Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Александр Романчук покинул расположение "Металлиста"

Александр Романчук покинул расположение "Металлиста"


Накануне в СМИ появилась информация о том, что защитник харьковского "Металлиста" Александр Романчук может перейти в луцкую "Волынь". UA-Футбол решил проверить эту информацию. Как стало известно, 27-летнего игрока действительно нет в расположении "Металлиста", который сейчас находится в Украине.

Ввиду того, что "Волынь" возглавил Анатолий Демьяненко, экс-наставник "Динамо", чьим воспитанником является Романчук, информация выглядит вполне достоверной. Заметим, что сегодня луцкая команда, которая проходит сборы в Турции, проводит очередной спарринг, и, возможно, участие в нем примет потенциальный игрок команды Александр Романчук.

Также, по нашей информации, в обратном направлении, из Луцка в Харьков, могут отправиться игроки луцкой "Волыни", однако фамилии исполнителей, которые присоединятся к "Металлисту", не уточняются.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Джеф(Берислав) (Берислав)
Старая Гвардия (Харьков) Тогда у Металиста один выход натурализацыя тех кто не заигран за свои зборные Папа,Тайсон и так далие...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 58
Джеф(Берислав) (Берислав)
Старая Гвардия (Харьков) Тогда у Металиста один выход натурализацыя тех кто не заигран за свои зборные Папа,Тайсон и так далие...
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Джеф(Берислав) (Берислав) 15.02.2012 10:18 Для того,чтобы стать вторым Зенитом,для начала надо "взять" ГазПром(не путать с Госпромом!!!) и иметь в бюджете лишних 50-70 евро-лимонов на покупку и содержание разных там худобяков и коноплянок...согласен?
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Джеф(Берислав) (Берислав) 15.02.2012 10:08 На данной ветке обсуждалась личность Романчука и его след в харьковском футболе,а не особенности кадровой политики Металлиста...и не надо здесь про Будника или Антонова-их уровень мастерства не соответствует нашим задачам и вообще нам сейчас требуются укры совсем на другие позиции,с нападниками как раз аллес гут...
Ответить
0
0
Джеф(Берислав) (Берислав)
А вы уважаемый болельщик МХ? nervlad (Philadelphia) В Еврокубке да! А в чемпионате Украины за кого болеть?За аргентино-бразильскую зборную и максимум одного кореного украинца которого при поражении сделают виноватым.Маркевич строит второй Шахтёор а взял бы лутше пример с Зенита.
Ответить
0
0
Джеф(Берислав) (Берислав)
Старая Гвардия (Харьков) 14.02.2012 17:47 А ты считаеш что Маркевич доверяет украинцам но же сам сказал что с пенсионерами нужно раставатся и искать помоложе и кого он нашёл зимой и тех что были раздал.И вророй пример Кристальдо как он первые полгода играл но Маркевич его ставил пока не заиграл бо за него заплатили приличные деньги и взять Будника или Антонова игроки тогоже плана сколько им Маркевич давал играть 10-15 минут вот и ответ.Так и дальше будет продолжатся успехи в Европе и 3место в Украине если не сброят и с него Днепр,Арсенал или Таврия.
Ответить
0
0
garysh (Харьков)
А ведь и в СбУ привлекался не так давно.
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Джеф(Берислав) (Берислав) 14.02.2012 16:35 Ты всерьёз считаешь,что от таких как Романчук и Будник зависит судьба золотых медалей? Ладно ещё Будник,определённые перспективы у парня имеются,если будет работать над собой,может второй Шацких из него со-временем и выйдет...но Романчук...у нас его откровенно считали 12-м игроком комманд-соперниц и считали вполне справедливо учитывая его "художества" в тех немногих матчах с его участием(матчи с Шахтой или ДК напомнить?) и даже те редкостные всплески полезности(а они наверное были) с его стороны не перекрывают в общем негативную оценку от его...участия...в командных делах. Я только удивлён тому,что его собрались "уйти" сейчас,а не годом ранее...впрочем это ещё не факт,может он Демьяну и не подойдёт,чему я совсем не буду удивлён...пойми меня правильно,никакого предвзятого отношения у меня к этому парню нет,просто стараюсь быть обьективным,надеюсь на это...
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Джеф(Берислав) (Берислав) 14.02.2012 16:35 А вы уважаемый болельщик МХ?
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Гриня, Скоба, Павлов - резервисты "Волыни". Было бы немного странно, если б Маркевич положил глаз на кого-либо из них. Бабырь - да, молодой и перспективный. Но на позиции Сосы его ожидает участь Романчука ((
Ответить
0
0
Джеф(Берислав) (Берислав)
Сплав Романчука и Будника говорит о том что Металист забил в этом году на Чемпионство и решил сконцентрироватся на Лиге Европы там украинцы не нужны.И вобще как Металист Собирается выигрывать чемпионат без украинцев натурилизовать Папу и других в этом политиеа Маркевича не понятна были ведь не последние игроки Олейник,Селин,Шарпар,Курилов,Путивцев они ведь молоды и им ножно было доверять и давать играть ведь сколько смеялись с Ярмоленко но Газаев его всеравно ставил а Металисту нужны сразу звёзды и молодых воспитывать не собераются.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Cannabis Sativa (Луцк) 14.02.2012 13:11 _________________ Гринченко или Скоба, хотя Скоба староват... Да и не сказал бы я, что Павлов с Бабырем не актуальны. Еще один украинец в атаку в Металлисте не помешал бы
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Кто ж это из "Волыни" может в Харьков податься? Я так полагаю, "Металлист" наиболее заинтересован в украинских игроках... Шарпар и Пищур уже были там. Пичкур - староват. Романенко, Недилько, Симинин, Бабыр, Герасымюк, Павлов - не актуально... Разве что Кинаш или кто-то из молодёжного состава...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Dimitriyi (ХАРЬКОВ) 14.02.2012 10:43 _________________ Левый защ - у вас Пшеничных есть + вы Романчука отпускаете зачем-то. Опорника вам 100% надо украинского, тут не спорю. А вот чтобы заполучить Пластуна, Ткачука и Голодюка - вам надо молиться, что Карпаты и Оболонь в пердив отправились. Ладно, Пластун, а вот за Львовян вам еще ох как повоевать придется с Дыминским. Честно говоря ИМХО Гобер на позиции опорника - лучше Ткачука...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
С чего все взяли что Федя будет в Харькове, он игрок ненашего плана, имхо. Нам нужен такой как Бутко, Срна..креативные на фланг АдВоКаД (Харьков) 13.02.2012 14:29 ___________________ Федецкий тоже креативный! Но на его позиции в МХ играет Вильягра
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Мнений много,но меня не переубедить- нашему МЕТАЛЛИСТУ НУЖНЫ 2-4 УКРАИНЦА,желательно не стариков как ВОРОБЕЙ(которого пора спихнуть ,чтобы он играл).Как вам кандидатуры-Пластун,Федецкий,Голодюк,Ткачук,Бо... только позиции,в 1-ю очередь - это ОПОРНИК И ЛЕВЫЙ ЗАЩ.+ ЦЕН.ЗАЩ. КАКОЕ ВАШЕ МНЕНИЕ И ОБОСНУЙТЕ??????????
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
На ролике последней тренеровки перед вылетом в Австрию он есть.Так что все это может оказаться уткой.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Князь Серебрянный (Харьков) 14.02.2012 01:49 Не халтурил? А как тогда назвать зависания за линией мяча при атаках на наши ворота? Хотя да - начинал хорошо и пользу успел принести. Но хорошо то, что вовремя заканчивается. Поэтому спасибо Саше за то, что сумел сделать, и удачи в любом другом клубе, кроме Металлиста.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Если это окажеться правдой, то спасибо Александру за годы проведенные в Металлисте. Не все и не всегда у него получалось на поле, но игрок был с харакетром и никогда не халтурил выходя на поле. Когда был в форме смотрелся очень даже ничего, но травмам подвержен, хотя это известно изначально! Так что еще раз спасибо Александр и удачи!
Ответить
0
0
Arkan (харьков)
а мне жаль что он уходит,,, классный игрок когда был в форме,потом на банку посадили и конечно не хватает игровой практики,с него еще будет отличный игрок,,,как по мне пшено если посадить на банку такая же история будет как и с Романчуком!!! Александру спасибо и удачи,,,то что он наберет сомнений нет.
Ответить
0
0
xxGrafxx (Харьков)
Чета вы друзья-харьковчане меня разочаровываете: Вопервых - Саша конечно послабее Вили, но он отличный игрок, все как хотел Маркевич(классно подключался к атакам, даже голы забивал) и к томуже игрок СБУ. Вовторых - какой бы он небыл игрок, он посвятил себя нашей команде, и мы полюбому должны быть ему благодарны за то время, что были вместе, а вы... как тупые школьники. И втретьих седня его в составе Волыни небыло, так что, это еще бабка надвое сказала...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
27 лет! Я думал он молодой... Вообще-то в полузащите хорошо смотрелся, но туда конечно не протолкнуться сейчас. А Пшеничных будет теперь лимит отбывать.
Ответить
0
0
Мотя (Харьков)
помнится когда Пшено пришел все кричали мол балласт..а сейчас вон всем нравится..
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Ну может оно и к лучшему Романчук в защите никакой...
Ответить
0
0
shaman66 (Харьков)
Защитник харьковского Металлиста Александр Романчук отправился в аренду до конца сезона в Волынь. Романчук доиграет сезон в Волыни / ФК Металлист Таким образом, футболист проведет вторую часть чемпионата под руководством Анатолия Демьяненко, с которым он знаком по работе в киевском Динамо. В то же время наставник луцкого клуба в оставшихся матчах национального первенства не рассчитывает на бразильца Гобера и игрока молодежной сборной Украины Евгения Павлова. Оба футболиста пока остаются в Волыни, но работают с резервным составом Ранее сообщалось, что Волынь подписала форварда сборной Македонии Душана Савича.
Ответить
0
0
Харьков1925 (Харьков)
Сначала заиграл , а потом сдулся ! Удачи тебе Сашок в Волыне . Может хоть там играть опять начнешь на нормальном уровне ...
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Суркис и Ахметов скупили всех талантливых украинцев"..(С). ...где же взять молодых да талантливых? Чистый Пеналь (днепропетровск) 13.02.2012 16:40 У Коломийского:)
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
Отличная новость. Минус один балласт в Металлисте.
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
vwv (Харьков) 13.02.2012 16:45 Реально очень сильные исполнители , в ЛЕ Торрес постоянно в обойме (отсутствие лимита) а Кристальдо очень разноплановый наконечник !!! ПОДДЕРЖИВАЮ
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
"Суркис и Ахметов скупили всех талантливых украинцев"..(С). ...где же взять молодых да талантливых?
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Кристальдо и Торес отличные игроки. Второй не играет только из=за лимита.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Я про тех,кто выходит на поле,а Воробей нам нужен. Он должен сидеть на скамье запасных и важно раздувать щеки,все таки больше 100 мячей накидал.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
слить и Кристального. А на их место,более качественных игроков и можно смотреть в ЛЧ. МиронМаркевич (Харьков) 13.02.2012 16:00 Воробья шоли?:)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
МиронМаркевич (Харьков) 13.02.2012 16:00 А чем Кристальдо не угодил? Неплохой нап. Тем более, потенциал у него больше, чем он показывает на данный момент. Так что прибавит еще.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Отлично,первый пошел. Теперь осталось Тореса слить и Кристального. А на их место,более качественных игроков и можно смотреть в ЛЧ.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Причем тут Шахтер? Заломит цену... Вы за новостями следите? Вся сумма от его возможной продажи пойдет Карпатам. У них фактические права на игрока. Только вот эту "мутку" с контрактом Шахтера понять не могу... Но было четко сказано - Карпаты его выкупили ранее, и все средства от возможной продажи достанутся Карпатам в полном объеме.
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
В таком возрасте технике научиться уже нельзя. Чему в детстве научили, то и твое. Да и латиносы с рождения заточены под футбол с выкрутасами.
Ответить
0
0
Jarlaxle (Харьков)
Откуда уверенность про Федю? ШД его не отдаст, а если и отдаст, та заломит цену...у него контракт, плюс он украинец, сборник. А по поводу, кто перейдет в МХ, Павлов,Гобер,Шарпар...врятли у нас сыграют, ибо с прагматизмом МБ, шансов выйти на поле у них буте не много..плюс в МХ те позиции закреплены за сильными игроками...Вот фланговый защитник нам нужен, но явно не Федя.
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 13.02.2012 15:17 ___________ Ты думаешь, будучи в компании таких игроков, как наши латиносы, ты не подтянешь технику? Да уже через 6 месяцев можно научиться людям позвоночники "крутить" стоя на месте и "внешней" передачи на 40 метров делать ;) Могу даже поспорить, что если Федя окажется в команде, то к концу года он будет лучшим на позиции опорника ;)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
-NILS- (Харьков) 13.02.2012 15:03 Не согласен. Мне Федя никогда как игрок не нравился.Характер у него бойцовский,но техничный футбол не его. Та и у Валяева техника будь здоров.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Не бачу великої користі від Романчука для Волині. Це "танці над баблом Бєні". Дай Боже аби я помилявся. Так завжди - Маркевичу у Харків з Волині найкраще, а нам у Луцьк аби що.
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 13.02.2012 14:51 ____________ Ну так у него еще есть время научиться ;) Да и позиция обязывает карточки получать. Разве Валяев или Чако, да и тот же Тима, карточки не зарабатывают? ;) Главное правильно в голову вложить, когда надо на карточку получать, а когда можно ноги и не отрывать. Багданыч любит таких с характером, так что толк может и получиться...вот только будет ли Федя у нас в команде ;)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Igorich (Львів) 13.02.2012 14:57 Та тихонечко.Пшеничных двоих Бутко как игрок стоит.Надёжен,техничен,опытен.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
АдВоКаД (Харьков) 13.02.2012 14:29 Нужен такой, как Бутко а играет такой, как Пшено))) В вас там безспорно Вільягра бігає, тому Федецького скоріше на іншу позицію беруть. В Карпатах Фєдя хіба-що в воротах не стояв, тай то я впевнений, що воротар з нього кращий би був, ніж з Тлумака))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
-NILS- (Харьков) 13.02.2012 14:49 Та как-раз Федецкий в опорниках - это 50/50 что будет КК и 95% что будет ЖК. Он же деревянный,но зато с характером,тут соглашусь.
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
АдВоКаД (Харьков) 13.02.2012 14:29 _______________ Недолог тот час, когда Валяев перестанет приносить пользу команде и вот тут, как раз, Федецкий очень даже не помешает. Конечно не его позиция, но с отбором и пасом у него все круто. Из него может вырасти второй Тимоха, как по амплуа, так и по характеру. Так что такие игроки любой команде придутся ко двору.
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Dimitriyi (ХАРЬКОВ) Федецкий и Днепру не помешал бы, кто же ему виноват ,что у него контракт с Шахтером до 2016 подписан, его Ахметов так просто не отдаст АдВоКаД (Харьков) Ситуация у Бутка таже, что и у Феди..
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Какой-то он потерянный и заторможенный,вспомним хотя бы гол, который он привез в свои ворота, Маркевич не любит таких игроков, поэтому и избавились от него...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
shaman66 (Харьков) 13.02.2012 14:29 Спс )
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
С чего все взяли что Федя будет в Харькове, он игрок ненашего плана, имхо. Нам нужен такой как Бутко, Срна..креативные на фланг
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Fontango (Kharkov) 13.02.2012 14:27 Ооо,Шарпар.А я всё вспоминал.
Ответить
0
0
shaman66 (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) =============================== Шарпар??
Ответить
0
0
Fontango (Kharkov)
В Волыне, щас в аренде, ещё наш Шарпар сидит!))
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Даааааааааа,федецкий нам НЕ ПОМЕШАЕТ!!!!!А из Волыни можно выделить только молодых нападающих(БАБЫР И ПАВЛОВ)все,АВОТ ФЕДЕЦКИЙ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!!!!!!!!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
VARYG (Киев) 13.02.2012 13:29 Почему не равнозначный?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А этот чел .. как его .. ну который из Волыни побыл у нас и назад укатил?
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Теперь все понятно.. Гобер и Павлов - Welcome to Kharkov! Неплохо, неплохо.. кто же тогда в Луцке по итогу останется? Романчук не равнозначный обмен..
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Невже справді звільняють місце для Федецького (хоч не зовсім по позиції) А в Харків з Волині Павлов і Гобер?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А хотелось бы фамилии услышать.
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус