Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Кадырова 2012. "Металлист" - "Пахтакор" (Узбекистан) - 1:1 (по пен.2:3)

Кубок Кадырова 2012. "Металлист" - "Пахтакор" (Узбекистан) - 1:1 (по пен.2:3)


30 января 2012. 15.00. Турция. Кубок памяти Ахмата Кадырова.

«Металлист» - «Пахтакор» (Узбекистан) 1-1 (по пен.2-3)

Голы: Девич, (87, пен.) – Таджиев (12)

Нереализованный пенальти: Кристальдо (17)

Послематчевые пенальти:

Хавьер 1-0, Шарофетдинов 1-1, Девич 1-1 (вратарь), Ореховац 1-2, Бланко 2-2, Эркинов 2-2 (мимо), Торсильери 2-2 (вратарь), Холмухамедов 2-3, Папа Гуйе 2-3 (вратарь)

"Металлист": Дишленкович, Вильягра, Папа Гуйе, Торсильери, Фининьо (Пшеничных 46), Эдмар, Соса, Марлос (Девич 63), Хавьер, Бланко, Кристальдо.

Сегодня харьковский «Металлист» провел второй поединок в рамках Кубка памяти Ахмата Кадырова. Соперником украинского клуба был ташкентский «Пахтакор». В основное время соперники победителя не выявили – ничья 1-1. В серии послематчевых пенальти сильнее оказались игроки «Пахтакора». Отменную реакцию продемонстрировал голкипер узбеков Тимур Джураев, отразивший 3 из 5 11-метровых ударов.

В сравнении со вчерашним поединком против «Нефтчи» в стартовом составе «Металлиста» произошли две замены. На посту №1 вместо Александра Горяинова появился Владимир Дишленкович. А место Тайсона в линии атаки занял Джонатан Кристальдо.

По развитию событий сегодняшний матч мало отличался от вчерашнего. «Металлист» владел игровым и территориальным преимуществом, а их соперник играл от обороны, при возможности стараясь проводить контратаки.

Темп игры был невысок. А стоило одной из команд ускориться, как это привело к забитому мячу. На 12-й минуте быстрая атака "Пахтакора" застала врасплох оборону харьковчан. Ираклий Климиашвили отдал хорошую разрезную передачу на ход Таджиеву, который реализовал выход один на один. 0-1.

В дальнейшем ход игры снова контролировали подопечные Мирона Маркевича. Уже через 5 минут команда могла сравнять счет. Кристальдо заработал пенальти и сам вызвался исполнить «приговор». Однако удар аргентинца оказался несильным и с ним легко справился голкипер «Пахтакора».

До конца тайма харьковчане, несмотря на преимущество во владении мячем, так и не смогли создать ни одного по-настоящему опасного момента, нанося лишь дальние удары которым не хватало точности. При этом и сами могли пропустить. Удар со штрафного метров с 35 Дишленкович отбил перед собой, но к счастью к мячу первым подоспел защитник «Металлиста».

В перерыве Мирон Маркевич произвел одну замену. Вместо Фининьо на поле появился Сергей Пшеничных.

Во второй половине «Металлист» усилил давление на ворота соперника. Узбеки всей командой оборонялись, стараясь уберечь преимущество в счете, действуя по принципу: «Бей вперед – комбинация придет».

У харьковчан несколько моментов имел Кристальдо, однако ударам нападающего не хватало точности. Еще большее преимущество у команды появилось с выходом на поле Марко Девича. Времени оставалось все меньше. Хорошие моменты упустили – все тот же Кристальдо, пробивший с 11 метров прямо в голкипера и Себастьян Бланко, пробивавший с острого угла.

Гол назревал. И на 86 минуте «Металлист» получил право на пробитие 11-метрового удара, во второй раз в этой игре. Сбили Эдмара. К мячу подошел Девич и изящным ударом переиграл Джураева. 1-1. Через минуту Марко мог вывести команду вперед, однако завозился с мячом.

В серии послематчевых пенальти настоящим героем проявил себя голкипер «Пахтакора», трижды отражая удары игроков «Металлиста». В результате победа досталась узбекскому клубу.

«Металлист» прервал серию из 5 побед, которые добыл в предыдущих контрольных матчах.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
satellite (Харьков)
Xottabi4 (Святогорск) 30.01.2012 17:54 ..... Умник, ты какую игру смотрел?????Ты где увидел равную игру??? Ошибок уйма, пижонство, заигрывались часто.. но равной игры..... и близко не было!!!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 207
satellite (Харьков)
Xottabi4 (Святогорск) 30.01.2012 17:54 ..... Умник, ты какую игру смотрел?????Ты где увидел равную игру??? Ошибок уйма, пижонство, заигрывались часто.. но равной игры..... и близко не было!!!!!!
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Завтра как раз игра с Полонией на кубок Кадырова. Пока мы на 1-м месте в группе. А сегодня - просто товарняк Vilka (Харьков) 31.01.2012 19:51 Фух,спасибо,а то уже чуть не погиб от горя ))))))))
Ответить
0
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Начало конца или не очень мягкое приземление.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
хахахахаха......
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Ого, узбексуий футбол на подъеме...)
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Вот вам и украинский МХ. Скамеичка то коротка(((
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
даже нарезка короткая получилась,нечего вставить было...
Ответить
0
0
Hann (Харьков)
У Серьёзного праздник, 10 щірих Українців отой у складі Мх футболюють! а рахунок, то таке... midas777 (Киев) 31.01.2012 19:02 --------------- +1000 Когда это ... опять вылезет, спецом эту цитату ему кину в ... Ставлю "...", т.к. есть основания подозревать, что либо он модератор, либо знает как и куда правильно стучать.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Vilka (Харьков) он уже напился с горя:)
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Мимо кубка Кадырова пролетаем как фанера. Сытый (Харьков) 31.01.2012 17:52 А что завтра за матч ? Сытый (Харьков) 31.01.2012 19:19 Завтра как раз игра с Полонией на кубок Кадырова. Пока мы на 1-м месте в группе. А сегодня - просто товарняк
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
торрес какой-то придурок! умудрился заработать удаление в тов. матче с каким-то румынским гауном
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Сегодня, 31 января, "Металлист" провел товарищеский поединок против румынской команды "Тыргу-Муреш". Итоговый счет - 0:2. Состав "Металлиста": Денчук, Романчук, Березовчук, Обрадович, Бордиян, Торрес (Радченко 67), Шелаев, Валяев, Радченко (Андриевский 46), Воробей, Девич Голы: 67, 72 Удаление - Торрес 67
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Chelovek (Харьков) 31.01.2012 18:00 А что завтра за матч ?
Ответить
0
0
midas777 (Киев)
У Серьёзного праздник, 10 щірих Українців отой у складі Мх футболюють! а рахунок, то таке...
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Уххх....Щас на УА футбол опубликуют, всеми силами будем отбиваться от массового трололинга))Нужно приготовится)
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
мда таким мы еще не проигрывали , не так страшен Тыгру-Муреш как его название... вот дали шанс родимой дружине не было в составе практически серьезно ненавистных латинос ....молодцы , как вообще игра, кто смотрел а то у меня висло ацки
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Сытый (Харьков) дождись уже завтрашнего матча и тогда уже пей:)
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Chelovek (Харьков) 31.01.2012 17:55 Даже не знаю,может пойти водки выпить ? ))))
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Все,проиграли 0-2. пипец просто ((((((((
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Сегодня, 31 января, "Металлист" провел товарищеский поединок против румынской команды "Тыргу-Муреш". Итоговый счет - 0:2.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Сытый (Харьков) как же дальше жить?
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Тыргу-Муреш вообще первый раз слышу это название.Как можно проигрывать таким командам ? Мимо кубка Кадырова пролетаем как фанера.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Увидел как Металлисту два гола забили в течении минуты и все.Наверное проиграли.
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Короче, за то что я увидел они мне торчат десять баков
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Vilka (Харьков) 31.01.2012 17:35 Ахахах Нечо, на Тэджон Сехизене(Реал Мадрид) отыграемся:)
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Металл что проигрывает??)Тыргу-Мурешу?? AntilopaГНУ (Чугуев) 31.01.2012 17:29 Что в переводе с румынского Барселона
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
ну вроде как 2 пропустили как минимум,и игра идет так как будто проигрываем:)
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Уже 0-2 не в нашу пользу :)
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Ща Андрюшка Воробей им покажет...
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Металл что проигрывает??)Тыргу-Мурешу??
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Vilka (Харьков) если буду грустить троли будут радоваться:)
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
кажется еще один:)
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Chelovek (Харьков) 31.01.2012 17:26 А че радуешься? :)
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Гоооол металлу забили:)
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
http://football.sport.ua/news/147422 Тут вроде поживей показывает...
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
какой счет а то чего-то трансляторі не удосужили повесить рахунок
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
AntilopaГНУ (Чугуев) 31.01.2012 17:19 Та никто не знает
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Аууу...
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Кто-нибудь счет каой?? П.С.Пытаюсь на оф сайте Маталла смотреть, если реально они за это хлтят 9.99 баксов, я разачерован......(
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Vilka (Харьков) 31.01.2012 17:06 Хрен его знает чей он болела,но он против Металлиста и это очевидно .
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Кто-нибудь просветит, товарищ из москвы чей болела?
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
dvdiman76 (москва) 31.01.2012 16:56 Подготовься лучше на завтра в школу,а здесь мы сами разберемся ...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Сытый (Харьков) 31.01.2012 16:48 таки,к пролету готовы...молодцы...
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Из того кусочка, что я увидел - Марко упустил хороший момент
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
dvdiman76 (москва) 31.01.2012 16:44 Брысь отсюда !
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Надо в следующий раз счет маркером писать на объективе
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Chelovek (Харьков) 31.01.2012 16:43 готовитесь к пролету в 1/16?
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
dvdiman76 (москва) у нас всё отлично,и всё идет по плану
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Chelovek (Харьков) 31.01.2012 16:33 нормально.)у Вас,судя по всему,не очень....уже узбекам сливаете.)
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Сытый (Харьков) об этом знают только там...
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Какой счет хоть ?
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
dvdiman76 (москва) как дела?
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
dvdiman76 (москва) 31.01.2012 16:29 только проснулся?
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Только сейчас заметил "Предлагаем вашему вниманию ТЕСТОВУЮ версию видеотрансляции", а не текстовую
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
хахаха....у дворовой команды выиграть не могут(даже в товарняке)-за то,некоторые тут,уже в финале ЛЕ себя видят....
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Первый блин...
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Пипец какой-то (((
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
о убрали видео,мб текст появится:)
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Ага,теперь ничего не узнать до окончания игры регресс
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Гавно,а не трансляция.Хоть бы текст уже почитать (((((((((
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
интересно, кто-то кофе на клаву пролил?
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Кстати, у меня денег не требует
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Vilka (Харьков) это через какой то левый сайт идет,а у него 10 баксов в месяц стоит еще и 3 кадра в секунду видео
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Вау прогресс!
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Chelovek (Харьков) 31.01.2012 16:17 бугага...за товарняк с румынами я б и 10 гривен не заплатил
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Vilka (Харьков) проверь после 30 секунд примерно просит 10 баксов:)
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Chelovek (Харьков) 31.01.2012 16:09 В смысле? Требует бабло за просмотр?
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
такс,и тут за бабло,опечалился:(
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
1 кадр в секунду но начало положено и это радует:)
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Ачуметь на оф сайте видео трансляция:)))
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Трансляция сегодняшнего матча будет ? (Видео)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
jene4 (Киев) 31.01.2012 11:13 В тему! Поржал знатно!
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
Ну как же так, обыграли росклубы, а к Пахтакору не подготовились. Вот бы так с Зальцбургом.
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Vilka (Харьков)31.01.2012 11:15 Никто не обсерает ВОВУ,но я реально переживаю когда он в основе,как-то не по-себе!!!Этого негатива нет при ГОРЯИНОВЕ!!!,да и при СТАРЦЕВЕ(вспомни ДНЕПР В ХАРЬКОВЕ в этом сезоне)ЭТО ЛИЧНО МОИ ЧУВСТВА-ПРЕДЧУВСТВИЯ!!!
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
МЕНЯТЬ ВРАТАРЕЙ РЕГУЛЯРНО ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУДДДД Dimitriyi (ХАРЬКОВ) 31.01.2012 09:58 это - "палка о дух концах". Считаю, у нас два равнозначных вратаря (+/-). Выделять кого-то одного - удар по самомнению другого, потеря уверенности в своих силах с вытекающими отсюда последствиями Поэтому вместо того, чтобы обсерать Володю, предлагаю его поддержать. Уверенный в себе вратарь будет тянуть все.
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
http://www.youtube.com/watch?v=_IpFEIqbt_c Ералаш знал)))
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Одного не могу понять почему народ кипишует играли не плохо конечно хромает результативность но думаю это поправимо,главное есть моменты и не плохие,прицел сбился у ребят.Понравился Бланко остальные на уровне, очень слабо сыграл Дишленкович как то малость сдал.
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Да ДИШЛЕНКОВИЧ какой-то перепуганый,неуверенный в себе,или спит в воротах,когда ГОРЯИНОВ в рамке как-то спокойнее что-ли,хотя и САША пропускает регулярно но всетаки.ВОВА в матчях с лидерами во всех матчях почти делает результативные ошибки,вспомните или не выручаеет в важные моменты,только в этом чемпионоте с ДИНАМО(в Киеве и ХАРЬКОВЕ вообще олень),В Донецке,С Мальме в ХАРЬКОВЕ,С АУСТРИЕЙ ПРОСТО УЖАС!!!,Зоря в Донецке в этом сезоне,ну и в прошлом сезоне тоже????????САША наш человек, он пропускает в основном мертвяки(АЗ-в Харькове и Алкмаре,МАльме в Швеции,Александрия на выезде,с Днепром дома в прошлом чемпионате когда 2- 2 было).ПОРА УЖЕ СТОЯТЬ ОДНОМУ ПОСТОЯННО ,А НЕ МЕНЯТЬ ВРАТАРЕЙ РЕГУЛЯРНО ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУДДДД,КРОМЕ ТРАВМ ТОГДА КОНЕЧНО,МБМ ЧТОТО ЖЕ МУТИТ??????
Ответить
0
0
Metallistoff (Харьков)
Немного опустили на землю, и это хорошо... Чтоб высоко не взлетали
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Хех, запасаемся попкорном, считаем неадекватов. Что-то пока не густо, давайте, господа, не стесняйтесь )) domic (Харьков) 30.01.2012 19:03 __________________________- Нет, Уважаемый, Вы веткой ошиблись, здесь еще кол-во неадекватов ниже максимально допустимого. Зайди на ветку ШД - только поп-корна побольше и калькулятор помощнее бери. Там их табуны по клавишам копытами клацает :) ПыСы: МХ ИМХО играл паршивенько, но обращать внимание на результаты на сборах - глупо. Одно, что бросилось в глаза, Дишленкович - мертвый.
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Да ладно, игра в одни ворота... По игре молодцы, по счету...не важно.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Korwin (Харьков) 31.01.2012 00:03 Дишленкович - то Бог с ним, какой есть, такой и есть. Но то, что Маркевич пихает его на первого вратаря вопреки очевидности, меня уже раздражает сильно.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Если Металл в ЛЕ встретится с Рубином, то Металлу будет тяжело. Рубин окопается в своей штрафной и на контре забьет Металлу полюбому, а как Металл вскрывает эшелонированную оборону, мы сегодня видели. Рубин неудобный соперник для Металлиста.
Ответить
0
0
stenley (Харьков)
вратарь у узбеков - зверь, 4 пеналя отбил... а у Вовы мяч между ног( судя по обзору комбинировал Метал бодро, вот с ударами несрост. Ну и Папа с Торси лажанули на первой банке. Защиту нужно будить.
Ответить
0
0
MetallFanFanTulpan (Харьков)
Посмотрел видео на сайте Металла,и понял Дишленкович не готов к Зальцбургу. Пропустил все ,что только мог,и не мог. Кароче,Дишленкович = Дырка.Интересно хоть Горяйнов в форме? Korwin (Харьков) 31.01.2012 00:03 А Металлист все-равно на первом месте. У всех команд по 3 очка, но по разнице мячей лучший результат +1. Нефтчи и Пахтакор 0, Полония -1. Болельщик МЕТАЛЛИСТА (Харьков) 31.01.2012 00:33 На Сашку молиться надо чоб ешо поиграл,а Полонию вздуем-там не такие костоломы (надеюсь)
Ответить
0
0
Болельщик МЕТАЛЛИСТА (Харьков)
А Металлист все-равно на первом месте. У всех команд по 3 очка, но по разнице мячей лучший результат +1. Нефтчи и Пахтакор 0, Полония -1.
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Посмотрел видео на сайте Металла,и понял Дишленкович не готов к Зальцбургу. Пропустил все ,что только мог,и не мог. Кароче,Дишленкович = Дырка.Интересно хоть Горяйнов в форме?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 30.01.2012 23:55 Такими темпами Володя скоро станет моим личным врагом, и по его поводу я начну ругаться на Маркевича. Потому что работы непочатый край - хорошо, что проиграли.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Червонец (Харьков) 30.01.2012 23:25 Проиграли, не проиграли, а защиту наладить никак не могут. Что это, два момента за всю игру и получаем. Папа, легкой трусцой, сопровождает нападающего. Володя перепуганный. Вильягра не держит фланг. Полузащитой и нападением особо не переймаюсь, ну не повезло, немного. А в остальном, еще работы не початый край!
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Вот почему не пишите что Ярик всё купил? И почему вчера этих ников не было на ветке,когда победу осуждали? Вот оно как.. У людей разные радости видимо бывают. Одни вчера радовались, другие сегодня. А это желчЪ
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
И хорошо, что проиграли. А то если всё выиграют на сборах - в официальных рассобачатся.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Короче порють нас узбеки на тренировках по пенальти как хотять ))) Dilettante (Донецкая обл.)И не говори сильны шайтаны узбекские не как с басурманами не совладаем
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Короче порють нас узбеки на тренировках по пенальти как хотять )))
Ответить
0
0
Тюринка (харьков)
Igorb Ischenko (KIev) 30.01.2012 19:04 Больше добавить нечего-100%
Ответить
0
0
Тюринка (харьков)
Rokki (Днепропетровск) 30.01.2012 18:17 А почему Вы только о Наших говорите,а о своих не слова?Или их только "харьковские" как Вы говорите-поливали.Нехорошо)))))
Ответить
0
0
aleksius (днепропетровск)
хотел прикольнуться,но вы итак друг на друга со злости вылили порцию критики!хи-хи
Ответить
0
0
Флот (Житомир)
Да, не согласен: тренироваться надо пенальти бить не могут а на европе без них никак
Ответить
0
0
midas777 (Киев)
Печальная необходимость... Болел за Пахтакор , но игра у них была говдяная... Бесят меня команды, которые 10 пердачей ставят в свою штрафную и тянут кота за яйца... По этому во 2 тайме даже За МХ по болел))) Не понравились : 2 славных центр бека Мх которые в единственный ответственный момент мягко говоря обосрались.../ игра Дишленковича/ Марлос(не впечатлил)/подачи Вильягры/расточительность Кристальдо. Понравились: Бланко ,Только сегодня понял зачем его покупали/Девич (был бы в старте МХ 100% выиграл бы)/Эдик(блоха, открой глаза)/Что добавили в конце игры ( да так что с басмачей потекло)
Ответить
0
0
domic (Харьков)
diador (харьков) 30.01.2012 21:18 :))) И то так. Тайсон обычно так обороняется ... ну в общем как волк в лес, этот в атаку :) Так что кому как не ему с его ногами и головой, не особо обороной озабоченной "быстро переходить из обороны в атаку" :))
Ответить
0
0
depozit (Каховка)
да уж... смешные вы, оставлю вас, читать противно
Ответить
0
0
Адекват (Харьков) (Харьков)
Игру не смотрел, но сцдя по комментам был интересно, главное, что есть игра, а результат будет
Ответить
0
0
diador (харьков)
domic (Харьков) 30.01.2012 21:14 ------------------- разгоняющий всегда должен быть
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Я не понял, кто тут кричит о поражении. Счет игры (подчеркиваю - ИГРЫ, МАТЧА) - 1:1. А в серии послематчевых пенальти даже куда более слабая команда может выиграть у более сильной. Но это умение в футболе стоит ровно столько же, сколько умение удачно бросать монетку. Т.е. решающего влияния не оказывает, хотя в отдельных (очень редких) случаях оказывается судьбоносным.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
diador (харьков) 30.01.2012 21:12 Это компонент командной игры, к отдельно взятому персонажу он не применим ;)
Ответить
0
0
diador (харьков)
таварищи а ,что вы скажете о быстром переходе из обороны в атаку у металлиста?мне кажется этот компонент хорошо получается у моторного Тайсона,а его на поле ой как не хватало
Ответить
0
0
сизя (харьков)
depozit (Каховка) пойди на базар ,купи гуся,Сядь с ним напротив, и спорь спорь спорь. Но он тебя переспорит!
Ответить
0
0
depozit (Каховка)
это чё консилиум сказочников, оптимистов и незрячих? НА счёт посмотрите, люди.... о чём вы тут распинаетесь?
Ответить
0
0
domic (Харьков)
И кста, согласен с Маркевичем. Выглядели таки очень неплохо. Одна игра вчера началась в 5, в 7 закончилась. Вторая, тем же составом практически (9 из 10 полевых) началась сегодня в 3, в 5 закончилась. Т.е. от начала вчерашней до конца сегодняшней игры прошли ровно сутки, в рамки которых уложились оба матча. И во втором тайме при этом не сдохли на фоне относительно свежих узбеков, а наоброт, прибавили. Будет толк )) Не знаю, вот правда зачем оценивать готовность именно сейчас и именно таким способом, логичнее на мой взгляд выглядело сегодня с узбеками сыграть полудублем, а на следующую игру с более европейской командой выпустить основу. Но не смотря на свинцовые ноги, когда разбежались пошла игра в пас, решения принимались достаточно быстро, работали фланги, создавалась острота.
Ответить
0
0
Blesse (Украина)
На фоне усталости и без Тайсона игра не клеилась. Не хватало ударов по воротам. Видна старая проблема - нет тактики для прохождения массированной обороны. Игра в короткий пас хороша, но когда в штрафной противника стоит куча защитников она себя плохо оправдывает. Все же нужно найти время на тренировку стандартов в т.ч. пенальти. Nick_Sparrow (Харьков) Я считаю что этот коммент в целом правильно подчеркивает все что нужно.
Ответить
0
0
diador (харьков)
даже металлист может выиграть условно у барселоны по пенальти-- это лоторея,ну и умение пробивать тоже,как и игра вратаря в рамке.а игра была хороша особенно во втором тайме,а узбеки как с цепи спущеные были ,злючие такие.Ярославский настроит команду на третий матч ,а там глядишь и в финале с тереком сразимся!
Ответить
0
0
depozit (Каховка)
хоть один здравомыслящий человек
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
Chelovek (Харьков) romzes_72 (Харьков) Вы зачем ребенка на мороз выгоняете..школы из за мороза закрыты))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
depozit (Каховка)
вы б лучше рассказали о СУПЕРКЛУБЕ металлист и о его поражении САМОМУ ПАХТАКОРУ!!! а по поводу неуча готов поспорить
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
depozit (Каховка) Всё-таки ты бы сходил,а то как то не солидно,говоришь взрослый а ведешь себя как школьник.
Ответить
0
0
depozit (Каховка)
romzes_72 (Харьков) 30.01.2012 20:25 _____________________________________________ ооо! а я уже заждался! ну чё глотнули??? Пахтакору скрутились.... хреновый из тебя прорицатель, не нужно мне в школу, клоун
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Металлист не смог настроится на Пахтакор ? Ай , яй , яй !Какое несчастье ! ))))))) Прям повылазили все злопыхатели ! А по мне так это и к лучшему ! Повнимательней будут в следующий раз !
Ответить
0
0
depozit (Каховка)
ну чё там, поццанчики харьковские, где же ваши рассказы о "великом" клубе металлист?
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Шахту по ТВ показывают alexandr kharkiv (Kharkiv) 30.01.2012 20:03 ----------------- О, норм. По глорю за Осассун!
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Ферна в Девять забил с 18 метров!
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Шахту по ТВ показывают
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
mafik (Москва) 30.01.2012 19:55 Да удар было с лихвой, правда половина мимо, а вторая половина в частокол Хлопкоробов. Найди там щель, коль они всей толпой в штрафной стояли.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
alexandr kharkiv (Kharkiv) Надо чтоб Саша подучил........ У Горяинова хороший процент отбитых пеналей.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
По игре Пахтакор никакой. Но это первая команда, первая из всех спарингов, кто откровенно играл на отбой , спасибо голу. Металлюги впервые Тренировали "ПРЕОДОЛЕНИЕ НАСЫЩЕННОЙ ОБОРОНЫ", а значит спаринг был очень полезен, будет над чем работать дальше. Полезная игра и для вратаря Дишленковича, он вратарю-узбеку проиграл 3-0. Считаю там не столько наши пробивающие лажали, а скорее мастер узбек был хорош. А наш мешком наугад падал - это , как многие эксперты говорили, полная фигня- надо прыгать по удару ( поставить его часов на 10 в рамку и хай ему звердячат, пока 1из 2-х не научится отбивать!
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) все будет хорошо Анжи вон тоже только по пенальти выиграли,мажорики
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Chelovek (Харьков) 30.01.2012 19:30 А Папа, герой? Торсильери успел оббежать и его и узбека, пока тот сопровождал напада.Дишленкович только раз, по мячу прыгал, когда не забили, а так, впечатление такое: прыгает от мяча.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
после матча Шахтер - Узбекистан болельщики Металлиста больше всего смеялись...
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
DeadcanDance (Киев) точно!ты как всегда молодец
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Ничего страшного, просто Узбекский футболл на подъеме!
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
У нас еще есть возможность посмотреть на Шахтер:)и на реакцию Донецка и Харькова. Тупость но весело же. Справедливости ради могу сказать что сегодня рак-Кристальдо
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
АнтиСемин (Город-герой Киев) Очень хотелось бы посмотреть спаринг с очень сильным опонентом, чтобы мог МХ придавить к своей штрафной. Я такого что-то и вспомнить не могу. Игры Динамо такие помню, у МХ - нет. ---- Я очень надеюсь, что мы это увидим уже в этом году. В лиге Европы остались и Манчестер Юнайтед и Сити.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 30.01.2012 19:21 Спасибо за совет!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
odessey(Donetsk) (Донецк) 30.01.2012 19:13 Зачем? Никогда не желал МХ неудач на евроарене. Они дают рейтинг и себе и стране и клубам дополнительный рейтинг. Делать нечего ...Рыбку обсуждайте...
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
domic (Харьков) 30.01.2012 19:03 тут уже и попкорн не поможет. Главное вовремя перестать жевать покрон, а то когда еле ДК выиграло по пенальти или Шахта проиграло по тем же самым пенальти то читалописателей из Харькова было хоть отбавляй. Теперь пришло время платить по счетам. ничего личного, ведь МХ тоже вроде не проиграло в основное, да и пенальти вроде тоже никто не прописывал в регламент на этот матч. А тут раз и проиграли.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 30.01.2012 19:09 Я думаю все намного банальнее. Тяжело, сидя с попкорном, ждать себя( шутка)
Ответить
0
0
yurec(Дания) (Миддельфарт)
По игре Пахтакор никакой! Металлисту в этот раз не везло с реализацией. Просто есть такие матчи, когда мяч упрямо не идёт в ворота! Пусть это случиться сейчас, чем в официальных матчах!
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
И кто придумал играть два матча подряд ? Сделали хотя бы день перерыв и отдых для игроков.Дебил придумал расписание встреч..
Ответить
0
0
АнтиСемин (Город-герой Киев)
Очень хотелось бы посмотреть спаринг с очень сильным опонентом, чтобы мог МХ придавить к своей штрафной. Я такого что-то и вспомнить не могу. Игры Динамо такие помню, у МХ - нет.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Металлист не умеет бить пенальти .Есть над чем работать.Как плохо начался этот матч,так паршиво и закончился. Не понимаю,почему пенальти бил Папа и Торсильери,вместо Эдмара и Сосы (((((( Пусть пять игроков заставляют бить по 50 ударов с 11 метров после тренировки. Маркевич не правильно выбрал кому бить.Девичу простительно,все-таки один забил. Пенальти-слабая сторона и на это следует обратить серьезное внимание.Еще будут ситуации,когда нужно будет решать по пенальти исход встречи.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
domic (Харьков) 30.01.2012 19:03 Не дождетесь))))
Ответить
0
0
АнтиСемин (Город-герой Киев)
Смотрел матч. Невооруженным взглядом видно было, что тяжело после вчерашнего матча. Очень понравился Бланко. Может это даже и не промах селекции. А почему не играл Тайсон?
Ответить
0
0
raul30 (Александрия)
я чекаю на викенд)))))))))
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
ну некоторые выводы можно сделать, два дня подряд латинос не тянут и пройти эшелонированную оборону не в состоянии
Ответить
0
0
igorgamer (Луцк)
Узбеки взялись скальпы с наших "лидеров" снимать! :))) Хорошо что Динамо в спарринги узбеков не выбрало! :)))
Ответить
0
0
Igorb Ischenko (KIev)
Кто делает выводы по результатам тов. матчей либо тролли либо люди далекие от футбола.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Хех, запасаемся попкорном, считаем неадекватов. Что-то пока не густо, давайте, господа, не стесняйтесь ))
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
После этого ничечо незначимого поражения, желаю прибить австрияк на корню в ЛЕ. Это более значимо для Украины. По матчу не смотрел, не смотрю товарняки. Ерунда все это. Порицать наши команды на межсезонье. Дожьдемься весны.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Ничего страшного. Тем более что проиграли по пенальти, а не в основное время.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
как я рад за узбекистон. и как я рад за Металлист
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Rokki (Днепропетровск) смори шоб не возвращаться к этому по 100 раз, болелы Металлиста неадекватны, в случае победы хвалят команду неистово , если проигрывает считают что так и надо ... а если им кто-то пытается открыть горькую правду кидаются на того с кулаками и матами и ниччо с этим поделать невозможно .... мы плохие люди не пиши нам не трать свое драгоценное время ....
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
Поздравляю "Пахтакор" !!! Молодцы !!!
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
romzes_72 (Харьков) Ну неужели непонятно..все кто негативно отзывался о Шхтёре если и без ника в скобках Харьков, то в уме с ним полюбому! ))) У нас все же адекватные, вот только этого адекватизма как раз и незаметно на этой ветке, каждый в руку счас срать и в сторону Харькова со всей дури.....при этом делая мину, мол мы первые неначинали, вы неадекватные товарищи....а вот мы мол Роби Гуды просто, восстанавливаем сатисфакцию ))) Сча ещё серьёзный придёт скажет что видите вот они нехристи настоящие, хохлыб бились нежалея живота своего с ускоглазой нечистью,и вырвали б зубами викторию которую так весь Харьков и страна в целом ждала в этот тяжёлый час, а нехристям пофиг на нашу неньку. Позор! Потом выход троллей непонятно квалификации по месту, но скорей с города любимца на берегу красивейшей реки.....чтото в стиле, типа шо деньги кончились у Харькова...) Однообразно всё, вот был Максат когдато...его было интересно почитать))))
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Rokki (Днепропетровск) 30.01.2012 18:26 ---------Ты уляжешься, наконец?
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Второй тайм прибавили в движении, нормально играли, частенько били по воротам. мне не стыдно за игру. Протолкнуть мяч сквозь стену костоломов было очень, ну не получилось, как минимум пять ударов защитники "блокировали" - тупо стена перед воротами, найди там щель для мяча! Ну и по ногам получили по полной, как кого на носилках не унесли - просто чудо. По пеналям все понятно. Узбек переиграл Дишленковича со счетом 3-0.
Ответить
0
0
Rokki (Днепропетровск)
Это даже на пользу команде. Не будет звездной болезни. VladT (Харьков) 30.01.2012 17:45 А у команды и нет никакой звездной болезни. Это у вас, у болельщиков Маталлиста, звездная болезнь. Это вам полезно будет это поражение, пора уже вам успокоится и прекратить "звездеть" на всех подряд ветках.
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
И почему же так никто из харьковских болельщиков не написал после матча Шахтер-Узбекистан?? Или вы мастера только другие команды хаять за любую оплошность??? А как Металлист проиграл - так " это было так задумано" "мы спецом проиграли", " это ж чисто по приколу мы проиграли, а вы че не поняли?" ----- Противно просто читать такие комменты. Детский сад. Надо быть объективными ко всем командам, включая в этот список и свою Rokki (Днепропетровск) абсолютно точно!!!
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
romzes_72 (Харьков) 30.01.2012 18:22 Я имел в виду пляжный футбол, показываемый бразильским Шахтером.... Да и по идеи это моя команда......
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
усё, сдувается Металл, прошли пик формы? :))))))
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Те що не виграли в узбеків,особисто мені до одного місця.А те що Маркевич вперто не дає грати українцям, означає що МХ в ЧУ не будуть претедентами на чемпіонство.
Ответить
0
0
Nikolya (Алчевск)
Rokki (Днепропетровск) 30.01.2012 18:17 поддерживаю полностью!все команды грязью обливают а как своя проиграла так и надо(
Ответить
0
0
Rokki (Днепропетровск)
Не проигрывает только тот, кто не играет ;-) Nick_Sparrow (Харьков) 30.01.2012 18:03 И почему же так никто из харьковских болельщиков не написал после матча Шахтер-Узбекистан?? Или вы мастера только другие команды хаять за любую оплошность??? А как Металлист проиграл - так " это было так задумано" "мы спецом проиграли", " это ж чисто по приколу мы проиграли, а вы че не поняли?" ----- Противно просто читать такие комменты. Детский сад. Надо быть объективными ко всем командам, включая в этот список и свою
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Играли безобразно. Сплошной брак. Какая может быть ЛЧ?
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
жажа (Харьков) суркис пока все не купит не успокоится:)
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Президент стамбульского «Бешикташа» Йылдырым Демирорен рассказал турецким СМИ, что его команда может сняться с текущего розыгрыша Лиги Европы, дабы победить коррупционный скандал, в котором замешаны «черные орлы». — Мы должны решить эту проблему, ведь так больше не может продолжаться. Все турецкие клубы должны отказаться от участия в еврокубках, в данной ситуации это просто необходимо. Мы должны просто дожидаться решения суда, — подытожил Демирорен. Можно предположить, что в случае отказа «Бешикташа» от плей-офф Лиги Европы, его место может занять киевское «Динамо», которое заняло третье место в группе E. Зачем нам лишний конкурент в борьбе за кубок?)
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Какой-то прям узбекский непрухан.... Интересно с Волынью Металл и Шахтер играют? 24 тур Волынь -Шахтер. Посмотрим....
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Xottabi4 (Святогорск) 30.01.2012 18:07 Не учись плохому. А то заработаешь кучу денег, переедешь в Киев, станешь депутатом, потом президентом. И все тебя будут не любить. Тебе оно надо?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
ыыыыы))))
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Нормально,немного холодной воды не помешает.Обошлись без травм и то хорошо.Главное что бы с Зальцбургом не начудили.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
ХПЗ (Харьков) 30.01.2012 18:08 Марлос?..
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
ХПЗ (Харьков) Мирон наказал,хотел чтобы так закончилось,чтобы не зазнались
Ответить
0
0
Max_iron (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) он же всё понятно обьяснил после матча он бидон!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Max_iron (Днепропетровск) 30.01.2012 18:05 Тоже удерживаюсь, от того, чтобы хохмить, но твои сентенции уж очень располагают... но нет не буду, слишком рад вниманию наших друзей ;-)
Ответить
0
0
Nikolya (Алчевск)
ну что ж вы харьковчане поливали грязью шахетр мол узбекам проиграли позор то се а как вы проиграли дак это хорошо на пользу команде?((жаль очень жаль!как говориться как аукниться так и откликнеться!
Ответить
0
0
ХПЗ (Харьков)
Одно не пойму, зачем пенальти били защитники? А мог тот же Марлос, Кристальдо, Соса...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Разрешено 7 замен,а сделали 2.Нафиг так после вчера загонять парней? Ну да ладно,мож спецом,чтоб на землю опустились.
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
Nick_Sparrow (Харьков), на то и созданы комменты ;-) Беру пример с киевских "коллег".
Ответить
0
0
Max_iron (Днепропетровск)
смотрю анжи они вообще мёртвые пипец !
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
VladT (Харьков) 30.01.2012 18:02 Люкс, файно є! Перемоги вам!
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
DeN_DNePR (Dnepr) 30.01.2012 18:02 Да что ты вещаешь... Примеры смотри выше...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
DeN_DNePR (Dnepr) 30.01.2012 18:02 Да я ж только за! Мир, дружба, жвачка! Просто с победами обычно только Метеор да еще кто-то поздравляет, а тут... Ну, хоть не в радости, так в неприятностях мы вместе ;-).
Ответить
0
0
Max_iron (Днепропетровск)
так это не мы оживились а вы что мы появились !) ругаться и хахмить не буду я не из той когорты быдлоты ! надо просто реально смотреть на вещи где вы а где мы ! А хотелось что бы не мы оживились а команда я думаю так бы всем интереснее было !
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Rokki (Днепропетровск) 30.01.2012 18:02 Не проигрывает только тот, кто не играет ;-)
Ответить
0
0
Rokki (Днепропетровск)
Не буду вдаваться с вами в дискуссии , просто адекватных болельщиков ШД жаль , но не вас ! Просто и так много сказано по поводу проигрыша и кому ? Металл тоже проигрывал , но должна быть какая-то планка ! Желто-Синие вперед (Харьков) 19.01.2012 21:57 Везет сильнейшим! delux2107 (Харьков) Ганьба братцы!!! Как такой шлак вообще можно не выиграть. Ужос. Криштиану Роналдо (Kharkov) 19.01.2012 19:46 Как удивительно отличаются комментарии после поражений Шахтера Узбекистану и Металлиста Пахтакору
Ответить
0
0
VladT (Харьков)
Igorich (Львів) 30.01.2012 18:00 продолжим
Ответить
0
0
DeN_DNePR (Dnepr)
Nick_Sparrow (Харьков) 30.01.2012 17:58 ----------------------- мы хотя бы не гадим на ваших ветках и не поливаем грязью и не танцуем на костях.........
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Теперь осталась игра 1-го февраля «Металлист» - «Полония». А у Терека уже две победы и он рвётся в финал.
Ответить
0
0
nikolaj33333 (kharkov)
Одно радует. Днепр оживился ;-). Где он оживился??? Max_iron (Днепропетровск) 30.01.2012 17:56 Как где? Вот прямо здесь вот, в камментах :) Прям праздник у вас :)
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Xottabi4 (Святогорск) 30.01.2012 17:54 http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4f1d7c91... Что то Вы напутали.....
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Який там регламент? Вилетіли з кубка, чи продовжуть грати?
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Где он оживился??? На наших ветках. Ни слуху ни духу не было. А теперь вот есть ;-). А мы скучали.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
Xottabi4 (Святогорск) 30.01.2012 17:54 :))))) Да ладно тебе, не думаю, что эти коменты в основном давали Металлистовцы Но что САМОЕ интересное, это пишет тот, кто живёт на границе с Харьковской областью :)))))
Ответить
0
0
VladT (Харьков)
Xottabi4 (Святогорск) 30.01.2012 17:54 Хватит злорадствовать
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Xottabi4 (Святогорск) 30.01.2012 17:54 Не не рвали, ты шо. Сидели в штрафной, Дишленкович только успевал отбивать. Страшные узбеки на голову выше, а у нас все плохо, так что спи спокойно ;-).
Ответить
0
0
DeZZsmond (Севастополь)
Сначала Шахтер проиграл узбекам,теперь Металист...дальше кто??Динамо??
Ответить
0
0
Max_iron (Днепропетровск)
Одно радует. Днепр оживился ;-). Где он оживился???
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Одно радует. Днепр оживился ;-).
Ответить
0
0
DeN_DNePR (Dnepr)
Толстый(Харьков) (Харьков) 30.01.2012 17:53 ----------------------- согласен, Бланко реально радует :) Хотя не верил в то что он заиграет, хоть и за заклятых....
Ответить
0
0
Max_iron (Днепропетровск)
хрен с ним что проиграли просто игру интересно было смотреть !
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
Ой-ой-ой... Претендент на золото таким командам проигрывает!! тихий ужас че там по игре? рвали хоть узбеков? так облажаться... Игра была равна играли два ..... Не хватало одного персонажа: бабушки с сумкой через плече, бродящей по бровке, и с криками: пахлава, горячие чебуреки. холодное пиво.... достойно выступили))))))) И снова по пенальти ! Пусть игроки задумаются ! если не понял кто, комменты с игр шахтера.
Ответить
0
0
Смелый (Днепропетровск)
Как в старые добрые советские времена. Выше головы не прыгнешь!
Ответить
0
0
c2001cMX (Харьков)
Смелый (Днепропетровск Стесняюсь спросить, что вы ожидаете?
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Из 6 пенальти,пробитых игроками Металлиста,реализовано только 2.В целом игра понравилась,особенно во втором тайме.Учитывая,что это вторая игра подряд,по физике команда выглядела очень не плохо.Как по мне,Бланко был лучшим.
Ответить
0
0
Смелый (Днепропетровск)
Ожидаемо...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
На фоне усталости и без Тайсона игра не клеилась. Не хватало ударов по воротам. Видна старая проблема - нет тактики для прохождения массированной обороны. Игра в короткий пас хороша, но когда в штрафной противника стоит куча защитников она себя плохо оправдывает. Все же нужно найти время на тренировку стандартов в т.ч. пенальти.
Ответить
0
0
olkor (Харьков)
Такое впечатление, что Маркевич запретил им бить с расстояния больше 10 метров. Видать отрабатывали "занос" мяча в ворота.
Ответить
0
0
FCTS feo (феодосия)
казбеки так радовались,словно как минимум ЛЕ выйграли)))
Ответить
0
0
VladT (Харьков)
Это даже на пользу команде. Не будет звездной болезни.
Ответить
0
0
c2001cMX (Харьков)
Очень рад что этот матч при такой игре закончился именно так. Это полезно. А главное все вовремя. Времени на доработку в полне хватает. Думаю все будет гуд! Металлу удчи!!!! Ждем сезон и верим в команду.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус