Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Илсиньо: "Уход из "Шахтера" - ошибка"

Илсиньо: "Уход из "Шахтера" - ошибка"


23 января Илсиньо вылетел из Бразилии на Украину, чтобы окончательно определиться со своим будущим. Перед тем как пуститься в путь, футболист отправил на адрес ФК «Шахтер» следующее письмо:

– Счастлив сообщить, что сегодня ночью я лечу из Сан-Паулу в Донецк. После почти двух сезонов вне «Шахтера» я в конце концов возвращаюсь обратно в команду, где провел самые важные и победные дни моей карьеры.

В 2010 году, после некоторого недопонимания с ФК «Шахтер», я принял неверное решение и расстался с командой и городом, которые всегда поддерживали меня. Это была ошибка.

Я пытался искать счастья в другом месте, но осознал, что мое место было именно здесь. Поэтому я очень благодарен всему руководству - господину Ахметову, господину Палкину и особенно мистеру Луческу, - которые открыли мне двери и пригласили вернуться.

Я возвращаюсь в «Шахтер» с целью снова завоевать доверие и восхищение болельщиков и помочь клубу достичь огромных успехов в соревнованиях как на национальном, так и на европейском уровне.

Илсиньо

ФК «Шахтер» ждет игрока для обсуждения дальнейших перспектив и подписания нового контракта.

Оцените этот материал:
Источник:
ФК "Шахтер"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ариец_Донецк (Донецк)
у вас, бобров, теплые отношения с модераторами этого ресурса, поэтому полноценный и не желчный животный, охраняемый ментами, бобер, спроси у них, переходил ли я по кинутой тобой ссылке... пы.сы. извинений не жду - называть черное белым и наоборот - это у бобров в крови, и кочетов - яркий тому пример...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 125
Ариец_Донецк (Донецк)
у вас, бобров, теплые отношения с модераторами этого ресурса, поэтому полноценный и не желчный животный, охраняемый ментами, бобер, спроси у них, переходил ли я по кинутой тобой ссылке... пы.сы. извинений не жду - называть черное белым и наоборот - это у бобров в крови, и кочетов - яркий тому пример...
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
А по ссылке вижу сходил))))))))))))))))))))))) Слепым кротятам физкульт привет, а самое главное не удавится своей неполноценностью и желчью........)))))))))
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 25.01.2012 13:29 бобры всегда были под защитой государства - ибо дынамо создавалось министерством внутренних дел. пы.сы. бобер, неужели ты думаешь, что я буду переходить по твоей ссылке??? убей себя об стенку...
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
достаточно почитать интервью бывших ногомячистов вэликого столыцьного супер клюба, чтобы понять, что вся история этого самого супер клюба зиждеться на том или ином первом секретаре украинской усср, который угрозами или шантажем забирал из других украинских фк самых сильных футболеров... дождитесь сначала, когда ваши ветераны, знающие вашу настоящую историю, вымрут, а потом будете распинаться с пеной на губах о своих былых занафталиненных достижениях))))))))
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
сказало адекватное бобровое животное...... Ариец_Донецк (Донецк) 25.01.2012 13:19 Скажу тебе по секрету, бобры находятся под защитой государства и тд. и тп., охота и всякое посягательство на них запрещена! А вот кротов рекомендуют травить как злостных вредителей!))))) А это лично для тебя: http://i041.radikal.ru/1111/e6/5e5a704500...
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 25.01.2012 13:13 сказало адекватное бобровое животное......
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
и нафталином попахивает... Ариец_Донецк (Донецк) 25.01.2012 12:16 Лишь бы не троллекротами)))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Причём татары до Таврии,бред какой-то... legir (Азовск) 25.01.2012 10:44 ?????????????????????
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
пыли не на что оседать в музее шахтера?! зато в дынамовском музее праха веков до потолка. и нафталином попахивает...
Ответить
0
0
legir (Азовск)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 24.01.2012 18:50 Причём татары до Таврии,бред какой-то...
Ответить
0
0
TifoZZZi (Донецк)
Погодите... через годик Матузалем приползёт извинятся!!!! А потом ещё через годик и Феликс Брых признает, что сорвал Шахте Лигу 11-12! ))))) Нельзя к нам так относится))))
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Думаю, Шубин прав - Илсинью одноногий, ярко выраженный правша, а Коста - левша, играющий справа. Но уход Виллиана, имхо, под бо-ольшим вопросом. Северин (Донецк) 24.01.2012 18:58 И где логика? Если ярко выраженный левша Коста играет справа - что может помешать правше Илсиньо играть слева?
Ответить
0
0
greg_sc (Луганск)
"ШО" вы мелите...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
prohindey (Многопользов. логин) 24.01.2012 20:02 ОФИЦИАЛЬНО:Встреча с вами на матче Таврия Динамо.перед запасным входом на Локомотив
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
prohindey (Многопользов. логин) 24.01.2012 20:02 С каких это пор я стал фаном Шахтера.Франков приежжай в Симферополь.Сходим так уж и быть на матч Таврия Динамо.А пукать на сайте много ума не надо.(прошу прощения модеров)
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
А с кем там гутарить? С таврией что ли? Так я по татарски читать и мыслить не обучен или по каковски там написано))))))))))))))))))) СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 24.01.2012 18:50 Можно и о Таврии.Все лучше чем гадить на странице клуба который вы ненавидете
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Привет, привет, "динамофил"! ;) Понравилось? Я там тебе ещё написал! На бис! ;) prohindey (Многопользов. логин) 24.01.2012 18:46 Динамофил))Может поговорим о моей Таврии????
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Лично я Илсиньо не верю.Были плевки из-за бугра в сторону команды. Можно простить Хачереди(много его чистили) за игровой момент, за невыдержанность, но подлость никто никогда не прощает.
Ответить
0
0
миксер (Донецк)
harvester (Львів) 24.01.2012 20:3 він і є той м.. містер
Ответить
0
0
harvester (Львів)
Ілсіньо на фото виглядає як містер похєр))
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Вспомнила лиса где сыр сожрала.
Ответить
0
0
jarik-s (Бердичев)
Не думаю, что испортит игру ШД, но дадут ли ему сыграть. Радуйся Иличевец.
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Ваш ответ был столь катигоричен данному собеседнику - немного задел и меня KEG (Ясиноватаяя) 24.01.2012 19:19 --- Увы это издержки инетного общения. :) Здесь к сожалению нет привата, в котором можно было бы отписать неадеквату, не задев при этом людей умных и порядочных. Мне неприятно то, что я задел Вас. И не только Вас, но и многих иных болельщиков ШД к которым отношусь уважительно. "Многим" сказано не для красного словца...Задев Вас хочу извиниться, но не только перед Вами... Отвечая неразумному я не хотел обидеть и этих людей: ПБН (Макеевка);,Gene (Donetsk), Ерёмыч (Донецк), BROOKLYN (DONETSK ...!), Мал (Донецк); Devastator (Donbass capital); Ulaira (Donetsk); alexxx_donetsk (Донецк), michailo (Донецк), Joyce (Donetsk); Смолянка (Донецк), ertsses (Donetsk), рядовой ПР (Донбасс), taren (Донецк) zaboy (Шахтёрск);, Pavel Vezko (Donetsk), hrub (Донецк), SSL (Енакиево), Бездельник (Донецк); Д123 (Снежное); Prior_MGS (Горловка) ; ramazan (Донецк) ; wostok57 (Донецк); Фан ШД (Рубежное) ; glebas90 (Донецк) Stas.dn.ua (Донецк); tymur (донецк); valic4 (ДОНЕЦК); manowar (Угледар); azzat (Donetsk); address86 (Donbass arena); KEG (Ясиноватаяя) ; Kalupan (Донецк) ; Pakhtakor75 (Доброполье); - \"SARMAT\" (Donetsk) ; Денис Донецк (Донецк) ; кум (донецк); securon (Шахтёрск); bulldog (Donetsk); Prior MGS (Горловка); Северин (Донецк); usup (Донецк) ; sergo1074 (Донецкая обл); Виктор77758 (Дебальцево); 245 кварталл (Дон обл) (Донецк); Фурманов (Донецк); kurgan (Донецк); mikhail-1974; stariy chelovek (Донецк); Garmike (Donetsk); TigerF (Donbass); igorjan (Донецк): Petruch0 (Донецку); ЧеГи (Донецк); ФОН (ДОНЕЦК); Garmike (Donetsk); GuestXX (Макеевка) Вышеперечисленные - люди со здорового полюса. Блаженных Димонычей, ман-ситей, Роловеров, таврий, ааz-ей и т. п. - в разы меньше. Но объединяющей особенностью последних есть гиперболизированная потребность много и уродливо самовыражаться. Благодаря последним и и создаётся ложное впечатление, что неадекватов в регионе больше. Это не так!
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
prohindey (Многопользов. логин) 24.01.2012 19:05 Я видел Ваш комментарий практически в одно время с моим - не могу ничего "предъявить" все написано по уму, и после него я перечитал полностью ветку, и согласен Вы не поднимали эту тему, но Ваш ответ был столь катигоричен данному собеседнику - немного задел и меня, вот я Вам и написал, но с другой стороны Вам также не понравилось сообщение болельщика-соперника и Вы имели полное право так и отреагировать ...Согласен - все просто....
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
KEG (Ясиноватаяя) 24.01.2012 18:41 Извините, Вы из обоймы уважаемых болельщиков ШД! Поверьте, к Вашему Шахтёру отношусь с уважением. И точно знаю, что Ваш Шахтёр ждёт ещё много, много славных свершений... Спросите в чём разница между Вашим Шахтёром и ман-ситевским Шахтёром? Дело в том, что ЛЮБАЯ команда даже самого низкого ранга имеет повод гордится чем-либо равно как и, наоборот, желание о чём-либо не вспоминать! И при уважительном отношении к моей команде (ну, к примеру, так как это делаете Вы) - с удовольствием разделю радость благородного болельщика не моей команды. Мой сарказм относительно команды ШД относился не к Вашей команде, а к команде за которую глорит уничижительно относящийся к моей команде. Всё просто...
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Евсеев (Фонтанка) 24.01.2012 18:44 Думаю, Шубин прав - Илсинью одноногий, ярко выраженный правша, а Коста - левша, играющий справа. Но уход Виллиана, имхо, под бо-ольшим вопросом.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Эх да о чём с ними гутарить?!? prohindey (Многопользов. логин) 24.01.2012 18:40 А с кем там гутарить? С таврией что ли? Так я по татарски читать и мыслить не обучен или по каковски там написано)))))))))))))))))))
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Супер троллинг)) таврия19752009 (симферополь) 24.01.2012 18:25 --- Привет, привет, "динамофил"! ;) Понравилось? Я там тебе ещё написал! На бис! ;)
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
мы тебе верим парень ))так искренне прям со слезами на глазах.
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Илсиньо справа, Коста слева, Виллиан в Челси. Шубин и в Африке Шубин (Донецк) 24.01.2012 18:22 Не факт. Вполне вероятно, что Луческу будет использовать Илсиньо слева. Или, по крайней мере, они будут меняться флангами.
Ответить
0
0
Forza Ukraine (Lviv)
Цікаво як його зустрінуть фанати.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
prohindey (Многопользов. логин) 24.01.2012 18:19 Ну что Вы сразу так про "Ей там не на что осесть" - оседает потихоньку и даже очень бысто в последнее время....А Вам как болельщику ДК (не хочу зацепить других болельщиков), только в нынешний период времени приходится протирать пыль с уже запылившихся кубков в музее ДК...
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
А если у некоторых этой истории нет а о некоторых промежутках этой истории стараются и не вспоминать тогда надо хотя бы пукнуть не к месту, всеж на душе легче станет хоть и воняет СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 24.01.2012 17:57 --- Эх да о чём с ними гутарить?!? А потом оне ещё обижаются что на них без истории, без достойной родословной все смотрят как на сявок беспородных. И самое интересное и они ни секунды не сомневаясь и впрямь полагают что не многолетние достижения, а бабло их хана в две минуты сделает их великими. Сам Ахметов говорит то, что не как не дойдёт до армии его микроцефалов: "Сегодня мы пишем историю Шахтёра! Это его цель. Но когда эта история мало мальски будет нацарапана, тотесть когда будет собрано достаточное количество отпечатков ног, рук задниц увековечивающих бессмертную славу Шахтёра, вся эта атрибутика станет она будет точно такой же пыльной как и нынешние кубки ДК". Впрочем, почему только ДК?!? Такими же пыльным каким уже стал Кубок имени Любоша Михела... Видит Бог, - не я поднял тему пыли!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
prohindey (Многопользов. логин)+СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)+двдмен+ DeadcanDance (Киев)=Команда ЮА Троллинг
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
prohindey (Многопользов. логин) 24.01.2012 18:19 Куча чемпионств в Украине,Кубков Украины,Кубок УЕФА и еще суперкубки.Ну что ж и правда не чего. Шахтерофобом пламеный приветик))) Влезь на ветку не по теме, только что бы написать какуето гадость .Супер троллинг))
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
prohindey (Многопользов. логин) 24.01.2012 18:19 ))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
Илсиньо справа, Коста слева, Виллиан в Челси.
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Предыдущий постинг навеян мыслями отсюда: ман-сити (Манчестер) 24.01.2012 17:42
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Армянское радио о пыли. - У армянского радио спрашивают: "Какая пыль самая приятная? Армянское радио отвечает: Пыль из-под колёс уезжающего начальника". . У армянского радио спрашивают: "Какая пыль самая измученная? Армянское радио отвечает: "Пыль из музея славы Шахтёра. Ей там не на что осесть"...
Ответить
0
0
moderator
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 24.01.2012 17:57 Настоятельная рекомендация быть осторожнее в формулировках и не переходить на личности. Предупреждение.
Ответить
0
0
Sagini (Днепропетровск)
Пускай тренируется в Донецке, при -25С.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
селекция не главное,главное - история и пыльные кубки. ман-сити (Манчестер) 24.01.2012 17:42 Да история это тоже неотъемлемая часть клуба и хорошая история. А если у некоторых этой истории нет а о некоторых промежутках этой истории стараются и не вспоминать тогда надо хотя бы пукнуть не к месту, всеж на душе легче станет хоть и воняет)))))))))))))))
Ответить
0
0
немо (черновцы)
Это была ошибка. Поймали за яии дурбаса вот и ошибка!!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Это только в Динамо покупают Эскобаров, Андре, Маграу и прочих, потом не зная куда сие добро спихнуть. К сожалению. CHAMPION (Одесса) 24.01.2012 17:34 Особо не жалей. Андре отдали в аренду на один год за 2.2 лимона с правом выкупа за те же деньги что и купили, так что в финансовом плане ничего не потеряли, по остальных картина та же, но и усиления клубу не вышло. За Эскобара рано еще говорить.
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Это только в Динамо покупают Эскобаров, Андре, Маграу и прочих, потом не зная куда сие добро спихнуть. К сожалению. CHAMPION (Одесса) 24.01.2012 17:34 селекция не главное,главное - история и пыльные кубки.
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 24.01.2012 17:01 А ты,проффессор,по ходу договорился,заофтопился,так сказать...
Ответить
0
0
olkor (Харьков)
А если он в "Шахтёр" вернулся, то он ничего теоретически не должен. Игорини (Киев) 24.01.2012 17:16 Конечно, надо читать контракт, но думаю должен. Штрафные санкции за нарушение контрактных обязательств с его стороны. И, если я не ошибаюсь, суд обязал эти деньги выплатить именно его, а не клуб, в котором он был.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Игрок хороший. По крайней мере был, когда уходил из ШД. То, что возвращается - хорошо. И полезно для ШД И игрок нормальный очень и урк остальным бразилам. 2 побега - оба выиграны. Болельщики должны нормально его приянть, если не тупоголовые. И еще. Удивляют те, кто пишет, что ему некуда было деваться, мол 4 млн должен. Крепостной... Ну включайте хоть иногда мозг, а? Что такое в футболе 4 млн? Тьфу и растереть. Можно купить разве что какую-то калеку одноногую. 4 ляма за игрока уровня Илсиньо найдется желающих заплатить ШД не мало. Через годик он опять будет стоить свою десяточку, если не будет фигней страдать. ШД - клуб умный, все посчитали давно. Это только в Динамо покупают Эскобаров, Андре, Маграу и прочих, потом не зная куда сие добро спихнуть. К сожалению.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Игорини (Киев) 24.01.2012 17:22 Я ему это даже не пытался объяснить, так как Диоген я тоже написал с маленькой)))))))))
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Вряд ли Шахте будет с него какой-то прок. Будет отбывать номер на поле, как Ванер Лав в ЦСКА.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Диоген Донбасский (t) СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) -------------------------- Понимаю, что ваш спор совсем не об этом, но всё же... Географические названия пишутся с большой буквы, если они являются существительными (Киев, Донбасс, Украина и т.п.). Если же это прилагательные, образованные от географических названий, то все пишутся с маленькой буквы: киевский, донбасский, украинский. Правда, в СССР требовали писать слово "Советский" всегда с большой буквы, поскольку это "новая историческая общность". Как сейчас в русских правилах, сказать сложно.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Не понятно, о каком долге сейчас спорят. Если бы он захотел стать свободным, то это бы обошлось в 4 млн.Евро (согласно решению суда). А если он в "Шахтёр" вернулся, то он ничего теоретически не должен. Ведь никто ему не начислял зарплату за время бродяжничества. Конечно, в "новом контракте" ему это припомнят, и в том числе моральный ущерб и расходы на суды. Зато другие будут думать, прежде чем "разрывать контракт" по желанию. А Маграу должен это законспектировать в свой блокнот, ему это скоро пригодится: "Иа сдэлал осень балшой ашыпка!" В вопросах прижучить вредных иностранцев Ахмет даже опытом поделится с "заклятым другом" Игорьком.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Диоген Донбасский (t) 24.01.2012 17:08 Ничего и никуда вносить я не собирался. И это не логика а жизненная позиция...........
Ответить
0
0
legir (Азовск)
Евсеев (Фонтанка) Извиняюсь,португезского)))
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
это наверное перевод такой с испанского... legir (Азовск) 24.01.2012 16:51 Это, наверное, так да перевод. Только при чем тут испанский?
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Инспектор (Донецк) 24.01.2012 16:33 Ну не в Бразилию же.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Это вы сами собой так восхищаетесь той ересью что нашкрябали))))))))) С большой буквы я буду писать только тогда когда у вас будет большей процент нормальных людей, а не таких полудурков как у власти сидят.......... СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 24.01.2012 17:01 --------------------------------- Понятно вы собрались ввести новшество в правописании... Следующим шагом вы предложите писать имя Диоген с маленькой буквы потом Шахтёр и имя Виктор (не в обиду бывшим президентам). Ваша логика ясна. Прекланяю колено перед вашей логикой.
Ответить
0
0
Siveryaneen (Чернигов)
а самое интересное , то ли он настолько никакой что бы какой то клуб заплатил эти 4 миллиона то ли агент полный лузер , деньги как бы не большие за хорошего игрока
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
(Это же надо было так придумать) Диоген Донбасский (t) 24.01.2012 16:49 Это вы сами собой так восхищаетесь той ересью что нашкрябали))))))))) С большой буквы я буду писать только тогда когда у вас будет большей процент нормальных людей, а не таких полудурков как у власти сидят..........
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
У меня есть 100% уверенность что Илсиньо в лучшем случае поставили в известность о том что он написал это письмо) Писала это пресс служба клуба.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Последние два абзаца этого извинения напоминают тост дешёвого тамады :"пытался искать счастья в другом месте", "мое место было именно здесь","открыли мне двери", "завоевать доверие и восхищение болельщиков и помочь клубу достичь огромных успехов "-это наверное перевод такой с испанского... legir (Азовск) 24.01.2012 16:51 --------------------------- Они все так говорят...и каждый новый клуб для них как раз тот о котором они мечтали. Не ужели не привыкли к этому?
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Как-то однобоко, почему претензии ко мне, а не к диогену, который хотел показаться самым умным?))))))) СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 24.01.2012 16:43 ---------------------------- Я? Умным? Ваш язык ваш враг. Прежде чем написать умную мысль задайтесь вопросом. на сколько она умная. Тогда и писать вам будут только благодарности.
Ответить
0
0
legir (Азовск)
Последние два абзаца этого извинения напоминают тост дешёвого тамады :"пытался искать счастья в другом месте", "мое место было именно здесь","открыли мне двери", "завоевать доверие и восхищение болельщиков и помочь клубу достичь огромных успехов "-это наверное перевод такой с испанского...
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Я даже не сомневался что вы уже выучили это слово. Оно очень популярно у особо грамотных людей. Диоген Донбасский (t) 24.01.2012 16:23 Не правильно. Надо писать-оно очень популярно у нас донбасских особо грамотных людей, а мы даже и не сомневаемся......))))))))))))) ---------------------------- Не лгите себе вы не с Донбасса (пишется с большой буквы). Если у вас закончился набор умных слов то предлагаю вас перейти на обсуждение футбольных клубов КОБЕЛЯКСКОЙ лиги.(Это же надо было так придумать)
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Денис Донецк (Донецк) 24.01.2012 16:36 Как-то однобоко, почему претензии ко мне, а не к диогену, который хотел показаться самым умным?)))))))
Ответить
0
0
mr_kubik (Leopolis)
Бразилии HA Украину - - - НУ СКІЛЬКИ МОЖНА?????????????????????????????????????????...
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
НАШ БЫ ДЫМИНСКИЙ ВЖИСТЬ НЕ ПРОСТИЛ БЫ.... ВПЕРТЫЙ ПОЛЯК!!! Я до сих пор не могу успокоиться, как можно было УПУСТИТЬ Кузнецова? Сейчас вот Федецкого ставит в стойло... Нет слов...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 24.01.2012 16:27 Тема Илсиньо плавно перетекла в тему донбасских и Януковича? Не надоело мусолить это?
Ответить
0
0
malvin (Чернигов)
Я думаю это хорошее решение. Взаимная выгода. Если он реально так думает, то будет работать вдвойне чтобы "замолить грехи" и если у него это получится, то для Шахты это огромный плюс. Все забудется и жить будут долго и счастливо. Хорошая вобщем новость.
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
на Украину?*?????
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Я даже не сомневался что вы уже выучили это слово. Оно очень популярно у особо грамотных людей. Диоген Донбасский (t) 24.01.2012 16:23 Не правильно. Надо писать-оно очень популярно у нас донбасских особо грамотных людей, а мы даже и не сомневаемся......)))))))))))))
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Среди вас двоих он самый умный. Диоген Донбасский (t) 24.01.2012 15:40 Не, ну если пополизы у вас самые умные то ты тогда профФессор!!!!!! СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 24.01.2012 16:10 ---------------------- Я даже не сомневался что вы уже выучили это слово. Оно очень популярно у особо грамотных людей.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Любой нормальный клуб, уважающий себя? никогда бы не пошел на такую сделку. вышвырнули бы? как котенка и взяли другого. Днепрянин (Днепр) 24.01.2012 15:45 ----------------------- Вот по этому Днепр самый нормальный и буроноразвивающийся клуб. Желаем и вам удачи.
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
Видно и вправду надумали Виллиана продавать!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Среди вас двоих он самый умный. Диоген Донбасский (t) 24.01.2012 15:40 Не, ну если пополизы у вас самые умные то ты тогда профФессор!!!!!!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Интересно, как встретят его болельщики при объявлении на ДА. Игрок то хороший, но осадочек остался(
Ответить
0
0
Iv (Симферополь)
Что интересно, доброхоты соперников в основном на ветке ;) Илсон сильный игрок дай бог заиграет, как прежде. Удачи Шахтеру.
Ответить
0
0
vyvyzel (КИЇВ)
З нього почали вимагати гроші,яких в нього і близько немає....що ж йому залишилось робити...Свого роду кріпацтво у пана Ахметова)))
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Днепрянин (Днепр) 24.01.2012 15:45 Что значит "вышвырнули"? А долг 4 миллиона? Это не Днепр, в Шахтере пытаются деньги считать. Да и другим урок будет
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Любой нормальный клуб, уважающий себя? никогда бы не пошел на такую сделку. вышвырнули бы? как котенка и взяли другого.
Ответить
0
0
FC Dnipro - Forever !!! (Днепропетровск)
вот так новость....в кротовне он играл отлично...на замену Виллиану.
Ответить
0
0
vetas1 (черновцы)
Илсиньо хороший футболист,уверен что он усилит Шахтер.Пусть всё на поле доказывает.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Будем смотреть... как будет играть так и будем прощать.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Stalker RS (Калуга) 24.01.2012 15:37 Не думаю, что сам, только за руку никого не ловил, доказательств нет.
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Stalker RS (Калуга) 24.01.2012 15:37 Причем тут Палкин с Мармазовым? Скорее всего, агент написал, чтобы задницу свою хоть как-то прикрыть
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Не а, дурилка ты картонная, самую большую ошибку ты делаешь возвращаясь)))))))))) СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 24.01.2012 14:48 ------------------------ Среди вас двоих он самый умный.
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
такие как илсон и нах шахтеру не нужны. игрок неплохой но человек дерьмовый.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 24.01.2012 15:29 ты думаешь он сам что ли написал это? ))) "господину Ахметову, господину Палкину и особенно мистеру Луческу" - Палкин с Мармазовым сочинили и обставили это как возвращение блудного сына на коленях
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Отправят его в Ильичевец. Крепкая команда собирается в Мариуполе.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Красиво излагает блудный сын, только не искренне. Не будь 4 лимонов долга, его бы давно Федькой звали.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
уход из шахты ошибка??? а может потеря 4 лямов баксов ошибка?
Ответить
0
0
Demka (Донецк)
Сеш (Днепропетровск) ты идиот друг ,и шутки у тебя плоские
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Капец.... Мне вот интересно, 2 года шлялся Бог знает где, и никому ничего за это не будет? Никаких штрафов, ничего? Т.е. любой игрок может спокойненько свалить, поиграть где угодно, а когда наступит решение суда через несколько лет, вернуться обратно, ибо денег платить нет? toledo (Запорожье) 24.01.2012 14:46 ____ тю, ты чего, так ему будь здоров з/п урежут , за еду чел играть будет...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
а как лили грязь друг на друга Илсиньо и ШД)) ыы беспринципная команда...
Ответить
0
0
irop (крывой рог)
Челси хитрожопие как и бразильские клубы щетают шахтер за дойную корову у которых можно дешевле покупать!Челси покупают игроков уровня вилиана за 40 50 милионов а тут хотят развести шахту!
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
какие слова, какой слог... красиво накалякали в Шахтаре "письмо Илсиньи" с извинениями)
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
...открыли мне двери и ПРИГЛАСИЛИ вернуться))) witAmin85 (Львов) 24.01.2012 14:41 Открылы двери суда, а 4 ляма долга + судебные издержки - приглашение, от которого трудно отказаться.
Ответить
0
0
Goal maсhine (Lwiw)
Смішно читати откровєнія Ілсіньйо ...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
приглашать*
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Стоимость*
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
toledo (Запорожье) 24.01.2012 15:03 Там писали про его меньшую зарплату.Может за счет нее еще половина отобьют.Ну а в принцепе.Что Мату ,что Илсон.За те заслуги перед уже компенсировали Шахтеру их стоемость еще до судов.Тоесть наказывать надо было но сколько они помогли то их стоило прилашь несмотря на то что даже сбежали.Заслугами отбили)
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Конечно-ошибка. Подписал бы новый контракт- сейчас бы торговался с Челси, а не завидовал бы Вильяну...
Ответить
0
0
laserle (Киев)
toledo (Запорожье) 24.01.2012 14:46================ В Донецке его ждут, чтобы подписать новый контракт. Думаю предложение Шахтера будет с учетом 4млн. задолженности. И еще, ШД предпочел бы вместо Илсиньо деньги, но желающих платить не нашлось. А при первом удобном случае, от него надо избавляться.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Olegechek (Харьков) 24.01.2012 14:49 Может я конечно не так понял, но мне кажется, что 4 миллиона - это сумма, которую он должен был выплатить и мог гулять свободно. А так как таких денег у него нет, то он и возвращается. Иначе я не понимаю смысл возвращения, если 4 миллиона он все-равно должен. Тем более, что была информация, что многие клубы были готовы его подписать и заплатить Шахтеру эти 4 миллиона, т.е. погасить все его долги. 4 миллиона - сумма его "свободы". А так как он возвращается, я понимаю, что платить их он не должен. Хотя, я могу ошибаться.
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Интересно, а письмо свое он, случайно, закончил не словами О. Бендера - мысленно с вами?
Ответить
0
0
karamba101 (Днепропетровск)
Ну и что нам с тобой делать Бородач? Понять и простить...
Ответить
0
0
Olegechek (Харьков)
4 ляма евро неплохая сумма для наказания.
Ответить
0
0
Olegechek (Харьков)
http://podrobnosti.ua/sports/2011/09/30/794868.htm...
Ответить
0
0
Olegechek (Харьков)
toledo (Запорожье) 24.01.2012 14:46 почему? вроде же суд был и он, если не ошибаюсь бабла торчит ШД. так что ответит он сам, ещё как ответит
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
В 2010 году, после некоторого недопонимания с ФК «Шахтер», я принял неверное решение и расстался с командой и городом, которые всегда поддерживали меня. Это была ошибка. Не а, дурилка ты картонная, самую большую ошибку ты делаешь возвращаясь))))))))))
Ответить
0
0
Olegechek (Харьков)
от жеш! урок Матузалема ничему не научил. так тот хоть старый, опытный боец. А Илсиньо молодой салабон. Может хоть немного положительно сыграет на имидже нашего клубного футбола его история возвращения. хотя не факт...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Капец.... Мне вот интересно, 2 года шлялся Бог знает где, и никому ничего за это не будет? Никаких штрафов, ничего? Т.е. любой игрок может спокойненько свалить, поиграть где угодно, а когда наступит решение суда через несколько лет, вернуться обратно, ибо денег платить нет? Отлично! Такой себе "долгосрочный отпуск" за счет владеющего клуба.
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Я возвращаюсь в «Шахтер» с целью снова завоевать доверие и восхищение болельщиков и помочь клубу достичь огромных успехов в соревнованиях как на национальном, так и на европейском уровне. А ещё возвращаюсь с целью увидеть свою жену и детей, в замен согласен бесплатно играть за Шахтёр до окончания карьеры, буду счастлив если меня хотя бы будут кормить раз в сутки, обязуюсь в течении года самостоятельно выиграть ЛЧ, обращаюсь к М Платини помоч мне в этом иначе ..... ну прошу вас помогите хоть кто нибуть)))))))
Ответить
0
0
witAmin85 (Львов)
...открыли мне двери и ПРИГЛАСИЛИ вернуться)))
Ответить
0
0
Lord (Кривой Рог)
Ахметов: И что нам с тобой теперь делать? Илсиньо: Понять и пггастить...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Ох чувствую что Ахмет на разговор с ним пойдет с Битой !!! DeN_DNePR (Dnepr) 24.01.2012 14:33 Зачем он и так уже получил то что хотел публичную порку
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
по ходу дела Виллиан все-таки покинет ШД
Ответить
0
0
alexgor (Горловка)
пластите миня насяльника!))
Ответить
0
0
alexgor (Горловка)
q
Ответить
0
0
DeN_DNePR (Dnepr)
Ох чувствую что Ахмет на разговор с ним пойдет с Битой !!!
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
Возвращение блудного Илса) Кстати, злой гений Динамо - помню как в полуфинале КУЕФА закатил переломный гол. Хочется верить, что навыки не подрастерял. А осадочек то все равно остался...
Ответить
0
0
kuzanya (Zvenigorodka)
Там куснул,там лизнул-тяжелая жизнь у футболеров!
Ответить
0
0
Кристальдо80 (Сумы)
через 2 года дошло
Ответить
0
0
Ihorko_T (Львів)
закінчились гроші, потрібно вертатись.
Ответить
0
0
ToVoRo (Львов)
Ну звичайно,як заспівав,приїде в Донецьк і почне розказувати що Шахтер кращий в світі і тд.Лицемірство повне.Я вважаю не потрібно його повертати,або ж в іллічівець спихнути,щоб подумав про життя.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус