Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" улетает в Испанию. Без Гладкого и Алсидеса


А кипер Шелихов отправился на просмотр в "Волынь"

"Днепр" улетает в Испанию. Без Гладкого и Алсидеса


Сегодня утром днепропетровский «Днепр» должен был отправиться на свой первый предсезонный сбор в испанскую Марбелью. Однако первоначально намеченный на 10:00 вылет команды перенесся на пока что неопределенное время. Виной всему – густой туман, опустившийся на Днепропетровск. Самолет «Днепра» не может вылететь из Киева в другой город на Днепре и природные катаклизмы пока что не дают возможности днепрянам отправиться на Пиренеи. Изначально вылет был перенесен на один ча, а чуть позже – еще на 60 минут. Теперь футболисты, начавшие съезжаться в аэровокзал к 9 часам утра ориентируются на время вылета в 12 часов. Однако судя по тому, что туман пока не собирается сдавать свои позиции, не уверен, что в полдень команда все же улетит.

В Испанию Хуанде Рамос берет с собой 20 футболистов. Это:

Вратари: Ян Лаштувка, Антон Каниболоцкий, Игорь Варцаба;

Защитники: Онджей Мазух, Евгений Чеберячко, Виталий Мандзюк, Иван Стринич, Виталий Денисов, Павел Пашаев;

Полузащитники: Сергей Кравченко, Джулиано, Руслан Ротань, Денис Кулаков, Евгений Коноплянка, Денис Олейник, Евгений Шахов;

Нападающие: Никола Калинич, Матеус, Роман Зозуля, Евгений Бохашвили.

Как видим, наставник «Днепра» «отчислил» и не взял на сбор защитника Алсидеса и нападающего Александра Гладкого, которые остались в Днепропетровске и будут работать с молодежным составом. Понятно, что тренер не рассчитывает на этих футболистов в будущем. Также на просмотр в луцкую «Волынь» отправился голкипер Денис Шелихов.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
RRV79 (Киев)
"Фактом является то, что я не поехал с командой на сбор. А то, что я выставлен "Днепром" на трансфер — это полная ерунда, никуда я не выставлен. Вчера на вечерней тренировке ко мне подошёл тренер и сообщил о том, что я не еду. Вот и всё. Мне сообщили, что я не еду на сборы, а это значит, что на меня, наверное, не рассчитывают", — цитирует форварда "Днепра" "UA-Футбол". "На данный момент я тренируюсь с дублем, сегодня в первый раз занимался, ведь команда уехала. Я думаю, у меня сейчас есть пара-тройка дней на то, чтобы всё обдумать, а затем, скорее всего, займусь поисками команды, потому что надо играть", — заключил Гладкий. Это с чемпионат.com. Он действительно не понимает что никому не нужен в этой команде?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 71
RRV79 (Киев)
"Фактом является то, что я не поехал с командой на сбор. А то, что я выставлен "Днепром" на трансфер — это полная ерунда, никуда я не выставлен. Вчера на вечерней тренировке ко мне подошёл тренер и сообщил о том, что я не еду. Вот и всё. Мне сообщили, что я не еду на сборы, а это значит, что на меня, наверное, не рассчитывают", — цитирует форварда "Днепра" "UA-Футбол". "На данный момент я тренируюсь с дублем, сегодня в первый раз занимался, ведь команда уехала. Я думаю, у меня сейчас есть пара-тройка дней на то, чтобы всё обдумать, а затем, скорее всего, займусь поисками команды, потому что надо играть", — заключил Гладкий. Это с чемпионат.com. Он действительно не понимает что никому не нужен в этой команде?
Ответить
0
0
Andrey-27 (Донецк)
York (Донецк) 19.01.2012 10:16 То что Днепр - команда загадка согласен полностью, загадочные приобретения, загадочная постановка игры. Хотя при этом команда очень интересная, надо бы ей 4-е место. А вот Гладкого действительно в ПФКА или Зарю - усилит).
Ответить
0
0
York (Донецк)
Да, Днепр, пока что - команда загадка. За такое бабло купили Буратино, мама дорогая. А трансферная политика это просто ужас! Ясное дело, что я обычный писатель в интернете, а футболистов в клуб приглашали далеко не глупые люди, но подавляющее большинство, в т.ч. и специалисты, считают, что ДД накупил "непотриб" и еще за такие деньги. У меня это все вызывает просто недоумение. Мне жаль болельщиков Днепра, это просто ппЦ. Как мне видится, с таким тренером и с таким составом, можно мечтать максимум о третьем месте. Высокого уровня футболисты только Коноплянка и Калинич! Денисова я бы еще отметил, больше некого. Будет надеяться на чудо!
Ответить
0
0
Maksus (Александрия)
Гладкого в ПФКА! )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 18.01.2012 23:11 Ну так с Динамо и Шахтером это как раз очень хороший экзамен.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 18.01.2012 23:06 Это так, но очень много ошибок в обороне было и я надеюсь, что с приходом новых исполнителей мы этот ужас больше не увидем. А что касается весны, то я считаю, что даже весной рано с Рамоса спрашивать. Даже если сейчас купят того, кого надо, все равно остается проблемы газона. Я не удивлюсь, если мы удачно сыграем с Динамо и Шахтером на выезде и в то же время потеряем очки дома с Зарей и Ворсклой предположим. А все из-за гнилого менеджмента в клубе...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 18.01.2012 22:59 Но в обороне должна отрабатывать вся команда.И это должен учесть Рамос.Так как Мазух уже есть и возможно будет Ба, то уже нельзя будет говорить ,что защита во всем виновата.Поэтому уже весной ошибаться больше нельзя.Иначе Дювбаковы и Шинкаренки могут оказаться правы.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 18.01.2012 22:50 А ты помнишь тот же матч с Зарей? У нас была перекладина, куча моментов в 1 тайме, а у них один момент - один гол. Да, конечно это не оправдание, мы обязаны такие команды выигрывать в любом состоянии, но всякое в футболе случается. В том матче нам не повезло, как и с Волынью и Илличевцем. Вот Кривбассу проиграли по всем статьям. Нельзя конечно всех собак скидывать на Мандзюка и Чеберячко, но мы очень много голов пропустили из-за их ошибок, а соответственно и очков много потеряли.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 18.01.2012 22:38 Рамос допустил тоже немало ошибок.Мандзюк и Чеберячко не эталон защиты, но и с ними мы должны выигрывать Зарю, Кривбасс, Волынь и Ильичевец.Осенью сделана скидка, что Рамос еще не понял чемпионат Украины.Весной скидки уже не будет.Понятно что никто не требует весной выигрывать у грандов, но показать более достойный футбол уже должны.Не говоря о том, чтобы завоевать место дающее играть в ЛЕ.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 18.01.2012 22:09 Ну и зачем ты мне это пишешь? Когда мы шли на 11 месте, ты Днепр чуть ли не в 1 лигу отправлял:) А что, ты считаешь, что Рамос допустил много ошибок? Я так не считаю! Или он должен отвечать за состояние газона? Или он должен вести переговоры по центральным защитникам?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 18.01.2012 22:02 Напомню что класс игроков позволяет пока только на 2 очка опережать Кривбасс и на 3 очка Таврию и Арсенал.Плюс Метадон недалеко.Нельзя забывать, что у Днепра очень нелегкий график в 10 матчах.Шахтер ,Динамо ,Металлист.Выездные Таврия и Метадон.Плюс и дома на огороде с любым соперником легко не будет.Притом что слишком мы зависим от Калинича.А в случае чего и заменить его некем.Поэтому эксперементы слишком много позволять себе нельзя.Лимит ошибок Рамос уже исчерпал.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
в Таврию..
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 18.01.2012 19:10 Никуда от нас 4 место и соответственно Лига Европы не денется. У нас класс игроков не позволяет опуститься ниже. Тем более, что Рамос выпускал того же Бабенко на замену в нескольких матчах.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 18.01.2012 14:43 И зачем всей командой лететь, что бы обменять одного футболиста... P.S. А Гладкий бы ещё пригодился... ------- "У нас много чужеземцев потому, что нет хороших укр.игроков ИЛИ нет укр.игроков как раз потому, что чересчур много чужеземцев". Серьёзный (Харьков)
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Понимаете, при схеме с одним форвардом накупать 4-5 классных нападов невозможно. Поэтому нужно рассматривать возможность при необходимости поставить забивного полузащитника (вот Олейник, при живом Коноплянке часто в состав не попадает, можно пробовать), либо доверять молодым - постепенно подпускать Бохашвили.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Насчет нападающих, так при необходимости и Олейник может сыграть прекрасного нападника)) Мы совсем забываем про внутренние резервы, все смотрим по сторонам, кого б купить... А насчет Врсалько и правого защитника... мне так хочется чтоб Пашаев все-таки там заиграл...
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
всьо те же на манеже, а посилення не видать
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 18.01.2012 19:05 Шанс давать можно, но только тогда нужно менять Рамоса.Рамос не в той ситуации, что может позволить эксперименты, когда под угрозой еще непопадание в ЛЕ.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 18.01.2012 19:04 Ну так а что ты предлагаешь? Терпеть постоянные обрезки в центре поля Кравченко? Или постоянные ляпы Лаштувки? Молодым нужно давать шанс и не один!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 18.01.2012 19:03 Только если результата не будет, окажутся крайними Шелихов и Бабенко.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
good (Днепр) 18.01.2012 18:56 Разумеется. Просто я считаю, что лучше давать возможность играть молодым Бабенко, Шелихову, чем Кравченко или Лаштувке.
Ответить
0
0
good (Днепр)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 18.01.2012 18:03 Особенно с украинским паспортом, так всех наших можно убрать.:)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Все правильно! Гладкого незрозуміло взагалі навіщо купляли. Він просто не тягне на основу команди. Ну а про Алсідеша я думаю вже багато забули. Вважаю, що у найближчій перспективі треба розставатись з Чеберячком, Мандзюком, Лаштувкою, Каніболоцьким, Кравченком, Зозулею, Шаховим, бо з цими футболістами не побудуєш сильну команду. Але звісно, для початку треба або купити, або виховати інших футболістів на ці позиції.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Боковой арбитр (Новоалександровка) 18.01.2012 15:40 Ну мало ли что сказал гендиректор в узком кругу.
Ответить
0
0
Боковой арбитр (Новоалександровка)
А какая может быть сумма, если гендир на знаменитой встрече на базе ясно сказал, что цена Жулиано - максимум 2 миллиона? Кто ж ему теперь больше даст?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
good (Днепр) 18.01.2012 15:24 Где то читал что Гремио может предложить деньги за 50 процентов прав.
Ответить
0
0
good (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 18.01.2012 14:59 Есть инфа, что устраивает только выкуп, сумма не малая. Посмотрим.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Метеор (Днепропетровск) 18.01.2012 15:05 спасибо,разьяснил
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Харьков Ялта (Ялта) 18.01.2012 15:03 То что летом отказался то правда, а сейчас подписали с одобрения Рамоса.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Метеор (Днепропетровск) 18.01.2012 14:59 где то была инфа,что его еще летом хотели взять,но Мистер отказался,а сейчас вроде бы за его спиной (он в отпуске был) подписали. это бред или дыма без огня..?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Харьков Ялта (Ялта) 18.01.2012 14:54 Привет. Мазух вчера подписал контракт с Днепром и уже улетел на сборы. good (Днепр) 18.01.2012 14:53 Главное чтобы руководство не продешевило.А то это будет плохой знак.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Метеор (Днепропетровск) 18.01.2012 14:43 привет,Метеор,расскажи пожалуйста что там за ситуация с Мазухом, слушок прошел,что там опять какие то интриги
Ответить
0
0
good (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 18.01.2012 13:03 Моё мнение: 50 на 50.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Газета Zero Hora сообщает, что сегодня в Малаге состоится встреча генерального директора "Днепра" Андрея Стеценко с исполнительным директором "Гремио" Паолу Пелайпи. Пелайпи в Испании уже со вчерашнего дня ожидает приезд представителей "Днепра" вместе вице-президентом "Гремио" Франциско Сантос. Руководство трехцветных привезло в Малагу три предложения. Первое - об аренде игрока. Второе - о покупке. Третье - об обмене Жулиано на игроков "Гремио" с возможной доплатой. По информации fcdnipro.com, сам Жулиано хотел бы вернуться родину. Главный тренер "Днепра" Хуанде Рамос не против ухода игрока, если это будет финансово выгодно для днепропетровского клуба. А руководство "Днепра" не горит желанием отдавать игрока в аренду. Не исключен вариант с обменом, но он пока наимнее реальный из всех возможных.
Ответить
0
0
Srna (Херсон)
Не знаю зачем опускать Гладкого раньше времени, мне он как нап нравиться , хуже уровня среднего нападающего ПЛ он никогда не опускаеться, а бывают не редко матчи когда он необычайно полезен на поле
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 18.01.2012 11:53 --DNEPR-- (Днепропетровск) 18.01.2012 12:05 Понял. Спасибо, не знал, что Гладкому ранее на Кривбасс уже намекали, тогда все логично.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Срочно нужен НАП. Если что с Калиничем случится, вообще играть некому. Да и на остальные дыры надо искать.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Гладкий может перейти только в фарм. а т.к. от Кривбасса отказался, то в Луцк прямая дорога. Кучуку думаю он тоже не нужен.
Ответить
0
0
RRR0123 (Днепропетровск)
УДАЧИ
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Baggio R. (Харьков) 18.01.2012 13:34 velgandr (Тернополь) 18.01.2012 13:50 Боатенг с Инкумом в сборной +3 молодых игра поехали на кубок Содружества
Ответить
0
0
velgandr (Тернополь)
Боатенг напевне на кубок африканських націй поїхав.
Ответить
0
0
Max_Skif (Луганск (Харьков))
Гладкого - в Зарю а то у нас совсем голяк. Те кого сейчас просматривают вообще какието стремные.
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Лучане тоже не в восторге от того, что в "Волынь" может Гладкий перейти... Забивной форвард (Майкон) у нас есть; форварды из разряда "в штрафной мяч принял - под удар скинул" (Пищур, Шумахер) тоже есть; форвард из серии "всю защиту обвёл - пробил/пас отдал" (Савич) сейчас на просмотре, и, скорее всего, его подпишут; подрастающая молодёжь (Павлов, Бабырь) тоже имеется... Каким местом здесь Гладкий??? Разве что для конкуренции - чтоб Майкон не расслаблялся, или же есть надежда, что у Саши откроется второе дыхание бомбардира... хз
Ответить
0
0
vint28 (Днепропетровск)
В матче ЗЛ-ДД, Гладкого "скосили"/сам упал и он СИДЕЛ на газоне пару-тройку секунд во время игры, а в глазах читалось "Что я делаю здесь?" "Кто эти люди?" imho: Не нужен ему ДД, впрочем как и наоборот.
Ответить
0
0
Baggio R. (Харьков)
А че с Боатенгом?
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Ось Волинь підсилюють. Не зря Кварца сплавили.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
А почему его отшили только сейчас,а не перед новым годом?
Ответить
0
0
Kotyara (Одесса)
Давай к нам, в Черноморец! У нас тепло и хорошо!
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
АдВоКаД (Харьков) 18.01.2012 13:06 -------------------- и с твоими доводами согласен,конечно раньше ему нужно было решать с игровой практикой,даже пусть и через аренду за другой клуб.Виноват его агент и владельцы прав на игрока - загубили парня..
Ответить
0
0
Ohrim (Донецк)
А мне вот внезапно было бы интересно посмотреть на Гладкого в МетаДоне, хотя бы полгода. А то с нападающими-украинцами у него совсем туго - Иванко и все.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
VARYG (Киев) Ну допустим неперешёл бы он тогда в Шахтёр, в следующем сезоне забил бы 4-5 гола за сезон ...и дальше....ни котракта нормального, ничего. Вот все тут накидываются типва зря....а вы себя на его место поставться, когда зп вам предлагают раз в 5 больше, возможность в ЛЧ поиграть....только слабый и неуверенный откажется. Ошибка одна у него, надо было пораньше в аренду хотяб куда проситься...с этим согласен.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
good (Днепр) 18.01.2012 12:56 Но в Волыни все таки у него есть шанс доказать что его зря списали. Но состав явно еще недоукомплектован.Я так понимаю что вероятность ухода Жулика весьма велика ?
Ответить
0
0
Onikiy (Никополь)
все правильно, нечего баласт тянуть за собой
Ответить
0
0
good (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 18.01.2012 11:53 Не уверен,что сам захочет. А у Волыни тоже есть пять напов (Майкон, Пищур, Павлов, Бабырь и Шумахер.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Так инфа о том что РАмосу не нравится Гладкий ходила уже давно. Кому нужен такой вялый игрок ? А Гладкий сказа что будет доказывать что может играть и в аренды не пойдет. В который раз пытаются подтянуть Бохашвили. Вот этому парню точно надо давать шанс.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Гладкого в "Нефтянник" Ахтырка... А лучше к "папе" Стеценко и "маме" Бессонову. Пусть выкупят на двоих его контракт и платят зарплату. Это по-чеснаку.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Только дилетант удивился ...Про 7млн за Гладкого уже столько тут было копьев сломано..опустили Беню на деньгу, как и предполагалось..а Саше надо было в футбол играть,а не теплое местечко выискивать- все закономерно! ФК "Харьков" помните? вот и нужно было еще пару годков за подобный клуб отыграть - ума набраться, тогда и "Шахтер" был бы ему маловат..имхо!
Ответить
0
0
fan75 (Кривой Рог)
Ну и пусть валит в "Волынь"! Подумаешь, прынц!
Ответить
0
0
stets (Харьков)
Вот суперфорвард подающий надежды Гладкий и ушел в небытие.... жаль...
Ответить
0
0
Желто-Синие вперед (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 18.01.2012 11:53 А что Антонов , Самодин лучше Гладкого ???(( Просто парню играть не дают . Ему бы доверия побольше , думаю Саня заиграл бы ...
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
domic (Харьков) 18.01.2012 11:42 Гладкому летом предлагали в Кривбасс, он тогда категорически отказался, а сейчас Максимов сказал что два раза предлагать он не будет отказался летом значит он ему не подходит, хотя Гладкий и не против сейчас уже и на КК, так что ищет себе другой клуб...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Там же у Сашки походу и зп нехилая...кто её потянет...думаю Волынь наврядли
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Як стало відомо редакції Football Transfer від одного із відомих українських футбольних агентів, нападник "Дніпра" Олександр Гладкий знаходиться за крок від переходу до "Волині". У послугах футболіста зацікавлений наставник луцького клубу Анатолій Дем\'яненко. Нагадаємо, сьогодні стало відомо, що Гладкий не потрапив до списку гравців, який 18 січня вилітають на перший збір команди Хуанде Рамоса в Іспанії. За словами нашого джерела, Гладкий перейде у "Волинь" на правах оренди. ----------------------------------------------... Футболтрансфер конечно липовый источник, но Арсеналу Гладкий вряд ли нужен.У Максимова уже есть Самодин ,Антонов, Лысенко и Иващенко.То Волынь исключать нельзя.
Ответить
0
0
Желто-Синие вперед (Харьков)
По Гладкому , 7 лямов Стецу под хвост !(( Блин , отдайте в аренду тогда , парню зипта настанет !
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
domic (Харьков) 18.01.2012 11:42 Привет.Да вроде бы Гладкому предлагали Кривбасс, но он не захотел. Можно конечно было бы взять Гладкого на сборы .А вот интересно ,почему Дювбаков не возмущается что 7 миллионов выкинули в никуда ?)))
Ответить
0
0
Ahtyrka (Ахтырка)
Гладкого в Ахтырку!
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
Гладкий на перегляді в Волині)
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Взять еще бы одного ЦЗ и опорника. Было бы не плохо. В случае чего Олейник помог бы в нападении. По Кривбассу. Антонов после травмы. Вопрос сможет ли полностью восстановиться к марту. У КК проблемы с нападами. Гладкого отдал бы тоже в Кривой Рог. Может и получиться у Сани.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 18.01.2012 11:30 Привет, как то резко Рамос Гладкого отцепил. Антонова и то в Кривбасс отдали, а Гладкий посильнее будет, во всяком случае поумнее. И тут резко - бац, в дубль. Может Саша на пробку неосторожно наступил ?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Гладкого все таки отцепили.Антонова в Кривбасс отдали.Матеус все таки оттянутый нападающий.Маловато нападающих будет. Ну и по прежнему непонятная ситуация с Джулиано. Надеюсь что хотя бы еще одного центрбека возьмут.
Ответить
0
0
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
Нам защитники нужны, да и от нападающих не отказались бы я думаю... Может стоит попробовать в Кривбасс?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус