Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. "Металлист" - "Динамо" (Москва, Россия) 4:2

Контрольный матч. "Металлист" - "Динамо" (Москва, Россия) 4:2


23 января 2012. Заключительный товарищеский поединок "Металлиста" на сборах в ОАЭ.

"Металлист" - "Динамо" (Москва, Россия) 4:2

Голы: Марлос, 31, Вильягра, 37, Кристальдо, 77, Валяев, 80 - Епуряну, 73, Мисимович, 85

"Металлист" (1-й тайм): Горяинов, Вильягра, Папа Гуйе, Торсигльери, Фининьо, Соса, Хавьер, Эдмар, Марлос, Девич, Тайсон

"Металлист" (2-й тайм): Старцев – Бордиян, Березовчук, Обрадович, Романчук, Бланко, Валяев, Шелаев, Пшеничных, Кристальдо, Воробей

"Динамо" (1-й тайм): Фролов, Фернандес, Гранат, Уилкшир, Ломич, Джуджак, Юсупов, Самедов, Семшов, Воронин, Кураньи

"Динамо" (2-й тайм): Фролов, Шитов, Рыков, Епуряну, Гатагов, Мисимович, Нахейчик, Сапета, Ильин, Кокорин, Смолов

Стенограмма матча:

Матч окончен

90 минута. Кокорин прорывался к воротам, но наши защитники остановили его

88 минута. Бланко со штрафного с 25 метров пробил по центру - мяч в руках у кипера

88 минута. Сапета за фол на Кристальдо получает предупреждение

87 минута. Ильин в офсайде

85 минута. Мисимович со штрафного в обвод стенки классно пробил в ближний угол. 4-2

83 минута. Бордиян на правом углу своей штрафной сфолил... Вторая желтая карточка - покидает поле Виталий

80 минута. Бланко выиграл борьбу на левому краю штрафной, Кристальдо хитро пропустил мяч, а Валяев мощным ударом с линии штрафной отправил мяч в сетку. 4-1!

79 минута. Быстрая комбинация Мисимович-Нехайчик-Кокорин завершилась пасом последнего на Смолова и неточным ударом в дальний угол метров с 17

77 минута. Бланко прострелил в створ ворот и пришла пора ошибаться уже киперу москвичей. Не удалось ему поймать "круглого", а Кристальдо оказался расторопнее всех оппонентов и отправил мяч в сетку. 3-1

76 минута. Романчук заработал штрафной на левом фланге. Бланко у мяча

75 минута. Кристальдо по левому флангу убегал от защитника, его сбили. Мяч подхватил Бланко, навесил в штрафную - защитники сыграли уверенно

73 минута. Гатагов подает угловой уже с правого фланга. Старцев поймал мокрый мяч, но упустил перед собой, а Епуряну сориентировался и с пары метров отправил его в сетку. 2-1

72 минута. Динамо не сдается и идет вперед. Угловой заработали москвичи. Подача от левого углового флажка - Березовчук выбивает мяч

71 минута. Бордиян на своем фланге сфолил - желтая карточка

69 минута. Мисимович с 24 метров хлестко пробил - в сантиметрах от дальней штанги пролетел мяч

67 минута. Желтую карточку за фол на чужой половине поля получил Кристальдо

65 минута. Воробей с 22 метров пробил - Фролов парировал. Шелаев первый на добивании - снова кипер выручает свою команду после удара головой!

63 минута. Продолжает "Металлист" полностью контролировать ход игры

61 минута. Два подряд угловых подавал Бланко. После второго Фролов кулаком выбил мяч, а Кристальдо головой с 12 метров пробил чуть выше дальней девятки

60 минута. Кристальдо здорово увидел рывок Бордияна, отдал ему пас. Виталий долго искал адресата в центре штрафной, но в итоге пробил с острого угла - вратарь парировал на угловой.

59 минута. Кристальдо забрасывал мяч за спины защитников на Бланко - неточно

58 минута. Старцев кулаком выбивает мяч после навеса с правого фланга. Быструю контратаку разгоняют харьковчане. Воробей с правого фланга из центра поля отдает мяч налево на Кристальдо, тот выкатывает на Бланко - его удар с 16 метров парирует кипер!

57 минута. Более сумбурная игра во втором тайме идет. Больше брака в действиях футболистов обеих команд

55 минута. Много фолов во второй половине матча - судья частко свистками прерывает игру

53 минута. Владение мячом перешло к харьковчанам

51 минута. Активно начали москвичи. Первая атака "Металлиста" прошла лишь сейчас - прострел с правого фланга прервали защитники

50 минута. Кокорин после паса Смолов бил с левого края штрафной в дальний угол - мимо

49 минута. Гатагов издали пробил - неточно

48 минута. Смолов прорывался к воротам, бил слини штрафной - заблокировали защитники

46 минута. Второй тайм начался

45 минута. Перерыв

45 минута. Юсупов после навеса с правого фланга хлестко пробил. Рядом с левой штангой летит мяч

44 минута. Кураньи в штрфаной Металлист оказался с мячом после рикошета, но пробить не удалось - защитники вытеснили Кевина

43 минута. Большими силами идет в атаку "Динамо". Хочет отыграться

42 минута. Ответ харьковчан. Марлос с Сосой обыгрался, прошел защитника и пробил метров с 24 - рядом с дальней штангой

40 минута. Кураньи после паса Джуджака на дальнем углу поймал мяч в касание - неточный удар

39 минута. Кураж поймали наши ребята. На чужой половине в касание разыгрывают комбинации. Тайсон финтом усадил на нижнюю часть спины Юсупова

37 минута. Феноменальный ГОЛ!!! Кристиан Вильягра! Офсайд у Кураньи. Метров 70 до ворот - аргентинец ставит мяч, стремительно бьет и отправляет мяч в девятку ворот Фролова! Поймал кипера и забил потрясающий гол наш правый защитник! 2-0!

36 минута. Хавьер навесил - защитники выбили мяч

35 минута. Девич получил пас от Хавьера, продвинулся ближе к штрафной и с носка пробил - защитники блокировали - угловой

34 минута. Угловой у гостей. Подача - Папа головой выбивает мяч

33 минута. Ответ соперников. Удар Джуджака из пределов штрафной - Горяинов парирует

31 минута. ГОЛ! Дикая ошибка вратаря - пас прямо на Девича, который находился метрах в 25 от ворот. Марко продвинулся к штрафной, замахнулся и отдал скрытый пас на Марлоса. Тот с левого края сблизился с Фроловым и перебросил мяч через него. 1-0!

30 минута. Длинная атака москвичей прервалась на Ломиче - Эдмар отобрал мяч у левого полузащитника

29 минута. А теперь Кураньи таки продавил Папу и с острого угла пробил - выше

28 минута. В результате многоходовой комбинации москвичей Воронин вышел один на один и отправил мяч в сетку, но он находился в явном офсайде

27 минута. Хавьер со штрафного с 24 метров пробил над стенкой и чуть выше перекладины

26 минута. Папа на своей половине поля корпусом "качнул" Воронина и Кураньи и отдал пас между ними на партнера по команде

24 минута. Воронин убегал в контратаку, но наши защитники спокойно отобрали мяч у форварда сборной Украины

23 минута. Марлос от центра поля ускорился, убежал от оппонента, ворвался в штрафную и пробил - в подкате блокировал защитник. Тут же сориентировался бразилец и отдал в центр на Девича - тот в касание выше ворот пробил

22 минута. Фининьо после паса Девича с левого фланга навешивал - неудачно, защитники выбили мяч

19 минута. Кураньи наносит первый удар по воротам. С лета, после скидки Воронина - без проблем ловит мяч Горяинов

17 минута. Марлос с левого фланга сместился в центр и метров с 20 пробил с правой - Фролов отбил. На добивании Девич - снова кипер парирует!

14 минута. Первый угловой заработали гости. Самедов и Ломич разыграли мяч, последовала подача - наши защитники выбили мяч

13 минута. Динамо переходит в атаку. Правда, дальше чем до линии штрафной пока не доходят москвичи

11 минута. Две подряд подачи от Сосы. Первая - Кураньи выбил мяч за линию. Вторая - никто из игроков к мячу не успел и тот ушел за линию ворот

10 минута. Подача углового - Гранат на дальней штанге снимает мяч с головы Девича. Еще один угловой.

9 минута. Марлос на левом фланге накрутил пару соперников и заработал угловой.

7 минута. Тайсон в своем стиле по левому флангу рвался к воротам, но в последний момент его остановил защитник.

5 минута. Соса навесил в штрафную - защитники выбили в поле

4 минута. Тайсон отдавал пас на ход Девичу, защитник подстраховал и выбил на угловой

1 минута. Матч начался

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Seedor (Харьков)
Emperor71 (Чернигов) +10000
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 274
Seedor (Харьков)
Emperor71 (Чернигов) +10000
Ответить
0
0
Emperor71 (Чернигов)
Металіст-це те, що дало українському вболівальнику у минулому році змогу не застрелитись
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Евсеев (Фонтанка) 25.01.2012 00:36 Есть два вида стабильности - стабильный рос, и стабильная деградация. Так вот, в нашем случае - первое. Это и радует. А еще радует, что у нас ВНУТРИ клуба никаких какастей, в отличие от остальных.
Ответить
0
0
ORWO (Харьков)
Червонец (Харьков) 25.01.2012 09:27 Он ведь как бы пообщаться зашел, а как с ним общаться с такими предубеждениями? Тем паче всем ведь видно, что он не объективен, я и пытался ему это донести, что всем видно). Мечтаю об игре Металла в финале, стоматологам будет счастье, многие эмаль зубную посъедают, скрежеща зубами =). Я вот только радоваться буду успехам наших за кордоном, жаль что не в этом сезоне. А в ЛЧ буду за россиян глорить, пусть грандов мнут, готовят к приходу наших)
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
ORWO (Харьков) 25.01.2012 07:52 Не обращай внимания. Всё он понимает - только он профессиональный болельщик Шахтёра и профессиональный ругатель Металлиста. Если МХ вдруг выиграет ЛЕ - соперник будет "не тот" или не в форме. А если просто доберётся до финала и проиграет - игру его назовёт "унылой", независимо от содержания. Если не дойдёт до финала (что скорей всего) - тем более "унылой".
Ответить
0
0
ORWO (Харьков)
Евсеев (Фонтанка) 25.01.2012 01:45 Вы ведь поняли о чем сказал Домик, почему делаете вид, что не поняли и вспоминаете за царя панька? Унылой игрой назвать игру Металла в этом сезоне в ЛЕ можно только со зла и зависти и все равно сами понимаете что это не правда. Удачи Вам.
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
domic (Харьков) 25.01.2012 01:04 Почему неправда?? Лучший результат был достигнут ТРИ ГОДА НАЗАД, когда вас привычно прибили киевляне. Затем - влет Штурму ещё летом. В прошлом году - влет в 1/16 от Байера с общим счетом 0-6. Ну, если для вас это - крутые резалты, круче прошлогоднего выхода ДК в 1/4 ЛЕ и ШД в 1/4 ЛЧ - тогда, конечно, - звыняюсь покорно.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
и унылая игра в еврокубках. Евсеев (Фонтанка) 25.01.2012 00:36 А это зря. Хорошая была оплеуха, но явная неправда любой аргумент ослабляет.
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
И только у Металлиста все ОФИГЕННО! ;-) Nick_Sparrow (Харьков) 24.01.2012 21:48 Это точно. Стабильность - признак класса. Все как всегда - вылет из Кубка, бронза в чемпе и унылая игра в еврокубках.
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
поправка: у Металлиста мало украинцев, но команда ОФИГЕННАЯ!;-)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
В Днепре - бардак В Карпатах - Дыминский В Динамо - Семин и алкаголь В Шахтере - аварии, допинг и арабы В Кривбассе - все на птичьих правах, ну хоть Максимов В Ворскле - хорошо, но мало В Металлурге - непонятно шо Таврии трудно Черноморцу еще труднее Арсенал без денег Александрия без тренера и игроков Волынь без Кварцяного Ильичи без комментариев Заря без перспектив Оболонь выдохлась . И только у Металлиста все ОФИГЕННО! ;-)
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
Гадица такая молодица! ))
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Красавцы, москаликов порвали очередных. Где вопли про силу РПЛ великую?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Короче, главный вывод: судья - "чудотворец" ещё тот)).
Ответить
0
0
domic (Харьков)
В.Перетурин (Марипуполь) 24.01.2012 11:05 Да была, была. Точно такое же "неестественное положение" руки, как у Папы в матче с Оболонью, только здесь еще в створ вроде бы летело.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Рука была в первом тайме ) Минута 55 сек. на видеобзоре
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
На 13-й фотке
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Видеобзор на сайте Металлиста с музычкой неплохой: http://tv.metalist.ua/video/27174/ Во втором тайме судья на заметил как после удара Девича головой защитник отбил мяч рукой На 7-й фотке с сайта динамовского хорошо видно: http://fcdinamo.ru/special_galleries/dubaj_kontrol...
Ответить
0
0
vo (г.Луцк)
Метал рубит Спартак, Динамо, а ШТ с арабами не может разобраться.
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Дядя Вова (Харьков) 24.01.2012 09:10 ----------------------------------------------... А до лета и не нужно. Февраль, март, апрель. И хватит пока )))
Ответить
0
0
Efedrin (Россия)
Веселый Рыкун (Харьков) 24.01.2012 08:57 У Металлиста 4-я игра, Динамо 6 дней как собрались из отпуска,и первый официальный матч у них в марте, какие отмазки?
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Ранние победы дело хорошее, но как форму до лета додержать?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Мячег (российский) 24.01.2012 03:02 МХ начал подготовку аж на 4 дня раньше ДМ.....Отмазка не принята.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
мх продолжает драть московских,у россиян только зенит и кони есть,а остольное мясо
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Очень сильно выглядит команда,обьективно- по-европейски.... Марлос хорош. Ну а вратарь необходим конечно, срочно.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Мячег (российский) 24.01.2012 03:02 На сборах - можно ;)
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Команды находятся в несколько разном состоянии (ведь МХ начнет сезон раньше и форсирует подготовку), но Металлист выглядит сильно. Справедливости ради, классный гол Вильягры нельзя было засчитывать, так как он бил по катящемуся мячу.
Ответить
0
0
sadchikoff (Харьков)
Вильягра красавчик!!! Гол - супер!!! и пох был-бы он засчитан или нет - это не меняет одного - мы все равно бы выиграли и гол все равно самый лучший из всех голов забитых игроками премьер лиги за все ее существование!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков)+24.01.2012 00:40 ________ Будь!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
кого то будет подвигать из основы сливовоабрикосовый (Харьков) 24.01.2012 00:37 Всенепременно ИМХО. Подвинет того, кого можно будет продать за хорошие деньги. Ярик не настолько богат, чтобы тупо выбрасывать десятки миллионов. Поэтому продавать того, кто захочет уйти и по ком будет хорошее предложение - будут. Да и правильнее это.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 24.01.2012 00:33 Марлос индивидуально силен, но взаимодействие с командой оставляет желать лучшего. ДМ создавало угрозы и давление на нашей половине поля за счет командного движения и достаточного кол-ва позиционных ляпов у нас. В такие минуты наша атакующая группа занималась непонятно чем. Несколько утешает, что впереди еще второй сбор, а здесь возможно была установка - особо не напрягаться и не рвать жилы.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 24.01.2012 00:38 Спасибо, спокойной ночи!
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
Метеор, я медленно набираю. пока клацал свое, ты уже выдал. опередил.
Ответить
0
0
911+ (Харків)
Максиму Старцеву, в принципе, вратарю с хорошими задатками необходимо усердней работать на тренировках. После этих голов, которые на половину он сам и "заслужил" когда ещё Мирон Богданович поставит его в ворота? Могут и на трасфер выставить.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков)+24.01.2012 00:07 ________ Ладноть ... признаю. Но только и исключительно из-за моего нижайшего к тебе и к Метеору почтения.
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
domic 00.23, при таком уровне конкуренции в команде зазнатся стало не так то просто. вот и Марлос, похоже, кого то будет подвигать из основы(элегантно забил, посмотрим на него в ответственных рубках). ну а пример "зазнайства" Оленя еще свеж, так что не думаю так категорично.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
domic (Харьков) 24.01.2012 00:25 Привет.Безусловно видеообзор не покажет то что было в матче, но тем не менее 4 матча на сборе и везде более чем уверенные победы.Плюс нет головной боли если кто то по каким то причинам пропустит матч.Да и Марлос похоже вписался в команду.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 24.01.2012 00:22 Привет, Метеорушка. Я в отличие от тебя матч смотрел. Там не все так гламурно. По моментам - равенство, но у нас фора в более свежих ногах. Но с другой стороны, когда же экспериментировать, если не сейчас со схемами ?
Ответить
0
0
domic (Харьков)
сливовоабрикосовый (Харьков) 24.01.2012 00:14 Да уж, зачетный комментарий болельщика ДМ: "Металлист ещё в лучшей форме, чем в игре с торгашами, но разгром не удался) Хоть это радует)))" *** Хорошо все таки, что у нас в команде, тем паче в основном составе, мало украинцев, а было бы к официальным матчам от этого потока захваливания примерно то же, что с нашей молодежкой к прошлому ЧЕ :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Привет всем адекватным болельщикам Металлиста ! Посмотрел видеообзор.Вновь красивая и уверенная победа. Основа вообще звери.Хоть и товарняк ,но игра пока дает неплохой повод для оптимизма.
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
http://www.championat.com/football/article-110513-...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Интересно, а в правилах нет определения "двигающийся мяч"? Guest_t (Харьков) 23.01.2012 23:52 Есть такое: "При выполнении штрафного или свободного удара мяч должен лежать неподвижно.".
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 23:50 Трудно тебе признать, что Вильягра не долдон, а гений, или скажем так, редчайший везунчкик. Ведь столько обстоятельств сложились именно так, чтобы гол имел место и был засчитан. И судья ловил гав, и удар получился шикарным, и вратарь зачем-то прыгал в девятку, и мяч залетел в ворота, и мяч на него записали. И все в восхищении от гола! Баловень судьбы наш Вильягра. Имей мужество признать это и свою ошибку под номером 1 от 23.01.2012 21:49.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 23:50 Э нет пиши как в начале.
Ответить
0
0
Майки (киев)
Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 21:40 Дааа , а правил оказывается даже не выучил , господин Данилов как же вы в футболе та работаете и еще хватит завидовать Металлисту !!! ФК Харьков никогда не достиг бы и части этого !!!
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
И опять таки по поводу гола Вильягры, он ударил а двигающемуся мячу! Интересно, а в правилах нет определения "двигающийся мяч"? Вроде бы насколько я помню, все стандарты выполняются только по "НЕдвигающемуся", "стоячему"(или как то так) мячу.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков)+23.01.2012 23:33 _________ Да гол таки сверхкурьёзный. Трудно даже нарочно придумать столь небывалое нагромождение нелепостей и ошибок, включая и судейские. К тем, что мы уже обсуждали, добавляется: - пробивал Вильягра по живому мячу и не менее, чем в 5-ти метрах от места офсайта. . По игре. Стоит, видимо, говорить только о первом тайме, ибо играл почти наверняка "австрийский" состав. Поэтому оставим вне темы голевые ляпы Старцева и Пшеничных. Оч. понравился Марлос. Тайм прошёл, как сказал бы Дегенерал, в "комфортной уверенности". Забили два дурака, но могли бы забить другую парочку красавцев. Всё путём - австриякохов проходим, этот вопрос можно уже снимать.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Ладно, господа, вернемся к нашим долдо..., ой блин, бара..., ой блин, футболистам :) Хочу повторить, то что сказал вначале, схема с Хавьером в роли опорного, в этом матче, как и в матче с Байером выглядела непрочно. Вот интересно, явился ли этот матч тем, что такая конструкция более применяться не будет, или МБМ увидел в ней что-то, и будет пробовать совершенствовать ?
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
The end.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
domic (Харьков) 23.01.2012 23:45 И был бы прав ;-).
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) 23.01.2012 23:39 Так и он субъективный. Если бы "если бы такой голешник влетел в ворота МХ", он бы доказывал, что долдон тот, кто на воротах у нас стоял :)
Ответить
0
0
fan euro (Амстердам)
Гол Вильягры-просто убил)))
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Майки (киев) 23.01.2012 23:38 Можно я обозначу критерии долдона ? По моему мнению таким лестным эпитетом можно наградить: 1. Человека, который называет долдонами участников матча судя по онлайну. 2. Человека, который потом называет долдоном автора онлайна. 3. Человека, который утверждая, что его собеседник правил не понимает, употребляя при этом несуществующий в правилах термин "судья".
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Серьезный, от тебя уже киевляне игроков МХ защищают, пока только один, Майки, но лиха беда - начало ;-). Признай, что Вильягра не долдон и все спокойно пойдут спать ;-). Людям с утра на работу ;-).
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Дорогие и уважаемые! Не тошнит ли это кидание об стенку горохом ( то бишь дискуссия с Серьйозным). Некоторых это давно не прикалывает (и по праву). Не много ли внимания "театру одного актёра"? Но вершина здесь (не могу не сказать)-это "штрафовать футболистов". Редкий бред, хотя бреда всегда хватает. Просто предлагаю не обращать внимание на такого рода "садо-мазо" и оно в конце концов само отпадёт.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
domic (Харьков) 23.01.2012 23:34 Хотя, для Серьезного, следует признать, что если бы такой голешник влетел в ворота МХ, я бы ныл про нарушение правил, и что нада было перебивать ;-). Субъективный я, что уж там...
Ответить
0
0
Майки (киев)
Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 21:09 Ну во первых кто тебе сказал что Вильягра ДОЛДОН ??? Может харэ тут игроков Металла оскорблять ??? Вильягра это именно тот игрок который на поле выкладывается на все 100% Что вам не удпется даже тут у компа !!!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Судья тут главный долдон, надо было перебивать. Nick_Sparrow (Харьков) 23.01.2012 23:33 Кстати да, арбитр так же мог не поднять руку (я этого на повторе не разглядел), как и дать ударить по катящемуся мячу. На мой взгляд, с равной вероятностью.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
по поводу гола... Вильягра после свистка бал по катящемуся мячу, но гол красивый Morphyk7 (Киев) 23.01.2012 23:15 +100 Судья тут главный долдон, надо было перебивать. Но я его ПОНИМАЮ, такой шикарный АСИСТ Вильягры и перебивать - ну уж нет! Это просто антифутбольное решение было бы. Поэтому, браво, судья! Хоть и не по правилам судил.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Червонец (Харьков) 23.01.2012 23:10 Может и не успел, не четко видно, но это не принципиально, раз защитали. Вон Девич головой в ворота мяч переправлял, а 14 номер руку выставил, пеналь же не назначили. В нарезке нет момента удаления !
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Опять же, Правила не оставляют и тут места для гаданий из серии "не был уверен". Судья поднимает руку вверх и ДЕРЖИТ её в таком положении до самого момента удара! Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 23:18 Ути-пути, какие мы серьезные :))) А кто такой судья согласно правил ?
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
и эти люди нам о говорят о высоком звании своего чемпа?) от ворот до ворот пускают, а потом ветки создают - сильнейший чемп и т.д.... такой-же сильнейший как восточно-европейская Барселона))) хокеистолаптёры)))
Ответить
0
0
domic (Харьков)
выработай взамен ТВЁРДОЕ правило оппонировать ТОЛЬКО его мнению Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 23:13 С удовольствием. Твое "мнение" - БРЕД. Надеюсь, тебя не оскорбил ? :))) Я тебе привел конкретную норму правил, и оппонировать приведенными примерами не уместно. Пожалуйста, выдержку из правил, согласно которой в данном случае я не прав. С удовольствием ознакомлюсь.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Гол Вильягры - курьез, а гол Валяева - шедевр!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Оставь дурную привычку малокультурных людей оппонировать человеку (давая ему лестные или нелестные характеристики или даже намёки на этакое), выработай взамен ТВЁРДОЕ правило оппонировать ТОЛЬКО его мнению и его аргументам! На это я указаывал тебе МНОГОКРАТНО, а воз и ныне, нет ... не совсем уж там, т.к. прогресс всё таки заметен. Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 23:13 ___ Это интернет, каждый имеет право излагать свои мысли как хочет. Вот и domic (Харьков) мог вообще послать Вас на все 3 буквы, лишь бы модератор был не против. А я думаю, что он уже и не против, у каждой занудности есть свои границы.
Ответить
0
0
nickalasha (odessa)
от вы тут тошнотворные, по правилам без правил, еп..вашу .ать-забил и забил, гляну-ужаснулись и проехали) начали базар-хуже баб ..млин....
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Если был не уверен что был свободный (а ведь могло такое быть!!!) и никто не предупредил, то вратарь поступил верно ...." domic (Харьков)+23.01.2012 22:42 ________ Опять же, Правила не оставляют и тут места для гаданий из серии "не был уверен". Судья поднимает руку вверх и ДЕРЖИТ её в таком положении до самого момента удара!
Ответить
0
0
nickalasha (odessa)
вот это гол чемпионата был бы)) а так просто шедевр!)
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
бил*
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
по поводу видеонарезки - она уже давно на сайт клуба. по поводу гола... Вильягра после свистка бал по катящемуся мячу, но гол красивый
Ответить
0
0
midas777 (Киев)
http://www.youtube.com/watch?v=fOtTtf0bCyE
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
domic (Харьков)+23.01.2012 22:20 ________ 1. Оставь дурную привычку малокультурных людей оппонировать человеку (давая ему лестные или нелестные характеристики или даже намёки на этакое), выработай взамен ТВЁРДОЕ правило оппонировать ТОЛЬКО его мнению и его аргументам! На это я указаывал тебе МНОГОКРАТНО, а воз и ныне, нет ... не совсем уж там, т.к. прогресс всё таки заметен. 2. Да, мяч в игре с момента, когда он начал двигаться. Однако совсем не в том смысле, как ты это потытался преподнести и, как результат, пришёл к ложным выводам. А в том смысле, что с этого момента судьёй могут быть применены санкции к нарушителям КАК БУДТО игра уже началась. И ТОЛЬКО в этом смысле! Примеры: - Если пробивший св.удар коснётся мяча вновь (до того как это сделал какой то другой игрок), то судья обязан применить санкции к этому игроку - передаёт право на св.удар противнику; - А если пробивший св.удар коснётся мяча рукой, то противник получает право уже на штрафной удар, а если это происходило в штрафной пл. пробивабшего, то тагдась уже на 11-метровый. Иными словами мяч считается в игре только в том смысле, что с этого момента уже фиксируются нарушения. Ты эти тонкости не знал, а читая Правила не понял. . В нашем же случае и в нашем контексте игра начинается только с момента касания мяча другим игроком. Гол может быть забит только в игре, следовательно наш сяводняшний гол никак не может быть записан на пана Вильягру. Ч.Т.Д.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Нем понял, по поводу чего Воронин руку подымал? А вот катящегося мяча, как сайт ДМ написал, не было - в аккурат к удару мяч успел остановиться.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Дядя Вова (Харьков) 23.01.2012 22:56 Большое спасибо!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Ну вот. Не лез бы за мячом, гола бы не было.
Ответить
0
0
StVoL (Черновцы)
гол Вильягры http://www.youtube.com/watch?v=8jcaHN9v_wc
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
domic (Харьков) 23.01.2012 22:55 Рикошет - не тот случай. Тут вратарь был "вне игры", в том смысле, что не следил за ситуацией, это раз. Ловил мяч, но не поймал - два. А мяч залетел в ворота - три. Трижды не прав. Автогол по любому. Да и выхода нет. Иначе формулировка такая: "Вильягра забил гол свободным ударом." - А это противоречит правилам!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) 23.01.2012 22:53 Прости брат, дошло, что меня не в ту степь понесло.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Кто хочет скачать себе на компьютер нарезку этого матча с сайта Металлиста, наберите: http://ru.savefrom.net/http://www.metalist.ua/home... качать самую верхнюю flv
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Знал-не-знал. Незнание не освобождает от ответственности! ;-) Nick_Sparrow (Харьков) 23.01.2012 22:53 Ну очевидно, что не все отскоки записываются как автоголы! Некоторые ведь рикошетом считаются! Например второй гол Идейе нам. Также можно сказать, что Торсильери автогол забил, а не будь его - Дишленкович бы словил :) Нужно будет поискать критерии ... :)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Да спасибо, загружается видео!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
domic (Харьков) 23.01.2012 22:42 Знал-не-знал. Незнание не освобождает от ответственности! ;-). А про отскок от перекладины - это о чем?
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
На оф сайте есть нарезка!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
На сайте Металла опубликовали видеообзор матча... Значит скоро на ютуб зальют :)
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) 23.01.2012 22:40 Я думаю, этот момент нужно разделить на две фазы. Фаза, когда вратарь пытался дотянуться до мяча - это одна фаза. Если удар был после свободного, то да, нужно бежать подальше :) Если был не уверен что был свободный (а ведь могло такое быть!!!) и никто не предупредил, то вратарь поступил верно пытаясь отразить удар. И вторая фаза - отскок от перекладины.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Что то не всходит "звездочка" по имени Тащи!:(((
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Червонец (Харьков) 23.01.2012 22:35 Весьма вероятно. Суть - гол прямая вина вратаря. Тут тоже самое. Вратарь виноват в том, что вообще мяч трогал. Бежать надо от таких мячей и прятаться за линией ворот. Можно в воротах. Только не трогать.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Червонец (Харьков) 23.01.2012 22:35 Ну не знаю, третий гол Олейника в прошлогоднем выездном матче с Ильичевцем от соперника в ворота влетел. Здесь наверное еще играет роль насколько в возможностях того, от кого влетел, было повлиять на ситуацию. Вратарь тоже не мог ведь физически отразить мяч отлетевший от перекладины.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) 23.01.2012 22:23 Насколько я понимаю, если мяч идёт мимо, а вратарь забрасывает его в ворота - автогол (Горяинов после углового от Ильичёвца), а если мяч идёт в створ и его касается вратарь - пишут на бившего.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Кстати, пропустил одну презабавнейшую вещицу :))) ------------------ 3. И, наконец, третий долдон - это тот человек, который записал гол на Вильягру. Серьёзный (Харьков) Это который ? Не тот ли, часом, который онлайн вёл и написал, что у Кураньи был офсайд ? Так ему, звыняй, некогда разбираться было. А как назвать человека, который на основании слов (по его же определению) "долдона" такой огород нагородил ? :)
Ответить
0
0
seniors (харьков)
я вообще не понимаю зачем нужно было вступать в полемику с Серьёзный (Харьков)!!хотя он такой же харьков как я вашингтон!! приведу аналогию-кто то пишет хорошие книги ,а кто то(критики)потом всю жизнь каждую главу обследует!!ну и очем говорить когда даже видео отчета не было?!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Смотрите, форму не загоните. Лучше проиграть все товарняки и пройти дальше в еврокубке, чем разгромить всех при подготовке, а потом тупо всосать 5-0 у очередного "Байера".
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
но и отбил бы у Терека ..что-нибудь бы отбил им. Пусть не футболистам отбил, но администраторам Терека обязательно. Жоржио (Санкт-Петербург) 23.01.2012 22:28 Жен отбил, что ли?
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
ну фото уже на сайте клуба
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
todenis (Харьков) Жоржио (Санкт-Петербург) 23.01.2012 22:15 ------------ В Турции с Тереком сыграют... Это хорошо. Желаю, чтобы Металлист не просто разнес Терек, но и отбил бы у Терека ..что-нибудь бы отбил им. Пусть не футболистам отбил, но администраторам Терека обязательно.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
нет слов!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
domic (Харьков) 23.01.2012 22:20 ----------- Красиво :)
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Добре, що закінчили перший етап підготовки на цілком мажорній ноті: перемоги в усіх матчах, гарна гра та без травм. Здається, самі того не очікуючи, досягли такого позитиву! )) Матчі контрольні - а характер формується чемпіонський! Команди-переможця! І це, як на мене, головне досягнення зборів. З прицілом на майбутнє. МОЛОДЦІ !!! P.S. to: Старая Гвардия (Харьков) 20:50 А Ви вірно підмітили про належність "Серьёзный" до "київського пулу" (хоча можна згадати й інше): піходи з суворим покаранням нізащо харків"ян такі самі, як у пропозиціях київського журналіста-початківця про жорстке покарання Едмара на підставі його дій в матчі з Іллічівцем з виходом на пропозиції щодо змін в регламенті проведення змагань - добре тоді того "ініціатора" пошпиняли :-) Бо одним "духом" просякнуті такі "новації".
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Сергей М.Стороженко (Украина) 23.01.2012 22:06 Мое мнение, на самом деле, это как раз тот случай, когда на вратаря нужно писать автогол. Такие голы - вина исключительно вратарей. Если бы рамка была пуста, то и гола бы не было. В этом случае для истории и статистики матчей было бы логично подчеркнуть эту самую вину.
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
Жоржио 22:15, а Амкар или Томь жалко? а че, разве Зенит с кубком? я то думал что Шахтер. а ну да, там же узбеки - парни тоже хорошо играют.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Покуда мяч в полёте - игра ещё не началась. Игра начинается, ВНИМАНИЕ Серёжа(!), лишь с того момента, кагдась мяч кого-либо коснётся Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 22:10 А теперь читаем ПРАВИЛА на сайте ФФУ: http://www.ffu.org.ua/files/ndocs_8.pdf ПРАВИЛО 13 – ШТРАФНОЙ И СВОБОДНЫЙ УДАРЫ • мяч считается вошедшим в игру в тот момент, когда он после удара ногой сдвинется с места --- Скажи мне честно, дарагой, как бы ты назвал себя, если бы судил себя ты ? Я же вполне допускаю, что ты ошибся, но категоричность тебя не красит, мой белый брат, "категоричность суждений свойственна невеждам".
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Жоржио (Санкт-Петербург) 23.01.2012 22:15 ------------ В Турции с Тереком сыграют...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Сергей М.Стороженко (Украина) 23.01.2012 22:06 Сергей Михайлович, я не писал, что нельзя засчитать взятие ворот, я писал, что гол, по правилам, я это подчеркивал. А вот кто забил гол - не совсем ясно. Я не перечитывал правила, но думаю, они четко не регламентируют такие случаи. Вот и получается, что голы забивают из аута и свободным ударом, т.к. на вратаря, коснувшегося мяча, автоголы не записывают.
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Надо чтобы Металлист сыграл с Амкаром или Томью - уж они-то покажут где раки зимуют. А Динамо ничуть не жалко)) Зенит - с кубком Дубая. ура!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
договорняк...........
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Но мы же ОБА руководствуемся одним и тем же описанием, не так ли? Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 21:58 Не так. И даже когда мы руководствуемся описанием, мы, как люди умные, в меру своего опыта, прежде чем судить, должны исключить вероятность ошибки, а в данном случае она очень велика. А как известно, не судите ... А коль ты взялся, то не обессудь.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
to Серьёзный (Харьков)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
вот пример http://www.youtube.com/watch?v=euHx0m7qsn0
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"... что у тебя желание одолдонить поперед логики бежит" domic (Харьков)+23.01.2012 21:56 _________ Это у тебя, сверхдражайший, жутко аж прёт намерение безразборно опротестовать ВСЁ, что выходит из-под моего пера. Итак. Положим, что это был таки свободный удар после офсайта, лады? Свободный - это, по-простому, введение мяча в игру. Вот я ударил и кричу, - "эй, ребяты, играйте там, на кого Б-г пошлёт". Покуда мяч в полёте - игра ещё не началась. Игра начинается, ВНИМАНИЕ Серёжа(!), лишь с того момента, кагдась мяч кого-либо коснётся . Вот мяч тронул Фролов и именно с этого момента (и ТОЛЬКО с этого!) началась собственно игра. Поэтому гол забил Фролов! Теперь согласен?
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
вот видиш, давел ты людей, на твое имя не прочтя кидаються!
Ответить
0
0
Сергей М.Стороженко (Украина)
TO Nick_Sparrow (Харьков)23.01.2012 21:53 Вы только что указали, что мяч вводился в игру вбрасыванием аута, следовательно руками, и после касания его по пути к воротам был задет вратарем, оказался в сетке, и гол был засчитан. Таким образом только что Вы признали, что гол был забит руками. Если это возможно в футболе, а в этой ситуации возможно, и взятие ворот засчитано правильно, то почему нельзя засчитать взятие ворот после свободного удара, если мяч задел кого-то из футболистов и оказался в сетке? Не однородные ли это случаи?
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
жду видео пока нигде нет http://www.fcdinamo.ru/news1/predstavlyaem_soperni... простенько и общедоступно
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 21:49 Не соглашусь. 1) Вильягра быть долдоном не может по определению, т.к. гол он забил, и забил по правилам. Даже ты не отрицаешь, что гол был. А победителей не судят. Куда он там подавал - его дело, главное, что гол. Честь, Вильягре, и хвала! 2) Вратарь - ну, тут спорить трудно. Мяч летит в ворота - нужно отбивать. Это азбука. Но, поди ж ты! Иногда лучше не отбивать... 3) Тут бабушка надвое сказала. Вратари автоголы не забивают, это традиция - не знаю, есть ли такое положение в правилах. А вот прецеденты были, и писали голы на вводящего в игру. Значит не такой уж и долдон, записавший гол на Вильягру. Ибо тогда к этой категории нужно приписывать и прочих граждан. . Ты правильно сказал - курьезы украшают игру. Этот курьез ее видимо тоже украшает, только вот бы на него посмотреть...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 21:58 А почему не должны? Чи мало ляпов в текстовках бывало.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
domic (Харьков)+23.01.2012 21:48 _________ Дарагой. Но мы же ОБА руководствуемся одним и тем же описанием, не так ли? И мы должны ему верить до тех пор, пока что то не будет опровергнуто. И если мы верим, что: а) состоялся матч МХ-ДМ; б) счёт 4:2; то почему мы должы вдруг, трaхx-тиби-дох, сомневаться, что пан Вильягра вводил мяч в игру после офсайта? а-а-а?
Ответить
0
0
domic (Харьков)
3. И, наконец, третий долдон - это тот человек, который записал гол на Вильягру. Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 21:49 А почему не на него нужно записывать собственно ? Он разве не имеет права ударить ? :))) Чей-то братец разочаровываешь ты меня в последнее время тем, что у тебя желание одолдонить поперед логики бежит ((
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Сергей М.Стороженко (Украина) 23.01.2012 21:48 Спасибо за пояснения. Но тогда получается, что футболист Вильягра забил гол вводя мяч в игру со свободного. Вообще-то, прецеденты были, видел подобный гол после сброса мяча из аута - вратарь зачем-то полез его ловить, задел, но не поймал. Гол был засчитан - на канале Футбол этот момент среди других курьезов крутят.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Сайт ДМ написал как ему показалось.Он не из протокола взял,а из той картинки что и мы.Комментатор сказал оффсайд,те и написали так.А как оно там на самом деле было хз.Вильягра правила знает,как и воротник,т.ч. попрошу напраснину не наводить.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков)+23.01.2012 21:39 _________ Совершенно верное и тонкое наблюдение! Браво, коллега, снимаю шляпу!!! Значится этот эпизод из серии не "два долдона", а "ТРИ долдона": 1. Вильягра, по сути подаривший мяч супротивнику; 2. Фролов, ну тут ваабще ... слов нет; 3. И, наконец, третий долдон - это тот человек, который записал гол на Вильягру.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Я игру не видел. Однако ж, по описанию ... Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 21:13 Здесь даже описания не вижу, вижу онлайн от человека, который сидя с ноутбуком на лавке что-то видел, что-то додумал, что-то написал. Здесь на сайте уже откорректированная версия, в оригинале за Металлист на воротах во втором тайме "появлялись" и Дишленкович и Горяинов :) Т.е. обычные неточности, простительные для ведущего онлайн человека. А не здаецца ли тебе, служивый, что основание для того, чтобы оштрафовать двух высококлассных профессионалов выбрано тобой ... как бы это помягче сказать ... ну вообщем, как ты обычно привык, слабенькое ?
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Хотелось бы видео)))
Ответить
0
0
Сергей М.Стороженко (Украина)
Nick_Sparrow (Харьков) 23.01.2012 21:39 Извините, но никакого казуса нет. Футболист Вильягра не "подавал" свободный удар, а вводил мяч в игру. В этом смысле не имеет значения, как, то есть каким ударом был введен мяч в игру - свободным, штрафным, угловым ударом, вбрасыванием аута и проч. Гол забит футболистом Вильягрой, а вратарь лишь пытался парировать этот удар. С ув.,
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
коро=корон
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Сергей М. Стороженко (Украина) 23.01.2012 21:31 Сергей Михалыч!! Известный товарищ мне оппонентом не является и не может являться по определению. Во-первых, потому что односторонен и тенденциозен; во-вторых, потому что построения его (кроме отдельных пунктов) не имеют ничего общего с действительностью, поскольку базируются на искусственных кабинетных посылках; в-третьих... возможно, помните нашу дискуссию с коллегой domic\'ом на одной из таврийских веток по поводу специфики лимита и кто и КАК туда пришёл... так вот: в-третьих, он мне не может быть оппонентом из-за избыточного количества коро на отдельно взятой и вполне средней голове. И Вы, видимо, заметили, что обращался я совсем к другому человеку)). ------------ Я так и написал: гол есть гол, остальное - лирика.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
С победой, но не забываем, что это контрольный матч. Главное, что без травм!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
... подавал свободный, значит гол забить не мог,...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Поскольку мяч коснулся игрока, он был в игре и гол, следовательно, засчитан арбитром правомерно. Поэтому эти утверждения Вашего оппонента, как и другие на этих странницах, категоричны, но, увы, неверны" Сергей М.Стороженко (Украина)+23.01.2012 21:31 __________ Эт в чём же "НЕВЕРНЫ" мои "дилетантские" утверждения, ась? Аль я где то хоть раз сказал, что гол засчитан неправомерно? Не понявши, ты, Серёжа, ... совсем не понявши? Ну если разве што принявши знатно - тагдась прощаю.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Если вратарь задел мяч, то это гол. Проблема только вот в чем. Т.к. Вильягра подавал свободный, то он гол забить не мог. Значит автогол. Но автогол от вратаря обычно не пишут, пишут на бьющего. Но Вильягра подавал свободный, значит, казус. Но казус не в том, был гол или нет. Он был, мяч в игре после подачи, а вот кто забил - неясно.
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) 23.01.2012 21:34 Сереьезный матч несмотрел, но ДА вратарь лопух и мяч после вратаря и штанги влетел в ворота
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 21:09 )
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 21:13 Вратарь мяч задел?
Ответить
0
0
Сергей М.Стороженко (Украина)
То Червонец и domic (Харьков) Уважаемые друзья! Вы напрасно спорите с тем, кто Вас не слышит. Давайте поговорим профессионально, с позиций объективного знания, а не категоричных дилетантских утверждений. В случае фиксации оффсайда, мяч в игру вводится свободным ударом. После пробития свободного удара, мяч считается введенным в игру тотчас, как коснется одного из футболистов. Футболист Вильягра, как свидетельствуют источники из ФК "Динамо" г.Москва, нанес удар по мячу после остановки игры арбитром, зафиксировавшим оффсайд. Мяч преодолел значительное расстояние, коснулся вратаря динамовцев, пытавшегося сыграть в него и после этого пересек линию ворот. Поскольку мяч коснулся игрока, он был в игре и гол, следовательно, засчитан арбитром правомерно. Поэтому эти утверждения Вашего оппонента, как и другие на этих странницах, категоричны, но, увы, неверны. С ув.,
Ответить
0
0
shapran (Кривой Рог)
Пускай и товарняк,но игроки в обеих командах основные.Металлист в который раз доказал,что наш футбол сильнее российского)Мои поздравления болельщикам харьковской команды:)
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
Червонец (Харьков) 23.01.2012 21:11 дык он же фторым пунктом указал место Фролова в истории ДМ ))), ну я так понял его коммент по Фролову
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
domic (Харьков)+23.01.2012 20:58 ________ Я игру не видел. Однако ж, по описанию судья зафиксировал вне игры у нападника "Динамо" ... отсюдова и танцуем.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
ilya (Харьков) 23.01.2012 21:04 Ты обрати внимание, КОГО и ПОЧЕМУ спрашивают. Ответ нужен не от ТЕБЯ, а от НЕГО: он ЛИЧНО видел, что арбитр назначил свободный? Ибо Правила без арбитра - кусок бумаги, сами по себе ничего назначить не могут. ----------- А как по мне: гол есть? Есть. Остальное - лирика, к делу не относящаяся.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Старая Гвардия (Харьков)+23.01.2012 20:50 __________ 1. Я канешна суров, но зато завсегда справедлив. В футболе бывают ИСТИННО курьёзные и просто забавные случаи, которыми наслаждается футбольный мир, потому как такие случаи ВЫГОДНО подчёркивают красоту, богатство и непредсказуемость нашей любимой игры. Наш случай из разряда курьёзов иного сорта, он может проходить под рубрикой "два долдона" или "как один долдон оказался ещё долдонистей другого". Забавно лишь в своей ... печальности. 2. По поводу Лабораторного и Артёма не понявши я.
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
domic (Харьков) 23.01.2012 20:58 там воротник полез отбевать мяч, и от воротника он ударившись о штангу влетел в ворота, еслиб воротник нелез гол бы незасчитали
Ответить
0
0
-Serg- (Харьков)
А может он пас давал вратарю московской команды?
Ответить
0
0
Miguel (Киев)
И этих москаликов тоже отчпокали по-взрослому??? Ну красавцы харьковчане, респект и уважуха!!!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 20:55 Причем здесь правила ? Переиначу вопрос, чтобы ты понял. Ты видел, что арбитр показал СВОБОДНЫЙ УДАР ?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Почему ты не допускаешь, что Вильягра пробивал ... штрафной? domic (Харьков)+23.01.2012 20:40 _______ А я тут соткудова причём? Это не я - это Правила не допускают!
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Думаю в ЧУ делать уже нечего 3 место будет как не крути так что стоит побороться за ЛЕ.
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 20:18 И хде ж это поднимался этот вопрос?У вас там,на Лабараторном? Значит хреново поднимали,раз он так и НЕ ВСТАЛ...и не перегибай палку в отношении "сурово оштрафованы"...не...ну если Вилли пробивал по мячу после "правильной сигары"-тады да...всенепременно наказать эту бестолочь,адназначно!А ежели нет...я думаю мы простим ему эту гениальную по исполнению "глупость",которую завтра в видеоотчёте будут рассматривать пол-Украины и Москвы...и что-то мне говорит о том,что лица у людей будут скорей счастливые чем укоризненные...так что не спеши с гневными речами,Артём...
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
http://www.championat.com/football/_other/465/matc... еще дополнительно
Ответить
0
0
demsee (kharkov)
Рад за команду Маркевича! Главное, чтоб не было спадов.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 20:22 :) Спасибо за то, что обратил внимание на неточность. Конечно же Папе и Торсильери нужно всыпать горячих, за то что давали Кураньи принимать и бить в НАШЕЙ штафной по НАШИМ воротам :) Хотя я не думаю, что читатели сайта такие недотепы, что не поняли о чьих штрафной и воротах речь ;)
Ответить
0
0
domic (Харьков)
1. Вильягра за тупой подарок мяча сопернику. Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 20:18 И тебя за категоричность. Почему ты не допускаешь, что Вильягра пробивал ... штрафной ?
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Тайм отбегать это форсирование формы?)))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
А мне,кста,тоже цикаво,че Вилка со свободного по раме жарил...
Ответить
0
0
Metall_Tiffozi (Kharkov)
"Я не устаю поражаться профессиональной безграмотности многих футболистов".Серьёзный Блин, кто бы сомневался....:(((((
Ответить
0
0
seniors (харьков)
как по мне маркевич сильно не форсирует подготовку.посмотрите составы металла во всех играх.игроки играют по одному тайму.я не думаю что в штабе не понимают последствий сверх нагрузок. тем более что металлист желает боротся за первое-второе место
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
".... свободно давали Кураньи принимать и бить в собственной штрафной" domic (Харьков)+23.01.2012 20:17 _______ Да-а? Ну и кудась это он бил "в собственной штрафной"? Нешто ... как Вильягра?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Я не устаю поражаться профессиональной безграмотности многих футболистов. Ну как это можно не знать Правила игры, которой ты посвятил свою жизнь? Ведь они же ничего больше не умеют, как только играть в футбол! Уже неоднократно поднимался вопрос об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ежегодной сдаче экзамена по Правилам, перед тем, как человек получит право быть включённым в заявку. А воз и ныне там. Тот гол, которым тут возхищаются некоторые, на самом деле есть обоюдный позор двух "профессионалов". Они должны быть сурово оштрафованы своими клубами: 1. Вильягра за тупой подарок мяча сопернику. 2. Ну а Фролов ... тут слова кончаюся.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Удалось посмотреть часть матча. Вообщем так-с. Порадоваться можно счету и атакующей карусели. Но проблемы имеются. Играли, как показалось, в первом тайме во что-то похожее на домашний матч с Байером с Хавьером-типо опорником. При этом москвичи себя порой очень вольготно чувствовали в нашей опорной зоне, грамотно используя ширину поля, создавали предпосылки для острых моментов. Если и далее использовать Хавьера, как опорника, то в надежности и позиционной грамотности при обороне ему нужно прибавлять однозначно. Второй пренепреятннейший момент - свободно давали Кураньи принимать и бить в собственной штрафной.
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Металлист с ПОБЕДОЙ.Словяне ни кто с ума не сходит.Другой вопрос если бы Металлист сегодня проиграл.Вот тогда тут бы место мало было.Игра контрольная за результат приятно.Игрокам СПАСИБО.
Ответить
0
0
Оппонент (Киев)
Маркевич явно форсирует игровую форму Металлиста. Оно и понятно: второго Байера ему могут и не простить. Но мы то это уже проходили. И не раз. И Киев, и Шахтер. За форсированием формы неминуемо следует игровой спад. Конечно и матчу с Зальцбургом Металлист подойдет в форме, близкой к оптимальной. А вот что будет дальше? Скажем в конце марта - начале апреля? Поживем - увидем
Ответить
0
0
Хорошист (Hamburg)
Старая Гвардия (Харьков) 23.01.2012 19:54 Ну коли так, открываю пивас!!!
Ответить
0
0
midas777 (Киев)
Это конечно всё хорошо "Шо ото ми москалів здолали" Но мне вот что интересно ; как будит выглядеть Латино-американская+ немного украино-сербская связка с 45-по90+минуту? это на втором сборе узнаем...
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Хорошист (Hamburg) 23.01.2012 19:27 Комрад,а кто здесь с ума сходит?Я таких не наблюдаю... Народ лишь выражает удовлетворение от удачно-проведённого матча и хорошей работы всего коллектива на 1-ом сборе...так шо,всё путём пока,а дале будем посмотреть...и "кляти москали" тут не причём,для нас в массе это вообще не мотив для оргазма,это скорей для "речного народа" и тех,что за ними имеет некий "природно-исторический" смысл...так что открой банку пиваса да расслабся,ну а мы уже начинаем забывать о сегодняшнем мега-событии...
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
А вообще, разве после офсайда не свободный назначается? Как можно со свободного забить гол? Лекарь (село Дарница) ====== защитник «Металлиста» Кристан Вильягра, выполнив свободный удар со своей половины поля, отправил мяч в «девятку» через вышедшего из ворот Фролова. Динамовский голкипер коснулся снаряда рукой, что позволило арбитру засчитать этот гол. Первый в новом году матч экс-вратаря «Мордовии» в качестве основного голкипера «Динамо» грозил обернуться грандиозным провалом.
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Это всего лишь товарищеский матч. Надо не расслабляться и серьезно готовиться к Зальцбургу.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
В очередной раз мои поздравления! Недурно. Хочеться посмотреть видео голов.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Рад,так и дальше топтать всех !
Ответить
0
0
Хорошист (Hamburg)
Не сходите с ума! Ну выиграли в товарняке у клятых москалей, но ведь это же дело чести, для настоящего украинца.( Хотя абсолютно не понятно чем вы от них отличаетесь, ни чисто внешне, ни характером...) Любой ценой выиграть у русских, а потом можно и узбекам проиграть. У "динамо" совершенно другая мотивация. Но это дело другое. Я бы предостерег от "шапкозакидательства" в отношении "Зальцбурга".В то же время прогресс "Металлиста" не может не радовать.
Ответить
0
0
Nick (Харьков)
Всех с победой!!!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Состав ДМ смотрим - оно дает что-то российскому футболу? Когда ДМ в Евровесне увидем? LYON (Москва) 23.01.2012 19:09 -------------------- Фролов, Фернандес, Гранат, Уилкшир, Ломич, Джуджак, Юсупов, Самедов, Семшов, Воронин, Кураньи
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Daiwa 1091 (Лангепас) 23.01.2012 18:38 Да нормальная тенденция! В прошлом году товарняки играли плохо..в итоге было,как всегда- третьи и т.д. так может это знак?!Не хочу ошибиться..)Удачи нам, земляки!
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
Приятная победа! Вдвойне: за клуб и болельщиков и для "доброжелателей". Вперед, Металл!!!
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Че радоваться? Состав Метала смотрим - оно дает что-то украинскому футболу? Зальзбург посмотрим... LYON (Москва) 23.01.2012 19:09 Он дарит радость и гордость за наш клуб...Состав просто-таки отличный,такой будет и на Зальцбург.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
всеравно на русских сайтах считают что в мае Металл "порвали-бы" -эти же клубы - так что Харькову отступать некуда -нужно проходить рубин и по-затыкать рты "братьям" - онолитегам )))
Ответить
0
0
LYON (Москва)
Че радоваться? Состав Метала смотрим - оно дает что-то украинскому футболу? Зальзбург посмотрим...
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
Лекарь (село Дарница) 23.01.2012 18:57 там воротник полез спасать ворота и мяч от него влетел, если б мяч нетрогал гол был не засчитали
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Металлист кует первые блины москвичам, все комом ! )))
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Вот и славненько,с очередной победой...можно конечно говорить,что у москвичей это только "дебютный" матч на сборах,но ведь это так же показатель и нашей плодотворной на них работы,верно?И это вселяет оптимизм,что к матчам с австрийцами подойдём в хорошей игровой и физической форме...Старцева похоже надо отпускать,не идёт у него игра с самого начала,ну и молодых опорников надо искать,Тащи видимо устроил себе за счёт ЯРО бесплатный "полный пансион",хотя хотелось бы ошибиться,уж очень укр на эту позицию нужен... Четыре победы в четырёх матчах,14 эабитых при 3 пропущеных...понятно,что матчи контрольные и к результатам относится надо осторожно,но для психологической уверености и хорошего микроклимата эти результаты очень важны...вобщем пока зачёт!
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
37 минута. Феноменальный ГОЛ!!! Кристиан Вильягра! Офсайд у Кураньи. Метров 70 до ворот - аргентинец ставит мяч, стремительно бьет и отправляет мяч в девятку ворот Фролова! Поймал кипера и забил потрясающий гол наш правый защитник! 2-0! А вообще, разве после офсайда не свободный назначается? Как можно со свободного забить гол?
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Где видео??? Хочу увидеть второй гол!
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
красавцы! Пора в Лигу Чемпионов!!
Ответить
0
0
Forza Ukraine (Lviv)
Браво! Харків`яни продовжують ставити на коліна північного сусіда.
Ответить
0
0
disem (Харьков)
Маркевич по традиции выставит на кубковые поединки дубль, и все силы бросит на ЧУ. :)
Ответить
0
0
Майки (киев)
Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 18:22 Ну в принципе да )))) кто такой Виталий Данилов ??? Виталий Богданович вас по почерку и ужимкам даже тут можно сквозь монитор увидеть , ну вы не отвлекайтесь не надо , в УПЛ много работы !!!
Ответить
0
0
wal (Киев)
Ну, что? Все ближе и ближе к кубку ЛЕ. Молотки.
Ответить
0
0
Тюринка (харьков)
Веселый Рыкун (Харьков) 23.01.2012 17:59 +100%
Ответить
0
0
disem (Харьков)
4:0 4:1 4:2 тенденция настораживает:)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Майки (киев)+23.01.2012 18:11 ________ 1. Хто таков Данилов? Не знаю такого игрока. Денисова знаю, а Данилова нет. 2. Соткудова взял, что я работаю? Клевета-с! Нешто я не ясно сказал - недосуг у меня сяводни
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
нам еще товарняк с тереком катать на втором сборе
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Andrej.com.ua (Харьков) 23.01.2012 18:12 ----------- Точно, помню что ничья была :) http://metalist.ua/news/1911.html
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
а кто мне скажет про вот это ? :) 2012 год. 23 янв 2:4 Авангард (Харьков) 40% 1960 год. 26 апр 1:2 Авангард (Харьков) Вава 1987 год. 14 июл 1:1 Металлист (Харьков) а-н 1960 год. 26 апр 1:2 Авангард (Харьков) а-н 1960 год. 26 апр 1:2 Авангард (Харьков) а-н ссылка воть : http://fc-dynamo.ru/igry/ МХ и до сих пор именуется в "умах" РПЛ - Авнгардом?
Ответить
0
0
Andrej.com.ua (Харьков)
А по-моему с Зенитом в товарняке ничья была 1-1
Ответить
0
0
Майки (киев)
Серьёзный (Харьков) 23.01.2012 17:48 Господин Данилов вы лучше не отвлекайтесь , работайте - работайте !!!
Ответить
0
0
Hann (Харьков)
todenis (Харьков) 23.01.2012 17:50 ------------ А по-моему, последний товарняк Зенит у нас выиграл...
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
А кто знает,австрийцы в этом году играли?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Chelovek (Харьков) 23.01.2012 18:03 Да мотивации то хватит,надо учитывать то,что австрийцы вряд ли будут пропускать дураков с 70 метров...
Ответить
0
0
Andrej.com.ua (Харьков)
Этот Металлист Рос.Премьер лигу совсем неуважает. И Динамо порвал, и Спартак)))))
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
зальцбург не байер и металл другой нынче но опасения всегда есть как бы не расслабились пацанчики
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Народ,не сходите с ума...все это,конечно,радует,но это ж товарняк...
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
жажа (Харьков) мы все умрем?
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
"ЗАЛЬЦБУРГ" ПОДПИСАЛ НАПАДАЮЩЕГО "БАРСЕЛОНЫ" Участник Лиги Европы УЕФА "Зальцбург" усилился нападающим "Барселоны" Жонатаном Сориано. В пятницу 26-летний футболист прошел медицинский осмотр в австрийском клубе, после чего подписал с ним контракт до 2015 года. ""Жонатан - настоящий форвард, который умеет забивать голы", - заверил наставник "Зальцбурга" Рикардо Мониз. - Я провел с ним интересную беседу и узнал, как сильно он хочет влиться в нашу команду несмотря на предложения из Англии и Португалии". Бывший нападающий молодежной сборной Испании перешел в "Барселону" в 2009 году из "Эспаньола", в котором провел восемь лет и стал победителем Кубка Испании. В резервной команде "Барсы" во втором дивизионе Сориано забил 32 гола в 37 матчах. Сориано стал вторым новичком "Зальцбурга" за время зимней паузы. Ранее австрийцы приобрели 25-летнего бразильского полузащитника Кристиано да Силву. Команда Мониза идет в национальном первенстве на третьем месте с двухочковым отставанием от "Рапида" и "Рида". В 1/16 финала Лиги Европы "Зальцбург" сразится с харьковским "Металлистом". Первый матч пройдет 16 февраля в Австрии.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Князь Серебрянный (Харьков) 23.01.2012 17:51 +100 тем более соперник не очень серьёзный
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
andrei.vinn (харьков) 23.01.2012 17:44 Да, я уже выяснил. Сорри)))
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Выиграли и хорошо! Значит подготовка идет нормально! А вот классической мужской игры "у кого длиннее?!" не пойму. Что за эйфория на ровном месте?! Давайте быть спокойней и скромнее :) Покажем пример другим :)
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Товарняк с Зенитом был, давненько правда... 0:0...
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Первый тайм, состав на Лигу Европы... Второй тайм - резервисты и ротационщики... Что по составу обсуждать? Всё и так понятно...
Ответить
0
0
Лещ (Харьков)
Сначала обыграли осенью Коней, теперь Динамо и Спартак, осталось Зенит ну и....даст Бог....Рубин!!! В общем будем, с нетерпением, посмотреть!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Unity_6 (Славутич)+23.01.2012 17:35 ___________ Дарагой, не в службу, а по дружбе - поработай за меня тута и пройдись хорошенько по составу. Мне сяводни недосуг.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Контрольний матч. "Кривбас" - "Крилья Совєтов" 1:3 Было мнение: ...как же смаковали победу над СМ....а тут тишина...как страусы головы попрятали)) авиатор (москва) 23.01.2012 08:21 Добро пожаловать на страусиную ферму......
Ответить
0
0
DiKash (Харьков)
Металлист-РПЛ 10:3
Ответить
0
0
Руслан (Хмельницький)
Спартак, Дынамо уже есть.. давайте еще цска и зенит накажите и я думаю сборы удались))) McAron (Київ, Оболонь) 23.01.2012 17:19 Металіст вже вигравав у жовтні в товарняку в ЦСКА (0-2). Лишився лише Зеніт та Рубін.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
По всей видимости болельщик Рубина : vitya valdes [Активность: 84.54] ЦСКА, Спартак, Динамо М... Кто следующий???) я смотрю, Металл спец по российским командам) --- Рубин надеюсь =) Но нам до Металла еще добраться нужно =)
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Алекс Ч (Харьков) 23.01.2012 17:26 Ты ошибся,я только здесь переписываюсь.
Ответить
0
0
Novator (Kharkiv)
Кому Металлист еще не забивал четверку? Становись..! (c) soccer.ru
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
И Динамо и Спартак! Ля-ля-ля-ля просто так!
Ответить
0
0
sUgS (Харків)
Цю цитату з вище наведенного сайту треба у рамочку на стіну вішати! "Силы неравные. Ведь украинский чемпионат на голову сильнее нашего."
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Душа поёт http://www.soccer.ru/materials.php?type=main/mater...
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Пишет москалик : металлисту досрочно отдать кубок России)) а ведь если серьезно...там еще шахтер есть...киевлян не беру...там Семин))мысль игры не та...
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Не, ну радуют харьковчане... неистово радуют!!!! :))))
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Ай да харьковчане! Молодцы. Порадовали. Грохнуть двух лидеров РПЛ - это круто.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Как-то уже больно хорошо для середины ЯНВАРЯ МХ смотрится...может новый тренер по физподготовке - виртуоз, маг и шаман!?!?))) Но судя по составу МХ, ждем сегодня Серьезного на ветке)))) запасаюсь поп-корном))) хотя по сути я с ним согласен)
Ответить
0
0
Kevin_f.c.m (харьков)
Кому интересно троллящую москальщину почитать... http://www.soccer.ru/news/280741.shtml
Ответить
0
0
rykun30 (Кривой Рог)
красавцы!!!, не важно как готовы команды газмясовского чемпа, важно, что металл готов более менее неплохо на 12 день сборов, и, думаю, будет прибавлять еще , да и Зельц бургер -не та команда, на которую надо быть готовым на 100 проц, хватит, думаю, и 70 ти, а видно в Бразилии карнавал отменили? приехали бразильцы живые, Жаженька обычно на 10 -й день сборов только появлялся да и то привозил по 5-7 кило лишних
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Когда играет Бордиян правого фланга обороны нет.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Радость первого порядка: похоже, Маркевич прекратил играть в игру "Дишленкович - основной вратарь", - и снова своё место в раме займёт Саша Горяинов. Радость второго порядка: первые 5-6 клубов РПЛ - действительно крепкие команды; думаю, Металлист станет для них очень желанным партнёром для спаррингов, а нам это будет полезно. Как кто себя проявил из новичков, а также результаты игры - это малые радости третьего порядка. ИМХО. ---------- Но следствием спаррингов с россиянами может явиться один неприятный факт: начнут сманивать наших игроков деньгами((. ---------- Кто-то из ДМ-овских руководителей говорил, что не считает Металлист слишком сильным спарринг-партнёром для начала. Игра сама прокомментировала это утверждение)).
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Kevin_f.c.m (харьков) 23.01.2012 17:24 Благодарен !
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
выход
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Алекс Ч (Харьков) 23.01.2012 17:24 Дружище,лучше бы он допустил выхож 1 на 1,а так нам забили гол после этого штрафного.Фанат Бордияна ?
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
Третья команда "более слабого украинского чемпионата" конкретно давит двух российских грандов...мдаааа...
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
andrei.vinn (харьков) 23.01.2012 17:19 Ты же постоянный посетитель металлфанс, как умудрился забыть про гостевую?
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Незачет Металлу, команды из гамночемпа надо минимум в три мяча обыгрывать. Слабо Металл отыграл, в пол силы.
Ответить
0
0
vleo (Белая Церковь)
Молодцы.
Ответить
0
0
mr_neyasit (Хайфа)
Я представляю как скрипят зубами россияне! Металлист красавчики! Ярику - респект!
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Сытый (Харьков) 23.01.2012 17:13 Дружище, ты зря поносишь Бордияна. Скажи кто отдал пас динамовцу поперек поля у своей штрафной? Виталик сфолил, чтобы не допустить выход 1в1. Вратарь лажанул, Мисимович спец по таким ударам, а Макс у нас третий вратарь без игровой практики.
Ответить
0
0
Kevin_f.c.m (харьков)
Сытый (Харьков) 23.01.2012 17:22 ----- Трымай! http://www.rusfootball.info/online/1146181966-dina...
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Главное нос не задрать высоко......
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Сытый (Харьков) 23.01.2012 17:13 ------------ И при чём Бордиян? Он виноват, что одно чудо обрезается и ему приходится делать фол последней надежды?
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Я одного не пойму,у Динамо трансляцию организовывают,а у нас что кишка тонка.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Kevin_f.c.m (харьков) 23.01.2012 17:19 Где читаете ? Дайте ссылочку,если не затруднит )))
Ответить
0
0
nickalasha (odessa)
я влюблен в металл) как пол мира барсу любит)я металл люблю)вот это ребята собрались) круто
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Спартак, Дынамо уже есть.. давайте еще цска и зенит накажите и я думаю сборы удались)))
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Блин,не знал что прямая трансляция была.За пол часа до матча был на сайте Динамо,ни каких намёков на трансляцию не нашёл.Обидно.
Ответить
0
0
Kevin_f.c.m (харьков)
Хотелось бы пересечся с ними,симпатичная команда..надо обязательно проходить греков. ----------- Казанцы не совсем понимают кого хотят))))
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Понравился подход москвичей с организацией трансляции... Прямо на стадионе, комментировали, поддерживали своих, и приглашали игроков в эфир.. Задавали вопросы футболистам, те тоже комментировали матч :) Жаль Воронин не захотел, но выкрики были слышны :) ЗЫ: Старцев - плохо.. Тот, кто обрезался - ваще ппц...
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
гыыы... адекватность некоторых не знает границ, у МХ значит вратарские ошибки а у ментов вратарь чудеса в рамке творил...))) а чем думают в ДМ совсем не понятно, нормального дублера за Шуниным нет...
Ответить
0
0
Kevin_f.c.m (харьков)
а еще на спартак гнали, чет на динамо с его более звездным составом и любимчиков вороной никто не орет...металист приличная команда, а если кубок объеденить , шикарно бы было......... будет сразу приличное соревнование -------- москалики у себя пишут))
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
без повторов с одной камеры с дибильным звуком:) Chelovek (Харьков) 23.01.2012 17:12 Да ,звук как из погреба,если не хуже )))Но ,зато почти без тормозов.
Ответить
0
0
midas777 (Киев)
то фонарь, больше хочется на Марлоса и Бланко посмотреть,и на Радченко,если бы выпустили...(
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Неплохо!
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Нарезку Моментов в студию!) midas777 (Киев) 23.01.2012 17:13 Вечером у нас на сайте должна уже быть.Так хочется увидеть чудо-гол от Вильягры !
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
ааа, пропустили таки :( 4:1 было б красивше. basque (Донецк, Вост.Украина) 23.01.2012 17:11 Старцев-Бордиян помогли,невдахи.
Ответить
0
0
Novator (Kharkiv)
Вильягра - молоток. Нет, молоточище!!!!!
Ответить
0
0
midas777 (Киев)
Сытый (Харьков) Вот еп... искал на лайфтв,не было трансляции(( Невезуха.. Нарезку Моментов в студию!)
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
На сайте Динамо Москва была трансляция, вс екто хотел- посмотрел6)
Ответить
0
0
Novator (Kharkiv)
м-да, как бы не зазнались, а то совсем уж как-то неуважительно с лидерами РПЛ обошлись
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
midas777 (Киев) 23.01.2012 17:08 Так на сайте ДМ была онлаин трансляция,так что каждый сам выбирал что смотреть )))
Ответить
0
0
Горыч(Харьков) (Харьков)
Мои поздравления!!!!!Классный матч,счет,правда,мог и больше быть!
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
midas777 (Киев) 23.01.2012 17:08 Матч в прямому ефірі показували на сайті динами.
Ответить
0
0
Майки (киев)
Металл роднооооой так держать !!! Очень приятно , даже стенограмму читать !!!
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Сытый (Харьков) без повторов с одной камеры с дибильным звуком:)
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
подумаеш Динамо(Москва) Вот если бы попался \"Сахел\" ))))) а вобщем молодцы :)
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
На сайте москвичей можно было созерцать игру. Первый тайм видел только минут 10 и полностью второй. 1) Команда явно свежее была соперника. 2) Очень неплох Марлос. Думаю, состав первого тайма и выйдет на игру с Зальцбургом. 3) Два гола - Старцева. Особенно первый. 4) Впринципе, команда радует. Правда, на фоне пока-что не очень готовых физически соперников. Вообщем "будем посмотреть".
Ответить
0
0
Sir Serg (Kharkov)
Здесь 6 голов, читали текст , Зато Пердоигру Шд - *;3?6*6". посмотрели в прямом эффире... ПС молодцы Металюги) midas777 (Киев) 23.01.2012 17:08 ___________________ ДМ у себя на сайте картинку транслировало :)
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
ааа, пропустили таки :( 4:1 было б красивше.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Дайте ссылочку на россиян,хочется почитать,что они там пишут про этот матч,заранее благодарен..
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
midas777 (Киев) 23.01.2012 17:08 Металл тоже показывали москвичи,прямая видеотрансляция.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Tara (Харьков) 23.01.2012 17:07 Метров с 70-ти ! Ждем нарезку видео !!!
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Что то мы их как то легко всех топчим,не к добру.
Ответить
0
0
Rion (Birmingham)
пойдет
Ответить
0
0
midas777 (Киев)
Здесь 6 голов, читали текст , Зато Пердоигру Шд - *;3?6*6". посмотрели в прямом эффире... ПС молодцы Металюги)
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
Красавцы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
c2001cMX (Харьков)
Пугает тенденция по пропущенным, а так ничего, молодцы
Ответить
0
0
Tara (Харьков)
Здорово, хочу видео, судя по текстовому онлайну матч веселым получился. Гол с 75-ти метров, это что, правда?
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Старцев, конечно, смешные голы пропустил. Особенно 1-й. Если мяч скользкий был и шёл дождь, то его надо было выбивать. Ладно сегодня играли со слабой командой, но в ЛЕ такого не простят.
Ответить
0
0
ProDev1l (Кривой Рог)
C победой друзья!
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
охохох як Метал розкочегарився. А який гол Вільягра забив. Побачимо як буде в офіційних матчах.
Ответить
0
0
Артур Пирожков (Харьков)
здорово!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус