Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. "Черноморец" - "Градец-Кралове" (Чехия) 1:2

Контрольный матч. "Черноморец" - "Градец-Кралове" (Чехия) 1:2


"Черноморец" - "Градец-Кралове" (Чехия) 1-2 (0-0)

Гол "Черноморца": Бобко (86)

«Черноморец»: Паст (Николаев, 53), Шиманек, П. Ковальчук, Донец (Слинкин, 58), Кутас, Лихачев, Сетти, Слинкин (Кулишенко, 33), Силантьев (Бобко, 61), Бобко (Цыгырлаш, 58), Бурдужан (Некрасов, 79).

Закончилась беспроигрышная серия "Черноморца" в контрольных поединках нынешней зимой. Подопечные Романа Григорчука уступили со счетом 1-2 чешскому клубу "Градец-Кралове", который после первого круга идет на 11-м месте в чемпионате Чехии.

Возможно сказалась усталость, и то, что "моряки" играли не в оптимальном составе. Напомним, вчера одесситы провели контрольный поединок с македонской "Шкендией" (0-0), и футболисты, которые сыграли большую часть вчерашнего матча, сегодня на поле не выходили.

Тем не менее, именно "Черноморец" на протяжении всего матча владел инициативой, больше контролировал мяч, однако материализовать преимущество в забитые мячи не получилось. В первом тайме хорошие моменты отличиться забитым голом имели Бурдужан, Ковальчук, Сетти, Кулишенко. Стоит также отметить слаженную игру чехов в обороне. Неоднократно, играя на опережение, защитники не позволяли создавать опасные моменты у своих ворот, и еще несколько раз защита блокировала потенциально опасные удары "моряков". В целом первый тайм получился не богатым на события.

Второй тайм начался с гола в ворота "Черноморца". Чехи, которые опасные моменты с игры создавали с огромным трудом, забили со "стандарта". Подача штрафного с левого фланга в район линии вратарской - игрок "Градец-Кралове" головой отправляет мяч в сетку. 0-1. После пропущенного мяча Роман Григорчук сменил вратаря. Вместо Евгения Паста вышел голкипер молодженой команды Александр Николаев. И ему сразу же пришлось активно вступать в игру. Братья-славяне раззадоренные забитым голом продолжали атаковать. Сначала Александр перевел мяч на угловой после коварного удара кого-то из чехов, а спустя несколько минут, смелым броском в ноги нападающему соперника не позволил последнему реализовать выход один на один. За 15 минут до окончания поединка чехи удвоили свое преимущество. И снова успех принес "стандарт". Подача от углового флажка и 27-й номер чехов неотразимо пробил головой метров с 10-12. 0-2. Спустя несколько минут одесситы один мяч отыграли, Цыгырлаш выходил один на один с кипером чехов, и то ли пытался обыграть вратаря, то ли отдавал зрячую передачу левее на набегающего Кулишенко, который в итоге и нанес завершающий удар, однако арбитр гол отменил по причине офсайда. Спорное решение лайнсмена.

В концовке встречи "Черноморец" все же отыграл один мяч. Отличился Иван Бобко, реализовавший выход один на один, мастерски перекинув мяч через голкипера чехов. 1-2. Но на большее "моряков" не хватило. А перед самым финальным свистком еще раз здорово сыграл Николаев, отразивший сильный удар под перекладину метров с 20.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
Без переходов на личности. В проитивном случае будут блокировки!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 79
moderator
Без переходов на личности. В проитивном случае будут блокировки!
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 06.02.2012 07:59 Да, что-то мерещется стало, не к добру... (мож завтра пронесёт)))
Ответить
0
0
karpatybest (Львов)
kamstil (Одесса!!!!) 06.02.2012 10:32 А ты уважаешь Карпаты??? какой фанат Черноморца нарисовал во Львове на ул.Стуса эмблему черноморца на эмблеме Карпаты, это уважуха???? так что не надо говорить что вы великие болельщики, нашли чем похвастаться
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
valko (San Francisco) 05.02.2012 23:27 http://www.chernomorets.odessa.ua/club/mid_field/ 140-й выпуск
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
karpatybest (Львов) 06.02.2012 09:52 Ты больной на голову и ни разу не фанат!)))) Настоящий фанат уважает команду соперника!))))
Ответить
0
0
karpatybest (Львов)
От больного слышу, сколько раз тебе говорить фанат это болельщик а не больной
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
karpatybest (Львов) 06.02.2012 08:24 А ты таки больной!
Ответить
0
0
karpatybest (Львов)
Болелы Черноморца Вы знаете мне Черноморец нравится.......когда он проигрывает, бугагашечки
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Leo-23 (Одесса) 06.02.2012 07:43 Не гони лошадей! Когда это мы успели второй раз проиграть???:)))
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
После второго проигрыша Черноморец опустился на восьмое место (правда ШД ещё ниже) http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4f12a920...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Футболисты «Черноморца» прокомментировали тренировочный матч с ФК «Градец-Кралове».: ртем КУЛИШЕНКО: — Сегодня чувствовалось, что у ребят накопилась усталость. Они сыграли много матчей, тренировки тяжелые. Конечно, очень хотелось, чтобы «Черноморец» добился победы, но ничего страшного не произошло – это всего лишь тренировочный матч. В конце встречи мы с азартом пытались спасти игру, инициатива была полностью у «Черноморца», но не получилось… - Ты играл вчера и сегодня. Не тяжело? — Честно говоря, думал, что будет тяжелее. Я уже втянулся в настоящую тренировочную работу и могу сказать, что усталости сейчас не чувствую, со здоровьем все в порядке. Готов играть и завтра, и послезавтра. - В команде уже освоился? — Я впервые принимаю участие в тренировочном сборе основного состава «Черноморца». Сегодня лишь в третий раз сыграл за главную команду нашего клуба. Освоиться в коллективе мне помогают старшие товарищи – Александр Бабич, Кирилл Ковальчук. Меня хорошо приняли, поддерживают, подсказывают. Причем не только на футбольном поле. Благодаря их участию и опеке мне намного легче привыкать к новой для себя обстановке. - Волновался перед дебютной игрой за «Черноморец»? — С первых минут матча против «Иртыша» я был готов вступить в игру. Ждал лишь сигнала от тренера. Никакого волнения не ощущал, у меня его никогда не бывает перед выходом на поле. Всегда спокойно вступаю в игру. - В сегодняшней игре ты отдал результативный пас, забил гол, отмененный арбитром, и еще не использовал выход один на один с вратарем… — Да, я расчетливо делал передачу на Ваню Бобко. Правда, там получился удачный рикошет, нам немного повезло. А в первом тайме я увидел, что голкипер вышел из ворот и решил перебросить мяч через него. Считал, что воспользуюсь шансом, однако сблизился, и вратарь сумел накрыть мяч. Правда, можно было поступить и по-другому: одним касанием принять мяч, а вторым пробить в дальний угол. Так что, возможно, я перемудрил. Гол, забитый во втором тайме, арбитр не засчитал ошибочно. Я четко видел, что нахожусь на одной линии с Цыгырлашем, поэтому и просил сделать мне пас. Хочу отметить, что сегодня мне очень понравилось взаимодействовать на поле с Сетти. Мы буквально с полуслова понимали друг друга. http://www.chernomorets.odessa.ua/club/news/5535/
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Футболисты «Черноморца» прокомментировали тренировочный матч с ФК «Градец-Кралове».: Лучиан БУРДУЖАН: — Думаю, что у команды слегка накопилась усталость и это нормальное явление для тренировочных сборов. Поэтому сегодняшняя игра и закончилась не в нашу пользу. - Что у тебя лично не получилось в матче с ФК «Градец-Кралове»? — Я не привык сам себе выставлять оценки, это – прерогатива главного тренера. Сам факт поражения говорит, что мы все сыграли плохо. Хотя поражение в тренировочном матче еще ни о чем не говорит. Важно быть свежими в официальных поединках и выиграть как можно больше встреч чемпионата. - Близок ли ты к обретению своей оптимальной формы? — Считаю, что я еще недостаточно готов, но надеюсь в скором времени вернуть свои боевые кондиции, чтобы начало весенней части сезона встретить в наилучшей форме. - Как оцениваешь уровень сегодняшнего соперника? — В принципе, все тренировочные матчи по-своему тяжелые, в каком-то соперник посильней, в каком-то — послабей. Это не столь важно. Для нас сейчас главное — в полном объеме выполнить программу тренировочной работы и достичь поставленной цели – максимально успешно подготовиться к официальным играм.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
«Черноморец» — ФК «Градец-Кралове»: после матча «Черноморец» — ФК «Градец-Кралове»: после матча Футболисты «Черноморца» прокомментировали тренировочный матч с ФК «Градец-Кралове». Себастьян СЕТТИ: — Думаю, что сегодня нам не хватило точности при контроле мяча. Требовалось больше динамики, движения. Результат отрицательный, но он не по игре. Соперник забил свои два мяча после стандартных положений, больше моментов у чехов я не припоминаю. Конечно, в целом, мы сыграли плохо. Прежде всего, я рассержен на себя, потому что команда, с которой мы встречались, слабее нас. Наверное, мне в каких-то моментах не хватало реакции, резкости. В первом тайме допустил несколько ошибок тактического плана, хотя в большинстве эпизодов, считаю, сыграл надежно. Мы все могли сыграть сегодня лучше, чем получилось. - Как оцениваешь свою форму в настоящий момент? — По сравнению с первыми сборами сейчас я себя чувствую гораздо подготовленнее физически. Мне, как и всем ребятам, предложенная программа тренировок по душе. Мы много работаем, и это дает свои плоды. Может быть, в сегодняшней игре не было достаточного движения как раз потому, что матчи мы проводим на фоне больших тренировочных нагрузок. Усталость чувствуется, но это нормально для данного периода подготовки.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
valko (San Francisco) 05.02.2012 23:27 Согласен!
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Ну вот и подождём. Если их не возьмут, то зачем нам нужно знать кто они. Лишняя никому ненужная информация. Уже раструбили информацию о Виличе - Иличе и что? Где он? Меня больше интересует что происходит с Васиным, он когда нибудь вылезет из своих болячек и как он будет играть?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
valko (San Francisco) 05.02.2012 23:14 Если подпишут, то узнаем кто есть кто и подробно! А если не подойдут то так и останется инкогнито!:(
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Подождите немного, ребята. Скоро всё узнаем.
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
По поводу Некрасова-мож это: http://www.transfermarkt.de/de/mikhail-nekrasov/pr... ))) Leo-23 (Одесса) 05.02.2012 22:15 ==============================================... Ну это точно не он. С августа прошлого года играл в аренде в ФК "Губкин" со второго российского дивизиона. ))))))))))))))))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
После игры с чехами: Роман ГРИГОРЧУК (главный тренер «Черноморца»): — Тренировочная игра для футболистов – это отличная возможность сделать шаг вперед в своем развитии и совершенствовании. К сожалению, сегодня наша команда этим шансом воспользовалась лишь частично. Как тренировка на развитие специальной выносливости этот матч был полезен, но стиль игры никак не напоминал тот, к которому мы стремимся. В силу того, что отсутствовали свежесть, легкость, азарт, отчетливо был виден класс исполнителей. И здесь мы понимаем, сколько еще предстоит сделать, чтобы этот самый класс повысить. Игра с ФК «Градец-Кралове» — это хороший урок, особенно для наших молодых футболистов. Они должны сделать правильные выводы и направить все свои усилия на то, чтобы как можно быстрее выйти на более высокий уровень.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
А мы нет...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
valko (San Francisco) 05.02.2012 22:39 Вот пусть пионеры с вожатыми и спят!:)))
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Cпать, спать по палатам. Пионерам и вожатым...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Leo-23 (Одесса) 05.02.2012 22:23 Ну уговорил, берем!:)
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 05.02.2012 22:20 Ещё 32-х нет, зато опыт какой)))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Leo-23 (Одесса) 05.02.2012 22:15 По Некрасову подходит. По позиции то что команда ищет! Но вот возраст - 32 год как то пугает!
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Меня больше терзают сомнения кто такие Лихачев и Некрасов??? C.O.fan (Odessa) 05.02.2012 20:08 --- По поводу Лихачёва я ранее (с иронией) писал-ты возмутился...?))) По поводу Некрасова-мож это: http://www.transfermarkt.de/de/mikhail-nekrasov/pr... )))
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Ну так все остальные спят, даже львовяне.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Так уж получается!
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Так поздно?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
valko (San Francisco) 05.02.2012 22:07 Не я не сплю, я ужинаю!:)
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Спят усталые игрушки, книжки спят...
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Пардон ошибся. Кузнецов = Ковальчук
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Какого Кузнецова ты хотел бы увидеть?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
А хотелось бы увидеть в деле сочетание Политыло -К. Ковальчук (в ценре) Матос - Риера (края) Бурдужан - Балашов (атака)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
А чего то я Ковальчука перекрестил в Кузнецова???:)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
А хотелось бы увидеть в деле сочетание Политыло -К. Кузнецов (в ценре) Матос - Риера (края) Бурдужан - Балашов (атака)
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Да, видно незря Григорчук выпускает Бурдужана со вторым составом. Даже не дал ему доиграть всю сегодняшнею игру.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Всё так!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
dima1109 (Düsseldorf) 05.02.2012 21:35 valko (San Francisco) 05.02.2012 21:38 Как говорил классик, пусть жизнь рассудит, пусть жизнь докажет... Поживем увидим!
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Никакие методы сразу результат не дают. А если он дествительно зазвездился и спорит с Григорчуком, то всё Григорчук делает правильно.
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
По любому если это срач, на пользу это не пойдёт. В команде и так нет нормального нападающего.
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
Может этот Лихачёв??? Не знаю. http://english-premier-league.ru/players/2504-Liha...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
dima1109 (Düsseldorf) 05.02.2012 21:15 Значится так, или Бурдужан поймал звезду и хорошо поймал, или методы Григорчука, а ля Макаренко, пока на дают результатов!
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
С.О.fan(Одесса) Тогда эти ребята на просмотре. На счет Бурдужана, я думаю, дело вот в чём. У него очень тяжелый и строптивый характер (где-то я читал о нём) и похоже Григорчук воспитывает его. Может так случиться. что он Бурдужана вообще перестанет ставить в основу пока не сломает его. Вот такие мысли.
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
C.O.fan (Odessa) 05.02.2012 21:12 Там что то приключилось когда его заменили на 28 минуте. А вот что?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Кто такие Лихачев и Некрасов? valko (San Francisco) 05.02.2012 21:11 Не нахожу я их в молодежном составе и составе Черномрца 2. Да и среди команд ДЮСШ их не нахожу!
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
Serge.Odessa/Kiev (Киев) 05.02.2012 21:11 Ну да и мы не хамили.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
valko (San Francisco) 05.02.2012 21:03 Ну давай о футболе. Вот меня интересует а чего это Бурдужан играет второй матч во 2-м составе?! Какие мысли?
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
C.O.fan (Odessa) 05.02.2012 20:45 dima1109 (Düsseldorf) 05.02.2012 20:55 valko (San Francisco) 05.02.2012 20:55 Да ладно, нормальный вроде чел.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Кто такие Лихачев и Некрасов? Тут два варианта. Либо эти ребятя из молодежки, которых Григорчук обкатывает в основе. Либо на просмотре, но тогда почему Григорчук не пробует их в основном составе. Думаю первое.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Та ну их, лучше о футболе товорить.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
valko (San Francisco) 05.02.2012 20:55 Зато этот karpatybest (Львов) как с добрым утром! Видно манечка у него такая!:))
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
Так это часовой. Остальные отдыхают. Сейчас он воздух пальнет и прибегут:)
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
C.O.fan(Одесса) Что-то их (Львовян) не слышно сегодня. Один только вставился.
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
А я уже спугався! Нешто такое событие осталось во Львове незамеченным! Ан нет! Граница на замке!:)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Ну все в порядке, Львов на вахте как всегда!:))
Ответить
0
0
karpatybest (Львов)
Градец-Кралове с победой, Черноморец хорошо готовится на зборах
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Ну наконец то! А то у ребят могла звезда зажечься. А вот в Ростовом надо играть как официал!!!!
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
Да уж! Два кайфа не бывает!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
dima1109 (Düsseldorf) 05.02.2012 20:12 У тебя другие прелести жизни!:)
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
C.O.fan (Odessa) 05.02.2012 20:10 Везёт некоторым! А мне до лета ждать, попадаю только на одну игру! Этим летом попал на Днепр.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
dima1109 (Düsseldorf) 05.02.2012 20:08 Уже не дождусь 3 марта! Ажиотаж во мне как в юности, давно такого не было!Хочу на стадион увидеть оновленную команду!
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
Время покажет! Думаю первые матчи второго круга расставят многое на свои места. Вот тогда и поговорим. Мой знакомый говорит всегда: Придет весна, снег сойдет вот тогда и увидим кто и где нас-рал!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Меня больше терзают сомнения кто такие Лихачев и Некрасов???
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
С.О.fan(Одесса) Чем не угодил 2-ой состав? Даже не тем, что не реализовали свои моменты - это такое дело, сегодня не забили - завтра забьют, если смогут. Качество игры, вот проблема 2-го состава!
Ответить
0
0
Newgates (Odessa)
Градец вчера играл вторым составом, сегодня у них играла основа
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
valko (San Francisco) 05.02.2012 19:45 то что должен - это без вопросов! Но чем тебе наш второй состав не угодил? Ладно не ровня нам низ таблицы, посмотрим что наверху....
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
C.O.fan (Одесс) Ещё раз повторю. Второй состав должен стремиться быть равноценной заменой основе, чего я пока не вижу. И нам нечего равняться на Зарю, Ильичёвец или Карпаты и т.д.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
valko (San Francisco) 05.02.2012 19:30 То есть ты считаешь, что наш 2-й состав не соответствует уровню вторых составов ПЛ?! А у кого тогда он соответствует, у Зари или Мариуполя,или Карпат...
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
С.О.fan(Одесса) Предсезонка, не предсезонка. Не имеет особого значения. Второй состав должен играть если не лучше, то во всяеом случае не так плохо как сегодня и свои моменты нужно уметь реализовывать. Второй состав долже все-таки соответствовать уровню ПЛ и стремиться быть равноценной заменой основе а иначе, в случае каких то проблем с основным составом, замены будут неравноценными.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
dima1109 (Düsseldorf) 05.02.2012 19:17 Вот когда Олимпик и Градец будут играть с нами в одной лиге, то будет...:)
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
C.O.fan (Odessa) 05.02.2012 19:07 Ты на 100% прав, но играли со слабой командой, которая вчера попала 0:2 Олимпику и я надеялся сегодня на положительный результат.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
P.S.А если честно немного не приятною dima1109 (Düsseldorf) 05.02.2012 19:06 Чего? Это всего лишь предсезонка!
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
Игру посмотреть не удалось. По текстовой трансляции опять пугает реализация. Столько возможностей прос-ть, надо постораться!!! Главное чтоб это не переросло в привычку! Успокаивает что эти ребята всёже не основа! P.S.А если честно немного не приятною
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Одесса-Привоз (Одесса) 05.02.2012 18:56 Кто по твоемо-му сегодня был на поле шлак и дармоед???
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Второй состав Черноморца это нечто
Ответить
0
0
Одесса-Привоз (Одесса)
Дубль слабоват! ГРИ нужно крепко подумать и почистить компанию от шлака и дармоедов!Кто не работает тот не ест! Ну а вообще зрелище было удручающее!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Survivor (Одесса) 05.02.2012 18:47 И не говори!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Аж от сердца отлегло... :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус