Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Андрей Русол: "Начинать нужно с себя"

Андрей Русол: "Начинать нужно с себя"


Экс-капитан «Днепра» Андрей Русол прокомментировал обвинения своих недавних партнеров представителями «Шахтера» в якобы антифутболе и неспортивном поведении:

— Честно признаться, был удивлен высказываниями представителей «Шахтера» после вчерашнего матча, которые жаловались и одновременно обвиняли «Днепр» в закрытой игре и антифутболе. Каждая команда перед встречей изучает сильные и слабые стороны соперника, выбирает свою манеру игры. Учитывается при этом и собственный ресурс — а о некоторых проблемах «Днепра» с составом общеизвестно.

Все знают, что «Шахтер» имеет прекрасную группу атаки, и если ей предоставить много свободы — это может стать губительно и смертельно. Так что меня ничуть не удивило, что «Днепр» выбрал достаточно закрытую манеру игры, не давая «Шахтеру» создавать много моментов. И не вижу смысла осуждать тактику соперника. Разве против «Шахтера» часто играют в открытый футбол? И футболисты «Шахтера» должны давно привыкнуть к этому; это не должно быть для них сюрпризом. Играть с «горняками» в открытый футбол чревато.

Еще больше меня удивили жалобы игроков «Шахтера» на симуляции игроков «Днепра». Я прекрасно знаю — на своей шкуре прочувствовал — что такое матчи между «Шахтером» и «Днепром». Мы всегда сражались достойно друг против друга, боролись на поле всегда честно, без подлостей и хитростей. Мы могли толкаться на поле, но после матча смотрели друг другу в глаза и пожимали друг другу руки. Тем более что я хорошо знаю большую группу игроков «Шахтера»: и как футболистов, и как людей — мы играли в одной сборной. Таких как Пятов, Чигринский, Ракицкий, Селезнев, Гай. Они — настоящие бойцы, которыми «Шахтер» всегда отличался. Я их знаю как хороших людей, и тем более удивительно слышать от некоторых из них такие комментарии.

Самое же поразительное, что соперник рассуждает о симуляциях со стороны «Днепра». Думаю, каждый должен начинать анализировать с себя, смотреть на свою команду. Пусть ребята возьмут запись матча и посмотрят внимательно на действия своего капитана. Особенно на то, как вел себя Дарио в моменте с удалением Виталия Мандзюка. И после этого еще раз задумаются о своих словах с упреками в адрес футболистов «Днепра».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Шмель2201 (DP)
Я донецких прошу мой пост не читать и не отвечать. Хочу с адекватами обсудить. Может я пропустил чего, но в шахтером не только Днепр в закрытый футбол играет, с чего бы им здесь сопли размазывать? Должны были привыкнуть уже, как в таких ситуациях игру организовывать. Или нет? все на встречных рубяться? Я же все матчи с шахтером не смотрю: мне нервов не хватает этот беспредел наблюдать и срны подташнивает, может чего и пропустил
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 55
Шмель2201 (DP)
Я донецких прошу мой пост не читать и не отвечать. Хочу с адекватами обсудить. Может я пропустил чего, но в шахтером не только Днепр в закрытый футбол играет, с чего бы им здесь сопли размазывать? Должны были привыкнуть уже, как в таких ситуациях игру организовывать. Или нет? все на встречных рубяться? Я же все матчи с шахтером не смотрю: мне нервов не хватает этот беспредел наблюдать и срны подташнивает, может чего и пропустил
Ответить
0
0
dp_dp (Dnepr)
вот интересный народ,ребята с Донецка. А какой вы ожидали увидеть Днепр на выезде, без 4х игроков основы,2 из которых являются ключевыми?К тому же по-сути без запасных и возможностью варьировать состав по ходу игры. Да,это наши проблемы,но исходя из наличия или отсутствия игроков и выбирается тактика на игру. Тем более,все знали,что ШД нужно в обязательном порядке побеждать-1я ира дома,плотность в таблице и прочее. С учетом этих факторов,Рамос выбрал единственно-правильную тактику на игру и не прогадал. И так все спорные эпизоды судья свистел в вашу сторону,так еще и недовольство какое-то.
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Гашек1 (Ахтырка) 06.03.2012 07:30 да да, их самых... их нам донна Роза шлет из Бразилии, оптом...
Ответить
0
0
Tor-S (Киев)
а судья повёлся... ...По этим трём эпизодам можно судить о накале матча и о том, что судья не всегда держал нить игры... DIGO (Днепропетровск) 06.03.2012 20:17 ---------------------------------------- Что значит повёлся и не держал нить ?Как раз всё он держал и делал то , что ему приказали.А ШД всё равно не выиграл.
Ответить
0
0
Lav (Днепропетровск)
УВАЖАЕМЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ УКРАИНСКОГО ФУТБОЛА !!! Не стоит лить грязь на друг друга. У каждой команды рыльце в пушку. 1. По поводу Днепра - не может сейчас команда не то чтобы конкурировать с Шахтёром а и играть без оглядки на свои ворота с середняком. Отсюда такая тактика "НА ОТБОЙ". + нехватка игроков компенсирована такой игрой, будь Днепр без травмированных и дисквалифицированных уверен начал бы он поживее и интереснее (не знаю правда на долго ли хватило бы такого запала) 2. По Шахтёру - у вас линия нападения + сыгранность команды и взаимопонимание выше всяких похвал! И такая команда претендующая на чемпионство и на весну в лиге чемпионов просто обязана уметь играть против любой команды с любой тактикой и любой игрой (грязной, чистой, красивой, не красивой, на любом поле хоть на льду хоть в воде). Кто из украинских команд может вам предложить атакующую комбинационную на идеальном газоне игру? Рас два и обчёлся. В основном все ниже вас классом. Так что о тактике здесь не уместно говорить. 3. По поводу Луческо - тренер такого уровня на пресс конференциях и в интервью мне кажется не должен жаловаться ни на кого кроме своих, не потому что не за что, а потому что это просто не красиво и не показывает сильные стороны команды, а наоборот показывает что команда зависит от множества внешних факторов - судья, тактика соперника, газон, мяч, ветер, высокое атмосферное давление и т.д. Другое дело если грубость (кого то не дай бог сломали), то на это надо не жаловаться а наказывать и на это есть (должны быть) специальная организация во главе с Калиной, ну а если они не справляются то уже не чего не поделаешь! 4. СРНА - футболист гениальный, а как человек на футбольном поле (не знаю как в жизни) полное дерьмо, симулянт и ябида-попрашайка. Как по мне так в его фамилии не хватает буква "ы" хотя произносим мы все правильно. 5. Болельщики (фаны) - если мы друг на друга льём грязь из-за того что кто то живёт не в том городе или болеет не за ту команду, то что будет летом на ЕВРО ??? Поубиваем друг друга? А иностранцы? Что им тогда и не показывать от куда они приехали? Я бы например с удовольствием приехал бы в Донецк, Харьков или любой другой город своим ходом поболеть за Днепр, а перед этим пройтись по городу, посмотреть достопримечательности, выпить пиво в местной кафешке, НО это сами понимаете НЕРЕАЛЬНО. Тоже самое и у нас (в Днепропетровске) творится. Так что давайте не сраться между собой а объеденятся. P.S. Результат игры Шахтёр- Днепр, - не Днепру ПЛЮС, а Шахтёру МИНУС.
Ответить
0
0
DIGO (Днепропетровск)
А ещё эпизод 4: свежего Зозулю, убегающего в один на один с Пятовым останавливает Ракицкий. Красная за фол последней надежды (Кучер сбоку на перехват не успевал...), но судья даёт только жёлтую, как за срыв атаки и всё...
Ответить
0
0
DIGO (Днепропетровск)
Эпизод 1: Инкум часто фолил на Срне не давая тому разыграться на фланге (а хорват тот ещё симулянт), в результате стал нервничать Срна и снёс своего обидчика коленом в челюсть в нокдаун. На лицо опасная игра с риском нанесения травмы (посмотрите как упал снопом Инкум - так не симулируют - при падении ещё головой об поле бахнулся!!!)- жёлтая карточка Срне - но не дают... Эпизод 2: Кучер опасно играет против вратаря Лаштувки нанося ему удар ногой в корпус, за что и получает горчичник. Мандзюк в воспитательных целях подбежал и что-то наорал Кучеру. За Кучера вступается Срна и хватает Мандзюка сзади за шею и оттаскивает от Кучера(налицо минимум жёлтая карточка за рукоприкладство, которая с учётом эпизода 1 стала бы второй, в некоторых чемпах за такое вообще красная даётся...). Мандзюк резким движением сбрасывает руку Срны со своей шеи - кому такое понравилось бы (я думаю 9 из 10 футболистов сделали тоже самое)- и получает жёлтую... За что? Ведь не он к Срне подбегал и за шею хватал! Ну если предположить что за крепкое словцо, что он Кучеру сказал... Зозуля подбегает к Срне и оттаскивает его от Мандзюка, который уже вступил в словесную перепалку и толкалово с хорватом... Зозуля между прочим тоже рискует нарваться на горчичник... Судья молча созерцает весь конфликт, и только когда он стихает раздаёт карточки... Эпизод 3: перед этим конфликтом Срна "нарисовал" левый штрафной у ворот Днепра после якобы столкновения с Зозулей и Мандзюком - на повторе видно, что касания не было... - а судья повёлся... ...По этим трём эпизодам можно судить о накале матча и о том, что судья не всегда держал нить игры...
Ответить
0
0
oleg_zv84 (желтые воды)
Закрытая тактика имеет право на жизнь.Порту-Зенит, Зенит-Апоэль, ШД-Апоэль, Барселона-ШД на СК(аплодисменты Лучу за грамотную тактику), Динамо-ШД в ЧУ(аплодисменты Лучу за грамотную тактику), ШД-Днепр(аплодисментов нет, антифубол:) ). wert (Кривой Рог) 06.03.2012 09:47 1000% прав 5 баллов
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
севастополь (севастополь)-ты достал ныть.ты то,что забыл на этой ветке.твоё место в пердиве,там и свои предположения делать.если поменять,что за детский сад.
Ответить
0
0
севастополь (севастополь)
Короче если поменять цигана с Рамосом представляю какая бы вонь была недоукомплектовали, засудили, Калина купленный и какой бы визг поднялся когда сируна Рамоса толкнул, а если б кто то из днепрян толкнул цигана. А сируну скоро кто-то поломает на годик два, как он мог поломать Инкума и будет прав. На беспредел обратка неминуема!
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
GAO_dp (Днепропетровск) 06.03.2012 09:58 Убегал если я не ошибаюсь, Олейник. Но не важно, по большому счету. Не убежал, хотя реально быстрее Ракитского.
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
Луческу: "Хотя и добавили шесть, но надо было 15 минут добавлять". до забитого голу хотів гамнюк. наша ряба (Львів) 06.03.2012 09:44 Ага!Еще и трамвай из Румынии поставить на ворота в помощь Пятову!!!
Ответить
0
0
Scalp (Кировоград)
ШАХТЕР морально скатился ниже плинтуса.
Ответить
0
0
Alex33 (Kiev)
...дожили, представители ФК Шахтер жалуются на то, что соперник играет неудобно для них)))))
Ответить
0
0
Злой как пес (Днепропетровск)
Даа, аж смешно. Когда в супер кубке Шахта играла с Барсюками, то это у будулая считалось тактикой, а когда Днепр так играет, то это у них антифутбол.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
"Отдал свои очки" читать, конечно, отжал свои очки ))
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Male (Донецк) 06.03.2012 08:26 приведи, пожалуйста, примеры недостойного поведения игроков Днепра в ЭТОМ матче. С минутами. Я, например, ничего не вспоминаю ИМЕННО хамского. А по поводу тактики, то понимаешь, ну так, как для человека ИМХО немного темного в футболе объясню. Есть у нас на данный момент стержневых два игрока середины поля. Так сказать, отвечающие за креатив. Ну так получилось, что 2 таких. Ротань и Боатенг. Одного вывел из строя Ищенко в матче с Шахтером-3 (ой, какой интересно совпадение, да?), а второй играл за свою сборную пару дней назад в Нью-Йорке и прилетел в Днепропетровск всего за пару дней. выдержал один тайм и в перевом тайме (ну пересмотри а?) Днепр выглядел совсем неплохо. И мяч раскатывали по 5-6-7 передач, и моментов пару было (на чужом поле в Донецке). А потом Боатенг не смог дальше играть и креатив закончился. Поэтому и прижались. Почему еще прижались? А ты видел, СКОЛЬКО раз сбивали наших игроков и судья показывал, мол, играйте дальше? Ты думаешь, сильно хочется тому же Коноплянке лезть на фолы и чтобы ЕГО СЛОМАЛ какой-нибудь СР(зачеркнуто) идиот? и пропустить домашнее ЕВРО? судили в одинаковых ситуациях по разному и ДНЕПР сыграл по ситуации. ИМХО классно отдал свои очки, а не сбей Ракицкий убегавшего Зозулю, так и 3 могли поймать. Зозуля то был свежий, а Кучер (стоявший и чуть дальше-то), был уже несвежий. Но сомневаюсь, что эти соображения ты расматривал.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Закрытая тактика имеет право на жизнь.Порту-Зенит, Зенит-Апоэль, ШД-Апоэль, Барселона-ШД на СК(аплодисменты Лучу за грамотную тактику), Динамо-ШД в ЧУ(аплодисменты Лучу за грамотную тактику), ШД-Днепр(аплодисментов нет, антифубол:) ).
Ответить
0
0
наша ряба (Львів)
Луческу: "Хотя и добавили шесть, но надо было 15 минут добавлять". до забитого голу хотів гамнюк.
Ответить
0
0
севастополь (севастополь)
Не являютсь болелой ни ДД ни ШД, но как надоел это судейский беспредел. Калина Едь домой с тобой стало ещё хуже. Как надоело нытье и провокации недокапитана , отдайте повязку Чигринскому. Не смогли дожать обезкровленный ДД, цыган не правильно подобрал тактику-начинайте с себя. Как вы будете без мрази шевцова в европе вашу дашу там могут дисвалифицировать на долго. Если вы лучше ДДв зачем вам шевцовы. То же касается и ДК с годулянами и Ко. Убивая судейством соперников вы убиваете уровень УПЛ, вам же хуже б удет переключиться на Европу
Ответить
0
0
deepInfinity (Симферополь)
анатолич (Днепропетровск) 06.03.2012 08:01 А Бурлакова и Савченко (вроде) без матов читать сложно. Есть такое подозрение, что Шахтер выкупает себе пару полос, как рекламных, для опусов этих персон.
Ответить
0
0
севастополь (севастополь)
Русол во всем прав-настоящий капитан, полный антипод вечно ноющей дашульки серульки.
Ответить
0
0
Male (Донецк)
Долго думал как дать краткое и точное определение игры,когда вся команда находится в своей штрафной почти весь матч...теперь знаю-Русол подсказал:ЗАКРЫТАЯ МАНЕРА(слово-то какое!) ИГРЫ.Только не хочется это ассоциировать с Днепром,уж как-то амбицииу команды высокие и менталитет игроков,вроде,другой... Ну а по Срне,то играл в моментах с Инкумом и Мандзюком по-хамски,не спорю...но днепряне в целом не лучше остальных дончан были по поведению.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
А еще меня больно поразил отчет в "Футболе" Бурлакова. "Бразилец сошелся в дуэли за мяч с Лаштувкой и покатился по полю вместе с чешским голкипером. Думаете всё? Как бы не так. Снова за дело взялся Мандзюк, решивший, что футбол без драки - не футбол. Разумеется, арбитр бойцовских замашек не понял и выдал по желтой карточке каждому из участников толчеи. Для Мандзюка карточка оказалась второй, для Кучера и Срны - только первой." Вот еще. "Зозуля в экстренном порядке появился на поле, после того как на трибуны увезли на каталке Самуэля Инкума. Ганец столкнулся с Дарио Срной и не смог подняться на ноги.". Пусть простят меня болельщики "Шахтера", но этот ваш недоразвитый журналист просто хам и сволочь. Так откровенно писать неправду и замалчивать о реальном. А ведь это прочтут многие, не имеющие интернета и не видевшие матч по телеку. И у них будет мнение, что поганцы днепропетровцы играли гадостно и недостойно и только подлостью смогли уберечь ничью. Та чтоб тебя разорвало, господин раздолбай, недоразвитый ублюдoк Андрей Бурлаков. Извините что не по теме. Вот прочел и просто накипело.
Ответить
0
0
Male (Донецк)
А Русол делает вид,что не понимает это
Ответить
0
0
Male (Донецк)
как бы есть разница между словами ЗАКРЫТЫЙ и ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ футбол(слово футбол относится к слову оборонительный)
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
шахтер команда, где много-много диких ...
Ответить
0
0
Dnepr-Fan (Черкассы)
Респект и уважуха Андрюхе! всё по делу.
Ответить
0
0
zippovich (Харьков)
Вон в германии подкат грязный сделал вратарю - 8 матчей дисквалификации грозит - у нас как всегда - маразм крепчает
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Гайдаш: "Шахтер" недооценил "Днепр" - В поединке "Шахтер" - "Днепр" ничья оказалась неожиданной? - Думаю, результат удивил не только меня. Но поймал себя на мысли, что в большей степени на исход повлияла недооценка "Шахтером" соперника. Считаю, хозяев обескуражили проблемы днепрян с составом. Первые полчаса показали, что "Днепр" ни в чем не уступал хозяевам, забил мяч. Только после этого горняки встрепенулись. - Срна вывел из игры Инкума, но не получил за это и предупреждения. Арбитр просто не уследил? - В похожем эпизоде Веллитон грубо сыграл против Акинфеева, который до сих пор лечится. Хорошо, что Инкум сильно не пострадал. Но Срна в любом случае сыграл не по-спортивному. Добавлю, что, на мой взгляд, Швецов незаслуженно удалил Виталия Мандзюка. Срна схватил его за горло, при этом защитник "Днепра" не предпринял никаких ответных действий. За что желтая карточка Мандзюку? Это самая настоящая провокация со стороны хорвата.
Ответить
0
0
zippovich (Харьков)
Эх ребят - сколько б кто тут что ни писал - не будет в Украине справедливости - еще долго. Все думают только о себе.
Ответить
0
0
sanya-78 (Днепропетровск)
Хотелось бы послушать самого (уважаемого) капитана Шахтаря. Я думаю он сказал бы так: Уважаемые Украинские болелы футбола!!!! Хватит меня обзывать всякими симулянтами провокаторами и другой хр...ю. Ну может я и такой, но мне на это наплевать, потому-что судьи не видят моих нарушений,хорошо что инкум-"спасибо что живой" А ДНЕПРУША играл в анти-футбол ,понимаешь, мы тут рвем ж.пу за чемпиёнство а они нам забить не дают потому что мы сами с трёх метров в ворота не попадаем. ДАРИО СРНА 32
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Луческу: Соперник знал, как грамотно нас нервировать, фолить, как симулировать и валяться на футбольном поле. ----------------------------------------------... Луческу сказал о Днепре, но почему то нервировал, фолил, симулировал и валялся на футбольном поле Срна ----------------------------------------------... Хорошее впечатление произвел на меня Лаштувка, но как игрок. А что касается его поведения как спортсмена – думаю, тут Лаштувку нельзя отметить. ----------------------------------------------... Луческу рассматривает поведения Лаштувки и в упор не замечает поведение Срны.
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Русол порядочный человек, хороший был игрок и достойный капитан, за которого никогда небыло стыдно. Все верно сказал, истерики игроков шахтера выглядят комично, не могли выиграть у обезкровленного Днепра даже при помощи судии, повелитель трамваем вообще в маразм моментами стал уходить, все больше одолевают чувста малого уважения к этой команде -бравофедерация!
Ответить
0
0
valdemarass (Днепропетровск)
Согласен.Его поведение,как красная тряпка для быка на очень многих действует.А судьи,кто......?
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Нынешнему Шахтеру есть смысл переизбрать капитана команды. Срна - хороший футболист, но по моральным качествам на капитана не тянет. Чигринский, как по мне, был бы более адекватным капитаном Шахтера.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
pyvovarchyk (Львів) 05.03.2012 23:33 Вчерашний поединок с «Шахтером» досрочно завершился для защитника «Днепра» Самуэля Инкума. Получив мощный и болезненный удар от Дарио Срны коленом в верхнюю челюсть, игрок нашей команды был вынесен с поля на носилках. Вчера вечером в одной из донецких клиник ему была сделана магнитно-резонансная томография, показавшая отсутствие костных повреждений и гематом. Сегодня Инкуму предстоит консультация у днепропетровских докторов, и в ближайшие дни будет принято решение о возможности участия Самуэля в следующем матче «Днепра».
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
МРТ сделали. Усё путём. Получил в верхнюю челюсть, возможно лёгкое сотрясениею Но нокаут был реальный!
Ответить
0
0
pyvovarchyk (Львів)
А що там з Інкумом?
Ответить
0
0
valdemarass (Днепропетровск)
zaboy(Шахтерск) А ты почитай итервю его после матча.Я понимаю не отошел еще после матча.Но нельзя так отзываться о соперниках.Ведь завтра вы партнеры в сборной.Они профессионалы и должны это помнить.Ведь,если Днепр на 100 ниже,то в чем тогда причина.Наверное в себе.Но это Ваши проблемы.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
zaboy (Шахтёрск) 05.03.2012 23:08 Ракицкий чудесным образом за тридня исцелился...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
zaboy (Шахтёрск) 05.03.2012 23:04 я скажу больше - дашутка из-за своего языка и кривых мозгов пропустила матч с Порту в Донецке...
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
Вообще то, то что сделал Срна, однозначно должно быть наказано дисквалификацией; в Европе наказывают после матча, даже если красную судья не дал. ( Если бы так поступил игрок Днепра, сказал бы то же самое. Во время матча с Англией, когда забросали их воротчика фаерами, сразу сказал - идиоты, хоть и наши)
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
valdemarass (Днепропетровск) 05.03.2012 23:05 Ну а Рака каким боком приплел сюда, а?
Ответить
0
0
valdemarass (Днепропетровск)
Настоящим фанам Шахты должно быть стыдно за недоумка-кепа сирну.Так нельзя играть это просто безобразие и что он себе позволяет?Как футболист класс присутствует,но как человек-ублюдок конченый.Да и Ракитский-тоже мне местная звезда?Короче кроты команда теряет очки допустимо это,но после поведения даши на поле команда теряет на много больше.СЛАВА УКРАИНЕ!
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
По Дарио согласен с Русолом. Недопустимо себя так вести на поле, особенно капитану и лидеру команды. По хорошему надо наказывать за такие бока. Вседозволенность в Украине не канает в Европе. Спускайтесь на землю господа "шахтеровцы". Металл на подходе. Беритесь за ум, иначе играть вам в этом году в ЛЕ.
Ответить
0
0
fug1c (Киев)
во всем Вина Динамо что Шахтер не смог выиграть у Днепруш))) Да КротоБарса))))))????? Русол красавчик!!!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
все правильно сказал, уже в печенках сидит нытье после какой либо неудачной игры. Все везде виноваты только не они. Тьфу, аж противно становится. А ведь некогда Шахтер всегда в первую очередь славился своим характером, а теперь размазня какая-то.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Видать позвонили Андрюше из клуба.
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
Москалек (Белгород) 05.03.2012 22:36 как минимум по Украине )))
Ответить
0
0
Сторож (Душанбе)
Молодец Русол
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Москалек (Белгород) 05.03.2012 22:36 Это традиция........))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
респект Андрею, все по делу сказал... вот это настоящий КАПИТАН, а не это хорватское недосоздание...
Ответить
0
0
Москалек (Белгород)
Эта ветка о харькове?
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
вот и должность Русолу нашли .... будет тролить соперников после игр :)))))))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус