Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Рыбка дисквалифицирован на 2 года


"Шахтер" будет подавать апелляцию в соответствующие структуры УЕФА

Рыбка дисквалифицирован на 2 года


13-го января в отечественных СМИ появилась информация о том, что голкипер донецкого "Шахтера" и сборной Украины уличен в использовании запрещенного препарата, обнаруженного в пробе, взятой УЕФА осенью прошлого года. Генеральный директор донецкой команды Сергей Палкин отметил, что избежать дисквалификации вратарю точно не удастся, а вопрос состоит лишь в ее продолжительности. Фигурировали сроки от полугода до двух лет...

И вот на днях донецкий «Шахтер» получил из УЕФА решение по «делу Рыбки». Согласно официальным документам, вратарь нашей команды дисквалифицирован на 2 года. С точки зрения ФК «Шахтер», это чрезвычайно суровый приговор, не вполне соответствующий масштабам проступка футболиста. В связи с этим «Шахтер» будет подавать апелляцию в соответствующие структуры УЕФА.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Kosto (Kiev)
Так ему и надо. Бумерангом в двойне ему вернулся средний палец, показанный болельщикам Динамо. Ибо нефиг...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 314
Kosto (Kiev)
Так ему и надо. Бумерангом в двойне ему вернулся средний палец, показанный болельщикам Динамо. Ибо нефиг...
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Приплыла Рыбка... Я думаю, что он не последний!
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
jdk (Одесса) 31.01.2012 16:32 Dark Messian (Киев) 31.01.2012 17:09 ну, если исходить из версии о выводе допинга из организма, то как раз всё ясно. вопрос по версии "похудение", в этой версии не вижу логики
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Не повезло Рыбке с новым клубом, а надо было семь раз подумать.
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
Не везет что то Сане, то драки то допинги, то взлёты то падения, даже женился по залёту, не везет Сане...
Ответить
0
0
zet221 (Харьков)
Пятов по тихому Рыбку сдал!))))
Ответить
0
0
dima_tech (Херсон)
В клубешниках штырил фен или первый! 100%
Ответить
0
0
likar_intern (Луцьк)
Нічого в цьому життя безслідно не проходить.По заслугам!
Ответить
0
0
Andryj (Кривий Ріг)
Шкода хлопця, але я не вірю, що тут обійшлося без "шахтарських" ескулапів...
Ответить
0
0
fan75 (Кривой Рог)
Теперь два года может репу отъедать без проблем!
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Доплавался...
Ответить
0
0
noocrat (Дніпрокам\'янськ)
Олександрові не звикати: В ноябре 2006 года Александр Рыбка становится главным героем скандала: в игре 18-го тура первой лиги «Динамо-2» — ЦСКА (Киев) на 58-й минуте во время атаки армейцев Рыбка выбежал на перехват мяча за пределы штрафной. Футболист ЦСКА Сергей Матюк бил по мячу ногой, а Рыбка пытался выбить его головой. В результате Матюк попал и по мячу, и по лицу вратаря, рассёк его шипами. После этого Рыбка, предполагают, что в состоянии аффекта, начал бить лежащего соперника ногами, за что был сразу удалён с поля. Затем в дело вмешался главный тренер ЦСКА Юрий Максимов, который ударил Рыбку рукой по лицу. Таким образом Александр второй раз за два месяца попал в больницу с сотрясением мозга, а после рассмотрения дела Контрольно-дисциплинарным комитетом ФФУ получил 10 матчей дисквалификации.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
кто мне объяснит зачем принимать мочегонное после матча, когда организм и так обезвожен? fal30 (Киев) 31.01.2012 13:59 ======== "элементарно Ватсон" - что-бы вывести всю ту "гадость"(т.е. допинг) что жрал Рыбка в течении нескольких месяцев - нужно время -за раз НИЧЕГО НЕ ВЫВОДИТЬСЯ - по-этому в дополнение к природному обмену веществ применяют мочегонные(после каждого матча, тренировки) и другие средства - до тех пор пока в организме не останется следов - но в WADA не лошки сидят, и американцев и китайцев ловят - а у них уровень фармакологии на порядок выше, чем у врачей шахты...
Ответить
0
0
jdk (Одесса)
кто мне объяснит зачем принимать мочегонное после матча, когда организм и так обезвожен? _____________________________________ Мочегонное ускоряет вывод допинга из организма. Удивляет жаркая дискуссия на тему: он сказал, что хотел похудеть... А кто когда признавался: да, я употребляю допинг. И в других видах спорта тоже. И что вы хотите от Рыбки? А употребляют все, кто больше, кто меньше, кто удачливее. При СССР на Олимпийских играх в Токио команды приплыли и жили на своем пришвартованном корабле с обустроенной допинговой лабораторией. Без допинга невозможно достичь высших показателей в современном спорте. На это работают десятки фирм и тратятся миллионы. Так что смысла обсуждать, чье лекарство для похудения выпито (жены или тещи) бессмысленно.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
мої співчуття, привіт лікарям данбаського Шахтьора.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
кто мне объяснит зачем принимать мочегонное после матча, когда организм и так обезвожен?
Ответить
0
0
keb (Многопользов. логин)
Да, да. Суркис был за рулём трамвая.)))))))))) Shorey (Винница) 31.01.2012 11:54 --- Несомненно! И к бабке не ходить!!! Правда, руля у трамвая нет, но всё равно, - Суркис!
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Агента Смита конечно )
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Допинг Рыбки,авария Мирчи...хм..если связать эти 2 события...подозреваю кто-то мутит против "Шахтаря"... van2004 (запорожье) 30.01.2012 23:38 _________________ Да, да. Суркис был за рулём трамвая.)))))))))) Shorey (Винница) Матрица реальна ))), Суркис в роли Агента Сматта )
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Допинг Рыбки,авария Мирчи...хм..если связать эти 2 события...подозреваю кто-то мутит против "Шахтаря"... van2004 (запорожье) Это все Суркис ))))
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Допинг Рыбки,авария Мирчи...хм..если связать эти 2 события...подозреваю кто-то мутит против "Шахтаря"... van2004 (запорожье) 30.01.2012 23:38 _________________ Да, да. Суркис был за рулём трамвая.))))))))))
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
О чём столько писать? Виновен, не виновен? Рыбка сам сказал что он жрал для похудания какую то "вкуснятину". Тут два варианта. 1. Он жрал эту "вкуснятину" втихую, не предупредив медслужбу клуба. Вывод - поделом дураку. 2. Про эту "вкуснятину" медслужба знала. Вывод - значит, теоретически могли её жрать и ещё некоторые товарищи Рыбки по клубу, склонные к ожирению, и тоже сильно желающие "худеть". Всё.
Ответить
0
0
Скрытый (Киев)
Рыбка держитесь. Очень жаль что так вышло(((((((
Ответить
0
0
немо (черновцы)
жаль Рибу, чисто по людськи.....
Ответить
0
0
romariogan (Киев)
В этом мире просто так ничего не происходит. И эти два случая в Шахтёре о чём-то говорят.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
"Шанс для Динамо. Турецкие клубы могут отказаться от участия в еврокубках" Sanya2402 (Київ) 31.01.2012 03:34 ----------------------- А если еще все остальные клубы откажутся от участия в Лиге Чемпионов, то у Динамо появится шанс занять второе место!
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Жаль, хороший сезон провел и, думаю, на ЧЕ был бы основным вратарем сборной. Думаю, что он не принимал допинг. Ну зачем вратарю допинг? Скорее всего, доверился клубным (или еще каким) врачам и зря доверился.
Ответить
0
0
ВладимирШ (Днепропетровск)
Для Шахтера вообще не вижу проблемы - Пятов на порядок сильнее этого Рыбки.Кроме того Андрей не подвержен травматизму.Ему уже сейчас место в МЮ -сэр не туда смотрит.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Dark Messian (Киев) 31.01.2012 05:20 А, ну раз в Питере уверены, тогда вопросов нет))) У меня нет своего игрока и даже клуба своего нет. Как денег накоплю, так сразу куплю. Рыбку не уважаю с тех времен, когда он избил ногами футболиста и всё динамовсое кодло выгораживало его(хоть и считаю его более сильным вратарем, чем Пятов). В то, что Рыбка принимал допинг, не верю, потому что допинг вратарю не нужен. Допинг не может улучшить игру вратаря. Почитай список ВАДА и не городи здесь чушь. Допинг это не волшебная таблетка. Основные виды допинга, это стимуляторы и анаболические агенты. Зачем воротнику стимуляторы и анаболики? А может Рыбка бета-блокаторы принимал, что бы руки не дрожали? Или гормоны роста что бы подрасти? У Рыбки нашли диуретики. Диуретики - это не допинг. Диуретики применяют для уменьшения массы тела и для маскировки допинга. Хлебало отожрал Рыбка, а в Шахте за ж0пу взяли, давай мол худей, вот Рыбка и захавал таблеток, по собственной инициативе.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Aleksej 78 (Житомир) 31.01.2012 04:34 ------ ты пытаешься ТУПО отмазать своего игрока - хотя уже всем ясно что кроты(под контролем Мирчи и медиков) жрут допинг пачками - просто слишком явно и нагло - за последнее время уже несколько рецидивов(гай, ракицикий) - теперь же WADA и УЕФА так просто с Шахты не слезут - репутацию подмочили конкретно.. а в Питере уже все уверены, что прекрасная игра Рыбки в матчах с зенитом обусловлена приемом "филипинских таблеток"
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
ВІТ (Коростень) 30.01.2012 21:41 В списке ВАДА тысячи препаратов. Это не работы Рыбки знать это список, это работа мед службы. Рыбка должен был посоветоваться с врачами прежде чем жрать что попало.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Не думаю, что Рыбка принимал допинг. Зачем вратарю допинг? Мышечную массу нарастить? Выносливость поднять? Это вратарю не нужно. А вот с лишним весом у Рыбки были проблемы, поэтому, видимо, и принимал таблетки. Но вины с Рыбки это не снимает. Вместо того что бы сесть на диету да кроссы бегать, он предпочел легкий путь - прием таблеток. Думаю, принимал препараты в тайне от клубных врачей. А болельщикам Динамо хочу сказать, вспомните эпидемию аппендицита в ДК. Это что совпадение, или динамовцев тухлым борщем на базе кормили? Есть подозрение, что эта эпидемия возникла неспроста, а от каких-то препаратов. По памяти, болели аппендицитом в Динамо: Гусев, Мелащенко, Боднар, Гавранчич, Пеев.
Ответить
0
0
Sanya2402 (Київ)
Шанс для Динамо. Турецкие клубы могут отказаться от участия в еврокубках Турецкие клубы могут сняться с текущего розыгрыша Лиги Европы из-за скандала о договорных матчах. Динамо может заменить Бешикташ в плей-офф Лиги Европы / ФК Динамо (Киев) Такую идею озвучил президент стамбульского Бешикташа Йылдырым Демирорен, отметив, что таким образом его клуб, также замешанный в коррупционном скандале, сможет очистить свое имя. "Мы должны решить эту проблему, ведь так больше не может продолжаться. Все турецкие клубы должны отказаться от участия в еврокубках, в данной ситуации это просто необходимо. Мы должны просто дожидаться решения суда", - сказал глава турецкого клуба. Предполагается, что если Бешикташ откажется от участия в плей-офф Лиги Европы, его место может занять киевское Динамо, которое заняло третье место в группе с этим турецким клубом.
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
У меня один маленький вопрос: Зачем заставлять Рыбку играть 26 из 28 матчей, проведенных Шахтером в первой части сезона 2011-2012 г и давать ему допинг. Может надо было как-то нагрузку между вратарями распределить... odessey(Donetsk) (Донецк) 30.01.2012 21:44 ------------------------------ В вопросе - ответ: чтобы мог играть эти 26 матчей! Или кто-то думает, что Пятов просто так на банке оказался?
Ответить
0
0
protivogas (Kiev)
Щось тут забагато сопель і не зрозуміло за ким й чим? Сашо не слабіше цього "гадениша"- це факт.А те шо кротам тепер з Пятовим чохолитись- це вже проблеми жителей, а не збірної. "Таранка" за весь рік видала 2 фееричні гри з Зенітом, і то виявилось , що від був напічканий чимось. Взяти хоча б ігри з Порту- що там він показав? А після його понтів в Киеві з тиканням факів і потім категоричним спростуванням явного доведеного хамства- впевнений,що для багатьох фанів рибка став бидлом, який не ЗАСЛУГОВУЄ вдягти футболку збірної. Хай десь одумається кілька років у сільській лізі, потім вибачиться перед киянами - може ще щось з нього і буде. А як він навіть і на це не здатен- не велика "потеря".
Ответить
0
0
keb (Многопользов. логин)
гыыыы а кто гутарит,бабки торгующие семками под спортивной площадкой им.Лобановского? ман-сити (Манчестер) 30.01.2012 20:53 --- Ну, почему, сразу бабки?!? Каким боком к кротам стадио Лобановского? Гутарят не киевские бабки, а вполне добропорядочные донецкие бомжи, обитающие на ближайшей от Донбасс Арены свалке-помойке, называющейся романтично: "мантавошь-город" (сокращённо - "ман-город", иногда слово "город" произносят по модному - по-англицки: "сити"). Должен заметить ввиду близости к Донбасс Арене - весьма надёжный источник информации. Впрочем, не отрицаю, что в наш век гиперкоммуникаций информация от донецких бомжей могла доползти и до киевских бабок...
Ответить
0
0
van2004 (запорожье)
Допинг Рыбки,авария Мирчи...хм..если связать эти 2 события...подозреваю кто-то мутит против "Шахтаря"...
Ответить
0
0
van2004 (запорожье)
извините,а слышал кто-нить че Рыбка обо всем этом грит?
Ответить
0
0
moderator
asdqwe (Донецк) 30.01.2012 17:07 Заблокирован.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Чуть-чуть не дописал! На фиг вратарю допинг? Бред!!! Элементарная безответсвенность!
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Да набухался наверное! Может еще какой нибудь дряни нанюхался! Перед тренировкой решил выссать всю эту гламурную гадость! А тут инспекция! Фатум!!! А Рыбка болван!!!
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
ПЭТ (Севастополь) 30.01.2012 22:37 ---- спасибо жителям ...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Это акция уничтожения Украины на Евро-2012. ПЭТ (Севастополь) 30.01.2012 22:37 Очень похоже, что так!
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
подгоша (луганск) 30.01.2012 16:10 ....... Ну при чём тут одно к другому???? Хотя я с тобой согласен!!! Там не только Рыбку надо было наказать, но и Максимова тоже!! Я ответил человеку, который явно бред несёт!!!!
Ответить
0
0
ПЭТ (Севастополь)
Это акция уничтожения Украины на Евро-2012.
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
А пословица правильно звучит так:
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Неужели кто-то верит, что медслужба Шахтера ни сном ни духом ?
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Зато киевляне у вас новая волна будет в конце сезона Шахтер-Допинг Чемпион Украины 2012,во где будет обсирай нехочу)))))))))
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Dark Messian (Киев) 30.01.2012 21:53 Зачем его держать про запас? Он что золотая корова или он Андрей мнемоник... Не понимаю ротацию кадров.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Зачем заставлять Рыбку играть 26 из 28 матчей, проведенных Шахтером в первой части сезона 2011-2012 г и давать ему допинг. odessey(Donetsk) (Донецк) 30.01.2012 21:44 ---- правильно - пока допинг действует - нужно выжать с игрока все что можна - все соки - а Пятов скорее всего не жрал по-этому его задвинули про запас и кинули под танки Рыбку - риск благородное дело - но все же попались...
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
kronberg (Киев) 30.01.2012 21:48 Я не хочу повторяться, но я уже отвечал на такой выпад выше.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
У меня один маленький вопрос: Зачем заставлять Рыбку играть 26 из 28 матчей, проведенных Шахтером в первой части сезона 2011-2012 г и давать ему допинг. Может надо было как-то нагрузку между вратарями распределить...
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Ну и Сашок хорош пил не зная что)))) Флот (Житомир) Что за бред. Ты вот когда таблетки принимаешь интересуешся от чего они, какие побочные еффекты? А тут основной воротник одного из лучших клубов, который в большом спорте тучу лет и тучу раз медслужба и Динамо и Шахтера своим пациентам небось сообщала - что можно, а что нельзя и он это слушал. Погугли - узнай как Сашо палец обезбаливал, чтобы доппинг не пришили. В любом случае - Рыба знал, а значит не жаль. А если не знал??? Тогда все-равно не жаль - ибо дурак.
Ответить
0
0
Металлфан (Хайфа-Харьков)
Рио Фердинанд, лет пять назад, вообще отказался проходить допинг-контроль, в итоге получил год дисквала.Может стоило этим путём идти?
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
да при чем тут Рыбка - "бормантаном" его кормили химики из мед службы кротов и конечно тренрски состав об этом "НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ"бгг))- а вот квалификация у них низкая - по-этому прокол на проколе - вся команда жрет БОЧКАМИ допинг, а попались только Гай (Рак) и Рыбка..
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
ты грамотности подучился бы,для начала... dvdiman76 (москва) 30.01.2012 21:24 Чему...чему подучиться..... Может сначала с алфавитности начать...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Нашли стрелочника. Уверен, что Рыбка вообще не в курсе был чем его пичкали клубные врачи. Ну а у УЕФА есть возможность показать сваю принципиальность и при этом не пороситься с ведущими федерациями Европы. Будет плохо, если Украина всё это молча проглотит(((
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
kronberg (Киев) 30.01.2012 20:21 ты грамотности подучился бы,для начала...
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Смотрю матчи "Шахтера" на сборах и складывается впечатление, что как только Рыбка стал основным, остальные вратари резко стали "игровыми идиотами". Так ошибаться могли только мои знакомые, играющие в региональной лиге. Рыбка из них способности вратарские украл магией, что ли?
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Но если очень интересно: гутарят прятали Гай с Брандао. keb (Многопользов. логин) 30.01.2012 19:58 гыыыы а кто гутарит,бабки торгующие семками под спортивной площадкой им.Лобановского?
Ответить
0
0
Saint Denis (Paris)
Вообще то столь строгий приговор Рыбке объясняется целым рядом причин. Во первых: препарат, принимаемый им сам по себе в общим то практически безгрешен. Но он очень эффективное средство для вывода из организма продуктов распада настоящих высокоэффективных стимуляторов. УЕФА учло, что после перехода в Шахтер Рыбка резко улучшил свою игру. Притом достиг практически феноменальных результатов в очень короткий период. Вы лучше знаете о его игре, но у нас все говорят, что он никогда в своей карьере не играл так здорово. Кроме того никто не поверил, что человек, зарабатывающий такие деньги мог предпочесть современным растительным препаратам простую химию за три копейки. Объяснение только одно. Принимаемый им препарат единственный, обеспечивающий выведение продуктов распада стимуляторов не просто в кратчайшие сроки, а и полностью удаляющим из организма всякие следы. Во вторых. Очень не кстати в прессе появились откровения бывшего игрока московского ЦСКА Карвальо о том, что его в ЦСКА заставляли принимать стероиды. Ну и в третьих резко ухудшившийся имидж Украины в мире. Сейчас модно укусить Украину. На любых фронтах. Вам наверное стоит приготовиться к откровенному судейскому произволу к украинским командам. И еще всяким другим пакостям. А заявление ФК Шахтер об апеляции... Когда я еще жил в Украине слышал подходящую поговорку "Дай Бог нашему вовку телятко з"исты"
Ответить
0
0
LAS (Украинка)
Так тебе и нада ! Это тебе за фак что ты показал в сторону болельщиков. Фишка в чем: Миля когда явно не такое хамское вымочил..то пришлось извенится, а этот гадениш посчитал что после своего жеста так и нужно. Рок судьбы настигнул Рыбку !
Ответить
0
0
keb (Многопользов. логин)
Всё то, что получил Рыбка - проявление кармических законов. Они (законы эти) ведь беспристрастны и неумолимы. Дело в том, что показывая фак трибуне, Рыбка показывал его не только парочке дегенератов которые МОЖЕТ БЫТЬ, что-то выкрикнули в его адрес. Фак был в сторону ещё и тысяч тех людей, кто сидел на трибуне молча. Показал фак людям - получил фак в обратку. Жизнь рано или поздно за всё выписывает квитанцию...
Ответить
0
0
GuestXX (Макеевка)
dvdiman76 (москва) 30.01.2012 19:51 Уважаемый!Ваш тончайший юмор и понимание аллегорий вызвали мое восхищение .Приятно общаться с интеллектуалами.
Ответить
0
0
keb (Многопользов. логин)
ты прятал мату в шкафу? ман-сити (Манчестер) 30.01.2012 17:27 ==== А ты пил вместе с Сёмой? - З.Ы. Абсолютно одновалентно кто прятал от Луча пьяного Мату в шкаф. Но если очень интересно: гутарят прятали Гай с Брандао. А после этого Брандао радовался, что Луч не заметил, что сам Брандао был под шафе... правда есть версия, что Мурча лишь сделал вид, что не заметил... =========== я одному болельщику ромбика предложил ... ман-сити (Манчестер) 30.01.2012 18:42 - Болельщику ромбика? Предложил?!? Ну, просто умница!!! Тебе благодарно подскажу: будь осторожней, не теряй бдительность: боление с поцелуем верхней части овала, за который болеешь ты, часто провоцирует герпес. ;)
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Барбитуру надо правильно выводить с почек.Коновалам кротским должно быть стыдно,топ клуб блин.
Ответить
0
0
Флот (Житомир)
Да, жалко Александра + к EURO остались без вратаря стараються значит бояться сборную Украины европейцы Ну и Сашок хорош пил не зная что))))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
А горе -болельщики устроили здесь танцы на костях.Эх вы... GuestXX (Макеевка) 30.01.2012 19:48 а он шо-помер???
Ответить
0
0
GuestXX (Макеевка)
Страна перед Евро потеряла хорошего воротника,да и по-человечески парня жаль...А горе -болельщики устроили здесь танцы на костях.Эх вы...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Жалко парня. как то не фартит ему... может отобьют еще... fan77paha (Симферополь) 30.01.2012 19:40 что ему отобьют?
Ответить
0
0
fan77paha (Симферополь)
Жалко парня. как то не фартит ему... может отобьют еще...
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Жаль пацана...
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
Вы думаете чего кротопрессслужба сразу всех собак на рыбку повесила,простите за каламбур. Ведь совсем недавно по всем Макеевским вестникам,Торезским вестям,Енакиевским ведомостям и другими незаангажироваными СМИ вкидывалась зомбоинфа для зомбоглориков что мол кротомедслужба самая самая в европе и мире, в честь 75 летия конференции всякие ни кому не нужные,какието рейтинги типа "организации любителей футбольной медицины в условиях высокогорья" присвоили медслужбе Шахтера медальку с полочки. Вот вам нате,бычки в томате.....
Ответить
0
0
VooDoo (Чернівці)
бред. вроді муту за кокаїн отримав менше
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Но для того чтоб не толстеть, надо меньше кушать что не понятного???)) при том спортсмен ведь))
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Суркис все купил)))
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
"Суркис как талатливого вратаря спас от длительной дисквалификации" Litinskoi (Винница) 30.01.2012 17:35 --------------------- Его не Суркис спас, а Сабо отстоял.
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Поохают, поахают пару-тройку дней да и забудут про Рыбку... Два года,- можно завязывать с карьерой... В вышке так точно...
Ответить
0
0
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск)
Отримав по заслугам!!! скоріше всього там вся команда балуеться барбіторой!
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Печально, аж два года :( Сейчас лучший вратарь страны, за него надо бороться. Надеюсь, донецкие юристы не подведут. VitoFirst (Львов) 30.01.2012 18:49--------які юристи----да нєсмєшітє ви мєнє-------до Гріші треба бігти-----
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
что тогда говорить про Сырникову дашу? которая по всему полю валяется ножки расставляет??? СашаХМ (KM) 30.01.2012 18:36 Ну идите и Вы поваляйтесь! Может Вам кто-нибудь из жалости 50 копеек кинет....
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
ему надо ехать играть в аренду в страну которая не входит в зону УЕФА.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Печально, аж два года :( Сейчас лучший вратарь страны, за него надо бороться. Надеюсь, донецкие юристы не подведут.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Почему я не удивлён? А всё просто. В УЕФЕ давно поняли, что на победах команд из Восточной Европы денег не заработать. Вот отсюда судейство, решение по Рыбке, Руни играющий на Евро против Украины. Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк) 30.01.2012 10:00----------------------Bсе набагато простіше------нетреба жерти наркоту------------------і звичайно педагогічний ефект тут присутній-----
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
ты уверен что это Миля? СашаХМ (KM) 30.01.2012 18:35 богодоча тяжело с кем-то перепутать.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
рыбка получила по заслугам....не мешало бы и остальных игроков шахтаря проверить на допинг...кстати,что теперь запоёт ахмэтка про "философию клуба"?....а Рабинеру пора(по аналогии с "бромантановым спартаком") писать книгу:"Мочегонный Шахтер".....
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Скока о на грудь принял что начал играть в НФС с трамваями??? СашаХМ (KM) 30.01.2012 18:35 я одному болельщику ромбика предложил обратиться за информацией в румынскую полицию и тебе советую.Можете совместное письмо составить. Или слабо?
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\\\\\\\\\\\\\\\'ї)
Что за народ? И они еще рассказывают, что хотят жить, как в Европе. Сколько грязи на друг друга и на Рыбу в придачу? И по делу. Разве выгодно было клубу гнобить Саню? Нет. Его на руках носили, за всю осень он один похвал достоин. Так что версия, что сам нарвался - наиболее очевидная. А уж по глупости или недосмотру - это единственный вопрос. Но то что его вина есть -100%.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
odessey(Donetsk) (Донецк) 30.01.2012 17:29 )))))) ну ты не пались, типа хачик вышел бухой на поле??? ))) что тогда говорить про Сырникову дашу? которая по всему полю валяется ножки расставляет???
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ман-сити (Манчестер) 30.01.2012 17:38 ты уверен что это Миля? Похж не более )))))) А что там ваш рамалэ? Скока о на грудь принял что начал играть в НФС с трамваями???
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Откровение в тему Даниэля Карвалью. Экс-полузащитник ЦСКА Даниэл Карвалью признался, что употреблял стероиды, выступая в России. «В России не проводят проверку на допинг. Я принимал стероиды, когда играл за ЦСКА. Из-за этого я поправился на 8 килограмм и до сих пор ощущаю их побочные действия», - рассказал Карвалью в интервью радио ESPN.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Напрасно гоните на "Шахтёр" - все допинг принимают. Только у "Динамо" медслужба квалифицированнее, традиции десятилетиями складываются, вот и не попадаются. Да и допинг разный бывает. Подозреваю, что в связи с тем, что команда Ахмета осенью была "никакая", доктору приказали усилить "прикорм", который и вылился в суперматчи в ноябре. Хотя за десяток тысяч тонн стали со скидкой от Ахмета для стран ЕС Рыбке могут сократить дискву раза в два. Или второй вариант - на поклон к Грише, он умеет улаживать такие вопросы в УЕФА. Тогда прийдётся проиграть на Донбасс-арене "Динамо". Сочувствую...
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
У Луческу брали пробу на алклглль после трамвая? ) egs2008 (Киев) 30.01.2012 17:35 А у водителя трамвая?
Ответить
0
0
Litinskoi (Винница)
Официальный ответ румынской полиции: в спирте мистера Луческу крови не найдено.
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
СашаХМ (KM) 30.01.2012 17:25 http://www.segodnya.ua/video/14283804.html
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
egs2008 (Киев) 30.01.2012 17:35 сделай официальный запрос в румынскую полицию.
Ответить
0
0
Litinskoi (Винница)
Рыбе не привыкать это его не первая дисквалификация.После того как футболиста на поле ногами избил, Суркис как талатливого вратаря спас от длительной дисквалификации.Теперь Ахметов спасать будет. Смотрите чтоб он от безнаказанности Донбас Арену не спалил когда косяка затянет.
Ответить
0
0
egs2008 (Киев)
да и тренер спиртное полюбляет. ман-сити (Манчестер) 30.01.2012 17:21 У Луческу брали пробу на алклглль после трамвая? )
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
СашаХМ (KM) 30.01.2012 17:25 Да про будущего пахан ДК, который в последнем матче ЛЕ с криком: Попишу, порежу,- начал душить несчастного защитника Макаби
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
СашаХМ (KM) 30.01.2012 17:25 ты прятал мату в шкафу?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ман-сити (Манчестер) 30.01.2012 17:21 а в ШД думаешь нет пьяниц?? )))) Не видал как курякает и пивасит Сырникова Даша? А как пьяного Мату в своё время прятаи от луча по шкафам? Или как Вирт загулял? А в ДК ты про кого? Сказки про Милю и всё???? Шева и так по праздникам играет, и что? Остаются сказки про Милю, о да ) много ))))
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
у вас и стариков-то нет в команде, кому воспитывать Рыбку? свой среди чужих (чужой среди своих) 30.01.2012 15:07 да лучше без стариков,чем такие старики как в ДК.С одного песок сыпется,остальные пьяницы и дебоширы,да и тренер спиртное полюбляет.
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Все...карьера закончена...может вешать бутсы...
Ответить
0
0
asdqwe (Донецк)
ДЫРЯВОЕ прошдое дает о себе знать
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
vurdy (Donetsk) 30.01.2012 16:56 нуда, говорил, что клуб его просто как раба держит ниче не платит. заставляет играть за бананы. контракт закончился и вообще это недоклуб пора сменить обстановку. А вы что читать не умеете?
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
СашаХМ (KM) 30.01.2012 16:53 поносил в вашем понимании это рассказывал что ему тут з/п не платят? или что?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Денис Донецк (Донецк) а то как поносил ШД Илдсо и вернулся и его приняли подтерая ему зад, это чбё воспитание? )))
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
Денис Донецк (Донецк) 30.01.2012 09:57 То есть когда играл хорошо за "Шахтёр" всё было классно, а теперь сразу динамовское воспитание ?! Ну, ну...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Ч.Т.Д. давно замечено что ШД пользуется всякими припаратами. От того и Кучер валится при первом касании печени (видать ели держится там у него всё внутри, ну и Даща Сырникова, падает и визжит при любом контакте) это тоже от воздействия припаратов ))) . Вот бы еще саму команду наказать.
Ответить
0
0
легионер (Севастополь)
С какого пня его считают потерей под Евро??? он там и рядом не лежал..разве что 3-им!!! просто жаль парня - хороший, перспективный.
Ответить
0
0
egs2008 (Киев)
Хотелось бы комментарии РЛА услышать, или журналистам еще не раздали вопросы, которые они должны уму задать? :)
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
Теперь есть отличный шанс \"Пятке\" (нашему земляку Пятову)!!! Андрюха, возвращайся на свою прошлую позицию!.. Мы в тебя верим на ЕURO 2012!!!
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
Да уж, вполне в духе правосудия от покращувачивжыття - шить по-макисмуму. Видимо, это общемировой тренд
Ответить
0
0
Litinskoi (Винница)
Игроки Шахты вырощены на химических добавках как бройлеры.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
basgue(Донецк Восточная Украина) 30.01.2012 ;11.00 Так зечем принимал если вратарю не нужно как ты говориш. ----------------------------------------- Диегон Донбасский(t) Почему ты считаеш что mizu (Южноукраинск) написал кучу глупостей сюда надо бы еще вспомнить случай с Гаем и что то не понятное с Ракитским было в сборной насчет растройства желудка так что глупости здесь не причем.
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
satellite (Харьков)рыбку ещё тогда надо было крепко наказать -когда бил пацана ногами..... а потом ещё ....... и это всё в киеве...
Ответить
0
0
egs2008 (Киев)
wert (Кривой Рог) 30.01.2012 15:56 Синхронно мыслим :)
Ответить
0
0
egs2008 (Киев)
Не исключаю повышения зарплаты Рыбке в течении всей дисквалификации, чтобы только молчал и все брал на себя.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
muntyan (Киев) 30.01.2012 15:51 Не, ну они ж не идиоты так палицца. Всех собак на Рыбу, бабла дать шоб молчал и "мы не причем, то он сам". И пусть выкарабкивается. В общем не думаю, что можно судить по действиям Шахты и вычислять правду. Вариантов действий уйма.
Ответить
0
0
rggroup1 (Хмельницкий)
Ну да, конечно обидно, жалко парня, решение УЕФА сильно строгое, но я не верю, что Рыбка типа не знал что он жрёт барбитураты, а мед служба разводит руками, мол сам виноват не сообщил нам, и вобще это было проносное или мочегонное... бла бла бла бла бла бла
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Dark Messian (Киев) 30.01.2012 15:46 эти слова только подтверждают всеобщую догадку, что прокололась медслужба кротовская, если бы рыба по собственной инициативе, то не видать ему капусты рыжего пахана как своих ушей, спустили бы всех собак на рыбу... теперь все окончательно и прояснилось, в сказку о том, что якобы рыба сам, по глупости, по незнанию, не верил изначально!
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
вот эти слова Палкина: "..Александр Рыбка будет тренироваться как раньше с командой. Мы будем платить ему зарплату", - сказал он.." только подтверждают подозрения что Рыбку кормили допингом сознательно , и мед.служба была в курсе -просто прокололись на проверке..
Ответить
0
0
skrudch (Донецк)
Almaz (Донецк) Согласен с тобой.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Майки (киев) 30.01.2012 11:04 ----- не надо завидовать, металлу нникогда не достичь уровня такого внимания..
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
при чем здесь медслужба клуба? или врачи должны наблюдать за ним даже когда он дома спит? Morphyk7 (Киев) 30.01.2012 10:53 ------ боже мой, откуда вы такие бертесь? Ты серезно думаешь что мед служба кротов не вкурсе какую ХИМИЮ жрут игроки - после случая с Гаем и внезапной "простудой" Ракицкого - а тепрь и Рыбка попалился - очевидно что вся ваша команда сидит на "БРОМАНТАНЕ" -просто ловят через одного - но теперь вас прессвовать будут жесче !!!
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
Фармакология, господа, это НАУКА!!! Учитесь, пока не научитесь ею пользоваться, против барселон успехи могут быть только локальными и не более того! увы, конечно, что мы идем таким путем...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
muntyan (Киев) 30.01.2012 15:11 смех, но они ж и Левандовкого выгнали... и Дуляя... всех кто знал русский. сейчас по-моему только Срна и говорит на русском из дедов)) а, ну ещё Рац
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
А я тебе скажу: псевдовеличия и пафоса у них нету вашего, не мешает он им:)) muntyan (Киев) 30.01.2012 15:05 Красивые пилюльки принимать.... Не не мешать. Ну а что иногда как павлины покрасуемся? Ну это болезнь роста, да и гегемония бразильцев.. Так что есть над чем работать..
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
В тот день брали пробы у 13!!! игроков основного состава и только у Рыбки выявили мочегонное, не допинг!!!, а мочегонное, так как им можно вывести допинг с организма, вот всё и началось mainzo (Донецк) 30.01.2012 11:47 _______ откуда инфа про 13 игроков? я слышал про 5 игроков
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) 30.01.2012 15:07 у них не старики, у них старушки, баба Даша главный авторитет:))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
это донецкое "воспитание" аукается. у вас и стариков-то нет в команде, кому воспитывать Рыбку? смех, повыгоняли Воробья и прочих , огромный разрыв в поколениях, преемственности, культуре и прочем... и выходит что Ракицкий, Селезнев, Рыбка сами с собой бавятся. а кому их одергивать?? вот и тыкают факи. половина стариков вообще русский не знает))) Жадсон прессуху прощальную давал с ПЕРЕВОДЧИКОМ! такие уж старики в вакууме, сами по себе... молодежь сама по себе... супер=коллектив.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
odessey(Donetsk) (Донецк) 30.01.2012 15:03 А я тебе скажу: псевдовеличия и пафоса у них нету вашего, не мешает он им:))
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Круто. Это вам не Даниловы с Суркисами.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Lazik (Рівне) 30.01.2012 14:56 ыыы... тролляка!!!:))
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Lazik (Рівне) 30.01.2012 14:56 Да она уже осенью налетала или может доктор Б. правильные пилюльки забрал... По сравнению с Барселоной мы вообще пешком в большинстве матчей ходим и притом на пару месяцев меньше... Откуда у людей только силы берутся и Лалигу отыграть, в ЛЧ хорошо выступить и потом на ЕвРО2012 всех порвут. Какие-то они двужильные настоящие испанские парни....
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Вот только не надо обобщать , одни команды входят в сезон хорошо потом еле ползают в конце сезона , другие наоборот долго втягиваются , потом летают по полю и только Восточная Барселона всегда в форме :)))
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Rumata (Киев) 30.01.2012 14:40 Допинг употребляют все... Но одних ловят, а других наказывают после того как сдают предприятие. Balco к примеру. Или Вы хотите сказать. что Рыбка имбилоид выпил фуросемид перед сдачей допинг-проб специально... Так что тут один ноль в Вашу пользу, правда не знаю можно ли считать Нагорняка или нет
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
odessey(Donetsk) (Донецк) 30.01.2012 14:23 -------------- Осмелюсь напомнить, что Рыбка не первый игрок Шахтера пойманный на допинге в этом сезоне. До него был Гай, но в Украине у вас всё схвачено. Так что интерес ВАДА к вашему клубу будет очень большим, не меньшим чем к Спартаку во времена употребления всей командой допинга. Тогда тоже только Титова поймали, но допинг жрали все. Кстати, информация к размышлению. Очень часто проверяющие комиссии приезжают на сборы прямо к клубам в Европе во время межсезонки брать допингпробы. Чтобы не попасть под неожиданную проверку, клубы стараются уехать на сборы из Европы. Перед выходом в плей-офф ЛЧ и сейчас Шахтёр сделал тоже самое, готовясь в Эмиратах. Совпадение или есть что прятать?
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
"Хотя версия что все кроты сидят на химии мне больше нравится :)))" Lazik (Рівне) 30.01.2012 13:01 -------------------- Любой профессиональный спортсмен сидит, как сказал твой коллега, "на гербицидах". Для меня лично вопрос только в том, кто протупил: сам Рыбка или все же медики клуба. Ответа, скорее всего, не получим...
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Вот оно Динамовское воспитание чем аукается)) Денис Донецк (Донецк) 30.01.2012 09:57 ............. Ты грамотей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И при чём тут Динамовское воспитание???????????? Как раз в Динамо он всякую гадость не ел и не пил!!!!!! Перевоспитали пацана??????
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Рыбке вернулся переход в Шахтёр после великого Динамо, вернулся фак киевским болельщикам. Выгребай кучерявый, всё, что успел заработать по карме. Rumata (Киев) 30.01.2012 13:59 Да что там кармой прикрываться! Наверно в мед службу Великого Динамо К принят дед Бодун, который и навел порчу на Рыбку... Сидит себе на динамовской базе, водит руками над фото Рыбки и говорит: Пей фуросемид!!!!! ______________________________________________... Теперь посмотрим как с пацаном обойдется Шахтер. Как Динамо обошлось мы уже видели....
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Да,жаль парня. Карьера-то на взлете была...Надеюсь, хватит силы воли чтобы пережить все это и вернуться.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Пофиг. ФК Шахтер знал что делал Рыбка знал на что шел. Интересно другое. \"пенсию\"ему платить будут или выбросят на произвол судьбы как остальных не нужных?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
большое пятно на репутации Шахтера
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
очень жестко, неужели года не хватило бы?
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Vekshin1111 (Барвенково) 30.01.2012 13:45 ------------ Основной вратарь сборной - Шовковский. Так было и так будет на Евро. Рыбке вернулся переход в Шахтёр после великого Динамо, вернулся фак киевским болельщикам. Выгребай кучерявый, всё, что успел заработать по карме.
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Хе-хе : )
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
капець. навіть не смішно. у чувака не просто карма погана, вона в нього як у сатани...
Ответить
0
0
Vekshin1111 (Барвенково)
Основного вратаря, сорри
Ответить
0
0
Vekshin1111 (Барвенково)
Вот никогда не понимал таких стукачей сопливых. модератор и без твоих кляуз читать умеет. Интерестно , как стукачество объясняется психоанализом? маньяки-педофилы, это обиженные в детстве, замкнутые терпилы. Стукачи и кляузники наверно такие же. По теме. Почему шахтер не заявляет что допинг рыбки это фотошоп и провокация продинамовских СМИ ? хотя думаю кинут подобную инфу для сравжних уболивальныкив , которым моча - Божья роса. дивертисмент (Мать городов руских) 30.01.2012 11:09 -------------------------------- что вы курите? при чём тут стукачество? По теме: Рыбка у Вас то иуда, то факи, то ещё чего... А то что Украина лишилась основного (ну или одного из основных) вам по-моему побоку, лишь бы по злорадствывать
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
hec (Луганск) 30.01.2012 13:18 Мне пытались 2 раза пьянку припаять со своими дозиметрами, после моего предложения подышать после инспектора результат одинаков. Пытались несколько раз припаять проезд на красный (при отсутствии мигающего зеленого) все разы гуляли лесом. Надо свои права знать и не давать их попрекать. Спокойное и аргументированное отстаивание своих взглядов приводит только к одному результату - гайцы идут дружным строем на три буквы. Поверь за 10 лет водительского стажа я только один раз заплатил взятку - когда мой стаж составлял пол года и меня просто взяли на понты. Протокол со словами "в суде разберетесь" - это бред. Ты уверен в своей правоте? Не подписываешь постановление, а в протоколе пишешь свои замечания - протокол дальше машины ГАИ не пойдет. Все остальное демагогия, в каждом случае есть свои способы борьбы, но если виноват то тебя и Бог не спасет. Так что не нарушай законы и живи спокойно, благо сейчас способов доказать невиновность КУЧА
Ответить
0
0
Nexocyxa (Одесса)
Что касается Рыбки я думаю все помнят историю с Коло Туре: http://www.ua-football.com/foreign/england/4ddeab6... Так что по поводу дисквалификации переживать не стоит. А по поводу всей остальной грязи хочу сказать что наша сборная потеряла классного вратаря на евро и об этом надо помнить, а не от том за какую команду он играет.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
ты думаешь, после случая с Гаем доктора не сказали игрокам 1...3 тыс. раз, что ничего от себя жрать нельзя? ты сам понимаешь, что ТАК НЕ БЫВАЕТ? вам повезло, что только Рыбку ... ИМХО GAO_dp (Днепропетровск) 30.01.2012 13:15 -------------------- У меня такое чувство, что когда игроки ШД садятся и дружно "жрут" допинг они обязательно приглашают тебя, что бы ты на это посмотрел. Иначе, от куда ты всё это знаешь. А игроков ДД на допинге не ловят, потому что УЕФА их не может проверить на допинг, просто ДД в Еврокубках не играет
Ответить
0
0
hec (Луганск)
donfoxik (Донецк) 30.01.2012 13:12 Не делайте выводы, а приводите примеры. Реальная история(а может и байка, так как не наблюдал лично, а только со слов), которая приключилась во времена жёсткого прессинга со стороны гайцов(сразу после повышения размеров штрафов). Только там вообще на стоянке всё приключилось. Хорошо, что у человека нашлись знакомые в СТО, которые ему выдали справку, что он не мог управлять ТС в связи с тем, что двигатель находился уже месяц на ремонте в вышеупомянутом СТО. Оторваны от жизни? Никогда Вам не писали протокол со словами "в суде разберётесь"?
Ответить
0
0
Prior_MGS (Горловка)
Да пофиг, зато Рыба лучший вратарь :):):) http://www.ua-football.com/ukrainian/best2011/4f0d...
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Диоген Донбасский (t) 30.01.2012 12:02 ты думаешь, после случая с Гаем доктора не сказали игрокам 1...3 тыс. раз, что ничего от себя жрать нельзя? ты сам понимаешь, что ТАК НЕ БЫВАЕТ? вам повезло, что только Рыбку ... ИМХО
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Lazik (Рівне) 30.01.2012 13:08 Вы предлагаете на очередном допинг контроле не париться и сдать в коробочках и бутылочках нандролон, станозолол, метандиенон, оксандролон, метенолон, местеролон, тренболон, оралтуринабол и болденон? Ну и на десерт немножко диуретиков: хлорталидон, амилорид и ацетазоламид.
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
hec (Луганск) 30.01.2012 12:59 Очень и очень по детски неправильный пример. Согласно этого примера я могу сделать два вывода: 1. Прав у тебя нет а посему и ПДД ты не знаешь 2. Права у тебя есть, но ты из купил поскольку ПДД ты НЕ ЗНАЕШЬ Пьянка карается за УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, а то что ты ехал, стоишь ни кого не дыр-дыр. Я тебе могу историю из жизни рассказать: Едет водила под мухой, его останавливают ГАЙцы, на глазах у гайцов водила отрывает бутылку водки и делает несколько глотков. Гайцы в изумлении спрашивают и что это? А водила спокойно отвечает: А я уже приехал, могу и выпить. Гайцы решили взять его не слабо типа и как ты от сюда будешь теперь ехать, на что он спокойно ответил - а сейчас приедет корешь и он меня отвезет на моей же машине. Вот это тебе история из жизни.
Ответить
0
0
Prior_MGS (Горловка)
Происки Пятова - подсыпал Рыбе фуросемид в кока-колу за завтраком :)
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
hec (Луганск) 30.01.2012 13:03 за ту химию на пенсию раньше отправляют , а та на которой кроты сидят приводит к длительной дисквалификации :)))
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
Кожанов, Таргамадзе,Федецький.... дитяча і юнацька школа "Карпат"..................Рибка.......... Є зв\'язок? Є !!! Все воно вертається!!!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Lazik (Рівне) 30.01.2012 13:01 ... На гербицидах:)))
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Lazik (Рівне) 30.01.2012 13:01 Это что. В Мариуполе и Алчевске химия с молоком матери впитывается.
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Так смотрю многие не понимают что же на самом деле произошло . Попытаюсь объяснить . В каждой команде существуют контрольные взвешивания игроков по результатам которых некоторых из них штрафуют за лишний вес . Рыбка из жлобства и хитросделаности решил и кушать хорошо и штраф не платить , принимая фурасемид и сгоняя килограмм второй за счёт обезвоживания организма . Только это может объяснить почему Палкин назвал его инфантильным дебилом . Хотя версия что все кроты сидят на химии мне больше нравится :)))
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Тут вспомнили про рюмочку коньяка для сравнения. Очень кстати. Представьте себе такую ситуацию. Вы стоите возле подъезда, приехали домой и спокойно пьёте пивко после тяжелейшего трудового дня. Тут подлетают гайцы и вяжут Вас. Везут на экспертизу, Вы выпивали, поймали Вас за рулём, налицо все факты нарушения. Вас лишают прав плюс огромный штраф. Что-то типа такого расклада.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Все по делу! Человек сидящий на такой зарплате должен понимать меру ответственности за свои действия. Теперь может переквалифицироваться в психолога для спортсменов желающих сбросить вес:)
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
В проф. футболе, как в любом виде спорта, задействована целая индустрия (по средствам и кол-ву лиц), которая контролирует возможное применение допинга спортсменами. Для них положительный анализ у спортсмена - это цель их жизни. Если будут наказания для футболистов незначительные, то кто на эти службы будет обращать внимание? Никто, что может привести к потере этого бизнеса. Вот и "лупят" по максимуму. Теперь появится еще пища для СМИ, телевидения и футбольной юриспруденции - это также деньги. Судьба человека для этой системы - пыль.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Ну да. Теперь у Шуховцева реальный шанс в сборной на ЕВРО сыграть!!! Шуха, возвращайся!
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Та выбьют ему полгода успокойтесь...этож судебная система просто в деле...теперь начнёт аппеляционый суд создавать видимость работы.....))) а всем и так понятно что будя в итоге полгода максимум
Ответить
0
0
uri76 (харьков)
Очень жаль ещё одного нормального игрока угондошили.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
От души дали... Эх а хороший вратарь был, теперь на Евро и вратаря нормального нету. Сашо будет пропускать всё, что в створ ворот летит. Может Блохин одумается и возьмёт Горяйнова, другие воротники наши тихий ужос.
Ответить
0
0
SC-Tavria (Симферополь)
Ему же теперь даже в товарняках нельзя стоять. Наверное теперь на первенство Донецкой области будет играть, чтобы хоть где-то форму поддерживать
Ответить
0
0
В.В.Л. (Нежин)
мне вот интересно а если не ОТНИМУТ, а еще 1 сверху припаяют?)) з.ы. в целом не жаль игрока, хамлом был, таким и остался - хоть и пытался скрываться за маской. если бы у него это было вперые...а так - спас этого идиота сабо, поручился за этого идиота....а ему видать одного раза мало - ну пусть теперь сосет. хотя конечно киевская воспитание дало о себе знать...с другой стороны как вратарь, на даный момент лучший и без всяких опросов и голосований з.ы.ы. не понимаю, почему все так уверены, что сборная потеряла вратаря - да он бы и так 100% не стоял, блохин не тот тренер...заслуги ценит, так что стоять сашо к гадалке не ходи. а все эти вызовы - пятова, диканя и прочих, это что бы меньше криков было, что блоха продинамовский коуч
Ответить
0
0
victor_go (Мелитополь)
Пипец. больше нет слов. Жаль парня)))
Ответить
0
0
NGNN (Магдебург)
hec (Луганск) Ну господи, ну написали уже много раз,что Фурасемид находится в списке запрещенных препаратов и ни кого не интересует для чего или в каких целях он принимался, нельзя и всё. Это как выпивать рюмочку коньяка, чтобы понизить давление и садится за руль. Если остановят будешь виноват, хотя ты и в медицинских целях и это не мешает тебе водить.
Ответить
0
0
противник (канны)
суркіс все купив))) Реально нехай їде до шейхів підзаробить)))
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
slonik (Гадюкино) 30.01.2012 12:22 Фішка в тому, що приймати Фурасемід для згонки ваги - нонсенс. Є набагато ефективніші препарати, які не заборонені УЕФА. Тому про фурасемід для згонки ваги, казочка для людей, які не мають відношення до профі спорту.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Helly (Киев) 30.01.2012 12:21 Все помнят дело Босмана. Может быть теперь появится дело Рыбки. Мой личное отношение к Рыбке осторожное, после его молодых выходок. Но то, как человек добился того, что сейчас имеет, заслуга именно его, а не фурасемида. Его рвение и спортивные показатели заслуживают огромного уважения и признания неординарности. Тем более, что его рекомендовал вратарь от Бога Дима Шутков.
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Проблема в том что условия диктуют они (УЕФА) Диоген Донбасский (t) 30.01.2012 12:21 Не только УЕФА, у МОК те же условия
Ответить
0
0
slonik (Гадюкино)
Что за бред? Какой допинг у вратаря? Там они в своё УЕФА вообще с ума посходили? Тем более вратарь шахты. Та ему коньяк надо в качестве допинга принимать, когда он в -15 на воротах стоит.
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
---------------------- Молодец....блеснул умом. Диоген Донбасский (t) 30.01.2012 11:25 Попробуй теперь привести нормальные аргументы "Блистают умом" как раз ваши товарищи. Один глотает всё, что не попадя (якобы), второй видит трамвай, но не пропускает... И, вроде, взрослые люди
Ответить
0
0
Helly (Киев)
Интересно другое, карьеру парню сломали Диоген Донбасский (t) тоесть ты считаешь что ему сломали, а не он сам себе сломал? его насильно пичкали? сам виноват - сам пусть и расхлебывает Я вот не пойму, а за что дисквалификация вообще? Фурасемид является допингом? hec (Луганск) Фурасемид находится в списке запрещенных препаратов, этого достаточно
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Я вот не пойму, а за что дисквалификация вообще? Фурасемид является допингом? то есть вопрос нужно ставить в плоскости не строгости наказания а самого понятия "наказание". Выявили фурасемид, который КОСВЕННО даёт основания утверждать, что игрок принимал допинг. Необходимо выявить именно допинг, вот пусть и сдаёт Рыбка каждые два дня анализы в течение двух лет. Не выявят допинг - извинятся, выявят - дисквалифицируют. По0моему именно в таком ключе необходимо действовать Шахтёру. hec (Луганск) ----------------------- Проблема в том что условия диктуют они (УЕФА)
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
2 года для футболиста очень много.если морально не сломается и не начнет заниматься ерундой,то еще сыграет на высоком уровне.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Я вот не пойму, а за что дисквалификация вообще? Фурасемид является допингом? то есть вопрос нужно ставить в плоскости не строгости наказания а самого понятия "наказание". Выявили фурасемид, который КОСВЕННО даёт основания утверждать, что игрок принимал допинг. Необходимо выявить именно допинг, вот пусть и сдаёт Рыбка каждые два дня анализы в течение двух лет. Не выявят допинг - извинятся, выявят - дисквалифицируют. По0моему именно в таком ключе необходимо действовать Шахтёру.
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Вообще-то, Рыбка с младых лет был неадекватным придурком, так что медслужба Шахтёра могла и не знать нихрена... Я даже уверен, что не знала... Тут с самого начала дело было тёмное,- с чего бы, например, Динамо так легко отказалось (чит. избавилось) от молодого перспективного кипера, который из всех юных воротников, на мой взгляд, был самым стоящим?...
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
Було таке відчуття, що Рибка в Шахтарі не багато пограє, так і сталось. Взагалі до нього було дуже негативне відношення ще з часів гри в ДК. Ну і тут його догнало те, що він така людина. Хай задумається...
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
"...ты должен быть либо очень глупым, либо с Киева..." mainzo (Донецк) 30.01.2012 11:47 Здорово. Сам подумал что ляпнул. Не с Киева Вы наш :)))) Попалась Рыбка на крючок. Очень жаль парня, но то что медслужба "Шахтёра" что то знает - это неоспоримый факт.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Если ты веришь в то, что медслужба ШД была не в курсе, что пичкает в себя рыба, то у вас не серьезный европейский клуб, а шарашкина контора, во что я не верю, это азы спортивной медицины и сделать вид, что это рыбная самодеятельность это верх глупости и непрофессионализма... muntyan (Киев) 30.01.2012 11:36 ----------------------- Во первых не приписывайте мне то чего я не говорил...как то не красиво получается. Во вторых, ШД не шарашкина контора и поверь, если было сказано, что медслужба не знала то так оно и есть. Один прокол медслужбы в прошлом был и это было официально подвержено. А вот ваше желание заклеймить их прям таки прёт от вас. Вам не нужны доказательство вам приятны обвинения.
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
mainzo (Донецк) 30.01.2012 11:47 Первое: я из Донецка Второе: я болельщик ШД уже на протяжении 20 лет Третье: Ответь мне на простой вопрос: какая серьезная команда допускает самоуправство своих игроков в применении медицинских препаратов? Это что же получается: либо игрок ИДИОТ и тогда почему мед. служба не работает и не проводит работу с игроками? или по твоему мед. служба нужна для того что бы градусники раздавать? Если так то мне тебя жалко - поскольку ты не знаешь простых вещей. Четвертое: ну не поверю я в эту сказку - мочегонное для снижения веса. Мед. служба где с изменением физических нагрузок и составлением специального режима питания для игрока? Пятое: Если получается что виноват только один игрок - то к великому сожалению ШД это не хорошая добротная команда, а коллектив физкультурников
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
Да уж ,доплавалась Рыбка...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
kiwa (Черкассы) 30.01.2012 11:55 на ВСЕ матчи под эгидой ФИФА/УЕФА.
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
Рыба конечно полный лошара, но, блин, как то жалко пацана - карьера только в гору пошла.....обидно. Сурово наказали, можно было и мягче - хватило бы для орг.выводов...
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Обьединяя два поста: "поедет в Японию или Китай" станет сумоистом "и деньжат срубит"..))) А если серьезно, то парня жаль. Даже если аппеляция пройдет - тень останется, психологически - пятно на всю жизнь, форму как поддерживать и как вернуться в большой футбол? Понятно, что клуб его поддержит и в конверте будут "компенсировать" ибо не жрут ничего спортсмены без врачей в большом спорте! Так что это прокол медслужбы, слава богу, что хоть основной препарат успели вывести, а то бы 4 года впаяли как пить дать!
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
С одной стороны-правильно. Нельзя так нельзя, не младенец ведь и понимать должен. С другой- фуросемид нк точно не допинг. И пьют его чаще всего не для пикрытия допинга. То есть спортсменов дисквалифицируют не по прямым доказательствам, а по косвенным
Ответить
0
0
kiwa (Черкассы)
Дисквалификация распространяется и на чемпионат украины??? или только на междунар. матчи?????
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
donfoxik (Донецк) 30.01.2012 11:44 В тот день брали пробы у 13!!! игроков основного состава и только у Рыбки выявили мочегонное, не допинг!!!, а мочегонное, так как им можно вывести допинг с организма, вот всё и началось, ты должен быть либо очень глупым, либо с Киева, чтобы в этом заговор усмотреть.
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Интересно, кто же тогда будет в рамке, как пить дать, ЦеШо все 3 игры на Чемпионате Европы отстоять не сможет, он от травм не защищён, всё надежда, что Дикань будет в форме и в любой момент сможет его заменить или Шахтёр наиграет Пятова или Шуста.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Родриго (Киев) 30.01.2012 11:19 Что-то умалчивают, фурасемид не влияет на способности игрока, тем более анализы брали внезапно, а фурасемид выводится из организма очень быстро.
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
AndrjuhALu (Донецк) 30.01.2012 10:35 А ты в адеквате? Это что за мед. служба и руководство команды которые позволяют игрокам (которым платят не малы деньги) вытворять такие номера? И чем дальше развивается ситуация то я все больше и больше убеждаюсь что: - допинг применялся - допинг выводился - мед. служба этот номер и вытворяла - руководство клуба все знало
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Князь Серебрянный (Харьков) 30.01.2012 11:22 Не стоит, он тогда ещё не родился.
Ответить
0
0
Angeles (Симферополь)
kamstil (Одесса!!!!) 30.01.2012 11:29 ----------------------------- Ты это о чём??? Ему нигде нельзя играть, даже в товарищеских играх.
Ответить
0
0
U.D.O (O.Az.)
Тебя посодют, а ты не воруй!!!(c) http://www.youtube.com/watch?v=59tu9QsKBEI :)))Думаю, что и одного года хватило бы...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Жестковато как для воротника, но как для крота, то в самый раз, хотя, думаю, скостят апелляцией до годика... Интересно другое, карьеру парню сломали, кому он будет нужен после отсидки, у него и так склонность к полноте, а еще на депрессухе попрет его как на дрожжах, будет нам не потенциальный номер один в СБУ, а сумоист... Играйте честно, как Шахтер! Диоген Донбасский (t) 30.01.2012 11:26 Если ты веришь в то, что медслужба ШД была не в курсе, что пичкает в себя рыба, то у вас не серьезный европейский клуб, а шарашкина контора, во что я не верю, это азы спортивной медицины и сделать вид, что это рыбная самодеятельность это верх глупости и непрофессионализма...
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
Ничего такого уж страшного не случилось ,пусть пока поедет в Японию или Китай,там поиграет и деньжат срубит, а через два ода приедет и будет себе дальше играть!)))
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
Два года года слишком много. Украина потеряла классного вратаря(((
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
Они не ожидали внеплановой проверки. Ведь пичкают таблетками все.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Просветите. Не говорите что медслужба не в курсе. Это второй после Гая. mizu (Южноукраїнськ) 30.01.2012 11:23 -------------------------------- Просветите а с чего вы решили что медслужба знает? Или вы считаете что загубить карьеру отличного кипера их мечта?
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Большой привет "докторам" Шахтера. Имхо, это их прокол Лекарь (село Дарница) 30.01.2012 11:23 ---------------------- Молодец....блеснул умом.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Я оччччень сомневаюсь, что Блохин рассматривал Рыбку в качестве основного вратаря сборной на Евро-12. Потеря для Шахты тоже не велика... а у Рыбки будет 2 года чтобы сбросить вес ( сейчас его никто ни в чем ограничивать не будет)
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
Вы только что написали кучу глупостей. Сразу видно что вы не в курсе событий. Диоген Донбасский (t) 30.01.2012 11:10 Просветите. Не говорите что медслужба не в курсе. Это второй после Гая.
Ответить
0
0
OM (Lviv)
шкода, все-таки як воротар подавав надії, але, здається, не зовсім адекватний. alexandr kharkiv (Kharkiv) 30.01.2012 10:40 тоді, напевно, і тренуватися воротарям не потрібно. і на збори їздити фізуху закладати не треба. Morphyk7 (Киев) 30.01.2012 10:49 за такою логікою політики мають право прямим текстом посилати електорат.
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Мда... Доигрались, блин. Никогда не поверю, что Рыбка сам лично что-то глотал, без спросу. Он давно не мальчик, если бы он так "лечился" раньше - давно бы поймали. Большой привет "докторам" Шахтера. Имхо, это их прокол
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
DeadcanDance (Киев) 30.01.2012 11:21 Карьеру Касильяса тебя напомнить?!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
В сборной не только есть СаШО, вызывался лучший игрок московского Спартака - Андрей Дикань... И думаю, как раз он и составит конкуренцию Шовковскому и Пятову... http://www.youtube.com/watch?v=VY-qTk_u-LY
Ответить
0
0
Mangoal (Sumy City)
Шахтёр мало того что не готовит футболистов для сборной, он их губит!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Ни один хороший тренер не доверит ответственную игру молодому вратарю. Потому что для вратаря самое главное - это опыт. Если есть любители поспорить, подскажите мне когда в финалах каких либо важных турниров на позицию вратаря ставили молодого голкипера.
Ответить
0
0
Родриго (Киев)
Видно все таки не мочегонное там было. Что-то уж больно серьезное наказание. Ну что тут гворить, по доброму жаль парня. Щас ему нужна тольуо поддержка.
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
для чого Рибі допінг??? пацан молодий - перспективний щей воротар... щось тут не так(((
Ответить
0
0
moderator
Убедительная просьба не переходить на личности и придерживаться темы ветки. В противном случае будут блокировки. дивертисмент (Мать городов руских) Вас это касается очень плотно!
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
ндя. после того как его карьеру практически похоронили, приложить столько усилий и выбраться опять на вершину и так тупо все просрать. это нада уметь. правильно кто-то тут написал уже "нема ума - считай калека".
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
дивертисмент (Мать городов руских) 30.01.2012 11:09, вот это ты зря! Мёртвого танцора банить всё-равно незачто, а модератор читать-то умеет.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Вот никогда не понимал таких стукачей сопливых. модератор и без твоих кляуз читать умеет. Интерестно , как стукачество объясняется психоанализом? маньяки-педофилы, это обиженные в детстве, замкнутые терпилы. Стукачи и кляузники наверно такие же. По теме. Почему шахтер не заявляет что допинг рыбки это фотошоп и провокация продинамовских СМИ ? хотя думаю кинут подобную инфу для сравжних уболивальныкив , которым моча - Божья роса. дивертисмент (Мать городов руских) 30.01.2012 11:09 ------------------------ Не переживай Дед.... по идее и есть модер)))) потому как после его реплик начинаются баны...
Ответить
0
0
Майки (киев)
DeadcanDance (Киев) При всем уважении к Сане , Пятов и Рыбка уже надежнее , возраст ( на опыте может матч вытянуть как с Металлистом например а так...)
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Я поражаюсь с людей) Рыбка блеснул пару игр - и что теперь он лучшим вратарем Украины стал? Вы сами верите в тот бред что пишете? Плюс, к тому же, есть вероятность что он играл под допингом. А как он три мяча глотнул от Германии, уже подзабыли? Я ещё раз пишу - даже если б Рыбка был в обойме, на евро играл бы Шовковский. Успокойтесь, и приймите как должное. Я всё сказал.
Ответить
0
0
skrudch (Донецк)
Для фанатов Рыбки-Как же сборная Украины в четвертьфинал ЧМ прошла без Рыбки?
Ответить
0
0
wizardy7 (Черкассы)
Вот она судьба, закон причин и следствий. У каждого фака своя дисквалификация. И не нужно жалеть сборников, пусть учатся на ошибках, а не прячутся за спинами сборной и клубов.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Рыбка хорош только с допингом. Нах такой сборной нужен. Ну а Рыбка или совсем тупой,(маловероятно) или медслужба не ожидала набега или провтыкала. mizu (Южноукраїнськ) 30.01.2012 10:59 ------------------------------ Вы только что написали кучу глупостей. Сразу видно что вы не в курсе событий.
Ответить
0
0
LEX-neft (Ахтырка)
skrudch (Донецк) 100 % моё мнение пятов-лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! действительно нефиг ныть
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
Поделом Иуде! DeadcanDance (Киев) 30.01.2012 10:04 ---------------- модератор, ау! Vekshin1111 (Барвенково) 30.01.2012 10:13 ---------------- Вот никогда не понимал таких стукачей сопливых. модератор и без твоих кляуз читать умеет. Интерестно , как стукачество объясняется психоанализом? маньяки-педофилы, это обиженные в детстве, замкнутые терпилы. Стукачи и кляузники наверно такие же. По теме. Почему шахтер не заявляет что допинг рыбки это фотошоп и провокация продинамовских СМИ ? хотя думаю кинут подобную инфу для сравжних уболивальныкив , которым моча - Божья роса.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Убили вратаря.
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Конечно жаль, любого игрока.!!! Но жизнь продолжается, на воротах стоять будет Пятов, успокойтесь. Рыбка и Пятов друзья, очень давно.!!! Всем терпения.!!!
Ответить
0
0
LEX-neft (Ахтырка)
головой надо думать-знал что принимал,это в чемпионате можно было замять дело
Ответить
0
0
Майки (киев)
Ну к сожалению в Киеве очень много людей привыкло что, вокруг Динамо вся футбольная жизнь Украины крутится , а ведь это уже не так !!!
Ответить
0
0
Майки (киев)
Litinskoi (Винница) А как на меня Рыба красава , а то что ответил факом то это говорит о том что он не терпило , ведь я сам был возмущен зачем было так долго поливать вратаря , тем более он ушел не из Динамо , а больше того в Динамо он и нафиг не нужен был !!!
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
mizu (Южноукраїнськ) 30.01.2012 10:59, ты переоцениваешь помощь допинга дла вратаря.
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
я не пойму такой бурной радости киевских и львовских... над кем смеетесь? вам пофиг что если с Рыбкой у сборной был хоть какой-то призрачный шанс откатать нулевые ничейки и при хорошем раскладе и с помощью высших сил попробовать выйти из группы то теперь с Сашо на воротах... (((( я знал что в ваших городах хреновая туча неадекватов но чтоб настолько.... Val (Kharkov) 30.01.2012 10:47 Рыбка хорош только с допингом. Нах такой сборной нужен. Ну а Рыбка или совсем тупой,(маловероятно) или медслужба не ожидала набега или провтыкала.
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
Карма....
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Пятову надо срочно набирать форму, иначе Сборной конец. А про Рыбку можно забыть, кому он через 2 года нужен будет, кроме Оболони или на худой конец Ильичёвцу.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Шовковский у нас основной вратарь, и он будет стоять на всех матчах Евро. DeadcanDance (Киев) 30.01.2012 10:51 ________________________ при Рыбке Шовковковский основной воротарь только в Динамо. не пишите глупости
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Ярослав Привіт як щось буде цікаве кінь мені oleg13lord@mail.ru буду вдячний
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
DeadcanDance (Киев) 30.01.2012 10:51 Это над твоими словами смеяться надо. Сашо = плюха.Это факт.
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Муту такуж ситуацію мав років 2 тому як за фіалків грав так йому дали пів року мабудь і він казав що взяв таблеткі Мами так це не 1 не остатній тільки от шкода а чи випливе великі гравці випливають кращими і ми маймо таку надію
Ответить
0
0
skrudch (Донецк)
Шо вы ноете.Наказание не для сборной а для Рыбки и Шахтера.Рыбка что единственный вратарь в Украине?Помимо Рыбки есть еще вратари.Если он блеснул немного то не значит сто он лучший.Шовковский и не так блистал,и еще может блеснуть. Так что хватит ныть
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
- наказание больше не Рыбке а мед. службе ШД. donfoxik (Донецк) 30.01.2012 10:31 _______________________ при чем здесь медслужба клуба? или врачи должны наблюдать за ним даже когда он дома спит?
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
Эксперт770 (Днепропетровск) 30.01.2012 10:43. yaroslav_slizki@mail.ru Эксперт,будь добр,скинь на мою электронку.Спасибо!
Ответить
0
0
allegator77777 (Kharkov)
Ваще жесть ! Непозавидуешь Рыбке,тока форму набрал и ....ппц просто !
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
"основного вратаря" ----------- Спасибо, посмеялся. Шовковский у нас основной вратарь, и он будет стоять на всех матчах Евро.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Это тебе фак от УЕФА, который ты тыкал болельщикам ДК! DeadcanDance (Киев) 30.01.2012 10:17 ____________________________ если "болельщики" всю игру поливают грязью, оскорбляют и матерят, он должен был понять и простить? и правильно сделал, что показал.
Ответить
0
0
rr (lviv)
Нема мозгов, щитай калєка. То ногами когось відгасить, то фурасеміду вип"є... З Хачеріді і Гармаша тож нич доброго не вийде. Нажаль.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
я не пойму такой бурной радости киевских и львовских... над кем смеетесь? вам пофиг что если с Рыбкой у сборной был хоть какой-то призрачный шанс откатать нулевые ничейки и при хорошем раскладе и с помощью высших сил попробовать выйти из группы то теперь с Сашо на воротах... (((( я знал что в ваших городах хреновая туча неадекватов но чтоб настолько....
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
К Сашо нет доверия. Перед глазами стоят его плюхи в ответственных играх. Феерически играет и вдруг раз и плюха!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Мдя... Очень прискорбно... Неужели не смогли как-то скастить срок? :(((
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Vekshin1111 (Барвенково) 30.01.2012 10:13 И ЧТО нарушил данній дописувач ?
Ответить
0
0
Deninho31 (Луганск)
Да какой бы не был игрок, 2 года без футбола - это практически финиш карьеры!!! Мне было бы не жалко только Пепе и Матераци, если бы они получили такой преговор за грубую игру!
Ответить
0
0
Эксперт770 (Днепропетровск)
есть шокирующее видео , почему так произошло! могу скинуть в личку.
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Не везет ему
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
n_ool (Чернигов) 30.01.2012 10:25 справа в тому що вони це прекрасно знають тому повинні ЗРАЗУ ж повідомляти лікаря... а чому так сталось взагалі не розумію. Цирк... а препаратів таких СОТНІ. і їх всіх футбольори точно не запамятають на це і є лікар.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
AndrjuhALu (Донецк) 30.01.2012 10:33 Нафига козе баян? Зачем вратарю допинг? Да , толстый вратарь - это не вратарь, но ведь не допинг же ! Пол года - максимум! Хотя под ЕВРО его Европейцы не пустят, очень они имеют интерес лишить соперника основного вратаря.
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Хреново, что такой варотник будет теперь без практики... :(
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
n_ool (Чернигов) 30.01.2012 10:25 Уважаемый без обид, но вы написали нелепость! Во первых ваша мама не находиться на контракте в ведущем футбольном клубе Украины, во вторых подобные самовольные эксперименты и их последствия частенько прописываются в контрактах и это вызывает еще большее сомнение по поводу "принял не знаю что", в третьих уж где где а в Шахтер дело поставлено не "абы как" не мог футболист основы принимать что-либо в тихую от медслужбы и последнее незнание законов как известно не освобождает от ответственности. ИМХО. "Заминка" после курса допинга прошла неудачно, обычный системный сбой.
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Після переходу Біоски в Челсі в медслужбі Шахтаря настав бардак і не фіг звинувачувати тут Рибку, яким донецькі тупо прикрили свою дупу
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
2 роки, це серйозно. В принципу, в Оболоні є ще один хороший воротчик - Березовський, можна і \'го продати.
Ответить
0
0
svarnychok (Kyiv)
shkoda...
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
donfoxik (Донецк) 30.01.2012 10:31_______________ Ты вообще в адеквате? Если игрок самовольно принял препарат то причем тут мед. служба и тем более Палкин? В голове помутнилось?
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
n_ool (Чернигов) 30.01.2012 10:25____________________ сам этот препарат вообще ничего не дает (ну кроме своего прямого назначения), однако он может скрыть следы реального допинга, посему тоже причисляется к запрещенным препаратам.
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
Ого! Жаль, у парня талант может и вовсе пропасть за два года
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Вы своим "факом" уже всех зафакали. А вот что касательно темы: - наказание больше не Рыбке а мед. службе ШД. После этого я жду адекватной реакции и действий руководства клуба - Палкин и ко с вещами на выход, пиарщиков может то же с собой забрать - наказана больше сборная нежели сам ШД - а вот Рыбе это хороший урок - если сам принимал, то уже больше не будет, если что-то и давала мед. служба - то опять таки не будет вестись на такие действия
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Фак показаний Київським вболівальникам даром не проходить.Так буде з кожним хто проти Киева. Litinskoi (Винница) 30.01.2012 10:24 _______________ Плюсую.
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
http://fapl.ru/posts/12637/ вот вам Коло Турэ
Ответить
0
0
Ігорко666 (Франківськ)
Після стрімкого підйому завжди слідує затяжне падіння... Жаль хлопця.
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
Я вот не понимаю.Все такие до фига умные.У меня мама этот препарат принимала недавно)Я и не знаю что он запрещен как допинг.А много з вас знают весь список запрещенных препаратов?Может и правда принял и не сказал врачу команды.НУ что он там вратарю добавит?Реакцию?Очень смешно! жалко,хорошо стоял,теперь в воротах будет шовковский,а с этим пендалем нам ничего вообще на евро не светит(
Ответить
0
0
Litinskoi (Винница)
Фак показаний Київським вболівальникам даром не проходить.Так буде з кожним хто проти Киева.
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
Недавно полевой игрок одной из команд АПЛ (если не ошибаюсь, Челси) тоже какие-то мочегонные таблетки для похудения пил, тоже дали столько-же, но после апелляции сократили до пол-года. Вот и посмотрим, насколько объективны в УЕФА (тем более, учитывая, что Рыбка всё таки не полевой игрок).
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
Пятов должен воспользоваться,иначе его ждёт Ильичёвец)
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
Ну год он получит после апелляции..будет поддерживать форму.. через год будет в строю..это же не нападающий..верю, что все будет в порядке..
Ответить
0
0
OnlyStar (Кіровоград)
Пусть еще скажет, что это ему Пятов подсыпал
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Денис Донецк (Донецк)- надо немного вспомнить почему он не задержался в Динамо, а потом обвинять великий клуб. Да и он сам вряд ли бы на это отважился - факт. Комменты то со стороны руководства какие были - никаких. Тишина. Ну что ж жизнь она полосатая. Пусть тренируется. Практику пройдёт в любительском футболе, если захочет. А так - штабу команды надо думать как жить дальше и что делать стоит, а что нет(победителями ЛЧ становятся не просто так). Уповать на Европу, думаю, не стоит. Там поймали - получи. Здесь тоже. А срок дисквалификации - подождём, если будет апелляция и её результат. про змарновані таланти мовчу.
Ответить
0
0
karpatybest (Львов)
Пятов лучше Рыбки
Ответить
0
0
Кристальдо80 (Сумы)
Адмирал Ельсон (Днепропетровс) Если-бы что-то пил дали бы 4 года как Быстроню без всяких аппеляций
Ответить
0
0
legir (Азовск)
доненецкую =донецкую)
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Это тебе фак от УЕФА, который ты тыкал болельщикам ДК!
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
Сам себя... Жёстко , 2 года...
Ответить
0
0
legir (Азовск)
В Динамо хоч якась вихованість.А яка вихованість в донецьких? orest+77 (львів) Коллега,ком. почитай.Про доненецкую воспитанность не скажу,а вот про львовское злорадство я ,например,вывод уже сделал. Рыбку жаль.Уверен команда его не кинет ,дадут скидку годик,перемелется -мука будет)
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
А я так и не понял что он такого выпил ? Вроде сыр бор из-за фуросемида?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Это плохо для сборной... Расплата? Но теперь могу понять как он нереально круто стоял на воротах в матче ДД-ШД в первом круге, я сидел в 1-м тайме как раз за воротами....
Ответить
0
0
Vekshin1111 (Барвенково)
Поделом Иуде! DeadcanDance (Киев) 30.01.2012 10:04 ---------------- модератор, ау!
Ответить
0
0
угловой (Харьков)
Суркисфсекупил!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
meffi (Львів-Ужгород) 30.01.2012 10:04 Год - тоже много. После этого минимум два года придется наверстывать. А это далеко не всем удается...
Ответить
0
0
Кристальдо80 (Сумы)
Туре за тоже самое впаяли пол-года потому-что в Англии играет Сколько можно издеваться над Восточной Европой?
Ответить
0
0
win (Lviv)
Урок іншим молодим гравцям буде, які женуться за грошима та переходять в Шахтар. Черговий змарнований талант в Донецьку.
Ответить
0
0
meffi (Львів-Ужгород)
Після апеляції буде рік, не більше.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Поделом Иуде!
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Жаль Рыбку... Но ничё,- другим дятлам наука будет!
Ответить
0
0
Папа Днепр! (Днепропетровск)
Гм... І хто за збірну стоятиме? На Шахтар мені байдуже, П\'ятов слабше за Рибку і це мене радує. Але, за збірну дуже прикро...Тим паче, що Сашко тільки но розкрився як воротар, і два роки дискваліфікації вдарить по кар\'єрі.
Ответить
0
0
orest+77 (львів)
В Динамо хоч якась вихованість.А яка вихованість в донецьких?
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Дали по максимуму,хоча буде апеляція і скоротять півроку-рік.Але все рівно Рибі буде важко виплисти після цього.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Есть немало "скользких" моментов. С трудом вериться, что бы Рыбка "сам и случайно" что-либо употреблял. В профессиональных командах допинг это не исключение, а правило. Просто не повезло и "маскировка" прошла неудачно. Так что думаю Шахтер подаст апелляцию, скостят до годика и с карьерой все у него будет нормально. Жаль только ЕВРО пропустит, по последнему полугодию он смотрелся хорошо. ИМХО.
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Пластика лица, смена паспорта и всё нормально))))
Ответить
0
0
shtirletc124 (бердичев)
Нормально всё будет!Ринат Леонидович всё технично сделает!
Ответить
0
0
БГ (Харьков)
Да... Не позавидуешь парню...
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Будет урок мед. службам шахтера... Нех, ради результата, делать глупости...
Ответить
0
0
Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк)
Почему я не удивлён? А всё просто. В УЕФЕ давно поняли, что на победах команд из Восточной Европы денег не заработать. Вот отсюда судейство, решение по Рыбке, Руни играющий на Евро против Украины.
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Жестко...
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Жаль.
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
кінець плавання...
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Пора осваивать другую профессию.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Вот оно Динамовское воспитание чем аукается))
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
http://censor.net.ua/photo_news/186201/posle_vcher...
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
Да уж, а карьера только стала налаживаться...
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
Доплавався!))))))
Ответить
0
0
Артур Пирожков (Харьков)
ууууууууууу
Ответить
0
0
Fredi (ЛУЦК)
тормоз...головой надо думать что в рот засовывать и пить
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Плохо(
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус