Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Кривбасс" - "Таврия" 0:3. Сказка с несчастливым концом или Загнанных лошадей пристреливают?


"Таврия" снова побеждает на выезде

"Кривбасс" - "Таврия" 0:3. Сказка с несчастливым концом или Загнанных лошадей пристреливают?


Украина. Кривой Рог. Стадион "Металлург". 2 700 зрителей

Главный арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск)
Ассистенты: Александр Корнийко (Миргород) ,Семён Шланчак (Черкасская область)

"Кривбасс" - "Таврия" 0:3

Голы: Фещук 19, Любичич 86, Калиниченко 88
"Кривбасс": Бойко, Сердюк, Федорчук, Самодин, Еслинек (Иващенко 55), Бартулович, Васильев (Валеев 33), Канкава (Бабатунде 70), Лобжанидзе, Матич, Лепа
"Таврия": Кахриман, Аделейе, Любичич, Кубик, Назаренко, Калиниченко (Алими 90+1), Ади (Платон 68), Гомес, Фещук (Афолаби 90), Путраш, Езерский
Предупреждения: Лепа 21, Еслинек 27, Лобжанидзе 37, Матич 45, Лобжанидзе 58, Бартулович 59, Валеев 81 - Любичич 83, Аделейе 90+3
Удаление: Лобжанидзе 58

Я признаюсь вам, как на духу,
Такова вся спортивная жизнь:
Лишь мгновение ты наверху
И стремительно падаешь вниз…
___
Ведь вчера еще мы брали с ним с тоски
По банке,
А сегодня он кричит: меняй коньки
На санки!
В. Высоцкий



Второй подряд отчет о домашнем матче криворожского «Кривбасса» приходится начинать с тем околофутбольных. И второй раз подряд разговор идет о болельщиках. И - о морали. Нет, слава Богу, бесчинств, подобных тем, что были на матче с «Динамо», сегодня на стадионе не повторилось, хотя милиции (за исключением нескольких редких вкраплений) на стадионе также не наблюдалось, фаны вели себя очень прилично. В плане поведения на трибунах. Неприятно поразило другое. Даже не то, что после второго, а паче – после третьего пропущенного мяча криворожская торсида стала массово покидать трибуны стадиона. Даже не то, что после финального свистка ультрасы красно-белых повернулись спинами к своим недавним кумирам, хотя это тоже характеризует их не с самой лучшей стороны. Мне пришлось покидать чашу стадиона вместе с игроками «Кривбасса», и при входе в подтрибунные помещения я имел более чем сомнительное удовольствие в полной мере оценить всю любовь криворожской публики к своей команде, выраженную в необычайном разнообразии идиоматических выражений, на которые так богат русский язык. Поэтому сразу вспомнилось и великолепное произведение Хораса Маккоя, давшее название отчету, и строки Владимира Семеновича, у которого есть иллюстрации практически ко всем жизненным ситуациям, включая переменчивость любви сердец спортивных фанов.

«Когда ты выигрываешь, ты герой, тебя носят на руках. Но стоит тебе оступиться и проиграть, ты сразу становишься ничтожеством, тебе кричат вслед обидные слова, тычут пальцами, над тобой надсмехаются. У вас всегда так» - это слова игрока, сказанные сегодня, и не по поводу этого матча. Но они очень точно отражают отношение довольно большой части футбольных болельщиков и к футболу и к людям, этот футбол делающим. Потребительское отношение. Это, когда, в зависимости от ситуации ты или кумир, которому поклоняются, либо объект насмешек, презрения, и даже угроз. И грань, которая отделяет одно от другого – всего лишь несколько проигранных матчей. Или пропущенных мячей. Даже вне зависимости от качества игры, при этом продемонстрированной.

Господа, а ведь это та же команда, которую еще совсем недавно вы готовы были носить на руках, тот же тренер, которого вы называли гением, спасителем, и т. д…

Да ладно бы, если только болельщики. Ан, некоторые, с позволения сказать, журналисты, тоже не против, ради красного словца и собственного пиара, «укусить» команду, которой еще совсем недавно пели дифирамбы. Как, к примеру, сегодня, после окончания пресс-конференции один из таких пираний от пера на чью-то реплику о качестве судейства гордо бросил: мол, играть надо, а не на судейство пенять. Мол, вон, Барселона играет, и на судей не смотрит. И что ему на это ответить – где бюджет «Барселоны» и где – «Кривбасса?». Так он и сам об этом знает. Просто принцип «падающего да подтолкни» сегодня очень популярен как средство самоутверждения. Конечно, при отсутствии в арсенале других действенных средств.

Адекватнее всего сегодня игру хозяев оценил Семен Иосифович Альтман. Он сказал, что по тому уровню игры, по самоотдаче, по заряженности на борьбу, которые сегодня показала команда хозяев – поражения с крупным счетом она никак не заслуживала. Думаю, она вообще сегодня не заслуживала поражения. Особенно во втором тайме, половину которого она вдесятером гоняла «Таврию» по всему полю. И только один футбольный Бог знает, почему опять от команды Максимова отвернулась удача. Ведь сегодня, невзирая на итоговый результат, она показала свою лучшую игру в весенней части чемпионата. Игру, которая заставила вспомнить «Кривбасс» образца лучших времен осени 2011-го. И которая никак не заслуживала такого отношения со стороны болельщиков…

Команды – как люди, каждая со своим характером, со своей харизмой. У команды Юрия Максимова тоже есть своя особенность – у нее нет середины. У нее – как в той известной поговорке – или все хорошо, или - нет. Но когда – нет, тогда все ну ооочень плохо! Но самое главное, что и на это «плохо» есть свои, довольно таки объективные причины. Нет, это не попытка найти оправдание – в любом случае, чтобы выигрывать, нужно забивать мячи, чего красно-белые весной практически не делают. Но причины такого состояния вчерашних претендентов на Лигу Европы есть. И они – на поверхности. Просто детально мы на них остановимся уже в мае, когда будем писать обзор выступлений команды по итогам сезона. Сейчас скажу лишь одно: что, кто-то из вас действительно верил в эту сказку о Лиге Европы с командой, на добрых 95 процентов существующей лишь виртуально, с командой, входящей в сезон без турнирных задач, а точнее, стахановски выполнившей их? Турнирная мотивация – это такая своеобразная сверхмотивация в футболе, как сверхзадача у Станиславского. Сверхмотивация, которая становится определяющей при равенстве у соперников всех других факторов – уровне мастерства, заряженности на игру, готовности к борьбе, самоотдаче, взаимозаменяемости и т п. И она способна даже подсознательно сыграть свою роль, как бы ты ни был заряжен на борьбу, как бы ни хотел отстоять честь свою и команды…

Есть еще и субъективные причины. Любят в команде Вильевича такие понятия как «фарт» и «нефарт». И понятия эти, в свою очередь, тоже любят команду Максимова. Периодически и попеременно. Насколько не везло «Кривбассу» в прошлом чемпионате, настолько «поперло» в первой части нынешнего. В ворота соперника «залетало» все, свои же, зачастую, чудом оставались в неприкосновенности. Очевидно, свою порцию фарта на эту часть матчей команда уже израсходовала. Особенно – на домашние игры. Как в прошлой игре с «Динамо» - эпизод Еслинека и перекладина от Иващенко, так и в этой…

Но опять же – фарт фартом, а болезнь «Кривбасса» в умении реализовывать голевые моменты известна всем и на пользу команде не работает. И именно уровень исполнения футболистами последнего удара в этой игре оказался решающим фактором победы для команды гостей.

К этому матчу команды подошли абсолютно противоположными курсами. «Таврия» - диаметрально вверх, «Кривбасс» - диаметрально вниз. Статистика тоже была не в пользу хозяев – в пяти последних домашних матчах красно-белые не победили ни разу, проиграв два из низ, причем последний – с разгромными 1:4. Да и общая проигрышная серия команды Максимова, учитывая прошлогоднее поражение от «Шахтера» насчитывала уже четыре матча при разнице мячей 1:11. В таких случаях говорят: отступать было некуда. Как, собственно, и «Таврии», которая уже увидела реальную для себя перспективу Лиги Европы. В общем, матч ожидался интересным и боевым, каким, собственно и получился.

Еще один фантом, преследующий красно-белых – вечные проблемы с составом. Дисквалификация капитана команды Лисицкого и травма Петрова практически обескровили центр защиты хозяев поля, защиты еще некогда бывшей одной из самых надежных в Лиге. В нападении – те же проблемы, получил травму Лысенко, под вопросом было участие Самодина. Иващенко, только начавший выходить на игры после полугодичного отсутствия, еще не набрал достаточных кондиций. В общем, стартовый состав, «Кривбасса» как всегда в таких случаях, снова был благодатной почвой для экспериментов.

Самодин таки вышел на поле, причем вышел – с капитанской повязкой. И очень хорошо вошел в игру – очень много неприятностей он доставил центральным защитникам гостей, выигрывая у них дуэли после длинных передач из глубины поля. В защите вышли Лобжанидзе, Сердюк и Васильев. Как всегда, очень насыщенным и мобильным оказался центр поля – Матич, Канкава, и быстрые фланговые Бартулович, Еслинек и Федорчук, в компанию к которым хорошо вписался вышедший с первых минут Лепа.

Первый тайм прошел в довольно равной позиционной борьбе, хотя первыми должны были открывать счет хозяева поля. Лепа, очень ожививший игру своим фирменным дриблингом и острыми передачами, на 16 минуте хорошо прострелил на Еслинека, но Иржи с 10 метров не попал в ворота. Как часто бывает в таких случаях, случилась «обратка». После быстрого вбрасывания из-за боковой в центре поля Назаренко отдал Фещуку, а тот, забытый Васильевым, успел отпасовать на Ади и тут же получить ответную передачу. Бойко уже по традиции получил мяч в ближний угол. Ну, очень похожий мяч на забитый в эти же ворота динамовцами. Как писал Твардовский, «с той же силой, в ту же боль…». Ну, в смысле – под ту же штангу.

К чести хозяев, пропущенный гол нисколько их не смутил, атаки продолжались с той же настойчивостью, и даже гол забили криворожане – да вот только был Самодин в офсайде, а так – быть бы ему дважды героем матчей против симферопольцев. Не сложилось. Несмотря на активные действия флангов – острейшие передачи Бартуловича и Лепы зачастую не достигали цели – защитники гостей хорошо справлялись со своими обязанностями. Один раз хорошо выстрелил издали Матич – очень близко с перекладиной прошел мяч. В створ в первом тайме, как ни печально для хозяев – ударов не было.

Еще одним, очень не радостным итогом первой сорокапятиминутки были четыре желтые карточки в пассиве хозяев поля.

Вот тут хотелось бы в первый, но не в последний раз коснуться неблагодарной во всех отношениях темы судейства. И все же.

Все знают, что судья обязан судить по закону. Все знают, что он также может судить по закону и по совести, что, кстати, практически никогда не противоречит одно другому. И всем известно, что очень много в футболе ситуаций, которые можно расценить, так сказать – пятьдесят на пятьдесят. И вот – еще одна особенность этого сезона для криворожской команды. Почти всегда эти закон+совесть со стороны рефери давали «пятьдесят» совсем не в пользу «Кривбасса». Нет, речь, конечно, не идет о какой-то предвзятости со стороны судей, но ведь, сколько было моментов и в этом, и в предыдущих матчах, когда за практически одинаковые нарушения красно-белые получали горчичники, а их соперники отделывались лишь штрафными ударами. В результате, криворожане – лидеры по желтым карточкам – уж восемь десятков их в багаже у команды. Как результат – очередные дисквалификации на следующие матчи, или более того – потери по ходу матча текущего. Что, собственно, и произошло чуть позже.

Во втором тайме на поле вышел тот «Кривбасс», которому раздавали комплименты в конце прошлого сезона и болельщики, и журналисты. Было видно, что хозяева не просто чувствуют в себе силы переломить ход поединка – как это было уже в сентябре в Симферополе, а просто уверены, что непременно это сделают. Вторая минута второй половины встречи – уже угловой, и вновь Еслинек не воспользовался отличным моментом – мяч заметался у него в ногах, а до ворот-то было пара метров всего… Еще через минуту вновь издали стреляет Матич – Кахирман с трудом парирует мяч, отбивая его перед собой. Добить некому. «Кривбасс» настроен сравнять счет и очень близок к этому. Теперь уже Федорчук бьет издали – Дамир на месте. Еще через минуту очередная атака, вновь подача Федорчука. Мяч в штрафной у Бартуловича, но хорват… промахивается по мячу. Без удара.

Максимов усиливает атаку. Вместо Еслинека, пахавшего от линии до линии, под овации трибун выходит Иващенко и еще добавляет остроты атакам хозяев. Это уже вторая замена, первую коуч красно-белых традиционно сделал еще на 33 минуте, оперативно поменяв Васильева на Валеева.

Еще один дальний удар от Учи Лобжанидзе – в атаку идет практически вся команда – мяч летит в створ, но попадает в Аделейе.

И тут же момент, по сути, предрешивший исход матча. Вновь в атаке вся команда, защитник Лобжанидзе в штрафной соперника на позиции правого форварда падает на газон после контакта с Путрашем. Арановский дает желтую за симуляцию. Она вторая, значит – удаление. «Кривбасс» остается вдесятером.

По закону – можно было давать карточку, хотя контакт игроков в штрафной все же имел место. По совести, карточку можно было не давать. Ибо Арановский знал, что одна желтая уже есть у Лобжанидзе, знал, что и без этого в обороне хозяев проблемы – всего два номинальных защитника осталось на поле. И, по большому счету, глядя на «творческий путь» грузинского легионера в этом матче, можно сказать, что «по совокупности» наработал он на красную карточку? Думаю – нет! Вот вам и 50х50… А теперь, если вспомнить дисквалификацию Лисицкого и травму Петрова, то пред выездной игрой с «Металлистом» Максимову впору будет взвыть голосом российского комментатора Василия Уткина: «ау, защитнички!!!».

Сразу как бы это удаление «Кривбасс» не прочувствовал. Наоборот, напор на ворота южан усилился еще больше. Снова издали удар Матича – вновь совсем рядом с перекладиной. «Таврия» начинает активнее огрызаться – появились свободные зоны, игра пошла на встречных. А Максимов идет ва-банк, выпуская вместо Канкавы еще не совсем выздоровевшего Бабатунде.

В общем, повторяется ситуация матчей с «Шахтером» и «Динамо». Страстное желание отыграться, открытый футбол, практически без защиты. Забить любой ценой. Но и силы не беспредельны. Гости все чаще проникают в штрафную, проходят через центр – защиты-то нет почти… Вот Бартулович прибежал из атаки, оказался в штрафной на месте центрального защитника и в последний момент обокрал Любичича, не дав ему нанести завершающий удар. Вновь – игра на встречных курсах. А потом – «проклятье последних минут» и – мастерство завершающих ударов.

Второй гол – еще один вопрос к судье. Ведь били Федорчука по ногам. Били… И «Кривбасс» остановился, уверенный, что будет штрафной. Вместо штрафного – пас на Любичича – и удар хорвата из-за пределов штрафной. И снова – вопросы к Бойко.

И третий – контрольный – как апофеоз индивидуального мастерства. Калиниченко – это всегда - Калиниченко. Нокаут для хозяев, которые никоим образом не заслужили такого счета. Как, собственно, и отношения болельщиков.


Геннадий Жилкин, тренер ФК «Кривбасс».

- Проиграли. Будем разбираться. Главный тренер просил прощения, что у него не получилось попасть на пресс-конференцию. Какая-то полоса невезения, нефарт. Так же ребята стараются, но сейчас что-то не идет. Сейчас были моменты при счете 1:0. Не можем понять, что произошло с командой.

- Ходят слухи, что у главного тренера конфликт с командой… Какая сейчас атмосфера в команде?

- Все нормально. Просто сами не можем понять, что происходит.

- Как вы оцениваете действия Бойко. Особенно в моментах, когда забивали второй и третий мячи.

- Первый – расстреляли… Что Бойко мог сделать. Был бы Штанько – было бы то же самое. Я думаю, и Шовковский сегодня нас не спас.

- В каких кондициях сейчас Бабатунде?

- После травмы хватило на 20 минут. Надеемся, что будет прибавлять. Конечно, потеря Бабатунде, Петрова, Лысенко… Ничего, будем работать.

- Игра Иващенко?

- Пока не впечатляет.

- Вам не кажется, что игру в первом тайме сделал судья?

- Согласен. Судьи оставляют желать лучшего. Очень грамотно… где-то передернул… Видите, даже вы это замечаете, а нам… Мы уже ничего не говорим, потому что судьи всегда правы.

- Почему в первом тайме не играли так, как во втором?

- Что-то происходит. Но будем разбираться, дай бог, чтобы побыстрее эта полоса прошла. Надо забить, а там все будет нормально.

- А что с Петровым, с Лысенко?

- Лысенко – гипс три недели, С Петровым тоже непонятно, сейчас посмотрят снимки, может – тоже операция… Там тоже все не так просто.

- Почему Антонова не было?

- Пока не впечатляет…

Семен Альтман, главный тренер ФК «Таврия»:

- Вроде и крупная победа, а как досталась тяжело… Если первый тайм был в равной позиционной борьбе, где ветер вмешался в ход событий и было очень много борьбы, нам удалось забить мяч, хотя никакого превосходства и не было. То во втором тайме соперник пошел ва-банк, сначала они стали играть в три защитника, потом выпустили еще одного нападающего, даже оставшись в меньшинстве выпустили нападающего, открыли нам зоны и пространства. Но мы долгое время не могли воспользоваться этими контратаками. А в конце прорвало, забили два хороших мяча, поэтому – крупная победа. Но так, как играл сегодняшний наш соперник: с таким желанием, с такой отдачей, с такой работоспособностью, я думаю, что соперник не заслужил крупного поражения.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Iggi (Кривой Рог)
worldcup (красный луч) 26.03.2012 15:44 чего-то у Вас, сударь, с памятью не то... Alf (Saarland / ex Kr.Rog) 26.03.2012 20:44 битте
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 84
Iggi (Кривой Рог)
worldcup (красный луч) 26.03.2012 15:44 чего-то у Вас, сударь, с памятью не то... Alf (Saarland / ex Kr.Rog) 26.03.2012 20:44 битте
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Лично у меня претензий к судейству нет. Возможно потому, что не нашел сопку и вынужден был смотреть трансляцию в ужасном качестве - мог многого не заметить. По удалению вопросов нет в плане второй карточки. Единственное сомнение - второй гол. Симферополец попал сперва в мяч, а уж потом - в ногу Федорчука. Я несколько лет назад спорил на этом сайте о подкатах сзади, но к истине и единому мнению спорящие не пришли. Потому не знаю, как правильно трактовать и этот эпизод. Общий же исход был для меня ожидаем, как и вся тендеция турнирного движения Кривбасса в этом году. Справедливости ради замечу, что во втором тайме наконец-то замелькали очертания команды образца глубокой осени, что верно было подмечено Игорем в отчете. Ксати, Игорь, данке.
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
Игорь, спасибо, хороший обзор. Поправь чуток. Главный арбитр: Евгений Арановский (Киев) Ассистенты: Владимир Высоцкий (Запорожье), Игорь Маковей (Винницкая область)
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
А я интересуюсь-это что,новые веяния переписывать названия с одной статьи на другую.Или у авторов закончилась фантазия. Так же называлась статья о Шахтере.Через время название статьи заменили,уж очень вызывающе звучала.А как в этот раз?
Ответить
0
0
ZaPobedu (Симферополь)
Автор статьи проспался? Надо было тебя как непредвзятую особу судьей на этот матч ставить.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
balamyt (Boston) 26.03.2012 10:03 Я не знаю как можно утверждать до матча что Днепр выиграет у Таврии.Понятно что мы все надеемся на победу Днепра.Но и Таврия также рассчитывает на победу.Плюс играет дома.Плюс Калина и Назар захотят доказать свою состоятельность.И шансы 50 на 50. Днепр не показывает той игры чтобы кого то выносить.Игра предстоит очень трудная.А с Таврией Днепру всегда играть тяжело.
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
balamyt (Boston) 26.03.2012 07:42 Сейчас игра Таврии итак на игре Назаренко и Калиниченко держится. Вот как раз в матче с Днепром их морально-волевые будут зашкаливать. И я что-то не наблюдаю у Днепра уверенной игры
Ответить
0
0
Тавр74 (Симферополь)
..Победа будит за нами . balamyt (Boston) Не согласен в принципе...С какого перепуга "Днепр" будет более мотивирован чем "Таврия"?Для нас этот матч более чем важный.От его исхода будет виден уровень нашей команды.Так что поаккуратней,пожалуйста.Теперь по персоналиям...Кто в "Днепре" по уровню сильнее своих оппонентов из "Таврии"? По моему,наши сейчас ничуть не хуже.Я очень уважаю Вашу команду,но "Таврия" сейчас может(и должна,хотя бы исходя из турнирной таблицы)потрепать нервы "Днепру" и не только.Очень надеюсь,что результат матча будет определён на поле нашего "Локомотива",а не где-нибудь в кабинете.
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Предстоит интересная встреча Таврия-Днепр. Обе команды сейчас дают результат не смотря на полное отсутствие содержательной игры. Посмотрим, кто победит в этом хаосе, ставлю на Таврию.
Ответить
0
0
noocrat (Дніпрокам\'янськ)
У Назара з Калиною є Надмотивація: ОБІЙТИ "ДНІПРО" У ПІДСУМКОВІЙ ТУРНІРНІЙ ТАБЛИЦІ. Чого їм бажаю і я - разом з рештою адекватних вболівальників, які пам\'ятають "Дніпро" Кучеревського. А "Кривбас" - класна команда.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Таврия слабо и эти победы пока почвы не имеют особо.Точней умыдряемся выигрывать за счет полсостава который не успел разогнать Селюк.Назар,Калина,Шиндлер,Фещук,Кахриман.Блин а если бы не разогнал(((Еще перед матчам хотел написать Кривбасс сливает ЛЕ ,Они еще в прошлом году говорили что им еще рано((
Ответить
0
0
legir (Азовск)
Таврию с победой)Хотя ощущение двоякое от игры.Повезло. Хочеться верить , что это Альтман так игру построил- серенько, от обороны ,на результат. Кривбасс откровенно жаль, по такой игре крупного проигрыша не заслужили. Очень жаль что всегда славившееся своей мощью и разнообразием нападение Таврии сейчас представлено таким убожеством как Ади. сколько его ещё в старте выпускать будут? Фещук молодец конечно вторую игру подряд забивает.Но без Шиндера - это не нападение команды ЛЕ. Афолаби вообще смех, он бегает как то странно,руками машет - будто от льва с переляку)Лучше Мельника из дубля подтянули. Вообще замены Альтмана не порадовали.Гомес ноль - Причиненко сидит ,сидел и сидеть будет,пока в какую-нибудь Буковину не отдадут((
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
Метеор(Дн-ск) Откуда у тебя неверие в возможности Днепра.При таких проблемах с составом - у Днепра хватит ,я уверен ,запаса прочности остатся на плаву (т.е. на 4-ом месте).Кому нужно Днепр свои очка уже отдал.( Шахтеру ,Динамо К и даже Ворскле вневланово ). По моему, раздача уже кончилась. Так что ,если судьи мешать не будут - Таврия ведь не Динамо К или Шахтер ) то не 50 на 50 ,а 30-на 70 в пользу Днепра - мотивации у Днепра будет не меньше чем у Таврии ,и индив-но они сильнее (даже на поле к Таврии ). Так что борьба будит упорной но..Победа будит за нами .
Ответить
0
0
Alek71 (Киев)
balamyt (Boston)Толку от твоего четвёртого места у Днепра.Снова попадётся что-то вроде Леха и Рамос будет рассказывать испанские народные сказки.
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Корреспондент УА-футбола в Кривом Роге забухал... Что то отчета все нету и нету...
Ответить
0
0
ZaPobedu (Симферополь)
Альтман, не вздумай выпускать с Днепром этого кончефлыгу АДИ
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
krimeano(Сим-ль) Это если смотреть с твоей колокольни (бол-ка Таврии).Простой анализ подтвердит мою правоту. 1.Днепр -по составу посильнее (даже с учетом удаленных и травм. 2.На выезде (с учетом хорошего поля сыграет лучше чем дома ) 3.И все что Днепр мог отдать( из очков ) -уже роздал.Так что раздача ...закончилась.. Таврии не повезло . Схлопочите по полной. Ваше место ..ниже 4-го.Хочиш убедится..Осталось ждать не долго. Хоть я и симпатизирую Назаренко,Калине и Езерского ..но в игре против Днепра ..я не с ними.Очки им Днепр не отдаст.
Ответить
0
0
MaXimKa21 (Nikolaev)
по-моему только слепому не видно, что КК сливается с зоны еврокубков. Они сейчас отпустят впереди идущих на безопасное растояние, а потом по возможности возьмут свои очки. Иначе, если будут набирать очки сейчас, то нечаяно могут оказаться на 5-6 местах на финише, ведь плотность очков большая и как сыграют остальные претенденты КК не знает
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Хорошие команды дома разгромно не проигрывают. Да и пять поражений подряд показывает, что в команде серьезные прблемы.
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
balamyt (Boston) 25.03.2012 20:44 ну и чушь ты тут написал
Ответить
0
0
fenchos (Кривой Рог)
Димка (Кривой Рог) Это не тот Лившиц. Если-бы тот Лившиц был президентом то бежал-бы за нами Металлист.А по сути узнал от важных людей информацию о том,что Кривой будет сливать,продавать все что угодно делать только ради того чтобы не остаться в еврокубковой зоне.Лига Европы это не тот турнир где можно заработать деньги на начальной стадии,а только потратить их.Поэтому руководство клуба решило поступить иначе.Про поражении знал заранее.Обидно то,что с 92-го года я хожу на стадион,переживал за команду,а когда слышишь такое инфо сразу меняется мнение о клубе.Команда которая отыграла осенью на хорошем уровне показывает весной не понятную игру,после этого просыпается логика.Поверьте мне Еврокубков НЕ БУДЕТ!!!!
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
На этой неделе была обнародована информация о проблемах у руководителя ФК "Кривбасс". Российская полиция возбудила дело против президента футбольного клуба "Кривбасс" Александра Лившица. Его обвиняют в правонарушениях, описанных в ст. 3 ч. 30 ст. 2 159 УК РФ - мошенничестве. По мнению российской полиции, Александр Лившиц предпринял попытку рейдерского захвата новгородского предприятия "Холдинг машиностроительных заводов" (ХМЗ), который включает в себя "Корпорацию "Сплав" и предприятие "Контур", поставляющие трубопроводную арматуру для российской госкорпорации "Росатом". По данным финансового аудита, группа лиц, включая Лившица успела вывести с предприятия через аффилированные структуры более 750 миллионов рублей (25 миллионов долларов). Вместе с Лившицем по данному эпизоду проходит российский бизнесмен Андрей Петровский, официально объявленный в федеральный розыск. Напомним, что команда Юрия Максимова, претендовавшая было на зону еврокубков, проиграла три стартовых матча весенней части чемпионата. Пока неизвестно, как все эти события могут отразиться на судьбе ФК "Кривбасс", но однозначно можно сказать, что подобные неурядицы с руководителем футбольного клуба как минимум ничего хорошего его детищу не сулят.
Ответить
0
0
YOUZHNYI (Алушта)
ArmFan (Simferopol) 25.03.2012 21:45 Ну какбе о договорняках не лично с игроком договариваются(ИМХО, конечно)...тренер или руководство, очевидно, рулит, а то получается - хвост виляет собакой )))
Ответить
0
0
omond (Симферополь)
Шиндер выглядел бы на все 100 лучше Фещука, а тем более Платона. Жаль только, что очень грубо, как для нападающего, он играет. Ему прямая дорога в сборную. Антон, не подведи!
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
- Все нормально. Просто сами не можем понять, что происходит. Все элементарно просто.Профессиональный подход к любому делу и будет все пучком! А если ноги не от туда растут,то это к хирургу,все исправит и то если хирург в теме )
Ответить
0
0
YOUZHNYI (Алушта)
Игра никакая. А где наши бабамунды??? Их ведь показыватьпродавать надо, а они если есть на поле, то их нет... Назар, Фещук, Калина наше фсё!!!
Ответить
0
0
omond (Симферополь)
Все карточки, в том числе и красная-по делу. Жаль Любеновича, Идахора! Новые приобретения просто мертвые! Хочется совсем другой игры, хоть пока и есть результат.А севастопольцам хочется сказать:"Не надо злиться,что Таврия отправила ПФК Севастополь в 1-ю лигу, она не специально :-)! Покажите хорошую игру и опять вернетесь. А пока даже Крымтеплица впереди вас.Особенно хочется отметить, очень приятно, что за Таврию болеет и ФЕОДОСИЯ и ЕВПАТОРИЯ! Спасибо, Крым!
Ответить
0
0
Макс78 (Симферополь)
Блин да там штук 9 надо было закатывать при такой игре. Накой это Ади вообще? Хотя и Платон не сильно лучше, где напы то нормальные? Но тем не менее грац Тавруху.
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
vodoley08 (киев) 25.03.2012 20:20 Ну здравствуй "Поп Гапон" (хотя не уверен, что ты знаешь историю).
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Надо признать - Кривбасс здулся... Да и забивать то там особо некому. Нет нападения. Лепа даже при стандартах стенку перекинуть не может.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
ArmFan (Simferopol) 25.03.2012 21:45 А может, за то что в течение одного года двух тренеров слили и за третьего принялись?
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
Младший лейтенант (Севастополь) 25.03.2012 21:10 Селюк,скорее всего,разогнал основной состав Куницына по той причине,чтобы они в "договорняки" не играли.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
vodoley08 (киев) 25.03.2012 20:20 Ну а как уж судьи повернутые в Суркодинамовскую сторону, то прям и говорить просто не о чем! И что он там набокопорил? Все карточки по делу. Вне игры у Кривбасса было.О чем речь ,уважаемый?
Ответить
0
0
Младший лейтенант (Севастополь)
"Ставрида" даёт результат. Но игры то нет! Зачем разогнали прекрасный состав, который бы уже вывел команду на четвёртое масто - не понятно никому кроме Куни и Сели. А чего стоит нынешний состав мы увидим в конце чемпионата, когда пойдут игры с лидерами. И дай тебе,"Таврия", Бог остаться на шестом месте.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Нет повести унылее на свете, чем этот матч и обсужденье в Интернете... Admiral Voodoo (Харків) 25.03.2012 20:57 Что вы говорите? Ну тогда давайте продолжим обсуждение вчерашней суперигры Металлиста! Начинаем? По мне так Таврия сыграла не ХУЖЕ, чем Металлист с бомжами, да и счет на табло!)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
balamyt (Boston) 25.03.2012 20:44 Ну Таврии наверное по барабану что там решили Рамос, игроки ,фанаты и Коломойский. Решится все на поле.И шансы 50 на 50.
Ответить
0
0
Admiral Voodoo (Харків)
Нет повести унылее на свете, чем этот матч и обсужденье в Интернете...
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
Метеор (Дн-ск ) Я сказал что Finita будит для... Таврии. Днепр никому 4 -го места не уступит. Твк решид и Рамос и игроки и фанаты..и в ФФУ. Коломойский в 1-ом круге делал ставси КК на ЕЛ ,.. а потом переиграл на Арсенал.... Поэтому такие метаморфозы. Все будит в порядке. Может и Таврии повезет ..но не с Днепром/ (за КК нужно ответить )
Ответить
0
0
Ali Han (Днепр)
Посмотрим.
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
кривбасс играл лучше
Ответить
0
0
FCTS feo (феодосия)
vodoley08 (киев) 25.03.2012 20:20 Иди проспись!!! где там вопросы по судейству?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
чемп (Симферополь) 25.03.2012 20:06 Тут придется с Рамосом согласиться.Но вот следующая игра для Днепра и Рамоса носит более принципиальный характер ,чем игра с Динамо и Шахтером.Ведь если Днепр проиграет, то Рамосу припомнят Назаренко и Калиниченко.Поэтому для Рамоса наверное самый тяжелый экзамен предстоит.Во всяком случае проигрывать в Симферополе просто нельзя. balamyt (Boston) 25.03.2012 20:11 Похоже Коломойский сам себя надурил.Кривбасс отобрал 3 очка у Днепра и проигрывает конкурентам Днепра.А ведь 3 очка сейчас были бы очень нужны
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Очень жаль Кривбасс.Судья певернутый в одну сторону-Селюкокуницевской упряжки.Держитесь Кривбасс у вас еще все наладится.
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Давно уже надо было убрать с Кривбасса грузин и Федорчука и будет почти нормальная команда Санело (Кривбас) 25.03.2012 20:07 нормальной команды не будет,с такой текучкой кадров которой управляют в ДД))))
Ответить
0
0
Ой (Симферополь)
Такое впечатление, что ТС совсем не хотела забивать. Опять - удержание счета, а отаки 2-3 человека. "Никакой" Назар, нет связки полузащита - нападание. Посмотрим на Днепр в след. воскресенье.
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
Похоже Коломойский с ЕЛ уже все решил. Два поражения Таврия бы не перенесла.( А с Днепром будет - Finita la comedia.) Таврия может на ЛЕ и тянет ,но...только после Днепра и...Арсенала.( Кривбасс пока подождет ) Желаю успеха Таврии
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
максимов --- вот зарабатываем деньги
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Метеор (Днепропетровск) 25.03.2012 20:00 Тебе в Днепр нужны еще игроки Кривбасса и Максимов тренером? :) Я думаю, что теперь понятно почему они играют не в Днепре. Класс у них не тот.
Ответить
0
0
FCTS feo (феодосия)
Метеор (Днепропетровск) 25.03.2012 20:00 Хороший матч должен получиться,главное чтоб погода неподкачала!!!
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Метеор (Днепропетровск) Эх!!! В поезде я буду во время этого матча! Пусть победит сильнейший!!!
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
обидно за соседей........ что то Кривбасс посыпался((( парни держитесь!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Борьба за ЛЕ ужесточается.Каждый матч на вес золота.Наверное в следующем туре может определиться кто лишний Таврия или Днепр. Езерский, Назаренко и Калиниченко постараются отправить Рамоса в отставку, но надеюсь что этого не произойдет.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
SC-Tavria (Симферополь) Именно. Но зачем из-за одного-двух игроков было так переколбашивать основной состав?!
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Albel (Севастополь) Время покажет. Это состав, хоть и со скрипом во всех суставов, но дает нужный результат. Во что это выльется - увидим
Ответить
0
0
SC-Tavria (Симферополь)
Bimer (Симферополь) Чуть ли не половину составляющей нынешнего результата это хороший фарт. А из осенней основы считаю только Любенович явно лучше Не/Гомеса. Бусаиди ничем не хуже Марковича (я лично думал, что на этой позиции все будет куда хуже), а конкуренты Ади (Платон, Фещук) и сейчас в команде.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
суддя плух, очевидны фоли не ставив, а гравця вигнав нызащо. шо з Кривбасом?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Albel (Севастополь) 25.03.2012 19:53 Альтман через год сам уйдет.
Ответить
0
0
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
Хоть я и знал что Кривбасс проиграет, но не думал что с таким счётом. Сама игра не удивила, стоячий футбол со стороны обеих команд. Ну а зачем напрягаться, если до матча уже всё было решено!
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
ну так чё, Симферополь, гнать Селюка с Альтманом или как?
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
такие команды как КК и ИМ не нужны в ПЛ
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
SC-Tavria (Симферополь) C этим я и не спорю. Просто мне кажется, что осенний состав дал бы лучший результат
Ответить
0
0
Ali Han (Днепр)
Пол-команды арендовано у Днепра.
Ответить
0
0
SC-Tavria (Симферополь)
Bimer (Симферополь) 25.03.2012 19:43 При всем этом УГ и спорных решениях Альтмана по составу результаты весной очень хорошие. Шансы на Европу очень неплохие, хотя по игре тот же Черноморец и Арсенал выглядят намного интереснее
Ответить
0
0
Ali Han (Днепр)
Кривбасс токо нашему Днепру свинью подложил а Таврии, Металлу взял и слил
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Да, хотелось бы заметить - первую скрипку играют те же, кто играл осенью. Только партнерами и поставили дубовую рощу...
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Таврия - УГ!!! Причем не только унылое, но и супер-печальное!!! Игра не вызывает никаких иных чувств, кроме грусти. Стоило ли разгонять сыгранный состав, чтобы получить ЭТО?!!! Осень покажет, может так и надо было, но - сомнительно, весьма...
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
мда, сдулся Кривбасс
Ответить
0
0
panker81 (Кривой Рог)
Приятно читать адекватные комментарии из Симферополя! Спасибо!!! Таврию с победой!!! Удачи в дальнейшем!!! С игрой что-то решайте ребята!! Какой бы счёт не был по игре понравился как раз Кривбасс!!! В апреле должно прорвать команду!!!
Ответить
0
0
SC-Tavria (Симферополь)
the wheel (Kyiv) 25.03.2012 19:34 Калиниченко, при всем к нему уважении, если и попадет в заявку на ЧЕ, то только в качестве туриста. Ни Ярмоленко, ни Коноплянку он ни при каких обстоятельствах (про травмы даже думать не хочу) не заменит.
Ответить
0
0
канапатый (Евпатория)
У Альтмана походу лимит на игроков Селюка
Ответить
0
0
Luke (Симферополь)
На классе..
Ответить
0
0
the wheel (Kyiv)
А Калініченко все-таки серйозно намірився попасти в збірну і виступити на ЧЄ:)))
Ответить
0
0
SC-Tavria (Симферополь)
Платон за полчаса игрового времени запомнился больше, чем Ади за все весеннюю часть (смешной голевой пас не в счет). Но больше всего вопросов по Гомесу. Его вообще кто-то видел на поле? И эти люди (Не и Гомес) выиграли борьбу за основу у Любеновича? Почему не попробовать на месте Не/Гомеса Кубика, а на правый фланг вернуть Бусаиди. Ведь это все игроки Селюка, количество их от этого не измениться.
Ответить
0
0
FCTS feo (феодосия)
С победой всех,сложный был матч много борьбы!!! Ади вообще неочём,максимум дубль!
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
Калиниченко с Назаренко решили сместить Днепр с 4-й строчки)))
Ответить
0
0
CrimeaPirog (Симферополь)
А в принципе все по делом. Кривбасс наиграл на красную и рассыпался. Все убежали в нападение. Отрабатывайте удары, ребята. Моментов много, результата ноль. Я вообще удивлен, Таврия в последние 20 минут могла столько напихать, но видать устала. Крымчане, с победой. Только вот игра оставляет желать лучшего. Если хотим играть в европе, нужно показывать что-то интереснее.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Спасибо Арановский! Никогда не видел чтобы нас так судили! Но тем не менее всех - с победой! Кривбасс очень хорошая команда! Сама играла и другим позволяла. Только вот в конце несколько безвольно себя повела, и получила два мяча. А так спокойно могли отыграть мяч даже вдесятером. Таврия, точнее её игра просто ни о чем. Все голы были забиты из за ошибок Кривбасса. К тому же некоторым игрокам совсем не место в команде.
Ответить
0
0
Carabas (Palermo)
Таврии - респект! Кривбасса можно признать что пока не существует, Таврия играла типа тренировочный матч со сборной безработных с ГРЭСа. А Кривбасс должен поблагодарить за то, что забили только 3 а не 12...
Ответить
0
0
канапатый (Евпатория)
Платон на голову выше Ади...Калиниченко наше все.
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
Кривбасс Максимова - открытие года! (с)
Ответить
0
0
Лопес (Луганск)
А-у, "Кривбасс"? Что с Вами такое в этом году? Осенью на Вас было любо-дорого посмотреть.
Ответить
0
0
Креативный человек (Симферополь)
Круто! Наконец-то всухую)
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
Последние 10 минут Таврия играла с ботами ...
Ответить
0
0
RIdim (СИмферополь)
не ожидал Молодцы
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус