Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Дмитрий Селюк: “Если следовать логике высказываний Стороженко, тогда его необходимо пожизненно отлучить от футбола”

Дмитрий Селюк: “Если следовать логике высказываний Стороженко, тогда его необходимо пожизненно отлучить от футбола”


Вице-президент “Таврии” Дмитрий Селюк прокомментировал высказывания вице-президента ФФУ Сергей Стороженко, который призвал КДК ФФУ привлечь Дмитрия Дмитриевича к дисциплинарной ответственности.

- Я бы не хотел комментировать этого недостойного гражданина, но учитывая, что это может быть истолковано неправильно, хочу аргументированно сказать некоторые вещи. Гражданин Стороженко, который призывает наказать меня за то, что я якобы оскорбил Воскресенского, не понимает, что глава одного из комитетов Федерации футбола не может высказывать своё мнение до решения Дисциплинарного комитета нижестоящей организации. В некоторых странах Европы за подобные высказывания люди уходят в отставку.

Многие болельщики знают, что в тот момент, когда “Металлист” играл с ФК "Львов" на ужасном поле, которое принял господин Воскресенский, то президент харьковчан Ярославский в гораздо более жестких тонах высказался о профессионализме этого человека. Стороженко промолчал, более того, как ни странно, он занял место Воскресенского.

Если гражданин Стороженко считает, что я высказался против работника Федерации футбола и меня следует за это наказать, то пусть он ответит на вопрос, как стоит наказать его за то, что он выступил против президента Федерации футбола Григория Суркиса и обливал его грязью? Если следовать логике высказываний Стороженко по отношению ко мне, в таком случае его вообще необходимо пожизненно отлучить от футбола. Я не касаюсь уже моральной стороны вопроса, когда гражданин Стороженко предал сначала Воскресенского, затем Суркиса, который привёл его в общественную организацию ФФУ и помог ему сделать там карьеру. Можно по разному относиться к Суркису, но, если вы были друзьями, или он помог вам сделать карьеру, а вы с ним не согласны, в таком случае, честные и порядочные люди уходят в отставку, а не занимают должность вице-президента Федерации футбола, словно их прибили к креслу гвоздями. Также Стороженко предаст и Ярославского с которым он на сегодняшний день неразлучно путешествует на все игры “Металлиста”. Что, кстати, является неэтичным поведением вице-президента ФФУ, который таким образом показывает, что он неравнодушен к одному из клубов премьер-лиги. Думаю, вряд ли вы увидите президента УЕФА Мишеля Платини присутствующим на каждом матче, например, с президентом “Лиона”. Видимо, гражданину Стороженко не дают покоя лавры то президента клуба, то президента Федерации футбола. Видимо он внутри постоянно живёт с желанием стать каким-нибудь президентом. Но с его моралью, думаю, это невозможно. Хочу сразу заявить, что в полемику с этим нечистоплотным гражданином я вступать не хочу. Думаю, что достаточно понятно объяснил, кем является гражданин Стороженко. Хотел бы обратиться к Суркису и сказать о том, что слишком часто его сотрудники нарушают кодекс чести и достоинства, а это противоречит правилам работы в общественных организациях таких как Федерация футбола Украины.

Оцените этот материал:
Источник:
tavriya.eu
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
asm_MX (Xарьков)
Селюку походу мала попытки развалить руководство ФК Таврия, так он уже и дальше лезет. Если он пытается мерятся органами на территории Украины, сам находясь при всем этом в солнечной Испании, то у него это не получится. Второй вопрос, почему руководители других клубов если и говорят, то говорят МЫ!!!! а пан Селюк - да если бы не Я, то хрен бы вы увидели хорошие трансферы в Таврии. Пугает то, что походу этот человек при первой угрозе, спрыгнет с корабля первый, как в поговорке
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 59
asm_MX (Xарьков)
Селюку походу мала попытки развалить руководство ФК Таврия, так он уже и дальше лезет. Если он пытается мерятся органами на территории Украины, сам находясь при всем этом в солнечной Испании, то у него это не получится. Второй вопрос, почему руководители других клубов если и говорят, то говорят МЫ!!!! а пан Селюк - да если бы не Я, то хрен бы вы увидели хорошие трансферы в Таврии. Пугает то, что походу этот человек при первой угрозе, спрыгнет с корабля первый, как в поговорке
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
Легенда (Кировоград) поясни какая ж выгода у Металла? Ты что то знаешь? Или...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Думаю ситуация выглядит примерно так. Селюк обратился к Суркису, тому, который президент ФФУ с просьбочкой замять скандальчик и переиграть матч. Селюк, ясно из его высказываний, вообще без башни, но Суркис почему-то (может бизнес партнеры?) тянет резину и технарь до сих пор не назначен. . При чем тут Стороженко - это хороший вопрос. Оскорбится за исполком ФФУ - это конечно причина веская, но не достаточная. . Еще интересно, что еще полтора года назад Селюк наезжал на Суркиса. http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4bbc3664... . А в как президент Таврии (Куницын) любит своего заместителя он рассказал в ноябре прошлого года http://sport.bigmir.net/video/football/1531479-Pre... . В общем вывод такой. В Таврии он всех достал и от него решили избавится. Он профукал состояние поля, ему никто не помог. В ФФУ у него есть блат, иначе как такого субъекта могли там терпеть. Не удивлюсь, что и со Стороженко он когда-то конфликтовал.
Ответить
0
0
romariogan (Киев)
Удивил. Красавчик!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
А чё Куницын молчит ? А ? :)))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Неправильно и неэтично СМС, чиновнику ФФУ сидеть постоянно рядом с Ярославским во время игр МХ в Украине и за рубежом! СМС-это открытый лоббист МХ, он даже и не прячется на протяжении многих лет. Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 18.03.2012 15:38 ............................ а насколько этично с твоей точки зрения другому вице-президенту ФФУ не только сидеть на всех играх днепра но и быть владельцем НЕСКОЛЬКИХ клубов УПЛ ????
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Можно со многими поступками Селюка не соглашаться, но тут уж приложил Стороженка от души. Молодец. Мужик!
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
Нанто (Харьков) 18.03.2012 02:28 я полностью с тобой согласен...
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Неправильно и неэтично СМС, чиновнику ФФУ сидеть постоянно рядом с Ярославским во время игр МХ в Украине и за рубежом! СМС-это открытый лоббист МХ, он даже и не прячется на протяжении многих лет. Касательно ИВК никто не может сказать о неблаговидных деяниях в ФФУ. Как раз все наоборот. Ну вообще не надо быть таким категоричным.)))
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
Igoramus (Харьков-Галле) 18.03.2012 14:39 Это ты намекаешь, что пока Суркис старший глава ФФУ, то крутые донецкие парни не рискуют уничтожить Динамо? А это они могут, методы у них наработаны и обкатаны!
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
Стороженко по сути, конечно же, прав! Только то, что он из себя представляет столь красочно описано Селюком и в этом последний, конечно же, прав! Поэтому если ты сам в дерьме, как можно еще рот открывать?! Ведь абсолютно верные претензии к мутному типу из Барселоны просто опошлены благодаря тому, что прозвучали именно из уст Стороженко...
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 18.03.2012 10:19 Если СМС, как работник ФФУ, должен дистанцировать себя от МХ, что должен сделать тогда Гриня Унитаз? А ваш ИВК? ИЛИ они не работают в ФФУ? ))) А тем проводим параллели, СМС всего навсего болеет за МХ, а ваши Папы являются собственниками клубов. Разница ясна? СМС всё делает правильно и только адекватные люди это понимают. А вообще селюк просто невоспитанная скотина, которая кудахтает в эфир из Барселоны. Отлучить его от мирового футбола пожизненно! P.S. И ишь ты как расквакались прихвостни шубкиса, видать чуют свой близкий конец ))))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Жириновский от футбола !!! voronkv (Харьков) 18.03.2012 09:38 ---------------------- Мудрое сравнение - снимаю шляпу!
Ответить
0
0
Анатолій , м.Львів (Львів)
Вынужден еще раз обратиться к словам Ярославского: "Бай-бай, Гриша". Если Вы имеете в виду эти слова, то вынужден повторить: я не усматриваю в них ничего, кроме желания попрощаться. Ни оскорбления, ни унижения, ничего. Вы считаете иначе? Ваше право. Сергей М.Стороженко (Украина)18.03.2012 00:35 ______________________________________________... Чиї це слова ? Серьожині ! "Бай-бай,Серьожа".Дивна у мене мрія,що буде переобрана вся верхівка ФФУ :Суркіс,Стороженко,Кочетов, Воскресенський та інші ветерани з чистими сорочками (образно це я,Серьожа,ни оскорбления, ни унижения, ничего).Але хто прийде на їх місце ? Яка війна буде при виборі делегатів у обласних федераціях ? Скільки буде створено нових "голосувальників" ?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Очень, очень и очень мягко сказано. Очень! жду с нетерпением вылета Суркиса из ФФУ - который когда-то все равно случится. И не столько ради вылета самого Суркиса. Кто бы ни пришел на его место, он "этому" и швабру с тряпкой не доверит. Знаком примерно с десятком людей, которые или работают в ФФУ, или лично знают многих из ФФУ. НИКТО И НИКОГДА не сказал о нем ничего хорошего.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Лично меня грызня футбольных бонзов в данной ситуации не касается, но думаю, что Сторож может и в суд подать на Селюка за оскорбления. И как в случае с дегенералом, выиграть его.
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
"...Стороженко предал сначала Воскресенского, затем Суркиса, который привёл его в общественную организацию ФФУ и помог ему сделать там карьеру..." предать и продать разные вещи, в данном случае мужик привел в свой дом бабу, а через 10 лет она прыгнула на другой и пока её не успели пристыдить за лядство - она всем рассказала что бывший её бил, унижал и никогда не любил... Типичная ситуация с типичным женским поведением
Ответить
0
0
Руслан72 (Днепропетровск)
Я не люблю Металлист. Я лично не знаком с Селюком и Стороженко, но я точно знаю, что Стороженко никого грязью в том числе Суркиса и Селюка не обливал, а Селюк много говорил о каких-то европейских правилах, которых так и не назвал и поливал Стороженко грязью. Как по мне, то Селюк не прав, но будет прав, потому что суркисня сейчас все для этого сделает и еще денег с него возьмет.
Ответить
0
0
мегаладон (симферополь)
У нас футбол не зрелещный а около футбольные интриги по накалу не уступят европейским чемпионатам!
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
18.03.2012 10:45 Уважаемый Дед Федот (Харьков),во многом с вами согласен. Но про 90% не надо. Это было под давлением власти, читай ПР. А почему дело Суркиса не довели до конца имея дутых 90% ??? А вообще у нас всем правят ОЛИГАРХИ. Теперь думайте смогут они жить по-новому. Хотел бы знать в какой упряжке МХ.
Ответить
0
0
Волян (Харьков)
Предлагаю эту жирную скотину пожизненно отлучить от любой деятельности связанной с футболом. anderSAM (Симферополь) 18.03.2012 03:20 ==============================================... Жирную лысую испанскую ?????
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
Селюк конешно личность противоречивая - но тут по делу о Стороженко, как мне кажеться. Особенно об этике наших руководителей футбола.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Дед Федот (Харьков) 18.03.2012 11:12 Конкретно по даному випадку,то скажіть до чого тут Суркіс.Він що заставляв Стороженка щоб той вимагав відсторонення Селюка від футболу,чи вписав в обов\'язки Стороженка як робітника ФФУ поливати брудом роботодавця,хоча розумію,що в СМС получає більше в Ярославського ніж по офіційному місці роботи.Так що в даному випадку,напевно я перший раз погоджусь з Селюком і він сказав все по ділу.
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Легенда (Кировоград) Троль, ты явно обижен чем то. Лозана твоя надежда! Но скоро ты на наших ветках будешь писать,что Ярославский и Лозану купил. Ибо, там всё против Суркиса и Кочетова. И подделаные подписи, и то что дело 2 года Суркисом умалчивалось. А ты думаешь почему решение огласят после Евро-2012 ? Чтоб Шубкиса не обвинить в предверии Евро. Короче готовь новые шутки ТролЛинГ.
Ответить
0
0
Дед Федот (Харьков)
Ребята!!!Верха не могут (не хотят)править по-новому,а низы не хотят жить по-старому!Все банально просто!Первым в 1996 Ахметов прочувстврвал на себе связку Суркис+Суркис.Спустя 10лет Ярославский.А многие просто молчали и боялись.Теперь революция неизбежна!Долой диктатуру и беспридел "шубный"!
Ответить
0
0
rykvol (Львів)
Перший раз пишу, що Селюк молодець!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Воспринимаю Селюка,как футбольного риэлтора,а не функционера, но ответ на пламенные речи Стороженко вполне адекватный. Если Ярославского не наказали за более резкие высказывания-то Селюка наказывать вообще не за что.
Ответить
0
0
ЛЕА (Симферополь)
кстати про Жириновского интересный факт http://www.youtube.com/watch?v=SCSJ_Qm3xqk
Ответить
0
0
Дед Федот (Харьков)
Уважаемый Корнер ДД!Днепр с Сурками в одной упряжке,поэтому Вы не хотите снять розовые очки.Если Стороженко "мутил",почему его поддержали 90%областных федераций?Дистанцировать себя от МХ...Хм!Григорий Суркис-президент ФФУ,Игорь Суркис-президент ДК.Как такое может быть!?А этих ребят нужно дистанцировать по камерам!Просто ДК не имел долгое время конкуренции,но имел(имеет)мощную поддержку в лице ФФУ.После Евро все станет на свои места.Бай-бай Гриша!Без обид.
Ответить
0
0
ЛЕА (Симферополь)
voronkv (Харьков) 18.03.2012 09:38 ну а вообще да Жирика он чем-то напоминает :)
Ответить
0
0
ЛЕА (Симферополь)
Я вот только забыл, Стороженко тогда забрал свою рубашку из ФФУ или оставил? А вообще все вы жжоте и особенно Селюк жжот. Но если не касаться отмененного матча ТС-МД - то где тут не правда про Стороженко, все по делу :)
Ответить
0
0
Dayme (Киев)
Селюк прав, ему палец в рот не клади, проехался по Стороженко как танк. Харьковчане пытающиеся здесь отбелить всеми своими виртуальными потугами шестёрку Ярославского в ФФУ выглядят как всегда, смешно и убого. )))
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Хм... под каким же ником тут Селюк сидит. "Аргументация" вся отсюда из комментариев к другой ветке.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Тут Селюк прав.Стороженко мутил воду год назад. Пора дистанцировать себя от МХ если ты работаешь в ФФУ! Повторю-Селюк абсолютно прав!!!
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Нам мало своих "борцов" за чистоту футбола,решили ещё и Селюка подтянуть? "Страна дураков",ни дня без разборок!(((
Ответить
0
0
Дед Федот (Харьков)
Дон Селюк далек от реалий нашего футбола,плюс наглый и не воспитанный тип!Лизнул Сурку-на здоровье!Ему Украина,фк Таврия-как средства зароботка "лаве".Сидит в теплой Барселоне и греет свой розовый зад.А почему Стороженко везде с Ярославсим и Металлистом,да потому-что Стороженко, как футбольный функционер изначально первым начал реконструкцию стадиона Металлист,потому-что он болеет за свою любимую команду или он не имеет права на это(Ярославский в 2005 был далек от футбола)и в какой-то мере доказал на деле,что реконструкция возможна.Мысль Стороженко плюс финансовые возможности Ярославского вернули в Харьков настоящиий футбол! Предательство-побег в другую страну,а борьба с суркисовским беспределом в футболе в неравных условиях-героизм!СЕЛЮКУ И ВСЕМ КРИЧАЩИМ МКГ-Металлист Команда Героев
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
"недостойный гражданин" Стороженко Сергій Михайлович якої країни? Мабуть, Монако, по вулицях якого цей невиїзний-неприїзний за кримінальні злочини селюк швендяє в домашнїх капцях на босу ногу? Чи Барселони, з якої по Skape або факсом-телефоном селюк керує (як може) роботою українського футбольного клубу? Стороженко Сергій Михайлович - достойний громадянин держави Україна. А "Селюк Дмитрий Дмитриевич" - це хто??? З телекартинки - селюк, з аудіозапису - невідомо хто, по керівним діям - нікчема.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Какие кубки !!! Ты о чём ????? Щас Лозана 9 очков снимет... Вы сейчас лучше Кубок Европы выиграйте... Легенда (Кировоград) 18.03.2012 02:15 ---------------- Ещё один "умный"... CAS не сможет ужесточить наказание, суд может только рекомендовать... По ужесточению, принимать решение может УЕФА... И, кстати, если информация в СМИ, насчёт Лозанны верна, то не видать вам, жирным троллям, Металлист в пердиве или с -9...
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Жириновский от футбола !!!
Ответить
0
0
komar4ik (Симферополь)
Все они пиявки присосавшиеся к замечательному виду спорта \'\'Футбол\'\'!((
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Легенда (Кировоград) я тебе удивляюсь. Что тебе Металлист не то сделал? Или ты просто любишь заниматься неадекватнфми вещами???
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
"Хочу сразу заявить, что в полемику с этим нечистоплотным гражданином я вступать не хочу".. А этот поток предложений что, как не полемика пусть и заочная?!! Кстати, Стороженко тихонько подал иск без подобных соплей и все. А этот рознылся из Барселоны.
Ответить
0
0
concord74 (Тель-Авив)
Какие кубки !!! Ты о чём ????? Щас Лозана 9 очков снимет... Вы сейчас лучше Кубок Европы выиграйте... Легенда (Кировоград) Металл делает историю клуба и Украины , и Лозана здесь не причем.И нормальные адекватные болелы поддерживали Металл в игре с Оли хоть Днепряне хоть Киевляне , а ты просто убогий троль...........
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
sanyock (Чернигов) 18.03.2012 06:43 Вопрос, конечно, интересный! (с) Но поскольку безусый не находится в зоне юрисдикции ФФУ, то остается - усатый.
Ответить
0
0
concord74 (Тель-Авив)
Ненавижу Селюка как человека, но здесь я с ним согласен на все 100% !!! Стороженко ванючая псина, бросается на любую косточку... И защищает не Украину, а Металлолом... Легенда (Кировоград) Троль на ветке................
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Да-да, усатую или безусую? Меня єто тоже заинтересовало :)
Ответить
0
0
-hak- (Харьков)
anderSAM (Симферополь) 18.03.2012 03:20 Вы какую из них имели ввиду?
Ответить
0
0
anderSAM (Симферополь)
Предлагаю эту жирную скотину пожизненно отлучить от любой деятельности связанной с футболом.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
болельщик_футбола (Донецк) 18.03.2012 02:19 Я согласен. Но давай уберём фамилию Стороженко и поставим туда некоего Пупкина из ФФУ, а высказывания оставим. И тогда чем будет крыть Селюк? То есть Селюк обсуждает не вину Таврии и свою, как вице-президента, а личность Стороженко. Против Таврии ничего не имею. Но после того, как они не смогли подготовить газон, да ещё и как всё это делалось, им стоило не кричать на всех углах про иски в суды, плохих чиновников и так далее, а спокойно обсудить всё с руководителями МД. Так как именно они тут пострадавшая сторона. Уверен, что руководство МД при должном обращении к ним, могло бы пойти на встречу сначала. А теперь уже вряд ли.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Легенда (Кировоград) 18.03.2012 02:15 Судя по всему, Лозанна уже ничего не снимет. А даже если снимет, как ты того хочешь, то отрыв от ближайшего клуба всё равно будет 7 очков. А ЛЕ то совсем другая история. Надо уметь играть на два фронта.
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
Нанто (Харьков) 18.03.2012 02:12 насчет люлей согласен. но главный вопрос этой ветки - двойные стандарты Стороженко. авторитет это не добавляет.
Ответить
0
0
Легенда (Кировоград)
Нанто (Харьков) 18.03.2012 02:12 Какие кубки !!! Ты о чём ????? Щас Лозана 9 очков снимет... Вы сейчас лучше Кубок Европы выиграйте...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Легенда (Кировоград) 18.03.2012 01:48 Какая выгода? Ни Таврия, ни МД нам не конкуренты в этом сезоне. В данном конкретном случае Стороженко прав. Селюк лучше бы приехал и надавал люлей тем, кто отвечал за газон, а не интервью налево и направо раздавал.
Ответить
0
0
Ohrim (Донецк)
Легенда (Кировоград) 18.03.2012 01:48 Какая? МХ по идее пофигу, Таврия или МД выйдут в еврокубки (тем более, вряд ли выход в еврокубки будет зависить только от этой игры).
Ответить
0
0
Легенда (Кировоград)
Нанто (Харьков) 18.03.2012 01:45 Там выгода у Металлолома есть !!! И у этой псины...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Легенда (Кировоград) В матче Таврия-Металлург Д Стороженко защищает Металлист? )
Ответить
0
0
Легенда (Кировоград)
Ненавижу Селюка как человека, но здесь я с ним согласен на все 100% !!! Стороженко ванючая псина, бросается на любую косточку... И защищает не Украину, а Металлолом...
Ответить
0
0
RuanDeHamos (Донецк)
жжот напалмом!
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
о нормально Селюк все делает, скоро против Таврии уже все ополчаться, хотя Стороженко еще тот мЭндаль
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус