни будут официальные представления.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
чета мне не верится в подписание еще одного ЦЗ, кроме Мазуха... и нового ПЗ не подпишут стопудово... так что Днепруша будет и дальше играть с валидолом сзади...
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
серж 13 (Днепропетровск) я тебе даже больше скажу, если их президент таки приедет к нашему, я уверен, что Беня его даже на порог не пустит..))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Метеор (Днепропетровск) 16.01.2012 19:18 давай посмотрим потенциальный стартовый состав с учетом Яна... Ян Мандзюк-Мазух-Чеберячко-Денисов (Инкум)------(легионер)-(Стринич) ---Ротань------Боатенг (Крава, Шахов) Матеус---Джулиано---Конопля (Кулаков)-(Олейник) --------Калинич ---(Гладкий, Зозуля) ============ С учетом уровня Инкума и Джулиано осенью вместо них Мандзюк (Пашаев) и Олейник (Кулаков) вполне вероятные игроки основы... кроме того, есть у каждого легионера сменщик и возможность ротации состава... тенденция действительно не айс, но пока с лимитом все ОК...
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
McAron (Київ, Оболонь) дык вроде как бы почти и решили..)) остались фoрмальности.. Ба и Мазух - 2 молодых, рослых, перспективный ЦЗ, если еще и Всральку подтянут - защита забетонирована..))
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Ещё раз повторюсь, что тему "лимита" надумали и её можно закрывать!!!! серж 13 (Днепропетровск) 16.01.2012 21:15 Ок. посмотрим кого купят и кто и самое главное как! будет играть.. Время покажет
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
kikker (Potsdam) 16.01.2012 21:00 Это блог журналиста.Это его мысли,фантазии и высказывания.Где ещё в официальных и серьёзных СМИ об этом говориться?Отвечу за тебя, НЕГДЕ!Выдумывать и придумывать могут все. АВС чётко сказал, что Джулиано и Боатенг , НЕ ПРОДАЮТСЯ сейчас! П.С.Гремио не богатый клуб, у них нет таких денег чтобы выкупить трансфер.Плюс мы ещё не доплатили 2 лимона Интеру за Жу. В Бразилии есть два клуба на данный момент, которые могут выложить такую сумму за игрока, это Сан Паулу и Интернасионале, остальные увы...или на шару,или дешёвых игроков купить и выростить, а потом продать.Включайте логику и реальные вещи,друзья.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
good (Днепр) 16.01.2012 20:54 Цифра "четыре" это тот максимум этой зимой, чтобы закрыть все проблемные зоны. И думаю, что он будет выполнен.Оптимизма больше, чем после "летней" компании. McAron (Київ, Оболонь) 16.01.2012 20:58 Ход мысли понятен.Но с тем, что написал Метеор, я не согласен.Где аргументировал в своём посте Серж 13 (Днепропетровск)16.01.2012 20:23. Могу сказать по секрету, с Метеором и с тобой не согласен и тренер "Днепра" Хуанде Рамос, что сегодня и озвучил в своём интервью. В очередной раз сказал, что "- Пока что проблема лимита для нас не столь актуальна, ведь мы имеем в своем составе достаточно комфортное соотношение украинских и иностранных игроков. У нас достаточное количество квалифицированных украинцев." Помойму сказано ЧЁТКО и ЯСНО! Ещё раз повторюсь, что тему "лимита" надумали и её можно закрывать!!!!
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
наче останемся с дырой в центре поля.. kikker (Potsdam) 16.01.2012 21:10 актуальней дыру в защите залатать
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
Метеор (Днепропетровск) не возможно, пока не найдем ему замену.. возможно это и есть тот самый четвертый игрок, которого мы хотим... но для начала его еще нужо найти, уговорить и посмотреть заиграет ли он, а уж затем можно и Джу продавать, иначе останемся с дырой в центре поля..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kikker (Potsdam) 16.01.2012 21:00 6 миллионов за 50 процентов прав, то тут возможно и согласие ИВК.
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
Rumata в своем безподобно-бредовом стиле..)) самая актуальная инфа по Джу: Гремио предлагает 6 млн. евро за 50% прав на него и это уже куда-больше смахивает на правду. http://www.orkut.com/CommMsgs?cmm=22731&tid=56... хотя, полагаю, что и в этом случае их пошлют.. вот если б сразу дали 100%..)
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
серж 13 (Днепропетровск) 16.01.2012 20:40 а что аргументировать? Метеор всьо чьотко написал. Если тебе не понять что Чебур и Мандзюк не тот уровень и на их место нужны более крутые перцы а так как среди укр. футболистов таковых нет или стоимость их за небесная, то говорить нужно о иностранцах. итого имеем что будет примерно так, как расписал Метеор. понял ход мысли?;)) Это имеем на данный момент! не, канешна если Канибал, Шелихов натаскаются и Олень с Шаховым составят реальну!!! конкуренцию Матеусу и Калиничу.. я только за!
Ответить
0
0
good (Днепр)
серж 13 (Днепропетровск) 16.01.2012 20:48 Цифра четыре скорее проект, если выйдет. Оптимизма пока что нет. У нас все сейчас смогут закрепиться, обоймы то нет. Подождём.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
good (Днепр) 16.01.2012 20:46 Возможно и нужно.Но у нас нет креатива в средней линии. Тяжело говорить сейчас, кто сможет закрепиться, а кто нет.
Ответить
0
0
good (Днепр)
серж 13 (Днепропетровск) 16.01.2012 20:23 Я не за количество, а за качество. Чех мне кажется сможет закрепиться, Ба - не совсем уверен. Про других вообще туман пока. Правый фланг обороны укрепить не мешало бы.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
McAron (Київ, Оболонь) 16.01.2012 20:30 "а по лимиту - +100500," Аргументируй? Тебе наверное-специалисту лучше видно чем Рамосу,да?!
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Придурковатый директор.Он что думает что ИВК увидев директора отдаст за копейки Джулиано ? Метеор (Днепропетровск) 16.01.2012 19:23 А може дирехтар приедет с чюмаданом бумажных "подарков",, которые в налоговой не учитываются;):))) а по лимиту - +100500, нужен воротник наш.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 16.01.2012 20:13 Хорошо смотрим. Врсалько,это ещё под вопросом...Он в списке,но не факт что его купят сейчас, а не летом.так что Этот фланг ставим Мандзюка. Вратари,думаю будут натаскивать Канибала и Шелихова. С двумя нападающими не факт, мы больше видели в центре треугольник.Вместо Матеуса,может быть Крава,Олейник,Шахов.Плюс возможно не сразу будет центр,БА-Мазух, могут разбавить тем же Чебурром или Мандзюком.так шА вариантов КУЧА и маленькая тележка. good (Днепр) 16.01.2012 20:12 Коллега не переживайте, всё по плану, ничего не затягивается.Три игрока почти есть,60 на 40 с четвёртым.В этот раз, всё проходит достаточно хорошо, н а удивление!!!Больше вопросов было раньше, сейчас действительно всё хорошо и чётко сработали.А то что не объявляют, всё дело в документации, её подгонят и объявят!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
серж 13 (Днепропетровск) 16.01.2012 19:47 Да я же не количество укранцев беру ,а их качество. Допустим Днепр покупает Мазуха Ба и Врсалько. Получается --------Лаштувка------------- Врсалько-Мазух-Ба-Стринич ------Боатенг--Ротань--- Кулаков----------Коноплянка ----Матеус-----Калинич То есть железно 3 украинца.И то Ротань 3 матча пропускает и полюбому придется ставить Кравченко.Для Джулиано место в основе нет.Плюс нужно убирать еще одного легионера, чтобы влезть в лимит. С количеством проблем нет ,а вот с качеством могут быть проблемы.Так как легионер может быть сильнее, но из-за лимита играть не сможет.
Ответить
0
0
good (Днепр)
Вообщем вопросов пока больше, чем ответов. Переговоры понемножко затягиваются, становясь действительно вялотекущими, на перспективу. :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Rumata (Киев) 16.01.2012 19:52 Сущий бред несешь.Даже на трансфермаркете цена Джулиано 7 миллионов евро.Тогда Бертольо вообще стоит 500 т.евро.Почему его Суркис не продает ? А Морено за котoрого Гремио отвалил Шахтеру 7 миллионов евро сколько по твоим данным должен был стоить ?
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Rumata (Киев) 16.01.2012 19:52 Посчитай мне про цены Андре,Дуду,Аруну,Эскобара, Бертольо та и Махмеди тоже... Окей?! А потом АНАЛизируй про Джу ))))
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Восемь легионеров(Ян Лаштувка, Виталий Денисов, Иван Стринич, Никола Калинич, Матеус,Джулиано, Инкум и Дэрек Боатенг). Можно ещё прибавить Мазуха и Ба из известных, плюс ещё двое,из не известных пока...Итого 12 человек.То что нужно, 14 украинцев(+Бабенко) и 12 иностранцев,получается 55%на 45%, в пользу украинцев.Где ситуация критическая?)))По легионерам и украинцам,получается всё очень сбалансировано.Это тему можно и не подымать, и ничего не выдумывать!
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Он что думает что ИВК увидев директора отдаст за копейки Джулиано ? 10 миллионов евро, либо адекватная сумму аренды. Метеор (Днепропетровск) 16.01.2012 19:23 --------- Это смешно. Если заплатили огромные деньги за плохой товар - это ваши проблемы. Рыночная цена Жулиано по его игровому времени, голам, уровню клуба сейчас порядка 2.5 млн евро. Осталось 4 года контракта, делим, получаем 600-700 тысяч - абсолютно рыночная цена аренды.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Купить Бойко Alehandro Днепр (днепр) 16.01.2012 19:31 ------------------ С учетом возраста Шовковского, Бойко не продается. Он будет конкурировать с Ковалем за место первого номера ДК через год. Богуша могут продать.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Притянутая за уши проблема лимита. Какая ситуация с лимитом будет критической???!!!:))) Нас наверное путают с МХ,там да, ситуация критическая, у нас всё в порядке действительно.Даже нет смысла перечислять, имеющихся украинцев))(Евгений Коноплянка, Александр Гладкий, Руслан Ротань, Денис Олейник, Павел Пашаев,Сергей Кравченко,Евгений Шахов, Роман Зозуля, Виталий Мандзюк, Денис Кулаков, Евгений Чеберячко, Антон Каниболоцкий, Денис Шелихов и Евгений Бохашвили). Четырнадцать человек!!!!Их больше чем легионеров. Какая критическая ситуация,ёпт?)))Та и на поле всегда по 5-6 игроков с украинским паспортом.Смешно слушать про лимит!)
Ответить
0
0
Alehandro Днепр (днепр)
Купить Бойко
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
"Гремио" все более уверен в том, что ему удастся заполучить хавбека "Днепра" Джулиано. На этой неделе директор бразильского клуба Пауло Пелаипе осуществит визит в Украину, во время которого и постарается убедить днепрян отпустить игрока, сообщает FutNet. Предложение все то же - 700 тысяч евро за годичную аренду, причем "Днепр" пока не ответил на него. Существует вероятность и полноценного трансфера. Размер зарплаты Джулиано уже согласован. ----------------------------------------------... Придурковатый директор.Он что думает что ИВК увидев директора отдаст за копейки Джулиано ? 10 миллионов евро, либо адекватная сумму аренды.
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
Как надоели с этой аварией,если Шахтер не станет чемпионом,то что,это только из за аварии барона? А по Днепру,уверен и надеюсь,у Рамоса все получится.
Ответить
0
0
D-Sant (Черкассы)
ниочем
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
- Думаю, это будет 3-4 человека. Четыре человека – это была бы идеальная цифра. Если удастся получить тех четырех игроков, которых мы хотели бы подписать, мы бы получили серьезное усиление своего состава и закрыли бы проблемные позиции. ----------------------------------------------... Если приобретем 4-ых легионеров ,то ситуация с лимитом будет критической.Нужно Яна отдать в аренду в Кривбасс и взять Погорелого, либо Боровика.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус